Ktm supermoto 990: Обзор мотоцикла KTM 990 SM

Содержание

Обзор мотоцикла KTM 990 SM

Презентация KTM 990 SM (Supermoto) состоялась в Милане в ноябре 2008 года. Появившись в модельном ряду компании, он сразу же выделился своими оригинальными решениями. Двигатель и элементы шасси достались ему от супермотарда 950 Supermoto практически без изменений, а седло и бензобак — от 990 Super Enduro.

В результате KTM 990 SM получился, пожалуй, самый мощным, тяжелым и большим среди всех мотардов. Не менее своеобразной оказалась и его колористика — окрашенные в черный цвет маятник задней подвески и колеса, а также оранжевая рама.

Особенности модификаций

В 2010 году KTM представил сразу две новых модели SM в нише мотардов — R и T. Оба байка оснастили двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением, объемом 990 см3 и мощностью 115 л. с., тормозами Brembo и стальным трубчатым шасси.

KTM 990 SM T — это турер для приключений и прямой конкурент Suzuki V-Strom и Triumph Tiger. На нем можно сразу же оправиться в дальнюю дорогу. Седло байка высотой 855 мм, опирающееся на алюминиевый подрамник, не такое уж низкое и на удивление комфортабельное, а посадка удобная. Бензобак на 19 литров избавляет от необходимости выискивать каждую бензоколонку. Трубчатая рама, выполненная из хром-молибденовой стали, весит меньше 10 кг. «Перевернутая» вилка WP с ходом 160 мм установлена под углом в 24,4 градуса, а база (1505 мм) для дорожного мотоцикла не слишком-то велика. В силу перечисленных особенностей KTM 990 SM T характеризуется довольно острой управляемостью, но без лишней «нервозности».

Крутящий момент после старта с места нарастает мягко. Руль широк, но не слишком. Ветровое стекло обеспечивает довольно приемлемую защиту на скорости до 170 км/ч. Есть сумка на бензобак и мягкие багажные сумки на багажник, в которые поместится все, что нужно в дороге.

После KTM 990 SM T откровений от версии R не ожидается. Но это совсем другая машина и разница действительно впечатляет! Несмотря на то, что двигатели мотоциклов полностью унифицированы, вплоть до впрыска топлива и настроек систем зажигания, он ощущается гораздо мощнее. Однако весь секрет заключается в колесах. У KTM 990 SM R они легче на 1,6 кг, а значит и подвески гораздо чувствительнее. Гироскопический эффект, осложняющий управляемость, как и инерция при разгоне, оказываются тоже меньше, поэтому байк кажется проворнее.

Высота седла у KTM 990 SM R — 875 мм, а само оно жестче. Подножки находятся низко и вынесены чуть вперед в супермотардовском стиле. Но посадка настолько удобная, что охватывает чувство единения с байком. Легкие колеса раскручиваются быстро, а шины прогреваются моментально, что весьма ценно для мотоцикла, провоцирующего на агрессивную езду.

Но гораздо спортивнее KTM 990 SM R делают не только колеса. Несмотря на то, что ход подвесок у него такой же, как и у версии Т, настройки гидравлики и пружины ощутимо жестче, хотя весь потенциал они проявляют лишь на гладком шоссе.

В «быстрых» поворотах KTM 990 SM R так проворен, словно у него не V-твин, а одноцилиндровый двигатель. Тормозные скобы Brembo Monobloc (такие же, как и у Ducati 1098R) впечатляюще замедляют мотоцикл, причем чувство обратной связи превосходно.

Однако сильнее всего проворство KTM 990 SM R проявляется в узких виражах. Байк проходит S-образные повороты словно управляемый «энергией мысли». Однако на скорости свыше 160 км/ч срабатывает своеобразный тормоз — на мотоцикле нет ветрозащиты и руль начинает мягко покачиваться, напоминая, что это бескомпромиссный стрит, а не спорт-турер.

В движении мотор KTM 990 SM R уверенно тянет с 2500 об/мин, что очень помогает на узких поворотах — их можно проходить почти на холостых. На выходе из виража двигатель моментально раскручивается, но заднюю шину в занос не срывает. Наоборот, она словно вгрызается в асфальт, пока силовой агрегат набирает предельные 10 200 об/мин. Если же КП перещелкнуть пару раз «вниз» и дать газу, то переднее колесо просто взмоет вверх. Удивительно, но подобной динамики разработчики добились лишь за счет установки в огромные 48-миллиметровые корпуса дросселей всего по одной форсунке.

Технические характеристики KTM 990 SM

  • Двигатель — четырехтактный, 75V-двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, DOHC.
  • Рабочий объем — 999 см3.
  • Система охлаждения — жидкостная.
  • Максимальная мощность — 85 кВт при 9000 об/мин (122 л. с.).
  • Крутящий момент — 97 Нм при 7000 об/мин.
  • Зажигание — электрический стартер.
  • Впрыск топлива — электрический.
  • Трансмиссия — КПП 6 скоростей.
  • Привод — цепь.
  • Сцепление — мокрое многодисковое, с гидравлическим приводом.
  • Подвески — передняя: WP USD 48 мм, регулируемая, ход 160 мм, задняя: полностью регулируемый амортизатор WP, ход 180 мм.
  • Тормоза — передние: два диска диаметром 305 мм, 4-поршневые суппорты, задний: один диск диаметром 240 мм, 2-поршневой суппорт.
  • Шины — передняя: 120/70 ZR17, задняя: 180/55 ZR17.
  • Сухой вес — 189 кг.

Однако возникает один вопрос: не станет ли КТМ c новыми моделями 990 SM T и R отнимать сам у себя покупателей? Ведь по динамике и характеру они весьма похожи на 990 Super Duke. Похожи, но не более. Покупатели у этих байков слишком разные.

Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Официальная презентация этого мотоцикла состоялаяс в ноябре на выставке EICMA в Милане. 

Ныне выпускаемый КТМ 990 Supermoto – мотоцикл, двигатель которого (LC8) весит всего 58 кг, что делает байк самым легким «твином» в 1000-кубовом классе. Хром-молибденовая рама весит всего 11 кг – все для того, чтобы и сам байк был максимально легким и маневренным. Колесная база – 1510мм. Мощность – 85 кВт (при 9 000 об./мин.), максимальный крутящий момент – 97 Нм (при 7 000 об./мин.). Бак – 19 литров. Вес всего мотоцикла – около 191 кг.

Появившись в модельном ряду компании, предшедственник KTM 950 SUPERMOTO R, сразу выделялся своими оригинальными решениями. Мотор и элементы шасси взяты практически без изменений от супермотарда 950 Supermoto, а «верхняя надстройка» — бензобак и седло — от 990 Super Enduro. Получился, наверное, самый большой, мощный и тяжелый аппарат среди всех мотардов. Своеобразно колористическое решение — оранжевая рама и окрашенные в черный цвет колеса и маятник задней подвески.

Мотоцикл КТМ 950 SUPERMOTO, разработанный на базе модели 950 Adventure с «большим» мотором, стал бестселлером среди дорожных моделей КТМ. Этот спортивного толка аппарат весит 189 кг и в состоянии развивать скорость 224 км/ч, превращая класс «супермото» в серьезную альтернативу мотоциклам классов «суперспорт» и «супербайк». 

Большой супермотард KTM 990 Supermoto был существенно обновлен к сезону 2008 года. Прежде всего, на смену 950-кубовой карбюраторной версии мотора LC8 пришла 1000-кубовая впрысковая; прибавка мощности составила сразу 17 л.с. 

Емкость бензобака 990 Supermoto увеличена с 17,5 до 19 л. Стали более агрессивными очертания облицовок, а вот седло получилось более комфортабельным, чем у прошлогоднего варианта. Ходовая часть 999-кубового супермотарда в основном осталась без изменений: пространственная рама из хромомолибденовой стали, полностью регулируемые подвески WP, тормоза Brembo с радиальными передними скобами. 

В 2010 году KTM вводит три новых модели, из которых в нише мотрадов выпускают две модели: 990 Supermoto R и Supermoto T. Оба мотоцикла имеют общий двигатель V-Twin объемом 990 см3, мощность 115 л.с., с жидкостным охлаждением, стальное трубчатое шасси и тормоза Brembo. Но модель T также имеет более низкое и удобное седло, ветровое стекло и багажник.

Австрийская компания знает толк во внедорожниках. Другая, небезызвестная итальянская, издавна славится как первоклассный производитель дорожных байков. Но смотрите, что творится! КТМ нагло влез на «территорию» Ducati! В прошлом году завод «рыжих» мотоциклов выпустил 92 385 единиц техники (что, между прочим, рекорд в истории фирмы), и, обратите внимание, 15 000 из них — не что-нибудь, а стритбайки с V-твином. Две недавние новинки в этой категории — Supermoto T и R — представил прошлой осенью в Милане. Это ж, можно сказать, прямо у ворот фабрики Ducati.

KTM 990 Supermoto T — турер для приключений. «Когда мы начинаем новый проект, первым делом задаемся вопросом: как „гены“ КТМ скажутся в дебютанте? — рассказывал мне Штефан Пирер, президент компании. — Сразу решили, что традиционный спорт-турер нас не устроит: наши покупатели ждут нечто действительно спортивное!» И что же покупатель увидел на выходе? Конкурента для Triumph Tiger или Suzuki V-Strom (но только не для BMW R1200GS, поскольку внедорожный потенциал нового КТМ минимален: уж очень малы грунтозацепы шин Continental ContiSport Attack).

Садишься в его не такое уж и низкое (855 мм) седло и вдруг открываешь для себя: а посадка-то удобная! Хоть сейчас в дальнюю дорогу. 19-литровый бензобак избавит от необходимости «кланяться» чуть ни каждой бензоколонке. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали весит… всего 9,8 кг. На алюминиевый подрамник опирается удивительно комфортабельное двухместное седло. «Перевернутая» вилка WP обеспечивает ход колеса 160 мм (так что ухабы не замордуют) и установлена под умеренным углом в 24,4 градуса, в то время как база (1505 мм) не слишком-то велика для дорожной машины. В силу названных особенностей T — с довольно острой управляемостью, однако без излишней «нервозности».

Во время теста я поездил по извилистым дорогам южной Португалии. Качество их покрытия варьировалось очень здорово — от выщербленного до превосходного, так что мы с КТМ «покушали» всякого. Возьму на себя смелость говорить: это в самой полной мере многоцелевой байк.

Душевный подъем не омрачил даже зарядивший с утра дождь. Впрочем, тест-пилоту на дождь грех жаловаться: он только помогает лучше оценить способности и задатки мотоцикла. Очень понравилось, как мягко нарастает после старта с места крутящий момент («двойки» КТМ «интеллигентностью» до сих пор не отличались). Руль широк, но не слишком, он хороший «рычаг» в узких поворотах. Сижу высоко, в городском трафике смотрю поверх машин. Ветровое стекло обеспечивает вполне приемлемую защиту вплоть до скорости 170 км/ч. На автостраде удалось выжать «все двести»… Пришлось пригнуться, однако ветер все равно нещадно трепал мои плечи. В целом же — вполне практичная машина: и по автостраде быстро доедешь куда надо, и на узких горных дорожках оттянешься. («Практичный КТМ»? Звучит прямо как «комфортабельный спортбайк»!)

Дождь устроил экзамен и для шин Continental — и они на удивление хорошо его выдержали. Поначалу, до старта, когда только «ощупывал» его глазами, скептически поглядывал на протектор… Но на ходу неглубокие, казалось бы, канавки хорошо отводили воду, и передняя шина цепко «держала» асфальт. Не возникало нервного напряжения и когда тормозил на мокрой дороге. Вот задняя шина начинала «гулять» при резком разгоне. Можно было бы это дело «заглушить», но лень было возиться с настройками подвески… Потом дорога подсохла, и я уже мог атаковать повороты с не меньшим фанатизмом, чем на Superduke. Да к тому же T по сравнению с «Дюком»… Что это за слово, которое никак не ожидаешь услышать в описании КТМ? Ах да — практичен!

Эту практичность подчеркивает и список заказного оборудования: мягкие багажные сумки на багажник, сумка на бензобак — в нее влезет все, что нужно джентльмену в путешествии… Мало? Ну, тогда покупайте BMW. Не забывайте: T — это супермото в спорт-туреровских одежках.

Могу упрекнуть создателей машины лишь за подбор передаточных отношений. 160 км/ч на высшей передаче при 6000 об/мин, при том, что ограничитель оборотов настроен на 10 700 об/мин — ну, это явно в угоду инспекторам, ведущим замеры шума и токсичности выхлопа. Аппарат аж слегка подергивается при медленном движении, когда обороты меньше 3000. Думаю, что будущему владельцу этого мотоцикла стоит установить заднюю «звезду» на один, а то и два зуба побольше. Однако, если честно, даже со штатным подбором передаточных чисел трансмиссии ускорение идет просто опьяняющее! К тому же сопровождается замечательным «саундтреком» из пары глушителей.

Откатав «обязательную программу» на Supermoto T, я не ждал откровений от R. И был не прав: это совсем другая машина! Разница настолько впечатлила, что я даже потребовал объяснений от Филиппа Габсбурга, руководителя проектного отдела: «Как же так, вы говорили, что моторы совершенно одинаковые — но этот явно гораздо мощнее!» Тот рассмеялся: «Да нет, двигатели полностью унифицированы — вплоть до настроек систем зажигания и впрыска топлива. А все дело в колесах. Кованые Marchesini у R на 1,6 кг легче, чем литые у T, да шины Pirelli на килограмм легче, чем Continental. А это неподрессоренная масса — значит, подвески гораздо чувствительнее. Да к тому же это масса вращающихся частей — значит, меньше инерция при разгоне и гироскопический эффект, осложняющий управляемость. Вот потому и кажется, что байк проворнее».

На KTM 990 Supermoto R сидишь гораздо выше, чем на Supermoto T: высота седла — 875 мм, да и само по себе седло жестче. Подножки расположены низко и, в супермотардовском стиле, вынесены чуть вперед. Но не чувствуешь себя вороной на заборе — напротив, охватывает ощущение единения с мотоциклом. Легкие колеса быстро раскручиваются, а шины прогреваются моментально — весьма ценное качество для байка, провоцирующего на агрессивную езду.

Не только колеса делают KTM 990 Supermoto R  гораздо спортивнее, чем KTM 990 Supermoto T. Хотя хода подвесок у обоих мотоциклов одинаковы, пружины и настройки гидравлики у R ощутимо жестче. Не скажу, что они вытрясли из меня всю душу на не слишком-то хороших провинциальных дорогах, другое дело, весь свой потенциал они покажут лишь на гладком шоссе. Или на гоночном треке. Трущиеся поверхности вилки и амортизатора покрыты нитридом алюминия и титана, что снижает трение и делает подвески такими чувствительными. Компания WP, поставщик этих узлов, накопила богатую гоночную практику — команда Ten Kate Honda, ее партнер в чем-пионате Supersport, выиграла семь титулов подряд!

В «быстрых» поворотах мотоцикл так проворен, словно у него одноцилиндровый двигатель, а не V-твин. Видимо, отдавая дань этому проворству, КТМ и придерживается для своих Supermoto «литрового» формата: 1150-кубовый мотор RC8 массивнее и больший по габаритам. К тому же компактный силовой агрегат удалось сдвинуть вперед и за счет этого добиться развесовки в конструкции всей машины в пропорции 51,2/48,8% — и за счет этого как следует загрузить переднее колесо, прижать его к асфальту, что важно прежде всего в поворотах. А в конце «прямиков» тормозные скобы Brembo Monobloc (такие же, как на Ducati 1098R) впечатляюще замедляют машину. Причем чувство обратной связи превосходно.

Но сильнее всего впечатляет проворство мотоцикла KTM 990 Supermoto R в узких виражах. Когда подъезжаешь к S-образной связке поворотов, просто подумаешь об их прохождении — и аппарат «оближет» траекторию, управляемый «одной энергией мысли». Думаю, нет более быстроходной машины для перемещения из пункта А в пункт Б по извилистой горной дороге… Однако «на все деньги» не попрешь — помешает своеобразный тормоз: ветрозащиты на этом мотоцикле нет, и на скорости 160 км/ч ветрюга так даст! И руль начинает мягко покачиваться. Из рук он нет, не вырывается, но напоминает: это вам не спорт-турер, а бескомпромиссный стрит.

Есть смысл почаще посматривать на приборный щиток — не загорится ли на нем лампа датчика топлива (увы, указателя уровня нет)? Если ездить на KTM 990 Supermoto R в той манере, на которую он провоцирует, то 15-литрового бака хватает всего на 120 км. ..

Но вот снова бак заправлен, еще одна чашка кофе выпита — и снова нажимаешь кнопку стартера: организм требует новой дозы кайфа! Слушаешь, как просыпается мотор, крутишь ручку газа — и стрелка тахометра мигом пролетает через всю шкалу. В движении двигатель KTM 990 Supermoto R уверенно тянет с 2500 об/мин безо всяких дерганий — что очень помогает в узких поворотах: их проходишь почти на холостых. А когда на выходе из виража «открываешь», мотор раскручивается моментально, но не настолько резко, чтобы сорвать в занос заднюю шину. Напротив, та вгрызается в асфальт, пока двигатель набирает предельные 10 200 об/мин. Поездивши понял: в движении лучше держаться в диапазоне 4000–7000 об/мин — на высоких оборотах слишком велика вибрация. А если хочется повыделываться, достаточно перещелкнуть КП на пару передач «вниз» (вот ведь, европейский узел, а работает как японский!) и дать газу — переднее колесо взмоет вверх… Кайф, кайф, кайф!

Вот что удивительно: такой динамики разработчики добились, установив всего по одной форсунке в огромные 48-миллиметровые корпуса дросселей.

— Мы опробовали множество вариантов и убедились, что система с двумя форсунками на цилиндр не прибавляет крутящего момента на средних оборотах, — рассказал Габсбург. — Она добавляет мощности лишь на высоких оборотах. Но и 115 л.с. вполне достаточно для такого мотоцикла, разве не так? Хотите больше? А хорошо подумали? А учли, что прибавка мощности обернется ростом стоимости аппарата?

— Наша парочка Supermoto — как те дети, что подросли, но не стали относиться к жизни слишком серьезно, — продолжил Габсбург. — У первого Supermoto 950 слишком явное внедорожное происхождение. 990-й — это уже «взрослый» экземпляр, с ориентацией на хорошие дороги, он динамичный и в то же время удовлетворяющий нормам Евро 3.

Остается один вопрос: не станет ли КТМ с новыми моделями сам у себя отнимать покупателей? Ведь 990 Supermoto R по характеру и динамике так похож на 990 Superduke.

Похож, но не более. Покупатели у этих двух мотоциклов слишком разные, — доверительно рассказал Филипп. — У меня в гараже стоит Superduke, и я его менять не собираюсь. Вот молодежь в нашем отделе западает на Supermoto, и несколько парней уже заказали себе R. В конце концов, важно, чтобы покупатели выбрали КТМ, и все равно, какой модели.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Supermoto R других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл 990 Supermoto T ABS (2011): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики KTM 990 Supermoto T ABS (2011)

Тип двигателя 4-тактный, V-образный
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 116 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 230 км/час
Тип Мотард

KTM 990 Supermoto T ABS (2011)

Легендарный лёгкий и компактный 2-цилиндровый двигатель LC8 обеспечивает свободное движение и невероятную ловкость Supermoto Travel. В зависимости от настроения водителя, он предоставляет либо огромную мощь в любых условиях, либо мягкую, утончённую тягу для спокойной езды на удобной скорости. В 2011 году один из лучших супермотардов был оснащён антиблокировочной тормозной системой ABS. Данная система весит всего один килограмм и была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами компании Bosch. Она был специально адаптирована к требованиям спортивной производительности 990 Supermoto T. Радиальные тормоза Brembo в сочетании с системой ABS позволяют мотоциклу безопасно останавливаться на любой поверхности и с любой скорости. Для данной модели характерен удлинённый ход подвески и вертикальное положение мотоциклиста. Обтекатель и ветровое стекло обеспечивают защиту от ветра. Модель выпускалась в чёрном, оранжевом и белом цветах. Максимальная мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил, которые производятся на скорости вращения 9000 об./мин. Мотоциклу свойственен большой крутящий момент, равный 97 Н•м при 7000 об./мин. Сухой вес мотоцикла составляет 196 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Страница не найдена — UPIX Technologies

Страница не найдена — UPIX Technologies

УПС! Кажется, мы еще не добавили эту страницу

Досадно… что ж

Пройдите ЛАБИРИНТ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЛЮБУЮ НАШУ УСЛУГУ

ПоЗДРАВЛЯЕМ

Назовите промокод LABIRINT и получите
скидку 5% на любую нашу услугу

Вернуться на главную

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить оптимальное использование и функциональность веб-сайта. Нажав кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

×

SetEnvIfNoCase User-Agent .*aboundexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*megaindex.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ahrefsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*backlinkcrawler.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-seo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*Serpstatbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*linkdexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dotbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dsearch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*exabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ezooms.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*nutch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*seokicks-robot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*gigabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ia_archiver.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*lipperhey spider.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-12.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*meanpathbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blekkobo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ncbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*pagesinventory.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*rogerbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*scoutjet.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*searchmetricsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*semrushbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sistrix.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*mj12bot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sitebot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*spbot.* botstop Order Allow,Deny Allow from all Deny from env=botstop

Super-Supermoto: KTM 990 SMT из Новой Зеландии

KTM сделали свое дело на мотоциклах для бездорожья, но в наши дни они не менее известны своими дикими уличными мотоциклами. В их хит-лист входят такие модели, как KTM 990 Supermoto — 999,8-кубовый двигатель V-Twin с агрессивными линиями и приличными компонентами.

Впервые выпущенный в 2008 году, он был представлен в двух вариантах: пуристский 990 SMR и более поздний 990 SMT, ориентированный на туризм. SMT по-прежнему любил, но весил больше и выглядел странно, благодаря глубоким ступеням сиденья и носовому обтекателю.Но строитель-любитель Ник Мюррей все это исправил.

Ник работал в Факатане в заливе Пленти, Новая Зеландия, и работал инженером-электриком и инженером-механиком. И это видно по тому, как он собрал этот хитрый KTM по кусочкам.

На первый взгляд, это больше похоже на хорошо подобранную гусеничную машину, чем на кастомную. Но поместите его рядом с стандартным примером, и сразу станет ясно, сколько работы было вложено в него. Присмотритесь еще ближе, и вы заметите переплетение углеродного волокна в кузове и множество мелких изменений, которые разбросаны повсюду.

Но что в первую очередь побудило его построить его? «Краткий ответ: потому что я мог», — шутит он. «У меня уже был супермото 690 куб. См, который, несмотря на несколько улучшений производительности, все же требовал большей мощности».

«В 2019 году я наткнулся на KTM 990 SMT 2011 года выпуска. Мне нравилась мощность, но мне не нравился вес и внешний вид, и я не собираюсь лгать, меня вдохновила сборка Max Hazan 950 SMR, которую Bike EXIF ​​представил несколько лет назад. Итак, после 18 месяцев, когда я строил по ночам и по выходным, родился мой «carbonSMR».”

Несмотря на то, что мотоцикл выглядит гусеничным, Ник построил KTM для работы на улице. Он сохранил EFI и ABS, вообще не трогал проводку, байк вмещает 14 литров (около 3,7 галлона) топлива. Все благодаря очень умной настройке топливного бака.

Ник открутил оригинальный подрамник KTM, а затем изготовил алюминиевый топливный элемент, который можно использовать как новый подрамник. Чтобы построить его, он сначала спроектировал проволочный каркас, чтобы получить общую форму, выполнил некоторые базовые работы в САПР, чтобы прибить углы, а затем сварил TIG последний элемент. Ему тоже нужно было где-то поставить топливный насос, поэтому впереди есть дополнительный бак, в котором он находится, вместе с крышкой заливной горловины.

Внизу больше деталей, с алюминиевым масляным баком, замаскированным под защиту отстойника. Он монтируется на OEM-точки крепления KTM — тенденция, которую Ник перенес на всю сборку. «Если бы я захотел, все можно было бы снова преобразовать», — добавляет он.

Перемещение топлива и масла позволило создать пространство для кардинального преобразования кузова SMT. Все новые панели были вручную сформированы с нуля — сначала из алюминия, чтобы Ник мог ездить на велосипеде и настраивать эргономику, прежде чем приступить к окончательному дизайну.

«Потребовалось несколько итераций, чтобы все сбалансировать, разобрать подвеску, правильно настроить внешний вид и при этом сохранить приемлемый запас топлива», — объясняет он. «Это была разница между ощущением мотоцикла как самодельный драндулет и ощущением того, что KTM должна была создать!»

Когда все было закончено, Ник покрыл алюминиевые детали и использовал их для формования форм из углеродного волокна. Затем готовые детали были вырезаны из углеродного волокна и подвергнуты вакуумной вулканизации в автоклаве благодаря Грегору из Haeberline Composites.

Ник обыскал корзину запчастей KTM в поисках нескольких деталей, чтобы закончить набор. Фара от одного из их эндуро-байков, переднее крыло — от супермото, а сиденье от KTM 450 SX.

Однако этот SMT — больше, чем просто косметическая работа. Специалист по производительности KTM, ротвейлер, подключил Ника к специальному воздухозаборнику, чтобы он соответствовал пространству, оставленному кузовом. «Здесь недостаточно места для воздухозаборника 990, — объясняет он, — поэтому я попросил ребят из Rottweiller совместить базовый фильтр 990 и куполообразный фильтрующий элемент 950 Super Enduro.”

Выхлопные коллекторы тоже от ротвейлера, вплоть до перекрестка два в один. С этого момента все в порядке, пока не наткнется на глушитель Arrow. Естественно, байк прошел испытания на динамометрическом стенде и, как сообщается, развивает 112 л.с. на заднем колесе.

У KTM уже хорошая подвеска WP Suspension получила усиление благодаря внутренним компонентам Race Tech спереди и восстановленному заднему амортизатору. Ник также установил проскальзывающее сцепление от TSS и устройство быстрого переключения передач HealTech. Батарею заменили на литий-ионный блок Antigravity, спрятанный в сделанном на заказ ящике за задним цилиндром двигателя.

В кабине установлены новые штанги, ручки, рычаги и защитные ограждения для рук, но распределительное устройство полностью штатное. Зажигание сняли, а вместо него установили зажигание RFID без ключа.

Между визуальными изменениями и повышением производительности у этого SMT теперь есть масса возможностей — и он весит всего 353 фунта во влажном состоянии. «Это супер-супермото, и хотя на дороге очень весело (а в Новой Зеландии есть несколько потрясающих дорог), на треке он невероятен».

«Меня спрашивали, каково это по сравнению с супермото 450 куб. См; как день и ночь.Удовольствие от 450-го — это задние колеса, повороты и переключение передач, скажем, 120 км / ч. Этот 990 быстрее, чем на второй передаче, поэтому в большинстве поворотов вы будете намного горячее, чем на 450-м «.

«К счастью, подвеска идеально прочная, а сдвоенные передние диски очень быстро подтягивают вас. Честно говоря, для большинства людей это будет слишком много «.

Поскольку большая часть KTM Ника по сути является plug-and-play, теперь он обдумывает идею превратить его в комплект. «Идея набора была немного безумной в социальных сетях, — говорит он, — и уровень интереса к моему проекту на международном уровне был действительно унизительным.Настолько, что в свободное время я дорабатываю дизайн, используя все знания, извлеченные из первого велосипеда — путем создания второго велосипеда и трехмерного моделирования всего, чтобы можно было установить цену для производства ».

«Комплект не будет дешевым, но черт возьми, это было бы круто».

Ник Мюррей Instagram | Изображения Чарльза Джордана

KTM 990 SUPERMOTO R (2009-2013) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 25 мая 2012 г.

Обновлено: 22 февраля 2021 г.

KTM 990 Supermoto R — потрясающий байк.

По дороге байк истеричный — полный хулиганский байк. Сядьте на него, направьте его в сторону узких извилистых дорог и постарайтесь не хихикать от волнения.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

Это сильная сторона Supermoto R. Он превращает извилистые дороги в частную гоночную трассу, но мотоцикл действительно проявляет себя, когда он на трассе. Мультирегулируемая подвеска WP с высокими техническими характеристиками отлично работает на трассе, и каждое изменение в подвеске очевидно.Высокие и широкие планки означают, что закругленные углы KTM легко перевернуть, и работа на низких скоростях станет легкой задачей. Радиальные тормоза Brembo просто отличные.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

999-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель развивает 114 л.с. и является отличным двигателем. Это не самый мощный V-образный двухцилиндровый двигатель на планете, но у него много шума, что делает стрельбу между поворотами очень увлекательной. Отклик дроссельной заслонки немного неровный, но отклик дроссельной заслонки великолепен.И как только вы заведете мотор, будет трудно стереть с лица широкую ухмылку.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Надежность

KTM довольно высока, но известно, что V-образные близнецы любят каплю масла и требуют довольно пристального внимания, чтобы уровень не упал слишком низко. Качество компонентов означает высокий общий стандарт.

Цена по сравнению с соперниками

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Новый или подержанный KTM 990 Supermoto R представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Бренд KTM олицетворяет высокое качество, и рынок отражает это с медленно опускающимися остатками. Это гибкий и удобный вариант, в котором практически нечего трогать, особенно если вы устали от тесных спортивных мотоциклов.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

С точки зрения электроники Supermoto R довольно прост. Вы получаете Bosch ABS, блестящую систему, которая дает вам больше уверенности в тормозах, но не слишком навязчива, чтобы мешать вам получать удовольствие.И его можно выключить. Тормоза Brembo, колеса Marchesini и подвеска WP — все это продукты высшего качества, и вы можете это почувствовать.

| Один из самых увлекательных мотоциклов, на которых я когда-либо ездил, — это KTM 990 Supermoto. Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите видео блог CIA Motorcycle Blog

.

KTM 990 СУПЕРМОТО КРИС МОСС

ИЗОБРАЖЕНИЙ МАЙКА УЕСТОНА

Должен признаться, я очень хотел прокатиться на новом 990 Supermoto от KTM. Австрийская фирма сейчас находится на подъеме, и почти каждый мотоцикл, который она производит, меня впечатляет.А вот 950 Supermoto — мой самый любимый из всех. Я не за что могу его сбить, и каждый раз, когда я на нем езжу, меня действительно поражает, насколько блестяще он работает и насколько меня развлекает. Единственное, чего я когда-либо хотел немного больше, так это силы. И теперь, с появлением более крупномоторной версии мотоцикла с объемом двигателя 990 куб. См, есть хорошие шансы на то, что этот небольшой пробел будет заполнен. Отсюда и волнение от того, что мы попробуем.

KTM больше сосредоточился на том факте, что теперь велосипед с системой впрыска топлива работает чище, чтобы превзойти постоянно ужесточающиеся правила по выбросам.Но хотя я за спасение планеты, больше всего меня интересовал дополнительный объем двигателя и заявленное увеличение мощности на 17 л.с. Мне потребовалось всего несколько минут, чтобы почувствовать разницу между двумя байками. Дополнительная мощность придает 990 более отзывчивый и энергичный ход во всем диапазоне оборотов. Поклонники производительности оценят дополнительную скорость, которую он создает, а те, кто любит легкую жизнь, оценят дополнительную гибкость, которую теперь имеет большой V-образный твин.

Это тот же двигатель, что установлен на голый родстер Super Duke, и приключенческий трейл-байк с настройкой двигателя и выходной мощностью, которые находятся посередине между парой.Типичный для двигателя V-образный двухцилиндровый двигатель, здесь достаточно мощности, чтобы обеспечить мгновенный привод без необходимости резко увеличивать обороты. Это намного более расслабляет, чем необходимость каждый раз сбрасывать передачи, когда вы хотите ускориться, и значительно упрощает езду по неизвестным и непредсказуемым дорогам. Аналогичным образом улучшается процесс обгона за счет уменьшения усилий, необходимых для достаточно быстрого увеличения скорости для выполнения этой процедуры. Не знаю, как вы, но когда я могу воспользоваться шансом быстро и безопасно проехать мимо пробок, не проходя через длительный и неудобный процесс переключения передач, я чувствую себя намного счастливее и меньше нервничаю.Новый 990SM дает вам такую ​​простую поездку.

Конечно, есть несколько веских причин для того, чтобы накормить двигатель 999 куб. См (откуда они и получили название модели 990, я не знаю) большим количеством топлива, чтобы увеличить его обороты. Дополнительная мощность, которая теперь у него есть, делает езду на этом байке еще более увлекательной; это было просто «очень впечатляюще», когда вы стали сильнее с дроссельной заслонкой 950SM. 990SM с по-настоящему привлекательным и мясистым выхлопом, дополняющим дополнительные усилия от силовой установки, является очень хорошей машиной для спортивной езды.И даже на скорости это исключительно управляемо.

Для этого есть очень веская причина — шасси KTM превосходное. Это настоящая причина, по которой я так люблю 990. За управляемость и управляемость мотоцикла отвечают две основные проблемы. Во-первых, вертикальная посадка, которая позволяет вам так легко доминировать. В сочетании с рычагами, обеспечиваемыми широким рулем Renthal, заставить KTM изменить направление было бы действительно проще только на велосипеде с толканием. Даже если вам нужно быстро преодолеть тугую шикану в стиле флик-флэк, уровень усилий, необходимых для этого, настолько мал, что даже ребенок может с этим справиться.

В этом году байк действительно весит немного больше, заявленные дополнительные четыре килограмма. Но вместе с чуть более крутым углом наклона головы (всего на полградуса) я не заметил лишнего веса за неделю, проведенную на велосипеде.

Другая причина великолепного управления байком — качество его подвески. KTM не сообщает о каких-либо изменениях жесткости пружины или демпфирования нового велосипеда. В любом случае, есть ли какие-то различия, чисто теоретически, поскольку настройка работает практически идеально.Учитывая способность 990-го с точки зрения скорости и универсальности, позволяющую хорошо работать в таком широком диапазоне обстоятельств, вилка и амортизатор WP работают великолепно. С чем бы вы их ни просили. Они полностью регулируются, но я ни разу не почувствовал необходимости изменить их стандартные настройки.

Придают байку настоящее равновесие, ощущение и обратная связь, которые они обеспечивают, просто фантастические. Предлагаемый уровень контроля дает такую ​​уверенность и уверенность в том, что делает KTM, что вы доверяете ему делать практически все, что вы от него попросите.Сегодняшние супербайки никогда не могли так хорошо проходить повороты, но, на мой взгляд, KTM990SM — лучший из них. Как шоссейный велосипед, по управляемости у него мало аналогов. И я готов поспорить, что он также может показать впечатляющее время круга на треке.

Торможение — еще одна область, в которой вы также можете безоговорочно доверять 990. Как и 950SM, байк оснащен отличными радиальными суппортами Brembo, которые сжимают пару 305-миллиметровых дисков. Настройка предлагает большую силу, прогрессивность и предсказуемость, чему, несомненно, способствует качество работы передней вилки.Задний тормоз кажется немного деревянным, но он достаточно хорош, чтобы не беспокоить.

Это еще один пример высочайшей производительности, которую KTM, кажется, имеет в изобилии. Хотя, если посмотреть на то, насколько хорошо он собран, и на множество высококачественных деталей, которыми он оснащен, возможно, это вовсе не должно быть сюрпризом. 990 — это не то, что вы бы назвали дешевым (9295 фунтов стерлингов), но это классный байк с большим количеством ручной сборки и премиальным внешним видом. А его редкость придает ему дополнительную привлекательность.

Есть несколько мелких проблем, которые делают его не совсем идеальным. Высота сиденья очень высокая, и хотя я справился нормально (у меня только внутренняя часть ноги 32 дюйма), я думаю, что кому-то с еще менее длинными штифтами иногда может показаться, что байк немного неуклюжий. Просто попасть в него — самая большая проблема. Двигатель довольно резкий на высоких передачах в городе, поэтому лучше всего сгладить ситуацию, переключившись на третью или четвертую передачу. Хотя, когда вы это сделаете, вам следует опасаться мгновенного удара двигателя с впрыском топлива, когда вы открываете его бабочки.Но дайте ему время, и вы разовьете достаточно чувствительности и управления дросселем, чтобы о нем можно было забыть.

Дополнительный запас топлива в новом 19-литровом баке (увеличение на 1,5 литра) приветствуется, хотя KTM все равно пролетит около 100 миль, прежде чем загорится индикатор уровня топлива, если вы его забьете. При более спокойном использовании эта цифра вырастет примерно до 130 миль, при этом, возможно, общая дальность действия танка составит около 150 миль, прежде чем потребуется толкать. В любом случае вы, вероятно, захотите остановиться на этом этапе, поскольку отсутствие обтекателя может вызвать небольшую нагрузку на верхнюю часть тела после продолжительной скорости, а это высокое и тощее сиденье не совсем плюшевое, как у GoldWing.

Но ни одна из этих проблем меня так не беспокоила. И это просто потому, что любое их потенциальное неудобство в значительной степени компенсировалось остальным великолепием мотоцикла. Его новый и более острый дизайн делает его еще более привлекательным для глаз, а что касается дополнительных характеристик двигателя, то один из моих любимых мотоциклов всех времен стал еще лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2008 KTM 990SM

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 999 куб. См, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, dohc, 75-градусный V-образный твин

Максимальная мощность: 115 л.с. при 9000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 71.5 фунт-футов при 7000 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая

Главная передача: цепь

ШАССИ / КОМПОНЕНТЫ

Рама: пространственная стальная трубчатая рама

Подвеска:

Передняя часть: 48-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая

Задняя часть: маятник из литого алюминия, консольный моноамортизатор, полностью регулируемый (включая демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях

Тормоза:

Передний тормоз: диски 305 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами

Задний тормоз: диск 240 мм с двухпоршневым суппортом

Шины:

Передний: 120 / 70-17

Задний: 180 / 55-17

РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМ

Высота сиденья: 875 мм

Колесная база: 1510 мм

Сухой вес: 191 кг

Запас топлива: 19 литров

ПОДРОБНЕЕ

Цена: 9295 фунтов стерлингов

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

KTM 990 Supermoto R Цена, характеристики, изображения, пробег, цвета

Цена без выставочного зала

15 000 000 вон

* Дели. Может различаться.

Снято с производства

Варианты цвета и цена в Индии
Цвета Черный, Оранжевый
Тип корпуса Приключения
Тип топлива Бензиновый
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 999cc, В 75 °
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 999 куб. См
Максимальная мощность 110 л.с. при 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм при 7000 об / мин
Количество цилиндров 2-цилиндровый двигатель
Диаметр цилиндра 101 мм
Ход 62.4 мм
Количество передач 6-ступенчатая коробка передач
Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Диски 320мм
Задний тормоз Диск 240мм
Размер колеса 120/70 ZR 17 дюймов; 180/55 ZR 17 дюймов
Тип колеса Сплавы
Бескамерные шины
Литые диски
ПОДВЕСКА И ШАССИ
Передняя подвеска WP USD 48 мм (1.89 «)
Подвеска задняя WP моно амортизатор
Рама Каркас решетчатой ​​конструкции из хром-молибдена, порошковое покрытие
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Дорожный просвет 195.00 мм
Колесная база 1510.00 мм
Снаряженная / мокрая масса 189,00 кг
Емкость топливного бака 19.00 литров
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРНОЙ КОНСОЛИ
Спидометр Аналог
Тахометр Нет
Счетчик пробега Нет
Датчик уровня топлива Аналог
АККУМУЛЯТОР И ОСВЕЩЕНИЕ
Пропускной свет
Тип батареи Не требует обслуживания
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТА
Электрический запуск
Подставка для ног
Подъемное сиденье / раздельное сиденье

Пользовательские обзоры для KTM Supermoto (2012)

Обзоры предоставлены сообществом Maxabout

Будьте первым, кто напишет обзор для KTM 990 Supermoto R

Отправьте свой отзыв

KTM 990 SUPERMOTO-R Резьба ??? | Adventure Rider

Для любого хорошего велосипеда нужны базовые характеристики, верно?

Обзор

После двухлетнего отсутствия в модельном ряду крупнокалиберный супермото SMR KTM вернулся, на этот раз с 999-кубовым двигателем V-Twin вместо 942-кубового двигателя предыдущей модели.SMR предлагает отличное сочетание маневренности супермото с большой мощностью и крутящим моментом двигателя с впрыском топлива. Эргономика обеспечивает идеальную посадку для спортивной езды в вертикальном положении или скольжения задним ходом. Низкий и узкий топливный бак позволяет водителю легко двигаться вперед, нагружая переднюю часть. Двигатель 990 SMR развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 73,8 фунт-фут для увлекательной езды по извилистым горным дорогам или приятных круизов по городским улицам. Двухцветное сиденье, глянцевый топливный бак, рама с оранжевым порошковым покрытием, черный поворотный рычаг, подрамник, подножка, кронштейны и ручки для пассажиров — все это делает этот байк центром внимания в любом путешествии.990 SMR оснащен выхлопной системой из нержавеющей стали, углеродным тепловым фильтром, дымчатым задним фонарем, передними и задними колесами Marchesini, тормозной системой Brembo, 4-галлонным топливным баком и многофункциональным спидометром. Подвеска состоит из полностью регулируемой вилки USD WP 48 мм с внутренними трубками с покрытием TiAIN и ходом подвески 160 мм, а задний моноамортизатор WP полностью регулируется с помощью поршневого штока с покрытием TiAIN и хода подвески 180 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя: двухцилиндровый, 4-тактный, угол поворота 75 °
Объем двигателя: 999 куб. См
Диаметр цилиндра x ход поршня: 101 x 62.4 мм (3,98 / 2,46)
Производительность (омологирована): 85 кВт при 9000 об / мин
Максимум. крутящий момент: 97 Нм при 7000 об / мин
Степень сжатия: 11,5: 1
Стартер / Аккумулятор: E-Starter / 12 В, 11,2 Ач
Трансмиссия: 6 передач, зацепление кулачковой муфты
Производство топливной смеси: Keihin EFI
Контроль: 4 В / DOHC
Смазка: смазка под давлением с помощью 2 масляных насосов
Смазка двигателя: Motorex, SAE 10W-50
Первичный привод: 35:67
Главная передача: 17:41
Охлаждение: с жидкостным охлаждением
Сцепление: Мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Управление двигателем: Keihin EMS

Рама: решетчатая рама из хромомолибдена, порошковое покрытие
Подрамник: алюминий
Руль: алюминий Ø 28/22 мм (1.89 дюймов), коническая
Передняя подвеска: WP USD Ø 48 мм (1,89 дюйма)
Задняя подвеска: моноамортизатор WP
Ход подвески спереди / сзади: 160/180 мм (6,3 / 7,09 дюйма)
Передний тормоз: 2 четырехпоршневых суппорта Brembo с фиксированными радиальными болтами, тормозной диск Ø 305 мм (12,0 «), плавающий
Задний тормоз: двухпоршневой Brembo, плавающий суппорт, тормозной диск Ø 240 мм (9,45 дюйма)
Диски, перед / зад: кованые алюминиевые диски 3,5 x 17 »; 5,5 x 17 дюймов
Шины передние / задние: 120/70 ZR 17 — 180/55 ZR 17
Цепь: X-Ring 5/8 x 5/16 «
Угол рулевой колонки: 65,6 °
След: 109 мм (4.29 «)
Колесная база: 1510 ± 15 мм (59,45 ± 0,95 дюйма)
Дорожный просвет (без нагрузки): 195 мм (7,68 дюйма)
Высота сиденья: 875 мм (34,45 дюйма)
Емкость бака: 4 галлона
Вес (без топлива): прибл. 417 фунтов.

2009 KTM 990 Supermoto

Вы здесь: Home — Модели 2009 г. — Модели мотоциклов KTM 2009 г.

2009 KTM 990 Supermoto
Назад к Каталог мотоциклов KTM 2009 г. Страница

Щелкните фото для увеличения.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

2009 КТМ 990 Супермото

2009 КТМ 990 Супермото

2009 KTM 990 Supermoto

-2009 KTM 990 Supermoto

2009 КТМ 990 Супермото

Обладая самоуверенным и похожим на быка внешним видом, KTM 990 Supermoto может устроить зрелище — даже когда он стоит на своем стенде. Приведите его в движение, и вы практически непобедимы.

Какая волшебная формула делает наши велосипеды такими увлекательными? Это не секрет. Возьмите 990 Supermoto. Ни один другой производитель даже близко не приблизился к такому прогрессу, как KTM. Чрезвычайно компактный двигатель LC8 весит всего 58 кг, что делает его самым легким Twin в классе 1000 куб. Прочная хромомолибденовая рама весом всего 11 кг действительно легкая. Короткая колесная база (1510 мм) вместе с радикальным углом поворота рулевой колонки 64,6 ° гарантируют исключительно спортивный опыт вождения.Точно настроенное шасси WP так же убедительно на проселочных дорогах, как и на автомагистралях.

Одним словом: KTM 990 Supermoto кажется легким, как одиночный цилиндр, и едет как дьявол.

2009 KTM 990 Supermoto — Технические характеристики

Тип двигателя Двухцилиндровый, 4-тактный, V 75 °
Рабочий объем 999 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 101 x 62,4 мм (3,98 x 2,46 ″)
Производительность (разрешено) 85 кВт при 9000 об / мин
Макс. крутящий момент 97 Нм при 7000 об / мин
Степень сжатия 11.5: 1
Стартер / аккумулятор E-Starter / 12 В 11,2 Ач
Трансмиссия 6 передач, кулачковая муфта
Генерация топливной смеси Keihin EFI, дроссельная заслонка ~ 48 мм
Control 4 V / DOHC
Смазка Смазка под давлением с 2 насосами
Смазка двигателя Motorex, полностью синтетическая, SAE 10W-50
Первичная передача 35:67
Конечная передача 17:41
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Сцепление Мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим управлением
Управление двигателем Keihin EFI, корпус дроссельной заслонки Ã ~ 48 мм ( 1.89 ″)

Рама Хром-молибденовая решетчатая рама с порошковым покрытием
Подрамник из алюминия
Руль из алюминия, ~ 28/22 мм (1,10 / 0,87 ″), конический
Передняя подвеска WP ~ 48 мм (1,89 ″)
Задняя подвеска WP моноамортизатор
Ход подвески спереди / сзади 200/210 мм (7,87 / 8,27 ″)
Передний тормоз 2 x Brembo с фиксированными четырехпоршневыми суппортами, радиально закрепленными болтами, тормозной диск Ã ~ 305 мм, плавающий
Задний тормоз Brembo 2- поршневой плавающий суппорт, тормозной диск Ã ~ 240 мм (9,45 ″)
Передние / задние диски Литые легкосплавные диски 3.5 х 17 дюймов; 5,5 x 17 ″
Шины, передние / задние 120/70 ZR 17 ″; 180/55 ZR 17 ″
Цепь X-Ring 5/8 x 5/16 ″
Главный глушитель Двойной глушитель из нержавеющей стали с регулируемыми каталитическими преобразователями
Угол рулевой колонки 65,1 °
Шлейф 110 мм (4,33 ″)
Колесная база 1510 ± 15 мм (59,45 ± 0,95 ″)
Дорожный просвет (без нагрузки) 195 мм (7,68 ″)
Высота сиденья 875 мм (34,45 ″)
Емкость бака прибл. 19 литров (5,02 галлона) / 3,7 литра (0,66 галлона)
Масса (без топлива) прибл.191 кг (421,8 фунта)

2010 KTM 990 Supermoto R Технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда KTM
Полностью регулируемое шасси 48 WP, сверхлегкая трубчатая решетчатая рама из хромомолибдена, улучшенная эргономика сиденья для идеального заноса, а также тормозные характеристики R-образной формы от Bembo — все это гарантирует истинное удовольствие от езды на велосипеде. кривые. Выйти из колеи в гонку.

Supermoto

Рейтинг:

,

рама

с порошковым покрытием

л

Котировки страховых компаний США от ведущих поставщиков услуг в стране.

Общая информация
Модель: KTM 990 Supermoto R
Год: 2010
3.4 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 999,0 куб. 114,0 л.с. (83,2 кВт)) при 9000 об / мин
Крутящий момент: 97.0 Нм (9,9 кгс-м или 71,5 фунт-сила-футов) при 7000 об / мин
Степень сжатия: 11,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 101,0 x 62,4 мм (4,0 x 2,5 дюйма )
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Keihin EFI
Регулятор подачи топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Система смазки: Смазка под давлением с помощью 2 масляных насосов
Жидкость
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Цепная
Сцепление: с гидроприводом,

муфта с мокрым сцеплением

Выхлопная система: Двойной глушитель из нержавеющей стали с катализаторами
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Хром-молибденовая решетчатая рама
Грабли (угол вилки): 24.4 °
След: 109 мм (4,3 дюйма)
Передняя подвеска: WP Вилка 48 мм USD
Ход передних колес: дюймов)
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Ход заднего колеса: 180 мм (7,1 дюйма)
Передняя шина: 120 /
Задняя шина: 70 / 17-180
Передние тормоза: Двухдисковые.2 четырехпоршневых суппорта Brembo с фиксированными радиальными болтами
Диаметр: 305 мм (12 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые. 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 189,0 кг (416,7 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0.6031 л.с. / кг
Высота сиденья: 875 мм (34,4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Дорожный просвет: 195 мм (7,7 дюйма)
Колесная база: 1510 мм (59,4 дюйма)
Запас топлива:
Прочие характеристики
Варианты цвета: Серый / оранжевый / черный
Стартер: Электрический
Дополнительная информация
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *