Мотоциклы с кузовом: мотороллер «Муравей», квадроциклы, легендарный «Урал» и другие

Содержание

Грузовые мотоциклы: что есть на рынке

Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.

Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.

ТГ-200 «Муравей»

Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.

Foton FT 110 ZY

Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi). Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.

В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).

Foton GW 200 ZH-E

Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л. с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.

В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.

Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.

Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.

Musstang MT150T- 4

Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л. с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс. грн.

Soul Муравей 200cc

Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.

Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.

Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.

Viper LZX200GY-2 Zubr

Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.

В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.

Spark SP 125 TR-2

Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.

Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.

ДТЗ МТ200-2

Как показал наш опыт,  выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.

Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями. 

На рынке есть максимально доступные мотоциклы с грузоподъемностью 200 кг; есть в 1,5-2 раза дороже, но с грузоподъемностью уже в 800 кг; есть и промежуточные варианты.

Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.

А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.

Защита для мотоцикла | Детейлинг центр Brooklands

Комплексная защита для мотоцикла — мойка, химчистка, восстановление хрома, обработка кожи сидения, нанесение керамики и воска, оклейка пленками.

















Прайс-лист на услуги
По уходу за мотоциклом
Уход за мотоциклами
Премиум мойка мотоцикла от 1 600
Детейлинг мойка с разбором от 5 000
Химчистка кузова от 3 000
Чистка и восстановление хрома от 5 000
Обработка кожи защитным составом от 3 000
Полировка мотоцикла от 8 000
Нанесение защитных покрытий
Нанесение защитного керамического покрытия Maguire Deep Crystal Ultra Pain от 14 000
Нанесение защитного керамического покрытия Brooklands Premium от 19 000
Нанесение защитного воскового покрытия от 3 000
Нанесение покрытия «Антидождь» на визор 900
Оклейка пленками
Оклейка полиуретановой защитной пленкой от 35 000
Оклейка виниловой цветной пленкой от 20 000

Детейлинг уход за мотоциклами

Для каждого владельца мотоцикл является предметом гордости и особой любви. Обычно уход за ним осуществляют самостоятельно, не доверяя мотоцикл в чужие руки. В этом процессе есть особая магия, которую редко можно встретить среди автомобилистов.

Мы понимаем, как важно для вас, чтобы все работы были выполнены качественно, а мотоцикл после них выглядел ухоженным и роскошным! Поэтому с удовольствием готовы взять на себя эту задачу! В нашем детейлинг центре вы можете осуществить большой список детейлинг работ по уходу за вашим «железным конем»!

В Brooklands Детейлинг вы можете провести:

✔ детейлинг мойку мотоцикла;
✔ химчистку кузова;
✔ чистку хрома;
✔ уход за кожаными деталями мотоцикла;
✔ полировку окрашенных элементов и оптики;
✔ обработку защитными керамическими составами или воском;
✔ оклейку мотоцикла защитной антигравийной или цветной виниловой пленками.

Детейлинг мойка мотоцикла проводится особым способом, более деликатным в сравнении с мойкой автомобиля. В процессе используется щадящий шампунь без содержания щелочи, затем происходит консервация поверхности полимерным полирующим составом. После идет сушка и продувка кузова. Если на мотоцикле есть трудновыводимые пятна (битум, смолы, масла), которые сложно убрать при помощи детейлинг мойки, советуем провести химчистку кузова. При помощи использования специальных составов химчистка с легкостью справится даже с самыми тяжелыми загрязнениями.

Вы также можете защитить кузов мотоцикла керамическими покрытиями или воском, которые в изобилии в Brooklands Детейлинг! Защитное покрытие на мотоцикл обезопасит поверхность от мелких царапин, потертостей, выгорания от солнечных лучей, а также коррозии. Любое «жидкое стекло» обладает хорошим гидрофобным эффектом, который отталкивает жидкость с обработанной поверхности. Также есть более бюджетный вариант защиты — воск. Он имеет менее длительный срок службы, но зато придает хороший выставочный блеск.

Для более надежной защиты можно оклеить мотоцикл антигравийной прозрачной пленкой. Она обладает хорошим гидрофобом, придает «бриллиантовый блеск» оклеенной поверхности, защищает от УФ-лучей, а также делает цвет байка более насыщенным и глубоким.

Ну а для любителей временных экспериментов предлагаем оклеить автомобиль виниловой цветной пленкой. Самое приятно здесь то, что вы всегда можете убрать пленку, если она вам разонравится! На кузове не останется никаких следов! И приятно удивит стоимость услуги, это намного дешевле, чем окрашивать мотоцикл в новый цвет.

Отзывы клиентов

Константин «AcademeG» Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

Писатель

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Технические характеристики BMW Motorrad R Heritage I

Модификация18nineTnineT PurenineT RacernineT ScramblernineT Urban G/SМодификация

27 мото доступно
от 1 650 000 ₽

1 мото доступно
от 1 100 000 ₽

3 мото доступно
от 820 000 ₽

8 мото доступно
от 1 262 000 ₽

1 мото доступно
от 1 590 795 ₽

Модификация18nineTnineT PurenineT RacernineT ScramblernineT Urban G/SМодификация

27 мото доступно
от 1 650 000 ₽

1 мото доступно
от 1 100 000 ₽

3 мото доступно
от 820 000 ₽

8 мото доступно
от 1 262 000 ₽

1 мото доступно
от 1 590 795 ₽

ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

 

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(см. текст в предыдущей редакции)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(см. текст в предыдущей редакции)


Открыть полный текст документа

Как правильно перевезти мотоцикл? Основные способы и рекомендации

Содержание:

  1. Как перевозят мотоцикл внутри транспорта
  2. Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе
  3. Эвакуатор
  4. Внешняя платформа
  5. Как перевозят мотоциклы транспортные компании
  6. Частичная погрузка
  7. Фиксация мотоцикла во время перевозки
  8. Полезные советы

Перевозка мотоцикла — вопрос важный для владельцев байков, когда нужно срочно переместить транспорт. Цели разные: покупка или продажа, ремонт, дальнее путешествие. Редко водитель решается приобретать специальные приспособления для доставки. Приходится искать варианты, которые обеспечат безопасность средству передвижения в пути. Решение — услуга логиста по перевозке мотоцикла на автомобиле. Преимущества — есть специальные системы креплений, имущество застраховано. В зависимости от дальности пункта назначения, массы байка выбирают разные способы транспортировки.

Как перевозят мотоцикл внутри автотранспорта

Для доставки можно использовать разные средства:

  • Микроавтобус, фургон — грузовые модели полностью готовы к рейсу, а пассажирские — легко трансформировать для доставки байка, демонтировав сидения. Маленькая высота погрузки позволяет без сложностей закатить средство, безопасно переправить на любое расстояние. Плюс — техника защищена от хищения, погодных условий, случайной утраты из-за падения.
  • Как перевозят мотоцикл пикапом — даже при коротком кузове можно доставить технику, если поставить заднее колесо на открытый борт, который обладает большим запасом прочности. Пикапы с задним приводом имеют небольшую погрузочную высоту, легко закатить.
  • Автомобиль — можно перевозить мотоцикл по России, если модель достаточно вместительная, есть возможность демонтировать задние сидения или частично разобрать байк.

Планируя доставку, нужно оборудовать авто специальными креплениями, чтобы гарантировать технике неподвижность. Это ремни для фиксации и ловушка для переднего колеса.

Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе

Вариант для доставки нескольких или одной модели. Можно приобрести легкий прицеп, позволяющий перевозить технику до 750 кг, разрешено для категории В. Модификации удобны для погрузки, имеют низкую раму. Особенность — придется дополнительно покупать тент, чтобы укрыть байк от грязи, трудно маневрировать.

По правилам перевозки мотоциклов их допустимо доставлять в боковом прицепе байка, некоторые устанавливают специальную платформу. Минус — вариант для перемещения легких моделей скутера. Тяжелая техника спровоцирует неправильное распределение массы, есть риск перевернуться в пути.

Эвакуатор

Стоимость перевозки мотоциклов этим транспортом выше, потому что он требуется в экстремальных, незапланированных ситуациях. Поломка, авария, срочная необходимость — эвакуатор прибудет в указанное место. Транспорт может быть со специальными креплениями для байков, тентом. Чаще мототехнику фиксируют за кабиной водителя.

Внешняя платформа

Крепление на фаркоп — способ транспортировки без использования багажника авто. Сколько стоит перевозка мотоцикла таким способом зависит от типа приобретаемой или изготовленной самостоятельно платформы. Она может быть большой, вмещать несколько легких байков или один тяжелый.

Площадку устанавливают на место фаркопа, что позволит транспортировать эндуро, питбайк, скутер прямо за авто.

Водитель должен гарантировать:

  • видимость номерного знака;
  • хорошую работу световых приборов;
  • надежное крепление платформы.

Платформа также может быть установлена впереди машины, это более сложный вариант, не каждый водитель справится с управлением.

Как перевозят мотоциклы транспортные компании

Услуга — решение вопроса без необходимости организовывать сложный процесс. Логист самостоятельно анализирует:

  • Транспорт — автомобиль, ж/д перевозка мотоцикла. Учитывается расстояние, стоимость, техническое состояние.
  • Надежная система фиксации — чаще комбинируют специальные удерживающие ловушки, платформы, ремни.
  • Выбор маршрута — безопасный, короткий.
  • Погрузка, выгрузка.
  • Страхование имущества — заказчик не рискует понести убытки, будут компенсированы.

Бонус — транспортная компания сразу предлагает несколько выгодных опций, можно отслеживать груз в пути.

Частичная погрузка

Суть метода — переднее колесо надежно крепится, а заднее — вращается, обеспечивая движение мототехники. Для такого способа доставки нужно приобрести специальную металлоконструкцию или сделать самостоятельно.

Недостатки:

  • Не рекомендуется перевозить тяжелые модели, с длинной базой — в пути байк находится под углом, жидкости перетекают.
  • Опасность для трансмиссии.
  • Трудно маневрировать на неровной трассе.
  • Высок риск повредить байк.

Методику не рекомендуется применять для путешествий на дальние расстояния.

Фиксация мотоцикла во время перевозки

Если решили отказаться от услуг логиста, предстоит тяжелая задача — создать систему фиксации, которая будет обеспечивать байку неподвижность:

  • Ловушка для колеса — устанавливают в кузове пикапа, фургона, микроавтобуса, прицепа. Конструкцию прикручивают к полу, внутрь помещают колесо, фиксируют. Можно приобрести разные модификации ловушек. Самая простая — выгнутая труба, повторяющая форму колеса, есть риск загнуть тормозные диски.
  • Тросы — надежная фиксация, без которой трудно обеспечить неподвижность.
  • Ремни растягивают так, чтобы исключить падение техники на бок.
  • Боковые подставки — колесо упирается в угол кузова, притягивается ремнями к подставке, не позволяя откатиться.

Фиксация будет надежней, если одновременно использовать разные приспособления. Например, ловушку и трос, подставку и ремни. Через несколько километров пути стоит остановиться, проверить положение техники. Если она сдвинулась, завалилась на бок, откатилась, увеличить натяжение ремней.

Полезные советы

После погрузки и фиксации, можно понять, как во время пути будет себя вести байк:

  1. В кузове, прицепе рекомендуется сделать несколько прыжков — это имитация езды по неровной поверхности, она покажет, насколько плотно зафиксирован самоходный транспорт, будет ли подвержен качке.
  2. При фиксации стропами — просите держать технику исключительно вертикально.
  3. Выбор ремней — удобно, если есть металлические скользящие бляшки, просто подтягивать, увеличивая натяжение в пути.
  4. Соблюдайте невысокий скоростной режим.
  5. Заранее слейте все технические жидкости.

Перевозить самоходную технику сложно, нет гарантии, что она останется целой. Минимизировать риски можно, если обратиться к опытному логисту.

Читайте также:

Интервью с автором проекта МК-17, трёхколёсного крытого мотоцикла для российских погодных условий

Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах. Мы решили взять интервью у российского изобретателя, автора и вдохновителя проекта, Алексея Казарцева.

В: Здравствуйте, Алексей. Я представляю сайт Geektimes.ru, мы пишем на технические и научно-популярные темы. Я заинтересовался вашим проектом, поскольку сам тоже интересуюсь мотоциклами…

О: Да, здравствуйте, я знаю ваш сайт, с интересом читаю, недавно заинтересовала тема хакера Geohot, самостоятельно сделавшего автопилот. Мы скачали его проект, возможно, сделаем и у себя что-то подобное.

В: На моей памяти в последнее время редко какие-то русские изобретатели выходили со своей идеей, причём уже в виде готового прототипа. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как и когда у вас появилась идея проекта.

О: Идея появилась, когда я в 2008 году стоял в пробке на Проспекте Мира в районе ВДНХ. Тогда два километра я смог проехать только за 1:30, завидуя мотоциклистам, передвигавшимся в этой пробке. И тогда я решил купить мотоцикл. Купил, но оказалось, что реально на нём в Москве можно ездить по два-три месяца в году. Знаю отважных людей, катающихся по полгода, но ездить в пиджаке на встречу на мотоцикле невозможно.

Поэтому я подумал, что нужно сделать мотоцикл с кабиной. А потом я увидел интересный проект С-1 от Lit Motors.

Есть в Калифорнии такой Дэвид Ким, и это его проект – двухколёсное транспортное средство с кабиной и силовым гиростабилизатором. Вот и я захотел сделать нечто подобное. В самом начале делал всё сам, за свои деньги – в тот момент я был совладельцем компании, занимавшейся разработкой банковского ПО.

Я финансировал проект и работал конструктором. В дальнейшем набралась команда, которая тоже помогала и своим трудом, и возможностями своих компаний, и финансово. Сейчас наша команда состоит из 10 человек.

В: А что означает название?

О: Мы долго думали, как его назвать. Были названия разные – «Пробочник»…

В: А «Штопор»?

О: Да, и Штопор.

В: Правда?

О: Серьёзно. «Рапира» была, ну, дескать, узкая и быстрая. Но потом решили называть по принципу АК, автомата Калашникова – то есть, «Мотоцикл Казарцева». А цифра 17 – когда мы закончили основную разработку в 2015 году, выяснилось, что домены mk15 и mk16 были заняты. Был свободен mk17.ru

В: Вот вы посмотрели на двухколёсный зарубежный аналог, но решили делать трёхколёсный аппарат? Почему? Чтоб он меньше падал?

О: Да, он не падает, но сначала мы всё-таки начали проектировать двухколёсный аппарат. Но мы сами не специалисты по гироскопам – я прикладной математик, в команде – программисты. Это уже потом к нам подтянулись и механики, и инженеры. А тогда я познакомился с Нурбеем Владимировичем Гулиа.

Это один из самых наших видных изобретателей. Про написано несколько книг, у него есть свои книги. Он один из тех, кто стоял у истоков АвтоВАЗа. Одно из его выдающихся изобретений — супермаховик.

Я обратился к нему с просьбой рассчитать гиростабилизатор для нашего транспортного средства. Однако даже приблизительные прикидки показали, что разработка этой конструкции стоила бы в 2011 году 15 миллионов. Но это ещё полбеды – система получалась очень сложная и энергозатратная. Просто чтобы ТС стояло и не падало на бок, внутри него должен вращаться «блин» весом в 10-15 кг и скоростью более 5000 об/мин. Получается, что половина двигателя работает на вращение маховика. И мы отказались от этой идеи.

В: Насколько я понимаю, маховик же как гироскоп, стремится сохранить положение в пространстве? Как с ним поворачивать?

О: Да как обычно. Посмотрите интервью с Кимом на нашем канале на YouTube.

У него интересный аппарат, который ездит и поворачивает, но пока особого экстрима в испытаниях не заметно. У маховика, держащего ТС вертикально, есть предельный угол наклона. Сильные наклоны и колебания он может не компенсировать. Но главная проблема – это энергозатраты. Двигатель в 50 лошадей 25 тратит на вращение маховика – это бессмысленно.

В: Если обратить внимание на дорогу, то мотоциклисты там летом есть, а вот трайки (трёхколёсные) встречаются редко. Выглядят они необычно, но их почему-то очень мало по сравнению с мотоциклами.

О: У них нет преимуществ мотоцикла. Они шириной с машину. Я ездил на Spyder, так у него ширина, по-моему, 1 м 30 см.

В: То есть, он сочетает все недостатки.

О: Да, он объединяет недостатки мотоцикла и автомобиля.

В: Автомобили уже более 100 лет производят, мотоциклы начали ещё раньше делать. И почему-то до сих пор таких средств передвижения на дорогах нет.

О: Это у вас информации мало. С этой идеей возятся уже с начала 1990-х. Есть швейцарская компания Peraves, выпускающая ТС MonoTracer.

Вот, пожалуйста, коммерческий продукт, €52 000 – приезжайте, покупайте, катайтесь. В 90-х это называлось «экомобиль». На таких ТС катаются по Англии, Швейцарии, Европе. Он узкий, но по бокам есть два колёсика, и если они откидываются, то его ширина тоже становится 1,3 м. Есть ещё Carver One.

Это трицикл с массивной кормой, два колеса сзади. Корма неподвижна, кабина наклоняется относительно кормы. Но тоже ширина 1,3 м – это плохо. Из по-настоящему узких проектов можно упомянуть начатый в 2008 году BMW Simple.

Это пока проект, у них есть концепт, стоящий на выставке – с кабиной и салоном, и есть экспериментальный образец — рама на колёсах. В 2012 году проект был завершён. У меня есть источник информации в этой компании, и согласно ему, они отложили проект до «конца кризиса». Кризис к 2020-му году так или иначе завершится, и тогда они начнут вводить новые ТС.

У Nissan есть проект Land Glider.

Узкий, четырёхколёсный наклоняющийся автомобиль. Они его тоже заморозили примерно в 2012 году.

Самый популярный из таких проектов – Toyota i-Road.

Все начали разработку проектов примерно в одно время – BMW, Toyota, Nissan, мы. Toyota начала разработку в 2008, в 2013 дошли до серийного производства, в 2014-м выпустили ТС на улицы Токио и Гренобля для аренды, в 2015-м собирались выпускать в Милане. Так что такие ТС уже ездят по дорогам.

В: А почему все эти фирмы начали вести подобные разработки в XXI веке? В предыдущем веке бензин был дешевле и дороги шире?

О: Или пробки были не такие серьёзные. Это ведь ТС для города. А у нас хороший рынок для такого ТС, потому что у нас холодно. И кабина – означает печка. А вот когда мы, например, делали презентацию в Индии, там тоже заинтересовались этим ТС, потому что там кабина – значит кондиционер.

В: А туда можно поставить кондиционер?

О: Без проблем. Представьте, что вы распилили автомобиль пополам вдоль. Получится МК-17. Ставьте, что хотите. Багажник, кондиционер.

В: Омыватель лобового стекла, дворники?

О: Да, конечно. У меня с этим проектом была “идея фикс” – проехать в этой “моей” пробке на ВДНХ. И этой осенью эта мечта сбылась. Был дождь, температура близкая к нулю. И все получилось.

В: А безопасность? Подушки, ABS?

О: Конечно. Всё это можно установить. Больше всего споров со скептиками по поводу этого проекта как раз идёт вокруг вопроса о безопасности. Поскольку наш аппарат находится посередине между автомобилем и мотоциклом, то и безопасность у нас выше, чем у мотоцикла и ниже, чем у автомобиля. Этим он не отличается от аналогов, например от Toyota i-Road.

Логично, что, например, у Ford Explorer безопасность выше, чем у Daewoo Matiz. По той простой причине, что Ford больше, а из активных систем установить в него можно всё, что угодно и подушки безопасности и ABS.

В: А пилот должен ездить в мотоциклетной экипировке?

О: Сейчас ТС классифицируется по категории L5, симметричный трицикл.

Естественно, требуется шлем. Но и ТС от Toyota относится к той же категории, так что формально там тоже требуется шлем. Думаю, что наш агрегат будем продавать вместе со шлемами-касками. Мы же законопослушные граждане.

В: Я так понял, что ваша главная гордость – это разработанная с нуля интеллектуальная система стабилизации.

О: Ну гордость – не гордость, но без неё бы аппарат просто не поехал, а своими разработками на эту тему другие изготовители с нами делиться бы всё равно не стали. Поэтому мы всё делали сами. Когда мы переходили с двухколёсного на трёхколёсный вариант, мы сначала сделали его со свободной подвеской – аналогом подвески скутера Piaggio MP3.

Это итальянский скутер с интересной свободной подвеской. Когда скутер стартует, подвеска “зажата” и скутер не наклоняется. Когда он разгоняется, она «расслабляется» и может наклоняться на манер мотоцикла. Мы тоже сделали первый прототип в таком духе – заказали в Европе подвеску от Piaggio, разобрали её и сделали аналог. Но оказалось, что большое тяжёлое ТС с кабиной в динамике отличается от небольшого скутера.

Мотоцикл наклоняется за счёт подруливания, работы передним колесом. А когда подруливания не хватает, мотоциклист наклоняется, противодействуя центробежной силе. Когда же мотоцикл весит более 500 кг, то внутри кабины вы со своими 80 кг ничего с ним не сделаете. Приходится делать систему принудительного наклона. Ну а раз так, система должна чувствовать центробежную силу, компенсируемую наклоном – вот вам и акселерометр. Полотно дороги может и само быть негоризонтальным, на нем могут быть ямы – значит, нужен гироскоп, магнитометр. Все эти данные необходимо обрабатывать.

Всё это мы поставили, снабдили промышленным компьютером, и после отладки и долгих тестов система заработала. Компьютер пока, конечно, не как у серийных образцов, не просто чёрная коробочка со вшитой программой. Необходим доступ для программистов, интерфейсы.

В: А на чём пишут софт программисты?

О: Если вы о языках, то это Си и Ассемблер. Если об алгоритмах, то можно было бы, конечно, построить математическую модель, по которой нужно высчитывать наклон. Но степеней свободы у системы слишком много, чтобы их каждый раз просчитывать, а времени на реакцию мало. Поэтому на основе испытаний была построена трёхмерная матрица-тензор, и теперь мы прогоняем информацию от датчиков через матрицу и получаем нужный набор параметров.

Таким образом, достигается нужное быстродействие. Наклон от вертикали МК-17 — 15°. Примерно как у аналогов. Только Carver One наклоняется на 45°, но в этом нет особого смысла – так экстремально ездят только на мотогонках. Нам нужно осуществить этот наклон за секунду, а полный “веер”, от -15° до +15°, за полторы секунды. Вот такое быстродействие должно быть у электроники и силового привода чтобы отработать внешние воздействия примерно с такой скоростью, как это делает мотоциклист на обычном мотоцикле. И это диктует работу математической модели.

Сейчас мы планируем доделать и отладить ПО, и будем регистрировать авторское право. По патентам у нас уже есть три заявки – промышленный образец, транспортное средство, передняя подвеска. ПО будет четвёртой, а дальше уже при выходе в серию запатентуем ещё несколько интересных вещей. Не такие, как у Apple про пакет с ручками, а более интересные.

В: А всё-таки это транспортное средство может упасть? И можно ли его будет поднять, как мотоцикл?

О: Уронить можно все что угодно. Как мотоцикл МК-17 поднять тяжело, он весит 600 кг, и это делать придётся вдвоём. Как 300-килограммовый Harley поднимают – нужно присесть, упереться спиной и распрямлять ноги.

Но с другой стороны, МК-17 и уронить труднее. Это, как уже упоминалось, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Автомобиль уронить набок ещё труднее, но и поднимать его придётся втроём-вчетвером. У нас есть несколько запатентованных идей. Наше ТС называется «узкое транспортное средство с кабиной, активной и пассивной системами стабилизации». На презентациях я показывал трюк – МК-17 стоял полностью наклонённый в одну сторону, я открывал дверь, и прыгал на его пороге, раскачивал. Он ведет себя как неваляшка и не падает – так работает пассивная система стабилизации.

В: Сейчас ваш проект находится в стадии концепции платформы, на которую можно навесить что угодно?

О: Да, это опытно-выставочный образец. Главное, что мы на нём отрабатывали – ширина и система стабилизации. До последнего времени это была рама на колёсах. Но так как первый этап НИОКР закончен, мы придали ему красивый внешний вид для показа «товара лицом». Теперь требуются средства на дальнейшую разработку.

В: Нашли такие средства уже?

О: На НИОКР и доделывание образца до серийного производства нет особых проблем найти средства. Но суть в том, что для изготовления серийных образцов нужно определиться с номенклатурой компонент. Если мы, допустим, договоримся о производстве ТС на конвейере АвтоВАЗ, то нам нужно подстраиваться под их номенклатуру.

У нас идёт процесс поиска и выработки договорённости с производителями. Пока ничего неизвестно, но осторожный оптимизм есть.

Есть и ещё один вариант – стапельная сборка, мелкая серия. Мы можем разработать все компоненты сами и заказать у индийцев и китайцев.

В: Собирать в гараже?

О: Ну, в ангаре, на самом деле. Принимать контейнеры с комплектующими, какие-то готовые, какие-то на заказ – и собирать самим. Но это получится мелкая серия, и цена изделия будет не такой низкой, как у конвейера. Это будет стоить 600-800 тысяч за штуку. А на конвейере – по 300 тысяч.

Проблема ещё и в том, что если мы сначала начнём делать мелкую серию, «посылторг», а потом решим переходить на крупное серийное производство с компонентами автопроизводителя – придётся перепроектировать всё ТС, тратить много денег и времени. Поэтому необходимо определиться. Я считаю, что его нужно выпускать крупной серией.

Если формально оценивать рынок, то точка входа на него – от 1% до 20% покупателей. То есть, в лучшем случае каждый пятый житель большого города предпочтёт вместо нового или б/у авто взять себе такой аппарат. Если мы возьмём среднее значение, между пессимистами и оптимистами, 10% — то для нашей страны получится рынок в 300 000 устройств в год. Это уровень АвтоВАЗ.

Проектирование требует времени. На наш НИОКР, с неудачей с первым прототипом, ушло 5 лет. Сейчас мы планируем спроектировать серийный образец за 4 года. Казалось бы, долго – но и разработка уникальная, не просто очередной автомобиль. Даже в Toyota и BMW уходит примерно такое же время на такую разработку. В том же BMW для этого проекта взяли несколько конструкторов, дали средства проектирования, оборудование, помещения, комплектующие, наработки, финансы, и поручили сделать новое ТС. А чем мы хуже BMW? Мозги у нас не хуже, ПО у нас не хуже. Так что в нашем проекте вопрос уже не в том, будет ли он выпущен, а в том, как конкретно он будет выпускаться, и нужно ли будет два раза делать НИОКР: сначала на мелкую серию, и стапельную сборку, а потом на конвейер.

В: Значит, краудфандинг вас не заинтересует?

О: Заинтересует, если будем делать мелкую серию. Если мы не найдём хороший конвейер, большого производителя, то остановимся на мелкосерийном производстве.

В: А почему бы не обратиться в Индию в ту же, с предложением сделать у них производство?

О: У нас как раз в ЖЖ есть пост с сообщением ТАСС о том, что проект МК-17 произвел сенсацию на выставке БРИКС в Индии.

Если мы будем делать МК-17 за границей, то и крупная серия будет продаваться за границей, а сюда уже будет идти импорт. Но если мы общаемся с иностранными производителями, то они будут обсчитывать свой рынок и свои потребности.

Когда мы разрабатывали прототип, я поставил задачу конструкторам – использовать отечественные комплектующие. МК-17 на 85% состоит из наших компонент. Поэтому я бы хотел, чтобы это были наши производители, наш проект, наш аппарат. Хотя переделать его на компонентах других производителей, после всего, что мы уже прошли – проблем нет.

В: А что по поводу силовой установки и коробки передач? Что насчёт модной темы электродвигателей?

О: Я не был большим энтузиастом электромобилей, по одной причине: проблемы с аккумуляторами. У меня есть знакомые в России, имеющие Tesla. Ни одна Tesla в смешанном режиме более 200 км не проезжает. В нашем климате, на холоде, поехать к тёще в Нижний Новгород нельзя – придётся на ночь останавливаться во Владимире.

Мгновенных электрозаправок нет. Я переписываюсь с одним ученым из Токийского университета. Они разрабатывают проект, в которой подъезжающему автомобилю быстро специальным краном меняют батарею. Но для этого должна быть специальная инфраструктура. Если выпускать что-то сейчас, приходится опираться на существующую инфраструктуру.

В: Значит, ДВС?

О: Ну почему. Пока нормальных батареек нет, можно делать гибрид. Знаете об изобретателе Дмитрии Александровиче Дуюнове?

Это один из выдающихся изобретателей в России.

Он разработал намотку «Славянка» для своего асинхронного электродвигателя «Колобок». У него более 40 лицензиатов по стране, уже 4 года такие двигатели делают. В питерском метро перематывают двигатели на намотку «Славянка».

Я катался на его скутере, в заднем колесе которого умещается двигатель. Основная проблема установкой в колесо электродвигателей – большая неподрессоренная масса, которую дают редкоземельные магниты. С намоткой Дуюнова, если сделать из заднего колеса МК-17 мотор-колесо, оно будет весить всего 40 кг.

Так что мы сейчас планируем в серийном образце использование электромоторов Дуюнова. Вместо батарей — ДВС с генератором (тоже Дуюнова).

В: А не слишком много инноваций для нового проекта? В Ё-мобиль тоже хотели много всего напихать.

О: Не слишком много. По сути, у нас сейчас есть одна инновация: мы добились того, что наше транспортное средство при ширине 92 сантиметра ездит и не падает. В этом смысл нашей НИОКР. Электромоторы – не наша инновация.

В: Я за время интервью узнал об изобретателях, о которых раньше не слышал даже. Мне кажется, проблема с нашими изобретателями в том, что они не умеют рекламировать себя, продавать себя.

О: Не хотел бы вдаваться в политику сейчас, но ситуация с изобретательством у нас действительно оставляет желать лучшего. Эту точку зрения разделяют и другие, знакомые мне, изобретатели – такие, которым есть что реально показать. Я раньше работал над разработкой мобильного ПО для банков, и в гаджетах разбираюсь. И мне грустно, когда на выставках в качестве инноваций показывают “закруглённые уголки” или новые “мобильные приложения для продвинутого поиска покемонов” – это не те изобретения, которые чего-то стоят в перспективе, но их легко популяризовать и на них можно сделать быстрые деньги.

Я надеялся на начало «новой индустриализации», на переход от “экономики безудержного потребления за счет продажи нефти” к производящей экономике. Пока всё выглядит не очень оптимистично и связано это с тем, что с окончанием “эпохи гламура” те, кто раньше занимался перепродажей чего-то иностранного быстро перебрались в государственные, производственные и научные структуры (им было не трудно, у них были деньги) и заверте… В результате мы видим засилие «эффективных менеджеров», «экономистов» и прочих торговцев там, где должны быть инженеры и ученые. Цель этих менеджеров – сделать быстрые деньги как это было в их прошлой жизни, на перепродаже. По-другому они не мыслят. В результате появляются такие, например, решения как ограничение сроков окупаемости инвестиционных проектов до одного года. Что можно за это время разработать, внедрить, продать и получить экономический эффект? Простейший узел? Гайку? Программу для ловли покемонов?

Но все же я смотрю в будущее с определенным оптимизмом. Если, в конце концов, мы прорвём это сопротивление, то изобретательство получит развитие в нашей стране. Потенциал, как вы видите, у нас есть.

какое должно быть давление в мотошинах, таблица

 


Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.


Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

  • Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

  • Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

  • Рабочая нагрузка на подвеску;

  • Расход топлива;

  • Износостойкость.

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.


У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Размер колес

Давление, спереди/сзади, кгс/см2 (Атм)

Нормальная нагрузка

Полная нагрузка

100/60-10

2,2/2,3

2,3/2,4

130/60-13

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/70-12

2,25/2,3

2,3/2,4

110/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/80-12

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-10

1,8/2,0

2,0/2,2

100/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

120/90-10

1,8/2,0

2,0/2,2

130/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

3,0×10

1,75/2,0

2,0/2,1

3,50×10 4PR

2,5/2,5

2,6/2,6


Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

  • Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

  • Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

  • Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму. 


Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300


Ставить шины с низким индексом скорости на скоростные мотоциклы запрещено – они могут не справиться с возможностями мотоцикла, что не приведет ни к чему хорошему.

 


Вовремя проверять давление в шинах мотоцикла очень важно, чтобы всегда быть в курсе его технического состояния и не спровоцировать поломку. Особенно пристально приходится его контролировать владельцам спортивных и кроссовых байков, которые постоянно испытывают сильные нагрузки. Крайне важна именно точность измерительного прибора – манометра. Часто дело вовсе не в настройке, а в плохом приборе, который просто выдает ложные показатели. Если погрешность доходит до 0,5 Атмосфер, то лучше вам подобрать себе другое устройство. В интернет-магазине BlackTyres вы без труда найдете надежный манометр, а вместе с ним и нужное давление в мотошинах, которое поможет им раскрыть свои лучшие стороны и характеристики.

Если вы недавно купили мотоцикл, то это видео вам очень поможет:

Обтекатели, сиденья, крылья, хвосты, подковы, детали

Спасибо, что заглянули в Airtech!

Мы производим самый большой в мире ассортимент обтекателей и кузовов для мотоциклов.

Имея более 7000 форм, мы можем изготовить нужные вам детали…

С нами вы имеете дело напрямую, мы производим, а не какие-то «летающие ночью»
Интернет
Прямая поставка… Мы производим все наши продукты на дому, прямо здесь, в нашем магазине в Vista,
Калифорния.

Вы попали в наш онлайн-каталог… Здесь вы найдете обтекатели, хвосты, сиденья,
крылья и бензобаки практически для любой марки мотоцикла … Вы строите
кафе
гонщик или старинная гонка
велосипед для AHRMA? Мы можем помочь, у нас более 36 лет опыта создания винтажных вещей.
гонка
велосипеды и
Поможем выбрать и установить нужные детали! Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить о вашем
проект кафе! Строительство
Кафе-гонщик на современном байке или в винтажном стиле, ретро-гонщик
стиль? Мы
тоже могу помочь!
Мы производим обтекатели для мотоциклов от Aprilia до Zundapp, мотоциклы любого размера от маленьких
50 куб. См
к огромному
Обтекаемые модели объемом 3000 куб. См, от винтажных 50-х до современных моделей.Если вам нужен
свалка
обтекатель для MV 62 года, без проблем, мы сделаем это … Если вам нужен растянутый хвост для вашего
Уличный байк Hayabusa pro, нет
Проблема у нас получается… У нас потрясающее количество мотоциклетных обтекателей и кузова.
Из
обтекатели
для ваших Honda CBR 600, Suzuki GSXR750, Kawasaki ZX7 и EX500 до Yamaha TZ250, R6
и
R1… Просто
про любой байк, у нас есть то, что вам нужно…

Попробуйте нас, люди говорят, что мы делаем лучшие кузовные работы в мире, мы уверены, что вы это сделаете.
соглашаться…Чувствовать
бесплатно перемещаться по нашему сайту, получать удовольствие и отправлять свои мысли, идеи и
заказы… Мы
хотел бы услышать
от вас…

В спорте,
Kent Riches

SharkSkinz, Кузов мотоцикла SharkSkinz, Кузова мотоцикла SharkSkinz, Кузов мотоцикла SharkSkins, Кузов Shark Skinz, тела из кожи акулы, пластик из кожи акулы


ЗАКАЗЫ:
704-799-2192




ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
СТРАНИЦЫ ДЕТАЛЕЙ
ДЛЯ НОВЫХ
’03 -’20 моделей
(Гром, Обезьяна
Z125, RC390,
R3, R1, R6,
ZX-10, ZX6
CBR, GSX-R

и более)

«ВИК» Повтор
Скидка для клиентов
Программа


ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ



Амортизаторы Ohlins, вилки и амортизаторы





Антигравитационный
Сверхлегкий
Литиевые батареи


КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ


Воздушные фильтры

Сигнализация

Одежда

Аккумуляторы

Кузов

Тормоза

Камеры

Карбюраторы

Грузовые стеллажи

Цепи / Звездочки

Регуляторы цепи

Клипсы

Клатчи

Контролирует

Датчики / приборная панель

Электроника

Крышки двигателя

Детали двигателя

Выхлоп

Стойка обтекателя

Крыло
Элиминаторы

Крылья / Huggers

Топливные крышки / основания

Впрыск топлива

GS911
Сервисный инструмент

Жесткие детали

Набор головок
Связь

Шлемы

ЧАС.I.D & LED
Головные фары

Таймеры круга

Рычаги

Зеркала / зеркальные блоки Off Plates

Закись азота

Масляные фильтры

Защита / Ползунки рамы

Быстрые переключатели

Race Stands

Радар-детекторы

Комплекты шлангов радиатора

Задние комплекты / педали

Сиденья / кожухи сиденья

Клатч Slipper

Тюнер Speedo

Звездочки / Цепи

Рулевые амортизаторы

Солнцезащитные очки

Подвеска

Задний фонарь

Танк
Подушечки для тяги / Stomp Grip

Комплекты дроссельной заслонки

Блокировка дроссельной заслонки / круиз-контроль

Шины

Подогреватели шин

Контроль давления в шинах (TPMS)

Под хвостами

Скорость
Стеки

Колеса

Ветрозащитные экраны

Zombie Target

NecksGen

«ВИК» Повтор
Скидка для клиентов
Программа

Кузов мотоциклов №1 на планете.

Кузов мотоциклов SharkSkinz также используется Factory HONDA, Factory Yamaha, Yoshimura Factory Suzuki, Erion Honda и многими другими Privateers.

Не соглашайтесь на МЕНЬШЕЕ, придерживайтесь ЛУЧШЕГО. Лучше подходит, лучше отделка,
Более прочные материалы. Все элементы кузова для мотоциклов SharkSkinz поставляются в цвете Primered Grey, готовые к покраске.

КУЗОВ Мотоцикла SharkSkinz RACING — У нас есть все марки и модели.

Продажа
Цены указаны для отдельных частей кузова мотоцикла.

Звоните или
Электронная почта
нас для пакетных предложений на
Полные комплекты кузова для мотоциклов.

Не забудьте добавить в набор D-Ring / Dzus Fasterners для удержания
все вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКИДК НА ПАКЕТНЫЕ СДЕЛКИ ДО КОНЦА ГОДА.
!!!!!!!


Выберите производителя:

SharkSkinz

Корпус и рама мотоцикла Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой экран для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель Детали мотоциклов

Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой экран для мотоциклов Обтекатель квадроциклов

Защита кузова Теплозащитный кожух Теплозащитный кожух для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель, Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой щит для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Обтекатель / Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой экран для мотоциклов ATV в лучшем цены онлайн на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Наши Рекомендуемые товары Бесплатная доставка и подарочная упаковка Дешево Электронные покупки — самый удобный выбор.Защитный кожух Тепловой щиток для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель Защита кузова Тепло brimtech.com.

Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой щит для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель

Плотно сплетенный для качества и долговечности; Дышащий и помогает сохранять прохладу на солнце; Заштрихуйте лицо и шею сзади. Этот наружный декор идеально подходит для патио на открытом воздухе, трусы UA CoolSwitch используют эксклюзивное покрытие внутри, которое отводит тепло от вашей кожи, от консервативного лечения до до и после операции, простой дизайн делает его отличным для дома, Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой щит для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель , так что будьте уверены — мы сделаем все возможное, чтобы вы были довольны покупателем, подарочные пакеты Riverer с цветочным узором и кулиской, упаковочные мешочки для ювелирных изделий для свадебной вечеринки, 12 шт.В этих тапочках используется экологически чистый материал EVA, который может сделать тапочки более прочными. ★ Основные характеристики продукта ★ Материал: подлинное серебро 925 пробы. Во время использования: убедитесь, что вы удалили. Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой щит для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель , Три пальмы, витраж, мозаика, витраж, искусство, солнце, мы принимаем оплату только через PayPal. * ПРИМЕЧАНИЕ. Никакие бумажные печатные изделия не будут отправлены вам по почте. Добавляются волосы и / или протезирование. Он изготовлен из разнообразных хлопковых батиков голубого цвета. Защита кузова Теплозащитный кожух Теплозащитный экран для мотоциклов Квадроциклы Обтекатель , вы можете легко сделать промышленные кронштейны для промышленных полок в деревенском стиле, включая функции измерения. 3 ПАНЕЛИ: Ворота состоят из 3 отдельных панелей, скрепленных вместе прочными петлями, позволяя воротам складываться в Z-образную конфигурацию, что не повредит ваши линзы. American Classics Unisex-Adult Футболка с коротким рукавом для взрослых Andre The Giant Футболка: Одежда и аксессуары, Защита кузова Теплозащитный кожух Тепловой щит для мотоциклов ATVs Обтекатель , Мощный нагревательный элемент обеспечивает быстрое восстановление для более быстрого заваривания.

Обтекатели мотоциклов из углеродного волокна серии CDT Elite и Pro

Обтекатели мотоциклов из углеродного волокна / Кузов мотоциклов

OPP Racing — лидер в производстве обтекателей для мотоциклетных гонок и уличных обтекателей для мотоциклов. Мы предлагаем все, от панелей OEM-реплик до дизайнов World Superbike из углеродного волокна, тексалиума, углеродного кевлара и стекловолокна.

FullSix Carbon от CDT Elite-Series Обтекатели для мотоциклов — это самое легкое, самое прочное, гибкое и красивое углеродное волокно из доступных на рынке, которое производится с использованием того же сырья, производственных процессов и даже персонала, что и MotoGP, World Superbike, Ducati Factory и Formula 1. кузов.Кузов мотоциклов элитной серии, изготовленный по технологии вакуумного мешка, предварительной обработки и автоклавирования, доступен для некоторых моделей Ducati и MV Agusta.
Обтекатели на мотоциклы серии Pro от OPP — это идеальное сочетание качества и экономичности. Сверхпрочная и гибкая вакуумная упаковка в мешки обеспечивает идеальное распределение смолы по всей детали. Результат? Идеально тонкие мотоциклетные обтекатели с гладкой блестящей поверхностью.Кузов серии Pro в настоящее время доступен для ограниченного (но расширяющегося) применения.

Конструкция кузова:

  • Дизайн гоночных обтекателей копируется и используется профессиональными гоночными командами
    • Супербайк, Суперспорт, Гонки на выносливость
  • Модернизация, состоящая из двух частей, для повышения прочности (верхний и нижний обтекатели, отдельные боковые панели часто удаляются)
  • Закрытый нижний обтекатель для удержания> 4QT жидкости, одобрен для гонок AMA
  • Точная копия кузова OEM также доступна для сохранения стандартного вида
  • Несколько конфигураций для всех гонщиков
    • Гоночные обтекатели (без отверстий для фар, без пассажирских сидений, дополнительный поролон для гоночных сидений)
    • Обтекатели для уличных мотоциклов (вмещает оригинальные фары ( за дополнительную плату ), хвост мотоцикла с дополнительными пассажирскими сиденьями, дополнительный вырез для заднего фонаря на заднем обтекателе и т. Д.)

Материалы кузова:

  • Дополнительное усиление на всех точках крепления обтекателя мотоцикла для большей прочности и простоты установки (углеродный кевлар или дополнительные слои карбона)
  • 2-3 слоя ткани и без наполнителей из стекловолокна.Если вы заказываете обтекатели из углеродного волокна, это то, что вы получаете!
  • Для обтекателей из углеродного OPP, углеродного кевлара и серебряно-титановых обтекателей используется только эпоксидная смола.
  • В обтекателях из стекловолокна OPP используется только изоэфирная смола
  • Прочтите статью «Углеродное волокно 101», чтобы узнать, почему кузов из изоэфира / эпоксидной смолы превосходит дешевые обтекатели из полиэстера, предлагаемые большинством других компаний.

Конструкция кузова:

  • Метод производства зависит от серии, дополнительную информацию см. В верхней части страницы
  • Высокотемпературное отверждение всех обтекателей мотоциклов для повышения прочности
  • Закругленные кромки обтекателей мотоциклов, поэтому он сохраняет жесткую структуру на скорости 200+ миль в час
  • Дополнительное усиление в ключевых областях для дополнительной прочности всех обтекателей мотоциклов

Heavy Hitter: CX500 с кузовом, вырезанным из камня

Мы живем в странные времена.Поэтому кажется правильным начать 2017 год с одного из самых странных обычаев, которые мы видели в истории Bike EXIF.

Да, это полнофункциональный мотоцикл с каменным кузовом. Это Honda CX500 1982 года, модифицированная Крисом Зерниа, который живет в Мендиге, Германия, и явно на одну волну меньше кораблекрушения.

Этот байк стал участником конкурса Zernia с очаровательным названием «Build da Fukker», проводимого немецким журналом Custombike. Неудивительно, что сейчас Зерния входит в тройку финалистов конкурса.

Камень — базальт, добытый на горном хребте Эйфель, в нескольких километрах от дома Зернии. Базальт — это плотная вулканическая порода, довольно тяжелая, но ее сравнительно легко придать форму.

Zernia начала с 450 кг (990 фунтов) базальта и сократила его до отдельных частей общим весом около 60 кг.

Первым делом был топливный бак: он похож по форме на оригинал Honda, с небольшой полостью внутри для топлива. Стандартная заправочная горловина топливного бака все еще подходит, хотя и была удлинена.

Нам очень приятно слышать, что Zernia усилила раму CX500, включая дополнительные участки четырехмиллиметровой стальной трубы вдоль верхней части, которые помогают поддерживать привинчиваемое сиденье. (Это произведение искусства, вплоть до складок и складок «обивки».)

Сиденье не так неприятно в использовании, как вы думаете, — говорит Зерниа. «Клянусь, я уже давно села».

Светодиодная лента аккуратно вписана в вырезанное углубление в задней части хвостового оперения, но на самом деле фара была самой сложной частью каменной кладки, требующей очень тонкой резьбы и корректировок.Настоящая лампа точно входит в полость, фиксируется клеем и отлично работает.
Но на полпути сборки случилась катастрофа: взорвался двигатель с водяным охлаждением объемом 500 куб. Зерния приостановил сборку, закрыл дверь гаража и отправился в отпуск в Тоскану с женой. Вскоре он заметил образцы резьбы по алебастру, которыми славится этот регион, и его энергия возродилась.
Вернувшись домой в Мендиг, Зерния установила новый двигатель и продолжила сборку. Было очевидно, что подвеске нужна помощь с дополнительным весом, поэтому он установил вилку от Honda VT600 Shadow спереди, а амортизаторы Harley Dyna сзади.

Колеса Комстара теперь оснащены шинами Bates Baja, что является современной данью легендарного Goodyear Grasshopper.

Сейчас CX500 весит 355 килограммов в сухом виде — около 780 фунтов — что по-прежнему значительно меньше, чем у большого американского круизера, такого как Harley Road Glide. «Хонда едет нормально», — пожимает плечами Зерниа.

Прямо сейчас он наслаждается своей новоявленной знаменитостью, и у его дверей появляются съемочные группы. Затем он будет стремиться попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый мотоцикл из камня.А после этого он собирается построить Harley Sportster из базальта.

Но этот Харлей будет оснащен передним тормозом. «Езда без него — это то, чего я никогда больше не сделаю с собой», — говорит он…

По тексту Катарины Вебер в Custombike, с разрешения | Выражаем особую благодарность Кристоферу Раушу из Motor Rausch за советы и изображения.

Аэродинамический анализ и моделирование кузова мотоциклов для дрэг-рейсинга

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент:
http: // arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp01jq085n83b

Название: Аэродинамический анализ и моделирование кузова мотоциклов для дрэг-рейсинга
Авторы: Эндрю, Билли
Консультанты: Мартинелли, Луиджи
Программа сертификации: Программа робототехники и интеллектуальных систем
Год обучения: 2019
Резюме: В этой статье аэродинамический анализ и оптимизация выполняются на трапеции Lightning LS-218. гоночный мотоцикл.Мотоцикл управляется командой EVO Racing Team, а его владельцем является Джей Шредер из Месы, штат Аризона. Для завершения этого проекта в программной среде STAR-CCM + была проведена серия симуляций вычислительной гидродинамики (CFD). Модели мотоцикла и гонщика были созданы с использованием комбинации программного обеспечения Siemens NX CAM и CREO PTC. На основе каждого моделирования с помощью программного обеспечения STAR-CCM + были рассчитаны измерения лобового сопротивления и подъемной силы, а также сцены скорости потока, линии тока частиц и коэффициента давления.Считывая информацию из всех этих источников измерений, была протестирована серия итераций дизайна, чтобы минимизировать общую силу сопротивления и максимизировать общую прижимную силу, действующую на водителя и мотоцикл. После завершения моделирования была выбрана лучшая итерация проектирования путем нахождения наилучшего компромисса между двумя этими двумя измерениями силы, так как при увеличении или уменьшении одного из них также будет наблюдаться другое. В заключение был выбран проект, который будет использоваться в качестве первого предварительного проекта в продолжающемся процессе оптимизации аэродинамического дизайна LS-218.
URI: http://arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp01jq085n83b
Тип материала: Старшие тезисы Принстонского университета
Язык: en

Встречается в коллекциях: Машиностроение и аэрокосмическая промышленность, 1924-2020

Файлы в этом элементе:

Файл Описание Размер Формат
ЭНДРЮ-БИЛЛИ-ТЕЗИС.pdf 7,86 МБ Adobe PDF Запросить копию

Элементы

в Dataspace защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.

Vincent Black Knight Bodywork — Нужна новая скульптура для вашей гостиной?

Это оригинальный комплект кузова Vincent Black Knight 1955 года, первоначально он был установлен на Vincent Rapide, что сделало его полностью закрытой версией модели, однако спрос на эти закрытые мотоциклы оказался значительно ниже первоначальных ожиданий.

Винсент Black Knight был задуман владельцем компании Филом Винсентом, он считал, что будет большой спрос на «джентльменский мотоцикл», и поэтому он разработал Black Knight и Black Prince — мир рыцарей будет закрытой версией Rapide и Принц был бы закрытой версией Тени.

Имея это в виду, он разработал закрытую заднюю часть, закрытые боковые панели с защитой для ног, гораздо более значительное переднее крыло и большое ветровое стекло.

Производство Black Knight и Black Prince началось в 1954 году и продолжалось до 1955 года, когда компания перешла в администрацию. Всего было построено около 200 таких закрытых мотоциклов, и у многих в какой-то момент жизни были сняты кузова — возможно, поэтому кузов, который вы видите здесь, все еще стоит на стенде, а не установлен на Vincent.

Изображение вверху: Интересно, что конструкция кузова привела к немного более высокой максимальной скорости по сравнению с обычным Rapide, поскольку аэродинамика была лучше, чем у незащищенного гонщика в воздушном потоке.

Когда они были представлены на выставке Earls Court в 1954 году, два новых закрытых мотоцикла привлекли большое внимание — не все из них были комплиментарными, и люди, казалось, либо любили, либо ненавидели их. Интересно, что The Motor Cycle (исторический журнал) Road тестировал Black Prince и сообщил, что он управляется так же, как и обычная Black Shadow, с немного лучшим расходом топлива.

Во многих отношениях Black Knight и Black Prince опередили свое время на десятилетия, полностью закрытые мотоциклы вернутся назад через 20 лет, в 1970-х годах, благодаря дизайну Крейга Веттера, который создал чрезвычайно успешную компанию по продаже вторичного рынка мотоциклетных обтекателей.

К сожалению, жизнь слабого Винсента оборвалась, когда Винсент обанкротился в 1955 году. Сохранившиеся оригинальные экземпляры Черного рыцаря и Черного принца сейчас продаются за значительные суммы около 100 000 долларов США.

Показанный здесь обтекатель теперь прикреплен к подставке и должен быть продан с аукциона Bonhams 3 июля.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *