Технические характеристики ява 634 7: 634 7 01 — Yava 634 7 01

Содержание

Ява 350 634 7 00

Модельный ряд мотоциклов Ява 350 всегда был самым популярным в Советском Союзе, и поэтому в 1974 году инженерами был выпущена еще одна модификация мотоцикла — Ява 634. Мы же рассмотрим его основные характеристики и достоинства.

Еще при выпуске новинки ее официальное название было Ява 350 634/01. Но также производитель экспортировал мотоцикл на другие рынки, и там он получил название Ява 350 634/03, что отличало его от модели 01 характеристиками двигателя. В итоге советская модификация получила большой спрос и завод Jawa в течение следующих 9-ти лет активно дорабатывал модель.

Плюсы

  • один из самых лучших мотоциклов СССР;
  • удобная посадка под классические мотоциклы;
  • отлично чувствует себя на большой скорости;
  • выносливый;
  • мягкая подвеска.

Минусы

  • слишком большая стоимость;
  • высокая цена запчастей;
  • некоторые жалуются на большой расход топлива.

Технические характеристики Ява 634

Производитель изначально называл модели по их объему, и соответственно новая Ява получила объем в 350 см. куб и двухтактную систему. То есть мотоцикл получил вполне стандартный двигатель от основной модели Ява 350. Цилиндр Ява 634 не один, как у других мотоциклов, а два, но минусом двигателя считается система смазки. Добавлять масло в Яву приходиться прямо в бензин в соотношении 1 к 30.

Выше показаны подробные характеристики легендарной модели. Что до двигателя, то он оснащался воздушной системой охлаждения и наклоном цилиндров вперед на 25 градусов. При максимальной мощности в 23 лошадки мотоцикл мог выдать максимальную скорость 128 км/час. Многие критикуют высокий расход топлива, но в заявленных характеристиках минимальный показатель составляет 4, 5 литров на сотню. Имеет Ява 634 технические характеристики, немного отличающиеся по двигателю, ведь экспортированная модификация 634/03 продавалась с двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Таким образом, производитель сделал мотоцикл, которые соответствует требованиям шумности в других странах.

Обзор Ява 634

В Советское время мото техника была не только быстрой и надежной, но и универсальной. Ява 350 тип 634 была одной из таких моделей, ведь получила возможность прикрепить задний или боковой прицеп. Также можно было ездить водителю и одному пассажиру, ведь грузоподъемность составила 180 кг. С таким показателем некоторые владельцы могли перевозить необходимые вещи на прицепе. Конечно, старая 634-я не сможет конкурировать с новыми мотоциклами Урал, но тогда она могла удивить.

Электрооборудование Ява 634

На данной модели использовался генератор на 6 полюсов и мощностью в 75 ВТ, а в общие характеристики дали батарейную систему зажигания Ява 634 6 вольт. Сам генератор надежно был закреплен на картере двигателя. Так как сиденье Явы было 2-х местным. Туда свободно умещалась аккумуляторная батарея. Приборная панель мотоцикла была вполне понятной и имела 4 лампы разного цвета. При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор.

За безопасности при эксплуатации тоже позаботились, установив оба барабанных тормоза с механическим приводом. Процесс торможения происходит нестандартным способом, ведь задний тормоз можно активировать нажатием на педаль, находящуюся справа в нижней части мотоцикла.

Отдельно можно подчеркнуть хорошее и удобное сиденье, которое даже при длительных путешествиях будет казаться комфортным и мягким. Есть возможность вытаскивать седло. Для инструментов и удобного расположения аккумулятора были созданы отделы соответствующего размера. Для лучшей безопасности сиденье имеет возможность закрываться на замок.

Также модель получила немного спортивных деталей. Среди них подножки спортивного типа и руль. Что касается руля, то он получил возможность наклонной регулировки. Производитель постарался сделать мотоцикл максимально безопасным, поэтому при повороте руля до упора в правую сторону. Руль блокируется цилиндровым замком.

Ходовая часть мотоцикла

Рама у данной модели универсальная и сделана их прочных узлов и материалов. Это было необходимо для того, чтобы мотоцикл хорошо работа при максимальной грузоподъемности и установленной коляске. Телескопическая вилка Ява 350 634 сделана таким способом, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городу, но и на трудных местностях. Поэтому была установлены гидравлические передние амортизаторы и колесо со стальными спиральными пружинами.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость мотоцикла на скользких дорогах было решено установить широкую опору задней вилки. Кстати, вилка маятникового типа отлично держит заднее колесо, что и обеспечивает сцепление с дорогой.

Видео Ява 634

В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».

Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.

Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это и бездорожье Сибири и Севера, и жаркие пески пустынь, и каменистые горные тропы.

Жизнь есть жизнь. С ней надо считаться. И надо было изменить некоторые узлы, чтобы лучше приспособить мотоциклы к эксплуатации в таких районах. Многолетняя работа в этом направлении привела к созданию новой модели мотоцикла ЯВА-350. Изменения коснулись, естественно, в первую очередь ходовой части. С нее и начнем.

Ходовая часть

При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя ЯВ, предназначенных для труднейших шестидневных мотосоревнований. Рама мотоцикла Ява 634 — закрытая, сдвоенного типа, выполнена из труб круглого сечения. В ней предусмотрена широкая опора для задней маятниковой вилки, также сделанной из труб круглого сечения и имеющей повышенный запас прочности. Сочетание новых рамы и задней вилки представляет собой жесткую пространственную конструкцию, повышающую надежность мотоцикла в тяжелых условиях — прежде всего при езде с боковым прицепом на плохих дорогах. Одновременно эти изменения положительно сказываются и на эксплуатации мотоцикла-одиночки, особенно на его устойчивости при больших скоростях, прохождении поворотов, движении по скользким дорогам, на волнистом покрытии.

Рама мотоцикла Ява 634

Передняя вилка почти без изменений заимствована у прежних моделей. Задние подвески незначительно изменены с учетом конструктивных особенностей новой рамы и задней вилки.

Новый мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.

Усовершенствованию подвергся привод тормоза заднего колеса. Теперь усилие от педали через валик, проходящий сквозь ось задней вилки, передается на левую сторону, а затем, коротким тросом — на рычаг тормоза. Силы трения в приводе уменьшились, и тормоз стал эффективнее.

Колеса нового мотоцикла имеют обод и шины увеличенного до 18 дюймов диаметра, уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на ряде моделей, в том числе «ЯВА-Калифорниан-IV». На переднем колесе шина размером 3,25—18 с «направляющим» рисунком протектора, на заднем — 3,50—18 с «универсальным» рисунком.

У модели «634-01» открытый руль несколько больших размеров, чем у типа «360-00», причем рычаги сцепления и переднего тормоза выполнены с утолщениями на концах.

Двигатель Ява 634-01

Мощность возросла с 18 (у модели «360-00») до 22 л. с. без увеличения максимального числа оборотов. Это очень важно для дорожного мотоцикла, используемого в самых разнообразных, в том числе довольно тяжелых, условиях. Способность двигателя обеспечивать достаточное тяговое усилие при низких и средних оборотах позволяет реже переключать передачи в случае ухудшения условий движения. Именно эта черта «характера» отличает дорожный двигатель от гоночного и обеспечивает удобство его эксплуатации.

Двигатель: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — генератор: 4 — двухрядный шарикоподшипник вторичного вала коробки передач; 5 — механизм выключения сцепления; 6 — ведущая звездочка вторичной передачи; 7 — кожух цепной передачи; 8 — правая крышка картера; 9 — пресс-масленка для смазки среднего подшипника коленчатого вала; 10 — ведущая звездочка первичной передачи; 11 — двухрядная цепь первичной передачи; 12 — муфта сцепления; 13— первичный вал коробки передач; 14— левая крышка картера.

Новый двигатель при тщательной регулировке позволяет пользоваться бензином А-76, который практически есть на всех АЗС. В случаях, когда водитель предъявляет к двигателю особо высокие требования, например на соревнованиях, при движении с большой нагрузкой, лучшие результаты даст применение бензина с более высоким октановым числом (АИ-93 или смесь с ним).

При конструировании двигателя было принято оптимальное решение, предусматривавшее, с одной стороны, заимствование лучших узлов от прежних моделей, с другой — обеспечение достаточно благоприятных характеристик и повышение надежности. Поэтому в конструкции нового мотора много общего с его предшественниками. В то же время, в связи с повышенной мощностью и измененной рамой новый двигатель имеет существенные отличия. Внешние: увеличенное оребрение цилиндров и их головок, улучшающее охлаждение; новая «архитектура» картере; более жесткое, пространственное крепление задней части. Внутренние, связанные с повышением надежности двигателя: игольчатые подшипники как в нижних, так и в верхних головках шатунов, увеличенный до 16 мм диаметр поршневых пальцев, шприцевая смазка среднего опорного подшипника кривошипа, двухрядная цепь для передачи крутящего момента к сцеплению. Фрикционные накладки дисков сцепления теперь выполнены из несгорающего материала и более долговечны.

С целью повысить долговечность существенно изменена конструкция коробки передач. Здесь главным можно считать применение сегментных кулачков на торцах шестерен второй и третьей передач. Зубья стали прочнее. Опорой вторичного вала (шестерни со ступицей) теперь служит двухрядный шарикоподшипник.

Система питания

Бак вмещает 16,2 л, что при расходе 4 л/100 км, отвечающем скорости 80 км/час мотоцикла-одиночки, позволяет проехать по шоссе без заправки свы-

ше 400 километров. В городских условиях, во всех случаях при неравномерном движении расход топлива, естественно, несколько возрастет. Этому способствует также всякое повышение сил сопротивления движению — например, при езде с боковым прицепом, на крутых затяжных подъемах, при сильном встречном ветре.

Важнейшим элементом системы питания является карбюратор. Это отлично зарекомендовавший себя на прежних моделях ЯВЫ карбюратор 2926 СБДб. и ведомой звездочек вторичной (задней) передачи соответственно до 18 и 52 зубьев. Цепь, состоящая теперь из 128 звеньев, полностью закрыта пыленепроницаемым кожухом, что особенно важно при эксплуатации мотоцикла в сельской местности.

Эластичные резиновые чехлы кожуха заполнены консистентной смазкой, содержащей графит. Одновременно они служат как весьма эффективные гасители колебаний цепи, что также повышает ее долговечность. Новая конструкция ко-

жухов позволяет легко контролировать натяжение цепи без их разъединения, снятия каких-либо крышек и т. п.

Электрооборудование

На мотоциклах ЯВА-350 типа 634-01 установлен 6-вольтовый генератор на 75 вт. Он мощнее (при сохранении размеров) благодаря усовершенствованию конструкции, использованию лучших материалов. Для повышения надежности релерегулятор, теперь двухъякорный, помещен в более «прохладное» место, под седло.

Новый генератор дал возможность ставить переднюю фару с главной лампой мощностью 35 вт/35 вт и увеличенным (диаметром 160 мм) оптическим элементом. Мотоцикл оснащается указателями поворота ПАЛ с достаточно мощными лампами — 15 вт.

Аккумуляторная батарея, установленная под седлом, полностью загерметизирована, вредные испарения из нее отводятся через специальный вентиляционный шланг под мотоцикл. Емкость батареи — 14 а-ч. Важно напомнить тем, кто собирается приобрести новый мотоцикл, что батарея на нем присоединяется «минусом» к массе.

Мы надеемся, что новая машина будет пользоваться у мотолюбителей такой же популярностью, как и прежние Явы.

Техническая характеристика мотоцикла Ява 634

Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения; диаметр цилиндра — 58 мм, ход поршня — 65 мм, рабочий объем — 343,5 см3, степень сжатия 9,2, наибольшая мощность при 5000 об/мин — 22 л. е.; наибольший крутящий момент при 4200 об/мин — 3.2 кгм.

Максимальная скорость — 120— 130 км/час; преодолеваемый подъем (только с водителем) — 72%. Сухой вес— 155 кг, грузоподъемность — 180 кг. Ход вилки переднего колеса — 150 мм, заднего — 90 мм. Генератор — 6 в, 75 вт; емкость аккумуляторной батареи 14 а-ч. Шины — спереди 3,25—18, сзади 3,50—

Мотоцикл Jawa 350 634/7

Мотоцикл Jawa 350 634/7 – это последняя модель из модельного ряда Jawa, выпускаемая с 1982 года.

Структура и основные элементы дизайна остаются теми же, но изменились важные детали. Основным видимым изменением является новых боковых панелей на бензобаке с надписями Jawa.
Задняя подвеска была стандартной, с четырьмя позициями регулировки жёсткости. Еще одной новой особенностью стали выхлопные трубы, которые заменили устаревшие “сигары“.
Ручка сцепления и переднего тормоза обрели более совершенную форму для лучшего контроля.

Увеличился топливный бак, теперь он на 17 литров, а с ним поправки в креплении катушки зажигания снизу.

Данная модель стала очень успешной для компании Jawa благодаря своей надёжности, лёгкому управлению, а также высокому качеству производства мотоцикла.

На смену мотоциклу пришла новая Jawa 350/638.

Один комментарий

Какая же она красотка- эта серокрылка. Звук выхлопа- эликсир души, мурлыкание кошки! Это был Мерс среди советских мотиков того времени! Ездить на ней было огромным удовольствием! А сколько было желающих ею владеть.

Технические характеристики ЯВА 634 (ЯВА 634) 2.2 TD MT 4×4 2012-2015

Технические характеристики ЯВА 634 (ЯВА 634) 2.2 TD MT 4×4 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ЯВА 634: Rap Cab пикап 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Нагрузка на переднюю ось1480 кг
Ширина1850 мм
Ширина грузового отсека1560 мм
Дорожный просвет229 мм
Колея передних/задних колёс1 560/1 560 мм
Нагрузка на заднюю ось1850 кг
Высота1706 мм
Высота грузового отсека511 мм
Снаряженная масса1946 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1 480/1 850 кг
Разрешённая масса автопоезда5950 кг
Колёсная база3220 мм
Допустимая полная масса3200 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1 847 x 1 560 x 511 мм
Погрузочная высота835 мм
Колея передних колёс1560 мм
Количество мест4
Грузоподъёмность1254 кг
Длина5359 мм
Длина грузового отсека1847 мм
Колея задних колёс1560 мм
Длина x Ширина x Высота5 359 x 1 850 x 1 706 мм
Тип впускаCommon rail
Обороты максимальной мощности, макс.3700 об/мин
Максимальный крутящий момент375 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.1500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя2198 см3
Обороты максимальной мощностидо 3 700 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя150 л.с.
Обороты максимального крутящего моментадо 1 500 об/мин
Ход поршня94.6 мм
ПриводПолный подключаемый
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
Передняя подвескаДвухрычажная, независимая
Задняя подвескаРессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Расход топлива в смешанном цикле8.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч11.8 сек
Объём топливного бака80 л
Максимальная скорость175 км/ч
Запас ходаот 820 до 1 070 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе9.7 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе7.5 л/100 км
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота12.4 м
Ширина обода7
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7
Диаметр обода16
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7
Диаметр обода16
Ширина обода7
Ширина профиля шины255
Высота профиля шины70
Диаметр шины16
Высота профиля шины70
Диаметр шины16
Ширина профиля шины255
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота12.4 м

Самый лучший мотоцикл из Советского Союза Ява 350 634 | Техника времен СССР

Одним из самых популярных видов транспорта в годы Советского Союза были мотоциклы. Это объясняется их доступностью, если автомобиль тогда купить было проблематично, то мотоциклы стояли в магазинах в свободном доступе. Марок производившихся тогда в СССР было достаточно не много, а особым спросом пользовались Чехословацкие мотоциклы фирмы Ява. Вот на них были очереди и иметь в собственности такой мотоцикл было престижно. Ты сразу становился в центре внимания, когда появлялся на улице на таком мотоцикле.

Сегодня обсудим мотоцикл модели Ява 350/634, его ввоз в Советский Союз был налажен в 1974 году. Чем же он был так хорошо, посмотрим на его технические характеристики. Двигатель был установлен инженерами двухтактный с двумя цилиндрами. Объём двигателя 343 кубических сантиметра, а мощность 23 л.с. Потреблял такой двигатель 4.5 литра на 100 километров пути. Емкость бака с горючим составляет 17 литров. Трансмиссия четырехступенчатая, переключение скоростей с помощью педали под ногой.

Скорость, которую максимально развивает мотоцикл равняется 125 км/ч. Грузоподъемность мотоцикла 180 килограмм, а весит он сам 160 килограмм. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 6 вольт. Внешний вид мотоцикла сильно отличался от того, что производила наша промышленность, скорее за счет этого мотоциклы этой фирмы имели такой успех в Советском Союзе. На мотоцикле было удобно и комфортно ездить, ход был мягким.

Если Вы эксплуатировали мотоцикл Ява 350/634 поделитесь мнением о нем в комментариях под статьёй.

Читайте также:

Какой Советский колесный трактор ездил быстрее всех

Чем Советский автомобиль ВАЗ-2103 был лучше ВАЗ-2106

Вспомним, как выглядели приборные панели у Советских мотоциклов часть 2

Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков

Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Сравнение двигателей ЯВА 350 634 и 638 — — JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) — — Каталог статей — МОТО МАСТЕР

Всем привет, я постараюсь простым, понятным языком сделать сравнение двигателей Ява 634 и Ява 638, без заумных каких-то слов и формул, чтоб каждый понял основные отличия и сделал выводы для себя.

Давайте начнем с технических с основных технических характеристик, которые в двигателях отличаются (остальные параметры, которые совпадают тут не будут указаны)

Параметр634638
Мощность22лс26лс
Впускной диффузор карбюратора26мм28мм
Максимальные обороты (в минуту)52505500
Степень сжатия9,2:110,2:1
Крутящий момент3,2кгс*м3,3кгс*м

Как можно увидеть, двигатель 638 превосходит 634 по мощности и моменту.

С чем это связано? В первую очередь это связано с тем что в 638 моторе увеличена продувка почти в два раза относительно 634 мотора, топливо-воздушная смесь быстрее проходит по каналам, и быстрее попадает в камеру сгорания, следовательно быстрее сгорает и отдает энергию, на этот фактор так же влияет впускной диффузор карбюратора и сама ширина впускных каналов, которые в 638 моторе увеличены. У 638 мотора уменьшен диаметр щек коленвала, что позволяет быстрее раскручивать коленвал, соответственно мотор резвее отзывается на рукоятку привода заслонки (ручка «газа»).

КПП. Передаточные числа моторного привода и кпп у обоих моторов идентичны (до мотора 638.103 и 632.2), поэтому максимальная скорость моторов одинакова, но разница в том, что 638 эту максимальную скорость быстрее набирает (за меньшее время чем 634) за счет параметров что указаны выше.

Теперь о материалах. Двигатель Ява 634 несет в себе поршневую группу, поршни которой тяжелее чем у 638, а кольца выше (толще если так понятнее). Чем больше этот параметр, тем сильнее создается трение между кольцом и гильзой, а как известно чем больше трение, тем больше износ трущихся поверхностей, соответственно кольца ява 634 наносят больше вреда гильзам чем кольца ява 638.

Сами гильзы у 634 цельно литые вместе с рубашкой и всё это состоит из чугуна, охлаждение чугуна происходит медленнее чем алюминия, поэтому на 638 чугунная гильза уже впрессована в алюминиевую рубашку с более частым ребрением, поэтому охлаждение у 634 проигрывает.

Промежуточный вал Ява 634 посажен на подшипники скольжения (втулка), которые опять же создают трение, в то время как промежуточный вал ява 638 «сидит» на подшипниках качения (роликовый подшипник). А как вы думаете что лучше тереть или катится? Представьте что вы тянете корыто с цементом по земле волоком, а теперь представьте что вы его катите на колесиках. Понимаете к чему я? Катиться промежуточному валу на роликах лучше чем тереть по втулкам. Поэтому износ посадок промежуточного вала на 638 меньше чем на 634.

Коленвал Ява 634 имеет один центральный подшипник, и лабиринтное уплотнение без сквозного прохождения смазки, в то время как на 638 стоят два подшипника (по центру) что снижает на них нагрузку в два раза относительно нагрузки в 634 моторе, и сами подшипники на 638 смазываются сквозным протеканием масла из топлива (через смазочные каналы и центральную опору)

Головки и цилиндры на 634 закреплены на 3 шпильки, причем в той части где сходятся два цилиндра, шпилек нет, там большие промежутки без крепежа, это уязвимое место где может не до конца прижиматься прокладка. На 638 по 4 шпильки, и расстояние между ними почти одинаковое, и прокладки прижимаются равномерно по периметру.

Картер 634 отлит из менее гибкого сплава (менее подвержен растяжению чем 638) однако он более хрупкий (подвержен сколам больше чем 638) и это часто приводит к тому, что на 634 часто обламывает отлитые кронштейны с резьбой для крепления полуавтомата, на 638 такая проблема встречается крайне редко (в основном от кривых рук того кто перетягивает болты)

Ввиду этой особенности картеров, на 638 по статистике в 4 раза чаще встречается растяжение посадки центральной опоры коленвала чем на 634 (но и тут это не редкость). Проблема решается установкой монолитной центральной опоры (на обоих двигателях).

Подводя итог. 638 двигатель мощнее, резвее, долговечнее (за счет подшипников, охлаждения и материалов). 

Ну и вы наверное спросите «а почему тогда старики говорят, что 634 надежнее?». Тут всё просто, 634 Явы были во времена этих самых стариков, а как известно в наше время и трава зеленее и небо голубее, в прогресс мало кто хочет верить. Да и плюс в их время не было китайских галимых запчастей, а сейчас всё это заполонило рынки и многие ставят самое дешевое, и потом получают бесполезную погремушку, а не мотоцикл, а так же за счет того, что моторы 638 более резвые, многие из них были убиты молодыми «гонщиками» еще в 80-ых годах и именно с появлением 638 Явы появилась байка «Ява это скоростной мотоцикл, опасный, на Яве можно разбиться» Хотя конечно никакой это не скоростной мотоцикл, просто мотор 638 резвее 634 и поэтому все выжимали из мотора все соки, моторы умирали, уставали быстрее чем 634 просто потому что на них больше гоняли чем на 634. Поколение, которое ездило на 634 было более спокойным, а появление 638 попало на времена перестройки, рокеров и гонщиков, которые быстро убивали моторы.

Справедливости ради замечу, что двигатель Ява 634 с его родными глушителями «огурцами», в полностью исправном состоянии звучит гораздо тише чем 638, за счет того что поршни сильнее уходят в картер при работе (гильза глубже в картере располагается) и сами чугунные рубашки цилиндров больше подавляют шум, поэтому 634 мотор буквально лишь «шелестит» движущимися деталями, и мягко пыхтит из глушителей. В то время как 638 довольно громко рокочет и сам мотор более ярковыраженно шумит.

Надеюсь я ответил на частые вопрос многих «какой мотор лучше 634 или 638?» и «а правда что 634 надежнее?». Оценивайте статью, всем спасибо за внимание.

P.S. У меня у самого есть по паре 638 и 634 поэтому сравнение было не предвзятым и обоснованным. И на всякий случай скажу, что имею высшее инженерное образование, поэтому говоря о материалах, посадках и подшипниках я говорил не «от фонаря».

©Алекс Джей март 2017. Мото Мастер.

Ява 634 — Ява 634

Jawa 350 тип 634 был мотоциклом чешского производителя Jawa. Мотоциклы серии 634 с двухтактным — двухцилиндровым двигателем производились с 1973 по 1984 год. Окраска была красной / черной с хромом, но отдельные модели отличались друг от друга. Первоначально он выпускался с двигателем мощностью 19 л.с., позже — 22 л.с., а в конце производства — от 26 до 28 л.с.

Технические характеристики

Тип конструкции Двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и смешанной смазкой
Рабочий объем 352 см³
сверление 2 × 58,75 мм
Ступица 65 мм
мощность 19/22/26/27/28 PS (в зависимости от модели и года выпуска)
трансмиссия 4-ступенчатый ножной переключатель
Максимальная скорость 130 км / ч
расход 4–6 л / 100 км в зависимости от стиля вождения
Длинный 2080 мм
ширина 1460 мм
высота 1350 мм
Собственная масса 166 кг
Собственный вес готовый к работе 175 кг
Перм.Общий вес 380 кг
Карбюратор JIKOV 2926
объем 90 дБ при 3937 / мин
Электрическая система 6 В
Передний тормоз Барабанный тормоз; Тормоз с ручным рычагом, действующий на переднее колесо
Задний тормоз Барабанный тормоз; Педальный тормоз, действующий на заднее колесо

Модели

Были разные модели Jawa 634, все они немного отличались.Например, был менее мощный 634-4-03, но был еще и 634-5 на 28 л.с. Модели с 04 или 06 после них подходят для использования с коляской.

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. Jawa type 634 на ostmotorrad.de. Проверено 14 апреля 2016 года.
  2. Как идентифицировать вашу JAWA. jawaczownersclub.co.uk, abgerufen am 14. апреля 2016 г.

Java SE Технические характеристики

Java SE 16

Выпущено в марте 2021 г. как JSR 391

Спецификация языка Java, Java SE 16 Edition

HTML | PDF

Предварительный просмотр: Запечатанные классы

Спецификация виртуальной машины Java, версия Java SE 16

HTML | PDF

Предварительный просмотр: Запечатанные классы

Java SE 15

Выпущено в сентябре 2020 г. как JSR 390

Спецификация языка Java, Java SE 15 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра , записи, запечатанные классы

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 15 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: записи, запечатанные классы

Java SE 14

Выпущено в марте 2020 г. как JSR 389

Спецификация языка Java, Java SE 14 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра , записи, текстовые блоки

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 14 Edition

HTML | PDF

Функция предварительного просмотра: записи

Java SE 13

Выпущено в сентябре 2019 г. как JSR 388

Спецификация языка Java, Java SE 13 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: переключение выражений и текстовых блоков

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 13 Edition

HTML | PDF

Java SE 12

Выпущено в марте 2019 г. как JSR 386

Спецификация языка Java, Java SE 12 Edition

HTML | PDF

Функция предварительного просмотра: переключение выражений

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 12 Edition

HTML | PDF

Java SE 11

Выпущено в сентябре 2018 г. как JSR 384

.

Спецификация языка Java, Java SE 11 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 11 Edition

HTML | PDF

Java SE 10

Выпущено в марте 2018 г. как JSR 383

.

Спецификация языка Java, Java SE 10 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 10 Edition

HTML | PDF

Java SE 9

Выпущено в сентябре 2017 г. как JSR 379

Спецификация языка Java, Java SE 9 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 9 Edition

HTML | PDF

Java SE 8

Выпущено в марте 2014 г. как JSR 337

Спецификация языка Java, Java SE 8 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 8 Edition

HTML | PDF

Java SE 7

Выпущено в июле 2011 г. как JSR 336

Спецификация языка Java, Java SE 7 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 7 Edition

HTML | PDF | Обновление (март 2015 г.)

Java SE 6

Выпущено в декабре 2006 г. как JSR 270

Спецификация языка Java, третье издание

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, второе издание

HTML | Обновление (SE 5.0) | Обновление (SE 6) | Обновление (март 2015 г.)

634 «- популярный мотоцикл семидесятых годов

В 1973 году инженеры национального предприятия JAWA разработали новую модель мотоцикла из большого семейства «Ява-350». Оснащался двухтактным двигателем рабочим объемом 350 см 3 , хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Эта модель называлась «Ява-634» и выпускалась с небольшими улучшениями в течение девяти лет (до 1982 года).

На советском рынке «Ява-634» присутствовала с обозначением 634/01.Для внутреннего рынка выпускалась модель 634/4/03. Принципиальных отличий у них не было, кроме двигателя. «Ява», производимая для чехословацкого рынка, оснащалась менее мощными силовыми агрегатами (19 л.с. против 22 л.с.), чтобы не превышать европейские нормы шума (84 дБ).

Описание мотоцикла «Ява-350» (тип 634)

Назначение

Мотоцикл «Ява-634» предназначен для перевозки одного или двух человек, а также грузов общей массой до Одноколейная машина массой 180 кг.Он предназначен для передвижения не только по дорогам с твердым покрытием, но и по проселочным дорогам, что сделало его чрезвычайно популярным в нашей стране. К мотоциклу можно прикрепить боковой или задний прицеп с дополнительными деталями.

Двигатель

Силовой агрегат представляет собой двухтактный двигатель с системой воздушного охлаждения 350 см 3 , способный разогнать мотоцикл до 128 км / ч. Два цилиндра расположены поперек продольной оси с наклоном вперед на 25 около с.Объем топливного бака — 16 литров, расход топлива — 4 литра на 100 километров. Он отличается высокой надежностью и долговечностью, имеет отличный разгон и низкий уровень шума. Для безупречной работы в бак необходимо залить смесь бензина и масла в пропорции 1:30.

Трансмиссия

Сцепление мотоциклетное, работающее в масляной ванне, многодисковое, со стальными дисками и огнестойкой накладкой. Для управления им с левой стороны руля расположен рычаг сцепления.Кроме того, предусмотрено полуавтоматическое отключение при изменении передаточного числа.

Трансмиссия выполнена четырехступенчатой ​​с шестернями скольжения. Для переключения передач имеется ножная ручка, совмещенная с ручкой запуска двигателя.

Шасси

«Ява-634» получила новую рамную конструкцию, которая выполнена с поворотной стрелой, обладающей необходимой прочностью и жесткостью при эксплуатации мотоцикла с коляской или без нее.

Тормоза мотоциклов независимые барабанные, с механическим приводом.Торможение передними колесами осуществляется рукояткой, расположенной на руле с правой стороны, сзади — ножной педалью (также справа).

Переднее колесо, а также стальные спиральные пружины с гидроамортизаторами закреплены в телескопической вилке, что обеспечивает их хорошую работу при движении по неровной дороге.

Задняя маятниковая вилка, в которой закреплено колесо, обеспечивает хорошую устойчивость при движении по мокрой и скользкой дороге за счет довольно широкой опоры.

Электрооборудование

В мотоцикле «Ява-634» используется аккумуляторная система зажигания с напряжением 6 В.На картере двигателя закреплен шестиполюсный генератор номинальной мощностью 75 Вт, на корпусе которого установлены щетки, прерыватели и конденсаторы. Аккумулятор находится под сиденьем двухместной подушки сиденья.

На панели приборов четыре контрольных лампы: красная — для управления системой зажигания (гаснет при запуске генератора), синяя — свет фар, зеленый — указатель поворота, желтый — нейтральное положение рычага КПП.

Мотоцикл «Ява-634», характеристики и внешний вид которого нельзя без оснований считать гордостью чехословацких конструкторов, выпускался в нескольких модификациях.Самым последним был 634/7, который с небольшими изменениями конструкции сохранил все основные детали, присущие поколению «Ява-350/634».

Вакансий по техническим характеристикам в Сингапуре (май 2021 г.) — Заработная плата, право на участие, компании

Обязанности · Функциональные блоки и / или подсистемы цифровых ASIC от проектирования до проверки микросхем. Это включает в себя RTL-кодирование, проверку, проверку микросхем и квалификацию.· Proactiv

Навыки и умения :

ASIC
,

Разработка
,

Характеристики
,

Подтвердить
,

RTL / 2

,

Fpga
,

Linux
,

Техническое лидерство
,

Тестирование
,

Кодирование

A205u разлочка

УДАЛЕННАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ОНЛАЙН A102U / A205U TMOBILE / METRO PCS / SPRINT.. (СТАРЫЙ КЛЮЧ) 30.65: 1-24 часа Позвоните нам: Активная учетная запись Whatsapp: +84888778887 или …

разблокировать восстановление сети. Бренд: Samsung Модель: A205U Патч безопасности: U1. U2 .U3. Файл U4: Комбинированный Цена: бесплатно. прошить odin. Скачать здесь. Установите все драйверы samsung android здесь. Скачать комбинацию бесплатно Комбинация A205U двоичный 1 Бит 1 Скачать комбинацию Samsung A205U U1 Комбинация A205U двоичный 2 Бит 2 Скачать комбинацию …

Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy A10e (SM-A102U) Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy A20 (SM -A205U) Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy J2 (SM-J260T1) Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy J3 Prime (SM-J327T1) Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy J7 (SM-J700T1) Приложение для разблокировки Metro PCS для Samsung Galaxy J7 Prime (SM-J727T1)

2-й шаг: перейдите к настройкам телефонов> Включить опцию Devoloper> ON Oem Unlock.3-й шаг: загрузите ваш телефон, а затем прошейте корневой файл с помощью Odin Tool. После установки Magisk Manager ваш телефон будет успешно рутирован. ROOT-SM-A205F-U2-Android 9 Pie-файл.

В Samsung Galaxy A20 используется встроенная разблокировка Samsung. Чтобы запросить разблокировку для этого устройства, выполните следующие действия: Определите, могут ли устройства быть разблокированы. На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений. Нажмите «Настройки»> «Подключения»> «Дополнительные настройки подключения»> «Сетевая разблокировка».Выберите желаемый тип разблокировки устройства …

N960u Sprint Unlock Samkey

С помощью ADB я попытался разблокировать загрузчик. Я набрал команду: fastboot oem unlock. Затем я получаю сообщение на моем экране: «Увеличьте громкость, чтобы мы могли также разблокировать SM A205U Sprint Boost Tmobile. Сеть Verizon заблокирована через удаленную службу в течение минуты. Так почему бы просто не разместить …

Выберите, чтобы разблокировать загрузчик из меню, как только онлайн-инструмент распознает ваше устройство. Подождите некоторое время не более десяти минут. Как только вы получите следующее сообщение «Ваш загрузчик успешно разблокирован», ваша проблема будет решена навсегда.Вы просто выполняете самый лучший и самый простой метод разблокировки загрузчика на вашем сотовом Huawei …

Операция: Разблокировать Выбранная модель: SM-A205U Версия программного обеспечения: 38.2. OK Чтение информации о телефоне … Модель: SM-A205U Версия Android: 9 Версия для КПК: A205USQU2ASI7 Версия CSC: A205UOYN2ASI7 Версия телефона …

Блок геометрии Gse 2

Координатная алгебра / аналитическая геометрия A Ссылки> Примеры для учащихся Учебное пособие Школа Новости Содержание. Загрузки. pythagorean_theorem_geometric_proof…

Раздел 2 Сходство, совпадение и доказательства Основываясь на стандартах раздела 1 и средней школы, учащиеся будут использовать преобразования и пропорциональные рассуждения, чтобы развить формальное понимание сходства и совпадения. Студенты определят критерии сходства и

Раздел 2 Информация. Область и вес EOCT: уравнения — 30% Карта учебного плана: рассуждение с помощью линейных уравнений и неравенств Дескрипторы содержания: Концепция 1. Создание уравнений, описывающих числа или отношения.Концепция 2: Поймите решение уравнений как процесс рассуждения и объясните рассуждения.

Блок 2: Основываясь на стандартах блока 1 и средней школы, учащиеся будут использовать преобразования и пропорциональное рассуждение, чтобы развить формальное понимание сходства и соответствия. Учащиеся определят критерии подобия и соответствия треугольников, разработают средство с геометрическими доказательствами (различные форматы) и будут использовать …

GSE Geometry Unit 2 — Треугольники и четырехугольники EOC Review Answers 1) Peach Street и Cherry Street параллельны .Apple Street пересекает их, как показано на схеме ниже. Если I∠1 = 2T + 36 и I∠2 = 7T − 9, wjat равно I∠1?

Обзор теста Geometry Unit 2 КЛЮЧ 1. Обратное: если два угла совпадают, то они вертикальны. Обратный: если два угла не совпадают, они не вертикальны. Противоположность: если два угла не вертикальны, они не совпадают. 2. Обратное: если фигуры имеют пропорциональную длину сторон, то они похожи.

GSE Analytic Geometry • Блок 4 Математика GSE Analytic Geometry Блок 4: Расширение системы счисления Июль 2019 г. Стр. 4 из 41 Используйте свойства рациональных и иррациональных чисел.MGSE9-12.N.RN.3 Объясните, почему сумма или произведение рациональных чисел является рациональным; почему стандарты качества штата Джорджия Рамки учебного плана …

Рамки стандартов качества GSE Геометрия • Блок 4 Математика GSE третий класс Блок 4 Геометрия Директор государственной школы Ричарда Вудса при сортировке форм на основе общих атрибутов 8 Look Common Core Geometry Unit Assessments — eMathInstruction 21 апреля 2019 г. — Общая геометрия сердечника Оценка модуля общей геометрии сердечника

Блок центральных и вписанных углов 3-2.Написанные углы. Нахождение угла с 2 аккордами. Вершина вне круга. Дуги и углы. Стандарты: понимание и применение теорем о кругах. MGSE9-12.G.C.1 Поймите, что все круги похожи. MGSE9-12.G.C.2 Определите и опишите отношения между вписанными углами, радиусами, хордами, касательными и …

Вакцинированные американцы, сходите с ума!

Это похоже на версию дня VJ от Covid.

Правительство США, ранее подвергавшееся критике за медленные обновления рекомендаций по маскам и социальной дистанции, в четверг пошло в другом направлении и сделало простое и удивительное заявление — сделайте вакцинацию, снимите маски и потеряйте дистанцию.

Снимите их на улице.

Снимите их в помещении.

Снимайте их как для больших посиделок, так и для маленьких.

Серьезно! И не нужно дистанцироваться !!!!

Есть исключения и оговорки. Мы продолжим носить их в самолетах и ​​в других совместных поездках. И вы захотите носить их, если ваша иммунная система ослаблена — или если вы не можете пройти вакцинацию.

Прочтите полный отчет CNN.

А как насчет детей, которым нельзя сделать вакцину? А бедным детям младше 12 лет, которые еще не подходят для вакцинации, похоже, не повезло. Будет трудный переход, поскольку малыши ждут одобрения вакцины и видят, как взрослые вокруг них сбрасывают защитные маски. Есть аргумент, что, поскольку они не распространяют его таким же образом, и так мало детей умерло от Covid, у них должна быть некоторая свобода действий.Но это не согласуется с текущими рекомендациями для школ и летних лагерей — хотя им, вероятно, теперь придется работать намного усерднее, чтобы поддерживать стандарты в будущем.

А каждый второй вакцинированный человек? Вернись к нормальной жизни и сделай это сейчас. «Мы должны осуществить этот переход. Если вы вакцинированы, вам не нужно носить маску на улице», — сказал Фаучи на канале «CBS этим утром». Он добавил, что бывают «очень необычные» ситуации, когда люди попадают в очень многолюдную ситуацию, «когда люди по сути падают друг на друга, а затем вы носите маску.«

«Но в любой другой раз, если вы вакцинированы и находитесь на улице, снимите маску».

Директор

Центров по контролю и профилактике заболеваний доктор Рошель Валенски пошла дальше во время брифинга в Белом доме, объявив о новом руководстве, согласно которому вакцинированные люди могут снимать маски во многих местах в помещении.

По теме: Смотрите фильм CNN «Гонка за вакциной» в субботу, 15 мая, в 9 p.м. ET.

Я не думаю, что кто-то ожидал, что CDC сделает это объявление в четверг, но оно настолько недвусмысленно, насколько вы можете себе представить, и она сказала, что оно основано на исследованиях из США и Израиля, показывающих 90% или более эффективность вакцин в здравоохранении. рабочие.

Точно прочтите, что сказал Валенски: Любой, кто полностью вакцинирован, может участвовать в мероприятиях в помещении и на открытом воздухе, больших или малых, без ношения маски или физического дистанцирования.Если вы полностью вакцинированы, вы можете начать делать то, что прекратили делать из-за пандемии. Мы все очень ждали того момента, когда мы сможем вернуться к некоторому чувству нормальной жизни. Основываясь на продолжающемся снижении числа случаев заболевания, научных данных об эффективности наших вакцин и нашем понимании того, как распространяется вирус, этот момент настал для тех, кто полностью вакцинирован.

Не пора ли обнять незнакомца? После того, как я в третий раз прочитал эту цитату и ту часть о том, что не нужно физически дистанцироваться, я серьезно подумал о том, чтобы спросить незнакомца на улице, вакцинированы ли они и хотят ли они крепких медвежьих объятий.(Не осторожное объятие.)

Это резкое и неожиданное переосмысление науки из традиционно медленного CDC, особенно когда дело касается помещений. Это, безусловно, намного проще, чем руководство с цветовой кодировкой, выпущенное CDC в апреле. И это говорит о больших усилиях, направленных на то, чтобы заставить людей вырваться из пузыря Covid.

От неразберихи к ясности. CDC уже рекомендовал жизнь без масок для вакцинированных на открытом воздухе, но она содержала всевозможные предостережения и не заставляла людей в большинстве мест чувствовать себя максимально комфортно.

«Я здесь, в Нью-Йорке, смотрю, как люди ходят, все в масках, и я думаю, зачем они это делают?» — сказала Элизабет Коэн из CNN, реагируя на заявление Фаучи о маскировке под открытым небом. «Эти люди, вероятно, вакцинированы.«

Что дальше? В то время как многие штаты ослабили или отменили требования к маске, другие этого не сделали. Я был на уличном футбольном матче в Мэриленде, например, на выходных, где и игроки, и зрители, даже разделенные многими ногами, были обязаны маскироваться.

Хлыстовая травма, которую мы сейчас увидим при снятии ограничений, будет потрясающей. Также удивительны будут трудности с получением заказа на ужин, поскольку люди следуют совету директора CDC и возвращаются к нему.

Перед объявлением в четверг Коэн написал о продолжающихся дебатах в Центре по контролю и профилактике заболеваний США о наведении масок, при этом научное агентство не спешило реагировать на данные о том, что маски на открытом воздухе не нужны для вакцинированных, а также затруднялось выработать рекомендации, которые делают никакого смысла нормальным людям. Прочтите этот отчет здесь.

На данный момент агентство, похоже, остановилось на осторожности.Взгляните ниже на графические ссылки Коэна CDC, которые, вероятно, скоро будут обновлены, для понимания которых требуется ключ кода и блок-схема.

Одна из проблем с более настойчивым советом вакцинированным американцам не носить маски на открытом воздухе заключается в том, что они перестают носить их в помещении.

8 вакцинированных янки заболевают Covid. Вакцины могут предотвратить ужасные последствия Covid, но они не гарантируют, что человек не заразится Covid.Все они получили однократную вакцину Johnson & Johnson, клинические испытания которой показали, что эффективность против Covid-19 составляет 72%, а против тяжелого заболевания, вызванного вирусом, — 85%.

Хотя некоторые люди, получившие прививку, могут заразиться Covid-19 позже, врачи говорят, что у них, вероятно, будут менее серьезные симптомы, чем если бы они не получили прививку. И, надеюсь, янки не выиграют Мировую серию.

Vax-a-Million! Усилия по созданию вакцины становятся странными. Вакцины лежат в основе рекомендаций CDC и других хороших новостей. Но просто сказать людям о вакцинации недостаточно. Очевидно, их нужно соблазнять.

Самыми интересными и интересными являются пять лотерейных цен на 1 миллион долларов и пять стипендий полного цикла, запущенных в Огайо. Хотите шанс выиграть деньги? Сделайте укол в руку. Это похоже на обратные Голодные игры. Вы бы не подумали, что требуется выкуп, чтобы ваши друзья и соседи внесли свой вклад.Но вот где мы находимся. Это должно показаться особенно странным людям в странах, где вакцины все еще не широко доступны.

В вакцинах все еще ОЧЕНЬ много расового неравенства. Белые американцы имеют гораздо больше шансов, особенно чернокожих или латиноамериканцев, пройти вакцинацию. Есть исследование Фонда семьи Кайзера, которое предполагает, что латиноамериканцы и латиноамериканцы с гораздо большей вероятностью скажут, что они пострадали от Covid и хотят пройти вакцинацию.

Что еще?

Это экономия, тупой! Кевин Липтак из CNN пишет, что экономика, охваченная либо всплесками, либо серьезными проблемами — не связанными с пандемией, непредвиденными и, возможно, неконтролируемыми — оказывает давление на Белый дом.

Не все разрозненные факторы напрямую связаны, и остановка трубопровода была вызвана хакерами-вымогателями из России, которые проникли в слабую сеть частного сектора.Хотя это не повлияло на поставки, это вызвало волну панических покупок со стороны населения, что привело к нехватке газа во многих штатах. Официальные лица администрации говорят, что другие проблемы — это ожидаемые вспышки экономики, выходящей из катастрофического кризиса, связанного с пандемией, с ростом спроса по мере того, как американцы возвращаются к новой норме.

Но вместе взятые, эти элементы вызвали новое давление на президента, стремящегося принять радикальное новое законодательство, а также заручиться поддержкой республиканцев по крайней мере части его планов.В то же время новая вспышка насилия между израильтянами и палестинцами привлекла внимание Байдена к новому внешнему кризису.

Член палаты представителей Марджори Тейлор Грин преследовала депутата Александрию Окасио-Кортес в здании Капитолия. Законодатели, несмотря на их разногласия, должны относиться к ним с уважением, так что этот эпизод скандального республиканца, буквально преследующего демократа, разочаровывает. Читать далее. Обстановка без перчаток вызвала опасения по поводу безопасности у Окасио-Кортеса и других, таких как критически настроенные к Трампу республиканские представители.Лиз Чейни и Адам Кинзингер.

Сотрудник Мэтта Гаца планирует признать себя виновным. Из отчета CNN: В рамках сделки Джоэл Гринберг будет сотрудничать со следователями в рамках широкомасштабного расследования, согласно одному источнику, знакомому с этим вопросом. В течение нескольких месяцев федеральные следователи изучали, нарушал ли Гаец федеральные законы о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, проституции и государственной коррупции, а также занимался ли он сексом с несовершеннолетними.

Паническая скупка домов. Вчера я писал здесь о панической покупке бензина. А теперь читайте здесь о влиянии Covid на цены на жилье:

Пандемия неожиданно повлияла на цены на жилье.

Это потому, что правительства по всему миру помогли домовладельцам, временно запретив повторное владение недвижимостью и предоставив поддержку в триллионы долларов рабочим и предприятиям.Снижение процентных ставок сделало выплаты по ипотеке доступными во многих местах, в то время как временное снижение налогов на покупку на некоторых рынках стимулировало покупку жилья.

Когда люди были вынуждены переоборудовать дома в офисы и учебные классы, «гонка за космос» не заставила себя долго ждать.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *