М72 мотоцикл: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Мотоциклы Победы – фотогалерея | Спецпроект

12 архивных фотографий мотоциклов, участвовавших в Великой Отечественной войне.

Не секрет, что тяжелый советский мотоцикл М-72 был «подсмотрен» у врага – это практически точная копия немецкого R71 от компании BMW. Промышленный шпионаж был вполне оправданным решением в условиях военного времени: во-первых появилась острая необходимость срочно наладить сборку специальных армейских мотоциклов, а подходящих наработок в СССР тогда не было, во-вторых BMW R71 был крайне популярен в Вермахте и победил по надежности, выносливости и характеристикам в государственных межведомственных испытаниях, проведенных Главным автобронетанковым управлением Красной армии среди 15 мотоциклов различных классов и моделей.

1. Первые мотоциклы М-72, изготовленные в Москве, отправляются на фронт. Конец 1941 года.


5 тайно закупленных в Швеции R71 дали старт производству более чем 8500 машин серии М-72, выпускавшихся с 1941 по 1960 год и не поступавших в свободную продажу до середины 50-х годов. Мотоцикл производился как в одиночном варианте, так и с коляской. Модель активно оснащалась различным допоборудованием и выпускалась в самых разных модификациях.

 

2. М-72 с крупнокалиберным пулемётом ДШК, установленным на коляске


Производство было развернуто в кратчайшие сроки и неоднократно переносилось – наступление захватчиков заставляло эвакуировать целые заводы с оборудованием и незавершенными узлами мотоциклов, а также использовать все доступные людские ресурсы – женщин, стариков и школьников.

Одна смена на заводе длилась в среднем по 10-12 часов, производство работало круглосуточно.

 

3. Мотоцикл М-72, оснащенный специальным кронштейном под пулемёт ППШ. Судя по форме, фото сделано до 1943 года.


Импортные мотоциклы военным тоже были очень нужны – советская промышленность в 1941–1942 годах совершенно не отвечала реальным нуждам Красной Армии. В срочном порядке были закуплены более 20 000 мотоциклов с колясками, состоявших на вооружении этих стран. В основном это были мотоциклы марки Harley-Davidson и Indian.

4. Harley-Davidson WLA-42 с миномётом


Советские специалисты отмечали несовершенство конструкции и повышенный расход топлива на «Харлеях», а также малую, по сравнению с BMW R71, мощность двигателей «Индианов».

5. Бойцы Красной Армии осматривают трофейные DKW RT350 – предка ИЖ-350.


Отряды мотоциклистов играли важную роль в театре военных действий. В большой войне мелочей не бывает – мотоциклетные части, обладая большой подвижностью, огневой мощью и проходимостью, способны решать самые различные задачи на передовой.

6. Мотоцикл ТИЗ АМ-600 и бронеавтомобиль БА-10 – мотоциклист доставляет пакет в период Финской войны.


Подразделения мотоциклистов совместно с танковыми войсками наносили серьезные удары по противнику, нарушая коммуникации и ослабляя активность врага на важных участках фронта.

7. Марш-бросок танковой дивизии и мотоциклетного отряда.


В октябре 1941 года, когда гитлеровцы рвались к Москве, на одном из направлений для наших частей создалась опасная обстановка. 

Для ликвидации прорыва противника был вызван 36-й мотоциклетный полк, прошедший более 500 километров за 19 часов без остановок и отдыха. В течении четырёх дней, до прихода подкрепления, полк держал оборону и остановил яростные атаки немецких войск.

8. Зимний марш мотоциклетного отряда


После прорыва танками обороны противника под Сталинградом, 8-й мотоциклетный полк, действуя в качестве передового отряда крупного танкового соединения, совершил рейд вглубь наступающих немецких войск и парализовал тылы противника, «обескровив» нападение.

9. Советские дети и солдаты мотоциклетных войск Красной Армии.


Мотоциклы были незаменимым средством передвижения, связи, разведки, а также помогали войскам удерживать захваченную у противника местность и действовали как отдельные боевые единицы.

10. Разведывательный мотоотряд.


Поставленный на конвейер всего за год, М-72 зарекомендовал себя самым лучшим образом в максимально тяжелых условиях. Вплоть до 1943 года запрещалось вносить изменения в конструкцию, заимствованную у БМВ Р-71.

11. Глубокий снег и жидкая грязь – одни из немногих напастей, серьезно мешавших проезду тяжелых мотоциклов с коляской.

За годы войны в Советский союз было ввезено около 30 тысяч мотоциклов из-за рубежа – почти в два раза больше, чем произвели своих М-72. Но, несмотря на трудности освоения нового производства и наспех заимствованную конструкцию М-72, мотоцикл сыграл огромную роль в великой Победе. Этот опыт серьезно продвинул вперед мотоциклетную технику страны и«потомки» М-72 пережили СССР, до сих пор выпускаясь в России под маркой Урал.

Самыми аутентичными пращуру моделями Урал являются M70 с коляской и Ретро-Соло.

12. Мотоциклы воинов-освободителей на улицах Бухареста.


В начале 50-х М-72 часто модернизировали, причем если на Уральском заводе мотоцикл «Урал» пришел на смену М-72 уже в 1961 году, то Киевский «оппозит» дожил на конвейере до 80-х годов.

Видеообзор мотоцикла М-72:

Читайте также:
Тест и обзор мотоцикла Ural Gear Up — наследник легендарного М-72

Редакция Омоймот поздравляет читателей с праздником Великой Победы!

От всей души желаем ветеранам и их семьям здоровья, мира и добра!


Подпишитесь на обновления Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Telegram или на YouTube, чтобы узнать о самых интересных вехах в истории мотоиндустрии.

По материалам сайта Клуб ГАЗ-69

Мотоцикл М-72 ММЗ (1941), хаки

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Бонни. Самый быстрый М-72 — racinggroup.ru

19 августа на телеканале Discovery Channel состоится премьера фильма «Бонни. Русский рекорд на Соляном озере», — проекте мастерской “Fine Custom Mechanics”, созданном при поддержке холдинга Russian Racing Group и команды УГМК Моторспорт.

В 2016 году впервые русская команда приняла участие в легендарных гонках на соляных озерах Бонневилля на уникальном мотоцикле на базе советского «Урала» М-72.

Подготовка к этому событию стартовала в 2015 году.  Было принято решение создать мотоцикл из максимального количества деталей, произведеных в СССР/России. Так, сердцем мотоцикла стал двигатель М-72 1956 года, использовавшийся в военной технике. Мотоцикл назвали «Bonny».

Идея постройки мотоцикла Bonny принадлежит Михаилу Антонову, молодому конструктору из Воскресенска. Миша был обычным автомехаником, но однажды рискнул и устроился на работу в одну из лучших кастом-мастерских Москвы.  Его взяли, но особых надежд не питали. А зря. Первый же мотоцикл Михаила по имени “Воо” трижды стал лучшим мотоциклом 2014 года. “Bonny” является вторым творением и уже стал победителем во фристайле и чемпионом России 2015 года.

Сергей Мальцев —  лидер и идейный вдохновитель команды, многократный чемпион России и мира по кастомайзингу. Всю жизнь он мечтал попасть на озеро Бонневилль со своим мотоциклом. Разглядев в Мише потенциал, он поверил в него и в их общую мечту.

Фильм «BONNY» снят про то, что каждый может выбрать особенный путь и достичь любой поставленной цели. Эта реальная история о том, как совершенно разные люди — молодой автомеханик и владелец мото-мастеркой — однажды поверили друг в друга и построили мотоцикл своей мечты.

Илья Кашин, руководитель Russian Racing Group и гоночной команды УГМК Моторспорт — партнеров проекта “Bonny”: «Сергей Мальцев, наш хороший товарищ и член клуба Harley Davidson club Russia, рассказал нам про этот проект, и мы решили его поддержать. Это была отличная идея, и мы понимаем, как важна в таких проектах поддержка единомышленников. Философия этого проекта очень близка нашему холдингу и нашей команде, и мы рады были ему помочь. К тому же, благодаря этому о нашей команде узнали за рубежом – и мы расцениваем это как первый небольшой шаг к тому, чтобы в будущем, возможно принять участие в подобных проектах уже на другом уровне».

Премьера фильма состоится на телеканале Discovery 19 августа в 17.00.

Сайт фильма: http://www.scriptshotsound.com/bonny

Фотогалерея BONNY.

Мотоцикл М-72 1951 года — оснащен коляской первого типа — Мотоциклы М72

Описание

1951 — Мотоцикл М72 Низкий передний ил, оснащенный боковой тележкой первого типа

Оригинальный журнал, все совпадающие номера с импортными документами ЕС

Этот байк 67-летний мотоцикл и коляска приехал ко мне из Уркраины в 2016 году в плачевном состоянии с sdiecar
Полностью заточенный до каждой реставрации болтов и гаек; сохранив как можно больше исторического ощущения и патины от мотоциклов, но с исправными улучшениями, позволяющими ездить на этой классике и наслаждаться ею.

Реставрация:
Двухлетняя реставрация проводилась в наших мастерских в Голландии и Польше, конкурс состоялся в июле 2018 года. Теперь это + 90% оригинальных деталей M72.
• Технические разработки: Двигатель с плоским боковым клапаном объемом 746 куб. См, 4-ступенчатая коробка передач и привод от вала Разница:
Все агрегаты восстановлены и улучшены для современного использования и использования неэтилированного бензина, все кожухи проверены, очищены и переработаны для повышения прочности. Все движущиеся части были отшлифованы и сбалансированы, оснащены новыми высококачественными поршнями, клапанами, шестернями, новым сцеплением с двойными пластинами, приводами, подшипниками, уплотнениями и т. Д.
• The Ride: Телескопическая передняя вилка с гидравлическими амортизаторами, задний пружинный плунжер Подвеска и подрессоренные сиденья; Все детали оснащены новыми втулками и уплотнениями.
• Металлоконструкции: Рама с одной трубкой, задняя часть с ручкой и низкое переднее крыло, задняя полка для багажа (оснащенная съемным сиденьем с двойной пружиной первого типа) все металлические детали прошли пескоструйную обработку, при необходимости переработаны. оригинальная грунтовка с порошковым покрытием, окрашенная в оригинальный матовый цвет Army Green.
• Топливная система: Бензобак объемом 22 л с ящиком для инструментов и ключом, однорычажный кран для бензина, пара карбюраторов К-37; все детали полностью отремонтированы, бензобак закрыт ржавчиной
• Основная электроника на 6 В: Зажигание PM-05, свечи зажигания 11 AU, катушка Katek IG-4085, регулятор RR31-, генератор G-11-A, звуковой сигнал C-37A , Аккумулятор 3 — MT 14, все подключено через новую высококачественную оплетку (один провод) к фаре FG-6, зажигание / аксиллярный выключатель ко всем лампам
• Фара: Speedo SP8A, зажигание / главный выключатель
• Выхлоп: Новинка «Рыбий хвост» из высококачественной толстой стали с соединительной трубкой, термостойкое черное порошковое покрытие.
• В дороге: 4 колеса, новые оригинальные российские прямые дорожные шины Piotroszina (3,75 x 19), замененные тормоза, новые герметичные ступичные подшипники
Боковое навесное оборудование: Первое жесткое крепление с 1941 по 1949 год (первое тип Оригинальная коляска торсионного типа доступна при желании)

Краткая история
• В 1939 году Советский Союз и Германия подписали соглашение / пакт, частью которого; предназначалась для производства в Москве (копия по лицензии) BMW R-71.Компания BMW разработала, оснастила и обучила так называемого советского боксера, известного в Советском Союзе как М-71. Производство началось, и первые мотоциклы и коляски были выпущены в 1941 году, но к этому времени Россия и Германия были врагами, и основные заводы были перенесены в Ирбит (ИМЗ) в Сибири, далеко за пределы досягаемости бомбардировок, и в Горки (ГМЗ). Мотоциклы производились на обоих заводах, но все коляски только на Горьком.
• М-71 был немного изменен и стал М-72, выпускались на ИМЗ в Ирбите с 1942 по 1955 год.Еще один важный шаг произошел в 1952 году, когда запчасти для мотоциклов и коляски были отправлены в Киев на украинский завод (КМЗ), чтобы помочь начать собственное производство. Велосипеды, выпускавшиеся в Киеве с 1952 по 1956 годы, М-72-Н, как правило, состояли из смеси оставшихся запчастей и первых мест местного производства и впервые были выставлены на продажу в 1951 году.
• В 1957 году были проданы компании. Китайская Народная Республика (КНР) Завод IMZ, который поставлял M-72 военным КНР, позже перенес всю производственную линию M72 в КНР в 1959 году, где производство было остановлено в 1969 году.Производство более поздней версии Chang Jiang CJ-750 продолжалось до середины 1980-х годов.

Галерея олдтаймеров. Мотоциклы. М-72.

Галерея олдтаймеров. Мотоциклы. М-72.Олдтаймер картинная галерея. Мотоциклы. М-72.
М-72 — ЗиС (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), К-О (Харьков), КМЗ (Киев).
М-72К, М-72М — ИМЗ (Ирбит)
М-72Н — КМЗ (Киев) (и ИМЗ (Ирбит)?).


М-72
(данные для М-72 1949 г. без коляски)
Годы выпуска: 1941-1943 предварительная М-72, 1944-1956 М-72,
1954-1960 М-72К,
1956-1960 М-72М, 1956-1959 М-72Н
Всего произведено:?, Примерно 6000 в 1941-1945 гг.
Грузоподъёмность: 300 кг в одной ручной, 3 человека + 100 кг
(с коляской) в другом руководстве
Длина: 2380/2420 мм, ширина: 1590/1600 мм, высота: 1000/980 мм, высота седла: 720 мм (все размеры для мотоцикла с коляской)
Колесная база: 1400 мм
Дорожный просвет: 130/135 мм
Двигатель: 22 л.с. / 4500-4800 об / мин или
4800-4900 об / мин
М-72К — 27 л.с. / 5000 об / мин
2-цил., 4-тактный SV с
горизонтальные оппозитные цилиндры, 746 куб. см
Диаметр цилиндра / ход поршня: 78/78 мм
Степень сжатия: 5,5: 1
Карбюратор: К-37, К-37А с 1950 г.
вперед
Система зажигания: аккумулятор 3МТ-7 или
3MT-14, 6 В, 7 или 14 А * ч, кроме
М-72К Магнето
Тип прерывателя-распределителя: ПМ-05
Тип и мощность генератора: Г-11; 6V, 45W, G-11A с 1952 г. и далее
Реле-регулятор: RR-1, RR-31 с 1950 г.
и далее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ M-72K не установлен
Шпулька: KM-01, IG-4085 с 1950 г.
вперед
Тип свечей зажигания: A 11/11; M14 X 1,25

Фара: FG-6
Звуковой сигнал: SM-01 или SM-02, S-35A
с 1950 г.
Сцепление: двухдисковое сухое
(самая ранняя модель — одна пластина)
Охлаждение двигателя: воздушное
Коробка передач: 4 ступенчатая с ручным и ножным переключением
Передаточные числа: I — 3,60, II — 2,28, III — 1,7, IV — 1,30
Дифференциальное передаточное число: 3,86,
4,62 с 1944 г. и далее
Передняя подвеска: телескопическая с
гидравлические амортизаторы кроме
Тип ведущего рычага М-72Н
Задняя подвеска: телескопическая
Рама: трубчатая
Кардан
Механические барабанные тормоза на передних и задних колесах
Масса (с топливом): 225 кг (соло), 350 кг (с коляской)
Максимальная скорость (с коляской): 85 км / ч кроме М-72Н 90 км / ч и М-72К 120 км / ч
Шины: 3.75-19 дюймов, колеса сменные
Давление в шинах (атмосфер): передняя — 1,5-1,8, задняя — 2,0-2,5, коляска — 1,8-2,3, запасная — 2,0-2,5
Емкость топливного бака: 22 л
Расход топлива (с коляской): 7 л / 100 км при скорости менее 50-60 км / ч
Объем моторного масла: 2 литра
Расход масла: 0,25 л / 100 км
Емкость трансмиссионного масла: 0,8 л.
Емкость дифференциала: 0,175 л.

В 1941 г. началось производство М-72 в Москве (ЗиС), в конце 1941 г. оборудование было перенесено в Ирбит, где появился ИМЗ.Некоторое количество М-72 было произведено в Горьком (ранее собирались только из московских деталей).
С начала 1950-х — в магазинах. До этого они были только для армии.

Благодарю за помощь специалистам М-72:
Владимир Колотовкин (Москва, Клуб РККА, ВАРС, все фото с ВОВ из Владимира),
Рональд Смит (специалист по М-72 из Монреаля, Канада), Рональд слишком помог мне с фотографиями и данными.
Бенно ван Хам, секретарь голландского Ural Dnepr Club Nederland (Бреда) и
Владимир Хаски (Пятигорск, Ставропольский край, Россия).
Также спасибо за фотографии Иннокентию Владиславлеву из Пензы, Россия, владельцу изображенного на фото М-72М 1956 года и Томасу Шрайберу
из Германии (1952 М-72).
Источники:
«Атлас конструкции советских мотоциклов», Машгиз, Москва, 1950.
1942 Советский М-72 руководство по запчастям,
1954 Восточногерманский,
1954 г. чехословацкий и
г.
1956 г. Польское руководство по техническому обслуживанию М-72.


Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.


 Входная галерея Мотоциклы ИМЗ ЛМЗ КМЗ Ссылки на продажу 

Последнее обновление 23 VI 2002 г.

М72 мотоцикл из Украины, рассказ из Польши

Наш любящий приключения друг из Wemoto переехал из Корнуолла, чтобы обосноваться в Польше, и, как и все мы, он любит интересный мотоцикл … вот история его последней покупки, KMZ-M72, в своими словами и картинками — спасибо Роб …

«Байк является копией довоенного BMW, выпущенного примерно в 1959 году.Я ездил на нескольких BMW, и, похоже, они не сильно изменились. Вместе с ним пришло много новых деталей, и предыдущему владельцу потребовалось десять лет, чтобы отремонтировать его до того состояния, в котором он находится сейчас. На нем не ездили и нужно немного доделать, прежде чем я смогу на нем ездить. С ним было ТО, и мне удалось зарегистрировать его в первый же день, еще мне дали шестимесячную страховку — страховка целых 16 фунтов в год!

Велосипед производился на том же заводе, что и Днепр или Днепр, но я думаю, что он появился раньше Днепра.Некоторые машины были сделаны в России, но я думаю, что моя родом из Украины.

Номер модели мотоцикла — M72. В этот номер входит ряд байков — Уральские казаки — Днепр — КМЗ и ИМЗ. Двигатель у меня боковой клапанный, а задняя подвеска — плунжерная.

Электрика — это динамо-машина на шесть вольт, если я оставлю этот байк, я установлю двенадцатавольтный генератор переменного тока с электронным зажиганием. Единственная другая модификация, которую я хотел бы сделать, — это установить передний тормоз с двумя ведущими башмаками, на данный момент я думаю, что у меня есть двойной ведущий тормоз, ну, это то, на что это похоже.Для этих мотоциклов созданы двойные ведущие тормоза на вторичном рынке.

Я нашел велосипед на польском ebay, который называется Allegro pl. Если вы хотите узнать больше о восточноевропейских велосипедах, посмотрите на Allegro pl, затем вверху страницы нажмите motoryzacja. На следующей странице нажмите мотоцикл. на следующей странице нажмите zabytkowe. Старого хлама двухтактных много, а вот и днепровских байков, как правило, с коляской должно быть несколько.

Теперь, чтобы ездить на новом байке, мне нужно только поставить номерной знак и установить снегоочиститель!

Мне сказали, что я могу получить запчасти в двух городах, Лодзи и Варшаве, вы знаете это как Варшава, хотя они оба очень далеко! По-видимому, большинство запчастей все еще доступны, даже пулеметы, которые можно прикрепить болтами к коляске!

Работать на этих велосипедах очень просто, никаких специальных инструментов, думаю, русские предоставили в наборе инструментов два размера молотка, большой и больший.

Я еще не ездил на байке. Человек, который продал мне байк, тоже не ездил на нем, и у него он был 12 лет.

Двигатель звучит очень хорошо, а глушители очень эффективны. Мне не удалось найти кнопку запуска, но она запускается первым, так что это не проблема.

То, что он держит в гараже …

В моем гараже есть Honda VFR 750, которую я купил много лет назад, и я просто жду, когда закончится снег в этом году, и я продам ее другу.Еще у меня есть Хонда НТВ 650, которую я недавно купил у друга. Этот байк едет нормально, но на раме и на болтах много коррозии. Ехал на ней летом в Краков, все было нормально, не считая перегрева при ожидании на платных воротах — утечка воды из-за коррозии в стенках радиатора.

Что касается истории мотоцикла — я просто следую тому, что мне говорили люди, у которых английский не очень хороший, а мой польский — чушь! »

Если вы посмотрите на Allegro pl, вы должны увидеть байк под названием Junak, это одинарный верхний клапан 350, сделанный в Польше в 50-х и 60-х годах.Сейчас я ищу один из этих велосипедов, но в моем районе ничего нет, все они, кажется, находятся на восточной стороне Польши, хотя есть магазин запчастей всего в тридцати минутах езды от того места, где я живу.

Если у кого-то есть какая-либо информация или есть какой-либо из этих байков, нам и Робу было бы действительно интересно, так что напишите нам комментарий и поделитесь своим мнением. Ваше здоровье!

для BMW R50 R60 R12 KC750 R1 R71 M72 KC750 K750 PZ28 карбюратор мотоцикла CJ750: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Новый карбюратор очень прост в установке! Карбюратор PZ28 подходит: BMW R50 R60 R12 KC750 R1 R71 M72 KC750 K750 Мотоцикл

  • Изготовлен из цинкового сплава, качество очень стабильное

  • Простая установка, пара карбюраторов, разделенных на левую и правую

  • Перед заказом убедитесь, что карбюратор подходит для вашего мотоцикла.

  • Если у вас есть какие-либо вопросы о получении хуайо, свяжитесь с нами по электронной почте, мы обеспечим качественное послепродажное обслуживание.


См. Дополнительные сведения о продукте

Коляска M72B

Теперь доступна наша новейшая коляска — M72B.Это наша базовая модель коляски, основанная на стиле кузова M72, отсюда и обозначение «B». Стандартное оборудование для этой коляски включает ветровое стекло с фартуком, чехол Tonneau, коврик с ковровым покрытием, мягкое сиденье, 19-дюймовое колесо со спицами из проволоки диаметром 19 дюймов, стоп-сигнал / указатель поворота и, в большинстве случаев, специальное крепежное оборудование для велосипеда. быть отделанным черным гелькоутом. Чтобы войти в пространство багажника, сиденье наклоняется вперед. Мы предложим дополнительный замок с открывающимся снаружи, откидной багажник. Вся фурнитура и рама отделаны черным порошковым покрытием, либо глянцевым, либо сатин в зависимости от модели мотоцикла.

Характеристики продукта

Подробности по телефону

Технические характеристики

  • Кузов коляски длиной 76 дюймов
  • Кузов с коляской шириной 22 дюйма
  • Кузов с крылом шириной 35 дюймов
  • Сиденье с коляской для бедра 17 дюймов
  • Место для ног 41 дюйм
  • Объем багажника 125 куб. Литров
  • Дорожный просвет 14 дюймов
  • Амортизатор «Hagon» и поворотный рычаг в сборе обеспечивают подвеску для плавного хода

Базовая цена

Стандарт: коврик с ковровым покрытием, мягкое сиденье, 19-дюймовое колесо со спицами из проволоки, стоп-сигналы и указатели поворота и, в большинстве случаев, специальное крепежное оборудование для велосипеда.Корпус будет покрыт черным гелькоутом 6495,00 $

Доступные опции

Свяжитесь с нами по поводу этой коляски

Воздушный фильтр мотоцикла M 72 M72-M BMW R71 k-750. Реставрация

Высшее качество!
Новинка! ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

Воздушный фильтр для военных мотоциклов M72 или BMW. Выполненный по оригинальным довоенным чертежам, он имеет заполнение в виде сетки с разным расходом.
Фильтр устанавливался на мотоциклы, выпускавшиеся с 1941 года на заводах ИМЗ (Ирбит)

Детали изготавливаются в нашем цехе из качественной стали.
Изготавливаем детали для старинных мотоциклов на заказ по вашим чертежам или образцам.

Размер:
больший диаметр — 10,5 см (4,13 дюйма)
меньший диаметр — 10 см (3,93 дюйма)
высота — 2,6 см (1,02 дюйма)
вес:
356 грамм (0,78 фунта)

Если у вас есть вопросы , пожалуйста, спросите их перед покупкой товара перед тем, как начать. Все товары, которые я продаю, находятся на моем складе, поэтому я могу сделать дополнительные фотографии или снять видео на интересующий вас товар по вашему запросу.
Если у вас возникли проблемы с покупкой, пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем оставлять отзывы. Я дорожу своими клиентами и все проблемы решаемы.

Мой скайп — live: mr.midved_1

Все фото настоящие — вы получаете именно то, что видите здесь.

Важно!
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой.

Важно!
Сборы, налоги и пошлины за импорт товаров не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти расходы несет покупатель. Пожалуйста, уточните в своем компетентном таможенном органе, прежде чем делать ставки и покупать, какие дополнительные сборы могут взиматься

Спасибо за ваш выбор!
Мы тщательно упакуем ваш товар, и он приедет к вам в целости и сохранности.
Нормальное время доставки (с отслеживанием) в ЕС 7-15 дней, США и Канаду 9-25 дней, другие страны 12-35 дней.В очень редких случаях это может быть связано с проблемами на таможне или задержками во время праздников.

Спасибо, что посетили мой магазин.
Я ВАМ всегда рада!

Мотоциклетный гудок Super Max M72 Hero Honda, Напряжение: 12 В,

Мотоциклетный гудок Super Max M72 Hero Honda, Напряжение: 12 В, | ID: 21998034048

Спецификация продукта

Марка Super Max
Напряжение 12В
Уровень звука 105 дБ
Ток

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2001

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с апреля 2018 г.

GST07BAAPN6145G1ZT

Основанная в 2001 году, мы «Supermax Auto Electricals» занимается производством широкий ассортимент Мотоциклетный гудок, вибрационный гудок, автомобильный гудок, и т. Д. Расположен в Соня Вихар (Дели, Индия), мы — Собственник фирма и производим предлагаемые продукты согласно отраслевым нормам набора.Наши уважаемые клиенты могут помочь этим продуктам от нас по разумным ценам. Под руководством нашего наставника «Mr. Mohd.Nasir »(Владелец), , мы заняли замечательную и прочную позицию на рынке. Также наша компания сертифицирована по ISO в 2020 году.

Видео компании

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *