Фазер мотоцикл: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоциклы Yamaha FZ-1 FAZER в отличном состоянии, низкая цене и гарантия от Мегамото

 






ПроизводительYamaha
Производствос 2001 по 2015 г.
Классстрит
Двигатель998 куб. см.
Мощность143-150 л.с.

Городской мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER – это классическая дорожная модель с форсированным двигателем, которая выпускается и поставляется из Японии на мировые рынки с 2001 года. Объём двигателя составляет 1000 см 3 , мощность – 143–150 л.с., максимальная скорость – 260 км в час. Мотоцикл разгоняется до сотни за 2,9 секунды, поскольку двигатель отличается повышенным крутящим моментом, а аэродинамические характеристики корпуса позволяют ускоряться за секунды. С 2006 года Yamaha FZ1 FAZER выпускают с алюминиевой облегчённой рамой. Эта модель подходит для города и неплохо показывает себя при езде по трассе.

О модели

За время производства мир увидел два поколения Yamaha FZ1 FAZER:

  • Мотоциклы первого поколения выпускали до 2005 года. Оснащение: обтекатель, стальная рама, карбюраторная система и классическая вилка телескопической конструкции.
  • Второе поколение оснащено алюминиевой рамой, инжекторным мотором, новыми тормозами и подвеской. Передний обтекатель отсутствует.

Производитель предлагает в том числе версии, оснащённые системой ABS. У Yamaha FZ1 FAZER жидкостное охлаждение, крутящий момент составляет 106 Нм. Стоимость мотоцикла варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации, типа рамы, тормозов и других факторов.

Где купить?

В нашем мотосалоне можно купить Yamaha FZ1 FAZER в отличном состоянии. В каталоге представлены полностью исправные модели с минимальным пробегом, которые подойдут опытному мотоциклисту или тому, кто хочет начать учиться езде на мощном, но довольно удобном в управлении транспорте. Любой доступный экземпляр можно поставить в резерв или приобрести с доставкой, которая действует по всей стране. Мы предлагаем умеренные расценки, принимаем любые виды оплаты и даём гарантию на технику.

Yamaha FZ1 Fazer: цена Ямаха ФЗ1 Фейзер, технические характеристики Ямаха ФЗ1 Фейзер, фото, видео, отзывы

Одноклассники Yamaha FZ1 Fazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha FZ1 Fazer

Yamaha FZ1 Fazer, 2009 г

Владею «Фазером» с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами. Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал Yamaha FZ1 Fazer для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к. вешу 120 кг и рост 192 см. Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах. Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс. оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона Yamaha FZ1 Fazer значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но, конечно же, потери при этом максимальной скорости. Двигатель Yamaha FZ1 Fazer работает достаточно шумно, много посторонних шумов. Коробка работает чётко, но с небольшим усилием. Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно перед и отдельно зад. Шланги армированные. Подвеска Yamaha FZ1 Fazer отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё-таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык.

   Достоинства: универсальность. Технологичность. Мощность.

   Недостатки: дорого.

  Михаил, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2011 г

Отличный надежный байк. Отличнейшая динамика. Благодаря объему двигателя Yamaha FZ1 Fazer дает разгоняться даже с 3000 оборотов, если не сильно спешить. Если крутить с 5000 оборотов, то превращается в телепортатор из одной точки пространства в другую. Мне показалось, что у него адаптивная коробка, потому что когда начинаешь соревноваться, то отклик на ручку газа становиться тоже другой, более резкий. Но мне всегда хватало динамики в спокойном режиме. Легко управляется, идеален для города и междурядья. По надежности — ни разу не подводил, делал только ТО, плюс заменил резину по годам. Хотя и нет ксенона, но свет фар вполне хватает.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Прекрасная динамика. Удобная посадка. Комфортная и энергоемкая подвеска. Прекрасный дизайн.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2013 г

Пересел я на Yamaha FZ1 Fazer, только 2013 г.в. Мотоцикл покупался для дальних поездок, во вторую очередь для города. Накатал 1500 по городу пока, в затяжные «дальняки» еще не ездил, но думаю, все будет нормально там. Отличный мотоцикл. Yamaha FZ1 Fazer показал себя во всей красе по всем пунктам: двигатель мощный, в то же время на нем можно ездить спокойно, вилка перевертыш со всеми настройками, задний — поджатие и отбой. Стоит все по умолчанию на мягких настройках. Кочки, ямки, лежачие — все глотает, но при резком торможении клюет. Для более быстрой езды надо жестче делать. По эргономике все устраивает, пульты удобные, приборка читаемая. Зеркала, в силу своей конструкции, со временем начинают складываться на скорости. При моем росте 190 расположение очень удобное. Можно сесть ровно и катить не спеша, а можно сдвинувшись назад, прилечь на бак и ехать быстро. Стоит удлиненное ветровое стекло, со своей задачей справляется, со стандартным не пробовал. «Расходники» на Yamaha FZ1 Fazer всегда в наличии, причем во всех ценовых диапазонах. Мотоциклом доволен полностью, после прострела км так на 700, посмотрю насколько устану или наоборот, буду готов ехать дальше.

   Достоинства: отличная эргономика. Дизайн. Легкий в управлении. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: пока не скажу.

  Рустам, Москва

 

Yamaha FZ1 Fazer / Ямаха ФЗ1 Фейзер

Yamaha FZ1 Fazer — универсальный дорожный мотоцикл, способный заменить в гараже три байка: «стрит», «турист» и «спорт». Он построен с использованием всех высокотехнологических достижений Yamaha в гоночных соревнованиях.

Литая под давлением алюминиевая рама DeltaBox обладает самой лучшей жесткостью и наименьшим весом в классе, сравниться с ней пока ничто не может. Двигатель у FZ1 жестко закреплен в раме и является силовой частью шасси. Сердце мотоцикла имеет конфигурацию 4R, оно оснащено современной транзисторной системой контроля впрыска. Программа специально делает характер мотора «вялым» до 5000-6000 оборотов, а после превышения отметки она выпускает все 150 лошадей на волю, а двигатель становится отзывчивым и эластичным. Работа подвески и тормозов с антиблокировочной системой полностью удовлетворит хозяина Yamaha FZ1 Fazer.

Особый дизайн глушителя Yamaha дополняет атмосферу спортивного вкуса. Звук, издаваемый им, напоминает вой урагана или грохот грозы.

Мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer 1997 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ 400 Fazer редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha FZ 400 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад.
При этом Yamaha FZ 400 Fazer технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZ 400 Fazer — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ 400 Fazer других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл YAMAHA Fazer 250 — Мототехника















Тип двигателя


4-тактный, воздушного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр


Рабочий объем


249 куб. см


Диаметр цилиндра x ход поршня


74,0 x 58,0 мм


Степень сжатия


9,8 : 1


Макс. мощность


15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин


Limited power version


кВт ( л.с.) при об. / мин


Макс. крутящий момент


20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин


Система смазки


мокрый картер


Тип сцепления


в масляной ванне, многодисковое


Система зажигания


конденсаторная система зажигания CDI


Система запуска


N/A


Трансмиссия


постоянного зацепления, 5-ступенчатая


Главная передача


цепь

Выгода в мелочах

Мотоциклы разные нужны. Спорить тут особенно не о чем. Объективно не всем и не везде понадобится злой «литр». Крупные кубатуры ввиду избыточности по многим параметрам всё больше уступают место на парковках и в гаражах небольшим мотоциклам с большим смыслом!



Yamaha YS250 Fazer для России в новинку, но на самом деле данный мотоцикл появился на свет ещё в 2005 году. На пути к сегодняшнему 2017 модельному году «Фазер» изменялся косметически и захватывал всё новые рынки сбыта. Но большая часть планеты в курсе уже 12 лет! Чисто инженерно Fazer 250 за исключением отличий по оптике и пластику – это знакомый многим дорожник Yamaha YBR 250. Модели настолько тесно пересекаются, что на разных рынках обмениваются друг с другом названиями до такой степени, что сам чёрт ногу сломит.



В России малые кубатуры не всегда были персонами нон грата. Я к тому, что с недавних пор обладание мопедообразным мотоциклом абсолютно не котируется в обществе. На эту тему есть правильный анекдот про понты. Если бы они светились, Москва была бы похожа на Лас-Вегас. Меж тем в послевоенное время в промышленности и быту тогдашнего СССР мотоцикл преимущественно малокубатурный и двухтактный был неотъемлемой частью. Надеждой и опорой, но никак не орудием самоубийства. С развалом Союза и приходом серого импорта из Японии, Европы и Америки тщедушная советская техника отошла на второй план. В то же время мотоцикл перестал быть полезным, превратившись в основном в игрушку для развлечений и по совместительству в предмет всеобщего порицания и главного героя шуток про скоротечность жизни.



Взглянем правде в глаза. Два колеса – выгодный транспорт. Всё большая часть населения планеты пересаживается на «выгодные» мотоциклы в ущерб интересным и харизматичным. Популярные курортные направления давно под колпаком мопедообразных. Индия вся сплошь передвигается на малокубатурниках, в крупных городах Европы от скутеров и небольших мотоциклов аж рябит в глазах. И мотивации хоть отбавляй. Не факт, что мы со своей любовью к расстояниям и огромным автомобилям сделаем правильные выводы. Но тем не менее…



На общем фоне рецептура создания конкретно Yamaha YS 250 Fazer почти шаблонная. В воображаемый чан бросаем немного металла, много пластика, щепотку резины и дизайнерских изысканий по вкусу. Вжух… на выходе получаем небольшой, крайне бюджетный, но удивительно живучий слегка комичный мотоцикл. Живучесть в конкретно взятом случае продиктована происхождением. Несмотря на то, что на раме красуется крупный шильдик «Сделано в Китае», Yamaha марку держит и на одноразовость не разменивается. Тому в подтверждение высокая популярность YBR 250 и YS 250. Ломучесть в данном сегменте рынка вообще не приветствуется. Большая часть потребителей отдаёт за мотоцикл последнее. Малейшее сомнение в профпригодности – и модель окажется за бортом, никто её не купит.



Выглядит «Фазер» вполне в духе времени. Шкурка из не самого толстого пластика создаёт на корме и в районе цилиндра приятные округлости, в области водительской части сиденья, наоборот, формирует узкую талию. Щуплые «бублики» колёс (100/80–17+130/70–17), как это и полагается жанру, не гармонируют вообще ни с чем на этой планете. Увы, более широкие диски и резина печально скажутся на скорости и управляемости. Я в детстве ставил на «ЗИД-200» резину сильно шире и выше по профилю – знаю, что говорю. Венец дизайнерских стараний – забавная выпуклая фара, плавно переходящая в панель приборов, симпатичный треугольный прозрачный стоп-сигнал и почти целиком завешенная кучей накладок монструозная «банка» выпускной системы, которая степенно произрастает по правому борту мотоцикла. Выпуск, само собой, с катализатором. Экология… знаете ли!



С водительского места мир даже можно назвать жизнерадостным. Главное – вырасти не очень высоким, иначе будет тесновато. Мои почти 190 см оказались на грани комфорта и точно за гранью пропорциональности. Увы, со стороны на Yamaha YS 250 Fazer смотрюсь комично. Сиденье по-взрослому удобное, с удачным профилем. Филейная часть раз и навсегда усаживается по месту и в процессе езды туда-сюда не елозит. Радует приборная панель. Во-первых, она пускай и с усечённым функционалом, но в фирменном корпусе а-ля Yamaha Diversion или Yamaha Fazer , что приятно. Во-вторых, присутствующая с левой стороны жидкокристаллическая панель удивляет своей контрастностью. У приборов крайне забавная ярко-красная подсветка. При движении в сумерках шкала в кровавом контуре смотрится забавно и весело.



Конструкция мотора, с одной стороны, максимально шаблонная для данного сегмента мототехники; с другой стороны, на борту сразу с завода присутствует полный список всех благ и дополнений. Четырёхтактная одностволка с рабочим объёмом 249 см3 укомплектована кованым поршнем, цилиндром с низкофрикционным покрытием, всего одним распредвалом и двумя клапанами. Охлаждение комбинированное – цилиндр охлаждается набегающими потоками воздуха, масло дополнительно охлаждается при помощи вынесенного вверх небольшого радиатора. Запуск силами электростартера. За приготовления топливовоздушной смеси отвечает электронный впрыск. Двигатель выдаёт 21 л. с. при 8000 об/мин и 20,5 Нм при 6500 об/мин, что при снаряжённом весе в 154 кг совсем неплохо. Но ТТХ в данном случае не главное. Гораздо важнее то, что данный силовой агрегат в определённом смысле непобедим. Простецкая японская одноцилиндровая «мясорубка» выполнена из расчёта крайне тяжёлых условий эксплуатации под крайне безалаберным владельцем. Жидкость, находящаяся в немаленьком баке на 19 л, может гореть – и на том спасибо. Надо полагать, что межсервисный интервал в 5000 км направлен в большей степени на то, чтобы сохранить клапанные зазоры в допустимых пределах и не дать окончательно «прокиснуть» расходникам.



В работе моторчик трескучий и гремучий, но в рамках конструктивных особенностей. Иными словами, это нормально! Ненормально, что после запуска со всех сторон ему солируют тысячи пчёл, запрятанных в пластике. Тот, по-видимому, закреплён настолько жидко, что вибрирует сам по себе на все лады. В некоторых местах это очевидно и решаемо, конкретно самый назойливый, сбивающийся на едкое жужжание зуд в районе выхлопной трубы мною так и не был локализован.



Максималка по спидометру – 140–145 км/ч. Цифры трудовые, но гарантированные при любом направлении ветра. Всякий раз приходится запасаться терпением, заглушать зевоту, параллельно не забывая одну за другой подтыкать передачи, коих всего пять штук. После 120 км/ч двигатель ощутимо и весьма неприятно вибрирует и перекручивается. Держать дольше 10 минут максимальную скорость – это как нестись навстречу неизвестности в массажном кресле, включённом на максимум. Удовольствие сомнительное! Скорости до 120 км/ч, напротив, ладно ложатся на возможности ходовой части. Мотоцикл в таких некритических режимах начинает дарить удовольствие. В диапазоне 40–80 км/ч всякий раз можно ощутить приятную тягу, которая, пускай и в относительно игрушечной манере, но дарит ощущение ускорения и связывает движение дросселя с вращением колёс. Если поместить маленький Fazer 250 в стеснённые условия, за счёт контраста можно ощутить даже некоторую напористость и стремительность малокубатурного мотоцикла.



Надо признать, что конструкцией тормозной системы производитель немного перекрыл функционал отсутствующих систем безопасности. Дисковый тормоз спереди (диск диаметром 282 мм, двухпоршневый суппорт) и барабанный сзади (барабан диаметром 130 мм) дают ощущение безопасности и контроля ситуации ровно до 100 км/ч, а дальше они же запускают инстинкт самосохранения. Чтобы комфортно себя чувствовать и на 120 км/ч, и на 140 км/ч, приходится изрядно читерить – молниеносно орудовать органами управления и изрядно помогать себе двигателем, отщёлкивая за раз одну-две передачи вниз.


Оценка ходовой части конкретно взятого мотоцикла сильно зависит от предвзятости и уровня подготовки наездника. Скажу сразу – восторгаться тут особенно нечем. Не самая жёсткая рама опирается на асфальт 17-дюймовыми колёсными дисками за счёт нерегулируемой телескопической вилки с перьями 37 мм и моноамортизатора на тягах прогрессии с пятиуровневой регулировкой преднатяга пружины. Ход переднего колеса – 120 мм, ход заднего – так же 120 мм.



Если чуть более продвинутой подвеске надо просто не мешать в экстренных ситуациях, подвеске «Фазера» в идеале нужно немного помогать. Работать корпусом, иногда привставать с сиденья и стараться объезжать самые зубодробительные неровности. Подвеска малокубатурников в девяти случаях из десяти немного перезажата. Yamaha Fazer 250 строго попадает в большинство. Логика производителей проста – желейность и излишняя мягкость не сдюжат в условиях варварской эксплуатации. Мотоцикл будет клевать носом и плюхаться брюхом на неровностях при перегрузе. А в целевых регионах (Азия, Африка, Латинская Америка) водителей сложно переплюнуть в попытках увезти на одном мотоцикле всё своё многочисленное семейство вместе с предметами интерьера и домашними животными. Поэтому сетовать на недостаточную обратную связь при мотогоночном стиле пилотирования «посторонись, у меня хата горит» явно не следует. Если под вами Fazer 250 всякий раз молит о пощаде, то вы либо ошиблись с выбором мотоцикла, либо неправильно поняли, что такое утилитарность.





Заключение


Несмотря на изрядную примитивность, Yamaha YS 250 Fazer оставил приятное послевкусие. Главное, что в нём есть – это смысл. Всё остальное в данном случае несколько вторично. Всё, но не стоимость. По замыслу разработчиков малыш «Фазер» должен стоить чуть дороже хорошего велосипеда. Но, увы и ах, переоцененный российский рубль думает иначе. Не вырос у нас ещё тот среднестатистический мотоновичок, который при прочих равных за аналогичную стоимость не побежит в ближайшую подворотню покупать себе видавший виды «Джиксер». А жаль… 250 см3 на 21 л. с. – хороший фундамент для неискушённого высокими скоростями начинающего пользователя. Свобода – она ведь не в кубатуре! Да и мастерство не всегда измеряется секундами, лошадиными силами и ньютонами.





Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www.yamaha-motor.ru

Адский круизер > 19 Апреля 2017 09:29 Михаил Пимус

Yamaha FZS 600 Fazer, технические характеристики, детальные фото, обзор

Дорожный мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer

Yamaha FZS 600 Fazer активно производилась с 1998 года вплоть до 2004. Вскоре ее на конвейере сменила популярная Yamaha FZ6 – всего лишь модифицированная версия старого мотоцикла. Изначально модель являлась мотоциклом городского типа, обшитого пластиком. Объем двигателя составляет классические 600 куб, чего по современным меркам вполне достаточно. Внешний вид был проработан инженерами мелочей, но даже сейчас FZS 600 не растеряла своей актуальности. Российские байкеры весьма жалуют эту технику за ее скромную стоимость, хотя она немного все же уступает FZ6. Ну а чего ждать от подобного рода техники, выпускаемой с 1998 года.

В качестве силового агрегата в стареньком спортбайке Ямаха установлен рядный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Его искусственно дефорсировали, за счет чего номинальная мощность упала до 95 л/с причем крутящий момент составил 61 нМ. Здесь минимум электроники, благодаря чему вращая ручку газа до упора, ощутить пинок «под зад» и ускориться моментально. FZS 600 среди себе подобных выделяется своим задором, четырьмя карбюраторами, жидкостным охлаждением, цепным приводом и отточенной до мелочей 6-ти ступенчатой КПП. Рама здесь наиболее проста, изготовлена из стали, а поверх нее установлен пластиковый обтекатель. Изначально модель имела 18-ти литровый бензобак, но в последствии его заменили на 20-ти литровый вариант. В 2002 году модель подверглась рестайлингу и стала базовой в плане технического оснащения и дизайна для будущей FZ6-S.

Взрывной характер и отличное техническое оснащение позволяет мотоциклу ускоряться до сотни всего за 3.3 секунды с максимальной развиваемой скоростью в 220 км/ч. Такими же показателями обладает современная Yamaha MT-09. Ввиду неудержимого нрава производитель решил установить передние тормоза от популярной R1. Подвеска работает без проблем, а в случае необходимости ее возможно регулировать, как сзади, так и спереди. В рейстайлинговом варианте посадка стала прямой, он есть вариант размещения лежа на баке, для достижения максимальной скорости.

Yamaha FZS 600 Fazer 1998 года

Сухая масса мотоцикла достигает 190 кг, чем не удивишь мотоциклистов. Он кажется тяжелым только статически, но в процессе езды мот словно пушинка рассекает воздух. Послушность управления обеспечивается идеальной работой подвески, однако для этого следует закрепить подвеску. В противном случае техника начнет буквально «баловаться» и вести себя неохотно. Жесткий режим управления со всеми затяжками и регулировками не дают буйному нраву вырываться наружу!

Да, мотоцикл относится к городскому сегменту, но его можно приравнять даже к туристу. Все объясняется продуманной защитой рамы и основных агрегатов, а также солидным объемом бензобака. Естественно производитель предусмотрел возможность частичной модификации своего детища за счет установки более высокого ветрового стекла или туристических кофров. Посадка очень плотная и собранная, места на сиденье просто предостаточно. Еще одной примечательной чертой мотоцикла является возможность менять положение тела для удобства езды.

Таким образом техника все еще остается ярким представителем творчества производителя. Вероятнее всего по этим причинам фазер 600 преобразился в FZ6-S. Да были кое-какие недоработки, но со временем профессионалы и гении инженерной мысли их устранили. Шестисотый фазер Ямаха – крайне популярная модель на современном рынке мототехники, почему за ней и гоняется большинство мотоциклистов.

Yamaha FZS 600 Fazer

Post Views: 2 402

ОБЗОР — YAMAHA Fazer 250 — малообъемник для новичка или байк с большим потенциалом?

Байк с объемом мотора всего четверть литра YAMAHA Fazer 250 не вызовет восторженных возгласов у прожженной мотобратии. Но модель определенно найдет поклонников, причем среди разных кругов райдеров — для кого-то 250-кубовый Fazer станет промежуточным этапом при выходе из тесной категории «A1» в серьезную и взрослую «А», а кому-то нужно легкое двухколесное средство передвижения, способное показывать достойную динамику на городских улицах и радовать выносливостью на бездорожье.


Мотоцикл построен по максимально простой схеме — проверенная временем дуплексная рама, несложный по конструкции одноцилиндровый мотор, телескопическая вилка и вертикальный моноамортизатор задней подвески — не самые совершенные в техническом плане элементы, которые вместе с тем удивительно надежны и нетребовательны к техническому обслуживанию. YAMAHA Fazer 250 подойдет начинающим райдерам не только для освоения приемов вождения, но и для оттачивания технического навыка: самостоятельный ремонт и настройка байка вполне по силам непрофессионалу.

 

Дизайн YAMAHA Fazer 250


Как и все представители серии Fazer от YAMAHA, модель с индексом 250 сочетает стремительный, почти спортивный внешний вид и классическую прямую посадку. Беглым взглядом байк можно причислить к более серьезной средней серии, где объемы мотора начинаются от 300 кубиков. Агрессивному образу подыгрывает передняя фара в стиле японских нейкедов и минималистичный, но объемный передний обвес, в котором преобладают рубленые линии. Заднее крыло по-спортивному вздернуто вверх и увенчано стильным «хрустальным» стоп-сигналом.

Стремительность и даже агрессивность прослеживается в образе YAMAHA Fazer


Небольшую мощность байка выдают совсем не мускулистые колеса, и, пожалуй, зеркала заднего вида — ради безопасности и хорошей обзорности их расположили слишком высоко над рулем.

YAMAHA Fazer 250 доступен для заказа только в одном цвете с красивым названием «космический фиолет», который, впрочем, можно емко охарактеризовать более приземленным названием — «баклажан».

 

Двигатель YAMAHA Fazer 250


Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 249 см3 имеет один распредвал с верхним расположением и два клапана. Мотор, построенный не по самой современной технологии, впрочем, выдает довольно нескромные для своего объема характеристики — мощность достигает в пике 21 л. с., а крутящий момент — 20,5 Нм. Таких значений конструкторам удалось добиться применением облегченного кованого поршня и антифрикционного износостойкого покрытия стенок цилиндра. Запас бодрости движка позволяет без проблем соревноваться в коротких городских заездах с псевдоспортивными седанами и кроссоверами при условии, что от светофора до светофора разогнаться выше 80 км/ч не удастся.

Стихия мотора YAMAHA Fazer 250 — низкий и средний диапазон оборотов. Конструкторы учли специфику катаний на байках такого типа — ездят на них преимущественно в городе или по загородным маршрутам с покрытием не лучшего качества. Исключить вероятность перегрева помогает комбинированная система охлаждения — воздушная с вынесенным вперед радиатором охлаждения масла.


Система впрыска у байка инжекторная, зажигание построено на простой и надежной конденсаторной схеме (CDI), а легкий запуск обусловлен установкой электростартера в базовой комплектации.

Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой КПП постоянного зацепления, с передачей момента на заднее колесо цепью с простой механической регулировкой натяжения. Сцепление у байка многодисковое, «мокрого» типа.


 

Ходовая YAMAHA Fazer 250


Основа байка — дуплексная стальная рама, слегка прикрывающая мотор изгибами двух труб спереди и картер КПП снизу. Этот элемент силовой конструкции хорошо знаком мотолюбителям со стажем — почти все двухколесные «монстры» в эпоху СССР строились по аналогичному принципу.

Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса в 120 мм, чего вполне хватает для съезда с асфальта и комфортного передвижения по умеренному бездорожью. Такие же параметры хода и у заднего двойного маятника с амортизатором «monocross».


Интересно реализованы у YAMAHA Fazer 250 тормоза: передние — на агрессивный манер со спортивным кичем — в виде массивного перфорированного диска диаметром 282 мм с двухцилиндровым суппортом на плавающей скобе, работающим от гидропривода. Задние же — скромный барабанный 130-миллиметровый механизм с тяговым приводом. Выглядит задний тормоз немного архаично, но вполне справляется с задачей остановки байка даже с полной загрузкой, работая в паре с продвинутой передней системой, конечно.

Передний дисковый тормоз смотрится солидно, будто взят со спортивной мощной модели


Принадлежность Fazer 250 к касте малообъемников выдают колеса. Легкосплавные диски R17 с шестью спаренными лучами имеют «добрый», слегка мультяшный узор. Задняя шина размерностью 130/70 не ассоциируется с мощным и дымным отжигом. Шина на переднее колесо имеет еще более скромные параметры — 100/80.


Современные веяния байкостроения не обошли малообъемник от ЯМАХА. Fazer 250 кроме упомянутого выше электронного впрыска топлива может похвастать оптикой на светодиодных лампах, интегрированными в головную фару дневными ходовыми огнями, информативной цифровой приборной панелью, отображающей скорость, счетчик километров, обороты мотора и количество топлива в баке. Для снижения выбросов в атмосферу стильный глушитель с защитным кожухом имеет каталитический нейтрализатор.

Фара в агрессивном нейкед-стиле со встроенными ДХО


YAMAHA Fazer 250 на первый взгляд может показаться простым, непритязательным байком для совсем молодых райдеров. Но рассмотрев все качества малообъемного мотоцикла, можно открыть для себя его поражающие возможности. Легкость в управлении и небольшие габариты делают Fazer 250 удобным для повседневной езды в городе, не лишенной байкерского задора и веселья благодаря проворному мотору.

Удивительная надежность и ремонтопригодность позволяют без страха и сомнений отправляться в дальние поездки, в которых на руку райдеру играет и удобная прямая посадка, снижающая усталость. Длинные ходы подвески, тяговитость 249-кубового движка делают преодоления сложных участков дороги и бездорожья легкой, увлекательной игрой.

Истинный универсальный боец, который без кича, сотрясающего рева, бернаутов на сухом асфальте и ярких ливрей готов служить владельцу долгую, безотказную службу, — вот настоящий характер YAMAHA Fazer 250.

Все электрические мотоциклы должны выглядеть так же круто, как Phaser Type 1

Просто взять стандартный автомобиль и установить в него электродвигатель вместе с аккумулятором — это не совсем то, что нужно парню, который любит автомобили, как я. Если вы меняете душу машины, это также должно отразиться на внешнем виде. Он должен выделяться.

Он должен выглядеть как минимум в ретро-футуристическом стиле, как этот Phaser Type 1, вдохновленный классическими фильмами «Звездные войны». Это то, о чем я говорю: пусть толстые провода будут видны глазу, сделайте это индустриальным, пусть люди увидят аккумулятор и двигатель.

Phaser Type 1 начался как Yamaha Fazer 600 1998 года. Его создатель, Union Motion, оценил его как подвижное шасси, поскольку двойная петля рамы стала отличной базой для экспериментов с расположением аккумулятора и компоновкой трансмиссии.

После некоторых испытаний команда решила остановиться на обычном месте расположения двигателя, повторяя последний драйвер исходного двигателя, и передавать мощность на заднее колесо по цепи.

Бесщеточный трехфазный двигатель с постоянным магнитом с осевым потоком может выдавать непрерывную мощность 32 кВт (42 л.с.) и максимальную мощность 48 кВт (64 л.с.). Хотя это может вас не впечатлить, позвольте мне проинформировать вас о крутящем моменте — 120 Нм (88 фунт-футов) при непрерывном движении на колесе и пиковом уровне 300 Нм (221 фунт-фут) в состоянии покоя.

Настоящий измельчитель шин, учитывая, что снаряженная масса всего велосипеда составляет 160 кг (353 фунта). Официального времени 0-60 нет, но говорят, что Phaser Type 1 может развивать максимальную скорость 110 миль в час (177 км / ч) и имеет дальность полета 60 миль (96 км).

Фрезерованный алюминиевый корпус из листового алюминия с ЧПУ сохраняет чистоту и минимализм, обеспечивая легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем.Бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда, сохраняя при этом оригинальную эргономику, что позволяет вам держать машину за углы.

В довершение всего есть программируемая комбинация приборов, заднее колесо в стиле Акиры и сверхъяркий ореол дневных ходовых огней. Просто красиво!

Union Motion представляет электрический мотоцикл Phaser type 1

В ответ на растущую потребность окружающей среды в увеличении количества автомобилей, зависящих от электричества, Union Motion разработала мотоцикл для взаимодействия с пассажирами как на эмоциональном, так и на практическом уровне. такое взаимодействие необходимо для скорейшего перехода к более чистым формам транспорта, и Union Motion считает, что их байк «фазер типа 1» — это как раз то, что должно дать толчок революции.

Эмоциональное и практическое участие необходимо для быстрого перехода к более чистым формам общественного транспорта.

Основанная в 2015 году, это первый прототип движения профсоюзов. «Мы хотим бросить вызов стереотипу ностальгических и эстетичных кастомных мотоциклов, поощряя других экспериментировать с потрясающими возможностями, предлагаемыми электрическими силовыми агрегатами», — объясняет команда. «Phaser type 1 начал свою жизнь как fazer 600 98-го года. Мы получили его как подвижное шасси, состоящее только из рамы, вилки, маятника и колес. После снятия вкладок рама с двойным контуром стала отличной базой для экспериментов с расположением аккумулятора и компоновкой трансмиссии. после небольших проб и ошибок мы остановились на обычном расположении двигателя, повторяя выходную мощность главной передачи оригинального двигателя ».

union motion хотят бросить вызов стереотипу ностальгических и эстетичных кастомных мотоциклов

Аккумуляторная батарея мощностью 6 кВт · ч разместилась над двигателем и контроллером, плотно зажатой между двумя верхними петлями рамы, сохраняя центр тяжести своего 50-килограммового веса красивым и низким.: рюкзак размещается на рельсах, которые позволяют легко снимать его с задней части велосипеда. это означает, что новый рюкзак можно установить менее чем за пять минут, что дает еще 60 миль езды. с максимальной скоростью 110 миль в час фазер типа 1 может быть полностью заряжен всего за 2 часа.

аккумуляторная батарея мощностью 6 кВт · ч размещена над двигателем и контроллером.

Фрезерованный алюминиевый корпус с ЧПУ сохраняет чистоту и минимализм, обеспечивая легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем. бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда, сохраняя при этом оригинальную эргономику, что позволяет вам держать машину за углы. Последние штрихи включают собственный программируемый инструмент union motion, дисковое колесо в стиле акира и сверхяркий гало-ходовой свет.

Кузов из листового алюминия, фрезерованный с ЧПУ, сохраняет чистоту и минимализм

Бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда

Фазер оснащен стеком ячеек Nissan Leaf 6 кВт · ч

сзади диск-колесо вдохновлено дизайном культовых мотоциклов из фильма 1988 года akira

велосипед управляется светодиодной гало-фарой

велосипед запрограммирован с пользовательским интерфейсом

дизайн включает тормозные суппорты Thundercat и модифицированный FZS600 брызговик

Phaser type 1 — первый прототип Union Motion

характеристики

год выпуска: 2016
шасси: yamaha fzs 600 fazer
максимальная скорость: 110 миль / ч
дальность: 60 миль
Снаряженная масса: 160 кг

двигатель

тип: осевой поток, бесщеточный, трехфазный, постоянный магнит.
охлаждение: пассивное с воздушным охлаждением.
длительная мощность: 32 кВт (42 л.с.)
пиковая мощность: 48 кВт (64 л.с.)
постоянный крутящий момент (на двигателе) : 44 нм
постоянный крутящий момент (на колесе): 120 нм
пиковый крутящий момент (на двигателе): 110 нм
пиковый крутящий момент (на колесе): 300 нм

аккумулятор

химия: автомобильная спецификация ионно-литиевый.
тип: модульный.
мощность: 6 кВтч
номинальное напряжение: 88,8 В

зарядное устройство

тип: вне платы
мощность: 3 кВт
вход: 13 дом
время зарядки: 2 часа

designboom получил этот проект из раздела « Сделай сам, », где мы приглашаем наших читателей представить свои собственные работы для публикации.Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.

редактировал: peter corboy | designboom

Выпущен полностью электрический мотоцикл Phaser Type 1

Прототип Phaser Type 1 от Union Motion недавно получил награды от журнала driveEV и Innovate 2016.

«Phaser Type 1 — это Брайтон ([Англия], первый прототип мотоцикла Union Motion с полностью электрическими характеристиками. Байк впервые был официально представлен на недавней выставке Electraa Show в Малверне, Вустершир», — написал Стивен Браун из Drive EV. .


Разработанный Домиником Варманом Рупом из Union Motion, прототип Phaser Type 1 демонстрирует представление бренда о будущих потребностях в транспорте.

«Существует растущая потребность в эмоциональном и практическом взаимодействии людей с электромобилями. Это важно для успешного перехода на более чистые виды транспорта, и мотоциклы — идеальный способ сделать это. Мы также поставляем компоненты и ноу-хау для электромобилей другим нишевым производителям автомобилей », — сказал Руп.

Прототип Phaser приводится в движение электрическим двигателем с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с. Шасси позаимствовано у Yamaha FZS 600 Fazer. Между тем, энергия накапливается в стопке литий-ионных элементов. Ранее он применялся на Nissan Leaf и вмещает более 6 кВтч.

Аккумулятор на 6 кВтч, установленный над двигателем и контроллером, помогает поддерживать низкий центр тяжести. Кроме того, он установлен на рельсах, что позволяет легко снимать его с задней части велосипеда.За пять минут он может проехать еще 97 километров.

Он также имеет корпус из листового алюминия, фрезерованного на станке с ЧПУ, который обеспечивает легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем. Между тем, небольшой бак помогает сохранить низкий профиль мотоцикла, сохраняя при этом оригинальную эргономику. Завершают Phaser программируемый инструмент бренда, дисковое колесо в стиле Акиры и сверхъяркий гало-ходовой свет.

Время зарядки Phaser составляет всего два часа.

Производитель сообщил, что прототип Phaser Type 1 не планируется к серийному производству. Однако он по-прежнему будет доступен по заказу клиента.

Phaser Type 1 — Union Motion | электромотоциклы. новости

Union Motion производит индивидуальные электрические мотоциклы, отвечающие разнообразным требованиям; от автострады и грязи до улицы. Растет потребность в привлечении людей к использованию электромобилей на эмоциональном и практическом уровне, это очень важно для успешного перехода к более чистым видам транспорта.Мотоциклы — идеальный инструмент для этого. Мы хотим разрушить традицию ностальгических и эстетичных кастомных мотоциклов, поощряя других экспериментировать с возможностями, предлагаемыми электрическими силовыми агрегатами. Для этого мы также поставляем компоненты и ноу-хау для электромобилей другим производителям автомобилей.

«Phaser Type 1» — наш первый прототип мотоцикла с электрическими характеристиками. Автомобиль включает в себя высокоэффективную электрическую трансмиссию в красивой, созданной вручную форме.

ЗДАНИЕ

Phaser Type 1 начал свою жизнь как Fazer 600 98 года. Мы получили его как подвижное шасси, только рама, вилки, маятник и колеса. После снятия рама с двойным контуром стала отличной базой для экспериментов с расположением аккумулятора и компоновкой трансмиссии. После небольшого проб и ошибок мы остановились на обычном расположении двигателя, повторяя выходную мощность главной передачи оригинального двигателя.

Батарейный блок на 6 кВтч расположен над двигателем и контроллером, плотно зажат между двумя верхними петлями рамы, благодаря чему центр тяжести его 50-килограммового веса остается низким и красивым.Рюкзак находится на рельсах, которые позволяют легко снимать его с задней части велосипеда. Это означает, что новый рюкзак можно установить менее чем за пять минут, что дает еще 60 миль езды.

Корпус из фрезерованного листового алюминия

с ЧПУ сохраняет чистоту и минимализм, обеспечивая легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем. Бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда, сохраняя при этом оригинальную эргономику, что позволяет вам держать машину за углы.

Последние штрихи включают в себя наш собственный программируемый инструмент, дисковое колесо в стиле Акиры и сверхяркий гало-ходовой свет.

  • Год постройки: 2016
  • Шасси: Yamaha FZS 600 Fazer
  • Максимальная скорость: 110 миль / ч
  • Диапазон: 60 миль
  • Снаряженная масса: 160 кг
ДВИГАТЕЛЬ
  • Тип: Осевой поток, Бесщеточный, Трехфазный, Постоянный магнит.
  • Охлаждение: пассивное с воздушным охлаждением.
  • Длительная мощность: 32 кВт (42 л.с.)
  • Пиковая мощность: 48 кВт (64 л.с.)
  • Непрерывный крутящий момент (на двигателе): 44 Нм
  • Постоянный крутящий момент (на колесе): 120 Нм
  • Максимальный крутящий момент (на двигателе): 110 Нм
  • Максимальный крутящий момент (на колесе): 300 Нм
АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК
  • Химия: Литий-ионный автомобильный.
  • Тип: Модульный.
  • Мощность: 6 кВтч
  • Номинальное напряжение: 88,8 В
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
  • Тип: Автономный
  • Мощность: 3 кВт
  • Ввод: дом 13 А
  • Время зарядки: 2 часа

О команде

Дом Варман Руп — соучредитель

Инженер-конструктор.
Ранее участвовал в ряде проектов в области транспортных средств, включая дроны, электрические и гибридные автомобили.

Дэмиен Клаверинг Таннер — соучредитель

Инженер, предприниматель и инвестор.
Основал 4 стартапа программного обеспечения и 3 покинули его.
Миссия — использовать технологии для улучшения мира.
Сайт: tanner.me

Рынок электрических велосипедов растет с добавлением Phaser

Прототип Phaser Type 1 получил награды от журнала driveEV и Innovate 2016 . Phaser не планируется к производству, но будет производиться по заказам клиентов по цене около 21000 долларов.

Стивен Браун из driveEV написал: «Phaser Type 1 — это Брайтон ([Англия] первый прототип полностью электрического мотоцикла компании Union Motion. Впервые байк был официально представлен на недавней выставке Electraa Show в Малверне, Вустершир».

Электрический двигатель с воздушным охлаждением Phaser развивает 48 киловатт, что эквивалентно 64 лошадиным силам. Шасси предоставлено Yamaha FZS 600 Fazer. «Энергия для машины хранится в пакете литий-ионных элементов, которые, похоже, взяты из Nissan LEAF и содержат более 6 кВтч энергии.”

Разработанный Домиником Варманом Рупом, Phaser воплощает его представление о транспортных потребностях будущего.

«Существует растущая потребность в привлечении людей к использованию электромобилей на эмоциональном и практическом уровне», — сказал он. «Это очень важно, если мы хотим успешно перейти на более чистые виды транспорта, и мотоциклы — идеальный способ сделать это. Мы хотим бросить вызов стереотипу ностальгических и эстетичных кастомных мотоциклов, поощряя других экспериментировать с потрясающими возможностями, предлагаемыми электрическими силовыми агрегатами.Помимо создания собственных творений для клиентов, мы также поставляем компоненты и ноу-хау для электромобилей другим нишевым производителям автомобилей.

«Батарейный блок емкостью 6 кВт · ч расположен над двигателем и контроллером, плотно зажат между двумя верхними петлями рамы, сохраняя центр тяжести его 120-фунтового (54-килограммового) веса красивым и низким. Рюкзак находится на рельсах, которые позволяют легко снимать его с задней части велосипеда. Это означает, что новый рюкзак можно установить менее чем за пять минут, что дает еще 60 миль (97 километров) езды.

“Фрезерованный алюминиевый корпус с ЧПУ сохраняет чистоту и минимализм, обеспечивая легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем. Бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда, сохраняя при этом оригинальную эргономику, что позволяет вам держать машину за углы. Последние штрихи включают в себя наш собственный программируемый инструмент, дисковое колесо в стиле Акиры и сверхъяркий гало-ходовой свет ».

Union Motion производит электрический мотоцикл Phaser type 1, вдохновленный Акирой

«Электромотоцикл Phaser Type 1 начал свое существование как Fazer 600 1998 года.Мы получили его в виде подвижного шасси, только рама, вилка, маятник и колеса. После снятия вкладок рама с двойным контуром стала отличной базой для экспериментов с расположением аккумулятора и компоновкой трансмиссии (см. Наш instragam для записи сборки). После небольшого проб и ошибок мы остановились на обычном расположении двигателя, повторяя выходную мощность главной передачи оригинального двигателя.

Батарейный блок на 6 кВтч расположен над двигателем и контроллером, плотно зажат между двумя верхними петлями рамы, благодаря чему центр тяжести его 50-килограммового веса остается низким и красивым.Рюкзак находится на рельсах, которые позволяют легко снимать его с задней части велосипеда. Это означает, что новый рюкзак можно установить менее чем за пять минут, что дает еще 60 миль езды.

Корпус из фрезерованного листового алюминия

с ЧПУ сохраняет чистоту и минимализм, обеспечивая легкий доступ к контроллеру и потоку воздуха над двигателем. Бак был уменьшен до самого необходимого, сохраняя низкий профиль велосипеда, сохраняя при этом оригинальную эргономику, что позволяет вам держать машину за углы.

Последние штрихи включают в себя наш собственный программируемый инструмент, дисковое колесо в стиле Акиры и сверхяркий гало-ходовой свет. “

Год выпуска: 2016
Шасси: Yamaha FZS 600 Fazer
Максимальная скорость: 110 миль / ч
Дальность полета: 60 миль
Снаряженная масса: 160 кг

Двигатель

Тип: Осевой поток, Бесщеточный,
Трехфазный, Постоянный магнит.
Охлаждение: Пассивное воздушное охлаждение.

Длительная мощность: 32 кВт (42 л.с.)
Пиковая мощность: 48 кВт (64 л.с.)

Непрерывный крутящий момент (на двигателе) : 44 Нм
Постоянный крутящий момент (на колесе) : 120 Нм
Пиковый крутящий момент (на двигателе) : 110 Нм
Пиковый крутящий момент (на колесе ) : 300 Нм

Аккумулятор

Химия: Автомобильный литий-ионный.
Тип: Модульный.
Производительность: 6 кВтч
Номинальное напряжение: 88,8 В

Зарядное устройство

Тип: Off-Board
Мощность: 3 кВт
Вход: 13 A для дома
Время зарядки: 2 часа

МОТОЦИКЛ С ДВОЙНЫМ ВЫХЛОПНЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ MSR VINTAGE YAMAHA FZX 750 PHASER ОТ 1987

Углерод на круглой основе Модель на круглой основе — Профиль круглой формы — Материал углерод — Вес от 1,5 до 1,8 кг примерно — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 108 мм — Db Killer Fixed
Алюминий на круглой основе Модель на круглой основе — Круглая секция — Материал углерод — Вес от 1,7 до 2,0 кг примерно — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 108 мм — Db Killer Fixed
Моновал на основе 104 Углерод Модель monoval на основе 104 — Овальное сечение — Материал — углерод — Вес примерно от 1,6 до 1,8 кг — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 104×132 мм — Убийца Db, съемный
На основе Monoval 104 Титан Модель monoval на основе 104 — Овальное сечение — Материал титан — Вес примерно от 1,6 до 1,8 кг — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 104×132 мм — Убийца Db, съемный
На основе моновала 104 алюминий Модель monoval на основе 104 — Овальное сечение — Материал алюминий — Вес примерно от 1,8 до 2,0 кг — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 104×132 мм — Убийца Db, съемный
ProSil Стержневой Модель prosil — Коническая круглая секция — Материал нержавеющая сталь — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 110 до 50 мм около — Убийца Db, съемный
Лионстив Стихион Модель lionsteve — Коническая круглая секция — Материал нержавеющая сталь — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 110 до 46 мм около — Убийца Db, съемный
Хром Lionconic Модель lionconic — Круглая коническая секция — Материал: хромированная нержавеющая сталь — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 110 до 45 мм около — Убийца Db, прикрепленный к внутренней части камеры (глушитель механический) — смотреть оригинал тип
Lionconic Black Керамика Модель lionconic — Сечение конической круглой формы — Материал: нержавеющая сталь, черная керамика — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 110 до 45 мм около — Убийца Db, прикрепленный к внутренние камеры (механический глушитель) — смотреть оригинал тип
Оригинал, черный, нержавеющая сталь, черная керамика Модель оригинального черного цвета — Секция круглая или по размеру как у оригинала — Материал нержавеющая черная керамика — Вес от 1,5 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100-115 мм, отражающий оригинал — Db killer крепится к внутренним камерам (механический глушитель) — смотреть оригинал тип
ShortShots Ste Stainless Chrome Короткие выстрелы для модели — Круглая секция — Материал нержавеющая хромированная — Вес примерно от 1,8 до 2,2 кг — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 76 мм — Окончательный разрез выхлопной трубы — Убийца Db, прикрепленный к внутренней части камеры (механический глушитель)
Круглый круглый нержавеющий хром Модель круглого сечения — Сечение круглого сечения — Материал нержавеющая хромированная — Вес от 1,8 до 2,8 кг около — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100, 110 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Db killer крепится к внутренним камерам (механический глушитель) — смотреть оригинал типа
Круглый круг из нержавеющей стали, черная керамика Модель круглого сечения — Круглое сечение — Материал нержавеющая черная керамика — Вес от 1,8 до 2,8 кг около — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100, 110 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Db Убийца закреплен на внутренних камерах (механический глушитель) — смотреть оригинал типа
Круглый круг из нержавеющей стали, черная керамика + алюминий Модель круглого сечения — Круглое сечение — Материал нержавеющая черная керамика + алюминий — Вес примерно от 1,8 до 2,8 кг — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100, 110 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Убийца ДБ закреплен на внутренних камерах (механический глушитель) — Смотри оригинальный тип
Круглые трусы из нержавеющей стали Модель круглого брифа — Круглая секция — Материал нержавеющая хромированная — Вес от 1,8 до 2,8 кг около — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 89, 100 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Db Убийца закреплен на внутренних камерах (механический глушитель) — смотреть оригинал типа
Круглые трусы из нержавеющей стали, хром + алюминий Модель круглого брифа — Круглая секция — Материал: нержавеющая сталь, хром + алюминий — Вес примерно от 1,8 до 2,8 кг — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 89, 100 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Убийца ДБ закреплен на внутренних камерах (механический глушитель) — Смотри оригинальный тип
Бентконическая нержавеющая сталь, хром Модель бентконическая — Секция полуконическая — Материал нержавеющая хромированная — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 115 до 50 мм около — Убийца Db, прикрепленный к внутренним камерам (глушитель механический) — Посмотреть оригинал тип
Бентконическая нержавеющая сталь, черная керамика Модель бентконическая — Секция полуконическая — Материал нержавеющая черная керамика — Вес от 1,8 до 2,5 кг около — Длина от 300 до 480 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр от 115 до 50 мм около — Убийца Db, прикрепленный к внутренней части камеры (глушитель механический) — смотреть оригинал тип
Нержавеющая сталь Rundfull Chrome Модель rundfull — Круглая секция — Материал нержавеющая хромированная — Вес от 1,8 до 2,2 кг около — Длина от 280 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр около 70 мм — Убийца Db, съемный
Curvcust Короткий из нержавеющей стали Криволинейная форма модели — Круглая секция — Материал хромированная нержавеющая сталь — Вес от 1,5 до 2,0 кг примерно — Длина короткого типа от 250 до 350 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 50 мм — Окончательный разрез выхлопной трубы — Убийца Db снимается
Curvcust Длинная нержавеющая сталь Криволинейная форма модели — Круглое сечение — Материал хромированная нержавеющая сталь — Вес от 1,5 до 2,2 кг около — Длина длинного типа от 350 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 50 мм — Окончательный разрез выхлопной трубы — Убийца Db снимается
Runderanc Алюминий Модель runderanc — Круглая секция — Материал Алюминий — Вес примерно от 1,5 до 2,2 кг — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100 мм — Убийца Db, прикрепленный к внутренним камерам (механический глушитель)
Runderanc Черная керамика Модель runderanc — Круглая секция — Материал нержавеющая черная керамика — Вес от 1,5 до 2,2 кг примерно — Длина от 250 до 400 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100 мм — Убийца Db, прикрепленный к внутренним камерам (механический глушитель )
Полностью изготовленный из нержавеющей стали хром Модель fullcustom — Секция круглая — Материал нержавеющая хромированная — Вес примерно от 1,7 до 2,5 кг — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 89 мм с уменьшением до 76 мм — Окончательный разрез выхлопной трубы — Db Убийца закреплен на внутренних камерах (механический глушитель)
Нержавеющая сталь со скошенной кромкой Roundcil Модель круглого сечения — Профиль со скошенной кромкой — Материал нержавеющий, хромированный — Вес от 1,8 до 2,8 кг около — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 100, 110 или 114 мм в зависимости от модели мотоцикла — Db Убийца закреплен на внутренних камерах (механический глушитель) — смотреть оригинал типа
Трусы круглые, скошенные, нержавеющая сталь, хром + алюминий Модель круглого брифа — Секция со скошенной кромкой — Материал: нержавеющая сталь, хром + алюминий — Вес примерно от 1,8 до 2,8 кг — Длина от 300 до 450 мм в зависимости от модели мотоцикла — Диаметр 89, 100 или 114 мм в зависимости от мотоцикла модель — Db killer крепится к внутренним камерам (механический глушитель) — смотреть оригинал тип

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *