Урал новый мото: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

Мотоцикл Урал X8JM10401 (инжектор) Патруль

















































Двигатель
и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров:745 куб. см.
Тип двигателя:4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного
охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре:2
Диаметр, ход поршня (мм):78*78
Степень сжатия:8.6:1
Воздушный
фильтр:
с
сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия:механическая
Коробка
передач:
с
ножным управлением
Передаточное
число главной передачи:
4,62
Число
передач:
вперед
— 4, назад — 1
Максимальная
мощность (кВт):
30,0
(5500)
Максимальный
крутящий момент (Нм):
57,0
(4300)
Габариты
Масса
транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):
365
Полная
масса транспортного средства (кг), технически допустимая:
612
Габаритные
размеры длина-ширина-высота (мм):
2580-1700-1100
Колея
колес (мм):
1150
Высота
сиденья (мм):
813
Дорожный
просвет, без нагрузки (мм):
173
Ходовая часть
Передняя
подвеска:
рычажная,
с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по
нагрузке
Задняя
подвеска:
рычажная,
маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами,
регулируемыми по нагрузке
Подвеска
бокового прицепа:
рычажная,
маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором,
регулируемым по нагрузке
Колеса:алюминиевые
диски со стальными спицами
Шины:Duro
HF-308
Передний
тормоз:
4-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний
тормоз:
1-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз
коляски:
2-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип
бензина:
регуляр-92
Емкость
топливного бака, литров:
21
Резерв:есть
Контрольный
расход топлива, литров:
7,6
Максимальная
скорость мотоцикла, км/ч:
110
Рекомендуемая
скорость, км/ч:
70
Объём
багажника, литров:
60
Электрооборудование
Генератор:«Denso»,
500 Вт, 14 В
Батарея:FAYTX20HL
(12 В, 60 А)
Основная
фара:
мотоциклетная,
с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи
зажигания:
А17В
(Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет:Стандартные цвета: Зеленый (металик), Синий (Босфор)
474Е5, Темно – серый металик, остальные — опция
Дополнительный
багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира:
Крашеные
По согласованию сторон — цвет
мотоцикла.
Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за
дополнительную плату.

Ural Gear-Up: цена Урал Геар-Ап, технические характеристики Урал Геар-Ап, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ural Gear-Up

Урал Gear-Up, 2015 г

Gear Up — это новое название старого Турист 2WD. Отличий — минимум. Мотоцикл шикарный, но совершенно не похож на лёгкие Хонды и т.д. Урал Gear-Up не ломается вообще (наверное, нечему). Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска — наклонить в сторону поворота колясочный мотоцикл нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне — очень нравится, зимой Урал Gear-Up заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит (у меня стекло большое, поэтому не холодно). Если по расходникам — за несколько лет заменён топливный фильтр — 1 раз, воздушный фильтр — 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан — 2 шт. Масло — каждую весну, простой минералки в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Не ломается.

   Недостатки: маневренность. Цена.

  Роман, Нижний Новгород

 

Ural Gear-Up / Урал Геар-Ап

На заводе ИМЗ решили не оставаться в стороне и представить свой мотоцикл в модном стиле Military – Ural Gear-Up. За основу взяли популярный Tourist, его оснастили карданным приводом на колесо коляски, установили защитные дуги, дополнительные световые приборы и кофры. Варианты окраски согласно требованиям стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман».

Базовые узлы Урал Геар-Ап — оппозитный агрегат 0,75 л и четырехступенчатая КПП лишились своих болезней благодаря качественным прокладкам, переходу на подшипники SKF и шестерни Herzog. Все электрооборудование заменили аналогами от зарубежных поставщиков. Более качественные комплектующие позволяют без проблем запустить мотор в плохую погоду. А на всякий случай, производитель сохранил кик-стартер.

Небольшой вес, большой клиренс, грязевая резина размером 19”, маневренность, наличие багажника и кофров — это все «плюс» в пользу выбора Урал Gear-Up. Он обязательно станет лучшим другом и помощником любого охотника или рыбака.

Новый мотоцикл «Урал» в линейке 2019 года

Знаменитая марка «Урал» анонсировала появление в линейке продукции 2019 года нового мотоцикла.

Аппарат подается под слоганом «Старый внешний вид и большие перемены». Анонс мотоцикла размещен на англоязычном сайте производителя — напомним, последние годы именно Америка является главным рынком для производимой «Уралом» трехколесной классики.

В моторе модифицировали цилиндры для лучшей работы при высоких температурах. Также увеличили охлаждающие радиаторные пластины — для лучшего охлаждения. Оптимизировали геометрию систем впуска и выпуска — для более эффективной работы. Редизайну подверглась и крышка головки блока.

Сильно изменили сами поршни — добавив много высокопрочных материалов. Объем масла в двигателе вырос до 2,6 литра.

Появилась новая система впрыска — с корпусом дроссельных заслонок от Keihin. Появился датчик позиции дроссельной заслонки — для улучшения отклика. Было увеличено давление в топливной системе — для улучшения распыления топлива. Поставили и улучшенные катализаторы — для уменьшения загрязнения воздуха.

Все три колеса теперь используют одинаковые втулки, что делает их все полностью взаимозаменяемыми. Диски также ставятся отныне от нового поставщика и выполнены из другого алюминиевого сплава.

Объем мотора не изменился — все те же 750 кубиков. Внешний вид мотоцикла тоже остался практически прежним — это все тот же невероятно олдскульный мотоцикл с коляской из советских времен. Максимальная мощность — 41 л.с. при 5 500 об./мин. Степень сжатия — 8,6 к 1.

Мотоцикл будет доступен начиная с января 2019 года. Объявленная цена для американского рынка — 17 000 долларов. На мотоциклы в США и Канаде предлагается двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Можно оформить и третий год гарантии — за дополнительные 850 долларов.

Больше комментариев

Дмитрий Гронский — о модификация Ural Air Limited Edition

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о новой модификации мотоцикла «Урал» с дроном.

Чтобы представить на рынок новое транспортное средство, сегодня совсем необязательно вкладывать деньги в разработку новых технологий. Достаточно дополнить раскрученный бренд модными и инновационными аксессуарами, изучив, конечно, ожидания потенциальных покупателей. Именно такой путь выбрал Ирбитский завод, выпускающий легендарный мотоцикл «Урал».

Новая модификация Ural Air Limited Edition на базе версии Gear Up отличается необычной раскраской и крутыми наворотами. Сзади у мотоцикла развевается ветроуловитель, как на взлетно-посадочной полосе аэродрома, а на крышке передней части коляски красуется крупная буква Н в кружочке — знак вертолетной посадочной площадки.

И если назначение ветроуловителя — чистой воды бутафория, то вертолетная площадка нужна для дрона от китайского производителя DJI. По задумке разработчиков, беспилотник необходим, чтобы сверху снимать путешествия своих владельцев. Радиоуправляемый помощник хранится в отдельном отсеке, стартует и садится в радиусе ярко обозначенной площадки. Пока водитель рулит по пересеченной местности, пассажир в коляске управляет дроном.

Серия выходит ограниченным тиражом в 40 экземпляров и предназначается для заокеанского покупателя, даже цена модели указана в долларах США. И это неудивительно: «Урал», хоть и претерпел за многие десятилетия выпуска некоторые конструктивные изменения, все равно выглядит как техника из 40-х годов прошлого века. Мотоцикл уже давно нашел поклонников в лице американских, европейских и даже австралийских байкеров. Например, «Урал Турист» есть в гараже Брэда Питта, коллекционирующего мотоциклы. Кроме нас, тяжелые мотоциклы с коляской в мире серийно никто не выпускает.

Помимо ретро-вида, мотоцикл обладает в целом неплохими техническими характеристиками: максимальная скорость составляет 120 км/ч, высокий крутящий момент обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье, причем тянет с самых низких оборотов. А теперь у «Урала» есть еще и дрон.

Новый лимитированный Урал Gear Up From Russia With Love

Ирбитский мотоциклетный завод, известный в народе по мотоциклам Урал, традиционно в конце года представляет новую лимитированную модель Урал Gear Up From Russia With Love (FRWL). В прошлом году на Урале вдохновились новомодными гаджетами, а именно — квадрокоптерами, и представили серию “Air” с дроном DJI на борту.

В настоящем же маркетологов ирбитского завода потянуло на ностальгию и они вспомнили про классику, только вот не советского, а американского кинопроката. Встречаем Урал Gear Up From Russia With Love, названного в честь второго фильма про Джеймса Бонда, вышедшего на экраны в далеком 1963 году.

Конечно, можно было бы ожидать от нового Урала From Russia With Love каких-либо шпионских штучек, вроде разбрызгивания масла позади себя или встроенной ракетницы, но инженеры и дизайнеры обошлись лишь его стилизацией.

Итак, новая лимитированная версия, ограниченная всего на всего 35 экземплярами, отличается специальным серебристым, а скорее даже стальным, цветом, одноместным сиденьем с ромбовидной прострочкой, хромированным бампером переднего крыла и такой же защитной дугой коляски, на которой расположилась пара изящных противотуманок.

Что касается коляски, то здесь мы так же видим прострочку на комфортном сиденье, аналоговый циферблат по центру, 12V прикуриватель и красную кнопку с надписью “EJECT”, но, к прискорбию, это не активация катапультирования, а стилизованная зажигалка.

Вдобавок ко всему, на спинке коляски можно вышить имя любимой дамы, если оно, конечно, попало в список из 35 имен самых известных советских разведчиц. Имя выбрать можно в течении 72 часов, хотя мы думаем, что пока Вы читали данный материал, все 35 мотоциклов Урал Gear Up From Russia With Love (FRWL) уже раскупили, но все же еще можно попытать удачу. Кстати стоит лимитированная версия гораздо дороже обычной, а именно 19999$ в США, а вот в РФ он вряд ли будет доступен.

Технические характеристики Урал Gear Up From Russia With Love (FRWL):

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Объем двигателя: 745 см3
  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
  • Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41,0 (5500)
  • Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)

ШАССИ

  • Передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям
  • Колеса: 2. 15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами
  • Резина: Heidenau К28, 4.0×18”

РАЗМЕРЫ

  • Длина: 2510 мм
  • Высота: 1380 мм
  • Ширина: 1620 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Генератор Denso максимальный выход 40 Ам 560 Ватт
  • Батарея: FAYTX20HL (12 В, 20Ам/ч)
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

РАЗНОЕ

  • Топливо: бензин 92
  • Объем бака: 19 литров
  • Резерв: 4 л
  • Примерный расход топлива: 7,6 л

новый дилер в Краснодаре и перспективы на рынке

«Урал» укрепляет свои позиции на отечественном рынке: зарождение дилерского центра в Краснодаре и эксклюзивное интервью с лидерами мнений.

«Ирбитский мотоциклетный завод» существует уже более 78-ми лет, оставаясь единственным в мире производителем мотоциклов, штатно оборудуемых коляской. О текущем положении новых моделей «Урал» в Санкт-Петербурге и всей России и дальнейших перспективах развития говорим с основателем нового дилерского представительства в г. Краснодар Виктором Докучаевым и президентом мотоклуба «Урал» Николаем «Доном».

В первую очередь, хочется обратить внимание читателей на множество слухов и доводов, которые как грозовая туча сгустились над ИМЗ и мешают адекватному восприятию мотоцикла «Урал» как такового. Среди них, например, уверенность в том, что мотоциклы «Урал» ушли с отечественного рынка, а в ближайшем будущем нам и вовсе придется перестать отсылаться к одному из самых массовых транспортных средств СССР как к «отечественному».

Прояснить ситуацию, а также расставить точки над «и» нам помог владелец краснодарского мотоцентра «Power Laboratory», организатор выставки ЮМЭКС, а также официальный представитель «Урал» в Краснодаре – Виктор Докучаев.

«На текущий момент в Москве есть дистрибьюторство «Урал», они же дилеры. Есть дилер в Казани, есть дилер в Новосибирске, и я».

 Главным и наиболее неправдоподобным мифом касательно «Ирбитского мотоциклетного завода» является информация об отсутствии распространителей мотоциклов «Урал» на территории Российской Федерации. Да, их действительно немного, но они есть. Обуславливается это спецификой спроса локального потребителя.

«Урал — это именно мотоцикл с коляской. Рассматривать его как мотоцикл – одиночку смысла нет никакого, потому что он создан быть с коляской. Во-первых, есть куча других производителей, которые состоялись куда лучше в производстве одиночных мотоциклов. А во-вторых, мотоцикл, инженерно созданный с коляской, на той же раме, с теми-же подвесками и так далее, ведет себя отвратительно без коляски. Этот мотоцикл, образно говоря – альтернатива кабриолету, а если брать полноприводную версию, вернее 2WD версию, то это альтернатива квадроциклу».

Первый тестовый «Урал» прибыл в Power Laboratory

Исходя из мировой практики, огромное множество производителей мотоциклов начинали с выпуска утилитарной техники, которая задумывалась как более бюджетная и простая альтернатива автомобилю. Большую роль в становлении многих брендов сыграли многочисленные вооруженные конфликты начала XX века, которые связывали мотоциклетные заводы путами госзаказа. Нужды армии всегда ставились на вершину пирамиды приоритетов государств, обязывая местных производителей акцентировать внимание на выпуск простых, надежных и маневренных мотоциклов для разведки и поддержки пехоты на линии фронта.

С приходом мирного времени, заводы переоборудовались под производство гражданских версий военной техники, а тяжелая экономическая обстановка мира, разоренного войной, обнажала необходимость двигаться по «накатанным рельсам». Как итог – мотоциклы долгое время брали на себя роль «рабочих лошадок», незаменимых в хозяйстве. Учитывая факт, что подобная практика не обошла стороной и просторы стран бывшего СССР, а мотоциклы с коляской повсеместно применяются в деревнях и селах России и по сей день, восприятие «Урала» в глазах среднестатистического потребителя безвозвратно трансформировано.

«Допустим ты вырос, всю жизнь ты байкер, у тебя уже появились дети, ты покупаешь вторым мотоциклом Урал с коляской и по выходным ты можешь своих несовершеннолетних детей совершенно спокойно и главное легально катать на мотоцикле. Либо, например, ты любишь разные гряземесные истории – никаких вопросов: куча допоборудования, лебедки, лопаты, фары и прочее. Но самая главная фишка: чтобы покататься на квадроцикле, тебе нужна хорошая, мощная машина с фаркопом, тебе нужен прицеп, на который можно его поставить. Ты привозишь это к месту катания, придется оставить непонятно-где недешевую машину с прицепом, уехать на уик-энд в лес. Если ты оставил машину без присмотра, могут случится различные неприятные сюрпризы. А присмотр — это зачастую дело платное. Поэтому покупая Урал, ты дома просто сел на него, выехал, прокатился в лес и вернулся домой».

Второй наиболее распространенный миф – это довод о том, что мотоцикл «Урал» популярен лишь из-за своего культурного наследия, не неся в себе каких-либо технических преимуществ и выгод.

«Серийно, мотоциклов с коляской, кроме китайцев, в мире не производит никто. Есть Royal Enfield, у которого есть коляска как опция, и есть специальные компании, которые непосредственно производят сами коляски. Но основная фишка в том, что Урал – единственные кто производит мотоциклы с приводом на коляску. У китайцев привода на коляску нет. И если Урал сейчас это полноценный современный мотоцикл, то у них это абсолютный антиквариат».

И современным «Урал» может считаться не только благодаря году выпуска. Сегодня этот мотоцикл постоянно совершенствуется заводом. С переходом на новые комплектующие, его качество значительно выросло.

«Теперь это современный впрысковый мотоцикл. Вся механическая начинка – немецкая, электроника DENSO, органы управления итальянские DOMINO, тормоза BREMBO, подвеска SACHS. Люди просто получили мотоцикл, из которого не течет масло, на котором можно достаточно активно путешествовать…»

Не смотря на географическую распространенность дилерских центров «Урал», Санкт-Петербург, являясь крупным туристическим центром с развитым мотоциклетным сообществом, на данный момент остается в стороне. Прояснить ситуацию помог Николай «Дон» — президент мотоклуба «Урал», базирующегося в Северной Столице.

«Скажем так, дилеры может и появятся. Это самый ожидаемый регион (Санкт-Петербург), если он до сих пор не открылся, значит есть проблемы, это точно. И я в принципе могу только предполагать с чем они связаны. Предыдущий дистрибьютор старался, со многими заключал договора…», «…многие ставили у себя в углу «Урал» и так или иначе старались быть дилерами. Но со всеми какие-то условия были нарушены, кто-то разочаровался в продажах. Мотоцикл занимает много места и продается плохо. Так или иначе, эти разговоры велись со всеми, кто здесь присутствует. И я думаю, что как минимум будет очень трудно найти дилера».

От себя хочется добавить, что действительно, пока что сложно обозначить четкие перспективы мотоциклов «Урал» на Северо-Западе России. С одной стороны, местные энтузиасты не отказывают себе в удовольствии и привозят свою технику напрямую из московского представительства, поэтому острой недостачи не наблюдается. А с другой – новый «Урал» и без того редкий транспорт, а объемы продаж не столь велики, чтобы терять тех, кто из-за неудобств в приобретении и обслуживании, откажется от покупки вовсе. Посему, главной задачей для ИМЗ является формирование благоприятного имиджа своей продукции и представителей, благодаря которому, возможно изменение отношения потребителя к «Уралам» и рост спроса, что в свою очередь, с учетом уникальных возможностей, которые дают эти мотоциклы, рано или поздно трансформирует рынок.

Но на данный момент, хочется лишь надеяться, что текущий глава Ирбитского Мотоциклетного Завода Илья Александрович Хаит не оставит попыток обуздать отечественный рынок, и в ближайшей перспективе, мы с вами станем свидетелями повсеместного становления радикально иного вида досуга, позиционируемого наравне с вылазками на квадроциклах и багги — «Ураловодство» со всеми вытекающими. 

#Урал #UralMotorcycles #Ural #ИМЗ #IMZ

Сколько стоит новый мотоцикл Ural Gear Up? | техфото

Единственным заводом на постсоветстком пространстве, который продолжает выпускать собственные мотоциклы, остается Ирбитский мотозавод. В середине 90-х годов, в связи с потерей внутреннего рынка, завод начал активно развивать экспорт в страны Европы и США. На данный момент дилерская сеть завода насчитывает по 60 центров в США и Европе, а также представительства в Японии, Австралии, ЮАР. Основной выпускаемой моделью является Ural Gear Up, мотоцикл с боковым прицепом и возможностью жестко подключить привод на колесо прицепа. О цене поговорим в самом конце.

2. Современный мотоцикл Ural технически достаточно сильно отличается от своих советских предков. Двигатель двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 745см3, развивающий 41 л.с. мощности и 57 Нм тяги.

3. Двигатель воздушного охлаждения, в модели этого года внесены изменения, благодаря которым перегреть двигатель даже в пробке стало практически невозможно.

4. Теперь можно запросто отправиться через город по магазинам на мотоцикле, а достаточно вместительный багажник поможет доставить покупки домой.

5. Система питания двигателя инжекторная из компонентов aRacer и Keihin, обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а также хорошую приёмистость во всём диапазоне оборотов.

6. Запускать двигатель можно как электростартером, так и по старинке с помощью кик-стартера. Рулевые переключатели, зеркала и гидравлический демпфер руля — итальянской фирмы Domino.

7. Дисковые тормоза Brembo на всех 3 колесах быстро и легко останавливают 360-килограммовый мотоцикл с водителем и пассажиром.

8. Объем топливного бака 19 литров, опционально закрепляется 10-литровая канистра. При среднем расходе в 7л на 100км пути получается хорошая автономность.

9. Генератор Denso 40А 560Вт легко справляется с дополнительными потребителями, например дополнительным светом и зарядкой телефона.

10. Коробка передач имеет 4 передачи вперед, одну назад. Также мотоцикл оснащен жестко подключаемым приводом на колесо бокового прицепа. Силовая передача с помощью кардана.

11. 41 л.с. — это мало? Масса только мотоцикла порядка 360кг, поэтому двигатель развивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах в ущерб пиковой мощности. Максимальная скорость порядка 125км/ч — этого вполне достаточна для комфортного перемещения на большие расстояния.

12. Многие наверняка слышали, что у «старых» уралов задняя передача включалась 20 раз, а потом умирала. Новая КПП хоть и схожа со старой, но имеет очень качественные комплектующие фирмы Herzog и принципиально другой механизм включения задней. Теперь на задней передаче можно сделать круг по МКАДу и ничего плохого не случится. Кроме возможных штрафов 🙂

13. Все 5 пружинно-гидравлических амортизаторов взаимозаменяемы и произведены фирмой Sachs, а это значит, что точно не вытекут через 20000км пробега, даже при езде по полям.

14. Двигатель потребляет бензин Аи-92 и не очень прихотлив к его качеству, что уже доказали поездки по Северному Уралу и Алтайскому краю.

15. Отличная плавность хода по пересеченной местности достигается благодаря передней вилке рычажного типа, которая замечательно «проглатывает» большинство мелких неровностей.

16. А точность управления достигнута благодаря применению подшипников в узлах крепления подвески взамен резиновых втулок на «советских» мотоциклах.

17. Путешествуйте на новом Урале! Конечно, цена нового больше, чем за старый советский мотоцикл, за качество надо платить. 100000км пробега — уже не фантастика для него!

Стоимость мотоцикла Ural Gear up в России составляет от 849 000р. В США от 19 000$. За что такие деньги? За качество, прежде всего. Большая часть комплектующих производится сторонними предприятиями, ведь в мире уже много десятилетий существуют узкоспециализированные компании, очень хорошо производящие конкретные детали. При этом обратите внимание на цену новых мотоциклов в РФ других марок. Мотоцикл-одиночка схожей кубатуры будет стоит даже дороже. Ну и конечно это мотоцикл выходного дня, не стоит воспринимать его как ежедневный транспорт.

(с) ТехФото — техника в фокусе!

Анонсирован Урал Gear Up Geo Limited Edition 2021 года

Компания

Урал анонсировала свою последнюю специальную версию мотоцикла с коляской 2021 Ural Gear Up GEO LE. В последние годы у этого российского производителя сложилась традиция ежегодно выпускать уникальную тематическую модель Gear Up. Gear Up Geo, выпущенная ограниченным тиражом в 20 единиц по всему миру, оснащена внедорожными апгрейдами, чтобы укротить след, и имеет геометрическую цветовую схему камуфляжа, нарисованную вручную, за 26 999 долларов.

Используя Ural Gear Up с его безошибочно узнаваемой коляской 2WD-on-Demand в качестве базы, GEO оснащен всем стандартным оборудованием Ural, таким как оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 749 куб. Максимально допустимый вес 1325 фунтов — позволяет с комфортом взять с собой в дорогу походное снаряжение, провизию, людей и многое другое.

Ограниченный выпуск GEO поднимает все на ступеньку выше, предлагая обширный список обновлений, чтобы облегчить жизнь на тропе. С этой целью регулируемые амортизаторы Nitron, выпуклые шины Heidenau K 37, выхлопная труба GPR (только для бездорожья) и контейнер для запасного топлива RotopaX закрепляют его смелые устремления. Другие полезные дополнения включают улучшенную защиту, такую ​​как защита рук, решетка фары, легкие протекторы, носовая стойка и бампер коляски, сильно пыльная багажная полка для запасного колеса и защитная пластина.Наконец, комфорт распространяется на пилота с высоким ветровым стеклом, сиденьем для эндуро, двумя розетками USB, адаптером на 12 В и шаровой опорой RAM для навигационных устройств.

Модели специальной серии

Ural во многом зависят от внешнего вида, и GEO не исключение. Каждый GEO имеет четырехцветную раскрашенную вручную геометрическую камуфляжную раскраску, которая полностью уникальна для каждого мотоцикла.

Поскольку во всем мире доступно всего 20 единиц, те, кому нужен действительно уникальный образец уже нишевого мотоцикла, захотят как можно скорее посетить официального дилера Урал.Рекомендуемая производителем розничная цена Ural Gear Up Geo LE 2021 года составляет 26 999 долларов.

Для получения дополнительной информации посетите Урал.

2021 Ural Gear Up Geo Limited Edition Фотогалерея:

Отправляйтесь в дикую природу с новым мотоциклом Урал

Всем нравится хорошая история возвращения, и история с коляской становится именно такой.

До 1950-х годов коляски рассматривались как более дешевая альтернатива легковым автомобилям. Они предлагали «элегантный» способ перевозки дополнительного пассажира, но по-прежнему были дешевыми и достаточно легкими, чтобы их вытолкнули из канав, выбоин и других препятствий на менее гладких дорогах прошлого.

Однако к 1950-м годам он практически исчез. На смену пришли более дешевые легковые автомобили, и лишь несколько производителей коляски смогли удержаться на сокращающемся рынке.На протяжении десятилетий казалось, что коляска канет в небытие и будет не более чем любопытной заметкой в ​​истории производства мотоциклов.

Но все изменилось, когда советская мотоциклетная компания «Урал» заняла новую нишу на рынке со своими высокопрочными внедорожными колясками. Читайте дальше, чтобы узнать историю этой изобретательной олдскульной компании и то, что может предложить их последняя модель (подсказка: это одна дикая поездка).

История Уральской компании

Велосипеды

Урал имеют не менее впечатляющую предысторию.Эти сумасшедшие коляски, рожденные нацистскими и советскими родителями посреди холодной Сибири, изначально предназначались для перевозки солдат на передовую во время Второй мировой войны.

Коляски «Урал» были спроектированы в начале войны, когда советским инженерам понадобился мотоцикл, который легко проезжал по грязи и снегу. Они пробрали несколько моделей немецкого мотоцикла BMW R71 в страну, разобрали их и переработали в прочные внедорожники, способные преодолевать любые препятствия.

После войны мотоциклы с коляской Урал по-прежнему продавались умеренно благодаря своей надежности и доступной цене. Но с распадом Советского Союза в 1991 году все изменилось.

Ural вернулся, когда он заново открыл себя в начале 2000-х годов, заняв нишу на рынке, который жаждал ощущения ретро и абсолютной прочности мотоциклов с коляской времен войны. Этой рыночной нишей был американский авантюрист.

Мотоциклетный пакет Sportsman и его возможности

Мотоциклы «Урал» с коляской, как известно, сложны в управлении, и их максимальная скорость составляет 112 км в час.К счастью, они компенсируют свои недостатки тем, что являются грозными внедорожными машинами.

В последнем пакете «Уральский Спортсмен» доступны следующие опции:

  • Задний бампер коляски
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодная фара
  • Цельнокерамическая защитная грунтовка
  • Коробка передач, двигатель и трансмиссия затемнены
  • Водонепроницаемые чехлы на сиденья и коляски

Это помимо стандартных функций, таких как привод на два колеса, дисковые тормоза и электронная система впрыска топлива, которые помогают перенести этот мотоцикл в 21, , век.

Конечно, даже с этими недавно добавленными современными удобствами главным преимуществом Sportsman является его ретро-стиль, сохраняющийся в его уникальном дизайне. Взгляните сюда:

Для тех, кто имеет карьеры в области ремонта и продаж автомобилей o, кому нравится внешний вид мотоцикла старой школы, то нет ничего лучше Урала.

Хотите стать слесарем ? Посетите наш веб-сайт и посмотрите, подходит ли вам наша программа для механиков в графстве Суррей .

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Станьте механиком. карьера в авто, программа механика в Суррее

Новый внедорожный мотоцикл «Урал» от

получил собственный дрон

Мотоциклы «Урал»

известны своей почти неуязвимостью. Это, за неимением лучшего сравнения, мотоциклы АК-47. Бросьте их в грязь, вставьте не тот патрон в патронник, забейте его камнем, и они все равно работают — даже просят большего.Однако мотоцикл, как и винтовка, не претерпел серьезных изменений со временем. Однако у нового Урала есть опция, которая немного переносит его в 21 век: дрон.

Мотоцикл и коляска, получившие название Ural Air, остались нетронутыми, за исключением недавно разработанной носовой части для коляски, которая включает в себя отсек, в котором находится дрон DJI Spark. Идея состоит в том, что, поскольку Урал создан для приключений по бездорожью, а дрон DJI поможет райдерам увидеть: «Что за хребтом? Что только за пределами кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? » По сути, когда водитель и пассажир не уверены в том, что впереди, откройте кабину, включите дрон и отправьте его в небо.

Основа Ural Air — это мотоцикл компании объемом 749 куб. переключателя. Это действительно универсальный мотоцикл.

И, поскольку Ural Air довольно тяжелый из-за коляски и системы полного привода, Урал сделал стандарт передач заднего хода, чтобы водителю было легче маневрировать на большом байке.

Компания заявляет, что Ural Air будет выпускаться в одном цвете, «Серый сланец металлик», с приводом на два колеса, запасным колесом на коляске и багажником. Поскольку вы будете запускать дрон в изменяющихся условиях, Ural Air будет поставляться с ветрозащитой, прикрепленной к палке для селфи, потому что почему бы и нет!

Для продажи по всему миру будет построено всего 40 самолетов Ural Air, поэтому, если вы так долго ждали этого мотоцикла, «Урал» настоятельно рекомендует зарегистрировать ваш интерес у дилера прямо сейчас.

Мы знаем, что хотим.

Рекомендации редакции

Sidecar Time / Ural Adventure / Moto + Adventure = MotoGeo

Ural 2WD Gear Up Specs

Технические характеристики / Двигатель и трансмиссия

Объем, куб.см: 749

Тип двигателя: OHV 2-цилиндровый с воздушным охлаждением 4-тактный «боксер» (плоский сдвоенный)

Клапан на цилиндр: 2

Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78

Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент (фут-фунт) ): 42 @ 4300 об / мин

Степень сжатия: 8.6: 1

Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

Запуск: электрический и кикстарт

Сцепление двухдисковое, сухое

Тип трансмиссии: механическая

Скорости: 4 вперед 1 назад

Первичный привод (заднее колесо): приводной вал

Передаточное число главной передачи: 4,62

Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал

Физические размеры

Общая длина, дюйм: 98,8 / Габаритная высота, дюйм: 54,3

Общая ширина, дюйм.: 63,6 / Высота сиденья (без нагрузки), дюймы: 32,0

Дорожный просвет (без нагрузки), дюймы: 6,8 / Сухой вес, фунты: 730

Шасси

Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ

Задняя Подвеска: двухсторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых

Подвеска коляски: односторонний поворотный рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5 регулируемых

Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

Шины : Дуро HF-308, 4.0 × 19 ″

Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG

Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и 256-миллиметровым фиксированным ротором NG

Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающий ротор NG

Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный / Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

Резерв, галлоны: прибл. 1 / Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

Расчетная дальность полета, миль: 155-185 / Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль в час: 70

Максимально допустимая масса, фунты: 1325 / Объем багажника, куб. Фут.: 2,9

Стандартные аксессуары

Светодиодные противотуманные фары / розетка для коляски / крышка тонно для коляски

Бензобак со встроенным хранилищем / канистра / складная лопата

Багажник / универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 позиции)

Российский производитель мотоциклов Урал теперь имеет дистрибьютора в США

Irbit MotorWorks of America, Inc., Редмонд, Вашингтон, является заводским дистрибьютором в США мотоцикла Урал, произведенного в Сибири, — бренд, который сейчас возрождается тремя новыми дальновидными владельцами.
ИМЗ-Урал, российский производитель мотоциклов Урал, которому более 60 лет, никогда не пытался самостоятельно продавать свои велосипеды, запчасти и аксессуары и всегда полагался на сеть независимых импортеров в области продаж и маркетинга. Хотя современные Urals по-прежнему напоминают свой первоначальный дизайн, в последние годы руководство фирмы модернизировало байки, внося изменения в конструкцию как внешнего вида, так и механики.
Urals впервые были официально импортированы в США в 1993 году через компанию Classic Motorcycle & Sidecars Inc.(CSMI) из Престона, Вашингтон. Гэри Келси, ранее работавший в CMSI, является вице-президентом по новому дистрибьютору.
«Русские владельцы — Илья Хаит, Владимир Юодин и Дмитрий Лебдинский — хотели более напрямую взаимодействовать с клиентами в США, и поэтому они попросили меня присоединиться к ним», — недавно сказал Келси Powersports Business . «Мы основали компанию 2 января 2003 года, но на самом деле начали вести бизнес только в июле, когда мы получили нашу первую партию».
Келси сказала, что Хаит был консультантом предыдущего владельца, который был промышленником, готовым выйти на пенсию и закрыть фабрику: «Илья мечтал возродить ее, сделать ее жизнеспособной и оставить наследство городу Ирбит.»
История начинается в 1939 году.
История Урала насчитывает шесть десятилетий, когда в 1939 году были созданы мотоциклы путем реверс-инжиниринга пяти мотоциклов с коляской BMW R71, тайно купленных в Швеции и отправленных в Россию. В самые прибыльные годы на заводе ИМЗ-Урал, расположенном в Ирбите, примерно в 900 милях к востоку от Москвы в Западной Сибири, работало 10 000 человек и производилось 1 800 мотоциклов в день. Однако все изменилось до конца века, когда открытие границ сделало западные модели мотоциклов более доступными.
Новые владельцы взяли под свой контроль уральский завод в 1999 году. Келси говорит, что они купили завод с целью модернизации и создания мирового рынка для бренда.
«В настоящее время в России открываются огромные рынки, — объяснила Келси. «Раньше, при советской власти, фабрику больше интересовало количество, а не качество. Однако после распада Союза и роста приватизации они осознали, что качество имеет важнейшее значение — что качество необходимо для того, чтобы быть конкурентоспособными как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Сейчас 1200 рабочих производят примерно 2000 мотоциклов в год. «Они вошли и радикально обновили», — сказала Келси. «Они скорректировали способ производства машин и сократили рабочую силу — в основном, сделав важные шаги, чтобы сохранить фабрику в живых». Дистрибьютор
Ural в США в настоящее время обслуживает 28 дилеров и управляет пятью сервисными центрами в США. Мотоциклы Урал, импортируемые Ирбитом, включают Wolf 750 (рекомендованная розничная цена 5075 долларов США), Retro Solo 750 (5575 долларов США), Tourist 750 с коляской (7975 долларов США), Retro 750 с коляской ( 8 475 долларов), Patrol 50 с коляской (9 495 долларов) и Gear Up 750 с коляской (9 995 долларов).
Все мотоциклы поставляются с двухлетней гарантией на запчасти и работу и неограниченным пробегом. По словам Келси, маржа дилеров составляет от 20% до 26%. Компания также предлагает 13-страничный каталог, в котором представлены продукты с коляской и коляской, а также жесткие детали, аксессуары и одежда.
«Этот год немного медленнее, чем мы ожидали, но в следующем году мы планируем перевезти около 500 единиц», — сказал Келси. «Узнаваемость бренда — одна из наших больших забот, поэтому в этом году мы посетим пять мотоциклетных шоу Cycle World, а также выставку дилеров в Индианаполисе», — сказала Келси.
Какой вопрос Келси чаще всего слышит от потенциальных дилеров? «Все они хотят знать, какую поддержку они получают», — ответил он. «Мы обучаем их на нашем предприятии, а также предлагаем гарантийное обслуживание и запасные части, доставляя товары в течение 48 часов в 99% случаев. У нас также есть склад, полный запчастей и аксессуаров, и мы не предлагаем минимальные заказы.
«Когда CMSI начиналась, они просто пытались выпустить мотоциклы на рынок. Они подписали такие заведения, как магазины газонокосилок, и всех, кто их возьмет.Мы ищем людей, которые с энтузиазмом относятся к велосипедам и готовы предоставить клиентам отличное обслуживание после продажи ».
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 425 / 702-8484 или посетите сайт www.imz-ural.com.

2021 Ural Gear Up Технические характеристики и изображения

Сцепление:

Высота сиденья

Грузоподъемность:
Общая информация
Модель: Ural Gear Up
Год: 2021
9023 9023

9023 9023 Категория:

0

9023 9023
Цена как новая: 17549 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 749,0 куб. Плоский двухмоторный
Мощность: 41.0 л.с. (29,9 кВт)) при 5500 об / мин
Крутящий момент: 52,0 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 фунт-сила-фут) при 4300 об / мин
Максимальная скорость: 112,7 км / ч (70,0 миль / ч)
Степень сжатия: 8,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Клапанов на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск.Корпус дроссельной заслонки EFI
Контроль топлива: Верхние клапаны (OHV)
Зажигание: C.D.I.
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (карданный) 4 Двухдисковое сухое
Трансмиссия: 4 передачи с задним ходом.Подключаемый приводной вал коляски.
Расход топлива: 6,72 л / 100 км (14,9 км / л или 35,00 миль на галлон)
Парниковые газы: 155,9 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Стальная труба с двойной петлей
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Передняя шина: 4.00-19
Задняя шина: 4.00-19
Передние тормоза: Однодисковые. 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG
Диаметр: 295 мм (11,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
Диаметр: 256 мм (10.1 дюйм)
Колеса: Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины Duro HF-308.
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 331,1 кг (730,0 фунтов)
Соотношение мощности / веса: 0,1238 л.с. / кг
785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1100 мм (43.3 дюйма)
Общая длина: 2580 мм (101,6 дюйма)
Общая ширина: 1700 мм (66,9 дюйма)
Дорожный просвет: 173 мм (6,8 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Резервный запас топлива: 3,79 литра (1,00 галлона)
Другие спецификации Варианты цвета: Бордовый, Серый, Темно-зеленый, Камуфляж, нестандартные цвета
Стартер: Электрический и удар
Электрический: 12 В 55 А, 770 Вт генератор
2.Объем ствола 9 кубических футов. Канистра. Багажник.
Заводская гарантия: 2 года на запчасти и работу, неограниченный пробег
Комментарии: Сделано на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ), Ирбит, 250 км к востоку от Уральских гор в Сибири, Россия.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе «21 Ural Gear Up» или к общей дискуссионной группе «Урал».
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

MotoKofe: мобильная кофеварка эспрессо на Урале

В настоящее время большинство мотоциклов используются в качестве транспортных средств для отдыха, поэтому немного необычно видеть, что кто-то использует мотоцикл в качестве коммерческой машины. Это одна из причин, по которой мобильный эспрессо-бар Джонатана Стивенса на Урале привлекает столько внимания.

На заре развития мотоциклов такие компании, как Harley-Davidson, стремились расширить свои продажи, не ограничиваясь лишь базовыми видами транспорта, что привело к появлению множества интересных автомобилей.В 1912 году Харли начал испытания своей первой коммерческой модели в Почтовой службе США в Милуоки. Эта новая машина получила название «мотоциклетный грузовик» и имела три колеса, два из которых находились на большом ящике, установленном на передней части мотоцикла. Мощность поступала от стандартного V-образного двухцилиндрового двигателя Harley с F-образной головкой, который был соединен с усиленной двухступенчатой ​​трансмиссией, рассчитанной на большие нагрузки (понижающая передача с передаточным числом 10: 1 и высокая передача с передаточным числом 5: 1). Грузоподъемность переднего ящика составляла 550 фунтов, так что на самом деле он мог перевозить довольно много груза для машины, мощность которой едва превышала 10 лошадиных сил.

Мотоциклетный грузовик Harley-Davidson был интересной идеей, которая так и не получила особого успеха в коммерческом секторе и производилась всего два года. Фотография Harley-Davidson.

После двух лет производства Harley заменил мотоциклетный грузовик на более практичный «грузовой автомобиль», который представлял собой просто коробку, установленную на раме коляски, что означало, что его можно было использовать на любой из моделей Harley и снимать, когда он не использовался. Эта конструкция была гораздо более популярной, и пакетные грузовики выпускались до 1957 года.

Не нужно ехать в кофейню. МотоКофе приходит к вам. Вы можете заказать MotoKofe для своих мероприятий в Далласе и его окрестностях. Фото МотоКофе.

Примерно через столетие после появления первых коммерческих мотоциклов Джонатан Стивенс и его друг Шеннон Неффендорф сидели на крыльце, пили пиво и придумывали идеи для самой маленькой кофейни в мире. Шеннон уже был владельцем обычной кофейни под названием Oak Cliff Coffee Roasters, но искал что-то немного другое, во что можно было бы инвестировать.Вместе они пришли к выводу, что мобильное решение обеспечит минимально возможную занимаемую площадь, а с учетом опыта Джонатана в мотоциклетном спорте, способ транспортировки тележки был очевиден. Как и в случае с грузовиком Harley, они планировали построить тележку для эспрессо на раме коляски.

Выпьем кофе, поедем. Фото мотоколлаба.

Джонатан представил свои идеи Don Ross Fabrication в Гарленде, штат Техас, и примерно через полтора месяца встреч и переговоров Дон согласился сделать перерыв в создании драгстеров и приступил к созданию тележки для эспрессо.Результатом стала кастомная коляска длиной шесть футов, высотой четыре фута и шириной три фута (это стандартные размеры тележки, регулируемые департаментами здравоохранения большинства городов). Он весит около 550 фунтов при полной загрузке, что включает в себя все необходимое для приготовления 250 напитков эспрессо. Тележка вмещает 11 галлонов воды, имеет двойную раковину с горячей и холодной водой, холодильник ARB, инвертор мощности для работы кофемолки и несколько отделений для хранения чашек, инструментов и других принадлежностей.

В основном ручная машина Bosco Expresso полагается на рычаги и силу рук, чтобы сделать выстрел эспрессо.Фото МотоКофе.

Сердце тележки — это двухрычажная кофемашина для приготовления эспрессо Bosco, которая была изготовлена ​​вручную небольшой семейной итальянской компанией с использованием дизайна, который мало изменился за последние 100 лет. Очарование машины Старого Света идеально сочетается с винтажным стилем тележки. Используя ручные рычаги и пружины вместо компьютеров и электроники, кофемашина Bosco не только привносит определенный уровень артистизма в каждую чашку эспрессо, но и ограничивает зависимость тележки от «береговой мощности».”

Доставить тележку по улицам до пункта назначения — это Урал-Т 2014 года выпуска. На первый взгляд, вы можете принять его за BMW, что имеет смысл только потому, что первые Урал были основаны на конструкции и технологиях производства, которые российская компания приобрела у BMW в 1940. Со времени того первого клона BMW 75 лет назад было много изменений, но общий дизайн остается очень похожим на винтажный BMW и придает Уралу тот олдскульный вид, который Джонатан хотел для своей машины.Урал-Т оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 750 куб. См, который развивает разумную мощность в 41 л.с. Поскольку Урал-Т предназначен для использования с коляской, он оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом, что, я уверен, пригодится, когда вы пытаетесь вытащить машину в труднодоступных местах и ​​выезжать из них. Завершает трансмиссию закрытый карданный вал, приводящий в движение заднее колесо мотоцикла (на некоторых Уралах приводятся как заднее колесо, так и колесо коляски). На всех трех колесах установлены дисковые тормоза, обеспечивающие достаточную тормозную мощность, чтобы компенсировать дополнительный вес тележки для эспрессо.

Наряду со стандартной установкой коляски Урал начинаешь понимать, как выглядят 550 фунтов. Дополнительная фара в коляске обеспечивает лучшее ночное освещение. Фото МотоКофе.

Настоящий вопрос в том, как с этим справиться? Джонатан признался, что во время строительства у него было много бессонных ночей, гадая, сможет ли Урал перевезти около 550 фунтов кофе и других продуктов. К его облегчению, установка справляется довольно хорошо. По словам Джонатана, если вы уже привыкли к двухтактной манере езды на мотоцикле с коляской, единственная реальная разница — более медленное ускорение и торможение (похоже на большинство старых мотоциклов, на которых я езжу).Максимальная скорость составляет около 60 миль в час, и даже с таким дополнительным весом Урал по-прежнему расходует 30 миль на галлон.

Установка MotoKofe определенно не то, что можно увидеть на типичном углу улицы, поэтому я спросил Джонатана о реакции людей.

«Слово, которое я чаще всего использую при описании MotoKofe, — это причуда, — говорит он. — Его присутствие приносит удовольствие. Когда я встаю на оживленном тротуаре в центре города во время утренней поездки на работу, я вижу, как все — от взрослых мужчин в костюмах до студентов, идущих в школу, — улыбаются, когда видят снаряжение.Он привносит красок в городской пейзаж, в котором обычно преобладает бетон. Люди просто хотят подойти и посмотреть на байк и коляску, а некоторые — на кофемашину. А некоторые покупают кофе ».

Если вы живете в районе Далласа, вам обязательно стоит посетить Мотокофе. В течение недели вы можете найти Джонатана в районе Вест-Энд, а по выходным он может быть где угодно, от фермерских рынков до частных мероприятий. Если вы думаете последовать его примеру, вы можете купить полную установку MotoKofe за 30 000 долларов (включая мотоцикл) и начать продавать кофе в своем родном городе.

Думаю, тележка для хот-догов под названием Panhead Jim’s Motodogs станет хитом…

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *