Отзывы владельцев о мотоциклах Урал
Конструктор отечественного мотопрома.
Урал Solo
Как сейчас вижу картину? когда мы пацанами заходили в магазин «Спорттовары» (они тогда везде так назывались) и видели в деревянных сетчатых ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Ижи, Мински, Восходы … и конечно Уралы
Техника для души и для прямых рук 🙂
Урал Волк
Продан один из последних «живых» Волков, почти оригинал. Хранение весьма бережное. Состояние, хоть все и работает, среднее — за давностью лет и всей этой «уральской стилистики».
Мотик в 2006 году ви
Урал м67
Урал M-67
Интересная история завязалась с этим мотоциклом. Мой друг очень хотел себе мотоцикл в стиле кафе рейсер.
Было принято решение о покупке старого урала и переделать его под кафе, я всю жизнь был убежде
Мотоцикл, Созданный прожигать бензин и перевозить тонну!
Урал M-67
Считаю, что Мотоцикл Урал был и остаётся всегда самым надежным и мощным в Нашей великой стране.
Мотцикл создан для езды как в жару, так и в лютый мороз. С современными маслами заводится с полуобо
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл,
выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 по 1984 годы.
Урал M-67
В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
мотоциклы без привода на ко
Далеко не тот самый Урал
Урал Gear-Up
Современное детище от завода ИМЗ под родной маркой Урал, комплектация «полный привод», а точнее с подключаемым приводом на коляску. Можно долго спорить об оправданности стоимости новых мотоциклов Урал
Отзыв о мотоцикле ИМЗ-8 103.10 «Урал»
Урал ИМЗ-8.103
Мотоцикл отличный за свои деньги,надежен и проходим вне конкуренции с другими отечественными мотоциклами,надежен при соблюдении правил эксплуатации, обслуживания и своевременной замене расходников,деш
УРАЛ
Урал ИМЗ-8.103
Хороший мотоцикл при должном уходе, к сожалению он должен быть постоянным. Не прихотлив в эксплуатации, расходники и заправочные жидкости можно преобрести за умереннные деньги. Незаменим в определённы
Отзыв на IMZ URAL 8.103.10
Урал ИМЗ-8.103
Этот мотоцикл я купил у дедушки. Стоят он уже как лет 10, но сохранился неплохо по жестянке. После быстрой реновации я немного покатался на нем и решил сделать на свой вкус. Получился норм аппарат для
Урал соло классик
Урал Solo
купил я этот мотоцикл УРАЛ СОЛО КЛАССИК с новым мотором750 зимой 2003 года. до этого был обычный соляк с мотором 650, которым я был очень доволен. соло классик мне очень понравился. на нём было целая
Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток) | г. | +7 (495) 660-51-64 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр) | г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2 | +7 (495) 660-51-64 (доб.![]() [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево | г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а | +7 (495) 664-23-36 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг) | г. | +7 (495) 660-07-29 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север) | г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6 | +7 (495) 660-24-53 OlegUK@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой | г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г | +7 (495) 668-06-97 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север) | г. | +7 (495) 780-05-06 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской | г. Москва, Хабаровская улица, д. 2 | +7 (495) 108-27-23 KirillMK@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад) | МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1» | +7 (495) 668-09-60 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге | г. | +7 (343) 384-56-25 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б | +7 (831) 411-11-28 Nnsale@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске | г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В | +7 (383) 322-70-45 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск) | 452683, Республика Башкортостан, г. | +7 (34783) 35-7-42 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Перми | г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1 | +7 (342) 207-61-84 OlgaRS@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово | г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1 | +7 (495) 668-07-92 [email protected] |
Ирбитский блюз: история легендарного советского мотоцикла «Урал» | Публикации
В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.
В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер , который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.
Ограниченное предложение
Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.
Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.
Литр для Урала. Ремонт мотора вылился в переделку
Об «ураловском» оппозите говорят: мало мощности и много шума. Меня больше всего донимал именно шум.. Был случай, не со мной.. Приехали парни-иностранцы, чтобы отправиться в мотопробег по России, все как один на иномарках. Прогревают мотоциклы, ждут, когда заведется «Урал» сопровождения. Наконец заработал – и заглушил своим шумом все «буржуйские» мотоциклы.
То был не рокот выхлопа – грохот и лязг издавал двигатель. То-то подивились гости: много чего, говорят, видели-слышали в мире, но чтобы так!. Виновники этого безобразия – шестерни привода распредвала и генератора. Причина не столько в плохом качестве изготовления самих шестерен (оно вполне приемлемое), сколько в том, что между ними есть зазоры. Сначала кулачок распредвала через толкатели, штанги и коромысла сжимает клапанную пружину – при этом нагружена одна сторона зубьев. А когда пройдена вершина кулачка, уже сила сжатой пружины пытается повернуть распредвал дальше, нагружая при этом другую сторону зубьев. В момент перехода через вершину кулачка происходит перекладка нагрузки с одной стороны зуба на другую. Этот звон мы и слышим.
Вот что расположено под цепным приводом: 1 – к передней шейке распредвала масло подается по пластиковой трубке; 2 – пластина, удерживающая коленвал от осевых перемещений.
В двигателе вместо трех вечно воющих шестерен привода распредвала и генератора установлены звездочки. Привод стал цепным. Воя больше не будет.
От зазоров не избавишься: алюминиевый сплав, из которого отлит картер, нагреваясь при работе двигателя, довольно сильно расширяется, расстояния между осями коленвала, распредвала и генератора увеличиваются – вот и расширяются зазоры. Если попытаться их уменьшить, то на холодном двигателе шестерни упрутся зубьями друг в друга – тогда и до поломки недалеко. Единственное, что можно сделать, – попытаться уменьшить шум регулировкой положения генератора. Но особых результатов не ждите.
Сделать привод распредвала ремнем, как у двигателей ВАЗ-2108? Это вообще бесшумный вариант, однако объем переделок напугал, и я от него отказался сразу. Да и где взять ремень подходящей длины! А если применить цепную передачу (кстати, по этому пути пошли и конструкторы BMW на своих оппозитах)? Ведь цепь несложно переклепать до нужного размера.
Использовал детали ГРМ и цепь от «Москвича». Сразу – вопрос: где раздобыть звездочку для привода генератора? Нужную нашел на натяжителе цепи все того же «Москвича». Ко всем звездочкам, чтобы они «сели» на «ирбитские» валы, приварены переходные втулки. Поскольку расстояния между валами невелики, то и «ветви» цепи получились короткими, а значит, натяжители и успокоители для нее не нужны.
Эта переделка повлекла довольно серьезные изменения всех узлов двигателя – ведь распредвал теперь вращался в обратную сторону, а от него зависит не только работа клапанного механизма. Шестерня в его задней части приводит во вращение масляный насос, а на переднем конце распредвала расположен ротор системы зажигания и привод золотника сапуна. Больше всего возни с переделкой самого распредвала. Деталь разрезал посередине на токарном станке, а в разрез вставил стальную втулку. Одну пару кулачков повернул относительно другой на 120°, стык проварил аргоновой сваркой. После нагрева деталь, конечно же, «повело», но рихтовать каленую, а значит, хрупкую деталь молотком не решился – риск сломать ее слишком велик. Поступил хитро: в районе стыка сделал маленькую точку электросваркой – и деталь тут же немного изогнулась. И так до тех пор, пока биение вала практически исчезло. На первом варианте мотора высоту кулачка увеличил на 4 мм. В новом двигателе распредвал штатный. Как показал опыт, большие клапаны и коромысла с измененным соотношением плеч головок от «Волка» (а на двигателе установлены именно они) обеспечивают вполне достаточные проходные сечения. К тому же, увеличенные кулачки могут работать только с «днепровскими» толкателями. В этом же двигателе сохранены «ирбитские». Чтобы использовать «старооскольскую» систему зажигания при измененном направлении вращения ротора, сидящего на распредвале, провода отдатчика поменял местами. Пришлось только подкорректировать угол опережения зажигания. Для этого на роторе проделал новый пропил под штифт, а в процессе доводки перенес и отверстия под болты крепления пластины датчика.
Привод золотника сапуна тоже отделался минимальными переделками: в самом стакане сделал новый пропил для штифта шестерни распредвала.
Самая ответственная часть работы – модернизация системы смазки. В качестве коренных подшипников в этом моторе использованы подшипники скольжения (вместо «родных» шариковых), а им недостаточно простого разбрызгивания масла, на котором построена вся система смазки «Урала» – они требуют стабильного давления масла. У «днепровского» масляного насоса гораздо большая производительность – его и установил. Но после переделки привода распредвала шестерни насоса стали вращаться в другую сторону, то есть практически поменялись местами вход и выход. В результате штатный перепускной клапан масляного насоса я удалил, а на его место перенес маслозаборник. Масло же в двигатель поступает по трубке из отверстия с другой стороны насоса.
Каналы, идущие к масляному фильтру, заглушил. Теперь масло через врезанный штуцер, по шлангу, поступает в радиатор (сделанный из трети масляного радиатора ГАЗ-51), затем через штуцер перетекает к перепускному клапану, расположенному в крышке масляного фильтра, а после фильтра – в масляные каналы двигателя. В разрыв шланга перед радиатором я врезал манометр. Испытания показали, что после всех переделок давление на холостом ходу не падает ниже 1,5 кГ/см2.
Немалую долю шума создают шариковые подшипники – их полно в двигателе «Урала». Значит, нужно от них избавляться в пользу подшипников скольжения.
С шатунными «расстаться» довольно сложно: в штатном коленвале нет места для масляных каналов. Поэтому решил пока ограничиться переделкой коренных. В первом варианте пространство, занимаемое подшипником в картере, было залито бронзографитом, в котором и вращались коренные шейки коленвала. Этот вариант оказался вполне работоспособным, но все же решил использовать традиционные детали – шатунные вкладыши от «Волги». На коренные шейки напрессовал втулки из закаленной стали и прошлифовал до «волговского» размера. В отверстие под подшипник запрессовал втулки с внутренним размером под установку вкладышей, а для их усиков сделал пазы. Вкладыши в них вставляются сбоку. От осевых перемещений коленвал удерживает пластина, закрепленная у передней шейки.
Для большей износостойкости на плоскость, которой коленвал трется об эту пластину при выжиме муфты сцепления, наплавлен бронзографит. С другой же, менее нагруженной стороны, коленвал удерживает звездочка. Шариковый подшипник на передней шейке распредвала тоже уступил место втулке – она из дюралюминия. Для смазки вкладышей просверлил масляные каналы, а к втулке распредвала смазку пришлось подвести по отдельной пластиковой трубке – по-другому не получилось.
В первом варианте двигателя рабочий объем после установки поршней от 2-литрового «Москвича» D 88 мм возрос до 828 см3. А что если его еще увеличить? И я установил коленвал от «Волка». С его радиусом кривошипа 78 мм образовался объем 948 см3. Эти дополнительные 10 мм хода поршня потянули за собой цепь переделок.
При установке «москвичовских» поршней, которые больше штатных на 10 мм, одной расточкой цилиндра не обойдешься. Из «волчьих» цилиндров вырезал гильзы (их нельзя выпрессовать – они «залиты»).
Новые гильзы с наружным диаметром 95 мм изготовил из «москвичовских» и запрессовал с натягом 0,05 мм. После установки коленвала с «длинным» ходом под цилиндры пришлось подсунуть проставки. Их толщина вместе с прокладками составила около 9,5 мм. Чтобы «днепровские» штанги дотянулись до удалившихся коромысел, к каждой из них приварил по 15-миллиметровому кусочку «ураловских» штанг. Под кожухи направляющих вставил резиновые втулки из «жигулевских» сайлент-блоков. Как выяснилось, они обладают отменной стойкостью к маслу.
Непорядок: рабочий объем двигателя возрос, а объем камеры сгорания в головке остался прежним. Мало того, часть этого объема «съели» выпуклые головки «москвичовских» поршней. Чтобы степень сжатия осталась в разумных пределах, устроил так, что поршни не доходят до верхней кромки цилиндра на 8 мм. Но и теперь двигатель временами детонирует, даже на 95-м бензине. Придется сделать проставки под цилиндрами еще толще.
Карбюратор я использовал «оковский», но в нем пришлось увеличить отверстия обеих форсунок ускорительного насоса до 0,8 мм. А к тому месту, куда попадают выходящие из них струи бензина, подвел стальные трубки. Вторые концы трубок подвел к месту соединения коллектора с цилиндрами.
Только после этого мотоцикл поехал по-настоящему. После установки «волчьего» коленвала карбюратор развернул первичной камерой к трубам коллектора. То ли этот поворот повлиял, то ли все произошло за счет увеличившегося рабочего объема, но двигатель «высасывает» из карбюратора все, что он приготовил, до капельки, и дополнительные трубки теперь, выходит, не нужны.
О провалах в работе двигателя я забыл как о кошмарном сне. Но мучит вопрос: а не заменить ли «оковский» карбюратор другим – побольше – ведь мотор уже давно перерос по объему двигатель «Оки». Или замахнуться на впрыск топлива?..
А ведь всего лишь хотел отремонтировать старый «Урал».
Стартер от «десятки» мал, но он все равно – помеха. Чтобы его обойти, форму трубы впускного коллектора пришлось усложнить. Между цилиндрами и картером проставки и две паранитовые прокладки общей толщиной 9,5 мм.
Спецификация модернизированного двигателя к мотоциклу «Урал»:
Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный, 4-тактный
Рабочий объем, см3: 948
Размерность, мм: 88×78
Мощность, л с: достаточная (пока)
Степень сжатия: 9,5
Коренные подшипники: шатунные вкладыши ГАЗ-24
Привод ГРМ: цепной
Система смазки: полностью переделана: насос от «Днепра», радиатор – 1/3 от ГАЗ-53,
механический манометр, фильтр от «Урала» с перепускным клапаном
Система питания: карбюратор ДААЗ-1111, доработанный
Система запуска: электростартер от ВАЗ-2110
Автор: Олег Вебер, г. Щелково Московской обл., источник: журнал МОТО
Просмотров:
23 759
Электрогитара УРАЛ мод. 650 Арт. 422 – много сухих букв, аббревиатур и непонятных цифр, словно это не номер модели, а статьи УК, гитара – осуждённый кусок дерева. Увы. Эта модель занимает среднюю позицию по отношению к другим модификациям 650-го Урала в плане количества/качества, при этом, видимо являясь родоначальником всей легендарной серии, по праву признается эталонном советской электрогитары.Именно в этой модели более всего прослеживается схожесть дизайна Урала 650 и Yamaha SG-V серии. Если увеличить рисунок справа то можно увидеть от кого Урал унаследовал свой рог, звукосниматели и вибрато. В целом, Урал не копия SG-V серии, — она просто взята за основу, а на её базе была создана советская электрогитара УРАЛ. В целом, как выразилась моя мама, когда впервые увидела этот инструмент, гитара выполнена в стиле «ДИСКО». ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОГИТАРЫ УРАЛ:
Введите серийный номер с некплейта вашей электрогитары Урал-650, чтобы узнать её год и месяц выпуска ТАК ЖЕ СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ «УРАЛ» Chapt 2009 |
Площадь 1905 года перекроют из-за репетиции пеших парадных расчетов : Новости Накануне.RU
Площадь 1905 года перекроют из-за репетиции пеших парадных расчетов
Сегодня в центр Екатеринбурга снова перекроют из-за репетиции Парада Победы, однако в этот раз вместе с механизированной колонной ЦВО пройдет тренировка и пеших парадных расчетов. Начало репетиции в 22.00, для нее перекроют Площадь 1905 г.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЦВО, по центральной площади под 30 встречных и парадных маршей Сводного оркестра Екатеринбургского гарнизона пройдут около 20 парадных подразделений, среди которых: расчеты управления штаба и авиационного объединения ЦВО, коробки военнослужащих мотострелкового, железнодорожного соединений и единственный парадный расчет военной полиции за Уралом. Помимо этого, военным строем пройдут сотрудники Федеральной службы исполнения и наказания и курсанты Уральского института государственной противопожарной службы.
Механизированную колону возглавит танк Т-34, за ним в парадном строю пройдет свыше 100 единиц современной и исторической военной техники, среди которой бронеавтомобили БА-64, бронетранспортеры БТР-152, БТР-40, фронтовые ГАЗ АА «полуторкой» и военные мотоциклы МВ-650.
Каждый из последующих парадных расчетов современной техники возглавит бронеавтомобиль «Тигр»
Последующие механизированные парадные расчеты будут представлены современной техникой. Каждую группу этой колонны возглавит бронеавтомобиль «Тигр». Помимо этого, военные представят зрителям самоходные артиллерийские установками «Мста-С», оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М», буксируемые противотанковые орудия МТ-12 «Рапира» и реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град».
Напомним, что всего в военном параде в Екатеринбурге будет задействовано около 2,5 тыс. человек, в том числе около 1,5 тыс. от Министерства обороны РФ, порядка 130 единиц военной техники и свыше 10 летательных аппаратов.
Страница не найдена | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online
×
Календарь материалов
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
|
17
| 18
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
|
24
| 25
| 26
| 27
| 28
| 29
| 30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
Закрыть
Gear Up — Мотоциклы Урал
Мотоциклы Урал
Мотоциклы
Снаряжение
cT
+ GEO LE
+ FRWL LE
+ Спортсмен SE
+ Сахара ЮВ
+ Приключенческий пакет
+ Проект: Красный воробей
+ Weekender
Сравнить модели
Ежегодные изменения модели
Модели ограниченного выпуска
Электрическая концепция
Брошюра 2020
Обои
Почему Урал?
Блог
Магазин
Служба поддержки
Как руководить
Технические видео
Обзор продукта
Инструкции по эксплуатации
Обучение безопасности коляски
Каталог запчастей
Вход дилера
Поиск дилера
Поиск дилера
Аренда мотоциклов с коляской и туры
Контакт
О нас
Свяжитесь с нами
Новое заявление дилера
Запрос от международного дилера
Специальные предложения
События
Национальный уральский демо-день — март 2020
- Мотоциклы /
- Gear Up
- cT
- + GEO LE
- + FRWL LE
- + Sportsman SE
- + Sahara SE
- + Приключенческий пакет
- + Project: Red Sparrow
- Ежегодные изменения моделей
- Модели ограниченной серии
- Electric Concept
- Брошюра 2020
- Обои
Модели

- Практические руководства
- Технические видео
- Обзор продукта
- Руководства пользователя
- Обучение безопасности коляски
- Каталог запчастей
- Вход для дилеров
- Поиск дилеров
- Аренда и туры с коляской
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Заявка нового дилера
- Запрос международного дилера
- Национальный уральский демонстрационный день — март 2020
- Мотоциклы /
- Gear Up
- cT
- + GEO LE
- + FRWL LE
- + Sportsman SE
- + Sahara SE
- + Приключенческий пакет
- + Project: Red Sparrow
- Ежегодные изменения моделей
- Модели ограниченной серии
- Electric Concept
- Брошюра 2020
- Обои
Модели

- Практические руководства
- Технические видео
- Обзор продукта
- Руководства пользователя
- Обучение безопасности коляски
- Каталог запчастей
- Вход для дилеров
- Поиск дилеров
- Аренда и туры с коляской
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Заявка нового дилера
- Запрос международного дилера
- Национальный уральский демонстрационный день — март 2020
Crawford Sales Co.
| ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане
Новинка от Crawford Sales — кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.
Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы — ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.
Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.
Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал.
Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше обслужить вас.Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы — небольшой магазин, поэтому при необходимости не стесняйтесь перезвонить.
Часы работы: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время)
воскресенье — понедельник — выходной
Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: [email protected]
Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами.Спасибо
Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178
Мы отправляем запчасти и аксессуары через UPS или USPS ежедневно, а также можем помочь с доставкой.
Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.
Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal для оплаты международных отправлений.
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| Проверить | ||||||||||||
| |||||||||||||
Продам Урал 650 Мотоциклы
2 600 долл. США
Кемптон, Пенсильвания
год
1995
Марка
Урал
Модель
—
Категория
Стандартные мотоциклы
Двигатель
650
Размещено более 1 месяца
Это уральская соло 1995 года, известная также как уральская солистка.Это ранняя модель для экспорта в США соло, только кик-старт, 650 куб.см, электронное зажигание CDI, телескопическая вилка. До этого они либо импортировались на серый рынок через Канаду как Ural-Cossack, либо через Великобританию с моделью Dnepr через Neval Motorcycles. США ввели санкции против СССР после советского вторжения в Афганистан, поэтому российские мотоциклы не могли быть ввезены из СССР, но некоторые из них были привезены из Англии как Невалы в начале 80-х или конце 70-х годов в комплекте с неприятными британскими карбюраторами SU. Говорят, что Невалы были собраны в Великобритании, чтобы обойти законы США об импорте! Верно.Тогда я редактировал информационный бюллетень для широких масс под названием Hammer & Cycle. Нашим клубом был реестр мотоциклов Red Menace. Это было для людей, у которых были велосипеды, построенные в коммунистическом квартале. Я разместил копию нашего последнего информационного бюллетеня на archive.org. Какое-то время у меня даже была розетка мелких запчастей, т.е. части, оставшиеся от Red Star Cycle Supply в Оклахоме. Эти части в конечном итоге перешли в Саскачеван. У меня ничего не осталось, кроме нескольких коммунистических рекламных материалов, большая часть которых не связана с этим конкретным мотоциклом, т.е.е. для Junak, Pannonia, WSK и т. д., но все они подходят для этого велосипеда. ОК. так что вы получите небольшую коллекцию коммунистической литературы по продаже мотоциклов вместе со своим старинным русским байком. Сегодня у вас есть полностью авторизованный уральский дистрибьютор, множество интернет-ресурсов и клуб Североамериканской ассоциации мотоциклистов России. Времена лучше! Сообщество сегодня намного больше! Это не один из тех старых мотоциклов с серого рынка, а тот, который напрямую привез Боб Геренд из Уральской Америки в начале санкционного Урала в США.Вы знаете, пала Берлинская стена, и Россия стала свободной (по крайней мере, на некоторое время до Путина), пришли инвестиции и т. Д. На этом велосипеде есть полная наклейка Агентства по охране окружающей среды США и 17-значный VIN. Я взял интервью у Боба для своего информационного бюллетеня, поскольку они были впервые импортированы. Я встретил его на выставке Bike Expo в Нью-Йорке. Эти Уралы были построены с лучшим хромированием, лучшей отделкой, телескопической вилкой, передними барабанными тормозами, карбюраторами в стиле Микуни, электронным зажиганием CDI и были значительно улучшены по сравнению со старой версией СССР. Я верю тому, что сказал Боб, так как хром и краска на этом байке все еще очень хороши спустя почти 20 лет.(См. Фото) Этот байк едет как BMW или Guzzi конца 60-х или начала 70-х. Заявленная максимальная скорость составляет около 80 миль в час, но я никогда его не бил. Начинается нормально, один-два удара. Он отлично работает и выглядит как новый. Настоящее соло отличается от модели с коляской тем, что у него выступающие вверх глушители, отсутствие заднего хода, более высокое передаточное число и отсутствие проушины для коляски. Там есть заглушка, куда может попасть проушина коляски, поэтому я считаю, что можно добавить коляску, но обратной стороны нет. Ручной рычаг на правой стороне трансмиссии похож на рычаг переключения передач, вы можете переключать передачи вручную или легко находить нейтраль.Вероятно, есть и другие отличия в рейке и трейле, и я не знаю о последних соло. IMZ-ural.com не перечисляет Solo на 2014 год, но он был включен в список на 2013 год, так что это своего рода редкий байк. Я читал, что они продаются менее 20 штук в год и в основном теперь по специальному заказу! 15 минут славы Ural Solo вошли во второе издание Ghost Rider, Spirit of Vengeance. У Монро прострелены шины на Урале. Он спускается со скалы, но ему все же удается застрелить плохого парня, когда тот падает.Классика! Этот Урал обязательно вызовет у вас улыбку и вызовет волну у прохожих. Это выглядит здорово. В отличие от «Уральского соло», недавно выставленного на продажу здесь, на eBay, этот полностью укомплектован обеими боковыми крышками и не перекрашивался. Краска оригинальная. Весь хром хорош. Изначально байк был произведен в Mike’s Cycle в Уэйнсборо, штат Теннесси, и я купил его во Флориде, поэтому я не являюсь первоначальным владельцем. Название чёткое и написано на моё имя. У него всего 11 555 километров или 7 180 миль.Спидометр показывает и мили, и километры на милю, но одометр показывает в километрах, так что это 7180 миль. Я продаю его, потому что у меня слишком много велосипедов. Я собираю их. Это один из моих забавных мотоциклов, который не имеет большого исторического значения, поэтому он продается на eBay, чтобы освободить место. Это указано по фиксированной цене, но вы можете свободно делать предложения или приходить посмотреть заранее и т. Д., Также для продажи на месте. Спасибо, что искали.
Накладка
Solo
Первая поездка: 2019 Урал GearUp
Примерно с начала палеозойской эры
Урал строит один и тот же оппозитный двигатель на базе BMW.Начав с прочного бокового клапана 650 немецкой разработки, почтенный старый боксер на протяжении десятилетий эволюционировал стабильно и консервативно. Двигатель постепенно улучшался на протяжении многих лет — здесь доработка, там лучшая инженерия, — но иногда инженеры в Ирбите подсаживались на водку и пирожки и делали огромный прорыв в разработке двигателей. Сначала это были верхние клапаны, затем увеличение до 750 куб. См, аутсорсинг деталей и обработки и даже внедрение системы впрыска топлива.В 2019 году Урал сделал еще один большой рывок вперед, представив переработанный двигатель и модернизированную систему впрыска топлива. Как здорово? Давайте обсудим.
Еще в октябре я имел удовольствие провести выходные в штаб-квартире «Урал», трогая байки и рассказывая историю компании. Я был там, якобы, чтобы покататься на Rad Electric CT, но пока я изучал технические характеристики этого велосипеда и планировал свои маршруты, уральские воротила подарили мне второй велосипед — великолепный новый GearUp 2019 года в атласном бордовом цвете.План состоял в том, чтобы проводить большую часть своего времени с электрическим велосипедом, а затем переключиться на быструю порку на GearUp. Итак, после полутора дней привыкания к электрическому CT я переключился на GearUp, чтобы совершить вечернюю поездку по сельскому Вашингтону.
Первое, что я заметил, отъезжая от Ural HQ, — это улучшенная чувствительность дроссельной заслонки и мощность на низких оборотах. Что ж, заметил, что , возможно, недостаточно сильное слово, потому что, уходя с парковки, я нажал на педаль газа, почти не справился с управлением, и мне пришлось нажать на две стопки тормозов, чтобы не перепрыгнуть через бордюр.Смотри, привык к старому Уралу, скажем так, неторопливому , ускорению и отклику дроссельной заслонки. Новый двигатель более энергичный, а новая топливная система, оснащенная датчиком положения дроссельной заслонки, мгновенно реагирует на сигнал и . Отклонение дроссельной заслонки — это скорее требование, чем предложение с новым Уралом, и я не был готов к этому желе.
Придя в себя, я вышел из офисного парка и направился в небольшой городок под названием Дюваль и его знаменитую таверну.Мой маршрут пролегал по довольно сложным с технической точки зрения дорогам, в том числе по дороге под названием Novelty Hill Road, которая походила на поездку по части Deal’s Gap в Северной Каролине. Все крутые повороты, крутые повороты и агрессивные атаки на спусках. Урал на этом отрезке пути прошел безупречных человек. На старых байках — мой опыт в основном связан с GearUps 2015–2018 годов — я никогда не мог найти подходящую передачу в четырехступенчатой коробке передач для такой работы. Я либо тащил двигатель, либо напрягал его, пытаясь выжать из него всю мощность на холмах и в поворотах.С двигателем 2019 года у меня был , всегда на правильной передаче . Я проехал большую часть второй и третьей, и байк поднимался по холмам, как грузовой поезд, и ускорялся на выходе из поворотов, ну, как современный мотоцикл .
Очевидно, переработанная верхняя часть и более эффективная топливная система добавили горстке пони к двигателю — где-то между 2-5, как мне сказали, — и это видно. Увеличение мощности на три-четыре лошадиные силы может показаться не таким уж большим, но на Уральском заводе это означает разницу между быстрым и уверенным ускорением.Я был на высоте, проткнул GearUp подметальными машинами и шпильками, завис над седлом и ехал прямо на грани возможностей мотоцикла и сцепления шин. Я не мог или не хотел бы писать такого рода на старых байках, потому что я просто не верил в их способность выбраться из неприятностей, если я втяну нас в это. Как бы я ни любил Урал, эти старые мотоциклы не могли уйти со своего пути из-за странных физических эффектов коляски — рыскания, инерции и т. Д. — веса маховика в миллион фунтов и медленной подачи топлива. система.Но эти новые байки? С новыми, более мощными двигателями? Абсолютно. Я доверял модели 2019 года больше, чем любому из старых байков, и она вознаградила меня фантастической ездой.
В конце концов я добрался до Дювалля, симпатичного городка с населением около 8000 человек на берегу реки Сноквалми. К тому времени, как я выбрался оттуда, солнце уже садилось, и я не особо чувствовал себя ужином в таверне, поэтому я заправился, прокатился по городу и разделился. Сразу за городом на другой стороне реки был кукурузный лабиринт / тыквенный участок, поэтому я остановился, чтобы выпить немного горячего яблочного сидра и немного отпраздновать урожай.Я проделал долгий путь обратно в штаб-квартиру, во время которого я прорывался в 2019 году до дома, как будто он был должен мне денег. Он никогда не колебался, никогда меня не подводил и всегда обладал необходимой мне силой, когда мне это было нужно. Вернувшись в штаб-квартиру, я немного пообщался с руководителями компании, а затем направился обратно в свой отель, чтобы посмотреть индийскую еду и фильмы о монстрах.
Итак, является ли модельный ряд Урал 2019 года хорошим улучшением по сравнению с предыдущими моделями? Нет. Модельный ряд Урал 2019 года — это , значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. Даже потрясающе.Это не Урал твоего дедушки. Блин, они даже не прошлогодние х Урал. Удивительно, что несколько топовых модификаций — в значительной степени разработанных для улучшения охлаждения и долговечности, заметьте -, пара дополнительных пони и более умная система впрыска топлива сделали для нового Урала. Они быстрее (ну, для разных показателей , быстрые , они все еще Urals), быстрее отключаются и более отзывчивы. Это, безусловно, лучшие мотоциклы из Ирбита.
Теперь, я знаю, что это звучит как запыхавшаяся лесть, и так оно и есть, но вот в чем дело.Новые Urals — это фантастические для того, чем они являются, , то есть олдскульные, российские, индивидуальные установки с коляской. Вы не покупаете Урал для головокружительной максимальной скорости, роскошных круизов по шоссе или маневренности ниндзя. Вы покупаете Урал за его неотъемлемую часть Uralness , за коляску и крутость, а также за способность рассказывать людям, что вы едете на чем-то, о чем большинство байкеров никогда не слышали. Вы покупаете это из-за стиля и, в конечном итоге, добираетесь туда, куда собираетесь, попутно попутно попутно.Модернизированные двигатель и топливная система не изменили байки, эти модификации просто улучшили их . Они сделали мотоциклы немного более компетентными и немного более надежными, сохранив при этом характер мотоциклов, и это именно то, чего вы хотите, чтобы обновления Урала. А как насчет пятой шестерни в коробке передач в следующий раз?
URAL models & history — autoevolution
ИМЗ — российский производитель мотоциклов, имевший несколько заводов в Москве, Ленинграде и Харькове.Однако из-за немецких атак во время Второй мировой войны все объекты были перенесены в Ирбит и Горький. История ИМЗ началась в 1940 году, когда Советский Союз готовился к немецким военным атакам. Было произведено
тысяч мотоциклов М-72, большинство из которых пошло в войска Российской армии, а во время Великой Отечественной войны почти 10 тысяч мотоциклов М-72 было поставлено в войска. После войны производство М-72 продолжилось, и в 1950 году материнская компания выпустила не менее 30 000 мотоциклов.
Даже если изначально «Урал» задумывался как мотоцикл исключительно военного назначения, в 1950 году компания
выпустила несколько мотоциклов «Урал», адресованных гражданам страны, основным заводом по их производству был завод «Украина».
В 1953 году эти мотоциклы распространились по всему миру, получив известность под названием «казачьи мотоциклы». Четыре года спустя, в 1957 году, производственные линии М-72 были проданы.
Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами, которые в основном используются в тяжелых российских регионах .
Хотя они производятся в основном для российского рынка, их также можно увидеть в различных странах мира, включая Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет. , Иран, Южно-Африканская Республика, Бразилия, Уругвай, Парагвай и США.
В 90-е годы внутри компании произошли некоторые изменения, потому что она легко превратилась в акционерное общество «Акционерное общество« Уралмото ». 40 процентов компании фактически принадлежало руководству и служащим посредством грантов, а 22 процента оставалось за государством.Та же организация просуществовала до 2000 года, когда компания была полностью обновлена, чтобы сделать производителя мотоциклов более важным присутствием на рынке.
1992 Урал М 67-6 (с коляской) технические характеристики и фото
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | Урал М 67-6 (с коляской) | ||
Год: | 1992 | ||
Категория: | 7 | 3.3 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | |
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 650,0 куб. Дюймов (39,66 куб. Дюймов) | ||
Тип двигателя: | Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный | 38,0 л.с. (27,7 кВт) при 5700 об / мин | |
Максимальная скорость: | 125.0 км / ч (77,7 миль / ч) | ||
Степень сжатия: | 7,0: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 78,0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма) | ||
цилиндр: | 2 | ||
Регулятор подачи топлива: | Верхние клапаны (OHV) | ||
Система охлаждения: | Воздух | ||
902 Скорость передачи назад | |||
Тип трансмиссии, главная передача: | Вал привода (кардан) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Передняя шина: | 3.75-19 | ||
Задняя шина: | 3.75-19 | ||
Передние тормоза: | Раздвижной тормоз | ||
Задние тормоза: | |||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 350,0 кг (771,6 фунта) | ||
Запас топлива: | 19,00 литров (5,02 галлона) | ||
Другие спецификации | |||
Отсутствуют данные об обновлении 9028 спецификации или требуемые обновления. | |||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 92 Урал М 67-6 (с коляской) или к общей дискуссионной группе Урал. |