Мотоцикл Minsk R 250, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 250 см³ |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Маркировка двигателя | 177MM |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 18 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Расход топлива | 3.5 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 148 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 1 990 x 780 x 1 060, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 1350 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 150 мм |
Максимальная нагрузка | 280 кг |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Сервисный мануал на Минск R 250 на Русском языке
Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее 😉 Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т. к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.
Купил мотоцикл Минск Р250 с рук в 2016 году с пробегом 3600 км. Запал сразу на внешний вид, чем-то Дукати напоминает. Сидеть удобно (рост 171). В первую же поездку пережал тормоза и чуть не разложился, они реально цепкие, а сам мот лёгкий. Динамика для 250 кубиков нормальная, но передачи щёлкать приходится часто. За штатную резину ничего не скажу, я её сразу после покупки сменил, она уже от возраста задубела. Расходники все есть, стоит все дешево, мот не разоряет. Расстраивает качество пластика и ЛКП, один раз чуть приложил байк на бок, не сильно совсем, а обтекатель треснул. Евгений, Волгодонск, Minsk R250 ‘2015
Своих денег мотоцикл стоит. Гоночных рекордов от него можно не ждать, но разгоняется он неплохо, тормозит хорошо. а рулится вообще усилием мысли. Посадка немного неудобная, руки затекают, но это все-таки спортбайк, так что простительно. Защита от ветра нормальная, но в аэротрубе Минск Р250 явно не продували — после 120-130 кмч откуда-то идёт срыв потока, и ветер начинает снизу долбить в каску. При сильном встречном ветре еще более ощутимо. Александр, Москва, Минск Р 250 ‘2017
По сравнению с восходом, минск намного проще и удобнее, на качество сборки не жалуюсь, все норм сделано. Не знаю как другим, но я как приобрел его так и не разу не пожалел о своем выборе. Плюс в том что у него не плохая проходимость и он легкий на вес, это при случае если где нибудь застрянете, то его можно будет свободно вытащить и одному. Так же с движком тоже проблем нету, если аккуратно относиться то и прослужит он вам еще долгое время. Главное после покупки придерживаться всех указаний в описании тех обслуживания транспорта. Многие после покупки начинают проверять на что же он способен?, вот это зря. Для начала если вы купили его с нуля, то необходимо пройти обкатку на определенных нагрузках на мотоцикл. Точно не помню но по моему не более 60 КМ в час, а вот километраж обкатки я не помню. После этого уже можете и прибавлять скорость, но конечно не советую.
Мотоцикл так себе, едет, как овощ, хоть и выглядит круто. Разгон вялый, сиденье дубовое, штатная резина — мусор. Пластик колкий, уронил байк — иди за новым обвесом. Из плюсов внешний вид, тормоза и цена, из минусов динамика и надежность. Илья, Брест, Minsk R250 ‘2016
M1NSK 250R мне удалось протестировать на гоночном «кольце». С одной стороны это хорошо — можно посмотреть на что способен мот и «не стесняясь» выжать из него всё. С другой стороны — город всё-таки не «кольцо», для поездок в городском трафике нужны совсем другие качества. Но всё же…
Итак, начнём. Внешний вид, конечно, на пять с плюсом! Всё-таки, дизайн итальянский. Запускаю двигатель. Короткое «вжик» и двигатель урчит на холостом ходу. Да, звук совсем не спортбайковский, ведь здесь «одностволка». Но на ручку «газа» мотор реагирует живо.
Посадка. Классическая, спортбайковская, не совсем удобно, но ведь все «спорты» такие — даже «Дукати». Для моего невысокого (169см) роста посадочный треугольник рассчитан вполне нормально. Сиденье жестковато — ощущаешь себя прям как на болиде МотоGP. Но на дальнобой на таком не поедешь. В зеркала почти ничего не видно. Впрочем … ага, тут нужно пригнуться — тогда появляется «картинка».
Трогаемся. Чёткое «клац» в коробке передач. Сцепление срабатывает достаточно резко, почти в самом конце хода, поэтому плавный старт не получился. Едем. Ещё до конца стартовой прямой прощёлкиваю передачи до пятой. Разгон достаточно резвый, как для 250сс. Торможение перед поворотом. О, а с тормозами то надо поаккуратнее! Тормоза у «Минска» весьма «цепкие», а мотик лёгкий. И ведь АБС нет, поэтому дозировать усилие надо точнее. После поворота — длинная прямая. Как раз, чтобы проверить «максималку». Разгон, пятая, ещё разгон, шестая. «Газ» до упора. К концу прямой на спидометре 140 км/ч. Ну, будем считать, что свои деньги «Минск» оправдал, заявленная максимальная скорость на 5 км/ч больше, но это мелочи.
После прямой — связка поворотов. Ну что тут сказать… Повороты «Минск» проходит великолепно. Жёсткое шасси, хорошая резина и правильная развесовка. Его не нужно «уламывать», ты только подумаешь, а он уже входит в поворот. Истинный «спорт»!
Покатавшись соло несколько кругов, решил проверить как будет вести себя мотик с пассажиром. Вернее, пассажиркой. А вот здесь мне «Минск» не понравился. То, что падает динамика и маневренность — это ожидаемо. Но для пассажира элементарно мало места. Да и пассажирское сиденье такое же жёсткое, как и водительское.
Моё мнение — M1NSK 250R хороший спортивный мотоцикл. Особенно для начинающих. Он стильный и красивый. Своего рода «парта» для будущих Валентино Росси. Но использовать его на каждый день или для дальних поездок — непрактично. И утомительно.
А мотик в целом хороший!
Очень хороший мотоцикл, вид у него очень классный, отличное сочетание цветов, достаточной хороший во многом, это вес, он не очень тяжелый, так что можно смело брать для своих детей подростков, у меня например сын, ездил на нем уже с 11 лет, ну с начала он 2 раза упал, ну это другая история, ну последствий не было. Минск, очень мало ест бензина. Почти везде можно найти на него различные запчасти. Из минусов это то, что он очень сильно гудит(ревет) как лев. И очень много дыма остается после него, что конечно плохо для окружающей среды. ну вообщем это очень хороший, даже можно сказать эталон для всех мотоциклов, для подростков.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мотоцикл Минск R250
Мотоцикл Минск R250 идеально подойдет тем, кто выбирает свой первый спортбайк. Стремительный дизайн, отменная динамика, отличная управляемость и, что немаловажно, низкая стоимость делают его привлекательным для молодых водителей. Мотоцикл Минск R250 создавался в сотрудничестве с английскими партнерами: модель спроектирована в одном из европейских дизайн-ателье.
Итальянский дизайн полуобтекателя с головной фарой выполнен в лучших традициях европейских дизайн-ателье. Плавные линии, гармония элементов и современный подход к дизайну характерны для этой модели
Рама типа «птичья клетка» из стальных труб, вилка диаметром 38 мм, и трубчатый маятник, напоминают о знаменитой Bimota DB5. Задний тормозной диск — модной «волнистой» формы для уменьшения веса, улучшения охлаждения и просто эстетики!
Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба легко справляются с небольшой массой мотоцикла в 123 кг. Малый вес дает преимущество при прохождении поворотов и обеспечивает великолепную управляемость.
Топливный бак на 11 литров нуждается только в качественном бензине марки АИ-92 и выше, для того, чтобы вы наслаждались скоростью и исключительной управляемостью в полном объеме. Комфортное сиденье обтекаемой формы обеспечит удобство при передвижении на мотоцикле.
Двигатель
Рабочий объем (куб.см) — 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение — Жидкостное
Мощность (л.с./об.мин) — 26 / 8500
Топливная система — Карбюратор Mikuni BSR
Стартер — Электростартер
Ходовая часть
Количество передач — 6
Передняя подвеска — Телескопическая перевернутая
Задняя подвеска — Гидравлический моноамортизатор
Передняя шина/тормоз — 100/70-17″ / диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз — 130/70-17″ / диск 200 мм
Общая информация
Длина (мм) — 1990
Высота (мм) — 1060
Ширина (мм) — 780
Максимальная скорость (км/ч) — 145
Количество мест — 2
Сухая масса (кг) — 123
Топливо — Не ниже АИ-92
Емкость бака (л) — 11
Легендарный Minsk R250 | Тест-драйв
Minsk-Megelli R250
В хит-параде самых часто задаваемых вопросов в нашей стране, на третьем месте (после политики и экономики) гордо красуется «Минск R250 это чья то шутка?» Ну-да, забавная штука. Увидев на обложке журнала, сперва приходишь в недоумение — «Как? Да неужели это наш Минчик?» Но вот стоит увидеть его вживую, как постепенно всё становится на свои места, и удивление сменяется искренней улыбкой. Так и хочется спросить “А где у него педали?”
Я уже очень давно собираю информацию по Minsk R250 и общаюсь с их владельцами, неоднократно видел этот мотоцикл на выставках и слётах, но так и не удалось обкатать. Один раз уже сел было, готов был завести, но он показался мне настолько неудобным… да и я банально защемил яйца на седлушке.
Пришлось встать, прогуляться. Но обо всём по порядку. Всё же прежде чем окунать R250 в говно смолу и перья, попробую найти что-нибудь хорошее. Ну, начнём с того, что, по сути это есть Megelli 250R (впринципе, оно и понятно — ММВЗ сейчас активно сотрудничают с Megelli).Но всё же некоторые отличия есть… (да-да, я знаю, что за кадром сейчас должен звучать чей-то дикий гогот, по поводу подножки, но я же сказал — обо всём по порядку 🙂 ). На нашем Минчике моноамортизатор и телескопическая вилка с диаметром перьев 38 мм смотрятся даже как-то блекло на фоне ажурного «скелета», но функции свои всё же выполняют. Вообще, внешний вид — это самая сильная сторона этого мотоцикла. Прослеживается итальянский дизайн и мотоцикл целиком и полностью внешне соответствует термину «Спорт». Но, видимо, когда дизайнеры лепили обвес, у них над головой висел постер с Ducati 1098R…
Но теперь вернёмся с небес на землю. На картинке мотоцикл выглядит отменно, как бы сказал наш дизайнер «Няшно». Но вот что вы скажете когда увидите его вблизи? Я не зря шутил про педали — он не то, что компактный, он просто милипиздрический. Посмотрите в сравнении с Honda VFR. При моём росте в 176 см мне было неудобно на нём сидеть. Скованно, не развернутся. А про массу мотоцикла в 128 кг вообще нечего говорить — вы можете представить, что будет с этим велосипедом, если мимо проедет фура?
Ладно, едем дальше. Заводим двигатель и слышим какое-то тихое жужжание, наподобие квадроцикла или даже мопеда. В целом не такой уж и противный звук, но явно не стыкуется с внешним видом мотоцикла. Включаем первую и поехали. Про то, что мотоцикл жутко неудобный, я уже говорил, но этого мало. Конструкторы явно рассчитывали на чисто спортивную посадку. Даже тумблеры на руле сделаны с учётом того, что пилот лежит на баке. Но вопрос — зачем? При максимальной скорости в 127 км/ч, думаю, не встретишь особо сильного сопротивления воздуха. Ну, ладно, можно подумать, что так удобнее закладывать. Тут я соглашусь — закладывать на поворотах полностью сползая на бок на нём вполне возможно, только часто ли вы это будете делать в условиях городской езды?
Не думаю. Остаётся трековая езда, но и тут опять подвох… Даже ШКМГ нашего уровня, которые проходят в большинстве случаев на картодромах, идут в основном в классах 600 см³ и 1000 см³. Ну куда тут одноцилиндровому чуду с ними тягаться? В общем, все, кто на нём откатал, конечно обратили внимание на хорошую динамику двигателя (достаточно резво тянет для своих 250 см³) и неплохую динамику в целом, но всё же ехать на нём долго не получается — ну неудобно, и всё тут!
При попытке остановится всплывает ещё один недостаток — тормоза. А их вообще ставили на него? Ну вроде стоят. Красивые.Но, например, лапку заднего тормоза крайне тяжело нащупать, и приходится нажимать самым кончиком носка. Да и даже если вы и нащупаете его — толку мало. Передний тормоз ничуть не лучше. Один из владельцев Минска R250 пояснил мне, что заводские регулировки тормозов просто никуда не годятся. Чаще всего просто криво отрегулированы и установлены, что просто караул. Но даже с правильной регулировкой проблема снижения скорости не решается!!! Велосипедные покрышки просто не способны создать достаточное сцепление даже с сухим асфальтом, и мотоцикл легко слетает в юз… Как на нём вообще можно ездить? Даже если вам удалось остановится без использования дополнительных средств дорожного интерьера (столбов), то вы всё равно будете «приятно» удивлены мини игрой на ваших нервах, под названием «найди нейтраль». Нашли? Отлично!
Вот вам бонусная игра — «достань подножку». Вообще про подножку отдельная история. У минчиков какое-то проклятье на подножки. Сколько не разговаривал, у всех она то сломалась, то отвалилась, то ещё чего-нибудь с ней произошло. В R250 ещё веселее — в первых моделях она не убиралась до конца и могла выпадать на ходу или чиркать об асфальт при прохождении поворотов.
Наши конструкторы исправили сей недостаток и спрятали подножку в желобок в подвесах. Согласен, что теперь она не выпадает на ходу, но и достать её очень тяжело. Обычно вы на мотоцикле легко находите подножку на ощупь и не глядя достаёте, а тут даже пристально смотря на неё вы сможете достать её далеко не с первой попытки…
Теперь, что касается сборки. Ещё в первой статье по обзору Минчиков я зарекнулся, что не доверяю отечественной сборке. И вы даже не представляете, на сколько я был прав! Я достаточно долго общался с владельцем R250. Парень сам с Украины (найти владельца на территории нашей страны мне так и не удалось). От того, что он мне рассказал, у меня волосы дыбом встали. Среди конструктивных недоработок стоит отметить сразу, что задний фонарь расположен прямо над выхлопной трубой, и даже после небольшого пробега покрывается существенным слоем копоти. Реле зажигания и проводка проходят вплотную к баку и топливной системе. А что касается качества сборки … Сколько же недожатых болтов было на мотоцикле, как он только не рассыпался по дороге, заводская покраска явно оставляет желать лучшего, детали обвеса налеплены одна на одну и кое-где даже и близко не стыкуются. Про тормоза я уже говорил.
В общем, подведём итог:
Minsk-Megelli R250
- Объём двигателя – 249 см³
- Мощность – 25 л.с.
- Количество цилиндров – 1 цилиндр
- Сухая масса – 128,5 кг
- Макс. Скорость – 127 км/ч
- Стоимость – ~$4 000
- Плюсы:
- неплохой дизайн
- высококлассное шасси
- небольшой вес
- цена (спорный, конечно, аргумент, но учитывайте, что сравнительная цена на НОВЫЙ мотоцикл).
- Минусы:
- неудобная посадка
- сложный поиск нейтрали
- отсутствие тормозов
- при полном повороте руля левый пульт упирается в бак, а пальцы правой руки пилота — в край лобового обтекателя
- заводская сборка
Львиная доля этих мотоциклов отправляется на экспорт (видимо, кто-то таки и покупает их). У нас я видел их только на витрине Мотомира. На мой взгляд, он не стоит своих денег, и я бы вообще не согласился на таком ездить. Если вы хотите преобрести небольшой, недорогой мотоцикл, то советую обратить внимание на Yamaha YZF-R125 и Honda CBR-125R.
Кстати, проблема с запчастями на него не будет никаких. Мотозапчасти для R250, как и для всех новых минчиков, полностью подходят от Megelli — все же совместная разработка.
Понравилось? — Плюсани! или
Натуральная французская косметика и парфюмерия
Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’Окситан
このブラウザでJavaScriptが有効になっていません。 このブラウザでJavaScriptを有効にして、サイトをナビゲートする必要があります。
В фирменных салонах и интернет магазине
с 7 по 10 мая*
За покупками
Делайте заказ в мессенджерах уже сейчас!
Быстро: доставка по Москве и Санкт-Петербургу в течение 4 часов***
Безопасно: оплата по ссылке в приложении
Удобно: помощь консультантов в выборе средств и подарков
Условия действующих акций уточняйте у консультанта при оформлении.
Лучшее для ухода за руками
Специальные предложения
СКИДКА -30%
НА ОЧИЩЕНИЕ И ТОНИЗИРОВАНИЕ КОЖИ ЛИЦА
при покупке от 3 000 ₽1
За покупками
НАБОР-ЗНАКОМСТВО
МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ КРАСОТЫ ВАШЕЙ КОЖИ по специальной цене
1 450 ₽ вместо 1 800 ₽2
Купить сейчас
Ночной эликсир «Мгновенная перезагрузка кожи»
30 мл
9/10
(38)
6100 ₽
В корзину
Мытье рук — важная и неотъемлемая часть личной гигиены каждого. Но что делать, если частое мытье рук сушит кожу рук? Следуйте трем простым советам и наслаждайтесь нежными и увлажненными руками!
Узнать больше
Крем для рук Карите
150 мл
9
/10
(364)
2350 ₽
Купить сейчас
Подарите сияние, баланс и силу вашей коже благодаря входящим в состав эссенции эфирному маслу иммортеля и пребиотику натурального происхождения
Узнать больше
Время расслабиться!
Несколько советов, чтобы провести незабываемый день, не выходя из дома.
Узнать больше
Масло Карите — это совершенный «ингредиент красоты», который женщины стран Африки, расположенных к югу от Сахары, используют для защиты и питания кожи и волос
Узнать больше
Искусство дарить подарки
НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Потрясающие подарочные наборы в праздничной упаковке от Л’Окситан создадут незабываемую атмосферу праздников вам и вашим любимым!
Для неё
Для него
Подарочные наборы по специальной цене**
6450 ₽
7710 ₽
Купить сейчас
9650 ₽
11600 ₽
Купить сейчас
10700 ₽
13090 ₽
Купить сейчас
Все подарки
Наши магазины
Здоровье и безопасность клиентов и сотрудников — наш приоритет!
Мы рады сообщить, что салоны Л’Окситан в Москве, Санкт-Петербурге и многих городах регионов вновь открыты!
Условия акций:
*Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине с 7 по 10 мая 2021 г. Скидки до -50% распространяются на ограниченный ассортимент и не суммируется со скидкой по карте Клуба Красоты Л’Окситан, со скидками по партнерским и бонусным картам, другими скидками и промокодами. Отменяет действие других акций. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.
**На наборы по специальным ценам не распространяются скидки по клубным, партнерским, бонусным картам и купонам. Компания оставляет за собой право на замену составляющих набора. Набор может отличаться от изображенного. Не участвует в расчете порога бонусных карт. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.
***При оформлении заказа с 10:00 до 18:00 (время Московское)
1Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке от 3 000 ₽ с 1 апреля по 5 мая 2021 г. Пороговая покупка определяется после применения скидок. Покупка подарочных и Spa-сертификатов не участвует в расчете пороговой суммы. Предложение действует единожды и не суммируется со скидкой по бонусным, партнерским и клубным картам Л’Окситан. Предложение станет доступно в корзине при покупке от 3000 р. Не является офертой.
2Скидки по клубным, партнерским и бонусным картам, другие скидки и промокоды не распространяются на наборы по специальным ценам. Количество ограничено. Наборы могут отличаться от изображения. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.
Галамарт — покупок много не бывает
Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
Подробнее
Скрыть
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.
Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки
Доставить по этому адресу
Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки
Краткая информация и обзор: Minsk Cobet Moto 2015 R250 — спортивный мотоцикл. С двигателем Moto Технические характеристики:Справка / инструкции — нажмите здесь Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SPORT, MAX : максимальное значение для мотоциклов SPORT, AVG / # : среднее значение SPORT / количество мотоциклов SPORT, для которых зарегистрирован этот элемент спецификации Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, являются теми, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это. Мощность (л.с.) 26,36 (26 л.с.) Отношение мощности к массе л.с. / кг 0,20 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%) Подача топлива Карбюратор (Mikuni Карбюратор BSR) Цвет (Семейство цветов) Черный, Белый, Серебристый, Красный, Серый Яркость цвета Светлый цвет, Темный цвет Интенсивность цвета Сильный, Светлый Вес с жидкостями (кг) 129,00 (оценка + -5 кг) Вес без жидкостей (кг) 123,00 Емкость топливного бака (л) 11,00 Передний тип Перевернутая телескопическая вилка Задний номер # 1 (моноамортизатор) Диаметр передней части (мм) 300,00 Размеры передней части 100 / 70-17 Диаметр передней части (мм) 431,80 (17 дюймов) Диаметр задней части ( мм) 431,80 (17 дюймов) Длина (м м) 1. 990,00
Высота (мм) 1.060,00
Относительные классификации мотоциклов:Сопутствующие / похожие мотоциклы: Другая марка, такой же объем двигателя: EUROMOTORS CHIEF 250 NINJA 2020 Другая марка, такой же объем двигателя : DAYTONA X310 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: DAYTONA 310R1 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: DAYTONA R310 2019 Другая марка, такой же рабочий объем: DAYTONA X310 2019 Другая марка, такой же рабочий объем: Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI Ninja 300 KRT Edition 2019 Другая марка, такой же рабочий объем: DAYTONA R310 2018 Другая марка, такого же типа Объём двигателя: DAYTONA X 310 2018 Другой марки, такой же рабочий объём: KAWASAKI Ninja 300 KRT Edition 2018 Другой производитель, тот же тип Рабочий объём: DAELIM VJF 250Ri 2017 Другая марка, рабочий объем того же типа: HONDA CBR 300R 2017 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI Ninja 300 2017 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI Ninja 300 KRT Edition 2017 | Принадлежности У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами ry для МИНСК КОБЕТ МОТО — R250 (2015) СПОРТ? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь Запчасти У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — R250 (2015) SPORT? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь |
Минск R250 — король белорусских мотоциклов
Время мчится вперед, мир мотоциклетной техники тоже не стоит на месте. Представляю вам новинку Белорусского мотоциклетного завода — Минский R250. Это точная копия Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.
Если говорить о Megelli, то это продукт британской мотоциклетной индустрии. Оригинальные агрегаты спроектированы и сконструированы в Европе, а сборка — в Азии. Вообще говоря, 250-й мотоцикл продается по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при этом используются тайваньские детали. Беларусь также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.
Представители «Минск-Мото» заявили, что этот байк в одних странах будет продаваться под брендом «Минск», а в других — под брендом Megelli.
Megeli Twin
Minsk R250 практически ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно то, что по цене 3700 долларов в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, что и в Европе, например, за доллар 5000.
Пугает только размер шин, что может быть небезопасно для гонок на всех скоростях. Еще можно придраться к эргономике, особенно к вырезам на баке. Однако обо всем по порядку.
Осторожно, агрессор на дороге!
Мотоцикл Minsk R250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя в поворотах. Ведь его собрали белорусы, а не китайцы. Жалко, что Минск R250 не обновили, только скопировав все недочеты оригинала.
Однако жесткое шасси, состоящее из стальной «клетки» и пространственного маятника из алюминия, делает мотоцикл настоящим агрессором при езде.Он крепко держится и выглядит как настоящий японский байк. Сиденье жесткое и неудобное, что значительно снижает его авторитет. Основная претензия к эргономике — заостренные края обтекателя, неудобные для колен. Может, это только для высоких мотоциклистов?
Minsk P 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащен тайваньским моноамортизатором FastAce. Все работает нормально, по крайней мере, при тестировании на треке заработало.
При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при движении по российскому бездорожью байкер может доставить неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Оставленные на дорожке клипсы от Megelli 250R особо не мешают. Однако в городских пробках и заторах они могут оказаться не совсем на месте (при постоянном повороте руля в одну или в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипсы.
Спортбайк Minsk R250 имеет хорошие тормоза с усиленными магистралями и кулачковыми дисками.Суппорты работают жестко и не так слаженно, как, например, у Brembo. Но не следует забывать, что это не Ducati и не Honda.
Такой мотоцикл, конечно, не покупают для того, чтобы разъезжать по деревне со «черепашьей» скоростью 60 км / ч. Поэтому ставить на него строго шины повышенного ценового диапазона стоит. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенности при езде самому байкеру.
Что сказать? Учитывая свою цену, мотоцикл пользовался успехом.Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки велосипеда. Их немного, они компенсируются такой же стоимостью такого оборудования.
все — АКИ ТЕМ!
Опубликовать новое объявление
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 200,00 R $
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЧАСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ILLUMINATI, ЧТОБЫ СТАТЬ БОГАТЫМ И ИЗВЕСТНЫМ ЗВОНИТЕ +27815693240
Общество Иллюминатов — это общество или организация богатых и известных в мире людей.политические и религиозные деятели, музыканты, футболисты и бизнесмены…
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 200,00 R $
Месть и смертельное заклинание, чтобы атаковать кого-то, сделавшего вашу жизнь бесполезной. ЗВОНИТЕ +27673406922
заклинание атаки мести, чтобы отомстить вашим врагам, позвоните +27673406922, чтобы отомстить вашим врагам, от Priest Mandela
Отомстите заклинаниям вуду, чтобы восстановить равновесие, когда…
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: R $ 32.707,00
Купить водительские права в Интернете, Настоящие водительские права на продажу, Водительское удостоверение на продажу купить удостоверения личности онлайн Купить настоящую лицензию
[email protected]
+1 225 522 1341
@Approveddocuments
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
купить поддельные документы в Интернете,…
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 333,00 R $
Исламский заклинатель утерянных любовных заклинаний, чтобы вернуть вашего любовника за 48 часов, позвоните
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 333,00 R $
Исламский заклинатель утерянных любовных заклинаний, чтобы вернуть вашего любовника за 48 часов, позвоните
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 333,00 R $
Исламский заклинатель утерянных любовных заклинаний, чтобы вернуть вашего любовника за 48 часов, позвоните
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 333,00 R $
Исламский заклинатель утерянных любовных заклинаний, чтобы вернуть вашего любовника за 48 часов, позвоните
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 333,00 R $
Исламский заклинатель утерянных любовных заклинаний, чтобы вернуть вашего любовника за 48 часов, позвоните
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 200,00 R $
ИМЕЕТ ТРУДНУЮ ЖИЗНЬ? НЕ БОЙТЕСЬ! www. Chiefyonani.co.za СВЯЗАТЬСЯ с главным Йонани по телефону +27630700319, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ. Мои духовные целительные силы помогут вам немедленно решить ваши проблемы. Африканский традиционный травник, основанный в…
Подробнее
- Дата публикации: 07-05-21
- Цена: 200,00 R $
ИМЕЕТ ТРУДНУЮ ЖИЗНЬ? НЕ БОЙТЕСЬ! www.Chiefyonani.co.za СВЯЗАТЬСЯ с главным Йонани по телефону +27630700319, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ. Мои духовные целительные силы помогут вам немедленно решить ваши проблемы. Африканский традиционный травник, основанный в…
Подробнее
M1NSK R250, город, спорт, красный, новый
Описание
ПОСМОТРИТЕ НА M1NSK ПО НОВОМУ!
Европейский дизайн, отличный контроль и настоящий спортивный характер — M1NSK R250 обладает ключевыми преимуществами спортбайка уличного класса. Мы изучили опыт самых успешных мотоциклов последних лет, и сегодня мы предлагаем доступ в мир спортбайк-драйва по разумной цене. 4-х тактный двигатель с арбуратором Mikuni и жидкостным охлаждением, скоростная коробка передач, левосторонние дисковые тормоза — все по его агрессивному виду.
Итальянский дизайн лобового полуобтекателя и фары выполнен в лучших традициях европейских дизайн-студий. Для этой модели характерны плавные линии, гармония элементов и современный подход к дизайну.В 250-кубовом двигателе используется неэтилированный бензин, чтобы наслаждаться скоростью и исключительной управляемостью. Стальная рама для птиц, перевернутая вилка 38 мм по горизонтали и трубчатый маятник напоминают хорошо известный Bimota DB5. Задний дисковый тормоз имеет модную «волнистую» форму для уменьшения веса, улучшения качества охлаждения и, конечно же, эстетики! Фронтальный 300-миллиметровый дисковый тормоз и двухпоршневой плавающий суппорт легко справляются с небольшой массой байка. Небольшой вес дает преимущество при прохождении поворотов и обеспечивает великолепную управляемость. Двигатель
- Объем двигателя (куб. См) 250
- Тип двигателя 1 цилиндр, ход
- Охлаждение Жидкостное
- Мощность двигателя (л.с. / об / мин) 26/8500
- Топливная система Арбуратор Mikuni BSR
- СтартерЭлектрический
Шасси
- Количество передач
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая
- Задняя подвеска Гидравлический моноамортизатор
- Передняя шина / тормоз 100 / 70-17 дюймов / диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
- Задняя шина / тормоз 130 / 70-17 дюймов / диск 200 мм
- Длина (мм) 1990
- Высота (мм) 1060
- Ширина (мм) 780
- Максимальная скорость (км / ч) 145
- Места для сидения2
- Сухой вес (кг) 123
- ТопливоБезэтилированный
- Емкость бака (л ) 11
- Сильное оружие.
- Невероятная максимальная скорость. При активном форсировании двигателя () и установке Sierra Mike Minsk может развивать скорость до 48,7 узлов!
- Торпеды для ближнего боя.
- Торпеды ближнего действия.
- Большой радиус обнаружения.
- Медленный поворот башни не успевает за резкими поворотами во время маневров.
Минск атакует врага Ташкент эсминец.
Минск безопасно бомбардирует врага Идзумо .
- Советский эсминец Минск — Википедия
- Ленинградский эсминец класса — Википедия
Общая информация
Также опубликовано на eBay.com
Минск — Global wiki. Wargaming.net
Позиция в дереве исследований
Боевые уровни
12345678910
Позиция в дереве исследований
Боевые уровни
12345678910
VII
5,500,000
«Минск» — советский эсминец VII уровня.
Этот корабль был разработан в составе серии командиров советских эсминцев, созданных в рамках проекта 38. Он был построен как модифицированная версия лидера эсминца Ленинград , сохранив те же отличительные особенности, как мощная артиллерия и очень высокая скорость.
Модули
Скорострельность (выстрелов / мин) | Время поворота на 180 ° (с) | Максимальное рассеивание (м) | Максимальный урон ОФ снаряда (л.с.) | Вероятность поражения цели ОФ снарядом (%) | Максимальный урон ББ снаряда (л.с.) | (эксп.) | () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
130 мм / 50 Модель 1936 года на креплении B-13-IIc | 12 | 18.56 | 106 | 1,900 | 8 | 2,500 | 0 | 380 000 |
Здоровье (л.с.) | (мм) | (мм) | Главные башни (шт. ) | Вспомогательные орудийные башни (шт.) | Зенитные установки (шт.) | Торпеда Трубки (шт.) | Вместимость ангара (шт.) | (эксп.) | () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минск (А) | 13,800 | 10 | 16 | 5 | 6/2 | 2 | 0 | 0 | 630 000 | ||
Минск (Б) | 15,100 | 10 | 16 | 5 | 8/3 | 2 | 0 | 18,500 | 1,400,000 |
Скорострельность (выстрелов / мин) | Время перезарядки торпедных аппаратов (с) | Время поворота на 180 ° (с) | Максимальный урон (л.с.) | Скорость торпеды (узел) | Дальность действия торпед (км) | (эксп.) | () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
53-39 мод. 1 | 0,6 | 101 | 7,2 | 15,100 | 70 | 4 | 0 | 480 000 | |
53-38U | 0,6 | 98 | 7,2 | 17,933 | 65 | 4 | 10 000 | 800 000 |
Увеличение дальности стрельбы (%) | Максимальная дальность стрельбы (км) | (эксп.) | () | ||
---|---|---|---|---|---|
GFCS VII мод.1 | 0 | 11,1 | 0 | 290 000 | |
GFCS VII мод. 2 | 10 | 12,2 | 12,000 | 1,000,000 |
Максимальная скорость (узел) | (эксп.) | () | ||
---|---|---|---|---|
Силовая установка: 66000 л.с. | 43 | 0 | 380 000 |
Совместимые обновления
Мнение игрока
Производительность
Minsk VII уровня очень похож на свою премиум-сестру Leningrad , но есть несколько ключевых отличий.
Наиболее примечательны торпеды. Торпеды Minsk проходят всего 4,0 км; однако модернизированные торпеды развивают скорость 65 узлов и имеют 17 933 максимального урона по сравнению с торпедами на 60 узлов и 15 100 единицами урона у Ленинград . Ее главная батарея также имеет увеличенную дальность стрельбы чуть более чем на 0,6 км с обновленным модулем системы управления огнем, а после изменений в обновлении 0.7.7 турели на 9,7 секунды быстрее поворачиваются на 180 градусов. Minsk также имеет меньше зенитной артиллерии, чем Leningrad , хотя в любом случае ни один из кораблей не сможет сбить много самолетов противника.Орудие Minsk по-прежнему огромно, и его торпеды, хотя и на коротком расстоянии, обладают мощным ударом, который следует соблюдать вокруг островов и в ближнем бою.
Minsk стоит особняком от кораблей своего уровня — а также от кораблей до и после нее в ее собственном дереве технологий — из-за своей невероятной скорости. Базовая скорость в 43 узла делает его одним из самых быстрых кораблей в игре наряду с Khabarovsk X уровня. Эта скорость является ключом к ее защите и долголетию, так как многие капитаны противника будут изо всех сил пытаться приземлить снаряды по Minsk на дальностях более 11 или 12 км.Уловка, конечно же, в том, что она находится на грани максимальной дальности стрельбы. Капитанам, занимающимся составом русских эсминцев, рекомендуется научиться использовать этот стиль игры «беги и стреляй», так как им предстоит еще многое сделать, например, Киев, Ташкент, Удалой и вышеупомянутый Хабаровск . .
Minsk на самом деле недостаточно скрытный, чтобы надежно захватывать контрольные точки, но она является отличным тыловым юнитом, поддерживающим дружественные эсминцы, пока они соревнуются в кругах и изводят вражеские крупные корабли, пока они не совершат ошибку, которую могут использовать ее товарищи по команде.
Плюсы:
Минусы:
Исследования
Изучите либо Корпус (B) для лучшего переключения руля и увеличения запаса здоровья, либо исследуйте мод Gun Fire Control System VI.2 для лучшей дальности; затем возьмите тот из них, который не был выбран. Затем исследуйте торпеды, поскольку они ведут к разветвленной линии эсминцев VMF, у которых есть доступ к снаряжению Defensive AA Fire () в обмен на снаряжение Engine Boost (). В противном случае пропустите модернизированные торпеды и исследования Киев .
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для Minsk следующие:
Игрокам, у которых есть редкое улучшение Engine Boost Modification 1 () и есть сигнал Sierra Mike (), следует подумать о замене апгрейда Propulsion Modification 1 , так как оно продлевает срок действия расходных материалов Engine Boost () на 50%, что позволяет Minsk для поддержания максимальной скорости 48. 8 узлов за три минуты .
Навыки командира
Ключевые навыки для командиров Minsk включают профилактическое обслуживание 1-го уровня, «Последний рубеж 2-го уровня», «Эксперт по выживаемости 3-го уровня» и «Эксперт по основной батарее и зенитной артиллерии» 4-го уровня. Есть множество очень полезных навыков, в которые стоит инвестировать после того, как будут потрачены эти первые 10 очков навыков, в том числе: приоритетная цель для получения более подробной информации о том, насколько популярна цель Minsk для вражеской команды; Смажьте шестерни, чтобы улучшить скорость вращения башни; Adrenaline Rush для более быстрой перезарядки основной батареи при получении урона.Мастер маскировки менее полезен для Minsk из-за его роли артиллерийского орудия дальнего действия.
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллы) | Атака | Оборона | ||||
1 | ★ | ★ | ★★ | ★★★ | ||
2 | ★★ | ★★ | ★★★ | |||
3 | ★★★ | ★★★ | ★ | ★★★ | ||
4 | ★★★ | ★★ | ★★★ | |||
Ключ: ★★★ — Очень полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Без звездочек — Бесполезно |
Расходные материалы
Минск может оснащаться следующими расходными материалами:
Камуфляж
Камуфляж Type 1, 2 или 5 можно экипировать за кредиты; Типы 2 или 5 рекомендуются как минимум для снижения точности входящих снарядов.
Игроки, желающие потратить дублоны, могут экипировать Minsk камуфляжем Тип 17, который снижает радиус обнаружения, снижает точность входящих снарядов, снижает затраты на ремонт и увеличивает количество получаемого опыта.
Сигналы
Настоятельно рекомендуется
Sierra Mike (), чтобы максимизировать скорость Minsk , в то время как капитанам рекомендуется экипировать как Red Dragon (), так и Equal Speed Charlie London (), чтобы максимально увеличить опыт при разблокировании обновлений модулей и продвижении вверх. линия.India X-Ray () и Виктор Лима () помогут повысить вероятность выстрела из снарядов ее основной батареи, и их также следует летать, если таковые имеются.
Рекомендуемые сигнальные флаги | |||||
---|---|---|---|---|---|
Combat | |||||
★★ | ★★ | ||||
★★ | ★★★ | ★ | |||
Экономический | |||||
★★★ | ★★ | ||||
Специальный | |||||
★★★ | ★★ | ||||
Ключ: ★★★ — Очень полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Без звездочек — Бесполезно |
Примечание. Использование сигнала Джульетты Чарли делает невозможным детонацию.
Галерея
Список литературы
Ошибка цитирования: теги
существуют, но тег
не найден
Лучшие веб-разработчики Минска — 2021 Отзывы
Разработка мобильных приложений
(131)
Разработка программного обеспечения на заказ
(127)
Развитие электронной коммерции
(52)
UX / UI дизайн
(48)
Веб-дизайн
(29)
Искусственный интеллект
(24)
IoT разработка
(22)
Расширение ИТ-персонала
(22)
Тестирование приложений
(19)
Блокчейн
(12)
Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор
(11)
Консультации по ИТ-стратегии
(11)
Поисковая оптимизация
(11)
Модернизация корпоративных приложений
(8)
Облачный консалтинг и SI
(8)
Управление и поддержка приложений
(8)
AR / VR разработка
(7)
CRM Консалтинг и SI
(7)
Разработка других приложений
(7)
Цифровая стратегия
(5)
Управляемые ИТ-услуги
(5)
Оплата за клик
(5)
Маркетинг в области СМИ
(5)
Контент-маркетинг
(3)
Оптимизация конверсии
(3)
Логотип
(3)
Разработка носимых приложений
(3)
Реклама
(2)
Брендинг
(2)
ERP Консалтинг и SI
(2)
Графический дизайн
(2)
Маркетинговая стратегия
(2)
Дизайн продукта
(2)
Кадровые службы
(1)
Архитектурный дизайн
(1)
ECM Consulting и SI
(1)
Консультации по унифицированным коммуникациям и SI
(1)
Кибербезопасность
(1)
Бизнес-консультирование
(1)
Исследования рынка
(1)
Мобильный маркетинг и маркетинг приложений
(1)
Дизайн упаковки
(1)
Связи с общественностью
(1)
Бухгалтерия
(0)
Авиаперевозка
(0)
Закон о банкротстве
(0)
Банковское право
(0)
Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса
(0)
Трансляция видео
(0)
Голосовые службы
(0)
Коммерческие брокерские услуги
(0)
Коммерческое развитие
(0)
Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции
(0)
Управление коммерческой недвижимостью
(0)
Контрактное производство
(0)
Корпоративное право
(0)
Корпоративная Фотография
(0)
Корпоративное обучение
(0)
Таможенный брокер
(0)
Рекламная рассылка
(0)
Маркетинг и планирование мероприятий
(0)
Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО)
(0)
Финансовое право
(0)
Финансовое консультирование и планирование
(0)
Экспедирование грузов
(0)
Исполнение
(0)
Иммиграционное право
(0)
Страховые услуги и брокеры
(0)
Страховое право
(0)
Закон об интеллектуальной собственности
(0)
Дизайн интерьера
(0)
Закон об Интернете и технологиях
(0)
Закон о труде и занятости
(0)
Дизайн освещения
(0)
Консультации по логистике и цепочке поставок
(0)
Закон о халатности
(0)
Медиа-планирование и покупка
(0)
Закон о СМИ и развлечениях
(0)
Морские перевозки
(0)
Прочие ИТ-консалтинг и SI
(0)
Другой дизайн
(0)
Другой цифровой маркетинг
(0)
Другой маркетинг
(0)
Дизайн вне дома
(0)
Полиграфический дизайн
(0)
Железнодорожные перевозки
(0)
Закон о недвижимости
(0)
Партнерский маркетинг
(0)
Закон о налоге
(0)
Прямой маркетинг
(0)
Перевод
(0)
Грузоперевозки
(0)
Видео Производство
(0)
Складирование и распространение
(0)
Транскрипция
(0)
Отели Минска рядом с Solard — Коды GDS и комиссии агентов, Отели в центре Минска — Поиск отелей по гостиничному индексу и туристическому индексу: Travel Weekly
Сеть гостиниц
Выберите отель Chain25hours Hotelsabba HotelsaBode HotelsAC Отели по Лучшие рестораны и SuiAmericas Best Value InnAmericInn MarriottAccorACHAT HotelsAdagio AparthotelsAdina Apartment HotelsAffinia Гостиница CollectionAKZENT HotelsAl Diar HotelsAlila Hotels & ResortsAllegro Hotelsaloft HotelsAmalia HotelsAmanAmari Hotels & ResortsAmba HotelsAmerica путем WyndhamAmeristar CasinosAMResortsAnantara Отели-курорты-SANdAZAngsana отели и ResortsAqua отели и ResortsAqua- Aston HospitalityAqua-Aston Гостеприимство, LArcadiaHotels & More ManaAristos IntlArt Серия HotelsAscend CollectionAscott ResidenceASURE Размещение GroupATAHOTELSAtlas HotelsAuberge ResortsAustria Trend Hotels & ReAutograph CollectionAvani Отели и ResortsAvid HotelsAyre HotelesAyres HotelsBaglioni HotelsBalladinsBanyan Tree Hotels & ResoBarcelo Hotels & ResortsBastion гостиницы NederlandBaymont Inns & SuitesBCMInnsBeachesBelmondBenchmark Отель & ResortsBerjaya Hotels & ResortsBest Western InternationaBettoja HotelsBilderberg Hotels & R estaBlau Hotels & ResortsBlue Tree HotelsBreakFree Hotels, Resortsbreathless Resorts & SpasBrit HotelsBritannia HotelsBudget Host InnsBudget Suites of AmericaBVLGARI Hotels & ResortsCambria hotels & suitesCamino Real Hotels & ResoCampanile HotelsCanadas Best Value InnCandleserwood SuitesCapllaa by Helsinki Hotels Отели класса люкс-HardagChoice Hotels InternationChurchill LivingCitadines Apart’hotelcitizenM HotelsCity Express HotelesCity Lodge Hotel GroupClarionClassic British HotelsClayton HotelsClermont HotelsClifton HotelsClub MedClub Quarters HotelsClubHouse, LLCКомфортные отели и курортыCobblestone Hotels & ResortsCobblestone Hotels, LLC Inn & Suites by RCourtyard by MarriottCPH HotelsCross Country Hotels GmbHCrowne Plaza Hotels & ResCrystal InnsCuram Oria CollectionCurio Collection by HiltDan Hotels — IsraelDanubius Hotel ManagementDays Inns by WyndhamDazzler by WyndhamОтели De VereОтели Dedeman Hotels & ResortsDelta Hotels by MarriottDenihan Hospitality GroupDerag LivinghotelsDerby Hotels CollectionДизайн отелей Hotels Collection Hotels & ResoDivanches HotelsDivanches Hotels GroupDreams Resorts & SpasDrury Hotels Company, LLCDusit Отели и ResortseasyHotelsEcono LodgeEdition Hotelselement HotelsElewana CollectionElite Гостиницы SwedenEmbassy Suites по HiltonErmesHotelsEsplendor Boutique HotelsEurostars HotelsEven HotelsExe HotelsExecuStayExecutive Hotels & ResortExplorean HotelsExtended Stay AmericaE-Z 8 MotelsFabHotelsFairBridge HotelsFairfield Inn & Suites byFairmont Hotels & ResortsFalkensteiner Hotels & ReFasthotelFiesta AmericanaFiesta InnFirst HotelsFitzpatrick Группа отелейFlair Hotel sFontecruz HotelsForever ResortsFortune HotelsFour Points by SheratonFour Seasons Hotels и RFour Sisters InnsFraser PlaceFraser ResidenceFraser SuitesGamma HotelesGaylord HotelsGenerator Hostels LtdGHOTEL GmbHGinger HotelsGloria Hotels / Resorts-ChiGoldenate Hotels / Resorts Motor-Midan Hotels Network — New Zebra Hotels / Resorts Motor-Midan Hotels Chain — New Zebra Hotels Hotels / Resorts-MidGan Hotels Network и ResorGrand Fiesta AmericanaGrand HyattGrand Ананас Бич ResGrandStay Hospitality HotGrange HotelsGrecotelGreenTree рестораны, ChinagreetGroupe GermainGuestHouseGuoman Hotelsh20 HotelsHampshire GroupHampton по HiltonHand поднято Entertainment HotelsHankyu-Hanshin-Daiichi HoHard Rock HotelsHarrah в, IHastings Отель GroupHawthorn SuitesHesperia HotelsHiltonHilton Сад InnHilton Гранд Каникулы CoHilton Отели и ResortsHilton InternationalHoliday Inn Club VacationHoliday Inn Express ОтельHoliday Inn HotelsHoliday Inn ResortsHome2 Suites by HiltonHomeTowne Studios by Red Homewoo d Suites по HiltonHotel 81Hotel дю VinHotel Экваториальная IntlHotel IndigoHotel JAL CityHotel RLHoteles CataloniaHoteles MisionHoteles SantosHoteles ServigroupHoteles SilkenhotelF1HOTUSAHoward Джонсон по WyndhamHUALUXE Отели и ResortHunguest Отели LtdHusa HotelsHyatt CentricHyatt HotelsHyatt Отели WorldwideHyatt HouseHyatt PlaceHyatt RegencyHyatt Residence ClubHyatt Zilara / Hyatt ZivaIBEROSTAR Отели и ResortIberotelIbis BudgetIbis HotelsIbis StylesIcelandair HotelsiCheck Inn Hotels & ResorIHG Hotels & ResortsImperial Отели GroupImperial Лондон HotelsINNA отель GroupInnkeeper в LodgeInnkeepers TasmaniaINNSIDE от MeliaInstinct тура CollectionInterCityHotelInterContinental Hotels & Inter-Hotel FranceInTown SuitesIslandshotelsIsrotel Hotel Management ITC-WelcomgroupJameson InnJayakarta Hotels & ResortJaz в CityJin Jiang HotelsJinling Hotels & ResortJoie де Vivre HospitalityJumeirahJurys InnsJW Marriott Hotels & ResoK + K HotelsKelly Inn LtdKempinski Hotels SAKenzi HotelsKey West Inn s, Inc. Keytel InternationalKimpton Hotels & RestauraKnights InnKSL ResortsKyriad HotelsLa Quinta Inns & SuitesLabranda Hotels & ResortsLakeview Hotels & ResortsLangham Hotels InternatioLas Vegas Sands CorpLe Meridien Hotels & ResoLeading Hotels of the WorLeading Hotels of the WorLeading Hotels of the WorLeading Hotels of the WorLemon Tree HotelsLeonardo Hotels & Lexington HotelsLexington Hotels & Lexington Hotels HotelsLucien Решётка Курорты, HLXR Отели и ResortsMacdonald Отели и ResortMagnolia HotelsMainStay SuitesMaldron HotelsMalmaison HotelsMama ShelterMandarin Oriental Hotel GManniello HotelsManotel SAMantis CollectionMantra Hotels, Resorts & Mantra Hotels GroupMarco Polo Hotel GroupMaritim HotelsMarriott Executive ApartmMarriott InternationalMarriott отдыха Club Inmaster Хосты InnsMCM ElegantemD-HotelsME по MeliaMedina Serviced ApartmentMelia Отели InternationaMercure ОтелиMeriton SuitesMeritus Hotels & ResortsMGallery by SofitelMGM Resorts InternationalMicrotel Inns & SuitesMil lennium & Copthorne HoMinor HotelsMitsui Garden HotelsMiyako HotelsModena by FraserMoevenpick Hotels & ResorMorgans Hotel GroupMotel 6, Inc. Motel OneMoxy HotelsMy Place Hotels of AmericaNational 9 InnsNew Otani Co., Ltd.New World HotelsNH Collection HotelsNH Hotelsnhow HotelsNiccolo by Marco PoloNikko Hotels IntlNoble House Hotels & ResoNovotelNow Resorts & SpasOaks Hotels & Resorts LimOakwood Hotels & ResortsOberoi Hotels & ResortsOberoi Hotels & ResortsOberoi Hotels & ResortsOccura Отели и курортыOmni Hotels & ResortsOne HotelesОдин и только курортыОригинальные ирландские отелиOthon HotelsOutrigger Hotels & ResortOxford Inns & SuitesOYO CorporationPalace ResortsPalladium Hotel GroupPan Pacific Hotels & ResoParadisus by MeliaParadores de Puerto RicoPark HyattPark InnPearins de Puerto RicoPark HyattPark InnParkins Tree Hotels & Resor Resort ResortsPersonality Hotels, Inc.Отели Pestana Hotels & ResortsPetit Palace HotelesPhoenix Inn SuitesPlaya Hotels & ResortsPlaza HotelsPousadas de PortugalПредпочтительные отели и курортыPremier InnPremier Inns — США Premier SuitesPremier Classe HotelsPrestige Inns — Отели и Prima Hotels IsraelProtection Hotels & ResortsPrincessal Hotels & ResortsPrincessal Hotels & ResortsQrincessal Hotels & Resorts RealRadisson Blu Edwardian HoRadisson Blu Hotels & ResRadisson CollectionRadisson Hotel GroupRadisson HotelsRadisson IndividualsRadisson Red HotelsRafael HotelesRaffles Intl Hotels & ResRamada WorldwideRamee Group of Hotels & RRed Carpet InnsRed Lion HotelsRed Lion Inn & SuitesRed Roof InnsReflect Resorts & SpasRegal Hotels IntlRegent Hotels & ResortsRelais & ChateauxRelais du SilenceРоскошные отелиRendezvous Hotels & ResorResidence Inn by MarriottRex ResortsRIHGA Royal HotelsРимоним (ILD) Отели OrchidRoyal SonestaRydges Hotels & ResortsSahid Hotels & ResortsSandals ResortsSandman Hotels, Inns & Su Роскошные отели THSO SofitelSofitel LegendSofitel Luxury HotelsSokos HotelsSol by MeliaSolis Hotels & ResortsSomerset Serviced ResidenSonesta ES SuitesSonesta International HotSonesta SelectSonesta Просто SuitesSoneva Resorts, ResidenceSouth Pacific ManagementSpace HotelsSpringHill Suites по MarrSt Regis Hotels & ResortsStamford Hotels & ResortsStarhotelsStaybridge SuitesStaypineappleSteigenberger Hotels & ReStudio 6Suburban Extended Stay HoSuite HomeSuite NovotelSunscape Resorts & SpasSunstar Отели SwitzerlanSunway Intl Отели & ResoSuper 8 по WyndhamSuper Отель JapanSuperClubsSureStay Отель GroupSwiss International HotelSwiss Качественные отели IntlSwiss-Belhotel InternatioSwissotel Hotels & ResortTaj Hotels, Resorts & PalTapestry Collection by HiTFE HotelsThe Doyle CollectionThe Gateway HotelThe LaLiT HotelsThe Leela Palaces, HotelsThe Luxury CollectionThe Marmara Hotels & ResiThe Ritz-Carlton HotelsThe Sebel HotelsThistle Hotels LimitedТомолисотелиТэпестри ОтелиTownePlace Suites от MarrTrademark Hotel CollectioTravelodge — АвстралияTravelodge от WyndhamTravelodge Hotels LTD UKTr eebo HotelsTribute PortfolioTrident Отели и ResortsTru по HiltonTrump HotelsTryp по WyndhamTsogo Sun HotelsTujia SomersetTune HotelsU HotelsUNAHotels — Gruppo UNAUnbound Коллекция по HyaVagabond InnsVibe HotelsViceroy отеля GroupVillage Hotels & Leisure Vincci HotelesVirgin HotelsVivanta по TajVocoW HotelsWaldorf Астория CollectioWalt Диснея парков и ResorWarwick Intl HotelsWashington HotelsWelcome Hotels GmbHWelcomHeritageWestgate Resorts и VillWestin отели Отели Wingate by WyndhamWoodside Hotel GroupWoodВесенние отелиWyndham Grand Hotels & ReWyndham Hotels and ResortWyndham Vacation RentalsWynn ResortsYOTELZleep HotelsZoetry Wellness & Spa Res
Установить радиус поиска
Будут показаны только отели, расположенные в пределах 3,2 км от центра города.