1000 thunderace yamaha: Yzf 1000 r thunderace — Мотоэнциклопедия

Содержание

YAMAHA YZF1000R Thunderace: фото и технические характеристики

Появившись на рынке в 1996 году Yamaha YZF1000R Thunderace стал логическим продолжением морально устаревшей версии FZR1000, позаимствовав у неё некоторые компоненты. Изначально разработчики позиционировали новый мотоцикл для стран Европы и Америки, поэтому в самой Японии его встретишь нечасто. Во многом он стал тренировочным полигоном для флагмана YZF-R1, который появился двумя годами позже После появления R1 производство пошло на спад и последний Thunderace покинул конвейер в 2001 году.

Конструкция Yamaha YZF1000R Thunderace

В основу конструкции легла диагональная рама из алюминиевых сплавов. Жёсткость достигалась идеально рассчитанной литой формой, благодаря которой число сварных соединений сократилось до минимума.

В конструкции мотоцикла всё говорит о его выносливости – жесткая диагональная рама, неожиданно прочный для суперспорта задний бугель.

Подвеска выполнена по спортивному принципу, поэтому все неровности трассы передаются седоку. Отличительной чертой стала возможность её полной настройки «под себя».

  • Передняя часть опирается на телескопическую вилку с рабочим ходов в 120 мм.
  • Толщина «ног» — 45 мм.
  • Сзади — маятник с моно-амортизатором.

Класс мотоцикла

Комфортная «ракета».

«Правильный» пластик.

Большой и удобный.

Мощный и экономичный.

Благодаря возможностям полной настройки после презентации R1 — мотоцикл сменил свой класс и стал считаться туристической моделью. Но также сменила класс и младшая сестра — YZF600R Thunderace — идентичный вариант, только с движком меньшей кубатуры.

Экстерьер

Туристическое применение предполагает и широкое удобное сидение с небольшой ступенькой отделяющей водителя от пассажира, широкий обтекатель защищающий от ветра, удобная несмотря на спортивную подвеску посадка.

Комфортные сидения.

Съемное пассажирское сидение.

  • Низкий центр тяжести в свою очередь позволяет контролировать машину на любых дорогах, позволял водителю полностью сконцентрироваться на управлении.
  • Зеркала стоят довольно широко, позволяя водителю контролировать ситуацию сзади, а не свои плечи. Стойки их направлены под углом в 450 вверх, что позволяет спокойно останавливаться рядом с машинами — их зеркала ниже.

    В таком облике «Тундра» сходила с конвейера в 1997 году.

  • Ветровое стекло по мнениям пользователей могло быть и повыше. Высокому водителю встречный ветер будет направляться точно в шлем. Дорогу освещает большая прямоугольная фара как бы охватывающая нижний изгиб стекла. За счёт аэродинамической вытянутости, она не слепит находящихся сбоку. В то же время им хорошо заметны намерения мотоциклиста сменить направление, указатели расположены на обтекателе.

    Ветровое стекло.

    Передняя оптика.

  • Задний свес довольно большой, позволяя водителю устанавливать кофр, но по традиции для бренда — багажника у модели нет. Фонари выполнены единым блоком расположенным на уровне брызговика, заметны хорошо.

    Под фонарем расположена рамка для номера и указатели поворотов, которые на первых моделях были совсем маленькие.

  • Приборная доска стандартная, три стрелочных индикатора — спидометр, тахометр, показатель температуры. Кроме них несколько отдельных кнопок/лампочек. По традиции для байков замок зажигания находится между спидометром и тахометром, потому при быстрой езде брелоки на связке ключей летают по всей поверхности панели.

    Аналоговая приборная панель.

    Ночная подсветка.

  • Бензобак большой, ёмкость 20 л. Своими большими свесами по бокам несколько нарушает картинку динамичности общего вида. В отличие от других моделей, где он часто напоминает шар — здесь он приплющен, самой высокой точкой является головина закрывающая на ключ и прикидывающаяся сверху дополнительной сдвижной заглушкой.

    Топлива в баке хватает на три сотни километров, если не выкручивать до упора ручку газа.

Технические характеристики

  • рабочий объём — 1000 см3;
  • мощность — 146 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • объём бака — 20 л.

Силовая установка

Движок практически полностью скрыт под пластиком.

Вид на двигатель со снятым обтекателем.

Так как модель является преемницей FZR1000 — двигатель у неё тот же.

  • Разработчики сделали коленвал более лёгким, провели общие настройки в результате которых повысилась тяга на средних оборотах и выросли общие показатели производительности.
  • Движок на 4 цилиндра, 4 такта.
  • Все поршни выстроены в ряд.

По мнениям пользователь при постоянном контроле и периодическом регулировании зазоров в клапанах, мотор будет работать нормально.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от 146-и лошадиных сил передается на заднее колесо с помощью классической цепной передачи.

  • Мотоцикл имел 5- ступенчатую КПП.
  • Коробка стандартная, секвентальная схема.

Привод — цепная передача. По мнению некоторых пользователей, ход передач можно было уменьшить, система с длинным ходом требовала привыкания даже для бывалых мотоциклистов.

Сцепление без изменений перешло от FZR1000 и далее использовалось на R1 — многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Как любой, уважающий себя спортбайк, Thunderace имеет дисковые гидравлические тормоза.

Передние:

Отличные передние тормоза, как и положено спортивному байку.

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 298 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

Задний тормоз хоть и однодисковый, но такой же надежный.

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

У владельцев нареканий нет. «Даже на максимальной скорости при торможении нужно держаться, чтоб не перепрыгнуть через руль».

Разгон до сотни

Дальние путешествия – это, к чему приспособлен этот байк, был бы только асфальт под колесами.

Опять же благодаря своим спортивным предкам разгон до 100 км составляет всего 3 сек.

Расход топлива

Расход зависит от стиля езды, качества дороги, разболтанности поршней, но менее 6 л. не опускается.

Максимальная скорость

Пока паспарту максимальная скорость — 265 км. По мнению пользователей цифра завышена «минимум на 20 км, больше 245 выжать не удалось».

Размеры

Так как кардинально новых деталей мотоцикл не получил, внешние его параметры также не сильно изменились.

  • По высоте — 1175 мм.
  • Высота по седлу — 790 мм.
  • В длину — 2066 мм.
  • Ширина — 740 мм.
  • Клиренс — 146 мм.
  • База — 1430 мм.

Усевшись на этот мотоцикл, сразу понимаешь, что здесь всё продуманно до мелочей. Каждая деталь на своем месте – не приходится тянуться даже к зеркалам, чтобы сложить их при маневрах в пробках.

Масса

  • Чистая — 196 кг;
  • Снаряжённый — 226 кг.

Интересно что полный бак топлива — 20 л, включая резерв.

Модификации

Так как модель стала тестовой площадкой перед запуском флагмана, модификаций для неё изобретать не стали.

Отнести к ним можно только Thunderace YZF600R — полностью идентичная модель, меньшая кубатура, тормозные диски меньшего диаметра.

Недостатки

Недостатков у модели нет, за исключением одной — лобовой обтекатель. Конструкция его не всегда выдерживает вибраций, поэтому сразу после покупки байка рекомендовалось укрепить место, где он закреплён на раме.

Придется снять обтекатель.

И сделать усилитель из куска трубы.

Другой конец трубы загибается вокруг паука.

И закрепляется болтом с гайкой.

Рама сама по себе проблем не вызывает, но на высоких скоростях крепления быстро разбалтывались от постоянных вибраций.

Большой расход масла в двигателе недостатком не считают, хотя и отмечают. Но эта проблема наблюдается почти у любого мотоцикла японского брэнда.

и достоинства

Yamaha YZF1000R Thunderace – отличный выбор для профессионалов, но ни в коем случае не подходит для новичков.

Плюсы модели по частоте упоминания:

  1. Хорошо отрегулированные тормоза. «Одним пальцем торможу».
  2. Широкие возможности настройки подвески. «Убрать чисто спортивную любовь к облизыванию полотна видимо невозможно».
  3. Качественная КПП, если к ней привыкнуть. «Хватит 2 поездок».
  4. Удобная посадка даже для невысоких людей. «Ветряк как раз мне по росту»

Заключение

Несмотря на то, что этот кубатурник от Yamaha стад тестом для флагмана, он полюбился опытным мотоциклистам за его хорошие динамические характеристики.

По душе он пришёлся и любителям «поотжигать». Но именно из-за этих особенностей — разработчики не рекомендуют эту модель для новичков.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Одноклассники Yamaha YZF 1000 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Yamaha YZF 1000 R, 2000 г

Первое впечатление о Yamaha YZF 1000 R Thunderace: красивый, элегантный, агрессивный. Присел, потянулся к клипонам, и тут понял, что шел за «туристом», а пришел к настоящему спортбайку. Опущенные вниз рога боковых зеркал, наклон вперед, плоский бак — посадка «спорта». Но какое широкое седло, как же удобно в нем сидеть. Место для пассажира подстать водительскому. Вот только держаться не за что — ручек нет. Первая поездка — выжимаю сцепление с гидравлическим приводом – в меру туго, равномерно. Щелкаю первую — втыкается аккуратно, без лишних звуков. Даю круг по площадке, втыкаю вторую, втыкается тоже аккуратно. Все, «тест драйв» окончен. Первая поездка на литровом Yamaha YZF 1000 R увенчалась успехом, никто не пострадал. Повороты пока еще особенно мне не встречались, да и закладывать потяжелевший после 400-к мотоцикл я особо не рискую — привыкаю к размерам и весу. Мотоцикл очень радует кучей регулировок — тут тебе и «преднатяг», и демпфирование передней подвески, то же касается и задней. Причем настройка демпфирования заднего амортизатора производится специальным 20-позиционным регулятором в прорези с левой стороны «хвоста».

Вообще, продуманность Yamaha YZF 1000 R воодушевляет: колодки с индикацией износа, пластик можно снимать отдельными элементами, то есть все элементы пластика крепятся к мотоциклу. Расстраивает передний «паук». У моего мотоцикла нижняя крепежная трубка лопнула на лежачем полицейском при прежнем хозяине. Конструктивный недостаток. Завтра буду заваривать и укреплять. Эта проблема модели, с этим приходится смириться. Еще не нравится «Ямаховская» коробка. Очень уж грубая, почти как Kawasaki. С болью вспоминаю тихое и аккуратное переключение передач на RF-ке. Довольно обыкновенная механическая (говоря о спидометре и одометре) приборка, лишенная часиков заставляет горевать о приборной панели моей RF400. Кстати подсветка у RF была заметно ярче, ночью в показания приборки Yamaha YZF 1000 R придется вглядываться, если тебе захочется разглядеть километры в час. Советую привыкать к милям. В заключение хочу сказать, что ни капли не жалею, что мой выбор пал на этот классный спортивный мотоцикл с туристическими замашками.

   Достоинства: продуманность конструкции. Тяга. Динамика. Управляемость. Удобное седло.

   Недостатки: работа коробки. Передний «паук».

  Денис, Москва


Yamaha YZF 1000 R, 1997 г

Купил я его в 2010 году (в России на тот момент он был 3 года), случайно. Этот мотоцикл стал моей первой иномаркой после Минска, Восхода и Иж из далеких 80-х, когда я ими увлекался и занимался мотокроссом. Мой Yamaha YZF 1000 R был полносильным 145 сил (спидометр до 300 км/ч) не задушенным, из Японии спидометр до 180 км/ч (там быстрее ездить запрещено законом). Вес у него немалый, в снаряженном состоянии около 220 кг. Но за счет низкого центра тяжести очень устойчив. В пробках даже не всегда требуется выставлять ноги, если скорость минимальная или остановился на светофоре на пару секунд. Мотор — это просто мечта тепловоза. Он везет на любой передаче. Их правда 5 всего и порой на трассе 6-й не хватает. Но свою «максималку» 265 км/ч он ехал, несмотря на свой 20-летний возраст. Ездил на нем и на дачу, но кочки и ямы — не его стихия. Да и подвеска для бездорожья у Yamaha YZF 1000 R коротковата и жестка. Зато повороты можно ехать и «с коленочкой» и «проташнивая» восседая с осанкой британской королевы. «Воблинга» не было никогда. Комфортная скорость на нем 140-160, под 200 уже начинало болтать голову, если не пригнуться, хотя у меня стояло высокое стекло.

Обзор в зеркала хороший, они стоят на обтекателе, вверху. Удобно дотягиваться, когда нужно сложить в пробках, чтоб пролезть уж совсем в узкие дырки» до 80 см. Мотоцикл карбюраторный. Клапана на нем нужно порой регулировать. Но благо делать это надо раз в 40 тыс. Масло действительно кушал, но при условии, что обороты выше 7000, а это (на секундочку) уже 180 км/ч. Поэтому это приемлемо чаще всего на межгороде. Если в спокойном режиме, то расхода масла практически не замечалось. Причем бензин он тоже употреблял умеренно. Средний – 6 л по городу, по трассе так же (потому что едешь быстрее). Бак вместительный — 20 литров. Сиденье — просто диван домашний, это я понял, купив себе Husqvarma SM 610. Второму номеру тоже было довольно удобно, но немного жгла подошву и колени довольно сильно согнуты. Ходовая крепкая и надежная. За 6 лет ничего не отломилось, не потерялось и не потекло. Запчасти есть на Yamaha YZF 1000 R, многое в наличии, стоят не дороже чем на любого японца.

   Достоинства: быстрый и мощный — даст фору многим современным одноклассникам. Отличная динамика. Удобные, широкие сиденья и небольшая их высота. Низкий центр тяжести, не валится на бок. Большой бак 20 литров. В меру экономичен, если не откручивать. Отличный свет — сдвоенная фара, ближнего света хватает даже при быстрой езде. Гидравлический привод сцепления — легко выжимать. Именитые корни. Крепкий, надежный. Есть бардачок под сиденьями. Отличная ветрозащита. Его не сбить с курса даже сильным боковым ветром.

   Недостатки: действительно ест масло, если обороты выше 7000. Практически отсутствует информация по техническому обслуживанию на русском языке. Слабоват передних тормоз, но возможно, что у меня колодки стояли не самые качественные. Тяжеловат. Выглядит уже не совсем современно. Клипоны — нагрузка на спину и руки. Нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа.

  Александр, Москва


Yamaha YZF 1000 R, 2000 г

Всем привет. Вот решил написать маленький отзыв про Yamaha YZF 1000 R, так как информации на русском языке я практически не нашел, прошу всех владельцев этого аппарата откликнуться и написать что-нибудь. Может, есть какие-то вещи, на которые стоит обратить большее внимание. Купил я этот мотоцикл на днях и за пару поездок могу сказать следующее: тяга паровозная с самых холостых, что меня удивило, не каждый литр может этим похвастаться, после 6000 тысяч заметный подхват. Коробка передач работает четко, без каких либо хрустов и тому подобных звуков. Максималку не пробовал еще, погода у нас довольна прохладная. Тормоза порадовали тоже, весьма адекватны мощности. В общем, пока аппаратом доволен на все 100%.

   Достоинства: динамика. Работа коробки. Ветрозащита. Посадка. Отличные тормоза.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Киев


Yamaha YZF 1000 R, 2001 г

Первый выезд. Бегу в гараж. Выкатываю мотоцикл на солнышко. Пока Yamaha YZF 1000 R прогревается, одеваю экипировку. Итак, поехали. Сразу поставил плюс гидравлическому сцеплению, лёгкое и чёткое. Сначала едем, привыкаем. Еду на трассу, устраивать тесты. По пути отмечаю работу коробки передач: передачи длинные, что позволяет чувствовать комфорт в городе, так как нет нужды щёлкать передачами туда-сюда. Передачи включаются достаточно чётко, нейтраль ловиться легко, я бы сказал интуитивно. Но, на мой взгляд, коробка громковата. Очень сильно ощущается работа клапана EXUP, скажу одно – тянет на низах очень и очень достойно. Мотор тяговитый, 145 л.с., 108 Н·м крутящего момента доставляют. Пик крутящего момента достигается где-то на 8500 об/мин, пиковая мощность около 10000 об/мин. Т.е. мотор хоть и оборотистый, но не на пределе, что сказывается на его ресурсе. Выезжаю на загородную трассу. Погнали. Выкручиваю ручку газа. Мозги прилипают к затылку, а руки пытаются оторваться от руля. 1-ая передача больше 100 км/ч, 2-я — да уже и некогда смотреть на спидометр. В общем, динамика выдающаяся. «Максималка» около 270 км/ч. В общем, Yamaha YZF 1000 R валит на все деньги.

Тормоза отличные, осаждают машину с любых скоростей. Подвески регулируемые, но по-спортивному жёсткие. Вилка регулируемая, классическая (не перевёртыш), в принципе работа подвесок устраивает. Мотоцикл остро реагирует на управление, но при этом предсказуемо. Очень легко закладывается в поворотах. Так же отметил такую вещь — Yamaha YZF 1000 R не склонен к «вилли» и поставить его на заднее колесо с ручки газа довольно затруднительно. Для меня это плюс, так как я не теряю в динамике разгона. Подводя итоги первого сезона, хочу сказать следующее. Кто бы к какому классу не относил этот мотоцикл, я считаю, что это больше спорт, чем спорт-турист. Поломки за сезон — никаких. Так и проездил сезон без головной боли. Пару раз мотоцикл уронил, но решил, что буду заказывать новый пластик к следующему сезону. За зиму разобрал и почистил карбюраторы, поменял маслосъёмные колпачки. Поменял цепь ГРМ (Цепь ГРМ немного гремела), отрегулировал клапана. Кстати, их тут 5 на цилиндр. Поставил новый пластик, и высокое ветровое стекло, поменял резину, и как обычно провёл ТО. Второй сезон прокатал без проблем, мотоцикл не подвёл.

   Достоинства: мощный. Тяговитый мотор. Внешний вид. Надёжность. Регулируемые подвески. Пятиступенчатая коробка. Привлекает внимание.

   Недостатки: жесткость подвесок. Бензо/масло аппетит. Неудобно в длительных поездках.

  Даниил, Владимир

 

Yamaha YZF 1000 R Thunderace / Ямаха YZF 1000 R Тандерейс

Yamaha YZF 1000 R является ярким представителем спортивно-туристического класса. Обладая прекрасной ветрозащитой и удобной посадкой, «Thunderace» способен хорошо проявить себя как в «дальнобое», так и в быстрых «прохватах» по городу или скоростной автомагистрали. Основные акценты при создании байка все же были расставлены на спортивных характеристиках, что позволило участвовать серии Thunderace в европейских гонках (класс Supersport).

Двигaтель Yamaha YZF 1000 R получил в наследство от устаревшего FZR1000, при этом гильзы первого имеют никасилевое покрытие. Мощный «рядник» выдает огромный поток крутящего момента, обеспечивая стабильно высокую тягу. Традиционная «механика» имеет 5 длинноходных ступенек, а ее передаточные числа немного растянуты, что обеспечивает улучшенную эластичность разгона.

Подвески Yamaha Thunderace выполнены по спортбайковскому «сценарию» — мотоцикл достаточно жестко отрабатывает неровности, взамен дарит отменную управляемость и ощущение контроля на скоростях. Ветрозащита YZF 1000 R заслуживает отдельного внимания. Аэродинамичная конструкция обтекателей и ветрового стекла, а также удобное седло и функциональная «приборка» позволяют проходить значительные расстояния без дискомфорта.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace

Краткое описание и конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace появилась в 1996 году, придя на смену модели Yamaha FZR1000. Мотоцикл был ориентирован на экспортный, для Японии, рынок стран Европы и Северной Америки, однако в небольшом количестве представлен также на японских аукционах. Модель Thunderace является прародителем флагманской Yamaha YZF-R1.

Yamaha YZF1000R Thunderace был построен на базе двигателя от Yamaha FZR1000 (обновленная его версия получила более легкий коленвал и поршни, а также новые увеличенные карбюраторы с датчиками положения дросселей), который не стал выдавать больше мощности, но за счет доработок стал более тяговитым на средних оборотах. Рама Thunderace 1000 представляет собой алюминиевую конструкцию типа Deltabox, в измененном виде перешедшую от Yamaha YZF750R.

Из главных особенностей Yamaha YZF1000R Thunderace можно выделить спортивную алюминиевую раму Deltabox, полностью регулируемые подвески, мощные передние 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л, 5-ступенчатую КПП и 224 кг снаряженной массы.

В 1998 году миру была представлена флагманская спортивная модель Yamaha YZF-R1, хотя Thunderace была доступна вплоть до 2001 года включительно. Между тем, с выходом R1 модель Yamaha YZF1000R Thunderace стала позиционировать себя в качестве спорт-туриста. Аналогичная ситуация произошла и с младшей версией Yamaha YZF600R Thundercat, которая после выхода Yamaha R6 также стала считаться спортивно-туристической моделью.

Основные конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace в классе:

Видео Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

История создания Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Yamaha YZF1000R Thunderace.
    Модель: Yamaha Thunderace 1000 (Европа). Заводское обозначение: 4SV1, 4VD1, 4VE1, 4VF1, 4VG1, 4WN1.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Yamaha Thunderace 1000 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4SV3, 4VD2, 4VE2, 4VF2, 4WN2, 4YW1, 4YW2.
  • 1998 г. — на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1. Тем не менее, Thunderace продолжает производиться параллельно.
    Модель: Yamaha Thunderace 1000 (Европа). Заводское обозначение: 4SV4, 4VD3, 4VD4, 4VF3.
  • 1999 г. — модель не производится.
    2000 г. — без существенных изменений.
    Модель: Yamaha Thunderace 1000 (Европа). Заводское обозначение: 4SV5, 4VD5, 4VD6, 4VF4.
  • 2001 г. — последний год производства.
    Модель: Yamaha Thunderace 1000 (Европа). Заводское обозначение: 4SV6, 4VD7, 4VD8, 4VF5.

Технические характеристики Yamaha YZF1000R Thunderace:

Yamaha YZF1000R Thunderace

МодельYamaha YZF1000R Thunderace
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1996-2001
Рамаалюминиевая Deltabox
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1002 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,5 x 56,0 мм
Степень сжатия11,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDSR38
Тип зажиганияTCI (цифровое)
Максимальная мощность145,0 л. с. (107,0 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент108,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм телескопическая вилка(все регулировки), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 120 мм
Длина2085 мм
Ширина740 мм
Высота1175 мм
Колесная база1430 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Высота по седлу790 мм
Разгон до 100 км/ч2,96 сек
Максимальная скорость264 км/ч
Емкость бензобака20,0 л (включая резерв — 4,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)224 кг

Сравнение Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Расход бензина Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Средний расход топлива на Yamaha YZF1000R Thunderace составляет 6,43 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео по ремонту Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»

Отзыв мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Тест-драйв мотоцикла

Yamaha YZF1000R Thunderace

Yamaha YZF1000R Thunderace

Ознакомиться с тест драйвами:

Сервисный мануал и инструкции

Yamaha YZF1000R Thunderace



Статью прочитали:
4 589

Мотоцикл YZF1000R Thunder Ace: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Тип двигателячетырехтактный четырехцилиндровый рядный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л. с.
Трансмиссия5-ти ступенчатая
Максимальная скорость275 км/час
ТипСпортивные мотоциклы

Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Yamaha YZF 1000R Thunderace то же самое, что YZF 1000 Thunderace
выделяется среди мотоциклов класса суперспортов своими выдающимися характеристиками. Этот «громовой туз» создавался для гонок, где одержал весомые победы. Двигатель мотоцикла – переработанный от модели FZR1000, в котором заменили гильзы и сделали их с никасилевым покрытием – четырехтактный четырехцилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, объемом 1002 см3 и мощностью 145 л.с., способный развивать скорость 275 км/час. Силовой агрегат мощный и достаточно выносливый, но имеется один недостаток, отражающийся в большом расходе масла. YZF 1000R Thunderace имеет отличную тягу на всех передачах, что обеспечивает пятиступенчатая коробка передач. При этом рама мотоцикла не отличается отменной силой и ее нужно усиливать, но зато пластиковые обтекатели способны выдержать довольно сильную нагрузку. У этого профессионального спортивного аппарата отличная подвеска и надежные тормоза. Скоростные и маневренные характеристики замечательны и при этом машина отличается еще и комфортом водителя и пассажира, что позволяет совершать дальние поездки. YZF 1000R Thunderace легко управляется и хорошо слушается пилота.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R Thunderace (1997),

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Мощность двигателя197.2 л.с.
Мощность двигателя197.2 л.с.
Мощность двигателя197.2 л.с.
Мощность двигателя197.2 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

5

Расположение цилиндров

Рядное

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Параметры
Сухая масса198 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

YZF 1000 R Thunderace

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1997 —
по настоящее время

Тип мотоцикла

СПОРТИВНО — ТУРИСТИЧЕСКИЙ

Yamaha YZF 1000 R Thunderace

3.75 / 5
(4 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Когда в середине 1980-х появились первые мотоциклы класса суперспорт, Yamaha также внесла свой вклад в виде FZR 1000 ,

созданного с использованием высочайших технологий того времени, что позволило на целых пять лет забыть о модификациях. Однако конкуренты не дремали, и Yamaha была вынуждена заняться модернизацией Thunderace, в частности установить пятиклапанный двигатель, где поршни расположены под углом, как в модели FZR 1000, карбюраторы с сенсорным механизмом и маятником, позаимствованным у модели YZF 750 R. Еще одним важным приобретением стало шасси Delta Box; именно благодаря его жесткости YZF 750 стал устойчивее и ловчее. Именно так и появился на свет YZF 1000 R Thunderace, спортбайк для максимально комфортной езды, что достигается благодаря оптимальному расстоянию между педалями, сиденьем и рулем и ставит Thunderace в ряд спорттуров. На момент выхода на рынок этот байк не имел конкурентов в классе суперспорт, поскольку он предлагал максимально комфортную езду для двоих на огромной двухколесной машине. Кроме того, старый добрый пятиклапанный мотор объемом 1003 кубика — это испытанный и надежный двигатель, несмотря даже на малую мощность. На Yamaha YZF 1000 R Thunderace можно преодолевать большие расстояния благодаря комфортному широкому сиденью, удобной посадке и обтекателю, прекрасно защищающему от ветра на любой скорости и обладающему низкой аэродинамикой и маленьким миделем.

Мотор этого спортбайка, супер-квадратный двигатель, где диаметр поршня больше его хода, обеспечивает плавный ход и бесперебойную работу при 2000 об/мин. 3500 оборотов — это уже дело серьезное, а когда двигатель выходит на 5000 оборотов, мотоцикл буквально «выстреливает» и разгоняется до 10500 об/мин, стрелка тахометра уже переходит в красную зону, и тут-то и проявляют себя 145 лошадей, а на пятой передаче байк достигает максимальной скорости 272 км/ч.

Компанию Yamaha всегда критиковали за то, что в отличие от других японских производителей ее мотоциклы никогда не отличались замысловатым дизайном, а все модели похожи друг на друга. Прекрасным примером может служить Yamaha YZF 1000 R Thunderace. Однако весь негатив отойдет на второй план после многочасовой поездки по дорожным покрытиям разного типа, поскольку надежная механика однозначно вызовет одобрение со стороны опытного водителя.

Что привлекает нас в модели Thunderace? В первую очередь это мощность и устойчивая работа двигателя, а также проходимость байка по любому типу дорожного покрытия, если вы ищите мощный байк класса суперспорт с объемом двигателя 1000 мл, то YZF R — это идеальный выбор. Однако если вы собираетесь использовать Thunderace для того, чтобы добраться до работы под дождиком, то приготовьтесь, что ощущения будут сильно отличаться от скоростной езды по залитому солнцем пустому шоссе.

Технические характеристики:

Общие данные

Год выпуска:

1996

Класс:

Тип привода:

цепь

Привода:

Расход, л на 100 км:

9.3

Максимальная скорость, км/час:

275

Разгон до 100 км/час, с:

3
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

4

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1002

Степерь сжатия:

11.5

Система газораспределения:

два распределительных вала в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:

5

Система охлаждения:

жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

75,5×56

Мощность, л.с./об мин:

145/10000

Крутящий момент, Нм/об мин:

108.3/8500

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

4×38

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телескопическая вилка

Подвеска задняя:

маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Тормоза передние:

дисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2085

Ширина, мм:

Высота, мм:

795

Колесная база, мм:

1435

Клиренс, мм:

135

Размер шин спереди:

120/70-17

Размер шин сзади:

180/55-17

Сухая масса, кг:

198

Объем топливного бака, л:

20

Ямаха YZF 1000 R Thunderace

Это спортивный мотоцикл с неплохими техническими характеристиками. Для своего времени байк очень хорош, кто-то даже сравнивает его с ракетой. Ямаха YZF 1000 R Thunderace – прекрасный выбор для профессионала, но ни в коем случае не подходит для новичков.

Эффектный, прекрасный в своей грации и силе, этот мотоцикл способен конкурировать с современными моделями, однако по своей начинке он им уступает. Тем не менее, это не мешает ему пользоваться большой популярностью на вторичном рынке вот уже который год подряд.

Технические характеристики

Подвески и тормоза справляются вполне неплохо, позволяя наслаждаться динамикой Yamaha YZF1000R Thunderace без каких-то особых опасений. Байк довольно легко остановить, да и маневренность тут на высоте.

Двигатель

Мотор здесь четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный. Крутящий момент в 108 Нм и мощность в 145 л.с. – довольно внушительные показатели не только для байка на рубеже тысячелетий, но и для нынешних моделей. Да, топовые мотоциклы ушли вперед, и значительно, но все же, благодаря своему потенциалу, YZF1000R Thunderace способен разогнаться вплоть до 275 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом прекрасно справляется с тем, чтобы машина хорошо разгонялась и сбавляла скорость. Благодаря такой трансмиссии этот спортбайк способен довольно быстро сменить стиль езды, если на то будет воля мотоциклиста.

Размеры и масса

С учетом среднего расхода топлива в 6 л на сотню км объем местного бака в 20 л вполне приемлем. Снаряженная масса YZF1000R Thunderace составляет 224 кг. Габариты у этой модели средние: колесная база – 1430 мм, высота по седлу – 815 мм. Этот байк определенно не подходит для людей невысокого роста, и даже если рост средний, ездоку может быть неудобно.

Ходовая часть и тормоза

Задний маятник вместе с моноамортизатором имеет все регулировки, а ход его составляет 120 мм. Телескопическая вилка здесь также может регулироваться как угодно, и ход у нее точно такой же. Задний тормоз представлен диском в 245 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди тут пара дисков по 298 мм в комплекте с четырехпоршневыми суппортами.

Модель имеет отличный экстерьер, который будто бы застыл на рубеже тысячелетий и эпох в мотоиндустрии: это и не суперсовременный спортивный байк, и не старый квадратный классический спортбайк. YZF1000R Thunderace смотрится самобытно, но в то же время полностью соответствует рамкам класса.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1996 по 2003 год. Однако модель до сих пор интересует любителей нарезать круги по ровному асфальтированному гоночному треку, поскольку YZF1000R Thunderace отлично управляется, обладает надежностью и не имеет практически ничего лишнего в своей конструкции.

Одноклассники

Что касается соперников, то их у модели, по сути, нет. ZZR 1100 от Кавасаки имеет слишком много недочетов в начинке. VFR 800 от Хонда превосходит YZF1000R Thunderace, но и стоит он значительно дороже. То же самое можно сказать про модель от Ямаха под названием FJR 1300.

История изменений

Вот три этапа, которые прошел мотоцикл:

  • 1996 – старт производства;
  • 1998 – на базе этого байка появляется YZF-R1;
  • 2003 – машина сходит с конвейера.

YZF1000R Thunderace можно назвать успешным, потому что даже спустя пятнадцать лет после окончания производства мотоцикл продолжает интересовать ценителей спортбайков.

2002 Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Десять лет назад при рождении
гиперспорт мотоциклов в середине 80-х, Yamaha внесла свой вклад в
новая волна с FZR1000 — и пять лет они правили
кладбище новейшего спортивного оборудования. В 1992 году компания Honda
легендарный Fireblade украл шоу на торговых площадках вокруг
мире, и теперь Yamaha борется за то, чтобы вернуть себе права на
производить самые быстрые, быстрые, удобные в обращении — и
самый продаваемый — мотоцикл из Японии.С Сузуки
представив на поле сверхлегкий GSXR750 1996 года, это
Трехсторонняя битва за титул. Любители спортбайков имеют
никогда не было так хорошо.

Thunderace на самом деле немного
дворняга, 5-клапанная четырехцилиндровая мельница возникла из
Пресс-форма FZR1000, и рама была адаптирована из
недооцененный YZF750R.Движок Genesis претерпел некоторые
изменения, направленные на улучшение средней мощности, а не на
максимальная мощность, которая остается 145 л.с. Вращающаяся масса
коленчатый вал и поршни были облегчены для улучшения дроссельной заслонки.
отклика, и новые карбюраторы, оснащенные функцией «Положение дроссельной заслонки».
Датчики »выдают зажиганию дополнительные данные, помогающие контролировать
Клапан EXUP в выхлопной трубе. Двигатель вращается свободно и
быстро, обеспечивая полезную мощность уже при 2000 об / мин.В
3500 об / мин становится серьезным, и к 5000 запускает большой Yamaha.
вы на орбиту, аккуратно вытягивая с плавной линейной мощности
вплоть до его красной черты 11500 об / мин.

Карбюрация хорошая, без плоских пятен или колебаний, так как
мотоцикл едет по дороге, чтобы показать 70 миль в час на первой передаче
и 100 миль в час в секунду. Вся эта сила передается через
пятиступенчатая коробка передач, которая все еще была немного жесткой, но работала
безупречно на протяжении всего теста.Продолжайте отмечать это в каждом
шестеренок, и вы обнаружите, что движетесь к тому, что чувствует
как мировой рекорд скорости с указанной скоростью 170 миль в час
показывая на циферблатах плоско на высшей передаче. Yamaha заявляет
обтекатель, установленный на Ace, — самый скользкий, который когда-либо носили
их уличных велосипедов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,29 —
очень близко к их байку YZR500 GP — но, кажется,
немного, чтобы улучшить максимальную скорость, или расход топлива для этого
иметь значение.На тех скоростях, на которые способен YZF, байк развивает
жажда, которая заставит вас потребовать максимум газа
станции по пути следования; при управлении разумными 33 миль на галлон
на обычных скоростях этот показатель падает до менее 23 миль на галлон на скоростях
выше 120 миль в час. Если вы едете вдвоем, вы можете даже не добраться до
рядом АЗС.

Лучшая стратегия предотвращения частых остановок заправки — это
выйти на проселочные дороги, так как способный, хотя и на долгое время
расстояния по автостраде, в кальмаре еще лучше
территория.Одна из задач команды разработчиков заключалась в том, чтобы
легче, чем FZR1000, и весит 198 кг (435 кг).
фунтов), Ace весит как самый компактный байк литрового класса.
Это, в сочетании с шасси с более короткой колесной базой (всего на 10 мм больше
чем YZF750), творит чудеса с управляемостью
байк, который теперь прорезает повороты так же быстро, как и один из
спортивные 600-е годы. Но к этому нужно немного привыкнуть, так как вы
изначально осознают массу мотоцикла и большой расход топлива
бак затрудняет захват ногами.

Но выбросьте это из головы, сильно переверните байк
согните, и он пройдет без драматизма. Хотя
рулевое управление можно оценить немного медленнее, чем у GSXR750 и
CBR900RR, этого более чем достаточно, и мотоцикл выглядит очень хорошо.
стабильный и оседлый. Dunlop D204 SporT-Max II подходят велосипеду
хорошо, дает хорошее сцепление с дорогой, немного скользит в радикальных условиях,
но без чувства они отпустят полностью.Blitzing
Углы становятся еще веселее благодаря феноменально мощной
четырехпоршневые передние тормозные суппорты на роторах 298 мм, которые
лучше, чем у YZF750 и Kawasaki ZX7R. Покинуть
газ включен слишком поздно, и с тобой все будет в порядке,
хотя торможение в середине поворота заставит байк
встать и протолкнуть его через остальной угол
больше работы, чем обычно.Задние тормоза с двумя горшками были
отлично, обеспечивает кучу ощущений и не сводит ногу
на протяжении любого из наших тестов.

Похоже, мода на перевернутую переднюю вилку
убывающая; YZF оснащен обычным телескопическим
передняя вилка. При диаметре 48 мм они достаточно жесткие для
любая шина, разрешенная к уличному использованию. Полная регулировка удара и отскока
демпфирование, а также обычная регулировка предварительного натяга пружины
возможно как на вилке, так и на заднем амортизаторе.Приходит подвеска
настроен немного на жесткую сторону, но может быть смягчен для
спокойное катание по неровной поверхности. Фактически полный велосипед
замечательно расслаблен для спортивной машины мощностью 145 л.с.
разделение утреннего тупика и медленной струйки
через пригород меньше боли, чем можно было ожидать.
Дроссельная заслонка и сцепление легкие, тормоза чувствительны к одному пальцу.
и рулевой фонарь даже на малых скоростях.

Единственное, что нас беспокоило, — это вибрирующие зеркала; ан
важное соображение по поводу такого велосипеда, если вы собираетесь
сохраните свою лицензию. Были приняты меры для минимизации
дискомфортная вибрация может вызвать у гонщика с большим весом
на концах рулевой рейки и резиновыми накладками на подножках.
Они работают хорошо, когда гонщик знает о вибрации, но
не так неудобно.Положение для сидения и отношение к
штанги и колышки довольно удобны, что хорошо
баланс между предполагаемой ролью велосипеда в спортивной езде и
универсал.

РЕАЛЬНЫЙ МИР

Так как байк находится в Италии и проходит тест Motorcycle Online
треки и дино находятся в Южной Калифорнии, мы можем только
оценка (с секундомерами и указанными скоростными считывающими устройствами — не
лучшее испытательное оборудование) эксплуатационные возможности
велосипед.Но сочетание мощного двигателя FZR1000 в
легкая, шустрая рама YZF750 должна быть чертовски хороша
быстрый. Вот несколько номеров, написанных под влиянием Кьянти.
Итальянский корреспондент.

О максимальной скорости можно только догадываться, но байк был
убегая от Suzuki GSXR1100 1994 года выпуска, чей спидометр был
привязана к 280 км / ч.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Джулио Меккоци, итальянский стол:

Это хорошо сбалансированный байк с огромной мощностью.Шасси YZF прекрасно выдерживает
самообладание под нагрузкой двигателя FZR1000 на полную
дроссельной заслонки, но он по-прежнему делает мотоцикл очень удобным. я
хочу один! Lanfranco :

Думаю, я наконец нашел полный байк, последнее оружие:
Он сочетает в себе изящество и мощность двигателя FZR1000 (производства
еще более мощный с комплектом Yoshimura) и первоклассный
Шасси YZF750.Эта машина стабильна на скорости 200 км / ч.
подметально-уборочные машины, сохраняя при этом отличную управляемость в городе
благодаря огромному крутящему моменту. Я очень доволен
Кстати байк получился.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автомобильные запчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Список наблюдения за средой: Yamaha YZF1000 ThunderAce

Скотт Редмонд, продавец Insidebikes на рынке, приносит нам 21-летний спортивный мотоцикл Yamaha на этой неделе в Интернете…

Когда отчеты о дорожных испытаниях начали поступать из мотоциклетного пресса еще в 1996 году, стало ясно, что ThunderAce недостаточно острый, чтобы притупить правление Blade.

Ace был не так уж и плох, в этом байке есть много того, что может заставить вас улыбнуться, но в крайнем случае он не совсем соответствовал легковесной Honda.

Двигатель был в значительной степени похож на двигатель FZR1000 EXUP, и с предполагаемой мощностью 145 л.с. в нем было много мощности. Шасси базировалось на супербайке YZF750R, поэтому управляемость для того времени тоже была достойной. Мудрый стиль позволяет разделить мнения. Год спустя YZF1000R ThunderAce (чтобы дать ему полное название) был переименован в спортивный туристический мотоцикл, а новый R1 стал флагманом флота Yamaha.

ThunderAce — одно из лучших предложений на рынке для велосипедистов, цены на него колеблются около отметки в 2 тысячи фунтов стерлингов.Этот красно-белый байк 1997 года — машина для одного владельца, он отлично скрывает свой 21 год. На спидометре записано всего 13 930 миль, хотя по какой-то причине на панелях отсутствует оригинальная графика. Имейте в виду, что это неплохо, когда вы вспоминаете аббревиатуру «Aero Super Sport» на панели сиденья или, для краткости, «ASS».

Кажется, что стандартного выхлопа давно нет, вместо него можно установить гоночный двигатель. Листая изображения, можно не беспокоиться о других вещах: при запрашиваемой цене в 2295 фунтов стерлингов это достаточно, если не тратить много денег.

На что обращать внимание при покупке ThunderAce.

  • Клапаны EXUP могут быть камнем преткновения. Они расположены в недрах выхлопных труб и требуют регулярной зачистки, чтобы не допустить их заклинивания. Однако это достаточно простая работа, чтобы держать ее в курсе.
  • Двигатель хочет немного попить масла, количество может варьироваться в зависимости от мотоцикла, но не беспокойтесь. Только не забывайте следить за этим!
  • Более высокие гонщики часто жалуются на высоту подножек, это не самый удобный байк, на котором можно носить бирку спортивного турера.

См. Этот пример для продажи по адресу: https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.co.uk%2Fulk%2Fitm%2F292830232755

Получите выгодное предложение по страхованию велосипедов Yamaha от Кэрол Нэш, одного из ведущих брокеров по страхованию велосипедов в Великобритании. Свяжитесь с нами или позвоните для получения бесплатного предложения сегодня.

Yamaha YZF 1000 Thunderace — Технические данные, изображения, обсуждения

2001 Yamaha YZF 1000 Thunderace. Ro-GER

Обзор моделей Yamaha YZF 1000 Thunderace
Модели Yamaha YZF 1000 Thunderace включают 6 мотоциклов, произведенных ниже с 1996 по 2001 год.В качестве примера на этой странице используется мотоцикл Yamaha YZF 1000 R Thunderace 2001 года выпуска. Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1002 куб. Категория — спорт-туризм. Наша оценка посетителей для этой модели составляет 3,8 из 5 при 9 голосах. См. Варианты моделей ниже для получения более подробной информации.

Никаких аварий? Нажмите, чтобы получить новые предложения по страхованию!

Передняя шина:

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1,002.0 см3 (61,14 кубических дюйма)
Мощность: 100,0 л.с. (73,0 кВт) при 10000 об / мин
Крутящий момент: 108,0 Нм (11,0 кгс-м или 79,7 фунт-сила-футов) при 8500 об / мин
Максимальная скорость: 240,0 км / ч (149,1 миль / ч)
Коробка передач: 5-ступенчатая
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса

120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 298 мм (11.7 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковый
Диаметр: 245 мм (9,6 дюйма)
Вес и размеры
9011 Сухой вес 198,0 кг (436,5 фунта)
Высота седла: 795 мм (31,3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1435 мм (56.5 дюймов)
Топливный бак: 19,0 литров (5,02 галлона)
Другая информация
Финансовые расходы Простое сравнение предложений от ведущих кредитных организаций США.
Стоимость страховки Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США.

Щелкните любую модель мотоцикла Yamaha YZF 1000 Thunderace для получения более подробной информации:

2001 Yamaha YZF 1000 R Thunderace (Sport touring, 1002 куб. См)

2000 Yamaha YZF 1000 R Thunderace (Sport touring, 1002 куб.см)

1999 Yamaha YZF 1000 R Thunderace (Спорт, 1002 куб. См)

1998 Yamaha YZF 1000 R1 (Спорт, 998 куб. См)

1997 Yamaha YZF 1000 R Thunderace (Sport touring, 1002 куб.см)

1996 Yamaha YZF1000R Thunderace (Sport touring, 1002 куб.см)

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические данные могут обновляться без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

1999 Yamaha YZF 1000 R Thunderace Технические характеристики и фотографии

Мощность

Коробка передач

:
Общая информация
Модель: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Год: 1999 год: Спорт
Рейтинг: 3.8 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1002,0 см3 (61,14 кубических дюйма)
Тип двигателя: Рядный четырехтактный
145,0 л.с. (105,8 кВт)) при 10000 об / мин
Крутящий момент: 108.0 Нм (11,0 кгс-м или 79,7 фунт-сила-футов) при 8500 об / мин
Максимальная скорость: 255,0 км / ч (158,4 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 3,10 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 8,00 секунд
Степень сжатия: 11,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 75,5 x 56,0 мм (3,0 x 2,2 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 5
Система охлаждения: Жидкость
5-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Расход топлива: 0.68 л / 100 км (147,1 км / л или 345,91 миль на галлон)
Парниковые газы: 15,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 120 мм (4,7 дюйма)
Ход задних колес: 120 мм (4,7 дюйма)
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 298 мм (11.7 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 245 мм (9,6 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 229,0 кг (504,9 фунта)
Передний процент веса: 50,0
Высота сиденья: 800 мм (31.5 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Другие характеристики

5 Электрический стартер

Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 99 Yamaha YZF 1000 R Thunderace или общей дискуссионной группе Yamaha.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда Yamaha
Внедорожные возможности Yamaha YZF 1000 R Thunderace 1999 года выпуска:

(27.4 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Thunder Ace, fzr1000, 97-01, данные испытаний настройки yamaha, заводские, профессиональные, вихретоковый динамометр, ec997

Thunder Ace, fzr1000, 97-01, yamaha tuning test data, factory, pro, eddy
текущий динамометр, ec997


Ямаха YZF1000, 97-01
Thunder Ace
97-98 США и 97-01 евро

Каталожный номер описание

CRB-Y76-1.0
139,95 долл. США

STD
комплект сменного карбюратора

Немного увеличивает мощность при полностью открытой дроссельной заслонке,
улучшает реакцию дроссельной заслонки — особенно на низких оборотах и ​​частичной дроссельной заслонке,
сглаживающая подача мощности. Двигатель работает немного прохладнее и плавнее. Нет
требуется скользящее сверление.
Используется со стандартным воздушным фильтром, воздушным фильтром BMC или заменой стандартного Uni или K&N
воздух


CRB-Y76-1.1-ти
$ 169.95

Ti
ProKit

То же, что и комплект 1.0, но с титаном
иглы, встраиваемый комплект.


FI-BMC-17807S

BMC Воздушный фильтр
$ 44.95
Очищаемый,
многоразовые фильтры BMC имеют большую площадь поверхности, чем другие фильтры для
меньшее ограничение потребления и до 2 дополнительных лошадиных сил на FZR1000 по сравнению
к другим очищаемым сетчатым фильтрам.

ШФТ-ПРО-ЯМ-4

$ 139.95
(добавьте 20 долларов за гибридный керамический микроподшипник)

inc. Рычаг фиксации микроподшипника, переключение F-Pro
пружина и прокладка крышки сцепления.


Pro Detent Arm Shift
Комплект

Включает микроподшипник Factory Pro
Стопорный рычаг, усиленная стопорная пружина и прокладка.Делает смещение больше
положительный за счет немного более жесткого действия рычага переключения передач. В
более сильная стопорная пружина быстрее вращает барабан переключения, поэтому шестерни
с большей вероятностью сработают в условиях быстрой смены. Микроподшипник
устраняет трение для максимально быстрого переключения передач, не считая пневматического переключателя.
Этот комплект помогает предотвратить пропущенные переключения на 2-й передаче,
склонны к быстрому переключению. Отсутствует 2-я передача при резком ускорении
будет гнуть вилку переключения — при последующих переключениях на 2-ю передачу даже
более противоречивый.
Предотвратите чрезмерный износ с этим комплектом.
Примечание! НЕКОТОРЫЕ предсерийные модели Thunder Aces были оснащены «перевернутым» шарикоподшипником.
фиксирующий рычаг. Но не все. Последний раз проверял, Yamaha US
не знал об этом и не имел документации, подтверждающей, что смена
Механизм фиксации отличался от более ранних 1000-х и 750-х годов.
Интересно!
Когда я заказал рычаг фиксации запаса ThunderAce, я получил такой же фиксатор
рука, как другие.Даже сделал это дважды! Та же рука в раннем стиле, дважды.
Итак, что я могу сказать, так это то, что если изначально у вас был рычаг на шарикоподшипниках,
не покупайте этот комплект — используйте только SHFT-YAM-4. Извини — это лучшее
Я могу — Марк

ШФТ-ЯМ-4
59,95 долл. США


Фиксатор трансмиссии STD
комплект пружин

Включает стопорную пружину для тяжелых условий эксплуатации
и прокладка.Делает переключение более положительным за счет небольшого
более жесткое действие рычага переключения передач. Более сильная стопорная пружина вращает рычаг переключения передач.
барабан быстрее, поэтому передачи с большей вероятностью включатся при быстром переключении
условия. Особенно полезно при понижении 2-й передачи и переключения
износ вилки, которым известны модели FZR1000.

Этот комплект Carb Recal Kit разработан
на том же динамометрическом стенде на вихревых токах EC997a, который разработал K59-1.7-RK ZX6r RaceKit
(Выбор Маззи и Кинко), Y73-1.7-RK YZF750 (выбор Вэнса и Хайнса), S37-1.7-RK
GSXR750, Suzuki из Франции и выбор большинства частных гонщиков Америки) …

Низкоинерционный вихретоковый дино EC997
в эксплуатации в Швейцарии на
Pichard Racing

Factory Pro Tuning
Центры

кликните сюда!


Общая техническая поддержка

Ссылки на сайты Thunder ACE


Т
гонщики.com

Марк, мне было приятно с тобой поговорить
сегодня вечером (все еще сижу здесь с поплавками). Когда вы согласились
получить изображение и некоторые данные, которые заставили меня, наконец, сесть и положить этот материал
в печать, а не повсюду. Как я уже сказал, у мотоцикла есть
было для меня настоящей радостью. Когда я купил его в качестве второго велосипеда, я все еще не мог
езжу очень хорошо. Я постоянно пугал себя до смерти.
Замечательный друг купил мне подарочный сертификат на California Superbike.
Школа и это все изменило.

Я решил сделать велосипед, который мог бы
превзошли свои способности, и, как показано на рисунке, я создал нечто особенное.
Когда я начал кататься на нем, было безумие, насколько хорошо он управлялся и производил мощность, хотя
работа двигателя пришла позже. Каждые выходные я тренировался, а потом в последний раз
год я решил участвовать в гонках; просто для развлечения.Я понял, что довольно конкурентоспособен.
Мотоцикл пострадал, но я все еще люблю кататься на нем (да, он прямой) и
люди все еще опускают челюсти, когда видят это, особенно после просмотра
через угол. 🙂

Моя последняя гонка в Лаудоне была легкой
до тех пор, пока райдер ZX10 не попал в его паз. Старый YZF держался
но проблема с питанием, о которой я вам рассказывала, заставила меня просто отпустить его,
но после гонки он определенно был сбит с толку, почему он просто не ушел
я в пыли.Это была лучшая часть.

Оказывается, я вырезал графику
для надписи Factory Pro, но никогда не наносите их, поэтому я отправил вам большое изображение
к доктору с фотошопом. Я полагаю, вы можете нанести надпись прямо на
красная боковая панель (так как там ничего нет). У меня намного лучше
фото на трассе, но завтра мне придется его отсканировать.

Спасибо за информацию об углеводах
и я собираюсь скрестить пальцы.Этот обрыв в производительности на низких оборотах
а большой дроссель делает мотоцикл неуправляемым. Как я уже сказал, это похоже на
кто-то наполнил цилиндр водой, когда вы его открыли.

Я дам тебе знать, как все
оказывается.

Алан Д. Гарднер
Старший инженер
Thermion Systems Intl
611 Access Road
Stratford, CT 06615
USA

Абсолютно никаких карбюраторных деталей, продаваемых в Калифорнии.

Новый и улучшенный Suzuki Teka SFI 2

с новым дисплеем TPS и модулем памяти «MMT»
Тюнер

Наконец — быстро, просто, экономично
Сузуки

тюнинг без дорогих «надстроек»
Круизеры и спортбайки Suzuki


Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации


Контакт
Factory Pro
пн-пт, 9:00 — 17:00, тихоокеанское время, -7
или -8 GMT

800 869-0497
США и Канада

415
883-5620

детали
информация
info @ factorypro.com

EC997
информация динамометра

[email protected]

Товар
РАЗДЕЛ ПОДДЕРЖКИ / ТЕХНИКИ

нажмите здесь

Рассылка /
Адрес доставки:

Завод Pro
101c Роблар Драйв
Новато, Калифорния
США

И большинство
главное
Перезагрузитесь обратно на ГЛАВНУЮ страницу и щелкните красное поле в
в верхнем левом углу, чтобы найти велосипед, для которого вам нужны запчасти…

перезапустить на ГЛАВНОЙ странице

Этот сайт настройки посетили
человек.

люди.
www.digits.net —
старейшая служба подсчета в Интернете

ССЫЛКИ

EFI и Carb Tuning — Почти все FI и настройка карбюратора

Автор: Wheelsmith Racing


Flight Training — тренировка с гонкой AMA
победитель Тодд Харрингтон.

Харрингтоны
собственный

Американец
Листовки,
один из самых известных центров летной подготовки в США.

8 офисов

800-362-0808

Богатый Оливер
Школа Тайн поможет вам раскрыть свою скрытую внутреннюю силу.

Это бросит вам вызов. Это научит
у вас новый образ мышления и новый способ езды.Вы можете взять свой
катание на новом захватывающем уровне!

Мы используем различные проверенные упражнения и методы обучения.
Практика этих техник с нашими кроссовками Yamaha для бездорожья поможет
улучшите свои способности как на трассе, так и на улице.

Неважно, на чем вы едете или гоняете, Тайная школа Рича Оливера
улучшает уровень навыков и умонастроения каждого!

Винтажный летающий спецназ времен Второй мировой войны

Забронировать обзорный полет над винной страной
или пилотажный полет камикадзе или полет на биплане над знаменитыми
Sonoma Raceway,
мост Золотые Ворота и залив Сан-Франциско на одного или двоих во время
весной и получи в подарок футболку-сувенир!
(НОВИНКА! Спрашивайте о полетах P-40!)

707938 2444

Просто скажите им, что вы
видел это на сайте Factory Pro!
Marc
Самый незабываемый опыт полетов в Северной Калифорнии.Нет
требуется опыт. Открытые выходные!

Расширение лаборатории
для двигателей Швейцарского федерального технологического института.
примерно в 1935 году. Архитектором был Рудольф Отто Сальвисберг (1882-1940).
Он сделал успешную карьеру в Берлине, но вернулся в Швейцарию после
приход нацистов.Его архитектурный стиль был чем-то похож на
Эриху Мендельсону. Лестница лаборатории в нормальном состоянии.
использовать, но хорошо сохранились.
Отредактированный на мелодии Chemical Residue Херби Хэнкока.

YAMAHA YZF 1000 THUNDERACE — Сиденья повышенной комфортности, крышки бензобаков, сумки на бак [Тарифы для: США]

Делать
SelectAPRILIABENELLIBIMOTABMWBUELLBULLITCAGIVACAN-AMCPIDAELIMDAXDERBIDUCATIETTEXPLORERFANTICFB MONDIALGILERAHARLEY DAVIDSONHONDAHUSQVARNAHYOSUNGINDIANJAILINGJINCHENGJINLUNJONWAYKAWASAKIKEEWAYKINROADKTMKYMCOLIFANMAGPOWERMALAGUTTIMASAIMASHMBKMHMOTO GUZZIMOTO MORINIMV AGUSTAMZNIUPEUGEOTPIAGGIOQUADROREVATTORIEJUROAD SIGNROYAL ENFIELDSHERCOSIMSONSUZUKISYMTGBTRIUMPHVICTORYVOXANYAMAHAYIYINGZEROZEUSZHONGXINGZHONGYU

Модель
Выберите AEROX 50 CHAPPY 50/125 DT 50 NEO’S [≥ 2008] NEO’S 100 [2002-2007] SLIDER 50 BW’S 125 CYGNUS 125 [2002-2003] CYGNUS X [2004-2006] CYGNUS X [≥ 2007] DRAGSTAR 125 DT 125 DTMX MAJESTY 125 MAJESTY 125 (WINTOP) MAJESTY S [≥ 2014] MAXSTER MT-125 [2014-2019] MT-125 [≥ 2020] N-MAX 125 [≥ 2015] RS 125 DX S-MAX 125 [≥ 2015] SR 125 TDR 125 [≥ 1996] TEO’S 125 TRICITY 125 [2014-2018] TRICITY 125 [≥ 2019] TW 125 TRAILWAY TY 125 TZR 125 VIRAGO 125 VITY 125 X-CITY WINTOP [≥ 2007] X-MAX 125 [2006-2009] X- MAX 125 [2010-2013] X-MAX 125 [2014-2017] X-MAX 125 [≥ 2018] X-MAX 125 (WINTOP) [≤ 2009] XENTER 125/150 [≥ 2013] XTR 125 XTX 125 YBR 125 [ 2005-2008] YBR 125 [≥ 2009] YBR 125 [≥ 2009] YS 125 [2017-2019] YZF 125 R MAJESTY 250 MAJESTY 400 RD 350 LC SR 400 VERSITY 300 X-MAX 400 [2013-2016] X-MAX 400 [≥ 2017] XJ 400 XR 400 XT 350 [1985-1998] XTZ 250 LANDER YBR 250 YDS7 YZF R3 [2015-2018] YZF R3 [≥ 2019] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1983-1994] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1993-2003] DRAG STAR 650 [≥ 1997] DRAG STAR 650 CLA SSIC [≥ 1997] FAZER 600 [1998-2003] FZ6 FAZER 600 [≥ 2003] MT-03 [2006-2013] MT-03 [2016-2020] MT-07 [2014-2017] MT-07 [≥ 2018] MT-07 TRACER [2016-2019] SR 500 SRX 600 T-MAX [2008-2017] T-MAX 530 [2012-2017] T-MAX 530 DX [≥ 2018] T-MAX XP 500 [2001-2007] TENERE 700 TRACER 700 [≥ 2020] TTR 600 VIRAGO 535 XJ 600 [1983–1992] XJ 650 J XJ6 ДИВЕРСИЯ [≥ 2009] XJ6 SP [≥ 2013] XS 650 SE XSR 700 [≥ 2016] XT 500 XT 600 [1982–1989 ] XT 660 R [≥ 2004] XT 660 X [2004-2013] XT 660 X [≥ 2014] XTE 600 [1989-2001] XTZ 600 [≥ 1987] XTZ 660 TENERE [1991-1999] XTZ 660 TENERE [≥ 2008 ] YZF 600 R THUNDERCAT [1996–2005] YZF 600 R6 [≤ 1999] YZF R6 [1999–2002] YZF R6 [2003–2005] YZF R6 [2006–2007] YZF R6 [2008–2016] YZF R6 [≥ 2017 ] ДИВЕРСИЯ XJ 900 [1995-2003] FZ8 [≥ 2010] FZX 750 MT-09 [≥ 2013] MT-09 STREET RALLY [≥ 2013] MT-09 TRACER [2015-2017] NIKEN GT SCR 950 [≥ 2017] TDM 850 [1996-2002] TDM 850 [1991-1995] TDM 900 [≥ 2002] TDM 900 ABS TRACER 900/900 GT [≥ 2018] TRX 850 VIRAGO 750 XJ 750 SECA XJ 900 [198 3-1994] XSR 900 [≥ 2016] XTZ 750 SUPER TENERE [1989-1997] XV 950 R БОЛТ XVS 950 MIDNIGHT STAR [≥ 2009] YZF 750 R BULLDOG BT 1100 [2001-2006] DRAGSTAR 1100 CLASSIC DRAGSTAR XVS 1100 CUSTOM FAZER 1000 FJR [1998-2005] FJ 1100 [1983-1994] FJ 1200 [1984-1993] FJR 1300 [2001-2005] FJR 1300 [≥ 2006] FZ1-N [≥ 2006] FZ1-S [≥ 2006] FZR 1000 [≥ 1991] FZR 1000 [1987–1990] GTS 1000 [1993–1998] MT 01 [≥ 2005] MT-10 [≥ 2016] ROYAL STAR 1300 ROYALE STAR VENTURE 1300 V-MAX 1200 [1986–2003] V-MAX 1700 [≥ 2009] VIRAGO 1000 VIRAGO XV 1100 WARRIOR XV 1700 XJR 1200 [1995-2001] XJR 1300 [1998-2001] XJR 1300 [2002-2014] XJR 1300 [≥ 2015] XTZ 1200 SUPER TENERE [≥ 2010] XV 1600 A WILDSTAR [≥ 1999] XVS 1300 CUSTOM [≥ 2014] XVS 1300 MIDNIGHT STAR XVS 1900 A MIDNIGHT STAR CFD [≥ 2013] YZF 1000 THUNDERACE YZF R1 [2000–2001] YZF R1 [2002–2003] YZF R1 [1998–1999 ] YZF R1 [2004-2006] YZF R1 [2007-2008] YZF R1 [2009-2010] YZF R1 [2011-2014] YZF R1 [≥ 2015]

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *