Кардан мотоцикл урал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 



содержание   .. 

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от
вторичного вала коробки передач к ведущей шестерне главной передачи, при
разных значениях угла между ними и для гашения колебаний и толчков в
трансмиссии.

Карданная передача состоит из карданного вала, жесткого шарнира и
упругой муфты.

Для надежной работы муфты большое значение имеет зазор между плоскостями
дисков и резиновой муфтой. Величина суммарного зазора с двух сторон при
горизонтальном положении вала должна быть в пределах 3-6 мм. Зазор
регулируют при помощи смены стопорного кольца 13 (рис. 4.32) в канавках
карданного вала 32. У мотоциклов «Урал» канавки расположены на передней,
у мотоциклов «Днепр» — на задней части вала.

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.32. Главная передача мотоцикла «Днепр»: 1
— щуп с сапуном; 2 — пробка сливного отверстия; 3 — картер; 4 —
игольчатый ролик; 5 — ступица ведомой шестерни; 6 — крышка манжеты; 7
-карманная манжета; 8 — подшипник; 9, 22 — регулировочные прокладки; 10
— гайка подшипника; 11 — манжета; 12 — клиновой болт; 13 — стопорное
кольцо; 14 — ведущая вилка упругой муфты; 15 -обойма упругой муфты; 16 —
стопорное кольцо; 17 — картонная прокладка; 18 — ведомая шестерня; 19 —
втулка картера; 20 — распорное кольцо; 21 — кольцо-сальник; 23 — крышка
картера 24 -шариковый подшипник; 25 — ведущая шестерня; 26 —
радиально-упорный шариковый подшипник; 27 — уплотняющее кольцо; 28 —
вилка кардана; 29 — колпак кардана; 30; жесткий карданный шарнир; 31 —
защитная муфта; 32 — карданный вал; 33 — упругая муфта; 34 — ведомая
вилки упругой муфты

 

 

 

 

Рис. 4.33. Детали карданной и главной передач
мотоциклов «Урал»: 1 — втулка картера; 2 — пружина сальника; 3 —
сальник; 4 — крышка сальника; 5 — винт; 6, 35, 42 -гайки; 7, 49 — болты;
8 — главная передача в сборе; 9 — картер; 10, 12 38, 48 — подшипники; 11
— ведущая шестерня; 13 -регулировочная шайба; 14 — нажимная шайба; 15,
46 -прокладки; 16 — гайка подшипника задней передачи; 17 — сальник; 18 —
клиновой болт; 19 — вилка карданного шарнира; 20 — масленка; 21
-крестовина; 22 — карданный вал; 23 — кожух вала; 24 — уплотнительное
кольцо, 25 — стопорное кольцо; 26 — диск упругой муфты; 27 — замок
обоймы; 28 — обойма; 29 — втулка муфты; 30 — упругая муфта; 31 —
карданный вал в сборе; 32 — ролик; 33 — шайба; 34 — шплинт; 36-
уплотнительное кольцо; 37 — обойма уплотнительного кольца; 39 — замковое
кольцо; 40 — сливная пробка; 41 -прокладка; 43 — пружинная шайба; 44 —
шпилька; 45 — крышка картера; 47 — регулировочная шайба; 50 — стопорная
пластина; 51 — ступица ведомой шестерни; 52 — ведомая шестерня; 53 —
распорное кольцо; 54 — распорная втулка; 55 — рычаг тормоза; 56 — шайба;
57 — кулачок тормоза

 

 


Длина карданного вала в собранном виде зависит от конструкции двигателя,
коробки передач, главной передачи и рамы мотоцикла. Длина карданного
вала разных моделей мотоциклов дана на рис. 4.36 и в табл. 4.4.
Карданный вал сзади центрируется на жестком карданном шарнире, спереди —
на сферическом конце вторичного вала коробки передач.

 

 

 

 

 


Таблица 4.4 Размеры карданного вала мотоциклов










Модель


Размер А, мм


Размер Б, мм


Размер В, мм


К-750


278


191,4


57


К-650


303


216,5


57


МТ9. МТ10


288


201,5


57


МТ10-36


288


201,5


57


«Днепр- 12»


288


201,5


57


«Днепр- И»


288


201,5


57


«Днепр- 16»


288


201,5


57

 

 

 

 

 

Рис. 4.34. Карданный вал мотоциклов
«Днепр-11/16»: 1 — карданный вал в сборе; 2 — диск; 3 -кольцо
уплотнительное; 4 — колпак; 5,7- кольца стопорные; 6 — карданный вал; 8
— шарнир; 9 -масленка; 10 — вилка; 11 — кольцо; 12 — подшипник; 13 —
обойма; 14 — уплотнитель; 15 — крестовина; 16 — вилка; 17 — клин; 18 —
шайба; 19 — гайка; 20 — шплинт; 21 — муфта в сборе; 22 — обойма; 23
-кольцо; 24 — втулка; 25 — муфта

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.35. Карданный шарнир: 1 — ведомая вилка;
2 — стопорное кольцо; 3 — подшипник; 4 -крестовина; 5 — уплотняющее
резиновое кольцо; 6 — обойма; 7 — ведущая вилка; 8 — масленка

 

 

 

 

 

 

• НА НОВЫХ «УРАЛАХ» ИЗМЕНЕНА КОНСТРУКЦИЯ
КАРДАНОВ. ЧЕМ ЭТО ВЫЗВАНО?

 


Многолетняя практика эксплуатации выявила ряд типичных дефектов этого
узла. Так, систематически наблюдается течь смазки через сальники вилки
кардана, отворачивание масленки у крестовины кардана с разрушением
колпака, самоотворачивание колпака кардана. Кроме того, наличие двух
левых резьб (на колпаке и гайке сальника) — создавало всегда
определенные трудности при затяжке и отворачивании колпака. Учитывая
это, завод изменил конструкцию узла. Теперь на выходе главной передачи
установлен еще один сальник, введена дополнительная защитная шайба
сальника и ликвидирован колпак, ставший ненужным.

 

 

 

 

Рис. 4.36. Размеры по длине карданных — валов
разных моделей мотоциклов «Днепр»

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.37. Карданный вал: слева — измененный;
справа — до изменения конструкции

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

 

Экспертиза крестовин мотоцикла Урал — Полезные статьи — — Статьи

Все имеет свои конец. Крестовина карданного вала (шарнир Гука, если кто не знает) — в том числе, и приходится ее менять. Была бы достойной замена.

Частенько слышишь: вскоре после переборки кардан начал безобразно грохотать. А виновата в грохоте она, крестовина. Точнее, владелец мотоцикла: не надо было втыкать в мотоцикл что ни попадя. Да, рынок наводнен барахлом. Вот и попытаемся научиться отличать его от «достойных деталей».

Прошлись по рынку — ахнули: разновидностей крестовин, что оттенков цветов у радуги! Но если одни сколько-нибудь походили на то, что нужно (образцы №№ 2, 3), то другие — откровенная халтура, например, № 1.

А крестовина ли это? Не ухмыляйтесь, у образца № 1 вместо отполированной поверхности на шипе увидели глубокие риски. Нет пресс-масленки на № 3? В этом нет ничего криминального — ИМЗ на своей продукции их вот уже год как не устанавливает. Современные смазки не нуждаются в замене на протяжении всего срока службы крестовины мотоцикла Урал. Но смотрите внимательно на другое — все ли иголки подшипников на месте и чем они застрахованы от выпадания: завод, поставляющий в Ирбит чашки с иголками, снабжает свои изделия защитными пластиковыми втулоч-ками. Иголок должно быть 18 и, как тридцать три богатыря у Пушкина, «все равны, как на подбор». Если зевнете и не заметите пропажи, оставшиеся, как только начнут работать, пойдут «наперекосяк» и быстро «съедят» шип.

 

 

 

 

Вторая проверка: снимите чашки с крестовины и осмотрите торцы шипов. У крестовин ИМЗ они скругленные. Их шлифуют за одну операцию вместе с рабочими поверхностями двух соседних шипов. Обработка торцев «левых» крестовин может быть выполнена как угодно.

Третья проверка: радиальное биение чашек на шипах должно быть нулевым. Покрутите подшипники на крестовине: услышите хруст — отставьте ее продавцу. И пусть он орет хоть до посинения — мол, это пустяк, бери — приработается!.. Не верьте, не приработается никогда.

 

 

 

Четвертая проверка — твердости поверхности. В Ирбите наружные поверхности крестовин цементируют и оксидируют после обработки (из-за чего, кстати, шипы приобретают характерный темный цвет), что делает их твердыми и износостойкими. Понятно, что прибор для измерения твердости в магазин не потащишь, но и в «полевых» условиях можно кое-что проверить. Царапните легонько по рабочей поверхности шипа надфилем, осталась царапина — это «левак», надфиль соскользнул — качественная деталь.

 

 

Во время нашего «инспекционного похода» чашки подшипников и иголки у всех, даже сомнительных изделий, нареканий не вызвали. Пластиковыми втулоч-ками застрахованы от выпадания при транспортировке лишь иголки у образца № 3 — это еще один признак качественного изделия. Но и подшипники других крестовин не вызвали нареканий, кроме небольших и не опасных дефектов на торцах чашек. Наше мнение: бракоделы закупают подшипники у нормальных производителей, а льют крестовины сами.

Пятый этап проверки: рассмотрите уплотнитель ные кольца. Заводские колечки — прямоугольного сечения. Оно таково, чтобы кольца плотнее прилегали к шипу и пыльнику и защищали подшипник от грязи. У № 2 с кромок колечек свисал облой. Образец № 1 «отличился» тем, что его резиночки (круглые в сечении), видимо, были позаимствованы у сантехники. Но это еще полбеды. «Засада» в том, что,
изготовленные не из маслобензостойкой резины, они при испытаниях разбухли до неприличных размеров. Колечки образцов № 2 и № 3 «вели себя» более достойно.

Теперь несколько слов о диагностике вилок карданного вала и правильной установке деталей.

Нарушение цилиндричности посадочных отверстий в вилках кардана (например, если чашку, вставшую криво, забивать молотком) влечет деформацию чашки и ускоренное «съедание» шипов. Тогда крестовины придется менять по пять раз в сезон, вне зависимости от их качества.

Если чашка номинального диаметра (19 мм), но, тем не менее, проваливается в вилке, то вилку придется заменить. Понадобится новая деталь и в случае, если выработка в отверстии приобрела форму овала (проверить это поможет измерение отверстий по методике «крест-накрест» с помощью штангенциркуля). Если запрессуете чашки в овальные отверстия, ждите: узел скоро «застучит».

Риск перекоса чашек снизится, если их запрессовать в тисках или хотя бы струбциной. Можно запрессовывать одновременно две чашки, но не забудьте вовремя вставить саму крестовину мотоцикла Урал. В крайнем случае, можно забить их и молотком, но он должен быть медным или алюминиевым, а еще лучше бить киянкой. Будьте осторожны: от ударов молотка по чашке иглы легко выпадают. Если не заметить, что хотя бы одна из иголок выпала и ее зажало между торцом шипа крестовины и днищем чашки, собранный в таком виде шарнир прослужит считанные километры. Когда же игла потеряется, то оставшиеся будут работать с перекосом. И такой шарнир тоже проработает недолго (см. фото). Оббивать чашки следует по кругу, чтобы не допустить перекосов (особенно в начальной стадии запрессовки). Если все-таки чашку перекосило, ни в коем случае не лупите по ней (многие умельцы покололи таким методом немало подшипников), а выпрессуйте обратно и повторите попытку.

 

 

Перед установкой шарнира в вал не поленитесь тщательно промыть смазочные отверстия (скажем, спреем типа WD40 — струя из баллона выбьет из каналов всю грязь), так как зачастую в них, кроме смазки, скапливаются продукты мехобработки (как то металлическая стружка), грязь и песок.

Пренебрежете промывкой — вся эта дрянь при первом же шприцевании внедрится в подшипники и убьет их за какие-то полсотни километров. Каналы в крестовине и саму чашку заполните консистентной смазкой (типа ШРУС-4 или МС-1000), чтобы иголки, «приклеившись» к ней, не выпали при сборке, ведь если иголка «ляжет», то шипу долго не жить.

Если удастся приобрести качественную крестовину для мотоцикла Урал и поддерживать нормальные условия ее работы, то мотоцикл она, конечно, не переживет, но послужит немало.

Чем хороша карданная передача в мотоцикле?

Ох уж эти дебаты:

— Кардан или цепь?

— Цепь или ремень?

— Ремень или кардан?

Все равно что споры: Honda или Yamaha? Ответ будет прост: на вкуси и цвет все фломастеры разные. А именно каждый выбирает то, что ему нравится больше и подходит под стиль жизни лучше остальных. Одним нравятся карданные передачи, другим цепные, кто-то чтобы выделиться ищет исключительно ремень. Кстати, о цепях мы уже разговаривали («Натяжение цепи — учимся делать правильно» и «Секреты смазывания цепи»).

Кардан — привилегия на тяжелых и высококубатурных мотоциклах, встречается на дорожниках, чопперах и туристах. Спортивные и легкие городские модели будут использовать цепные передачи, так как кардан слишком увесистое по строению удовольствие. А как известно, масса мотоцикла играет далеко не последнюю роль, особенно на спортбайках, поэтому современный мир вычеркивает даже теоретическую установку кардана на гоночные модели.

Так чем же тогда хорош кардан? Почему он так популярен?

Жесткость конструкции

Одно из основных отличий кардана от других типов передачи мощности заключается в жесткости конструкции. Ремень и цепь слишком подвижны на фоне статичной фиксации кардана. Кроме того, не стоит бояться, что кардан подобно цепи вдруг порвется и вылетит в сзади едущего пилота или намотается на колесо, ударит по ногам. Из-за устойчивой конструкции карданный вал куда более прочен и меньше изнашивается. Кроме того, малое количество составных частей не требует такого количества внимания и трудов по обслуживанию, как цепь. Отсюда рождаются два следующих несомненных плюса.

Простота использования

В минусы цепям всегда записывают необходимость обслуживания, смазки, подтягивания/регулировки, замены на новую. .. У кардана принцип куда более простой, как говорится, если и ломается, то один раз и очень дорого. Так происходит из-за того, что кардан вовсе не одиночная деталь, а целостная система. Своевременная замена масла продлит жизнь кардану.

Долговечность

Долгий срок службы кардана складывается из прочности и общности системы. Цепь или ремень из-за своей подвижности слабее, нежели мощный карданный вал. И вот еще что, карданный узел достаточно защищен от попадания влаги, даже форсирование в брод с ним реально, разве что при всасывании влаги в редуктор нужно успеть заменить масло в ближайшее после водных процедур время.

Ходят легенды, что кардан умирает резко и молча, но он поступает так только у очень не внимательных мотоциклистов. Износ кардана всегда можно предсказать по посторонним звукам, по металлическим крошкам/стружкам при замене масла, по хрусту и состоянию муфты. Достаточно обращать внимание на поведение узлов мотоцикла, чтобы заметить износ детали.

Минусы карданного узла

Кто-то первой строкой указывает его дорогостоящий ремонт, да, кардан сам по себе довольно недешевый узел мотоцикла. Поэтому к моменту его полного износа или поломки цена ремонта будет бешеной.

Массивность карданного вала — об этом мы уже говорили.

Кроме общей массы системы, сложностью является то, что карданный вал может быть установлен не на любой двигатель. Горизонтальное строение силового аппарата, особенно оппозитных двигателей (отсюда такой успех в этой области у компании BMW), способствует установке кардана. Но не каждую цепную передачу можно заменить на кардан и наоборот. Встречаются оригиналы, которые производят замену цепи на кардан, но это требует не малых усилий.

Потеря мощности. Спорный по некоторым параметрам пункт. Хотя многие утверждают, что кардан из-за своего строения и веса сильно уступает в передаче мощности той же цепи или ремню. Я думаю, что если оценивать модели мотоциклов в целом, а не только по одному узлу, то этот пункт можно пересмотреть. Будет ли цепь передавать мощность от такого же двигателя на тяжелом мотоцикле эффективнее кардана? Многие считают цепь лучше кардана, забывая, что имеют преимущество в весе или аэродинамике.

Вывод: спорить нет смысла, потому что вид передачи мощности хорош для каждого определенного мотоцикла в рамках разработанной инженерами модели. Но кардан всегда будет выгодным для тяжелых мотоциклов, так как огромный вес слишком быстро изнашивает цепь. На туристических мотоциклах кардан удобнее из-за повышенной прочности. Оценивайте модель в целом, способ передачи мощности будет лишь одной из многих характеристик в составе идеального мотоцикла.

Крестовина кардана Днепр, Урал в сборе

Купить Крестовина кардана Днепр, Урал в сборе — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Мотоцикл «Урал М-67-36»: установка одного карбюратора

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Вот примерно так.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы со своеобразной конструкцией – мощная рама, оппозитный двигатель, карданный привод ведущего колеса и непременный боковой прицеп. За годы производства менялись некоторые элементы и узлы, но общая концепция машин оставалась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла «Урал М-67-36», которое продолжалось до начала 1984 года.

Двигатель и коробка

На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла «Урал М-67-36» значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.

Система питания

Для хранения запаса топлива на мотоцикле «Урал М-67-36» применялся бак, установленный на верхней части рамы. Бак вмещал всего 19 литров топлива, которого хватало всего на 220-230 км пробега. Большой расход топлива был связан с немалым весом машины, который в полностью груженом состоянии мог достигать почти 600 кг. Свою лепту вносила и капризная система питания. Штатно мотоциклы оснащались двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и синхронной настройки. Поэтому некоторые владельцы осуществляют установку карбюратора на мотоцикл «Урал М-67-36» от другой техники.

Подготовка

Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.

И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.

Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.

Установка

После приобретения карбюраторов необходимо изготовить впускные патрубки. При их изготовлении нужно использовать трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина патрубков на левом и правом цилиндрах должны быть одинаковыми. На концах патрубков необходимо выполнить фланцы, через которые они будут надёжно и герметично крепиться к цилиндрам. Получившиеся швы внутри патрубков должны быть зашлифованы, поскольку они будут завихрять поток топливной смеси и ухудшать работу двигателя.

После изготовления патрубков их необходимо смонтировать на двигатель и соединить с карбюратором. Для этого часто применяют резиновые шланги от системы охлаждения. Один конец шланга надевается на патрубок, второй – на специальный тройник, установленный на карбюраторе. Шланги герметизируются ленточными или пружинными хомутами. После этого необходимо установить на карбюратор воздушный фильтр подходящего размера. После адаптации ручки к одному тросу управления можно начинать пробовать мотоцикл на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.

Урал — самый узнаваемый мотоцикл с оппозитным двигателем и боковым прицепом, который известен не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Сегодня эти мотоциклы выпускаются в основном для зарубежного рынка с электронным впрыском топлива. Но раньше на них ставились карбюраторы. В данной статье будет подробно рассказано о регулировке и настройке различных карбюраторов на мотоцикле Урал

Карбюратор мотоцикла Урал

Самыми массовыми моделями Ирбитского мотозавода, которые сохранились у нас в стране, являются ИМЗ М-67 (М-67-36 с 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 – кпп с задним ходом). Именно на них мы и остановимся, т.к. настройка карбюраторов на других моделях происходит аналогичным образом.

На всех мотоциклах Урал ставились поплавковые карбюраторы переменного разрежения. Сначала это были К-301Г(Б) с одним поплавком, они устанавливались на моделях М-67 и М-67-36. Буквенный индекс обозначает диаметр диффузора (28 и 32мм) и пропускную способность ГТЖ.

На поздних моделях урала стали устанавливаться уже более совершенные К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т). Эти карбюраторы имели новую конструкцию поплавковой и смесительной камер. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрическая у К-68), но зато появился ручной пусковой обогатитель. Это облегчило запуск мотора в холода. Также благодаря новым карбюраторам значительно снизился расход топлива на мотоцикле.

Мотоцикл Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака через шланг поступает в поплавковую камеру. Когда камера наполнится до необходимого уровня, поплавки всплывут и игольчатый клапан перекроет топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЖ всасывается в диффузор (смесительную камеру), где оно смешивается с воздухом в нужной пропорции и уже готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Внимание, карбюраторы на мотоцикле отличаются на левый и правый. Для определения, достаточно посмотреть маркировку на корпусе.

Дроссельная заслонка отвечает за сужение или увеличение диаметра диффузора, за счет чего в смесительной камере образуется необходимое разрежение. Когда заслонка закрыта, разрежение максимально и топливо всасывается через жиклер холостого хода. А воздух в смесительную камеру попадает через специальный эмульсионный канал (обычно он расположен рядом с впускным патрубком карбюратора).

При дальнейшем подъеме дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, смесь обедняется. И тут в дело вступает главный топливный жиклер с распылителем.

Чтобы топливо всасывалось в диффузор в нужном объеме, в смесительной камере предусмотрена конусная игла. Она поднимается вместе с дроссельной заслонкой, тем самым изменяя проходное сечение между распылителем и иглой (подача топлива не прекращается, несмотря на уменьшение параметров разряжения при подъеме дросселя).

Для настройки оптимального параметра смеси в карбюраторе предусмотрены винты количества и качества топлива. Также можно изменять положение иглы в замке, поднимая или опуская ее (изменять качество смеси). Обычно это делают при изменении времени года, когда резко меняются параметры атмосферного воздуха.

Чтобы предотвратить детонацию двигателя вследствие резкого обогащения смеси (например, когда карбюратор заливает) в корпусе поплавковой камеры сделано дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере станет слишком высоким, излишки топлива удаляться через этот канал.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя. ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

После отдельной настройки каждого карбюратора, необходимо провести их совместную синхронизацию. Иначе при работе мотора один из цилиндров будет больше нагреваться и быстрее выйдет из строя.

Секрет правильной синхронизации в том, чтобы добиться одинакового разряжения на каждом из карбюраторов. Но так как полностью идентичных цилиндров не бывает, и каждый карбюратор имеет свое уникальное положение винтов количества и качества (для оптимального состава смеси), нужно, прежде всего, отрегулировать синхронный подъем каждой дроссельной заслонки. Для этого, согласно заводской инструкции, мотоцикл ставят на центральную подножку, вывешивая заднее колесо.

Заводят поочередно мотоцикл на каждом цилиндре и включают 4 передачу. Необходимо добиться одинаковых показаний спидометра в 40-50 км/ч при нагрузке на каждом цилиндре (включают дальний свет или притормаживают задним тормозом). Там где скорость меньше необходимой, винтом количества (27) на соответствующем карбюраторе цилиндра поднимают дроссельную заслонку. Следует помнить, что тросы со временем вытягиваются, поэтому синхронизацию на Урале необходимо проверять каждые тысячу километров.

Карбюратор К65

Вышеописанный способ обладает некоторыми недостатками, в частности, неточность регулировки. Спидометр имеет погрешность, а на слух определять правильную работу цилиндров могут не все. Для более точной синхронизации понадобятся специальные приборы, о которых мы упомянули выше.

Электронный тахометр подключаем к системе зажигания мотоцикла. Заводя мотоцикл поочередно на разных цилиндрах замеряем частоту оборотов коленвала на каждом из них (на холостом ходу обороты должны равняться 1200-1300 об/мин). Там где значения отличаются, корректируем обороты винтом количества. Как только добьетесь одинаковых показаний тахометра на каждом цилиндре, глушим мотор и заводим уже на двух цилиндрах.

Проезжаем на мотоцикле 10-20 километров, чтобы оценить состояние изолятора свечи. При оптимальном качестве смеси его цвет должен быть кирпичным (светло коричневым).

Также оценить синхронную работу цилиндров поможет замер расхода топлива на каждом из них. Для этого, в штуцер карбюратора, через шланги, подсоединяем шприцы, предварительно наполненные топливом. Заводим мотоцикл и визуально наблюдаем, в каком шприце топлива уходит быстрее. Тем самым, мы можем легко определить, какой цилиндр больше «кушает» и соответственно быстрее нагревается. Корректировку опять же проводим с помощью винта количества сверху карбюратора.

Подробнее о синхронизации карбюраторов на мотоцикле Урал вы можете посмотреть по ссылке на видео:

Ремонт карбюратора

Среди часто встречающихся неисправностей карбюратора мотоцикла Урал можно выделить следующие:

  1. Износ дроссельной заслонки, в результате чего появляется «плавающий» холостой ход. Заслонка начинает звенеть в карбюраторе, т.к. неплотно сидит на своем месте. Лечится заменой из ремкомплекта или восстановлением своей формы при помощи твердой смазки MC-2000. Стоит заметить, что на карбюраторах К-68 заслонку стали изготавливать цилиндрической и из более твердого материала. Ее срок службы увеличился.
  2. Карбюратор заливает. Засорился топливный канал в смесительной камере. Игла не до конца его закрывает. Возможно, повредился резиновый наконечник запорной иглы или прохудились поплавки. Канал можно продуть сжатым воздухом, а поплавки с наконечником заменить из ремкомплекта.
  3. Износ главной дозирующей иглы или отверстия распылителя. Это приводит к неправильной дозировке смеси в смесительной камере, сбиваются настройки холостого хода. Иглу можно заменить из ремкомплекта, а вот распылитель придется менять вместе с корпусом карбюратора. Но он, как правило, изнашивается редко.
  4. Прочие неисправности. Забитые каналы жиклеров промываются в бензине и продуваются воздухом. Прочищать их иголками или проволокой не рекомендуется, чтобы не изменить пропускную способность. Прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора изнашивается из-за контакта с бензином (при частых подсосах). За ней стоит следить особенно внимательно, чтобы при езде излишки воздуха и пыли не попадали в камеру.

Бывает такое, что при работе мотора в карбюратор чихает или хлопает недогоревшая смесь. Проблема здесь не в карбюраторе, а в системе зажигания Урала, либо прогоревших клапанах.

Один карбюратор на мотоцикл Урал

Среди часто встречающихся вариантов тюнинга мотоцикла Урал нужно отметить установку одного карбюратора на Урал, как правило, автомобильного. Делается это, в первую очередь для снижения расхода топлива. Ведь хорошо известно, что оппозиты на родных карбюраторах имеют немалый аппетит (6-9 литров на 100 км).

К тому же, из-за конструктивных особенностей однокамерных карбюраторов поплавкового типа, мотоциклы Урал имеют заметный провал при резком ускорении с места. Для кого-то это неприемлемо. Улучшения динамических характеристик мотоцикла – еще одна причина, по которой устанавливают такие карбюраторы.

Для установки одного карбюратора на Урал, нужно изготовить так называемые «штаны» — впускные патрубки на каждый цилиндр с общим фланцем для крепления карбюратора. Так как автомобильные карбюраторы располагают (продольно) по центру двигателя (там, где стоял воздушный фильтр), патрубки должны иметь строго одинаковую длину и гладкую поверхность внутри, без заусенцев и ступенек.

Если карбюратор ставить поперечно, то правый (левый) патрубок необходимо сделать короче, чтобы первый канал диффузора находился ровно посередине. Тем самым мы обеспечим одинаковое поступление топлива в цилиндры. Воздушный фильтр выводят над карбюратором или, если не хватает места, сбоку от него.

Еще один немаловажный момент. Впускной коллектор не должен быть цельным. В нём обязательно должно быть хотя бы одно эластичное соединение. У мотора есть определённое тепловое расширение. Так как мотор достаточно широкий, этого расширения хватает, чтобы в соединениях с головками герметичность соединения нарушалась, и начинало подсасывать воздух. Решается банально просто, делается в любом удобном месте разрез и соединяется резиновым патрубком.

Итак, первым на очереди автомобильным карбюратором для мотоцикла Урал идет ДААЗ 1111(1113) от Оки. Он как раз и рассчитан на подобный объем — 650 куб/см. Но перед установкой необходимо будет заменить штатные жиклеры в первой камере на 90, а во второй на 92,5. Воздушные каналы остаются прежними.

Аналогичным образом устанавливается карбюратор К-133 от Запорожца. Владельцы отмечают заметное снижение расхода топлива (3-5л на 100 км) по сравнению с двумя карбюраторами. Недостатками этого карбюратора является его устаревшая однокамерная конструкция и качество изготовления. Сегодня на рынке представлены более совершенные 5-ти системные карбюраторы с подсосом, ускорительным насосом и др.

Одним из таких и является карбюратор фирмы «Солекс» ДААЗ-2108–1107010. Он изначально настроен на «восьмерочный» двигатель объемом 1,5 л. Перед установкой на мотоцикл на него необходимо будет подобрать соответствующие жиклеры.

Фильтр для вышеописанных карбюраторов изготавливают самостоятельно. Делают площадку под фильтрующий элемент, а сверху прикрывают декоративной крышкой. Также изготавливают переходник для штатного фильтр бокса, если ему хватает места.

Импортные карбюраторы на мотоцикл Урал

Хорошо себя зарекомендовали на мотоциклах Урал импортные карбюраторы с постоянным разрежением. В частности, японские Mikuni и Keihin с диаметрами диффузоров 32 мм. Но так как они предназначены в основном для 400-кубовых цилиндров, то их можно ставить на Урал.

Только для начала следует подобрать нужные жиклеры, иначе карбюраторы будут беднить.

Для крепления к цилиндрам двигателя необходимо будет изготовить переходники у токаря. Следует помнить, что такие карбюраторы крепятся строго на упругой подвеске!

Также оппозитчики любят «мастырить» на свои моторы шиберные (поплавковые) карбюраторы с ускорительным насосом, который нивелирует тот самый провал, возникающий на всех питерских карбюраторах при резком открытии дросселя. Обычно это итальянские Dellorto PHF 30(34) и китайские Keihin PZ 30.

На фото: Итальянский карбюратор на мотоцикл Урал

Для установки понадобится подобрать жиклеры, сделать переходники для крепления к цилиндрам двигателя, а также купить и доработать специальные тросы (каждый трос имеет разветвитель на дроссельную заслонку и ускорительный насос). Ниже на видео представлены все нюансы установки китайских карбюраторов на оппозитный мотор:

Карбюраторы мембранного типа с постоянным разрежением лучше ставить на одиночки Урал Волк, Соло и т.д. Они себя лучше показывают на прямом дорожном покрытии, в городе. Расход топлива примерно как у К-68, даже меньше.

Что касается колясочников и езды по деревенским проселочным дорогам с кочками и ямами, то здесь предпочтительней будут шейберные, т.к. они не имеют инерции (как у вакуумных карбюраторов) и не так чувствительны к разному типу дорог.

Как мы видим, на мотоциклах Урал устанавливалось много видов карбюраторов, разных серий. У всех есть свои достоинства и недостатки. Самым лучшим отечественным вариантом был и остается К-68, благодаря своей экономичности и стойкости к износу. Но народные умельцы пошли дальше, и стали устанавливать на свои мотоциклы автомобильные моно карбюраторы, импортные мотоциклетные вакуумные или шейберные с ускорительным насосом. Расход топлива снизился еще больше, где-то упала мощность, но зато динамика разгона стала лучше. Какие карбюраторы ставить на свой Урал, решать только вам.

В 94 году купил новый ИМЗ 8.103-10. Через неделю переделал под один карбюратор.С тех пор урал прошол 25500км.8000 из них в деревне жесткой эксплуатации.
Это мой вариант.

А это вариант сына.Он соберает себе днепр.

Это мой воздухан и его конструкция.

В перегородке между средним и задним отсеком в низу вырезано окно и на дно налито масло, 5-7мм. Между средним и передним сверху сразана перегородка на 3см, чтобы увеличить место под леску.

Решотка одевается на перегородку и недаёт проваливатся леске.

мало того что один карб
так еще и контактно-малсянный фильтр.

Всё по взрослому. В 94 выбора небыло,пришлось думать.Первую неделю гонял с фильтром от противогаза,пока на глаза не попался аккумулятор от ижа.Вот тогда и пришла мысля.

У меня почти такая же схема. И как он у тебя работает, хорошо.

Хорошо. С 94 года езжу с одним карбюратором, меня устраивает.До урала был К750 64 года(в долбаный девяностовосьмой продал его ,теперь жалею), его я первым переделал на один. А урал максимум неделю походил на двух пока токарь точил флянци.Если ставить родной карб, винт холостого хода заворачивай до упора ,он больше не понадобится.Главный жиклёр ставь меньше. иж,восход,минск,муравей или как уменя от газовой плиты,запаеваеш припоем и делаеш иглой нужного диаметра отверстие.Бежит мой сотню свободно, средний расход 5 литров. Езжу с коляской и частенько таскаю прицеп.

Не совсем понятна инструкция.А почему винт хх не понадобится?И какое зажигание совместимо с такой топливной системой?

Виноват,исправлюсь! Винт не холостого хода, а винт качества смеси.(иначе будет дымить) А зажигание конечно лучше электронное.Только цена у него заоблачная,а качество сомнительное.

Чего за карбюратор? Что дорабатывал в нём? Менял ли жиклёры? На Днепре сделано капитально,вот как себя будет вести при нагреве или охлаждении. А на Урале в месте стыка трубки и шланга не тормозит.

На счёт доработки надтвоим каментарием всё написано. На днепре сын решил попробывать не разрезной, посмотрим как поведёт себя.Если что разрезать не долга, можно только с одной стороны.
Уже проверено и не раз.В стыках ничего не тормазит.
Если обратил внимание патрубки разного деаметра, делать проще как у сына чем у меня,а разници яне почювствовал.Первый у меня был как у сына, только разрезаный. А этот сделал из любопытства, а вдруг лучше.Но разници не почувствовал.

Архивы мотоциклов с коляской Урал — AlphaCars и Урал Новой Англии

Четверг, 10 января 2019 г.

Новый год, новых приключений! Лимитированная серия Ural Air в этом году побуждает райдеров к дальнейшим исследованиям… на земле и в воздухе. Вдохновением для создания этого LE было открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой стороны. Это также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.

Что за хребет? Что находится за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после большого шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаз в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег.

Испытайте что-то новое

Специально разработанный отсек открывается в носовой части коляски, показывая дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью изготовленного на заказ крепления RAM. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы увидеть путь впереди с высоты птичьего полета.

Поистине уникальный дизайн. Во всем мире произведено всего 40 единиц! С этим новым дизайном вы обязательно привлечете внимание людей на тропе.Почувствуйте себя в большей безопасности при движении по бездорожью в новых районах с дроном, который поможет вам. Этот байк, безусловно, больше, чем любой другой Урал, предназначен для парных гонщиков. Возьмите этот год за рожки и выйдите за рамки того, что было раньше!

Техника

Spark — это мини-дрон, в котором реализованы все фирменные технологии DJI, позволяющие поймать момент, когда вы почувствуете вдохновение. Благодаря интеллектуальным функциям управления полетом, механическому подвесу и камере с невероятным качеством изображения Spark дает вам возможность подтолкнуть себя к делу. творческие границы.Создавайте собственные видеоролики и демонстрируйте свои навыки друзьям, используя дрон.

Сам дрон — не единственная часть этой ЛЭ, объединяющая Урал и современные технологии. Отсек для дрона изготовлен компанией Stratasys. Это идеальная демонстрация преимуществ решений для прямого цифрового производства. Дверь приводится в действие кнопкой, расположенной под носом бака коляски, и поднимается при сильном ударе газа.

Используя специально сконфигурированное крепление RAM, контроллер дрона надежно удерживается на месте.Навигатор с коляской, повернутый на пассажира, может использовать передовые технологии видеозахвата Spark не только для помощи пилоту, но и для того, чтобы запечатлеть уникальный опыт и поделиться им.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о спецификациях и Air, которые у нас есть в наличии!

14 марта 2018 г.

23 августа 1939 года Советский Союз и Германия подписали в Москве пакт Молотова / Риббентропа или советско-германский пакт о ненападении, но это не означало ослабления напряженности между двумя странами.Сталин начал планировать и готовиться к тому моменту, когда этот пакт перестанет действовать. Ему нужно было только время, чтобы подготовить свою армию, которая была крайне плохо оснащена для войны с нацистской Германией. В то время самой большой заботой было защитить свою страну от вторжения. Для этого Сталину нужно было усилить свою армию, предоставив ей модернизированное оборудование. Приоритетными были сухопутные войска и спецназ. Сталин видел разрушительные последствия блицкрига для Польши и знал, что мобилизация была ключом к победе.Текущее состояние их автомобилей было ненадежным и больше не отвечало их потребностям. Им нужно было что-то новое, на что можно было положиться.

С таким пактом никто не был уверен, когда он закончится или будет нарушен, важность ситуации ощущалась всеми. Начались дискуссии о том, какой мотоцикл использовать для их разведывательной группы и других мобильных войск. Он должен был быть в состоянии справиться с труднопроходимой сельской местностью и уметь перевозить как минимум двух человек.Два человека на мотоцикле, чтобы можно было стрелять из артиллерийской установки, если они попали под огонь противника. Они решили, что BMW R71 удовлетворит их потребности. Это могло быть сложно, поскольку завод BMW находился в Германии. Удивительно, но, чтобы показать, что они соблюдают свою часть договора, завод BMW прислал чертежи и формы мотоцикла. Советский Союз также закупил в Швеции 5 мотоциклов и ввез их контрабандой в страну, один из которых уцелел и выставлен в заводском музее ИМЗ-Урал. Когда прибыли 5 мотоциклов BMW, советские инженеры принялись разбирать их, а затем реконструировать весь мотоцикл.Наконец, в 1941 году образцы (названные М-72) были переданы Сталину, который одобрил проект немедленного массового производства, по которому в течение войны будет изготовлено и использовано 9799 М-72.

В 1941 году нацистская Германия напала, как и предполагал Сталин; и с их атакой возникла новая серьезная проблема. Большинство ключевых промышленных предприятий Советского Союза, которые поставляли им военное оружие и транспортные средства, находились в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков даже в Москве. Сталин приказал эвакуировать и перебазировать все заводы.

Завод М-72 был переведен в небольшой торговый городок Ирбит в Уральском горном районе. Он был ключевым игроком в торговле до революции 1917 года. После того, как завод М-72 переехал, он продолжал производство автомобилей военного назначения даже после окончания войны. Позже мотоциклы, производимые в Ирбите, стали называть Уральскими, а производитель назывался Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ). В начале 1950-х завод на Украине взял на себя военное производство Урала, ИМЗ продолжал выпускать мотоциклы как для военного, так и для гражданского использования, но в начале 1960-х они производили Урал исключительно для гражданского использования. В период между переключением военного производства между ИМЗ и украинским заводом в 1957 году линия М-72 была продана Китаю, а позже будет создана собственная версия под названием Chiang Jiang.

Четверг, 8 марта 2018 г.

Мы рады сообщить, что наша Лимитированная серия «Урал Байкал» будет представлена ​​в подарок на Mohegan Sun. Мы очень рады, что Mohegan Sun обратилась к нам за этой особой возможностью продемонстрировать один из наших мотоциклов в их казино.

С 1 февраля по 30 марта только в Mohegan Sun вы можете принять участие, чтобы выиграть Урал Байкал ограниченной серии 2017 года.Каждый день, когда вы проводите карту Momentum в киоске, вы получаете право участвовать в розыгрыше главного приза 30 марта. Удвойте количество заявок 30 марта с 6 до 16 часов, проведя по карте Momentum! Прямо сейчас вы можете увидеть наш велосипед на выставке Mohegan Sun.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже:

Круизин Mohegan Sun для двоих

Большое спасибо Mohegan Sun за предоставленные нам отличные фотографии нашего велосипеда на выставке.

Повеселитесь в следующие пару месяцев, продолжая повышать свои шансы на выигрыш этого прекрасного Урала, выпущенного ограниченным тиражом!

2019 Урал Gear Up Air LE

Если бы не более легкая и тонкая версия Gear Up, то чем мог бы быть Ural Gear Up Air? Стартовая площадка для дрона за 17 999 долларов! Это то что! Последней ограниченной серией Ural, которую анонсируют наши российские товарищи (американизированные в Редмонде, штат Вашингтон, по крайней мере), является Ural Gear Up Air, брендовый гибрид не кто иной, как: DJI, популярный производитель дронов; Ram Mounts, производитель всевозможных креплений; и Stratasys, эксперты в области 3D-печати и производства.Крутая вещь в том, чтобы заплатить 18 тысяч долларов за стартовую площадку для дрона, заключается в том, что вы также получаете из сделки забавный мотоцикл с коляской. По сути, российский командный пункт для вашего беспилотника!

Ural Gear Up Air поставляется со всеми вашими любимыми функциями Gear Up, такими как привод на два колеса, дополнительные фары, багажник и потрясающий внешний вид, но теперь с Air вы получаете целый ряд функций для ( дрон) пилоты повсюду.

Stratasys построила и спроектировала стартовую площадку для дрона, которая интегрирована в верхнюю часть коляски Gear Up.Просто нажмите переключатель, установленный внутри коляски, и газовые амортизаторы поднимут дверь, чтобы открыть дрон DJI Spark, готовый к взлету. «Отсек для дрона, созданный Stratasys, является идеальной демонстрацией преимуществ решений прямого цифрового производства». — говорит Урал. Несомненно, сотрудничество между двумя компаниями будет полезным для обеих сторон.

Я знаю, о чем вы сейчас думаете. Мой дрон готов к взлету, что позволяет мне видеть мир глазами величественного белоголового орла, парящего высоко над ландшафтом, но как я должен пилотировать эту штуку? Вы ожидаете, что я буду держать контроллер? Руками ?! НЕТ! Урал все продумал и обратился к проверенным временем производителям креплений Ram Mounts, чтобы создать нестандартную конфигурацию, чтобы вам не понадобились руки! Во всяком случае, чтобы держать ваш контроллер.Позвольте мне подавить мою язвительность. Таким образом, концепция Ural такова: «Пассажир с коляской, повернутый на штурмана, может использовать передовые технологии видеозахвата Spark не только для помощи пилоту, но и для того, чтобы запечатлеть уникальный опыт и поделиться им». Ладно, я полагаю, это круто. В наших видеороликах часто бредят кадры с дронов, которые добавляют «эпичности», которая в наши дни ожидается на YouTube.

DJI Spark — это модель начального уровня от производителя дронов, которая проста в использовании, имеет множество функций, таких как обнаружение полета объектов, функция возврата домой (если батарея разряжается и дрону требуется время для полета обратно к месту запуска), видеосоединение HD Wi-Fi с разрешением 720p во время полета и двухосный механический кардан, стабилизирующий его f / 2.6 широкоугольный объектив, способный снимать фотографии 1080p и 12mp.

Конечно, отправить вашу маленькую шпионскую машину на орбиту без предварительной проверки и расчета на парусность было бы ошибкой только новичков. К счастью, Урал еще раз подумал обо всем с помощью надлежащей технологии отслеживания ветра , входящей в комплект Ural Gear Up Air: селфи-палку с прикрепленным к ней ветроуказателем.

Air поступит к дилерам в США в ноябре 2018 года, а русские ограничивают производство всего 40 единицами по всему миру.Как и другие модели с ограниченным тиражом, когда они ушли, они исчезли. Узнайте больше о Ural Air LE здесь.

Урал Пневматический мотоцикл ограниченной серии

Вам придется жить под скалой, чтобы не столкнуться с некоторыми из потрясающих дронов, фотографируемых с дронов, которые существуют сейчас, и найти идеального коня, чтобы добраться до этих необитаемых мест, не всегда легко. Что ж, любители дронов и мотоциклов наверняка обрадуются виду этого невероятно красивого мотоцикла Ural Air Motorbike ограниченной серии, который представляет собой комбинацию одного из самых готовых к приключениям мотобрендов на рынке и первоклассной технологии дронов, позволяющей создавать великолепные фотографии на открытом воздухе.

Лимитированная серия Ural Air Motorbike действительно привлекает внимание, а мотоциклы Ural славятся своей способностью преодолевать одни из самых бескомпромиссных ландшафтов, так что это, мягко говоря, готовый к приключениям конь. Это побудит вас исследовать дальше и найти идеальные удаленные места для съемки дикой природы с дронов. Вдохновением для создания этой ограниченной серии было открыть райдерам Урала для новых впечатлений и увидеть свои приключения с другой стороны.Он также отражает увлечение Урала сочетанием классического дизайна с передовыми технологиями.

Верховая езда в дикой природе

Если вы испытываете постоянную жажду приключений и всегда хотите знать, что находится за гребнем или мостом, тогда мотоцикл Ural Air Motorbike ограниченной серии — это то, что вам нужно. Это устройство для взлома использует технологию дронов, так что, когда тропа заканчивается или приближается ночь, наездник или пассажир могут стать пилотом, позволяя глазам смотреть в небо, чтобы определить лучший маршрут вперед или самый быстрый выход.

Определенно технологичный по дизайну, дрон из ограниченной серии Ural Air Motorbike может быть выпущен одним нажатием кнопки, и после ее нажатия на носовой части коляски открывается отсек, открывающий передний дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью изготовленного на заказ крепления RAM, поэтому он не отключается во время особенно ухабистых поездок. Пассажир коляски, ставший навигатором, может затем использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы увидеть путь впереди с высоты птичьего полета.

Безмерно стильный с эстетической точки зрения мотоцикл Ural Air ограниченного выпуска выпускается в цвете металлик Slate Grey с эффектной атласной отделкой и может похвастаться полностью черной трансмиссией. Эта модель на базе Gear Up в стандартной комплектации оснащена дополнительным приводом на 2 колеса и запасным колесом, устанавливаемым на коляску, и отправит вас в большее количество приключений, чем вы когда-либо могли себе представить. Как и в случае с предыдущей ограниченной серией Urals, всегда есть много маленьких бонусов и дополнительных дизайнерских решений.В случае с Ural Air он идет с ветроуказателем… на палке для селфи. В конце концов, вы не сможете управлять дроном без надлежащей технологии отслеживания ветра.

Чрезвычайно ограниченное количество

Будет выпущено всего 40 таких мотоциклов Ural Air Motorbike ограниченной серии, поэтому, если вам понравилось то, что вы видели, можно с уверенностью сказать, что вам нужно будет двигаться очень быстро, чтобы обезопасить одну из этих приключенческих машин для себя. Spark — один из самых универсальных дронов DJI, он может похвастаться всеми фирменными технологиями DJI, позволяющими поймать момент, когда вы почувствуете вдохновение. Он предлагает варианты интеллектуального управления полетом, механический подвес и камеру с исключительной четкостью изображения, что означает, что Spark дает вам возможность вывести ваши приключения на совершенно новый уровень.

Качество изобилует мотоциклом Ural Air Motorbike ограниченной серии, а отсек для дрона был изготовлен компанией Stratasys Direct Manufacturing. Это идеальная демонстрация преимуществ решений для прямого цифрового производства. Дверь активируется кнопкой, которую можно найти под носом бака коляски и поднимать сильными газовыми ударами, чтобы придать реальную визуальную значимость процессу всякий раз, когда вы отпускаете дрон с швартовки.

Потерянный выбор-блог

Новый год, новых приключений! Ограниченная серия Ural Air в этом году вдохновляет райдеров на дальнейшие исследования… на земле и в воздухе. Вдохновением для создания этого LE было открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой стороны. Это также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.

Что за хребтом? Что находится за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после большого шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаз в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег.

Испытайте что-то новое

Специально разработанный отсек открывается на носу коляски, показывая дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью изготовленного на заказ крепления RAM. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы увидеть путь впереди с высоты птичьего полета.

Поистине уникальный дизайн. Во всем мире произведено всего 40 единиц! С этим новым дизайном вы обязательно повернете голову в путь.Почувствуйте себя в большей безопасности при движении по бездорожью в новых районах с дроном, который поможет вам. Этот байк, безусловно, больше, чем любой другой Урал, создан для парных гонщиков. Возьмите этот год за рожки и выйдите за рамки того, что было раньше!

Tech

Spark — это мини-дрон, в котором реализованы все фирменные технологии DJI, позволяющие поймать момент, когда вы почувствуете вдохновение. Благодаря интеллектуальным функциям управления полетом, механическому подвесу и камере с невероятным качеством изображения , Spark дает вам возможность расширить свои творческие границы.Создавайте собственные видеоролики и демонстрируйте свои навыки друзьям, используя дрон.

Сам дрон — не единственная часть этого ЛЭ, объединяющая Урал и современные технологии. Отсек для дрона, созданный Stratasys, является идеальной демонстрацией преимуществ решений прямого цифрового производства. Дверь приводится в действие кнопкой, расположенной под носом бака коляски и поднимаемой сильными газовыми ударами.

Используя специально сконфигурированное крепление RAM, контроллер дрона надежно удерживается на месте. Навигатор с коляской, повернутый на пассажира, может использовать передовые технологии видеозахвата Spark не только для помощи пилоту, но и для того, чтобы запечатлеть уникальный опыт и поделиться им.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о спецификациях и Air, которые у нас есть в наличии!

Урал СПОРТСМЕН EFI Injection Keihin модель 2021 EURO5 2WD

Урал SPORTSMAN EFI Injection Keihin модель 2021 EURO5 2WD

Швейцарский уральский нож, типичный для города с дорожными покрышками, хром, но 2-е ведущее колесо для выхода из любых ситуаций.Он имеет классический вид, но остается настоящей стороной и для внедорожника.
При необходимости можно активировать полный привод коляски, что идеально подходит для езды по снегу, грязи и везде, где становится трудно сцепление с дорогой. Колесный привод коляски работает без дифференциала — простой, но очень эффективный механический карданный привод.

Стандартные опции:
Комфортное сиденье водителя с пружиной
Багажник на заднем колесе и оттоманка для пассажира
Запасное колесо
Большая корзина багажника на запасном колесе
Крышка бочки коляски (крышка корзины)
Защита левого цилиндра
Передние и задние брызговики

Доступен в 3 стандартных цветах:

— Коричневый
— Береза ​​серебристый
— Кант черно-белый
— Возможны другие цвета по запросу.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-цилиндровый 2-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра / ход поршня: 78 x 78 мм
Объем: 745 см3
Мощность двигателя: 40,8 л.с. / 30 кВт при 5500 об / мин
Макс. крутящий момент: 55 Нм при 4300 об / мин
Контроль смешивания: электронный впрыск топлива
Макс.скорость: прибл. 105 км / ч
Зажигание: электронное
Выбросы CO2: 87 г / км

МОЩНОСТЬ ТРАНСМИССИИ

Сцепление: Двойной сухой диск
Коробка передач: 4 передачи плюс 1 задний ход
Конечная передача: Коническая шестерня с приводным валом
Запуск: Электростартер и толкатель

ШАССИ / ТОРМОЗА

Рама: двухконтурная стальная труба
Передняя подвеска: передние балансирные вилки с газовыми амортизаторами — регулируемые 5 положений
Задняя подвеска: маятник с газовыми амортизаторами — регулируемые 5 положений
Подвеска коляски: маятник с газовыми амортизаторами — регулируемые 5 положений
Колеса : 3 сменных спицевых диска
Колесные диски: 2. 15 x 19
Шины: дорожные шины 4.00 x 19
Тормоза: дисковые тормоза на всех колесах

РАЗМЕРЫ / ВЕС

Масса в снаряженном состоянии: 346 кг
Максимальный общий вес с загрузкой: 635 кг
Длина / ширина / высота: 2280/1700/1100 мм
Высота сиденья: 790 мм
Емкость бака: 19 л, октановое число 95 super
Расход топлива: 4,4 л / 100 км

20 лучших подарков для автомобилей и мотоциклов для Gearhead

Performance Tool Магнитный лоток

Когда в гараже надо что-то делать, нет ничего хуже, чем неправильно поставить стопорную гайку или болт.К счастью, Performance Tool разработал магнитный лоток, который хранит все разное оборудование в одном месте. Он имеет размеры 9-1 / 2 «x 5-1 / 2» и изготовлен из нержавеющей стали.

Покупка: $ 13

Зубчатый ключ с трещоткой карданного подвеса

Попытка ослабить болт глубоко в моторном отсеке автомобиля неисправным гаечным ключом может сводить с ума. В ответ GearWrench предлагает карданный шарнир, который поворачивает храповик в двух направлениях, обеспечивая более легкий доступ. Он имеет анодированное алюминиевое покрытие и превосходит требования ASME по рабочим характеристикам.Лучшее для тех, кто занимается самодельными автомобилями.

Покупка: $ 17

Дымовая свеча Flying Tiger Two Stroke

Пока другие парни зажигают свечи, пахнущие универмагами, обязательно подарите своему редуктору этот знакомый аромат, сделанный из настоящего масла для двухтактных двигателей, дополненный высокооктановыми ароматами, которые освежают дом или гараж — единственный способ, который эти парни знают.

Покупка: $ 20

Искусство старинных автомобилей от Адама Амбро

Начиная с переработанного газетного холста, художник Адам Амбро отдает дань уважения различным винтажным приключенческим мобильным автомобилям, прикладывая ручку и маркер к бумаге.Конечный результат — потрясающая интерпретация внедорожников и старинных автомобилей, которые будут отлично смотреться в любой части дома или гаража.

Покупка: $ 30

Брэдли Mountain Utility Roll

Выступая в качестве удобного варианта для тех повседневных инструментов, которых так жаждут редукторы, этот рулон Bradley Mountain Utility Roll позволяет хранить инструменты в своих глубоких карманах 5,5 дюйма, сделанных из тяжелого вощеного холста марки Martexin прямо здесь, в США. Он также скручивается и плотно завязывается благодаря ремешку из масляной кожи.

Покупка: $ 30

Коллекция Стива Маккуина

Праведное дополнение к любой коллекции фильмов, «Король крутых» снова в этом DVD-наборе, состоящем из The Great Escape , The Magnificent Seven , The Thomas Crown Affair и The Sand Pebbles . Больше объяснять не нужно. Поднимите эту коллекцию прямо сейчас.

Покупка: $ 50

Defy Bags Snappy Valet Tray

Обладая простым минималистичным дизайном, поднос для камердинера Defy является идеальным органайзером для ключей от машины, часов или любых других предметов EDC, которые ваш редуктор может носить с собой изо дня в день. Он сделан из цельного куска кожи Horween и оснащен четырьмя кнопками, которые удерживают все вместе.

Покупка: $ 63

Брелок с ручкой переключения передач

Ничего плохого и с маленьким наполнителем для чулок. Shit Knob, служащий жизнеспособным вариантом брелка для ключей, вдохновлен шаровой опорой, которую можно найти в старинных автомобилях по всей стране. Он диаметром 30 мм, изготовлен вручную в Японии и был первоначально разработан Autodromo для ралли Copperstate 1000 Rally.

Покупка: 65 $

Мультитул Leatherman Wave

Возможно, лучший универсальный инструмент из когда-либо созданных.Этот плохой мальчик имеет до 17 инструментов, в том числе плоскогубцы, кусачки, нож с фиксатором, зубчатый нож и пилу среди многих других. Он изготовлен из нержавеющей стали 420HC и имеет впечатляющую 25-летнюю гарантию.

Покупка: $ 90

BlueDriver OBDII Сканирующий прибор

Мы все бывали там раньше. Загорается надоедливый индикатор проверки двигателя, и мы не можем догадаться, в чем может быть проблема. Больше нет, благодаря этому профессиональному сканеру OBDII.BlueDriver, доверенный механиками и разработанный профессиональными инженерами Северной Америки, представляет собой простой в использовании считыватель кодов, который отображает и позволяет сбрасывать коды неисправностей, когда загорается индикатор двигателя.

Покупка: 100 $

Стартовый комплект Anki Overdrive

В то время как гонки на суперкарах могут быть немного сложными для среднего редуктора, нет ничего плохого в небольшом движении с дистанционным управлением. С Anki Overdrive вы можете использовать свой смартфон для гонок на суперкарах-роботах.Стройте до восьми полей сражений, участвуйте в гонках с друзьями или управляйте суперкарами с помощью ИИ, даже расширяйте поле битвы с помощью треков расширения. Этот Хуракан скоро появится.

Покупка: $ 120

Кобра JumPack

Где еще вы можете завести автомобиль и убедиться, что ваши мобильные устройства остаются заряженными в случае необходимости? JumPak может похвастаться пусковым током 200 А, пиковым током 400 А и оснащен встроенным светодиодным фонариком, работающим от мощной литий-кобальтовой батареи емкостью 7500 мАч.

Покупка: $ 126

Autodromo Stelvio Солнцезащитные очки

Эти солнцезащитные очки в винтажном стиле, получившие свое название от одной из самых известных дорог в Европе, защитят ваши глаза от солнечных лучей и сохранят ваш стиль. Они сделаны в Японии, полируются в течение 2 недель и украшены деталями из нержавеющей стали, которые подчеркивают изящество этих всесезонных оттенков.

Покупка: 295 долларов США

Джек Мейсон A102 Авиатор Хронограф

Редукторы ценят дань уважения.Таким образом, этот хронограф, вдохновленный креплениями для приборов в кабине самолета, является настоящим хитом. Модель Jack Mason имеет корпус диаметром 42 мм, традиционный циферблат Aviator с маркировкой Super Luminova и водонепроницаемость до 100 метров.

Покупка: 295 долларов США

Шлем Bell Moto-3

Если двухколесная игра больше их стиль, помогите защитить их заветную черепную коробку с помощью этого шлема Bell Moto-3. Он может похвастаться классическим винтажным стилем, подкладкой для подбородка с подкладкой из пенополистирола, легкой оболочкой из стекловолокна, съемной / моющейся антимикробной махровой подкладкой и подкладкой из микрозамши.Идеальное сочетание комфорта и защиты.

Покупка: $ 350

Горелка для мотоциклов Урал

Созданная с мыслью о незабываемом побеге, эта дорожная сумка была создана, чтобы противостоять любым стихиям, которые могут быть брошены ей во время прогулки по сельской местности на мотоцикле. Он изготовлен из водонепроницаемой и устойчивой к разрыву ткани Military M35 Tarpaulin на 20 унций, имеет подкладку 1000D Black Condura и оснащен передним карманом из кожи Austin Calf Horween.

Покупка: 380 долларов

Гаражный свет

Для работы в гараже требуется нечто большее, чем просто стандартный люминесцентный свет. Этот сверхъяркий светильник оснащен светодиодами, которые излучают больше света, чем 16 60-ваттных ламп, и рассчитаны на срок службы более 70 лет. Чтобы еще больше подтвердить эту покупку, вся деталь защищена 7-летней гарантией.

Покупка: 400 долларов

Радар-детектор Valentine One

Жажда скорости сильна, пока нет рядом Джонни Лоу.Следите за мальчиками в синем с помощью Valentine One. Это устройство может похвастаться 360-градусной защитой от всех типов лазеров, от обнаружения X, K, Ka и сверхширокополосного Ka, вмещает антенну заднего радара и работает вместе с вами, чтобы держать монеты в кошельке, а не в руках города.

Покупка: $ 442

Куртка Mojave из железа и смолы

Функциональная как на улице, так и на велосипеде, эта американская куртка для верховой езды является результатом сотрудничества компаний Iron & Resin из Калифорнии и Vanson Leathers.Он состоит из 14 унций. Вощеная хлопчатобумажная ткань, стойка для воротника из оленьей кожи, четыре кармана на кнопках на внешней стороне куртки и подкладка из фланели в елочку.

Покупка: 495 долларов США

Оригинальная армейская канистра Barcabinet

Принесите острые ощущения от обладания барной тележкой обратно в гараж с помощью Jerry Can Barcabinet. Каждая модель построена из переработанных канистр времен Второй мировой войны и отреставрирована с точностью, чтобы теперь вместить набор ваших любимых бутылок, посуды для бара и стеклянной посуды в уникальном дизайне с двумя отверстиями для крепления, которые закрываются и запираются на замок.

Покупка: $ 699

Новый год, новые приключения: Урал Эйр

Новый год, новых приключений! Ограниченная серия Ural Air в этом году вдохновляет райдеров на дальнейшие исследования… на земле и в воздухе. Вдохновением для создания этого LE было открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой стороны. Это также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.

Что за хребтом? Что находится за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после большого шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаз в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег.

Испытайте что-то новое

Специально разработанный отсек открывается на носу коляски, показывая дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью изготовленного на заказ крепления RAM. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы увидеть путь впереди с высоты птичьего полета.

Поистине уникальный дизайн. Во всем мире произведено всего 40 единиц! С этим новым дизайном вы обязательно повернете голову в путь.Почувствуйте себя в большей безопасности при движении по бездорожью в новых районах с дроном, который поможет вам. Этот байк, безусловно, больше, чем любой другой Урал, создан для парных гонщиков. Возьмите этот год за рожки и выйдите за рамки того, что было раньше!

Tech

Spark — это мини-дрон, в котором реализованы все фирменные технологии DJI, позволяющие поймать момент, когда вы почувствуете вдохновение. Благодаря интеллектуальным функциям управления полетом, механическому подвесу и камере с невероятным качеством изображения , Spark дает вам возможность расширить свои творческие границы.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *