Вес мотоцикла урал без коляски: Сколько весит мотоцикл Урал — Вес мотоцикла Урал

Содержание

Сколько весит мотоцикл Урал с коляской и без?

С самого начала производства ирбитский мотоциклетный завод производил мопеды тяжелого класса. Вне зависимости от того, сколько весит мотоцикл Урал с коляской, он обладает хорошими показателями мощности и проходимости. Такой агрегат является отличным помощником в сельскохозяйственных работах.

Средняя масса Урала составляет примерно 200-250 килограмм без коляски. Пассажирский прицеп прибавляет к общей массе около 100 килограмм. Такой вес делает его очень устойчивым и динамичным на дороге, обеспечивая хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Не так важно, сколько весит мотоцикл Урал без коляски, как его способность к перевозке грузов. Он способен выдержать нагрузку более чем в 150 килограмм. Этому способствует достаточно мощный двигатель, задумывавшийся под перевозку людей и различных тяжестей.

Сравниться с такой работоспособностью может разве что Днепр.
Правда есть и минусы. От большой загруженности байка значительно повышается расход топлива. Некоторые владельцы перегружают мопед грузом, превышающим его собственную массу. В таких ситуациях управлять Уралом становится очень сложно, а в поворотах он ведет себя крайне неестественно. Поэтому перед тем как класть лишний мешок с картофелем, задумайтесь, как входить в поворот на мотоцикле с перегрузкой.

Кроме того, при движении по бездорожью, лишний вес может стать причиной пробуксовки в мягком грунте. В свою очередь, пробуксовка может способствовать разрыхлению почвы, и вы просто встанете на месте. Если под рукой не окажется помощника, выбраться из песчаной ловушки будет очень сложно. Поэтому старайтесь следовать требованиям эксплуатации и не превышать максимально заявленную способность перевозить груз.

Рекомендуем прочитать:

Сколько весит мотоцикл Урал? — Все об авто и мото технике

В России существует лишь один завод, который специализируется на производстве мотоциклов тяжёлого класса. Он расположен в городе Ирбит Свердловской области. Именно там изготавливается всеми известный Урал. Эта марка мотоцикла пользуется популярностью на мировом рынке. Несколько таких транспортных средств решил приобрести король Иордании Абдалла II, а в США и Европе даже существуют клубы владельцев Урала.

Урал считается одним из самых тяжёлых мотоциклов. Его средняя масса без коляски может составлять от 200 до 250 килограмм. Пассажирский прицеп весит приблизительно 100 килограмм.

Влияет ли большой вес на проходимость и расход топлива?

Некоторые аналитики убеждены, что из-за повышенного веса у мотоцикла может ухудшаться маневренность, а также увеличиваться расход топлива. Такой риск действительно существует, но Урал снабжён достаточно мощным двигателем, который позволяет перевозить в боковом прицепе самые различные грузы. За счёт коляски мотоцикл способен выдерживать нагрузки более чем 150 килограмм.

Можно избежать повышенного расхода топлива, если не перегружать Урал. Необходимо, чтобы масса груза не превышала вес самого мотоцикла. Также нужно быть очень внимательными во время езды по бездорожью. Лишний вес иногда становится причиной пробуксовки. Такое часто случается на мягком грунте. Чтобы не допустить этого, следуйте всем требованиям эксплуатации и не перегружайте транспортное средство.

Рекомендуем посмотреть обзор новых мотоциклов Урал, которые вышли в 2015 году. Среди них модели как с коляской, так и без нее.

Урал можно приобрести в России лишь в трёх местах, зато в США есть дилер практически во всех штатах. Мотоциклы каждый год проходят тестирование в Европе и Америке. Результаты показывают, что Урал соответствует нормам безопасности и экологическим нормам. Он считается прекрасным помощником в различных сельскохозяйственных работах. С его работоспособностью способен сравниться лишь Днепр.

Коляска на Урал

Производители Урала позаботились о том, чтобы большой вес был преимуществом, а не недостатком. Масса обеспечивает мотоциклу отличную проходимость даже в сложных дорожных условиях, делая его более устойчивым и динамичным.

 

Поскажите пожалуйста , как центруют двигатель для использования мотоцикла без коляски


Яушев_Тагир

Уважаемые Опозитчики, объясните мне пожалуйста как нужно центровать двигатель на мотоцкле с коляской, что бы ездить на нем без коляски. По какому принципу это делается, при помощи какого оборудывания, и сколько такое мероприятие приблизительно стоит если требуется проводить его в автомастерской. Если быть точнее я хотел бы сделать это с мотоциклом Урал М67.
Заранее всем большое спасибо за уделенное внимание.


blind

Да никак не центруется! Отрываешь люльку нах…, и ездишь спокойно на одиночке!


kpect

на ходовые качаства расположение шайб смещения особо не влияет
ну я по крайней мере не почувствовал разницы

лучше сдвинь двиг вправо . увеличится расстояние мехду колесом и карданом . сможешь поширше резину вставить ( например кроссовую )


AngrY_ScorpioN

если смотреть со стороны фары, то в мотоцикле все симметрично.
ничего центровать не нужно.
а вес до 5-10 кг на одну сторону (ну например в следсвии навешивания разных хреновин, типа сумки с интсруменами, топливом и тд) — ерунда


Woolf

Я тоже ничего не почувствовал, когда впервые снял со своего моца люльку, чтоб его на зиму отогнать в гараж. Так что считаю, что смещение двигла в принципе не нужно…


Дым

Согласен с высказавшимися ораторами
Я вообще первый раз слышу про смещение двигателя. Не парься, Тагир, снимай люлю и вперед, все так ездят — и никто еще не жаловался!


Яушев_Тагир

А может не жаловолись т.к. не в состоянии уже были ? Я благодарен за все ответы, но все же я чита в журнале МОТО, что это может быть черевато последствиями, может быть на больших скоростях только чтоли? Но да ладно волков бояться — на мотоциклу не кататься, в любом случае всем спасибо.


Unforgiven

Уменя двиг вместо лево смещён вправо из-за широкого колеса, ездил 120 и ничего непочувствовал, только когда стоя на месте резко дать газу, то моц немного рвёт вправо, но наместе я обычно не стою и не газую. Делай как будет удобнее. Если ничего не мешает, то ничего и не трогай.


Dnipperson

Да ни хрена я как сем на свой М67-36, как его вправо повело блиа чуть не ёб…лся с него через пару метров, так что имееет и еще как имеет


boxer

цитата:

я чита в журнале МОТО,

на заборе тоже пишут Х*Й — а там дрова! а в мото иногда такое пишут что не знаешь ржать или плакать

цитата:

его вправо повело блиа чуть не ёб…лся с него

ездить научись сначала

поясняю — если стоя на месте резко дать газу и тут же сбросить моц болтанет вправо… потому что маховик резко раскручивается ………………..
если бы маховик стоял вдоль а не поперек, то моц бы не кренило в бок, а бросало вперед- назад.
та же херь будет и на волке и на бмв и смещение тут не при чем.
при езде данный прикол не мешает и не ощущается никем кто может ездить на мотоцикле-одиночке
и чей вес превышает 60 кг а рост позволяет достать обеими ногами до земли полной стопой.


Частый вопрос: Какой вес мотоцикла МТ?

Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Сколько весит мотоцикл МТ без коляски?

ХарактеристикЗначениеЕдиница
с коляской335кг
без коляски220кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)260кг
Макс скорость105км/ч

Сколько у Днепра кубов?

Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности.

Какой вес МТ 10?

1974 год — модель МТ-10. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 32 л. с., крутящий момент — 4,7 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76.

Какой объем двигателя у мотоцикла Днепр 11?

Днепр-11 мог развивать скорость свыше 140 км/ч. На Днепр-11 двигатель оппозитный, четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Мощность 32 л.

В чем разница между Уралом и Днепром?

По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные.

Сколько весит Днепр МТ без коляски?

База мотоцикла— 1500 мм; вес его без коляски — 210 кг, с коляской — 315 кг; максимальная грузоподъемность, как и у мотоцикла К-750М,—300 кг; максимальная скорость не менее 95 км/ч. На 100 км пути при движении мотоцикла с коляской по асфальтированной дороге со средней скоростью мотоциклом расходуется 5,8 л бензина.

Сколько кубов в к 750?

ХарактеристикЗначениеЕдиница
Ход поршня78мм
Рабочий объем цилиндров746см3
Степень сжатия5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин26л. с.

Какой расход топлива у мотоцикла Днепр?

Днепр – неприхотливый, выносливый и мощный транспорт, наделенный высокими способностями на бездорожье. Расход бензина составляет 8-9 литров.

Чем отличается МТ 10 от МТ 11?

МТ-10: увеличенный диаметр впускных клапанов, более «крутильный» распредвал, электрооборудование на 12В, коробка МТ-804 с полуавтоматом. МТ-11: уменьшенная степень сжатия (плоские поршни плюс на 1 мм более длинные цилиндры), более низовой распредвал, сухой воздушный фильтр на коробке.

Где делают мотоцикл Днепр?

Помните украинские мотоциклы Днепр? Их делали на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) с 1951 года, а в качестве прототипа, как и в случае с Уралом, был использован немецкий мотоцикл BMW R71.

Сколько лошадиных сил в МТ?

Технические характеристики

Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)1500 мм
Ход поршня68 мм
Макс мощность26,5 (36) кВт (л.с.)
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности5600–5900 об/мин

Сколько весит к 750?

Технических характеристик мотоцикла Урал К 750

Тип мотоцикла тройка. Его размеры длина 2400, ширина 1650, высота 1060. Вес мотоцикла 365 кг. На 100 км расходует 6 литров бензина.

Сколько весит двигатель от мотоцикла Днепр?

В нынешнем году начнется плановый выпуск мотоциклов К-650 «Днепр». Контрольный расход топлива, л/100 км — 5,7—5,8. Вес двигателя с коробкой передач, кг — 67.

Какое давление в шинах мотоцикла Днепр?

ХарактеристикЗначениеЕдиница
Давление в шинах колес:
коляски и переднего0,15–0,16 (1,5–1,6)МПа (кгс/см2)
заднего0,25–0,26 (2,5–2,6)МПа (кгс/см2)
Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла6–10мм

Сколько масла в двигателе мотоцикла Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

хватает ума не ездить со мной зимой» — Столица С

В Саранске нашелся единственный в регионе всепогодный мотоциклист на «Урале» с коляской

«Мероприятие одно недавно в Тольятти было. Ездил туда. Конечно, на мотоцикле. Минус 27 было, ну и что? Бушлат надел, кирзовые сапоги с теплыми вставками. Не замерз!» 27-летний саранский бизнесмен Арсений Еркин суров и мощен, как и мотоцикл «Урал», который чуть младше своего хозяина. Он говорит, что способен купить автомобиль иностранного производства, но больше ценит мототехнику, поэтому и ездит только на ней. Причем круглогодично. О зимней езде, дичайше доработанном моторе «Урала», стереотипах о ненадежности русской техники, криворуких колхозниках и знакомстве с православным батюшкой-байкером Арсений рассказал Денису Тюркину.

110 км/ч на «Урале» зимой

Выезжая за ворота личного автомотосервиса для фотосессии, Арсений при любом удобном случае выставляет мотоцикл боком. Особых усилий для этого прикладывать не надо: единственное ведущее колесо буксует едва ли не на малом газу. Но при этом сам байкер считает управляемость нормальной. «Просто надо в голове держать тот факт, что у тебя условно плохая резина, — ​поясняет одетый весь «в кожу», несмотря на морозную погоду, мото­владелец. — ​Для «Уралов» не делают зимней резины. Да и летней тоже. Есть универсальная «Урал-шина». Она стоит на двух колесах: на переднем и том, что у коляски. «Шипастая» шина на ведущем неродная, это кроссовая модель. Настоящих шипов у заводских шин не бывает. Так-то их шипуют, но в кустарных условиях. Да и не знаю, нужны ли они вообще, шипы эти. Я четвертый год катаюсь, и ничего. Какая безопасная скорость? В городе на пять километров меньше скорости потока, чтоб успеть оттормозиться. Сейчас ведь почти все машины с АБС, другой вспомогательной электроникой. А у меня только ноги и ничего больше. Да еще коляска-то без тормоза, поэтому может и занести… На трассе могу держать скорость в 110 км/ч. Конечно, для обычного «Урала» это не рабочий режим, но у меня-то дико доработанный! При этом хороший, качественный, ресурсный мотоцикл».

По документам мотоцикл Арсения называется «Урал» ИМЗ‑8.103–10. Модель выпускалась с 1987-го по 1994 год. Рама родная, 1994 года, а вот двигатель «Днепр‑10–36» на десять лет моложе. С завода он должен развивать мощность 36 л. с., но Арсений поднял ее до 55. «Как я уже говорил, он глубокой доработки, но при этом имеются ресурсы для дальнейшего улучшения, — ​поясняет байкер. — ​Что сделано? Стоит распредвал от эскортной версии мотоцикла «Днепр» (модель выпускалась в советское время ограниченным тиражом для сопровождения кортежей первых лиц — ​«С»), доработана вся система ГРМ — ​стоят облегченные толкатели, увеличены впускные клапаны, распилен впускной канал, увеличен диффузор карбюратора, что дает большую наполняемость камеры сгорания на высоких оборотах. Многие детали от старой советской техники. Некоторые изготовлены специально по нашему заказу. Штанги толкателей переделаны из оригинальных, они укорочены и перепрессованы. На заводе пришлось готовить спецоснастку, ведь штанги неразборные. Некоторые детали — ​как клапанные направляющие — ​от иномарок (БМВ и «Фольксваген»). Все расчеты проводил и готовил чертежи мой друг Валера Егоров. И все получилось! Три года эксплуатации не выявили никаких проблем. Двигатель «Урала» не приспособлен для работы на высоких оборотах, ведь он был сделан для того, чтобы человек смог нагрузить в коляску вес еще таких же мотоциклов и спокойно поехать. У него военные корни, он сделан для тяжелой работы. То есть задачи скоростной езды не ставились! Но после доработки никаких сложностей не появилось. Это как раз и говорит о правильности всех наших операций. За три года ни давление масла не упало, ни компрессия».

Люлька «Урала» неродная, она не от этого мотоцикла. Арсений взял ее у друга — ​покататься. Вет­ровик от милицейского «Урала». Установлена еще защита рук, датчик давления масла. В остальном внешне почти ничем не отличается от оригинального.

Бушлат и ватники

«Выходит, что зимой в Мордовии я один на мотоцикле езжу, потому что никого больше не встречал никогда, — ​рассказывает саранский байкер. — ​В России нас полно. Например, недавно ездил в Тольятти на «Сноу-Догс» (ежегодный международный зимний слет любителей мототехники, проводимый с 2004 года — ​«С»), так туда довольно много мужиков на байках подтянулось. Причем отдельные уникумы 2 500 км в одну сторону отмахали. Ездят все на отечественной технике, лишь двоих я видел на «иностранцах»: одного на чоппере-«японце», другого — на спорт-туристе (тоже «японце»). Естественно, оба с колясками. Не, не потому что зимой на одиночках невозможно. Я-то до этого три года именно на одиночке откатал. Просто в коляску можно груз какой-никакой положить, запчасти там… Я, например, именно поэтому в Тольятти так отправился. Путь неблизкий, мало ли что… Но за время владения с этим «Уралом» только раз поломка случилась. Из-за сторублевого зажигания. Нового. Прямо перед выездом поменяли его, типа перестраховались. Получилось наоборот. А ведь хотел я на старом ехать! Что ношу, чтобы не замерзнуть? Милицейские краги. Ну те, что мотоциклисты-милиционеры в советское время использовали. Кожаные штаны (под ними еще и обычные) и косуху. Правда, молния на косухе у меня навернулась, поэтому вынужден ездить в обычном бушлате. Термобелье? Нет, флисовую рубашку только. Когда в Тольятти ездил при минус 27, еще ватные штаны надевал, на ноги — ​кирзовые армейские сапоги со специальной фольгированной вставкой из охотничьего магазина. Надо, конечно, мотоэкипировку нормальную купить, зимнюю. Но она денег солидных стоит, а я пока все в детище вкладываю — ​в сервис, поэтому на себе экономлю».

Арсений вместе с товарищами ремонтирует авто- и мототехнику, а еще собирает кастомы. Это такие эксклюзивные и редкие мотоциклы, сделанные, как правило, из деталей серийной техники, но с применением оригинальных. Также ребята восстанавливают старые мотоциклы. «Однажды с товарищем нашли у одного дедка хорошо сохранившийся мотоцикл ИЖ 1968 года, за бесценок продавался, — ​рассказывает байкер. — ​Дедок в первую очередь спросил: «Сынки, вам он зачем?» Поясняем, что подремонтируем, приведем в оригинальный вид и по выходным будем с пафосом тихонечко на нем кататься. Чтоб потомкам его показывать, ведь это ж история наша. Дед сразу успокоился и согласился продать. «Мне ведь деньги не нужны, — ​пояснил дед. — ​Хочу просто отдать его в хорошие руки, чтоб он дальше жил и ездил. Сыну мотоциклы неинтересны, внукам — ​тоже. До вас приходили одни ребята. Спросил их, зачем берут. «Документы, — ​говорят, — ​твои не нужны, хотим просто на этом мопеде по деревне кататься». Отказал им, само собой, послал в зад. Приходили другие, начинающие мотоциклисты. Тоже послал их: убьют технику и все. Третьи захотели из ИЖа сделать непонятно что: здесь отрезать, там приварить. Кастом какой-то хотели сделать… А вам продам. Вы, вижу, ребята нормальные…» Короче, мы заветам того деда не изменили. Подлатали ИЖа, подкрасили, теперь он нас радует».

Мечты

Сейчас в сервисе у бизнесмена ремонтируется мотоцикл, принадлежащий… православному священнику-байкеру. Батюшка служит в одном из населенных пунктов Мордовии, а заодно интересуется двухколесной тематикой. У Арсения есть еще один личный мотоцикл — ​«Хонда-Шадоу 750», на котором он ездит летом и возит супругу. «Жена у меня нормальная: хватает ума не ездить со мной зимой», — ​смеется бизнесмен и говорит, что «Урал» с коляской в теплое время редко берет. По габаритам выходит то же, что и машина. А мотоцикл без коляски намного мобильнее. У Арсения есть и машина, «классика» «жигули». Но он уже года три-четыре на ней не ездит.

[link id=»62314″]

«Если продам «Урал» и «Хонду», смогу себе позволить купить неплохой автомобиль-иномарку, — ​признается Арсений. — ​Но не мое это. Мне больше на двух колесах нравится. Помню, как будучи шкетом, то есть в детстве еще, мечтал о своем мотоцикле. У деда в Красно­слободске был «Иж-Планета‑3», вот я любил вокруг ходить! Росточка-то не хватало на него залазить! Когда подрос, конечно, стал немножко кататься. Мечту стать мотовладельцем исполнил только после службы в армии, когда купил по цене металлолома ИЖ «Юпитер» без документов. Успешно откатал на нем лето и зиму. Потом пришло осознание того, что нужно иметь технику легальную, с документами, а не кататься по гаражам, полям и проселочным дорогам. Так и стал владельцем нынешнего «Урала». Нашел его в Семилее. Приглянулся тем, что был наиболее приближен к стоку, то есть оригинальному виду. Я сторонник именно такого подхода. Пришлось, правда, сорвать с него какие-то нелепые пластиковые щитки, светодиодные ленточки… Рассуждал так: откатаю сезон, а потом зимой буду перебирать, ремонтировать. Проехал около 15 тысяч км — ​застучал коленвал. Я откатал еще 5. Только после этого занялся ремонтом… Кстати, потом купил круизер «Хонда-Стид 400». После «Урала» это как велосипед. Вскоре отдал другу. Сейчас еще у меня есть «Хонда-Шадоу 750». Дичайшая вещь, чоппер. Я люблю такую технику. Но делать чоппер из «Урала» не стал. Рука не поднялась пилить и колхозить. Пусть будет таким, какой есть. В России остался только один мотоциклетный завод — ​Ирбитский, который как раз и производит «Уралы». Я хочу такой новый, хотя могу собрать сам, и он будет не хуже. Почему хочу новый отечественный? Из чувства патриотизма. В России в последнее время так повелось, что люди покупают иномарки. Понятно, что они где-то качественнее, комфортнее и выбор больше. Ведь «Урал» остался таким, каким был 30 лет назад — ​суровой топорной техникой. И немодной. Сложился стереотип, что отечественные мотоциклы (как и автомобили) ненадежны. Шутка одно время ходила. « — ​Поедем на «Урале» на дальняк? — ​А если сломаемся? — ​Что значит «если»?!» А я считаю, что и российская техника надежна. Мой пример показателен. Просто ее собирать и обслуживать (свое­временно!) нужно прямыми руками. И она будет ездить долго и надежно. А то ведь у нас в стране большинство владельцев даже мануал ни разу не открывали! Ездят до тех пор, пока что-нибудь не сломается. Да вы посмотрите в документацию! Там все написано насчет того, как «Урал» правильно обслуживать и эксплуатировать. Что и с какой периодичностью менять. То же самое скажу и об автомобилях. А колхозники (называю так не только сельчан, но и любых, кто не умеет обращаться с техникой) давно скурили мануал, порвали его на самокрутки».

Русский «Урал» в мире

Многие из вас наверняка видели знаменитое фото семьи американских селебрити Анджелины Джоли и Бреда Питта с их многочисленными детишками, где папа Питт в темных очках и шляпе с гордым видом восседает на… личном русском мотоцикле «Урал», а мама Джоли с белокурой дочкой уселась в коляску. Для многих россиян стала откровением такая популярность отечественной мототехники за границей. Там ее любят за аутентичность, простоту и, как ни странно это звучит, харизму.

Дилеры Ирбитского завода, производящего те самые «Уралы», есть в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Японии, на Филиппинах, ЮАР, в ряде стран ЕС… О том, как они себя чувствуют в каждой конкретной стране, говорят их сайты. Лучшие — ​в США и Японии. Самые слабые — ​видно, что и обновляются редко, и наполнение не очень, и дизайн хромает — ​европейский и китайский. Благодаря Интернету можно увидеть, какие спецификации бывают в той или иной стране. Например, в Новой Зеландии, где люди уважают путешествия (помните статью в «Столице С» о супружеской чете из той страны, которые проездом на пикапе с автодомом оказались в Саранске?), есть версия «Кросс TWD». Коляска у такого мотоцикла вообще не похожа на традиционную, она открытого типа, куда можно положить много скарба. Милая деталь: на ящичке для инструментов ярко-алый знак, который издалека можно принять за советские серп и молот. Но вместо молота — ​лопата…
В начале 2000-х на американском телеканале «Дискавери» в цикле передач Ultimate biker challenge был выпуск об «Уралах». Корреспондент приезжал в Ирбит и ездил по русским дорогам на русском мотоцикле. Приведем его впечатления, ведь они во многом отвечают на вопрос, почему иностранцы покупают «Уралы»: «Здесь просто отвратительно: противно, грязно, холодно, сыро (в дни съемок, не прекращаясь, лил дождь — ​«С»), но эта штука поднимает настроение! Ведь она ездит криво, косо — ​почти вверх тормашками, но только не так, как вам хотелось бы. … К этому нужно было приноровиться, после чего я начал наслаждаться происходящим. … Ничто не могло его остановить. Я наворачивал круги, коляска тряслась, грязь летела в разные стороны… Я получал редкое удовольствие посреди поля в далекой глуши. … Эта штуковина просто неубиваема!»

Русские мотоциклы: FAQ

Нажмите на любой из следующих вопросов, чтобы увидеть ответ. Если ваш вопрос не представлен в списке наиболее часто задаваемых вопросов, пожалуйста, используйте форму запроса информации.

Каковы габариты мотоцикла?

длина – 2280 мм
ширина – 1630 мм
высота – 1045 мм

Какой размер покрышек используется на мотоциклах Урал?

4,0 — 19 для всех моделей, кроме Урал «Ретро». На нем используются покрышки 18 дюймов.

Каковы габариты коляски в сборе?

длина – 1900 мм
ширина – 690 мм

Каковы габариты лодочки?

длина – 1900 мм
ширина – 590 мм

Каков сухой вес Урала?

средний вес 335 кг

Каков общий вес Урала?

Зависит от того, установлены ли дополнительные компоненты (ветровой щиток, дополнительный багажник, ручки управления, брызговик и т.д.), загрузки багажных отделений, плотности масла и др. Полная масса транспортного средства — 609 кг.

Какой минимальный размер прицепа необходимого для перевозки Урала?

длина – 2480 мм
ширина – 1830 мм
высота – 1245 мм

Какой максимальный вес может перевозить Урал, включая водителя?

Оптимальная нагрузка не выше 350 кг

Каков расход топлива у Урала?

9л/100 км. в городском цикле, 5-7л/100км в режиме трассы.

Где я могу найти список дополнительных аксессуаров для моего Урала?
Около меня нет дилеров, как я смогу осуществить сервис по гарантии?

При получении гарантии, вам необходимо будет зарегистрироваться в Единой Базе Данных Пользователей Урал на сайте www.community.uralmoto.ru и отмечать там прохождение ТО, проведенное в любом удобном вам сервисном центре или самостоятельно.

Переходит ли гарантия на мотоцикл при смене собственника?
Будет ли мне выдана краска для подкрашивания?

Да, к каждому мотоциклу в комплекте поставляется емкость с краской для мелких кузовных ремонтов.

Могу ли я заказать краску для подкрашивания?

Да, можете, позвонив по телефонам нашего офиса.

Где я могу пройти курсы по вождению мотоцикла с коляской?

Вы можете пройти курсы вождения в «Школе водителей мотоциклов с боковым прицепом» в Санкт-Петербурге. За информацией вы можете обратиться в ООО «Райдерус».

тел. +7(812)337-59-66
факс: +7(812)321-39-82
email: [email protected]
196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д.2

Что вы можете посоветовать мне взять с собой в длительную поездку на Урале?

Запасное колесо, в первую очередь. В штатной комплектации мотоцикла есть все необходимые в дороге инструменты.

Могу ли я заказать коляску отдельно для моего мотоцикла, даже если это не Урал?

Да, но устанавливать ее придется в сервисном центре. Это невозможно в домашних условиях.

Предоставляете ли вы специальный адаптер, чтобы присоединить коляску к моему мотоциклу?

К сожалению, нет. Боковой прицеп спроектирован специально для мотоциклов Урал.

Возможно ли переделать мой Урал на полноприводный?

Возможно. Для этого вам понадобится комплект для установки. Его актуальную стоимость и наличие Вы всегда сможете узнать, позвонив или написав нам.

Могу ли я отсоединить коляску от мотоцикла и использовать его как соло?

Можете, но в условиях авторизованного сервис-центра.

Могу ли я присоединить коляску к Уралу Соло?

Увы, нет. На раме этого мотоцикла точек для присоединения коляски не предусмотрено.

Куда мне лучше положить балласт в коляске?

Лучше всего распределять вес на полу коляски в ногах пассажира.

Я видел прицепы для Урала, предлагаете ли вы их?

К сожалению, не предлагаем, но мировые производители производят большую гамму прицепов для мототехники.

Почему цены на Урал так растут?

С каждым годом мотоцикл совершенствуется, эволюционирует, в конструкцию вносится огромное количество технологических новшеств. В производстве используются новые узлы и детали импортного производства.

Какие скорости максимально развивали тяжелые мотоциклы Советского Союза | Техника времен СССР

Всем тем у кого юность прошла в годы Советского Союза не понаслышке известно, что одной из любимых вещей каждого парня был мотоцикл. Легкие мотоциклы или тяжелые дорожные каждый выбирал для себя сам, но одно неизменно они были очень популярны. Вот и пришла мысль немного обсудить мотоциклы времен СССР, а если быть точнее возьмём два тяжелых мотоцикла вспомним их технические характеристики и посмотрим кто из них ездил быстрее. Как Вы знаете скорость не конёк такого вида техники, у них другие преимущества например мощность или возможность перевозить грузы.

И так, к обсуждению предлагаются мотоцикл Урал М 67-36 и Днепр МТ 10-36. Оба мотоцикла одногодки этим и интереснее, какими техническими характеристиками оснастили их разные заводы. Урал М 67-36 был выпущен в 1976 году, на него установили двухцилиндровый двигатель объёмом 649 кубических сантиметров, а мощность установки 36 л.с. Трансмиссия была четырехступенчатая механическая. Размер топливного бака был равен 19 литрам, а расход бензина составлял примерно 9 литров на 100 километров пути. Вес Урала 330 килограмм, а грузоподъемность 250 килограмм. Скорость с которой мотоцикл максимально может двигаться составляет 105 км/ч.

Что же касаемо мотоцикла Днепр, его также поставили на конвейерную линию в 1976 году. Силовой агрегат, который поставили на него имел объём 650 кубических сантиметров, а мощность равнялась 32 л.с. Коробка передач также была механической четярехступенчатой. Емкость бака с топливом была 19 литров, расход бензина равнялся 8 литрам на 100 километров. Грузоподъемность мотоцикла 250 килограмм при своём весе в 335 килограмм. Максимально допустимая скорость такая же как у Урала, 105 км/ч.

Вообще мотоциклы очень похожи друг на друга, будто инженеры одного из заводов подглядывали у других за проектировкой мотоцикла. Невысокие скорости обоих мотоциклов напрямую связаны с их массой, они были достаточно тяжелые для того, чтобы разгоняться быстрее. Если Вы ездили на одном из этих мотоциклов и хотите поделиться своим мнением о нем, можете сделать это в комментариях ниже под статьей.

Читайте также:

Мотоциклы нашего села или на чем мы ездили в Советском Союзе

Какими были двигатели на самой популярностями машине СССР ВАЗ-2106

Вспомним, как выглядели приборные панели у Советских мотоциклов

Мотоцикл, который составлял конкуренцию Яве, Чезет-350

Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Ural Sahara: Это третье колесо привлечет внимание

Сделанный в России Ural Sahara выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, найденный в амбаре, вытащенный из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.

Но на самом деле он совершенно новый, и это сделано специально. Грубый, грубый и ретро — это, возможно, самый быстрый способ привлечь внимание и найти новых друзей.

Уральская мотоциклетная компания начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того, как Иосиф Сталин решил, что ему нужны мотоциклы для боевых действий, такие же, как у немцев.

Сообщается, что его приспешники купили четыре через секретного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а через год первые экземпляры уже несли службу на Западном фронте.

Спустя более 75 лет Урал до сих пор строит базовую машину.

Все мотоциклы линейки Ural приводятся в движение двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров с воздушным охлаждением, который развивает мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-фут за счет шестиступенчатой ​​коробки передач и привода вала.

Они выглядят как старинные байки, звучат как старинные байки и ездят так же. Они неуклюжие, неуклюжие, утомительные и медленные — и так весело!

С тех пор, как несколько лет назад я проехал и рассмотрел свой первый Ural Gear Up, компания (чьи машины импортируются фирмой из Редмонда, Вашингтон) внесла полезные обновления. На Урале теперь установлены дисковые тормоза Brembo на передних колесах и колесах коляски, а также система впрыска топлива.

Урал крупный, весит 730 фунтов, без горючего в бензобаке и без пассажира в кресле-качалке.И, как и все мотоциклы с коляской, для управления им требуется определенное количество мускулов и терпения.

Ехать по прямой по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной АБС немного сложно.) Езда на нем по любой другой поверхности или с любыми поворотами или поворотами — более спортивное занятие.

На одном крутом повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом».«Этого не происходит, когда коляска несет груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат шлакоблок или мешок с песком в коляске, когда едут в одиночку.

Подвеска, от передней части передней тяги в стиле ретро до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску, полную лучших друзей, но в порожнем состоянии он довольно тяжело преодолевает выбоины. Задняя часть регулируется, а передняя — нет.

На Урале есть современные электрические стартеры, но есть и хороший старомодный кикстартер.Просто для удовольствия и для того, чтобы посмеяться над тем, как тяжело управлять этими тварями, я попытался запустить мотоцикл в кедах. Впечатляюще, Сахара сразу началась.

Благодаря своему весу и трехколесной конструкции, Урал оснащен стояночным тормозом с ручным управлением и задним ходом, приводимым в действие правой педалью.

Есть еще ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала. Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.

Обладая таким оружием, Урал может вылезать из глубокого песка, мягкого снега или любой другой смолистой ямы, в которую он упал. Но им нельзя управлять в такой конструкции с высокими тяговыми усилиями. Вытащит из грязи, но только по более-менее прямой.

Урал производит несколько машин для экспорта в США. Новая в этом году версия Gear Up Sahara песочного цвета готова к работе в пустыне.

Стандартно поставляется с запирающимся отсеком для хранения, достаточно большим для двух закрывающих шлемов, запасным колесом, шиномонтажным насосом, небольшим запирающимся отсеком, встроенным в верхнюю часть бензобака, полным набором инструментов, брезентовым чехлом для коляски, установленным на коляске точечный светильник, плагины для аксессуаров, металлическая канистра и хозяйственная лопата.

(На канистре есть этикетка с надписью «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.)

Говорят, чтобы добраться до галлона примерно 35 миль, Урал имеет запас хода до 180 миль до своего пятигаллонного бака. И 180 миль — это довольно много для езды на этом зверюге, который будет идти долго и упорно, но не быстро. Хотя заявленная максимальная крейсерская скорость автострады составляет 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, проехав более 60 километров.

Sahara также может быть оснащен очень надежным внедорожным пакетом, который включает противотуманные фары, ветровое стекло, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и тела, а также сиденье в стиле эндуро.

В итоге получается чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное внимание. Типа, много.

Проехав по улицам Лос-Анджелеса на любом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, могу сказать, что меня не заметили больше, чем два раза, когда я катался по Уралу.

Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов без учета налогов, лицензии и обслуживания. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Шипованные шины Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.

В сумме получается крупный кусок сдачи. И хотя трехколесные Harley-Davidson, вторичные мотоциклы с коляской Honda Gold Wings или триангулированные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят Ural — более комфортно ездить, легче приобретать запчасти, лучше сделано и скорее всего, продлится дольше.

Но если вы хотите быстро найти друзей и чувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.

[email protected]

Twitter: @misterfleming

ТАКЖЕ

Наши фавориты с автосалона в Лос-Анджелесе

Subaru VIZIV-7 большой, и его продажи слишком высоки

Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R является более дешевым и более острым вариантом.

Сколько весит мотоциклетная коляска? (С 15 примерами) — Motorcyclebrave

Мотоциклетные коляски могут быть непростой задачей.Вес мотоциклетных мотоциклов с коляской также важен, особенно если вы пытаетесь получить расценки на доставку или поработать с ним.

Возникает один вопрос, а именно, сколько весят разные коляски.

Сколько весит мотоциклетная коляска? Большинство мотоциклетных мотоциклов с коляской весят от 120 до 275 фунтов. Мотоциклетные коляски обычно предлагаются с дополнительными опциями, которые могут добавить еще от 40 до 70 фунтов к весу коляски. Таким образом, некоторые мотоциклетные коляски могут весить до 345 фунтов.Мотоциклисты также могут добавить до 100 фунтов балласта в свои коляски.

Как видите, коляски весят меньше по сравнению с большинством мотоциклов.

Ниже я поделюсь с вами дополнительной информацией о весе мотоциклетной коляски, а также приведу несколько примеров распространенных мотоциклетных мотоциклов с коляской и их веса.

Примеры веса мотоциклов с коляской

Не все коляски одинаковы. Вот почему, чтобы дать вам более практическое представление о том, сколько весят различные мотоциклетные коляски, я исследовал вес некоторых из наиболее популярных мотоциклетных мотоциклов с коляской.

Ниже я приведу пример 15 различных мотоциклетных мотоциклов с коляской и их вес. Конечно, эти цифры могут отличаться, поэтому их следует рассматривать только в качестве общего ориентира.

  1. Transmoto M102: 275 фунтов
  2. M72D: 210 фунтов
  3. Velorex 552: 154 фунтов
  4. Velorex 563: 170 фунтов
  5. Champion Legend: 190 фунтов
  6. Champion Escort: 190 фунтов
  7. SP

  8. Sidecar
  9. Dauntless Enduro: 150 фунтов
  10. Harley-Davidson TLE: 234 фунта
  11. Ural: 264 фунта
  12. MZ Super-Elastik Sidecar: 199 фунтов
  13. Watsonian GP700: 220 фунтов
  14. 71-72 American Spirit 9010 фунтов : 155 фунтов
  15. Hannigan BMW Sidecar: 190 фунтов

Если средний вес мотоциклов составляет от 300 до 1000 фунтов, это означает, что почти всегда мотоцикл будет тяжелее коляски.Конечно, есть более легкие мотоциклы (и скутеры). Однако, как правило, они не используются с коляской.

Колебания веса коляски мотоцикла

Мотоциклетные коляски обычно будут весить от 120 до 275 фунтов. Однако эти цифры могут отличаться от модели к модели.

Следует отметить, что производители также предлагают дополнительные опции, которые покупатель может приобрести, что может привести к увеличению базового веса коляски в некоторых случаях до 40–70 фунтов.В некоторых случаях это может привести к тому, что средний вес мотоциклетных мотоциклов с коляской составит от 120 до 345 фунтов.

Дополнительные опции, которые могут увеличить вес мотоциклетной коляски, включают, но не ограничиваются ими:

  • Общее качество сборки и использованные материалы.
  • Колеса и диски.
  • Электрический наклон.
  • А-образный рычаг.
  • Сиденье и салон.
  • Дополнительные аксессуары.

Из-за множества различных факторов, которые могут иметь значение, базовый вес коляски не следует принимать как должное и использовать только в качестве общего ориентира.

Важен ли вес мотоциклетной коляски?

Погрузочно-разгрузочные работы

Вес коляски в конечном итоге повлияет на положение и управляемость буровой установки. Вот почему тема распределения веса довольно популярна среди гонщиков с коляской.

Основное правило гласит, что вес коляски должен составлять примерно 1/3 веса мотоцикла. Другими словами, мотоцикл весом 750 фунтов должен быть соединен с коляской весом около 250 фунтов или около того.И мотоцикл, который весит 900 фунтов, должен быть в паре с коляской весом около 300 фунтов.

Также следует учитывать вес водителя и пассажиров.

Однако это правило является лишь общей оценкой и приблизительным руководством. На самом деле, цифры могут и, безусловно, будут варьироваться в зависимости от предпочтений гонщика, а также от типа, конструкции и распределения веса как мотоцикла, так и коляски.

Другими словами, не всегда так просто сопоставить вес мотоцикла с весом коляски.И более тяжелая или легкая коляска не означает лучшую коляску. Конечно, есть несколько аспектов коляски, таких как качество сборки, рама и колеса, которые повлияют на распределение веса и управляемость.

Несоответствие веса коляски весу мотоцикла может не только усложнить езду на мотоцикле с коляской, но и сделать ее более опасной.

Вот почему некоторые гонщики часто используют балласт для точной настройки веса коляски.Из-за этого вы часто можете видеть, как водители добавляют от 20 до 100 фунтов дополнительного веса к коляске в зависимости от ее веса, ощущений, а также веса мотоцикла и водителя.

Стоимость доставки

Еще одна причина, по которой вес мотоциклетной коляски может иметь значение, — это время ее перевозки. Доставка более тяжелых посылок может оказаться довольно дорогой, поэтому понимание веса вашего мотоцикла с коляской жизненно важно, чтобы вы могли получить наилучшее возможное предложение.

Часто из-за более тяжелого веса мотоциклетная коляска может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, куда или откуда доставляется коляска.

Транспорт и обслуживание

И, наконец, иногда вам может потребоваться разобрать коляску и перевезти ее или переместить в другое место для хранения или технического обслуживания. Вот почему важно знать, сколько весит коляска в зависимости от того, как вы ее будете перемещать и транспортировать.

Мотоцикл Урал

Технические характеристики

История мотоцикла марки «УРАЛ» начинается с
Русский pre W.Планирование W.II. Россия знала, что это скоро будет
к войне против Третьего рейха и Гитлера. Военные были
приказано готовиться по всем направлениям, включая сухопутные войска
защищать российскую «Родину» от
вторжение немецких танковых, наземных войск и немецких спецназовцев.
силы. У немецкого спецназа были тысячи БМВ
коляски, которые немецкая армия любила за их маневренность,
надежность, экономичность и простота обслуживания. Переноска машины
пистолет и солдат плюс припасы, «оружие» коляски боялись
«фиксированными» сухопутными войсками России.Полезность
мотоцикла с коляской начинала свою легенду.

Еще в старый СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве.
деловито разбирали 5 автомобилей BMW, купленных в Германии через
некоторые шведские посредники. Инженеры скопировали дизайн BMW
во всех деталях и изготовленных пресс-формах и штампах для производства собственных
двигатели и кпп в москве. (Между прочим, Harley-Davidson
также скопировал BMW и доставил около 1000 Harley-Davidson
Мотоциклы с плоским двухвальным приводом модели XA для армии США во время
Вторая Мировая Война.) Вскоре в Москве был открыт завод по производству
сотни российских мотоциклов с коляской. На данный момент буровая установка
не имел имени. Как востребован и функционирует российская коляска
буровая установка выкладывалась в армию, топ русская

стратегов обеспокоены тем, что завод в Москве находится в пределах
легкий радиус действия немецких бомбардировщиков. Было принято решение переместить
мотоциклетный завод дальше на восток, за пределы дальности бомбардировки и в
середина богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».

Выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на
окраина сибирских равнин. Единственное здание на участке
была пивоварней и вскоре была преобразована в первую лабораторию НИОКР.
здание для подготовки к возведению массивного нового
производственный комплекс по сборке мотоцикла «УРАЛ». Более 5000 «УРАЛов»
как их стали называть в армии (у них еще не было
официальное название) были произведены для Российской армии во время Второй мировой войны.
Они боролись против немцев на многих участках и в боях и
должно быть, сильно удивил немецких артиллеристов с коляской, когда
они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже
покрепче клоны бмв с коляской!

История УРАЛА началась со славы помощи
победить террор гитлеровских армий над русскими и европейскими
поля битвы.

УРАЛ строился только для военных, до позднего
1950-е годы, когда на Украине был построен еще один завод,
и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал
сконцентрируйтесь на велосипедах для внутреннего потребления. Популярность
буровые установки неуклонно росли вместе с русским народом, и в 1960-х годах
все производство завода было передано невоенным
производство.

Аналогичная модель — советский (ныне украинский) Днепр.
мотоцикл.Мотоциклы Урал и Днепр иногда известны.
под родовым названием «Казачьи мотоциклы», которое использовалось
между 1973 и 1979 годами компанией SATRA в Соединенном Королевстве.

Путешествие по шоссе — Америка на коляске

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.

Это очень важно для общей устойчивости и безопасности на Урале, особенно на максимальной скорости.

Планируйте путь, далеко вперед.

Вы не сможете легко обгонять транспортные средства, если разгонитесь примерно до 50 миль в час.Если вам нужно обгонять транспортное средство, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы набрать скорость, и что вы можете поддерживать скорость при любых перепадах высоты. Я перехожу через мост по пути на работу, и если я не разгонюсь до 70 миль в час к тому времени, когда я нахожусь на дне, я не смогу поддерживать 65 миль в час на полпути.

Ездите очень консервативно.

Не делайте резких перестроек. На такой скорости мотоцикл не внушает уверенности, а органы управления кажутся «плавучими». Наезд на неровность, прохождение балок моста или металлических решеток будет иметь более выраженный эффект, чем на двухколесном мотоцикле, предназначенном для скоростных шоссе.

Работа на больших скоростях, особенно с полной нагрузкой, может вызвать преждевременные проблемы с двигателем

В руководстве Ural GearUp 2017 и 2018 (не уверен насчет более ранних лет, у меня есть только эти два) перечислены эти максимальные скорости:

  • Райдер, без пассажира или полезной нагрузки: 65-70 миль в час.
  • Водитель и пассажир, без полезной нагрузки: 60-65 миль / ч.
  • Водитель, пассажир и грузоподъемность до максимальной полной разрешенной массы 50-60 миль / ч

Это реальная сделка . Обещая анонимность, мы связались с несколькими уральскими гонщиками, которые совершали дальние поездки (или пытались их совершить). У всех были преждевременные проблемы с обслуживанием, в том числе один инстаграммер, который сдал свой Урал на партию и купил другой байк.

Дополнительно Урал указывает следующее:

Урал рекомендует максимальную скорость 70 кмч. . — Рекомендуемая максимальная скорость не предназначена для поддержания в течение длительного времени. Соответственно уменьшите поддерживаемую максимальную скорость по мере повышения температуры в течение дня и / или если вы будете путешествовать на большие расстояния с дополнительной полезной нагрузкой.

  • Уменьшите максимальную скорость для тяжелых грузов и при повышении температуры окружающей среды.
  • Дайте двигателю остыть при заправке, сделайте перерыв перед продолжительной поездкой.
  • Дайте Ural остыть каждые 2 часа по 20 минут.

Опять же, это не гипербола, выдвинутая адвокатом. Как только вы достигнете 50-55 миль в час, вы почувствуете, что двигатель приближается к своим пределам. Я езжу менее 6 миль в день со скоростью выше 65 миль в час, и я гримасничаю во время каждого из них.

Модели cT и (сейчас снятые с производства) Retro могут ехать на немного быстрее , но некоторые из людей, с которыми мы говорили, владели этими моделями, и у них все еще были проблемы с двигателем, связанные с более длительным движением на скоростях шоссе.

Урал конечно может делать объявленные ограничения скорости, но я бы не стал делать это очень долго. Я не беру пассажиров по дорогам с ограничением скорости более 55 миль в час.

Пекин с коляской — Технические характеристики

The Chang Jiang 750

Краткое введение

Марка: Nan Chang Fei Ji Zhi Zao Chang
Модель
: Chang Jiang 750 M1 / ​​M1M / M1 Super

Год: 1950 — 1997

Вместимость: 750 куб. См

Чан Цзян в переводе с английского означает «Длинная река» (река Янцзы). Именно так получил название Урал М-72, построенный в России после того, как Китай взял на себя производство мотоциклов в 1950-х годах.Сами русские спроектировали мотоцикл полностью с немецкого BMW R71 образца 1938 года.

Chang Jiang 750 — это в основном BMW R71. Оснащен 4-тактным двухцилиндровым двухклапанным двигателем объемом 746 куб. См.
Двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном «Flathead» является оригинальным принципом конструкции «оппозитного двигателя» BMW. Однако строящийся сегодня CJ750 M1 — не прямая копия BMW R71 1938 года, а копия построенного в России Урала М-72. CJ 750, построенный в Китае, выпускается трех типов: M1 (24 л.с., 6 В), M1M (24 л.с., 12 В) и новый M1S OVH (сверхвысокий клапан, 32 л.с.)

M1M — это слегка модернизированная версия с надлежащим распределителем и электрической системой на 12 В, в то время как M1S — это машина OHV с двигателем 32 л.с.M1S OHV был модернизирован и до сих пор широко используется НОАК и китайской полицией.

Двигатель Boxer гениально прост и эффективен. Горизонтально расположенные цилиндры обеспечивают надлежащее охлаждение и простоту обслуживания. Коленчатый вал включает в себя цилиндры, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны с подшипниками и коленчатый вал с маховиком. Цилиндры двигателя идентичны по конструкции и взаимозаменяемы.Между цилиндром и картером установлены прокладка и уплотнительное кольцо.

Чанг Цзян 750 M1

Чанг Цзян 750 M1S

Чанг Цзян 750 M1M

Размеры

ДxШxВ (мм) 2400x1590x100 — ДxШxВ (фут / дюйм) 7 футов 8 дюймов X 5 футов 2 дюйма X 3 футов 3 дюйма

Сухой вес ш.коляска

360 кг 792 фунта

Макс. нагрузка w. коляска

3 человека + 100 кг (400 кг или 880 фунтов)

Двигатель

4-тактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением

Объем (куб. См)

746

Максимальная мощность

22л.с. / 4500-4800об / мин

32ч.р. / 4700-5500р / мин

Расход топлива

8 литров / 100 км

7 литров / 100 км

Емкость топливного бака

21 литр — 4,6 галлона

Электросистема

6 вольт

12 вольт

Стартер

удар

ударный или электрический

Сцепление

сухой двойной диск

Привод

вал с п / к

Трансмиссия

4 передачи переднего хода

4 передачи вперед 1 назад

Тип топлива

обычный или высокооктановый

Диаметр цилиндра

78 мм или 3.07 «

Степень сжатия

6: 1

7: 1

Моторное масло

10/40 или 20/50

Объем моторного масла

2 литра или 2,2 кварты

Трансмиссионное масло

SAE 80/90

Объем трансмиссионного масла

.8 литров или 26 унций

Масляная крышка заднего привода

0,175 литра или 5 унций

Свечи зажигания

Фонарь 5114
Bosch W4AC

NGK BP5HS
Чемпион L9LY L92YC
Bosch W88 W8BC W8BP

Передаточное число
Конечная передача
Задняя высокоскоростная передача
Четвертая высокоскоростная передача

1-й: 3.6: 1 — 2: 2,29: 1 —
3-й: 1,71: 1
4-й: 1,3: 1
4,62: 1
3,89: 1
1,19: 1

Размер шин

3,5 / 3,75 х 19

Давление в шинах спереди
сзади
сбоку

3,0 или 1,8 бар
3,1 или 2,2 бар
3,2 или 2,0 бар

Лампы фары
Задний фонарь
Указатель поворота

6 В

60 Вт / 55 Вт 12 В
20 Вт / 8 Вт 12 В
20 Вт 12 В

Тип тормоза

Барабан

Подвеска Передняя
Задняя
Боковая

Телескопический с масляным демпфированием
Плунжер
Торсион, коромысло

Угол рулевой колонки

25.5 градусов

M72 3 Габаритные чертежи
Эти рисунки Chang Jiang M72 и могут быть последними в своем роде. Эти плакаты, первоначально опубликованные в 1956 году вместе с руководством по ремонту министерством спорта Пекина, были распространены по всему Китаю, чтобы обучать механикам Chang Jiang M72.Исходный размер — 1,4 метра на 90 сантиметров, 16 страниц, но у нас всего 12 страниц. У нас также есть руководство по ремонту 1956 года, и оно будет переведено.
Мы хотим поблагодарить R.G. для поиска этих плакатов. Наш следующий проект с этими невероятными плакатами M72 — это их офсетная печать в формате A4 и внесение в календарь. Так что закажите каландр M72 у нас сегодня.Обязательно для энтузиастов M72 и Chang Jiang 750 и M72. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, если вы заинтересованы. Стоимость календаря составляет 10 долларов США, а стоимость доставки — 6 долларов США.
Размер каландра будет A4x2 висячий.
История
, где все начинается BMW (Bayerische Motoren Werke AG) Предвоенная Германия
После Первой мировой войны условия капитуляции, введенные Версальским договором, запрещали Германии производить любую военную технику, включая транспортные средства.Это также означало, что мотоциклов большой вместимости не было.
Поднимающаяся немецкая администрация 30-х годов нуждалась в военной технике и, таким образом, разработала стратегию обхода ограничений путем создания совместных предприятий с Россией. Это было достигнуто путем подписания семилетнего торгового соглашения, известного как пакт Молотова-Риббентропа, формально известного как Договор о ненападении между Германией и СССР. Подписано в Москве

.

23 августа 1939 г. В это время сотрудничество BMW с Уралмото заводом ограничивалось выпуском классического мотоцикла BMW R71.Они сохранили для себя секреты только что разработанного BMW R75.
Договор о ненападении действовал до операции «Барбаросса» от 22 июня 1941 года, когда нацистская Германия вторглась в Советский Союз. В ответ Россия объединила свои силы с союзниками против Гитлера. Россия сохранила определенную оснастку и конструкцию BMW для мотоцикла R71, а также российский военизированный R71

БМВ R71 1938

версии получил обозначение M72. Этот мотоцикл был почти идентичен BMW R71, а также отличался знакомым нам горизонтально расположенным оппозитным двигателем объемом 746 куб. См с двумя боковыми клапанами.Весной 1941 года был представлен BMW R75. Построен в соответствии с инструкциями военного министерства Германии, без ограничений по стоимости. Эта высокопроизводительная боевая машина обладала невероятными внедорожными качествами. Новый аттракцион вермахта
был

BMW R75 (усиленная военная версия) вскоре был признан одним из лучших мотоциклов, когда-либо производимых. В то время они предлагали беспрецедентную мобильность, производительность и надежность на поле боя. Даже Harley-Davidson скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны.
Наличие отличного мотоцикла не могло помочь немцам выиграть войну. После капитуляции Германии союзники получили полный доступ к разрушенным останкам некогда впечатляющей автомобильной промышленности Германии.

Мотоциклетный завод BMW, который был перенесен в Айзенах во время войны (и производил BMW R75), попал в руки России, поскольку Айзенах находился на оккупированной Россией территории.

задний

1 2 3

подробнее история
История — КНР
В 1950 г. Китайская Народно-освободительная армия Пекин No.6 Automotive Works »пытались разработать подходящий военный мотоцикл путем« обратного проектирования »военного мотоцикла Zundapp KS500. Китайские машины на базе KS500 были запущены в производство в 1951 году, и в общей сложности было построено 4248 машин до того, как ответственность за производство военных мотоциклов была возложена на переведен

на машинный завод Хунду и машинный завод Синцзян. Оба этих завода по сей день являются дочерними предприятиями государственной авиационной промышленности.

Вернувшись в СССР, теперь, когда модель с боковым клапаном устарела, производство старого M72 (BMW R71) было предложено их китайским соседям-коммунистам, которые, не теряя времени, отказались от машины на базе KS 500 для испытанного и испытанного BMW Мотоцикл конструкции R71 / M72. BMW R71 / M72, переименованный в «Chang Jiang», был запущен в производство в 1957 году на китайском авиазаводе в Наньчане.

Classic PLA CJ 750 M72 (Пекин с коляской 2005)
Примерно в 1985 году китайцы осознали, что оригинальный двигатель с боковыми клапанами R71 теперь был несколько меньше, чем
Завсегдатаи ZMW на их CJ 750 Super Plastic DeLux по последнему слову техники.
Они еще раз заключили соглашение с Россией, цель которого — улучшить характеристики двигателя.
Русские предоставили технологию двигателей с верхним расположением клапанов, и вскоре оппозитный двигатель с верхним расположением клапанов 750 куб.

PLA CJ 750 мальчиков на тренировке
Тогда по настоящее время

Test Ride: 2019 Ural Gear Up

Автор Пабло Эспиноза.Опубликовано в Велосипеды

Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о медленно движущемся, устаревшем Урал . Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих хаков на основе BMW R71 1930-х годов, что делает их достойными скакунами приключений? Присоединяйтесь ко мне на Overland Expo West 2019 года, чтобы протестировать модели этого года на дорогах и бездорожье с Тайлером Блейкли , менеджером по маркетингу Ural .

• Управляемость

С четырьмя передними передачами и одной задней передачей байк будет комфортно двигаться со скоростью 65-70 миль в час. Топливный бак на пять галлонов дает около 170 миль, но он также поставляется с канистрой, чтобы увеличить ваш запас хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, у этого мула достаточно места, чтобы привязать другие топливные баки. Дорожный просвет составляет приличные 6,8 дюйма, что кажется подходящим для приключенческих путешествий.

При управлении этим зверем положение вашего тела является неотъемлемой частью рулевого управления.Вы гораздо более активный гонщик, меняющий направление, чем на двух колесах. Например, при ускорении байк тянет вправо, при выключенном дросселе он тянет влево. Повороты асимметричны в том смысле, что налево и направо требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка, и для того, чтобы овладеть ею, требуется много практики. Езда на Урале творит чудеса с верхней частью тела!

Хотя 41 л.с. при 42 фут / фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с прикрепленной тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо.Благодаря плоскому двойному цилиндру объемом 749 куб. См с воздушным охлаждением и вертикальному положению в сидячем положении создается впечатление, что вы вернулись во времени, когда мы не так торопились. А возможность взять с собой другого (или любимого питомца) и / или кучу снаряжения легко восполняет недостаток скорости. Вы получаете опыт, который проявляется в форме дерьмовой ухмылки, когда вы овладеваете его характеристиками управляемости. Урал удивительно уникален от езды на двухколесном мотоцикле.

Вес Gear Up 2WD составляет 730 фунтов.велосипед (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD) с задней передачей. Как мне сказал Тайлер, «займись этим, как сумасшедший русский», то есть сильно надави на рычаг реверса правой ногой, пока не услышишь «лязг», тогда можно начинать. 2WD используется редко и включается так же, как старый Jeep с короткоходным рычагом переключения передач. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем обратно к полноприводному автомобилю. Все три шины установлены на трубчатые колесные диски размером 2,15×19 дюймов в версии Gear Up .

CT имеет 18-дюймовые колеса и одноприводный, но в стандартной комплектации поставляется с ветровым стеклом для пассажира с коляской. Остановка мотоцикла адекватно осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах. Пиковая электрическая мощность составляет 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине у вас разрядится аккумулятор, иногда может пригодиться кик-стартер. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и систему впрыска топлива Keihin .Все для повышения надежности и эффективности.

• Графика, краска и аксессуары

Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала столько вариантов цветов / графики, особенно для машин бывшего советского производства. Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем выбор из двух камуфляжных изображений (дополнительные 1500 долларов США) или девяти премиальных цветов (дополнительные 1000 долларов США). Ознакомьтесь с множеством вариантов на их веб-сайте, чтобы увидеть все визуальные эффекты.

Сколько раз вы слышали о лопате и Джерри, которые могут быть стандартными предметами на велосипеде? Как насчет запасной полноразмерной шины с задним багажником? И не забываем про два дополнительных светодиода. фары на передней части бортовой машины. Затем есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от посторонних предметов. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию Gear Up edition. На все модели предоставляется двухлетняя гарантия с неограниченным количеством миль. За дополнительные 850 долларов вы можете продлить это покрытие до трех лет.

Тайлер сказал мне, что Ural также работает над выхлопной системой с высоким выхлопом «два в один», потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно срываются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с Ram Mount в качестве потенциального аксессуара. Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.

В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, штат Аризона, за их опыт в создании этих хаков.Я поговорил с Марком Тетро из Kalaber’а о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучший вопрос — это то, что они НЕ МОГУТ делать. Марк работал над Urals , внедрял инновации и ездил на нем в течение многих лет. Он не только является дилером Урал с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедок, велосипедные стойки, приемники сцепного устройства … и даже двухместные коляски с соответствующими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о настройках, чтобы улучшить ваш Ural как на дороге, так и на бездорожье.

• Заключительные мысли

Раньше я особо не задумывался о Ural в качестве велосипедной платформы ADVenture. Но, учитывая все особенности этого велосипеда, такие как простота, стабильность, грузоподъемность и чистое удовольствие, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот мотоцикл сейчас на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долларов | СТ — 14 499 долларов США

ИМЗ-Урал.com

KalaberCreations.com

PROS:

  • Грузоподъемность / человек / животное
  • Ностальгическая простота
  • Аксессуары для вторичного рынка
  • Возможности

3

  • Противодействие:

    8

    3 Противоскользящая конструкция Относительно небольшой топливный бак


  • • Технические характеристики

    • Рабочий объем, куб.см: 749

    • Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением OHV

    • Клапан на цилиндр: 2

    • Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78

    • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин

    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин

    • Компрессия : 8.6: 1

    • Топливная система: дроссельная заслонка EFI

    • Пуск: электрический и кикстарт

    • Сцепление двухдисковое сухое

    • Тип трансмиссии: механическая

    • назад Скорость: 4

    • Первичный привод (заднее колесо): приводной вал

    • Передаточное число главной передачи: 4,62

    • Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал

    Размеры шасси и подвеска:

    • Общая длина, дюймы: 98,8

    • Общая высота, дюймы: 54,3

    • Общая ширина, дюймы: 63,6

    • Высота сиденья (без нагрузки), дюймы: 32,0

    • Дорожный просвет (без груза), дюймы .: 6,8

    • Сухой вес, фунты: 730

    • Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ

    • Задняя подвеска: двухсторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых

    • Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых

    • Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    • Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″

    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG

    • Задний тормоз: одинарный HB с большим отверстием поршневой интегрированный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм

    • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм

    Как управлять коляской

    Не мотоцикл и не автомобиль, коляска — это совершенно иное транспортное средство, требующее определенного набора навыков, аналогичных обучению вождению или вождению.К счастью для вас, мы приложили немало усилий, чтобы понять это, так что вам не придется. Вот как ездить на коляске.

    1. Рулевое управление с помощью дроссельной заслонки

    При установке коляски с правой стороны мотоцикла управление полностью зависит от того, в какую сторону вы поворачиваете. Чтобы повернуть направо, откройте дроссельную заслонку. Это дает эффект подъема задней части и наклона всей конструкции вниз к правому переднему колесу, где «должно» находиться переднее правое колесо. Хочешь пойти налево? Закройте дроссельную заслонку, это немного похоже на дифференциал, позволяя заднему колесу вращаться медленнее, чем коляска, которая движется по более широкому кругу.

    2. Держите руль, куда хотите.

    В отличие от мотоцикла, вы поворачиваете руль в выбранном направлении движения. Поверните направо, чтобы пойти направо.

    3. Попробуйте ехать по прямой

    С тремя колесами, установленными на нечетных плоскостях, коляска не хочет двигаться по прямой. Как вы можете видеть выше, нажатие на педаль газа заставляет его поворачивать вправо, а отрыв — влево. Вам нужно будет держать обе руки на перекладине и прилагать сознательные усилия, чтобы провести прямую линию.Точно так же, как езда на велосипеде, взгляд далеко вперед, куда вы хотите отправиться, поможет вам в этом подсознательно. Просто приготовьтесь к боли в спине после поездки из-за постоянного тягового усилия, которое вы будете прилагать через обе руки.

    4. Правые углы

    Используя метод включения газа, который вы изучили выше, медленно приближайтесь к правым углам, перенося как можно большую часть веса своего тела на коляску. Здесь помогает балласт. Бросьте в коляску пару мешков с песком, ящик с инструментами, свою собаку, девушку или что-нибудь еще тяжелое, чтобы они не попадали в правые углы.Когда вы поворачиваете, дайте газу, чтобы начать поворот, и посмотрите через угол туда, куда вы хотите ехать. Когда вы начнете «летать на стуле», избегайте дальнейшего затягивания лески. Совершенно нормально, что он отрывается от земли на высокой скорости, но вы должны иметь возможность контролировать его угол наклона, задав хороший, предсказуемый и постоянный радиус поворота.

    5. Левый угол

    Вводите быстро и выключайте газ при повороте, это заставит всю установку повернуть влево.Когда байк поворачивается, он будет упираться в коляску, обеспечивая удивительно высокую скорость в поворотах. Вам не нужно зависать, но это в конечном итоге немного улучшит сцепление с дорогой. Левшей легче всего начать скольжение, просто переключайтесь на пониженную передачу при входе, чтобы ослабить заднюю часть.

    Продолжить чтение: Как управлять коляской >>

    6. Используйте тормоза

    Как и на мотоцикле, передний тормоз приводится в действие с помощью правого рычага, а задние тормоза работают с помощью рычаг правой ноги.Как раз в этом случае есть два задних тормоза. Вам не нужно слишком много думать об этом, просто используйте переднюю и заднюю части, как на обычном мотоцикле, именно передняя часть обеспечивает большую часть тормозного усилия.

    Заметным исключением является снег или другие ситуации с низким сцеплением, когда передняя часть легко блокируется, но задняя часть может иметь некоторое тормозное усилие из-за дополнительного веса над этими колесами. К вашему сведению — вы действительно теряете рулевое управление, когда блокируете переднее колесо, об этом нужно помнить.

    7. Задний ход

    Чтобы включить задний ход на Урале, единственном производителе мотоциклов с коляской, найдите нейтраль, затем дотянитесь до рычага сразу за правой пяткой. При втянутом сцеплении нажмите рычаг назад, затем используйте газ и сцепление, чтобы отъехать, как на передаче 1 .

    8. Привод на два колеса

    Это понадобится вам только для того, чтобы выбраться из тупика. Не оставляйте 2WD включенным на тротуаре или другой твердой поверхности, дифференциал блокируется в 2WD, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью.Как и на квадроцикле, это может привести к опасной нестабильности в условиях высокого тягового усилия.

    При полной остановке велосипеда возьмитесь за рычаг в верхней части карданного вала и покачивайте руль, чтобы переместить сцепку при перемещении рычага назад. Он защелкнется, и, вуаля, ничто в мире не помешает вам двигаться вперед. Глубокий снег, скользкая грязь, крутой спуск, несмотря ни на что, вы едете.

    Чтобы управлять автомобилем в режиме 2WD, вам нужно начать скольжение, но это становится очень легко, просто нажав на дроссельную заслонку или сбросив передачу.

    9. По глубокому снегу

    Езда по снегу глубиной в фут? Используйте переднее колесо как руль направления. Вам все равно придется повернуть налево, чтобы повернуть налево, но вместо традиционного рулевого управления вам придется подождать, пока снег накапливается перед повернутым колесом, толкая его назад и поворачивая им велосипед. Так что не торопитесь, чтобы помочь этому процессу, независимо от того, в каком направлении вы идете.

    10. Когда все идет не так

    Собираетесь перевернуть? Поверните налево, чтобы увеличить радиус поворота и выехать из него.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *