Априлия 125: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоцикл Aprilia RS 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя124.8 см³
Мощность двигателя29 л.с.
Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака14 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-95

Габариты и Масса
Вес

114 кг.

Параметры
Количество мест

2

Высота посадки805 мм
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Передняя подвеска описание

Перевернутая телескопическая вилка с диаметром пера 40 мм, ход по оси 120 мм

Задняя подвеска

моноамортизатор

Задняя подвеска описание

кованный алюминиевый маятник с ассиметричными элементами переменной структуры, моноамортизатор регулируемый по предварительному поджатию, ход по оси 120 мм.

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

1 плавающий диск Ø 320 мм, 4 параллельных поршня диаметром 32 мм.

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

1 диск Ø 220 мм, 2 поршня диаметром 32 мм.

Колёса
Передняя шина

R17 110/70

Задняя шина

R17 150/60

Колесные диски

алюминиевые

Основные характеристики
Страна

Италия

Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Aprilia RS 125 и Tuono 125 2021. Про обновления

Aprilia RS 125 и Tuono 125

Обновлённые малокубатурные Aprilia RS 125 и Tuono 125 в версии 2021 года стали соответствовать требованиям Euro 5, а дизайн их теперь соответствует одноимённым 660-кубовым моделям. Две новичковые 125-кубовые модели сделаны специально для обладателей водительских прав категории A1, и хотя в России такие права пока редкость, но и у нас есть энтузиасты, сдающие на свою первую категорию в 16 лет.

Для соответствия Euro 5, 124,2-кубовый четырёхклапанный двухверхневальный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения получил новую головку цилиндров с обновлённой конфигурацией впускных и выпускных портов, новой иридиевой свечой и обновлённой формой камеры сгорания. Весь впускной тракт был подвергнут переработке, а дроссельная заслонка была перемещена выше, что сделало поток воздуха во впуске более прямым. Выпускной тракт был также обновлён и получил новый, более эффективный каталитический конвертер.

Новое ЭБУ Magneti Marelli MIUG4 обеспечивает более точное управление двигателем, благодаря чему достигнута экономия топлива и более мощная тяга, достигающая пика в 11,2Нм на 8000об/мин. Максимальная мощность двигателя равна 14,8лс и соответствует критериям категории A1, но достигается эта мощность теперь на 10000об/мин, а не на прежних 10750. В версии 2021 года 60-зубая задняя звезда была заменена на 58-зубую, что обеспечивает более отзывчивое управление и удобство в городских условиях.

Двигатель установлен в периметральную раму с литыми под давлением алюминиевыми лонжеронами с поперечными рёбрами жёсткости. Перевёрнутая 40-я вилка имеет ход в 109мм, а заднее колесо, установленное в асимметричном маятнике, имеет амплитуду хода в 119мм. Изменилась в 2021 году и размерность резины — точнее, заднего колеса, которое в модели 2020 года имело ширину 130мм, а новая версия оснащена задней шиной размером 140/70-17”. Переднее колесо осталось прежнего размера — 100/80-17”.

Тормозная система

Тормозная система состоит из четырёхпоршневого радиального суппорта на 300-миллиметровом диске спереди и однопоршневого суппорта на 218-миллиметровом диске сзади. Оба тормозных контура оснащены армированными магистралями и ABS от Bosch в стоковой комплектации.

Aprilia RS 125

Дизайн Aprilia RS 125 и Tuono 125

Внешность обеих новинок была изменена и приближена к старшим моделям — RS 660 и Tuono 660. В частности, это касается переднего обтекателя и блока диодного света, в который входят фара головного света, дневные ходовые огни и указатели поворотов. Любопытно, что такое решение не соответствует требованиям NHTSA (американского национального управления по безопасности движения на трассах) — впрочем, обе 125-е модели не предназначены для поставки в США. На старших моделях, поставляемых в Штаты, поворотники вынесены на отдельных стойках на Tuono и встроены в зеркала RS 660.

Передний обтекатель Tuono 125 более компактный и заострённый, чем у модели 2020 года, но обеспечивает практически такую же ветрозащиту, как и пластик большого Tuono. Руль RS 125 2021 года был установлен на 17мм выше, что обеспечило более комфортную посадку. Высота по седлу RS 125 составляет 82см, а Tuono 125 — 81см.

Обе 125-е модели оснащены цифровой приборной панелью с двумя вариантами подсветки — белой или светло-голубой. Дисплей совместим с опциональной беспроводной мультимедийной системой от Aprilia. Снаряжённая масса обеих моделей составляет 143,7кг.

Среди прочих особенностей новинок — 14-литровый бензобак и подседельное пространство, вмещающее например 8-дюймовый планшет. USB-порт для зарядки гаджетов доступен как опция, равно как и электронный квикшифтер.

Aprilia Tuono 125 2021 доступна в расцветках Aprilia Black, Lightning White и Arrow Grey. Aprilia RS 125 2021 предлагается в вариантах Aprilia Black и Sintesi Blue. Кроме того, Aprilia выпустит версию RS 125 GP Replica с графикой, основанной на гоночном RS-GP. Эта версия будет штатно комплектоваться квикшифтером и обтекателем поверх пассажирского сиденья.

Мотоцикл Aprilia RS 125 GP реплика MY19

Мотоцикл Aprilia, RS 125 Replica GP был выпущен в честь празднования 25-летия компании. Он является эталоном спортивных байков, отлично подойдет для молодых и уверенных в себе гонщиков, которые готовы показать себя как на гоночной трассе, так и на дороге. RS 125 Replica GP — рожден для высоких скоростей, гонок, адреналина. Он имеет динамичный характер, его дизайн узнаваемый и запоминающийся. Модель имеет небольшой вес, его техническая начинка достойна самых современных супербайков данной линейки, затмить его практически невозможно. Мото имеет гладкий обтекатель, мощный двигатель, собранный с использованием самых современных технологий он показывает эргономику настоящего современного супер-гоночного мотоцикла. 

*ABS только на переднее колесо.

58 х 47 мм



















































Тип двигателя

Четырехтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением с электронным впрыском и 4 клапанами. Евро 4 Распредвал с двойным верхним расположением — DOHC

Топливо

Неэтилированный бензин

Мощность двигателя

124,2 куб. см

Размер колесной базы 

1450мм

Стартер

Электрический

Смазка

с картером «мокрого» типа

Коробка передач

6 скоростей 
1 ° 11/33 (0,33)
2 ° 15/30 (0,50)
3 ° 18/27 (0,67)
4 ° 20/24 (0,83)
5 ° 25/27 (0,92)
6 ° 23/22 (1,05)

Первичный привод

69/29 (2,38)

Вторичный привод

60/13 (4,61)

Рама

Алюминиевое двухбалочное шасси с прессованными и литыми листовыми элементами

Тормоза

диск из нержавеющей стали 300 мм с радиальным 4-х поршневым суппортом. 

Задние: диск из нержавеющей стали 218 мм и суппорт с одним поршнем 30 мм

Колесные диски

Передние: 2,75 x 17
Задние: 3,50 x 17″

Шины

передние: 100/80 — 17 «

задние: 130/70 — 17″

Размеры:

Длина: 1968 мм Ширина: 760 мм Высота: 820 мм

Вес

сухой 185кг / с полным баком 209кг

Бак

14,5 л (включая 3,5-лзапас)

Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010) / Aprilia / БайкПост

Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

Технические характеристики Aprilia RS 125:

• Предельная скорость: 175 /147 км/ч

• Мощность: 15 / 33 л.с.

• Вес: 126 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Топливный бак: 14 литров

• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км

• Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 320 мм диск

• Задний тормоз: 220 мм диск

• Передняя шина: 110/70 x 17

• Задняя шина: 150/60 x 17

Прострел с 0 до 162 км/ч. Ускорение до 100 км/ч за 7 секунд.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Абсолютно новый Aprilia Tuono 125 2017


Aprilia Tuono 125 2017 присоединяется к модели RS 125 в линейке Aprilia 125 в качестве нэйкед байка и варианта стритфайтера.

Aprilia предлагает новый вариант стритфайтера в классе 125-кубовых
Спроектированный, разработанный и собранный в Италии, Aprilia Tuono 125 предлагает молодым райдерам, а также поклонникам небольших по объему двигателей лучшее, что можно найти в терминах дизайна, конструкции, компонентов и технических характеристик. Имея агрессивный, спортивный и динамичный характер, легкий Tuono 125 является истинным заводным 125-кубовым Aprilia.
Линейка определенно вдохновлена тем самым Tuono V4 1100, стритфайтером-рекордсменом, драгоценностью короны Noale production, а также щедро украшенным RSV4, от которого она и произошла.
Верхний обтекатель спортивного вида, рама с четкими линиями и двигатель с топовыми характеристиками нового Aprilia Tuono 125 – все это воплощение спортивного супер-байка, избавленного от обтекателей.
Это байк со своей индивидуальностью, по-настоящему нэйкед, но  с агрессивным духом, способный  выдать наивысшие характеристики на дороге и продемонстрировать потрясающую управляемость благодаря своим настройкам, а также за счет широкого и высокого руля. 


Новый Tuono 125 мгновенно узнаваем благодаря своему переднему фонарю, который, как и на Tuono V4, придает байку оригинальный и привлекательный внешний вид. А также повышает безопасность при езде в ночное время и гарантирует мгновенную видимость байка в дневное время. 
Aprilia Tuono 125 также выделяется своими деталями, такими как бензобак с потрясающим объемом в 14 литров, дающий исключительный запас хода и, благодаря своему дизайну, предлагающий райдеру идеальную посадку на байке. 
Шасси Tuono 125 – это выполненное из алюминия произведение искусства, эксклюзивное в сегменте 125-кубых байков. Спроектированная с учетом гоночного опыта Aprilia, эффектная периметральная рама состоит из отлитых под давлением алюминиевых штанг с пересекающимися ребрами жесткости.
В результате получилась легкая структура, способная предоставить высокую жесткость на кручение, и тем самым гарантирующая топовые характеристики. 

Aprilia Tuono 125 2017 имеет лидирующую в классе алюминиевую периметральную раму и ассиметричный маятник с 41-мм вилками USD.
Прочные вилки USD полностью модифицированы, а задняя подвеска с моноамортизатором, поддерживаемым ассиметричным маятником, обеспечивают характеристики, безопасность и комфорт топового уровня. 
Дизайн колес с шестью спицами указывает на выносливый характер Tuono 125. Такие колеса также говорят о наилучших характеристиках с точки зрения веса и скорости вхождения в поворот. 
Тормозная система на переднем колесе состоит из четырех-поршневого радиального суппорта с подключенным ABS от Bosch, который захватывает стальной диск диаметром 300 мм.
Сзади, новый суппорт J.Juan захватывает 220-мм диск и имеет фоническое колесо, для гарантии защиты от отката. 
Ассиметричный маятник гарантирует наивысший из возможных уровень прочности. Эта технология полностью заимствована из гоночного мира и обеспечивает максимально четкое и безопасное прохождение каждого поворота. То же самое характеризует и его собрата, RS 125.
Будучи спорт-байком по своим характеристикам, Aprilia Tuono 125 был разработан и для комфорта райдера и пассажира. Посадка райдера не экстремальная, а руль расположен так, чтобы райдеру было комфортно и, в то же самое время, обеспечивает максимальный контроль над байком. Подножки райдера спроектированы так, чтобы райдер не уставал, и имеют резиновые вкладыши для райдера и пассажира, которые снижают вибрации. 
Aprilia Tuono 125 является также единственным нэйкед спортбайком в данной категории с полуобтекателем, соединенным с бензобаком для комфорта райдера. 
Большое седло на двоих встроено в задний обтекатель, чтобы не ломать чистые линии байка. На Tuono 125 пассажиру комфортно на большом и хорошо подбитом седле.  
Хвостовой обтекатель – это еще один элемент, который позаимствован у Tuono 1100. Он оптимизирует аэродинамику, служит практичной пассажирскую рукояткой и обширным закрывающимся багажником. 
Компактная и ультра-легкая комбинация приборной панели предлагает все функции приборов настоящего рейсера и помимо этого содержит индикаторы ABS и OBD (бортовой диагностики).

Aprilia Tuono 125 2017 имеет четырех-тактный, четырех-клапанный 124,20-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, который также стоит и на RS 125.
Венчают приборку аналоговый тахометр с новой карбоновой графикой и многофункциональный цифровой дисплей с управлением на рукоятках, который отображает спидометр, счетчик пробега, заряд аккумулятора, часы и секундомер с памятью на 20 кругов, индикатор температуры контура охлаждения и индикатор остатка топлива. 
AMP ECU, которая обеспечивает подключение смартфона к байку, доступна в качестве аксессуара и позволяет выводить на дисплей внушительное количество информации. 
Сердце Aprilia Tuono 125  — это современный и технологичный 125-кубовый, одноцилиндровый, четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Надежный на дороге и мощный на треке, он обладает такими характеристиками,  как двойной верхний распредвал (DOHC).
Имея ультра-современную концепцию и дизайн, легкий и компактный, он позволили улучшить шасси. Его оптимальная мощность гарантирует отклик даже на низких оборотах. Вибрации снижены к минимуму благодаря контрприводу. Одобренный Euro 4, он также дружелюбен по отношению к окружающей среде. 
Tuono 125 2017 также готов к установке Quick Shifter, инновационной системы переключения передач, которую Aprilia использовала и совершенствовала на треках всего мира. 
Также как и у его собрата Tuono V4 1100, электронная система управляет задержкой крутящего момента при переключении передач когда дроссели открыты и двигатель набрал обороты, позволяя райдеру повысить передачу, удерживая дроссели открытыми и не используя сцепление. 
Выхлоп, который совершенно точно вдохновлен гоночными моделями, полностью интегрирован в нижнюю часть обтекателя. Это решение делает мощный вклад в эстетику байка и оказывает влияние на динамические характеристики байка, благодаря эффекту централизации массы. 

Найджел Харви  (Директор по маркетингу Aprilia, Австралия рассказал нам: «Tuono 125 и RS 125 это хорошие стартовые байки для новых покупателей Aprilia, которые дают отличное представление о модельном ряде производителя».


Технические характеристики Aprilia Tuono 125 2017
Двигатель – 124.2 см3, одноцилиндровый, четырех-тактный, DOHC
Диаметр цилиндра х  Ход поршня – 58×47мм
Сжатие – 12.5(±0.5):1
Впуск – Magneti Marelli M3G 32мм
Коробка передач – шесть скоростей
Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
Шасси – алюминиевая периметральная рама, ассиметричный маятник
Передняя подвеска – 41-мм вилки USD, ход 110мм
Задняя подвеска – моноамортизатор, ход 120мм
Тормоза – Один четырех-поршневый радиальный суппорт, 300-мм диск (спереди), один 218-мм диск и одно-поршневый суппорт (сзади), ABS от Bosch
Обода – легкосплавные колеса с шестью спицами, 2.75 x 17дюймов, 3.50 x 17дюймов
Шины – 100/80 -17, 130/70 – 17
Колесная база – 1353 мм
Высота сиденья  – 820 мм
Объем бака – 14 литров

Статор AP0295670 APRILIA 125 MX/ RS/ RX

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то  и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

Aprilia SR 125 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Aprilia SR 125 Review

Когда Piaggio выпустила SR150 примерно через два года, рынок наконец-то получил скутер, который был не только амбициозным, но и быстрым. И у него также была возможность посрамить некоторые пригородные велосипеды премиум-класса.

Что это?

Почему я куплю Aprilia SR125?

Потрясающе выглядит, отличные тормоза и стать частью бренда Aprilia

Почему мне не стоит покупать Aprilia SR125?

Очень суровая поездка, мотор не впечатляет, а SR150 всего в нескольких тысячах рупий отсюда

Когда Piaggio выпустила Aprilia SR150 примерно через два года, рынок наконец получил скутер, который был не только амбициозным, но и быстрым.И у него также была возможность посрамить некоторые пригородные велосипеды премиум-класса. С новым SR125 итальянский производитель планирует сделать то же самое, но с немного измененной программой. И это для того, чтобы захватить часть продаж от лидера рынка, Suzuki Access 125, а также от двух Honda — Activa 125 и недавно выпущенной Grazia.

SR125 имеет тот же стиль, те же детали цикла и даже то же расширение бренда. Фактически, единственный способ отличить его от более крупного брата — это схема окраски и небольшой значок «SR125» на передней панели.

Как ездит?

Как и SR150. Самокат быстро съезжает с трассы, очень хорошо управляется и может обеспечить исключительную уверенность в крутых поворотах. Но, учитывая, что он основан на SR150, он также унаследовал серьезную проблему от своего старшего брата — качество езды. Компания вообще не настраивала переднюю вилку. Так что поездка по-прежнему очень жесткая, и кажется, что она сломает кому-то спину, если ехать быстро по плохой дороге.Руль издает такую ​​же резкую вибрацию, которая довольно неприятна в повседневной жизни в дороге.

Двигатель объемом 125 куб. См. На SR125 — от Vespa 125. В то время как двигатель Vespa выдает 9,9 л.с. и 10,6 Нм, двигатель Aprilia выдает немного меньше — 9,5 л.с. при 7250 об / мин и максимальный крутящий момент 9,9 Н · м при 6250 об / мин. Но причина, по которой SR125 чувствует себя быстрее, чем Vespa, заключается в том, что шасси под костями делает его легче. Также значительно помогает настройка вариатора.Этот мотор не совсем плавный. У него есть свой набор вибраций, особенно когда едешь тяжело. Но реакция дроссельной заслонки плавная и заметная.

Конечно, Piaggio сохранил не очень отличную подвеску SR150 в этом байке, но он также не изменил свои тормоза, и это хороший аргумент. Потому что на этом тормоза действительно хороши. Мощность, укус и ощущение от переднего диска впечатляют. На самом деле, это лучше, чем некоторые из существующих 150-кубовых байков.Задний тормоз хорошо сбалансирован и предлагает приличный ход. Но нажмите рычаг немного до середины, и вы увидите, как задняя часть скользит.

Что еще я должен знать?

Вы должны знать, что по своим характеристикам SR125 идентичен SR150. У него такая же комбинация приборов, на которую сегодня довольно скучно смотреть. У него те же 14-дюймовые колеса, что и шины Vee Rubber, и такое же качество окраски.

Но в SR125 отсутствуют раздельные поручни, и теперь он оснащен цельной деталью, которая больше похожа на запоздалую мысль. У него также нет спортивного черно-красного сиденья. Теперь он оснащен однотонным черным сиденьем со встроенным ремнем для пассажира на заднем сиденье.

Стоит ли покупать?

Если вы действительно хотите этот самокат со стильным дизайном, но чувствуете себя скованным ограниченным бюджетом, тогда SR125 имеет смысл.Но если вы можете позволить себе дополнительный EMI или иметь дополнительный располагаемый доход, просто выберите SR150. Версия 150cc имеет гораздо больше смысла. Вот каким должен быть самокат с высокими характеристиками. Кроме того, у вас есть возможность выбрать одну из четырех привлекательных схем окраски.

Где это подходит?

SR125 был оценен в 65 310 рупий, что делает его самым дорогим скутером объемом 125 куб. См в продаже. Suzuki Access 125 является самым доступным по цене 58 350 рупий, за ним следует недавно выпущенный TVS Ntorq 125 за 58 750 рупий.Honda Grazia продается по цене 62 505 рупий. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала Дели.

Фотография Каустубха Ганди

Полный обзор

-Скрыть обзор

Aprilia SR 125 Цена, июльские предложения, изображения, пробег и обзоры.

Aprilia SR 125 Цена

Цена Aprilia SR 125 начинается с рупий. 94 288 и идет до рупий. 96 811. Aprilia SR 125 предлагается в 2 вариантах — аналог и лучший вариант SR 125 Digi Cluster, который продается по цене рупий.96 811.

SR 125 Технические характеристики

Самокат оснащен тем же двигателем, что и на Vespa 125. Этот одноцилиндровый двигатель объемом 124,7 куб. См с воздушным охлаждением развивает мощность 9,52 л.с. и крутящий момент 9,9 Н · м. Телескопический передний и задний моноамортизаторы такие же жесткие, как и на SR 150, а торможение осуществляется с помощью 220-мм переднего диска и 140-мм заднего барабана, обладающего мощной жесткостью.

Особенности SR 125

Нельзя отрицать тот факт, что Aprilia SR 125 выглядит точно так же, как и его старший брат SR 150.Тем не менее, он получил некоторые тонкие изменения, такие как прозвище «SR 125», несколько наклеек по сравнению с SR 150 и новую более широкую заднюю часть. Что касается функций, он включает в себя двухэлементную аналоговую консоль, более высокий поручень, более широкое сиденье и 14-дюймовые колеса.

Aprilia SR 125 Конкуренты

TVS Ntorq 125: Когда дело доходит до производительности, NTorq 125 кажется довольно близким к Aprilia SR 125. Однако он отличается практичностью, предлагая множество функций, таких как цифровая приборная консоль с возможностью подключения по Bluetooth, помощь в навигации и т. Д. розетка для мобильной зарядки, более мягкая подвеска и многое другое.Предлагая все это, он также значительно дешевле SR 125 в 58 750 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Honda Grazia: Grazia предлагает восхитительное качество сборки и типичную для Honda доработку двигателя. Однако он не такой многофункциональный, как NTorq. Но в нем есть светодиодные фары и цифровая консоль. Место для хранения вещей под сиденьем достойно восхищения, а пространство на полу также лучше, чем у SR и NTorq. С другой стороны, передняя подвеска кажется слишком жесткой, в то время как задняя становится нервной из-за большого количества пассажиров на борту.Что касается функций, он проверяет все возможности, когда дело доходит до удобства и практичности. При цене 63 415 рупий (бывший выставочный зал в Дели) он немного дешевле Aprilia, но почти на 4500 рупий дороже, чем NTorq. К сожалению, в нем нет того забавного фактора, который характерен для NTorq или Aprilia. Он также не предлагает практичности Suzuki Access.

Suzuki Access 125: Suzuki Access 125 обладает наиболее зрелым внешним видом из всех. Он чувствует себя бодрым, имеет достаточно приличные характеристики для семейного скутера и является лучшим из всех, когда дело доходит до настройки подвески и качества езды, а NTorq занимает второе место по этим параметрам.Торможение тоже ощущается уверенно, и места достаточно как на полу, так и под сиденьем.

2021 Aprilia RS 125 и Tuono 125 Первый взгляд

Aprilia обновила свои RS 125 и Tuono 125 к 2021 году, сделав их претензией к стандарту Euro 5 и изменив стиль уличных велосипедов начального уровня, чтобы они напоминали их соответствующие модели 660. Две модели 125 предназначены для новичков с европейской лицензией A1, что, к сожалению, также означает, что они вряд ли будут импортированы в США.S.

Чтобы соответствовать стандарту Euro 5, четырехклапанный двигатель DOHC Single объемом 124,2 куб. См с жидкостным охлаждением был модернизирован с новой головкой блока цилиндров с новыми впускными и выпускными каналами, новой иридиевой свечой зажигания и измененной формой камеры сгорания. Была переработана вся впускная линия, а корпус дроссельной заслонки был перемещен в более высокое положение для более прямого потока воздуха. Выхлопная система также была обновлена ​​и теперь использует более эффективный катализатор.

Новый блок управления двигателем Marelli MIUG4 предлагает более совершенное управление двигателем, при этом Aprilia заявляет об улучшенной экономии топлива и более устойчивой кривой крутящего момента, достигающей пика 8.3 фунт-фут при 8000 об / мин. Максимальная мощность в 14,8 л.с. (11 кВт) — это предел, позволяющий соответствовать требованиям A2, но теперь он достигает 10000 об / мин вместо прежних 10750 об / мин. В 2021 году Aprilia заменила предыдущую заднюю звездочку с 60 зубьями на звездочку с 58 зубьями, заявив, что они более отзывчивы и легче управляются в городских условиях.

Двигатель смонтирован на раме по периметру с помощью литых под давлением алюминиевых лонжеронов со скрещенными усиленными нервюрами. Перевернутая вилка 40 мм обеспечивает ход передних колес 4,3 дюйма.Заднее колесо крепится к асимметричному маятнику с моноамортизатором, обеспечивающим ход 4,7 дюйма. Michelin поставляет стандартные шины: 100 / 80-17 ″ спереди и 140 / 70-17 ″ сзади (в модели 2020 года использовалась задняя шина 130 мм).

Тормозная система состоит из четырехпоршневого суппорта с радиальным креплением с 300-миллиметровым диском спереди и однопоршневого суппорта с 218-миллиметровым диском сзади. В обоих тормозах используются стропы с металлической оплеткой, а двухканальная ABS Bosch предлагается в качестве стандартного оборудования.

Передняя часть была усовершенствована, чтобы напоминать RS 660 и Tuono 660 , включая аналогичный полностью светодиодный блок освещения, который сочетает в себе фары, дневные ходовые огни и указатели поворота.Несмотря на то, что это обеспечивает обтекаемый дизайн, он не будет соответствовать правилам NHTSA, даже если Aprilia захотела привезти модели 125 в США (проницательные из вас, возможно, заметили, что Aprilia обошла это, добавив переключатели указателей поворота на Tuono 660 и интеграция сигналов RS 660 в зеркала для моделей для США.)

Передний обтекатель Tuono 125 более компактный и сужающийся, чем модель 2020 года, но при этом обеспечивает такую ​​же защиту от ветра, как и у более крупного Tuono. руль RS 660 сдвинут на 0.На 7 дюймов выше для повышения комфорта водителя. RS 125 имеет высоту седла 32,3 дюйма, а сиденье Tuono 125 находится на высоте 31,9 дюйма от земли.

Обе модели 125 оснащены цифровыми приборами с белой или голубой подсветкой. Дисплей совместим с дополнительной мультимедийной системой Aprilia с поддержкой Bluetooth. Снаряженная масса обеих моделей составляет 317 фунтов.

Другие особенности включают 3,8-галлонный топливный бак и отделение под сиденьем, достаточное для размещения 8-дюймового планшета.USB-порт для зарядки доступен в качестве надстройки, как и электронное устройство быстрой смены.

Aprilia Tuono 125 2021 доступен в цветах Aprilia Black, Lightning White и Arrow Grey. Aprilia RS 125 2021 предлагается в цветах Aprilia Black и Sintesi Blue. Aprilia также предложит GP Replica RS 125 с графикой, вдохновленной гонками RS-GP MotoGP. GP Replica будет стандартно поставляться с механизмом быстрой смены передач и чехлом для пассажирского сиденья.


Станьте мотоциклом .com инсайдер. Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.

2021 Aprilia RS 125 и Tuono 125 представлены и обновлены

Если вы хотите купить новый 125-кубовый мотоцикл и хотите что-то, что хорошо выглядит и не скучно, у Aprilia может быть несколько вариантов для вас. Здесь представлены новые RS 125 и Tuono 125, которые могут похвастаться не только изменениями стиля для выпуска в мае 2021 года.Давайте взглянем.

Обычно мотоциклы 125 считаются велосипедами для новичков и / или повседневными пассажирами на рынках, где они популярны. С момента своего появления в моделях RS и Tuono Aprilia упорно трудилась, чтобы показать, что повседневные велосипеды тоже могут приносить удовольствие. Обе новейшие модели Aprilia 125 оснащены четырехтактным четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он выдает заявленные 14,75 лошадиных сил при 10 000 об / мин, а также 8,26 фут-фунт крутящего момента при 8 000 об / мин и соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Двигатель имеет множество внутренних изменений, включая изменения в камере сгорания, впускных и выпускных каналах, клапанах и корпусе дроссельной заслонки. Aprilia также переработала выхлопную систему и установила совершенно новую выхлопную систему, включая катализатор, который, по ее словам, является более эффективным. Никаких конкретных подробностей не приводится, но звучит неплохо, правда?

20 Фото

Подвеска состоит из передней вилки стоимостью 40 мм и асимметричного маятника / одиночного амортизатора в задней части.Четырехпоршневой радиальный суппорт с 300-миллиметровым диском останавливает вас спереди, а однопоршневой суппорт с 218-миллиметровым диском останавливает вас сзади. Колеса изготовлены из 17-дюймовых легкосплавных дисков с шестью раздельными спицами на каждой и покрыты резиной Michelin. Вы также получаете двухканальную ABS Bosch на обоих членах нового дуэта Aprilia 125. Еще один приятный штрих: оба велосипеда в стандартной комплектации оснащены тормозными трубками из нержавеющей стали с оплеткой. Снаряженная масса составляет 144 килограмма, или чуть более 317 фунтов.

Стиль как RS 125, так и Tuono 125, как всегда, заимствован у их более крупных собратьев, в частности, RS 660 и Tuono 660.Полностью светодиодные фары позволяют вашему коню освещать путь впереди и сзади, благодаря встроенным передним указателям поворота в комбинации фар. Кроме того, оба велосипеда теперь имеют полностью цифровую приборную панель спереди с белой или голубой подсветкой на ваш выбор. Bluetooth-соединение для вашего смартфона также является стандартным, и есть порт для зарядки и место для хранения, которое подходит для 8-дюймового планшета в области под сиденьем.

Новый Aprilia RS 125 доступен в двух цветах: Aprilia Black (черный и красный) или Sintesi Blue.Также доступна версия GP Replica, которая выглядит как миниатюрный байк Aprilia RS-GP из MotoGP. GP Replica также поставляется с электронным механизмом быстрого переключения передач и одноместным задним обтекателем, закрывающим пассажирское сиденье.

Между тем, Aprilia Tuono 125 выпускается в цветах Aprilia Black, Lightning White (матовый белый и серый) или Arrow Grey (глянцевый серый и черный).

2021 Aprilia RS 125 Цена в Индии, Технические характеристики, Максимальная скорость, Пробег

Aprilia RS 125 — это суперспортивный мотоцикл начального уровня, предлагаемый итальянским брендом.Недавно он был обновлен новыми схемами окраски и функциями. Этот спортивный мини-байк отличается превосходным дизайном и оснащен двигателем, соответствующим стандарту EURO 5. Здесь вы можете найти цену RS 125 в Индии, спецификации, пробег, максимальную скорость и изображения.

Aprilia RS 125 Цена в Индии, характеристики, характеристики и изображения

Изображения и цвета

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить и открыть в лайтбоксе)

Сводка

Название модели Aprilia Rs 125
Цена Rs 1,60,000
Рабочий объем124.2 куб.см
Мощность 15 л.с.
Пробег 40-45 км / л
Цвета 1. Aprilia Black
2. Sintesi Blue

Основные характеристики

  • Превосходный спортивный дизайн
  • Двигатель с впрыском топлива
  • Magneti Marelli M3G ø 32 мм ECU
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Алюминиевая рама по периметру
  • Вилка USD 41 мм
  • BOSCH Двухканальная ABS
  • Рукоятка

  • Зажим
  • 6 раздельных легкосплавных колес с бескамерными шинами

  • Полностью цифровая приборная панель
  • Опция для зарядки через USB
  • Подключение смартфона по Bluetooth
  • Двойные светодиодные фары со светодиодными ДХО

Плюсы и минусы

ПРОФИ

  • Спортивный и привлекательный дизайн
  • Мощный двигатель с впрыском топлива
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Превосходное качество сборки
  • Спортивная осанка при езде
  • Двухканальный ABS
  • Полностью цифровая ЖК-консоль
  • Полностью светодиодное освещение

Минусы

  • Цена по сравнению с конкурентами
  • Ограниченная доступность
  • Отложенный запуск в Индии

Aprilia RS 125 Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана
Рабочий объем124.2 CC
Количество цилиндров Один
Степень сжатия 12,5 ± 0,5: 1
Диаметр цилиндра x ход поршня 58 x 47 мм
Marelli Marelli

Подача топлива ø 32 мм ECU
Технология охлаждения Жидкостное охлаждение
Система запуска Электронная с разгрузкой емкости CDI
Смазка Принудительный мокрый картер
Механическая коробка передач

Механическая коробка передач

Сцепление Несколько дисков в масляной ванне
Конечная передача Цепь
Соответствует требованиям по выбросам Euro 4

Производительность и пробег

Максимальная мощность 15 л.с. при 10750 об / мин
Пиковый крутящий момент 11 Нм при 8000 об / мин
Максимальная скорость 128 км / ч
40-45 л
0-100 км / ч 15.0 сек

Шасси и подвеска

Шасси Алюминиевая рама по периметру
Передняя подвеска Перевернутая вилка 41 мм, перевернутая вниз
Задняя подвеска Асимметричный маятник с моноамортизатором
Ход заднего колеса 120 мм

Тормоза и шины

Передний тормоз 300 мм диск, 4-поршневой суппорт
Задний тормоз 220 мм, однопоршневой суппорт
ABS BOSCH 9.1 мл двухканальный
колеса легкосплавные диски
тип шины бескамерные шины
передняя шина 100/80 ZR17 Mitas Bogart задняя

Митас Богарт

Размеры

Снаряженная масса 144 кг
Емкость топливного бака 14,5 литров
Емкость масляного бака 1.0 литров
Дорожный просвет 135 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1353 мм
Общая длина 1968 мм мм
Общая высота 1135 мм
Trail

Аккумулятор и освещение

9018 Светодиодные фонари

9018 9018 Светодиодные фонари

9018

Тип аккумулятора Не требует обслуживания
Фары Двойные светодиодные фары
Дневные ходовые огни (ДХО) Светодиодные
Светодиодные индикаторы
Пропускной свет Да
AHO (автоматические фары включены) Да

Элементы комбинации приборов

Тип дисплея Полностью цифровая консоль с ЖК-дисплеем
Спидометр Цифровой
Тахометр Цифровой
Счетчик пройденного пути Да, цифровой одометр Да, цифровой

Указатель уровня топлива Да, цифровой
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Температура двигателя Да
Индикатор положения шестерни Да
Свет переключения передач 9018 9018

Сервисный свет Да
Предупредительный световой сигнал ABS Да
Часы Цифровой

Комфортные и удобные функции

Тип сиденья Раздельное сиденье Step-Up
Седло пилона Да
Пилон Grabrails Да
Подножка Двигатель Двигатель Двигатель Да
Электростартер Да

Похожие велосипеды

Обзор Aprilia RS 125

Дизайн: Aprilia RS 125 имеет элегантно выглядящий полностью обтекаемый дизайн.Последняя модель предлагается в двух цветовых вариантах: Aprilia Black и Sintesi Blue. Его дизайн вдохновлен его более крупными собратьями, такими как RS 660 и RS V4. Он поставляется с фирменным тройным налобным фонарем и гладким корпусом. RS 125 выглядит с головы до ног премиум-класса, и это один из самых красивых суперспортивных мотоциклов в своем классе.

Двигатель и рабочие характеристики: RS 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 124,2 куб. См, жидкостным охлаждением и впрыском топлива, DOHC. Он оснащен ЭБУ Magneti Marelli M3G, а двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Он развивает максимальную мощность 15 л.с. при 10 000 об / мин и пиковый крутящий момент 11 Н · м при 8 000 об / мин. Aprilia RS 125 развивает максимальную скорость 128 км / ч, что действительно впечатляет для мотоцикла объемом 125 куб. См.

Рама и подвеска: Он использует легкое и прочное алюминиевое шасси по периметру, такое как Aprilia GPR 150 . Обязанности подвески на передней части берут на себя вилки стоимостью 41 мм и моноамортизатор, соединенный с асимметричным маятником в задней части. Подвеска Aprilia RS 125 допускает ход передних колес 110 мм и задних колес 120 мм.

Тормоза и колеса: Aprilia RS 125 оснащается дисковым тормозом из нержавеющей стали 300 мм с радиально установленными 4-поршневыми суппортами на переднем колесе и однопоршневым суппортом 220 мм на заднем колесе. Новая модель оснащена двухканальной АБС BOSCH с системой предотвращения опрокидывания. Он работает на 17-дюймовых легкосплавных дисках с бескамерными шинами.

Размеры и характеристики

Размеры: Aprilia RS 125 весит 144 кг и имеет 14 топливных баков.5 литров. Этот суперспорт имеет высоту сиденья 820 мм и дорожный просвет 135 мм. Его колесная база составляет 1350 мм, а общая длина этого мотоцикла — 1968 мм.

Освещение: Aprilia Rs 125 имеет ту же фирменную фару с двумя лампами и блоком DRL, что и его голый собрат Tuono 125 . Его уникальная фара не только хорошо выглядит, но и обеспечивает отличное освещение. Он также получил светодиодные задние фонари и светодиодные указатели поворота.

Консоль: Новая модель поставляется с полностью цифровой приборной консолью, на которой отображаются все важные показатели и информация.Цифровая консоль RS 125 показывает спидометр, тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, температуру двигателя, положение передачи, указатель уровня топлива и часы. Он также оснащен лампой переключения передач и контрольной лампой ABS.

Разное Особенности: Aprilia RS 125 имеет увеличенное раздельное сиденье, которое выглядит спортивно, но не очень удобно для водителя-пассажира. Защелкивающиеся рули придают водителю спортивную и привлекательную осанку. У него есть только электрический стартер, а также есть выключатель двигателя.

Конкуренты

  • KTM RC 125
  • Yamaha R125
  • Suzuki GSX-R125
  • Kawasaki Ninja 125

Вышеупомянутые мотоциклы являются основными конкурентами Aprilia RS 125 в сегменте supersport премиум-класса. . Поскольку все эти велосипеды соответствуют лицензии A1, мощность ограничена максимум 15 л.с. Из трех RS 125 — самый дорогой в сегменте, а Suzuki GSX-R125 — самый доступный.

Aprilia RS 125 Цена в Индии и дата выпуска

Последняя версия RS 125 запущена в европейских странах. Однако официальных слов от бренда относительно его запуска в Индии пока нет. Aprilia планирует вскоре представить на индийском рынке байк начального уровня. Ожидается, что цена на Aprilia RS 125 в Индии составит около 160 000 рупий (цена вне выставочного зала).

Вердикт Априлии RS 125

Одним из главных достоинств Aprilia RS 125 является его дизайн.Его уникальный гладкий и спортивный дизайн выделяет его среди конкурентов. Кроме того, качество сборки и общая посадка и отделка этого суперспорта превосходны. На данный момент это один из самых красивых мотоциклов класса суперспорт с объемом двигателя 125 куб. См.

Новый Aprilia RS 125 оснащен одноцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива, соответствующим стандарту EURO 5. Он предлагает достаточную мощность и крутящий момент, которые идеально подходят для начинающего гонщика. Его шестиступенчатая коробка передач позволяет легко достигать трехзначных скоростей.Его агрессивная осанка при езде удерживает вас на гоночной трассе.

RS 125 оснащен премиальным оборудованием, таким как передняя вилка USD, полностью светодиодное освещение, цифровая ЖК-консоль и дисковые тормоза большого диаметра. Он оснащен двухканальной АБС, которая является обязательной функцией безопасности в велосипедах. Он весит всего 144 кг, что делает его очень маневренным и простым в обращении.

Aprilia улучшила этот суперспорт, добавив в него новые функции. Он имеет красивый и элегантный дизайн, напоминающий итальянское мотоциклетное искусство.Этот суперспорт начального уровня предлагает хорошие характеристики, и на нем весело ездить на мотоцикле. Aprilia RS 125 — один из лучших суперспортивных мотоциклов в классе 125 куб. См.

Часто задаваемые вопросы

Какая высота сиденья у RS 125?

Имеет высоту сиденья 820 мм.

Какой вес у Aprilia RS 125?

Снаряженная масса 144 кг.

Представлены новые Aprilia RS 125 и Tuono 125

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 6

Aprilia представила свежие версии своих моделей RS 125 и Tuono 125 с обновлениями, включая новый стиль, переработанный двигатель, полностью цифровую приборную панель и новый блок управления двигателем.

Статьи по теме MCN

Обе модели получили новый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с новой головкой, переработанной камерой сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Кулачки, воздухозаборник и фильтр — все новые, как и измененный корпус дроссельной заслонки. Выхлоп также был полностью переработан с новым более эффективным катализатором.

Результатом всех этих изменений, и нового ECU Aprilia, является «более надежная» кривая крутящего момента и двигатель, который достигает максимальной мощности (15 л.с.) на более низких оборотах.

Помимо производительности, оба мотоцикла получили обновление стиля, чтобы соответствовать остальным моделям их семейства — версии 660 и V4 уже были представлены. Tuono 125 получил более высокий экран и более выраженный полуобтекатель, чем у стандартного Tuono V4, и теперь доступен в красном, белом или сером цвете.

Между тем, RS 125 теперь можно легко принять за своего старшего брата с объемом двигателя 660 куб. См. Он предлагается в красном или великолепном новом белом, пурпурном и красном цветах. Существует также версия GP-реплики, которая имитирует текущий байк RS-GP MotoGP и имеет в стандартной комплектации квикшифтер (обычно это дополнительная опция) и чехол для заднего сиденья.

Сколько? Aprila RS 125 2021 года стоит 4600 фунтов стерлингов (реплика GP — это дополнительные 100 фунтов стерлингов), а Tuono 125 стоит 4500 фунтов стерлингов. Следите за MCN, чтобы получить полные обзоры, поскольку мы получаем велосипеды в Великобритании.

Почему Aprilia RS 125 — важный мотоцикл?

Его наследие примечательно. Ознакомьтесь с кратким изложением нашего полного обзора оригинала:

«На протяжении большей части 1990-х RS 125 от Aprilia был обязательным мотоциклом 125c — и самой горячей, и самой крутой вещью, на которую 17-летний подросток мог бы приклеить грязную L-пластину.Мощная, визжащая банши двухтактного двигателя с водяным охлаждением, заключенная в великолепную алюминиевую раму с двумя лонжеронами, наделенную надежными компонентами шасси, полноразмерной посадкой для водителя и гладким спортивным обтекателем.

«Вся эта привлекательность была многократно преумножена его итальянской экзотикой и подлинной родословной Гран-при — и тем более после того, как прыщавый 18-летний Валентино Росси выиграл титул 125GP в 1997 году. Владеть Aprilia RS125 было равносильно Все хорошо, универсальный знак почета.Кроме того, он был отличным уравниловщиком, его желание разделяло все классы. От богатых ребят, слоняющихся по папиному выставочному залу в свежих монетных дворах, до энергичных болванов, терроризирующих городские центры в погремушках, молодые наездники по всей Европе стремились к Aprilia RS125 в удивительных количествах ».


Aprilia RS 125: история в горшках

Прямоугольная фара, двигатель Rotax 123, карбюратор 34 мм, трехспицевые диски, аналоговый датчик температуры.

Закругленная фара, цифровой датчик температуры, упрощенное название.Тот, который, скорее всего, получит в будущем статус культа.

Более широкий, выпуклый кузов, пятиспицевые колеса, новая фара, двигатель Rotax 122 с карбюратором 28 мм.

Полный рестайл с более острым и угловатым кузовом, заостренным носом, Y-образными спицами, новой приборной панелью. Модели 2008 года выпуска имеют другую систему зажигания, чтобы соответствовать стандарту Euro3.

На некоторое время переименовали Aprilia RS4 125, так как модельный ряд фирмы изменился.

Название снова изменено на RS 125, модель обновлена.

Обновление до

евро 5 для RS 125 и голого брата Tuono.

Aprilia представляет новые RS 125 и Tuono 125

Aprilia сняла пелену с RS 125 2021 года и Tuono 125 2021 года. Оба мотоцикла получили серьезное обновление дизайна и двигатель, соответствующий стандарту Euro 5.

  • 2021 RS 125 и Tuono 125 получают новый, более четкий дизайн

  • Панель приборов, аналогичная той, что на скутере SXR160

  • Двигатель Евро 5 — 15.2 л.с.

2021 Aprilia RS 125, Tuono 125: Дизайн

Aprilia RS 125 и Tuono 125 были обновлены с новым дизайном, вдохновленным его более крупными братьями и сестрами.

На 2021 RS 125 и Tuono 125 новый дизайн выглядит довольно резким и агрессивным, в основном из-за гладких фар, которые выглядят так же, как на скутере Aprilia SXR160 . Фактически, полностью цифровая приборная панель, похоже, была снята сразу с SXR160.

Топливный бак также похож на оба мотоцикла. Тем не менее, полный обтекатель, разделенное сиденье и пристегивающийся руль на RS 125 отличает его от Tuono 125.

2021 Aprilia RS 125, Tuono 125: Двигатель

Aprilia обновила 124-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и сумела сохранить тот же показатель мощности. Повторюсь, двигатель развивает 15,2 л.с. при 10750 об / мин.

2021 Aprilia RS 125 и Tuono 125: шасси

Под новым кузовом остальная часть мотоцикла осталась прежней.У него такая же рама, передняя вилка USD, задняя подвеска с моноамортизатором и настройка тормозов. Однако система ABS была улучшена, а задняя шина стала шире, чем раньше.

2021 Aprilia RS 125 и Tuono 125: наличие

Новые 125cc Aprilias были представлены в Италии, и вскоре ожидается объявление об их ценах.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *