Урал мотоцикл где выпускают: как собирают единственный в мире полноприводный мотоцикл — Российская газета

Содержание

Ирбитский завод планирует запустить производство электроверсии мотоцикла «Урал» — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 ноября. /ТАСС/. Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области планирует запустить в серийное производство электроверсию мотоцикла «Урал», разработанную совместно с американским предприятием. Модель уже создана и находится на стадии доработки, сообщил в четверг ТАСС исполнительный директор завода Владимир Курмачев

«Мы сделали опытный образец [электрической версии мотоцикла «Урал» совместно с американской компанией Zero Motorcycles], теперь он в стадии доработки. Мы его показывали неделю назад на мотоциклетной выставке в Лос-Анджелесе. Интерес у покупателей есть… Изучим спрос, определимся с ценой и объявим, когда будет первая опытная партия», — сказал Курмачев, уточнив, что решение о серийном производстве будет принято в 2019 году.

По его словам, часть мотоцикла будет собираться непосредственно на заводе в Ирбите, часть — в США. «Нет смысла электрокомпоненты возить через таможню, они облагаются достаточно высокой пошлиной», — пояснил Курмачев.

Продукт задумывался как городской мотоцикл, заряда его батарей хватает на то, чтобы преодолеть чуть более 160 км на скорости около 100 км/ч, отметил исполнительный директор завода. «На специализированной подстанции [мотоцикл] заряжается в пределах двух часов. От обычной домашней сети — дольше», — сказал он.

О желании приобрести данный мотоцикл уже заявили более тысячи человек, в основном жители США и стран Европы, отметил Курмачев. «Если в России будут покупатели, то, конечно, будем продавать и здесь», — добавил он.

Модель с квадрокоптером в коляске

Курмачев также сообщил, что предприятие выпустило ограниченную серию мотоциклов «Урал», в коляске которого установлен квадрокоптер. Партия из 40 машин отправлена в США, на которые приходится 60% продаж предприятия.

«Для Америки только что отправили ограниченную версию мотоциклов [«Урал»] — в кузов коляски мы установили квадрокоптер. При нажатии кнопки он автоматически вылетает, снимает и возвращается к вам», — сказал Курмачев.

По его словам, завод ежегодно выпускает лимитированные мотоциклы к окончанию модельного года, за которым следует обновление продукции. «[Эта модель] выпущена еще в комплектации старого модельного года», — уточнил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в 2015 году завод выпустил ограниченную серию мотоцикла «Урал — Темная сторона силы» («Ural Dark force») со световым мечом к премьере седьмого эпизода фильма «Звездные войны». Новинка продавалась только в США, всего было выпущено 25 мотоциклов.

Выпуск ретро-модели «Урала» прекращен

Предприятие сняло с производства ретро-модель мотоцикла «Урал», которую выпускало около 10 лет. 

«Мы производили модель «Ретро» около 10 лет. В этом году из-за того, что их не очень хорошо покупали, мы сняли ее с производства, их больше не будет», — сказал Курмачев

Последняя усовершенствованная версия ретро-мотоцикла М70 выполнялась в цвете хаки и напоминала советские мотоциклы 50-60-х годов, уточнил собеседник агентства.

По словам Курмачева, всего на предприятии выпустили около тысячи таких мотоциклов. «В начале был интерес, потом стал падать. [Перед прекращением производства мы] опросили всех желающих. Все, кто хотел, сделали заказы», — добавил исполнительный директор завода.

Ирбитский мотоциклетный завод — единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, более 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

Посещение завода Уралов в Ирбите и тест драйв мотоциклов с коляской

Во время нашего тура Москва-Владивосток мы делаем остановку в Ирбите, на родине мотоциклов Урал. Ирбит сегодня это город с населением в 37 тыс чел. Он находится за Уралом, именно сюда перенесли производство мотоциклов в начале второй мировой войны, подальше от фронта. Здесь же находится родина советского и российского мотоцикл строения. 

Мы думаем большинство из вас знает историю Уралов, но все же кратко напомним основные факты.  Урал – это копия BMW R71, партия которых была закуплены перед самой второй мировой войной. За несколько месяцев наши инженеры сняли все замеры и сделали полный аналог, немного усовершенствованный и доработанный под военные нужны. Так появился первый мотоцикл Урал с коляской. Массовое производство началось в 1940 году и объемы росли все следующие десятилетия до распада СССР. Уралы были популярны в сельской местности, где заменяли, и лошадь, и автомобиль. В 1990-х, перед распадом СССР, в месяц выпускалось порядка 10 000 мотоциклов, это было большое производство с несколькими тысячами сотрудников.

К сожалению, после распада СССР выпуск мотоциклов практически был прекращен — не было денег и спроса. Производство упало до 50-100 мотоциклов в месяц. Завод был продан частным инвесторам, которые после нескольких лет переориентировали продажу Уралов на заграничные рынки. Сегодня завод выпускает порядка 100 мотоциклов в месяц и почти все они уходят в США, Канаду, Европу, Австралию. В России продается не более 5%.

Кстати, стоит отметить, что после покупки завода частными инвесторами мотоциклы были улучшены и теперь оснащаются множеством современных деталей. С одной стороны, это хорошо, с другой от настоящих Уралов практически ничего не осталось, сейчас это крупно узловая сборка из импортных комплектующих. 

Во время нашего тура Москва-Владивосток мы всегда заезжаем на завод. Это одна из двадцати ключевых точек маршрута. Посещаем несколько музеев мотоциклов Урал, в городе их 3-4, с частной экскурсией идем на завод, после чего у нас тест-драйв этих мотоциклов, причем как старого, так и новых моделей.  Как правило мы организуем полуторачасовую поездку вокруг города с выездом на проселочные деревенские дороги, через посадки, поля и леса, чтобы вы могли почувствовать, как это управлять мотоциклов с коляской. 

В этом году у нас будет несколько поездок по маршруту Москва-Владивосток, если вы хотите узнать Россию и поездить на Урале с коляской присоединяйтесь. Чтобы узнать подробности напишите нам на [email protected] com или позвоните на +7 495 664 58 46

 

«УРАЛ» ДЛЯ БРИТАНСКИХ БАЙКЕРОВ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Мода, как выяснилось, существует и на мотоциклы, и сегодня наиболее модными из всех считаются машины типа «ретро» — тяжелые и с высокой проходимостью. Между тем именно такие выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (Свердловская область), оказавшийся в результате со своей продукцией на самом гребне моды.


В нашей стране знаменитые мотоциклы «Урал» снискали себе популярность давно, в больших количествах закупали их и страны Восточной Европы — в основном для оснащения армии и полиции. С недавних пор спрос на эти машины появился в Западной Европе: в Германии, во Франции, в Испании, Швеции, Голландии, а также за океаном: в Чили, Венесуэле, Колумбии, Аргентине и даже в США.


Немалую роль в таком географическом размахе экспорта играет, разумеется, цена российских мотоциклов, но не только: их технические характеристики, в том числе высокая ремонтопригодность, и, конечно, дизайн тоже имеют важное значение. В Англии, например, наибольшей популярностью пользуется «Урал» с коляской, экспортируемый под маркой «GEAR-UP». Этот мотоцикл повышенной проходимости с приводом колеса бокового прицепа успешно прошел испытания во время боевых действий в Косово. Он оказался наиболее пригоден в тех условиях, где требовалась прежде всего мобильность и динамичность. Помимо того «Урал» — единственный выпускаемый сегодня мотоцикл с коляской, имеющий два ведущих колеса. Это позволяет ему безукоризненно справляться с бездорожьем, в условиях которого он чувствует себя как дома.


Разумеется, «Урал» производится не только на экспорт. Для молодежи — основного покупательного контингента мотоциклов — выпускаются, например, модели «Вояж», «Классик» и пользующийся особой популярностью «Волк».


Для армии создается новый военный мотоцикл, способный доставлять на позиции автоматический гранатомет или противотанковую ракетную установку. А для Министерства по чрезвычайным ситуациям уже разработана модель аварийно-спасательной машины, приспособленной для быстрой доставки к месту катастрофы двух спасателей и необходимого оборудования. Модель пригодна к эксплуатации на дорогах всех категорий.


Что же касается экспорта, то сегодня на Ирбитском мотоциклетном заводе — впервые за его более чем полувековую историю — создается мотоцикл с коляской слева — специально для британских потребителей.

От войны до книги Гиннесса. История уникального ирбитского мотомузея | ОБЩЕСТВО

Уральский город Ирбит для многих поколений ассоциировался прежде всего с мотоциклами. Здесь многие годы производят мотоциклы «Урал». Сейчас у завода объемы небольшие, и идут эти машины теперь в основном на экспорт. Даже небезызвестный актер Брэд Питт в 2011 году купил себе «Урал». А в советские времена здесь выпускали десятки тысяч машин в год.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

В Ирбите есть мотоциклетный техникум, тут ежегодно организуют мотофестиваль, проходят чемпионаты по мотокроссу. И конечно, здесь уникальный музей мотоциклов. Причем экспозиция не ограничивается изделиями местного завода. За годы работы на завод свезли массу образцов двухколесной техники из разных стран. Здесь нет копий или реплик – только оригинальные машины разных поколений.

Страницы мотоистории

Как и многое на Урале, мотоциклетный завод в Ирбите появился во время войны. Сюда были эвакуированы мощности Московского завода. И здесь же оказались немецкие мотоциклы BMW, которые взяты за основу при разработке отечественной тяжелой армейской мототехники. Кроме «немцев» рассматривались и другие варианты: британские Royal-Enfield, американские Harley-Devidson и др. Образцы этих машин закупались для изучения. Так в ирбитском музее оказались очень редкие образцы довоенной мототехники со всего мира.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

К примеру, BMW R-71 – одна из нескольких немецких машин, закупленных еще в 1940 году. Именно этот мотоцикл взяли за эталонный образец при разработке «Урала». Мотоциклу больше 80 лет, при этом его пробег не превышает нескольких десятков километров. Сейчас это не просто мотоцикл, а памятник науки и техники первой категории, национальное достояние России.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Второй крупный завоз иностранной мототехники в Ирбит произошел в 50-е годы прошлого века. Тогда завод стал переходить с выпуска мотоциклов для армии и милиции на технику для гражданского населения. И опять надо было изучать иностранный опыт. Так на уральской земле оказались самые продвинутые для своего времени мотоциклы-иномарки, в том числе довольно экзотичные. Например, BSA Lightning – один из самых мощных мотоциклов своего времени. Здесь он представлен с необычной двухместной коляской.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Есть в музее прототипы, которые так и не пошли в серию. И особые мотоциклы, которые делали на заказ. Например, в 1995 году на ИМЗ сделали несколько машин по заказу цирка Юрия Никулина. От серийных моделей они мало чем отличались, но для красоты были покрыты хромом. Один из таких мотоциклов стоит сейчас в музее и в лучах света сияет, как клинок меча.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Есть тут и современные образцы – чопперы, которые ирбитский завод выпускал на заказ, кастом «Акула» – мотоцикл, собранный для соревнований по мототюнингу и не предназначенный для езды по обычным дорогам.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Отдельной экспозицией представлены спортивные мотоциклы, кроссовые и шоссейные. И стенды с наградами ирбитчан, которые во времена СССР гремели своими победами на всю страну. На одном из стендов – пара красных свитеров с гербом Советского Союза. Директор музея Александр Буланов рассказывает о них с улыбкой:

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

– Первые всесоюзные соревнования по мотоспорту прошли практически сразу после войны. Представьте, 1946 год. От нашего завода поехали молодые парни – обкатчики, им по 17-18 лет – против бывалых мужиков. И они побеждают, получают кубки, ленты и вот эти свитера! А годы послевоенные, народ в фуфайках и телогрейках в основном ходит, даже на танцы. И тут эти ребята – в красных чемпионских свитерах. Конечно, у девушек они имели огромный успех. Да и остальные на них смотрели как на героев и хотели быть такими же.

Хранитель «Урала»

Такой негласный титул Александру Буланову присвоили в мотосообществе. Этот человек без мотоциклов свою жизнь не представлял. Первая запись в трудовой книжке у молодого ирбитчанина гласила: «Водитель грузового мотоцикла» – на тот момент Буланову было 16 лет.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Он всю жизнь проработал на мотоциклетном заводе, начав с низов, продолжив работу в качестве испытателя новых мотоциклов и дойдя до руководящих должностей. Когда не участвовал в производстве и обкатке мотоциклов, Александр на них гонял по спортивным трассам, став мастером спорта СССР по мотокроссу.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Потом была тяжелая травма позвоночника во время межреспубликанской гонки, но Александр мотокросс не бросил, став позже чемпионом России. Все это время он продолжал работать на заводе. Среди прочих обязанностей в качестве общественной нагрузки он взял на себя заботу о коллекции мотоциклов, хранящихся на заводе. Музея тогда еще не было – в годы перестройки и наступившие за ними лихие 90-е Ирбитский завод, как и многие советские предприятия, лихорадило. На редкие образцы мотоциклетной техники некоторые смотрели как на возможный источник дохода – некоторые коллекционные мотоциклы стоят десятки тысяч долларов.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

«Постоянно шли разговоры о том, чтобы распродать коллекцию. Я решил этого не допустить. Писал в ФСБ и прокуратуру – ну нельзя же распродавать историю! Чтобы коллекцию не разворовали, даже ночевать оставался в помещении, где она хранилась. Знаете, что обидно? В СССР ведь были и другие мотоциклетные заводы. И у них были свои коллекции. И, насколько я знаю, все их растащили – осталась только наша.

Рекордсмены Гиннесса

Кроме заботы о коллекции мотоциклов, Александр с товарищами в 90-е занялся рекордами. Книга рекордов Гиннесса была тогда очень популярна, попасть в нее значило не только совершить спортивное достижение, но и привлечь внимание к заводу, которому тогда была нужна помощь. И команда ирбитских мотоциклистов взялась за рекорды.

На этом мотоцикле устанавливались рекорды Гиннесса Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Всего ирбитчане установили четыре рекорда Гиннесса. В двух из них участвовал Александр Буланов. В 1992 году они с напарником проехали 1014 километров на мотоцикле с коляской за сутки. Рекорд состоял в том, что коляска была поднята и мотоцикл все это время ехал на двух колесах. Дозаправка происходила на ходу, водители меняли друг друга прямо во время движения. Этот рекорд не побит до сих пор.

Следующий рекорд команда ирбитских мотоциклистов установила в 1993 году. Тогда Александр и трое его товарищей проехали на «Урале» с коляской (уже в обычном положении) 25 505 километров. Вообще такой пробег наматывает очень активный автомобилист за год. А моторекордсменам из Ирбита потребовалось 18 суток непрерывной езды. Все это время мотоцикл ни разу не остановился – две пары водителей менялись прямо на ходу, мелкий ремонт производился тоже прямо во время движения.

Музею нужен новый дом

Сейчас Александр Ильич Буланов – директор ирбитского музея мотоциклов, который появился на базе коллекции, которую он сохранил. Кроме постоянной экспозиции в Ирбите, он вместе со своими сотрудниками организует выездные выставки в Свердловской области и в других регионах. Иногда сам проводит экскурсии по музею, который его стараниями получил статус государственного. О мотоциклах он знает все и может говорить о них часами.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Говорит, что посетители к ним приезжают самые разные. Много иностранцев – для мотопутешественников ирбитский музей стоит обязательным пунктом для посещения. Но рады тут всем, потому что, по словам Александра Ильича, мотоцикл – это ведь что-то родное и понятное каждому.

Сейчас его основная цель – добиться для музея отдельного здания. Двух имеющихся помещений, выделенных заводом, явно недостаточно, чтобы выставить всю имеющуюся коллекцию и принять всех желающих посетителей. В сезон сюда приезжают группы по сто человек.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Проект здания нового музея был утвержден правительством Свердловской области еще в 2007 году, его строительство должно было начаться в 2009 году. Но до реальных шагов по воплощению этого проекта в жизнь пока так и не дошло.

Ирбитский музей мотоциклов. Мотоистория длиной в 80 лет

Ирбитский музей мотоциклов. Мотоистория длиной в 80 лет

мотоцикл Урал Вояж — особенности и история появления

Любители мототехники наверняка знакомы с оппозитными мотоциклами Урал, которые выпускаются уже более 60-и лет. В середине 90-х Ирбитский мотозавод, на котором и выпускались данные мотоциклы, едва не прекратил свое существование, однако благодаря стараниям конструкторов, смог остаться «на плаву» – Урал Вояж был выпущен специально для байкеров в весьма ограниченной серии.

В настоящее время модель уже не выпускается, однако Урал Вояж все-таки успел войти в число лучших чопперов отечественного производства. Несмотря на это, поклонники оппозитной техники все же находят подержанные мотоциклы и занимаются их восстановлением. Ознакомиться с фото мотоцикла Урал Вояж можно на этой странице.

Описание мотоцикла

Урал Вояж появился на свет благодаря стараниям конструкторского отдела Ирбитского мотозавода – данная модель вобрала в себя многие особенности американских мотоциклов – первый экземпляр сошел с конвейера еще в середине 90-х годов, и впервые был представлен общественности на Московском автосалоне.

Впоследствии модель получила развитие – более современный Урал «Волк» оснащался модернизированным 750-кубовым мотором, а также импортной системой торможения дискового типа. В отличие от классических тяжелых мотоциклов производства ИМЗ, Урал Вояж не имел бокового прицепа – коляски, ведь он был предназначен исключительно для байкеров.

Встретить мотоцикл Урал Вояж можно по всему СНГ, при этом он не сильно отличается от классических мотоциклов времен СССР – в середине 90-х эта модель имела бешеную популярность благодаря сходству с классическими американскими байками.

Особенности мотоцикла

Прежде всего, Урал Вояж выпускался для любителей поездок на дальние расстояния – технические параметры мотоцикла позволяли ездить по всей стране, при этом наличие серьезных поломок практически исключалось. Возможность завести мотоцикл с кнопки и надежные дисковые тормоза – в те времена для рядового мотоциклиста подобные особенности были из области фантастики.

Электростартер очень пригодился при эксплуатации мотоцикла в условиях города, кроме этого, улучшенная оптика фары позволила мотоциклистам с большим комфортом передвигаться в ночное время суток. Седло мотоцикла Урал Вояж обеспечивало удобство водителя и пассажира – даже после длительных поездок «пятая точка» не давала о себе знать.

Цена мотоцикла Урал Вояж оказалась доступной большинству мотолюбителей: приобретали данную модель из-за существенного запаса мощности, а также возможности быстрого разгона. Несмотря на брутальный внешний вид и неплохие технические параметры, Урал Вояж имел один серьезные недостаток – прокладка электропроводки мотоцикла на заводе оставляла желать лучшего.

Кроме этого, при перегрузках мотоцикла некоторые элементы конструкции могли попросту отваливаться на ходу, поэтому перед выездом требовалась регулярная протяжка основных болтов.

Технические параметры

  • Объем бензобака – 23 литра.
  • Вес – 230 кг.
  • Максимальная скорость – 120 км/ч.
  • Мощность двигателя – 36 л.с.
  • Тип двигателя – 4-х тактный оппозитный с воздушным охлаждением.
  • Система запуска – классический вариант с кикстартером, а также электрозапуск.
  • КПП – четырехступенчатая + задняя передача.
  • Электрооборудование – 12- вольтовый генератор мощностью 500 Вт.

 

Post Views: 5 102

ИМЗ выпускает специальную серию мотоцикла Урал «Тайга» только для США

Мотоцикл имеет утилитарную окраску и набор аксессуаров и инструментов для преодоления бездорожья.

Ирбитский мотоциклетный завод, среди американских поклонников российского тяжелого мотоцикла известный под аббревиатурой IMZ, выпускает специальную серию мотоцикла Урал «Тайга», который будет продаваться только в Соединенных Штатах под именем Ural Taiga. Специальная версия создана на основе одной из наиболее популярных версий — Gear Up. Одно из главных ее технических отличий от более доступных базовых версий заключается в наличии привода на колесо люльки. Это многократно повышает проходимость мотоцикла.

Все Ural Taiga выкрашены в зеленый защитный цвет (Larch Green). В оснащении можно выделить стандартно прилагаемую ручную лебедку и кронштейны для ее установки в передней и задней частях мотоцикла. В обязательное оснащение входит и лопата – она крепится на правом борту люльки. Помимо этого обязательными являются дополнительная канистра для топлива и аптечка с расширенным набором медикаментов.

На люльке установлен каркас, который служит дополнительным багажником, в передней его части – фара-искатель. Защиту в виде дополнительного листа получил двигатель, а также подножки. Правда, имеют они больше декоративную, нежели практическую функцию. А вот передний обтекатель на руле должен эффективно защитить водителя от набегающего потока ветра.

Мотоцикл оснащается знакомым 749-кубовым четырехтактным оппозитным 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. Максимальная скорость Ural Taiga – 95 км/ч. Емкость топливного бака – 19 л. Снаряженный вес – 335 кг.

Ural Taiga получил расширенный набор инструмента для ремонта в полевых условиях, а также трос для буксировки. Предполагается, что в рамках серии будет выпущено всего 27 мотоциклов. Все они найдут своих покупателей в Соединенных Штатах. Названа стоимость мотоцикла. Она немного выше, чем у модели Gear Up и составляет 13 999 долларов.

легендарные мотоциклы «Урал» с коляской набирают популярность за рубежом — ИноТВ

  • Использование вакцины «Спутник Лайт» одобрили в Никарагуа

    Однокомпонентная вакцина против коронавируса «Спутник Лайт» зарегистрирована для применения в Никарагуа.

  • СМИ обнародовали подробности нового календаря РПЛ на сезон-2021/22

    Стали известны первые подробности календаря Российской премьер-лиги (РПЛ) на следующий сезон.

  • Росгвардия проверила исправность тревожных кнопок в школах Кирова

    С 17 мая росгвардейцами были проверены исправность и работоспособность тревожных кнопок во всех школах Кирова.

  • В Алтайском крае в ДТП со скорой погиб фельдшер

    В Алтайском крае автомобиль Toyota врезался в машину скорой помощи. В аварии погиб один из фельдшеров 1988 года рождения.

  • В Москве задержана замглавы департамента Минпромторга

    В Москве по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере задержана замглавы департамента фармацевтической промышленности Минпромторга России Ольга Покидышева, сообщает ТАСС со ссылкой на Басманный суд столицы.

  • Путин назвал российские силы ядерного сдерживания самыми современными

    Российский президент Владимир Путин заявил, что в России самые современные силы ядерного сдерживания.

  • Минздрав Индии рекомендовал объявить в стране эпидемию «чёрной плесени»

    Министерство здравоохранения Индии рекомендовало объявить в стране эпидемию из-за роста случаев грибкового заболевания мукормикоз, которое называют «чёрной плесенью».

  • Путин: архивы Великой Отечественной надо продолжать рассекречивать

    Президент России Владимир Путин на заседании комитета «Победа» заявил, что работу по рассекречиванию архивных материалов времён Великой Отечественной войны необходимо продолжать.

  • Россиянка Рахимова не смогла выйти в четвертьфинал турнира WTA в Белграде

    Россиянка Камилла Рахимова проиграла колумбийке Марии-Камиле Осорио-Серрано в матче второго круга турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Белграде.

  • Объявлена расширенная программа ПМЭФ

    Стала известна расширенная деловая программа Петербургского международного экономического форума.

  • Лавров провёл ещё одну встречу с Блинкеном

    Глава МИД России Сергей Лавров второй раз за сутки пообщался с государственным секретарём США Энтони Блинкеном. Фото со встречи опубликовала официальный представитель МИД России Мария Захарова.

  • Собянин оценил текущую ситуацию с коронавирусом в Москве

    Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1» оценил текущую ситуацию с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 в столице.

  • В «Спартаке» рассказали о возможном уходе ряда футболистов

    Пресс-атташе московского футбольного клуба «Спартак» Ярослав Кулёмин рассказал о возможном уходе ряда игроков этим летом.

  • Слуцкий назвал Казань идеальным местом на планете и сравнил её с Москвой

    Главный тренер казанского футбольного клуба «Рубин» Леонид Слуцкий поделился мнением о столице Татарстана.

  • Яна Рудковская назвала вероятных победителей Евровидения

    Музыкальный продюсер Яна Рудковская в беседе с RT перечислила своих фаворитов на Евровидении-2021 и вероятных победителей песенного конкурса в этом году.

  • СБУ получила разрешение на задержание депутата Рады Козака

    Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о получении разрешения на задержание депутата Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тараса Козака, который подозревается в госизмене и хищении ресурсов в Крыму.

  • Путин заявил о попытках нечистоплотных политиков бить по истории

    Русофобы и нечистоплотные политики пытаются бить по истории, оправдывать нацистских преступников, заявил президент России Владимир Путин.

  • Чернышенко вылетит на Камчатку 22 мая

    Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко вылетит на Камчатку 22 мая, где по поручению премьер-министра Михаила Мишустина обсудит развитие туристического потенциала полуострова и увеличения турпотока в Долину гейзеров.

  • Экспорт мясной продукции из Москвы вырос почти на 14% по итогам 2020 года

    Московские производители мясной продукции поставили за рубеж товары на $81,8 млн в 2020 году, увеличив экспорт на 13,6%.

  • Зеленский высказался о возможной встрече Путина и Байдена

    Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что видит риски для Украины в связи с возможной встречей российского и американского лидеров Владимира Путина и Джо Байдена.

  • Третьяк: у каждого хоккеиста сборной на ЧМ под пиджаком будет нашивка «Россия в моём сердце»

    Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк рассказал, что у каждого игрока национальной сборной на чемпионате мира 2021 года в Риге под пиджаком будет нашивка с надписью «Россия в моём сердце».

  • Депздрав Москвы рассказал о резерве коек для пациентов с коронавирусом

    В Москве создан резерв в объёме около 20% коек для больных коронавирусной инфекцией COVID-19, новые стационары открывать не планируется, сообщил глава Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

  • ЕС рекомендовал разрешить въезд привитым от COVID-19 иностранцам

    Совет Евросоюза утвердил рекомендации разрешить въезд туристам, которые вакцинированы от COVID-19 препаратами, одобренными европейским регулятором или ВОЗ. Об этом говорится в заявлении совета.

  • Перес стал лучшим в первой практике Гран-при Монако, Мазепин — 17-й

    Мексиканский пилот Red Bull Серхио Перес показал лучшее время в первой свободной практике пятого в сезоне этапа «Формулы-1» Гран-при Монако.

  • Более 400 россиян и граждан СНГ находятся в списке на вывоз из сектора Газа

    Более 400 россиян и граждан СНГ находятся в списке на вывоз из сектора Газа, сообщает представительство России в Палестине.

  • Меркель назвала шагом навстречу ФРГ решение США по Nord Stream 2

    Решение Вашингтона приостановить санкции в отношении оператора «Северного потока — 2» Nord Stream 2 AG является шагом навстречу Германии, отметила канцлер ФРГ Ангела Меркель.

  • В Ленинградской области объявили штормовое предупреждение

    Управление МЧС России по Ленинградской области предупреждает, что в регионе объявлено штормовое предупреждение. Оно действует с середины дня четверга, 20 мая.

  • Аршавин и Быстров сыграли в хоккей с 12-летними игроками ЦСКА

    Бывшие футболисты сборной России Андрей Аршавин и Владимир Быстров приняли участие в съёмках нового развлекательного шоу.

  • Объём госпитализации онкобольных в Москве вырос на 30% в условиях пандемии

    Объём госпитализации онкологических больных в Москве вырос на 30% в условиях пандемии, заявил мэр столицы Сергей Собянин на открытии Московского международного онкологического форума.

  • Зеленский считает, что пока рано говорить о его втором президентском сроке

    Украинский президент Владимир Зеленский считает, что пока рано говорить о выдвижении его кандидатуры на пост главы государства на второй срок.

  • Синоптики предупреждают о грозах и штормовом ветре в Челябинской области

    В Челябинской области с 21 мая ожидаются грозы, а с 22 мая — штормовой ветер. Об этом сообщают синоптики Челябинского гидрометцентра.

  • Мишустин оценил эффективность трёхстороннего соглашения по Карабаху

    Трёхстороннее соглашение по прекращению огня в Нагорном Карабахе предоставило новые возможности для развития Закавказского региона, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на переговорах в Москве с коллегой из Азербайджана Али Асадовым.

  • «Ливерпуль» презентовал домашнюю форму на сезон-2021/22

    Английский футбольный клуб «Ливерпуль» представил новую домашнюю форму на следующий сезон.

  • Грузинский журналист рассказал об интересе к Кварацхелии со стороны «Милана» и «Наполи»

    Грузинский журналист Мераб Мамулашвили рассказал, что технический директор «Милана» Паоло Мальдини и главный тренер «Наполи» Дженнаро Гаттузо проявляют интерес к полузащитнику «Рубина» Хвиче Кварацхелии.

  • Зеленский рассказал, когда на Украине закончится «эпоха бедности»

    Президент Украины Владимир Зеленский рассказал во время пресс-конференции, когда в стране закончится «эпоха бедности».

  • Ракова высказалась об ответственности тех, кто не хочет заниматься здоровьем

    Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова высказала мнение, что человек, который не занимается своим здоровьем, должен нести ответственность, в том числе финансовую.

  • Зеленский допустил проведение всеукраинского референдума по Донбассу

    Вопрос урегулирования в Донбассе может быть вынесен на всеукраинский референдум, заявил президент Украины Владимир Зеленский на пресс-конференции.

  • Газзаев оценил слова Дзюбы о Грозном

    Бывший главный тренер московского ЦСКА, а ныне депутат Государственной думы Валерий Газзаев поделился мнением о словах нападающего петербургского «Зенита» Артёма Дзюбы о том, что в Грозном достаточно угнетающая атмосфера и в матчах против местного «Ахмата» всегда ощущается враждебный настрой.

  • Пленарное заседание ПМЭФ пройдёт с очным участием Путина

    Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) пройдёт 4 июня с очным участием президента России Владимира Путина.

  • Путин поручил предусмотреть эвакуацию граждан России и стран СНГ из сектора Газа

    Президент России Владимир Путин поручил предусмотреть эвакуацию выразивших такое пожелание граждан России и стран — членов Содружества Независимых Государств из сектора Газа.

  • Представитель Австралии избран новым главой комиссии ОДВЗЯИ

    Директор Австралийского бюро по гарантиям и нераспространению ядерных вооружений Роберт Флойд заявил, что избран на пост нового исполнительного секретаря подготовительной комиссии Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.

  • В Кремле отреагировали на идею ФСИН заменить трудовых мигрантов заключёнными

    В Кремле пока нет позиции по предложению ФСИН расширить использование труда осуждённых, идею надо обсуждать и анализировать, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

  • Зеленский заявил, что «эпоха Медведчука» на Украине заканчивается

    Украинский президент Владимир Зеленский в ходе ежегодной пресс-конференции заявил, что «эпоха» главы политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктора Медведчука на Украине заканчивается.

  • В Кремле прокомментировали возможность встречи Путина и Зеленского

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал возможность встречи российского и украинского лидеров Владимира Путина и Владимира Зеленского. 

  • В «Рубине» уверены в уходе Кварацхелии в топовый чемпионат

    Спортивный директор казанского футбольного клуба «Рубин» Олег Яровинский выразил уверенность в переходе полузащитника команды Хвичи Кварацхелии в одну их команд из топовых европейских чемпионатов.

  • Мишустин предложил включить вакцинацию от коронавируса в календарь прививок

    Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство предлагает включить вакцинацию от коронавируса в национальный календарь прививок.

  • В Кремле оценили заявление Блинкена о приостановке санкций против «Северного потока — 2»

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал заявление госсекретаря США Энтони Блинкена об отказе Соединённых Штатов от введения санкций против «Северного потока — 2».

  • Захарова оценила организацию допуска СМИ на мероприятия в Рейкьявике

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова оценила, как американская сторона организовала присутствие прессы на мероприятиях в Рейкьявике, где прошла встреча российского министра Сергея Лаврова и его американского коллеги Энтони Блинкена.

  • Кабмин проработает вопрос привлечения в Россию строителей из Белоруссии

    Российское и белорусское правительство договорились проработать возможность привлечения в Россию специалистов из Белоруссии для строительства ключевых объектов, сообщила пресс-служба кабмина.

  • Лавров доложил Путину о переговорах с Блинкеном

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров доложил президенту Владимиру Путину о своих переговорах с госсекретарём США Энтони Блинкеном. Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

  • Урал с коляской — посещение завода в Ирбите и тестовая поездка на байке Урал во время Транссибирского тура

    Во время наших туров по Транссибу мы делаем остановку в Ирбите, городке с населением 37 тысяч человек, расположенном за Уральскими горами. на границе с Сибирью. Здесь расположен Уральский завод, а этот город известен в России как родина Урала и мотопромышленности.

    Мы думаем, что большинство из вас знает историю этого легендарного мотоцикла, но напомним вкратце — байки Урал были скопированы с BMW R71 незадолго до Второй мировой войны.Их производство началось в 1940 году и в последующие десятилетия неуклонно росло. Эти велосипеды пользовались огромной популярностью у людей в сельской местности, в деревнях и небольших городах, они были надежными и многофункциональными. В конце СССР, в 1990-е годы, ежемесячно выпускалось более 10 000 мотоциклов, это был большой завод с огромными производственными мощностями и большим количеством сотрудников.

    К сожалению, после распада СССР производство практически остановилось из-за отсутствия спроса и денег. Завод был продан частным инвесторам, и после нескольких лет реструктуризации производство стабилизировалось на уровне примерно 100 мотоциклов в месяц, что составляет примерно 1% от предыдущего периода (падение с 10 000 до всего 100).Большинство запчастей сейчас из других стран, а байк просто собирается в России. Хорошая новость в том, что они были значительно модернизированы. Основными рынками сбыта мотоцикла Урал сейчас являются США, Европа, Австралия, Канада и другие зарубежные страны, местные продажи составляют всего около 5%.

    Когда мы едем из Москвы во Владивосток по Транссибирскому маршруту, мы всегда останавливаемся на Уральском заводе. Во-первых, его история, то есть в городе есть три музея, посвященных уральским байкам, с действительно страстными владельцами.Еще одно — в рабочие дни мы посещаем фабрику с частной экскурсией, благодарим за это руководство компании. И у нас есть возможность увидеть, как собирают Урал с коляской.

    Последний, но самый ценный момент — тест-драйв мотоциклов Урал с колясками. Как правило, это короткий тест-драйв какого-нибудь старого велосипеда на 80-х во внутреннем дворе музея завода, а затем 1,5 часа езды на новых байках по городу (спасибо www.welcome-ural.ru за то, что подарил новые байки для такой езды).Ниже вы можете посмотреть фото, как это выглядит. Потрясающий опыт, который подарит вам незабываемые эмоции.

    Подводя итог — если из Екатеринбурга в Тюмень ехать не по скучной трассе, сверните немного на север по второстепенным дорогам (они хорошие, асфальтированные) и сделайте остановку в городе Ирбит с уральским заводом. Посетите несколько музеев, возьмите на тест-драйв мотоцикл Урал с коляской (желательно заранее). Если вам нужна информация с маршрутами, контакты смело спрашивайте по телефону или напишите нам на info @ rusmototravel.com

    Мотоцикл УРАЛ 1969 года — Автосалоны — Flymall

    Описание

    Редкий русский мотоцикл УРАЛ

    Часть коллекции редких европейских трехколесных автомобилей и мотоциклов Пэта и Гарри Кремера.

    Нажмите здесь, чтобы сделать покупки в нашем магазине запчастей для мотоциклов Урал

    История наград:

    2019
    Первый винтажный мотоцикл — круиз по Лейтонсвиллю в
    году
    Второе место среди старинных мотоциклов — круиз в Лейтонсвилле, апрель
    г.
    Премия Top 5 Motorcycle Award — Simple Transport Август 2019

    2016
    Первое место винтажный мотоцикл на КГАИ Open House
    Кастомный мотоцикл, занявший третье место на Дне открытых дверей КГАИ

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу автомобилей, находящихся в настоящее время в коллекции.

    Посмотреть мой мотоцикл Урал Страница

    Посетите раздел технических советов на нашем сайте http: // flymall.org / magento / index.php / tech-tips.html для руководств URAL, технических советов и обучающих видео.

    Лицевая бирка, сделанная Airport View Signs в Фредерике Мэриленде — Щелкните ссылку ниже для их сайта. Я включил этот файл сюда, чтобы помочь другим создать эти типы тегов.

    Вывески с видом на аэропорт

    Чтобы узнать цены продажи Урала, нажмите на вкладку «Обзор рынка» на сайте Flymall.org

    История Урала

    История Урала начинается в 1939 году, когда СССР планировал перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова-Риббентропа, Советский Союз знал, что скоро он вступит в войну против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все районы операций, включая сухопутные войска, которые будут защищать Россию от вторжения немецких танков, наземных войск и спецназа. Видя последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для Сталина и всего СССР.

    В Минобороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась модель мотоцикла, наиболее подходящая для Красной Армии.Армия хотела модернизировать свое оборудование после прекращения военного конфликта с Финляндией, поскольку мотоциклы, которые она использовала, не работали удовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

    Официальная версия рассказа «Урал» гласит, что после долгих дискуссий и дебатов было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии к боевому мотоциклу. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и доставлены контрабандой в Россию.Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 автомобилей BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в байке было реконструировано. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

    Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (экспериментальная армия) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко копировал близнецов Harley-Davidson V!

    Более вероятная история заключается в том, что завод BMW поставлял строительные чертежи и литейные формы в результате пакта Молотова-Риббентропа, и эта передача технологий имела место в поддержку их советских «друзей» в различных технологических и промышленных областях. . Советские инженеры совершили поездку по немецким авиазаводам и привезли целые пушки в качестве образцов. OPEL Kadett был передан Советскому Союзу незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны под названием Москвич 400.В 1941 году BMW начала серийное производство R75, но не возобновила производство R71. Поставка Советскому Союзу замененной модели R71 могла показаться хорошей идеей в то время.

    Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Мотоциклетный завод было решено перенести дальше на восток, из зоны действия бомбардировщиков, в центр богатого ресурсами Уральского горного региона.Выбранным местом стал небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине обширных сибирских степей в Уральских горах. До революции 1917 года Ирбит был важным торгово-ярмарочным центром России.

    Единственным значительным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового крупного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72.За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и мобильных войск на фронт было доставлено 9799 мотоциклов М-72.

    История Урала началась с того, что он помог победить ужас гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Второй мировой войны завод был отремонтирован, и в 1950 году на заводе был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для использования в военных целях, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Урал для бытового и гражданского потребления.Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годах завод был полностью переведен на невоенное производство.

    История экспорта URAL началась в 1953 году

    Первые Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появлялось все больше и больше Уралов. Urals — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

    В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и служащими посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными купонами (которые в основном достались руководству и служащим), а 22% оставались правительство.

    В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими предприятиями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были переданы инвесторам.) Новое владение принесло новое руководство, свежие идеи и производственные технологии, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучших сплавов и литья, лучшие инженерные допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, включая сбалансированную по своей сути конструкцию горизонтально расположенного плоского сдвоенного двигателя с роликоподшипниками в прочной раме.

    Основными моделями мотоциклов, производимых сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом неровностей российских дорог, и Solo sT. В России много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» можно перевезти снаряжение туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Новые модели соло и коляски были разработаны недавно, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям западных рынков.

    Урал — единственный в России производитель мотоциклов большой грузоподъемности и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С момента выхода первого М-72 с производственной площадки было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

    У Урала светлое будущее. Компания постоянно совершенствует свою роль универсального и экономичного транспортного средства, которым приятно ездить и которым легко управлять.

    Посмотреть мотоцикл Гарри Урал Страница

    Нажмите здесь, чтобы сделать покупки в нашем магазине запчастей для мотоциклов Урал

    Нажмите здесь, чтобы увидеть редкий трехколесный кемпер Урал. в Советском Союзе братьями Демидовыми в 1966 году, с двигателем Урал.Подходит как на улице, так и в воде. На дороге он мог развивать скорость до 120 миль в час, а на воде — до 50 миль в час. Все внешние детали были сделаны из стекловолокна. Использовался двигатель мотоцикла «Урал», интегрированный с системой принудительного охлаждения (использовался вентилятор автомобиля ЗАЗ-966). В качестве узлов трансмиссии (сцепление, коробка передач), рамы (подвеска, колеса), органов управления (рулевое управление, тормоза) и электрооборудования, детали автомобилей ЗАЗ, (Запорожский автомобильный завод).

    Очень крутая сумка для бензобака — https: // www.etsy.com/listing/708387910/ural-fuel-tank-gas-bags-crazy-horse?ref=shop_home_feat_4 by AlexGrizzly

    Футболки и аксессуары для мотоциклов Урал

    Весь этот металл, вся эта простота, весь потенциал для приключений, завернутый в ностальгическую упаковку асимметричного совершенства. В дополнение к и без того уникальным мотоциклам с коляской Ural Motorcycles компания IMWA выпустила забавную одежду и аксессуары. Мы получили в руки горстку предметов…

    Irbit MotorWorks of America является официальным филиалом Irbit MotorWorks Factory в Ирбите, Россия.Эти трехколесные транспортные средства, все еще производимые в России, в начале 2000-х годов сыграли решающую роль, когда новые владельцы работали над улучшением качества и функциональности единственного в мире мотоцикла с коляской, производимого серийно.

    Демография Ural Motorcycles начала расширяться за пределы хорошо зарекомендовавших себя искателей приключений, включая городских жителей, хипстеров, воскресных водителей и просто тех, кто желает уникально забавного способа перевозки продуктов, детей или домашних животных. Как раз вовремя с растущей аудиторией, команда из Редмонда, штат Вашингтон, собрала красивую группу мягких товаров и аксессуаров, которые дополнят ваш образ жизни с коляской.

    Выше представлены их футболки «Инфографика» и «Приключения». Это мягкие футболки с чернилами на водной основе, которые не прилипнут к вам в летнюю жару. Кроме того, вы можете использовать их как шпаргалку, когда люди начинают задавать вопросы. 🙂

    Как художники, мы постоянно наблюдаем за окружающим миром и обсуждаем идеи для дальнейшего использования. Мы можем использовать эти уральские журналы moleskine для взлома и записывать наши результаты в любой момент.Да, на обороте квитанции можно рисовать ручкой, которую вы взяли из банка, но мы — лохи для ансамбля.

    Нам нравится получать наклейки и слишком долго на них пялиться, прежде чем решить, где их приклеить. Эти смелые наклейки готовы для вашей ванны Ural, вашего ящика для инструментов, вашего гаражного холодильника или семейного грузовика.

    Если вы поклонник этих русских мотоциклов с коляской, то обязательно ознакомитесь с выбором товаров в их интернет-магазине.Идете ли вы в горы, переходите ли вы вброд или воплощаете в жизнь мечту о пригороде — легко унести домой большой почтовый ящик из хозяйственного магазина на мотоцикле, у них найдется приятная повседневная одежда, которая будет сопровождать ваши путешествия.

    Подпишитесь на Wilkinson Brothers и Good Spark Garage в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы узнать больше о мотоциклетной культуре и уральских развлечениях!

    Самое легальное развлечение, которое вы можете получить на трех колесах

    Вы получаете первоначальный взрыв свободы и страха, когда открываете дроссельную заслонку на мотоцикле с коляской.Во-первых, велосипед идет не по прямой. Когда вы ускоряетесь, вас тянет в направлении одноколесного агрегата. Когда вы замедляетесь, вы уходите от него. А когда поворачиваешь направо, кажется, что коляска вот-вот взлетит в воздух.

    Это все может показаться пугающим. И это. Страшное развлечение.

    Все эти факторы — плюс тот факт, что вы управляете этими животными как автомобилем, а не мотоциклом — вот почему в большинстве штатов требуется отдельная подготовка для вождения мотоцикла с коляской.

    ( Фото: Предоставлено Стивеном Кркмаром)

    Калифорния, штат, выдавший мне мотоциклетные права, не входит в число таких мест. В течение долгих выходных мы выехали на Уральском патруле по бездорожью на перевал Сноквалми в Вашингтоне, по шоссе и в Сиэтл. Мы оба согласились, что если бы у нас были лишние 15 400 долларов, мы определенно остановили бы свой выбор на Урале.

    Patrol — единственный в мире мотоцикл с приводом с коляской по запросу, который помогает как в грязи, так и на снегу.(Да, вы можете ездить на этих трехколесных плохих парнях сибирской постройки круглый год.) Ural Patrol 2014 также оснащен новыми дисковыми тормозами на каждом колесе и электронным впрыском топлива для увеличения крутящего момента, повышения топливной экономичности и обеспечения бесперебойной работы двигателя. .

    Для некоторых это идеальный инструмент для приключений. Покупатели покупают Урал для кемпинга, загородных прогулок или больших межконтинентальных приключений. Дополнительное пассажирское сиденье и относительно просторный багажник делают его идеальным для дальних путешествий.Также достаточно места для четвероногого товарища. Актер и искатель приключений Long Way Round , Юэн МакГрегор колесит по Лос-Анджелесу со своей собакой на Урале.

    Один нюанс: приготовьтесь поговорить о байке с любопытным прохожим. Вопросы настолько распространены, что владельцы называют этот забавный тариф в свое время UDF, сокращенно от Ural Delay Factor.

    Ведущее фото: любезно предоставлено Ural Motorcycles

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *