Дорожный куб: Дорожные велосипеды Cube купить в Москве, цена на Дорожные велосипеды Куб в интернет-магазине Pro-Bike.ru

Содержание

Поребрик дорожный (тротуарный) БУ 100-30-29, 1000х290х300, 0.075 м. куб, ГОСТ 6665-91

Основная особенность поребрика состоит в том, что он находит применение для разделения газонов, тротуаров, клумб и других зон, находящихся на разном уровне с проезжей частью.

 

Бетонные поребрики изготавливаются двумя популярными способами:

 

  • – вибропрессование;
  • – вибролитьё.

 
Поребрики, изготовленные с помощью вибролитья, несколько уступают в своих эстетических характеристиках, а также имеют меньший срок эксплуатации. Литые бетонные поребрики используют в тех случаях, когда внешняя красота не имеет большого значения, либо поребрики нужны на относительно небольшой промежуток времени.

Чтобы бордюрный камень для тротуаров прослужил вам больше 10 лет, выбирайте изделия, изготовленные методом вибропрессования. Высокая прочность, кроме того, сочетается с максимальной эстетичностью и совершенством геометрических форм.

Какому бы методу изготовления поребриков вы не отдавали предпочтение, важно чтобы в производстве были задействованы только качественные материалы, поэтому мы рекомендуем выбирать изделия, соответствующие ГОСТ 6665-91. Именно такие бетонные бордюрные камни различных размеров вы можете купить у нас по разумным ценам.

 

Наши очевидные преимущества:

 

  • – Около 2000 тонн поставляемого металлопроката – всегда в наличии на складе.
  • – Собственное, налаженное, производство профнастила, гарантирующее его качество.
  • – Минимальные сроки доставки по городу и Свердловской области, оперативная обработка поступающих заказов.
  • – Предоставление услуг резки металла в размер и по вашим чертежам. 
  • – Услуги хранения на крытом, охраняемом складе.
  • – Скидки на оптовую закупку, доставку и обработку металлопроката, а также отсрочка платежа, вплоть до месяца.

 

Товар в наличии на складе

Высокое качество 

Оперативная доставка

Скидки оптовикам

 

Схема работы

 

Вы отправляете заявку
Мы выставляем Вам счет
Вы оплачиваете покупку удобным для Вас способом 
Получаете свой товар

Поребрик дорожный (тротуарный) БР 100-30-15, 1000х150х300, 0.

043 м. куб, ГОСТ 6665-91

Основная особенность поребрика состоит в том, что он находит применение для разделения газонов, тротуаров, клумб и других зон, находящихся на разном уровне с проезжей частью.

 

Бетонные поребрики изготавливаются двумя популярными способами:

 

  • – вибропрессование;
  • – вибролитьё.

 
Поребрики, изготовленные с помощью вибролитья, несколько уступают в своих эстетических характеристиках, а также имеют меньший срок эксплуатации. Литые бетонные поребрики используют в тех случаях, когда внешняя красота не имеет большого значения, либо поребрики нужны на относительно небольшой промежуток времени.

Чтобы бордюрный камень для тротуаров прослужил вам больше 10 лет, выбирайте изделия, изготовленные методом вибропрессования. Высокая прочность, кроме того, сочетается с максимальной эстетичностью и совершенством геометрических форм.

Какому бы методу изготовления поребриков вы не отдавали предпочтение, важно чтобы в производстве были задействованы только качественные материалы, поэтому мы рекомендуем выбирать изделия, соответствующие ГОСТ 6665-91. Именно такие бетонные бордюрные камни различных размеров вы можете купить у нас по разумным ценам.

 

Наши очевидные преимущества:

 

  • – Около 2000 тонн поставляемого металлопроката – всегда в наличии на складе.
  • – Собственное, налаженное, производство профнастила, гарантирующее его качество.
  • – Минимальные сроки доставки по городу и Свердловской области, оперативная обработка поступающих заказов.
  • – Предоставление услуг резки металла в размер и по вашим чертежам. 
  • – Услуги хранения на крытом, охраняемом складе.
  • – Скидки на оптовую закупку, доставку и обработку металлопроката, а также отсрочка платежа, вплоть до месяца.

 

Товар в наличии на складе

Высокое качество 

Оперативная доставка

Скидки оптовикам

 

Схема работы

 

Вы отправляете заявку
Мы выставляем Вам счет
Вы оплачиваете покупку удобным для Вас способом 
Получаете свой товар

Мотоцикл MIRAGE дорожный премиум (ZONGSHEN-PIAGGIO), 150 куб.

(12лс). ж/к панель, сигнал. (АКЦИЯ)

   

Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE

Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет — 2 лампы — ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Если вам нужен мотоцикл базового уровня, и вы еще не готовы к ночным «прохватам» по разделительной полосе на «Каве», «Бандите» или «Фазере», если мотоцикл нужен вам для покатушек на выходных или наоборот как надежное средство передвижения на каждый день, если вы цените в вещах аутентичный дизайн и высокое качество, то мотоциклы серии RAPIRA — это то, что вам нужно !
По соотношению цена/качество мотоциклы серии RAPIRA находятся в «бюджетном премиум» сегменте рынка, стоят на порядок выше безликих китайских «клонов» по качеству и дизайну, поставляются на европейские рынки в той же конфигурации что и в Россию, по цене сущестенно доступнее например YAMAHA YBR125.
Модель двигателя 162FMJ-4 Zongshen
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объём 149 см3
Диаметр х Ход поршня 62 x 49.5 мм
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Максимальный крут. момент 11.0 Н*м при 6000 об/мин
Максимальная мощность 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/мин
Трансмиссия Цепная передача, цепь 428Н (усиленная)
Тормоза (передние/задние) Дисковые / барабанные
Максимальная скорость ? 90 км/ч
Ёмкость топливного бака 18л
Габаритные размеры (Д * Ш * В) 2000Х760Х1040 мм
Колесная база 1330 мм
Высота по седлу (водителя) 830 мм (пассажира + 50 мм)
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Сухой вес 117 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. — совместное предприятие концерна PIAGGIO (Италия) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы.   

Битум дорожный бнд 130/200 фасованный в куб 1 тонна — Башэкспорт, ООО Уфа (Россия)

Продукция: Битум дорожный БНД 130/200 цена купить оптом от производителя в России, Башкортостан.

БНД 90/130 — битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
Основная роль — связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно.

Фасовка: куб весом 1000 кг.

Минамальная отгрузка: 10 — 20 тонн

Форма оплаты: 100% оплата; предоплата по согласованию.

Форма отгрузки: EXW, FCA 450076 Башкортостан, Уфа, улица Чернышевского, дом 10а

Страна производитель: Россия

Компания производтель: Башэкспорт, ООО

Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий.

Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости
от температуры окружающей среды.
Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума — терять свою пластичность при минусовых температурах.

Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости.

Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов — вязкие и жидкие.

К вязким относятся битумы БНД и БН.
Это самый используемый тип в дорожном строительстве.
Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы.
Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей), которые после укладки (заливки) — испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное — неразбавленное разжижителями) состояние.
Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию.
Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности.
Если при зимнем бетонировании есть какие — то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием — всё несколько сложней.

 

Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:

В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до — 20 °С:

  • БНД 200/300
  • БНД 130/200
  • БНД 90/130

Во 2 — 3 зонах, со среднемесячной зимней температурой — 10. . . — 20 °С:

  • БНД 200/300
  • БНД130/200
  • БНД90/130
  • БНД 60/90

Во 2 — 4 зонах при температурах — 5 — 10 °С:

  • БН 200/300
  • БН 130/200
  • БН 90/130
  • БНД 130/200
  • БНД 90/130
  • БНД 60/90
  • БНД 40/60

В 4 — 5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже + 5 °С:

  • БН 90/130
  • БН 60/90
  • БНД 90/130
  • БНД 60/90
  • БНД 40/60

Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:

БНД — битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках:

  • БНД 40/60
  • БНД 60/90
  • БНД 90/130
  • БНД 130/200
  • БНД 200/300

БН — битум нефтяной, четыре марки:

  • БН 60/90
  • БН 90/130
  • БН 130/200
  • БН 200/300

Битум БНД — У 100/130 Битурокс, производимый на современном оборудовании

 

Дробные цифры обозначают возможный диапазон вязкости (пенетрация).

Стоимость 1 куба бетона



















Бетон дорожный по ГОСТ 7473-2010 (мостовой)


Наименование


Декларация

Цена за 1 м3 без доставки

в т.ч. НДС 20%

БСТ В15 П4 F1 150 W4

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

5250

БСТ В20 П4 F1 300 W6

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

5900

БСТ В22,5 П4 F1 200 W4

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

5950

БСТ В22,5 П4 F1 300 W6

№РОСС RU Д RU. НА45.В.00321/19

6000

БСТ В22,5 П4 F1 300 W8

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6050

БСТ В 25 П4 F1 300 W6.

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6100

БСТ В25 П4 F1 300 W8

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6150

БСТ В25 П4 F2 300 W12

№РОСС RU Д RU.АЖ51.В.00246/19

6200

БСТ В30 П4 F1 300 W8

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6200

БСТ В30 П4 F1 300 W10

№РОСС RU Д RU. НА45.В.00321/19

6250

БСТ В30 П4 F2 300 W8

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6400

БСТ В30 П4 F2 300 W10

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6450

БСТ В35 П4 F2 300 W10

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6700

БСТ В40 П4 F2 300 W10

№РОСС RU Д RU.НА45.В.00321/19

6950

БСТ В45 П4 F2 300 W12

№РОСС RU Д RU.АЖ51.В.00246/19

7200

Поребрик дорожный (тротуарный) БУ 100-30-29, 1000х290х300, 0.

075 м. куб, ГОСТ 6665-91

Основная особенность поребрика состоит в том, что он находит применение для разделения газонов, тротуаров, клумб и других зон, находящихся на разном уровне с проезжей частью.

 

Бетонные поребрики изготавливаются двумя популярными способами:

 

  • – вибропрессование;
  • – вибролитьё.

 
Поребрики, изготовленные с помощью вибролитья, несколько уступают в своих эстетических характеристиках, а также имеют меньший срок эксплуатации. Литые бетонные поребрики используют в тех случаях, когда внешняя красота не имеет большого значения, либо поребрики нужны на относительно небольшой промежуток времени.

Чтобы бордюрный камень для тротуаров прослужил вам больше 10 лет, выбирайте изделия, изготовленные методом вибропрессования. Высокая прочность, кроме того, сочетается с максимальной эстетичностью и совершенством геометрических форм.

Какому бы методу изготовления поребриков вы не отдавали предпочтение, важно чтобы в производстве были задействованы только качественные материалы, поэтому мы рекомендуем выбирать изделия, соответствующие ГОСТ 6665-91. Именно такие бетонные бордюрные камни различных размеров вы можете купить у нас по разумным ценам.

 

Наши очевидные преимущества:

 

  • – Около 2000 тонн поставляемого металлопроката – всегда в наличии на складе.
  • – Собственное, налаженное, производство профнастила, гарантирующее его качество.
  • – Минимальные сроки доставки по городу и Свердловской области, оперативная обработка поступающих заказов.
  • – Предоставление услуг резки металла в размер и по вашим чертежам. 
  • – Услуги хранения на крытом, охраняемом складе.
  • – Скидки на оптовую закупку, доставку и обработку металлопроката, а также отсрочка платежа, вплоть до месяца.

 

Товар в наличии на складе

Высокое качество 

Оперативная доставка

Скидки оптовикам

 

Схема работы

 

Вы отправляете заявку
Мы выставляем Вам счет
Вы оплачиваете покупку удобным для Вас способом 
Получаете свой товар

Авантис – мототехника от производителя

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс. вал)




Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером.


Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги.




Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.




Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам.




Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода.




Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи.





Двигатель на Avantis Hunter 200 NEW LUX бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок.




Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена.




Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр.


В нашем магазине купить квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX можно по вполне адекватной цене. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками – это то, что нужно каждому любителю мототехники.






Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d.jpg

1.00

2025-01-01

4.92
1

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс. вал)

AVANTIS

Хороший товар

CUBE — Велосипеды и электрические велосипеды для горных и автомобильных дорог

CUBE Bikes: правильный велосипед и электровелосипед для любых требований

CUBE была основана в 1993 году и в настоящее время является одним из ведущих производителей велосипедов в Европе. Успех бренда в основном основан на огромном выборе высококачественных велосипедов CUBE и электронных велосипедов CUBE для женщин, мужчин и детей и стремлении получить максимум от каждого велосипеда CUBE для вас.
Таким образом, исследования и разработки в области инноваций полностью выполняются в штаб-квартире компании в Вальтерсдорфе.В собственной испытательной лаборатории компании каждый горный велосипед, шоссейный, гравийный, электронный, треккинговый, городской и детский велосипед CUBE соответствует требованиям, которые намного превышают европейские стандарты CE.
Затем инженеры и профессиональные байкеры CUBE тестируют их в реальном мире, чтобы устранить оставшиеся недостатки или слабые места. Результат — бескомпромиссное сочетание функциональности, веса, прочности, интеграции и дизайна.

Что означают описания моделей CUBE TM, SL и C: 62? — Cube Bike Аббревиатуры

Многие модели велосипедов CUBE имеют возможность выбирать между различными вариантами.Для этого баварцы дополняют названия своих мотоциклов точными обозначениями типов, которым, в зависимости от уровня компонентов, даются обозначения Pro, EXC, Race, SL или SLT .
CUBE TM (TrailMotion) горных велосипедов и E-MTB — это чрезвычайно прочные элементы подвески, тормоза и колеса.
Под обозначением «Allroad» вы получаете полностью оборудованные велосипеды CUBE с фарами, брызговиками, багажником и боковой подножкой.
С точки зрения посадки, функциональности и комфорта, идеально адаптированные к потребностям женщин-райдеров, женские полные, хардтейлы и шоссейные велосипеды CUBE из серии WS Woman , такие как CUBE Sting WS или Access WS.
Когда дело доходит до материала рамы, проверенные рамы HPA (высокопроизводительный алюминий) или инновационные углеродные технологии CUBE в HPC, C: 62, C: 68 и C: 68X карбоновые рамы обеспечивают оптимальную производительность и жесткость.

CUBE Mountain Bikes: Hardtails и полностью для безграничного удовольствия от трассы

В секторе МТБ компания CUBE традиционно занимает широкие позиции. Будь то хардтейл или полностью , XC, трейл, эндуро или гравитация, амбициозный новичок или абсолютный профи, здесь вы найдете горный велосипед CUBE , который идеально вам подойдет.
Эталоном для XC являются горные велосипеды серии CUBE Elite . Высококачественные хардтейлы из карбона C: 68X сочетают в себе малый вес с эффективной жесткостью и обладают выдающимися характеристиками подвески.
Горные велосипеды CUBE Reaction обеспечивают сбалансированный уровень комфорта и маневренности. CUBE Attention SL и CUBE Analog предлагают идеальную настройку для начала катания на горных велосипедах благодаря шестерням 1×12 и превосходным вилкам RockShox.
Независимо от того, являетесь ли вы туристическим байкером, исследователем троп или специалистом по эндуро, стильные комплекты серии CUBE Stereo охватывают все, что вам нужно для бесконечного удовольствия от езды.
Для скоростного спуска велосипеды Gravity серии CUBE Two15 просто необходимы. Новый 29-дюймовый карбоновый болид от CUBE Factory Racing Team, CUBE Two15 HPC 29, безжалостно эффективен и динамичен, а Two15 HPA 27.5 обладает всем необходимым, чтобы потрясти байк-парк.

CUBE Road, Cross & Gravel Bikes : Made for All Roads, Built for You

CUBE также представлен в дорожном, поперечном и гравийном секторах.Шоссейные велосипеды из карбона серии CUBE Litening C: 68X созданы, чтобы подтолкнуть вас вперед в пелетоне. CUBE Since предлагает максимальную производительность и комфорт любому амбициозному гонщику на выносливость. А с CUBE Attain вы получаете маневренный шоссейный велосипед по привлекательной цене.
Велосипеды для велокросса CUBE из серии Cross Race предлагают вам все необходимое, чтобы преуспеть в самой грязной местности.
На неровных поверхностях гравийные велосипеды CUBE Nuroad — идеальный выбор. Nuroad C: 62 SL — мечта любого любителя бездорожья: 12-скоростное беспроводное переключение передач Sram AXS сочетается с чрезвычайно легкой, прочной и элегантной карбоновой рамой. CUBE Nuroad Race FE предлагает вам точное оборудование Shimano GRX плюс многочисленные функциональные особенности, такие как брызговики и багажник.

Электровелосипеды CUBE: «Гибридная» мощность для большего комфорта, большего диапазона, большего удовольствия от езды

Электровелосипеды CUBE известны под названием «гибрид». Он отражает цель инженеров CUBE — увеличить вашу мощность, незаметно для мощности вашего электронного велосипеда. CUBE полагается здесь на новейшие приводные технологии от Bosch и Fazua. Электронные шоссейные велосипеды
CUBE оснащены чрезвычайно маленькой, легкой и практически бесшумной системой привода Fazua.
В сфере электронного города, электронного треккинга и электронного горного велосипеда CUBE с 2014 года полагается на новейшие и самые передовые технологии производства электронных велосипедов от Bosch. В тесном сотрудничестве с ведущими спортсменами CUBE и инженерами Bosch CUBE обеспечивает высочайшие характеристики и оптимальную интеграцию двигателей и аккумуляторов.
Среди CUBE E-MTB, абсолютным лидером продаж являются CUBE Reaction Hybrid E-Hardtails и CUBE Stereo Hybrid E-Bike Fully.
Электронные трекинговые велосипеды CUBE Kathmandu Hybrid и CUBE Touring Hybrid , предназначенные для езды по городу и туризму, оснащены самым комфортабельным и мощным электронным велосипедом Bosch.

CUBE Reaction Hybrid & Stereo Hybrid — универсальные E-MTB для неограниченных приключений

Модельный ряд CUBE e-MTB убеждает своей огромной универсальностью. e-hardtails из CUBE Reaction Hybrid серии сочетают в себе маневренность, простоту управления и надежность горных велосипедов CUBE Reaction с плавной мощностью двигателя Bosch Performance CX четвертого поколения. Оптимизированная по весу алюминиевая рама Superlite с геометрией Agile Ride Geometry обеспечивает еще больше удовольствия при спусках и подъемах. А поскольку «универсальность» — это больше, чем просто модное слово в CUBE, Reaction Hybrid e-MTB также доступны с трапециевидной рамой и в версии Allroad с брызговиками, фонарем, боковой подставкой и колоколом.
120,140 или 160? Универсал, трейлсёрфер или эндуро-гонщик? В линейке CUBE Stereo Hybrid вы найдете подходящий горный велосипед e-full для предполагаемого использования.
«Комфортно и подходит для путешествий» — это девиз Stereo Hybrid 120. Система привода Bosch в сочетании с вилкой, амортизатором и алюминиевой рамой Superlite позволяет преодолевать любые трассы. Брызговики, багажник, велосипедные фонари и боковая подножка в версии Allroad также позволяют интегрировать домашние тропы в поездку на работу.
CUBE Stereo Hybrid 160 C: 62 SLT — абсолютная изюминка модельного ряда: CUBE снабдил E-Enduro задним концом из карбона. Для дополнительной экономии веса датчик скорости теперь встроен в дропаут. Новая вилка Fox 38 Factory, беспроводное переключение передач SRAM AXS и карбоновые колеса от Newmen завершают благородный общий пакет этого e-MTB.

Все, что нужно сердцу байкера, от одного производителя

Если вы остановили свой выбор на велосипеде CUBE, вам не придется долго искать, чтобы найти все остальное, что вам нужно для идеального владения велосипедом.Независимо от того, что вы ищете, будь то горный велосипедист или велосипедист , вы обязательно найдете его в CUBE: Одежда для велосипедов , от футболок до велосипедных шорт и перчаток или велосипедистов. носки, обувь для шоссейных велосипедов, обувь для горных велосипедов, шлемы, а также оборудование и аксессуары , такие как седла, ручки, лента для руля, педали … Если вы хотите перечислить портфолио CUBES, этому не будет конца. Вкратце: здесь вы найдете всесторонний беззаботный пакет для любимого хобби.

BIKE24 в гостях у CUBE!

2021 Cube SL Road переосмысливает гибрид как быстрый и доступный гравийный велосипед с плоской балкой из сплава

В модельном ряду

Cube 2021 года представлен ряд новых и обновленных внедорожных велосипедов со смешанным покрытием, а обновленный Cube SL Road представляет собой интересный вид на классический гибридный велосипед или велосипед для фитнеса. Вместо того, чтобы настраивать горный велосипед, они переосмыслили гравийный велосипед с плоской балкой как идеальный способ путешествовать по городу в течение недели, а затем по-прежнему иметь возможность кататься по грязи на выходных.

2021 Cube SL Шоссейный велосипед с плоской балкой, вездеход и гравий

c. Cube NL

Cube по-прежнему с трудом понимает, где разместить новый SL Road в их модельном ряду, в какой-то момент бросив его в конец своего семейства шоссейных гонок, а затем назвав его фитнес-байком или даже городским мобильным велосипедом. Но это, вероятно, просто свидетельство того, насколько универсальным может быть байк. Любой, кто действительно увлекся увлечением гравийными велосипедами в последние несколько лет, может сказать вам, что вы проводите время не только на гравийных дорогах.Гораздо больше времени тратится на быструю езду по асфальту, иногда добавляя кусочек синглтрека на всякий случай.

Теперь, к 2021 году, у тех людей, которые хотят универсальности быстрого гравийного велосипеда, есть еще один хороший многоцелевой и доступный вариант велосипеда с расслабленным, вертикальным положением плоской планки для горного велосипеда.

SL Road — Технические детали

Ядром обновленного Cube SL Road является облегченная гидроформованная алюминиевая рама, сваренная из трубок из термообработанного сплава с двойным стыком, но без потери универсальности. SL Road по-прежнему имеет полностью заднюю стойку и крепления для крыльев (и даже подставку), но теперь также добавляет плоские дисковые тормоза и 12-миллиметровые сквозные оси. И теперь SL Road получил легкую полностью карбоновую вилку с креплениями на крыло и низкорамную стойку.

Все модели оснащены шинами размером 700c x 40 мм с большим зазором, чтобы немного больше — городскими шинами Schwalbe Little Big Ben для двух более дешевых моделей и шинами G-One Allround для двух лучших мотоциклов.

С точки зрения геометрии, SL Road немного круче, чем у гравийного семейства Nuroad от Cube, но все же имеет такие же длинные нижние перья для устойчивости на дороге и бездорожье.

2021 SL Road — Опции и цены

2021 SL Road

По доступной цене доступны четыре уровня спецификаций. Начните с 850 евро за самый простой и доступный 2021 Cube SL Road с гидравлическими тормозами Tektro и установкой Shimano Claris 2x8sp при заявленном весе 10,8 кг. Cube SL Road Pro за 1000 евро 2021 модернизируется до более дорогой компактной дорожной группы Tiagra 2x10sp с более широким диапазоном, что на самом деле делает его на 100 г тяжелее при 10,9 кг.

2021 SL Road Pro step-through ‘Trapeze’

Обе эти две модели начального уровня доступны в стандартной раме пяти размеров (XS-XL), а также со ступенчатой ​​рамой с заниженной верхней трубкой в ​​трех маленьких размерах (XS-M) для увеличения резервный зазор.

2021 SL Road Race

Две модели с более высокими характеристиками имеют ту же традиционную ромбовидную раму и вилку, что и более низкие модели, только без опции пошагового переключения. 2021 Cube SL Road Race по цене 1200 евро получит трансмиссию 105 2 × 11 и гидравлические тормоза Tektro на 10,1 кг, а одноименный 2021 Cube SL Road SL обновляется до Ultegra 2 × 11 за 1600 евро при 9,7 кг.

2021 SL Road SL

Cube.eu

Обзор

: Cube Attain GTC SL

Attain GTC SL является частью линейки выносливости Cube и обеспечивает очень хорошее сочетание комфорта, как с точки зрения набора рамы, так и геометрии, и производительности.Это тоже неплохой вес, и он, безусловно, реагирует на ваши действия, что делает его увлекательным для быстрой езды, а также комфортным для более длительных и спокойных прогулок. Я нахожу смесь Shimano Ultegra и 105 компонентов немного странной.

Поездка

56-сантиметровый Attain GTC SL, который вы видите здесь, имеет довольно высокую рулевую трубу (182 мм), и когда я впервые выехал на нем, передняя часть действительно казалась немного вертикальной — тем более, что я ездил на велосипедах с гораздо более низкой подвеской, таких как Orro Venturi Evo 105 и Vitus Vitesse Evo Team eTap, обе из которых гораздо больше ориентированы на гонки.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Впрочем, это чувство длилось недолго, и как только я адаптировался к Cube, я был удивлен, насколько резким и быстрым он может быть. Он также может поддерживать скорость в течение длительного периода времени, расслабленное положение немного легче для вашей поясницы, но все же позволяет вытянуть положение на капюшонах или в капюшонах для более быстрых участков.

Руль имеет очень неглубокий перепад, а это означает, что его могут использовать все, кроме самых негибких райдеров, и это действительно позволяет вам использовать характеристики, предлагаемые GTC SL.

При общем весе 8,77 кг Cube находится в хорошем состоянии за эти деньги, но он действительно выглядит намного бодрее, чем предполагают весы.

Удар по педалям вдали от света или при запуске небольшого спринта приводит к хорошей реакции Attain. Вокруг нижней части рамы, особенно в области каретки, достаточно жесткости, и вы чувствуете, что получаете приличную отдачу от своих усилий.

Стандартные колеса Fulcrum не самые легкие, но они не ослабляют дух мотоцикла в целом; вы не чувствуете, что тащите их, когда действительно отключаете питание.Тем не менее, я попробовал Cube с комплектом колес Hunt Carbon Aero Disc весом 1472 г, и, черт возьми, они подчеркнули, насколько весело и быстро вы можете выжать из Attain.

Cube получил угол наклона головы 72,5 градуса, что несколько снижает скорость рулевого управления по сравнению с полноценным гоночным байком. Он по-прежнему обеспечивает фактор удовольствия, но если вы не самый уверенный в себе велосипедист, он по-прежнему позволяет вам наслаждаться спусками и техническими участками, не чувствуя, что вам нужен огромный уровень концентрации или навыков, чтобы пройти через повороты.

Я большой поклонник скоростных спусков, и на моем любимом тестовом холме, где есть всего понемногу — повороты вне развала, острые углы и широко открытые быстрые, которые проверяют каждый фактор управляемости — Cube показал себя хорошо особенно на быстрых поворотах, где вам просто нужно выбрать линию и отпустить велосипед.

В очень узком, тестовом участке шиканы я бы предпочел немного больше остроты в рулевом управлении, но в целом это не совсем то, что я бы слишком критиковал Attain за то, что он учитывает его ДНК выносливости.

Обратная связь через раму и вилку тоже действительно хороша, что помогает вам узнать, каковы шины на дорожном покрытии. Вы можете почувствовать, если вы несете слишком большую скорость, когда вы входите в поворот, и реагируете на это, прежде чем попадете в беду — и даже если вы паникуете, вы вряд ли сильно расстроите байк благодаря этой нейтральной управляемости.

Ноги вилки намного уже, чем у некоторых, и мне было интересно, как они собираются справиться с резким торможением в поворотах на высоких скоростях, но мне не о чем беспокоиться. Даже при максимально быстром движении с 50 миль в час до полной остановки вилка не показывала заметного прогиба и, благодаря сквозной оси, не скручивалась в дропаутах, хотя суппорт цепляется за ротор только с одной стороны вилки.

В довершение ко всему этому впечатляющий уровень комфорта за счет трубок рамы. Это жесткий байк, но рама очень хорошо справляется с подавлением любого резонанса от дорожного покрытия — немного податливости, если хотите, без ущерба для общих характеристик.

Рама и вилка

The Attain придерживается общей темы: большие секции трубы на переднем конце, нижняя труба, соединение нижнего кронштейна и нижние перья для жесткости и передачи мощности, в то время как верхняя труба, подседельная труба и особенно подседельные перья намного тоньше, чтобы обеспечить соответствие. а значит и комфорт.

Cube выбрал запрессованный нижний кронштейн, который понравится не всем, но, честно говоря, за последние пару лет у меня было все меньше и меньше проблем со скрипом от воды и попаданием песка. Одно из преимуществ заключается в том, что подшипники, вдавленные внутрь рамы, позволяют увеличить габариты каретки, не влияя на расстояние между педалями (коэффициент добротности).

Это позволяет использовать более широкую нижнюю трубу, нижние перья и основание подседельной трубы, что увеличивает площадь поперечного сечения и, следовательно, увеличивает жесткость.

Область каретки на Attain асимметрична. Нижняя труба и нижнее перо на неприводной стороне располагаются шире, выступая как можно ближе к кривошипу, но не мешая.Другая сторона отошла назад, чтобы освободить место для цепочки.

Как это часто бывает в наши дни, Cube имеет полную внутреннюю прокладку кабелей и шлангов для обеспечения чистоты, что действительно подчеркивает все крутые линии различных профилей труб. Это действительно квадратная, но интересная на вид рамка, которая все еще течет на перекрестках.

Мне также нравится матово-красный цвет — он подчеркивает углы, не делая их слишком резкими, и он также износостойкий, хотя я не слишком уверен в оранжевых наклейках. .. они немного противоречат моим глазам. Он также доступен в цвете карбон / белый.

Attain поставляется с резиной 28 мм в стандартной комплектации, и я бы сказал, что это самый большой размер, который потребуется, особенно если вы используете широкий обод. Но, честно говоря, я не вижу причин расширяться на высокоскоростном шоссейном велосипеде.

Групсет

Раньше, чтобы мотоцикл выглядел немного дороже, многие компании модернизировали задний механизм до уровня выше. Установка 105-го робота на мотоцикл, оснащенный Tiagra, дала вам то, к чему нужно стремиться.

Тем не менее, такого рода исчезновение, вместе с тем, что FSA имела некоторую монополию на комплекты цепей, устанавливаемых на байки в качестве оригинального оборудования, что помогло мне успокоить мои проблемы, связанные с тем, что все выглядит иначе.

Здесь, однако, Cube вернулась и пошла на смешение, предлагая GTC SL с Shimano 105 R7020 STI и тормозными суппортами…

и Ultegra R8000, а также передний и задний механизмы.

Я предполагаю, что это упражнение по сокращению затрат — а дисковые тормоза Ultegra и 105 очень похожи — но для меня это странная пара, которая просто не выглядит правильной.Я ценю, что могу быть здесь в меньшинстве, но, хотя детали Ultegra — это здорово, за эти деньги я был бы счастлив иметь полный набор 105 групп для более гармоничной темы.

> Прочтите наше полное руководство по шоссейным групсетам Shimano

К счастью, оба переключателя 105 и компоненты Ultegra на высшем уровне. Используя 105 переключателей и тормоза вместе с Ultegra — что я почти всегда могу из-за количества мотоциклов, которые я тестирую в месяц — я могу обнаружить немного более резкое и быстрое переключение, которое вы получаете от последнего.Однако по отдельности вам будет трудно заметить разницу, и на Cube вы получаете точное переключение передач с определяющим щелчком, когда цепь пропускает звездочки и передние звезды.

Зубчатая передача Cube заменена на компактную звезду с 50/34 зубьями и кассету с 11-32 зубьями. Это немного меньший диапазон, чем на гоночной машине, но желанный для езды на Attain. Эта пара дополнительных приспособлений для спасения означает, что вы можете оставаться в сидячем положении подольше на подъемах и сэкономить немного энергии.

Тормозные характеристики от 105 рычагов и суппортов хорошие. Вы знаете, что такое упражнение — много останавливающей силы и модуляции. Хотя это действительно правда. Все гидравлические тормозные системы Shimano дают вам так много контроля, особенно на мокрой дороге, и если вам удастся заблокировать переднюю часть в любых условиях, кроме льда, вам нужно отказаться от силовых упражнений на хват.

160-миллиметровые роторы SM-RT54-S не совсем обеспечивают такой же захват, как их товарищи по конюшне Ice-Tech, которые можно найти на более дорогих установках, но это минимальная разница, если вы действительно не буксируете якоря.

Комплект для отделки

Что касается остального комплекта, это все Newman Evolution, с соответствующими оранжевыми наклейками и сделанное из алюминиевого сплава.

Руль имеет слегка крылышкообразную форму, и, хотя это не так сильно, чтобы заставить ваш пульс разжечься, но работает хорошо. Мне нравится форма, и она, безусловно, обладает большой жесткостью, но при этом не кажется излишне жесткой, чему немного способствовала обмотка руля Cube Grip Control.

За такие деньги я бы хотел подседельный штырь из карбона; это не так сильно влияет на комфорт, как некоторые думают, но выглядит немного лучше.А вот штырь из сплава здесь отлично справляется: он не скользит и его легко отрегулировать.

Седла

Stubby стали очень популярными, но редко можно увидеть их в стандартной комплектации на велосипедах, не выпускаемых без подножки. Длина Cube Natural Fit Nuance Lite составляет всего 240 мм, и мне понравилась форма. Набивка тоже мне понравилась: не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, как сказала бы Златовласка.

Колеса и шины

Fulcrum производит хорошие колеса — зачастую не самые легкие и не самые дешевые, но прочные и всегда отличные по ходовым качествам. Racing 77 DB, установленные на Attain, имеют неглубокий легкосплавный обод и довольно тяжелую конструкцию с 28 спицами спереди и сзади. Они никогда не ошиблись, когда дело дошло до злоупотреблений на плохом дорожном покрытии.

Они используют двухстороннюю систему крепления Fulcrum, поэтому готовы к бескамерному использованию.

Cube с шириной 28 мм ушел в гонку Continental Grand Sport Race.

Continental предлагает широкий выбор качественных липких составов, которые можно найти даже в его шинах начального уровня. Гонки Grand Sport Races обеспечивают приличное сцепление с дорогой в поворотах, даже на мокрой дороге, обеспечивая большую уверенность в поворотах или при прохождении круговых перекрестков на скорости.

Сопротивление качению немного среднее, поэтому обновление вместе с некоторыми более легкими колесами действительно разблокирует производительность Attain.

Что касается прочности, то их толком не сбить. Примерно за 800 миль испытаний они не отметили ни единой отметки и не показали никаких следов износа.

Значение

При цене 1999 фунтов стерлингов Attain GTC SL — неплохие деньги по сравнению с некоторыми аналогичными вариантами.

Мне очень понравился Orro Pyro Evo 105 Hydro, который по ощущениям от езды был очень похож на Cube — весело, с ним легко жить, обеспечивая при этом высокие характеристики, а также комфорт.Это на 100 фунтов дешевле, чем Cube, но вы не получаете компоненты Ultegra, а Orro немного тяжелее — 9,2 кг.

> Руководство покупателя: 21 из лучших велосипедов для долгих и быстрых поездок на выносливость

Еще одна похожая машина для езды и управления — Lapierre Pulsium SL 500 Disc. Это действительно удобная машина для езды на выносливость, которая также заслуживает более легкого набора колес. Он поставляется с полным набором 105 групп, но цена немного выше — 2199 фунтов стерлингов.

Заключение

В целом, не считая моих замечаний по поводу смешивания групп, мне очень нравится качество езды и управляемость Attain GTC SL. Cube предоставил действительно хороший набор фреймов, который достаточно расслаблен в своей геометрии, чтобы вы действительно могли выжать много миль, но если у вас есть один из тех дней, когда вы действительно хотите выбраться и просто разбить его, это также доставит массу удовольствия. .

Вердикт

Несколько необычное сочетание компонентов, но все это связано с очень хорошим набором фреймов

Если вы подумываете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый веб-сайт, посвященный велоспорту

Марка и модель: Cube Attain GTC SL 2020

Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.

Кубических списков:

РАМА

GTC Monocoque Twin Mold Technology, диск с плоским креплением, геометрия дорожного комфорта, AXH, 12×142 мм

РАЗМЕР

50, 53, 56, 58, 60, 62

ВИЛКА

CUBE CSL Race Disc, полностью карбоновый, с плоским креплением, конический от 1 1/8 «до 1 1/4», 12×100 мм

ГАРНИТУРА

FSA I-t, верхняя встроенная 1 1/8 «, нижняя встроенная 1 1/4»

STEM

Newmen Evolution 318. 4, 31,8 мм

РУЧКА

Крыло Newmen Evolution

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Shimano Ultegra RD-R8000-DGS, 11 скоростей

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Shimano Ultegra FD-R8000-BM, 31.Зажим 8мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Shimano 105 BR-R7070, Hydr. Дисковый тормоз, плоский монтаж (160/160)

ШАТУН

Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50x34T, 170 мм (50/53 см), 172,5 мм (56/58 см), 175 мм (60/62 см)

ЦЕПЬ

Шимано CN-HG600-11

ЦВЕТ

красный и оранжевый

РУЧНАЯ ЛЕНТА

CUBE Grip Control

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ / ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ

Shimano 105 ST-R7020

КАССЕТА

Shimano CS-R7000, 11-32 зуб.

КОЛЕСО

Fulcrum Racing 77 DB

ШИНЫ

Conti Grand Sport Race SL, 28-622

СЕДЛО

Натуральная посадка Nuance Lite

СИДЕНЬЯ СТОЙКА

Ньюмен Эволюшн, 27.2 мм

ЗАЖИМ СИДЕНЬЯ

CUBE Винтовой замок, 31,8 мм

Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?

Cube говорит: «Attain GTC SL — это шедевр эстетики и функциональности, даже если мы сами так говорим. Высокопроизводительный гоночный байк сам по себе сочетает в себе высочайший комфорт высокотехнологичной карбоновой рамы с безопасность, повышающая скорость, новейшая технология дисковых тормозов.Конечная высокоскоростная машина на выносливость? Нам нравится так думать. Бесподобные шестерни Ultegra от Shimano, компактные и элегантные дисковые тормоза 105 и колесная пара Fulcrum Racing 77 сочетают в себе тугую, элегантную и удивительно удобную карбоновую раму, чтобы сделать непревзойденный маневр на длинные дистанции. Лезвия вилки из углеродного волокна и намеренно тонкие перья сиденья помогают отфильтровывать резкие вибрации от неровных поверхностей дороги, а 12-миллиметровые передние и задние оси в сочетании с сужающейся головной трубой и поперечно-овальной нижней трубкой гарантируют, что все ваши усилия будут направлены на продвижение вперед — и что Мощные тормоза помогут быстро и безопасно остановиться в любую погоду. Эффективность, комфорт и производительность: все это заложено в генах Attain GTC SL ».

Я думаю, что Cube выполнила задуманный дизайн. Рама действительно хороша и хорошо уравновешивает сочетание производительности и комфорта, что важно для машины для езды на выносливость.

Где эта модель находится в модельном ряду? Расскажите вкратце о более дешевых и более дорогих вариантах

Это верхний предел диапазона достижения. Ниже представлены модели GTC Race, SL, Race и Pro, оснащенные дисками.Стандартный Attain имеет ободные тормоза — вы можете прочитать наш тест здесь.

Общий рейтинг для рамы и вилки

8/10

Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Качество очень хорошее; есть плавный переход от каждой трубки, и краска выдерживает много злоупотреблений.

Расскажите о материалах, из которых изготовлена ​​рама и вилка?

Рама и вилка изготовлены из углеродного волокна. Однако Cube не раскрывает многих деталей.

Расскажите о геометрии рамы и вилки?

Рулевая колонка довольно высокая, что обеспечивает более расслабленное положение, чем у гоночного велосипеда, в то время как угол наклона головы ослаблен, что обеспечивает нейтральное рулевое управление.

Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими байками того же размера?

Эта 56-сантиметровая модель имеет длину стопки 591 мм и вылет 385 мм, что довольно типично для мотоциклов этого типа такого размера.

Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.

Да, рама была хорошо спроектирована и действительно обеспечивает впечатляющий уровень комфорта.

Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?

Cube сосредоточился на области каретки, которая действительно обеспечивает большую жесткость.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Его немного сдерживают тяжелые колеса, но в целом, благодаря жесткости рамы и весу, он действительно эффективен.

Не перекрывался ли носок с передним колесом? Если да, то была ли это проблема?

Как бы вы описали рулевое управление? Было ли это живо, нейтрально или неотзывчиво? Нейтральный.

Расскажите подробнее об обращении. Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?

Управляемость хорошо сбалансирована. Это именно то, что нужно для этого типа велосипеда: достаточно быстрое, чтобы доставлять удовольствие, но достаточно нейтральное, чтобы помочь, если вы не уверены в спуске.

Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

Понравилось короткое седло с хорошим балансом обивки спереди.

Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

Вы не можете винить звезду Shimano Ultegra в жесткости.

Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

Я бы модернизировал колеса и шины, чтобы по-настоящему использовать производительность рамы.

Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:

8/10

Оцените ускорение велосипеда:

8/10

Оцените велосипед для бега на короткие дистанции:

8/10

Оцените велосипед по устойчивости на высокой скорости:

8/10

Оцените мотоцикл по устойчивости крейсерской скорости:

8/10

Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:

7/10

Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:

8/10

Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:

7/10

Оцените велосипед для лазания:

7/10

Оцените трансмиссию по производительности:

8/10

Оцените надежность трансмиссии:

8/10

Оцените вес трансмиссии:

8/10

Оцените трансмиссию по стоимости:

7/10

Расскажите подробнее о трансмиссии. Что-нибудь особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?

Немного смешанный, но, не считая эстетики, все работало хорошо.

Оцените колеса по производительности:

7/10

Оцените колеса на прочность:

7/10

Оцените колеса по весу:

6/10

Оцените колеса по комфорту:

7/10

Оцените колеса по стоимости:

6/10

Расскажите подробнее о колесах.Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса? Если да, то зачем?

Достаточно приличная колесная пара, но их вес ограничивает производительность Cube.

Оцените характеристики шин:

7/10

Оцените шины на прочность:

7/10

Оцените шины по весу:

7/10

Оцените шины по комфорту:

7/10

Оцените стоимость шин:

6/10

Расскажите подробнее о шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли шины? Если да, то зачем?

Достойное сцепление и сопротивление качению по сравнению с шиной начального уровня.

Оцените средства управления по производительности:

7/10

Оцените элементы управления на надежность:

8/10

Оцените контроль веса:

7/10

Оцените элементы управления для комфорта:

7/10

Оцените элементы управления по значению:

6/10

Расскажите подробнее об элементах управления.Какие-нибудь особенно хорошие или плохие компоненты? Как элементы управления будут работать для больших или маленьких райдеров?

Всесторонняя достойная производительность из компонентов. Я бы хотел увидеть карбоновый подседельный штырь за эти деньги, но это не совсем то, что нужно.

Вам понравилось кататься на велосипеде? Есть

Вы бы подумали о покупке велосипеда? Есть

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Есть

Какова цена по сравнению с аналогичными велосипедами на рынке, включая недавно протестированные на дорогах?cc?

Если смешивание групповых наборов вас не беспокоит, тогда вы получаете некоторые компоненты Ultegra на Cube, которых вы не получаете с Orro и Lapierre, упомянутыми в обзоре, которые стоят аналогичных денег.

Оцените велосипед по производительности:

8/10

Оцените стоимость велосипеда:

6/10

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Сердце любого велосипеда — его рама, и Cube обеспечивает именно это.Качество езды отличное, и производительность соответствует этому, поэтому, хотя я бы поставил под сомнение выбор некоторых компонентов, в целом Attain GTC SL — очень хороший байк, если вы хотите ехать быстро с относительным комфортом.

Возраст: 41 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед в этом месяце Мой лучший велосипед: B’Twin Ultra CF, обтянутый новейшими компонентами для тестирования bling

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-трил, езда на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированные / одиночные,

2021 Объяснение ассортимента Cube Bikes | Шоссейные, горные и гравийные велосипеды

Cube представила свой модельный ряд 2021 года, в котором представлены совершенно новые велосипеды, в том числе карбоновый гравийный велосипед, а также множество обновлений спецификаций и окраски существующих моделей.

Самой большой новостью станет добавление гравийного велосипеда Nuroad, который выпускается как в карбоновом, так и в алюминиевом исполнении. Однако есть и новые велосипеды в женском, e-MTB, городском и детском моделях, на которые стоит обратить внимание.

Мы проделали для вас тяжелую работу, поэтому вот наши основные моменты из линейки велосипедов Cube 2021 года.

Куб Nuroad

Nuroad WS — это женская версия гравийного велосипеда Cube. Куб

Carbon теперь присоединяется к алюминию в линейке гравийных велосипедов Cube, при этом бренд использует углеродное волокно C: 62 для создания линейки из трех велосипедов.

Утверждается, что рама и вилка из углеродного волокна помогают гасить вибрации, повышая комфорт на неровных поверхностях, для покрытия которых они предназначены.

Три велосипеда Nuroad из углеродного волокна включают модель 1 × 11 Shimano GRX ‘Pro’ (1999 фунтов стерлингов / 2099 евро) и модель 2 × 11 GRX Race (2499 фунтов стерлингов / 2699 евро), но наш выбор — это диапазон — топовая модель SL, о которой мы подробно расскажем ниже.

Ассортимент включает пять велосипедов унисекс по цене от 999 фунтов стерлингов / 1099 евро до 1599 фунтов стерлингов / 1799 евро, а также специальный женский Nuroad WS (на фото выше) по цене 999 фунтов стерлингов / 1049 евро.

Куб Nuroad C: 62 SL

В этом карбоновом Nuroad сочетаются компоненты для шоссейных и горных велосипедов. Куб

Эта флагманская версия Nuroad, Nu: Road C: 62 SL (3999 фунтов стерлингов / 4099 евро), поставляется с рамой и вилкой из углеродного волокна C: 62, о которых мы уже упоминали, с парой карбоновых дисков Newmen Advanced SL XR25. колеса.

Поддерживает высокий уровень безопасности групсет SRAM Force eTap / XX1 Eagle AXS Mullet, предлагающий широкую беспроводную трансмиссию 1 × 12 с кассетой 10: 50 т и дополнительным механизмом сзади, позаимствованным у групсета SRAM для горных велосипедов высшего класса. .

При 7,8 кг (заявленные) это легкий гравийный велосипед с острым краем, который должен быть в состоянии справиться с любым уклоном, на который вы его укажете.

Cube SL Road

Серия SL Road предназначена для езды по городу. Куб

Городская линейка

Cube была обновлена: линейка SL Road получит новую алюминиевую раму к 2021 году.

SL Road — это гибридный велосипед с плоским рулем, предназначенный для езды по городу или езды на велосипеде на работу.

Вы найдете широкий выбор передач, прочные шины, подходящие для поездок на работу, и множество дополнительных креплений для брызговиков и багажа.

SL Road Pro — наш лучший выбор. Cube Велосипеды

Диапазон с четырьмя спецификациями начинается с 699 фунтов стерлингов / 849 евро для стандартной SL Road с передачей Shimano Claris 2 × 8, в то время как в верхней части диапазона SL Road SL (1499 фунтов стерлингов / 1599 евро) получает Shimano Ultegra 2. × 11 трансмиссия и аэродинамические диски, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.

Два самых доступных велосипеда, SL Road и SL Road Pro (подробнее см. Ниже), доступны в вариантах стандартной и ступенчатой ​​рамы.

Cube SL Road Pro

Эта Pro версия SL Road по конкурентоспособной цене готова выйти на улицы. Куб

Наш выбор — SL Road Pro (899 фунтов стерлингов / 999 евро).

Для райдеров из Великобритании это удобно для различных схем субсидирования Cycle to Work, с небольшим остатком денег в горшке для велосипедного замка и фонарей.

Велосипед оснащен трансмиссией Shimano Tiagra 2 × 10 в сочетании с гидравлическими дисковыми тормозами с плоским креплением от Tektro, чтобы гарантировать, что стопорящая передача выдержит множество городских нагрузок.

Cube Litening C: 68X SLT

Cube утверждает, что гоночный велосипед Litening сочетает в себе аэродинамику и комфорт. Куб

Мы не могли смотреть на линейку Cube, не восхищаясь возмутительно быстрым взглядом Litening C: 68X SLT.

Возможно, вы знакомы с этим байком, потому что он был одним из наших байков года 2020. Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Cube Litening C: 68X SLT (спецификация обновлена ​​на 2021 год).

В раме

Cube использован высокомодульный углерод C: 68X, что помогает снизить общий вес велосипеда до заявленных 7.6кг. Он не такой легкий, как обычный скалолазный велосипед, но это аэромобиль с глубокими трубами.

Litening C: 68X SLT оснащен флагманским беспроводным групсетом Red AXS от SRAM. Cube Велосипеды

Несмотря на форму аэродинамической трубы, предназначенную для быстрой езды, Cube утверждает, что он также идеально подходит для дневных поездок.

Профили труб

Aero дополняются новыми карбоновыми колесами ARC 1100 Dicut DT Swiss глубиной 62 мм, а велосипед приводится в движение флагманским беспроводным групсетом SRAM Red AXS и останавливается соответствующими дисковыми тормозами Red.

Это явно недешево — 7 499 фунтов стерлингов / 7599 евро, но по сравнению с велосипедами аналогичной спецификации других крупных брендов, этот готовый к гонкам аэровелосипед можно считать достойным соотношением цены и качества.

Куб Реакция

Новый сплав Reaction Pro выглядит как отличные ворота в гонки XC. Куб

В модельный ряд хардтейлов

Cube в 2021 году добавлена ​​пара алюминиевых байков Reaction.

В то время как мы ожидали, что модель Reaction Pro, ориентированная на XC (1199 фунтов стерлингов / 1249 евро), с ее вилкой RockShox Judy Silver и трансмиссией Shimano XT (безусловно, отличная база для обновления), нас особенно взволновала Reaction TM.

Куб Реакция TM

130-миллиметровая подвеска поддерживает переднюю часть этого трейлового хардтейла от Cube. Куб

Reaction TM — это шумный 29-дюймовый автомобиль с ходом 130 мм, обеспечиваемым вилкой X-Fusion RC32.

Более длинная вилка помогает уменьшить угол наклона головы, что должно обеспечить более уверенное движение на спуске, а с укороченным выносом у вас не будет оправданий в поворотах.

Reaction TM — шумный 29er. Cube Велосипеды

Велосипед оснащен трансмиссией SRAM SX Eagle 1 × 12, что дает вам разброс на кассете 11-50 тонн. В остальном тормоза Magura MT30 обеспечивают тормозную способность с более мощным четырехпоршневым суппортом спереди и более легким двухпоршневым суппортом сзади.

Реакция TM также поставляется с капельницей и массивными шинами Maxxis.

Cube Stereo Hybrid 160 SLT

Топовый электромобиль Cube с подвеской Fox, беспроводным переключением передач и мощными тормозами. Куб

Если вам больше по душе электрическая помощь на бездорожье, то 160-миллиметровый дорожный электровелосипед Cube может вам подойти.

Cube работал с Bosch над своей линейкой e-MTB, и этот превосходный велосипед оснащен двигателем Performance Line CX четвертого поколения, а также дисплеем Kiox или Nyon.

Велосипеды, оснащенные Nyon, стоят на 200 фунтов стерлингов / 200 евро больше, чем их братья и сестры, оснащенные Kiox, но эта дополнительная стоимость дает вам более продвинутый дисплей на барах с сенсорным экраном и возможностями навигации.

Велосипеды для путешествий 160 мм имеют полностью карбоновую раму, включая задний треугольник (новинка 2021 года), с передней и задней подвеской Fox.

Передняя часть оснащена новой вилкой Fox 38 с ходом 170 мм, а задняя часть управляется амортизатором Float DPX2, оба в заводских спецификациях высшего уровня.

Magura поставляет тормоза MT7 и SRAM, беспроводную трансмиссию X01 AXS и дроппер Reverb. Двигатель Bosch Performance CX питается от аккумулятора на 625 Втч.

  • Kiox : 7 799 фунтов стерлингов / 8 699 евро
  • Ньон : 7 999 фунтов стерлингов / 8 899 евро

Cubie 120 Walk Actionteam Edition

Заставьте своих детей покататься на горных велосипедах пораньше с этим беговелом, вдохновленным Cube Action Team. Куб

Мы не могли обойти вниманием этот крутой беговел для детей младшего возраста, цветовая гамма которого вдохновлена ​​гоночной командой Cube по эндуро.

Рама и компоненты Cubie 120 Walk (149 фунтов стерлингов / 179 евро) были удалены с более острых краев, чтобы дети были в безопасности при любых падениях, в то время как низкая высота подъема должна способствовать уверенности.

Шины представляют собой надлежащие заполненные воздухом блоки, а угол поворота ограничен, чтобы предотвратить столкновение с рулем, если рулевое управление становится немного чрезмерным.

Когда ваш малыш устанет, его можно схватить за ручку под седлом и отправиться домой.

Super ATV 3-дюймовые светодиодные кубические фары для бездорожья

ПРИМЕЧАНИЕ: Включает в себя два (2) 3-дюймовых светодиодных куба для бездорожья и (1) кулисный переключатель для внедорожных фонарей.

Хотя ваша установка оснащена фарами, сами по себе они не всегда практичны. Отсутствие дневного света не должно положить конец вашей поездке, поэтому Side By Side предлагает 3-дюймовые светодиодные внедорожные Cube Lights от Super ATV.Независимо от того, работаете вы или играете, эти кубические огни UTV достаточно яркие, чтобы вы могли путешествовать до глубокой ночи. Его компактный дизайн позволяет устанавливать аксессуары для бездорожья практически в любом месте вашей машины.

Освещение, которое у вас будет с двойным светом SxS, выдающееся, с четырьмя светодиодами в сборе, которые излучают невероятные 1080 люмен. Благодаря корпусу из литого под давлением алюминиевого сплава и монтажным кронштейнам из нержавеющей стали, нет сомнений в том, что эти гладкие лучи долговечны.Экстремальный климат и погода не подходят этим огням! Они имеют степень водонепроницаемости IP67 до 30 минут и рабочую температуру от -40 F до 140 F. Осветите ночную атмосферу в стиле Side By Side Stuff с покупкой кубических огней Super ATV. .

Характеристики:

  • Включает две (2) 3-дюймовые светодиодные лампы в форме куба
  • Кулисный переключатель Off Road Lights входит в комплект поставки света
  • 4 светодиода на лампу
  • 12 Вт, общая потребляемая мощность на светильник
  • .Потребляемая мощность 98 А при 12 В (на свет)
  • 1080 люмен
  • Простая установка и оборудование в комплекте
  • Рабочая температура: -40 F — 140 F
  • Степень водонепроницаемости IP67 (погружение на глубину до 1 м в течение 30 минут)

Кулисный переключатель внедорожных фонарей в комплекте:
Добавляет удобный кулисный переключатель ВКЛ / ВЫКЛ на светодиодный индикатор бездорожья Super ATV 3 дюйма Cube Lights Этот черный кулисный переключатель 2×1 дюйма одобрен CE, имеет черный корпус, а все символы выгравированы лазером для обеспечения долговечности.

Просмотреть инструкции по установке светильника

Просмотреть прилагаемые инструкции по установке кулисного переключателя

Обзор CUBE Avenue — CUBE | Стритлитика | LEGION Wiki — CUBE | Стритлитика | ЛЕГИОН

CUBE Avenue — это дополнительный модуль, полностью интегрированный в этапы моделирования CUBE Voyager. Avenue использует стандартные команды и сценарии CUBE Voyager с высокой гибкостью для пользователя, что позволяет адаптировать задание для многих целей.

Изображение 1 — Структура модуля

Avenue привносит в CUBE мезоскопический подход и динамическое равновесие распределения трафика, загружая и отслеживая движение транспортных средств по всей сети.

По мере того, как CUBE Avenue обрабатывает различные виды информации, используемые при назначении трафика, он перемещается между разными уровнями агрегации. На дезагрегированном уровне пакеты транспортных средств перемещаются, останавливаются и выстраиваются в очередь по дорогам и перекресткам вверх по течению:

  • явное моделирование транспортного потока, вычисление взаимодействия между транспортными средствами, когда они перемещаются по сети; и,
  • явно моделирует системы управления дорожным движением, моделирует светофоры, перекрестки с круговым движением, перекрестки с остановками и съезды на съездах.

Затем Avenue оценивает совокупный показатель времени в пути в перегруженных дорогах на основе плотности транспортных средств на участках дороги во время каждого приращения времени. Таким образом, общее время в пути составляет:

  • Время прохождения звена
  • Задержка перехода
  • Время ожидания

Изображение 2 — Изолировать очереди по длине и времени

CUBE Avenue вычисляет путь с наименьшими затратами для каждого транспортного средства на основе времени его отправления с учетом времени прохождения канала, соответствующего временному сегменту расчетного времени входа пакета в этот канал.

Посредством итеративного процесса CUBE Avenue вычисляет оптимальные сетевые условия в состоянии равновесия.

Обычно модель сходится в несколько итераций, с чрезвычайно быстрым процессом для небольших систем и выполнимым для больших городских территорий. Действительно, разработчики моделей успешно применили CUBE Avenue в областях с примерно 3 000 зонами и 25 000 связями.

Комбинированное использование статических и динамических процессов в одном прогоне может быть выполнено с помощью гибридного статического и динамического назначения трафика, включая как динамические, так и статические элементы.

CUBE Avenue — Приложения

Помимо традиционных типов анализа, с учетом совокупных выходных данных модели, CUBE Avenue может предоставить два основных дополнительных уровня для анализа:

  • явное моделирование времени — политики, зависящие от времени, могут быть изучены более реалистично; и,
  • моделирование взаимодействия между транспортными средствами и распространения очередей — более подробная информация представлена ​​в анализе моделирования дорожного движения.

Некоторые из потенциальных приложений перечислены ниже:

  • Технологии на CUBE Avenue предоставляют методы для анализа различных улучшений управления дорожным движением и управления дорожным движением, включая информационные системы транспортных средств и преимущества других технологий ITS.
  • CUBE Avenue может использоваться для изучения влияния улучшений на развязки, эффектов добавления или удаления сигналов и других изменений в стратегиях управления движением.
  • Это также отличный инструмент для планирования альтернативных вариантов строительства дорог с точки зрения оптимизации управления дорожными работами.
  • Политики, зависящие от времени, такие как переменные цены на дороги, динамическое открытие / закрытие полос движения или другие политики для уменьшения загруженности в период пиковой нагрузки, могут быть проанализированы более реалистично.
  • Количественно оценить влияние перегрузки восходящего трафика, измерить очереди на перекрестках и точках слияния в сети и изолировать вторичные воздействия от одного перекрестка до другого.
  • Моделируйте альтернативную инфраструктуру, операционные изменения и изменения в политике для оптимизации стратегий плана аварийной эвакуации в рамках анализа управления чрезвычайными ситуациями.
  • Стратегии тестирования для улучшения прибытия и отправления со стадионов и других объектов для проведения специальных мероприятий и т. Д.

Изображение 3 — Исследование эвакуации урагана на Хэмптон-Роудс (источник: http: // www.pilotonline.com)

CUBE Avenue — Входные данные

Большинство городских районов могут использовать существующие данные в своей региональной транспортной модели для реализации CUBE Avenue. При сборе данных трафика для DTA необходимо учитывать два дополнительных компонента:

  • распределение во времени спроса и условий трафика в соответствии с смоделированными временными приращениями; и,
  • более высокий уровень детализации, необходимый для описания дорожной сети.

Входные данные Basic CUBE Avenue включают:

  • Дорожная сеть в формате CUBE Voyager
  • Протяженность проезжей части, пропускная способность, полосы движения и площадь хранения транспортных средств (транспортных средств на расстояние)
  • Таблицы отключения за пиковый период и сегментация по времени
  • Характеристики транспортных развязок

CUBE Avenue — Выходы

Выходные данные Avenue являются как числовыми, так и вспомогательными средствами визуализации с возможностью создания 2D-анимации для полосы пропускания и движения транспортных средств.В сочетании с CUBE Base, CUBE Avenue может помочь анализировать и визуализировать будущие рабочие условия при различных требованиях и стратегиях управления дорогами.

Изображение 4 — Пропускная способность и анимация транспортных средств

Что касается численных результатов, CUBE Avenue производит показатели эффективности для каждого указанного временного сегмента и для всего моделируемого периода. Показатели результативности включают:

  • Объемы движения по автомобильной дороге
  • Общий трафик в очереди
  • Скорость работы звена и время в пути
  • Занятость / использование канала
  • Пересечение LOS и условия эксплуатации

Кроме того, данные можно суммировать с помощью функций построения диаграмм и таблиц в CUBE Reports.

Изображение 5 — Пример выходного отчета: длина очереди по временному сегменту

Avenue предоставляет подробную информацию о перемещении каждого пакета по сети в так называемом «файле журнала пакетов». Путем постобработки этого выходного файла в CUBE Voyager можно реализовать множество расширенных анализов:

  • Построить исходную и конечную таблицы из файла журнала
  • Извлечь среднюю очередь для определенных пакетов
  • Выбор анализа узла / связи
  • Разбивка по времени
  • Пиковое распространение
  • Другие приложения: ITS / VMS, парковка, выделение подобласти, ME и т. Д.

Также доступны несколько выходов визуализации и анимации:

  • Размещение узла / ссылки
  • Многополосный дисплей
  • Данные пересечения по временному сегменту
  • Анимация полосы пропускания
  • Анимация пакетного журнала
  • Сравнение сценариев

Изображение 6 — Детализация перекрестка по времени и анимация транспортных средств

Мониторы Auratone 5RC Super Road Cube | David’s Gear Emporium

Винтажная пара мониторов Auratone 5RC Super Road Cube.

Серийные номера 0200011 и 0200012

Полное функционирование и тестирование.

Информация о продукте получена с: in2guitar.com/auratones.html

Набор кубиков 5RC Super Road примерно 1980 года выпуска. Создан как упаковка, которая складывается вместе, как книга, вокруг разборных петель, дорожная жесткость с некоторыми дополнительными функциями. Усильте их: входные разъемы 1/4 дюйма установлены на передней панели для защиты их при транспортировке, обеспечивая легкий доступ для подключения. Драйверы защищены электроникой с помощью предохранителей, установленных на передней панели, и физически защищены решетками.Шкафы покрыты черным толстым слоем и оснащены угловой фурнитурой для защиты при транспортировке с помощью ремешка для удобной переноски. При подключении громкоговорители можно закрыть и надежно зафиксировать, скрывая все чувствительные детали для перемещения.

Эти маленькие громкоговорители обладали уникальным преимуществом, заключающимся в том, что они имели один полнодиапазонный драйвер, обеспечивающий точность фазы. Эти громкоговорители были разработаны для установки на консоли, ближнего поля. На таком расстоянии они демонстрируют плавный спад как на высоких, так и на низких частотах.Многие думают, что для студийного монитора самое важное — это великолепное звучание, но это не совсем так. Самая важная вещь для студийного монитора — это влиять на продюсерскую команду, чтобы она делала отличные записи и миксы. В результате, наиболее важной характеристикой этих мониторов было то, что они практически требовали от команды создания превосходного портативного микса просто за счет их звука. Их плавный среднечастотный характер просто заставил микшер отдать приоритет своей информации о средних частотах и ​​держать их под контролем.

Еще одна мало обсуждаемая характеристика этих мониторов заключалась в том, что из-за их плоского отклика и мягкого скатывания они были чрезвычайно удобны для ушей. Незаурядная сторона записи в том, что сеансы могут длиться часами, иногда от двенадцати до шестнадцати часов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *