Мотоцикл урал современный: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

В России сделали первый электрический мотоцикл «Урал»

Российский производитель мотоциклов «Урал» представил свой первый концептуальный электрический мотоцикл. Для этого пришлось скрестить классическую модель «Урала» с электроприводом от калифорнийского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Особенностью электрического «Урала» является наличие коляски, в которую удалось поместить дополнительную тяговую батарею от Zero Motorcycles. Вторая батарея размещена в раме вместе с электромотором. Суммарная емкость двух блоков аккумуляторов составляет 19,5 киловатт-часов — это больше, чем у некоторых компактных электромобилей, таких как Smart или Mtisubishi iMiEV.

Электрический «Урал» пока не проходил официальной сертификации, так что о его характеристиках можно судить лишь по заявлениям самого производителя, который, в свою очередь, сам подчеркивает предварительный характер указанных цифр. Достоверно известны параметры мотора Zero Motorcycles: 60 л. с. мощности и 110 Нм крутящего момента — вся эта тяга передается на единственное ведущее заднее колесо.

На испытаниях с полным зарядом удалось проехать 165 километров и разогнаться до 145 км/ч — очевидно, что мощности мотора достаточно, чтобы ехать еще быстрее. Сам производитель, впрочем, рекомендует не развивать крейсерскую скорость выше 105 км/ч.

В компании подчеркивают, что представленный электробайк — именно что концепт, который в его нынешнем виде не планируется запускать в производство. Однако в «Урале» намерены изучить реакцию публики на данную модель и в случае положительных отзывов разработать уже серийный вариант, возможно, с другими компонентами.

Мотоциклы марки «Урал» выпускались в СССР на основе моделей BWM довоенной конструкции. Их архитектура десятилетиями практически не менялась и к 90-м годам прошлого века «Уралы» претендовали на звание чуть ли не самых устаревших мотоциклов в мире. Парадоксальным образом, именно это способствовало их успеху на международных рынках — в настоящий момент «Урал» выпускает нишевые классические модели, преимущественно с коляской, которые пользуются ограниченным, но стабильным спросом как в России, так в других странах.

Лимитированные версии «Урал» — чего ждать в 2021 году

Мотоциклисты с упоением следят, какие передовые модели предлагает рынок. Что там у старичка «Харлея»? Многие наблюдали за презентацией онлайн модельного ряда 2021 Ducati. Смотрят что у гигантов производителей японских мотоциклов, а что у немцев. В то время, когда мы изучаем новинки мотоиндустрии других стран, сколько из нас знают, что выпустил наш Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области?

Из-за того, что современный «Урал» ориентирован на внешний рынок, а не на внутренний, наши водители не особенно осведомлены о деятельности завода. Честно говоря, соотечественников напрягает стоимость новых «Уралов» на фоне засевших в головах ассоциаций из детства, когда на почти каждой даче стоял старенький «колясыч», если не «Урал», то «Днепр», «Юпитер» или «Планета». 

Да, в России есть сотни мест и маршрутов, на которых хочется принять вызов стихии и отличиться экстремальными приключениями в горах, бродах, степях… Однако наши мотоциклисты для этого смотрят что-то иностранное и без коляски. Вот такой вот парадокс: страна производит мотоциклы, на которых не ездит. Новые модели отправляются покорять хребты иных континентов, пока местные «Кулибины» на коленках воскрешают байки страны, которая осталась в учебниках истории. При этом иностранцы наш «Урал» любят, местами фанатеют, и могут позволить себе такое дорогое удовольствие.

Между тем каждый год завод выпускает лимитированные серии. Вы слышали про Ural Yamal Limited Edition? Это модель, на которую производителя вдохновил атомный ледокол «Ямал». Любопытно, что с мотоциклом идет… весло. Это не шутка! Правда… весло! Сами посмотрите.

Или модель, идеей для которой послужили космические станции. Есть любопытный вариант Air Limited Edition – мотоцикл с дроном в специально оборудованном отсеке внутри коляски. У этого байка нет весла, зато есть ветровой конус…. на селфи-палке. Надо же как-то определять силу и направление ветра для запуска дрона. Чем только не вдохновлялся отечественный «Урал».

Была у завода версия Ural Baikal Limited Edition, посвященная Байкалу. Известны примеры типа путешественников Юбер Кригель и Чинзо, которые две недели отважно пересекали озеро в 40ка градусный мороз и жили прямо на льдах. Романтика. 

Вездеход 2021 года

В 2021 году завод предлагает лимитированную версию, в которой всего 20 единиц мотоциклов — Ural GearUp GEO Limited Edition. Идея его проста — внедорожный мотоцикл, который доставит владельца куда угодно, даже если нет дороги. Совсем.

Известно, что мотоцикл базируется на стандартной модели GearUp, но отличается некоторыми опциями, улучшающими внедорожные качества вездепроходца. К особенностям модели относят регулируемую подвеску Nitron, известной высокоэффективными амортизаторами для гонок. Используется фирменная резина Heidenau.

Обратите внимание на высокий выхлоп 2 в 1 GPR для внедорожного использования. В список особенностей попал и бак RotopaX. По всему мотоциклу видна дополнительная защита на случай непредвиденных обстоятельств и если придется брать врага тараном или мчать где-то, оставляя за собой просеку. С этой точки зрения старый добрый «Урал» верен себе – гражданский танк. Узнаю дедулю.

Большой акцент делается на раскраске-камуфляж, которая является своеобразной отсылкой к военному прошлому советского «Урала». Производитель сообщает, что краска наносится вручную.

Кстати весит байк не так много, как могло бы показаться. Сухая масса всего-то 330 килограмм. А максимально допустимый вес – 600 килограммов. Число передач – 5, из них 4 вперед и 1 назад.

В видео о новинке есть занятный момент. При условии, что главные герои общаются на другом языке, из телефона доносится женская брань на русском. 

И снова мы возвращаемся к тому, с чего начинали, а именно к цене вопроса, которая так печалит соотечественников каждый год. За лимитированную версию запрашивают от 26 999 долларов в США, что в переводе на русские рубли около 1 988 657,24. Да, это байк не для нашего рынка, но ведь он уже давно не советский мотоцикл. И запчасти здесь другие используются. Во многом, мотоцикл, в котором больше истории и покупают его, как обновленный Indian — за историю. Никто ведь не сомневается, что «Урал» пройдет огонь, воду и медные трубы, особенно за такие деньги. 

О компании Урал Мото Маркет

Здравствуй дорогой друг, мы рады, что тебя заинтересовал наш товар! Если ты хочешь сделать

свой мотоцикл Урал или Днепр практичным и более комфортным в эксплуатации, придать ему

современный вид, то ты попал именно в то место, где тебе помогут исполнить твою мечту.

К сожалению в настоящее время завод «ИМЗ» ориентирован на западного потребителя, но мы

своими силами/товарами пытаемся помочь отечественным владельцам мотоциклов на всем

пространстве нашей Родины и ближнего зарубежья восстановить справедливость и придать

нашим мотоциклам не только современный и красивый вид, но и сделать его ежедневную

эксплуатацию беспроблемной, уйти от стереотипа «вечно ломающегося и ненадежного»

мотоцикла советской эпохи.

У нас есть большой выбор туристического обвеса, аксессуаров, все это поможет тебе в поездках на

природу вместе с семьей и друзьями.

Мы за то, чтобы он радовал нас каждый день!!!

Мы продаем не просто металлические изделия, а продаем комфорт, качество и удобство от

ежедневного обладания мотоциклом!

С нашими изделиями вам будет удобно путешествовать, отдыхать на природе, да и просто любой

выезд на мотоцикле будет радостью для вас.

Простота установки, легкость обслуживания, отсутствие необходимости вносить изменения в

конструкцию мотоцикла – это все выгодно отличает наши изделия!

Никакого кустарного производства, все изделия сделаны из качественного металла, производятся

на специальном оборудовании, покраска производится порошком с соблюдением всех

технических условий в любую цветовую гамму.

Если вы бы хотели что-то изменить в изделии именно под себя (шире, уже, длиннее или короче),

то мы с радостью поможем это исполнить.

Мы отправляем наши товары по все территории России и странам СНГ, в этом нам помогает

Почта России, транспортные компании «Деловые линии», «СДЭК», «ПЭК», «Кит», «Энергия»,

«ЖэлДорЭкспедиция», «Боксберри», «DHL» или другим удобным для вас способом.

Мы бережно упакуем и отправим вам ваш заказ и будем вместе контролировать его движение на

всем пути!

РИА «Новости» рассказало, что в Канаде восхищаются мотоциклом «Урал». На самом деле «восхищаются» устарелостью конструкции

РИА «Новости» рассказало, что в Канаде восхищаются мотоциклом «Урал». На самом деле «восхищаются» устарелостью конструкции

Расследования
Репортажи
Аналитика

РИА «Новости» опубликовало материал под заголовком «В Канаде восхитились новым российским мотоциклом Ural», где говорится:

«Канадский портал HotCars восхитился российским мотоциклом Ural Gear Up 2021 года выпуска.

Издание напомнило, что первые предшественники современных Ural в СССР появились перед Великой Отечественной войной, когда советское руководство, увидев эффективность немецких военных мотоциклов BMW R71, решило создать подобную технику для Красной Армии. Фашистская Германия отказалась продать мотоциклы Советскому Союзу, однако Москва смогла через шведских посредников приобрести пять экземпляров BMW R71. Советские инженеры изучили их и создали мотоцикл М-72, который стал родоначальником отечественных тяжелых мотоциклов с коляской. <…>

„Езда на одном из них — это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный вид мотоцикла привлекает толпу повсюду, где бы он ни ехал. Этот мотоцикл с коляской — один из наших любимых аппаратов за всю историю! — пишет портал».

В действительности эмоции автора статьи на канадском портале несколько сложнее, чем простое восхищение. Вот как он оценивает российский мотоцикл:

«Судя по цифрам, „Урал” не может угнаться за конкурентами во внедорожном сегменте. „Урал” был первоначально создан как копия BMW 1930-х годов, и его конструкция претерпела минимальные обновления. Любой современный мотоцикл с коляской может покорить более сложную местность на более высоких скоростях. Если вам нужна машина для шоссе и бездорожья, то более разумным вариантом будет спортивный мотоцикл двойного назначения, такой как почтенный KTM EXC-F Enduro. Если вы ищете такой винтажный шарм, чтобы от него падали в обморок, возьмите Ducati Scrambler 1965 года выпуска. „Урал Gear Up” тяжелый, довольно дорогой и примитивный. Но управление внедорожным мотоциклом — это не цифры и не логика. Ни на шоссе, ни на тропе нет ничего даже отдаленно похожего на „Урал”.

Езда на нем — это вневременной интуитивный опыт. Винтажный вид мотоцикла привлекает толпу повсюду, где бы он ни появился. Этот мотоцикл с коляской — одна из наших любимых машин всех времен!

Этот мотоцикл с коляской основан на украденной технологии BMW. <…> Немцы отказались делиться с Советами своей технологией, и сталинские инженеры разработали дерзкий план. Ни для кого не было секретом, что первые мотоциклы BMW были очень впечатляющими. Поэтому русские заключили контракт со шведскими посредниками на покупку пяти BMW R71 конца 1930-х годов. Русские разобрали и скопировали эти мотоциклы. <…>

К тому времени, когда Россия начала строить свой мотоцикл с коляской М-72 на базе BMW R71, немцы уже заменили R71 на знаменитый BMW R75. Но русские солдаты нашли простые мотоциклы с оппозитным двухцилиндровым двигателем и воздушным охлаждением надежными и ремонтопригодными.

Водитель „Урала” ощущает его всеми внутренностями. „Урал” 2021 года едет как транспортное средство вне времени: чтобы переключить передачу, требуются решительные движения, а на поворотах приходится бороться с избыточным весом коляски. Но на „Урале” с впрыском топлива и дисковыми тормозами мотоциклисты могут получать винтажные ощущения в сочетании с современной надежностью.

Современный мотоцикл „Урал” действительно нуждается в нескольких необходимых модернизациях. Все три его колеса оснащены дисковыми тормозами с одним ротором. Рычаг переднего тормоза приводит в действие единственный ротор переднего колеса, в то время как педаль заднего тормоза активирует как дисковый тормоз заднего колеса, так и дисковый тормоз колеса коляски. Эта странная конфигурация требует некоторого привыкания, но обладает отличной тормозной способностью. <…>

Кто-то может отвергнуть эту машину как девяностолетнего динозавра. Другие хвалят его как бесценную капсулу времени из эпохи, когда машины были простыми, но надежными. «Урал» — далеко не самый быстрый в мире внедорожный мотоцикл, но он на конвейере уже десятилетия — может быть, потому что он просто самый крутой!»

Таким образом, восторги канадского портала вызвало исключительно то, что «Урал» оказался копией довоенного BMW, мало изменившейся за 80 с лишним лет, и позволяет получить ощущения, которые современные модели не дают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2021 The Insider __________________ Стоковые изображения от Depositphotos

Сделано в Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome
Firefox
Safari

Мотоцикл Урал | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Урал легко создаст конкуренцию рядовому авто, как по мощности так и по скоростному движению. Такой мотоцикл как Урал считается тяжелым дорожным мотоциклом, который предназначен для езды по дорогам различной сложности. В большинстве случаев Урал производится вместе с боковой коляской. Тяжелые мотоциклы Урал оснащены четырехтактным двухцилиндровым двигателем объем которого равен — 750 куб. см., имеющий задний ход и оборудованный карданным приводом заднего колеса. Удобное широкое сидение, великолепный внешний вид, надежная ходовая часть привлекают к мотоциклу Урал мотолюбителей.

Мотоцикл Урал демонстрирует отменные и высочайшие характеристики при езде по любому бездорожью. Такой аппарат рассчитан на длительные путешествия и оснащен туристической обвеской, жесткой передней вилкой и защитным ветровым стеклом на коляске. Мотоцикл имеет 4-ступенчатую коробку передач которая оснащена задним ходом, гидравлические дисковые тормоза, а также имеет двигатель объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с. мотоцикл Урал, который разгоняется более 120 км/ч, укомплектован 19-дюймовыми шинами, так же имеются защитные щитки и удобные рукоятки для пассажиров. Это хорошая мототехника для ценителей мощных и скоростных мотоциклов Урал, которым отлично ведут себя на любом бездорожье и с асфальтированным покрытием они на ты. Такая мощная и надежная техника проверена годами и она не подведет в пути, поэтому можно не переживать о том, что на этом агрегате можно застрять на грунтовых дорогах в сельской местности или на грубом бездорожье.

Недостатки мотоцикла Урал

Но даже у этой марки мотоцикла есть свой недостаток – значительный расход топлива. Для передвижение на данном мотоцикле нужно иметь хотя бы маломальские навыки вождения, чтобы не попасть на дороге в неприятную ситуацию — дорожно транспортное нарушение. Мотоцикл Урал – это надежный и современный мотоцикл, который отличается невероятной мощностью и полностью адаптирован к передвижению по трудным российским дорогам.

Похожие статьи:

Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити

Любой человек, который хоть немного интересуется мотоциклами не может не знать о мотоцикле марки Урал. Этот легендарный мотоцикл начал производится в 1940 году и оно не заканчивается и по сегодняшний день.

В основном сейчас мотоциклы идут на экспорт и покоряют сердца зарубежных любителей мощной техники, но и любой житель нашей страны тоже может без проблем приобрести себе этот популярный мотоцикл.

В этой статье мы посмотрим изменился ли мотоцикл выпускавшийся 33 года назад по сравнению с современными моделями. Для этого возьмём два мотоцикла, это самый массовый по выпуску мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10, который выпускался в 1986 году и современный Урал Сити. Сравнивать будем по основным техническим характеристикам, которые заявляет завод изготовитель. Как уже было сказано мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 начал производится в 1986 году и был оснащён следующими характеристиками.

Двигатель установленный на него инженерами был 4-х тактный двухцилиндровый, имел объём 649 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая с ножным переключением, также была предусмотрена задняя передача. Масса мотоцикла 315 килограмм. Вместимость топливного бака 19 литров. Максимально развиваемая скорость 105 км/ч, при это средний расход горючего 12 литров на 100 километров.

Скорость до ста километров мотоцикл набирает за 25 секунд. Передние и задние тормоза барабанного типа. ИМЗ Урал 8.103-10 выпускался до 1993 года, за этот период было произведено 830 тысяч экземпляров.

Какие же характеристики у сегодняшнего Урал Сити. Двигатель также 4-х тактный двухцилиндровый рабочим объёмом 745 кубических сантиметров, мощностью 30 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, имелась и задняя передача.

Вес мотоцикла 365 килограмм. Объём бака с топливом 19 литров. Скорость мотоцикла 110 км/ч, контрольный расход топлива 8 литров на 100 километров. Передний тормоз четырёх поршневый однодисковый с гидроприводом, а задние тормоза дисковые.

Конечно время делает своё дело, прогресс идёт, а с ним и технологии и все вытекающее. Внешний вид мотоцикла стал в более современных тенденциях моды. Многие из нас лично имели дело с этим мотоциклом и наверняка Вам есть, что сказать, поэтому можете оставлять свои комментарии под статьей.

Спасибо

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

О музее / Экспонаты и экспозиции / Урал ИМЗ 8.1037

Современный отечественный тяжелый мотоцикл с приводом на колесо коляски, предлагаемый Ирбитским мотоциклетным заводом с 2005 года.Основой для создания новой модели Gear Up послужил простой и надежный мотоцикл Урал Турист.

 

В процессе разработки вес базовой конструкции утяжелили с 335 до 366 кг, за счет оснащения его специальным оборудованием, пригодным как для армейских, так и для охотничьих целей и путешествий в условиях полного бездорожья. В итоге Урал Gear Up отличается не только дизайном и раскраской в стиле «military», но и соответствующей функциональностью.

 

Урал Gear Up оснащен двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с воздушной системой охлаждения и рабочим объемом 745 см3. Адаптированная к российским климатическим условиям система электрозапуска, кнопка которой размещена на руле позволяет легко запустить мотоцикл даже в условиях сурового мороза. Стабильность работы двигателя обеспечивается японскими карбюраторами Keihin.

 

Еще одной особенностью конструкции Gear Up является система полного привода (задний привод мотоцикла и привод коляски жестко соединены карданной передачей), оснащенная бездифференциальной передачей, улучшающей езду по бездорожью, и стояночным тормозом.

 

Мотоцикл оборудован четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, двухдисковым сцеплением, трубчатой стальной рамой с противоугонным замком. Комплект спецоборудования этой модели включает: мощную фару-искатель, защитные дуги для водителя и коляски, а также грязезащитные щитки для водителя, компактный багажник, саперную лопатку, 10-литровую канистру, непромокаемый чехол для всего мотоцикла.

 

На выбор покупателя предлагаются несколько вариант окраски мотоцикла: «Хаки», «Африка», «НАТО», «городской камуфляж». Так же за дополнительную плату проводится установка хромированных деталей и дополнительная комплектация.

 

Мотоцикл поставляется военным заказчикам, а также продается частным владельцам, любителям активного отдыха и жителям труднодоступных районов.

Чему современные бренды могут поучиться у российского мотоциклетного бренда, которому 75 лет?

Мотоциклы Урал существуют с 1942 года, хотя большинство людей в США никогда о них не слышали. Урал — это в основном переработанный BMW R71 времен Второй мировой войны. Вероятно, россиянин подумал: «Блицкриг у нас не пойдет, мы тоже можем построить эти установки». Но просто из соображений предосторожности они переехали со своей фабрики в Ирбиц в центральной Сибири, где до сих пор строятся буровые установки.

Дизайн практически не изменился с 1942 года (одно из преимуществ бренда). То же самое с технологиями и функциями безопасности. На них сложно ездить, они тяжелые и маломощные. Но они чрезвычайно прочные, с ними легко работать и ремонтировать, а версия 2WD поможет вам преодолеть снег и грязь лучше, чем Jeep. По сути, это универсальные мотоциклы, созданные для поля боя, а не для комфортной езды или круизов по шоссе.

Продукт должен был умереть давным-давно, но бренд переживает возрождение, что позволяет извлечь несколько уроков из современного управления брендом.

Выделяться или исчезать:

Почти неловко начинать с этого момента, но просто посмотрите на ряд продуктового магазина, парковку или просто на рекламу, которую вы видите изо дня в день. Все, что вы видите, — это огромное море одинаковости. Моим фаворитом по-прежнему остается шампунь в магазине Target. Это наблюдение применимо даже к новым, быстрорастущим категориям, таким как категория крафтового пива, насчитывающая более 5000 пивоварен в США.

«Выделение» всегда было ключевым критерием успеха для брендов, и поэтому, возможно, ему не хватает сексуальной привлекательности и новизны в сегодняшнем маркетинговом разговоре. Но это актуально как никогда. Фактически, ученые Microsoft показали, что средняя продолжительность концентрации внимания человека снизилась с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в 2014 году. У Золотых рыбок предположительно продолжительность концентрации внимания составляет 9 секунд, но не спрашивайте меня, как Microsoft это выяснила.

Мотоцикл «Урал» выделяется. Тот факт, что у него есть коляска, и из-за его уникального олдскульного дизайна, который практически не претерпел изменений за последние 75 лет, невозможно не заметить его даже на стоянке, полной мотоциклов.Я заметил, что люди даже чаще дают мне право преимущественного проезда просто для того, чтобы они могли проверить установку или сфотографироваться.

Начните свою историю с продукта:

Urals настолько разные, а история бренда настолько уникальна, что каждому хочется поговорить с вами о них, задать вопросы или поделиться с вами своими историями и мечтами. Продукт действует как начало разговора (кстати, как и Tesla). Это то, что в сообществе известно как UDF, или «фактор задержки Урала», дополнительное время, необходимое гонщику из-за всех людей, которые будут подходить к нему или к ней, чтобы спросить о байке, сделать фотографии и т.. Уральские гонщики даже шутят, что не стоит покупать Урал, если вы стесняетесь людей.

Важность продукта (современное модное слово для этого теперь «опыт») и его история снова становятся более актуальными для современных брендов, не в последнюю очередь благодаря Amazon и его обзорам продуктов (55% всех поисковых запросов в Интернете начинаются с Amazon), а также Youtube и видеоролики о продуктах, созданные потребителями.

Возвращаясь к сути вашего продукта, его внешнему виду и ощущениям, его происхождению, его уникальности, почему он был создан, как он работает и т. Д., а затем попытка понять, какие из этих элементов все еще актуальны сегодня или что могло бы быть современной интерпретацией исходной сущности продукта, создаст новые возможности роста для брендов.

Продукт всегда вносил важный вклад в восприятие бренда и его ценность (подумайте об Apple). Просто индустрия, кажется, на время забыла об этом. Интересно, что на основании нашего анализа более 1200 примеров успешного построения бренда (www.first-the-брюки.com), из 26 универсальных триггеров успешного позиционирования бренда 40% связаны с продуктом.

Или, как сказал Джефф Безос: « В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию отличного сервиса и 70% своего времени, чтобы кричать об этом. В новом мире это инвертирует ».

Создайте сообщество вокруг стиля жизни и увлечения:

Еще одна отличительная черта Урала — общность собственников.Когда я решил купить Урал, я разместил объявление на Craigslist, пытаясь найти здесь, в городе, других гонщиков, которые научили бы меня ездить на нем. Эти мотоциклы необычны и обладают собственной динамикой езды, которая сильно отличается от двухколесного мотоцикла. Поэтому я хотел узнать, понравится ли мне вообще ездить на этом мотоцикле (снова испытать продукт) или даже смогу. Несколько (не уральских) гонщиков сказали мне в то время, что я не смогу найти никого, кто бы мне помог, поскольку байкеры не любят позволять другим людям ездить (или даже прикасаться) к своим велосипедам.Что ж, три человека здесь, в Миннеаполисе, откликнулись на мое объявление, один из которых дал мне несколько бесплатных уроков верховой езды, несмотря на мои неоднократные попытки компенсировать ему его время. Попробуйте это с Harley Davidson или даже с владельцем BMW.

Интернет-сообщество владельцев Урала — одно из самых активных и поддерживающих, которое я когда-либо видел. И большая часть этого даже не управляется самим брендом. Люди увлечены своими установками (и, вероятно, тем фактом, что они такие редкие), обмениваются советами, приемами и практическими рекомендациями на дискуссионных форумах, но, что более важно, им нравится делиться своими поездками и приключениями. Урал понимает это и в первую очередь использует контент, созданный потребителями, о поездках и приключениях, чтобы продвигать свой бренд и новейшие модели (в отличие от GoPro).

Используйте свои цифровые каналы связи

Урал имеет очень ограниченный маркетинговый бюджет и, похоже, сосредоточивает большую часть своих усилий на социальных сетях и прямой электронной почте. Кроме того, кажется, что они время от времени получают хорошее освещение в прессе, что, я думаю, возвращается к моим первым двум пунктам о выделении и встроенной истории в продукт.

Меня всегда удивляет, как мало внимания маркетологи уделяют коммуникационной экосистеме своего бренда, которая не принадлежит бренду. Я не говорю о мониторинге онлайн-разговоров с помощью инструментов прослушивания в социальных сетях, хотя это тоже важно. Я имею в виду тот факт, что вы можете найти видео, созданные потребителями, особенно на таких платформах, как Youtube, которые предоставляют обзоры, спецификации и личный опыт — и, следовательно, помогают информировать ваше решение — о каждом отдельном продукте, который можно представить. Я, например, редко покупаю что-либо, не проверив видео, созданные пользователями на Youtube. И видимо я не один такой. По словам генерального директора Google Сундара Пичаи: «Люди обращаются к YouTube и хотят изучить, купить или исправить продукт».

Бренды

, кажется, всегда хотят сосредоточиться на влиятельных лицах и самых популярных сенсациях Youtube, а не на дюжине создателей контента в любой данной категории, которые, на мой взгляд, гораздо более влиятельны и заслуживают доверия. Я понимаю аргумент «масштаба» и то, что это требует дополнительных усилий.Один из брендов, который понимает это и использовал этот подход для своего роста и успеха, особенно среди миллениалов, — это газированная вода LaCroix.

Итак, чему Урал, этот российский мотоциклетный бренд, которому 75 лет, может научить бренды, которые хотят добиться успеха в сегодняшней все более хаотичной среде?

  1. Выделяться или исчезать
  2. Начните свою историю с продукта
  3. Создайте сообщество вокруг стиля жизни и увлечения
  4. Используйте свои цифровые каналы связи

Сначала брюки, затем обувь Inc. (First The Trousers или сокращенно FTT) — это бутик стратегии бренда и инноваций, призванный помочь брендам конкурировать и расти в условиях постоянно развивающейся экономики внимания. Мы помогаем раскрыть свежие и действенные идеи, которые побуждают к действию, выявляем инновационные идеи для стимулирования роста бренда и вдохновляем новые взгляды на компании и категории. Наши клиенты описывают нас следующими словами: опытных, страстных, потрясающих, проницательных, повышающих уровень мышления, помогающих нам мыслить по-другому, в высшей степени совместных, отзывчивых и очень рекомендуемых. Хотите знать, сможем ли мы помочь вам решить вашу бизнес-проблему, организовать семинары по стратегии, помочь в обучении ваших команд и можем ли мы быть подходящим партнером для вас? Свяжитесь с нами, чтобы узнать.

Связанные

2012 Урал Модели мотоциклов

Главная
> 2012 г.
Модели> Модели мотоциклов Урал 2012

Вы находитесь здесь: На главную — Модели 2012 года — Модели мотоциклов Урал 2012 года

Представляем новый мотоцикл Урал 2012 года.

Дорожные модели Урал с коляской
-2012 Урал Т
-2012 Урал Патруль Т
-2012 Урал Турист
-2012 Урал Патруль
-2012 Урал Gear-Up
-2012 Урал Ретро
-2012 Урал М70 Лимитированная серия

Модели Урал без коляски
-2012 Урал Соло ST
-2012 Урал Ретро Соло
-2012 Урал М70 Соло Лимитированная серия

Лимитированная серия Урал Модели
-2012 Урал Ямал ЛЕ

Урал Ямал ЛЭ

Урал образован в 1941 году по приказу Иосифа Сталина с целью снабжения Российской Красной Армии боевыми мотоциклами.Оригинальный дизайн мотоцикла Урал был основан на мотоциклах с коляской BMW времен Второй мировой войны, которые использовались немецкой армией. Приблизительно 10 000 Урал (тогда известных как М-72) служили во Второй мировой войне. Те Урал были построены на сибирском заводе к востоку от Уральских гор, где по сей день производят современный Урал. В середине 1950-х годов на ИМЗ-Урал начали выпускать мотоциклы и коляски «Урал» гражданского назначения. С момента основания ИМЗ-Урал поставил более 3 миллионов мотоциклов по всему миру. Мотоциклы Урал были представлены в США в 1993 году.Опираясь на 60-летний опыт, ИМЗ-Урал стремится оставаться ведущим производителем мотоциклов с коляской и обслуживать любителей мотоциклов путем непрерывных инноваций и совершенствования. Сегодня Урал — это экономичный вид транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. Присоединяйтесь к истории — Покатайтесь на Урале.


За кулисами

— Новости отрасли, слухи, шпионские снимки и информация

— Веб-сайты производителей по всему миру


2012 Ural M70 Limited Edition

— Новости отрасли, слухи, шпионские снимки и информация

Total Motorcycle постоянно следит за информацией о моделях мотоциклов нового 2013 года и последующих лет, отраслевыми слухами и шпионами выстрелы. Когда мы услышим, проведем интервью и найдем самую свежую информацию, мы разместим ее здесь, чтобы вы могли прочитать, поделиться и насладиться.

Total Motorcycle Community Forums

Total Motorcycle RSS Лента новостей

Форум новостей о мотоциклах и новых моделях

Massive Motorcycle Specifications Handbook 1980-1999

Total Motorcycle’s Big Book of Concept Bikes

Не забудьте проверить наша огромная фотогалерея мотоциклов с тысячами фотографий для вашего удовольствия.Загрузите и поделитесь своими фотографиями и фотографиями мотоциклов сегодня!

— Сайты производителей

«Mr. Totalmotorcycle». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы помогаете миллионам гонщиков по всему миру. Спасибо.

Предыдущий

Обзор Zero S 2012 года

Следующий

Список моделей мотоциклов 2012 года

У этого мотоцикла есть собственный дрон | Урал Эйр

Мотоциклы Урал — известное имя в автомобильной промышленности. Мотоциклы «Урал» известны своими байками, к которым крепится коляска. Эти типы велосипедов были выпущены во время Второй мировой войны и с тех пор постоянно популяризируются. Это надежные велосипеды, предназначенные для езды по городу и бездорожью.Производимый в России, Урал, как сообщается, основан на оригинальной конструкции, реконструированной на базе BMW R71. Компания недавно запустила новую линейку велосипедов после сотрудничества с гигантом дронов DJI. Он называется «Урал Эйр». В попытке совместить культовый стиль Урала с передовыми технологиями был создан Ural Air. Теперь искатели приключений могут не только выезжать на Урал по бездорожью, но и задокументировать его.

Мотоциклы «Урал», использовавшиеся в вооруженных силах во время Великой Отечественной войны.

Передний багажник коляски, который изначально использовался как складское помещение, теперь переоборудован в отдельную станцию ​​для дронов. В мини-Droneport установлен дрон DJI Spark, который мгновенно запускается нажатием кнопки. При нажатии кнопки открывается люк для хранения, и дрон DJI взлетает. Органы управления дроном жестко закреплены на коляске, что делает пассажира пилотом. Пассажир может управлять дроном, сидящим в коляске.

Компания предлагает широкие возможности использования этого типа технологий.Согласно его веб-сайту, это отличный инструмент, который поможет путешественникам исследовать путь вперед для потенциальных препятствий, он может обнаружить все, что находится вокруг и за пределами кемпинга. Дрон также может помочь в анализе окружающей обстановки после шторма, что очень поможет любителям активного отдыха.

Урал Эйр поставляется с ветроуказателем. Технология отслеживания ветра помогает гонщикам и пилотам оставаться на курсе.

Ural Air — это автомобиль ограниченной серии, и российская компания выпустила всего 40 таких моделей, каждая из которых стоит 18 000 долларов.

Вы профессиональный пилот дронов? Вам нужно отслеживать прогнозы для нескольких мест одновременно? Попробуйте Flykit.app. Flykit — это умный погодный помощник, который поможет вам отслеживать прогнозы погоды для нескольких мест одновременно.

Новая собака, новые приемы: удивительная новая технология, которая заставляет Ural Ranger отличаться

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

  • Уральская коляска переправы через воду
  • 2021 Уральский Рейнджер
  • 2021 Уральский Рейнджер в 2WD
  • Схема приводной системы Урал

1 из 4

Урал не только переработал свой мотоцикл с коляской Ranger, чтобы он соответствовал всем последним нормам выбросов, но и впервые представил коляску: привод на два колеса для левосторонней установки.

Статьи по теме MCN

Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Получение сертификата Euro5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о компании размером с Урал, которая производит всего около 2000 мотоциклов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.

Для начала пришлось полностью переработать выхлопную систему, что потребовало создания кастомной модели 2-в-1 из нержавеющей стали с большим задним глушителем высокого уровня.Это было сделано для снижения шума и увеличения каталитической площади, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.

Выхлоп теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра еще дальше. Регуляторы Euro5 требуют быстрого прогрева преобразователей, чего некоторые современные велосипеды достигают при высоких холостых оборотах при запуске. Прекрасно для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не очень хорошо для двигателя с воздушным охлаждением, запускаемого в минус-подростковом возрасте.

Урал обошли эту проблему, установив комплект вакуумных клапанов.Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от реле вакуума на корпусах дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.

Другие изменения в плоском спаренном двигателе включают новые поршни, которые увеличивают сжатие на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, канавках колец и поршневых пальцах для уменьшения трения. Тем не менее, настоящий гений сохраняется за трансмиссией.

На модели 2021 года впервые в колясках LH можно было использовать двухколесный привод.

Уральские праворукие машины в течение некоторого времени имели переключаемый привод на два колеса, так как карданный вал был прикреплен снаружи к угловой коробке передач. Но чтобы добавить его в установку LH, потребовался серьезный реинжиниринг, а именно способ провести карданный вал через середину ведомого колеса. То, как «Урал» это сделал умно.

В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и находится на приводном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.

Одним движением рычага дополнительный шлицевой хомут скользит по карданному валу, фиксируя карданный вал на конической шестерне, одновременно приводя в движение задние и вспомогательные колеса.

Возможность включения или выключения системы 2WD важна, потому что нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление — это небольшая проблема.


Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением

Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом


Урал обновил свой почтенный комплект коляски новым двигателем стандарта Евро-5, обеспечивающим его будущее на долгие годы, а также представил первый для левосторонней коляски: выбираемый привод на два колеса.

Привод на два колеса не является чем-то новым для Урала, их популярный внедорожный Ranger был им уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, которые не особо нужны британским гонщикам.

В основном это связано с тем, что привод третьего колеса снимается с конца карданного вала, как и заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. На устройстве для правшей третье колесо находится снаружи конической коробки (элемент, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).

Это означало, что автомобили-левши не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне углового редуктора. Существует также честная реальность, заключающаяся в том, что большая часть мира движется к нам по другую сторону дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали ее до сих пор.

Однако, учитывая вложения, необходимые для обновления до Евро-5, Урал подумал, что настало время, чтобы люди в Великобритании получили часть привода на два колеса.

По большей части вы ездите с одним приводом, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень тяжелым, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением с дорогой, это просто случай, когда вы щелкаете рычагом и вперед.И если вы действительно не можете пройти через это, есть еще одна задняя передача, чтобы быстро отступить.

В рамках этого редизайна «Урал» также работал над колесами, в результате чего все трое в экипировке остались прежними. Это означает, что вы можете носить с собой одну запчасть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы поменять один и вернуться в дорогу. Отлично.

На Урале установлен оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, который обеспечивает крейсерскую скорость до 65 миль в час.Коляска, очевидно, является сиденьем для пассажира, но также имеет багажник объемом 82 литра, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!

Разрабатываются планы по расширению дилерской сети в Великобритании, но пока это оборудование будет доступно у ирландского дилера, когда оно прибудет позже в 2021 году, примерно за 16 740 фунтов стерлингов.

ВОСТОЧНАЯ ЗВЕЗДА — Chicago Tribune

По мнению Джима Петитти, современных мотоциклистов лишают половины удовольствия владеть велосипедом.

«Все, что не требует ничего, кроме управляющего импульса, не является настоящим мотоциклом. Свернуть велосипед — это половина опыта владения им». А когда дело доходит до мучений, Петитти знает свое дело.

Уроженец Салема, штат Орегон, всю жизнь работал индийским мотоциклетным механиком (у него 65) и строил двигатели для национальных чемпионов по картингу. Он даже установил в 1992 году мировой рекорд скорости на картинге (144 миль в час).

Теперь он продавец / проповедник российского мотоцикла Урал (произносится орал) 650-c.c., горизонтально расположенный близнец, очень похожий на довоенный BMW.

Урал был скопирован из более тяжелой стали с пяти мотоциклов, купленных у Вермахта в 1939 году. Он находится в производстве без существенных изменений дольше, чем любой другой мотоцикл в мире: 3,8 миллиона продано в 38 странах.

Петитти впервые прочитал об Урале в 1993 году. Он был заинтригован идеей старой модели, которая постоянно обновлялась, так как в 1970-х годах он написал технические руководства для Hodaka.(Hodaka был японским внедорожным байком, который продавался по всей стране через импортера из Афины, штат Орегон. Он был простым и модифицировался на протяжении всего периода своего пробега в 1969–1979 годах.)

«Hodaka — это постоянное совершенствование надежной базовой конструкции — это то же самое », — сказал он. «Я также увидел возможность создания более устойчивой платформы для пожилых людей, которые хотят кататься, и если вы возьмете коляску в магазин, вы сможете нести много продуктов». В прошлом году 110 американских дилеров продали более 2000 автомобилей Urals.

Petitti — это No.2 в США и 48 из них менее чем за три года.

«Я думаю, что Скотлендский автомобильный двор в Сан-Рафаэле (Калифорния) — номер 1, а в Creek Cycle продается немало на востоке».

Petitti продается на Урале, потому что он простой и стильный по-винтажному. Имея трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, компания вместе со своими покупателями верит в свой продукт.

«Если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно и ведете журнал своей работы, ваш велосипед все еще находится на гарантии», — сказал гениальный 67-летний Петитти.

И Петитти обучает своих клиентов.

«Наша мастерская открыта — в любом случае, это самая интересная часть веломагазина, а не выставочный зал. Я беспокоюсь, что есть целое поколение, которое не знает, как ремонтировать вещи», — сказал Петитти.

Петитти говорит, что знаки ответственности, которые выставляет большинство магазинов, предназначены для того, чтобы не подпускать покупателей.

«Это не так, как если бы люди собирались управлять механизмами. А присутствие здесь — это создатель уверенности, призванный раскрыть тайну мотоцикла.«

Образованный владелец может заменить заднее колесо за три минуты, главную передачу за пять, трансмиссию за 20 минут, а двигатель за 45», — сказал он.

«Там нет гаража Джо», — сказал он, имея в виду Россию. «Ты сам по себе».

Но даже тогда есть подстраховка. Велосипед Хэла Томпсона был в магазине со сломанным коленчатым валом, но он пригнал его домой.

«Обычно, когда это происходит, он заполняет все пространство. двигатель утиль и все. «

» Но на Урале все, что вы получаете, это вибрация.Это дает понять, что у него есть проблема, но нижний конец роликоподшипника рассчитан на то, чтобы продолжать работать », — сказал Петитти.

« Я был в 730-мильной поездке и пригнал его домой примерно через 20 миль после того, как он начал вибрировать. Он застрял на подъездной дорожке «, — сказал Томпсон, который живет в Глайде, штат Орегон.

Когда двигатель был разобран, было обнаружено, что шатун вышел из строя спереди. Петитти изменил конструкцию, чтобы удалить точку напряжения, которая вызвала поломку. проблема, поскольку байк Томпсона был построен, и завод принял его предложение.

Томпсон купил свой байк, потому что он напоминал его старый BMW. А в 63 года с больной ногой он искал более стабильную езду. Его модель Deco имеет элегантный кремовый оттенок на зеленом и имеет привод на два колеса, который полезен для плохих условий, но поставляется с более низкой передачей, ограничивающей ее скорость примерно до 55 миль в час. Он привык, что люди разговаривают с ним, когда он останавливается.

«Это UDF — фактор задержки Урала», — сказал он, смеясь. «Каждый раз, когда вы останавливаетесь, какой-нибудь парень подходит и говорит:« У моего папы был один из них »- а потом узнает, что это не BMW, это русский язык, и им это действительно интересно.«

Томпсон будет одним из новых тест-райдеров улучшенного мотора Урал, который выйдет этой осенью, а также является членом SST (Сибирская скоростная команда), которая планирует попытаться установить мировой рекорд скорости с коляской в ​​октябре этого года на Бонневильской соли. Квартиры в Юте.

«Наш водитель — 4-футовый 6-дюймовый Фредда Коул, которому 51 год», — сказал он.

750-фунтовый Urals, почти все из которых идут с коляской, прибыл в США в 1993 году. На волне гласности американец Том Лайнотт, чья компания находится в Престоне, штат Вашингтон., обнаружил велосипеды, путешествуя по России в поисках товаров для продажи в США.

Цена была привлекательной, байк — в меньшей степени. Финиш ужасный, медленный (в Сибири вокруг Ирбита дорог не так много) и ненадежный. Но он обладал суровым шармом и привлекательной простотой. Первым шагом было адаптировать его к трафику в США.

«35 миль в час — довольно неплохая средняя скорость в районе [Ирбита]», — сказал Петитти. «Вы можете себе представить, что произошло, когда люди забрались на 65 метров.п.х. трафик! »Но когда все сломалось, Урал послал инженеров в США, чтобы выяснить причину.

Поскольку завод был приватизирован в 1991 году в период гласности и почти все 55 000 человек в Ирбите работают там, на карту было поставлено очень многое.

Завод адаптирован к требованиям США. Велосипеды теперь окрашены краской американского качества и отправлены в ящиках дистрибьютору в США, где они оснащены японскими карбюраторами, деталями зажигания и сигналами поворота.

Они по-прежнему выглядят крепкими беглецами из прошлого .

Самая продаваемая модель — это стандартный Tourist с автономной коляской. Sportsman оснащен приводом на два колеса с прямым соединением карданного вала с колесом коляски, но он имеет более низкую передачу (и доступен в армейском сером цвете с большой красной звездой сбоку). Линия Deco, представленная в 1998 году, нацелена на американский рынок с нестандартной обивкой, двухцветной краской, белыми шинами и многим другим хромом.

Последняя модель Урала — баварская классика. Он имеет традиционную переднюю подвеску типа Earles с ведущим рычагом (у него есть прочная жесткая вилка за колесом и поворотный маятник, направленный вперед с пружиной между концом маятника и вилкой на головке рычага над ним), черный краска и обивка и электростартер.

После восьми автомобильных аварий и схватки с полиомиелитом Петитти с трудом передвигается, поэтому он разработал ручное переключение передач для мотоциклов с коляской, заменив педаль.

Ручное переключение передач было обычным явлением в 1930-х годах и оказалось популярным вариантом для того, что по сути все еще является велосипедом 1930-х годов. У Урала также есть задний ход, практичный вариант для водителей мотоциклов с коляской, которые не могут легко толкать назад.

Цены варьируются от 6900 до 9900 долларов.

«Цена не жесткая; люди любят торговать», — сказал Петитти.«Мы показываем им наши затраты, и мы идем оттуда».

Чтобы показать, что завод уделяет внимание своим клиентам, Петитти описал новый байк, который должен появиться этой осенью.

«Это называется Ночной Волк», — сказал он. «Когда [Берлинская] стена пала, русские начали смотреть американские байкерские фильмы и создавать свои собственные клоны крейсеров. Так что завод начал их строительство».

На футболке изображен одетый в кожу волк, сидящий на вертолете в стиле 60-х годов. По-русски слоган гласит: «Перестань притворяться вегетарианцем».»

УРАЛ ЗА ГОДЫ

По словам производителя, мотоциклы Урал являются прямыми потомками мотоциклов BMW довоенных времен. Эти мотоциклы стали более заметными на мировом рынке после распада СССР в 1992 году.

Урал популярны благодаря своей прочности, истории и ощущениям.

Во время Второй мировой войны BMW перенесла свой мотоциклетный завод из Мюнхена в Айзенах, Германия, в 1940 году, чтобы освободить место для производства авиационных двигателей. Айзенах стал частью оккупированной Советским Союзом зоны Германии .Советы скопировали немецкие технологии и даже зашли так далеко, что открутили и перевезли в СССР многие из более крупных машин и оборудования сборочных конвейеров.

В 1976 году торговая марка «Урал» используется на некоторых машинах-клонах BMW, построенных на Ирбитском заводе. Эти машины заимствовали ту же старую технологию BMW, что и оригинальные мотоциклы, от которых они были адаптированы.

К 1997 году выпускается новая линейка мотоциклов Урал, но все еще включает барабанные тормоза спереди и сзади, а также старую вилочную технологию.В линейку входят Tourist Italia и Sportsman с колесной коляской с электроприводом.

В 2001 году крейсер Nightwolf, отошедший от уральских традиций, будет поклоняться в Милане, Италия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ

Урал оснащен четырехтактным оппозитным оппозитным двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 649 куб. Он может похвастаться одним карбюратором Вентури и работает на неэтилированном топливе с октановым числом 91. Он имеет четыре передачи переднего хода и задний ход.Вот некоторые другие характеристики:

%% Ural Rugged classics Классика IMZ Cruiser

Tourist Patrol Deco Bavarian Solo

Classic Classic Classic Classic

Модель № 8.103-40 8.107 8.103-10 8.103-10 8.123

Приблиз. максимальная скорость 65 миль в час. 65 миль в час. 70 миль в час. 70 миль в час. 82 миль в час.

Расход топлива 8 л / 100 км 8 л / 100 км 7 л / 100 км 7 л / 100 км 6 л / 100 км

Емкость топливного бака 5 галлонов 5 галлонов 5 галлонов 5 галлонов 5 галлонов

Сухая масса 700 фунтов 715 фунтов 690 фунтов 690 фунтов 460 фунтов

Максимальная нагрузка 500 фунтов 485 фунтов 400 фунтов 400 фунтов 330 фунтов

Максимальные децибелы ниже 80 ниже 80 ниже 80 ниже 80 ниже 80

Размеры

Длина 8.2 фута 8,2 фута 8,2 фута 8,2 фута 7,2 фута

Ширина 5,6 фута 5,6 фута 5,6 фута 5,6 фута 2,8 фута

Высота 3,6 фута 3,6 фута 3,5 фута 3,5 фута 3,5 фута

Дорожный просвет 5 дюймов 5 дюймов 4,5 дюйма 4,5 дюйма 4,5 дюйма

Высота сиденья 33 дюйма 33 дюйма 31 дюйм 31 дюйм 31 дюйм

Колесная база 58 дюймов 58 дюймов 58 дюймов 58 дюймов 58 дюймов

%%

Небеса на трех колесах

УРАЛ M11 Military Combination: Мотоциклетные коляски, часто называемые «комбинациями», сыграли значительную роль, особенно во время Второй мировой войны.Ведущими представителями была немецкая армия, широко использовавшая наряды BMW и DKW.

Они были недорогими, простыми в сборке и использовали в основном существующие, хорошо зарекомендовавшие себя технологии и могли нести трех вооруженных пехотинцев и пулемет.

Поскольку коляски стали редкостью, немногие теперь осознают, насколько они могут быть способными и универсальными, особенно в труднопроходимой местности, как это было продемонстрировано в ходе блицкрига 1939 и 1940 годов.

Позже, во время войны, Россия использовала трофейные автомобили BMW и открыла собственное производство в Ирбите на Урале. Этот завод до сих пор производит мотоциклы и «комбинации» для гражданского и военного назначения.

Недавно нам представилась возможность протестировать одну из их последних военных моделей: комбинацию M 11 750cc Ural Military, оснащенную левой коляской в ​​соответствии с британскими правилами.В спецификацию входят 10-литровая канистра, лопата, крепление для пулемета, окраска хаки и прожектор. Во всем остальном он такой же, как менее агрессивный гражданский Дейлсман. Они имеют те же характеристики, что и вилка с ведущим рычагом, запасное колесо, хромированная багажная полка, передача заднего хода, полный набор инструментов, насос для шин и стояночный тормоз.

Двигатель — 750-кубовый оппозитный двигатель оппозитного типа, явно заимствованный у BMW. 4-ступенчатая коробка передач и коробка передач заднего хода приводится в действие левым рычагом переключения ножек, на котором имеется коромысло на пятке.Отдельный правый рычаг включает передачу заднего хода с нейтрали.

Электрический запуск входит в стандартную комплектацию. Задняя подвеска — качающийся рычаг. Главная передача — вал. Все колеса, включая колесо коляски, полностью взаимозаменяемы.

Качество сборки непревзойденное — эти машины созданы для работы в тяжелых условиях вдали от ремонтных мастерских.Все доступно, поэтому обслуживание и ремонт просты, в отличие от многих сложных современных машин. Эта машина не для вас, если вы не любите пачкать руки.

Это автомобиль для любителей активного отдыха. Предполагается, что обслуживание будет выполнять владелец. Фактически, британские дилеры предоставляют скидку в 200 фунтов стерлингов, если вы выполняете обслуживание самостоятельно, и это не отменяет гарантию.

Если вам нравится только кататься на машине в одиночку, коляски поначалу могут сбивать с толку — или поднимать настроение, в зависимости от вашего темперамента. При ускорении байк пытается обогнать коляску, чтобы уехать налево. Снизьте скорость, и коляска попытается обогнать байк. Вождение по прямой становится видом искусства. Это умение, которому легко научиться.

Трудно превзойти экипировку с коляской для неспешных путешествий.У вас достаточно места для багажа, и ваш пассажир может наслаждаться комфортом спортивного автомобиля. Коляска имеет просторный багажник и запасное колесо.

Имея многолетний опыт работы с коляской, мы были впечатлены управляемостью этого оборудования. В отличие от большинства других комбинаций, этот байк и коляска были разработаны «как одно целое».

Двигатель объемом 750 куб. См имеет действительно полезный крутящий момент.Рулевое управление с использованием вилки ведущего рычага и прочного демпфера легкое и точное. Особенно нам понравились зеркала, лучшие из тех, что мы видели за последние годы.

Наша единственная серьезная критика — отсутствие тормоза коляски, тем более что все колеса взаимозаменяемы. В те дни, когда коляски были обычным явлением, немногие имели такую ​​возможность, но для сегодняшних условий мы предпочли бы ее. Мы понимаем, что фабрике рекомендуется предоставить ее.

Хотя они могут путешествовать со скоростью 75 миль в час, эти снаряды никогда не предназначались для автострад. Только опытные гонщики могли бы их взять с собой так быстро, большинство из них были достаточно счастливы, чтобы ехать со скоростью 55 или 60 миль в час.

На бездорожье такая экипировка пойдет по местам, которые победят внедорожник. Если вам нравится кататься на одиночной машине, это может быть даже лучше.

В Ирландии пока нет дилера.Ближайший дилер, Бернард Брукс из Саутпорта, Ланкашир, (+44 1704 500 200) предлагает читателям Irish Times при изготовлении копии этой статьи скидку 100 фунтов стерлингов от обычной розничной цены и бесплатную доставку в британский порт. такие как Ливерпуль, Хейшем или Холихед.

Мотоцикл

Понедельник: Мотоциклы Урал

⚡️ Прочтите статью о Моториусе

У этого советского мотоцикла много истории.

Как бы странно это ни звучало, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.

Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

кредит изображения: YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.

Во время боев с Германией, которые стали кровопролитными с обеих сторон и которые, как известно, были тяжелыми весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.

История продолжается

Подобно американским солдатам во время войны, полюбившим джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.

Изображение предоставлено: YouTube

Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР.Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекали упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и ярких особенностей: коляске. Конечно, они съемные, но многие тянутся к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене потребители не могли отказаться от этой сделки.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *