600 кубов сколько лошадей: Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

Содержание

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта

Игорь Владимиров

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта.

В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».

Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. — «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало…

Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.

Произошло следующее. Метрах в тридцати от входа в салон стояла здоровенная рекламная тумба. Водитель, видимо, собирался красиво стартануть и лихо вылететь на большую дорогу, но… не рассчитал ни своих сил, ни сил мотоцикла и на скорости порядка 50 км/ч въехал прямиком в несокрушимый рекламный объект. Когда дым рассеялся, как пишут в романах, наблюдатели увидели абсолютно целую тумбу, помятого водителя и разбитый мотоцикл (ремонт встал владельцу примерно в $3500).

Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л. с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.

Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.

Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» — Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов — то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).

Чуть умереннее — английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации — 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.

Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki — удобство превыше всего.

109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.

Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.

На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.

Хочу получать самые интересные статьи

Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка, японские и китайские

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.

 

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

  • Honda CBR 600 RR – семикратный чемпион в категории Supersport, обладатель 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускалась с 1987 по 2008 гг., постепенно наращивая мощность. Так последние релизы демонстрируют, на что способны 118 л.с.

 

 

  • Suzuki GSX-R600 – «спортсмен», разгоняющийся до 259 км/ч. Внешне практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. Шестисотый «Джиксер» обладает такими же ломаными формами и дерзким дизайном. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, который потребует 6 литров бензина на каждые 100 км.

 

 

Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

 

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

  • Honda Hornet CB 600 – комфортный и стильный байк с двигателем спортивного CBR 600, 6-ступенчатой коробкой передач и 102 лошадиным силами. Несколько уступает по характеристикам спортивному собрату, зато отлично слушается райдера, даже не слишком опытного.

  • Yamaha FZ6 – как и у предыдущей модели, в ее сердце лежит дефорсированный двигатель спортивного собрата, в данном случае YZF-R6. Подходит как для спорта, так и для туризма. Имеет лаконичные обтекаемые формы.

 

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если есть желание сэкономить, и приобрести байк чисто для города, можно остановить выбор мотоцикла на китайских дорожниках. Обратите внимание на такие модели:

  • Stels 600 Benelli – «китаец» с итальянскими корнями. В свое время европейский бренд выкупила компания из Поднебесной. Как результат – серия байков с современным дизайном. В распоряжении владельцев этой модели 80 л.с., 6-ступенчатая КПП, 4-цилиндровый двигатель, что на практике превращается в послушный городской байк.

  • CFMoto 650 NK – удобный в управлении мощный дорожный байк, разгоняющийся до 180 км/час. В его основе лежит 2-цилиндровый мотор. Модель достаточно комфортна, подходит как парням, так и девушкам, желающим оперативно и заметно передвигаться между рядами машин.

Какой бы вариант вы ни выбрали – спорт, дорожный, от титулованного бренда или малоизвестной фабрики – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!

400, 600 или 1000? Для новичка. | Jet00CBR

400, 600 или 1000? Для новичка.

Tags : 400 кубов для новичка600 кубов для новичка.выбор кубатурывыбор мотоциклавыбор объёма двигателя для новичка

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600

 

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может  уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Спортивные мотоциклы до 600 кубов характеристики, сравнение

Класс мотоциклы до 600 кубов

Triumph Daytone 600, мотоциклы до 600 кубов

5. Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.

Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

4. Honda CBR 600 F4i

Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

3. Kawasaki ZX6R

Kawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

1. Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов

Yamaha R6, спортбайк 600

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

Post Views: 21 601

Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка доступные в России, Японского производства

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

 

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

 

Поэтому выбирать придется из:

  • Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;

 

  • Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.

На этом выбор новичка и заканчивается.

 

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

 

И вот эти байки:

  • Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;

 

  • Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;

 

  • Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;

 

  • Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;

 

  • Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.

 

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

 

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

  • Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;

 

  • Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;

 

  • Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;

 

  • Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.

 

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

 

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Сколько лошадиных сил в 1000 кубовом мотоцикле (RoadZone)

Очень часто, плохо осведомлённые автолюбители, интересуются, почему мотоциклы настолько мощные и так быстро набирают 100 километров в час. Ответ лежит на поверхности: просто не все принимают в расчёт тот факт, что мотоцикл гораздо легче автомобиля и от того, сколько лошадиных сил выдает его 1000-кубовый мотор, и зависит динамика разгона. Легковой автомобиль, за счет своей большой массы, требует внушительный крутящий момент (ньютоны на метр крутящего момента). У мотоциклов этот параметр существенно ниже, при наибольшем количестве лошадиных сил. 

Это происходит по следующим причинам:
На потенциал двигателя влияет степень сжатия, ход поршня, расположение распредвалов. В среднем, на автомобиле объемом 1,8 литра, крутящий момент составляет 200. Фактически, автомобильный мотор рассчитан на наибольшее количество крутящего момента. 

Для того, чтобы двигатель быстро раскручивался, выходя на максимальный пик оборотов, ход поршней должен быть как можно меньше. 

Если на среднестатистическом автомобиле ход поршня составляет 88мм, то на спортивном мотоцикле всего лишь 56мм. Эти миллиметры и играют большую роль при выходе на максимальные обороты. Если автомобильный мотор крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту, то некоторые мотоциклетные агрегаты до 16 тыс. оборотов и выше. 

Мощность 1000 кубового мотоцикла может составлять как 60, так и 200 лошадиных сил, в зависимости от компоновки двигателя и предназначения самого мотоцикла.

Но при 200 лошадиных силах, мотоциклетный мотор может иметь всего лишь 100-110 Ньютонов, то есть, тяги практически нет. Если поставить этот мотор на автомобиль весом 1,5 тонны, то с места такая конструкция будет очень долго трогаться, сжигая при этом сцепление. Поэтому моторы для спортивных мотоциклов проектируются в оптимальном соотношении веса мотоцикла к лошадиным силам и крутящему моменту. 

Honda CB1000 94 н.м. 93 л.с. (Дорожные мотоциклы)

Обратите внимание на мощность этого мотоцикла. Она не превышает 100 лошадиных сил, но крутящий момент, который приходится на 3.400 оборотов в минуту, составляет более 90 Ньютонов. Такие показатели достигаются тем, что это низкооборотистый мотор, его можно раскрутить только до 9.000 об/мин. Такой тип мотоциклов называется Naked, Street Fighter или же дорожник. По факту, этот аппарат идеально подходит для города, поскольку его не нужно раскручивать и он может в любой момент ускориться. Ездит в диапазоне оборотов 2000-4000.

Honda CBR1000RR (Литровый «Сибер») 104 н.м. 174 л.с. — Спортивный мотоцикл

Этот аппарат начинает ехать только после 6.000 оборотов. Обратите внимание, у него чуть меньше 200 лошадиных сил, но крутящий момент чуть более 100! Это означает, что этот мотор может очень хорошо ускоряться в диапазоне с 6.000 до 16.000 оборотов. На низах он не едет вообще.

Дорожный мотоцикл Honda CB1000 может заметно оторваться со светофора от спортивного Honda CBR1000RR, но лишь до того момента, пока на двигатель CBR1000RR не выйдет на необходимые для разгонной динамики обороты, после чего он мгновенно оторвется от оппонента.  

 

Yamaha XVS1100 85 н.м. 65 л.с.(Классический мотоцикл)

Это классический мотоцикл, который оснащается 2 цилиндровым V-образным двигателем (оба предыдущих являются рядными 4-х цилиндровыми). Эта Yamaha предназначена для преодоления больших расстояний, имеет двигатель целых 1100 кубических сантиметров, но при таких показателях он выдаёт всего лишь 65 лошадиных сил, но при этом демонстрирует крутящий момент в 85 Ньютонов, причём еще до 3000 оборотов. Это говорит о том, что данный двигатель рассчитан на хорошую тягу, он прекрасно преодолевает большие расстояния, поднимается в горку и обладает большой инертностью. Если Вы ездили на бензиновых и дизельных моторах, то скорее всего, этот агрегат можно отнести к дизельному. Свойства его поведения очень схожи с дизельным силовым агрегатом.

Kawasaki VN2000 106 л.с. 170 н.м. (Тяжелый круизер)

 

Этот мотоцикл обладает мотором целых 2 литра и при всём при этом, демонстрирует мощностью в 106 лошадиных сил. Но его крутящий момент, аж целых 170! Это означает, что данный аппарат способен на малых оборотах демонстрировать фантастическую тягу. Автомобили, с аналогичным объемом, будут демонстрировать больший момент, но не забывайте, что этот мотоцикл весит 350 кг, а автомобиль минимум 1200.

Расход топлива на спортивных мотоциклах, которые ездят в диапазоне 12-16 тысяч оборотов, может легко переваливать за 30 л на 100 км пути. «Спорты» не предназначены для длительных путешествий.

Как Вы заметили, резюмировать можно следующее: лошадиных сил в 1000 кубовом мотоцикле может быть самое разное количество. Поэтому, если Вас интересует конкретный ответ, то нужно уточнить, какой именно тип мотоцикла заинтересовал. Но если заинтересовало количество лошадиных сил в мотоцикле, после того как Вас сделали со светофора, то это не столь существенно. Практически любой 4х цилиндровый мотоцикл, объемом больше 400 кубов, отличается хорошей динамикой ускорения благодаря своему малому весу и мало, какие автомобили могут составить ему конкуренцию.

Спортивные «телепортаторы» разгоняются до 100 км/ч за какие-то 3 секунды. Дорожники разменивают сотню за 4-5 секунд, круизеры набирают сотню, в зависимости от веса и объема, в среднем за 6 секунд, некоторые разгоняются за целых 8 секунд. Но существуют и «Пауэр Круизеры», которые набирает сотню чуть более, чем за 3 секунды. Среди них очень отличился гроза всех «спортоводов» — знаменитый Suzuki Boulevard M109R.


Поделиться:

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Список самых мощных спортбайков

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.

 

Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.

 

Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.

 

Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.

 

Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.

 

Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.

 

10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена  изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л. с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

 

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

 

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

 

8.  Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1. 300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

 

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

 

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин

Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к. c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.

 

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин

Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.

 

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин

Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.

 

4.  Kawasaki Ninja h3 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин

Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель h3R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных. 

 

3.  Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин

Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.

 

Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.

 

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин

Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.

 

Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.

 

Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей. (?)

 

1.  Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

 

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

 

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

 

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

альтернативных источников клетчатки для лошадей — The Horse

Исследования показали, что диета лошади может содержать до 55% свекольного жома без каких-либо негативных последствий. | Фотография: « The Horse Staff

»

По мере того как во многих частях страны зима для веков подходит к концу, некоторые владельцы лошадей, возможно, наблюдают, как их запасы сена сокращаются, поскольку они ждут, когда поставщики будут скашивать корм весной. Хорошей новостью является то, что есть альтернативные источники клетчатки, которые владельцы могут использовать в качестве дополнения к рациону своих лошадей, например, сено.

Независимо от породы или предполагаемого использования, все лошади нуждаются в клетчатке в своем рационе. Согласно документу Национального исследовательского совета «Потребности лошадей в питательных веществах » (2007 г., 6-е издание), большое количество данных свидетельствует о том, что недостаточное количество пищевых волокон может привести к ряду проблем с пищеварением (например, коликам) и поведенческим порокам (например, прилипанию) у лошадей . Потребности лошадей в клетчатке чаще всего удовлетворяются за счет пастбищ и сена, но при отсутствии этих источников владельцы лошадей должны искать альтернативные варианты клетчатки.Некоторые распространенные альтернативы включают кубики сена, полноценные корма и побочные продукты клетчатки.

Кубики сена — отличный источник клетчатки для лошадей, и, как правило, их легко найти в большинстве кормов. Два основных преимущества использования кубиков сена по сравнению с сеном:

  • Кубики сена обычно содержат меньше пыли, чем сено, что означает, что лошади менее подвержены вдыханию частиц, которые могут способствовать респираторным заболеваниям; и
  • Предложение сена в кубиках обычно приводит к меньшим потерям корма по сравнению с сеном.

Если предлагается добровольно, большинство лошадей будут потреблять больше кубиков сена, чем сена, поэтому владельцы должны измерять и контролировать потребление лошадьми. Кубиками сена можно кормить так же, как сеном, в соотношении 1: 1, как сено, которое лошадь в настоящее время потребляет. Например, если лошадь потребляет пять фунтов сена из тимофеевки при каждом кормлении, замените это пятью фунтами кубиков сена из тимофеевки и при необходимости отрегулируйте, чтобы поддерживать надлежащий вес животного. Кубики сена тяжелее, поэтому вам необходимо взвесить их, чтобы лошадь получала необходимое количество корма.

Полные корма разработаны для обеспечения большей части потребностей лошади в питательных веществах, включая клетчатку, и легко доступны у большинства производителей кормов для лошадей. Полноценные корма обычно содержат более 16% сырой клетчатки и предназначены для кормления в больших количествах по сравнению с зерновой смесью с низким содержанием клетчатки и небольшим количеством сена или без него. Таким образом, обеспечьте несколько небольших приемов пищи в течение дня. Указания по кормлению включены во все комплекты кормов; Следование инструкциям на этикетке важно, чтобы лошади потребляли достаточное количество питательных веществ, клетчатки и других компонентов корма.

Источники побочного волокна включают свекольный жом, отруби и шелуху зерна. Свекольный жом, полученный путем переработки сахарной свеклы, является популярным источником клетчатки для лошадей из-за его усвояемости и вкусовых качеств. Исследования показали, что диета лошади может содержать до 55% свекольного жома без каких-либо негативных последствий. Однако важно помнить, что перевариваемость свекольного жома выше, чем у большинства травяных сенов, поэтому убедитесь, что диета лошади сбалансирована должным образом при переключении.

Отруби, такие как рисовые и пшеничные отруби, являются еще одним вариантом, но они часто менее желательны из-за высокого содержания фосфора. Если вы кормите отрубями, убедитесь, что лошадь потребляет достаточно кальция, чтобы соотношение кальция и фосфора составляло не менее 1: 1. Кроме того, помните, что рисовые отруби содержат большое количество жиров, поэтому их не следует использовать для лошадей с избыточным весом или ожирением.

Шелуха овса также богата клетчаткой, но часто пыльная, и перед кормлением ее следует смешать с водой.

Поскольку эти побочные продукты волокна являются только ферментируемыми источниками волокна, их следует скармливать вместе с сеном или другим источником полноценного волокна. Таким образом, эти источники следует использовать для растягивания сена, а не для его замены.

Сообщение о приеме на дом

Владельцы лошадей должны ознакомиться с альтернативными источниками волокна для растяжки или замены пастбищ и / или сена. Кубики сена, полные корма и побочные продукты являются жизнеспособными источниками клетчатки и могут быть полезны при правильном кормлении.Если возникают вопросы о кормлении отдельных лошадей альтернативными источниками корма, обратитесь к ветеринару или диетологу.

Сколько сена накормить лошадь

Мы знаем, что лошади должны есть либо траву, либо сено. Когда лошади едят траву, вам нужно следить за их состоянием и следить за тем, чтобы они не едят слишком много или слишком мало. Лошади могут переедать травой, особенно на пышном пастбище, но также легко позволить лошади стать слишком толстой, поедая сено. А иногда слишком мало сена может означать, что лошадь похудеет.Итак, какое количество сена нужно для вашей лошади?

Сколько будет нужно вашей лошади, будет зависеть от ее веса. По данным Министерства сельского хозяйства Онтарио, взрослая лошадь должна съедать от 5,4 до 6,8 кг сена в день. Это от 1,5 до 3 процентов от ее веса, если она весит около 1000. фунтов (450 кг). Это очень приблизительное среднее значение, и лошадям потребуется больше или меньше, в зависимости от их метаболизма, рабочей нагрузки, того, что еще они могут есть, и времени года.Пони потребуют значительно меньше, в то время как крупные тягловые породы могут съесть 30 фунтов (13,6 кг) в день и более.

Как кормить сеном

Наличие небольшого количества доступного сена при частом кормлении имитирует естественные пастбищные инстинкты и является самым полезным для разума и тела вашей лошади. Поэтому старайтесь не кормить лошадь за один прием пищи на целый день. Он, вероятно, съест лучшие части еды, оставив наименее вкусные, а затем затаптывает то, что осталось, в землю. Для здоровой пищеварительной системы и счастливой лошади лучше всего иметь сено под рукой постоянно.Большинство лошадей саморегулируются, но есть и другие. Этим лошадям потребуется ограниченная сенная диета, чтобы предотвратить ожирение. Кормление этих лошадей означает более частые порции небольшими порциями. Для многих лошадей сено — это все, что им нужно, и им не нужны концентраты, такие как овес или сладкий корм, или особенно богатое сено, содержащее бобовые, такие как клевер и люцерна.

Малые квадратные тюки

Однако следующий вопрос: сколько это небольшого квадратного тюка? Вам нужно будет взвесить средний тюк сена.Он должен весить приблизительно 60 фунтов или 23 кг. Точный вес будет зависеть от того, насколько сухо сено, какой длины тюки и насколько плотно они упакованы. Затем посчитайте, сколько хлопьев в тюке. Хлопья — это легко разделяемые части, которые образуются, когда пресс-подборщик поднимает квадратный тюк. Обычно их около 12. Теперь разделите вес тюка на количество хлопьев в нем. Теперь вы сможете рассчитать приблизительное количество хлопьев, которое вы должны кормить лошади ежедневно.Так что, если хлопья весит около четырех фунтов, вам нужно будет кормить 1000-фунтовую лошадь пятью хлопьями каждый день. Не забывайте кормить как можно больше маленькими порциями.

Пони и проектные породы

Поскольку у пони более медленный метаболизм, чем у лошадей, им потребуется меньшая процентная доля сена от их массы тела, если только они не работают очень усердно, что уже делают немногие пони. Маленьким пони может потребоваться всего пара хлопьев каждый день, чтобы держать их в хорошем состоянии. Но, наоборот, некоторым упряжным лошадям, особенно тем, которые много работают, потребуется гораздо больше сена, чем при нормальном соотношении.Вот почему так важно регулярно следить за состоянием вашей лошади и вносить коррективы в зависимости от того, насколько ей жарко или холодно, насколько усердно она работает, сколько ей лет, густоты сена и общего состояния здоровья лошади.

Направляющая для кормления

Расчетная масса тела (кг) *
Продукты
Пожалуйста, выберите Instant Energy Competition MixDigest + Conditioning CubesConditioning FibreShine + Conditioning MixCool Mix ™ Gro N ‘Win ™ Балансир-шпилькаHAPPY HOOF ™ Меласса FreeHDF ™ Кубики для снятия остатковHAPPY HOOF ™ HDF ™ Lay Off MixHDF ™ Power BalanceHDF ™ Power BalancerHigh Fiberriginal Cubes Балансировщик производительности Кубики беговых лошадейГоночный миксКубы с медленным высвобождением энергииКубы с медленным высвобождением энергииСмесь для балансировки старшего возрастаСмесь для кондиционирования старшего стада и молоднякаСмесь для шипов и годовалых кубиков Ежедневный балансировщикAlfalfa-Pro FibreSpeedy-Mash FibreSenior Super-MashUlca Fiber

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Кормящие кобылы 1-3 месяца Кормящие кобылы 4-6 месяцев Кобылы 9-11 месяцев Жеребята 3-5 месяцев Растущие лошади 18-24 месяца

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в качестве основного корма Заменитель сена

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в качестве основного корма Заменитель сена

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в качестве основного корма Заменитель сена

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в дополнение к комбикорму

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Кобыла в период лактации Кобыла беременна 9-11 месяцев, кобылы и растущие лошади 3 месяца, кобылы и растущие лошади 4 месяца, кобылы и растущие лошади 5 месяцев, кобылы и растущие лошади 6 месяцев, кобылы и растущие лошади 8 месяцев

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Кобыла в период лактации, беременность 9-11 месяцев, кобылы и растущие лошади 6 месяцев, кобылы и растущие лошади 8 месяцев, кобылы и растущие лошади 10 месяцев, кобылы и растущие лошади 12-18 месяцев

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в качестве основного корма Заменитель сена

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется в качестве основного корма Заменитель сена

Как это используется?
Пожалуйста, выберите Используется как основной поток

* Для жеребят и растущих лошадей введите расчетную массу тела взрослой особи.

лошадей [База данных Starstable]

По личным причинам обновление этой базы данных
будет немного отложено в ближайшие несколько недель.

Обновлять

Мар

13

2021

В этой таблице представлены все доступные лошади (породы), которые вы можете купить,
помимо вашей лошади, с которой вы начали. К сожалению, SSO часто меняет точки продажи лошадей.Поэтому я не могу гарантировать, что указанные сайты всегда будут актуальными.

Наслаждайтесь просмотром и выбором лошадей.
Эбби Старостер .

  • Стартовые лошади : Здесь
    вы можете увидеть список всех стартовых лошадей («Юрвик Теплокровный»).
  • Волшебные лошади : Чтобы избежать длинного списка пород лошадей, я классифицировал следующих лошадей как
    «Волшебные лошади»: Айла, Баркхарт, Бриникл, Дорча, Фавнси, Хайдрун, Кампос, Никси, Пепита,
    Солас, Теллина, Могильное Копыто, Умбра, Вега, Уинфелл, Вудир и Зони.
  • Углеродная грива : Углеродная грива — это дикая лошадь Юрвика и, следовательно, указана как таковая.

На конном рынке доступно 11 позиций для лошадей. Используя переключатель наборов, вы можете выбирать между 9 наборами лошадей.
Посмотрите на этот план позиции
чтобы найти пронумерованные позиции, указанные в таблице.

Используйте раскрывающиеся селекторы ниже, чтобы отфильтровать таблицу по точкам продажи и / или породе лошадей,
чтобы отображались только соответствующие элементы.Флажки цвета можно использовать для поиска лошадей с соответствующим окрасом шерсти.
Кроме того, вы можете щелкнуть заголовок столбца, чтобы отсортировать столбец (используйте CTRL для выбора нескольких столбцов).

Изображение Порода Подтип POS Цвет SC Уровень Скорость Прочность Agil Диск Endu Сайт

кормов Nutrena для животных | Нутрена

Лошади

Здоровье вашей лошади — это самое важное для вас и для нас.Вот почему корма для лошадей Nutrena специально разработаны для каждого этапа жизни и уровня активности. Потому что для лошади правильное питание играет важнейшую роль в ее здоровье и счастье.

Если вы ухаживаете за рабочими лошадьми, скупщиками или спортсменами, для них найдется корм для лошадей Nutrena. Потому что мы здесь, чтобы помочь вам убедиться, что они получают хорошее питание каждый раз во время кормления.

Просмотреть линейки продуктов

Птица

Мы здесь, чтобы помочь вам выращивать здоровую птицу.И за более чем 90 лет этого мы узнали несколько вещей. Например, выращивают ли ваши куры, откладывают яйца или выращивают в качестве домашних животных, вам нужны полезные и питательные ингредиенты, чтобы кормить стадо.

Это то, что вы найдете в наших кормах для птицы Nutrena. И вы можете быть уверены, что найдется тот, который соответствует вашим предпочтениям и образу жизни, благодаря нашему ассортименту органических, натуральных и недорогих вариантов.

Просмотреть линейки продуктов

Собаки и кошки

Более 85 лет мы стремимся к тому, чтобы собак и кошек в вашей семье кормили идеальной смесью высококачественных и питательных ингредиентов.Потому что мы любим домашних животных так же сильно, как и вы. И мы хотим для них самого лучшего.

Мы всегда работаем над тем, чтобы обеспечить им необходимое сбалансированное питание с желаемым вкусом. Таким образом, мы внесли свой вклад, чтобы они могли прожить долгую и счастливую жизнь.

Просмотреть линейки продуктов

Rabbits

Вы приняли отличное решение, выбрав одного из самых простых в выращивании животных. Мы знаем, что вы хотите проводить время со своим домашним кроликом, вместо того, чтобы усердно работать, чтобы поддерживать его здоровье.

Питание играет большую роль в поддержании здоровья и счастья вашего друга.Таким образом, мы облегчаем вам поиск продуктов, отвечающих вашим потребностям, независимо от того, хотите ли вы премиум, натуральные корма в нашей линии NatureWise или ценность нашей линии кормов Country Feeds.

Просмотреть линейки продуктов

Овцы и козы

С 1921 года мы работаем, чтобы помочь владельцам животных, таким как вы, кормить овец и коз, которые являются важной частью вашего образа жизни. Мы заботимся о том, чтобы животные, о которых вы заботитесь, получали полноценное питание, необходимое для нормального роста и хорошей жизни.

Вы можете найти продукт, подходящий именно вам, в нашей линейке Country Feeds.Мы здесь, чтобы поставлять надежные и высококачественные ингредиенты, на которые рассчитываете вы и ваши животные.

Просмотреть линейки продуктов

Показать животных

Самое главное в шоу-ринге — это то, как ваши животные выглядят и ведут себя. Но не менее важно то, как они себя чувствуют. Вот почему мы учли все эти факторы при разработке нашей эксклюзивной линии кормов Show Edge, специально разработанной для шоу-животных, которых вы выращиваете.

Мы знаем, что вы ожидаете от животных, которые являются вашей гордостью и радостью, не меньше, чем ингредиенты высочайшего качества.Вы можете доверить нам их питание, потому что мы хотим и для них самого лучшего.

Просмотреть линейки продуктов

Мясной рогатый скот

Если вы кормите телят, телок, коров, быков или бычков, есть продукты NutreBeef для каждой из их уникальных потребностей в питании. И вы можете быть уверены, что каждый пакет корма будет качественным и питательным, независимо от того, какой продукт вы выберете.

Помимо требований к производительности, стадий развития и этапов производства, при выборе ингредиентов мы также учитываем региональные и сезонные колебания кормов.Суть в том, что вы получаете неизменно высококачественные корма для любого класса крупного рогатого скота.

Просмотреть линейки продуктов

Дойные коровы

Хорошая молочная продуктивность начинается с правильного питания — от рождения до конца лактации. Вот почему молочные корма премиум-класса DairyWay были разработаны для удовлетворения уникальных потребностей дойных коров в питательных веществах на всех этапах жизни и на всех этапах производства.

На протяжении более трех поколений мы поддерживаем качество наших продуктов и результаты, которые они приносят.Вы можете быть уверены, что ваши дойные коровы получают корм самого высокого качества, поэтому они могут производить молоко самого высокого качества.

Просмотреть линейки продуктов

Свиньи

Наша работа — следить за тем, чтобы ваши свиньи получали все необходимые им питательные вещества с каждым приемом пищи. И мы максимально упрощаем вам выбор продуктов, которые лучше всего подходят для вашего образа жизни, с нашей линией Country Feeds.

У нас более 85 лет опыта в разработке высококачественных кормов и удобных смесей, на которые вы можете положиться для свиней, за которыми вы тратите так много времени.Это решение столь же умное, как и они сами.

Просмотреть линейки продуктов

Лама и альпака

Наш продукт Country Feeds разработан для обеспечения сбалансированной диеты лам и альпак, которые также собирают корм или едят сено. Он обеспечивает организм витаминами, минералами и полноценным питанием, необходимым для правильного роста и развития на всех этапах жизни.

Это важная часть того, чтобы они жили своей лучшей жизнью, чтобы они могли производить шерсть самого лучшего качества.

Посмотреть продукт

Охлаждающие кубики для лошадей и пони — Сарацин

Популярный гранулированный корм, идеальный для лошадей с легкой и средней нагрузкой, который не «согревает» нервную лошадь, а также для лошадей, выздоравливающих после миоглобинурии. Ваша лошадь чувствительна к крахмалу? Этот корм содержит самый низкий уровень крахмала в Европе.

Описание

Охлаждающие карандаши для лошадей и пони — это ненагревающие карандаши с низким и средним энергопотреблением, подходящие для лошадей и пони в состоянии покоя или при легкой работе. Охлаждающие карандаши для лошадей и пони содержат качественные источники белка, которые помогают поддерживать здоровую иммунную систему, состояние шерсти и копыт, а также тонус мышц и линии верха. Они также полностью обогащены полным спектром витаминов и минералов для поддержания общего состояния здоровья. Эти карандаши мягкие, их легко жевать, поэтому они очень приятны на вкус, что делает их подходящими для суетливых кормушек. Охлаждающие карандаши для лошадей и пони обеспечивают сбалансированное соотношение качественных источников белка, витаминов и минералов при кормлении вместе с обычным кормовым рационом вашей лошади или пони.

ПОДХОДИТ ДЛЯ:

  • Лошади и пони в покое
  • Лошади и пони в легкой работе
  • Лошади и пони, реагирующие на высокий уровень злаков

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Состав без злаков
  • Инклюзия «Super-Fiber» для обеспечения контролируемой энергии
  • Масло и незаменимые аминокислоты для поддержания здоровья кожи, шерсти и мышц
  • Полностью обогащен полным спектром витаминов и минералов
  • Мятный ароматизатор для самых привередливых кормушек

Анализируемые компоненты:

Нефть

3.25%

Белок

10%

Волокно

19%

Усваиваемая энергия

11 МДж / кг

Крахмал

12,2%

Витамин А

11 500 МЕ / кг

Витамин D3

1,150 МЕ / кг

Витамин E

60 МЕ / кг

Селен

0.30 мг / кг

Состав:

  • Овес
  • Пшеничный корм
  • Экстракт подсолнечника
  • Меласса
  • Свекольный жом
  • Карбонат кальция
  • Хлорид натрия
  • Дикальцийфосфат
  • Полножирный шрот льняного семени
  • Витамины и минералы
  • Смесь вкусовых добавок

Направления подачи:

НАСТОЯЩИЕ СТАВКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДСТВА

ВЕС / КГ

КОРМА / КГ

200-400 кг

1.0 — 2,0 кг

400-600 кг

2,0 — 3,5 кг

> 600 кг

от 3,5 до 5,0 кг

N.B. Эти уровни корма дают минимальную и максимальную норму кормления для каждого диапазона живой массы (BW), то есть пони любой BW от 200-400 кг можно кормить 1-2 кг в день в зависимости от их потребностей.

Всегда старайтесь использовать минимум 1,5% живой массы как корм хорошего качества. например Лошадь весом 500 кг съедала 7,5 кг сена в день.

РАЗЪЯСНЕНИЕ АНТИДОПЕРСКОЙ ГАРАНТИИ

Этот товар считается подходящим для лошадей, соревнующихся по правилам FEI, RFHE и Jockey Club

Сарацинское сообщение

Saracen Horse Feeds производит в соответствии со строгим кодексом безопасности кормов.Наши продукты производятся на наших лицензированных предприятиях с использованием ингредиентов гарантированного качества в строго контролируемых производственных условиях и соответствуют требованиям законодательства ЕС и Великобритании, регулирующего производство кормов для животных.

Saracen Horse Feeds контролирует наличие определенных запрещенных веществ природного происхождения (NOPS) в соответствии с требованиями правил скачек и других связанных соревнований, которые соответствуют руководящим принципам BETA NOPS.

Соблюдение этих правил гарантирует, что риск появления таких веществ сведен к минимуму.

7,3-литровый двигатель V-8 Ford

доводит до 600 лошадиных сил с помощью базовых модификаций

Ford в прошлом году вызвал некоторое удивление, представив совершенно новый 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 для своей линейки пикапов Super Duty 2020 года. Безнаддувный газовый двигатель большого объема с явно устаревшей конструкцией толкателя казался отправной точкой для Ford, компании, которая первой начала продвигать малые турбодвигатели для легких грузовиков.Но Форд говорит, что крутящий момент, низкооборотистый V-8 может вернуть превосходную экономию топлива в тяжелых условиях буксировки и перевозки. Итак, автопроизводитель теперь предлагает самый большой объемный двигатель, который вы можете купить сегодня для нового пикапа.

Конечно, тюнерам и драгрейсерам не потребовалось много времени, чтобы начать возиться с большим 7.3 по прозвищу «Годзилла». И некоторые из этих людей уже получили большой двигатель Ford мощностью 600 лошадиных сил с некоторыми относительно простыми модификациями — и, что более важно, без турбонагнетателей или нагнетателей.

Реван Эван из YouTube посетил мичиганскую команду Z Motorsports, чтобы пообщаться с Брайаном Вулфом, бывшим главой Ford Performance и парнем, который может научить нас кое-чему о новом 7.3. На канале Эвана пока что есть четыре видео, в которых подробно рассказывается о тонкостях этого совершенно нового двигателя, его преимуществах для тюнеров и драг-гонщиков, и, самое главное, о том, какую мощность этот двигатель может поддерживать сверх 430 л.с. и 475 фунт-футов. выпускает в Super Duty F-250 и F-350.

Часть 1: Замена тела лисы

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В первом из (пока) четырех видеороликов о моторе «Годзиллы» Эван демонстрирует проект Fox-body от Team Z Motorsports. Благодаря относительно компактной конструкции толкателя «кулачок в блоке», двигатель Godzilla объемом 446 кубических дюймов довольно близок по размеру к двигателю Ford 351 Windsor старой школы — и намного меньше, чем 5,0-литровый Coyote с верхним расположением распредвала. Что это означает? Вы можете вставить его в Mustang в кузове лисы или практически в любой Ford более старого образца, не прибегая к болезненным модификациям кузова и подвески.Команда Z Motorsports даже работает над сменным комплектом, чтобы упростить сборку 7,3-литрового Fox вашей мечты.

Часть 2: Модификации и результаты динамометрии

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Затем Брайан показывает Эвану, на что способен 7,3-литровый двигатель со стандартными модификациями. После некоторых отверстий для впуска и выпуска, нестандартного впускного коллектора и кулачка с высоким подъемом большой дюймовый двигатель выдает почти 600 лошадиных сил без наддува.

Часть 3: Разборка нижнего конца

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С помощью вырезанного блока цилиндров Брайан показывает Эвану все, что нужно для нового 7,3-литрового двигателя Ford. Сеть с шестью болтами, железный блок и кованый шатун — все это способствует высокой надежности при работе с грузовиком — и это хорошая новость для гонщиков. Брайан говорит, что двигатель объемом 446 кубических дюймов, вероятно, можно расточить до 480 кубов, но с заводским ходом почти в четыре дюйма он, вероятно, не пойдет дальше этого.Большой поток охлаждающей жидкости сохранит жизнь этому двигателю.

Часть 4: Разборка верхнего уровня

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Двигатель V-8 с толкателем может показаться старомодным, но Форд вложил в этот двигатель много изобретательности. В последнем видео о Годзилле Брайан демонстрирует новый Ford с регулируемой фазой газораспределения, инновационный масляный насос с переменным рабочим объемом и высокопрочный клапанный механизм.

Часть 5: Вес двигателя и тяговое усилие динамометра

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Наконец, часть, которую вы так долго ждали: видео настроенного 7,3-литрового V-8, который широко раскрывается на динамометрическом стенде. Мы также узнаем, что, хотя двигатель немного тяжелее 5,0-литрового Coyote или 351 Windsor, он способен развивать серьезную мощность с помощью всего лишь нескольких небольших настроек — 588 лошадиных сил, 508 фунт-футов.

Часть 6: Встроенные внутренние устройства и еще больше динамометрических тяг

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


В продолжение оригинальной сборки канал REVan Evan на YouTube представил еще один двигатель Godzilla, способный выдерживать принудительную индукцию. У него стоковая головка и блок, но используются заглушка, новые подъемники, кулачки, титановые клапаны, алюминиевые стержни и нестандартные поршни.Перед тем, как установить нагнетатель, команда решила посмотреть, какую мощность будет выдавать двигатель без наддува. Результат? Командные 789 лошадиных сил на рукоятке, при этом издавая фантастический звук.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.