Fj 1200: Купить Yamaha FJ 1200 с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха FJ 1200 б/у

Содержание

Запчасти для мотоциклов Yamaha FJ1200

Запчасти для мотоциклов Yamaha FJ1200 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (29375)

Войти

  • FJ1200AEC

    Год
    1993
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200AE

    Год
    1993
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200

    Год
    1993
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3XW8
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A FJ1200AE FJ1200

    Год
    1993
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4CR6
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200 FJ1200E

    Год
    1993
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4AH9
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200DC

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200D

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200ADC

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200AD

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200A

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3YY4
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1992
    Цвет
    Green Fighter (GEF; 00L0)
    Код модели
    3YY3
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4BS4
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3YA4
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3XW7
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4BS3
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3YA3
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3XW6
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    3XW5
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200 FJ1200D

    Год
    1992
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4AH6
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200BC

    Год
    1991
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200B

    Год
    1991
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4BS1
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3YY2
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3YY1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3YY1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3XW4
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4BS2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3YA2
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3XW2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3YA1
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3XW1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200A

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4CC2
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4CC1
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200AD

    Год
    1991
    Цвет
    Marble Silver (MAS; 000L)
    Код модели
    4CR3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200 FJ1200B

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4Ah4
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    4CC1
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200AC

    Год
    1990
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200A

    Год
    1990
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3CY2
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3CX2
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3CV7
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3CW2
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3CV6
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200 FJ1200A

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3GP3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    B
    Код региона
    010
  • FJ1200 FJ1200A

    Год
    1990
    Цвет
    Yamaha Black (YB; 0033)
    Код модели
    3GP3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200WC

    Год
    1989
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200W

    Год
    1989
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200 FJ1200W

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3GP2
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CY1
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CX1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CV2
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CW1
    Регион продаж
    Австрия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CV1
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200 FJ1200U

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3GP1
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    1200
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FJ1200TC

    Год
    1987
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200T

    Год
    1987
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200

    Год
    1987
    Цвет
    Shiny Black (SBL; 00NA)
    Код модели
    2NH
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1987
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    1WH
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1987
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    1XJ
    Регион продаж
    Австрия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1987
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    1TX
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200SC

    Год
    1986
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200S

    Год
    1986
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    1200
  • FJ1200

    Год
    1986
    Код модели
    1WH
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1986
    Код модели
    1YK
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1986
    Код модели
    1XJ
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999
  • FJ1200

    Год
    1986
    Код модели
    1TX
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    1200
    Код региона
    999

Сбросить настройки фильтра

Обзор Yamaha FJ 1200

Выпускавшийся в течение десятка лет, с 1986 по 1996 год, спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJ 1200 был выпущен в качестве замены своему устаревшему предшественнику — FJ 1100. Для своего времени этот байк был весьма технологичен, правда, к моменту окончания выпуска он успел морально устареть, из-за чего и был заменён знаменитым FJR 1300. Но в конце 80-х годов этот мотоцикл уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своём классе, успешно соперничая с Kawasaki ZZR 1100 и Suzuki GSX 1100 F.


В течение десяти лет выпуска модель подвергалась многочисленным изменениям и доработкам. Более свежие экземпляры отличались от более старых доработанной (для снижения уровня вибронагруженности) рамой, улучшенными тормозами, передним колесом большего радиуса, стальными маятником и вилкой (вместо легкосплавных), чуть переделанной оптикой и иным зажиганием. Кроме того, с 1991 года продавалась также версия Yamaha FJ 1200 A, оснащённая системой АБС.

Мотоцикл этот получился большим, тяжёлым, мощным — настоящий турист. Версии с внутреннего рынка Японии имеют ограничитель скорости на 180 км/ч, но полносильные экземпляры развивают скорость до 250 км/ч, а разгон FJ 1200 с 0 до 100 км/ч занимает менее трёх с половиной секунд. Сердце этого спорт-туриста — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая впечатляющие 130 лошадиных сил и 108 нМ крутящего момента. Важно то, что мотор не слишком высокооборотистый — пик момента приходится уже на 7500 оборотов, а пик мощности — на 9000 оборотов). КПП насчитывает пять ступеней, а привод колеса — цепной.


Yamaha FJ 1200 уверенно стоит на дороге всей своей немалой тушей (сухая масса — около 250кг). Кстати, из-за веса, размеров и большой высоты по седлу в городе он не слишком удобен, хотя большие углы поворота вилки частично нивелируют этот недостаток. Зато в своей стихии, на трассе, он с рёвом рассекает воздух, мощно разгоняясь вплоть до примерно 200 км/ч, и лишь затем его прыть ощутимо убавляется. При этом ветрозащита работает едва ли не идеально, разве что особо высокие пилоты могут испытать желание поставить стекло чуть повыше.

При всех своих габаритах Yamaha FJ 1200 — обладатель достаточно узких шин, 120 и 150 миллиметров спереди и сзади соответственно. Впрочем, это способствует управляемости, в которой этот мотоцикл и так недостатка не испытывает. Тормоза у него на твёрдую четвёрку, если без АБС, и на пятёрку, если с этой системой. Немаловажный факт — задний тормоз у FJ 1200 отнюдь не вспомогательный, он действительно работает, и работает хорошо. Подвеска и спереди, и сзади имеет диапазон регулировок, что позволяет настроить её под себя.

Бензобак вмещает в себя 22 литра — объём солидный. Правда, архаичный мотор приличной кубатуры не отличается умеренностью аппетитов — расход при спокойной езде на трассе начинается с отметки в 6,5-7 литров, а в городе — примерно с 8 литров. Зато мотоцикл спокойно переваривает АИ-92, что тоже плюс, потому что не всегда в дальних поездках есть доступ к высокооктановому бензину.

Для мотоциклиста, любящего кататься далеко и с удовольствием, но не располагающего большой суммой денег на новый или свежий мотоцикл, Yamaha FJ 1200 будет великолепным выбором. Этот мотоцикл феноменально надёжен, так что даже разменявшие три десятка лет экземпляры вовсе и не думают отправляться на покой, а мотор этого байка в своё время отхватил немало наград. Существует мнение, что и спустя ещё десяток-другой лет уцелевшие экземпляры FJ 1200 будут колесить по дорогам. Да, старенькие, потёртые, несовременные, но они всё равно будут ездить. Ресурс модели огромен, а при своевременном обслуживании этот мотоцикл способен исправно служить десятилетиями.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha FJ 1200.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла

» BMW

»» BMW R18

» HARLEY DAVIDSON

»» Dyna (1991-2017)

»» Softail (1986-2017)

»» Softail 2018-

»» V-Rod

»» Sportster 1994-2003

»» Sportster 2004-2020

»» Touring (1988-2020)

» HONDA

»» VT125 Shadow

»» CB 600F Hornet

»» Shadow VT 400

»» VT 600 Shadow

»» VT 750 S (RC58)

»» VT 750 DC Black Widow

»» VF 750 C Magna RC43

»» VT 750 C2 Shadow (RC44)

»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+

»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)

»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50

»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+

»» VT 800 C

»» VT 1100 C2 Sabre SC 43

»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)

»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO

»» VLX 600 Shadow

»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996

»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)

»» VT1300CX Fury

»» VTX1300 Retro

»» VTX 1300 Custom

»» VTX1800N

»» VTX 1800 Custom

»» VTX 1800 Retro

»» VTX 1800F

»» F6C Valkyrie

»» GL1500 Valkyrie Interstate

»» GL1800 Gold Wing (2012 — )

»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)

»» ST 1300 Pan European

» INDIAN SCOUT (2001 — 2003)

» KAWASAKI

»» VN 800 CLASSIC

»» VN 900 CLASSIC

»» VN 900 CUSTOM

»» VN 1500 CLASSIC

»» VN 1600 Classic

»» VN1600 Mean Streak

»» VN1600 Nomad/Tourer

»» VN 1700 CLASSIC

»» VN1700 Nomad/Tourer

»» VN 1700 Voyager

»» VN 2000

» SUZUKI

»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS

»» VZ 800 Marauder

»» VZ 1600 Marauder

»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.

»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.

»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90

»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-

»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )

»» Intruder M1500 (VZR1500)

»» Intruder M1800R / (VZR1800)

»» Intruder C1800 / C109

»» VS 800 Intruder

»» VS 1400 Intruder

» TRIUMPH

»» Thunderbird Storm

»» Rocket III / ROADSTER

» VICTORY

»» Hammer Sport

»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)

»» Kingpin / Vegas (2003-2005)

»» Judge

» YAMAHA

»» XVS125 Drag Star

»» XVS 400/650 Drag Star Classic

»» XVS 400/650 Drag Star Custom

»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

»» XVS 1100 Drag Star Silverado

»» XVS 950 Midnight Star

»» XVS1300 Midnight Star

»» XVZ 1300 Royal Star Venture

»» XV1900 Midnight Star / Roadliner

»» XV 1900 Raider

»» XVZ 1300 Royal Star

»» Stryker (XVS1300 Custom)

»» XV 535 Virago

»» YBR 250

»» XV750/1100 Virago

»» XV 1700 Warrior

»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star

Мотокофры

» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов

»» Боковые кожаные мотокофры

»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные

»» Боковые карманы / Сумки на бедро

» Мотокофры для Harley Davidson

» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла

» Kофры-батоны для мотоцикла

» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров

» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука

Накладки на бак

Ветровые стекла

Аксессуары

» Спинки

» Защита радиатора

» Дуги безопасности

Мотоботы

Мужская одежда

Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody. ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

Мотоцикл Ямаха FJ 1200 — байк с огромным ресурсом

Огромный ресурс FJ 1200 – вот, пожалуй, главное достоинство этой модели.

Неудивительно, что многие любители спортивно-туристических мотоциклов предпочитают именно эту Ямаху, поскольку ее отличает практичность и удобство, что особенно важно на загородной трассе вдали от благ цивилизации.

Особенности байка

Вот почему Ямаха FJ 1200 превосходит многих конкурентов:

  • удобство для путешествий вдвоем в силу внушительных габаритов;
  • устойчивость на дороге, вытекающая опять же из размера и веса;
  • небольшая стоимость по сравнению с топовыми спорт-туристами.

Конечно, эту модель нельзя назвать лучшим представителем класса. Тому есть немало причин, и одна из неоспоримых – слишком прожорливый мотор, потребляющий не менее 6,5 л топлива при спокойном размеренном передвижении по загородной трассе. Что уж говорить о смешанном цикле, городе и тому подобном.

Технические характеристики

По нынешним меркам параметры Yamaha FJ 1200 несовременны, а некоторые даже примитивны. Но компенсируется все это надежностью, проверенной годами. Мотоцикл, вчера увидевший свет, по определению не достоин того доверия, которого заслуживают зубры прошлых эпох, до сих пор пользующиеся популярностью на вторичном рынке.

Ведь как бы ни была совершенна и современна конструкция новоиспеченной модели, что-то могло быть упущено из виду, и лишь годы практики покажут ошибку.

Двигатель

Достичь сотни километров за период меньше 3,5 сек – хороший показатель. Да и крутящий момент в 108 Нм вместе с мощностью в 130 л.с. не дадут заскучать.

Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а по типу это обычная рядная четверка. Пожалуй, кроме чрезмерного аппетита, здесь больше не к чему придраться.

Трансмиссия

Цепной привод – типичное решение для класса. Коробка передач насчитывает пять ступеней, что не лучшим образом сказывается на гибкости ее работы. Тем не менее, ничего особо критичного в трансмиссии нет.

Размеры и масса

Что касается веса, то этот представитель класса хоть и не выбивается из рамок, но определенно относится к самым тяжелым. Даже его сухая масса составляет 250 кг, что уж говорить о снаряженной, если его объем бака равен 22 л. Колесная база равна 1490 мм, а вот высота по седлу здесь средняя и достигает только 780 мм.

Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза неплохо справляются с задачей. Сзади используется один диск, тогда как спереди их пара. Суппорты различаются, в передней части байка они четырехпоршневые, а сзади – двухпоршневой вариант.

Задняя подвеска здесь маятниковая, обладает моноамортизатором. Передняя телескопическая вилка имеет достаточно большой ход, равный 150 мм. Трубчатая рама выполнена из стали, ну а диски колес здесь, конечно же, литые, как и положено спортивно-туристическим моделям.

Производство

Модель выпускалась давно, в течение почти десяти лет – с 1986 по 1993 годы. Тем не менее, даже сейчас интерес к модели не угасает, особенно среди опытных ценителей класса. Объясняется такой ажиотаж элементарно: как и в случае с автомобилями, многие рациональные люди не стремятся купить новейший мотоцикл, а больше доверяют той репутации, которую годами и десятилетиями приобретали относительно старые модели.

Одноклассники

Среди соперников FJ 1200 можно назвать GSX 1100 F Katana от Судзуки, GPZ 1100 от Кавасаки и CBR 1000 F от Хонда. Эти мотоциклы представляют интерес в силу своего баланса и продуманности, и, так же, как и модель от Ямаха, могут быть весьма интересны для ценителей этого класса.

История изменений

Вот какой путь прошел FJ 1200 за время своей карьеры:

  • 1986 – старт выпуска;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1993 – конец производства;
  • 1996 – конец продаж.

Модель внесла существенный вклад в историю мотоциклетной индустрии и продолжает радовать многих байкеров по сей день.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха FJ 1200:

DID Kette und ESJOT Редер ЦВМХ набор FJ 1200 (1XJ 3CW1/2) 86

Чтобы все было впору.    (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.

Мужская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Мужчины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
46 S 29/30 169-174 92-95 79-82 92-95 77,5-80
48 M 30/31 172-177 96-100 83-86 96-99 79-81,5
50 M 32/33 175-180 101-103 87-90 100-103 80,5-83
52 L 34 178-183 104-107 91-94 104-107 82-84,5
54 XL 36 180-185 108-111 95-98 108-111 83-85,5
56 XXL 38 182-187 112-115 99-102 112-115 84-86,5
58 XXL 40 184-189 116-119 103-107 116-119 85-87,5
60 3XL 42 186-191 120-123 108-112 120-123 86-88,5
62 3XL 188-193 124-127 113-117 124-127 87-89,5
64 4XL 190-195 128-131 118-122 128-131 88-90,5
66 4XL 192-197 132-135 123-127 132-135 89-91,5
68 5XL 194-199 136-139 128-132 136-139 90-92,5
70 5XL 196-201 140-143 133-137 140-143 91-93,5
72 6XL 198-203 144-147 138-142 144-147 92-94,5
74 7XL 200-205 148-151 143-147 148-151 93-95,5
Мужчины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
94 L-S 29/30 180-185 93-96 79-82 92-85 82,5-85
98 L-M 30/31 182-187 97-100 83-86 96-99 84-86,5
102 L-L 31/32 184-189 101-103 87-90 100-103 85-87,5
106 L-XL 33/34 186-191 104-107 91-94 104-107 86-88,5
110 L-XXL 36 188-193 108-111 95-98 108-111 87-89,5
Мужчины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
24 K-S 32/33 168-173 98-100 87-90 100-103 74,5-77
25 K-M 33/34 170-175 101-103 91-94 104-107 76-78,5
26 K-L 36/38 172-177 104-107 95-98 108-111 77,5-80
27 K-XL 38 174-179 108-111 99-102 112-115 79-81,5
28 K-XXL 40 176-181 112-115 103-107 116-119 80-82,5
29 K-3XL 42 178-183 116-119 108-112 120-123 81-83,5
30 K-4XL 180-185 120-123 113-117 124-127 82-84,5
Мужчины (размеры для полных)
Заказываемый размер Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
275 38 169-174 108-111 102-105 114-118 74-76,5
285 40/42 171-176 112-115 106-109 119-123 75-77,5
295 42 173-178 116-119 110-114 124-127 76-78,5
305 175-180 120-123 115-118 128-131 77-79,5
315 177-182 124-127 119-123 132-135 78-80,5
325 179-184 128-131 124-127 136-139 79-81,5
335 181-186 132-135 128-131 140-143 80-82,5
345 183-188 136-139 132-135 144-147 81-83,5
355 185-190 140-143 136-140 148-151 82-84,5

Женская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Женщины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
34 DXS/XS 27 161-166 80-83 64-67 88-91 75-77,5
36 DS/S 27/28 163-168 84-87 68-71 92-95 76-78,5
38 DS/S 29 165-170 88-91 72-75 96-99 77-79,5
40 DM/M 30/31 167-172 92-95 76-79 100-103 78-80,5
42 DL/L 32/33 169-174 96-99 80-83 104-107 79-81,5
44 DXL/L 34 169-174 100-103 84-87 108-111 79-81,5
46 DXXL/XL 36 171-176 104-107 88-91 112-115 80-82,5
48 D3XL/XL 38 171-176 108-111 92-95 116-119 80-82,5
50 D4XL/XXL 40 171-176 112-115 96-99 120-123 80-82,5
52 D5XL/XXXL 42 172-177 116-119 100-103 124-127 81-83,5
Женщины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
76 L-DS/S 29 173-178 88-91 72-75 96-99 81-84,5
80 L-DM/M 30/31 175-180 92-95 76-79 100-103 82-85,5
84 L-DL/L 32/33 177-182 96-99 80-83 104-107 83-86,5
88 L-DXL/L 33/34 179-184 100-103 84-87 108-111 84-87,5
Женщины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
19 K-DS/S 29 157-162 88-91 72-75 96-99 73-76,5
20 K-DM/M 30/31 159-164 92-95 76-79 100-103 74-77,5
21 K-DL/L 32/33 161-166 96-99 80-83 104-107 75-78,5
22 K-DXL/L 33/34 163-168 100-103 84-87 108-111 76-79,5
23 K-DXXXL/XL 36/38 165-170 104-107 88-93 112-115 77-80,5

Размеры шлемов

A. Для того чтобы подобрать размер шлема, оберните сантиметровую ленту вокруг головы в самом широком месте примерно на 1 см выше ушей.

Сравните полученное значение с таблицей.

Размеры шлемов
Обхват головы в см (А) 48/50 51/52 53/54 55/56 57/58 59/60 61/62 63/64
Заказываемый размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Сапоги и другая обувь

A. Встаньте обеими ногами на лист бумаги. Сделайте отметки у большого пальца и у пятки.

B. Измерьте длину обеих стоп.

C. Чтобы определить свой размер обуви, сравните длину большей стопы со значениями в таблице.

Размеры сапог и другой обуви

Длина стопы в см (В)

23,0 23,4 23,8 24,3 24,7 25,1 25,5

Размеры (Великобритания)

3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Размеры (Германия)

36   37 38   39 40
 

Длина стопы в см (В)

26,0 26,4 26,8 27,2 27,7 28,1 28,5

Размеры (Великобритания)

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10

Размеры (Германия)

  41 42   43 44  
 

Длина стопы в см (В)

28,9 29,3 29,8 30,2 30,9 31,6 32,3

Размеры (Великобритания)

10,5 11 11,5 12 13 14 15

Размеры (Германия)

45   46 47 48 49 50
Размеры чехлов для сапог

Размеры чехлов

S M L XL XXL

Размеры (Германия)

38 — 39 40 — 41 42 — 43 44 — 45 46 — 48

Перчатки

A. Для того чтобы определить размер перчаток, измерьте обхват руки в самом широком месте ладони.

Сравните полученное значение с таблицей.

Перчатки

Обхват ладони в см (А)

13 14 14,5 15 15,5 16 16,5 17 18

Заказываемые размеры

2 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Дети

XS XS S S M M L    

Женщины

        XS XS S S M
Мужчины                  
 

Обхват ладони в см (А)

19 20,5 22 23 24 26 27 29 31

Заказываемые размеры

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 11 12
Дети                  
Женщины  M L L XL XL        

Мужчины

S S M M L L XL XXL XXXL

Yamaha FJ1200 — Классические мотоциклы

Первый мельничный измельчитель Yamaha
У FJ1200 все еще есть много поклонников примерно через десять лет после того, как последний сошел с производственной линии. Вы не можете путешествовать слишком далеко в этом мире, не проехав мимо или не наткнувшись на одну, припаркованную на станции техобслуживания на автомагистрали.

Немногие машины производили впечатление и оставались так долго, как серия Yamaha FJ. Несмотря на то, что он мало изменился по сравнению с оригинальным дизайном еще в 1984 году, FJ по-прежнему остается одним из лучших спортивных туристических автомобилей.Производственный цикл длился следующие 12 лет, и за это время небольшие, но не менее важные элементы были изменены или добавлены к первоначальному заданию на дизайн, чтобы создать настоящую легенду своего времени. С появлением FJ1200 обтекатель стал шире, а экран — выше, и это только улучшило жизнь водителя и пассажира, направляя поток воздуха вокруг и над пассажирами. Колесная база выросла вместе с общим весом, первая, хотя и всего на 5 мм, способствовала управляемости на высоких скоростях, в то время как вторая была незаметной, поглощенной огромным скачком мощности и крутящего момента.

Не может быть проще содержать FJ в хорошем состоянии, его относительно низкотехнологичный 16-клапанный двигатель с воздушным охлаждением может быть устаревшим по сравнению с другими двигателями того времени, но на самом деле он упрощает обслуживание и удешевляет обслуживание. . Двигатель легко мог бы стать звездой шоу, где не для остальной части мотоцикла он кричит за криком, это старое мышление, но ясно, что идея работает хорошо.

Существует активный клуб владельцев с запасными частями и бесконечными техническими советами по крану, которые упрощают владение.На протяжении долгого срока службы FJ никогда не отличался своим характером и оригинальным ощущением, некоторые из причудливых аспектов, присущих большинству супербайков начала 80-х, были утеряны с годами, но суть осталась. Грубый двигатель, контролируемый точными системами управления и мощным шасси; Высокая скорость и способность работать на больших расстояниях сочетаются с легкостью и в то же время со всей маневренностью машины, которая на много кубиков меньше. Вы действительно можете кататься на нем весь день, каждый день и при этом выходить после долгого путешествия, чувствуя себя относительно свежим и все еще в состоянии дойти без посторонней помощи до номера в отеле.Маленькие штрихи, которые не сразу бросаются в глаза, когда вы впервые садитесь на борт, вскоре начинают расти на вас, сверхширокие зеркала заднего вида скучают по вам и вашим локтям, но с легкостью показывают все, что находится позади, что-то, что многие современные дизайнеры могли бы сделать, подражая поскольку многие до сих пор ошибаются в этом важнейшем аспекте.

Низкоскоростные вещи — это не сумка FJ, благодаря его компактно установленной и наполовину обожженной силовой установке с воздушным охлаждением, в пробке в разгар летних банковских праздников такая вещь будет тикать, как кенгуру Скиппи Буш, когда двое детей попали в ловушку вниз в колодец, так что старайтесь держать FJ в движении, когда это возможно.Когда вы вынуждены застрять в пробке, управляемости на низких скоростях помогает сверхгладкое гидравлическое сцепление и легкое шасси в сочетании с низким сиденьем и еще более низким центром тяжести, хотя FJ лучше всего движется по извилистым дорогам A и B. . Максимально загруженный или одиночный байк выдерживает все, что ему бросают, и поэтому является одним из лучших в своем классе даже по высоким стандартам сегодняшнего дня.

FJ — мечта гонщиков, часто рассматриваемая как устойчивая и устаревшая, байк ведет себя хорошо и улучшит управляемость любого человека, снимая напряжение с большинства задач и позволяя пассажирам немного расслабиться и просто наслаждаться поездкой. поездка.Его положение для сидения удобное и расслабленное, обеспечивая правильное расположение между ступнями и руками, позволяя преодолевать большие расстояния без необходимости остановки, кроме как для топлива. Впечатляет и то, как она выполняет свою работу, в конце концов, эта машина имеет впечатляющие отношения в сфере погрузочно-разгрузочных работ, массивная стальная рама по периметру — это дизайн Bimota, а двигатель с низкой подвеской и компетентная и податливая подвеска позаботятся о неровностях. дороги или гладкие, быстрые поверхности.Все, что требуется, — это отвертка и гаечный ключ на 14 мм, чтобы отрегулировать подвеску между полным включением, несущим нагрузку туристическим режимом и более резким и целеустремленным дорожным хастлером B.

Хорошо настроенная и точная карбюрация — это слово на часах с четырехтактными двигателями Yamaha с тех пор, как появился первый из них, XS1100 появился в 1978 году, серия FJ с самого начала основывалась на этом, и в результате получился почти идеальный отклик дроссельной заслонки. сродни лучшим из новейших инжекторных устройств. Это хорошая работа, так как с более чем 120 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом 76 фунт-футов, FJ действительно может двигаться с самых низких скоростей.У мотоцикла все еще есть эталонный крен на высшей передаче, позволяющий без усилий и без переключения передач проехать один раз на спидометре около 40 миль в час. Как будто низкого ворчания недостаточно, разогнаться до 65 миль в час, и все действительно начинает становиться интересным, если не уделять пристального внимания игле спидометра, довольно скоро у вас будут проблемы со скоростью, даже если байк способен справляется со всем этим и редко подает какие-либо признаки стресса. Двигатель просто набирает обороты до своей красной черты 8500 об / мин без суеты и, конечно же, без признаков плоской сажи, это делает обгон беззаботным занятием, хотя максимальный удар должен быть там, где максимальный крутящий момент создается при 6500 об / мин. Не то чтобы какой-либо толчок в штанах ощущался в этом диапазоне оборотов из-за распределения крутящего момента в широком диапазоне. Проблем с типом было и остается немного. Двигатель действительно страдал от некоторых проблем со второй передачей, как и его предшественник XS, и, скорее всего, в результате огромного уровня крутящего момента, но большинство из них были устранены по гарантии, поскольку симптомы проявились на ранних этапах эксплуатации мотоцикла. Выбор шин может существенно повлиять на то, как FJ выполняет свою работу, поскольку шасси было разработано в тени до появления современной технологии радиальных шин, шасси лучше всего работает с более ранними конструкциями с поперечным слоем, и Bridgestone является явным фаворитом среди них. знающие владельцы FJ.

Yamaha FJ1200 История модели

FJ начал свою жизнь как супербайк объемом 1100 куб. См. По крайней мере, так думала Yamaha, но у Kawasaki было секретное оружие, ожидающее своего часа, новаторский GPz900, фактически делавший FJ бессильным как универсальный спортивный мотоцикл. Если бы не GPz, FJ был бы мотоциклом 1984 года, тем не менее, FJ по-прежнему уступал во многих отношениях и этот тип продавался хорошо. Помимо двигателя с воздушным охлаждением, FJ мог похвастаться некоторыми из последних штуковин начала 80-х, такими как подвеска с защитой от ныряния, хотя, оглядываясь назад, кажется позором, что Yamaha решила пойти с более спортивной цепной главной передачей в пользу более надежной и менее сложной в обслуживании тяжелого вала. система.

Через два года после того, как он был впервые представлен, диаметр цилиндра был увеличен на 3 мм, в 1986 году он превратился в FJ1200, дополнительное ворчание сделало мотоцикл более живым и энергичным, в то время как в 1988 году было установлено 17-дюймовое переднее колесо большего диаметра. , в более ранних версиях удалена дерганая и иногда непредсказуемая реакция рулевого управления. С большим передним колесом также пришли те же ошеломляющие передние тормозные суппорты с четырьмя горшками и полностью плавающие диски, которые были установлены на совершенно новом 1000-кубовом супербайке FZR1000, в то время как передняя подвеска была несколько упрощена за счет удаления никогда не слишком эффективного антиклевка. система.Туристический мир заметил, что FJ1200 — это просто билет, способный час за часом пережевывать милю, а также поддерживать потрясающую скорость. С самого начала у этого типа были проблемы с вибрацией, которые проявились в виде трещин в пластике, особенно вокруг днища и боковых панелей, это никогда не было устранено на протяжении всей жизни FJ и до сих пор остается проблемой. Модель с АБС была выпущена в 1991 году и сразу же завоевала множество поклонников, а тормозная система имела такое же хорошо настроенное ощущение, как и остальная часть машины, что делало переднюю часть еще более прочной и надежной во все времена.Двигатель продолжает жить, относительно без изменений, и теперь работает на популярной голой машине XJR1300.

Yamaha FJ1200 Технические характеристики
  • Двигатель — 4-цилиндровый 4-тактный 16-клапанный с воздушным охлаждением
  • Объем — 1188 куб. См
  • Диаметр цилиндра / ход поршня — 77 x 63,8 мм
  • Мощность — 105,2 л. с. при 8500 об / мин
  • Крутящий момент — 76 фут-фунт при 6500 об / мин
  • Карбюрация — 4 x 36 мм Mikuni BS
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая главная передача цепи с мокрым сцеплением
  • Рама — стальной периметр
  • Подвеска — 41-миллиметровая телескопическая вилка, задний монокросс, одиночный амортизатор
  • Тормоза — 298 мм диски 4-х поршневые суппорты, 290 мм диск 2-х поршневые суппорта
  • Колеса — 120/70 x 17150/80 x 16
  • Вес — 238 кг (248 кг ABS)
  • Максимальная скорость — 150 миль / ч
  • Колесная база — 1495 мм
  • Запас топлива — 22 литра

Галерея дорожных испытаний Yamaha FJ1200

[dmalbum path = ”/ wp-content / uploads / dm-album / Yamaha FJ1200 /” /]

Yamaha FJ 1200 86-87 — Гонки в невесомости

SR Series ™

Zero Gravity® SR Series ™ изготовлен из высококачественного акрилового пластика, имитирующего оригинальный заводской экран. Экраны серии SR отличаются лучшим соотношением цены и качества оптики, подгонки и отделки по сравнению с любыми другими ветровыми стеклами в мире.

Произведенные в США грохоты Zero Gravity® SR series ™ предварительно просверлены на заводе и спроектированы таким образом, чтобы точно соответствовать вашим OEM-обтекателям, с использованием имеющихся крепежных элементов или наших комплектов гаек и креплений Zero Gravity®. Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Двойной пузырь®

Zero Gravity Double Bubble® изменил облик индустрии спортивных мотоциклов.Эта инновационная концепция «пузырь в пузыре» была впервые предложена Zero Gravity® и подтолкнула современные гоночные велосипеды к их пиковому уровню производительности. Double Bubble® — это первый вариант ветрового стекла с высокими характеристиками, являющийся версией популярного ныне «ступенчатого профиля», созданного Zero Gravity Racing в середине 90-х годов.

Созданный по характерным футуристическим линиям спортивного мотоцикла, Zero Gravity® Double Bubble® улучшает гоночный вид мотоцикла, обеспечивая при этом дополнительную аэродинамику.Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Sport Touring ™

ВЕТЕР? Zero Gravity® с гордостью представляет наши ветровые стекла с самыми высокими характеристиками. Это ветровое стекло разработано для максимального удовольствия от езды благодаря превосходной оптике, отделке и защите от ветра. Экраны Sport Touring Series ™ обладают уникальной конструкцией, которая снижает порывы ветра на водителя и обеспечивает больший комфорт при езде в вертикальном положении.

Sport Touring Series ™ предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®. Инвентарь Sport Touring Series ™ доступен только в цветах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. Некоторые модели Sport Touring Series ™, изготовленные из более толстого акрила (варианты цвета 41 и 42), доступны только в цвете Clear & Light Smoke. Все остальные цвета НЕ доступны.

Corsa®

Zero Gravity® с гордостью представляет новейшую эволюцию ветровых стекол с высокими характеристиками.Уникальные экраны Corsa Series® были разработаны Zero Gravity® с нуля в сотрудничестве с профессиональными гонщиками со всего мира. Это когда-то «только гонщик» ветровое стекло теперь доступно всем гонщикам через вашего любимого дилера Zero Gravity®.

Грохоты Corsa Series® имеют более высокий пузырь, который позволяет даже более крупным гонщикам лучше защищать от ветра, когда они заправляются на высокой скорости. Лобовые стекла Corsa Series® предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®.

Ветровые стекла Corsa Series® доступны в ограниченном количестве спортивных мотоциклов. Инвентарь доступен только в Ясном и Легком Дыме. Все остальные цвета НЕ доступны.

Marc1 ™

Серия ветровых стекол

Zero Gravity вдохновлена ​​экранами, используемыми на высшем уровне MotoGP.

Серия Marc1 спроектирована с таким же стилем и характеристиками, как и мотоциклы MotoGP, разработанные для максимальной аэродинамики и агрессивного стиля езды с опережением веса.Если вы хотите выжать из своего велосипеда все аэродинамические преимущества с максимальной защитой от ударов при опускании головы и стремлении к победе, серия лобовых стекол Marc1 для вас.

Ветрозащитные экраны серии

Marc1 ™ доступны в цветах Clear и Light Smoke с предварительно просверленными заводскими отверстиями для установки с помощью стандартного оборудования или комплектов Zero Gravity® Wellnut. Все остальные цвета НЕ доступны .

Yamaha FJ1200, 1991, Fresh 1314cc (FJ1314)

***** ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ НИЖЕ *****

** Да здравствует 1200! **

ПРИМЕЧАНИЕ: ДИНО ВИДЕО ПОКАЗАНО, КОГДА FJ БЫЛ ПЕРВОЙ ПОКУПКОЙ. ДВИГАТЕЛЬ СЕЙЧАС БЛИЖАЙТЕ ОТПЕЧАТАН И ОБНОВЛЕН ДО 1314cc. FJ1314 ТЕПЕРЬ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ПРЕВЫШАЕТ 120 ЛС.

На этом аукционе выставлен Yamaha FJ1200 1991 года выпуска с обновленной верхней частью. Двигатель объемом 1314 куб. См теперь спроектирован, распределены кулачки, настроены карбюраторы и проведены динамометрические испытания. На мотоцикле также установлены новые шины, цепь и звездочки, а также подшипники рулевой колонки.

Продается Yamaha FJ 1200 1991 года выпуска. Этот мотоцикл обслуживается опытными техническими специалистами нашей гоночной трассы и готов к работе! Новые шины, сальники вилки, подшипники рулевой колонки, комплект Custom Andrews Motorsports Jet Kit и воздушные фильтры контейнера.51 000 миль, но двигатель только что перестроили и модернизировали до 1314 куб. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как этот байк развивает 98,5 лошадиных сил на динамометрическом стенде с пробегом 51 000 миль. После перестройки и модернизации 1314 куб.см FJ на заднем колесе превысил 120 л. с.

На фотографиях с 5 по 12 показаны некоторые виды оборудования и одно из наших зданий, поэтому мои онлайн-клиенты могут быть уверены, что они будут иметь дело с компанией, работающей в обычном здании и работающей на той же дороге (построенной 3 корпуса) почти 20 лет.У нас есть оборудование, инвентарь и персонал, чтобы предоставить клиентам услуги, в которых они нуждаются и которых они заслуживают.

** Положения и условия **

* Если у покупателя есть какие-либо вопросы, с нами можно связаться в магазине в обычные рабочие часы (время восточного побережья) по телефону 704-782-6134
* Оплата должна быть произведена в течение двух дней после окончания аукциона.
* Способ оплаты ТОЛЬКО PayPal!
* Товар будет отправлен в течение 2 дней с момента получения оплаты.Международный 4 дня.
* ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА! Пожалуйста, свяжитесь перед покупкой.
* Отсутствие явных или подразумеваемых гарантий для этого аукциона
* Для жителей Северной Каролины будет взиматься налог с продаж в размере 7,00%.
* Если вы являетесь резидентом Северной Каролины или осуществляете доставку на адрес Северной Каролины после нажатия кнопки «Купить сейчас», подождите, пока я пришлю вам обновленный счет с добавленным налогом с продаж.
* Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы.
* NORETURNS, если мы неправильно описали деталь.Ответственность за то, чтобы запчасть, которую он заказал, была ему нужна, лежит на покупателе.
* По какой-то причине вы не удовлетворены своей транзакцией, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.
** У вас должно быть не менее 5 отзывов, прежде чем вы сможете сделать ставку. Если вы не соответствуете этому требованию, пожалуйста, напишите мне перед началом торгов. В противном случае ваша ставка может быть удалена.

Модели Yamaha FJ — Запчасти для FJ1100 и FJ1200

Yamaha FJ 1100 и Yamaha FJ 1200 История

История мотоциклов Yamaha FJ началась в 1984 году с вывода Yamaha FJ1100 на европейский рынок на выставке в Кельне. Это был первый мотоцикл с двигателем 1л производства Yamaha. Созданный как супербайк, подходящий как для спортивных поездок, так и для путешествий, он сразу же стал хитом.

У него было много характеристик, удобных для гонщиков. Низкий центр тяжести и узкий профиль, создаваемый двигателем другого типа, облегчили маневрирование мотоцикла, несмотря на его значительный вес в 252 кг. Высота сиденья была снижена до 78 см, что сделало сиденье более вертикальным и удобным для длительных поездок. К обтекателям было добавлено большое ветровое стекло, уменьшающее воздействие ветра на водителя.Серия FJ была разработана больше для комфорта и спорта, чем для скорости и производительности, они идеально подходили для дальних поездок по дорогам и автомагистралям класса А.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha FJ1100

Двигатель

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мотоцикла Yamaha FJ1100 был необычным для своего времени. Алюминиевые цилиндры имели линейную компоновку, они были соединены с четырьмя 36-миллиметровыми карбюраторами Mikuni с постоянной скоростью вращения с короткими впускными трубами, затем по четырем выхлопным трубам направлялись в коробку под двигателем, где выхлопные газы выходили через два глушителя (глушителя).

Распределительный вал

Двойной верхний распределительный вал, который приводил в действие 16 топливных регулирующих клапанов, был соединен непосредственно с 5-ступенчатой ​​муфтой и закончился цепной главной передачей. Все мотоциклы FJ имели только электрический стартер, работающий от генератора переменного тока 12 В. Генератор и стартер располагались за цилиндрами вместо обычного места на торце распределительного вала. Результатом стал спортивный туристический байк с очень узким профилем.

Подача масла и топлива

Смазка двигателя по-прежнему была раздельной, обеспечивалась трохоидным насосом с масляным радиатором, который также помогал охлаждать многоцилиндровый двигатель.Топливный бак был намного больше, чем у предыдущих моделей, его емкость составляла 24,5 л у FJ1100 и 22 л у FJ1200. Обе модели были оснащены дополнительными системами рекуперации топлива, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов в Калифорнии.

Рама и подвеска

Сама рама также нуждалась в улучшении. Рама коробчатого типа была сделана из стали и снабжена трубчатым подрамником, поддерживающим обтекатели. Задняя подвеска представляла собой маятник рычажного типа. 41-миллиметровая телескопическая передняя вилка передней подвески была оснащена винтовой пружиной и масляным демпфером.На оба колеса были установлены дисковые тормоза.

Yamaha FJ1100 производили всего 2 года, прежде чем на смену ему пришла еще более мощная туристическая модель FJ1200.

Мотоцикл Yamaha FJ1200

Представленный в 1986 году двигатель объемом 1188 куб. См был лишь одним из многих улучшений, внесенных в FJ. Задний поручень был изменен, кузов был улучшен за счет индикаторов самоподавления, встроенных в передний обтекатель, теперь за уровнем топлива внимательно следил с помощью сигнальной лампы низкого уровня на приборной панели рядом с новыми цифровыми часами.

В 1988 году Yamaha FJ1200 получил новое шасси, улучшенную подвеску, 17-дюймовое переднее колесо и блок опережения зажигания с цифровым управлением — TCI.

Заключительный этап разработки модели FJ1200 (Yamaha FJ1200 A) пришелся на 1991 год с внедрением тормозной системы ABS (антиблокировочной системы). Новый облик дополняли трапециевидная фара и аэроэкран с дополнительными вертикальными плавниками.

Окончание производства

В то время как производство Yamaha FJ для США и остального мира было прекращено в 1993 году, FJ 1200 успешно продавался в Великобритании до 1996 года.

Спортивно-туристический Yamaha FJ1200 был уникален и в других отношениях. Как одна из первых моделей, он был оснащен функциями безопасности, такими как система зажигания, которая отключается, если байк находится на 1-й передаче, а боковая подножка опущена, что характерно для всех современных мотоциклов.

Yamaha FJ1200 был заменен на Yamaha FJR1300.

Supersport байк Yamaha FJ600

Yamaha FJ600 фактически был байком XJ600 . Классификация FJ была характерна только для рынка США.Классифицируется как супер-спортивный мотоцикл, он был нацелен в первую очередь на спортсменов, предлагая 6-ступенчатую коробку передач, установленные на раме обтекатели, тройные дисковые тормоза и заднюю подвеску с моноамортизатором. На смену FJ600 пришла Yamaha Diversion / Seca II.

Детали Yamaha FJ1100 и Yamaha FJ1200

Мы все в Sumo Rubber понимаем проблемы, связанные с поддержанием этих старых мотоциклов в рабочем состоянии. По мере развития мотоциклов развиваются и детали, а производство некоторых из них просто неэкономично для Yamaha. Именно здесь мы вступаем и предлагаем вам качественные воспроизводимые детали, которые помогут вам в обслуживании и восстановлении вашего велосипеда.

Наш ассортимент запчастей FJ медленно растет вместе со спросом, поэтому, если вы не можете найти нужную запчасть, напишите нам. Между тем, вы можете начать свой проект с Руководства по ремонту Haynes для Yamaha FJ1100 и Yamaha FJ 1200 Fours или набора новых резиновых прокладок для подножек, уплотнений топливных кранов или амортизаторов фар.

Для получения дополнительной информации о модели FJ и их истории посетите очень подробную страницу в Википедии.

Обзор дорожных испытаний можно найти на классическом мотоцикле — FJ1100 или FJ1200.

Кроме того, вы можете получить много хороших советов и помощи от других любителей мотоциклов на форуме FJowners.

Corbin Мотоциклетные сиденья и аксессуары | Ямаха ФДЖ 1100/1200

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Дизайн и производство продуктов Corbin настолько уникальны, что сам Майк Корбин имеет более 60 патентов США! От самого процесса до новых инноваций, таких как перчаточный ящик Corbin, вы можете рассчитывать на высокофункциональные и уникальные продукты, которые работают.Продукция Corbin производится под одним или несколькими из следующих патентов США: 6 848 156 B2; 6,729,516 В2; D 489,540S; 6 655 740 B1; 6,422,648 B1; 5,544,937; 5,608,957; 4,953,911; D545,073S и 6,971,714 B1.
FIBERTECH ™ BASEPAN: Специально созданный гибридный материал, обеспечивающий прочную основу для поддержки тщательно продуманной эргономики седла Corbin. Обеспечивает точную подгонку к каждой дуге и контуру машины и опирается на резиновые амортизаторы для защиты краски.Мы всегда делаем наши поддоны как можно более плоскими, чтобы неровности или необычные формы не передавались через пену к вашему телу. Нажмите кнопку слева, чтобы узнать больше …
ЯЧЕЙКА КОМФОРТА ® ПЕНА: Сердце седла Корбина! Наш эксклюзивный специально изготовленный пеноматериал под названием Comfort Cell был создан для обеспечения прочной, упругой езды, которая не ломается. Это означает, что он будет поддерживать вас в течение долгих дней в дороге.Со временем Comfort Cell ворвется, чтобы обеспечить индивидуальную подгонку к вашей осанке и еще больший комфорт! Чтобы увидеть полную историю, просто нажмите кнопку.
ЭРГОНОМИЧНАЯ ФОРМА: Эргономичная форма является важной частью критериев дизайна седла Корбина. Это означает, что поролоновая форма седла имитирует изгибы человеческого тела. Это обеспечивает больший квадратный дюйм контакта с телом и помогает устранить горячие точки.Эта форма также нейтрализует платформу для сидения, помогая сдерживать скольжение в седле, что снижает утомляемость. Одним словом … больше комфорта для долгой езды! Просто нажмите кнопку слева, чтобы отобразить анимацию, показывающую, как это работает.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА: Всегда новатор, Майк Корбин изобрел технологию интегрированного формования, которая теперь является процессом, с помощью которого изготавливаются все седла Корбина. Этот процесс обеспечивает чрезвычайно жесткие допуски и создает химическую связь между пеной и основным материалом.Чтобы узнать, что это такое, просто нажмите кнопку «Подробнее»
ПОДЛИННАЯ КОЖА: Мы используем кожу во всех панелях сиденья, которые контактируют с вашим телом. Это обеспечивает роскошную езду, которая дышит вашим телом. Кожа также будет ломаться вместе с формой поролона, чтобы поддерживать индивидуальную посадку. Доступен в широком диапазоне текстур и стилей на ваш вкус. Для получения дополнительной информации о кожаных сиденьях просто щелкните мышью.
CORBIN BACKREST SYSTEM: Первая и самая универсальная система съемной спинки для мотоциклов! Спинки Corbin обеспечивают дополнительную вертикальную поддержку спины и комфорт на большом расстоянии. Поддерживается внутренним оборудованием для очень чистого вида. Спинки подстраиваются под профиль райдера для индивидуальной подгонки и легко устанавливаются или снимаются по желанию. Очень популярный вариант! Нажмите кнопку для получения дополнительной информации …

Fj 1200 | Adventure Rider

У меня было два 86 FJ, 89 и 92 wABS.

У меня есть эта странная любовь-ненависть с FJ. Меня всегда тянет к велосипеду, и я обычно выбираю один из них между другими байками. Однако каждый раз, когда я получаю такую, мне напоминают, как далеко продвинулись технологии с тех пор, и я обычно нахожу что-то еще, на чем хочу больше ездить. Мотор имеет воздушное охлаждение, но пуленепробиваемый. Много мощности, много крутящего момента. Мой 89 был единственным, на котором я когда-либо выступал на динамометре, он показал истинные 121 л.с. сзади. Забываю крутящий момент, у меня где-то бегает дино. Что я больше всего замечаю в байках по сравнению с более современными байками, так это тормоза.

Чем раньше вы начнете покупать FJ, тем они легче и спортивнее. Когда-то FJ1100, а затем и FJ1200 в первый раз считался САМЫМ спортивным мотоциклом, конкурирующим с 900 Ninja в новой категории сравнений спортивных мотоциклов. Однако со временем обтекатели стали больше, они прибавили в весе. 92, которое у меня было последним, было совершенно другим животным, чем 86, которое было у меня. Есть веб-сайты, на которых описывается множество изменений модели, поэтому я не буду вдаваться в них. На тех же сайтах есть много обновлений, которые вы можете сделать для мотоциклов, чтобы перенести их в более современные времена.Такие вещи, как замена вилок, колес FZR на более доступную резину, модернизацию тормозов и т. Д. На тех же сайтах есть списки вещей, на которые следует обратить внимание. Вероятно, наиболее распространенным является изношенная 2-я передача, которая выскакивает при ускорении, и ее очень дорого ремонтировать, если вы не сделаете это самостоятельно (тогда это просто королевская заноза в заднице). Распространенная проблема с использованными — это дребезжащий пластик и застежки. Удивительно, насколько это может раздражать. Разрешите немного денег на починку множества мелочей. Лично я бы держался подальше от велосипедов с ABS.Удивительно, насколько сложно это усложняет проводку и шланги на велосипеде, насколько сложнее работать, насколько дорого, если вам нужно его починить и т. Д. перчатка. Расстояние между сиденьем и подножкой немного тесновато, но мне всегда нравилось, как они едут. В прошлом году я видел на продажу в действительно хорошем состоянии. Я действительно думал об этом. Думаю, когда я снова решусь на FJ, я, вероятно, выберу более современный FJR.

Надеюсь, что-то из этого поможет.

Возвращение Четверг: T-Rex Racing Yamaha FJ1200

Создайте что-то новое, и оно будет выделяться. Представляем T-Rex Racing FJ1200. Джефф отправился на остров Филиппа, чтобы попробовать одного-единственного зверя. Обзор: Джефф Уэр Фотография: Рассел Колвин

FJ1100 был прорывом, первым Hypersport. Он появился в 1984 году и сразу стал хитом, несмотря на сильную конкуренцию. Когда все производители предлагали голые, спортивные или туристические велосипеды, Yamaha удалось создать велосипед, в котором все это было в одном комплекте.

FJ был очень быстрым — 125 л.с., способным развивать скорость более 230 км / ч с 10-секундным временем мили, грубым и надежным — с простой 16-клапанной рядной четверкой с воздушным охлаждением. С широким сиденьем, высоким экраном, высокими перекладинами и резиновыми подножками FJ также был чрезвычайно удобен.

T-Rex Racing FJ1200 Racer, единственный в своем роде в мире и действительно способное гусеничное оружие.

Он обладал огромным потенциалом для размещения багажа благодаря большой площади багажного отделения и пространству для установки стеллажа.Подвеска была скорее мягкой, чем спортивной, что подходило большинству потенциальных владельцев, которые собирались отправиться в скоростной тур…

У FJ1100 был действительно узкий мотор для того дня, во многом как у FZ750 в 1985 году, поскольку Yamaha переместила генератор за цилиндры, а не с левой стороны коленчатого вала … Уловка и год до GSX-R750F вышел с той же настройкой.



В 1986 году 1100 справился с увеличением диаметра цилиндра и превратился в FJ1200 с надежной мощностью 130 л.с., все еще работающей на плавной поставке 36-мм карбюраторов Mikuni CV.Компрессия была немного увеличена, и через несколько лет двигатель получил цифровое зажигание.

3XW работал до 1996 года в Великобритании, также была версия с ABS. Когда байк вошел в 1990-е годы, он также получил модернизированные тормоза, подвеску и стиль, но основные принципы остались, и FJ1200, хотя и датированный 1996 годом, по-прежнему оставался великолепным байком и оставил пробел, который не был заполнен.

17-дюймовые широкие колеса, слики, модернизированная подвеска, измененная геометрия и мега крутящий момент. Это забавная машина!

Двигатель пуленепробиваемый, и теперь он имеет репутацию ТОГО, который можно использовать в серьезных классических гонках.Здесь, в ОЗ, когда у нас есть Phillip Island Classic или Международный фестиваль скорости (бывший фестиваль скорости Барри Шина), впереди идет битва между двигателями FJ и GSX и странным мотором Honda CB1100, мчащимся вдоль…

Итак, большинство двигателей FJ1200 на безумных скоростях гоняются на трюковом шасси, как правило, Харрисом, на котором ездят Джереми МакВильямс, Коннор Камминс, Колин Эдвардс, Кэм Дональд, Трой Корсер, Колин Эдвардс и список можно продолжать … они получают 160 -плюс-л.с. из зверей и оснастить их первоклассной подвеской и тормозами, в результате чего в руках этих психов умопомрачительно время прохождения круга…

Джефф не мог поверить, насколько хороша T-Rex Racing FJ1200 на быстрой и плавной трассе острова Филиппа.

О T-REX RACING FJ1200
T-Rex Racing здесь легендарна, поскольку уже более трех десятилетий занимается гонками и производством гоночных мотоциклов. Велосипеды T-Rex выиграли бесчисленное количество чемпионатов и специализируются на классических гонках.

2017 International Island Classic — капитаны команд, включая Рекса Вольфендена, проводят раннюю субботнюю встречу

T-Rex управляется гениальным инженерным мастерством Рекса Вольфендена, ходячей легенды нашего спорта, особенно известного своими P4 Honda Fours и тем, что каждый год был капитаном австралийской команды в Международном соревновании, в котором мы выиграли. США недавно с гонщиками Стивом Мартином, Шоном Джайлсом и Гленом Ричардсом (обновлено в 2019 году — Ред.), а Трой Корсер также занял третье место на байке в 2018 году и был в восторге от этого (обновлено — Ред).На YouTube есть действительно хороший короткометражный фильм о Рексе, посмотрите его ниже. Отлично…



Рекс любит сложные задачи, и когда он купил этот FJ1200 1988 года в качестве донорского двигателя, у него внезапно возникла мысль о том, возможно, оставить его FJ, а не устанавливать донк на шасси Harris или Bimota. Это вызвало бы сплетни в ямах и принесло бы хорошую рекламу, а также привлекло бы внимание. Насколько ему известно, это единственные гонки на шоссейных велосипедах FJ1100 или FJ1200 на национальном и международном уровне!



Байк стоил меньше двух тысяч, грубоват, но у него есть потенциал.Его быстро перетащили в удивительную мастерскую T-Rex Racing в Мельбурне, чтобы разобрать и измерить. У Рекса был план сделать байк максимально узнаваемым, как FJ, и, если вы спросите меня, он проделал потрясающую работу, так как он выглядит абсолютно рогатым!

T-Rex Racing FJ1200 Racer

Двигатель должен был быть построен независимо от того, что случилось первым. У Rex есть успешная и проверенная установка для этих силовых установок, и он приступил к созданию мягкой установки для целей тестирования, которая позже будет повышена до полной шумности …

Стандарт 63.Ход поршня остается 8 мм, а диаметр отверстия 78 мм больше, чем на 1 мм. Степень сжатия увеличена с 9: 1 до 11: 1, используются кованые поршни JE. Картеры модифицированы и отполированы, коленчатый вал облегчен и сбалансирован, установлены шатуны Carrillo.

Распредвалы, вращающиеся в головке блока цилиндров с отверстиями и обтекаемой формой, являются изделиями T-Rex Racing и используются клапаны увеличенного размера. Что касается коробки передач, она довольно стандартная, со стандартными пятиступенчатыми передаточными числами, установленным проскальзывающим сцеплением и без использования (или разрешенного) квикшифтера.



Заправка топливом осуществляется через карбюраторы Mikuni 38 мм, а система зажигания Dyna 2000 поджигает газовый насос. Затем все это продувается через потрясающую гоночную систему Akrapovic из нержавеющей стали с глушителем T-Rex…

Выдавая двигателю более 160 л.с., силовая установка была отложена и оставлена ​​красивой на скамейке, а Рекс сосредоточился на этом тяжелом и хлипком катке FJ…

Рама была разобрана, подвергнута дробеструйной очистке, а затем, после измерения, она была закреплена скобами там, где это требовалось.Геометрию помассировали для лучшего номера, затем рамку покрасили в черный цвет.

T-Rex Racing FJ1200 Racer — стоковая рама была разобрана, скреплена и скруглена, а затем окрашена в черный цвет.

Спереди сохранены оригинальные тройные деревья, удерживающие вилки с перераспределенными клапанами и рессорсингом. Задняя часть оснащена оригинальным маятником FJ1200 с усиленными скобами, а также кастомными амортизаторами и рычагами Ohlins. На обоих концах установлены 17-дюймовые колеса, 3,50 x 17 и 5,50 x 17, чтобы приспособиться к современной резине.

Главная передача — цепь с шагом 520 и все тормоза модернизированы.На обоих концах установлены суппорты Brembo, плетеные тормозные магистрали, главные цилиндры Nissin, а передние роторы изготовлены из плавающей нержавеющей стали NG. Используются гоночные колодки SBS. Руль производится на местном уровне Tingate, а остальная часть ходовой части — C&C Engineering и T-Rex Racing…



Кузов классный. Очевидно, что не было доступных гоночных обтекателей FJ, поэтому все они были изготовлены из стекловолокна с боковыми крышками из углеродного волокна там, где обычно находится воздушный короб. Я думаю, что это выглядит круто, особенно в том месте, где установлен масляный радиатор.Крышка бака из стекловолокна идеальна и с первого взгляда может кого-нибудь обмануть.



THE RIDE — T-REX RACING FJ1200
Мне посчастливилось прокатиться на этом байке на лучшей гоночной трассе в мире, острове Филиппа. Тест проводился в понедельник после Phillip Island Classic. Погода стояла прекрасная, и трасса не была переполнена. В тот день мне удалось опробовать несколько хороших мотоциклов, но это было непросто: один — с правым смещением, один вверх, четыре вниз, другой — с уличным смещением, и с гоночной схемой FJ с левой стороны, все подряд!

T-Rex Racing FJ1200 Racer, направляющийся через Сибирь на трассу Phillip Island Circuit.Велосипед стоит на рельсах…

FJ был кульминацией дня и одним из самых красивых мотоциклов, на которых я ездил вокруг острова Филиппа. Фактически, это один из самых приятных серийных гоночных мотоциклов, на которых я ездил на полной остановке…

Я много ездил на стандартных FJ1100 и 1200, в основном, когда был мотоциклистом, поэтому я ожидал, как и вы, изрядно валяться, раскачиваться, бегать по сторонам и бороться слева направо.

Рекс и команда запустили могучий FJ с помощью ролика, и я был встречен хриплым, угрожающим завыванием системы Mint Over, когда FJ разогревался на высоких холостых оборотах, как это делает разъяренный гоночный мотоцикл … Я запрыгнул и познакомился с собой. с велосипедом.На самом деле не многому научиться, руль, сцепление, тормоза, дроссельная заслонка. Простой, олдскульный, без надстроек и электрики…

T-Rex Racing FJ1200 Racer — Over Racing Титановая выхлопная система, маятник из легкого сплава.

Я щелкаю вверх и начинаю спускаться по пит-лейн и замечаю, сколько голов поворачивается. Очевидно, FJ вызвал некоторый интерес во время гоночного уик-энда, даже несмотря на то, что он был здесь только, так сказать, для шейкдауна…

Когда я выезжаю на трассу на углу Духана, я уже впечатлен плавной подачей мощности, почти как у карбюратора CV, и тем, насколько «приятно» сидеть на FJ или, скорее, в нем.Он чувствует себя действительно комфортно по-гоночному, и, как любой гоночный байк с хорошей эргономикой, FJ кажется мне знакомым, несмотря на то, что я никогда на нем не ездил. Я мог бы сказать, что это байк T-Rex, даже если бы кто-то попытался меня обмануть. В нем есть то сладкое чувство T-Rex Racing.

После круга, чтобы расслабить тело и прогреть байк, я начинаю становиться более серьезным. FJ уверенно убеждает меня. Войдя в Gardner Straight на четвертой передаче, я зажал дроссельную заслонку, разогнав двигатель до чуть более 9000 оборотов в минуту, прежде чем переключиться на высшую передачу, будучи пятой.

«От 5500 до 8000 оборотов в минуту — вот где меня действительно впечатляет этот монстр, так что на поворотах легко ездить, и на нем легко ездить»…

Верхняя часть сильная, но не растягивает руки, как у других байков T-Rex, на которых я ездил, однако, крутые повороты и полезная мощность исключительны, просто у него нет ожидаемого максимума. Позже Рекс сказал мне, что двигатель скоро станет полностью спроектированным, как и другие, на которых я ездил.

Механизм переключения передач шелковисто-плавный, потрясающий, как вверх, так и вниз по коробке передач. Мотоцикл очень хорошо входит в повороты, и дроссельная заслонка открыта идеально, Рекс действительно приложил немало усилий для настройки этого плохого парня на своем Dyno…



От 5500 до 8000 об / мин — вот где меня действительно впечатляет этот монстр, так что легко ездить на поворотах и ​​легко ездить, я удивляюсь, как обычно на этих брутальных машинах я устал и цепляюсь за поездку, а не на велосипеде, но На FJ ездить просто одно удовольствие.Нет другого способа выразить это по-настоящему, просто он такой красивый и будет аккуратно под дождем.

Положение для сидения целенаправленное и прекрасно фиксирует меня при росте 185 см, а расположение рулевой рейки и задних частей означает, что на самом деле в посадочной позиции нет ничего знакомого FJ, это чисто выглядит, поскольку FJ идет …



Еще один круг в моей 20-минутной сессии, я знаю, насколько хорош этот байк на самом деле, так как я проехал на большинстве топовых катан на острове The Island, а также на Harris Honda Рекса на Broadford Raceway и Bimota YB5 (на базе FJ1200), так что Я знаю, что это потенциально лучший байк высшего класса, по крайней мере, с точки зрения шасси.С одним из двигателей T-Rex на полную мощность он будет впереди в правильных руках …


Ознакомьтесь с нашим тестом T-Rex Racing Bimota YB5 здесь…


Тормоза впечатляющие, но не невероятные. Им не хватает мощности и ощущений от суппортов AP с чугунными роторами, но они по-прежнему очень хороши для пары Brembo / NG и гоночных колодок SBS, особенно с учетом обычного главного цилиндра Nissin.

У меня, конечно, нет проблем с подтягиванием мотоцикла к повороту Honda и шпильке MG, это просто требует сильного сжатия и некоторой веры, начальный укус жестокий, но после этого требуется сильное сжатие.Задний тормоз приятен на ощупь, и установка FJ хорошо реагирует на воздействие заднего тормоза…

«Меня удивило изменение направления. Я представлял, что FJ будет настоящей горсткой, которую можно потрогать через Hayshed, но на самом деле это не так ».

Подвеска

фантастическая с обеих сторон, как и следовало ожидать от мотоцикла T-Rex, на том уровне, на котором я ехал, я не мог придраться к настройке на любом участке ухабистой гудронированной дороги острова Филиппа. Колеса также всегда оставались на одной линии.

Меня удивило изменение направления.Я представлял, что FJ будет настоящей горсткой, которую можно потрогать через The Hayshed, но на самом деле это не так. На выезде из Сибири и в гору через сверхбыстрые повороты FJ отзывчивый и живой. На самом деле, там действительно весело…

В целом, T-Rex Racing FJ1200 — скупая машина с приятной стороной, очень похожая на оригинальный шоссейный байк для уличных гонщиков… Он выделяется из толпы и доказывает, что из спортивно-туристического мотоцикла можно сделать гонщика… Какая поездка!

T-Rex Racing FJ1200 Racer

T-REX RACING FJ1200 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ДВИГАТЕЛЬ: 1988 Двигатель Yamaha FJ1200, стандартный 63.Ход 8 мм, диаметр диаметра 1 мм больше 78 мм, сжатие 11: 1 по сравнению с 9: 1, полированные и модифицированные стандартные картеры, крышки и блокирующие пластины двигателя T-Rex, снят генератор, облегчен и сбалансирован коленчатый вал, шатуны Carrillo, кованые поршни JE, Распределительные валы T-Rex Racing, установка и изменение формы головки блока цилиндров T-Rex Racing, увеличенные клапаны EX и IN, стандартный масляный радиатор и галереи, стандартная пятиступенчатая коробка передач с подрезкой шестерен, проскальзывающая муфта, система зажигания Dyna 2000, карбюраторы Mikuni с плоским скольжением, Выхлопная система Over Racing Ti, глушитель T-Rex Racing.


ШАССИ И КУЗОВ: FJ1200 стальная рама коробчатого сечения с двойной опорой и маятник с распоркой маятника T-Rex, вилка Yamaha 41 мм с клапаном T-Rex, пружины 1 кг, масло 7 мас. поршневые суппорты, полуплавающие роторы NG, тормозные колодки SBS, Venhill line, главный цилиндр Nissan (f), суппорт Brembo, ротор NG, Venhill line (r), литые легкосплавные диски 3,5 x 17 дюймов, 6,00 x 17 дюймов, слики Pirelli, Рычаги C&C Engineering, задние части, кронштейны обтекателя, топливный бак из сплава, кузов T-Rex, рули.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *