Мотоцикл stels 400 enduro: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Stels 400 Enduro, 2015 г

Для поездок по грунту нормально, для прыжков — слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать — не знаю. Пластик у Stels 400 Enduro нормальный, но для эндуро хрупкий. Радиатор один, моментально закидывается грязью центр. В общем, впечатления хорошие, когда резину поставил кроссовую. Из поломок. Лопнул шланг переднего тормоза. Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1 тыс. км, буду менять на усиленные. Переднее крыло и передок погибли при падениях, буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро. Слабый подрамник, при падениях гнется. Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки «пневматикой». Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях. Электрику желательно перетрясти, китайская проводка слабая. Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные. Фару менять, не светит. Руль пластилиновый, гнется только в путь. Карбюратор на Stels 400 Enduro желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы, которые не лечатся. Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю, чем заменить, из алюминия сделаю. Вроде всё, остальное мелочи. Как едет нравится, на кроссовой резине в грязи Stels 400 Enduro чувствует себя отлично. Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было. Можно попрыгать слегка, если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал. Цепь не так сильно тянется, как многие жалуются, сальниковая. Не знаю, что еще сказать. Пока я доволен.

   Достоинства: пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.

   Недостатки: слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.

  Максим, Москва


Stels 400 Enduro, 2012 г

22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.

   Достоинства: доступная цена. Учился ездить на нём.

   Недостатки: сырая конструкция.

  Сергей, Нововоронеж


Stels 400 Enduro, 2013 г

Привет всем. Два дня назад приобрёл Stels 400 Enduro. Мотоцикл денег своих стоит. Что могу рассказать: очень резвый, отличный разгон. Подвеска — большие хода. Передние амортизаторы с двумя настройками — отбой и мягкость. Задний моноамортизатор с пневматической подкачкой (лежачие полицейские и прочие неровности проглатывает). Обода и маятник алюминиевые. Жидкостное охлаждение работает на ура. Датчик температуры охлаждающей жидкости подымается до середины, потом включается кулер и больше температура не подымается. Если интересно буду держать в курсе.

   Достоинства: стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.

   Недостатки: пока особых не нашел. Дальше посмотрим.

  Иван, Волгоград

 

Stels 400 Enduro / Стелс 400 Эндуро

Туристический внедорожник Stels 400 Enduro отличается оригинальным внешним видом, спортивным дизайном обтекателей и информативной приборной панелью с расположенными на ней аналоговыми датчиками. Оптимально настроенная подвеска мотоцикла обеспечивает его мягкий ход на неровных участках дороги, а защита двигателя байка придаст уверенности на трассе.

Мощный силовой агрегат мотоцикла Stels 400 Enduro с жидкостной схемой охлаждения делает байк достаточно резвым и маневренным. Эргономичный руль и продуманная конструкция рамы повышают управляемость Стелс 400 Эндуро, делая его покладистым даже под неопытным седоком. Вседорожная полнопрофильная резина хорошо удерживает дорогу при любой погоде.

Полуторное жесткое сиденье байка Stels 400 Enduro делает его ближе к классу хард-эндуро. Место пассажира оснащено удобными ручками, а в случае необходимости над задним колесом можно повесить кофры. Дисковые тормоза мотоцикла готовы мгновенно отреагировать на малейшее нажатие, магистраль переднего тормоза усилена металлической трубкой, а двигатель запускается электростартером.

Запчасти Stels 400 Enduro Стелс

26 LU027038 Коромысло клапана впускного/ в сборе 862.4 Р В корзину

26 LU027245 Подшипник шариковый радиальный 6204N 20x47x14 В корзину

26 LU059745 Шестерня 1 передачи вторичного вала КПП/ сталь В корзину

5 LU027225 Прокладка 5. 5х10х1.0мм В корзину

5 LU027236 Кольцо уплотнительное 20.0х2.65мм/ резина 61.6 Р В корзину

5 LU027249 Сальник 12x18x5мм 154 Р В корзину

5 LU023980 Втулка направляющая 8х14мм/ сталь 15 Р В корзину

5 LU027243 Подшипник роликовый игольчатый HK 1210 V7 12x16x10мм 323.4 Р В корзину

5 LU027098 Прокладка впускного коллектора/ теплоизоляционная 154 Р В корзину

5 LU027079 Кольцо поршневое компрессионное (I) В корзину

5 LU027105 Барабан механизма переключения передач/ в сборе 1732. 5 Р В корзину

5 LU027143 Замки мотоцикла/ комплект 2555.37 Р В корзину

23 LU034690 Шайба датчика температуры 12х18х1.2мм/ алюмин.сплав В корзину

23 LU027063 Элемент фильтрующий масляного фильтра(50х35) 539 Р В корзину

23 LU027095 Картер двигателя/ правая половина/ аллюмин.сплав 3234 Р В корзину

13 LU027031 Коромысло клапана впускного В корзину

13 LU027059 Шестерня привода водяного насоса 689. 92 Р В корзину

16 LU027030 Шайба опорная пружины клапана 11.1х24.9х0.5мм/ сталь В корзину

13 LU027235 Магнето/ в сборе 6006 Р В корзину

16 LU027256 Кольцо уплотнительное 70.0х3.0мм/ резина В корзину

13 LU027171 Шестерня сдвоенная 985.6 Р В корзину

16 LU021241 Сальник 14х28х7мм 154 Р В корзину

13 LU027085 Звездочка привода цепи ГРМ 1232 Р В корзину

16 LU059746 Шестерня 6 передачи вторичного вала КПП/ сталь В корзину

18 LU027034 Тарелка пружины клапана 5. 7х25.0мм/ сталь 61.6 Р В корзину

18 LU027071 Насос масляный/ в сборе 2194.5 Р В корзину

18 LU027175 Шайба 10x24x1мм/ сталь В корзину

18 LU027248 Сальник 21.5x32x5мм В корзину

34 LU027068 Крышка насоса системы охлаждения В корзину

4 LU027182 Пластина фиксирующая распредвала/ сталь В корзину

4 LU027044 Натяжитель цепи ГРМ В корзину

20 LU027035 Сухарь клапана/ сталь 54. 6 Р В корзину

4 LU027051 Прокладка головки цилиндра ДВС/ сталь В корзину

20 LU027061 Кольцо уплотнительное декоративной крышки/ резина 107.8 Р В корзину

4 LU027054 Крышка картера ДВС/ правая/ алюм.сплав 2796.15 Р В корзину

20 LU027240 Подшипник роликовый игольчатый BK1010 10x14x10мм 308 Р В корзину

4 LU027242 Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 15x35x11мм 308 Р В корзину

4 LU027097 Кольцо уплотнительное впускного коллектора/ резина В корзину

4 LU027078 Вал передаточный с балансиром 5197. 5 Р В корзину

25 LU027037 Колпачок маслоотражательный/ резина В корзину

25 LU027064 Крышка масляного фильтра 308 Р В корзину

25 LU027244 Подшипник шариковый радиальный 63/28X1/C3 18x72x18 В корзину

33 LU027055 Заглушка технологическая/ сталь 30 Р В корзину

28 LU027234 Свеча зажигания DCPR8E NGK В корзину

28 LU027250 Сальник 12х30х5мм 308 Р В корзину

22 LU027062 Пружина масляного фильтра (сжатие) 12 Р В корзину

22 LU027247 Подшипник роликовый игольчатый HK 1010 10x14x10мм В корзину

14 LU027032 Коромысло клапана выпускного В корзину

14 LU027070 Муфта обгонная стартера/ в сборе В корзину

14 LU027172 Вал шестерни сдвоенной 184. 8 Р В корзину

Новостные каналы МОТОГОНКИ.РУ

Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима

Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) — элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на «гражданский» конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP — Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 — «средний» (600 куб. см.) и Moto3 — начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


Мир Супербайка — это не только чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike (WSBK), но и лучшие национальные серии — British Superbike (BSB), AMA Superbike, Испанский (CEV) и итальянский (CIV) чемпионаты, Открытый чемпионат Германии (IDM) и другие. Соревнования делятся на классы: специально подготовленные для гонок мотоциклы Superbike (с двигателями более 750 куб.см.) и Supersport (600 куб.см.), а также «стоковые», где технику не подвергают серьезным модификациям — STK-1000 (для литровых спортбайков) и STK-600 (для «шестисоток»).

Новости чемпионата Мира по мотокроссу MXGP, MX2, Чемпионата Европы, Чемпионата России по мотокроссу, Первенства, MXGPRussia, Гран-При MXGP. Фото и видео. Интервью с гонщиками. Евгений Бобрышев и BOS GP. Результаты, календарь соревнований и состав команд. Все внедорожные чемпионаты в одном разделе: чемпионаты России, США и Европы. А также кубки и чемпионаты по эндуро.

Внедорожные мотогонки — Dakar, ралли, ралли-рейды, трофи, эндуро и жесткие эндуро (hardenduro), а также эндуро-кроссы, SEWC, БуйныеЕсть. Детальное ежедневное освещение Ралли-марафона Дакар 2019.

Чемпионат и кубки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится в трех основных классах: SS400 и 125 куб.см., «стоковом» STK600/1000 и «спортивном» Supersport 600/ Superbike 1000. Подать заявку на участие в любительских категориях может любой желающий, прошедший медицинскую комиссию и получивший соответствующую лицензию МФР. Все новости, последние обновления, информация, самые свежие результаты, фотографии и видео

Различные мировые и национальные шоссейно-кольцевые гоночные серии: Турист-Трофи на острове Мэн (Isle of Man TT), чемпионат мира по гонкам на выносливость World Endurance, гонки на минимотоциклах и другие.

Ледовый и трековый спидвей — вид спорта, где наши гонщики всегда были лидерами

Супермото — сравнительно молодой, но наиболее перспективный вид мотогонок: внедорожные мотоциклы ставятся на шоссейную резину, получают более жесткие подвески и начинается нереальный отжиг… Мотард — новая мода среди российских байкеров. Ведь в городах, да еще и российских на них только и можно ездить!

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) — молодой, но уже официально признанный вид спорта. Мотофристайл — это невероятные трюки, которые самые отвязные кроссмены планеты выполняют на высоте до 20 метров.
Уличный фристайл или Стантрайдинг (Stuntriding) — абсолютно новый вид спорта, еще не получилвший одобрения FIM. Однако «трюкачей», способных проехать несколько километров на заднем колесе у нас хватает, что гарантирует широкое развитие этого вида спорта в будущем. Все вместе — это ФРИСТАЙЛ (FREESTYLE), то, что выходит за рамки каждодневной езды и вызывает восхищение у зрителей.

Различные мотоновости, не подпадающие ни под одну из тематик, но непосредственно касающиеся мотоспорта и мотоциклов. Новинки производителей, эксклюзивные новости, экипировка, курьезные случаи, мотокультура и все такое прочее

Stels 450 эндуро: легкий вес

Stels 450 Enduro — представитель класса легких мотоциклов. Он отлично подходит для любителей как спокойной, так и экстремальной езды по дорогам любого типа, а также на сложных участках бездорожья. Дизайн выполнен в тривиальном стиле — колеса с протекторами, вездеходы, легкая алюминиевая рама, выдерживающая колоссальные нагрузки, подвеска с большим ходом, а также минимум пластиковых деталей.

Легкий и мощный

Оборудованный мощным двигателем, внешне практически не выделяется на фоне мотоциклов линейки эндуро, которые имеют объем 150-200 см. 3 .При создании модели были учтены все пожелания автомобилистов, успевших оценить мотоцикл Stels 400 Enduro, отзывы о котором были положительными. Данная модель подходит как для размеренной езды по городу, так и для профессиональных трасс с грунтовым покрытием.

Цифры впечатляют.

Stels 450 Enduro обладает впечатляющими характеристиками, которыми может похвастаться далеко не каждый легкий мотоцикл. Давайте рассмотрим их подробнее:

  • длина — 232 см, ширина — 83 см, высота — 130 см;
  • вес устройства без оборудования — 117 кг;
  • максимальное ускорение — до 150 км / ч;
  • Емкость топливного бака 8.5 литров;
  • четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, выдающий 30 л. с участием. (7500 об / мин) и объемом 449 см 3 ;
  • жидкостное охлаждение;
  • пусковой механизм / электростартер;
  • тормоза — дисковые гидравлические;
  • Передняя подвеска

  • получила телескопическую вилку с парой амортизаторов;
  • Задняя подвеска — маятник, одинарный амортизатор.

Сделать велосипед легким удалось благодаря использованию алюминия, из которого не только рама, но и большинство деталей. После запуска серийного производства агрегат стал пользоваться не меньшим спросом, чем Stels Enduro 400, отзывы владельцев которого крайне положительные.

Пластик в обшивке встречается крайне редко, это защитные элементы двигателя, сидений и крыльев, а также оптика. Резвый и имеющий довольно большой запас хода 4-х тактный двигатель, оснащенный жидкостным охлаждением, способен дать волю тридцати «лошадкам», чего вполне достаточно для легкого мотоцикла эндуро.

Внешне Stels 450 Enduro напоминает китайские аналоги, но все же имеет некоторые существенные отличия.Эффектная головная оптика и передний обтекатель выгодно выделяют его на фоне других мотоциклов эндуро.

Преимущества и недостатки

Явные преимущества Stels 450 Enduro включают:

  • мощный и быстрый двигатель;
  • относительно небольшая масса;
  • облегченная конструкция мотоцикла;
  • надежная защита мотора;
  • практически полный отказ от пластика;
  • удобная посадка и приятная обшивка сидений;
  • большой ход подвески и качественная тормозная система.

Недостатки:

  • Откровенная копия китайских мотоциклов;
  • довольно маленький топливный бак;
  • по вязкой глине или мокрой поверхности управлять мотоциклом становится намного сложнее;
  • необоснованно завышена для оборудования эндуро.

Однако главное преимущество данной модели перед китайскими аналогами — более доступные запчасти. Их качество соответствует мировым стандартам. Купить их можно практически в любом мотомагазине, ведь компания «Веломоторс», существующая 17 лет, постоянно расширяет дилерскую сеть, охватывая практически всю территорию России.

Stels 400 Enduro: характеристики, особенности, комментарии.

Чинно-эндуро с 400 куб.см окупаемости, особенно в моторном отсеке. Los bienes producidos en el Reino Medio ya no parecen ser efímeros, no dañan los ojos con un Disño monstruoso, no se convierten en polvo durante la operación. Las motocicletas, por supuesto, son técnicamente inferiores a las contrapartes occidentales, pero su Competitividad está aumentando gradient. Y el Precio es сопоставимые al costo de la vivienda secundaria japonesa.

Stels 400 Enduro — это образ современного движения в Китае. Tiene un aspecto completetamente moderno, características técnicas y dinámicas. Si está pensando en comprar esta técnica, nuestro artículo, que explica todas sus características, será muy útil para usted. Una revisión de los comentarios de los propietarios le dará una idea de qué esperar de esta motocicleta durante la operación.

Характеристики модели

Мотоцикл Stels 400 Enduro: главное техническое оснащение для разнообразия, без депозитарного снаряжения.Está disñado para el amante de saltar sobre golpes y arroyos, chapoteando a su alrededor. Es más вероятно que un atleta serio preste atención al «Honda» o KTM. Pero pague el doble.

Я считаю, что проводник по пути следования карретера únicamente como un pasatiempo para el que está listo para comprar una bicicleta económica, tal vez los productos Stealth son para usted.

Diseño

Como era de esperar, al desarrollar el modelo, el fabricante usó colegas japoneses para inspirarse.Pero decir que el perfil de los Stels 400 Enduro trazó claramente el estilo de una de las famosas motos, no es necesario. Más bien, la imageen salió colectiva.

Una gran ventaja del modelo es el uso de metal cepillado. Parece que el amor de los disñadores chinos por todo lo brillante comienza a disminuir lentamente. El metal cepillado va bien con el plástico negro.

Espejos en motocicletas enduro a menudo no existen. Pero en el modelo «Stealth 400» están, aunque elisarlos no es Difícil.Muchos propietarios señalan que su forma redonda extraña podría ser más grave.

Especificaciones y ergonomía.

Если претендовать на Stels 400 Enduro, технические характеристики, вероятно, интересны и начинаются.

La bicicleta está construida sobre un cuadro de aluminio, por lo que su peso es relativamente pequeño. Las almohadillas de las ruedas delanteras y traseras son intercambiables. Ambos frenos son de doble pedón, excamente iguales a los que utilizan los Principales fabricantes de enduro japoneses.Protector muy impresionante. Su profundidad es de 1, 2 см.

Фронтальная панель с удобством, без эмбарго, la falta de un tacómetro causa quejas. En las motocicletas enduro, esto se encuentra a veces, pero muchos fanáticos de esta clase de tecnología lo consideran una desventaja.

No menos extraña es la ausencia de un kickstarter. Рассмотрим esto antes de tomar una decisión final.

En la tecnología de esta clase no suele haber asiento del pasajero.Pero en el modelo en cuestión, está instalado, sin embargo, muy modesto. Нет espere que se pueda acomodar con comodidad. Pero ampía el espacio para el equipaje. Pasamanos instalados detrás del asiento del pasajero. Las revisiones muestran que en modelos anteriores 2011, el asiento es más cómodo y más suave.

Мотор Stels 400 Enduro

Los chinos no tan a menudo equipan la técnica de enduro con tales motores, меню usando la mitad de la Capsuidad cúbica. Pero el disño de la unidad de потенция «Stealth 400» не имеет значения: 4 válvulas, 4 ciclos, coldración líquida.Составляйте 6 велотренажеров, чтобы получить полное изображение всех мощностей.

Cuando se inspecciona visualmente, inmediatamente se nota que las sizes del motor son bastante compactas, ni siquiera puedo creer que pueda contener 400 metros cúbicos. Esto se debe а ля корта каррера дель поршень ан форма де T y las holguras mínimas entre el equilibrador y el cigüeñal. Así se encargó el fabricante de la compacidad.

Para alguien que resolve desarmar el motor, lo siguiente puede convertirse en una sorpresa desagradable: un tensor de plástico y un termostato de plástico en la sección de la cabeza.

El carburador es bastante modesto para los estándares modernos y, por lo tanto, la unidad con un motor de 30 caballos de fuerza, производит una dinámica bastante mediocre. Es cierto que el fabricante anunció algunas mejoras. Pero el motor está perfectamente equilibrado, por lo que casi no hay vibración.

Las transmisiones son largas, pero se siente la falta de un tacómetro, especialmente al Principio. Los propietarios señalan que el mecanismo para encender el Neutro es muy comfort.

Manejo y comportamiento

Stels 400 Enduro, cuyas características no causan ninguna queja especial ni deleite, está bien distribuido. Esto especialmente notable cuando se Concece sobre grava, arena, nieve derretida.

En el terreno rocoso, puede disfrutar plenamente de todos los placeres de un espacio grande.

El trabajo de Suspensión es un punto débil tradicional de la tecnología china, pero no en el caso del Stealth 400.

В целом, podemos decir que el intento de hacer una motocicleta de tamaño mediano que pudiera hacer frente a las tareas tanto en la ciudad como en las carreteras, fue muy exitoso.Pero no se debe esperar de esta bicicleta una reacción Instantánea ante los equipos, en algunos lugares no es tan rapido.

Comentarios del propietario

Hablando sobre lasviewes de aquellos que lograron romper esta bicicleta, tiene sentido comenzar con el empaque. Si solicita Stels 400 Enduro и través de la red de distribuidores oficiales, recibirá una compra en una caja de madera. Pero la fiabilidad de los elementos de fijación causa muchas quejas. Prepárese para detectar un espejo roto o un ala arrugada inmediatamente después de la compra.

Muchos se quejan de la red subdesarrollada y del pobre servicio postventa. Para algunas piezas de repuesto, es más fácil ir personalmente a China que encontrarlas para la venta en la Federación Rusa. Доброго времени суток, больше деталей Honda и KTM, где можно найти достойный автомобиль для Stels 400 Enduro.

Las revisiones a menudo contienen referencias a un candado integration, con el que puede proteger la bicicleta contra robos o abrocharse un casco.

Максимальный велотренажер es relativamente pequeña, 120 км / ч в одиночку.Pero para las bicicletas de esta clase no se Requiere más aceleración.

Preste la debida atención al funcionamiento del motor después de la compra. Si trata este processso de manera noponsable, corre el riesgo de tener muchos issues.

Стоимость

Hoy en día, una motocicleta de esta marca se puede encontrar tanto en el salón como en el mercado secundario. Para obtener una nueva motocicleta en el salón oficial, debe pagar entre 105 y 120 mil rublos. Купить мотоцикл Stels 400 Enduro después de que un propietario puede ser la mitad del Precio.

Новый GS… Stels — Энциклопедия безопасности

Компания Stels представила новый байк для путешествий по плохим дорогам, а возможно, и легкому бездорожью. Решив погреться в лучах славы знаменитых «проходимцев» BMW, для мотоцикла выбрали одноименное название — GS

Stels 400GS получил шасси от STELS 400 Enduro, а обтекатели позаимствовали у Stels 400GT.Комфортное и вместительное сиденье , топливный бак вкупе со скромным расходом топлива обещают возможность пробега за сотни километров на ветроколесе мотоцикла . Прочные спицевые колеса со стальными ободами, жесткая перевернутая вилка и маятник с моноамортизатором, соединенным через рычаг системы , обещают выдержать дорогу любого качества, даже российского.

Велосипед имеет массу приятных «мелочей» — линзованные фары, широкие «зубцы» подножки, лепестковые дисковые тормоза, багажник и сумочка для инструмента, алюминиевый картер.

И, пожалуй, самое сильное преимущество этой новинки — цена на байк . Будет всего 135 000 руб.

Технические характеристики мотоцикла:

Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, объем цилиндра 387 см³, жидкостное охлаждение
Максимальная вместимость 19 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 20 Нм при 6000 об / мин
Система пуска электростартер
Система подачи карбюратор
Система зажигания CDI
Сцепление Многодиск в масляной ванне
Рама трубчатая, сталь
Главная шестерня Цепь
Вилка передняя в перевернутом виде
Подвеска задняя моноамортизатор
Топливный бак 22 литра
Размер шин перед / зад 3. 00-21 ?, 4.6-18?
Материал колесных дисков сталь
В мокром состоянии 163 кг
Высота сиденья 850 мм
Полная скорость 120 км / ч
Максимальный расход топлива 5 л / 100 км

Понравился этот пост? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями:

Stels 400 Enduro: značajke, specificikacije, recnzije

Kineski enduro od 400 cc zauzimaju Posebanmjesto na tržištu motora.Roba proizvedena u Srednjem Kraljevstvu više se ne čini efemerentnim, ne oštećuje oči monstruoznim izgledom, ne bacaju se u prašinu tijekom eksploatacije. Мотоцикли, наравно, технические средства су inferiorni prema zapadnim kolegama, ali njihova conkurentnost postupno raste. A cijena je usporediva s troškovima japanskog sekundarnog stanovanja.

Stels 400 Enduro — лучший пример современного автомобиля. Има потпуно современных исследований, технических характеристик и динамики. Ako razmišljate o kupnji ove tehnike, naš članak, koji govori o svim njegovim značajkama, bit će vrlo koristan.Pregled Recenzija vlasnika će dati ideju o tome što možete očekivati ​​od ovog motocikla tijekom rada.

Знаменитая модель

Мотоцикл Stels 400 Enduro — прийе света за забаву, новое спортивное снаряжение. Дизайн е за любавника скаканья преко шишки и поток, прсканьье около. Ozbiljni sportaš ima veću vjerojatnost da обратит позорность на «Honda» или KTM. Али plaćaju dvaput više.

A ako uzmete u obzir putovanje izvan terena samo kao hobi za koji ste spremni kupiti jeftin bicikl, možda stealth proizvodi su za vas.

dizajn

Kao što se i očekivalo, pri izradi modelProizvođač je upotrijebio inspiraciju za ideje japanskih kolega. Нет, reći da je u kontekstu Stels 400 enduro može se jasno vidjeti stil jednog od poznatih bicikala, nije potrebno. Umjesto toga, slika je izašla kolektivno.

Можно себе назвать огроман модель plusuporaba brušenog metala. Čini se da se ljubav kineskih dizajnera za sve briljantne počinje polako spuštati. Četkani metal ide dobro s crnom plastikom.

Огледала на моториме эндуро это не было.Али они су на модели «Stealth 400», яко их ние тешко уклонити. Mnogi vlasnici ističu da je njihov čudan okrugli Oblik mogao biti ozbiljan.

Specifikacije i ergonomija

Ako namjeravate kupiti Stels 400 Enduro, техническая характеристика за кожей, защищенная от естественной защиты.

Bike je izgrađen na aluminijskom okviru, zahvaljujući čemunjegova je težina relativno mala. Prednji i stražnji kotačići mogu se međusobno zamijeniti. Ove kočnice su dvostruki clip, upravo onakve kakve kakve koriste japanski proizvoači top enduro.Vrlo impresivan zaštitnik. Дубина ж 1,2 см.

Предыдущая площадь приклада, али недостатак тахометра узрокуйе притужбе. На эндуро моторима, чтобы сесть налази, али многие любители ове класе технологии на сматрамо недостатком.

Ne manje čudno je odsutnost kickstartera. Разгляните ово прие доношеня кончне одлуке.

На технологии ове класе обычно нема путникаседало. Нет, на modelu koji je u pitanju ugrađen je, međutim, vrlo skroman. Не оцените да сие можно найти у удобность.Али проходит простор за пртлягу. Рукохвати себе поставляю иза седала. Recenzije pokazuju da je na modelima starije od 2011. sjedalo udobnije i mekše.

Motor Stels 400 Enduro

Kinezi često ne opremu opremu za endurotakvi motori, često koriste pola kubičnog kapaciteta. Нет, дизайн единственного снаджа «Stealth 400» не может быть импрессиониранья: 4 вентиляции, 4 цикла, гладкий текучин. Dodajte ovom 6-stupanjskom mjenjaču kako biste dobili potpunu sliku o mogućnostima bicikla.

Vizualni pregled odmah postajevidljivo je da su dimenzije motora prilično kompaktne, ne mogu ni vjerovati da može držati 400 kocka.To je zbog kratkog udara T-облика клипова и минимальных размеров размеру balansera i radilice. Овако е произведён водо бригу о компактности.

За некога тко одлучи раставити мотор, слэдэцэ може постати неугодно изненaженье: пластични затесачи пластични термостат у секций глав.

Rasplinjač je moderan standardkromno, ali zato što jedinica s motorom od 30 conjskih snopa proizvodi prilično prosječnu dinamiku. Istina, proizvođač je najavio neke nadogradnje. Ali Motor je savršeno uravnotežen, zbog čega praktički nema vibracija.

Prijenosi su dugački, ali osjeća se nedostatak tahometra, posbno u početku. Vlasnici primjećuju da je mehanizam prebacivanja na нейтральные vrlo prikladan.

Управление и управление

Stels 400 Enduro, čije karakteristike ne uzrokuju nikakve posbne pritužbe или užitak, dobro je raspoređen. To je osobito vidljivo prilikom vožnje na šljunku, pijesku i rastopljenom snijegu.

На стеновитом терену можно у потпуны уживати у свим ужичима великог зрачного простора.

Suspenzija je tradicionalna slaba točka kineske tehnologije, ali ne u slučaju Stealth 400.

Općenito, možemo reći da je to pokušajmotociklističko sredstvo, koje bi se suočamaizo saoçało Нет, od ovog bicikla ne treba očekivati ​​trenutnu reakciju na timove, na nekim mjestima nije tako brzo.

Vlasnik povratne informacije

Govoreći o mišljenjima onih koji su to uspjeli probitimotocikl, ima smisla započeti s pakiranjem.Ako naručite Stels 400 Enduro preko službene prodajne mreže, dobit çete kupnju u drvenoj kutiji. Нет, поузданость затварача много узрокую притужбе. Будите спремни за открытие пукнутог огледала или срушеног крила одмах након купнье.

Mnogi se žale na nerazvijenu mrežu islaba podrška nakon prodaje. Za neke je dijelove lakše osobno otići u Kinu nego pronaći ih na prodaju u Ruskoj Federaciji. Снаружи, много деталей от Honde и KTM так же, как у Stels 400 Enduro.

Recenzije često sadrže reference na integriranu bravu s kojom možete zaštititi bicikl od krađe or pričvrstiti kacigu.

Максимальна брзина мотоцикла релятивно мала, само 120 км / ч. Али за bicikle ove klase više ubrzanja nije potrebna.

Обратитесь позорность на покрытие мотора након купнье. Ако поступку недовольно одговорно поступите, ризик ćete imati puno проблема.

Procjena troškova

Danas se nalazi motocikl ove markesalonu i na sekundarnom tržištu. За новый мотоцикл у служебного салона morate platiti oko 105-120 tisuća rubalja. Купите мотор Stels 400 Enduro nakon što jedan vlasnik može biti pola cijene.

Stels 400 Enduro: характеристики, характеристики, критика

Китайские китайские блюда из 400 кубиков занимают особое место на улице. Les produits produits en Chine ne sont plus d’une journée, ne coupent pas les yeux avec un design monstrueux, ne s’effondrent pas dans la poussière lors de l’exploitation. Les motos, bien sûr, sont inférieures техника aux аналогов occidentaux, mais leur compétitivité augmente прогрессив. Et le prix en même temps est сопоставимый au coût du logement secondaire japonais.

Stels 400 Enduro — уникальный пример современной автомобильной промышленности в Китае. Неизменное дополнение современной одежды, технических приемов и динамизма. Si vous envisagez d’acheter cette техника, notre article, en parlant de toutes ses fonctionnalités, vous sera très utile. Et un examen des commentaires des propriétaires donnera une idée de ce à quoi s’attendre de cette moto en service.

Caractéristiques du modèle

Мотоцикл Stels 400 Enduro — это популярная техника дивертисмента и спортивного снаряда.Il est conçu pour un amateur pour sauter sur les bosses et les ruisseaux, la pulvérisation autour de lui éclabousse. Атлетическая серия привлекает внимание а-ля «Honda» или а-ля KTM. Mais il paiera deux fois plus.

Et si vous envisagez de conduire hors эксклюзивный маршрут, в соответствии с требованиями времени для lequel vous êtes prêt à acheter un vélo peu coûteux, peut-être que les produits de «Stealth» sont juste pour vous.

Концепция

Comme prévu, lors de l’élaboration du modèle, фабрика, использующая идеи японских колледжей для вдохновения.Mais pour dire que dans les caractéristiques Stels 400 Enduro traça clairement le style de l’un des vélos célèbres, ce n’est pas nécessaire. Плутот, l’image est sortie коллектив.

L’avantage énorme du modèle peut être appelé l’utilisation de métal brossé. Il semble que l’amour des chinois designer pour tout ce qui est brillant begin à diminuer lentement. Le métal brossé est parfaitement combiné avec du plastic noir.

Les miroirs sur les motocyclettes enduro ne se produisent souvent pas.Mais sur le modèle «Stealth 400», не sont pas difficiles à les supprimer. De nombreux propriétaires notent que leur forme ronde étrange pourrait être plus sérieuse.

Caractéristiques техника и эргономика

Если вы не знаете, что делать Stels 400 Enduro, все техники не соответствуют требованиям, предъявляемым к работе.

Le vélo est construit sur un cadre en aluminium, donc son poids est relativement petit. Les patins avant et arrière sont взаимозаменяемые.Les deux freins имеют двойной поршень, точные пары используются для японских производителей машин. Très protecteur est très impressionnant. Sa profondeur est de 1,2 cm.

Le panneau avant est pratique, cependant, le manque de tachymètre cause un problème. Sur les motos enduro est parfois Trouvé, mais de nombreux fans de cette catégorie de matériel considèrent cela com un inconvénient.

Le manque de kick starter n’est pas moins étrange.Prenez ceci en compte avant de prendre une décision finalale.

Сюр-ла-техника современного класса, привычный пассажир. Mais sur le modèle considéré, il est établi, cependant, très Modete. Ne vous Attendez pas à ce qu’il soit possible d’accueillir confortablement. Mais il élargit l’espace pour les bagages. Les mains courantes arrière sont installées derrière la selle du passager. Les avis indiquent que sur les modèles de plus de 2011, le siège est plus confortable et doux.

Мотор Stels 400 Enduro

Les Chinois n’équipent pas souvent la machine enduro avec de tels moteurs, en utilisant souvent la moitié de la cubature. Mais la concept de l’unité de puissance «Stealth 400» ne peut manquer d’impressionner: 4 супа, 4 переворота, жидкость для повторного нанесения. Добавьте к жизни 6 витрин для полного образа жизни.

Avec une инспекция visuelle, il devient immédiatement évident que les sizes du moteur sont Assez compactes, на ne peut même pas croire qu’elle détient 400 кубиков.Ceci est dû à la Courte course du поршень в форме T et aux écarts minimaux entre l’équilibreur et le vilebrequin. C’est ainsi que le factory a pris soin de la compacité.

Pour celui qui décide de démonter le moteur, ce qui suit peut être une неожиданно дезагрегаемый: un tendeur en plastic et un термостат и пластиковый dans la partie tête.

Le carburateur selon les normes modernes est plutôt modete, de sorte que l’unité avec un moteur à 30 chevaux produit une Dynamique Assez médiocre.Certes, изготовивший анонс определенной модернизации. Mais le moteur est parfaitement équilibré, grâce auquel il n’y pratiquement aucune вибрации.

Les передачи sont longues, mais l’absence d’un tachymètre est ressentie, surtout au début. Les propriétaires disent que le mécanisme de commutation sur Neutre est très pratique.

Gestion et comportement

Stels 400 Enduro, dont les caractéristiques ne causent aucune plainte specialulière, ni les délices, est bien pondérée.Ceci — это особенно ощутимый лорс-де-ла-кондит на гравье, в соболе, в нежном декольте.

Sur le terrain rocheux, vous pourrez profiter pleinement de tous les charmes d’une grande garde au sol.

Le travail de la Suspension — это безупречная традиция китайских технологий, большая часть которой находится в доме «Stealth 400».

En général, on peut dire que la tentative de faire un vélo-serednyachok, qui a fait face aux tâches dans la ville et hors route, a été très réussie.Mais ne vous minute pas à cette réaction Instantanée du vélo à l’équipe, dans sure endroits, ce n’est pas si rapide.

Собственные комментарии

Принятие мнений по поводу того, что россиянин использует этот мотоцикл, является логикой для начинающих с нарушениями. Si vous commandez Stels 400 Enduro via le réseau officiel de revendeurs, procurez-vous un achat dans une caisse en bois. Mais la fiabilité des attaches dans plusieurs est une critique. Soyez prêt à détecter un miroir agrippé ou une aile écrasée immédiatement après l’achat.

Beaucoup se plaignent du réseau sous-développé et du faible soutien après-vente. Вылейте определенные детали обмена, плюс легкость в обслуживании персонала в Китае, чтобы узнать о проблемах в России. Необычное использование номеров автомобилей Honda и KTM, совместимых с Stels 400 Enduro.

Комментарии содержат сувенир с подробными сведениями о веррусе, оставшийся без защиты от повреждений.

La vitesse maximale de la moto est relativement faible, seulement 120 км / ч. Mais pour les vélos de cette classe, il ne faut pas trop d’overclocking.

Faites внимание в fonctionnement du moteur après l’achat. Si vous traitez ce processus de manière insuffisamment Ответственный, vous risquez d’avoir beaucoup de problèmes.

Оценка стоимости

Aujourd’hui, la moto de cette marque se Trouve à la fois dans la cabine et sur le marché secondaire. Pour une nouvelle moto dans le salon officiel, vous devrez payer в размере 105–120 миллионов рублей. Получите мототехнику Stels 400 Enduro после того, как вы получите собственное удовольствие от поездки.

Moto oglasi, prodaja motora, skutera, motori, motocikli, skuteri

Доступ MotorAdlyAeonAJSApriliaArctic CatAsiawingBaotianBarossaBenelliBetaBMWBombardierBullitCagivaCan-amCFMOTOCPIDaelimDerbiDucatiEllite MotoFalconGas GasGeelyGenericGileraGoesHarley DavidsonHisunHondaHuatianHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetJawaJialingJinlunJonwayKawasakiKeewayKinroadKTMKXDKymcoLifanLinhaiLoncinLongjiaMalagutiMBKMondialMotogriniMoto GuzziMotoManiaMotowellMoto ZetaMV AgustaMZNitroNitro motorsNortonNSUOdes ATVOpaiOrionPedaPeugeotPGOPhoenixPiaggioPolarisPuchQingqiQuadroQuadro VehiclesRiejuRoyal EnfieldRusskaja MekhanikaSachsSegwayShercoShineraySiamotoSkySonikSprintStelsSunraSunra E-BikeSuper SOCOSuzukiSymTGBTM RacingTomosTrioTriumphVespaVoltaWangYeXinlingYadeaYamahaYamasakiYibenZongshenZontesOstalo

2022 год. 2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.

2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2011 год.2009 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год. .2005 год.2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 бог.1988 год.1987 год.1986 год.1985 год.1984 год.1983 год.1982 год.1981 год.1980 год.1979 год.1978 год.1977 год.1976 год.1975 год. 1970 год.1965 год.1960 год.1955 год.1950 год.1945 год.1940 год.1935 год.1930 год.

Квадроцикл / QuadChopper / CruiserКомбинация / КоляскаЭлектрический мотоциклEnduro / CrossМини-байк (карманный велосипед) МопедМоторн затонулNakedOldtimerScooterSport / Super sportSupermotoTouringOstalo

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

Polovne i nove motoreSamo polovne motoreSamo nove motore

ПРЕТРАГА

Detaljna pretraga

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.