Полный привод уральский привод: «Полный привод: УАЗ 4Х4: Уральский призыв (PC-СD)» купить

Содержание

Полный привод: УАЗ 4×4 — это… Что такое Полный привод: УАЗ 4×4?

Полный привод: УАЗ 4×4 — компьютерная игра в жанре автосимулятор. Создана российским разработчиком Avalon Style Entertainment. Является первой российской игрой, посвящённой внедорожному триалу.

Описание игры

Официально игра заявлена как спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. На самом деле в игре достаточно простая аркадная физика, почти никак не отражающая реальное поведение автомобиля. Например, пониженная передача является единственным средством преодоления препятствий, которые невозможно проехать в обычном режиме и которые имеют строгое и заранее известное положение на трассе (в виде некоторой зоны). Грубо говоря, если машина въехала в такую зону и встала (а она обязательно встанет), то нужно нажать кнопку (пониженная передача), и машина поедет.

Представлена только одна марка машины — УАЗ, чем и определяется название игры. Модели машин в игре, а также их названия, соответствуют реальным.

Реализована модель повреждений автомобиля. Деньги на починку можно зарабатывать в гонках. Также деньги тратятся на установку дополнительного оборудования и улучшений: улучшения двигателя, трансмиссии, установка защитных каркасов, лебёдки и другое. В игре осуществлены основные внедорожные виды соревнований: триал, трофи-рейд, ориентирование, внедорожный спринт.

Все соревнования чемпионата проходят по локациям, окружением и погодными условиями отражающим реальные регионы России:

Автомобили, представленные в игре

Стандартные:

Бонусные:

  • UAZ Прототип
  • UAZ Прототип 2
  • УАЗ 469 «Милиция СССР»
  • УАЗ 2206 «Скорая помощь»

Дополнение

В первоначальной программе обнаружена ошибка в зависимостях включения пониженной передачи и подключения переднего моста, позже разработчиками выпущен патч для её устранения. Следует поставить его сразу же после установки игры.

В конце 2006 года было разработано дополнение к игре «Полный привод: УАЗ 4×4», которое получило название «Уральский призыв».

Особенности дополнения:

  • Новый труднопроходимый регион «Уральские горы»;
  • Новые автомобили: УАЗ 3303 «Головастик», УАЗ 31514 «Командирский» и УАЗ 469 «Козёл»;
  • Виртуальная кабина, регулятор давления шин, моделирование педали сцепления;
  • Лебёдка — абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем.

Дальнейшие разработки

В 2007 году вышла игра Полный привод 2: Hummer.

См. также

Ссылки

Игра Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв

Рейтинг игры: «Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв»:

3.9, голосов: 720

Основное название (Русское)Игра Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв
ЖанрДополнение, Arcade, Гонки
РазработчикAvalon Style Entertainment
Издатель в России1C
Дата выхода2007-04-27
Дата выхода в России2007-04-27
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://4x4game.ru/?action=ural_about
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGI

Системные требования к игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, «Полный привод: УАЗ 4×4»

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, «Полный привод: УАЗ 4×4»

Обзор игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв

Игра Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв — это дополнение к аркадным гонкам, игре Полный привод: УАЗ 4×4.

В Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв вам предстоит на неукротимой легенде отечественного автопрома снова отправиться на старт, на этот раз — чтобы покорить сложнопроходимые места и бездорожье в Уральских горах.

В невероятно сложных условиях игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв вам предстоит доказать, что отечественные машины могут демонстрировать потрясающую проходимость и высокие результаты.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв, созданной в жанре Дополнение/Arcade/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Avalon Style Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-04-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Конкурс авторов: «Урал-4320 на службе ВВС» от RaptorGP

Ни для кого не секрет, что в нашей стране существует особое отношение и особая любовь к полноприводным автомобилям. Этому способствует наша непростая география и своеобразный менталитет наших людей. Ехать хочется куда угодно и не беспокоиться о пустяках вроде сырого чернозёма под колёсами, рыхлого снега, залёгшего во дворе после очередного каприза природы, и так далее. Это свобода передвижения во плоти и в металле.

У меня никогда не было опыта владения или вождения полноприводной техники до тех пор, пока меня не призвали в ряды нашей армии. Очень кстати оказалось наличие у меня водительского удостоверения с категориями В и С, так как мне весьма хотелось получить на время службы какую-нибудь экзотическую для меня – городского парня – военную технику. Я был определён на одну из авиабаз Московской области, где через некоторое время был назначен водителем-оператором АПА-5Д. Эту аббревиатуру носит самоходный электроагрегат, предназначенный для подачи тока в бортсети самолётов и вертолётов и для запуска их двигателей.

Сама установка смонтирована на шасси грузовика «Урал-4320». У меня за время службы было два разных «Урала»: первый 1991 года выпуска с дизелем КАМАЗ-740, а второй 2006 года с мотором ЯМЗ-238М2. Вообще, уместно будет заметить, что «Урал» выглядит очень внушительно и сурово. Воистину, дизайнерам удался облик военного грузовика с нахмуренным «лицом», которое внушает уважение. Замечу, что его предшественник «Урал-375» смотрелся ещё агрессивнее, сослуживец назвал его «Сердитый». Снаружи весь автомобиль сплошь железный и бескомпромиссный: огромный дорожный просвет в базе, впечатляющий угол въезда, здоровенные колёса с рельефным протектором. Бампер находится так высоко, что предусмотрена выдвижная подножка для того, чтобы на него забраться. В отличие от бескапотного КАМАЗ-43501, который тоже высок, в кабину «Урала» забираться легче, ибо к твоим услугам широкая подножка, удобная ручка снаружи, и кожух крыла не мешает. В кабине всё просто и функционально. Единственная вещь, которая меня в размерах кабины не устраивала – это её ширина. Нормально в ней ехать можно только вдвоём, потому что среднему пассажиру приходится бояться включения четвёртой передачи длинным массивным рычагом КПП. От такого и пострадать можно! Места по длине и по высоте мне было достаточно при росте 186 см. На панели приборов целая россыпь «будильников», самый важный из которых манометр пневматической системы. Несколько переключателей и ручек заведуют нехитрыми функциями вроде света, «дворников», ручного газа и так далее. Вентилятор отопителя имеет две скорости вращения вентилятора, а теплоотдачи агрегата вполне достаточно для прогрева небольшой кабины зимой. Стёкла в дверях опускаются, есть классические форточки-курилки, через которые я приспособился открывать и закрывать дверь машины, потому что обе машины были без ключей. С правой стороны панели расположился пульт управления электроустановкой со множеством переключателей и лампочек, а сверху – радиостанция для связи в пределах аэродрома.

На полу напротив пассажира располагаются два волшебных рычага, управляющих режимами трансмиссии. Как оказалось, мало кто знает, что у «Урала» постоянный полный привод, как на «Ниве». Один рычаг блокирует межосевой дифференциал, второй позволяет переключаться между пониженным и повышенным рядом в раздаточной коробке. У рычага есть среднее положение – нейтраль, нужное для включения отбора мощности на привод генераторов электроустановки и полезное при буксировке машины на большие расстояния. Усилия на этих органах управления по-настоящему мужские, иногда для включения нужного положения приходится попотеть. Блокировка межосевого дифференциала порой может быть активирована только после того, как проедешь немного туда-сюда, как на «Ниве».

На старом грузовике были забавные пневматические стеклоочистители: откручиваешь вентиль на панели, они зашипели и забегали. На нём же стоял штатный воздушный сигнал С40В с отличным «советским» трубным звуком. Спорным решением, особенно на новой машине, где гудок был электрический, было размещение кнопки сигнала на полу под левой ногой. Когда подкрадываешься задним ходом, удерживая педаль сцепления, посигналить почти невозможно.

Поворот замка зажигания пробуждает под капотом могучий ярославский V8. Даже зимой в умеренные морозы этот неприхотливый дизель пускался очень охотно, в отличие от КАМАЗовского, который приходилось крутить стартером некоторое время. ЯМЗ-238М2 на мой взгляд, не самое удачное решение для «Урала». Мотор очень большой и тяжёлый, судите сами: объём без малого 15 л, масса больше тонны, при этом мощность всего 240 л.с. и крутящий момент 883 Н*м. Что касается КАМАЗ-740, то его возможностей хватало, но без излишеств. Оба силовых агрегата оснащены моторными (горными) тормозами. Для тех, кто не знает, работает он так: в выхлопной трубе есть заслонка с пневмоприводом, на ТНВД устанавливается пневмопривод топливной рейки (этот пункт не на всех машинах). Когда водитель нажимает на кнопку горного тормоза, заслонка закрывает ход выхлопным газам, топливо практически полностью перекрывается, то есть двигатель должен бы заглохнуть, но крутящий момент от трансмиссии движущегося грузовика не позволяет ему это сделать. Фактически автомобилю приходится тратить энергию на вращение двигателя, отчего сопротивление движению возрастает.

Итак, когда в пневмосистеме появилось достаточно воздуха, можно трогаться. Ярославское сцепление оснащено пневмоусилителем, который значительно облегчает жизнь водителю. Без него при пользовании левой педалью нога устаёт довольно быстро. Трогается машина легко и уверенно, при желании можно тронуться на третьей передаче. В защиту ЯМЗ-238 стоит сказать, что эластичность этого безнаддувного дизеля просто потрясающая. Он едет всегда на любой передаче, глухо и зловеще ревя своими цилиндрами. Везёт, как тепловоз.

Учитывая высоту автомобиля, вполне ожидаемо, что обзорность вблизи неважная. Капот почти двухметровой длины скрывает значительную часть пространства перед решёткой. Например, если вплотную к бамперу перед правым колесом подойдёт человек среднего роста, то я его уже не увижу. Остаётся надеяться на хорошие зеркала и крутить головой почаще, чтобы всех видеть. В окошко, что есть в задней стенке кабины, в случае необходимости тоже можно что-то вовремя заметить.

Гидроусилитель обеспечивает вполне вменяемое усилие на рулевом колесе, учитывая размер колёс с шинами внешним диаметром 1,26 м. Пожалуй, примерно как на «Волге» без ГУРа в движении. Радиус поворота, конечно, великоват. Постоянно надо помнить о большом переднем свесе, чтобы в повороте не разрушить что-либо бампером. Тормоза работают, для пневмопривода, предсказуемо. Но о них чуть поподробнее. Если в системе нет воздуха, не работает привод тормозов, а энергоаккумуляторов на машине нет. Ручник тут как на УАЗе – барабан на карданном вале. Сама же рабочая тормозная система пневмогидравлическая. То есть к барабанам подходят трубки и шланги с тормозной жидкостью. Решение на удивление странное, ибо в то время, когда появился «Урал-375», ЗиЛ, КрАЗ и МАЗ выпускали обычные пневматические тормозные камеры и не усложняли без всякой на то надобности конструкцию тормозного привода. А тут ни себе, ни людям – и это на военной машине!

Двигатель позволяет разогнать 11-тонную машину до 80 км/ч смело, аппарат идёт мягко и уверенно. Больше мне ездить не доводилось, ибо я не выезжал на ней за пределы аэродрома и военного городка. Расход солярки составляет порядка 35-40 л на сотню.

Отдельно следует рассказать про буксировку. Мне доводилось буксировать вертолёты Ми-8 разных модификаций, которые весят в снаряженном состоянии около 7 тонн. Буксировал я их на пониженной передаче, «Урал» их веса почти не чувствовал. Даже когда одна «восьмёрка» съехала правым колесом с бетонной рулёжки на топкий грунт, я без проблем её оттуда достал, оставив глубокую борозду на весенней земле. Доводилось буксировать на тросе тракторы, ЗиЛ-131 с установкой УМП-400, жёсткой сцепкой толкать снегоуборочный ЗиЛ – всё было нипочём. Да, деревья с лесоповала не возил, это так.

Проходимость моего «Урала» с камским двигателем мне довелось испытывать зимой, когда по полуметровому снегу я вёз бойца на ближний привод аэродрома. Я тогда в первый раз выехал на глубокий снег, немного нервничая, так как не знал возможностей машины. Дифференциал блокировать не стал, но включил пониженный ряд в раздатке. Прошли туда и обратно без проблем. Позже на этой же машине я пассажиром участвовал в накатке колеи для УАЗ-452 батальона связи в роще за пределами гарнизона. Тогда произошло настоящее приключение, прапорщик за рулём на полном газу нарезал круги по поляне, разбивая снежный покров, доходивший до подножки. Из выхлопной трубы с гулом ударило пламя, как из сопла реактивного двигателя – воспламенилось скопившееся в глушителе масло. Через день при попытке пуска двигатель заклинило… Новая машина с мотором ЯМЗ была оснащена пневмоблокировками межколёсных дифференциалов задних мостов, что существенно повышало возможности на бездорожье. Помнится, на старом агрегате я попал в неприятную ситуацию, когда передняя ось въехала в снежный бруствер, повисла на картере моста, а задние колёса остановились на льду. Выехать из такого положения сам я уже не смог, не помогла межосевая блокировка. Зато помог тот самый ЗиЛ-131 УМП, который меня выдернул из западни, сам отчаянно буксуя по льду. Стоит отметить ещё и систему централизованной подкачки шин, которая функционировала нормально и при грамотном использовании могла существенно повышать проходимость грузовика.

Сейчас, наконец-то, Уральский автозавод сделал шаг вперёд, освоив производство автомобиля «Урал-NEXT». Пожалуй, подавляющее большинство недостатков своего предшественника новоиспечённый вездеход исправил. Одна новая кабина чего стоит! Добьётся ли он такой же славы, что и его знаменитые предки, покажет время.

Порше Центр Челябинск настроен на полный привод. Автомобили в наличии с ПТС.

И пусть у календаря еще есть в запасе один осенний месяц, но за
окном лежит снег, а на дороге гололед. Состояние наших дорог заставляет
задуматься о покупке автомобиля с полным приводом и высоким
клиренсом.

К чему рисковать и ехать по льду и сугробам? Хотя нет, не у каждого. Владельцев
автомобилей Porsche такие проблемы не беспокоят.

Внутренний комфорт и убранство расписывать можно долго, но важнее то, как
они себя ведут на дороге в гололед или метель. А здесь мы получаем уверенность
в каждом действии. Например, у модели Cayenne Diesel система постоянного
полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая позволяет
обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Бесступенчатое перераспределение
крутящего момента между задними колесами дополнительно повышает точность
управления и динамику движения. У модели Macan активный полный привод с
переменным распределением момента, который точно передает мощность двигателя на
колеса. Благодаря постоянному контролю ситуации система реагирует на изменение
условий движения и стиль вождения. Автомобили оснащены системой Porsche
Traction Management, которая обеспечивает высокую устойчивость, выдающуюся
управляемость и высокую динамику. Не нужно забывать и про высокий клиренс у
этих автомобилей. Он повышает проходимость, что характерно для наших дорог.

Войти в элитный клуб обладателей марки Porsche достаточно просто. Для этого
необходимо приехать по адресу ул. Братьев Кашириных, 135, где располагается
официальный дилер Porsche AG – Порше Центр Челябинск. На днях здесь появились
автомобили Porsche Cayenne Diesel Tiptronic и Porsche Macan S.

 

 

 

 

 

 

Станислав Алексушин (руководитель отдела продаж):

«Автомобили в наличии, и мы с радостью покажем их Вам. Эти модели были
выбраны специально для наступающей зимы. Мы все прекрасно знаем, как суров
уральский климат. Именно сейчас мы готовы предложить нашим клиентам автомобили
для комфортной и уверенной езды по труднопроходимым участкам дороги в любых
погодных условиях. Также доступны к заказу любые другие модели автомобилей
Porsche».

 

 

Это не все приятные новости от нашего Порше Центра. В первом месяце зимы
клиентов автосалона ждет сюрприз с новенькими кроссоверами Porsche Cayenne и
Macan, а также множество приятных мелочей. Следите за новостями на официальном
сайте Порше Центр Челябинск.

До конца октября в Порше Центр Челябинск для клиетов действует
особое кредитное предложение – Porsche Cayenne от 7,9%* годовых в
рублях.

Передний привод для «Урала»  — журнал За рулем

ПОДГОТОВКА. Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте — сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч. 

ПРИВОД. К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников — в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2–4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни — включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».

Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту — тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.

ПОДГОНКА. Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь — все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать. Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра — чтобы не мешала валу в поворотах налево.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места — потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.

На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом — 10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет — механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?

Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.

Основные отличия заднего привода от переднего, что лучше плюсы и минусы

Поклонники переднеприводных машин прогнозируют скорое исчезновение заднего привода. Владельцы заднеприводной «классики» считают своих оппонентов недостаточно компетентными в автомобильной сфере. Каждый из вариантов компоновки имеет преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Причем в определенной ситуации предпочтительнее может быть заднеприводная машина, а в другой — переднеприводный автомобиль.

Немного теории. Движение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Особенности компоновки трансмиссии предусматривают передачу на передние или задние колеса. Изначально автомобили имели задние ведущие колеса. Впоследствии, в 30-е годы, ряд автомобильных компаний начали комплектовать свою продукцию трансмиссиями с приводом на передние. Паритет наступил в 70-е годы, после этого соотношение изменилось в пользу переднеприводных машин. К концу столетия их количество стало подавляющим. Задний привод остался только на автомобилях премиум-класса, производители которых следуют классическим традициям автомобилестроения.

Разница между приводами для обычного водителя не так важна, как другие параметры. Больше вопросом компоновки озадачивались производители, желающие упростить и облегчить конструкцию, снизить массу автомобиля.

Какой привод: передний, задний или полный?

Рассматривая основные преимущества одного типа компоновки трансмиссии над другим, следует упомянуть также о полном приводе, когда каждая пара колес ведущая. Это повышает проходимость, безопасность движения на скользкой поверхности, расход топлива также выше, чем у аналогичной машины с моноприводом.

Подробнее рассмотрим достоинства и недостатки каждого из типов привода.

Минусы заднеприводного автомобиля:

  • сложная конструкция;
  • выше цена;
  • обслуживание и ремонт трансмиссии дороже;
  • на скользкой дороге легче сорваться в занос;
  • карданный вал снижает объем полезной площади в салоне.

Это далеко не все недостатки заднеприводных машин, только лишь основные. Однако не все так плохо, разница между минусами и плюсами «классики» в пользу достоинств:

  • вес распределен равномерно между осями, соотношение близко к 50/50, это обеспечивает высокую маневренность;
  • время разгона меньше;
  • попасть в занос легко, но также легко из него выйти — лучшие «дрифтеры» используют заднеприводные автомобили;
  • большая мощность — продольное расположение двигателя экономит пространство, можно устанавливать большие моторы;
  • выше маневренные качества.

Недостатки переднеприводной компоновки прямо пропорциональны преимуществам заднего привода:

  • неравномерное распределение веса;
  • нагрузка на передние колеса выше — основные функции выполняет именно передняя часть машины (разгон, торможение, управление, поворот), шины изнашиваются быстрее;
  • под капотом у переднеприводного авто практически нет места, все основные узлы расположены здесь;
  • на руль от ведущих колес передается вибрация от неровностей на дороге.

Популярные модели шин

Преимущества переднего привода — отсутствие многих деталей (карданного вала, картера заднего моста, дифференциала) снижает стоимость. Конструкция машины проще, отсюда выше надежность. Автомобиль с передними ведущими колесами легче аналогичной заднеприводной модели, меньше расход топлива. Отсутствие карданного вала тоже плюс — пространства в салоне больше.

Экономичность переднеприводной машины аргумент в ее пользу. Разница в расходе топлива может достигать 5-7% при одинаковых параметрах.

Также переднеприводной автомобиль предпочтительнее для новичка. Управлять проще, особенно в экстремальных ситуациях, заносах, при движении по снегу или льду.

Какой привод безопаснее?

Рассматривать отличие заднего от переднего привода стоит с точки зрения управляемости. Наглядный пример – безопасность движения на скользкой дороге. Основная проблема при вождении зимой или на скользкой дороге — возможность сорваться в занос. При этом заносы на переднем и заднем приводе существенно отличаются. Есть разница и в контраварийных приемах.

Заднеприводный автомобиль на скользкой дороге зимой стремится сорваться в занос, особенно это заметно во время разгона. Задняя часть постоянно норовит уйти в сторону. Это связано с пробуксовкой передних колес. Опытный водитель периодически подруливает, выравнивая машину на дороге. В случае заноса автомобиля с заднеприводной компоновкой рекомендуется снизить скорость, убрав ногу с педали газа, плавно повернуть руль в сторону, в которую сносит машину. Прохождение поворотов следует совершать на второй или третьей передаче, тормозить заранее, соблюдать скоростной режим, соответствующий ситуации на дороге.

Переднеприводный автомобиль на скользкой дороге ведет себя совсем по-другому. Он увереннее чувствует себя при прохождении поворотов, отсутствует явная тенденция к срыванию в занос. Основное отличие от заднеприводной машины — тяжелая передняя часть. Колеса меньше пробуксовывают, уверенно вытягивают автомобиль в любой ситуации. В отличие от заднеприводного автомобиля, на переднеприводном при заносе нельзя отпускать педаль газа. Это может привести к критическому заносу или даже полному развороту машины. В экстренной ситуации рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и слегка увеличить тягу, нажав педаль газа. Передние ведущие колеса автомобиля справятся с непредвиденной ситуацией.

Не стоит считать минусом особенности каждого из приводов, просто они по-разному ведут себя в экстренных ситуациях и требует разных способов решения.

Какой привод самый проходимый?

Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.

Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.

Какой привод быстрее разгоняется?

На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

Если расценивать ситуацию с этой точки зрения, то предпочтение стоит отдавать полному приводу, который обеспечит еще более быстрый разгон. Тип привода в меньшей мере влияет на разгон, чем мощность мотора, крутящий момент и другие важных характеристики.

Заключение

Заднеприводный автомобиль обеспечивает большую динамику, позволяет стартовать с места быстрее. Отсутствует вибрация на руле, повышается комфорт передвижения. Не зря этот тип привода используют производители автомобилей премиум-класса. Снижается проходимость, повышается риск заносов на скользкой дороге. У переднеприводной машины проходимость выше, ее цена ниже, она проще в эксплуатации.

В качестве заключения стоит отметить, что выбор ведущих колес – это не самое важное. Существуют другие параметры — тип кузова, особенности двигателя, его мощность, вместительность машины и так далее. Управляемость автомобиля зависит не только от привода, на нее влияют другие характеристики, электронные помощники вносят свою лепту наряду с настройками подвески, рулевого управления.

На выбор типа привода машины влияют особенности и стиль вождения, местность, на которой будет проходить эксплуатация автомобиля, опыт и ездовые навыки водителя, наконец желание покупателя. Если взвесить все плюсы и минусы зимой, на скользкой дороге, то предпочтительнее оказывается переднеприводной автомобиль. Но это мнение можно считать субъективным и выбор остается только за вами.

Урал-4320

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Автомобильг/пприцепбазадвигатель
кгкгмммодельл.с.кВт
Бортовой Урал-4320-456×611000  ЯМЗ-7601.10 300220
ЯМЗ-236БЕ2 250184
Бортовой Урал-4320-0911-446×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-416×6600011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-416×66000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0111-416×6600011500* / 70003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0311-416×6700011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0611-416×67000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-406×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0911-406×610000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-316×6600011500 ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0611-316×67000115003525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0911-306×61000011500* / 70004555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Автомобильг/пприцепбазадвигательпримечание
кгкгмммодельл.с.кВт
Шасси Урал-4320-486×615000**  ЯМЗ-7601.10 300220 
Шасси Урал-4320-1151-456×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-446×61200011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-416×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1110-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-416×6685511500*3525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1911-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И6×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176 
Шасси Урал-4320-1110-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132 
Шасси Урал-4320-1111-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. УралАЗ

Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно

Мотоцикл «Урал» российского производства — звезда трехколесного кино. Велосипед не может никуда уехать, не привлекая внимания, будь то моторная голова на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. world, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать мимо, и от души поднимают вверх большие пальцы.Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с кусочком истории — и они вроде как. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов. Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.

Штаб-квартира

Ural расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла.Это место, откуда небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов. В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с классной окраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие — глянцевый черный цвет с порошковым покрытием. Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее.Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки. Единственное, что выглядит немного современно, — это тормоза Brembo на всех трех колесах.

Кайл Джонсон

Представитель

«Урал» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги. Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление с помощью переднего и двух задних тормозов одновременно.Чего вы на самом деле не делаете, так это «летать на стуле», трюка, при котором вы поочередно поднимаете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить нацистского шлема прямо с его головы, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии.Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» — ах, черт возьми. Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти байки разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и ровный, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч.Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы заметить это — пока мы не дойдем до снега.

Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.

Езда на мотоцикле по снегу — это все равно что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для этого был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает.Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это. Задние колеса захватывают и бросают мотоцикл вперед во время ловли рыбы. На этом этапе мотоцикл больше похож на снегоход, и он с легкостью поднимается на крутые горы.

Заходим на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог бы полностью взять один из этих кросс-кантри с правым пассажиром с коляской и группой закоренелых повстанцев.Я мог установить пулемет, и мы сражались бы с нацистами или медленными людьми, едущими по быстрой полосе, всю дорогу до дома.


Эта история появилась в «Популярной механике» за май 2017 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Трехколесная коляска Урал

Трехколесная коляска Урал

Урал производит несколько моделей двухколесной коляски, и мы видели несколько двухколесных мотоциклов, включая эту недавнюю конверсию KTM, но установка коляски, которую вы видите здесь, занимает он переходит на следующий уровень и гонит всех троих.Он не красивый, функциональный и способный, особенно для грязного бездорожья в российской сельской местности, где он живет.

Русские, кажется, довольно серьезно относятся к своему Уралу. Хотя Урал был клонирован из раннего дизайна BMW, BMW, которые вы видите везде, особенно модели GS, которые выглядят так, будто они готовы ко всему, чаще представляют собой чистые и сверкающие позеры, в то время как эти Уралы валяются в глуши. . Русские берут любые инструменты, которые у них есть, и создают что-нибудь вместе, например, эту экипировку с коляской, и направляются к самой грязной дороге, которую они могут найти, и посмотреть, работает ли она.

Этот наряд просто грубо кричит. Ничего не сделано для внешнего вида, все работает нормально, но после просмотра нескольких видеороликов вы не заметите внешнего вида, все, что вы увидите, это то, как он движется по бездорожью, и вы оцените то, что сделал строитель.

Фотографий этой установки вроде нет, только видео.

Не знаю, где кончается Урал и начинается домашнее, но домашнего здесь МНОГО. Грубые сварные швы квадратных труб, деревянных досок для коляски и приводных валов, прикрепленных к переднему и третьему колесам.

BMW может произвести что-то подобное, но оно будет безупречно спроектировано и закончено и будет стоить не менее 50 000 долларов. Он будет предлагаться с куртками с несколькими карманами за 900 долларов и ботинками для бездорожья за 700 долларов, возможно, с канистрой с логотипом BMW для дополнительного топлива, необходимого для тех внедорожных приключений, которые запланированы на будущее. Урал тоже мог бы это сделать, хотя стоил бы дешевле. Или вы можете забыть о фабрике и просто полюбить этого парня и начать резку и сварку.

Мне это нравится. Это не то, чем я хочу заниматься, и, конечно же, не та дорога, по которой я бы хотел ездить, но я могу оценить, на что способна эта установка и что построил ее владелец.Интересный.

Спасибо за подсказку, Николас.

Видео ниже:

Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, которая заставляет Ural Ranger отличаться

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

  • Уральская коляска переправы через воду
  • 2021 Уральский Рейнджер
  • 2021 Уральский Рейнджер в 2WD
  • Схема приводной системы Урал

1 из 4

Урал не только обновил свой мотоцикл с коляской Ranger, чтобы он соответствовал всем последним нормам по выбросам, но и впервые представил коляску: привод на два колеса для левосторонней установки.

Статьи по теме MCN

Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Получение сертификата Euro5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о компании размером с Урал, которая производит всего около 2000 мотоциклов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.

Для начала пришлось полностью переработать выхлопную систему, что потребовало создания нестандартной конструкции 2-в-1 из нержавеющей стали с большим задним глушителем высокого уровня.Это было сделано для снижения шума и увеличения каталитической площади, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.

Выхлоп теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра еще дальше. Регуляторы Euro5 требуют быстрого разогрева преобразователей, чего некоторые современные велосипеды достигают при высоких холостых оборотах при запуске. Прекрасно для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не очень хорошо для двигателя с воздушным охлаждением, запускаемого в минус-подростковом возрасте.

Урал обошли эту проблему, установив комплект вакуумных клапанов.Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от реле вакуума на корпусах дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.

Другие изменения плоского спаренного механизма включают новые поршни, которые увеличивают сжатие на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, канавках колец и поршневых пальцах для уменьшения трения. Тем не менее, настоящий гений сохраняется за трансмиссией.

На модели 2021 года впервые в колясках LH можно было использовать двухколесный привод.

Уральские праворукие машины в течение некоторого времени имели переключаемый привод на два колеса, так как карданный вал был прикреплен снаружи к угловой коробке передач. Но для того, чтобы добавить его в установку LH, потребовался серьезный реинжиниринг, а именно способ установки карданного вала через середину ведомого колеса. То, как «Урал» это сделал умно.

В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и находится на приводном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.

Одним движением рычага дополнительная шлицевая втулка скользит по карданному валу, фиксируя приводной вал с конической шестерней, одновременно приводя в движение задние и вспомогательные колеса.

Возможность включения или выключения системы 2WD важна, потому что здесь нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление — это небольшая проблема.


Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением

Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом


Урал обновил свой почтенный комплект коляски новым двигателем стандарта Евро-5, обеспечивающим его будущее на долгие годы, а также представил первый для левосторонней коляски: выбираемый привод на два колеса.

Привод на два колеса не является чем-то новым для Урала, их популярный внедорожный Ranger был им уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, которые не особо нужны британским гонщикам.

В основном это связано с тем, что привод третьего колеса снимается с конца карданного вала, как и заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. На устройстве для правшей третье колесо находится снаружи конической коробки (предмет, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).

Это означало, что автомобили-левши не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне углового редуктора. Существует также честная реальность, заключающаяся в том, что большая часть мира движется к нам по другую сторону дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали ее до сих пор.

Однако, учитывая вложения, необходимые для обновления до Евро-5, Урал подумал, что настало время, чтобы люди в Великобритании получили часть привода на два колеса.

По большей части вы ездите с одним приводом, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень тяжелым, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением с дорогой, это просто случай, когда вы щелкаете рычагом и вперед.А если вы действительно не можете пройти через это, есть еще одна задняя передача, чтобы быстро отступить.

В рамках этого редизайна «Урал» также работал над колесами, в результате чего все трое в экипировке остались прежними. Это означает, что вы можете носить с собой одну запчасть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы заменить его и вернуться в дорогу. Отлично.

На «Урале» установлен оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См, соответствующий стандарту Евро-5, который обеспечивает крейсерскую скорость до 65 миль в час.Коляска, очевидно, является сиденьем для пассажира, но также имеет багажник объемом 82 литра, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!

Планируется расширить дилерскую сеть в Великобритании, но пока что оборудование будет доступно у ирландского дилера, когда оно прибудет позже в 2021 году, примерно за 16 740 фунтов стерлингов.

Урал выпускает правостороннюю коляску с полным приводом

В 1940 году у Советского Союза была проблема. Нацистский блицкриг прокатился по Польше с невероятной эффективностью и скоростью.Сталин знал, что его западная граница будет следующей, и приказал Красной Армии подготовиться к вторжению.

Министерство обороны СССР быстро осознало, что мобильность мотоцикла и коляски будет ключом к остановке немецкого гиганта. Но это не мог быть просто мотоцикл, он должен был быть особенным. Советские зимы были суровыми, и местность, в которой будут ездить мотоциклы, была бы чрезвычайно сложной.

По мере приближения войны производство опытных образцов было перенесено за пределы досягаемости немецких бомбардировщиков в Уральские горы.А в 1941 году родился первый Урал М-72. Это был мгновенный успех, и за оставшуюся часть войны было произведено около 10 000 мотоциклов, которые были отправлены в разведку и мобильность на передовую.

Перенесемся на 80 лет вперед

В настоящее время «Урал» по-прежнему производит мотоциклетные и коляски, ставшие культовыми. К счастью, они больше не нужны на передовой. Вместо этого они оказались популярными среди путешественников, а также байкеров, ищущих необычную и уникальную поездку.

Однако британские энтузиасты Урала были вынуждены полагаться на импорт, поскольку Урал производил и продавал только мотоциклы с левым рулем (мотоцикл расположен слева, а коляска — справа), которые предназначены для рынков, которые ездят справа. — обочина дороги. Это скоро изменится.

Впервые Урал представил праворульный мотоцикл и коляску, соответствующий стандарту Евро-5, под названием Ranger, который появится в автосалонах Великобритании и на других рынках с левосторонним движением.

Но что такое праворульный мотоцикл и коляска? Что ж, это довольно просто. Как видно на фотографиях, байк и коляска были перевернуты, чтобы водитель оказался с правой стороны ансамбля. Но это еще не все.

Новый Ural Ranger будет готов к бездорожью с возможностью выбора вручную двухколесной системы привода, разработанной для повышения производительности в суровых условиях.

Готовый к бездорожью Урал Рейнджер

Ranger оснащен оппозитным двигателем Ural объемом 745 куб. См, который развивает мощность 40 л.с. и 54 Нм крутящего момента при 4300 об / мин и поддерживает крейсерскую скорость до 65 миль в час.Есть четырехступенчатая коробка передач, в то время как у Ranger также есть задняя передача.

Естественно, владельцы не будут покупать Урал из-за умопомрачительной подачи энергии. Вместо этого они будут инвестировать в причудливую часть мотоциклетного наследия, а также в прочный байк и коляску, готовые покорить мир. Вот тут-то и появляется система полного привода.

Разработанная только для езды по бездорожью, система полного привода позволяет водителю быстро направлять мощность на оба задних колеса с помощью рычага.При включении оба задних колеса приводятся в движение двигателем, и эта функция предназначена для помощи в продвижении Ranger по любым сложным поверхностям, которые могут оказаться впереди.

В состав Ural Ranger также входят:

  • Топливный бак 19л
  • Дисковые тормоза на каждом из трех колес
  • Кикстартер
  • Электростартер
  • Сухой вес 363кг
  • Высота сиденья 790 мм

Готовы покорить мир

Урал позаботился о том, чтобы Ranger был укомплектован рядом стандартных аксессуаров, включая лопату, канистру, универсальное запасное колесо и багажник, чтобы он был настолько готов к приключениям, насколько предполагает система полного привода. .

Он также выглядит соответствующе, источая тот же боевой дух нацистов, который вдохновлял первый мотоцикл и коляску Урала еще в 1941 году.

В новом году мы будем испытывать Ural Ranger на дорогах и бездорожье, и нам не терпится его заполучить. Цены и дата выпуска еще не объявлены, но вы можете увидеть правостороннего Ranger в действии ниже.

Насколько хорош Урал с 2WD Off-Road?

Мотоцикл.com тестирует внедорожник Ural Gear-Up 2WD 2014 года в глубоком снегу.

Урал заработал себе репутацию за десятилетия эксплуатации на самых плохих дорогах бывшего СССР. Ural Gear-Up — это модель с полным приводом, которая может по запросу блокировать заднее колесо и колесо коляски для невероятного сцепления с дорогой на бездорожье. Но может ли автомобиль, созданный в 1939 году, действительно впечатляюще работать на бездорожье по сравнению с современными стандартами?

Мы потратили некоторое время на то, чтобы собрать лучшие видеоролики о вождении внедорожника Урала, которые мы смогли найти в Интернете, чтобы увидеть, насколько хорош Ural Gear-Up 2WD на самом деле.В видео-сборнике показано, как он работает в грязи, снегу, подъемах на холмы и водных переходах, поэтому вы можете сами убедиться в его возможностях.



Хотя Ural Gear-Up не может быть самым быстрым внедорожником, он определенно может справиться с труднопроходимой местностью. Вы также получаете стабильность 3-х колес в условиях низкого сцепления (вроде квадроцикла, но намного круче), что может быть важно, если вы становитесь старше и приобретение тяжелого приключенческого велосипеда выглядит менее привлекательным.

Урал может быть не таким маневренным на бездорожье, как стандартный приключенческий мотоцикл, но похоже, что это весело. И, эй, даже ваш пассажир может вздремнуть, пока вы едете. Если вы возьмете с собой собаку, она сможет подышать свежим воздухом, в котором он нуждается, не высовывая голову из окна машины. За 14 099 долларов можно купить много хороших мотоциклов, но ни один из них не будет таким уникальным или выделяться из толпы так сильно, как Урал.

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Ural Gear-Up получит левую коляску для Австралии!

Австралийские любители коляски радуются — Урал услышал ваши просьбы и удовлетворил вашу просьбу.Начиная с 2021 года для австралийского рынка будет доступна новая левосторонняя двухколесная коляска — и, вероятно, скоро она будет доступна и в других местах!

Давние поклонники Урала знают, что в течение многих лет в формуле Урала была одна неизменная составляющая: двухколесные коляски компании всегда находятся с правой стороны автомобиля. Это была компоновка оригинальных мотоциклов с коляской R71, построенных BMW, которые немецкие военные использовали во Второй мировой войне, и когда русские скопировали эту конструкцию, они скопировали компоновку.Установки с коляской «Днепр» и «Чанг Цзян» также были настроены с этой компоновкой, поскольку они были более или менее построены по той же схеме (коляски 1WD могли иметь коляску слева, так как это было легко переключать).

Отлично подходит для стран, в которых правостороннее движение, так как при этом пилот мотоцикла располагается близко к центральной линии дороги, а коляска (и ее пассажир) — ближе к обочине. Это не так хорошо для стран с левосторонним движением, таких как Великобритания или Австралия.

Итак, Урал адаптировал свою конструкцию и теперь предлагает для австралийского рынка левостороннюю коляску с приводом на два колеса. У австралийской версии Gear Up по-прежнему есть выбираемая система 2WD — она ​​не заблокирована постоянно, так как это было бы тяжело для трансмиссии и остальных механических узлов и было бы нежелательно на асфальте. Если не считать изменения в системе заднего привода, которое позволяет Уралу приводить в движение колесо коляски с левой стороны мотоцикла, кажется, что остальная часть машины более или менее такая же, как у стандартной. нынешний дизайн Ural Gear Up, с инжекторным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и другими уступками современности.Это все хорошие новости, поскольку с технологической точки зрения машины Урала за последние несколько лет проделали большой путь.

А как насчет других стран, где люди едут по неправильной левой стороне дороги? По словам Урала, « ustralia была выбрана в качестве первой страны, в которой будет выпущена и доступна эта модель. Теперь мы готовы выпустить эту новую LH Gear Up на другие рынки, которые находятся слева. Ирландия совсем недавно к нам присоединилась. Сейчас мы серьезно нацелены на рынок Великобритании.Здесь приветствуются запросы дилеров.

Чтобы узнать больше о новом Урале, посетите австралийский сайт. Цены начинаются с (залпом!) 27 990 австралийских долларов.

Топ 10 мотоциклов с 2-х осевым приводом | Visordown

КОНЦЕПЦИЯ полноприводных мотоциклов существует уже много лет, и многие производители на протяжении многих лет играли с этой идеей. Но до сих пор никогда не предпринималось согласованных усилий, чтобы даже предложить покупателям возможность покупки таких машин.

Это означает, что пока невозможно судить, окажутся ли они успешными.

Нечто подобное произошло на автомобильном рынке, и производители, уклонявшиеся от предложения полноприводной технологии, дважды ошибались, полагая, что рынка нет.

Это произошло впервые сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы наводнили рынки по всему миру и нашли признание среди фермеров и сельских жителей, которые ценили свои способности ездить куда угодно. Rover был первой фирмой, заметившей эту тенденцию, и в 1948 году представил Land Rover как первую надлежащую попытку создания гражданской машины со способностями джипа.В течение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе с полноприводными автомобилями, но, за исключением пары попыток нишевых игроков, таких как Дженсен, ни одна из них не могла быть уверена в том, что существует возможный рынок для полноприводных машин, нацеленных на дороги, а не на грязь. поля. В конце 1970-х Audi была компанией, которая сломала этот шаблон, и на заре 80-х ее модель Quattro доказала, что даже там, где есть тяга, движение всеми колесами может быть полезным.

Учитывая, что обе компании, которые первыми внедрили полный привод в автомобилях — Land Rover и Audi — добились огромного успеха (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru, которые в равной степени ассоциируются с полным приводом), это Удивительно, что ни одна велосипедная фирма не сделала ставку на полный привод.Это тем более удивительно, что некоторые из нишевых машин с 2-х осевым приводом получили восторженные отзывы, а прототипы с 2-х осевым приводом от крупных фирм часто называют впечатляющими по своим характеристикам.

Итак, вот наш список из 10 лучших разработок 2WD — будь то серийные мотоциклы, комплекты для переоборудования, прототипы или концепты. Надеюсь, что когда-нибудь еще больше из нас получат возможность судить сами, есть ли у этой технологии достоинства.

10. Экипировка «Урал» с коляской

Ладно, это немного обман.В конце концов, у него три колеса, поэтому, хотя два ведущих, он все же не полноприводный. Тем не менее, это, пожалуй, самая близкая вещь в этом списке к джипам, которые положили начало моде 4wd в автомобилях, поэтому получает включение в этот фронт. Как и гражданские джипы, появившиеся после Второй мировой войны, Урал является потомком военной техники — немецкой коляской BMW R75 времен Второй мировой войны и его почти идентичным российским военным соперником той же эпохи. Все еще производящийся сегодня, это, вероятно, также самый успешный мотоцикл «2WD» из когда-либо созданных, даже если он не совсем соответствует нашему полноприводному двухколесному заданию.

9. Suzuki XF5

Еще в конце 80-х — начале 90-х казалось, что Suzuki может стать той фирмой, которая совершит скачок «quattro» и попытается вывести 2WD в массы. В 1991 году компания показала целую серию полноприводных концептуальных мотоциклов, включая три дизайна, и все они основаны на этой технологии. Это были утилитарный самокат XF4, XF425 Ugly Duck и эндуро XF5. Для этого списка мы выбрали двухтактный XF5 объемом 200 куб. См, так как это был самый убедительный дизайн.Система привода Suzuki на переднее колесо включала телескопический приводной вал, спускающийся вниз перед левой ногой вилки, который, в свою очередь, приводился в действие цепной системой, которая передавала мощность от двигателя к раздаточной коробке передач рядом с передней бабкой. Сложный? Да, но все это добавило к весу велосипеда всего 7,8 кг.

8. Rokon

Вместе с Ural как наиболее успешным серийным мотоциклом с 2WD, Rokon существует с 60-х годов и, вероятно, является самой близкой попыткой воспроизвести Land Rover. на двух колесах.К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему сочетания 2WD с передней подвеской, просто полностью избавившись от подвески, полагаясь вместо этого на массивные баллонные шины. Однако совсем недавно передняя подвеска была добавлена ​​к некоторым моделям.

7. Драйсдейл 2x2x2

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который продемонстрировал широту его возможностей.Оснащенный одноразовым двухтактным двигателем ручной работы, который он разработал специально для мотоцикла, он использует гидравлику для всего привода. Оба колеса имеют гидравлический привод, а также рулевое управление с обоих концов, также управляемое гидравлически. Говорят, что ездить на нем — незнакомый опыт…

6. Прототип KTM 2WD

Еще в 2004 году компания KTM пошла по гидравлическому пути на двухколесный привод, создав прототип машины с гидравлическим насосом, приводимым в движение коротким приводом. цепь от передней звездочки и гидромотора к передней ступице.Это означало, что к переднему колесу подводились только гибкие шланги, что позволяло использовать обычную подвеску и устранять необходимость в дополнительных коробках передач или длинных приводных цепях. Курт Николл тогда ехал на нем и сообщил, что он впечатляет, особенно во время разгона по грязи. Позже KTM также запатентовал гибридный 2WD велосипед с электродвигателем, приводящим в действие переднюю втулку, и обычным двигателем, приводящим в движение заднее колесо.

5. Гибрид Wunderlich BMW R1200GS

Как ни странно, в прошлом году тюнер BMW Wunderlich взял почти ту же идею, что и более ранний патент KTM на гибридный электрический 2WD, и применил ее к BMW R1200GS.Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей на ступицах означает, что подобные преобразования, безусловно, должны стать будущим полноприводных автомобилей, позволяя адаптировать практически любой мотоцикл для управления обоими колесами. Остается вопрос о передаче мощности на переднее колесо — без механической связи его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены для согласования с задним колесом — но это, безусловно, то, что легко обойти с помощью современных компьютеров и программного обеспечения.

4.Yamaha PES2

Нас постоянно дразнят, что Yamaha представит свою концепцию электрического спортивного велосипеда PES — годовой отчет компании еще в 2014 году подтвердил это, — а концептуальная версия второго поколения включала 2WD. С электродвигателями, приводящими в действие как передние, так и задние колеса, сопоставление распределения мощности, чтобы оба работали в гармонии, должно быть простым, а передний электродвигатель может работать в качестве тормоза для выработки электричества при замедлении.Если повезет, возможная серийная модель возьмет ту же идею.

3. Suzuki Nuda

Учитывая увлечение Suzuki 2wd в 80-х и начале 90-х годов, было бы справедливо включить один из концептуальных мотоциклов, использующих эту систему. Nuda, вероятно, самый известный концепт Suzuki из когда-либо созданных, и в нем использовались маятники как спереди, так и сзади. Это означало, что компания могла использовать вал с приводом на обоих концах, при этом валы выходили прямо из коробки передач — один двигался назад, как на обычном велосипеде с валом, а другой — вперед, чтобы приводить в движение переднее колесо.Судя по всему, Nuda тоже была рабочей машиной. Yamaha также рассматривала возможность использования аналогичной компоновки на своем GTS1000 с центральным управлением и пошла еще дальше, запатентовав GTS с двухколесным приводом.

2. Yamaha 2-Trac

Этот полноприводный GTS1000, возможно, никогда бы не сделал, но Yamaha входит в число избранных групп компаний, которые построили серийный мотоцикл с 2-х колесным приводом — WR450F 2-Trac. Изготовленный в крошечных количествах, полноприводный Yamaha использовал разработанную Олинсом гидравлическую систему для привода переднего колеса, очень похожую на ту, которую KTM опробовал на своем прототипе 2wd.Yamaha также экспериментировала с такой же настройкой 2WD на ряде других байков, вплоть до R1. Как и всегда в случае с приводом на два колеса, гонщики, задаваемые вопросом о системе, были полны похвалы за ее характеристики и дополнительную безопасность, которую она обеспечивала, особенно в мокрых и скользких условиях, но кроме WR-F не ​​было никаких дополнительных производств. Следите за eBay, и вы можете найти WR-F 2-Trac.

1. Christini

Если вы действительно хотите испытать привод на два колеса, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это.Американская фирма Christini уже много лет предлагает модификации 2WD. Его система очень похожа на систему на Suzuki XF5: вторая цепь приводит в движение раздаточную коробку над двигателем, а затем вал к другой передаче на передней бабке, которая передает привод на пару телескопических валов, идущих рядом с передними вилками. Звучит сложно, и это так, но он также довольно легкий и может быть применен к нескольким велосипедам. Фирма производит несколько собственных машин и продает комплекты для переоборудования, в том числе модифицированные рамы для других моделей.Несмотря на то, что он ориентирован на бездорожье, в 2008 году он также сделал супер-сингл для шоссейных гонок, чтобы показать, как 2WD может помочь мотоциклам в гонках по асфальту.

Хотите больше?

Топ-10 европейских велосипедных рынков в 2016 году

Топ-10 шлемов стоимостью менее 250 фунтов стерлингов в сотрудничестве с GetGeared

Топ-10 летних ботинок в сотрудничестве с GetGeared

Топ-10 бестселлеров до 125 куб.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *