Урал мотоцикла: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

https://ria.ru/20210108/moto-1592293048.html

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural — РИА Новости, 08.01.2021

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода. РИА Новости, 08.01.2021

2021-01-08T05:15

2021-01-08T05:15

2021-01-08T12:39

в мире

общество

сша

авто

gps

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах. Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».

https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html

сша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, общество, сша, авто, gps, россия

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.

В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.

Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.

В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах.

Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».

6 января, 04:11

В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»

Технические характеристики мотоциклов Урал ИМЗ






















































Мотоцикл

М72


М61


Урал М62


Урал М63


Урал М66


Урал М67


Урал М67-36


Урал ИМЗ-8.103


Двигатель




Тип



Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением




Рабочий объем, см3


750


650


650


650


650


650


650


650


Диаметр цилиндра, мм


78


78


78


78


78


78


78


78


Ход поршня, мм


78


78


78


78


78


78


78


78


Степень сжатия


5,5


6,2


6,2


7


7


7


7


7


Максимальная мощность, л.с.


22


28


28


32


32


32


36


36


Максимальная мощность, кВт


16,2


20,6


20,6


23,5


23,5


23,5


26,5


26,5


Частота вращения коленчатого вала при макс. мощности, об/мин.


4600-4900


5000-5200


5000-5200


5000-5200


5600-5900


5000-5200


4600-4900


5000-5200


Максимальный крутящий момент. Нм


45


47


47


47


48


47


45


47


Карбюратор


К-37


К-38


К-38


К-301 Г


К-301 Б


К-301Г


К-301Г


К-302


Воздухоочиститель



Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой




Трансмиссия


Сцепление



Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон




Карданная передача



Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках




Главная передача



Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62




Коробка передач



Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно




Электрооборудование


Система зажигания



Батарейная




Напряжение, В


6


6


6


6


6


12


12


12


Аккумуляторная батарея


3МТ-7


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-12


3МТ-6


6МТС-9 или 2шт.3МТ-6


6МТС-9


Генератор


Г-11


Г-11А


Г-414


Г-414


Г-414


Г-424


Г-424


Г-424


Реле-регулятор


 


 


РР-31


РР-302


РР-302


РР-302


РР-330


РР-330


Прерыватель-распределитель


ПМ05


ПМ05


ПМ05


ПМ11А


ПМ302


ПМ302


ПМ302


ПМ302


Катушка зажигания


КМ-01


Б11


Б201


Б201


Б201А


Б204


Б204


Б204


Ходовая часть


 


 


 


 


 


 


 


 


Рама


Трубчатая двойная закрытого типа




Подвеска переднего колеса


Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия




Подвеска заднего колеса


Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте


Пружинная


Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте


Ход переднего колеса, мм


80


80


80


140


140


140


140


140


Ход заднего колеса, мм


60


60


60


90


90


95


95


95


Размер шин, дюйм


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


3,75-19


Тормоза


Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе


Заправочные объемы


Топливный бак, л


22


22


22


20


20


20


19


19


Картер двигателя, л


2


2


2


2


2,3


2,3


2,3


2,3


Картер коробки передач, л


0,8


0,8


0,8


0,8


1,2


1,2


1,2


1,2


Картер главной передачи, л


0.15


0.15


0.15


0,13


0.13


0.11


0.11


0.11


Воздухоочиститель, л




0.2


0.2


0.2


0.125


0.125


0.125


0.125


Габаритные размеры, мм




длина


2420


2420


2420


2420


2420


2420


2490


2490


ширина


1650


1650


1650


1640


1640


1700


1700


1700


высота


1000


1100


1100


1100


1100


1100


1100


1100

База мотоцикла, мм

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Дорожный просвет, мм

110

125

125

150

150

125

125

125

Колея, мм

1130

1140

1130

1130

1130

1160

1160

1160

Максимальная скорость, км/ч

85

95

95

95

105

105

105

105

Масса, кг

380

360

340

310

320

330

330

320

Максимальная нагрузка, кг

300

255

255

255

255

255

260

260

Средний расход топлива на 100 км, л

6

6

6

6

5,8

8

8

8

Зачем немцы поехали в Россию на старых мотоциклах ″Урал″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

В наше время мало кого удивишь путешествиями-кругосветками. А вот группе ребят из Германии это удалось. Выпускники Высшей школы искусств в Галле Анне Кнёдлер (Anne Knödler), Элизабет Эртель (Elisabeth Oertel), Йоханнес Фёч (Johannes Fötsch) из Тюрингии, Эфи Зениу (Efy Zeniou) с Кипра, Каупо Хольмберг (Kaupo Holmberg) из Эстонии отправились шесть лет назад из Галле в Нью-Йорк на четырех старых мотоциклах с колясками «Урал» советского производства. Два с половиной года заняло все путешествие. За это время молодые скульпторы преодолели 43 тысячи километров. Их путь пролегал через Австрию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Грецию, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Аляску, Канаду. Три месяца путешественники провели в России. 

Об увлекательном и наполненном необычными открытиями «мото-арт-проекте», целью которого было посмотреть мир и составить о нем собственное представление, повествует фотоальбом с аннотациями, выпущенный молодыми байкерами в виде книги и переведенный на английский и русский языки. А вот теперь на основе отснятых путешественниками 500 часов видеоматериала создан и документальный фильм. «972 breakdowns» («972 поломки в пути») называется эта двухчасовая лента, поставленная кинорежиссером Даниэлем фон Рюдигером (Daniel von Rüdiger). 3 сентября она выходит в немецкий прокат. Участница группы энтузиастов Анне Кнёдлер рассказывает в беседе с DW о том, с чем путешественникам довелось столкнуться в России. 

Пятерка отважных 

Анне Кнёдлер хохочет, вспоминая, как люди в России хватались за голову при виде старых мотоциклов, на которых передвигалась «пятерка отважных» из Германии. «Почему вы отправились в такой дальний путь на этих развалинах, а не на BMW?» — с удивлением спрашивали местные жители байкеров. Между тем, ребята из Галле осознанно остановили свой выбор на мотоциклах марки «Урал». 

Анне Кнёдлер, Эфи Зениу, Йоханнес Фёч, Каупо Хольмберг и Элизабет Эртель (слева направо)

«Мы выбрали их потому, что значительная часть нашего пути пролегала через Казахстан, Монголию и Россию, где такие мотоциклы — не редкость, и в случае поломок там можно было приобрести запчасти для ремонта, — поясняет Анне Кнёдлер. — Но главная причина в том, что нам хотелось в пути общаться с людьми. А если мотоцикл забарахлит, такая возможность обеспечена — ведь нужно обращаться к кому-то за помощью. Так и вышло: наши мотоциклы ломались ровно 972 раза (мы все задокументировали!), и благодаря этому мы познакомились с массой прекрасных людей». 

Без опыта вождения и поддержки спонсоров 

Никто из членов группы до этого круиза на мотоциклах не ездил. Так что предварительно ребята специально записались в автошколу, выучились и буквально перед отъездом получили права на вождение. Мотоциклы «Урал» приобрели в Германии, а найти их помог приятель из тусовки фанатов «уралов». Путешественники хранят эти старые байки по сей день. 

Бездорожье в сибирской тайге

Информацию о своем проекте молодые скульпторы распространили через интернет, но спонсоров искать не стали: финансирование обеспечили из собственного кошелька, подрабатывая в пути, где придется. Экспедицию постоянно документировали в фотографиях, видеодневниках, путевых заметках — и размещали все это на сайте проекта. Как-то часть отснятого материала удалось продать одному телеканалу, что обеспечило дополнительное вливание в бюджет.  

В спартанских условиях 

Во время путешествия пятерка старалась максимально выйти из зоны комфорта — чтобы сполна познать жизнь в экстремальных условиях. «Мы купались и стирали белье в горных речках. Горячая вода и душ остались в прошлой жизни. Нас интересовали другие вещи: мы хотели бросить вызов себе, обстоятельствам. Передвигаясь каждый день понемногу, ремонтируя мотоциклы, нередко замерзая — к примеру, уже в начале сентября в Магадане выпал снег, — ты испытываешь себя и свои возможности», — рассуждает Анне. 

На привале

В гостиницах путешественники останавливались только во время затяжного дождя. Обычно же ночевали под открытым небом. «Мы устраивались в спальных мешках, но не в палатках, а под импровизированным навесом. На свежем воздухе здорово. Вот только комары изводили», — сокрушается Анне. 

Сарафанное радио 

Анне Кнёдлер неплохо говорит по-русски, любит русскую литературу и обожает Россию, где ей уже не раз доводилось бывать: девушка совершила круиз по Золотому кольцу, посетила Москву, Калининград, Куршскую косу. По ее словам, за время путешествия на мотоциклах любовью к этой стране прониклись и ее друзья. «Всех просто покорили российские природные красоты, но главное — это, конечно, люди. По степени гостеприимства русским нет равных. Нас везде тепло встречали и помогали, чем могли!» — вспоминает Анне. 

Бывало и такое…

Девушка до сих пор с теплотой вспоминает и Максима с Чукотки, и Михаила из Владивостока, и многих других, кто помогал путешественникам с ремонтом мотоциклов и поиском запчастей. В российских городах и деревнях, через которые проходил маршрут путешественников, уже знали о том, что в их края направляются пятеро байкеров из Германии. Дело в том, что люди, которым встречались эти ребята, тут же оповещали по телефону об их предстоящем прибытии своих друзей и знакомых из других населенных пунктов с просьбой при необходимости оказать им помощь — как бы «передавали эстафету». 

«Как-то мы стояли на одной бензоколонке. Проезжавший мимо дальнобойщик, заметив нас, сразу остановил фуру, подбежал и протянул свой смартфон со словами: «Вас к телефону». Оказывается, ему только что позвонили из поселка, где уже ждали нашего приезда, и спросили, не видел ли он нас. Я взяла трубку и слышу: «Ребята, нам уже давно сообщили, что вы сюда едете, а вас все нет. Мы беспокоимся, все ли с вами в порядке”». 

Русская водка и избавление от стереотипов 

Когда же речь заходит о российских дорогах, девушка только вздыхает. Сколько раз застревали на размытых во время дождя грунтовках она и ее друзья! Вытащить тяжелые мотоциклы из грязи удавалось только с помощью вездехода. Вот когда путешественники с ностальгией вспоминали немецкие автобаны! Зато после каждого такого приключения кто-нибудь из местных жителей обязательно приглашал ребят к себе в гости — чтобы отогрелись, как следует, и отдохнули. Без застолья и горячительных напитков тут обходилось редко. 

«Зато никто ни разу не заболел! — смеется Анне. — Кстати, принято считать, что русские много пьют. У нас такое впечатление не сложилось. Наоборот, в России мы встречали немало абсолютно не пьющих людей. Конечно, выпивка на столе у русских бывает — но, как правило, только во время праздников, когда у них собираются гости. С алкоголиками, пьющими в одиночку, мы в России не сталкивались». 

По словам девушки, участие в подобных проектах не только закаляет, но и способствует избавлению от стереотипов и переоценке жизненных ценностей. «В любом случае, после этой поездки мы стали совсем другими по сравнению с тем, какими были в студенчестве. И мы рады этим изменениям, потому что они, без сомнения, к лучшему», — поделилась в беседе с DW Анне Кнёдлер. 

Смотрите также:

  • Как будут жить студенты в будущем

    Лишь бы не лопнул

    Пузырь, зажатый между двумя жилыми домами, повис на трехметровой высоте. Автомобили, проезжающие по соседней улице, притормаживают, чтобы разглядеть необычный объект. Это улица с самой низкой скоростью движения на данный момент, шутят сами студенты.

  • Как будут жить студенты в будущем

    Алло? А в ответ тишина

    Вход в этот дом — только через телефонную будку. Оборудование, которое рассматривает эта студентка, снабжает квартиру кислородом, обеспечивая циркуляцию воздуха.

  • Как будут жить студенты в будущем

    Окно в небо

    Из телефонной будки по этой лестнице можно подняться в квартиру, где, как предполагают авторы проекта, будет себя комфортно чувствовать молодежь.

  • Как будут жить студенты в будущем

    Внутренний интерьер

    Прозрачные стены, высокий потолок… Вместо матраса — мягкий пол. Минималистский дизайн отвечает духу времени, уверены будущие архитекторы. Все, что нужно молодому человеку, это его ноутбук и кровать, показывает актуальный опрос.

  • Как будут жить студенты в будущем

    Хроника времени

    Фотографии посетителей проецируются на стены. Они ловят моменты первых дней жизни этого необычного объекта. Нравится ли посетителям идея нового жилья? Инсталляция помогает пролить свет.

    Автор: Марина Борисова

Ирбитский блюз: история легендарного советского мотоцикла «Урал» | Публикации

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер , который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

Защищенный мотоцикл Урал Gear Up готов к настоящим приключениям

Привет всем! Если бы не карантин, байкеры давно бы открыли сезон грандиозным шествием, а заядлые автомобилисты бы матерились им вслед. Но уже совсем скоро нас выпустят из-под домашнего ареста и тогда двухколесные смогут насладиться свободой, а четырехколесным придется чаще смотреть в зеркала и не открывать резко двери. А пока мы все сидим дома, хотим рассказать вам про наш очередной проект. Встречайте — ‎Ural Gear Up 2WD.

Немного о флагмане линейки мотоциклов Урал

‎Ural Gear Up 2WD называют флагманом линейки мотоциклов Урал. Его хвалят за хорошее поведение на дороге, не только в городе, но в труднопроходимых местах, например, на пересеченной местности и на снегу. Секрет кроется в подключаемом приводе на колесо коляски и колесах увеличенного диаметра. Обратите внимание два противотуманных прожектора на коляске, они очень пригодятся в условиях плохой освещенности и высокой туманности.

Ural Gear Up 2WD готов к любым путешествиям

“Гирап” уже в базовой комплектации готов к дальним поездкам. Экстремальные путешественники по достоинству оценят подключаемый привод на колесо коляски, это будет незаменимым подспорьем на трудно проходимых маршрутах. А на участках, где АЗС настоящая роскошь, пригодится дополнительный запас топлива в штатно установленной 20-ти литровой канистре. Здесь есть и запасное колесо и вместительный запираемый багажник.

Единственное, что не предусмотрел производитель, так это защиту корпуса самого мотоцикла, а также ветрового стекла и фонарей. Здесь на помощь приходим мы. Да, вы не ослышались, “АвтоБезЗабот” разбирается в мотоциклах, умеет правильно за ними ухаживать и защищать. Именно для этого красавца наши мастера провели комплекс работ: защитили корпус, ветровое стекло и фонари антигравийной полиуретановой пленкой. Посмотреть весь процесс работы можно в видео, которое подготовил Андрей Пойманов. Не каждый детейлинг-центр возьмется за такую работу, потому что здесь требуется истинное мастерство. Для каждой детали отдельная выкройка, каждый блестящий элемент на этом “Гирапе” защищен пленкой.

Вот теперь Ural Gear Up 2WD может отправляться в любое путешествие, ведь ему не страшен гравий, пескоструй, ветки деревьев и кустарников.

На “Уралах” модели “Гирап” сотни байкеров путешествуют по всему миру. Этот мотоцикл можно встретить не только в России, но в Азии и даже за океаном. Как правило, маршруты таких туристов пролегают по неизведанным тропам.
Инженеры Ирбитского завода в прошлом году значительно улучшили эту модель и, как заявляют разработчики, эволюция продолжается и сейчас.

Мы готовы надежно защитить ваш байк антигравийной полиуретановой пленкой и создать уникальный образ для вашего железного коня. На все наши работы предоставляется гарантия.

Станичный умелец создал мотоцикл «Урал-орел» и конструирует автомобиль «Лань»

Полтора десятка лет байкер из Каневского района совершенствует созданный на основе «Урала» мотоцикл, а в последнее время задумал выйти на новый уровень.


Когда байкера-умельца Виктора Семеняку пригласили поработать слесарем на Каневской завод газовой аппаратуры, один из заместителей директора по технической части признался:


– Самый высокий разряд у представителей этой профессии на предприятии – четвертый, но, зная ваши оригинальные изобретения, мы решили определить вам оклад специалиста пятого разряда.


– Что ж, я не возражаю, – улыбнулся местный Кулибин.


…В детстве Виктор был технарем-вундеркиндом. Начинал с ремонта трехколесного велосипеда, а когда учился во втором классе, добрался и до двухколесного велосипеда. А чуть позже «проводил техобслуживание велосипеда с моторчиком». Будучи учеником седьмого класса, он уверенно ездил на мотоцикле марки «Минск». Тогда и зародилась у парнишки мечта – сконструировать мотоцикл нового типа, правда, схожий с его любимым «Уралом». Кстати, в те времена было нелегко приобрести этот мотоцикл, но в Москве, в комиссионном магазине, целеустремленный и напористый Виктор купил то, о чем мечтал. На том мотоцикле своим ходом и приехал из столицы в родную станицу Привольную.


После службы в армии Семеняка освоил и опробовал почти все виды отечественных и зарубежных мотоциклов. Его любимицей была «Ява».


С большим желанием Семеняка учился и работал (командир стройотряда) в Брюховецком сельхозтехникуме. Окончил его комсорг техникума В. Семеняка с красным дипломом, но попросил направить в родную школу № 13 мастером производственного обучения. И там его технический талант пригодился. Ученики восторгались увлеченным и добрым педагогом, который стал одним из первых байкеров в Каневском районе. За 10 лет кабинет основ сельхозмашин школы № 13 стал одним из лучших в крае. А потом Семеняка передал свое детище в надежные руки, так как ему, высококлассному инженеру-механику, сделали серьезное предложение – поработать в системе «Газпрома».


К своей мечте детства – сконструировать свою модификацию мотоцикла «Урал» – Семеняка вернулся 15 лет назад. Виктор Николаевич начал собирать запасные части. Реставрировал их, кое-какие переделывал, улучшал. За основу все-таки взял «Урал». «Бэушная» рама мотоцикла обрастала узлами, деталями, частями, которые прошли через умелые руки конструктора. Так появились видоизмененные руль и стартер, колеса и бак для горючего. Семейный бюджет терпел расходы, но Виктор Николаевич неуклонно шел к своей цели.


Первые свидетели завершившегося процесса конструирования воскликнули: «Почти «Харлей Дэвидсон!» Но Виктор Николаевич вежливо поправил: «Это не «американец», а наш, родной». Станичные скептики, не верившие, что у земляка что-то получится, увидев Семеняку на мощном импозантном «Урале», восторженно ахнули.


Когда мотоцикл был готов, у Виктора Николаевича возникла непредвиденная проблема – с названием своего детища. Было множество вариантов. Но поскольку основой новинки был мотоцикл «Урал» и к тому же в последние годы в России стали выпускать его разновидность «Урал-волк», то Семеняка решил остановиться на имени «Урал-орел», потому что орел для Виктора Николаевича – одна из уважаемых птиц.


Сегодня, по мнению специалистов и экспертов авторитетного журнала «Мото», у «Урала-волка» все-таки есть несколько технических проблем. А вот у станичного конструктора со своим мотоциклом – пока ни одной. За годы конструкторско-творческой работы все предполагаемые проблемы были сведены на «нет».


После обкатки мотоцикла родственники Виктора Николаевича восклицали: «Наконец-то!», «Гордимся!»


Не раз станичный Кулибин принимал дома экскурсии школьников, показывал им свое детище, рассказывая о нем ярко и увлеченно. А когда друзья Виктора Николаевича отправили фото «Урала-орла» на сайт российского «Байк-клуба», то его руководство заинтересовалось станичным умельцем. Вскоре из столицы в станицу пришел ответ: «Мы готовы сотрудничать с вами».


Сейчас умелец начал работу над созданием своей авторской легковой автомашины, которой он уже придумал говорящее имя – «Лань».

В России сделали первый электрический мотоцикл «Урал»

Российский производитель мотоциклов «Урал» представил свой первый концептуальный электрический мотоцикл. Для этого пришлось скрестить классическую модель «Урала» с электроприводом от калифорнийского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Особенностью электрического «Урала» является наличие коляски, в которую удалось поместить дополнительную тяговую батарею от Zero Motorcycles. Вторая батарея размещена в раме вместе с электромотором. Суммарная емкость двух блоков аккумуляторов составляет 19,5 киловатт-часов — это больше, чем у некоторых компактных электромобилей, таких как Smart или Mtisubishi iMiEV.

Электрический «Урал» пока не проходил официальной сертификации, так что о его характеристиках можно судить лишь по заявлениям самого производителя, который, в свою очередь, сам подчеркивает предварительный характер указанных цифр. Достоверно известны параметры мотора Zero Motorcycles: 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента — вся эта тяга передается на единственное ведущее заднее колесо.

На испытаниях с полным зарядом удалось проехать 165 километров и разогнаться до 145 км/ч — очевидно, что мощности мотора достаточно, чтобы ехать еще быстрее. Сам производитель, впрочем, рекомендует не развивать крейсерскую скорость выше 105 км/ч.

В компании подчеркивают, что представленный электробайк — именно что концепт, который в его нынешнем виде не планируется запускать в производство. Однако в «Урале» намерены изучить реакцию публики на данную модель и в случае положительных отзывов разработать уже серийный вариант, возможно, с другими компонентами.

Мотоциклы марки «Урал» выпускались в СССР на основе моделей BWM довоенной конструкции. Их архитектура десятилетиями практически не менялась и к 90-м годам прошлого века «Уралы» претендовали на звание чуть ли не самых устаревших мотоциклов в мире. Парадоксальным образом, именно это способствовало их успеху на международных рынках — в настоящий момент «Урал» выпускает нишевые классические модели, преимущественно с коляской, которые пользуются ограниченным, но стабильным спросом как в России, так в других странах.

Дилер мотоциклов Урал Springfield MO

Вашим дилером мотоциклов Урал в Спрингфилде и Озарке является компания Youngblood Powersports & Marine.

Мотоциклы «Урал» такие же прочные, как и их одноименный горный хребет. Урал с оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. Одним из преимуществ утилитарного дизайна мотоциклов Урал является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не из пластика, который есть на большинстве современных мотоциклов.Еще одно преимущество Урала — коляска, которая позволяет легально перевозить третьего пассажира, чего не под силу обычным мотоциклам. Кроме того, доступная по запросу система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоцикл — это столько же о душе и личности, сколько и все остальное, и, несомненно, на Урале этого много.

ВЫБЕРИТЕ НАШ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИНВЕНТАРЬ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

Наши мотоциклы с коляской «Урал» с приводом на два колеса предназначены для работы по пересеченной местности, а также для городских поездок и путешествий по дорогам с твердым покрытием.Мотоциклы «Урал» имеют четырехтактные плоско-сдвоенные двигатели с впрыском топлива, воздушное охлаждение, четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, карданный вал, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и дисковые тормоза на всех трех колесах.

MISSOURI’S PREMIER URAL MOTORCYCLE DEALER

В штате Миссури, включая Спрингфилд и Озарк, Youngblood Powersports & Marine предоставляет лучшие в отрасли услуги и ценность для наших клиентов. Наш обширный ассортимент мотоциклов Урал означает, что у нас есть что-то для всех — и на любой бюджет.

Посетите ли вы наш выставочный зал или просматриваете наш инвентарь в Интернете, мы найдем время, чтобы узнать о ваших потребностях и целях. Это поможет нам провести вас через процесс покупки, не утомляя вас. Мы не верим в давление со стороны Youngblood, потому что хотим, чтобы через десять лет вы были так же взволнованы своей покупкой, как и сегодня.

Мы также рады предложить различные варианты финансирования, даже если у вас плохая кредитная история или нет кредита. Это позволяет вам получать велосипед, который вы хотите, с ежемесячной оплатой, которая не обойдется вам дорого.

Посетите нас онлайн или загляните в наш выставочный зал сегодня. Наш внутренний сервисный отдел всегда готов помочь, и у нас также есть стойка с полным спектром услуг. Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке мотоцикла Урал в Спрингфилде, Миссури, позвоните нам прямо сейчас.

Мотоцикл Понедельник: Урал Мотоциклы

У этого советского мотоцикла богатая история.


Как ни странно это может показаться некоторым, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают.Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.

Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся.Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США). Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

кредит изображения: YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.

На протяжении всей войны с Германией, которая стала кровопролитной с обеих сторон и была печально известна тяжелой весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми.М72 не только использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.

Подобно американским солдатам во время войны, полюбившим джипы, Урал стал для русских механизированным героем. Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.

Изображение предоставлено: YouTube

Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР. Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в такие страны первого мира, как Соединенные Штаты.Потребителей привлекала упрощенная конструкция и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув одну из самых заметных и ярких особенностей: коляску. Конечно, они съемные, но многие тяготеют к Уралу из-за внешнего вида и удобства. Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене потребители не могли отказаться от этой сделки.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.

Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов Урал. Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в возвращении мотоцикла к жизни. .

Урал выпускает ограниченную серию GEO на 2021 год

Каждый год в течение последнего десятилетия российский производитель мотоциклов с коляской «Урал» выпускает специальные модели мотоциклов. Это стремление направлено как на основных приверженцев, так и на способ напомнить оставшимся 99,99% гонщиков, что 80-летний бренд все еще идет вперед.

В этом году заявка сделана на фантастически яркую ограниченную серию GEO, созданную на основе фирменной модели Gear Up с приводом на 2 колеса по требованию.Базовая установка хорошо зарекомендовала себя как прочная, похожая на трактор машина, способная медленно путешествовать по земному шару, и этот вариант 2021 года, ограниченный 20 единицами, добавляет дикую окраску и несколько ориентированных на приключения обновлений компонентов и аксессуаров.

Но как человек с такой же странной коляской российского производства в гараже — Днепр, военный двоюродный брат Урала, я чувствую себя склонным сначала конкретизировать преимущества езды на новеньком внедорожнике времен Второй мировой войны. мотоцикл и коляска в первую очередь.Во-первых, в то время как вы теряете преимущество маневрирования с более легким профилем, внедорожная коляска добавляет тонну устойчивости, а Урал обеспечивает полный привод, а также передачу заднего хода.



И конечно, слаженными усилиями вы можете опрокинуть одного, но не можете просто упасть. Послевоенная механика Урала позволяет легко работать, когда он выходит из строя, что вполне может быть, но какое преимущество в том, что установка сайдхака предоставляет багажник для хранения орды запасных бит и комплектов, не говоря уже о пространстве для не один, а два пассажира, один из которых должен быть одет в защитные очки, когда это возможно.

Это новое издание GEO с его камуфляжным рисунком, раскрашенным вручную, невозможно пропустить, предлагает несколько дополнений для гонщика, склонного к приключениям. В то время как базовая модель стандартно поставляется с универсальным запасным колесом, дополнительными багажными полками, дополнительным светодиодным освещением, электрическими розетками и складной универсальной лопатой, GEO добавляет обтекатель и защиту рук для водителя, а также две грузовые стойки на коляске.

  • Урал Гео Лимитированная серия

Другие обновления для GEO включают регулируемую подвеску Nitron, топливный бак RotopaX для увеличения диапазона, предлагаемый основным 5-галлонным баком, крепление для GPS, узловатые шины Heidenau и выхлопную систему с высокой трубой GPR, которая указана как дополнительная, поскольку технически разрешено только для внедорожного использования.Но тогда кто будет знать? Когда полицейский остановит вас, он или она, вероятно, будут слишком очарованы экстремальной атмосферой Урала, чтобы усомниться в законности трубы.

  • Урал Гео Лимитированная серия

  • Урал Гео Лимитированная серия

И я могу засвидетельствовать, что когда вы пилотируете российскую ретро-коляску с коляской, зрители будут в изобилии восхищаться и обычно заканчиваются мнениями любви / ненависти. Что-то вроде владения лысой кошкой вместо обычной пушистой.

Что касается характеристик, Gear Up и GEO приводятся в движение от 750-кубового твиновского двигателя Ural, который выдает около 41 лошадиных сил и 42 фунт-фут крутящего момента. Мощность регулируется с помощью карданного вала и четырех передач переднего хода и заднего хода, при этом на переднее колесо мотоцикла и колесо коляски установлены тормоза Brembo.

Ограниченная серия GEO только что стала доступна по довольно высокой запрашиваемой цене в 26 999 долларов (34 499 долларов в Канаде), хотя у более чем 70 дилеров в США.в одиночку и только 20 единиц, доступных по всему миру, трудно понять, где вы могли бы увидеть их лично.

А пока, если вы хотите попробовать установить коляску Ural такого размера, компания создала несколько партнерств, которые арендуют единицы в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Хьюстон.

Автор: Джейми Элвидж

Джейми занимается мотоциклетным журналистом более 30 лет, тестируя весь модельный ряд мотоциклов для крупных печатных журналов и специализируясь на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями.На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и ​​43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

Новейший мотоцикл с коляской

Урал со встроенным дроном

Надо полюбить Урал. Стойкая российская автомобильная компания создает прочные, простые мотоциклы с коляской, отдаленно напоминающие старинную конструкцию BMW еще до Второй мировой войны.Помимо недавних обновлений, таких как впрыск топлива и дисковые тормоза, байки, которые выпускает сегодня Урал, столь же старомодны, как и есть.

За исключением последнего, запускающего дрон из отсека в носовой части коляски. По сути, это означает, что в этом багажном отсеке больше 21 века, чем во всем остальном автомобиле.

Вы можете вспомнить «Урал» из этой статьи, которую мы опубликовали недавно, в которой наш резидент Сэм Смит отправился на мотоцикле «Урал» с коляской и Mercedes-AMG G65 в дебри Тихоокеанского Северо-Запада.Простой двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением, уникальный привод на два колеса (вал отбора мощности передает крутящий момент на колесо коляски) и общая резкая манера поведения создают ощущение, что вы можете взять его с собой куда угодно. . Медленно.

Сейчас «Урал» запускает спецвыпуск, который вы видите здесь: The Air. Почему дрон? На сайте «Урала» поясняется: «Что за хребтом? Что за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаза в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег.«У него даже есть USB-порт для зарядки, функция, которая сама по себе может показаться чрезвычайно высокотехнологичной на типичном Урале.

При нажатии кнопки люк открывается, высвобождая дрон DJI Spark. С контроллером, жестко прикрепленным к коляске, пассажир становится пилотом. Нахально «Урал» включает ветроуказатель на палку для селфи, потому что, как они выразились, «в конце концов, вы не можете управлять дроном без надлежащей технологии отслеживания ветра».

Урал Эйр ограничен выпуском 40 единиц по всему миру по цене 18 000 долларов США.Примеры начнут появляться у уральских дилеров в ноябре. Забронируйте сейчас, нажав здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Autoblog

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Heindl Engineering Продажа и обслуживание мотоциклов Урал

Дом

Урал

маг.
Онлайн

Велосипед
Опись

Б / у
Велосипеды

Кивэй

События

Фитинг
Руководства

О нас

Урал
Галерея

Сервис

Дилер
Запрашивает

Контакт

Политики

(937)
787-3686 sales @ heindlengineering.com

Добро пожаловать в
Heindl Engineering, LLC: Ваш поставщик новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров,
Запчасти и лучшее обслуживание клиентов. У нас самый большой выбор
велосипедов, запчастей и аксессуаров Ural в Среднем Западе. Лучше
Качество, лучший сервис, лучший выбор, и мы покупаем подержанные автомобили Urals. Урал
для нас это не добавочная линия: это основная линия.

Текущий
Товарно-материальные ценности

Получить
Готовы к осени с этим худи Ural Logo.Бесплатная доставка по этому товару:

$ 59.95

Можно купить много товаров
прямо через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.
Теперь у нас есть раздел
специально для шин в нашем
Интернет-магазин. Шины от Dunlop, Heidenau, Duro, Bridgestone,
Мишлен и другие доступны через нас.

В
Помимо того, что компания Heindl является единственным дилером мотоциклов по франшизе в округе Пребл, штат Огайо.
Engineering
также производит полную линейку
стойки для мотоциклов.Все наши продукты были разработаны и
протестированы на безупречную работу. Ваше удовлетворение гарантировано.
Посетите наш ОНЛАЙН
МАГАЗИН
, чтобы увидеть нашу полную линейку
товары.

Heindl Engineering
стоит за каждым продуктом, который мы производим. С бесчисленными трибунами,
велосипедов и запчастей, проданных на сегодняшний день, мы по-прежнему стремимся достичь 100% клиентов
удовлетворение.Если у вас возникнут проблемы или опасения, позвольте нам
знать, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы все исправить.

Стойки для спортивных велосипедов

Крейсер
Стенд

Поворотная стойка Heindl

Где мой русский электрический мотоцикл с коляской?

Изображение: ИМЗ-Урал

Я только что переехал в новый район, и дальше по улице стоит человек, который припарковал свой мотоцикл с коляской Урал.Я еще не получил его на собственном снимке, но это соседский прибор, и это заставило меня задуматься: где тот электрический Урал, которым нас дразнили несколько лет назад, и почему я пока не могу его купить?

Урал, официально именуемый ИМЗ-Урал, является одной из немногих компаний, которые все еще производят мотоциклы с коляской по всему миру, а машины, которые они производят на своем российском заводе в Ирбите, являются одними из самых впечатляющих, самых выносливых и уникальных мотоциклов. Основная конструкция, которую до сих пор строит «Урал», восходит к пакту Молотова-Риббентропа между Советским Союзом и нацистской Германией до вторжения Германии в Польшу.Тогда BMW предоставила Советам дизайн R71, который десятилетиями подвергался доработке и модификации, с тех пор как он попал на Урал, который мы знаем сегодня.

С оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См, приводящим в движение заднее колесо мотоцикла и (опционально) подвесным третьим колесом коляски, стандартные велосипеды Ural способны легко справляться с пересеченной местностью и сложными условиями. Практичность коляски тоже довольно очевидна. Место для дополнительного пассажира и багажник не входят в стандартную комплектацию большинства мотоциклов, по крайней мере, из того, что я понимаю, так что Урал действительно является одним из лучших, когда дело доходит до практичности на менее чем четырех колесах.О, и вы тоже можете участвовать в гонках.

Изображение: ИМЗ-Урал

G / O Media может получить комиссию

Но хотя стандартный байк, который продается Урал, чертовски впечатляет сам по себе, меня больше интересует, каким будет электрический. Хотя мне не нужно придумывать его с нуля, потому что Урал два года назад выпустил то, что выглядело как готовый к серийному производству электрический концептуальный байк, мне остается только гадать, почему у нас его еще нет.

Концепция не сильно отличалась от стандартного велосипеда.Форм-фактор остался прежним. Единственная разница заключалась в том, что большой двухцилиндровый двигатель между ногами водителя был заменен на полную электрическую силовую установку от Zero Motorcycles. Все выглядит так, будто прикручено.

Изображение: ИМЗ-Урал

Урал утверждает, что форм-фактор коляски более щадящий для электрического мотоцикла. Аккумуляторы тяжелые, поэтому их сочетание с противовесом коляски снижает центр тяжести и делает большой байк более управляемым. Возможно, это менее значительные преимущества, чем заявляет Урал, если учесть, насколько хорошо собственный мотоцикл Zero управлялся с собой, когда мы тестировали его в прошлом году, но как человеку с минимальным опытом мотоциклов идея дополнительной устойчивости звучит для меня довольно мило.

Несмотря на то, что электрический концепт «Урал» с моей точки зрения выглядит готовым к производству, компания дала понять, что байк является всего лишь пробной версией концепции и в ближайшее время не будет готов к производству. Меня это действительно разочаровывает, поскольку, я думаю, вы уже это понимаете. Я люблю Урал, люблю коляски и люблю, когда старые формы могут жить благодаря новым технологиям.

Изображение: ИМЗ-Урал

Не то чтобы здесь много инженерных работ.Аккумулятор Zero легко вставляется внутрь, а остальная часть велосипеда была проверена на протяжении многих лет использования на разбитом российском асфальте в сибирской пустыне. Товарищи по российскому промышленному концерну Калашников (вы знаете, ребята из АК-47) выпустили собственный электромотоцикл, который уже поступил на вооружение российской армии. Если им это удастся, я не знаю, что на самом деле останавливает Урал.

Изображение: ИМЗ-Урал

Мне кажется, что Урал, возможно, с дополнительными батареями, спрятанными в коляске, мог бы стать отличным способом сделать электрическую мобильность большему количеству людей, в то время как четырехколесные электромобили все еще представляются дорогим риском для много потребителей.Это также может помочь Уралу продать еще несколько этих великолепных машин и конкурировать с другими электрическими мотоциклами от новых производителей, таких как Zero, а также с большими мальчиками, такими как Harley Davidson, Kawasaki и другими. Так что посмотрим, Урал. Давайте запустим эту штуку в производство.

Мотоциклов Урал на Байке EXIF ​​

Вы бы заплатили 27000 долларов за установку с коляской Урал? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы смотрим, что вы получите за свои деньги. Впрочем, вам понадобится гораздо больше денег, чтобы вскоре найти на аукционе Crocker 1940 года выпуска, примерно несколько сотен тысяч долларов.Также осматриваем пятно…

Прочитайте больше »

Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — вы не можете бросить кофейное зерно одного сорта, не задев бариста или взыскательного покупателя. Добавьте к этому процветающую городскую мотоциклетную сцену, и это был лишь вопрос времени, когда мы получим это: коляска «Урал», оснащенная как…

Прочитайте больше »

Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется чаще, чем английское колесо.See See Motorcycles заметили эту тенденцию давным-давно и уже много лет подают прекрасный кофе Стамптаун в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина…

Прочитайте больше »

Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах. Месяц назад мы впервые представили мотоцикл из Гонконга; сегодня мы показываем наш первый кастом из Сибири. Это немного отличается от нашей обычной платы за проезд, но потерпите нас. Эта довольно стильная маленькая уральская отбивная со вкусом боббера происходит от маленького…

Прочитайте больше »

Практичность — горячая тема здесь, настолько, что мы добавили слово «крылья» в наш список для модерации комментариев.Но…

Прочитайте больше »

У меня всегда была слабость к коляске «Урал». Да, это пережитки давно минувших веков, и их надежность вызывает горячие споры …

Прочитайте больше »

Мотоциклы

Custom всегда были частью корпоративной культуры Icon, и они делают всю работу на дому. Но это первая Икона…

Прочитайте больше »

Нечасто встречаются слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный 2003 Solo sT определенно подходит.…

Прочитайте больше »

Большинство производителей мотоциклов стремятся к прогрессу.Постепенно удаляйте связь между гонщиком и машиной. Одна рука…

Прочитайте больше »

Джеймс Лугхед, доктор философии, доцент нейропсихологии Пенсильванского университета. Он также знает, как разум…

Прочитайте больше »

EXCLUSIVE Урал — одна из самых выгодных сделок современного мотоцикла: прочная, производительная машина, способная справиться с обеими городскими улицами…

Прочитайте больше »

Я всегда был фанатом Уральских байков.Они прочные и вневременные, а в форме коляски с приводом на два колеса могут преодолевать бездорожье, которое немногие…

Прочитайте больше »

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *