Кастом ямаха драг стар 1100: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

Выберите категорию:

Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла

» BMW

»» BMW R18

» HARLEY DAVIDSON

»» Dyna (1991-2017)

»» Softail (1986-2017)

»» Softail 2018-

»» V-Rod

»» Sportster 1994-2003

»» Sportster 2004-2020

»» Touring (1988-2020)

» HONDA

»» VT125 Shadow

»» CB 600F Hornet

»» Shadow VT 400

»» VT 600 Shadow

»» VT 750 S (RC58)

»» VT 750 DC Black Widow

»» VF 750 C Magna RC43

»» VT 750 C2 Shadow (RC44)

»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+

»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)

»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50

»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+

»» VT 800 C

»» VT 1100 C2 Sabre SC 43

»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)

»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO

»» VLX 600 Shadow

»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996

»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)

»» VT1300CX Fury

»» VTX1300 Retro

»» VTX 1300 Custom

»» VTX1800N

»» VTX 1800 Custom

»» VTX 1800 Retro

»» VTX 1800F

»» F6C Valkyrie

»» GL1500 Valkyrie Interstate

»» GL1800 Gold Wing (2012 — )

»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)

»» ST 1300 Pan European

» INDIAN SCOUT (2001 — 2003)

» KAWASAKI

»» VN 800 CLASSIC

»» VN 900 CLASSIC

»» VN 900 CUSTOM

»» VN 1500 CLASSIC

»» VN 1600 Classic

»» VN1600 Mean Streak

»» VN1600 Nomad/Tourer

»» VN 1700 CLASSIC

»» VN1700 Nomad/Tourer

»» VN 1700 Voyager

»» VN 2000

» SUZUKI

»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS

»» VZ 800 Marauder

»» VZ 1600 Marauder

»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.

»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.

»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90

»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-

»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )

»» Intruder M1500 (VZR1500)

»» Intruder M1800R / (VZR1800)

»» Intruder C1800 / C109

»» VS 800 Intruder

»» VS 1400 Intruder

» TRIUMPH

»» Thunderbird Storm

»» Rocket III / ROADSTER

» VICTORY

»» Hammer Sport

»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)

»» Kingpin / Vegas (2003-2005)

»» Judge

» YAMAHA

»» XVS125 Drag Star

»» XVS 400/650 Drag Star Classic

»» XVS 400/650 Drag Star Custom

»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

»» XVS 1100 Drag Star Silverado

»» XVS 950 Midnight Star

»» XVS1300 Midnight Star

»» XVZ 1300 Royal Star Venture

»» XV1900 Midnight Star / Roadliner

»» XV 1900 Raider

»» XVZ 1300 Royal Star

»» Stryker (XVS1300 Custom)

»» XV 535 Virago

»» YBR 250

»» XV750/1100 Virago

»» XV 1700 Warrior

»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star

Мотокофры

» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов

»» Боковые кожаные мотокофры

»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные

»» Боковые карманы / Сумки на бедро

» Мотокофры для Harley Davidson

» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла

» Kофры-батоны для мотоцикла

» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров

» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука

Накладки на бак

Ветровые стекла

Аксессуары

» Спинки

» Защита радиатора

» Дуги безопасности

Мотоботы

Мужская одежда

Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody. ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

    Задний амортизатор спрятан под сидением.

  • Спереди телескопическая вилка, по умолчанию одевается защита перьев.
  • В зависимости от модификации зашита дополняется удлинёнными или стандартными крыльями.

Экстерьер

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Оба сидения достаточно комфортные.

Дополнительная спинка водителя.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л. с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час.
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек.
  • При загородном цикле расход равняется 5 л, в городе — 6, 5 л.

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

    Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

  • Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.

    Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

  • Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.

    Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

  • Длина — 2460 мм;
  • Ширина — 945 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1645 мм;
  • Высота по седлу — 710 мм;
  • Масса мотоцикла — 285 кг.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта, как для байка;
  • мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Отличия Drag Star Classic от Custom

Чем отличается Drag Star Classic от Drag Star Custom? Эти вопросы часто возникают у новичков, выбирающих мотоцикл и присматривающихся к этой популярной модели. Давайте рассмотрим отличия версий Custom и Classic на примере Drag Star XVS 1100 (он же — V-Star 1100).

Сразу в глаза бросается общая разница во внешнем виде. Drag Star Classic выглядит более массивным и крупным, Custom же кажется более лёгким и подтянутым. Благодаря грамотной работе дизайнеров один и тот же мотоцикл только за счёт отдельных элементов обвеса в разных версиях выглядит совершенно по-разному.


Сперва в глаза бросаются разные фары. У Classic она выпуклая и более крупная, у Custom — плоская и достаточно небольшая. Декоративные накладки на вилку Drag Star Classic также придают этому мотоциклу более тяжеловесный облик. У Custom-версии вместо них стоят маленькие хромированные дефлекторы, призванные хотя бы частично защитить пыльники вилки от пыли и грязи. Задние фонари тоже совсем разные — задняя фара Drag Star Classic выполнена в ретро-стиле, а у Custom она интегрирована в заднее крыло.

Крылья — массивные и глубокие на «Классике» и визуально намного более лёгкие на «Кастоме». Кроме того, переднее крыло Drag Star Classic выполнено из металла, на Custom же оно пластиковое. Кстати, на «Классике» переднее колёсо на дюйм больше заднего, а на «Кастоме» — на три дюйма. Задние колёса у обеих моделей одинаковые.

Сиденья — что водительское, что пассажирское — хоть и выглядят очень похожими, значительно отличаются размерами. На Classic они более широкие и длинные, и сиденья Drag Star Custom напоминают их уменьшенную копию. Также на «Классике» устанавливаются штатные водительские платформы, «Кастом» обходится обычными подножками. Впрочем, тут кому что удобнее.

Пассажирские спинки тоже отличаются друг от друга, и не являются взаимозаменяемыми, несмотря на внешнее сходство. То же самое относится и к «саблям» — элементам, которые идут по бокам заднего крыла.


Поворотники — вопрос спорный. Попадаются как Drag Star Custom с такими же поворотниками, как на Classic, так и версии с вытянутыми поворотниками типа «bullet», вроде тех, что ставятся на Drag Star XVS 400 Custom.

Боковые крышки тоже отличаются (та, под которой скрывается аккумулятор, и другая, под которой находится бардачок для штатного мини-набора инструментов) , и тоже не взаимозаменяемы. Рули визуально почти одинаковые, но есть мелкие отличия. Впрочем, руль есть руль.

Мне довелось несколько лет ездить на обеих моделях — Drag Star 1100 Classic и Drag Star 1100 Custom. Субъективно «Классик» ощущается более вальяжным и заметно более комфортным, «Кастом» же, по ощущениям, рулится заметно более остро, и кажется более лёгким, хотя реальная разница в массе у обеих моделей составляет всего около 10 кг. Такая разница, вероятно, достигается из-за отличий в посадке. Ну а что кому важнее — тут уже каждому своё. При выборе двух настолько схожих мотоциклов решающую роль обычно играет эстетика. Кому-то по душе ретро Classic, а кто-то предпочтёт чуть осовремененный Custom.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Oldschool chopper из Yamaha DragStar1100 Custom

Моя Yamaha XVS1100 DragStar Custom после переделки

Три года назад обстоятельства вынудили меня продать свой Yamaha Raider, на котором я отколесил 5 сезонов по родным просторам, Украине и Белоруссии. В конце 2016 томительное ожидание возможности снова сесть на мотоцикл стало нестерпимым и было принято решение сезон 2017 встретить с новым двухколесным конем. И не просто конем, а будущим донором для самостоятельного перепиливания из круизера в чоппер. Именно чоппер, не боббер. Внутреннее желание созидания требовало удовлетворения.

400-кубовые аппараты были практически сразу отсеяны. После Susuki Intruder 1400 и 1900-го Райдера садиться на 400-ку было совсем скучно. Кроме того нужен был простой, надежный, красивый и достаточно сильный мотоцикл.

Объектом пристального внимания стал Yamaha DragStar 1100 Custom (V-Star на американском рынке) по следующим критериям:

  1. Классического вида круизер;
  2. Объем двигателя 1100 кубов — вполне серьезная кубатура;
  3. Мотор прост и надежен;
  4. Карданная передача легка в обслуживании и феноменально надежна;
  5. Практически безграничные возможности по превращению мотоцикла в олдскульный чоппер и огромное количество кастомных комплектующих в продаже — как раз то, что мне нужно;
  6. Приемлемая стоимость.

В итоге из Японии был привезен подходящий аппарат 2005 года с пробегом 7145 км в исполнении Midnight без лишнего обвеса и лишних свисто-перделок.

Вот он — мой новый зверь — Yamaha DragStar 1100 Custom. Так он выглядел до того, как был переделан.

Yamaha XVS1100 DragStar Custom до переделки

Еще до прихода мотоцикла в Россию был продуман дизайн будущего чоппера и начата закупка запчастей и деталей, штудирование отечественных и буржуинских форумов, мануала и прочих wiki-ресурсов.

Настолько глубоко мотоциклы своими руками я еще не переделывал, поэтому некоторые вопросы меня немного смущали. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. В ближайшем Леруа была приобретена болгарка и прочий нужный инструмент и в сентябре 2017 понеслась жара.

Параллельно с переделкой переднего колеса во всю кипела работа над разборкой и переделкой мотоцикла. Весь процесс описывать очень долго. Было много ошибок в процессе, что требовало переделки по нескольку раз. Но в итоге все вышло так, как задумано. Дальше фотки процесса с кратким описанием и результата.

Первым делом мотоцикл был раздет: сняты все детали, которые либо планировались под замену, либо просто мешали.

Срезаем подрамник, на котором крепится заднее крыло с поворотниками, стопарем и спинкой

Пару раз прибегала охрана и орала, что здесь запрещены любые работы, не говоря уже о искрах. Жаловались соседи по паркингу. Но меня уже было не остановить.

DragStar1100 — подрамник срезан, осталось зачистить места среза

Сразу после среза подрамника с переделкой задней подвески пришлось повременить, так как короткий жесткий амортизатор от Easyriders застрял где-то по дороге из Японии.

Дальше переделка передней подвески. Разбираю полностью вилку, меняю перья на новые, тефлоновые направляющие, сальники, пыльники, стопорные кольца, заливаю в нее масло погуще с вязкостью w15 вместо w10 по мануалу. Но самое главное — ставлю новые траверсы с углом коррекции +8 градусов. В итоге получаю суммарный наклон вилки 41 градус.

Снимаем вилку

Снятая вилка

Двигатель DragStar1100

Полностью разбираю рулевую колонку, снимаю траверсы, ставлю новые и заодно под замену идет подшипник рулевой колонки. Особый акцент на руле — красивая штука от компании Biltwell.

Новая передняя подвеска с рулем. Стоковый руль повис на заднем плане

Руль Biltwell Keystone

Вилку хотелось сделать длинней стоковой, поэтому в перья были установлены 100 мм проставки из нержавейки, которые, впрочем, в последствии были сняты из-за совокупного с коррекционным углом наклона ухудшения управляемости.

Траверсы с корректирующим углом наклона +8 градусов

Если мне кто-то захочет в комментах задвинуть тему про рейк и трейл, то бесполезно, эту науку я изучил вдоль и поперек и в дальнейшем на личном опыте понял разницу в управляемости мотоцикла и опасности таких вмешательств в геометрию мотоцикла. Передняя подвеска была рассчитана двумя способами, которые показали небольшой, но положительный трейл. Замеры на готовом мотоцикле показали, что трейл еще больше расчетного, так что тут все нормально. Коэффициент устойчивости снизился тоже незначительно. Забегу вперед: на скорости 130 км/ч мотоцикл ведет себя абсолютно стабильно, спокойно можно ехать без рук. Но если намеренно начать раскачивать его рулем или корпусом, то начинается ощутимый вобблинг. Так что кататься нужно с умом. Результаты расчета можно посмотреть здесь, если кому необходимо, могу помочь в расчетах трейла на вашем кастоме, пишите. Кстати, если вы видите, что эта статья древняя, как говно мамонта, все равно я на связи.

Результаты расчета рейка и трейла для DragStar1100

Постепенно вырисовывается силуэт будущего кастома

Установка фары потребовала отдельного решения. Мало того, что диодный блок не влезал в цельнодюралевую кастрюлю и пришлось точить ее твердосплавными фрезами на бор-машине, так еще и стандартное крепление просто не держало вес этого чугуния. Пришлось рисковать и сверлить траверсу для установки на толстый болт.

Просверлить траверсу ровно и не уйти в бок — задача для сапера. Если ошибся — испортил траверсу.

На жестком креплении фара держится уверенно и без тряски

Тем временем пришел долгожданный амортизатор. Вещь тяжелая и монументальная. Пружина очень мощная.

Стандартный амортизатор Yamaha XVS1100 DragStar слева и усиленный укороченный аморт от Easyriders. Почувствуйте разницу. Моя жопа сразу почувствовала))

Чтобы установить амортизатор, пришлось разобрать полмотоцикла.

Меняю заднюю подвеску

Короткий амортизатор установлен

С новым амортизатором мотоцикл заметно просел. Внешний вид изменился в радикальную чопперную сторону. Но жесткости пружины хватает при любых нагрузках не бить картером об асфальт.

Присядем, заценим 🙂

Я гаражный кастомайзер))

Где-то в средине зимы 2018 я даже придумал название своей мастерской — RukozhopCuctoms 🙂 Ну а как еще назвать гаражный кастомайзинг?

Классический Sissybar и крыло

Время идет и на мотоцикле постепенно появляются новые плюшки. Классического вида сиссибар и заднее крыло из толстого металла в качестве несущего элемента.

Внезапно оказалось, чтобы установить бензобак, необходимо переложить толстый шлейф проводки под элемент рамы, а для этого нужно хорошенько подразобрать мотик.

Проводка, которую чтобы переложить, нужно разобрать треть мотоцикла

Снятый воздухан обнажил входные воздушные патрубки карбюраторов

Но вот проводка переложена и бак встал как родной. А с ним вместе появился прямоточный выхлоп и вынос подножек .

Yamaha XVS1100 oldschool chopper

Полноценный вынос ног

Ну вот, уже можно присесть на практически законченный силуэт.

Yamaha XVS1100 oldschool chopper вид сверху

Крепление номера решил сделать на грани фола. Так как размер номера огромный, хотелось визуально уменьшить его. Для этого утопил крепление и номер как можно глубже в колесо,  но так, чтобы он не касался спиц. До спиц получилось примерно 3-4 миллиметра.

Крепление номера и стоп-сигнал

Крепление номера и стоп-сигнал

Все световые элементы подобраны в едином стиле: фара, стоп-сигнал, поворотники.

Поворотники

Чтобы не думать о том, что резиновые тормозные шланги уже отжили свой век и не так эффективны, решил по всему контуру заменить их на армированные самосборные — так и дешевле и длину можно подобрать точно.

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Отдельно доставил процесс переподключения электрики, с учетом того, что в электрике я вообще не разбираюсь. Все делалось методом научного тыка.

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Со спидометром вообще был тихий ужас, тем более, что хотелось оставить родные мозги и сохранить все индикаторы.

Вскрываем родную панель приборов и смотрим что у нее внутри

А внутри у нее все очень интересно

Настолько интересно, что не передать словами

Теперь все это нужно переделать и воткнуть в новый корпус меньшего диаметра.

С трудом найден подходящий корпус

Задача: закрепить все внутри так, чтобы не болталось. Изготовил новую панель, дизайн произвольный, я решил не мудрить на ней никаких лишних картинок. Все индикаторы перепаяны на 12 вольтовые светодиоды соответствующих родным цветов через резисторы, чтоб не перегорали.

Пластина панели приборов из 3-х миллиметрового оргстекла

Готовая новая приборка в сборе, иду тестировать на мотоцикле

В конце-концов все собрал воедино, покрасил, получил результат, коим и доволен. Первая поездка была очень стремной: нужно было хоть как-то понять изменившуюся управляемость, а она изменилась сильно, и убедиться, что все соединения затянуты, ничего не забыто. Больше всего меня беспокоило именно то, что во время езды что-то отлетит в ходовой и я размажусь по асфальту. Первый выезд выявил пару небольших косяков в сборке, которые легко устранились по возвращению в гараж.

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Мотоцикл уже собрал овации зевак и байкеров и даже успел поучаствовать в съемках. Катаюсь на нем с удовольствием, и чувством причастности к олдскулу 🙂

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom (2002),

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Мощность двигателя84.32 л.с.
Мощность двигателя84.32 л.с.
Мощность двигателя84.32 л.с.
Мощность двигателя84.32 л.с.
Крутящий момент85 Нм
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

95.0 x 75.0

Расположение цилиндров

V — образное

Параметры
Сухая масса259 кг
org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Тип модели техники

XVS 1100

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

2002 —
по настоящее время

Тип мотоцикла

КАСТОМ

Дуги с упором для ног DRAG STAR 1100 CUSTOM

Описание

Дуги с упорами для ног, спроектированы и изготовлены в авторитетной лаборатории MOTONAUTILUS ®и в первую очередь защищают пилота от травм, а мотоцикл от сильных повреждений во время падений. Каждая модель защитных дуг проходит испытания для достижения наилучшей защиты и управляемости мотоцикла.
Предлагаемые дуги изготовлены из коррозионностойкой прецизионной бесшовной стальной трубы, рассчитанной на давление 20bar, диаметром 32 мм и толщиной стенки 3 мм. Процесс гибки труб, из которых изготовлены дуги безопасности производится на гибочных станках с ЧПУ. 
Кронштейны креплений дуг изготовлены из листового материала с помощью лазерной резки и имеют толщину 8 мм и в некоторых случаях 6 мм. 
Все сварные швы сделаны TIG сваркой (аргоном), что позволяет достаточно прочно проварить швы в угоду эстетическому виду.
В процессе подготовки к гальванизации дуги безопасности подвергаются абразивной полировке.
Гальванизация изделий происходит по традиционной схеме: медь-никель-никель-хром и включает в себя четыре этапа:
1. Меднение: нанесение медного слоя на  изделие с помощью щелочных и кислых электролитов. Это первый слой в качестве промежуточного слоя при хромировании.
2. Никелирование: гальваническое покрытие из никеля обеспечивает дополнительные защитные свойства и увеличивает размер изделия. 
3. Никелирование, как и меднение, используется для подготовки поверхности к хромированию.
4. На последнем этапе продукт покрыт толстым (100мкм) слоем очень высокого качества шестивалентного хрома. Это последний слой придает изделию исключительный блеск и дает окончательный результат. 
Чтобы сохранить хромированное покрытие в хорошем состоянии при эксплуатации не используйте агрессивные химикаты и абразивные материалы. 
Упоры для ног изготовлены из нержавеющей стали толщиной 1,5мм и отполированы до глянца в сочетании с резиновыми элементами высокой твердости, предотвращающими скольжение ног. Данные упоры можно легко демонтировать.
Монтаж и демонтаж осуществляется в заводские точки крепления, предусмотренные для этой цели, производителем мотоцикла и не требуют абсолютно никаких переделок и сверление отверстий в конструкции мотоцикла. 
Установка дуг безопасности занимает всего 15/20 минут.  
Дуги безопасности с упорами для ног  определенно повышают комфорт по сравнению с обычным дугами. 
На фотографиях в галерее  даны примерные размеры дуг.
Наша команда предоставляет 12-месячную гарантию на покрытие хромом.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят (рост у меня около 183). Центр тяжести низок – трудно завалить с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься — и мотоцикл быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а так рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было. За 5 лет накатал 50 тыс. км, ничего кроме «расходников» не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче. Кушает Yamaha XVS 1100 при 80-90 км/ч 5,5 л, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Едет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем. В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает. С пассажиром — слегка передняя вилка разгружается, и риск пробить задний амортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука — выбирать дорогу. Масло и колодки на Yamaha XVS 1100 меняются удобно, а вот масляный фильтр — надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить. Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл — это он.

   Достоинства: отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

   Недостатки: картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

  Алексей, Екатеринбург


Yamaha XVS 1100, 2000 г

До Yamaha XVS 1100 у меня были его «прародители» — «Вираго». Сначала 400-ка, затем «литр» (за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну, а на литре, как и ожидалось — подустала «обгонка» (штатный косяк), но там я сам виноват — неправильная заводка мотоцикла с моей стороны добила муфту раньше срока (при пробеге около 30 тыс.км.). Пригонял из Москвы Yamaha XVS 1100 сам. Без стекла после 100 не сдувает. Владел пару сезонов. Ямаха была 2000 года. Прошёл по РФ около 25 тыс. км. Все замены — штатные, расходники по регламенту — всегда без проблем. Не устраивало только одно — расположение правой подножки (мой рост 188 см), после суток за рулём нога устаёт. Приходилось задирать носок ступни. Возможно, с меньшим ростом не сказывается. Обязательна установка «выноса» для ног. Расход топлива около 5 литров по трассе при скорости 100-110 км/час. Один раз замерил (случайно), до полной остановки, бака (17 л) хватило на 318 км (92-го), при «крейсерской» скорости (по М-4). Затем толкал пару км до заправки — тяжёлый очень (230 кг). Потрясающий крутящий момент, Yamaha XVS 1100 в гору идёт легче чем, под неё. Пассажира практически не чувствует — испытано. Штатное сиденье надо бы поменять на тюнинг, если планируются дальние поездки (больше 500 км). А так — от заправки до заправки. Полный восторг и удовольствие. Хотя владельцы «Харлеев», наверное, смеются, но меня Ямаха устраивала. Вдобавок надо учесть полный и большой комплект тюнинга в доступе, как в наличии, так и через интернет. Жаль, что выпускали только до 2009 года. В своей ценовой категории, считаю, ему равных нет. Опять же – карданный вал. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

   Недостатки: расположение правой подножки.

  Павел, Морозовск


Yamaha XVS 1100, 2001 г

Это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор — простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич. С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять, куда быстрее-то? Ездить — комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально — не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще сплошное удовольствие. Прямотоки у меня стоят Vines&Hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод — Yamaha XVS 1100 может не надоедать очень-очень долго, а то и всегда. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.

   Достоинства: сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: особых нет.

  Сергей, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 1100, 2003 г

Плюсы Yamaha XVS 1100. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом. Ни разу не пожалел, что взял этот объем. Поначалу было страшновато откручивать ручку, поэтому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом «вкурил тему» и начал водить нормально, собственно все, как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее, то тут уже мощности хватает впритык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное — поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на 400-ке, но вот обгон превратится в экстрим. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу. Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал, что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, поэтому просто произвел ревизию и собрал байк обратно. Кардан. О да, я тот еще лентяй, и как представлю, что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо. Кардан это замечательно. Могу добавить еще что, конечно, у Yamaha XVS 1100 довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь.

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Междуреченск


Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

  Михаил, Москва

 

Yamaha XVS 1100 Drag Star / Ямаха XVS 1100 Драг Стар

Мотоциклы Yamaha XVS 1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.

Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.

Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.

Yamaha V Star 1100 (XVS1100) График технического обслуживания (все)

Это график технического обслуживания и соответствующие интервалы технического обслуживания для Yamaha V Star 1100, также известного как Yamaha XVS1100 DragStar.

V Star 1100 был выпущен в нескольких различных версиях, включая Classic, Custom и Silverado, например V Star 650 меньшей вместимости (с которой интервалы обслуживания очень схожи). Все они имеют один и тот же базовый 1063-кубовый 63-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, карбюраторным двигателем, понижающий мощность через привод вала.Честно говоря, что касается больших близнецов, это было предельно просто.

Yamaha V Star 1100 был выпущен в 1998 году и производился до 2008 года (для 2009 модельного года). Таким образом, этот график технического обслуживания предназначен для V Star 1100 1999-2009 годов, включая Custom, Classic и Silverado. Его фактически заменила линейка V Star 1300.

На этом сайте есть ссылки на Amazon для таких вещей, как масло и свечи зажигания, с которых мы получаем комиссию (которую, к сожалению, никто не может сэкономить, даже мы). Если вам нравится эта работа, воспользуйтесь этими ссылками, чтобы купить масло, свечи зажигания и т. Д.

Что вам нужно для обслуживания вашего V Star 1100

Обслуживание вашего V Star 1100 довольно простое — у вас есть V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и приводом от карбюратора.

Вам потребуются следующие предметы обслуживания.

Расходные материалы для Yamaha V-Star 1100

Yamaha V Star 1100 График технического обслуживания

Ниже приведен график технического обслуживания мотоциклов серии Yamaha V Star 1100.

Техническое обслуживание Yamaha V Star 1100 разделено на две части: периодическое обслуживание систем контроля выбросов и общее обслуживание и смазка.

Примечания к графику ТО

  • В конце расписания повторяйте его с интервалами 1-4 сервисных интервалов (соблюдая показанную схему).
  • Мили взяты из руководств для США, а км — из руководств для Европы. Если посчитать, они не совсем выровнены, а у американских мотоциклов интервалы короче.
  • Воздушный фильтр:
    • Воздушный фильтр требует более частого обслуживания, если вы едете в необычно влажных или пыльных местах.
    • В то время как в руководстве говорится о чистке сжатым воздухом, в руководствах и механиках более поздних моделей говорится, что , а не следует использовать сжатый воздух, чтобы избежать повреждения фильтра.

Гидравлический тормоз

  • При разборке главного цилиндра или цилиндра суппорта всегда заменяйте тормозную жидкость. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и доливайте по мере необходимости.
  • Заменяйте сальники на внутренних частях главного цилиндра и цилиндра суппорта каждые два года.
  • Заменяйте тормозные шланги каждые четыре года, а также при наличии трещин или повреждений.

Примечания:

  • X = Выполнить техническое обслуживание
  • C = Заменить / заменить
  • I = Проверить
  • Пункты, отмеченные (*), — это то, что Yamaha рекомендует вам обратиться к дилеру.Однако большинство из них может выполнить любой опытный домашний механик.

Периодическое техническое обслуживание системы контроля выбросов

миль (США) 600 4000 8000 12000 16000 20000
км ( Европа) 1000 10000 20000 30000 40000 50000
месяцев 1 6 12 18 24 30
Топливопровод * * Проверить топливный шланг на наличие трещин или повреждений
* При необходимости заменить.
X X X X X
Топливный фильтр * * Замена (каждые 20 км / 31 км) C
Свечи зажигания * Проверить состояние.
* Отрегулируйте зазор и очистите.
* Периодически меняйте (C) (NGK BPR7ES )
X C X C X
Клапанный зазор * * Проверяйте и регулируйте клапанный зазор при холодном двигателе. X X X X X X
Сапун картера * * Проверьте шланг на наличие трещин или повреждений.
* При необходимости заменить.
X X X X X
Синхронизация карбюратора * * Отрегулируйте синхронизацию карбюраторов. X X X X X X
Скорость холостого хода * * Проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода двигателя. X X X X X
Выхлопная система * * Проверить на утечку.
* При необходимости подтяните.
* При необходимости замените прокладку (и).
X X X X X
Контроль выбросов паров * (CA) * Проверить систему управления на наличие повреждений
* При необходимости заменить
X

Техническое обслуживание выхлопных газов V Star 1100

Таблица общего технического обслуживания и смазки

90 074 Сцепление *
миль (США) 600 4000 8000 12000 16000 20000
км ( Европа) 1000 10000 20000 30000 40000 50000
Месяцы 1 6 12 18 24 30
Элемент воздушного фильтра * * Очистить сжатым воздухом (см. Примечание)
* При необходимости заменить ( YA-1199 )
X X X X X
* Проверить работу.
* Отрегулируйте или замените трос.
X X X X X X
Передний тормоз * * Проверьте работу, уровень и утечку жидкости.
* Отрегулируйте свободный ход рычага тормоза
* при необходимости замените колодки
X X X X X X
Задний тормоз * • Проверьте работу, уровень жидкости и наличие жидкости утечка.
• При необходимости замените тормозные колодки.
X X X X X X
Тормозные шланги * • Проверьте наличие трещин или повреждений.
• Замена (каждые 4 года)
X X X X X
Колеса * (со спицами) • Проверьте биение, затяжку спиц и отсутствие повреждений.
• При необходимости подтяните спицы.
X X X X X
Колеса * (без спиц) • Проверить биение и отсутствие повреждений
• При необходимости заменить
X X X X X
Шины * • Проверьте глубину протектора и отсутствие повреждений.
• При необходимости замените.
• Проверьте и отрегулируйте давление воздуха.
X X X X X
Подшипники ступицы * • Проверить плавность работы подшипников
• При необходимости заменить
X X X X X
Подшипники шарнира маятника * • Проверьте узлы подшипников на ослабление.
• Умеренно заполните (R) консистентной смазкой на основе литиевого мыла
X R
Подшипники рулевого управления * • Проверьте надежность крепления.
• Умеренно перепакуйте (R) смазкой на основе литиевого мыла
X X X X R X
Крепеж шасси * • Проверьте все детали шасси и крепеж.
• При необходимости исправьте.
X X X X X
Ось шарнира тормозного рычага • Слегка смажьте ( силиконовой смазкой ) X X X X X
Ось вращения педали тормоза • Слегка смажьте.( смазка на основе литиевого мыла ) X X X X X
Ось шарнира рычага сцепления • Слегка смажьте. ( смазка на основе литиевого мыла ) X X X X X
Ось шарнира педали переключения передач • Слегка смажьте. ( консистентная смазка на основе литиевого мыла ) X X X X X
Ось боковой подножки * • Проверьте работу.
• Слегка смажьте. ( консистентная смазка на основе литиевого мыла )
X X X X X
Переключатель боковой подножки * • Проверьте работу и при необходимости замените. X X X X X X
Передняя вилка * • Проверьте работу и отсутствие утечки масла.
• При необходимости отремонтируйте.
X X X X X
Амортизатор в сборе * • Проверьте работу и отсутствие утечки масла.
• При необходимости замените.
X X X X X
Шарниры задней подвески * • Слегка смажьте. (Консистентная смазка на основе литиевого мыла ) X
Моторное масло • Замена в теплом состоянии ( Yamalube 10W-40 ). X X X X X X
Элемент масляного фильтра двигателя * • Заменить ( HF204RC ) X X X
Масло главной передачи • Проверьте уровень (I) масла и отсутствие утечек.
• Замена при первоначальном обслуживании, затем каждые четыре обслуживания ( Mobil 1 Gear Oil )
C I I I C I
Выключатели переднего и заднего тормоза * • Проверить работу X X X X X X
Кабели управления * • Тщательно смажьте ( Защитите весь срок службы кабеля ) X X X X X X
Корпус и трос дроссельной заслонки * • Проверьте работу и свободный ход.
• При необходимости отрегулируйте свободный ход троса дроссельной заслонки.
• Смажьте корпус ручки дроссельной заслонки и трос.
X X X X X
Фары, сигналы и переключатели * • Проверить работу
• Отрегулировать свет фар
X X X X X X

Регулярное обслуживание V Star 1100

О Yamaha V Star 1100

Yamaha V-Star 1100 имеет двигатель объемом 1063 куб. См, с воздушным охлаждением, SOHC, 2 клапана на цилиндр, 75 ° V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает выдающийся крутящий момент в низком и среднем диапазоне — максимальный крутящий момент достигается только при 2500 об / мин общие крейсерские характеристики.

Он имеет выхлопную систему 2-в-2 с двойным дробовиком, расположенные в шахматном порядке трубы, играющие выдающуюся музыку V-twin.

Модель 1100 оснащена двойными карбюраторами Mikuni 37 мм с датчиками положения дроссельной заслонки, обогревателями карбюратора и удобным боковым воздушным фильтром, обеспечивающим постоянный поток топлива, отличный отклик дроссельной заслонки и оптимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Мощная 41-миллиметровая передняя вилка с 140-миллиметровым (5,5 ″) ходом колеса сглаживает неровности, обеспечивая превосходное качество езды.

Руководство для Yamaha V Star 1100

Приведенная выше информация была почерпнута из руководства пользователя Yamaha V Star 1100.

Вы можете скачать его с веб-сайта Yamaha здесь.

Руководство для покупателей мотоциклов

— Yamaha XVS1100 V-Star Classic, XVS1100 V-Star Custom

На главную> Руководство для покупателя надежных подержанных мотоциклов> Yamaha

Назад к справочнику по надежным подержанным мотоциклам Yamaha Страница

10

Вес: 271 кг (258 кг)
Производитель: Yamaha …… ..TOP

Модель: XVS1100 V-Star Classic, (XVS1100 V-Star Custom) 910 Годы выпуска: 1999 — настоящее время

Стиль: Cruiser
Тип двигателя:
1063cc V-Twin

Сиденье:
700 (690) мм

л.с.: 62
Крутящий момент: 64
Максимальная скорость: 180 MPG:
Новая стоимость: 13 290 долларов (1999) — 15 199 долларов (2001) — 15 199 долларов (2002) (Канада, Австралия)
Средняя стоимость б / у :
Низкий 6 924 $ Средний 7995 Высокий

8109

8109

V Star Classic:

V Star® 1100 Classic… полностью стилизованный круизер с большим диаметром ствола по ориентировочной цене, на которой обычно играет большинство машин среднего веса.

В нем есть все необходимое — мощная V-образная двухцилиндровая мельница объемом 65 кубических дюймов, настроенная на большие низкие обороты, привод вала и длинную колесную базу 64,5 дюйма.

Полноразмерные стальные крылья с опорными балками, полные доски пола райдера и необходимое количество хрома, чтобы вы знали, что это один отполированный комплект.

Конечно, он отличается несравненной посадкой и отделкой, которыми славятся модели Yamaha Star.

Модель V Star 1100 Classic. Стиль прямо из прошлых лет.
Рекомендация производителя.Розничная цена… 8 299 долларов ~ 8 499 долларов

V Star® 1100 Custom обладает всеми хромированными, каплевидными баками, низкой ездой и мощным поршнем, присущими другим мега-круизерам с V-образным твином, но буквально за тысячи долларов меньше.

Его массивный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 65 кубических дюймов с воздушным охлаждением выкачивает большие и толстые порции крутящего момента на низких оборотах.Используйте 5-ступенчатую коробку передач с плавным переключением и привод вала, не требующий особого обслуживания. А затем поместите все это в длинную колесную базу размером 64,5 дюйма, натянутую между колесами с проволочными спицами и рулем в стиле перетаскивания.

Неподвластный времени красивый V-образный твин V Star 1100 Custom. Вам просто может быть сложно решить, что более привлекательно: стиль или цена.

Рекомендация производителя. Розничная цена… 7 899 долларов США *

Примечания: В течение 1999 года выпуска V-Star Custom продавались в промышленных количествах.В 2000 году был выпущен V-Star Classic. Благодаря его управляемости, весу и управляемой мощности, новый байкер, который чувствует себя комфортно с размером этого велосипеда, сочтет его прекрасным.

MBG Говорит: (Рейтинг 10/10) Нет другого способа сказать это: V-Star 1100 — это выгодная сделка. Никакого улова. Если судить по запрашиваемым ценам, это мотоциклы удивительного качества практически на всех уровнях, будь то характеристики, управляемость, комфорт и даже внимание к деталям. Благодаря более качественной отделке и более богатому внешнему виду новый Classic легко оправдывает более высокую цену, которую он требует.

6 фактов о Yamaha V-Star 1100 Bobber

Yamaha V-Star 1100, также известный как XVS 1100 DragStar, производится YMC (Yamaha Motor Corporation). Байк доступен в двух версиях, включая XVS 1100A Classic и XVS 1100 Custom. Классическая версия — более стильный байк, а кастомная версия — более традиционный стиль с закругленными краями и на 13 кг тяжелее классической версии. Кроме того, на кастомном байке высота сиденья немного ниже.

Модель 1100 была разработана после производства 650 различных моделей, и эта новая модель получила огромное количество поклонников во всем мире. Производители вторичного рынка выпускают множество предметов для персонализации модели. Более продолжительный срок службы модели, модификации носят преобразующий характер, с небольшими изменениями.

Велосипед Yamaha V-Star 1100 Bobber стал хитом, потому что в нем есть все. Он низкий и длинный, с традиционной стойкой, и байк сделан с большим крутящим моментом на низких оборотах, что дает ощущение большого велосипеда и звук.Плавная подвеска и низкое пружинное сиденье позволяют водителю чувствовать себя комфортно и плавно кататься. Боббер 1100 оснащен приводом на валу и двигателями с воздушным охлаждением, что снижает надежность и снижает потребность в техническом обслуживании. Комплекты подходят для V-Star 1100 всех лет, как в классической, так и в нестандартной версии. Бак, стоковая подвеска, обода и рамы являются обязательными для комплектов. С помощью подробного DVD вы можете построить идеальный поплавок с пошаговыми инструкциями, и он очень прост в сборке, также это фонд для создания 1100 поплавка.

В 1997 году DragStar стартовал как XVS650 в Европе и Японии, с 1996 года доступно 400 версий. В 1999 году их количество увеличилось, и компания построила XVS1100 Custom. 1100 использовал обновленную версию уважаемого 75-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя Virago с воздушным охлаждением, который использовался с начала 1980-х годов. Для нового среднеразмерного крейсерского мотоцикла версия Star обеспечила лучший крутящий момент. Он одобрил конструкцию карданного вала от Virago, но построил на новой раме и подвеске, удалив двигатель и подвесные двойные амортизаторы Virago в соответствии с двумя нижними трубами и одиночным амортизатором.Датчики положения дроссельной заслонки используются для дозирования топлива в соотношении 8,3: 1 для прямоугольного двигателя.

Классическая модель:

У V-Star или DragStar в ранний период было несколько последователей, которые послужили толчком к добавлению в классическую модель 2000 года. Версия Classic отличается от Custom bobber тем, что у нее есть фары head и 5, выступающие вилки, алюминиевые диски, более толстый рычаг переключения передач. и тормозные рычаги, магниевые колеса и т. д. Кроме того, он включает в себя другие удобства, такие как спинка пассажира, ветровое стекло и мягкие боковые подушки, добавленные к высококлассной модели.

Модель V-Star 1100 Classic разработана с большими бамперами, а также половицы в качестве стандартного элемента с рычагами переключения передач. Однако в кастомной модели все эти вещи были заменены переключателем с фиксатором вверх / вниз и конфигурацией с фиксатором. Кроме того, в кастомных моделях обычная большая передняя шина была заменена на маленькую более тонкую шину в серии 90 или 110, чтобы сделать ее похожей на Harley Davidson 1200 Sportster.

Yamaha V Star 1100 Custom — XVS1100 Cruiser Aftermarket Performance Parts

Выберите год выпуска V Star 1100 Custom — XVS1100



Подготовьте свой Cruiser для следующей поездки

Нет ничего лучше, чем выйти на открытую дорогу на своем Yamaha — вдали от отвлекающих факторов — и ваш круизный мотоцикл — лучший способ сделать это.Расслабляющая поездка — одно из лучших средств для снятия стресса, о которых мы можем думать. В MotoSport мы знаем обо всем, что касается круизеров, от поддержания плавности хода вашего мотоцикла до снаряжения, необходимого для езды. Прежде чем отправиться в путь, подумайте о свежем моторном масле и масляных фильтрах от качественных производителей, таких как K&N и других.

После того, как вы убедились, что ваш круизер едет плавно, убедитесь, что протектор вашей шины находится там, где он должен быть. Наш большой выбор шин для круизеров дает вам возможность найти шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Для еще более выгодной сделки подумайте о покупке комбо-шины и снесите переднюю и заднюю шины одним махом. Будьте уверены, наши предложения не ограничиваются шинами! В MotoSport мы хотим предлагать лучшие в отрасли предложения и обеспечивать гарантию низкой цены. Ваш круизер должен быть одет так, как вы хотите, и, чтобы помочь вам создать стиль вашей поездки, мы предлагаем огромный выбор частей корпуса круизера, которые включают в себя все чехлы, которые вы можете попросить, чтобы придать вашему круизеру истинный индивидуальный вид. Приобретая стильный апгрейд своего круизного мотоцикла, выбирайте лучшие продукты на рынке от ведущих брендов, таких как Baron Custom Accessories, Kuryakyn, Show Chrome и многих других.

Чтобы придать вашему круизеру новый блеск, не нужно только для галочки. У нас есть широкий выбор выхлопных систем, от скромных круизеров до громких и гордых полных систем, которые добавляют стиль и свежий хром вашей поездке.

Сообщить об ошибке

Yamaha V-Star 1100 Custom 2010 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, 75 ° V-образный двухцилиндровый
Смещение: 1063 куб.см (64.95 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 95 мм × 75 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Мощность: 61,59 л.с. (45,3 кВт) при 5600 об / мин
Крутящий момент: 85 Нм (8,67 кг-м) при 2500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Диаметр воронки: 37 мм
Степень сжатия: 8.3: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросиком
Главная передача: Вал
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2405 мм
Ширина: 895 мм
Высота: 1100
мм
Колесная база: 1645
мм
Высота сиденья: 690
мм
Масса
Снаряженная масса: 275 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, Двойная рама для люльки
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 140 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø298 мм
Шина: 110/90 R18
Задний
Подвеска: моно-шок, маятник
Ход подвески: 113 мм
Тормоз: Диск, Ø282 мм
Шина: 170/80 R15

Другое

ABS в наличии: Нет
Удельная мощность: 0.16 л.с. / кг (6,07 кг / л.с.)
Запас топлива: 17 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Yamaha Vstar XVS1100 — мотоцикл Bobber

Yamaha Vstar XVS1100 — Бобберцикл

галерея 1галерея 3MULTIFIT

  1. Дом
  2. Ямаха Vstar XVS1100

Honda Shadow VT750

24 доллара.95

Ямаха V-Star XVS1100

24,95 долл. США

Ямаха V-Star XVS1100

34 доллара.95

Ямаха V-Star XVS1100

49,95 долл. США

Ямаха V-Star XVS1100

От 199 долларов.95

Свяжитесь с нами

2000 Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic Bobber Conversion — начало

2000 Yamaha XVS Drag Star 110

Как все начиналось

Когда я останавливаюсь для неизбежной остановки на заправке, меня часто спрашивают про мой красный мотоцикл. «Эй, это Харлей Дэвидсон?» или «Я не знаю этот Харлей, какой это?» Ответ обычно заставляет их недоверчиво качать головой.»Какие? Это Ямаха ??! Готов поклясться, что это Харлей Дэвидсон ». Очевидно, мой байк не был полностью стоковым и выглядел сильно по сравнению с его первоначальными характеристиками. Картинка слева может вас заинтересовать, если вы не осмеливаетесь прокрутить ее до конца.

2004 Yamaha FZ6 N

Я владел Yamaha FZ6 N с 2004 года; Симпатичный, супер надежный, очень удобный голый байк. К 2014 году я хотел проектный байк; начните с относительно дешевого и превратите его во что-то действительно хорошее — то, что я могу запачкать.🙂 FZ6 был удобным, гладким, быстрым, простым в обслуживании, любил высокие обороты и повороты. Главный недостаток: после замены обивки сиденья и кронштейна номерного знака, я действительно ничего не хотел в нем менять. Короче говоря, я хотел мотоцикл, над которым я мог бы работать, изучать, как устроен мотоцикл, и при этом придавать ему индивидуальный подход. Вот почему я хотел вертолет. Все они относительно просты, и практически нет ограничений на то, что вы можете настроить на них. Более того, как говорится, «вытеснению замены нет».

Я довольно давно смотрел видео о конвертации поплавков на Youtube. К концу весны 2014 года, когда я услышал, как один парень говорит о Blue Collar Bobbers, комментируя свой недавно переоборудованный байк, я взглянул на их веб-сайт, магазин и еще несколько обзоров, которые смог найти, и решил получить их поплавки. комплект для моего велосипеда.

Получение зверя

В любом случае, мой первый выбор (или, я бы сказал, мой почти первый выбор) был очевиден: Харлей Дэвидсон.Весной я арендовал Sportster Forty Eight на выходные. Мне он понравился, но я не думал, что это того стоит: бензобак был слишком маленьким для того пробега, который я хотел из него выбраться: пробегите 100 км / 62 мили, и загорится сигнальная лампа уровня топлива… Вторая в общем, тормоза — это абсолютная шутка. Если вы едете по американской межштатной автомагистрали, это прекрасно; вы можете увидеть любое препятствие, прежде чем можете врезаться в него. Но здесь, в крошечной Швейцарии (да, там я живу), вам нужны два передних диска, и они лучше работают, потому что пешеходы просто ходят по пешеходным переходам, не следя за движением транспорта.

В любом случае, я решил придерживаться того, что знал и любил больше всего: Yamaha. XVS Drag Star 650 Classic всегда привлекал мое внимание. Но послушайте, если я собираюсь потратить время, деньги и смазку для локтей в мотоцикл, я мог бы пойти до конца и получить его старшую сестру: XVS Drag Star 1100 Classic, что я и сделал. Я нашел модель 2000 года с пробегом около 23 000 км недалеко от Люцерна; это было в отличном состоянии. Цена была подходящей, поэтому я купил ее и поехал домой.

Время для стриптиза

Как только я вернулся домой, я начал снимать все детали, которые хотел поменять.Стандартная версия — двухместная. Однако боббер является одноместным. Внимательно посмотрите на оригинальную версию, потому что она будет последней. Ничего страшного, но это очень большое сиденье делает его похожим на старый мотоцикл. И, кстати, даже не очень-то удобно. За два часа пути домой я постоянно катался взад и вперед, а также из стороны в сторону.

2000 Yamaha 1100 Drag Star Classic

Вы можете посмотреть процесс разборки на следующем видео.Я делал снимки на протяжении всего процесса конвертации, хотя некоторые элементы могут отсутствовать. Вы можете комментировать и задавать мне любые вопросы по этому поводу.

Вся конверсия — это, по сути, процесс снятия болтов. Однако, как вы могли заметить, заднюю часть рамы, где раньше были крыло и пассажирское сиденье, пришлось отрезать. Как только это будет сделано, НАЗАД НЕТ ПУТИ. Это ТОЧКА НЕ ВОЗВРАТА!

Первая сборка

После того, как он был разобран, я мог приступить к прикручиванию к нему нового.Очевидно, алюминиевые крылья загрунтованы, но еще не окрашены. Но к тому времени, когда я все разобрал, я получил новую ручку для перетаскивания, которую мне пришлось купить в Швейцарии, чтобы мне разрешили зарегистрировать мотоцикл после завершения переоборудования. Blue Collar Bobbers предлагают очень крутые ручки, но я получил свой от Cycle-Tech.

Новое заднее крыло намного ближе к заднему колесу, чем оригинальное. Меня иногда спрашивают, ударяется ли колесо о крыло при движении по неровностям.Нет-нет-нет, новое крыло крепится к поворотному рычагу, а не к раме. Следовательно, он всегда находится на одном и том же расстоянии до колеса.

Здесь вы можете увидеть короткую обойму бега временно собранного велосипеда:

Окончательная сборка

При окончательной сборке нужно было быть очень осторожным. Очевидно, что бак, крылья и боковые крышки только что (пере) покрасили. Итак, вот небольшой совет для тех, кто тоже хочет это сделать: не торопитесь, содержите свое рабочее место в чистоте и приготовьте несколько тряпок, чтобы надеть эти детали перед их сборкой, чтобы не поцарапать их.Это особенно важно для обоих крыльев, поскольку там, где крепятся кронштейны, необходимо нанести силикон.

Еще одна важная вещь: вы, вероятно, видели, что изначально была одна задняя фара, а в итоге их было две — по одной с каждой стороны со встроенными указателями поворота. Как это сделать? Когда вы отсоединяете оригинальные кабели, маркируйте все (P-Touch кого-нибудь?). Теперь вы объединили четыре кабеля, идущих от нового источника света, и только два кабеля для их подключения.Просто возьмите разъем, вставьте в него один кабель, идущий от мотоцикла, а затем два соответствующих кабеля от фонарей вместе с другим концом. Обработка остальных кабелей выполняется таким же образом, и готово! Что касается поворотников, я добавил сопротивление, потому что новые фары светодиодные, и если бы я этого не сделал, то мигал бы так быстро, как и перегорел бы.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *