Реклама мото: Опаньки / БайкПост

Содержание

Подборка самой прикольной рекламы мотоциклов.

Здравствуйте.

Постараюсь собрать здесь самую прикольную и креативную рекламу мотопроизводителей, причем не только в виде плакатов, но и нашумевшие и скандальные видео. Так уж получилось, что наибольшая часть подборки — это реклама мотоциклов Harley-Davidson.

Поехали!

Самые распространенные в мире татуировки: 1. Мама 2. Harley-Davidson.

Harley-Davidson.

Компанию Harley-Davidson ставлю на первое место! Мне кажется, самые прикольные и скандальные рекламные кампании принадлежат именно им!

Пусть в твоих волосах будет только ветер.

И слов не надо, правда? 🙂

Я никогда не посажу свою жену за руль своего мотоцикла… По крайней мере, пока ей не исполнится 18.

У компании Harley-Davidson было несколько гениальных, громких и скандальных серий рекламных плакатов, одним из которых является «Harley Spirit» — «Дух Харли». И слоган этой рекламной кампании гласил «Harley Spirit — You are born with it», что в моем корявом переводе звучит как «Дух Харли — Ты уже рожден с ним».

Вторая известнейшая рекламная кампания Harley-Davidson — это «Stop Dreaming» — «Хватит мечтать».

И конечно же «Escape» — «Побег». Прикольная ироничная реклама, этакое олицетворение фильма «Реальные Кабаны«. Ведь все понимают, что настоящий аутло-однопроцентник каждые выходные сваливает от семьи и каждый будний день — с работы… Ну, или хотя бы мечтает об этом!

Обратите внимание, что в рекламе Harley-Davidson сами мотоциклы почти не встречаются. Рекламируется бренд и образ жизни людей, связанных с мотоциклами этой марки.

Помимо плакатов, Харли выпустили и несколько нашумевших видео, из них «Respect», на мой взгляд, самый шедевральный:

Много лет работает в качестве вирусного видео, всплывает тут и там, на Ютубе и различных сайтах.

Suzuki.

В создании прикольных плакатов с рекламой своих мотоциклов компания Suzuki не замечена, но зато в плане вирусных видео-роликов, рекламщикам этого концерна просто нет равных! Серия роликов, рекламировавших Suzuki GSX-R1000, всплывает на разных сайтах почаще H-D!

Yamaha.

Отметилась всего одним прикольным видео, но правда забавным и креативным. Реклама Yamaha R1.

Kawasaki.

У Kawasaki есть несколько очень прикольных рекламных роликов. Все хулиганские, и поэтому популярные!

«Всегда приятно заводить новых друзей!»

И древняя реклама про очень быстрый трактор!

BMW.

У BMW есть только один прикольный ролик, но и тот выглядит посредственно перед креативами других марок.

KTM.

У KTM много красивых роликов, но основную функцию в рекламе этих мотоциклов несет Red Bull, поскольку почти 100% райдеров, которые мелькают в их роликах, ездят на мотоциклах именно этой марки. Из плакатов, навскидку вспоминается только этот.

Реклама других производителей мотоциклов.

Ducati, Aprilia и другие европейцы делают качественную, но не прикольную рекламу. У Honda много забавных роликов про автомобили, но вот о мотоциклах ничего цепляющего пока так и не сняли.

Если найдете, чем пополнить подборку — велкам в комменты!

Все.

Поделиться «Подборка самой прикольной рекламы мотоциклов.»

Innocenti: pin-up история — Мото-Италия.рф

Pin-up — один из самых живучих мемов поп-культуры. Он существует уже более 100 лет и ничуть не теряет популярности и актуальности. Родоначальником жанра pin-upсчитается американский иллюстратор Чарльз Дана Гибсон. В одном из выпусков хроники повседневной жизни, которую вел художник, появилось изображение идеала женской красоты — молодая женщина с объемной грудью, тонкой талией, широкими бедрами и объемной прической. В обществе образ окрестили «девушкой Гибсона» и в течение 30 лет его можно было увидеть на самых разных предметах – веерах, одежде, посуде, обоях и т.д. На новый уровень «девушку Гибсона» перевели компании Coca-Cola и Lucky Strike. Именно они первыми начали перерисовывать откровенные фотографии женщин для рекламы своей продукции. Иллюстрации мгновенно стали популярными, их вырезали из журналов и вешали на стены, а водители-дальнобойщики буквально обклеивали красотками свои грузовики. Так появился термин «pin-up».
Сегодня любая торговая марка, появившаяся более 50 лет назад, обязательно имеет в архиве коллекцию pin-up рекламы. Своя pin-up история есть и у Innocenti. Рекламные макеты и календари Innocent Lambretta в стиле пин-ап отличались особой оригинальностью и эффектностью. Innocenti не допускали в своей рекламе излишней откровенности, а делали ставку на яркость образа и обаяние моделей. Благодаря этому для рекламы скутеров Innocenti с удовольствием позировали самые популярные актрисы и модели.

Джин Шримптон

Джин Шримптон, получившая благодаря своей фамилии прозвище «Креветка» (shrimp – креветка), считается первой в мире супермоделью, самой яркой моделью 60-х, иконой британской мод-культуры и настоящим символом «свингующего Лондона». Она шокировала общество, появляясь на публике без чулок и в ультрамини. Ее фотографиями пестрели все модные журналы — Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Glamour и многие другие. И хотя за свою сравнительно недолгую модельную карьеру Джин приняла участие более чем в 1000 фотосессий, сама себя она считала дурнушкой, а в ответ на комплименты восклицала: «Вы просто не видели меня без макияжа!». Особенно примечательно, что хотя карьера Джин Шримптон развивалась в эпоху «Твигги», ее формы были вполне человеческими – при росте 172 см она весила 54 кг.

Рафаэлла Карра

Рафаэлла Карра – популярная итальянская певица, актриса, телеведущая и одна из самых известных в мире showgirl. В 1970 году Рафаэлла выпустила свою первую пластинку и сразу завоевала первый (из четырнадцати) золотой диск. В хит-параде 1971 года ее композиции занимают сразу четыре первых места, а клип песни «Тука-Тука» производит настоящую революцию в молодежной моде — впервые в истории итальянского телевидения певица появилась на экране в костюме, не закрывающим пупок. С середины 70-х Рафаэлла с успехом гастролирует в Испании, Франции, Канаде, Греции, Аргентине, СССР, Великобритании, США и других странах. Сегодня Карра остается одной из самых успешных теледив Италии и Испании. Она выпустила более 70-ти альбомов и снялась более чем в 30-ти фильмах, а в 2012 году заняла первое место в рейтинге самых известных блондинок-итальянок.

Джейн Мэнсфилд

Джейн Мэнсфилд была настоящим секс-символом Голливуда 50-х — начала 60-х годов и главной конкуренткой Мэрилин Монро от студии «20-й Век Фокс». Театральная и киноактриса, Джейн также часто появлялась на телевидение, пробовала свои силы как певица и, выступая в ночных клубах, собирала настоящие толпы поклонников. В 1955 году снялась для журнала «Playboy», выпуск стал таким востребованным, что издателям пришлось допечатывать тираж. За свою актерскую карьеру Мэнсфилд собрала множество значимых наград, в числе которых «Мировая театральная премия», «Золотой глобус» и «Золотой лавр». Джейн Мэнсфилд подражали даже куклы. Не многие знают, но Барби, самая знаменитая кукла в мире, обрела популярность только после того, как дизайнер Джек Райан сделал из нее точную копию Джейн – белокурые волосы, пышная грудь, вздернуты брови-ниточкой и ярко-красные полные губы.

Клодин Оже

Клодин Оже – французская актриса и популярная фотомодель. В 1958-м году Клодин, завоевавшая титул Мисс Франция, представляет свою страну на конкурсе «Мисс Мира» и с блеском выигрывает его. Однако настоящая популярность приходит к Клодин в 1965-м году после роли Домино Дервал – девушки Джеймса Бонда в фильме «Шаровая молния». В общей сложности Клодин Оже сыграла более чем в 40-ка кинокартинах европейского и американского производства.

Мариза Мелл

Мариза Мелл – австрийская актриса, сыгравшая главные роли более чем в 20-ти американских и европейских кинофильмах в 60-х-70-х годах. Мариза – «женщина с историей». В 1963 году, на заре своей карьеры, Мелл попадает в ужасную автомобильную аварию, серьезно изувечившую не только тело, но и лицо актрисы. Мариза чуть не лишилась правого глаза, а на полное восстановление физической формы потребовалось два года и множество операций. Благодаря невероятной стойкости и жизнелюбию Мариза Мелл полностью оправилась после аварии и решила изменить свою жизнь. Она отказалась от «кабального» 7-летнего контракта с Голливудом и с тех пор играла только роли, которые ей нравились. Наибольшую известность ей принесла роль Евы Кант в криминальном боевике «Дьяболик».

Pin-up сегодня

В наши дни стилистика pin-up обретает новую актуальность. В последние пять лет многие модные дизайнеры обращаются к проверенной временем стилистике – широкие пояса, топы с открытыми плечами, платья и юбки А-силуэта можно встретить почти на каждом подиуме. Кроме того pin-up стали широко использовать в кино, театре, музыкальных клипах и, конечно, в рекламе. Поскольку фотоаппарат сегодня есть почти у любого человека, то многие девушки прибегают к образам pin-up girls для собственных фотографий. Если и вы решились на подобный эксперимент, то вот несколько советов, которые помогут создать наиболее классический pin-up образ:

  1. Используйте в костюме однотонные ткани розовых, голубых, красных и желтых оттенков. Если вам больше нравятся принты, остановитесь на горохе, клетке или полоске. Допустимы также принты с ягодами, цветами или фруктами.
  2. Отдавайте преимущество легким, струящимся тканям, таким как шифон, шелк или сатин.
  3. Одевайтесь в юбки и платья А-силуэта и с завышенной талией, подойдут также юбки-карандаши и платья-футляры, топы с открытыми плечами, блузки с обтягивающим лифом и глубоким декольте, короткие шорты, корсеты, бюстье, рубашки с завязками и укороченные жакеты.
  4. Для дополнения образа используйте аксессуары – большие солнечные очки с широкой оправой, широкие или наоборот очень узкие пояса, банты, цветы и ленты, сумки квадратной или овальной формы.
  5. Не забывайте о макияже – длинные накладные ресницы, стрелки, красная помада и яркий маникюр – обязательные атрибуты pin-up. Волосы лучше уложить купными локонами или мягкими волнами.

Пилот-Мото (ООО) | Карта рекламного рынка | Реклама Маркетинг PR

Пилот-Мото (ООО) | Карта рекламного рынка | Реклама Маркетинг PR — SOSTAV.RU





















Sostav в соцсетях


Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot WPF

Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

Владеет брендами:

Агентства, предоставлявшие услуги

Конвертер валют

×

Ваш браузер устарел


На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.


Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Скрыть

История марки Husqvarna — CARobka.ru

Husqvarna Motorcycles — компания, производящая гоночные мотоциклы для мотокросса, эндуро и супермото, а также байки двойного назначения. Штаб-квартира находится в городе Маттигхофен, Австрия. Она ведет свою историю с 1903 года, когда в шведском городе Хускварна появилась дочерняя компания крупной промышленной корпорации Husqvarna AB, изготавливающей оружие, швейные машинки, дровяные печи и так далее.

Как и многие производители мотоциклов, Husqvarna начала заниматься выпуском велосипедов еще в конце XIX века. В 1903 году появился первый мотоцикл, который комплектовался одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 1,5 л. с. и ременным приводом заднего колеса. 

Первые мотоциклы оснащались моторами Moto-Ruve, FN и NSU, которые ставились на рамы собственного производства. Самыми популярными моделями были мотоциклы с двухцилиндровым нижнеклапанным V-образным силовым агрегатом Moto-Ruve объемом 600 куб. см. 

Husqvarna Moto-Reve (1910 год)

До Первой мировой войны Husqvarna не завоевала особой популярности, оставаясь скромным производителем, для которого изготовление мотоциклов было одним из второстепенных направлений деятельности. Во время войны поставки были полностью прекращены.

В 1916 году компания решила избавиться от зависимости от поставщиков и наладить выпуск собственных моторов. В 1918 году Husqvarna заключила контракт с шведской армией и начала изготовление мотоциклов кросс-кантри. Примерно в это же время марка начинает принимать участие в гонках.

В 1920 году был запущен завод по производству двигателей. Первым мотором стал четырехтактный V-образный двухцилиндровый силовой агрегат объемом 550 куб. см с боковым расположением клапанов, аналогичный тем, которые использовались Harley-Davidson. Позднее появился 941-кубовый двигатель, развивающий 11 л.с. Мотоциклы комплектовались трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом заднего колеса.

Со временем выпуск двухцилиндровых двигателей стал невыгодным, и марка сосредоточилась на производстве одноцилиндровых силовых агрегатов JAP. Именно такой мотор получил мотоцикл Model 50, который стал первой действительно успешной моделью марки. Его 491-кубовый мотор развивал от 20 до 30 л.с. 

В то же время разрабатывался гоночный автомобиль с V-образным двухцилиндровым верхнеклапанным мотором объемом 500 куб. см. Успех этого мотоцикла помог компании осознать важность мотоциклетного направления. С 1932 по 1935 год он четыре раза побеждал в Гран При Швеции и помог марке выйти на международную арену. Это был колоссальный рывок вперед, поскольку до этого времени компания была практически неизвестна за пределами Скандинавии. 

Несмотря на громкие победы, продажи Husqvarna оставались на неудовлетворительном уровне. Тогда в 1936 году выходит легкий мотоцикл с двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 98 куб. см и двухступенчатой трансмиссией. Для управления этой моделью не требовалось получать права водителя, поэтому спрос на нее был ошеломляющим. Выпуск четырехтактных мотоциклов был свернут, и все силы брошены на изготовление легких малообъемных моделей. В 1939 году стали предлагаться 118-кубовые моторы с трехступенчатой трансмиссией.

Во время Второй мировой войны Швеция придерживалась нейтралитета, что дало некоторые преимущества марке. Пока ее европейские конкуренты с трудом восстанавливали производство, Husqvarna продолжала развиваться.

В 1953 году появляется знаменитый Drombagen с двухтактным одноцилиндровым мотором объемом 174 куб. см и мощностью 9 л.с. Он оснащался трехступенчатой трансмиссией, маятниковой подвеской заднего колеса и замкнутой трубчатой рамой. Вес мотоцикла составлял всего 75 кг. Он стал прототипом, на котором основывались спортивные внедорожные варианты марки. В 1958 году Рольф Тибблин успешно выступал на Drombagen в нескольких этапах чемпионата Европы. К 1959 году компания выпустила специальную кроссовую 90-килограммовую версию с 250-кубовым 20-сильным мотором. На этом байке Тибблин победил в чемпионате Европы.

Husqvarna Drombagen (1953 год)

После громких побед в Европе марка решила принять участие в чемпионате мира, однако он проводился только в классе 500-кубовых моторов. Тогда инженеры обратились к чертежам 1930-х годов и изготовили одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель, цилиндр и головка которого были выполнены из алюминиевого сплава, а профиль кулачков распредвала разработан наново. Заднее колесо и коробку передач позаимствовали от английского гоночного мотоцикла AJS. Легкая и прочная дуплексная рама делала мотоцикл необычайно выносливым. В 1960 году швед Билл Нильссон выиграл на нем чемпионат мира, в 1962-м победу одержал Тибблин. Торстен Халлманн стал лидером в чемпионате Европы в классе 250 куб. см.

В 1954 году Husqvarna представила новый проект под названием Silverarrow. Семьдесят пять килограмм веса получалось с полным баком бензина. Мотор был основан на силовом агрегате, взятом от Drombagen, однако он получил алюминиевый цилиндр. Мотоцикл вышел в 1955 году и стал очень популярным среди молодых водителей. Silverarrow изготавливался с 1955 по 1965 года. Всего было произведено около 9 000 мотоциклов. Выход этой модели дал старт последующему разделению модельного ряда марки на дорожные и эндурные. При этом скоро руководство марки пришло к выводу о нецелесообразности изготовления дорожных мотоциклов, которые не приносили ощутимой прибыли. Все усилия компании были сосредоточены на изготовлении внедорожных спортивных байков, которые набирали популярность на североамериканском рынке.

В середине 60-х годов выходит серия кроссовых мотоциклов, оснащавшихся двухтактными моторами объемом 244 и 360 куб. см, которые работали в паре с четырехступенчатыми коробками передач. Эти мотоциклы несколько раз получали чемпионский титул в чемпионатах мира: в 1966 и 1967 годах в классе 250 куб. см, а также в 1969 и 1970 годах в классе 500 куб. см.

В 70-х Husqvarna расширила модельный ряд за счет 124-кубового мотоцикла, а также байков для многодневных соревнований и мотокроссов в пустынях. Затем последовал большой заказ на поставку мотоциклов для шведской армии. Для его выполнения переработали 250-кубовую кроссовую модель, оснастив ее автоматической коробкой передач.

Середина 70-х также отмечена громкими победами мотоциклов марки в чемпионате мира по мотокроссу: в 1974 году первое место в классе 500 куб. см, в 1976 и 1979 годах — в классе 250 куб. см.

С 1983-м инженеры Husqvarna начали использовать систему жидкостного охлаждения моторов. В следующем году появилась задняя подвеска с прогрессивной характеристикой. 

В 80-х годах в большой спорт возвращаются четырехтактные моторы. В 1982 году представлена модель 500WR с 503-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, а к 1986-м уже был готов силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Мотоциклы марки принесли Швеции победу в шестидневных соревнованиях ФИМ в 1983-м.

Husqvarna 500WR (1982 год)

В 1986 году марка была продана итальянскому концерну Cagiva и стала частью MV Agusta Motor SpA, известного также под именем Huskies, или Husky.

Со следующего года в Италии стартовало изготовление спортивных байков Husqvarna с двух- и четырехтактными моторами объемом от 124 до 503 куб. см. Кроме того, компания начала выпускать дорожные мотоциклы. Первой из таких стала модель двойного назначения WRE125, вышедшая в 1993 году. Она комплектовалась одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 124 куб. см и мощностью 31 л.с.

В 1997 году дебютировал ТЕ610Е с 577-сильным четырехтактным мотором, развивающим 50 л.с. В начале 2000-х годов в модельном ряде компании появились мотоциклы для гонок «супермотард» и детские кроссовые мотоциклы.

Осенью 2000 года выходит модель Husqvarna Nox с 570-кубовым мотором, который развивает более 60 л.с. Он получает удлиненный конверт рамы, который обеспечил изящный силуэт с узкой и прямой спинкой. Кроме того, мотоцикл использовал титановый глушитель.

Husqvarna Nox (2000 год)

19 июля 2007 года группа BMW Motorrad выкупила за 93 000 000 евро компанию Husqvarna Motorcycles. Немецкий владелец ничего не поменял ни в технической начинке мотоциклов, ни в маркетинговой политике. Производство по-прежнему осуществлялось в итальянском городе Варесе.

В 2011 году на мотовыставке в Париже марка продемонстрировала концептуальную модель Strada, а в следующем году выпустила TR 650 Terra и TR 650 Strada, разработанные в сотрудничестве с BMW. Первый был внедорожным мотоциклом, а второй представлял собой мотард. Обе версии оснащались 652-кубовым мотором BMW G650GS мощностью 58 л.с. Его доработали, перенастроив систему впрыска, изменив распределительный вал и степень сжатия. Для модели Strada в базовой комплектации предложена система ABS.

Husqvarna TR 650 Strada (2011 год)

31 января 2013 года представители BMW Group объявили, что КТМ AG приобрела полный пакет акций Husqvarna AG. Компания была переименована в Husqvarna Motorcycle GmbH. Ее штаб-квартиру перенесли в австрийский город Маттигхофен, где производство продолжается и на сегодняшний день.

Для российского покупателя мотоциклы Husqvarna долго были экзотикой, о них больше слышали, чем видели их вживую, тем более владели ими. Это связано в первую очередь с тем, что в нашей стране не была налажена дилерская сеть и не было официального дистрибьютора марки. В 2011 году в России начал работать официальный импортер мотоциклов Husqvarna, который развивает дилерскую сеть в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара и Рыбинск. Сейчас на российском рынке представлены мотоциклы для мотокросса, эндуро и супермото.

Сколько стоит стать спонсором в чемпионате мира по Мото Гран-При / МОТОГОНКИ.РУ

Сколько надо денег, чтобы войти в мир Больших Мотоциклетных Призов, MotoGP в качестве самого ценного и важного гостя на свете — спонсора команды или пилота? Здесь вы узнаете все в деталях!

МОТОГОНКИ. РУ, 1 сентября 2019 — Бюджеты команд Moto3, Moto2 и MotoGP различаются не в разы, а на порядок. Но есть самые разные программы, которые позволяют даже небольшим компаниям широко представить свой бренд в мире мотоспорта.

На чем зарабатывает чемпионат по Мото Гран-При? На первом месте стоит продажа прав на телевизионные трансляции, которые приносят 60% всего дохода генеральному промоутеру MotoGP, испанской компании Dorna Sports. На второе место давно вышло собственное телевидение Dorna, которое не только производит контент, но и распространяет его, благодаря официальному сайту motogp.com. Dorna не зарабатывает на продажах билетов на треки и рекламы в ходе гонок, хотя имеет с этого неплохие дивиденды: право на проведение национального Гран-При теперь стоит 6 млн. евро в год, хотя это не главный источник дохода. Далее — спонсорские поступления от прямых партнеров чемпионата.

Ключевой момент участия в MotoGP именно в качестве спонсора команды — это великая экономия средств на прямой телевизионной рекламе

Порядка 500 (!) представителей различных СМИ, телекомпаний, радиостанций, Интернет-сайтов и репортеров-фрилансеров следуют за MotoGP от этапа к этапу. В 2018 году Dorna подсчитала, что трансляции MotoGP в самом различном виде распространяются в 63 странах мира (это только официально — по аккредитации), в 36 странах ведется трансляция гонок Гран-При в прямом эфире или с задержкой — тоже официально, по контракту. Всего же Dorna удается охватить 207 стран, где есть Интернет и какой-либо телевизионный сигнал. 28192 часов видео транслируется в сетях вещания и Интернете ежегодно, и все это охватывает за год примерно 427 млн человек (речь идет не о конкретных зрителях, а о пропускной способности и суммарной аудитории телевизионных сетей).

Реклама в MotoGP стоит баснословных денег, так что позволить ее могут себе только генеральные партнеры (спонсоры чемпионата) и крупнейшие производители.

Triumph по полной программе использовал домашний уикенд BritishGP, став его спонсором — но только на этот самый уикенд

Представьте, что у вас есть бренд, который вы хотите продвинуть на весь мир через главное событие, которое за уикенд увидят 100 млн человек. Как?

Самый простой способ — это взять пилота или команду и нацепить на них свои цвета!

Спонсорство в моторном спорте делится на три больших категории: официальное (чемпионата в целом), техническое (чемпионата или класса) и персональное (команды или пилота). Официальные и технические спонсоры получают от Dorna гарантии размещения их логотипов в самых выгодных местах на каждом этапе MotoGP, на официальных брошюрах, в локальной рекламе, на motogp.com и т.д. Представители спонсоров чемпионата получают массу привилегий, в которые входят такие активности, как организация собственных пресс-туров, «доступ везде», создание собственных госпиталити, встречи с первыми лицами тет-а-тет, встречи с VIP-персонами (что является одним из ключевых моментов, потому что среди них могут быть весьма важные, влиятельные лица!) и так далее.

Доступ в VIP-зону — это ключ к десяткам ценнейших контактов. Каждый новый контакт может принести миллиардный контракт в будущем

В свое время, Евгений Касперский, основатель ведущей российской компании по производству антивирусного и защитного ПО «Лаборатория Касперского», придя титульным спонсором в Scuderia Ferrari F1, долгое время получал от российских СМИ один и тот же вопрос: зачем вы вдруг взялись спонсировать какую-то итальянскую команду, пусть и в Формуле-1? Неужели нет сильных, достойных россиян, кого можно и нужно было бы поддержать? Ответ был прост: «Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов». Касперский отметил, что Ferrari обеспечила ему гораздо больший объем «действительно полезных» связей, а также несколько реальных контрактов с крупными зарубежными фирмами. По спонсорским пассам «Лаборатория» провела в VIP-зону паддока около 1000 гостей, которые также остались довольны не только зрелищем, но и новыми контактами.
Евгений Касперский понял, как войти в мир самых богатых и влиятельных боссов — через Формулу-1!

Персональное спонсорство на уровне команды дает доступ, близкий к доступу официального. Как минимум, это доступ в VIP-зону и неплохая представленность в рамках этапа MotoGP — визуально. Если команда сильная, она и ее пилоты часто мелькают на фотографиях, в телевизионных обзорах, интервью и так далее. Плюс, конечно же, появление логотипов спонсоров в трансляциях самих гонок!

GoPro продвигает свои камеры через MotoGP, выбирая некоторые этапы чемпионата для титульного спонсорства

Например, каждый официальный спонсор чемпионата мира получает 3 минуты эфирного времени за этап. Это включает в себя демонстрацию размещенной на треке рекламы, а также 1-2-3 выхода прямых рекламных роликов в ходе трансляции. Но если бренд спонсора размещен на мотоцикле или шлеме пилота, который ведет борьбу за подиум или победу, представьте, сколько эфирного времени он светится!

Гонка MotoGP длится 40-45 минут, сама трансляция — около 1 часа 15 минут, а вместе с подиумной церемонией и интервью — около 1 часа 45 минут.

Из приведенной выше аудитории гонками MotoGP интересуются 100%, класса Moto2 — 20%, а Moto3 — порядка 30%. Вычислить аудиторию, которую охватит реклама на мотоцикле пилота каждого класса не трудно

Британское спортивное агентство RTR Sports Marketing, которое работает в MotoGP с 2009 года и сводит команды, пилотов и организаторов с новыми партнерами и спонсорами, предложило своим потенциальным клиентам простой и доступный инструмент, как рассчитать стоимость «входного билета» в мир MotoGP в качестве спонсора. Калькулятор прост: выбирайте класс, уровень представленности, сроки — весь сезон или один этап, а также уровень команды/пилота — призовой, ТОП-5, ТОП-10 и т. д.
У Макара Юрченко в чемпионате мира Moto3 несколько спонсоров, основным из которых является казахский автодром Sokol

Итак, если вы хотите начать спонсировать того же Макара Юрченко в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3, приготовьте 31260 евро для спонсорства одного события или 86300 евро, чтобы присутствовать в гараже пилота в течение сезона. Эти средства частично покрывают расходы команды, частично идут в зарплатный фонд гонщика, плюс, налоги и процент агентства. Команда изготавливает новую одежду, задники и наклейки для мотоцикла, шлема и т.д. И это — минимальный взнос.

У партнера Юрченко по BOE SKULL RIDER MUGEN RACE тоже несколько персональных партнеров

Чтобы перекрасить комбинезон Макара и его мотоцикл в свои цвета, переодеть его механиков в комбинезоны с вашим логотипом, а также время от времени устраивать в паддоке гулянья с друзьями по VIP-пассам, для этого потребуется уже 155000 евро на сезон. Тогда уже команда будет носить ваши цвета весь год, а уголок Юрченко в боксе будет иметь вид, отличный от уголка его партнера на постоянной основе.

Персональное спонсорство в MotoGP начинается от 155000 евро за уикенд или 707000-710000 евро за сезон.

На мотоцикле Кратчлоу и LCR Honda мирно сосуществуют два титульных партнера — GIVI и Castrol

Одним из интересных событийных вариантов присутствия титульного спонсора в MotoGP является однократная смена цветов комбинезона и мотоцикла Кэла Кратчлоу в LCR Honda: с 2016 года на разных событиях его Honda RC213V перкрашивался либо в цвета Castrol, либо в цвета GIVI. Хотя оба спонсора являются официальными для команды, они не могут себе позволить титульное присутствие на 100%, а делят его между собой.

Титульное спонсорство команды и пилота уровня Тито Рабата или Андреа Янноне начинается от 1.2 млн евро на сезон. Если хочется получить доступ на мотоцикл Андреа Довициозо из заводской команды Ducati хотя бы на одну гонку, нужно приготовить 1.4 млн евро.

За последние 15 лет миллионы людей заинтересовались: что же такое — этот Valsir?!

Используя калькулятор RTR Sports Marketing, например, титульное спонсорство Mission Winnow в заводском проекте Ducati можно оценить в 12. 4 млн евро за сезон, хотя это слишком далекая от реальности цифра: такие партнеры, как Repsol, Philip Morris, Red Bull и Monster Energy не просто получают логотипы и цвета, они становятся неотъемлемой частью команд на 2-3 сезона, а это оценить просто невозможно. Поэтому, Dorna Sports вовлекает их во многие активности в рамках чемпионата, что существенно повышает отдачу от сотрудничества.

Но и маленький стикер на шлеме способен сделать бренд знаменитым на весь мир. За 18 лет, которые на шлемах разных пилотов MotoGP присутствует тот стикер, миллионы людей заинтересовались: что это такое — VALSIR?! Видите, вам тоже стало интересно, а значит, это работает.

Подиумное шампанское — особый элемент шика Гран-При, и стать его поставщиком (официальным партнером) — великое дело!

Угонщики определились с приоритетами | Авто/Мото

Мощные машины нравятся не только их владельцам, но и преступникам. Как отметили эксперты Highway Loss Data Institute, такие модели, как Dodge Charger, и пикапы наподобие Chevrolet Silverado наиболее популярны у угонщиков, тогда как на электрокары они практически не обращают внимания.

При анализе учитывали частоту угонов той или иной модели, а не общее количество, – иными словами, статистика показывает, насколько высока вероятность лишиться приобретенной машины.
Наиболее активно угоняют Dodge Charger с двигателем HEMI – такие случаи с этой моделью происходят в 5,4 раза чаще, нежели в среднем. О безопасности следует также побеспокоиться владельцам Dodge Challenger и Challenger SRT Hellcat, а также некоторых пикапов.
Учитывая наличие современных средств защиты, сложно сказать, насколько успешно действуют угонщики. Но эксперты отметили, что нередко беспечность проявляют сами автомобилисты, оставляя ключи в замке зажигания. Похищенные машины обычно разбирают на запчасти или переправляют в другие страны.
Наименьшей популярностью пользуется 4-дверный седан BMW 3-й серии – его угоняют в 25 реже среднего показателя. Не заинтересованы преступники и в Tesla Model S и Tesla Model X – возможно, это связано с тем, что электрокары ночью находятся в закрывающихся гаражах на подзарядке.
В целом список для моделей 2016-2018 модельных годов выглядит следующим образом. Чаще всего угоняют Dodge Charger, Dodge Challenger SRT Hellcat, Infiniti QX50, Infmiti QX80, GMC Sierra, Nissan Maxima, Chevrolet Silverado, Chrysler 300, Mercedes-Benz S-Class, Dodge Durango, Land Rover Range Rover, Nissan Titan и Audi A7. Наименьшая же статистика отмечена для BMW 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Chevrolet Equinox, Buick Encore, Subaru Legacy, GMC Acadia, Subaru Forester, Volkswagen New Beetle, BMW 3-series, Subaru Outback, BMW X5, Subaru Crosstrek, Chevrolet Traverse, Lexus RX 450h, Honda Odyssey, Mazda MX-5 Miata и Cadillac XT5.
Игорь Вольф

Что такое автомобильная реклама? | Авто-мото

Сейчас на дорогах крупных городов можно увидеть такой вид носителя рекламы, как специализированные полугрузовые авто. Удивительно, но в городах автомобильная реклама может оказаться (и оказывается) более эффективной по доходности, чем прямое использование авто по назначению.

Чаще всего рекламомобиль — это Газель, на борту которой вместо кузова стоит щит или какая-нибудь объемная конструкция. Такой груз соответствующим образом раскрашивается (обклеивается), подсвечивается (для рейсов в темное время), и машина выходит на дорогу.

Машина раскатывается по городу, по желанию заказчика она ездит или стоит около крупной трассы.

Рекламной поверхностью может также служить и легковое авто, но чаще всего это только корпоративный транспорт.

Главное преимущество такого вида рекламного носителя состоит совсем не в его мобильности, хотя и это, несомненно, является его достоинством, а его «выделяемость» на дороге. У водителей сейчас уже выработался иммунитет против стационарной щитовой рекламы, а вот непосредственных участников движения игнорировать они просто не могут.

Опыт-наблюдение: По трассе шли в среднем темпе (1,5 часа 90 км/час). Весь участок дороги был нагружен билл-бордами. Рекламировались и таун-хаусы, и покупка-продажа земельных участков, и инженерные коммуникации для коттеджей, и сотовая связь, и многое другое. По окончании пути водителя попросили назвать какой-нибудь продукт, рекламу которого он заметил на дороге. Ответ был очень интересным: сначала были упомянуты «пластиковые окна», а затем «земля». А реклама окон — 2 рекламных Газели (одна ехала в потоке, вторая вообще попалась раз — была припаркована на обочине), в то время как покупка земли — 20−30 билл-бордов!!! В этом примере, конечно, продукты сами по себе очень разнятся, но эффективность воздействия очевидна.

Естественно, рекламщикам подобная технология далеко не безразлична. А вот что говорят на этот счет потребители рекламы? Большинство к наружной рекламе (к которой автомобильная и относится) особого негатива не испытывает. Если, конечно, она попадается в разумных количествах. То есть полноценное рекламоавто пока еще не приевшийся глазу (а следовательно, и не раздражающий) момент.

К авторекламе можно также причислить оклеенный и раскрашенный наземный транспорт. В этом случае носителем выступает не специальная машина, а поверхность обычного транспортного средства. Случается даже, что автобус или троллейбус заклеивают прямо с окнами. Неудобно, не полагается, но бывает. Такая автореклама уже используется по полной программе, и, судя по количеству «разукрашенного» общественного транспорта, весьма успешно.

Подводя итог, скажем: организаций, занимающихся авторекламой, становится больше. В Интернет масса статей, посвященных рекламе вообще, и авторекламе в частности. На улицах машины появляются. Значит — направление развивается.

О компании — MOTO Marketing Group

О КОМПАНИИ MOTO Marketing Group

Маркетинговая группа MOTO — это в основном я (КП) как креативный директор и Джастин Куссман и главный медиа-разработчик. Хотя каждый из нас носит несколько головных уборов и может справиться практически с любым проектом в области дизайна, печати или медиа, который приходит к нам домой, я также работаю с некоторыми другими талантливыми людьми, когда это необходимо, и со многими типами принтеров и производителей для всех других потребностей.

После 30 лет работы в этом бизнесе нет ничего, над чем я не работал бы в нескольких отраслях по всему миру, и ни один проект не был бы слишком большим или слишком маленьким … Мы работаем с клиентами по отдельным проектам, а также ежемесячно выплачиваем гонорары и предоставляем им с качественным дизайном, печатью и медиа-услугами, для завершения которых обычно требуется дорогое агентство, полное талантов. Зачем нанимать кучу людей из агентства, которые вам не нужны постоянно, или даже одного человека, который в одиночку не может удовлетворить все сегодняшние потребности в дизайне и маркетинге, когда мы можем работать с вами над годовым бюджетным маркетинговым планом, который одновременно доступнее и успешнее.

Моя новая бизнес-модель MOTO Marketing Group не предусматривает расходов, аренды, штатных сотрудников, планов медицинского обслуживания и абсолютно ничего, что могло бы увеличить стоимость. Мой дом, автомобили и все оборудование, которое мы используем, оплачены. Я также холост, у меня нет детей или обязанностей, и с All New MOTO Home я могу быть в любой точке страны за считанные деньги. Таким образом, даже если вы знаете другого креативного директора или небольшое агентство с 50-летним совокупным опытом, они, скорее всего, не смогут конкурировать с нашими затратами и эффективностью.

  • Графический дизайн

  • Дизайн логотипа

  • Веб-дизайн и разработка контента

  • Конструкция автомобиля

  • Автоспорт Дизайн и маркетинг

  • Фотография

  • Производство видео

  • Социальные сети

  • Сублимационная печать

  • Печать

  • Консультации по дизайну и брендингу

  • Анимация и видео FX

Google Реклама и Интернет-маркетинг

Advertising Online — это создание единой социальной и поисковой экосистемы.Ваш веб-сайт, социальные сети и информация Google работают вместе для продвижения вашего бизнеса и бренда. MOTO Marketing Group может помочь вам структурировать свой профиль в социальных сетях и Google Business, а также создать контент, который поможет продвигать рекламу в Интернете.

Google Мой бизнес

Google Мой бизнес — это служба, разработанная Google, чтобы помочь клиентам найти вашу компанию и услуги. Google Мой бизнес позволяет вам делиться историей вашего бренда, загружать фотографии, указывать адрес вашей компании, маршруты, часы работы, номер телефона, карту и отзывы.Google Мой бизнес также дает вам доступ к аналитическим данным о том, как клиенты взаимодействуют с вашей страницей. MOTO Marketing Group может помочь вам создать учетную запись Gmail, которая будет использоваться во всех бизнес-сервисах Google, чтобы помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Google AdWords

Google AdWords — это рекламная платформа Google в Интернете. Google Adwords строит список ключевых слов, относящихся к вашим продуктам или услугам, и когда кто-то ищет похожие слова, ваше объявление будет появляться рядом с их результатами поиска.Средняя цена каждого клика, когда кто-то нажимает на ваше объявление или звонит вам, зависит от типа бизнеса, который рекламирует в той же области, что и вы. MOTO Marketing Group может помочь вам максимально эффективно использовать вашу рекламу в Google Рекламе, сохраняя при этом низкую цену за клик.

Google Analytics

Google Analytics — это система, которую MOTO Marketing Group может прикрепить к вашему веб-сайту, которая позволяет отслеживать ВСЕ трафик, поступающий на ваш веб-сайт и в социальные сети и с него. Google Analytics отслеживает, откуда приходят ваши посетители, где они находятся в мире, как они попали на ваш сайт или в социальные сети, и какие браузеры и ключевые слова они использовали для поиска ваших товаров или услуг, и даже что интересует ваших клиентов, когда они поиск в Интернете.Это позволяет нам создать целостную стратегию брендинга, которая может максимально увеличить ваше присутствие в Интернете.

YouTube

Youtube — вторая по величине поисковая система в мире после Google. YouTube можно использовать для размещения специального коммерческого контента для вашего бизнеса. MOTO Marketing Group может помочь вам создать профессиональное видео, демонстрирующее ваши товары или услуги. Затем это видео можно разместить на вашем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы информировать ваших клиентов и вернуть трафик на ваш сайт.

Цена

— MOTO Marketing Group

MOTO Marketing Group предоставляет своим клиентам полный спектр рекламных и маркетинговых услуг, как на индивидуальной основе, так и на ежемесячной основе. Все услуги в области дизайна, печати, СМИ и консалтинга, предоставляемые MOTO Marketing Group, обычно оплачиваются из расчета 50,00 долларов в час. Ниже приводится средняя стоимость некоторых из наших самых популярных услуг, а также краткое описание того, что включает каждая услуга.

Если вам нужен простой логотип, футболка, лодка, дизайн и т. Д. И у вас есть хорошее представление или образцы того, что вы хотите разработать, можно сделать некоторые исключения по ценам. Если мы сможем использовать наши неординарные навыки и выполнить утвержденный дизайн-проект быстрее, чем предполагалось в смете, мы соответственно сделаем скидку на ваш проект. Лучший способ снизить затраты и помочь сделать ваш проект успешным — это заранее предоставить нам все необходимые материалы и информацию, чтобы нам не приходилось создавать их с нуля.

Logo Package — 500 долларов США
Включает 2-3 исходных концепции, 2-3 версии клиента и окончательные производственные файлы в нескольких форматах для использования во всем, что вам может понадобиться в цифровом или распечатанном виде в будущем.

Фирменный пакет фирменного стиля — 100 долларов США
Включает настройку фирменного бланка, конверта и визитной карточки, которые будут совпадать с вашим новым логотипом.

Брошюры и буклеты (PDF) — 300 долларов и выше в зависимости от размера и типа
Включает 2 исходные концепции, 3 клиентские версии и производственный файл для печати.

Баннеры и вывески — 200 долларов и выше в зависимости от размера и типа
Включает 2 исходные концепции, 2 клиентские версии и рабочий файл для печати.

Упаковка продукта и дизайн этикетки — 50 долларов США в час

Создание новых или дополнительных концепций дизайна, таких как логотип, автомобиль, вывески и т. Д., Стоит 100 долларов за концепт.

Частичная упаковка и брендирование
Грузовики, трейлеры, лодки F1, автомобили — 300 долларов США и выше в зависимости от размера и типа приложения.
Размер имеет значение, а цена увеличивается с метражом. Стоимость также будет зависеть от того, требуется ли фотография или фотоизображение.
Включает 2 начальных концепции, 2-3 версии клиента и окончательные производственные файлы для отправки на выбранный вами принтер

Полная упаковка
Грузовики, прицепы, лодки F1, легковые автомобили — 500 долларов США и выше в зависимости от размера и типа приложения.
Размер имеет значение, а цена увеличивается вместе с метражом. Стоимость также будет зависеть от того, требуется ли фотография или фотоизображение.
Включает 2 начальных концепции, 2-3 версии клиента и окончательные производственные файлы для отправки на выбранный вами принтер

Offshore Boats — 1000 долларов и выше в зависимости от размера и типа приложения.
Включает 2 начальных концепции, 2-3 версии клиента и окончательные производственные файлы для отправки на выбранный вами принтер.

Коллективная разработка и производство униформы — 200 $ и выше
Включает 1 исходную концепцию, 2 версии и производственный файл для печати.

Карты для подписи — 300 долларов и выше в зависимости от содержания и фотографии, предоставленных или необходимых клиенту.
Включает 1 исходную концепцию, 2 версии и производственные файлы для отправки на ваш или наш принтер.

Плакаты — 500 долларов и выше в зависимости от предоставленной или необходимой фотографии.
Включает 2 начальных концепции, 2–3 клиентских версии и окончательные производственные файлы для отправки на ваш или наш принтер.

Спонсорских предложений — 200 долларов и выше.
NGK F1 Powerboat Championship предложение акций, адаптированное для вашей команды от 200 до 300 долларов.
Специальное спонсорское предложение от 300 долларов США и выше в зависимости от содержания, предоставленного клиентом.

Звоните для консультации по проекту, мы можем помочь вам изготовить или напечатать все, что мы спроектируем.

Будь то футболка, брошюра или автобус, после того, как ваш дизайн будет одобрен, кто-то должен будет правильно выполнить печать или производство, причем во многих случаях в сжатые сроки.

MOTO Marketing Group оценивает каждый проект и затем предлагает самое быстрое и экономичное решение для его реализации. Мы работаем с вами, чтобы не выходить за рамки вашего графика и бюджета.

Наш опыт не дает вам играть в угадайку, выбирая поставщиков, необходимых для быстрого и правильного выполнения работы, что позволяет сэкономить время и деньги.

MOTO Marketing Group также имеет собственную типографию и самостоятельно занимается малотиражной сублимационной печатью и широкоформатной заказной галерейной печатью прямо здесь, в магазине, и дает вам возможность сэкономить.

Мы можем печатать небольшие тиражи УФ-рубашек с длинными рукавами и футболок с короткими рукавами, кофейных кружек, номерных знаков и некоторых других типов сумок и предметов одежды.

Вариант

Custom Framing находится в разработке и будет предложен весной для нескольких высококачественных печатных изделий, включая широкоформатные холсты и алюминиевые хромированные принты.

Позвоните нам или заполните форму на странице контактов для вашего проекта печати на заказ БЕСПЛАТНАЯ консультация… Скоро откроется Интернет-магазин печати!

Фотография — Съемка или монтаж на дому 50 долларов в час, на месте 75 долларов, дневная ставка 500 долларов

Когда дело доходит до фотографии, существует множество вариантов сложности, и у MOTO Marketing Group есть решение, соответствующее вашему бюджету. От обработки высококачественной рекламы и фотографирования упаковки для таких клиентов, как Anheuser-Busch, до фотосъемки для местных ресторанов, бизнеса, продуктов и мероприятий.

Видеосъемка — Съемка или монтаж на дому 50 долларов в час, на месте 75 долларов, дневная ставка 500 долларов
Большинство 2-3-минутных пользовательских видео могут быть созданы с использованием ваших или наших материалов примерно за 500 долларов в зависимости от ввода и направления клиента.

MOTO Marketing Group использует различное фото и видео оборудование, чтобы сделать снимок, необходимый для рассказа истории вашего мероприятия, бренда или продукта. Мы используем комбинацию 35-миллиметровых камер, GoPros, дронов, камер 360º и стабилизированных 4k-камер, чтобы гарантировать, что мы получим снимок, и отредактируем конечный продукт, который будет творческим и вызовет интерес зрителя.

В 2018 году мы добавили MOTO Marketing Group MOTO Home и можем прийти к вам на место работы или на мероприятие, чтобы посмотреть видео профессионального качества. Позвоните нам для получения дополнительной информации и цен. Дорожные расходы будут применяться к любому месту на территории.

Социальные сети — Настройка страницы и брендинг начинается с 200 долларов США

Мы работаем с рекламными планами Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, Google и Facebook, а ежедневные планы обновления контента начинаются с варианта удержания уровня 1.

Мы можем профессионально помочь вам разработать вашу платформу социальных сетей и показать вам, что лучше всего подходит для вас или ваших сотрудников, чтобы взять ее оттуда, или мы можем обсудить ежемесячный план выплаты гонораров, и мы позаботимся обо всех ваших потребностях в социальных сетях с помощью MOTO Marketing Ежемесячный пакет под ключ для группы.

MOTO Marketing Group разрабатывает веб-сайты WordPress под индивидуальным брендом, внедряя систему CMS (WordPress) и применяя стандарты веб-кодирования для создания чистого, отзывчивого, эффективного веб-сайта, который настроен для бесперебойной работы с вашими страницами в социальных сетях и учетной записью Google, обеспечивая ваш сайт оптимизирован, чтобы его можно было легко найти в современных поисковых системах.

Пакет 1-го уровня
1000 долларов — 2000 долларов США — (Приблизительно 5-10 страниц)
Базовый вариант запуска предназначен для простого веб-сайта, который настроен, брендирован и функционирует должным образом с использованием всей информации и контента, предоставленного нам клиентом .

— Установка на пакет хостинга (хостинг — это ответственность клиента)
— Настройка фирменного стиля шаблона WordPress
— Загрузка контента и его соответствие шаблону
— Исправления макета для мобильных устройств
— Базовое SEO на сайте
— Базовые руководства по обновлению WordPress для обучения

Пакет уровня 2
2000–5000 долларов.00 (Приблизительно 10-20 страниц)
Включает в себя все функции уровня 1, и MOTO Marketing Group может проконсультироваться и работать с вами, чтобы помочь вам найти и создать правильную информацию и контент, которые помогут вашему веб-сайту стать успешным.

— Установка на пакет хостинга (хостинг — ответственность клиента)
— Настройка фирменного стиля шаблона WordPress
— Загрузка контента и его соответствие шаблону
— Исправления макета для мобильных устройств
— Базовые руководства по обновлению WordPress
— Пользовательская графика
— Пользовательский макет
— Создание контента
— Полная SEO на сайте
— Обучение веб-сайту

Пакет веб-сайта уровня 3
$ 4,000.00 и выше — (примерно 20-30 страниц)
Level 3 — это полноценный сайт на WordPress, включающий настройку и разработку интернет-магазина розничной торговли.

— Установка на пакет хостинга (хостинг — ответственность клиента)
— Настройка фирменного стиля шаблона WordPress
— Загрузка контента и его соответствие шаблону
— Исправления макета для мобильных устройств
— Базовые руководства по обновлению WordPress
— Пользовательская графика
— Пользовательский макет
— Создание контента
— Полная SEO на сайте
— Обучение веб-сайту
— Электронная коммерция
— Фотография продукта
— Фотография контента
— Целевая страница
— Помощь с рекламой в Google / Facebook

ДОРОЖНЫЕ РАСХОДЫ

500 долларов в день на работу и 250 долларов в день на время в пути, коммерческое или вождение.

Счет за воздух, гостиницу, аренду автомобилей, коммерческие поездки, прочие расходы или проживание в доме на колесах и за газ выставляется клиенту.

MOTO Marketing Group имеет 25-футовый фургон, который загружен оборудованием, которое позволяет нам проводить нашу презентацию дизайна, печати и средств массовой информации в дороге. В настоящее время мы путешествуем по стране, предоставляя нашим клиентам профессиональные услуги в области маркетинга, фотографии и видеосъемки. Мы можем приехать к вам на работу, на гонку или мероприятие и оставаться на месте в течение нескольких дней, если это необходимо, без каких-либо затрат на авиабилеты и отели.Это позволяет нам работать с клиентами практически из любой точки США и предоставлять полный набор профессиональных услуг, с которыми обычное агентство просто не может конкурировать.

MOTO Marketing Group специализируется на работе с клиентами с ежемесячным авансом, чтобы предоставлять круглосуточные консультации и маркетинговые услуги со скидкой.

Распределение платежей между ежемесячными или ежеквартальными платежами в течение года позволяет нам тесно сотрудничать с нашими клиентами на ежедневной основе, создавая их бренд и консультируя по всем их маркетинговым потребностям, когда они нуждаются в нас.Сюда входят все услуги MOTO Marketing Group, такие как: разрабатывают свой веб-сайт, социальные сети, Google AdSense, рекламу в Facebook и все другие повседневные нужды для создания успешного бренда в сегодняшнем беспокойном мире дизайна, печати и медиа-маркетинга.

Наши постоянные клиенты получают внимание 24 часа в сутки — 7 дней в неделю, и у нас есть вариант тарифного плана, подходящий для личных потребностей и бюджета каждой компании.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Пакеты постоянных клиентов

MOTO Marketing Group просты для понимания и представляют большую ценность для клиента, которому необходимо постоянно оставаться на вершине всех своих маркетинговых платформ.Наша обычная плата составляет 50 долларов в час за все наши услуги дизайна, печати и СМИ. Пакеты с фиксированным гонораром начинаются от 500 долларов США в месяц и включают до 15 часов консультации агентства с полным спектром услуг. Это ставит вас на первое место в списке, помогает всего лишь на расстоянии телефонного звонка и обеспечивает 5 бесплатных часов выставления счетов каждый месяц. Мы сообщим вам, когда вы достигнете максимальной суммы, и предоставим оценку, если по какой-либо причине специальный проект или услуга займет больше времени в течение этого месяца.

УРОВЕНЬ 1
500 $.00 в месяц (15 часов — 5 БЕСПЛАТНО)

ПРИМЕР: Включает полные 15 часов в месяц наших полных услуг, которые мы предлагаем в MOTO Marketing Group, включая ежедневные консультации. Это может включать обновления на ваших страницах в социальных сетях, на веб-сайте или даже проведение кампании Google AdSense. Мы доступны по телефону или электронной почте и готовы помочь вам каждый день и убедиться, что ваш маркетинг движется в правильном направлении для успешного будущего.

УРОВЕНЬ 2
1000 $.00 в месяц (30 часов — 10 БЕСПЛАТНО)

ПРИМЕР: Повышение уровня дает вам двойное внимание и скидку. Мы не только предоставляем все услуги на уровне 1, но также можем помочь спроектировать и разработать новый веб-сайт, создать несколько красиво оформленных видеороликов или даже предоставить профессиональные фотосессии ваших продуктов или бизнеса. Бюджет уровня 2 дает нам достаточно времени для ежедневного присутствия вашей компании в Интернете, а также предоставляет вам еще больше возможностей для полноценного маркетинга и утешения, которые помогут отделить ваш бренд от конкурентов.

УРОВЕНЬ 3
1500,00 долларов США в месяц (45 часов — 15 БЕСПЛАТНО)

ПРИМЕР: Сюда входят все наши услуги, которые мы предлагаем в MOTO Marketing Group. Точно так же, как уровни 1 и 2 и предоставляют вам еще больше консультаций и 15 часов услуг со скидкой каждый месяц, уровень 3 может полностью взять на себя ваши маркетинговые планы и потребности, предоставляя вам полный ежедневный план развития социальных сетей / веб-сайтов, индивидуальные видео и фотографии. услуги наряду с текущими рекламными кампаниями и акциями в Интернете.

УРОВЕНЬ 4
$ 2,000.00 и выше

Маркетинговое и рекламное агентство с полным комплексом услуг Услуги под ключ — доступны 24 часа в сутки, включая отсутствие дополнительных сборов за проезд.

Зачем нанимать группу сотрудников агентства, которые вам не нужны постоянно, или даже одного сотрудника, работающего полный рабочий день, который в одиночку не может удовлетворить все сегодняшние потребности в дизайне и маркетинге?

Мы можем работать с вами над составлением годового маркетингового плана, который является более доступным и успешным, чем почти кто-либо другой может предоставить за эти деньги.Абсолютно новый дом MOTO может быть в любой точке страны за деньги. Таким образом, даже если вы знаете другого креативного директора или небольшое агентство с 50-летним совокупным опытом, они, скорее всего, не смогут конкурировать с нашими затратами и эффективностью.

рекламных и маркетинговых заданий Motorola на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Motorola

Бывший лидер в области мобильной связи с более чем 50% глобальной долей, Motorola потеряла свой путь в 1990-е годы, и серия попыток восстановить бренд мобильных телефонов не смогла восстановить его былой успех.Компания была одним из пионеров в области радиосвязи и лидером в разработке систем сотовой связи в 1980-х годах. Однако в течение следующего десятилетия компания Motorola увидела, что ее команда в этом высокопрофессиональном секторе упала, поскольку она не смогла плавно перейти с аналоговой технологии на цифровую. Переход на спутниковую связь оказался не только дорогостоящим отвлечением, но и досадным провалом. Смена направления (и руководства) начала приносить результаты в 2004 году после появления стильного телефона Razr.Но в 2007 году компания пережила новый, еще более продолжительный спад. В начале 2011 года группа разделилась на две совершенно разные компании. Телефонный бизнес Motorola Mobility была приобретена Google в 2012 году; Менее чем через два года он был продан Lenovo в Китае за 2,9 миллиарда долларов. Lenovo перезапустила бренд под названием Moto, но с ограниченным успехом. Сейчас бренд ориентирован в первую очередь на Латинскую Америку, США и Индию. Подразделение мобильных устройств Lenovo принесло доход в размере 7 долларов.2 млрд в 2017 году. Серхио Буниак — президент. Исследователь IHS Markit оценил поставки 38,5 млн устройств в 2017 году. Это по-прежнему входит в десятку ведущих мировых брендов смартфонов, но с их мировой долей всего 2,7%. Бизнес инфраструктуры и специализированных коммуникаций, выделившийся из первоначальной компании в 2011 году, продолжает торговаться отдельно под названием Motorola Solutions , в основном поставляя услуги поставщикам экстренных услуг.

Последние новости от Adbrands Update:

Еженедельный отчет Adbrands от 19 мая 2016 г .: В сокращающемся мобильном бизнесе Motorola , который теперь принадлежит Lenovo , произошла очередная встряска.Президент подразделения Рик Остерло и директор по маркетингу Адриенн Хейс покинули компанию. Остерло вернулся к своему предыдущему работодателю, Google, и его заменил бывший глава Северной Америки Аймар де Ленкесинг. Хейса на посту директора по маркетингу сменил Ян Хакфельдт из Парижа. В то же время реклама Motorola за пределами США была объединена с Ogilvy & Mather после отставки Droga5, которая владела бизнесом последние пару лет. Отдельно Lenovo передала Ogilvy еще один кусок рекламного бизнеса собственного бренда.Неясно, кто здесь главный неудачник из других основных агентств бренда, Saatchi & Saatchi и MullenLowe.

Еженедельное обновление Adbrands, 14 января 2016 г .: Китайский технологический гигант Lenovo объявила о планах начать постепенный отказ от некогда могущественного мобильного бренда Motorola в конце этого года. Вместо этого эти устройства получат название Moto от Lenovo наряду с существующим семейством устройств Lenovo Vibe.

Еженедельный отчет Adbrands, 3 февраля 2014 г .: Неожиданно изменившись, компания Google воспользовалась возможностью сократить свои убытки в бизнесе мобильных телефонов Motorola , который она приобрела менее двух лет назад.Он согласился продать компанию китайскому производителю Lenovo Lenovo всего за 2,9 млрд долларов, что значительно ниже тех 12,4 млрд долларов, которые компания заплатила за компанию. Однако поисковый гигант уже окупил часть этих затрат, продав свой бизнес по продаже телевизионных приставок Motorola более чем за 2 миллиарда долларов, и он сохранит за собой большую часть из 20 000 ценных мобильных патентов Motorola. Это объявление последовало за разочаровывающим последним кварталом для Google, в котором из-за низкой производительности подразделения Motorola совокупные результаты оказались ниже ожиданий.За год Google сообщил об общей выручке в 59,8 млрд долларов, увеличившись на 19%, а чистая прибыль выросла на 20% до 12,9 млрд долларов. Выручка Motorola составила 4,3 млрд долларов, что ненамного больше, чем годом ранее, и увеличились операционные убытки. Быстрый выход из производства мобильных телефонов знаменует собой
сравнительно редкая ошибка для Google, но большая выгода для Lenovo, которая уже лидирует на рынке мобильных телефонов в Китае, но
практически не присутствует на западных рынках мобильной связи. Если сделка будет одобрена регулирующими органами США — уверенности нет — Lenovo станет лишь второй крупной компанией после Apple, которая займет лидирующие позиции в мире по производству ПК (она стала
№1 в мире в 2013 году), смартфоны и планшеты.

Еженедельное обновление Adbrands 21 ноября 2013 г .: Подразделение Motorola Google начало прямую атаку на смартфоны Apple и Samsung высокого класса, представив новый телефон Moto G, который предлагает большинство тех же функций, но по значительно более низкой цене , около 179 долларов в США без контракта, по сравнению с 500-600 долларов для Galaxy или iPhone. Он дебютирует в Латинской Америке, традиционно сильном регионе для Motorola, а также в США, Великобритании и некоторых других странах.

Еженедельный отчет Adbrands 12 сентября 2013 г .: объявлений недели: «Ленивый телефон». Новая кампания от Droga5 NY за Motorola выглядит поразительно глупо, с этим волосатым выпадением, заменяющим ваш текущий телефон и все его досадные недостатки. Конечно, ничего из этого вы не найдете в новом Motorola Moto X.

Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021

рекламы дня: Motorola приветствует Moto в новом ролике от Ogilvy, посвященном семейству Moto Z

Motorola продолжает свое возвращение в мобильное пространство с новым рекламным роликом, в котором рассказывается о семействе Moto Z, которым можно делиться.

В новом ролике показан званый обед с гостями, которые больше вовлечены в свои телефоны, чем в разговоры, пока на стол не будет поставлена ​​тарелка новых телефонов семейства Motorola Moto Z с Moto Mods, чтобы все могли попробовать. Затем начинается самое интересное, когда гости играют с телефонами, чтобы продемонстрировать, на что способны капсулы.

В выпуске компании говорится, что новый ролик «позволит потребителям достичь лучшего баланса между телефоном и жизнью, делясь и наслаждаясь опытом с другими с помощью различных модов вне экрана телефона».

Новый ролик был создан Ogilvy, агентством, которое десять лет назад помогло Motorola Razr прославиться. Ян Хакфельдт, директор по маркетингу Motorola, считает Ogilvy «прекрасным выбором» для создания новой рекламы из-за того, что агентство имеет опыт работы с брендом.

Поклонники отметят знакомое использование звукового обозначения «Hello Moto» плюс традиционный логотип Batwings. Хакфельдт считает, что новый ролик задает «отличительную индивидуальность бренда — причудливую, смелую, живую».

Он сказал: «Это отличает бренд — мы никого не копируем.Мы полны решимости разработать отличительный бренд, сохраняющий как можно больше ДНК бренда ».

То, что началось в прошлом году с решения Lenovo объединить свой смартфон под брендом Moto, в конечном итоге превратилось в толчок к возрождению имени Motorola, за которым последовала телевизионная кампания, в ходе которой настоящие фанаты iPhone были очарованы Motorola Семейство Z и Moto Mods, считая, что они являются частью нового iPhone.

Это превратилось в креативную рекламу с участием тех же главных героев, которых видели на званом ужине.«Мы также собираемся снова использовать этих главных героев в ближайшем будущем. Наш приоритет номер один — создать ярко выраженный бренд. В краткосрочной перспективе это очень поможет », — сказал Хакфельдт.

Он добавил, что, выступая в качестве конкурента в отрасли, Motorola также уделяет внимание человеческому поведению: гости на обеде поглощены своими телефонами, а не разговорами за ужином. Но когда появляются последние модификации Moto Mods и технические характеристики (например, небьющееся устройство), взаимодействие происходит.

«Мы помогаем потребителям делиться своим опытом, — сказал он. — Мы обратились к пониманию того, что потребители во всем мире обеспокоены бездумным использованием телефона … мы обратились к балансу между телефоном и жизнью. Теперь люди используют свой телефон для социального взаимодействия ».

Когда Lenovo повторно представила имя Motorola и традиционные элементы брендинга, а также новые технологии, Хакфельдт увидел возможности и проблемы.

«Когда я встал у руля в конце апреля прошлого года, я оказался в трудном положении.Мы представляли четыре-пять брендов по всему миру, а также более 35 продуктов », — сказал он.

И когда команда объявила о прекращении производства Motorola, они вернулись и провели небольшое исследование. Они пришли к выводу, что самым большим активом действительно является бренд Motorola. Это дало Huckfeldt возможность глобально сосредоточиться на одном бренде с 10–12 продуктами.

«Вы неизбежно захотите использовать самые сильные активы бренда, которые у вас есть. Насколько он уникален, насколько хорошо известен? Мы хотели поместить крыло летучей мыши спереди и в центре — это такой сексуальный значок, — сказал он, добавив, что аудиобрендинг Hello Moto придает ему уникальное звуковое устройство.

«Если бы я мог добавить устройство вкуса, я бы тоже», — добавил он.

Хакфельдт считает, что новые Moto Z и Moto Mods помогают расширить ограничения традиционного устройства, предлагая технологию оснастки лучших камер, динамиков, проекторов и игровых пакетов, но у Motorola все еще есть способы подняться наверх мобильная гора. Однако ему нравится это положение.

«Я очень рад стать претендентом в отрасли», — заключил он.

Amazon.com: Moto G (4-е поколение) — Черный — 16 ГБ — Разблокирован — Prime Exclusive

Плюсы
+ Отличный экран
+ Отличная камера
+ Чистый Android 6.0 Marshmallow
+ Совместимость со всеми основными сетями
+ Отличная цена
Минусы
— Нет NFC
— Больше не водонепроницаем
— Блестящий дизайн
— Конкуренция становится лучше
— Один Speaker

Стоит ли покупать: Да
Фактическая стоимость: $ 200

Вопреки мнению большинства рецензентов, в прошлом году Motorola действительно проиграла.Moto G 2015 года имел слабый процессор, экран с низким разрешением и неплохую, но не отличную камеру. Совершенно нормально в 2014 году, но не в 2015 году и определенно не сейчас. Такие компании, как Alcatel, ASUS и даже небольшие компании, такие как Honor (Huawei), предлагали лучшее соотношение цены и качества. Но в этом году Motorola однозначно показала себя с лучшей стороны. Но достаточно ли этого, чтобы стать лучшим бюджетным телефоном года? Короче да. Moto G4 — лучший бюджетный телефон, который вы должны купить сегодня. Вы должны задать себе вопрос: будет ли это лучшее соотношение цены и качества в этом году?

— Дизайн —

Motorola никогда не делала Moto G стильным в своей линейке.Правда, с Moto Maker это может быть очень персонализированный телефон. Но общий дизайн был незамысловатым. В этом году эта тенденция сохраняется. Новый Moto G проще, чем у него, с простой простой задней частью и простой плоской передней частью. Лично мне это нравится. Он был создан, чтобы быть прочным и надежным телефоном, и он не пытается быть чем-то, чем он не является. Что мне не нравится, так это отсутствие более качественного материала. Blu и Huawei добавили в смесь металл, который намного лучше лежит в руке по сравнению с простой пластиковой конструкцией.Это отличный телефон, но он может быть лучше.

— Экран —

Экран представляет собой 5,5-дюймовую панель 1080p, которая является огромным улучшением по сравнению со старой панелью 720p на телефонах последнего поколения. Честно говоря, я бы предпочел 5,2-дюймовую панель, но это только мои личные предпочтения. В целом это очень хорошая панель, но, конечно, не лучший из доступных экранов. Текст действительно четкий, а цвета достаточно яркие. Белый цвет имеет тенденцию быть немного синим, но это не так заметно и контраст хороший, но не отличный.Тем не менее, для телефона, который стоит всего 199 долларов, это отличный экран и, безусловно, обновление, если вы переходите с прошлогоднего Moto G.

— Программное обеспечение —

Компания Motorola сохранила свою репутацию производителя Android в этом телефоне. Все в наличии, и те немногие дополнения, которые Motorola добавила в телефон, однозначно оценены. Активный экран блокировки все еще здесь, и жесты поворота также вернулись с прошлого года. Но что отличает его от других телефонов, так это рекламный опыт Amazon, который позволяет ему быть дешевле, чем обычная версия.Так что, дополнения Amazon влияют на впечатления от игры? Короче, не совсем. Обычное использование — это именно то, что вы ожидаете от типичного телефона Android, и вряд ли заметно, что у вас есть встроенная реклама Amazon. Что ж, когда я говорю «едва заметный», я имею в виду обычное использование. Вам всегда будет напоминать о рекламе Amazon при разблокировке, которая занимает весь экран и превращается в уведомление, когда на экране появляются другие уведомления. Вы можете легко заменить блокировку экрана чем-то вроде приложения Next Lock Screen (доступно в Google Play) и избавиться от всех признаков рекламы Amazon.Некоторые приложения являются своего рода раздутым ПО, но все они от Amazon, так что вы можете взять его или оставить.

— Производительность —

Moto G4 поставляется с восьмиядерным процессором Snapdragon 617 в паре с 2 ГБ оперативной памяти (по крайней мере, в моей версии). Это все еще приличный пакет, и, поскольку большинство конкурентов будут использовать этот чип, не на что жаловаться. Телефон работает без сбоев, игры вроде Asphalt 8 и Pokemon Go работают хорошо. Тесты показывают, что Moto G4 находится прямо в середине списка, опережая Sony Xperia M4 и Nexus 7 (2013).Он отстает по сравнению с телефонами серии 800, но разрыв медленно, но верно сокращается. За такую ​​цену он определенно предлагает большее соотношение цены и качества и обеспечивает плавную и быструю работу телефона. Поддержка карт MicroSD всегда приветствуется, особенно потому, что у нее всего 16 ГБ памяти, которая легко заполняется. О времени автономной работы говорить рано, но сегодня на работе он продержался целый день при постоянном использовании и приближается к 5 часам непрерывной работы экрана. Это выглядит хорошо, и я обновлю позже, чтобы убедиться, что так и останется.

— Камера —

Задняя камера 13 МП и селфи-камера 5 МП хороши, но не самые лучшие из имеющихся. Датчик выглядит так же, как и в прошлогоднем Moto G. И в некоторых аспектах это видно. Фотографии при ярком свете выглядят яркими и детализированными, с хорошей контрастностью и очень быстрой фокусировкой. Тем не менее, тусклый свет и зернистость начинают проявляться в изображениях, которые выглядят прилично, но хорошо. Снимки при слабом освещении явно являются слабым местом этой камеры, поскольку датчик не может улавливать детали, не создавая мутного изображения.5-мегапиксельная селфи-камера отлично подходит для Snapchat и Instagram; отличная детализация, если немного приглушенная и плоская. Но для телефона за 199 долларов он занимает достойное место среди конкурентов. Просто не ожидайте ничего поразительного.

— Заключение —

Motorola, без сомнения, сделала лучший Moto G и лучший бюджетный телефон. Дизайн хороший, качество сборки отличное, камера достаточно приличная. Экран хоть и улучшенный, но неплохой. В общем, я не могу найти ничего, что могло бы повредить этому телефону.Но настоящая проблема — это конкуренция. Alcatel Idol 4, похоже, улучшает все, что есть в Moto G, а ASUS Zenfone 3 выглядит действительно красиво, чтобы держать его в руках. Moto G имеет стандартный Android и обещает (вроде) получать обновления быстрее. Но действительно ли этого достаточно, чтобы стать лучшим бюджетным телефоном 2016 года? Время покажет. Если вам нужен телефон сейчас или вы просто хотите гарантированно получить хорошие впечатления при ограниченном бюджете, тогда покупайте Moto G. Но если вы можете позволить себе немного больше и хотите получить самое лучшее, я бы порекомендовал подождать, чтобы увидеть, сможет ли Alcatel или ASUS может доставить солидный опыт.

MotoGP, Официальная книга историй сезона

Мы серьезно относимся к конфиденциальности ваших данных и никогда не передадим вашу информацию третьим лицам, кроме тех, которые подробно описаны ниже. Вот что мы будем делать с вашими данными:

Google Analytics

Чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, мы можем использовать файлы cookie. Файлы cookie являются отраслевым стандартом, и их используют большинство крупных веб-сайтов. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который наш сайт может разместить на вашем компьютере в качестве инструмента для запоминания ваших предпочтений.Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере, однако учтите, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта.

Наш сайт может содержать ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности таких других сайтов. Когда вы переходите отсюда на другие веб-сайты, мы советуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности и ознакомиться с ними.

Наш веб-сайт использует Google Analytics, службу, которая передает данные о посещаемости веб-сайта на серверы Google в США.Google Analytics не идентифицирует отдельных пользователей и не связывает ваш IP-адрес с любыми другими данными, хранящимися в Google. Мы используем отчеты, предоставляемые Google Analytics, чтобы помочь нам понять посещаемость веб-сайта и использование веб-страниц.

Google Analytics может установить один или несколько из следующих файлов cookie —

Имя файла cookie Срок действия файла cookie Описание
_ga 2 года Используется для анонимного распознавания уникальных пользователей

_gid 24 часа Используется для анонимного выделения уникальных пользователей
_gat 1 минута Используется для ограничения запросов к серверам Google

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на обработку данных о вас от Google в порядке, описанном в Политике конфиденциальности Google — внешний сайт и для целей, изложенных выше.Вы можете отказаться от использования Google Analytics, если отключите или откажетесь от файлов cookie, отключите JavaScript или воспользуетесь услугой отказа, предоставляемой Google — внешним сайтом.

Обработка заказа

После отправки ваши платежные реквизиты будут отправлены Stripe Inc, нашему платежному процессору и процессору, утвержденному PCI 1. Stripe — это набор платежных API, который поддерживает коммерцию для онлайн-бизнеса. Его программное обеспечение позволяет физическим и юридическим лицам получать платежи через Интернет. Stripe предоставляет техническую, предотвращающую мошенничество и банковскую инфраструктуру, необходимую для работы онлайн-платежных систем.Stripe возвращает одноразовый токен, который представляет данные вашей карты, и поэтому ваши конфиденциальные банковские реквизиты никогда не касаются наших серверов.

По завершении вышеуказанного шага введенные вами данные будут отправлены через безопасное и зашифрованное соединение в MotoGP Book с единственной целью — выполнить ваш заказ. Stripe обработает ваши платежные реквизиты для выполнения транзакции, а MotoGP Book обработает вашу адресную информацию для облегчения доставки. Stripe никогда не будет хранить ваши платежные реквизиты, и мы никогда не будем передавать ваши данные.Серверы MotoGP Book находятся в Мейденхеде, Великобритания. У вас есть абсолютное право потребовать удаления любых данных, которые мы храним о вас, или даже запросить копию информации, которую мы храним от вашего имени. Для этого свяжитесь с нами через motogpbook.com.

Какие данные мы собираем?

  • Адрес электронной почты
  • Полное имя
  • Платежный / почтовый адрес
  • Последние четыре цифры вашей карты

Почему мы собираем ее?

Для выполнения заказов клиентов из Официальной книги обзора сезона MotoGP через MotoGPbook.com. Клиенты также могут подписаться на рассылку электронных писем от MotoGPbook.com в будущем.

Какая правовая основа для обработки?

Доставка и выполнение коммерческой транзакции для приема и обработки заказов клиентов из Официальной книги обзоров сезона MotoGP, если заказчик получил особое согласие и был заполнен.

Как мы его забираем?

Через заполненную пользователем форму заказа на сайте MotoGPbook.com, где есть поле для выбора, чтобы получать сообщения электронной почты о будущих официальных обзорах сезона MotoGP, например новости о последующих изданиях.

О чем мы общаемся с субъектом данных?

Наше Уведомление о данных, доступное рядом с полем согласия на странице заказа, информирует вас о том, что мы будем с вами общаться.

Где мы его храним?

Данные пользователя, введенные в форму заказа, надежно хранятся на серверах MotoGP Books с целью выполнения и записи заказов клиентов из Официальной книги обзора сезона MotoGP. Платежные реквизиты никогда не сохраняются. При наличии специального согласия адреса электронной почты надежно хранятся в Campaign Monitor в качестве платформы для рассылки пресс-релизов для заполнения списков рассылки.

Когда мы его удалим?

Информация о заказе будет удалена, когда она больше не будет использоваться для выполнения заказов. Если вы дадите согласие на получение маркетинговых писем, автоматическое мягкое и жесткое удаление отказов адресов электронной почты в Campaign Monitor обеспечит актуальность списков рассылки. Кнопки «Очистить отказ от подписки» присутствуют в почтовых программах, а Campaign Monitor управляет соответствующими списками подавления. Свяжитесь с нами для получения права на информацию и права на удаление. Запросы о праве на информацию выполняются в течение пяти (5) рабочих дней, а запросы о праве на удаление выполняются в течение 48 рабочих часов (конфиденциальные данные, в то время как данные, которые должны храниться по закону, останутся защищенными, хранящимися в соответствии с требованиями закона).

Как долго мы его храним?

До срочного удаления в соответствии с указаниями выше.

Как мы его обрабатываем?

При наличии специального согласия ваш адрес электронной почты и имя надежно передаются Campaign Monitor для доставки сообщений для пресс-релизов только в том случае, если вы дали на это явное согласие.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *