Bmw k1100lt отзывы: Опаньки / БайкПост

Содержание

Мотоцикл K1100LT (1989): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW K1100LT (1989)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1092 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 207 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW K1100LT (1989)

В 1989 году в семействе моделей серии K произошли некоторые изменения. Появился более крупный мотоцикл, относящийся к классу 1100-кубовых. В результате новый мотоцикл K1100LT имел тягу, намного большую, чем у стандартного K100, и производительность, не меньшую, чем у К1. Хоть вибрация двигателя стала более ощутимой, он стабильно выдавал свои 100 лошадиных сил мощности на частоте вращения 7500 об./мин. Однако изменения в двигателе были только одним из новшеств, которые призваны были вернуть мотоцикл в первые ряды спортивно-туристических байков. Модифицированный обтекатель ещё больше закрывает двигатель. Предусмотрено автоматическое регулирование положения ветрового стекла. Мотоцикл оснащён 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Объём двигателя – 1092 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 70,5 мм, а ход поршня равен 70 мм. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 107 Н•м при 5500 об./мин. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 207 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Отзывы владельцев BMW K 1100 RS

Одноклассники BMW K 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW K 1100 RS

BMW K 1100 RS, 1995 г

Однажды увидел свой будущий BMW K 1100 RS у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уговорил продать его мне. Владелец согласился продать только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот тяжелый мотоцикл. Даже немного наклонив не всегда можно было удержать и поэтому мотоцикл падал. Байк куплен в хорошем состоянии, качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Yamaha R1. В мотоцикле только не работала ABS, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком, а новый стоил приблизительно 2000 долларов. Привык и справлялся без ABS. Сам по себе BMW K 1100 RS выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на «дальняках», очень комфортно. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прижиматься к баку на скорости), на приборах почти все показания, панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л/100 км, зависит от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сиденьем есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. BMW K 1100 RS никогда меня не подводил. За что с уважением отношусь к этой марке. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется. К недостаткам K 1100 RS могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает кучу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать. А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то захочу поменять байк, то только на BMW.

   Достоинства: надёжность. Комфорт. Стиль. Харизма.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Львов


BMW K 1100 RS, 1994 г

Первое впечатление, когда его увидел — какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж – то же самое. Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине. Состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС. Первая поездка. Опыта езды, на чем либо мощнее «Юпитера» у меня не было, поэтому перед первым выездом здорово волновался — как никак 100 лошадей и 270 кг, но все прошло весьма удачно. Отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая, что катался в гаражах по грунтовке — вообще супер. Правда, после окончания выезда я его все же уронил. У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания — сильнее наклонил, угол больше критического, и вот, мотоцикл лежит на земле. К счастью, пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я BMW K 1100 RS в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179 см рост, 80 кг вес. На следующий день тест-драйв на шоссе — тяга отменная на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично. В общем, покупкой полностью доволен. Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда-нибудь на небольшой «дальнячок».

   Достоинства: крепкий пластик. Отменная тяга двигателя. Отличные тормоза. Коробка передач.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Северодвинск


BMW K 1100 RS, 1995 г

Из всех мотоциклов, которыми я владел, BMW K 1100 RS понравился больше всего. Расход 6-7 литров. Плюсы BMW K 1100 RS такие: кардан, спокойный, не требующий частого ТО, не прихотлив к бензину, запас мощности до 230 км/ч, АБС. Еще немаловажно распространенность запчастей, пересекающихся с автомобильными. Также габариты крупные, универсальность запчастей с другими БМВ К-серии, добротное изготовление и монументальная конструкция.

   Достоинства: качественное исполнение. Распространенность запчастей. Кардан. Неприхотливость во всем. Небольшой расход.

   Недостатки: дизайн на любителя.

  Макар, Москва

 

BMW K 1100 RS / БМВ К 1100 РС

В 1992-м на зaводе BMW в Шпандау (административный округ Берлина) вышла новая модель BMW K 1100 RS, ставшая продолжением спортивно-туристических мотоциклов K 100. Байк достаточно серьезно обновился внешне, а техническая начинка тщательно модернизирована. BMW K 1100 RS получил новое более аэродинамичное «оперение», обеспечивающее достойную защиту от ветра. Большое сиденье будет удобно для мотоциклистов любой комплекции.

Двигатель BMW K 1100 RS вырос в объемe на 100 «кубиков» по сравнению с предшественником. Этот силовой агрегат является результатом модернизации базового мотора от K 100 RS. Пиковая мощность ограничена до немалых 100 л.с., а плавная кривая крутящего момента позволяет владеть огромным запасом тяги независимо от положения ручки акселератора. Для эффективного отвода излишней температуры от двигателя BMW K 1100 RS получил специальные «жабры» по бокам.

Карданный вал главной передачи обеспечивает мягкое и быстрое нарастание динамики. BMW K 1100 RS получил усовершенствованную систему ABS II поколения, эффективность работы которой заметно улучшена. Ее раздельные модули управления для переднего и заднего колес теперь объединены в один блок.

BMW K1100LT в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель BMW AG
Производство с 1997 по 2007
Класс турист
Двигатель 1092 куб. см
Мощность 100 л.с.

BMW K1100LT – мотоцикл, поражающий своей комфортабельностью и продуманным дизайном. Тут есть все – широкое ветровое стекло с обтекателем, наличие бортового компьютера, удобное сиденье, вместительные кофры и подножки, установленные на оптимальной высоте. BMW даже выдержали нормы экологичности, как свойственно истинным немцам. Достоинств данному байку добавляет антиблокировочная система ABS, мощный 4-хцилиндровый двигатель, позволяющий развить скорость 210 км/ч, и маневренность, которую обеспечивает облегченная рама.

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

BMW K1100LT – выбирай лучшее!

Мотоциклы от этого производителя уже давно обрели популярность среди мотолюбителей огромного числа стран. Данный концерн предлагает миру массу моделей, из которых любой может выбрать себе что-то по вкусу. BMW K1100LT – это байк, который был представлен вниманию потребителей более двадцати лет назад и до сих пор существует множество байкеров, которые желают стать обладателем именно этой модели. BMW K1100LT представляет собой нечто модифицированное и усовершенствованное, но соответствующее основным параметрам этой линейки производителя. «Сердце» данного мотоцикла претерпело массу изменений по сравнению с предыдущими моделями, в итоге BMW K1100LT имеет показатель производительности как и один из его старших собратьев – байк К1. А вот по сравнению с мотоциклом К1100, эта модель имеет на порядок большую тягу.

BMW k1100lt купить рекомендуется абсолютно всем любителям спорт-туристов, этот мотоцикл не разочарует ни одного своего «наездника»!

BMW k1100lt технические характеристики имеет следующие: объем двигателя данной модели составляет практически 1100 кубических сантиметров, максимально возможная мощность, которую он способен обеспечить составляет 100 лошадиных сил. Что касается скорости, то вряд ли кто-то будет разочарован покупкой именно этой модели, так как довольно тяжелый по весу, он способен развивать скорость более 200 км/час!

В пользу того, чтобы купить BMW k1100lt, кроме всего выше перечисленного, говорит и то, что эта модель оснащена специальным механизмом, благодаря которому происходит автоматическая регулировка ветрового стекла.

BMW k1100lt купить в Москве – насколько это доступно сегодня?

Если решено все-таки остановится на этой модели, то следующий этап – это ее поиск и непосредственно приобретение. Думаете, BMW k1100lt купить в Москве очень сложно? И вы абсолютно неправы! Главное в таком случае отдать предпочтение покупке в специализированном мотосалоне, чтобы все документы были оформлены соответствующим образом и цена этого мотоцикла была рациональной.

BMW k1100lt купить в Москве – это решение, которое принимают байкеры, знающие толк в высоком качестве сборки и надежных спортивно-туристических мотоциклах! Наслаждайтесь длительными путешествиями и ощущением полной свободы с этим невероятным мотоциклом!

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «bmw k1100lt отзывы — bmw k1100lt reviews»


MINI (BMW)

MINI — марки автомобилей, впервые зарегистрированных в Великобритании в 1959 году. С 1994 года принадлежит группе BMW (БМВ). С 2000 года после модернизации производственных площадей включает в себя несколько модификаций современных автомобилей, дизайн которых стилистически основана на модели «культового автомобиля» второй тайм XX века Mini (Мини). главный дизайнер Фрэнк Стефенсон называет свои работы не проектированием в стиле ретро, и «эволюцией оригинала». Оригинал Mini (Мини) — Марка малолитражных автомобилей, разработанная British Motor Corporation (Британская Автомобильная Корпорация) в 1958 году в Великобритании, и продержался до 2000 года. компания произвела такие модели автомобилей как Mini-Minor Morris (Мини-Моррис Майнор), Austin Mini (Остин Мини), Countryman (Земляк), Moke (МОКа), 1275GT и Clubman. В настоящее время Mini (Мини) автомобили Hatch (Люк) трех-дверный хетчбек, Clubman универсал Countryman (Земляк) пятидверный кроссовер, Coupe (Купе) купе Roadster (Родстер) родстер Convertible (Кабриолет) кабриолет Paceman (Чем) трехдверный кроссовер на основе Countryman (Земляк). Изначально Mini (Мини) является продуктом компании British Motor Corporation (Британская Автомобильная Корпорация), которые в 1966 году вошла British Motor Holdings (Британским Автомобильным Предприятием), который в свою очередь слился с Leyland Motors (Лейланд Моторс) для 1968 году и сформировали компанию British Leyland Motor Corporation (Бритиш Лейланд Мотор Корпорейшн). В 1975 году компания была переименована в Rover Group (Ровер Групп). В 1994 году Rover Group (Ровер Групп) купил BMW (БМВ). В 2000 году Rover Group (Ровер Групп) прекратил свое существование, и озабоченность BMW (БМВ) сохранил бренд MINI написано заглавными буквами, чтобы отличить их от классических Mini (Мини). MINI Hatch (Мини хэтч), Clubman, Coupe (Купе) и Roadster (Родстер) производится на заводе BMW (БМВ) в английском городе Оксфорд. Convertible (Кабриолет) и Countryman (Земляк) производится на заводе VDL Nedcar, расположенном в Борне, Нидерланды, также этот завод производит и моделей Hatch (Люк). До 2016 года Countryman (Земляк) и Paceman (Чем) проводились на заводе Magna Steyr (Магна Штайр) в Австрии. В 2012 году в мире было продано 301 526 автомобили MINI. модель Mini (Мини) активно участвовал в раллийных гонках, и Mini Cooper S (Мини Купер) выиграл три Ралли Монте-Карло: в 1964, 1965 и 1967 лет. MINI принимал участие в чемпионат мира по ралли в 2011 году, представляющий команду продвигатели WRC (ВКР). В апреле 2013 года Петр Swarztrauber стал новым управляющим директором компании MINI, сменив на этом посту Йохана Хеллер.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.

ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Кастомный кафе рейсер на базе BMW K1100LT: творение от D’S Motorcycles

BMW K1100 — не самая популярная основа для кастома. Причина заключается в относительной трудности внесения изменений. Эти байки крупные, напыщенные, а должного внешнего эффекта с точки зрения эстетики не производят — большинство кастомайзеров не хотят возиться с тем, чтобы привести такой мотоцикл к стильному внешнему виду. Если и берутся мастера за работу с BMW K1100, то, как правило, делают нечто «квадратное» и искусственно осовремененное.

Но вот испанское ателье D’S Motorcycles и лично Пабло Перес Голсалес бросили вызов и смело зашли на оригинальный путь кастомизации этой модели. Мастер не побоялся сотворить из громоздкого немецкого мотоцикла настоящий кафе рейсер!

Пабло первым делом подверг байк разделению на элементы. Дальше, словно перебирая и отсекая лишнее, заменяя детали новыми кастомными компонентами либо восстанавливая имеющиеся, мастер пришел к достойному результату, который сейчас перед нами.

Спецификация кастома BMW K1100LT by D’S Motorcycles:

  • кастомные элементы: бак для топлива, подрамник, компоненты обвеса, система выпуска «4 в 1», дополненная глушителем Mivv,
  • передняя вилка KTM RC8,
  • тормозная система Brembo,
  • сидение, отделанное кожей,
  • суппорт в задней части: BMW R1150GS,
  • восстановленные элементы: коробка передач, маятник и собственно двигатель (поставлены новенькие поршни, сделана расточка голов, заменены колца и прокладки, сделана покраска порошковым методом),
  • амортизатор в задней части переустановлен на иное место,
  • колеса BMW R80RT основательно почищены, покрашены порошковм методом, сделана переспицовка,
  • поставлена система запуска движка без ключа Motogadget m. lock,
  • спидометр: Motogadget,
  • управление представлено клипонами KTM RC8,
  • поставлены подножки Kawasaki, крепление номерного знака Rizoma,
  • оптика: светодиодные огни поворотов и стоп-сигналы.

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла

» BMW

»» BMW R18

» Harley Davidson

»» Dyna (1991-2017)

»» Softail (1986-2017)

»» Softail 2018-

»» V-Rod

»» Sportster 1994-2003

»» Sportster 2004-2020

»» Touring (1988-2020)

» Honda

»» VT125 Shadow

»» CB 600F Hornet

»» Shadow VT 400

»» VT 600 Shadow

»» VT 750 S (RC58)

»» VT 750 DC Black Widow

»» VF 750 C Magna RC43

»» VT 750 C2 Shadow (RC44)

»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+

»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)

»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50

»» VT 800 C

»» VT 1100 C2 Sabre SC 43

»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)

»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO

»» VLX 600 Shadow

»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996

»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)

»» VT1300CX Fury

»» VTX1300 Retro

»» VTX 1300 Custom

»» VTX1800N

»» VTX 1800 Custom

»» VTX 1800 Retro

»» VTX 1800F

»» F6C Valkyrie

»» GL1500 Valkyrie Interstate

»» GL1800 Gold Wing (2012 — )

»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)

»» ST 1300 Pan European

» Indian Scout (2001 — 2003)

» Kawasaki

»» VN 800 CLASSIC

»» VN 900 CLASSIC

»» VN 900 CUSTOM

»» VN 1500 CLASSIC

»» VN 1600 Classic

»» VN1600 Mean Streak

»» VN1600 Nomad/Tourer

»» VN 1700 CLASSIC

»» VN1700 Nomad/Tourer

»» VN 1700 Voyager

»» VN 2000

» Suzuki

»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS

»» VZ 800 Marauder

»» VZ 1600 Marauder

»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.

»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.

»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90

»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-

»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )

»» Intruder M1500 (VZR1500)

»» Intruder M1800R / (VZR1800)

»» Intruder C1800 / C109

»» VS 800 Intruder

»» VS 1400 Intruder

» Triumph

»» Thunderbird Storm

»» Rocket III

» Victory

»» Hammer Sport

»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)

»» Kingpin / Vegas (2003-2005)

»» Judge

» Yamaha

»» XVS125 Drag Star

»» XVS 400/650 Drag Star Classic

»» XVS 400/650 Drag Star Custom

»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

»» XVS 1100 Drag Star Silverado

»» XVS 950 Midnight Star

»» XVS1300 Midnight Star

»» XVZ 1300 Royal Star Venture

»» XV1900 Midnight Star / Roadliner

»» XV 1900 Raider

»» XVZ 1300 Royal Star

»» Stryker (XVS1300 Custom)

»» XV 535 Virago

»» YBR 250

»» XV750/1100 Virago

»» XV 1700 Warrior

»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star

Мотокофры

» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов

»» Боковые кожаные мотокофры

»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные

» Мотокофры для Harley Davidson

» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла

» Kофры-батоны для мотоцикла

» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров

» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука

» Боковые карманы / Сумки на бедро

Накладки на бак

Ветровые стекла

Аксессуары

» Спинки

» Защита радиатора

» Дуги безопасности

Мотоботы

Мужская одежда

Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody. ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

Динамит — Unikat BMW K1100LT

Упоминание Grand Tourer и cafe racer в одном предложении — это не то, что я делаю часто. Это связано с тем, что мотоциклы, которые по своей природе тяжелые, например туристические, обычно считаются слишком большими, чтобы быть подходящими донорами для строительства кафе-рейсеров. Если убрать лишнее с большинства туреров, у вас все равно останется солидная платформа для работы. Однако это не относится к BMW Motorrad K1100LT начала девяностых годов.

Несмотря на недостаток роскоши, присущей его конкурентам, и на то, что BMW K1100LT была самой дорогой моделью в линейке Motorrad в то время, его характеристики приветствовали.И это несмотря на то, что он весил 550 фунтов (250 кг) в сухом виде. Это потому, что он был оснащен инжекторным 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, который давал 100 л.с. Немцы также оснастили LT первоклассной вилкой Marzocchi итальянского производства, японским задним моноамортизатором Showa и мощными тормозами Brembo.

Итак, если убрать корзины, огромные пластиковые панели кузова и другие лишние вещи, BMW K1100LT склонит чашу весов к 450 фунтам. Это дает ему такое же соотношение мощности и веса, как у последнего Kawasaki Z900RS Cafe Racer или Triumph Speed ​​Twin.Это именно тот подход, который Гжегож Корчак из польской компании Unikat Motorworks применил в своем последнем проекте для клиентов.

«У нашего клиента, Якуба, было всего два запроса на этот проект», — говорит Гжегож. «Во-первых, он хотел, чтобы на мотоцикле была фара KTM Superduke 1290, потому что ему нравится ее агрессивный вид. Во-вторых, он хотел, чтобы весь байк выглядел спортивно ». Строители любят такие записки. Просто и прямо по делу. К сожалению, в мире изготовления кастом-байков все не так просто, как кажется.

Первой задачей было придумать дизайн. В общей сложности Гжегож сделал 25 различных рендеров, прежде чем у них был вид, с которым каждый мог согласиться. Это много времени, потраченного на создание набросков на экране, но это было ничто по сравнению с удовлетворением первого запроса клиентов. Потратив небольшое состояние на фару KTM, они обнаружили, что она будет правильно работать только в сочетании с другими запатентованными электрическими компонентами KTM. Это означало найти кого-нибудь, кто мог бы разблокировать код KTM, который велит устройству выполнять все его стандартные функции.Не имея другого выбора, Гжегож отправил устройство для декодирования 5 МБ секретного кода во встроенном чипе.

После 6 долгих недель взлома тремя разными кодировщиками Гжегож признал свое поражение. Когда все остальные возможности были исчерпаны, он решил вскрыть вакуумный герметичный блок, удалить электричество KTM и провода из их внутренних частей. К счастью, это был успех. Итак, то, что вы видите здесь, вполне вероятно, является самой дорогой фарой для мотоциклов из всех известных человеку. Это хорошо выглядит.

Остальная часть сборки была в значительной степени обычна для курса. Теперь в задней части кузова появился измененный подрамник, на котором установлено одноразовое сиденье и тонкое легкосплавное хвостовое оперение со встроенной светодиодной подсветкой. Подвеска была переработана с использованием новых деталей вилки и обновленного заднего амортизатора. В современной электротехнике индикаторы, переключатели и комбинация приборов являются частями Motogadget. Гжегож и его команда также изготовили несколько новых элементов, таких как зажимы, защитные дуги двигателя, специальный воздухозаборник и выхлоп 4-в-1, который вдохнул немного больше жизни в двигатель.

См. Также

К сожалению, после того, как я увидел мотоцикл со всеми его новыми деталями, это было все равно что смотреть на незавершенную головоломку. Поэтому Гжегож призвал снова избавиться от всего этого, чтобы полностью обновить его. Во время окончательного ремонта каждая гайка и болт были отремонтированы, а все детали подверглись струйной очистке, полировке и покраске. Продиктованная их фарами KTM, была искусно применена цветовая палитра серого и черного с оранжевыми деталями

В конце концов, расчетное время сборки BMW K1100LT cafe racer в 4-5 месяцев сократилось до 13.Гжегож в шутку сравнивает пережитое с «запоздалой беременностью». Однако, несмотря на все сказанное, он признает, что оно того стоило. «Такое ощущение, что в нем слишком много энергии!» он говорит. «Четыре цилиндра в сочетании с нашей специальной выхлопной системой создают уникальный звук, от которого у вас мурашки по коже».

UNIKAT MOTORWORKS

Motoring: Путешествие в грандиозном стиле: расслабленный BMW портится только резкостью двигателя, — говорит Роланд Браун: K1100LT | Образ мотоциклов BMW, как и его автомобилей, в Independent

THE CLASSY на протяжении многих лет кропотливо и дорого культивировался. Не удивительно, то, что копирайтеры немецкого производителя упорно работает с момента запуска, в начале этого года, из последних Гран Туризмо двухколесных транспортных средств, в K1100LT.

Помимо самого большого двигателя, который BMW когда-либо устанавливал на шасси велосипеда — четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и объемом 1092 куб. См, — LT также является самой богато оснащенной машиной в этой линейке. Такие особенности, как лобовое стекло с электронной регулировкой, тормоза с АБС и вместительные багажные кофры подобранной цветовой гаммы, помогают объяснить, почему это самый дорогой мотоцикл BMW за 9 575 фунтов стерлингов.

K1100 был разработан на основе прошлогодней модели K100LT, которая была настолько тщательно переработана, что от старой модели осталось немногое. Помимо увеличенных размеров, двигатель, в котором используется вал привода, а не цепь, получил 16-клапанную головку блока цилиндров и более совершенную систему впрыска топлива. Выходная мощность увеличена на 10 процентов до 100 л.с.

Ходовая часть, вслед за спортивным K100RS, претерпела дальнейшие изменения с использованием нескольких основных компонентов, произведенных за пределами Германии.Вилка Marzocchi из Италии, как и дисковые тормоза Brembo. Единственная задняя подвеска изготовлена ​​японскими специалистами Showa. Система штоков BMW Paralever борется с негативным воздействием, которое приводной вал традиционно оказывает на управляемость.

Туристический велосипед отличается комфортом и удобством, обеспечиваемыми его кузовом и аксессуарами. У нового флагмана BMW есть не только часы и указатель уровня топлива, но также лампа для чтения карт и дополнительные аксессуары, включая стереосистему и ручки руля с подогревом.Сиденье и защитный обтекатель были переработаны, чтобы сделать вертикальную посадку более просторной; корзины и верхний ящик больше.

Звездой LT является ветровое стекло, положение которого можно регулировать нажатием кнопки на кокпите. Suzuki попробовал аналогичную идею несколько лет назад, но экран GSXL 1100FJ был маленьким, а диапазон регулировки ограничен. Большой экран BMW имеет три дюйма вертикального движения и меняет угол, чтобы изменить степень защиты.

Хотя такая изощренность отдает уловкой, экран LT — гениальное произведение. Большинство туристических экранов обеспечивают приемлемую защиту от ветра, но, в зависимости от роста водителя, верхний край может создавать турбулентность или уменьшать видимость, или и то, и другое. Но водитель BMW может создать карман неподвижного воздуха, сохраняя при этом беспрепятственный обзор на экран.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Мы вдвоем отправились из Лондона на выходные Поездка в Париж, и я легко нашел позицию, которая позволяла быстро путешествовать в идеальном спокойствии, что обычно невозможно для людей ростом выше шести футов.И когда душ пропитал M23, защита обтекателя означала, что нам не нужно было останавливаться для водонепроницаемости.

К сожалению, это спокойствие подчеркивало резкость двигателя, который, хотя и был улучшен, по современным меркам остается незамысловатым. BMW заметно вибрировал на высшей передаче около 70 миль в час, и на большинстве скоростей ему не хватало ощущения длинноногости, которое характерно для лучших туристических силовых агрегатов.

Проезжая по северной Франции, мы придерживались узких D-образных дорог, где улучшенные характеристики новой модели на низких оборотах двигателя позволили добиться быстрого и легкого прогресса.Если толкнуть, LT разгонится до 8 500 об / мин и максимальной скорости 130 миль в час. Но более расслабленный подход был предпочтительнее, отчасти из-за довольно неточной пятиступенчатой ​​коробки передач.

Таких проблем с шасси было немного, несмотря на вес LT более 600 фунтов. Подвеска с обоих концов обеспечивала мягкую, но хорошо управляемую езду. Управляемость была обнадеживающе нейтральной, подкрепленной отличными тормозами и шинами.

По иронии судьбы, эффективность большого обтекателя BMW, у которого нет вентиляции, означала, что в жаркий день перегрев двигателя стал неприятным.И моя задняя часть, и я обнаружили, что сиденье неудобно, прежде чем расстояние в 170 миль бензобака потребовало остановки.

По крайней мере, когда мы добрались до Парижа, быстро снимаемые корзины LT упростили регистрацию в нашем отеле и сохранили нашу одежду не скомканной. Мотоциклисты, путешествующие по Франции, редко страдают от предрассудков, с которыми они иногда сталкиваются в Великобритании. Тем не менее, наше быстрое превращение из байкеров в кожаной одежде в обычных туристов удивило консьержа.

Подобные поездки по каналам или, желательно, на более длительные поездки — традиционная сильная сторона BMW, но конкуренция никогда не была такой жесткой.Honda ST 1100, в частности, более плавный, возможно более удобный и почти на 2000 фунтов дешевле. Однако у ST отсутствует одна важная особенность: сине-белый значок пропеллера на его бензобаке.

Эксклюзивный имидж K1100LT — его величайшее достоинство, но, несмотря на несколько недостатков, LT пока что остается лучшим гранд-турером BMW. Этого должно быть достаточно, чтобы удовлетворить не только копирайтеров, но и легион энтузиастов немецкой фирмы.

(Фотография опущена)

Вес мотоцикла — CycleChaos

Вес мотоцикла выражается тремя способами: полная масса автомобиля (GVWR), сухая масса и влажная масса .GVWR — это максимальный общий вес мотоцикла, включая все расходные материалы, водителя, любого пассажира и любой груз. Обычно он хорошо понят и стандартизирован, определяется законом и контролируется такими агентствами, как Министерство транспорта США. [1] Напротив, влажный и сухой вес являются нестандартными измерениями, которые относятся к весу мотоцикла без водителя, пассажиров или груза, с (влажным) или без (сухим) различным набором жидкостей, таких как топливо. или смазки, и аккумулятор.

Сухой и влажный вес часто используется для сравнения различных мотоциклов, поскольку при прочих равных условиях более легкий мотоцикл будет работать и управлять лучше, чем более тяжелый.

Разница между полной массой и массой без снаряжения заключается в том, сколько мотоцикл может безопасно перевозить, включая водителя, любого пассажира, его груз и другие аксессуары. Это особенно интересно для туристических мотоциклов, потому что чем больше разница между полной и влажной массой, тем больше снаряжения и припасов можно взять с собой.

Сухой вес [править]

Сухой вес мотоцикла не включает некоторые или все из следующего: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость или аккумулятор.

Не существует стандартизированного способа проверки сухой массы мотоцикла. Почти всегда будут обнаружены несоответствия между опубликованным производителем мотоцикла сухим весом и опубликованным в прессе для мотоциклов сухим весом. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключается, и отсутствием определения того, как тестирование проводилось организацией, проводящей тестирование.Производители обычно исключают аккумулятор из сухого веса, но не всегда СМИ. Некоторые прессы и СМИ просто исключают топливо, чтобы определить их сухой вес. Для типичного спортивного мотоцикла разница между влажным весом и сухим весом, заявленным производителем, составляет около 70 фунтов. [2] Эта разница включает около 30 фунтов бензина, 7 фунтов моторного масла, 7 фунтов охлаждающей жидкости и 9 фунтов аккумулятора. Эти веса даже больше для больших мотоциклов с большей грузоподъемностью, и попытка сравнить сухой вес мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением может ввести в заблуждение.

Гидравлическая жидкость, строго говоря, не является смазкой, но это жидкость, которая может исключаться при транспортировке. Таким образом, небезопасно предполагать, что он включен или исключен. Гидравлическую жидкость можно найти только на переднем тормозе конкретного велосипеда с однопроводной линией или можно использовать на сдвоенных передних тормозах с двумя магистралями и одним резервуаром, а также, возможно, в заднем тормозе с резервуаром, а также, возможно, в гидравлической муфте со своим тормозом. собственный резервуар, добавляя несколько унций к фунту или двум неопределенности.

Ducati в прошлом использовал термин «вес Ducati» и давал число, близкое к тому, что СМИ называют сухой массой. [3]

Начиная с 2009 года четыре основных японских производителя и BMW начали публиковать влажный вес, а не сухой, обычно давая некоторое объяснение того, что это означает. Хонда описывает это как снаряженную массу и говорит, что это означает, что мотоцикл «готов к поездке». Другие говорят, что все жидкости включены, а топливный бак заполнен как минимум на 90%.

Мокрая масса [править]

Собственная масса мотоцикла включает, помимо прочего, топливо, моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и аккумулятор.

Не существует единого глобального стандартного способа проверки мокрой массы мотоцикла. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет влажную массу как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на велосипед, такое как лобовое стекло, набор инструментов и не менее 90% его запаса топлива. [4] Производители мотоциклов редко публикуют измерения веса в сыром виде, и почти всегда будут обнаружены несоответствия между различными прессами о мотоциклах и СМИ. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что включено, а также тем, что организация, проводящая тестирование, не объясняет, как они взвешивали мотоцикл.

Cycle World опубликовала данные о массе в мокром состоянии со всеми расходными материалами на борту, но только с половиной бака топлива, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы спецификаций, в которых используется обычно ориентированный на автомобили термин , снаряженная масса , и заявила, что она включает полный уровень жидкости, и байк был «готов к езде».

Полная масса автомобиля [править]

Полная масса транспортного средства ( GVWR ) — это максимально допустимая полная масса дорожного транспортного средства или прицепа в загруженном состоянии — i.e, включая вес самого транспортного средства, а также вес топлива, пассажиров, груза и дышла прицепа.

Разница между полной массой и снаряженной массой — это общая грузоподъемность автомобиля и пассажиров. Например, пикап со снаряженной массой 4500 фунтов может иметь грузоподъемность 2000 фунтов, что означает, что он может иметь полную массу 6500 фунтов при полной загрузке.

Источники [править]

BMW K1100LT 1997 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 1092 куб.см (66.72 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 70,5 мм × 70 мм (квадрат)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 99,25 л.с. (73 кВт) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 107 Нм (10,91 кг-м) при 5500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Степень сжатия: 11: 1
Подушка двигателя: продольный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Сухой, однопластинчатый, с тросовым управлением
Конечная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: Bosch, XR 5 DC
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 915 мм
Высота: 1450
мм
Колесная база: 1565
мм
Дорожный просвет: 125
мм
Высота сиденья: 810
мм
Масса
Снаряженная масса: 290 кг
Сухая масса: 270 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, сдвоенный лонжерон
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 135 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø305 мм
Шина: 110/80 R18
Задний
Подвеска: моноамортизатор, Paralever
Ход подвески: 120 мм
Тормоз: Диск, Ø285 мм
Шина: 140/80 R17

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.25 л.с. / кг (3,97 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 4,3 сек
Максимальная скорость: 210 км / ч
Запас топлива: 22 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

1997 BMW K 1100 LT Highline: технические характеристики и фотографии

1997 BMW K 1100 LT Highline технические характеристики, фотографии, отзывы и рейтинг

50 Мощность

, тормоза и колеса

Общая информация
Модель: BMW K 1100 LT Highline
Год: 1997
9015 901 901

901 901 901 9015

901 901 Рейтинг: 3.7 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1092,0 см3 (66,63 кубических дюймов)
Тип двигателя: Рядный четырехтактный

100,0 л.с. (73,0 кВт)) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 107.0 Нм (10,9 кгс-м или 78,9 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин
Максимальная скорость: 210,0 км / ч (130,5 миль / ч)
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
конечная передача:
Шасси 1450

01
Передние тормоза: Двухдисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес .0 кг (590,8 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,3731 л.с. / кг
Высота сиденья: 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Другие характеристики
Стартер: Электрический
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните предложения по страхованию в США от ведущих поставщиков услуг в США.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 97 BMW K 1100 LT Highline или общей дискуссионной группе BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого мотоцикла BMW
Соотношение цены и качества для BMW K 1100 LT Highline 1997 года выпуска:

(81,5 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

1993 BMW K 1100 LT технические характеристики и фотографии

BMW K 1100 LT 1993 технические характеристики, фотографии, отзывы и оценки

Рейтинг:

Общая информация
Модель: BMW K 1100 LT
Год: 1993
Категория
Категория 3.5 Ознакомьтесь с подробным рейтингом надежности, затрат на техническое обслуживание, соотношения цены и качества и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1092,0 куб. 100,0 л.с. (73,0 кВт)) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 104.9 Нм (10,7 кгс-м или 77,4 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин
Клапаны на цилиндр: 4
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси, подвеска тормоза и колеса
Передние тормоза: Двухдисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Физические размеры и грузоподъемность
. Сухой вес0 кг (595,2 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,3704 л.с. / кг
Высота сиденья: 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Запас топлива: 22,00 литра (5,81 галлона)
Другие спецификации
Дополнительная информация
Стоимость страховки . Сравните предложения крупнейших страховых компаний в США.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 93 дискуссионной группе BMW K 1100 LT или общей дискуссионной группе BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого мотоцикла BMW
Возможности бездорожья для BMW K 1100 LT 1993 года:

(29,7 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Вы когда-нибудь слышали о Flying Brick? Это наше руководство по покупке подержанных BMW K100

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 4

Бен Кингхэм, владелец специалистов по BMW K серии BSK Speedworks делится своими советами по покупке четырехцилиндрового BMW K100 объемом 987 куб. См, ласково известного как Flying Brick…

Что делает BMW K100 выгодной покупкой?

«Они были очень хорошо сделаны, и стоимость подержанных товаров все еще относительно невысока.Это велосипед, который рассчитан на длительный срок службы и, возможно, более надежен, чем японские велосипеды того же возраста. Машины, на которых регулярно ездят, обычно лучше покупают, чем велосипеды, которые стояли в сарае «.

На какие модели стоит обратить внимание?

«По сути, все модели в основном одинаковы. Разница в максимальной скорости между голыми моделями, C (обтекатель кабины), RT (туристические), LT (роскошные туристические) и RS (спортивные) обусловлены изменениями в передаточные числа главной передачи, а не двигатель.Последняя модель K100 RS оснащена 16-клапанным двигателем, остальные — восьмиклапанным.

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Сколько вы должны заплатить за один?

«Велосипеды в хорошем состоянии в настоящее время продаются по цене от 1000 до 3000 фунтов стерлингов. Люди все больше заинтересованы в том, чтобы делать из них гоночные кафе, поэтому цены растут».

Что нужно проверить, прежде чем найти BMW K100 в продаже?

Стук двигателя BMW K100
«Прислушивайтесь к стуку при холодном двигателе.На ранних моделях выходной вал удерживается шестью заклепками, которые могут откручиваться, и вал гремит. Более поздние модели усовершенствованы с помощью двенадцати заклепок на валу, которые можно установить на более старые модели. Другие шумы могут быть связаны с обжимной муфтой или даже с демпфирующей муфтой в генераторе. При запуске нередко возникают некоторые шумы, особенно если байк некоторое время простаивает ».

Изношены шлицы привода вала
«Шлицы привода вала необходимо регулярно смазывать, иначе они изнашиваются преждевременно.Единственный способ проверить на износ — снять главную передачу / угловую коробку и снять карданный вал. Это называется смазкой заднего шлица. Шлиц сцепления также нуждается в смазке, но реже, и для этого необходимо снимать трансмиссию.
Вы можете проверить люфт в главной передаче / угловом редукторе / ведущем колесе, как и в случае изношенных ступичных подшипников, удерживая заднее колесо руками в положениях на три и девять часов и попытавшись покачать колесо горизонтально, при этом должно быть быть рядом с отсутствием свободной игры ».

Изношенные уплотнения масляного / водяного насоса
«Уплотнения масляного / водяного насоса могут выйти из строя, что приведет к загрязнению моторного масла водой, и наоборот. Проверьте бак охлаждающей жидкости на наличие эмульгированного масла. перед поддоном (под насосом), который будет пропускать воду (или масло) до выхода из строя уплотнений. Убедитесь, что он не забит дорожной грязью ».

Заднее основное уплотнение
«Ищите утечки масла в задней части двигателя за коробкой передач. Заднее основное уплотнение может выйти из строя, и масло вытечет в картер сцепления.Если это произошло, возможно, проскальзывает сцепление (это сухое сцепление на серии K). Однодисковое сцепление обычно работает на 60-70 км, прежде чем потребуется замена. Если пробег велосипеда близок или превышает этот пробег, спросите, не меняли ли его недавно ».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *