Урал мотоцикл кросс: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

ИМЗ 8.201 «Урал»

Созданный в непростое военное время Ирбитский мотоциклетный завод по сей день остается верен своему изначальному предназначению, созданию тяжелых мотоциклов, предназначенных для работы с колясками.

Такая техника долгие годы была востребована не только на гражданском рынке, но и в армии, а подготовкой будущих воинов-мотоциклистов в нашей стране занималось всесоюзное объединение ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту). Курсантов и молодых военнослужащих там обучали езде на мотоциклах в сложных условиях на больших скоростях, метанию гранат и стрельбе на ходу, а потому обычная техника с такими задачами справлялась не всегда.

Еще в начале 1970-х годов в Ирбите мелкими партиями начали выпускать специальную модель «Урал-Кросс-1», отвечавшую всем тогдашним требованиям Международной мотоциклетной федерации для мотокросса мирового уровня (эта модель изображена на нижних фото). В кроссовых модификациях мотоцикл получил укороченную по сравнению с «гражданскими» вариантами раму, более выносливую подвеску, форсированный до 55 лошадиных сил двигатель, не боящуюся контакта с водой систему зажигания от магнето и облегченную коляску, удобную для езды по пересеченной местности стоя.

Мотоциклы из семейства «Урал-Кросс» первых поколений обладали двигателями объемом в 750 и 1000 кубических сантиметров, а затем в отделения ДОСААФ по всей стране начали поступать и гоночные модели с 649-кубовыми моторами, рассчитанными на бензин стандарта АИ-92.

Представленный в нашей коллекции ИМЗ 8.201 относится именно к последней серии отечественных кроссовых мотоциклов с колясками. Его выпуск начался в перестроечные годы и прекратился в начале 1990-х, когда поток заказов на спортивную технику окончательно иссяк, а во многих регионах проводить кроссовые состязания на колясочных мотоциклах перестали. Интересно, что наш экземпляр является практически новым и едва успел пройти обкатку.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2-цилиндровый четырехтактный, 649 куб. см

Максимальная мощность: 55-60 л.с. при 4800 об./мин.

Система зажигания: магнето с ручной регулировкой

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

Привод: карданный вал

Снаряженная масса: 240 кг (с коляской)

Вместимость: 2 человека

Боковая коляска: специальная, открытого типа

/ Информация о данном экспонате находится в работе. .. /

Как мотоциклы «Урал» завоевывают США — Российская газета

После разрухи 90-х годов прошлого века Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) смог подстроиться под рыночную экономику. Теперь до 97% продукции предприятия идет на экспорт. Только в США дилерская сеть ИМЗ насчитывает более восьмидесяти отделений.

И нет ничего удивительного в том, что «Уралы» в Америке полюбили. Журналист Popular Mechanics Дэвид Куркурито протестировал трехколесный мотоцикл и остался в восторге от результатов испытаний.

«Урал» — российский мотоцикл с коляской — это настоящая звезда. На нем нельзя прокатиться, не привлекая к себе внимания», — написал журналист в своей статье. Его слова в переводе цитирует ИноСМИ.

«Дети смотрят, не отрывая глаз, люди фотографируют на телефоны, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом выражают свое восхищение поднятым вверх большим пальцем. Люди общаются с мотоциклом. Это как прикосновение к истории, как будто бы они тоже причастны к прошлому», — отметил он.

«Представитель «Урала» Дэвид Джордж проинструктировал меня об особенностях езды на трехколесном мотоцикле: вы всегда должны следить за коляской. Главное, что вам действительно не стоит пробовать — это «летать на стуле». Трюк, когда вы отрываете колясочное колесо от земли в поворотах. Это очень сложный и довольно опасный маневр, особенно если вы не знаете, что вы делаете. (А я не знаю, что делаю.) И все же я прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывалось от земли, зато у Дэвида оно задралось вверх вполне достаточно для того, чтобы сбить шлем с головы нациста до того, как тот выстрелит из винтовки. Невероятно круто», — делился впечатлениями Куркурито.

«Когда мимо нас в противоположном направлении проносятся лесовозы и другие автомобили, я рад, что «Урал» не способен развивать скорость более 110 км/ч. Зато байк идет мягко и плавно, даже в таких местах, как Денни Крик Кемпграунд, где мы летим по огромным ямам, ручьям и через лес», — отмечает журналист.

Ему также удалось проехать на мотоцикле и по снегу.

«Снег глубокий и застилает всю дорогу. Но «Уралы» рассчитаны именно для подобных вещей. Я жму на рычаг и перехожу на полный привод, а Дэвид говорит мне: «Не сбавляй газ!». В горку байк в таких условиях взобрался с легкостью снегохода», — заключил он.

Ранее американские СМИ назвали «Урал» невероятно крутым, а также определили его главный минус — это цена. Так, например, Ural Gear Up Sahara обходится американцам в сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долларов, улучшенная система выхлопа — еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder.

Впрочем, это не мешает американским знаменитостям при прочих равных отдавать предпочтение «Уралу». В 2011-м СМИ публиковали фотографии Брэда Питта, который ехал за продуктами на российском мотоцикле с коляской вместе с сыном. «Урал» есть и у актера Юэна МакГрегора, а также у многих других голливудских звезд.

И еще одна интересная деталь. В последние годы для ИМЗ стало традицией делать ограниченные серии «Уралов». Так, в 2009 году в единственном экземпляре был выпущен мотоцикл под название «Гжель Сахара». Как легко догадаться из названия — байк был разрисован под Гжель.

В 2012 году в количестве 50 экземпляров на рынке появился «Ямал». Главная тема — ледокол «Ямал» с веслом. В 2014 году увидел свет мотоцикл, названный в честь 20-летия совместной российско-американской космической программы «Мир-Шаттл» (всего выпустили 20 экземпляров). Мотоцикл был выкрашен в белый цвет с легким отливом в голубой перламутр, олицетворяющий, по-видимому, синеву океанов и морей, видимых из космоса, и получил название «орбитальный белый».

В 2015 году ИМЗ порадовал поклонников «Звездных войн». Мотоцикл Dark Force был посвящен выходу новой серии киноэпопеи. За рулем байка должен был сидеть главный отрицательный персонаж «Звездных Войн» — Дарт Вейдер. Как следствие, транспортное средство получило практически полностью черную окраску деталей, включая логотипы, а также компоненты силовой установки и выхлопной системы.

А в начале этого года Ирбитский мотоциклетный завод представил новую специальную версию мотоцикла для США. Ural Ambassador Limited Edition, созданный в честь 75-летнего юбилея предприятия, выпустят ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Главная особенность — фирменная «аптечка», состоящая из бутылки водки, банки рыбных консервов и пачки жевательной резинки.

На Урале прошли соревнования по сноубайк-кроссу

15.03.2021

Каменск Уральский в минувшую субботу собрал спортсменов из Санкт-Петербурга, Омска, Челябинска, Новосибирска, Екатеринбурга и других России. Здесь прошли очень необычные заезды – гонки на сноубайках. Несмотря на обилие снега, дисциплина эта для нашего региона новая. В России сноубайк-кросс стал популярен около пяти лет назад и только сейчас уральцы смогли в полной мере насладиться мастерством участников.

В такие секунды, когда спортсмен на сноубайке, преодолевая трамплин, отрывается от земли на один, а то и два метра, зрители замирают от восторга. Этот весьма эффектный и очень зрелищный вид спорта для каменцев в новинку. Гонки на сноубайках здесь проходят впервые. Посмотреть на заезд пришли сотни человек. Причём бурную реакцию вызывают и трюки, которые исполняют участники, и сама техника. Сноубайк – это ничто иное как гибрид кроссового мотоцикла и снегохода. «В плане особенностей каких-то – немножко тяжелее управлять мотоциклом становится. Потому что он тяжелее на 50-60 килограммов, плюс длиннее», – говорит победитель соревнований по сноубайк-кроссу Тимур Муратов.

В сноубайк-кроссе используются мотоциклы, у которых вместо переднего колеса – лыжа, а вместо заднего – гусеницы. И вот на таком железном коне необходимо развивать не только большую скорость, а также проходить весьма сложную дистанцию со множеством поворотов, виражей и трамплинов.  Трасса также нужна специализированная, с большой подушкой спрессованного снега. И организаторам удалось в сжатые сроки построить отличный трек для гонок. «Есть много высоких трамплинов, я парочку даже еще не прыгаю. Трасса безопасная, зрелищная и гонщикам очень интересная», – сказал серебряный призер соревнований по сноубайк-кроссу Виктор Ходырев.

Правила в сноубайк-кроссе практически не отличаются от мотогонок. Запрещается опасно маневрировать рядом с соперником. А если опрокидывание всё-таки произошло, судьи просят участников сбавить темп и по возможности вести себя осторожнее.  Заезд делится на два этапа по 15 минут. Кто приходит к финишу первым, тот и победил. «Захватывает, море эмоций, фонтаны снега. Для нашего региона, для наших погодных условий – зимние виды спорта приоритетны», – отметил технический организатор соревнований Виталий Хомицевич.

Необычная дисциплина набирает популярность во всем мире, Свердловская область не исключение. И уже в следующем сезоне Каменск-Уральский сможет претендовать на проведение международных соревнований по сноубайк-кроссу.


На Урале определился первый в истории победитель международного турнира по сноубайк-кроссу: Спорт: Облгазета

На горе Белой 2 марта прошёл первый Кубок Европы по сноубайк-кроссу. Фото: Центр Технических Видов Спорта

На горе Белой 2 марта прошёл первый Кубок Европы по сноубайк-кроссу. За звание первого в истории победителя международных европейских соревнований боролись 30 спортсменов из 9 стран.

Как сообщили в Центре технических видов спорта, для участия в гонках съехались мотогонщики из России, Германии, Испании, Польши, Латвии, Литвы, Казахстана, Белоруссии и Украины.

Соревнования проходили в формате двух заездов по 20 минут каждый плюс два круга. Свердловскую область официально представили два гонщика: спортсмены Центра технических видов спорта — Тимур Муратов и Антон Пестов. В первом заезде Тимур Муратов пришёл к финишу первым, показав лучшее время. Антон Пестов стал четвёртым. На втором этапе победитель первого заезда вырвался вперёд, однако в итоге так и не смог закрепиться в лидерах из-за досадного технического сбоя. Зато ещё один свердловский гонщик Антон Пестов пришёл к финишу вторым и завоевал по итогам соревнований серебряную медаль, обойдя более опытных и именитых спортсменов — звёзд европейского мотокросса.

Победу в соревнованиях праздновал гонщик из Южно-Сахалинска Артём Юрчук. Бронзовым призёром Кубка Европы стал латвийский спортсмен Томс Макукс.

Отметим, что параллельно с Кубком Европы прошёл зачёт среди россиян во втором этапе чемпионата России (первый состоялся ранее в Хвалынске). Здесь силы распределились также – Артем Юрчук пришёл к финишу первым, свердловчанин Антон Пестов – вторым.

«То, что нам дали возможность стать первопроходцами в крупных европейских соревнованиях по зрелищной мотоциклетной дисциплине — сноубайк-кроссу, — большая честь для нас, и мы все постарались сделать это событие по-настоящему грандиозным», — сказал после турнира заместитель министра физической культуры и спорта Свердловской области Андрей Зяблицев.

Сноубайк-кросс — это новая дисциплина мотоциклетного спорта, в которой используется обычный кроссовый мотоцикл, у которого спереди вместо колёс — лыжа, а сзади — гусеница.

Свердловская область уже в четвёртый раз входит в призёры конкурса «Лучший моторегион России». Во многом благодаря этому нашему региону доверили провести первый Кубок Европы.

Уральские мотоциклы с коляской пересекают довольно глубокую бушующую реку как ничто

Мы знаем, что в России все сложнее, но мы рассчитывали, что в этом случае все будет ровно: крутые российские мотоциклы встречаются с жесткой русской рекой.

Но поединок далек от скучного тупика, как наглядно демонстрирует видео ниже. Если быть исторически точным, мотоциклы с коляской «Урал» во многом основаны на конструкции BMW, приобретенной русскими до начала Второй мировой войны. По иронии судьбы, первые модели явно создавались как военные машины и использовались против немцев на Восточном фронте.

Мотоциклы «Урал», также любезно именуемые «казачьими мотоциклами» вместе с украинской сестринской моделью «Днепр», известны своей выносливостью и отказом умирать даже в самых тяжелых обстоятельствах.

Пересечение бурной реки можно было бы квалифицировать как довольно экстремальный подвиг для большинства современных мотоциклов, я уверен, вы согласитесь. На самом деле, для двухколесного мотоцикла это было бы почти невозможно, поскольку грубая сила потока воды сбила бы водителя с ног за считанные секунды и, возможно, даже потянула бы остановившийся мотоцикл вниз по течению.

Судя по всему, на ближнем берегу реки стоит один джентльмен с длинным шестом в руке. Похоже, что он отвечает за оценку глубины русла реки и выбор адекватного курса. Это звучит так же высокотехнологично, как и сами мотоциклы, и, кроме того, мы все знаем, как сложно иметь четкое ориентирование на текущем водоеме. Гонщики, вероятно, просто следят за своей интуицией, опираются на набегающую воду и нажимают на педаль газа.

Медленно, но верно они перебираются на другую сторону реки, где большинство внедорожников выходного дня на четырех колесах возвращаются домой с позором.Однако имейте в виду, что мотоциклы Урал, скорее всего, являются 2WD, что означает значительное улучшение тяги.

Плохое качество изображения не позволяет нам увидеть шноркели на двигателях, но можете поспорить, что они там есть. В противном случае там должно было бы произойти какое-то действие Флинстона с того момента, как воздухозаборник уловил даже малейшее дуновение воды.

Итак, посмотрите этот клип и затем ответьте на один вопрос: разве вы не хотели бы иметь один из этих мотоциклов прямо сейчас?

Коляска для аксессуаров Ural Cross — Ural of New England & Royal Enfield Boston

Ранее недоступный в США, мы рады предложить дополнительный кузов с коляской Ural Cross — один из самых обсуждаемых аксессуаров Ural.Поистине революционная коляска Ural Cross была разработана в результате потребительского спроса на более целенаправленное использование мотоцикла Ural в приключениях. Он быстро устанавливается на байк вместо стандартной коляски.

Эта коляска способна перевозить самые разные грузы по пересеченной местности, заснеженным горам и даже участвовать в соревнованиях по бездорожью. Cross Sidecar имеет несколько опор для рук с резиновой поверхностью, так как важно, чтобы пассажир мог перемещаться, выступая в качестве второго пилота, чтобы при необходимости повысить устойчивость и сцепление с дорогой.

Любитель приключений, который проводит много дней в дороге, предъявляет другие требования к коляске. Cross Sidecar имеет надежное запирающееся хранилище из алюминия, а также большую плоскую открытую грузовую площадку с множеством точек крепления для неудобных грузов.

Подвижный поручень второго пилота быстро превращает кросс-коляску Урал в дополнительный грузовой держатель в задней части коляски. Он оснащен большими буксировочными проушинами спереди и сзади коляски. Эту коляску можно настроить с бесконечными вариантами аксессуаров на болтах.В цену включены канистра с горючим военного класса, аптечка, запасное колесо, лопата и топор.

  • Легко прикрепляется к исходной раме и точкам крепления рамы коляски «Урал», поэтому при желании можно повторно установить корпус коляски.
  • Вес такой же, как у оригинальной коляски.
  • Настраиваемые аксессуары. Показан с канистрой с топливом военного уровня, аптечкой, запасным колесом, лопатой и топором. См. Цены ниже. Все продается отдельно.
  • Большой, запираемый, водостойкий бортовой отсек для хранения позади и под сиденьем.
  • Большие буксирные проушины спереди и сзади и множество точек крепления для крепления груза.
  • Отлично подходит для тех мест, где удобен быстрый доступ к коляске: на пляже, на фермах, в палаточном лагере, обслуживании собственности, на стройке и т. Д.
  • «Обезьяний стержень» можно вынуть из пассажирского салона и прикрепить к спине, чтобы увеличить площадь удержания груза.
$ 3,595 Кузов коляски «Cross»

Коляска Cross показана со следующими дополнительными принадлежностями:

795 $ Запасное колесо с монтажным комплектом
$ 195 Аптечка для первой помощи
$ 195 Лопата и топор с монтажным комплектом
$ 445 Канистра для топлива военного образца с зажимом на носике

Уральская история США — Лоис Прайс

История

Как я влюбился в русский немного на стороне…

«Вот где действительно может пригодиться задний ход!» — заявил Остин, когда мы резко остановились, когда переднее колесо свисало с края пропасти. Мы ехали по отдаленной тропе где-то в пустыне Юты, было 110 градусов, и между нами было полбутылки воды и пачка Oreos. Любой может подумать, что мы новички в этом бизнесе по путешествию на мотоциклах. Пока Остин задыхался в облаке пыли, я цеплялся за коляску, надеясь, что скоро придет моя очередь вести машину, возможно, более женственно.

Это был всего лишь еще один день нашей шеститысячной поездки по Америке на мотоцикле «Урал» с коляской, и сегодня мы открывали для себя причуды езды на одном из этих зверей по бездорожью, опыт сродни схватке.Но могучий Урал, сделанный из более прочного материала, чем его всадники, с легкостью впитывал все камни, неровности и выбоины. «Это лучшая машина для супружеских пар!» — романтично объявил Остин, когда я едва не заметил дерево. Вы впервые услышали это здесь, ребята!

Я всегда хотел водить мотоцикл с коляской, главным образом потому, что он выглядит очень весело. После того, как в прошлом году я быстро прокатился на экипировке Урала у друга, меня это зацепило, и она показалась мне идеальным автомобилем для бездорожья США. Их винтажная внешность, солидная сборка (русские делают свои велосипеды так, как они делают своих толкателей ядра) и надежная способность 2WD — само воплощение « Старого доброго приключения » и мысли о том, чтобы грохотать от побережья к берегу Двухполосные шоссе, грунтовые дороги и пустынные тропы Америки в одном из этих костюмов казались самым забавным, что можно получить на трех колесах. Урал не всегда пользовался репутацией надежного производителя, но в последнее время они подверглись серьезной модернизации, и я очень хотел испытать их усовершенствования.

Моя мечта стала реальностью, когда мы приехали в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы забрать 750cc 2WD «Patrol» у дилера Урал и универсального магазина супер винтажных велосипедов Velocity Motorcycles. Готовый и ожидающий в своей армейско-зеленой ливрее и камуфляжном чехле коляски, он выглядел как что-то из Where Eagles Dare . При ближайшем рассмотрении действительно оказалось, что он был в действующей службе, судя по его помятому, поцарапанному кузову. Как оказалось, это было результатом чрезмерного энтузиазма тест-драйва, а не каких-либо действий на передовой; Накануне один из сотрудников перевернул экипировку при повороте, что привело к поспешному ремонту в последнюю минуту и ​​вывиху плеча у его пассажира.Ой.

Интересно, в какую смертельную ловушку мы попали, мы собрали свое снаряжение и приготовились к выходу. Теперь все, что нам нужно было сделать, это проехать на нем через всю страну в штаб-квартиру «Урал» в Сиэтле. Легкий! По крайней мере, так я думал, когда осторожно выезжал из мастерской задним ходом, переключился на первую и медленно двинулся на улицу, скашивая при этом несколько дорожных конусов с коляской. Ой! Да, к гигантскому куску металла, прикрепленному к боку моего велосипеда, нужно было немного привыкнуть.

Нам потребовалось несколько дней, чтобы освоиться с нашим новым транспортом, и лишь изредка почти смертельные вылазки на пути встречного транспорта, но, возможно, начать наше путешествие по извилистым склонам Аппалачских гор было не самой разумной идеей. . Честно говоря, не так уж много смысла было вложено во все это предприятие, основанное на романтическом представлении о Великой американской поездке и нашей склонности к винтажному железу. Практические аспекты и методы вождения мотоцикла с коляской почти не обсуждались.Привыкшие путешествовать на минималистичных трейл-байках, мы были слишком взволнованы возможностью перевозить грузы саблей («У него есть ботинок!»), Чтобы рассматривать более практические вопросы, которые могли бы возникнуть. Люблю обходить углы.

Вождение мотоцикла с коляской — это не что иное, как езда на мотоцикле или машина. Это даже не что-то среднее. Когда вы освоите это, это будет невероятно весело, но вначале это может быть просто устрашающим, как будто все ваши годы мотоциклетного опыта ничего не значат.Его физическая природа радует, но чем быстрее вы едете, тем сложнее управлять. Просто движение вперед со скоростью 50 миль в час представляет собой серьезную тренировку для верхней части тела, а прохождение поворотов требует сверхчеловеческой силы.

Мы ехали по Блу-Ридж-Паркуэй, сказочно извилистой дороге вдоль гребня Аппалачей, ведущей в Теннесси и Северную Каролину. Юг часто получает плохую прессу, но одна прекрасная южная традиция жива и здорова — это знаменитое гостеприимство и вежливость местных жителей.Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что меня называли «Мэм», но вскоре я стал довольно любить это, и когда я услышал, как человек пытается привлечь мое внимание на стоянке в Нэшвилле, он протягивает голос Теннесси: «Ма «Можно, у вас есть прикуриватель?» Я обернулся, ожидая увидеть щеголеватого южного джентльмена в костюме из хлопчатобумажной ткани и веселой шляпы, размахивающего незажженной сигарой в моем направлении. Мой очаровательный стереотип тут же рухнул, когда мой взгляд упал на взлохмаченного старика с распущенными мухами, размахивающего мне не сигарой, а своим мясом и двумя овощами.«Мэм, — вежливо сказал он, — не могли бы вы взглянуть на это». Я воздержусь от включения здесь своего ответа, но вы должны передать его Теннесси, даже их мигалки — джентльмены.

Покидая юг, наш маршрут пролегал через бесплодные равнины и чередование града и солнца Среднего Запада, пока мы не увидели неровный горизонт Скалистых гор, поднимающийся вдалеке в ярко-голубое небо. Придерживаясь до сих пор в основном асфальтированных дорог и будучи в душе любителями бездорожья, нам обоим не терпелось испытать Урал на бездорожье и проверить его возможности 2WD.Где лучше Скалистых гор? Увидев усыпанную камнями реку, протекающую вдоль дороги, Остин свернул с тропы и, быстро щелкнув рычаг, который включает колесо коляски, нырнул с берега в воду и продолжил движение вверх по течению, разбившись о валуны, коляска подпрыгивая вверх и вниз, когда волны из лука накатывают на нас, пропитывая нас с головы до ног. Я цеплялся за свою жизнь, беспокоясь не столько о своей опасности, сколько о том, как бедный байк (который нам не принадлежит!) справится с этим натиском.Но я недооценил Урал, и он продолжал двигаться вперед, не боясь никаких препятствий на своем пути, пока мы не достигли низкого моста и не были вынуждены отказаться от нашего морского путешествия. Остин резко взмахнул левой рукой по крутому гравийному берегу, и с ревом чистой советской власти и отчетливым запахом eau de clutch мы вернулись на сушу.

Конечно, путешествие по Америке было бы неполным без посещения Бонневиля. Однако мы не обманывали себя; там у нас не будет рекордов наземной скорости, побитых нашей перегруженной установкой, если только не будет рекорда для уральской коляски с чрезмерным багажом, которую ведут два человека, которые шесть недель ели бургеры и блины.В таком случае, я бы хотел поспорить, что теперь этот рекорд принадлежит нам. Но что бы вы ни катали, мчаться по соляным равнинам Бонневиль так быстро, как ваша машина, — это то, что должен испытать каждый мотоциклист хоть раз в жизни, черт, это даже стоит сделать на арендованной машине! Самым поразительным в Бонневилле является то, что в стране, где каждая частичка истории и наследия была тематически запаркована до точки насыщения, здесь есть отрывок автомобильной легенды, который полностью игнорируется. Ни вывески, ни кафе, ни даже магазина, торгующего брелками или кусками Настоящей Бонневильской соли. Просто огромное пространство ослепительно белой земли рядом с США15, которое выглядит таким же пустым и чужим, как поверхность Луны. Вы просто съезжаете с автострады и открываете дроссельную заслонку!

Когда мы пробирались через дикие западные штаты Колорадо, Невада и Орегон, мы проводили ночи в палатках в лесу и под бескрайним небом пустыни, общаясь с медведями и койотами, которые, казалось, были счастливы разделить с нами свою великую пустыню.Но наш триумф при достижении Тихоокеанского побережья был окрашен печалью, потому что это означало, что наше великое приключение окончено. Урал стал надежным и надежным другом во время нашей поездки по пересеченной местности, а его старомодное аналоговое очарование привлекало всех, кого мы встречали по пути, доказывая, что это не просто надежный конь, который доставит вас куда угодно с комфортом и стилем, но и что в процессе у вас появится много друзей. Чего еще вы хотите от своего мотоцикла?

Мы проехали более шести тысяч миль, когда остановились у штаб-квартиры Урала в Сиэтле, но я говорю от имени Остина, себя и Урала, когда я говорю, что мы могли бы с радостью продолжить движение… может быть, на север, в Канаду и Аляску, или на юг до Калифорнии, Мексики и других стран.Но для этого придется подождать еще одной поездки, потому что всегда есть , еще одна поездка…

off road — Блог — Мотоциклы Урал

Первоначально опубликовано Overland Journal и Expedition Portal

Слова Майкла Ван Влита
Фото Кайла Джонсона

Когда мы подошли к паромному терминалу острова Бейнбридж, молодая девушка в билетной кассе открыла окно и высунула голову. «Здравствуйте, я хочу заплатить за себя и ребят, стоящих за мной», — сказал я.На мгновение смущенная, ее глаза смотрели то на меня, то на наши машины, а потом снова на меня. «Ну, — сказала она, — ты размером со смарткар, но у тебя есть только… — она ​​вытянула шею, чтобы еще раз проверить, — три колеса. Так что, думаю, это делает вас мотоциклом ». И с этим наши два автомобиля с коляской «Урал», груженные припасами, которые легко могли оказаться расходами на Toyota RAV4, вошли на территорию хранения. Мы проезжали ряд за рядом машин, прежде чем соскользнуть вниз по предпочтительной полосе погрузки мотоциклов.Когда прибыл паром, мы первыми поднялись на борт. Это не часто случается, но иногда быть полной автомобильной диковинкой может действительно пойти вам на пользу.

Ранее в тот же день мы прибыли в восхитительный невзрачный промышленный парк в Редмонде, штат Вашингтон, чтобы забрать коляски из штаб-квартиры Урала в Северной Америке. Ник Джонсон, основатель блога о приключенческих мотоциклах Ride & Wander, организовал поездку и пригласил небольшую группу из нас. Бен Лампрехт, инженер-биотехнолог из Сан-Франциско и фанатик мотоциклов, пилотировал одну из мотоциклов с коляской.И я, пытаясь оправдать свое включение, переоценил свои писательские способности, чтобы получить возможность. Брат Ника Кайл, фотограф из Сиэтла, будет вести визуальную документацию поездки.

План был скуден деталями, но богат потенциалом. Мы намеревались выбраться на Олимпийский полуостров и разместиться в уединенном домике с треугольной рамой за пределами Форкса, а оттуда исследовать множество лесозаготовительных дорог, пересекающих эту часть штата, как ребра плетеной корзины.Наша поездка также совпала с началом весеннего сезона ловли стальной форели, что, вообще говоря, мало что значило для нас — за исключением Кайла, для которого это означало огромную сделку. Когда он прибыл со складным удилищем ручной работы в руке, парой куликов Filson и уровнем оптимистичного энтузиазма, о котором я понятия не имел, может вызвать понятие рыбной ловли, стало ясно, что мы проведем некоторое время на берегу реки. . К счастью, нет автомобиля, лучше подходящего для лазания по каменистым берегам реки, чем коляска «Урал».

Возле гаража размером с ангар в штаб-квартире «Урал» главный механик кратко рассказал нам о двух моделях, на которых мы будем ездить. Первым был городской камуфляж Gear-Up. Эта классическая двухколесная рабочая лошадка — прекрасный образец проверенной временем, советской аграрной стойкости Урала. Что касается мотоциклов с коляской, Gear-Up — предпочтительное оружие седобородых горцев с дикими глазами. Второй такелаж был терракотового цвета СТ, новенького мотоцикла для Урала. Эта облегченная модель с одним приводом спроектирована так, чтобы быть ниже, легче и проще в обращении, чем Gear-Up — конфигурация, призванная быть немного более привлекательной для городских портных с восковой бородой.

Обе машины построены как гвозди, почти полностью из металла, почти без куска пластика. Когда мы осторожно спросили, можно ли нам взять их вне трассы, механик сказал, что мы будем дураками, если не будем этого делать. «Эти вещи практически неразрушимы», — сказал он. «Не волнуйтесь, если вы вернете их с несколькими зазубринами или вмятинами, мы просто придем им форму и нанесем немного краски». Такое преувеличенное отношение к материальному ущербу — определенно не обычная фраза, которую можно услышать, доставая пресс-байк. И действительно, при ближайшем рассмотрении под свежим слоем краски можно было различить слабые остатки прошлых неудач и просчетов. Сделав несколько поворотов на ближайшей стоянке, чтобы познакомиться с уникальными характеристиками рулевого управления коляски, мы получили разрешение взять их на уик-энд.

Когда паром пришвартовался и эстакада опустилась, два наших «Урала» тоже высадились первыми. Путешествие на пароме в Пьюджет-Саунд — обычное дело, но все же есть что-то особенное в том, чтобы начать путешествие таким образом.Когда ваш вид транспорта требует другого вида транспорта, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, даже скромная поездка на выходные может превратиться в настоящее приключение.

На первом этапе пути нам пришлось обогнуть самый северный участок шоссе 101 США. Солнце выглянуло, но прибрежный воздух был прохладным и густым. Соленый запах морской соли наполнял наши шлемы всякий раз, когда мы проезжали бухту или залив, оставляя у нас ощущение, будто мы только что проглотили устрицу — что было здорово, если вам нравятся устрицы.

Из Порт-Анджелеса дорога в Форкс ведет вглубь суши и вьется через предгорья Олимпийских гор. Когда солнце начало садиться, а в долину проникал зловещий холод, мы обнаружили, что мчимся по извилистым очертаниям озера Полумесяц. Поверхность воды была неподвижной, как стекло, и отражалась, как портал в инверсную вселенную. Нас окружали высокие горы, уходящие в глубины озера с бесконечной бездной сумеречно-пурпурного неба у самого его дна.Здесь дорога начала извиваться и поворачиваться, и причудливая управляемость «Урала» раскрылась в полной мере.

В то время как типичный мотоцикл может изящно преодолевать поворот с небольшим встречным поворотом, прохождение поворота с коляской — это гораздо более сложный с физической точки зрения процесс. У Урала фиксированные оси и они не могут наклоняться, а это значит, что единственный способ обойти поворот — это вручную управлять им с помощью переднего колеса. Опытный гонщик мог бы назвать это «увлекательным опытом», но для новичков вроде нас мы были склонны называть это «настоящим сукиным сыном».

Все происходит примерно так. Поверните влево, и коляска начнет тянуться, как якорь, справа от вас. Поверните вправо, и коляска начнет казаться легкой, как если бы она вот-вот выскочит и над вашей головой. Единственный способ обогнуть угол и сохранить скорость — это оторваться от сиденья, как матрос на парусной лодке Кубка Америки. Это касается и человека с коляской, который в это время становится больше участником, чем пассажиром.После того, как первоначальный мучительный ужас прошел, мы начали расслабляться и влезать в рутину вещей. Перед концом наши стиснутые зубы медленно переходили в улыбки.

Никто из нас не мог вспомнить последние 40 миль до хижины. Это было слезящееся пятно ветра и холода. С последней каплей света, истекающим с неба, и нашим ночным убежищем все еще на неизвестном расстоянии, мы соскользнули в неистовый, животный рывок в последней попытке спастись от приближающейся ночи.Мы не знали, куда идем, но были чертовски уверены, что доберемся туда быстро.

В конце концов мы нашли дорогу, которая вела к другой дороге, ведущей к грунтовой тропе, ведущей к хижине. Однако только когда мы оказались внутри и не заставили дровяную печь ревать, как атомный реактор, мы снова почувствовали себя людьми. В каюте была одна настоящая кровать, узкий диван и множество других подушек и ковриков, которые трудно было бы назвать «постельными принадлежностями». К счастью, полное истощение тела может многое сделать, чтобы сгладить неровности, и у нас не было проблем с удобством.Хотя вскоре после того, как мои глаза закрылись, я снова начал вырезать эти дальние углы во сне.

Я проснулся незадолго до рассвета от звука оживающего одного из Урала. Снаружи Кайл уже был одет в свои регалии для ловли рыбы нахлыстом и использовал свет от фары, чтобы натянуть катушку. Как крик петуха, звук двигателя на холостом ходу вызвал нас к действию, мы медленно оделись и потащились на улицу, чтобы спуститься на разведку к реке.

Это был аномально засушливый год, и уровень воды был намного ниже нормы. Чтобы добраться до реки, нам пришлось пересечь минное поле из камней размером с футбольный мяч. Когда мы подошли к краю, я остановился и наклонился к Нику: «Итак, когда они сказали, что можно вывести их с тротуара, они имели в виду это?» Прежде чем Ник успел ответить, Бен и Кайл пролетели сквозь деревья и выстрелили в скалы. «Я уверен, что все будет хорошо», — сказал Ник, и мы поехали.

Наш Урал грохотал, гремел и катился по рыхлым камням, но сцепления с дорогой не терял.Их двигатели известны почти плоской кривой крутящего момента, поэтому даже при ползании заднее колесо имеет достаточно крутящего момента. Продвигаясь вперед по камням, мы чувствовали, как каждое колесо ищет подходящую опору. Как краб на пляже, это было больше похоже на бег, чем на верховую езду. Лишь в нескольких редких случаях мы переводили наш Gear-Up в режим 2WD, скорее из любопытства, чем из необходимости. Одноприводный cT казался более чем способным справиться с бездорожьем без дополнительного колеса. В конце концов мы достигли реки и высадили на ее берегах восторженного Кайла.Остальные из нас с таким же энтузиазмом сделали следующее естественное дело — нашли место для перехода через воду.

Я бы сказал, что 90 процентов водных переходов — это напрасно надуманные очки. Я бы также сказал, что наши действия в тот день полностью подтверждали это предположение. Тем не менее, они являются неотъемлемой частью знаний о мотоциклах и имеют важное право проезда. Они также доставляют массу удовольствия, особенно когда вероятность падения практически равна нулю.Мы прошли приличное расстояние вверх по течению, чтобы не беспокоить Кайла, и нашли подходящий участок реки. Несмотря на утилитарный дизайн, Urals имеет заметно низкую конфигурацию выхлопных патрубков, что заставило нас ненадолго задуматься. Тем не менее, мы все согласились просто «не застревать», что на бездорожье — бредовое выражение, означающее «не отпускай дроссель». Итак, мы отступили, немного накапливали пар и вошли в бой.

Коляска вытесняет много воды. Подобно поездке по желобу с газовым двигателем, мы подняли великолепные брызги, которые чуть не поглотили нас, когда мы мчались по мелководью.Когда мы достигли песчаной косы в середине реки, к которой мы направлялись, мы сделали два важных открытия. Во-первых, температура реки Богачель в марте настолько близка к температуре жидкого льда, насколько позволяют законы термодинамики, а во-вторых, мы выпили довольно много воды. К счастью, под ковриком есть небольшое дренажное отверстие. Судя по всему, уральские инженеры ожидали такого непродуманного использования амфибии. Следующие пару часов мы провели в бегах по берегам реки, пытаясь «не застрять», прежде чем наконец вернуться за Кайлом.

Он был так же доволен своим присутствием, как и когда мы высадили его, и потребовалось немного уговоров, чтобы вытащить его из реки и вернуться на берег. «Боже, это было фантастически. Какое прекрасное утро, — сказал он, когда начал ломать свой шест. Совершенно незнакомый с негласным этикетом ловли нахлыстом, я задал первый глупый вопрос, который пришел мне в голову: «Так ты что-нибудь поймал?» Очевидно, его уже спрашивали об этом раньше, и он был готов ответить: «Знаешь, иногда в реке есть рыба, а иногда — нет, но на самом деле не в этом суть.«Из-за совершенно противоположной привычки я возражал, но в конце концов пришел к выводу, что это было то же самое, что и мы. Некоторые парни катаются на мотоциклах, потому что хотят выиграть трофеи, но большинство из нас делает это, просто чтобы насладиться поездкой.

В тот день мы остановились у классической полностью американской стойки с бургерами, где мы размазали карту жирными пальцами в поисках грунтовых дорог. Карты и сотовый сервис с шестью барами — отличные ресурсы, но когда дело доходит до поиска лучших дорог для катания в районе, ничто не сравнится с поиском приветливого старика, который всю жизнь жил «в этих краях».Такие придорожные мудрецы часто наполнены настоящими жемчужинами местной информации, если вы готовы копаться в небылицах и извилистых анекдотах, чтобы добраться до них.

Нам посчастливилось привлечь внимание именно такого персонажа по имени Боб, который раздавал ксерокопированные листовки для кемпинга на мотоциклетную тематику, который он назвал Cycle Camp. Рассказав немного о своем бизнесе, он рассказал нам о ближайшей лесозаготовительной дороге, которая вела к недавно расчищенной обзорной площадке на вершине холма.Мы поблагодарили его за чаевые и пожелали удачи в его определенно нишевом предприятии.

Мы свернули с гладкой дороги 101 на рыхлую гравийную дорогу, уходящую в горы. Большинство лесозаготовительных работ прекращается на выходные, но никогда не знаешь, когда из-за угла может пролететь 40-тонное облако пыли, поэтому мы внимательно следили за ним. Чем глубже мы углублялись в лес, тем ближе росли сосны, пока игольный полог над головой не стал настолько толстым, что лишь несколько луж света усеяли наш путь.

В то время как наша скала, спускающаяся по реке, продемонстрировала технические возможности Урала, на длинных участках грунтовой дороги машина действительно чувствует себя как дома. Срывать милю за милей грунтовой дороги, преодолевать выбоины стиральной доски и заряжаться по грязным лужам — это именно то, для чего предназначены эти автомобили. На грязи пониженное сцепление с дорогой снижает некоторую липкость рулевого управления коляски, позволяя автомобилю плавно «плыть» по углам. И в отличие от приключенческого мотоцикла, здесь нет скрытой паранойи по поводу вымывания заднего колеса или опрокидывания без видимой причины.Здесь более чем где-либо становится ясно, что в Урале есть дух внедорожника, но устойчивость внедорожника.

Было уже поздно, когда мы наконец достигли дна того, что мы позже назовем «большим подъемом». Судя по всему, лесозаготовительные компании не тратят время на строительство свичей; эта дорога, казалось, вела прямо вверх по склону холма. Внизу поверхность была плотно утрамбована, но кверху она выглядела как рассыпчатая масса взбитой земли и крупно измельченной мульчи.Нам нужно будет набрать большую скорость, чтобы наверстать упущенное, не теряя при этом темп.

Опыт научил меня, что чем дольше вы сидите и смотрите на подъем, тем ужасающе сложнее становится ваше видение неудач. На первый взгляд, вы можете зарегистрировать смутное представление о сомнениях, но задержитесь на несколько минут внизу, и ваш разум придумывает всевозможные безумные сценарии, которые заканчиваются тем, что ваш автомобиль катится вниз по склону. Вот почему важно действовать быстро и решительно и не поддаваться колебаниям.Фортуна любит смелых, поэтому я, не теряя времени, выбрал Бена первым. Он вел машину как сумасшедший весь день, и я знал, что у него была достаточная ясность ума, чтобы это сделать.

Итак, он и Кайл пошли. Был краткий момент беспокойства, когда они перешли к свободному материалу в верхней части, но, несмотря на шлейф пыли, выходивший из задней части, они продолжали пыхтеть прочь. Это доказательство концепции было действительно обнадеживающим зрелищем и именно то, что мне нужно было, чтобы заставить себя приступить к работе. Мы с разбегу пошли за ними.

Она была крутой, но большую часть пути вверх; все стало немного оживляться, как только мы столкнулись с висящим облаком пыли. Крутой подъем на холм сложен, но в условиях плохой видимости все становится больше похоже на американские горки в тематическом парке, чем на поездку на мотоцикле. В конце концов дорога выровнялась, и мы вышли из каскада частиц пыли и поднялись в золотых лучах полудня.

Вершина холма была полностью расчищена, что дало нам почти 360-градусную панораму окрестностей.Вокруг возвышались белоснежные горы, соединяемые пышным вечнозеленым сосновым ковром, заполнявшим долины. Это было потрясающее зрелище само по себе, но наслаждение им в такой хорошей компании — вот что заставило момент прижиться.

В этом заключается главная особенность коляски: общий опыт. Даже если вы едете в группе, езда на мотоцикле — это почти всегда то, чем вы занимаетесь как человек. Люди вокруг вас могут испытывать нечто подобное, но никогда не будет прежним. В коляске другой человек сидит рядом с вами и наслаждается всем вместе. Эта перспектива изменяет всю динамику поездки, превращая одиночное занятие в групповое мероприятие, позволяя вам получить больше удовольствия, чем вы когда-либо могли бы в одиночку. Независимо от того, поднимаетесь ли вы по лестнице или пробираетесь через ледяную реку, нет ничего лучше, чем возможность повернуться к человеку рядом с вами с хитрой ухмылкой и сказать: «Эй, давай сделаем это снова».

Изначально эта история была опубликована в выпуске Gear 2016 Overland Journal, издании, посвященном экологически ответственным экспедициям и приключенческим путешествиям с участием транспортных средств по всему миру.Чтобы узнать больше или приобрести этот выпуск, посетите их веб-сайт здесь.

Заглядываю на Урал в дальнюю поездку весной следующего года, мысли?

Посмотрите мой недавний отчет о поездках «Dee Tour …», а также мои отчеты «Wrong Way Round» и «Emerald Isle By Ural» … и отчеты о поездках нескольких других людей для дальних путешествий по Уралу (особенно Мистер Коб путешествует по США и по Великобритании и Европе, что мы с ним делали на моем Урале).

Для безболезненного дальнего путешествия необходимо знать и понимать Урал…. если у вас нет или очень мало механического сочувствия, это будет очень неприятно и, вероятно, закончится слезами.
Тем не менее, из-за отсутствия необходимого простого обслуживания и регулярных проверок на предмет ослабленных креплений, давления в шинах и уровней жидкости все должно быть в порядке … как мои двое уже пять или шесть лет.

Модель не имеет значения.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, узнайте у владельца, сколько он знает о своем Урале, сколько он им пользовался и ухаживал за ним….. более старый, с большим пробегом и множеством рассказов о гонках и ралли, с моей точки зрения, был бы более удачной покупкой, чем малоиспользуемая Sunday Morning Garage Queen, принадлежащая подражательному наезднику на полставки.

Если вы не собираетесь делать СЕРЬЕЗНЫЕ бездорожья или глубокий снег / песок, вам вообще не нужен 2WD.

Парни с 2WD могут начать кричать на это, но все, что делает 2WD, это позволяет вам застрять на 100 ярдов дальше, чем парень с 1WD.
Это хорошо только для приложений с очень низким коэффициентом трения… как я уже сказал, очень серьезно.
Комбинации 2WD имеют более высокий ЦТ, меньший дорожный просвет и меньший шаг колес коляски, поэтому, пока вы не привыкнете к ним, они могут почувствовать, что они змеятся по прямой … тогда как 1WD кажутся более устойчивыми и безопасными.
Я довольно круто покатался по бездорожью и снегу на своем 1WD Urals и никогда не мечтал о 2WD.

Вы собираетесь в путешествие, не так ли?
Тогда вообще нет необходимости в 2WD.

Почему сумасшедший, глядя на поездку в 3500 миль?
Мой 750 Урал взял меня и мистераКоб проехал 1800 миль в течение двух недель через Великобританию, Францию ​​и Бельгию и обратно . … затем ездил на работу в течение трех недель … затем взял меня и мою девушку на 600-мильный уик-энд (который может быть удвоен или утроен в США. автомобильные расстояния) …. затем месяц спустя мы с ней отправились в путешествие на 2 000 миль через Францию ​​и Альпы в Италию (и на ралли Стелла Альпина) и обратно, не делая ничего, кроме домашнего обслуживания в промежутке между каждой поездкой.

Уральский крест | 2016 | характеристики и фотографии

Уральский профиль этого велосипеда
Коляска «Урал Кросс» была разработана в результате того, что в Европе покупатели требовали более ориентированный на приключения мотоцикл.Коляска, способная перевозить самые разные грузы по пересеченной местности, заснеженным горам и даже участвовать в любительских соревнованиях по бездорожью.

Общая информация
Модель: Урал Кросс
Год: 2016
2902 Категория: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 745,0 куб. 42,0 л. .0 км / ч (62,1 миль / ч)
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Топливная система: Впрыск
: Зажигание Электронный
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии,
конечная передача 67 (
вал)
Сцепление: Сухой двойной диск
Трансмиссия: Коническая шестерня с приводным валом
Расход топлива: 7.00 литров / 100 км (14,3 км / л или 33,60 миль на галлон)
Парниковые газы: 162,4 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Стальная труба с двойным контуром
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага с гидравлической пружиной амортизаторы — 5 регулируемых
Задняя подвеска: Двусторонний качающийся рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами — 5 регулируемых
Передняя шина: 4.00-19
Задняя шина: 4.00-19
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые. Однодисковый на коляске
Колеса: 3 колеса со спицами плюс 1 запасное колесо
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 334,0 кг (736. 3 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,1257 л.с. / кг
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая длина: 2580 мм (101,6 дюйма)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Другие характеристики:

Черный
Стартер: Electric & kick
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе «16 уральских крестов» или к общей дискуссионной группе «Урал».
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Обзор интернет-магазина мотоциклов

Bikez восстановил обзор интернет-магазина мотоциклов Bikez.info. Здесь мы представляем основные онлайн
возможность покупки запчастей, снаряжения и аксессуаров для мотоциклов. Это включает настройку и страхование. Ищите и сравнивайте товары и цены.
Если у вас есть вопросы или комментарии, посетите наш дискуссионный форум Ural Cross 2016.Всегда приветствуется информация по любым техническим вопросам.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Возвращение на Уральских байках в Уральские горы

Урал — это не просто название горного массива в России.Еще это один из самых известных видов транспорта в стране — уральский байк. Одним из поклонников мотоциклов является глава подразделения Motul Powersports Антон Малышев, который ездил на Урале по всему миру. Он очень давно хотел подняться на Урал через перевал Дятлова, один из самых известных горных перевалов России. Несколько недель назад он и пара друзей предприняли попытку путешествия.

Антон, в чем заключалась идея поездки и почему вы выбрали именно этот маршрут?

Сочетание мотоцикла «Урал» с перевалом Дятлова обычно объединяет две великие иконы России.Легендарный байк и пресловутая дорога. Перевал Дятлова и дороги, ведущие к нему, чрезвычайно сложны, но байк Урал очень известен тем, что способен справиться с этим испытанием. Это был план, который у меня был в течение долгого времени, но попытаться реализовать его, имея семью и много деловых обязательств, оказалось сложнее, чем я ожидал. Наконец, все сошлось, и мы все нашли время, чтобы попробовать это приключение.

Кто присоединился к вам в этом приключении и все ли вы ездили на Урале?

Это было личное и профессиональное сотрудничество между друзьями и энтузиастами.Ко мне присоединились мои хорошие друзья Дмитрий Хитров, организатор Байкальской мили, Владимир Чайковский, глава BMW Motorrad в России (он, очевидно, ездил не на Урале, а на BMW GS850, смеется), и Дмитрий Захаров, уральский дистрибьютор. талантливый механик и владелец Мотохауса. Вдобавок к нам присоединилась съемочная группа, чтобы снять документальный фильм о нашем приключении. Они присоединились к нам на типичном российском грузовике ГАЗ-66, созданном для этих дорог. В завершение нашей группы у нас также была команда поддержки на внедорожнике UAZ Patriot и квадроцикле.

Звучит как действительно веселое приключение

Совершенно верно. Перевал Дятлова и ведущая к нему дорога очень труднопроходимы для любого транспорта. Вам предстоит пройти по множеству рек, и большинство из них довольно большие. Дорогу обычно пересекают только большие внедорожники, которые впоследствии портят местность для любого другого типа транспортного средства. Вы сталкиваетесь со всеми видами местности; грязь, камни, снег, что угодно… Но большую часть «Урал» справился без труда. Из Выжая мы поехали в базовый лагерь у подножия Уральского хребта под названием База Ильича, а затем начали восхождение на перевал.Хотя была весна, в этих горах все еще было много снега, что, в конце концов, оказалось проблемой для Урала, не потому, что они не справлялись с местностью, а потому, что глубина снега означала, что коляска выйдет из строя. . Вдобавок к этому сломался грузовой автомобиль поддержки, мы насквозь промокли от перехода через реки, и температура быстро падала.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *