Масло Gazpromneft Premium c3 5w-30 синтетика: отзывы и характеристики
На чтение 2 мин.
Газпром – один из российских лидеров в области ТЭК и производства ГСМ. Ему принадлежит марка смазочных материалов Gazpromneft, в числе которых герой этого обзора Gazpromneft Premium C3 5w-30.
Описание продукта
Gazpromneft Premium C3 5w30 – современное универсальное синтетическое моторное масло. Благодаря своему составу образует на поверхности деталей прочную масляную пленку, которая отлично защищает от трения и износа, продлевает ресурс силового агрегата.
Высокие моющие способности позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала замены смазки. А хорошие низкотемпературные свойства обеспечивают легкий пуск мотора зимой.
Масло Газпромнефть C3 обладает малозольным составом, то есть – сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы. Это повышает его экологичность и позволяет использовать в моторах, оснащенных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и другими системами доочистки отработанных газов.
Вязкость 5w30 – всесезонная. Числа 5 и 30 показывают температурный диапазон, в котором вязкость продукта остается стабильной. В данном случае это от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Плотность при 20 °С | 853 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Вязкость кинематическая при 40 °С | 70.8 | мм²/с | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 12.1 | мм²/с | ASTM D 445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 241 | °С | ASTM D 92 |
Температура застывания | -38 | °С | ГОСТ 20287 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D 2270 | |
Щелочное число | 7.3 | мг KOH/г | ASTM D 2896 |
Область применения
Масло Газпромнефть 5w30 синтетика предназначено для использования в легковых транспортных средствах, оснащенных форсированными дизельными и бензиновыми двигателями, в том числе теми, в которых есть системы дополнительного очищения выхлопных газов.
Подходит для различных условий эксплуатации и для размеренной езды. Имеет одобрения Мерседес-Бенц.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN
- ACEA C3
- MB-Approval 229.51
- VW 502 00/505 00/505 01
- General Motors dexos2
- BMW LL-04
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества имеются у масла Gazpromneft Premium C3:
- малозольность, позволяющая использовать техническую жидкость в моторах, оснащенных системами снижения вредности отработанных газов;
- отличная прокачиваемость при отрицательных температурах, обеспечивающая легкий пуск двигателя;
- формирование прочной масляной пленочки на поверхности деталей;
- хорошие моющие свойства.
При правильном применении недостатков у этого смазочного материала возникнуть не должно.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Gazpromneft Premium C3 5W-30 | 253142229 | канистра | 1 литр |
253142230 | канистра | 4 литра | |
253142283 | канистра | 5 литров | |
253142249 | канистра | 50 литров | |
253142231 | бочка | 205 литров |
Видео
Мнение о бюджетной синтетике Газпром Премиум 5w40. Куда делись 50 грамм на 555 км?
Отзывы
Аркадий, 25 лет
Газпромнефть C3 5w30 – качественный отечественный продукт по доступной цене. На мой взгляд, даже превосходит некоторые европейские бренды своими свойствами.
Максим, 54 года
Недорогое, доступное. Хорошо чистит и смазывает, защищает от износа. Угар минимальный, хватает надолго.
Михаил, 28 лет
Двигатель шепчет, заводится на ура! Масло остается светлым на протяжении большого пробега. Все устраивает меня.
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
|
440684 |
Масло моторное G-ENERGY F SYNTH SM/CF A3/B4 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253140121
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
440685 |
Масло моторное G-ENERGY F SYNTH SM/CF A3/B4 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253140122
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531178 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC ACTIVE SL/CF A3/B4 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142404
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531179 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC ACTIVE SL/CF A3/B4 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142405
| G-ENERGY SAE 5W30 |
* без скидки
|
Товар в Корзине
|
|
579869 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC EXTRA LIFE SN C3 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142479
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
579870 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC EXTRA LIFE SN C3 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142480
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531176 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC FAR EAST SN GF-5 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142414
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531177 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC FAR EAST SN GF-5 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142415
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531174 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC SUPER STAR SN/CF C3 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142399
| G-ENERGY SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
531175 |
Масло моторное G-ENERGY SYNTHETIC SUPER STAR SN/CF C3 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142400
| G-ENERGY SAE 5W30 |
* без скидки
|
Товар в Корзине
|
|
461584 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Premium C3 SN 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142229
| GAZPROMNEFT SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
461585 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Premium C3 SN 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142230
| GAZPROMNEFT SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
591517 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Premium JK SN GF-5 1л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142505
| GAZPROMNEFT SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
591518 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Premium JK SN GF-5 4л син. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253142506
| GAZPROMNEFT SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
|
439618 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Premium L SL/CF A3/B3 1л п/с. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389900117
| GAZPROMNEFT SAE 5W30 |
|
Товар в Корзине
|
Особенности моторного масла Газпромнефть 5W-30
Компания Газпромнефть всё больше завоёвывает рынок по производству смазочных материалов в нашей стране и в странах СНГ, а также становится довольно уверенным игроком в Европе. Этот производитель имеет заводы в России, Италии и Сербии. Ассортимент её продукции постоянно расширяется с учётом последних научных достижений и на основе уже хорошо зарекомендовавших себя технологий.
Моторное масло Газпромнефть 5W-30 подходит для большинства отечественных автомобилей.
Газпромнефть 5W-30
Одним из наиболее распространённых продуктов является моторное масло Газпромнефть 5W-30 (синтетика). Оно хорошо подходит для автомобилей ВАЗ и Газель, а также для немолодых иномарок. Данный продукт выпускается в канистрах – 1 л., 4 л., 5 л., 50 л., 205 л.
Свойства масел данной линейки
Давайте разберёмся, что же нам говорит маркировка этой группы. Цифра 5 показывает, что смазочная жидкость хорошо подходит для запуска мотора даже при очень низких температурах, буква W свидетельствует о всесезонности относящегося к этой группе продукта, а цифра 30 показывает возможность работы двигателя при высоких температурах на этом же смазочном материале. Производитель отмечает, что продукты данной линейки прекрасно обеспечивают:
- улучшенную защиту двигателя от повышенного износа и от образования шлама при допустимых температурах эксплуатации;
- значительно продлённый срок эксплуатации без замены, что происходит в результате очень хороших антиокислительных свойств, которые обеспечивают импортные присадки;
- кроме того, гарантируется низкий процент угара и продлённый срок эксплуатации без дополнительной доливки;
- повышенные моющие свойства, а значит, максимально чистый двигатель;
- высококачественную смазку всех движущихся деталей и быстрое создание прочной плёнки, обеспечивающей защиту даже при длительной работе в самых тяжёлых условиях;
- полностью соответствует всем заявленным требованиям ведущих производителей в мире по энергосбережению, расходу и испаряемости;
- позволяют работать при разбросе температур от -35 до очень высоких показателей.
Какие масла входят в эту группу.
В данную линейку входят следующие разновидности моторных масел:
- Gazpromneft Premium С3 5W-30;
- Gazpromneft Premium GF-5 5W-30;
- Gazpromneft Premium L 5W-30;
- Gazpromneft Super 5W-30.
Gazpromneft Premium С3 5W-30
Gazpromneft Premium С3 5W-30 – это полностью синтетическое масло. Оно было разработано для автомобилей с высокофорсированными двигателями, дизельными двигателями с фильтром DPF (сажевый) и имеющими систему нейтрализации выхлопных газов. Именно этот продукт имеет сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Его можно использовать в любых автомобилях, имеющих класс АСЕА С3 и API SN c соответствующей вязкостью SAE 5W-30 и SAE 5W-40. Gazpromneft Premium С3 5W-30 также рекомендовано к применению в двигателях GM, к которым применимы смазочные материалы класса deksos2. Кроме того, его рекомендуется применять в автомобилях таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group — VW, Audi, Skoda, Seat, BMW, Ford, Porsche.
Gazpromneft Premium С3 5W-30 имеет очень хорошие характеристики, присущие всем маслам данного типа. Отличительной особенностью такого масла можно считать очень качественную очистку отработанных газов и более длительное сохранение всех заявленных свойств, даже при использовании в жёстких условиях города, при максимальных нагрузках и высоких скоростях.
Gazpromneft Premium GF-5 5W-30
Данное масло предназначено для автомобилей американского, корейского, японского и китайского производства. Его рекомендуют использовать в двигателях внедорожников, небольших грузовиков, микроавтобусов и, конечно же, легковых автомобилей, в которых используются смазки класса АСЕА С3 и API SN и ILSAC GF-3, 4, 5 с подходяще вязкостью. Отличительная особенность данного смазочного материала – это повышенный срок службы, который обеспечивается хорошими антиокислительными свойствами. Кроме того, этот тип продукта имеет хорошую совместимость с уплотнительными материалами.
Gazpromneft Premium L 5W-30
Это моторное полусинтетическое масло включает в себя базовую смазку высокого качества и специально подобранные импортные присадки. Производитель рекомендует применять данный вид жидкости в разных машинах – от легковых до небольших грузовиков отечественного и зарубежного производства, с бензиновым или дизельным вариантом мотора. Оно подходит для различных условий эксплуатации и гарантирует качественную защиту всех деталей двигателя. К преимуществам этого типа смазывающей жидкости можно отнести хорошие моющие свойства и продлённый срок эксплуатации.
Gazpromneft Super 5W-30
Эта смазочная жидкость для мотора была произведена на основе очень качественного базового масла с использованием особого пакета присадок. Его рекомендуют применять для всех легких автомобилей, вплоть до небольших грузовиков, как отечественного, так и импортного производства. Особенностью данной жидкости являются отличные вязкостно-температурные характеристики, которые обеспечивают лёгкий пуск холодного двигателя с быстрым образованием защитной плёнки. Кроме того, можно отметить максимально усовершенствованные свойства, препятствующие износу, и крайне низкую способность к образованию различных отложений на внутренних стенках мотора.
Преимущества
Синтетическое масло 5W-30 очень хорошо подходит для всех типов легковых машин отечественного производства. Оно обеспечивает бесперебойную и продолжительную работу двигателя. Смазочные жидкости этого типа имеют очень приемлемую стоимость, что тоже немаловажно. По отзывам покупателей, предубеждение против отечественного продукта пропадает уже после первой тысячи километров пробега.
Новое синтетическое моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra
«Газпромнефть-смазочные материалы» вывела на рынок новое синтетическое моторное масло для дизельных двигателей.
Gazpromneft Diesel Ultra специально разработан для двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 без сажевых фильтров.
Перед выпуском на рынок новое масло успешно прошло испытания в лаборатории ISP (Зальцбург, Германия) с участием специалистов концерна Daimler AG. Характеристики оценивались на стендовом дизельном двигателе с турбонаддувом Mercedes Benz OM501LA экологического класса ЕВРО 5 объёмом 11,9 л. в тяжелых режимах работы более 300 моточасов. Такой вид испытаний считается одним из самых жестких в отрасли и позволяет объективно оценить качество масла по всему комплексу характеристик, в том числе моющие и противоизносные свойства продукта, а также расход на угар.
По результатам оценки экспертов масло Gazpromneft Diesel Ultra превышает все требования спецификаций ACEA E4 и MB 228.5 от 5 до 20 %, включая защиту от отложений и лаков, смазывание и разделение рабочих поверхностей двигателя в различных режимах работы техники, стабильность к воздействию продуктов сгорания топлива.
Применение этого продукта увеличивает интервал замены масла c 40 до 80 тыс. км. в сравнении с маслами класса ACEA E7. При этом сохраняется срок службы двигателя, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию техники. Кроме того, Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая снижение затрат на дизельное топливо.
За счет этих свойств масло Gazpromneft Diesel Ultra способствует существенному увеличению эффективности работы автотранспортных компаний, пассажирских предприятий, компаний, эксплуатирующих дорожно-строительную, сельскохозяйственную, строительную технику, а также предприятий из сферы ЖКХ и добывающей промышленности.
Новая продукция Gazpromneft Diesel Ultra представлена в двух модификациях с разной степенью вязкости – 5W-30 и 10W-40 по SAE. Для производства масла используется III-группа базовых масел по API на основе компонентов собственного производства G-Base.
Характеристики Gazpromneft Diesel Ultra
Класс вязкости моторного масла | 10W-40 | 5W-30 |
---|---|---|
Классификация API дизельного двигателя | CI-4 | CI-4 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Тип базового масла: | Синтетическое | Синтетическое |
Сульфатная зольность моторного масла | Полнозольное (более 1%) | Полнозольное (более 1%) |
Происхождение производителя: | Отечественное | Отечественное |
Индекс вязкости: | 155 | 162 |
Температура застывания, °С: | -35 | -40 |
Температура вспышки, °С: | 233 | 232 |
Классификация ACEA для тяжелонагруженных дизельных двигателей | Е4 | Е4 |
Допуски производителей: | Cummins CES 20078; Deutz DQC IV-10; Mack EO-N; MAN M 3277; MB 228.5; MTU Cat.3; Renault Trucks RLD-2; Volvo VDS-3. | Cummins CES 20078; Deutz DQC IV-10; Mack EO-N; MAN M 3277; MB 228.5; MTU Cat.3; Renault Trucks RLD-2; Volvo VDS-3. |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с: | 101 | 75,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: | 14,9 | 12,3 |
Плотность при 15°C, г/см3: | 0,86 | 0,85 |
Значения приведённых физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификации ООО «Газпромнефть – смазочные материалы».
Информация с сайта Газпромнефть-смазочные материалы.
«Газпромнефть — смазочные материалы» провела техническую конференцию для партнеров в Израиле — Gazpromneft-Lubricants LTD
- /
- ПРЕСС-ОФИС
- /
- НОВОСТИ
- /
- ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОВЕРИЛИ ТЕХНИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ В ИЗРАИЛЕ
29 ИЮНЯ 2016
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» организовали обучение в Центральном округе Израиля для сотрудников партнерской компании Negev Distribution — дистрибьютора G-Energy и «Газпромнефть» в Израиле.
Основной целью конференции, организованной для укрепления партнерских отношений и увеличения доли «Газпромнефть — Смазочные материалы» на местном рынке, было представить преимущества продукции и особенности продаж в различных каналах.
Особое внимание было уделено продукции линейки G-Energy, которая впервые будет представлена на израильском рынке, в том числе: G-Energy Service Line W 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, G-Box ATF DX VI — рабочая жидкость. для автоматических коробок передач, G-Box CVT — синтетическая рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии, а также масла премиум-класса Gazpromneft Premium L 5W-30, Gazpromneft Premium L 5W-40 — всесезонное универсальное моторное масло.
«Благодаря обучению мы смогли определить операционные цели, которые подлежат решению на региональном рынке до конца текущего года, и, используя эффективные кейсы, предоставить партнерам жизнеспособный механизм увеличения продаж, — говорит Роман Зимовец. Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» — Обучение — одна из важнейших составляющих нашей рыночной деятельности, уникальный инструмент, позволяющий применять системный подход к реализации высокотехнологичной продукции ».
ССЫЛКА
Газпромнефть — смазочные материалы (ООО «Газпромнефть — смазочные материалы») — дочернее предприятие «Газпромнефти», специализирующееся на производстве и продаже масел, смазочных материалов и технических жидкостей. Создана в ноябре 2007 года. «Газпромнефть — смазочные материалы» имеет 5 производственных площадок в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 000 тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей ежегодно. Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) — самый современный в России комплекс по смешиванию, розливу и фасовке масел с общей годовой мощностью смешивания и фасовки 300 000 тонн.Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственные мощности соответствуют строгим требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет свою продукцию на российские сборочные линии DAIMLER KAMAZ RUS, KZ. РОСТСЕЛЬМАШ, DERWAYS AC, КАМАЗ, АВТОТОР (конвейер Hyundai), АЗ ГАЗ, УАЗ (Соллерс), БЕЛАЗ. Потребителями продукции «Газпромнефть — смазочные материалы» являются Северсталь, Сибур, Газпром, Евраз, ММК, НЛМК, Русал, Алроса, РЖД и другие ведущие промышленные предприятия.Ассортимент включает 500 марок масел и смазок для всех секторов рынка (более 1200 наименований товаров). Продукция компании получила одобрение более 250 ведущих производителей оборудования: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Bosch Rexroth и других. Компания контролирует 15% российского рынка смазочных материалов, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке и за ее пределами. В целом продукция компании продается более чем в 60 странах мира.
Вернуться в ленту новостей
Масло газпромнефть премиум n 5w40. Масло моторное «Газпромнефть»
ООО «Газпромнефть» производит две линейки моторных масел — собственно «Газпромнефть», отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут приведены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигающая моторные масла, используемые, в том числе, для зарубежного рынка.
Компания «Газпромнефть — Смазочные материалы» работает на площадках по производству и продаже моторных масел с 2007 года в составе нескольких точек производства в России, Италии, Сербии.Организация производит не только потребительские масла для легковых автомобилей, но и смазочные материалы для коммерческого, морского и промышленного транспорта.
Синтетические масла SAE 5w40 от «Газпромнефть» — это «Газпромнефть Премиум С3» и «Газпромнефть Премиум Н», продукты во многом схожи между собой. Это флагманские масла линейки «Газпромнефть», но им уготована незавидная второстепенная роль по сравнению с продуктами популярной линейки G-Energy.
Gazpromneft Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели
Физико-химические характеристики:
Характеристики:
- API SN;
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01.
Соответствует требованиям:
- ACEA C3
- BMW LL-04
- МВ 229,51
- dexos2
- Порше А40
- Форд 917А
Обратите внимание, что «имеет спецификацию» и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям отнюдь не означает получение реального признания от производителя автомобилей, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией. Интересно, что Gazpromneft Premium C3 5w30 имеет настоящую спецификацию Mercedes 229.51, который считается требовательным и труднопроходимым, а также Dexos2 и Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40, сертифицированной только Volkswagen.
По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел «Газпромнефть». По заявленной зольности Premium C3 может использоваться в автомобильных двигателях последних серийных моделей, с системами фильтрации твердых частиц и нейтрализации выхлопных газов.Настоящая спецификация концерна Volkswagen позволяет использовать масло Premium C3 в двигателях быстроходных автомобилей (502 00), дизельных двигателях с промежуточным охладителем (505 00), а также для систем однократного впрыска (505 01). Спецификация API SN была утверждена в 2010 году и является окончательной в системе классификации API
.
Испытания независимой экспертизы моторного масла Gazpromneft Premium C3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разбросом, который можно отнести к погрешности измерения.
Масло
Газпромнефть Премиум C3 5w40 синтетика оставляет о себе положительные отзывы — на 4 балла из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость на фоне аналогичных синтетических продуктов и хорошую защиту от подделок. В отрицательных отзывах о синтетике Gazpromneft Premium C3 5w40 часто упоминает повышенный расход масла на отходы, низкую стабильность свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, попробуйте поменять его раньше прописанных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.
Gazpromneft Premium N 5W-40 — технические характеристики и отзывы о продукции
Масло моторное с допусками немного ниже предыдущего, но не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.
Характеристики:
Gazpromneft Premium N 5W-40 одобрено / имеет допуски и сертификаты:
- API SN / CF;
- ACEA A3 / B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00 / 505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- BMW LL-01;
- Порше А40;
- ПСА В71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО АВТОВАЗ.
Моторное масло больше не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и его следует использовать с осторожностью в каталитических системах. При прохождении независимой экспертизы на летучесть NOAK моторное масло не прошло спецификацию Mercedes, несмотря на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Gazpromneft Premium N 5W-40. Но это моторное масло идеально подходит для всей линейки АвтоВАЗа, включая последние модели, и может быть использовано в семействе Газель, о котором также имеет официальную спецификацию для использования в двигателе ЮМЗ-42164 и во всех его модификациях.
Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как уже упоминалось, выявила несоответствие между MB-Approval 229.5 и показателем испарения NOAK, а также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Настоящее разрешение Mercedes на этот продукт согласно независимой экспертизе — MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов есть бор, играющий противоизносную и моющую роль, при этом не повышая зольность.Температура застывания масла достаточна для запуска в мороз. Но в целом все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несоответствия толерантности, в масле Gazpromneft Premium N 5W-40, что удивило экспертов.
Все больше автовладельцев выбирают моторное масло «Газпромнефть» для своих автомобилей. Отзывы о нем самые положительные, водители оценили как качество товара, так и его цену. Компания производит широкий ассортимент масел G-Energy и «Газпромнефть», сегодня мы рассмотрим вторую.Выбор большой, есть полусинтетические, синтетические и трансмиссионные масла. «Газпромнефть», отзывы о которой будут представлены в данной публикации, предлагает ряд «Премиум», «Супер», «Стандарт». Чем они отличаются, для каких автомобилей подходят — в дальнейшем содержании.
Немного о производителе
Бренд принадлежит компании «Газпром», создан в 2007 году. Основные производственные мощности расположены в Италии, а над созданием смазочных материалов работают лучшие специалисты нефтеперерабатывающей отрасли.За десять лет работы «Газпромнефть» вышла на широкий рынок и полюбилась в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах.
Изначально масла продавались в металлических двадцатилитровых бочках, но теперь каждый автовладелец может приобрести 4-литровую пластиковую канистру. Сегодня автомобили будут представлены по каждому из ассортимента) смело соревнуются по качеству с именитыми брендами. Их покупают владельцы отечественных и иномарок, двигатели которых работают как на бензине, так и на дизеле.Также компания производит трансмиссионное масло для использования в
Новые высоты
«Газпромнефть» приобрела активы группы компаний «Росполихим», в которую входят Полиэфир, БСВ-ХИМ и Совхимтех, их общая производственная мощность составляет более пяти тысяч тонн нефтепродуктов. в год. Таким образом, «Газпромнефть» смогла выйти в новые сегменты рынка, став производителем продукции для флота, авиации, трубопрокатных заводов и производителем пластмасс. Как сказано в сообщении руководства компании, смазочные материалы будут производиться в больших объемах (это касается и масел для автомобилей), качество будет улучшаться и улучшаться.Планируется выпуск масел, отвечающих всем самым высоким мировым требованиям.
Gazpromneft Premium 10W-40: свойства, допуски
Характеристики масла:
- SAE (вязкость) — 10W-40;
- плотность смазки при температуре 20 градусов (килограмм на кубический метр) — 873; Климатическая вязкость
- при 100 градусах — 14,4; Климатическая вязкость
- при 40 градусах — 98,3;
- щелочное вещество — 9,1 мг;
- зольность — 1.31% по весу;
- температура возгорания +229 градусов;
- зависает при -39 градусах;
- вязкость — 151.
Масло «Газпромнефть», отзывы о котором многочисленны и в основном положительные, одобрено мировыми автопроизводителями и соответствует следующим требованиям:
- API SL / CF — этот стандарт действовал до 2004 года, но в настоящее время действует. подходит для некоторых недорогих изделий современного производства. В новых стандартах требования к таким параметрам, как стойкость к окислению, небольшой процент фосфора, несколько выше.
- ACEA A3 / B4 — судя по этому стандарту, масло «10W-40 Premium» подходит для использования в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле с системой непосредственного впрыска.
- Наличие сертификата «Люкс» от «АвтоВАЗа» означает, что данное масло может применяться в двигателях до ЕВРО-4 включительно.
- Масло актуально для использования в перспективных двигателях, показатели экологичности которых повышены. Этот факт подтверждается сертификатом AAI (группа В5).
Для каких автомобилей подходит?
Судя по характеристикам, это масло применимо для всей линейки АвтоВАЗа вплоть до свежевыпущенных Калин и Приор.Так же неплохой выбор для владельцев Газелей, его можно использовать для семейства УАЗ. Что касается Патриота, то Premium 10W-40 подходит по своему двигателю, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях на малых скоростях. Этот автомобиль считается тяжелым, его двигатель работает при высоких нагрузках, поэтому по возможности приобретайте более подходящее масло.
Если у вас иномарка, то посмотрите год ее выпуска. Описываемое масло подходит не только «пожилым» представителям зарубежного автопрома, но и автомобилям, выпущенным до 2010 года.Чтобы не ошибиться в выборе, посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя. Если в списке есть SAE (вязкость) 10W-40, то можете смело брать.
Отзывы о масле «Газпромнефть 10W-40 Премиум»
Большинство автовладельцев, использующих это масло для своих автомобилей, остались довольны. Его рекомендуют 90% потребителей, остальные 10% пишут, что можно найти лучше. Первое, на что обращают внимание водители, это цена смазочного материала — около 800 рублей за 4 литра.
Еще пишут, что двигатель автомобиля работает отлично, заводится идеально и в мороз, и в жаркую погоду. При последующих заменах очевидно, что масло имеет отличные моющие свойства — сливает черноту, не оставляет нагара.
Из минусов было отмечено, что менять смазку нужно чаще, чем прописано в регламенте.
«10W-40 Super»: характеристики и допуски
Показатели:
- SAE — 10W-40;
- плотность при 20 градусах — 874;
- вязкость кинематическая при нагревании до 100 градусов — 14.2;
- при 40 градусах — 98,3;
- щелочной индекс — 6 мг;
- зольность — 0,9% по массе;
- температура возгорания +229;
- температура замерзания -37;
- вязкость — 148.
вязкость
ТУ:
- API SG / CD — применимо только для двигателей отечественных и старых иномарок.
- Свидетельство ООО «АвтоВАЗ».
- Сертификат AAI.
Заявка
Это масло можно использовать только для отечественных автомобилей, но уже не подходит для новых «Приор» и «Калин».Есть возможность заливать «Газели» и УАЗики, «Патриот» исключение. Если у вас есть иномарка, выпущенная в период с 1989 по 1993 год, вы можете ею пользоваться.
Показатели масел аналогичны, но обратите внимание на зольность, она слишком низкая и подходит только для двигателей без осаждения посторонних загрязняющих веществ на его поверхности.
Отзывы о масле «10W-40 Super»
Это масло используют автомобилисты и пишут, что оно не хуже Лукойла. О масле «Газпромнефть 10w-40» отзывы в основном положительные.Драйверы пишут, что если его залить в подходящий мотор, то проблем нет, работает отлично. То же касается сроков замены и отсутствия перегрева. Автовладельцы советуют менять это масло немного раньше положенного срока, так как на последних километрах оно не очень хорошо себя показывает, двигатель начинает усиленно работать, в холодную погоду машина может не заводиться с первых оборотов.
О масле Газпромнефть данной марки отрицательных отзывов нет, 90% автовладельцев, которым подходит описываемое масло, рекомендуют его к применению.Цена за 4 литра не превышает 550 рублей.
Газпромнефть Экогаз
Показатели:
- SAE (вязкость) — 10W-40;
- плотность при 20 градусах — 873;
- вязкость кинематическая при температуре 100 градусов — 14,3;
- при 40 градусах — 97,2;
- щелочное вещество — 7,2;
- зольность — 1,08;
- температура возгорания +230;
- зависает при -36;
- — 148.
вязкость
вязкость
Отвечает всем требованиям API SJ / SF.
Для каких двигателей подходит?
Это масло идеально подходит для двухтопливных систем питания и работает исключительно в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе. Пакет присадок является целенаправленным, поэтому не используйте масло для других целей.
Этот смазочный материал узкоспециализированный, поэтому обзоров на масло Газпромнефть очень мало, так что по ним можно составить полную картину. Судя по тому, что есть в наличии, можно сказать, что продукт неплохой.Цена варьируется от 600 до 800 рублей за 4 литра.
Мы рассмотрели отзывы о моторном масле «Газпромнефть» (полусинтетика), теперь предлагаем перейти к обзору синтетики.
Gazpromneft Premium C3 5W-40: показатели и свойства
Физико-химические показатели:
- SAE (вязкость) — 5W-40;
- плотность при 20 градусах — 855;
- при температуре 100 градусов — 14,1, при 40 — 81.3;
- щелочь — 7,6;
- зольность — 0,8;
- температура возгорания +231;
- температура замерзания -36;
- вязкость — 180.
вязкость кинематическая
Технические характеристики и соответствие:
- API SN / CF;
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01;
- ACEA C3;
- Мерседес 229.51;
- BMW LL-04;
- Ford 917A;
- Порше А-140;
- Dexo S2.
Для какого транспорта используется?
SN / CF выпущен в 2010 году и активен в настоящее время.«Мотор 5W40», отзывы о котором полезно изучить перед покупкой, применим для двигателей автомобилей последних лет выпуска, новых, оснащенных системой фильтрации отложений сажи и нейтрализации отработавших газов. скоростные двигатели (502 00), дизельные двигатели (505 00) и в системах с одиночным впрыском (505 01).
Моторное масло «Газпромнефть» — еще один отечественный производитель моторных масел. Синтетика Gazpromneft Premium N 5W40 ничем не уступает зарубежным аналогам и является надежной защитой сердца автомобиля.
Описание
Gazpromneft Premium N 5W40 — синтетическое моторное масло отечественного производства. Эта смазка представляет собой современную высококачественную синтетику, отвечающую всем мировым требованиям и стандартам. Это не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел по технологии VHVI гарантируют отличные эксплуатационные характеристики масла.
Благодаря отличной основе готовый продукт имеет улучшенные свойства. Это длительный интервал замены, уменьшенный расход масла на отходы, высокие антикоррозионные свойства.Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлевая срок его службы. Причем — для любого стиля вождения и в любых условиях эксплуатации — от самых благоприятных до самых экстремальных. С его помощью двигатель выдержит любую нагрузку, оставаясь при этом в идеальном состоянии.
Большой интервал замены — главная особенность этой смазки. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя.При этом на протяжении всего периода масло сохранит свои технические характеристики.
Также следует отметить его превосходные низкотемпературные характеристики. Обладает стабильной вязкостью, отличной текучестью и быстрой перекачкой. Все это вместе значительно упрощает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.
Применяемость
Газпромнефть Премиум N 5W40 применяется в автомобилях отечественного и зарубежного производства. Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения.Это моторное масло одобряют и рекомендуют следующие производители автомобилей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, BMW, Porsche, Peugeot, Citroen, General Motors, АвтоВАЗ.
Технические характеристики
Газпромнефть Премиум N 5W40 обладает мощными техническими характеристиками:
Технические характеристики Газпромнефть Премиум N 5W40.
Допуски и спецификации
Как и все отечественные моторные масла, Gazpromneft Premium N 5W40 имеет специальные допуски и технические условия. Итак, рассмотрим, какие из основных из них были показаны:
Масло одобрено / соответствует требованиям ТУ:
- API SN / CF;
- ACEA A3 / B4;
- Сертификат MB 229.5;
- VW 502.00 / 505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- BMW LL-01;
- Порше А40;
- ПСА В71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО АВТОВАЗ.
Тара и изделия
- 2389
- 2389
- 2389
2 Газпромнефть Премиум N 5W-40 5L
- 2389
3 Газпромнефть
- 2389
3
- 2389
3 Премиум N 5W-40 205L
3 Газпромнефть Премиум N 5W-40 1L
4 Газпромнефть Премиум N 5W-40 4L
Преимущества и недостатки
Как и любой отечественный продукт, необходимо учитывать, какими положительными и отрицательными качествами обладает моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40:
Линия масел Gazpromneft Premium.
- отличные противоизносные характеристики;
- продление ресурса двигателя;
- защита двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе в самых тяжелых;
- минимальное потребление отходов;
- высококачественные базовые масла;
- большой интервал замены;
- отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая перекачка даже при минусовых температурах;
- обеспечивает легкий низкотемпературный запуск двигателя.
Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по отзывам потребителей, недостатков у него практически нет — при правильном использовании, конечно.Если только некоторые люди не отмечают небольшой расход отходов, загустевание зимой и более ранний период замены, чем обещал производитель.
Отличие от подделки
И даже отечественные моторные масла являются контрафактными, так как на продаже контрафактной продукции можно неплохо заработать. Чтобы обезопасить своего стального коня, при выборе моторного масла следует обратить внимание на следующие аспекты:
Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры.Этикетки должны быть приклеены равномерно, без складок, пузырей и подтеков, и не должны отклеиваться при первом прикосновении. Качество печати тоже отличное, при этом ошибок в тексте быть не должно.
Дефектов нет. На упаковке не должно быть явных вмятин, сколов или трещин. Крышка — плотно прилегает к кольцу, без следов вскрытия. Швы ровные и гладкие, хорошо заделаны. Можно отжать канистру с боков и перевернуть вверх дном — если появится течь, то покупать не стоит.
Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и характеристики.
Заключение
Масло моторное отечественное Gazpromneft Premium N 5W-40 — высококачественная синтетическая смазка, которую необходимо заливать в двигатель автомобиля. Обладая высокими техническими характеристиками, он сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
На сегодняшний день мне известны только две линейки моторных масел, которые производит компания.Это масло производится под торговой маркой G-Energy и. Причем в обоих случаях компания занимается производством полусинтетических, синтетических моторных и трансмиссионных масел. Одно из самых популярных масел — синтетическое моторное масло. Это горючее и смазочные материалы будут рассмотрены далее с точки зрения содержания.
Известный бренд является собственностью «Газпрома» и работает с 2007 года. Производственные мощности этого масла расположены в Италии, и для его производства задействованы высококвалифицированные специалисты и эксперты своего дела.Спустя чуть более десяти лет эксплуатации моторные и трансмиссионные масла получили широкое распространение среди покупателей практически во всем СНГ и далеко за его пределами.
В самом начале производства масла под брендом «Газпром» продавались исключительно в двадцатилитровых бочках. Сегодня ассортимент значительно расширился, и у покупателя появилась возможность выбора. Продукция компании уверенно конкурирует с другими известными моторными маслами, рекламируемыми по всему миру.
Продукция является наиболее востребованной на внутреннем рынке России и пользуется большим спросом у покупателей в странах ближнего зарубежья. Конечно, есть покупатели нефти, которые столкнулись с некоторыми неприятностями, а другие, наоборот, были приятно удивлены. Во избежание проблем необходимо детально разбираться во всех доступных характеристиках моторного масла и в каких случаях его следует использовать.
Характеристики масла
Говоря о моторном масле, следует понимать, что оно полностью синтетическое (Full Synthetic), о чем свидетельствует соответствующая маркировка в названии масла.Также немаловажным фактом является то, что синтетическое моторное масло производится в двух вариантах: Premium C3 и Premium N. Оба масла являются синтетическими, но производятся с немного разными характеристиками, поэтому их следует рассматривать отдельно.
Газпромнефть Премиум С3
Это моторное масло обладает следующими физико-химическими свойствами:
- температура возгорания — 231 ° С;
- при нагревании от 40 до 100 ° С — 81,3 и 14.1 сСт соответственно;
- — 7,6 мгКОН / г;
- индекс вязкости — 180;
- температура, при которой происходит потеря текучести, составляет 36 ° C ниже нуля.
Вязкость
Индекс щелочности
При рассмотрении данных моторных масел следует иметь в виду, что наличие реальных сертификатов и соответствие требованиям любых стандартов имеют два выражения, различающиеся по значению. В одном случае моторное масло было протестировано и получило официальное подтверждение. В другом производитель заверяет, что масло произведено в соответствии с требованиями какой-либо организации, но процедура проверки не прошла или не получила соответствующего подтверждения.
Так, например, моторное масло Premium C3 имеет спецификацию Mercedes, которая считается одной из самых требовательных и труднопроходимых. В свою очередь, масло не проходило испытания той же организацией и получило сертификаты согласно требованиям API SN и VW 502 00/505 00/505 01. Несмотря на это, продукт смело можно считать одним из самых успешных моторных масел в мире. линия. Это масло можно использовать практически во всех двигателях, чего нельзя сказать о моторном масле Premium N.
Газпромнефть Премиум N
Несмотря на то, что данное моторное масло имеет характеристики несколько хуже, чем у масла Premium C3, оно также пользуется значительным спросом у покупателей, в частности у владельцев отечественных автомобилей. Моторное масло имеет следующие характеристики:
- температура возгорания — 229 ° С;
- при нагревании до 20 ° С — 0,855 кг / см;
- при нагревании от 40 до 100 ° С — 83.1 и 14,0 сСт соответственно;
- — 9,5 мгКОН / г;
- индекс вязкости — 175;
- температура, при которой происходит потеря текучести, составляет 41 ° C ниже нуля.
Показатель плотности
Вязкость
Индекс щелочности
Исходя из характеристик этого масла, можно с уверенностью сказать, что масло имеет преимущество в холодную погоду. Возможно, этот параметр объясняет востребованность этого масла. Но, в отличие от ранее рассмотренного Premium C3, это моторное масло больше не подходит для использования в автомобилях с сажевыми фильтрами.Также для автомобилей с каталитическими системами это масло следует использовать с большей осторожностью.
Масло
Premium N отлично подходит для отечественных автомобилей. В частности, стоит рассмотреть его и для использования в автомобилях семейства Газель, о чем свидетельствует полученный сертификат на использование в двигателях ЮМЗ-42164 и других его модификациях.
Идентификатор YouTube для dGvSqxBqAlg? Start = 57 & feature = oembed недействителен.
Цены на моторные масла Газпромнефть Премиум С3 и Премум Н
На 4 литра синтетики Premium N нужно потратить от 900 до 1200 рублей.Двадцатилитровая бочка такого масла будет стоить от 4000 до 4500 рублей. Бочки на 205 литров стоят до 60 000 рублей. Масло Premium C3 стоит около 1000-1500 за 4 литра, до 5000 за 20 литров. а в пределах 70 000 бочка 205 литров будет стоить.
Выводы из статьи
- Синтетическое масло бывает двух видов: Premium N и Premium C3.
- Оба масла имеют средние характеристики.
- Распространен в странах СНГ.
- Идеально подходит для отечественных автомобилей.
- Масло заметно выделяется на фоне конкурентов невысокой ценой.
Только в 2007 году «Газпром нефть» приступила к развитию собственной линейки смазочных материалов. Интересным фактом является то, что не все знают о принадлежности именно к этому производителю. В результате «Газпромнефть» имеет две линейки моторных масел, одна из которых выпускается под собственным именем производителя. На это обращают меньше внимания, так как основная маркетинговая работа ведется по продукции G-Energy.Но масла 5W40, производимые для «Газпромнефти», хоть и не столь популярны и известны, но имеют свои объективные преимущества перед многими отечественными и импортными продуктами. В линейке «Газпромнефть» 4 масла с вязкостью 5W40. Сюда входят синтетические и полусинтетические. Последние не очень востребованы на рынке, хотя для определенных потребителей считаются оптимальным решением.
Масло моторное Gazpromneft 5w-40 не выпускается под обычным брендом G-Energy.
Особенности моторных масел
Выбирая моторное масло, каждый потребитель стремится найти оптимальный баланс между ценой и качеством.Многие люди с определенным недоверием относятся к отечественной продукции. На то есть свои причины, но ни в коем случае нельзя позиционировать данную продукцию как некачественные масла. Продукция производится не только на родине. Всего у «Газпромнефти» 3 предприятия, выпускающих линейку моторных масел под собственной торговой маркой. Находятся в:
Газпромнефть 5W40 на синтетической и полусинтетической основе в основном применяется для отечественных автомобилей. Здесь важно изучить технические параметры, спецификацию и соответствие.
Композиции получили следующие наименования:
- Premium C3;
- Премиум N;
- Премиум L;
- Супер.
Каждое из масел имеет плотность или вязкость, соответствующую SAE 5W40. Это оптимальный показатель для большинства регионов нашей страны, обеспечивающий всесезонное использование масел. Такое значение вязкости позволяет использовать жидкость в течение всего года. Первые два масла в списке полностью синтетические, а вторые два относятся к категории полусинтетических составов.Все варианты жидкости актуальны для дизельных и бензиновых двигателей. Самый совершенный состав — С3. Имеет спецификации SN API и Volkswagen 502 00/50500/50501.
Также масло соответствует следующим требованиям:
- Dexos 2;
- C3 от ACEA;
- LL04 от BMW;
- 51 компании Mercedes;
- A40 от Porsche;
- 917А.
Важно только учитывать, что получение спецификации и выполнение требований — это совершенно разные концепции.Если масло соответствует требованиям, это не означает, что производитель автомобилей указал этот состав как рекомендованный для своих автомобилей. В случае масел Газпромнефть только Premium C3 имеет реальную спецификацию Mercedes и Dexos 2. В случае Premium N состав получил сертификат соответствия Volkswagen.
Типы и технические характеристики
Полусинтетика от «Газпромнефть» не так распространена, как синтетическое масло с вязкостью 5W40.Но это не мешает данным составам оставаться востребованными на рынке. Существует довольно большое количество машин, характеристики и состояние которых предусматривают заливку исключительно полусинтетических масел. Чтобы детально разобраться во всех нюансах моторных масел, выпускаемых под брендом «Газпромнефть», следует рассмотреть три категории:
- полусинтетические масла;
- синтетика C3;
- синтетика №
Каждая композиция имеет свои свойства и параметры.Подробная таблица характеристик масел позволит понять разницу между составами. Отличительные особенности и различия в параметрах позволяют использовать моторные жидкости в соответствующих ситуациях и на конкретных автомобилях.
Полусинтетика
Масло моторное полусинтетическое производства российской компании «Газпромнефть» позиционируется как моторная жидкость для отечественных автомобилей и старых подержанных иномарок. Собственно, Волга и т. Д. Несмотря на полусинтетическую основу, состав выглядит достойным вариантом для соответствующей категории автомобилей.В ходе испытаний и испытаний было выявлено, что полусинтетика от «Газпромнефти» не уступает аналогам более известного бренда «Лукойл», а по некоторым параметрам даже опережает конкурента.
К основным характеристикам и свойствам относятся:
- минимальный расход моторного масла;
- параметры высокой вязкости;
- широкий температурный диапазон;
- эффективное удаление нагара с внутренних поверхностей двигателя;
- низкая стоимость.
Если ваша машина соответствует характеристикам масла и наоборот, то вам стоит попробовать полусинтетическую жидкость от «Газпромнефть».
В линейку полусинтетических масел входят два типа масел с вязкостью 5W40:
Они имеют несколько разные технические характеристики.
Semi-Synthetics Premium подходит для двигателей, требующих смазки API SL / CF и ниже, в то время как Super подходит только для API SG / CD и более старых версий. Есть разница в температурных показателях.Премиум имеет самые высокие параметры устойчивости к отрицательным температурам, так как замерзает при температуре около -45 градусов по Цельсию. Причем вспышка происходит при 232 градусах, что является вторым показателем во всей линейке 5W40. В случае с составом Супер возгорание произойдет при температуре 231 градус Цельсия, а загустение начнется, если градусник покажет -39 градусов.
Соответствующие справочные данные компания предоставила весной прошлого года. При этом специалисты говорят, что характеристики могут постепенно меняться.Это связано с работой над улучшением состава. В ближайшее время планируется использовать новый пакет присадок, который сделает его максимально приближенным по качеству к импортным аналогам и даже превзойти их.
Насколько они добьются успеха, сказать сложно. Но сам факт продолжения работы над полусинтетикой — положительный сигнал для многих отечественных автомобилистов. Это возможность за адекватные деньги купить действительно качественные составы на полусинтетической основе.Компании-импортеры постепенно уходят от акцента на синтетических составах.
Premium N
Первые из доступных синтетических масел в ассортименте «Газпромнефти». Он имеет диапазон температур от -41 до +229 градусов по Цельсию. Владельцам автомобилей с сажевым фильтром следует сразу помнить, что масло Premium H им не подходит. При наличии каталитической системы к использованию этой композиции следует подходить с особой осторожностью. Именно из-за несоблюдения инструкции производителя часто возникают проблемы с дальнейшими негативными отзывами о отечественном масле.Эта жидкость не прошла сертификацию Mercedes на летучесть. Хотя в документах можно найти утверждения, что состав все же получил соответствующие сертификаты.
С положительной стороны, синтетика Premium N хорошо зарекомендовала себя на автомобилях отечественного производства. Поэтому рассматривается основная аудитория и т. Д. Причем синтетика одинаково хорошо подходит для новых и старых моделей российских автоконцернов. В независимых тестах, проверяющих эту моторную смазку, была обнаружена некоторая ошибка в параметрах летучести и содержания серы.Эти характеристики были немного выше, чем указанные производителем для своего масла. Но все в допустимых пределах, хотя есть некоторый обман потребителей. Все остальные параметры подтвердились, в синтетической смазке проблем и ошибок не обнаружено.
Бор считается важным компонентом Premium N. С его помощью удалось получить отличные моющие и защитные свойства, не способствующие увеличению зольности.Для своего круга потребителей Premium N считается достойным выбором. По сравнению с синтетическими жидкостями многих зарубежных компаний отечественное масло дешевле, но не уступает большинству из них по характеристикам и качеству. Так что выбор за вами.
Premium C3
Premium C3 позиционируется как синтетическое масло высочайшего качества в линейке Gazpromneft 5W40. Хотя диапазон температур здесь не самый лучший и колеблется от -36 до +235 градусов по Цельсию. Зольность здесь лучше, чем у Premium N, поэтому C3 используется в самых современных двигателях.В рамках независимой экспертизы также проводились испытания составов, не выявивших отклонений в заявленных производителем показателях. Все ошибки в пределах нормы.
При всех достоинствах и характеристиках масло практически не имеет объективных недостатков. Добавьте к этому привлекательную стоимость по сравнению с импортными аналогами, и вы получите одни из лучших синтетических смазочных материалов на отечественном рынке. C3 называют единственным маслом для двигателей в линейке Gazpromneft 5W40, которое разрешено использовать на импортных автомобилях.Но состав идеально подходит для отечественных автомобилей. Все зависит от соответствия характеристик масла рекомендациям производителя вашего автомобиля.
Заявка
Учитывая все особенности представленных моторных масел от Газпром, они подходят для нескольких различных двигателей. Поэтому внимательно изучите спецификации, допуски и технические характеристики, чтобы понять, какие силовые установки лучше всего залить той или иной смазкой.
Цена на продукцию растет пропорционально качеству рецептур. Хотя полусинтетические масла значительно дешевле синтетических моторных масел, они оптимальны для ряда ситуаций, когда синтетика не сможет проявить свои лучшие качества. Дороже не всегда значит лучше. Важно исходить из конкретной ситуации, учитывать особенности смазочного материала и его соответствие требованиям автопроизводителя.Часто именно несовместимость двигателя с маслом приводит к негативным последствиям и появлению соответствующих отзывов о продукции Газпромнефть.
Достоинства и недостатки
Реальные отзывы о маслах «Газпромнефть» способны многое расставить по своим местам. Статистика однозначно показывает, что большинство потребителей положительно относятся к продукции отечественного производителя смазочных материалов. Хотя есть и отрицательные мнения. К недостаткам можно отнести:
- несоответствие некоторых заявленных характеристик действительности;
- проблемы с доступом к маслам Газпромнефти в отдельных регионах и населенных пунктах;
- недостаточно эффективная маркетинговая кампания;
- невозможность использования масел на современных иномарках (кроме С3).
Недостатки достаточно спорные, так как сам производитель не считает масла под собственной торговой маркой основным продуктом. Все внимание сосредоточено вокруг бренда G-Energy. Здесь компанию можно понять, так как нет смысла продвигать заведомо более низкокачественные композиции.
Но все же плюсов у малоизвестной линейки отечественных моторных масел заметно больше, чем недостатков. К положительным качествам продукции можно отнести:
- хорошие энергосберегающие характеристики;
- повышение эффективности сгорания топливной смеси;
- экономия топлива;
- увеличение межсервисного интервала;
- меньший расход масла;
- продление срока службы двигателя;
- борьба с эффектом старения и естественного износа силового агрегата;
- защита двигателя от нагара и загрязнений;
- качественный состав и богатый пакет присадок;
- хорошие моющие свойства;
- широкий температурный диапазон при сохранении технических и физико-химических характеристик масел;
- защита от коррозии и окислительных процессов;
- нормализация работы преобразователей выхлопных газов;
- привлекательная стоимость.
Ни один производитель автомобильных моторных масел не может просто получить рекомендации от ведущих компаний. Для этого необходимо производить продукцию высокого качества, проходить многочисленные испытания и испытания. Только после этого производитель автомобилей решает, можно ли использовать масло в их двигателях. Поскольку «Газпромнефть» имеет ряд допусков и спецификаций таких гигантов, как Mercedes, BMW и Volkswagen, это однозначно подтверждает уровень смазочных материалов и реальность заявленных характеристик.
Вопрос только в том, готовы ли вы заливать отечественное масло в свою иномарку. Владельцы наших машин нормально относятся к моторным маслам российских компаний. Тем не менее, есть определенное недоверие и стереотипы, которые «Газпромнефть» пытается разрушить. До сих пор это было успешным, поскольку их масла хорошо работают на разных типах двигателей, независимо от автопроизводителя.
Новости о продукции — Lubes’N’Greases
Арктический взрыв
Шведский производитель базовых масел и специальных смазок Nynas AB разработал трансформаторное масло арктического класса под названием Nytro Polaris GXN.Компания заявляет, что она может выдерживать самые экстремальные климатические условия и температуры до минус 25 градусов по Цельсию. Трансформаторное масло должно быть стабильным в широком диапазоне рабочих температур и быть полным изолятором. Масло Nytro Polaris GXN соответствует канадской спецификации класса A CAN / CSA-C50-14, строгому стандарту, который регулирует использование минеральных масел в силовых трансформаторах, особенно тех, которые подвергаются холодному запуску или имеют принудительное охлаждение масла, говорится в сообщении Nynas. .
Компания также выпустила Nynas S 3B, высокоочищенное базовое масло практически без ароматических компонентов, без запаха и с температурой вспышки выше 100 ° C, как сообщила в заявлении для прессы Гайя Франзолин, менеджер по глобальному маркетингу нафтенов Nynas.Nynas S3 B подходит для удаления металла, такого как шлифование, хонингование и притирка, а также в качестве промышленных смазок с низкой вязкостью, включая шпиндельные масла. www.nynas.com
«Газпромнефть — смазочные материалы» получили одобрение пищевых продуктов
Компания «Газпромнефть-Смазочные материалы» получила сертификат категории h2 Национального фонда санитарии Internationals за случайный контакт с пищевыми продуктами линейки продуктов Gazpromneft White Oil T, что позволяет использовать их в пищевом оборудовании. www.gazprom-neft.com
Внедорожник в ОАЭ
Central Trading Company, дистрибьютор смазочных материалов Castrol в Объединенных Арабских Эмиратах, представила внедорожник Castrol Magnatec 5W30, новый вариант линейки Magnatec, специально разработанный для внедорожников. Половина всех автомобилей, проданных в ОАЭ. являются внедорожниками, и новое масло разработано для работы в условиях высоких температур и запыленности. Внедорожник Magnatec 5W30 доступен в упаковках по 6 литров. www.ctc-uae.com
Новые синтетические моторные масла API CK-4 для Индии
Дочерняя компания Shells в Индии разработала синтетические моторные масла Rimula R5 LE 10W-40 и R5 LE 10W-30 для тяжелых грузовиков. Эти масла являются первыми доступными на индийском рынке маслами, которые соответствуют стандартам API CK-4 для существующих автомобилей и будущих автомобилей Bharat Stage VI. Rimula R5 будет представлена в 19 городах в 12 штатах.
www.shell.in
Новый механический тестер Bruker
Для механического тестера Bruker Nano Surfaces UMT TriboLab доступен новый высокочастотный возвратно-поступательный модуль.Новый модуль позволяет пользователям проводить квалификационные испытания материалов и проверку смазочных материалов в лабораторных условиях, говорится в пресс-релизе компании. www.bruker.com
HOP! На Nyco
HOP !, региональная дочерняя компания авиаперевозчика Air France, выбрала Turbonycoil 600, синтетическое турбинное масло, для своего парка самолетов. Turbonyvoil 600 одобрен по спецификациям, включая класс SAE AS 5780 SPC и класс MIL-PRF-23699 STD, и получил сертификаты всех основных производителей двигателей, говорится в сообщении Nyco. www.nyco-group.com ο
Geo Premium SAE 5W30 API SN / SM / SL «Автомобильное масло для бензиновых двигателей
SAE 5W30 API SN / SM / SL ENGINE OIL — GEO PREMIUM ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО PREMIUM
GEO Premium SAE 5W30 — полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, рекомендованное для современных двигателей. Предназначен для обеспечения отличных характеристик бензиновых двигателей с новейшими технологиями, работающих в тяжелых условиях, и борется с основными причинами перегрева двигателя, отложений и износа.В состав SAE 5W30 входит эксклюзивная комбинация новейших высокоэффективных присадок, обеспечивающих превосходную защиту двигателя, а также лучшие характеристики и защиту при высоких и низких температурах по сравнению с обычными маслами. Технология следующего поколения с пониженным расходом топлива и меньшими выбросами.
- Увеличенные интервалы обслуживания
- Плавный запуск в экстремальных холодных и жарких погодных условиях
- Превосходная смазка и повышенная чистота двигателя
- Снижает воздействие на окружающую среду за счет снижения выбросов
- Защищает и продлевает срок службы двигателя, усовершенствованная система присадок обеспечивает отличную защиту от износа и долгий срок службы масла.
Этот продукт соответствует или превосходит требования последних отраслевых спецификаций API и ACEA для бензиновых моторных масел, а также требований многих крупных американских и европейских производителей двигателей.
ПРИМЕНЕНИЕ:
SAE 10W30 рекомендуется для бензиновых двигателей без наддува в легковых автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах, четырехтактных бензиновых двигателях в переносном силовом оборудовании, где производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- API SN / SM / SL / SJ
- ACEA A1 / B1
- ILSAC GF-5
- Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования этот смазочный материал не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Храните под прикрытием и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА: SUPER EDGE ТЕЛ: + 971-505264729 Электронная почта — [email protected]
Рекомендовано для: Автомобили с самыми современными технологиями.
Доступные упаковки: 1 л, 4 л, 5 л, 20 л, 208 л
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности
Моторное масло из природного газа лучше? — Блог AMSOIL
В 2014 году Shell произвела фурор среди фанатов моторного масла (да, такое есть), представив процесс превращения природного газа в моторное масло.Компания заявила о своей технологии преобразования газа в жидкость (GTL) как революционный шаг вперед в технологии моторных масел.
По данным Shell, на разработку и выдачу 3 500 патентов ушло 40 лет. Они продают эту технологию в Америке в рамках своей линейки масел Pennzoil Platinum, которые, по словам Shell, обеспечивают лучшую защиту от износа, экономию топлива, чистоту и срок службы «при тестировании с продуктами, представляющими рынок».
Иногда люди спрашивают нас, как производится моторное масло на основе природного газа и работает ли оно лучше, чем продукты AMSOIL.
Давайте углубимся в эти вопросы.
Как это сделано: моторное масло тираж
Однако для начала нам нужно общее представление о том, как производится моторное масло.
Мы подробно объяснили это в статье «Синтетическая и обычная нефть: полное руководство». Мы также включили красивое объяснение, в том числе милую аналогию с LEGO, в этот пост под названием «История синтетического масла (и AMSOIL)».
Обратите внимание на них для глубокого погружения. Для целей этой публикации достаточно следующего резюме.
Все моторные масла состоят из двух составляющих: базового масла и присадок.
Базовое масло составляет основную часть рецептуры и отвечает за смазку двигателя, защиту от износа, управление нагревом и другие ключевые функции.
Составители рецептур добавляют моторное масло присадки для улучшения характеристик масла. Присадки помогают бороться с окислением, нейтрализуют кислоты, защищают от ржавчины и многое другое, в зависимости от области применения, для которой предназначено масло.
Базовые масла , используемые для производства обычных масел, получают путем перегонки из сырой нефти . Нефтепереработчики используют тепло, давление и другие катализаторы для разделения молекул сырой нефти на различные группы в зависимости от размера, называемые фракциями .
Хотя этот процесс довольно хорошо работает для изготовления многих продуктов, которые мы используем каждый день, ему присущи ограничения. Например, дистилляция не может удалить все примеси из обычных базовых масел , включая серу, азот, кислород, металлы и воски, которые затвердевают на холоде.
В сумме это моторное масло, которое не обеспечивает уровень защиты, необходимый для современных двигателей.
С другой стороны, синтетические базовые масла являются синтезированными (т. Е. Построенными), а не дистиллированными.
Разработчики рецептур подвергают гидрокрекингу молекулы сырой нефти на их составные части. Затем, , используя только чистые, однородные молекулы, лучше всего подходящие для смазки двигателя, они строят более крупные молекулы с нуля с помощью органического синтеза . В результате получается синтетическое базовое масло, свободное от загрязнений, присущих обычным маслам.
Таким образом, синтетическое масло обеспечивает улучшенную защиту от износа, устойчивость к экстремальным температурам, экономию топлива и чистоту.
Как производится моторное масло на природном газе?
Чем же синтетическое моторное масло, полученное из природного газа, отличается? Давайте посмотрим на процесс преобразования газа в жидкость (GTL) .
Газификация : процесс начинается с так называемой газификации . На этом этапе чистый кислород реагирует с метаном с образованием так называемого синтез-газа или синтез-газа.Хотя его легко сделать с использованием природного газа, его также можно сделать с использованием биомассы или даже сырой нефти.
Syngas — это по своей природе чистый , поскольку нефтепереработчики вычищают из него почти все, кроме его основных компонентов: окиси углерода и водорода. Это больше сделано для предотвращения отравления катализатора на последующих этапах производства, а не для создания маркетинговых заявлений, но и для маркетологов нефти.
Синтез : Затем синтез-газ подается через реактор и с помощью синтеза Фишера-Тропша превращается в углеводороды с более высокой молекулярной массой.
Обработка: Процесс Фишера-Тропша позволяет производить широкий спектр продуктов, различающихся по составу, от газообразных молекул до густого воска (например, свечного воска). Благодаря нескольким процессам, включая изодепарафинизацию, гидрокрекинг и, в конечном итоге, дистилляцию, эти молекулы становятся пригодным для использования базовым маслом .
Независимо от качества, по определению любое базовое масло или моторное масло, изготовленное по технологии газ-жидкость (GTL), является полностью синтетическим, поскольку базовые масла синтезируются так же, как и все другие синтетические базовые масла.
Все ли группы синтетических масел одинаковы? Группа III против IV против V
При производстве синтетических базовых масел из природного газа или сырой нефти применяется один и тот же фундаментальный принцип: нефтеперерабатывающих заводов используют катализаторы для расщепления молекул и органического синтеза для создания и очистки новых . В результате получается базовое масло, которое превосходит обычные базовые масла.
Преимущества газомоторного масла
Поскольку масло, произведенное по технологии GTL, не содержит загрязняющих веществ, присущих обычным маслам, оно обычно обеспечивает лучшую защиту от износа, характеристики при экстремальных температурах и долговечность, чем обычные масла.
Другие преимущества добычи нефти с использованием природного газа включают…
- Использование ресурса, который представляет собой известный парниковый газ
- Обильный запас
- Экономические преимущества в периоды, когда сырая нефть дорогая
Стоит отметить, однако, что многие катализаторы GTL и процессы генерируют высокопарафиновую (парафиновую) основу масла с нежелательными характеристиками . Фактически, остаточные побочные продукты процесса Фишера-Тропша / GTL могут значительно повлиять на температуру застывания и летучесть нефти.
Температура застывания означает самую низкую температуру, при которой масло остается жидким. Воски затвердевают на холоде, в результате чего масло загустевает и, возможно, не защищает двигатель при холодном пуске, что приводит к износу.
Летучесть означает склонность масла к испарению при высоких температурах. Чем более летучим масло, тем больше вероятность того, что оно образует вредные отложения в двигателе и способствует его расходу, а это означает, что вам придется чаще доливать двигатель.
Как показывают результаты испытаний масла на летучесть, Pennzoil Platinum превзошел другие традиционные и синтетические масла, но не превзошел синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series. Это говорит о том, что масло , полученное из природного газа, не лучше других масел . Следует учитывать всю рецептуру масла, включая качество присадок и общий баланс рецептуры.
Моторное масло на природном газе: каков результат?
Это подводит нас к нашей чистой прибыли.Моторное масло, полученное из природного газа, лучше других масел?
Конечно, оно лучше обычных масел, но то же самое и с любым другим качественным синтетическим моторным маслом.
Как мы видели, хотя процесс преобразования газа в жидкость, используемый для производства синтетических базовых масел, является многообещающей технологией с рядом преимуществ, в конечном итоге он приводит к аналогичному продукту, который существует уже несколько десятилетий: синтетической основе. масло.
Какое синтетическое моторное масло лучшее?
В течение многих лет мы знали, что синтетическое масло превосходит обычное масло.Если вы используете Pennzoil Platinum, поздравляем с выбором хорошего синтетического моторного масла и отказом от обычного масла.
Однако, если вам нужна лучшая защита двигателя, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series. Оно разработано, чтобы уйти от ведущих отраслевых стандартов и превзойти другие синтетические масла… в том числе те, которые производятся по технологии газ-жидкость (GTL).