Ремонт мотоциклетных двигателей: Ремонт двигателя мотоцикла, капремонт мото двигателей

Содержание

Ремонт двигателя мотоцикла, капремонт мото двигателей

Про мотор часто говорят, что он является сердцем автомобиля. Но для мотоцикла двигатель имеет еще большее значение. Ведь силовой агрегат мототехники не скрыт под капотом, а значит, его работа еще лучше видна и слышна окружающим. И если в работе двигателя появляются неисправности, они быстро проявляют себя.

  • Может увеличиться расход масла или бензина.
  • Вы обнаруживаете утечку масла.
  • Выхлоп меняют цвет.
  • Снижается компрессия в цилиндрах мотора.
  • При работе двигателя появляется постоянный сторонний шум.
  • Агрегат регулярно перегревается.

Все эти признаки появляются по разным причинам. Может требоваться замена сальников или прокладок, долив охлаждающей жидкости, смена моторного масла и другие действия. Во многих случаях, такие признаки являются свидетельством того, что требуется капитальный ремонт двигателя мотоцикла. Это означает полную разборку агрегата с последующими реставрационными действиями и заменой некоторых деталей.

Когда у вашего мотоцикла появились проблемы в работе мотора, важно знать место, где окажут оперативную и недорогую помощь. В таких ситуациях обращайтесь в компанию «Механика», выполняющую ремонт мото двигателей уже много лет и делающую это на высоком уровне.

Есть много причин, по которым следует доверить свой мототранспорт нашим мастерам.

  • Мы беремся за выполнение ремонта мото двигателей любой сложности и любой марки. За много лет работы наши мастера сталкивались со всеми возможными неисправностями в работе мотора и успешно справлялись с задачами по восстановлению функциональности силового агрегата.
  • В наличии — самое современное оборудование, позволяющее проводить ремонтные работы максимально оперативно и эффективно.
  • В наших ремонтных боксах много места, вашему мотоциклу не придется долго ждать своей очереди на ремонт.
  • Мы используем для замены исключительно качественные оригинальные запчасти, с гарантированно высоким ресурсом.
  • Стоимость ремонта двигателя мотоцикла в компании «Механика» ниже, чем в других автосервисах.

Нет ни одной объективной причины, по которой следует доверять реставрацию мотора кому-то еще. Мы выполним всю работу качественно и в короткие сроки по проверенному алгоритму действия.

  • Начинается капремонт двигателя мотоцикла с демонтажа агрегата с транспортного средства. Причем важно выполнить эту процедуру с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить сопряженные с мотором узлы и агрегаты.
  • Затем наши мастера выполняют полную разборку агрегата — до самой мелкой детали в его составе.
  • Все элементы проверяются на степень износа и наличие дефектов. Если деталь невозможно отреставрировать или нет смысла восстанавливать, она заменяется на новый качественный аналог. Другие элементы доводятся до нужного состояния силами наших специалистов.
  • Следующим этапом капремонта двигателя мотоцикла становится сборка агрегата в правильной последовательности.
  • Собранный мотор проходит обкатку на стенде, где на холостых оборотах регулируют его рабочие параметры — для достижения оптимальных эксплуатационных показателей.
  • Завершение работы — установка двигателя обратно на мотоцикл.

Вся работа по реставрации моторов в нашем сервисе налажена до автоматизма, но ее выполняют опытные люди, которые учитывают все нюансы для достижения наилучшего результата. Вы можете быть уверены, что двигатель мотоцикла получит вторую жизнь, которая будет не менее яркой, чем первая!



Нравится 4

Похожие статьи

2 Августа 2016

3521


В настоящее время, большой популярностью пользуется пескоструйная обработка металла, которая направлена на удаление застаревшей грязи с различных механизмов автомобилей, например, двигателей или компрессоров. Подобной обработки подвергаются совсем все детали, которые в последствие подлежат покраске.

4 Февраля 2019

1707


Мы выполняем капремонт двигателя «Камминз» быстро и по доступной цене независимо от степени износа.


Два видео от Elring…

Ремонт и переборка двигателей мотоциклов, моторов, коробок передач, сцепления, КПП. Цены

Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла,  автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.

 

И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.

 

Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?

 

 

Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:

•    любые посторонние шумы (например, стуки)

•    повышенный расход масла, охлаждающей жидкости

•    недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси) 

•    значительная разница давления в цилиндрах

•    сизый дым из глушителя

•    неполадки коробки передач и т. п.

 

Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!

Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.

 

Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.

 

Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:

 

1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.

 

2. Мотоцикл разбирается.

 

3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.

 

4. Производится разборка на основные составные части.

 

5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.

 

Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.

 

6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).

 

7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.

 

8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.

 

9. Двигатель собирается.

 

10. Проверяются зазоры клапанного механизма.

 

11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.

 

12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.

 

Вы уезжаете на обновленном и полностью исправном мотоцикле!

Ремонт двигателя мотоцикла | GARANT-MOTO

Есть определенные симптомы требующие ремонта двигателя мотоцикла:

  1. Расход масла
  2. Посторонний шум в двигателе
  3. Расход охлаждающей жидкости
  4. Малая компрессия или большая разница между цилиндрами
  5. Проблема с КПП
  6. Очевидная утечка масла

Ремонт двигателя идёт по этапам:

  1. Разборка мотоцикла для снятия ДВС
  2. Снятие ДВС
  3. Чистка мойка двигателя перед разборкой ДВС
  4. Разборка ДВС
  5. Дефектовка ДВС
  6. Замена сломанных не исправных деталей
  7. Сборка ДВС
  8. Регулировка клапанов ДВС
  9. Установка и окончательная сборка мотоцикла

Работу над мотоциклом проводит мастер с большим опытом.

Даётся гарантия на всю работу по ремонту.

Регулировка клапанов мотоцикла :

 

  1. Регулировку производят в двух случаях, это при появлении шума или отсутствии его а так же по сервисному регламенту
  2. При отсутствии зазора клапанов или малом зазоре клапан не будет закрываться, будет заметная потеря мощности и тяжелый пуск двигателя (возможность прогорание клапана)

Наш мотосервис осуществляет регулировку клапанов

  1. Регулировку клапана шайбами
  2. Регулировку клапана рокерного механизма

После регулировки клапанов требуется синхронизация карбюратора!

Замена и ремонт сцепления мотоцикла:

Одно из важнейших частей мотоцикла является сцепление и в Москве оно достаточно сильно нагружено в интенсивном потоке и требуется замена его а так же по регламенту.

Основные неисправности сцепления:

  1. Износ фрикционных накладок
  2. Деформация демпферных пружин
  3. Неисправность шлицев корзины сцепления
  4. Деформация металлических дисков или нагар на них

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) мотоцикла:

Наш мотосервис Garant-moto оказывает комплекс ремонта ГБЦ :

  1. Правка фасок
  2. Притирка клапанов
  3. Замена маслосъемных колпачков ( как со снятием так и без снятия ГБЦ)
  4. Замена прокладки ГБЦ
  5. Опрессовка ГБЦ

 

Ремонт, обслуживание и настройка двигателей мотоциклов Honda

Мотосервис Access Honda осуществляет ремонт, техническое обслуживание и настройку двигателей японских мотоциклов марки Honda. Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг, таких как: замена масла в двигателе, замена сальников, ремонт двигателя и КПП. В нашем сервисе для мотоциклов вы можете отремонтировать технически неисправный или аварийный мотоцикл.


 


Основные причины поломки двигателей мотоцикла:


  • Неквалифицированное обслуживание двигателя
  • Некачественные расходные материалы
  • Несвоевременное техническое обслуживание
  • Некачественное топливо
  • Неисправности топливной системы или системы зажигания
  • Конструктивные недостатки двигателя
  • Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)

Вторичные признаки, по которым вы можете определить, что мотор мотоцикла требует ремонта:


  • Падение динамики, мощности мотоцикла
  • Увеличение расхода топлива
  • Посторонние звуки, сизый дым из глушителя;
  • Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
  • Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя

Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы, связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы, которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.


В случае, если мотор все-таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема, из-за которой мотор мог выйти из строя. 


 


Если вы не знаете где отремонтировать двигатель вашего мотоцикла Honda, то специализированный мотосервис Access Honda доступен к вашим услугам.


 


 

Ремонт двигателя своими руками или в мотомастерской?

Большинство обладателей мотоциклов редко прибегают к капитальному ремонту и совершенно зря. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла, проведенный должным образом, позволит в разы увеличить его общий эксплуатационный срок. Кроме того, проведенный ремонт позволит вам в дальнейшем сэкономить на покупке нового, что гораздо более выгодно.

Перед тем как приступить к ремонту, давайте постараемся узнать, что же на самом деле представляет собой капитальный ремонт, проведенный правильным образом, и какой вообще он должен быть? Об этом многие водители даже не подозревают и со спокойной душой отдают своего железного коня в мотомастерские России, надеясь, что местные мастера хорошо знают свое дело. Правда после того, как водитель забрал мотоцикл из мастерской, он зачастую удивляется малому ресурсу двигателя прошедшего ремонт, и считает причиной этого – запчасти низкого качества.

Но на самом ли деле это так? Насколько хорошо делают ремонт мотоциклов в России, что на самом деле означает правильный капитальный ремонт двигателя. Вполне вероятно, что после прочтения данной статьи большинство водителей станет относиться к выбору ремонтных мастерских и самих ремонтников с большей ответственностью, а может даже решат проводить ремонтные работы собственноручно.

В некоторых профессиональных мастерских капитальный ремонт любого двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, то есть осуществляется доведение любой серийной детали до ее максимального совершенства. И, невзирая на то, что стоимость такого ремонта вам обойдется дороже обычного (ведь ручная работа всегда ценится дороже), спрос на него очень велик, а от клиентов нет отбоя.

Некоторые сервисные центры, в целях экономии времени, которое стоит денег, пренебрегают проведением ряда важных операций. К примеру, каждый металло-эксперт или инженер обязательно должен знать, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Для того чтобы получить более подробную информацию о капитальном ремонте двигателя на этом железном коне, рекомендуется посетить сайт любителей мотоциклов.

Из всего сказанного выше, можно сделать следующие выводы, если вы хотите сделать капитальный ремонт двигателя своего мотоцикла, то лучше обращаться в проверенные сервисные центры, которые уже на протяжении многих лет работают в этом направлении. Это станет надежной гарантией того, что все ремонтные работы будут проведены надлежащим образом, и поломки не возникнет в самый неподходящий момент. Также капитальный ремонт двигателя можно проводить самостоятельно, но лишь в том случае, если вы уже сталкивались с подобными действиями. Ремонт двигателя, проведенный человеком без должного опыта, может привести к его поломке, в результате чего придется полностью менять мотор. Будьте очень внимательны и относитесь к ремонту с максимальной ответственностью.

Мотосервис AMT Красноярск — ремонт мотоциклов

— ремонтируем мотоциклы более 5 лет

— чиним двигатели, подвеску, пластик

— меняем масло и расходники

— продаём запчасти для мотоциклов

Сноубайк комплекты

VORTEX

У нас есть мото эвакуатор по Красноярску

Мотоциклы и мотоспорт у нас в крови

Предоставляем гарантию на работы

Запишитесь на ремонт мотоцикла ниже:

(Нажмите на номер телефона или ссылку)

По телефону: 8 908 213 78 17

По WhatsApp: chat. whatsapp.com

Наши механики, уточнят неисправность, ответят на Ваши вопросы и запишут в сервис на удобное время.

Какие мотоциклы мы ремонтируем

Ремонтируем мотоциклы всех видов:

кроссовые, спортивные, дорожные, чопперы, туристические, хард-эндуро.

Реставрируем старые советские мотоциклы.

Восстанавливаем мото технику после ДТП.

Подготавливаем мотоциклы к сезону, проводим сервисное обслуживание.

Продаём и устанавливаем мото запчасти, мото обвесы и мото экипировку.

Наш мотосервис оказывает такие услуги

Так же осуществляем следующие работы:

Замена расходников

Чистка и настройка карбюраторов

Замена цепи и звёзд

Всевозможные регулировки

Замена мото резины

Подготовка байка к сезону

Подготовка мотоцикла к зиме

Замена/снятие мотора

Ремонт электрики байка

Переборка мотора

Ремонт тормозной системы

Правка перьев вилки

Ремонт сцепления

Восстановление мото после ДТП

Настройка подвески

Установка дуг и слайдеров

Установка сигнализации

Установка ксенона

Установка кофров

Установка прямотока

Установка подсветки

Ремонтируем и шьём экипировку

Ремонтируем пластик мотоцикла

Варим подвеску, раму, двигатель

Делаем и ставим защиту картера

И многое другое!

Вы катаете — мы обслуживаем и чиним ваш мотоцикл!

Запишитесь на ремонт мотоцикла ниже:

(Нажмите на номер телефона или ссылку)

По телефону: 8 908 213 78 17

По WhatsApp: chat. whatsapp.com

Наши механики, уточнят неисправность, ответят на Ваши вопросы и запишут в сервис на удобное время.

Фото мотоциклов в ремонте

Все фотографии сделаны в нашем мотосервисе. На фото мотоциклы, для которых наши механики ремонтировали моторы, подвеску, топливную систему и многое другое.

Запишитесь на ремонт мотоцикла ниже:

(Нажмите на номер телефона или ссылку)

По телефону: 8 908 213 78 17

По WhatsApp: chat. whatsapp.com

Наши механики, уточнят неисправность, ответят на Ваши вопросы и запишут в сервис на удобное время.

Видео нашего мотосервиса

На видео показан правильный принцип шиномонтажа моторезины

Механики нашего мотосервиса

Все наши механики — ребята толковые, отремонтировали не одну сотню мотоциклов и накатали на байках по нескольку сотен тысяч километров.

Своё дело знают и ремонтируют мотоциклы надёжно и качественно!

Ремонт мотоциклов делаем по адресу:

Красноярск, Аэровокзальная 9ж (7а)

Мы ремонтируем любую мото технику. Варим алюминиевые, титановые и пластиковые элементы. Работы выполняем качественно и надёжно.

Запишитесь на ремонт мотоцикла ниже:

(Нажмите на номер телефона или ссылку)

По телефону: 8 908 213 78 17

По WhatsApp: chat.whatsapp.com

Наши механики, уточнят неисправность, ответят на Ваши вопросы и запишут в сервис на удобное время.

наверх

Ремонт мото двигателя — REM-ZONE.BY

Обслуживание и ремонт мото двигателя — адрес и контакты сервисного центр: г. Минск, Фрунзенский район, пер. Ольшевского 1
Сервисное обслуживание, запасные части, ремонт мото двигателей в Минске

  • +375(29)603-40-01 Велком
  • +375(29)746-39-59 МТС
  • +375(25)694-78-91 Лайф
  • +375(17)395-66-99 Тел/Факс
  • Email: REM-ZONE. [email protected]
Карта проезда в сервисный центр технического обслуживания и ремонта мотодвигателей — г. Минск пер. Ольшевского 1

Команда профессионалов из нашего технического центра предлагает качественный и совсем недорогой ремонт мото двигателя европейских и китайских марок всех модификаций. За немалую практику работы в этом деле мы накопили огромное количество опыта и собрали весьма немаленький склад запасных деталей и ремонтных комплектов. Это нам позволяет в считанные минуты выполнить замену и отдать агрегат его хозяину. Кроме этого, мы можем выполнять не только ремонт отдельно моторов, но и всей техники целиком. Например мы можем произвести ремонт двигателя бензогенератора, так и комплексное обслуживание и ремонт электрогенераторов любых марок.

Мото двигатели являются весьма широко востребованными и во всех отраслях деятельности человека. Они применяются в строительной технике, для развлечения и даже в сельском хозяйстве, принимая на себя самую сложную, тяжелую и изнуряющую работу. Целесообразность применения ДВС обусловлена высокими рабочими показателями, высокой нагрузочной способностью и невероятной надежностью по сравнению с электрическими налогами. Но чтобы этот агрегат всегда работал и выполнял свое предназначение, за ним необходимо правильно ухаживать, своевременно проводить техническое обслуживание и диагностику.

Ремонт мото двигателей в Минске

Чтобы ремонт мотто двигателей в Минске требовался как можно реже, за агрегатом необходимо организовать правильное обслуживание, которое должно заключаться в следующем:

  • Проверка рабочих показателей и выявление степени отклонения от паспортных данных.
  • Осуществление проверки наличия расходных материалов и их замена после каждой 1000 часов работы.
  • Регулярное содержание в чистоте, замена воздушного фильтра.
  • Использование только качественного топлива и контроль системы его очистки.
  • Диагностика камеры сгорания и проверка системы впрыска.

Но кроме самого мотора для обеспечения его стабильной работы требуется целая система вспомогательных устройств и механизмов, которые призваны подавать топливо, очищать поступающий в двигатель воздух, передавать крутящий момент на исполнительные органы и прочее.

Все это также должно быть технически исправном состоянии, иначе двигатель через непродолжительное время вновь выйдет из строя. Поэтому мы рекомендуем обращаться в нашим услугам со всем агрегатам, в котором используется данный мотор. Но если вы желаете сэкономить, и уверены, что он исправен, то мы гарантируем полную работоспособность двигателя в ближайшее время.

Ремонт двигателя скутера

Довольно часто требуется ремонт двигателя скутера. И это связано ни с плохим качеством его сборки и проектирования. Срок службы и качество работы мотора зависит условий эксплуатации, интенсивности применения и качества расходных материалов.

Например, грязное топливо может статьи причиной загрязнения жиклеров и как следствие, возникновением сбоев и нестабильности при работе. Но если проблема все же возникала, то она может крыться в следующем:

  • Механический износ поршневой пары, шатуна, колец, подшипников, вкладышей, головки.
  • Выработка в результате постоянно превышающих допустимые режимы температур в клапанах и их гнездах.
  • Механическая поломка в цепи и системе газораспределения, что приводит к нестабильности работы и возникновению непонятных звуков из двигателя.

При обращении за услугами ремонта двигателя от скутера, мы гарантируем его полную функциональность в ближайшие несколько рабочих дней. Каждому клиенту предоставляется гарантия и услуги доставки исправного агрегата.

Автор публикации

не в сети 9 месяцев


admin

0

Комментарии: 14Публикации: 1153Регистрация: 04-03-2015

Шаг за шагом, восстановление двигателя мотоцикла

Руководство по восстановлению двигателя мотоцикла — высокоуровневый подход Иэна Дона из Black Cat Customs

Во втором выпуске серии Purpose Built Moto Guest Builder мы связались с Яном Доном, моим приятелем, которого вы, возможно, узнаете по документальному фильму «Handcrafted». Ян известен своими технически блестящими и прекрасно детализированными винтажными триумфами. Ян — человек-самоучка, у него много навыков, которыми он мог бы поделиться.Когда я попросил его принять участие в сериале, он вскочил с головой и хотел рассказать вам о восстановлении движка. Что-то, что он полюбил после того, как познакомился с процессом и почувствовал себя комфортно в своих навыках, перестраиваясь внутри и снаружи.

В этой статье представлен высокоуровневый подход к демонстрации шагов, которые можно предпринять для решения проблемы восстановления двигателя вашего собственного мотоцикла. написано для восстановления винтажного триумфального двигателя, однако описанные здесь шаги могут быть логически применены к любому мотоциклу.идея состоит не в том, чтобы держать вас за руку на протяжении всего процесса, а в том, чтобы дать вам достаточно информации, чтобы вселить уверенность, необходимую для того, чтобы изучить остальное самостоятельно. Так что позвольте мне заткнуться и передать вас Яну Дону.

«Много раз, когда я покидал мероприятие или местный житель собирал небольшую толпу вокруг мотоцикла, там всегда была пара старичков, тихо шепчущихся о том, как он может быть блестящим, но эти старые триумфы — жук на старт «десять ударов минимум»

Всегда приятно пощекотать углеводы, прошептать байку себе под нос «не смей заводить» на глазах у всех этих людей »и оживить мотоцикл одним ударом, постарайся не смотреть слишком самодовольно и взлетать, немного погладив топливный бак.

Когда я решил построить свой первый двигатель, предустановленный Triumph 1951 года, я никогда не делал ничего, кроме замены масла и фильтра в автомобиле. На самом деле я даже не знал названий основных компонентов, поэтому я купил руководство Хейнса, а затем просто потратил часы, просматривая диаграммы, изучая названия деталей и изучая диаграммы, чтобы я действительно мог понять, как работает двигатель. и какие части что сделали.

Вопреки советам «знающих людей» я купил свой двигатель по частям, что не только является огромной задачей, чтобы найти каждую деталь, но и, вероятно, это самый дорогой способ сделать это. Один положительный момент заключается в том, что, потратив столько времени на изучение книг и руководств по запчастям, я действительно хорошо понял, как на самом деле работает двигатель и как распредвалы толкают толкатели, которые перемещают толкатели, которые толкают коромысла, открывающие клапаны и т. Д.

Наличие представления о том, как работает конкретный двигатель, упрощает работу с другими двигателями, над которыми вы можете в конечном итоге работать, и может дать вам уверенность, неуместность или непригодность для создания собственного двигателя.

Теперь вы не узнаете, как разбирать, ремонтировать и собирать двигатель из одной статьи, но я собираюсь просто поделиться несколькими советами и приемами, которые я узнал, чтобы, возможно, сделать процесс немного понятнее или сделать его более понятным. ваша первая сборка будет немного проще.

Начало работы :

  1. КУПИТЬ РУКОВОДСТВО! Никакой ремонт двигателя не является легким, и в Интернете просто потрясающе, и вы найдете соответствующее руководство, а в большинстве случаев также руководство по обслуживанию. Одна вещь, которую я нашел действительно полезной, — это то, что многие производители из года в год выпускают руководство, охватывающее изменения в разных моделях, иногда вы думаете, что у вас есть нужная деталь, но это может быть не тот год, который может вызвать проблему.
  2. Инструмент специальный.Для разборки большинства двигателей требуется как минимум один или десять специальных инструментов. Если вы обнаружите, что в одной руке есть отвертка, а в другой — молоток, остановитесь! Сделайте вдох и купите правильный съемник, отвертку или что-то еще. Вы можете непреднамеренно нанести большой ущерб и стоить себе больше денег, покупая запасные части.
  3. Хотя вы можете представить себе перестройку двигателя в виде гаечных ключей и розеток за выходные, скорее всего, это займет немного больше времени, поэтому, когда вы начинаете снимать детали, делайте фотографии каждый раз, когда удаляете что-либо, чтобы вы могли вспомнить, как пошли вместе.
  4. Мне нравится использовать пакеты для заморозки с замком на молнии, чтобы хранить гайки, болты и т. Д., И использую перманентный маркер, чтобы быстро написать на каждой сумке, откуда эта деталь, или даже краткую заметку о том, как она была установлена, если это может быть неочевидно .
  5. Осмотрите каждую часть по мере ее снятия. Он изношен или заржавел? Есть ли на валу необычные царапины? Это также хорошее время, чтобы начать составлять список запасных частей, которые вам понадобятся, чтобы держать под рукой блокнот и ручку, чтобы вы могли найти номер детали в руководстве, а затем записать каждую часть, которая вам понадобится, по мере продвижения.

Разборка

Хорошо, у вас есть все инструменты, и вы готовы к работе! Это может быть очевидно, но лучший способ разобрать двигатель — начать сверху и методично продвигаться вниз.

Я опишу это с точки зрения двигателя Triumph, но он будет применим ко многим типам.

Удаление болтов крепления головки двигателя позволит снять и разобрать коромысла (эти детали упаковать отдельно и наклеить этикетку)

Снимите толкатели и трубки толкателей, просто повернув и потянув, чтобы сломать силиконовый герметик.

Осторожно снимите головку. С помощью компрессора клапанной пружины снимите клапанные пружины, держатели и клапаны. Поместите их отдельно и отметьте, с какой стороны двигателя они пришли. Лучше всего различать стороны двигателя, называя их стороной привода и стороной синхронизации, чтобы вы не могли перепутать левую и правую стороны.

Снимите ГРМ, накройте масляный насос и гайки, удерживающие шестерни ГРМ на распределительных валах и кривошипе. Используя подходящий съемник, снимите все зубчатые колеса и мешок.

Снова нужен правильный съемник, чтобы снять шестерню с коленчатого вала, снять и собрать вместе с распределительными шестернями.

Теперь попробуйте перевернуть двигатель, используя плотно прилегающую глубокую головку привода на конце приводной стороны коленчатого вала, если поршни двигаются вверх и вниз, вы можете снять гайки, удерживающие цилиндры, и осторожно сдвинуть их вверх и вниз. с легким и нежным движением из стороны в сторону. Если поршни заедают, попробуйте налить немного WD40 или аналогичного материала в цилиндры и оставить на 24 часа.

Снимите толкатели кулачков с блоков в основании цилиндров, еще раз отметив, с какой стороны они пришли, с выпускной или с впускной.

Теперь, когда стволы сняты, удалите все болты, винты и пластины, удерживающие гильзы вместе, убедитесь, что вы достали их все, так как многие люди отталкивали, пытаясь разделить гильзы, не понимая, что они все еще скреплены болтами! На предварительных блоках есть два внутренних винта в верхней части корпуса, так что не забудьте о них или о пластине поддона!

Осторожно снимите поршневые кольца, а затем стопорные кольца с боков поршней, осторожно нагрейте поршни с помощью теплового пистолета и с помощью экстрактора поршневого пальца выдвиньте поршневой палец наружу и снимите поршневой мешок с этих деталей, снова отметив, с какой стороны они были.

Перед тем, как продолжить, наденьте на открытые концы шатуна два куска 25-миллиметровой изоляции трубы, чтобы предотвратить их повреждение на следующих этапах.

Попытайтесь разделить ящики поочередно сверху вниз, пока они не разойдутся, может потребоваться НЕБОЛЬШИЕ уговоры с резиновым молотком в отношении ящиков.

Что бы ни случилось, НЕ стучите по рукоятке, как кузнец по наковальне, и даже не бейте молотком с мягким бойком.Это повредит конец кривошипа, и вам придется заменить дорогостоящую деталь.

Обычно кривошип остается внутри половины картера, поэтому осторожно положите его, снимите распределительные валы, роторный сапун и пружину с конца втулки распределительного вала и поместите их в пакет.

Теперь с помощью пресса вытолкните коленвал из картера и отложите в сторону.

Промаркируйте шатуны перманентом, указав, с какой стороны кривошипа они пришли и какая сторона обращена наружу, прежде чем снимать их.

Некоторые двигатели относятся к «типу агрегата», что означает, что коробка передач также размещается внутри картера двигателя как единое целое. Используя те же методические и логические шаги, коробку передач можно разобрать и упаковать, попробуйте снять блоки шестерен как одно целое и сфотографировать их разложенными, так как это может облегчить вам сборку.

Очистка и полировка

После того, как двигатель будет полностью разобран и аккуратно размещен в мешках, можно начинать сортировать их по коробкам.Например, один для очистки, один для хромирования и один для деталей, которые не будут использоваться повторно, не выбрасывайте их, так как они могут быть неоценимы для измерения новых деталей, или вам может потребоваться предоставить фотографии при попытке найти замены.

Существует множество методов очистки различных материалов внутри и снаружи двигателя. Я в основном использую пароструйную очистку, так как она, вероятно, наиболее щадящая для сплавов и оставляет хорошее защитное покрытие. У меня также есть ультразвуковой очиститель, который отлично подходит для небольших пружин и гаек.

Осмотр и подготовка

После того, как вы вернете свои ящики после пароструйной обработки, внимательно осмотрите их, чтобы увидеть, есть ли какие-либо трещины, так как сейчас самое время их сварить и растушевать.

Проверить внутреннее отверстие цилиндров; есть ли царапины или отметки там, где сидели кольца? Возможно, вам удастся обойтись простым заточкой, или им может потребоваться полная переточка.

Проверьте состояние любых втулок, допускают ли они слишком большое перемещение шпинделя? Их также может потребоваться выгнать и заменить.

Проверьте балансировку коленчатого вала, а также большие концы шатунов. (Это, наверное, работа для механического цеха). Хорошая идея — снять стволы, кривошип, поршни и шатуны вниз, чтобы они могли соответствовать друг другу и сообщать вам, нужно ли выполнять работу.

Как только я буду доволен состоянием основных компонентов, я снова ТЩАТЕЛЬНО все почищу! Не спешите собирать все вместе, так как большинство процессов очистки, таких как пароструйная очистка, оставляют мелкие частицы внутри деталей.Вымойте все в теплой воде и ополосните много раз, чтобы убедиться, что ничего не осталось, небольшое количество абразивной пыли быстро повредит.

Повторная сборка

Мой лучший совет на данном этапе — не торопиться. Убедитесь, что все подходит по размеру, и, прежде всего, убедитесь, что все чисто! Я обычно кладу прочную пластиковую пищевую пленку и очищаю каждую из соответствующих частей с помощью продукта под названием «BrakeKleen», а затем раскладываю их по мере необходимости.

Совет: попробуйте сначала выполнить пробный запуск, собрав секции без прокладок и герметика, чтобы убедиться, что все они хорошо подходят. Нет ничего хуже, чем счистить весь герметик и начать заново, потому что что-то просто не подходит.

Попробуйте использовать сборочную смазку со всеми сопрягаемыми деталями, которые вращаются или вращаются внутри втулки и т. Д. (Это будет немного лучше при первом запуске).

Не торопитесь и попробуйте собрать двигатель по частям.Убедитесь, что вы дважды сверились с руководством и фотографиями, которые вы сделали, чтобы убедиться, что вы не забыли часть чего-то перевернутого.

Обратите внимание на измерения крутящего момента болтов, и при затяжке нескольких болтов, удерживающих одну деталь, т.е. болты с головкой, затягивайте их, двигаясь по диагонали и начиная с ¾ окончательной настройки крутящего момента при первом прогоне, а затем возвращайтесь обратно.

Надеюсь, эти советы помогут вам начать работу и заставят задуматься над созданием собственного движка.Создание движков — вещь правильная, и иногда это самая незначительная вещь, которая может привести к сбою, но не расстраивайтесь, если это не сработает с первого раза, существует бесчисленное количество форумов и видео на YouTube, которые могут помочь. Мои первые набеги на двигатели не увенчались успехом, и я помню, как сидел на обочине дороги рядом с Черным котом, моя голова была полностью разбита на танке и я был готов сдаться навсегда!

Дайте ему перестройку двигателя, продолжайте настаивать, и в конце концов он оживет, и нет ничего лучше, чем вернуть мотоцикл к жизни своими собственными руками и подумать про себя: «Я сделал это».

Мы надеемся, что это дало вам возможность заглянуть в сознание великого изготовителя мотоциклов и поделились достаточной информацией, чтобы вы могли сделать первые шаги и самостоятельно попробовать восстановить двигатель. Не отставайте от Ian and Black Cat Customs в instagram @blackcatcustoms_

Основы восстановления двигателей мотоциклов

Восстановить двигатель мотоцикла может быть очень просто, независимо от того, используете ли вы одноцилиндровый (2-тактный) или многоцилиндровый (4-тактный) двигатель.Применяются одни и те же основные правила и процедуры, независимо от типа или размера.

Двигатели необходимо ремонтировать по разным причинам. Некоторые переделываются для замены изношенных или поврежденных деталей, другие являются частью планового обслуживания, а третьи просто нуждаются в настройке или обновлении. Проведение планового ремонта двигателя не выходит за рамки компетенции опытного владельца / механика, располагающего инструментами хорошего качества, мастерской и руководством.

Как и во многих других случаях на классическом мотоцикле, подготовка является ключом к успешному результату.Эта подготовка должна включать в себя тщательную очистку мастерской и мотоцикла (особенно внешних компонентов двигателя).

Последовательность восстановления движка очень важна для окончательного успеха проекта. Следующее является типичным порядком выполнения работы профессиональным механиком. Следует отметить, что снятие двигателя с рамы как можно скорее — типичная любительская ошибка, и ее следует избегать.

  • Подготовьте мастерскую (мотоциклетный подъемник, емкости для запчастей, емкости для всех сопутствующих жидкостей и т. Д.)
  • Найдите мотоцикл на подъемнике с учетом переноса веса при снятом двигателе
  • Слейте все связанные жидкости в соответствующие емкости
  • Отсоединить аккумулятор (сначала заземляющий провод)
  • Отключить подачу топлива и снять топливный бак
  • Снять глушитель и коллектор / с
  • Снять воздушный короб и карбюраторы
  • Снимите приводную цепь или отсоедините приводной вал, если необходимо.
  • Удалите все предметы, необходимые для доступа к двигателю и вспомогательному оборудованию
  • Оберните направляющие рамы там, где двигатель может соприкоснуться с ними во время снятия
  • Снимите внешние кожухи (кожух сцепления, кожух генератора и т. Д.).). На некоторых двигателях
  • может оказаться полезным снятие бачка масляного фильтра.

  • Используя при необходимости специальные инструменты, снимите сцепление, ведущую шестерню коленчатого вала, генератор, статор, диск зажигания, рычаг переключения передач и соответствующие компоненты, если необходимо.
  • Отсоединить все маслопроводы
  • Отсоединить все электрические соединения
  • Ослабьте все болты крепления двигателя.

Закрепите велосипед

Некоторые компоненты, прикрепленные к мотоциклу с помощью болтов и гаек, требуют большого крутящего момента для их ослабления или откручивания; поэтому очень важно закрепить велосипед, прежде чем пытаться отменить подобные вещи.

Если механик работает на подъемнике, переднее колесо велосипеда должно быть закреплено колесным зажимом, а храповые зажимы должны использоваться для предотвращения бокового движения велосипеда.

Примечание: Механик должен учесть значительное изменение веса при снятом двигателе.

Слив жидкости

Используя подходящие емкости, следует слить жидкости из двигателя, коробки передач и радиатора (если применимо). По возможности, жидкости следует оставить на ночь для слива, чтобы убедиться, что из двигателя было удалено как можно больше жидкости и т. Д.(Кроме того, рекомендуется пропитать его WD40 или его эквивалентом, болты / гайки коллекторной трубы и глушителя на ночь, поскольку они часто заедают). Тем не менее, вы должны соблюдать правила техники безопасности, оставляя машину для слива таким образом, например, без нагревателей с открытым пламенем и достаточной вместимости уловителя.

Примечание. Отдельные жидкости следует хранить отдельно по экологическим причинам (дилеры должны быть наложены на них значительными штрафами за неправильное обращение с отработанными жидкостями).

Отсоедините аккумулятор

В целях безопасности лучше всего отсоединить аккумулятор.Очень важно сначала отсоединить заземляющий провод при извлечении или отключении аккумулятора, и, наоборот, не менее важно сначала подключить горячий провод при установке аккумулятора.

Снимите топливный бак

Чтобы получить доступ ко многим двигателям, лучше всего снять топливный бак. Если есть вероятность, что байк какое-то время будет вне дороги (например, во время зимнего ремонта), в топливо следует добавить стабилизатор топлива.

На мотоциклах с системой контроля испарения вентиляционные линии должны иметь четкую маркировку.Если механик не уверен, что делает каждая линия, он должен, как минимум, отметить каждую линию и ее относительное расположение, например от «A» до «A».

Снимите глушитель и трубы коллектора

Крепежные детали (гайки, болты, зажимы, пружины и т. Д.), Связанные с глушителями и коллекторами, следует ослаблять равномерно, чтобы не оказывать чрезмерного давления на соседние детали. Например, все болты трубы коллектора, ввинченные в головку блока цилиндров, следует слегка открутить, а не снимать какой-либо болт, прежде чем переходить к следующему.

Снимите воздушный короб и карбюраторы

Перед удалением углеводов рекомендуется слить воду из поплавковых камер. В идеале это должно быть сделано во время процесса слива жидкости.

Если карбюраторы не будут заменяться в течение некоторого времени (например, во время зимнего ремонта), их следует тщательно очистить и распылить WD40 на поплавковые камеры. Затем их следует поместить в герметичный пластиковый пакет.

Снятие главной передачи

На мотоциклах с цепным приводом цепь должна быть снята, чтобы можно было снять двигатель.Тем не менее, иногда возможно (даже желательно) оставить цепь в собранном виде (тип с жестким звеном) и снять ведомую звездочку коробки передач. Примечание. Может потребоваться отменить регулировку цепи, чтобы обеспечить достаточный зазор на звездочке.

Системы привода вала на большинстве мотоциклов различаются креплением к коробке передач. Однако типичная система снятия приводного вала состоит в том, чтобы отсоединить резиновую манжету в передней части, чтобы получить доступ к валу, а затем открутить вал на универсальном шарнире.

Удалить чемоданы

Устранение случаев на этом этапе поможет механику разобрать двигатель позже, поскольку гораздо легче ослабить болты, когда двигатель находится в раме. На мотоциклах с несколькими стопорными винтами на корпусе (большинство японских машин) важно немного ослабить винты перед снятием, чтобы не деформировать корпуса.

Примечание. На этом этапе может оказаться полезным снять корпус масляного фильтра на некоторых двигателях.

Снимите сцепление, генератор и ведущую шестерню

Сначала необходимо снять диски сцепления, чтобы получить доступ к стопорной гайке сцепления.Однако очень важно использовать специальный инструмент для удержания клетки сцепления при откручивании гайки.

Из-за уязвимости маслопроводов и их фитингов рекомендуется снимать их (если они есть), прежде чем пытаться снять двигатель. Примечание. Линии часто содержат небольшое количество масла.

Отсоедините все электрические вилки

Подавляющее большинство электрических систем мотоциклов имеют провода с цветовой кодировкой, которые гарантируют, что правильные провода будут повторно подключены при сборке.Однако, если есть какие-либо сомнения, механик должен пометить провода, как требуется. Многополюсные вилки обычно имеют установочную канавку, которая позволяет повторно прикрепить вилку только к соответствующему противоположному гнезду (вилка к розетке).

Ослабьте все болты крепления двигателя

Чтобы снять двигатель, необходимо ослабить, а затем снять болты крепления двигателя и соответствующие пластины. Однако механик должен проявлять осторожность во время этого процесса, поскольку двигатель в какой-то момент упадет под собственным весом.

Перед окончательным снятием последних болтов подготовьте подходящее место на ближайшей скамейке. Кроме того, из соображений безопасности на этом этапе механику следует обратиться за помощью к другому человеку. Для большинства операций по снятию двигателя механик будет садиться на байк и сначала поднимать двигатель в сторону (попросите помощника уравновесить двигатель на этом этапе), прежде чем подойти к стороне, откуда двигатель будет сниматься.

Прежде чем продолжить какие-либо работы с двигателем, механик должен осмотреть раму и монтажные плиты двигателя на этом этапе, так как может потребоваться заказ деталей для завершения сборки.

Восстановление двигателя мотоцикла + видео-сервис

Есть двигатель, который нужно отремонтировать? Отправьте письмо или оставьте свой двигатель, и я запишу на видео весь процесс восстановления, чтобы поделиться с вами.

Для тех, кто хочет высадиться, я нахожусь в северо-западной части Чикаго.

Теперь эта услуга предназначена для людей, которые находятся в затруднительном положении или просто не готовы взяться за восстановление самостоятельно, или у них нет времени. Однако они хотят узнать, как это было сделано, и убедиться, что работа сделана правильно.

Что касается ценообразования, это будет стоить меньше, чем обращение к дилеру, плюс вы получите видео о своем проекте. Я готов работать над внедорожными мотоциклами MX, уличными, квадроциклами, 2-тактными или 4-тактными, просто свяжитесь со мной и сообщите, что вам нужно.

Цена на одноцилиндровый 4-тактный двигатель — 400 долларов США

В цену включено:

  • Полный демонтаж, очистка, осмотр, повторная сборка
  • Обработка содой (при необходимости)
  • Полное видео в 1080p, показывающее шаг процесса восстановления шаг (продолжительность 2-4 часа)

Цена НЕ включает :

  • Детали
  • Машинная работа или покрытие цилиндра
  • Возврат

Стоимость двухтактного одноцилиндрового двигателя — 300 долларов США

включает:

  • Полный демонтаж, очистка, осмотр, повторная сборка
  • Обработка содой (при необходимости)
  • Полное видео в 1080p, показывающее шаг за шагом процесс восстановления (продолжительность 2-3 часа)

Ценообразование НЕ включает:

  • Детали
  • Машинная работа или покрытие цилиндра
  • Возврат

Продолжение обращайтесь ко мне, чтобы получить цитаты, вопросы и дополнительную информацию

Информация о доставке двигателя

Лучший способ отправить двигатель — это купить пластиковый контейнер, достаточно большой для двигателя, и картон 6 дюймов со всех сторон, сверху, & Нижний.Выровняйте дно несколькими кусками картона, затем фанерой и еще несколькими кусками картона. Слейте все жидкости из двигателя и поместите в контейнер. Выровняйте стороны и верх еще 6 ″ картона, убедившись, что двигатель не переключается. Просверлите отверстие в емкости и крышке и свяжите их молнией. Пространственные застежки-молнии через каждые 3-6 дюймов по периметру крышки. Наклейте на него ярлык и отправьте его мне.

Двигатель будет отправлен по почтовому индексу 60056. Застрахуйте посылку на сумму двигателя.Отправьте через UPS или FedEx.

Модернизация двигателя

— квадроциклы, мотоциклы, мотоциклы Side-by-Side и снегоходы LaBaron’s Power Sports Imlay City, MI (810) 798-2035

Цена на разборку и осмотр двигателя

    Одноцилиндровый двигатель

  • — 258 долларов США *
  • Twin Cylinder — $ 387,00 *
  • 3 и 4 цилиндра — 516,00 $ *

Мы не обслуживаем мотоциклы (уличные).

* В эту цену входит разборка двигателя, полный осмотр (измерение допусков и проверка на износ) и предоставление полной письменной сметы для восстановления вашего двигателя.Эта услуга представляет собой «начальную цену», которая нам нужна, чтобы иметь возможность дать точную оценку. Имейте в виду, что эта цена будет включена в счет за окончательный ремонт. Единственными дополнительными расходами будут затраты на повторную сборку, специальные операции (расточка цилиндров, восстановление никасила, восстановление коленчатого вала и т. Д.) И детали.

Примечание. Иногда может быть предоставлена ​​оценка «Ball Park», но она не является гарантированной ценой на восстановление вашего двигателя. Если бы у нас был такой способ, мы бы никогда не указали цены в Интернете, но мы понимаем, что вам нужно знать, сколько это может стоить.Как только мы разобьем и проверим ваш двигатель, мы сможем предоставить вам точную оценку.

Дополнительная информация по ремонту двигателя

Мы специализируемся на ремонте двигателей мотоциклов, квадроциклов, бок о бок и снегоходов. Мы можем восстановить ваш двигатель в соответствии со стандартными техническими характеристиками, которые соответствуют или превосходит надежность оригинального оборудования, или построить для вас гоночный двигатель с отличными характеристиками.

Ремонт двигателя выполняется на 100% собственными силами. Наши специалисты имеют многолетний опыт, гарантирующий, что ваш двигатель будет сразу отремонтирован с первого раза.Если вам требуется расточка цилиндра или восстановление коленчатого вала, мы сделаем все это здесь, в городе Имлай, штат Мичиган. Если ваш цилиндр требует повторного покрытия никасилом, мы также можем предоставить эту услугу. У нас есть доступ к OEM и запасным частям, чтобы быть уверенным, что ваш двигатель будет восстановлен до высочайшего качества.

Мы обслуживаем двигатели Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Ski-Doo, Arctic Cat, Polaris, KTM, Rotax, Can Am, Fuji, Liberty и Husqvarna. Это дает нам обширный опыт, не имеющий аналогов в отрасли. Мы можем предоставить запчасти по конкурентоспособной цене, а также предлагаем другие услуги по восстановлению вашего двигателя.Наша репутация в силовых видах спорта (читайте наши обзоры) важна для нас, и мы стремимся к совершенству. Ниже вы найдете пошаговую процедуру, обеспечивающую плавность процесса восстановления двигателя от начала до конца. Никаких сюрпризов, только профессиональная работа по разумной цене.

Часто задаваемые вопросы

В: Как продолжить восстановление двигателя?

A: Здесь описана пошаговая процедура, в которой восстановление двигателя выполняется в LaBaron’s Power Sports.

  1. Соберите ящик и / или упакуйте свой двигатель и отправьте его через UPS, FED-EX или фрахтовую службу (LTL) по адресу, указанному в нашей форме заказа на работу (обязательно включите эту форму в посылку).
  2. Ваш двигатель прибывает в наш магазин через выбранную вами службу доставки.
  3. Один из наших сотрудников свяжется с вами и сообщит, что ваш двигатель прибыл, и получит соответствующее разрешение на демонтаж и диагностику.
  4. После того, как ваш двигатель будет разобран и осмотрен, мы предоставим вам подробное ценовое предложение.Эта цена будет включать стандартный труд, а также любые специальные операции (восстановление кривошипа, расточка цилиндров, ремонт головки) и все задействованные детали.
  5. Техник, назначенный на вашу работу, позвонит вам и получит разрешение на полный ремонт, если вы не решите отказаться от восстановления двигателя. В этом случае с вас будет взиматься только часть стандартных работ по демонтажу и проверке.
  6. В случае одобрения, детали будут заказаны в это же время.
  7. Как только детали будут доставлены, ваша работа будет выполнена точно и своевременно.
  8. Оплата будет запрошена во время получения или доставки наличными, кредитной картой или PayPal.

Конечным результатом является то, что ваш двигатель был отремонтирован вовремя и в рамках бюджета. Без сюрпризов.

В: Что входит в стандартную модернизацию двигателя?

A: Ваш двигатель будет полностью разобран, а все детали очищены и проверены. Стандартная цена восстановления двигателя будет включать в себя любые трудозатраты, необходимые для повторной сборки двигателя, включая замену подшипников, коленчатого вала, поршня и надлежащий крутящий момент всех крепежных деталей.Работа с 4-тактным двигателем будет включать повторную настройку зазоров клапана. Имейте в виду, что вам будет указана дополнительная оплата труда для восстановления оригинального коленчатого вала, расточки или повторной пластины вашего цилиндра, ремонта головки цилиндра (4-тактный) или любой другой обработки, которая может потребоваться.

Q: Какую гарантию я получаю на восстановленный двигатель?

A: Из-за характера мотокросса, высокопроизводительных двигателей и того факта, что производители запчастей не предоставляют гарантии на свои детали, ремонт двигателей не включает никаких гарантий любого типа, явных или подразумеваемых.Именно поэтому мы разработали процедуры, гарантирующие, что ни одна малая часть восстановления двигателя или обслуживания производительности не будет упущена. Мы в LaBaron’s Power Sports пользуемся репутацией за выдающуюся производительность при восстановлении наших двигателей и продолжим предлагать качественную работу, придерживаясь наших рекомендаций.

Q: Каков срок выполнения моей услуги?

A: Время оборота зависит от работы и времени года. Большинство работ по восстановлению двигателя будет выполнено в среднем за 4-6 недель, однако некоторые специальные операции могут занять больше времени из-за наличия запчастей.

В: Могу ли я прикрутить двигатель после ремонта и поехать?

A: Не так быстро … Часто отказы двигателя происходят из-за неправильной подачи струи. По завершении работы мы можем предоставить вам РЕКОМЕНДАЦИИ по струйной очистке. Окончательная струйная очистка ВСЕГДА является обязанностью заказчика, за исключением случаев, когда машина доставляется для струйной очистки здесь, на нашем предприятии. Мы не несем ответственности за отказ двигателя из-за неправильной струйной очистки или других факторов, которые находятся вне нашего контроля.Есть также другие определяющие факторы в сроке службы двигателя, большинство из которых мы не можем учесть при выполнении простого восстановления двигателя. Вам нужно будет убедиться, что ваша система впуска не имеет утечек (воздухозаборник, воздушный короб и узел фильтра) и что ваш карбюратор чист. Вы также несете ответственность за то, чтобы убедиться, что ваша система охлаждения работает должным образом, и что вы поддерживаете правильный уровень масла в двигателе, поскольку все двигатели поставляются сухими.

Капитальный ремонт двигателя мотоцикла — CTIS

Разделение

Торговое и промышленное образование

Код курса

TI00841

Название курса

Капитальный ремонт двигателя мотоцикла

Предлагаемые часы курса

165.00

Описание курса

Курс «Капитальный ремонт двигателя мотоцикла» знакомит слушателей с основами эксплуатации, разборки, осмотра, сборки и пробного запуска современных двух- и четырехтактных двигателей мотоциклов. Студенты будут применять эту информацию в многочисленных практических занятиях, направленных на развитие навыков поиска и устранения неисправностей двигателя, диагностики и капитального ремонта, необходимых для современного специалиста по обслуживанию мотоциклов.

Контакты

Джон Дэй
405-743-5146
джон[email protected]

Предпосылки

Знания и навыки

Стандарты профессиональных навыков:
E. Капитальный ремонт двигателя

Специалист по мотоциклам — CTTC
http://www.okcareertech.org/testing/Skills_Standards/Transportation_Career_Cluster.htm

Меры подотчетности, оценка или процедуры оценки

Техник по мотоциклам — CTTC
http: //www.okcareertech.org / testing / Skills_Standards / Transportation_Career_Cluster.htm

Отраслевые согласования

Ресурсы по учебной программе

Основы обслуживания и ремонта мотоциклов
Goodheart-Wilcox
ISBN # 1-56637-4-479-0

Honda Common Service Manual
2004 American Honda Motor Company Inc.
Honda Номер детали 61CM002

OHLAP Кредит

Нет

Код темы OCAS

Доступно на CESI?

да

Доступен ли курс для технологических центров?

да

Доступен ли курс для общеобразовательных школ?

Нет

Стоимость восстановления двигателя мотоцикла — в 2021 г.

Восстановление двигателя мотоцикла имеет решающее значение для увеличения пробега, увеличения срока службы, увеличения мощности и крутящего момента, снижения выбросов и сокращения популярного технического обслуживания двигателя.В целом, этот процесс помогает повысить общую эффективность и надежность мотоцикла.

Сколько стоит восстановление двигателя мотоцикла?

В общем, общие расходы на восстановление двигателя мотоцикла будут варьироваться от $ 500 до $ 8000 на одного специалиста, который выполнит эту задачу. Стоимость фактически зависит от вида ремонта, необходимых деталей, марки и модели мотоцикла и бизнеса, выполняющего реконструкцию.Сложно установить стоимость из-за того, что есть много аспектов, которые могут повлиять на окончательные расходы.

В Randy’s Cycle Service & Restoration, например, стандартная услуга восстановления мотоциклов (механически исправная, без каких-либо косметических работ) начинается с 3000 долларов США с требованием депозита долларов США . Общие услуги по реставрации, включающие все механические и косметические элементы «вплоть до голой рамы», будут начинаться с 12 000 долларов США и потребуют залога в размере 3 000 долларов США.

AmericanDirtBike предоставляет услуги по ремонту мотоциклетных двигателей для четырехтактных двигателей по цене 425 долларов США, а услуги по восстановлению двухтактных двигателей стоят 300 долларов США . Услуги состоят из основного демонтажа, осмотра, очистки и повторной сборки. Затраты относятся только к рабочей силе и не дают права на приобретение каких-либо необходимых деталей.

Согласно DoItYourself.com, восстановление двигателя мотоцикла может варьироваться от $ 3000 до $ 7000 , в зависимости от стоимости запасных частей, необходимых для фактического восстановления.В расценки не включены расходы на оплату труда сертифицированного механика.

Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости дымового теста EVAP, ремонта коромысел и ремонта утечки выхлопных газов.

Мы действительно поговорили с парой механиков, и нам предложили следующие «приблизительные» расценки на полную реконструкцию конкретных торговых марок. Опять же, это приблизительная цитата, предложенная по телефону, поэтому ваши цитаты могут значительно отличаться.

Смета на ремонт бренда и двигателя

  • Harley Davidson — 3900 долларов за полный пакет
  • Honda — 5000 долларов США за полную реконструкцию
  • Kawasaki — 3100 долларов США за полную реконструкцию
  • Suzuki — долларов США за 4200 долларов США полное восстановление
  • Yamaha — $ 1,500 на реконструкцию плюс запчасти

Восстановление двигателя мотоцикла Сводка

В зависимости от профессиональной подготовки, услуги по восстановлению двигателя мотоцикла в основном состоят из замены деталей, модернизации и отделки деталей.Более подробный перечень услуг, вероятно, будет состоять из следующего: расточка цилиндров; восстановление ГБЦ; ремонт или замена распредвала; замена масляного насоса, коренных подшипников, крепежа головок, точек зажигания, свечей зажигания, кулачковых цепей, коромысла в дополнение к клапанам, пружинам и направляющим; установка новых стержневых подшипников; установка нового шатуна и шатуна; устройство коленчатых валов; и сброс момента зажигания.

Некоторые компании проводят общую оценку состояния мотоцикла и утверждают ее владельцем еще до начала каких-либо работ.

Как правило, полная разборка и демонтаж двигателя могут занимать около 10 часов и еще 10 часов на повторную сборку и переустановку двигателя.

Какие дополнительные расходы?

Перед тем, как приступить к ремонту, некоторые компании проводят тщательный осмотр мотоциклов, а затем готовят письменное ценовое предложение с указанием того, что необходимо восстановить, обновить или персонализировать. Даже если вы не будете заниматься этим бизнесом, они все равно будут брать от 100 до 200 долларов за ценовое предложение.С конкретным поставщиком услуг письменное ценовое предложение может занять до 8 недель, в зависимости от того, какой объем работы у них уже есть. Если вы согласитесь с такой ставкой, поставщик вычтет вашу диагностическую плату из общих расходов.

Полезные советы

Услуги по ремонту двигателей мотоциклов чрезвычайно утомительны, требуют много времени и должны выполняться только очень опытными специалистами. Перед тем, как нанять кого-либо, проверьте, имеет ли механик аккредитацию в качестве старших технических специалистов и имеет ли он существенное понимание и опыт в механических и технических ремонтных работах.

Проведите тщательное сравнение стоимости предоставляемых услуг. Хотя вполне возможно, что в большинстве магазинов расходы будут значительными, наиболее вероятно, что профессионалы или другие специалисты могут предложить доступные цены на услуги. Один из способов найти хорошего профессионала — это сарафанное радио и предложения людей, которым вы доверяете.

Найдите поставщика, который управляет качеством своей работы и временем оборачиваемости, выполняя все операции в собственном магазине.

Прежде чем вы согласитесь на ремонт двигателя мотоцикла, взвесьте свои альтернативы восстановления двигателя и приобретения нового мотоцикла.В некоторых случаях имеет смысл вложить немного больше и просто приобрести новый велосипед.

У некоторых экспертов есть ограничения, и они могут не иметь дело с конкретными марками велосипедов. Например, сервис Randy’s Cycle Shop, на который мы ссылались выше, не будет иметь дело с двигателями, которые на самом деле сильно модифицированы, или с гоночными мотоциклами. Они будут работать только с мотоциклами со стандартным двигателем, поэтому, учитывая это, обязательно поговорите с механиком заранее, чтобы знать, что они даже захотят поработать на вашем мотоцикле.

Вопросы, которые следует задать потенциальному механику

  1. Какое у вас время обслуживания для ремонта? Как долго вам нужно будет хранить велосипед?
  2. После завершения процедуры восстановления вы берете мотоцикл на дорожное испытание и проводите заключительный осмотр перед тем, как вернуть велосипед владельцу?
  3. Разрешаете ли вы отправлять двигатели в ваш магазин по почте или клиенты должны лично приносить мотоцикл в ваш магазин?
  4. Какая у вас квалификация и опыт?
  5. Сколько времени вы проработали в сфере восстановления двигателей мотоциклов?
  6. Предоставляете ли вы планы финансирования для своих услуг?
  7. Обзваниваете ли вы своих клиентов после ремонта, чтобы узнать, как работает их велосипед?

Как можно сэкономить?

Ремонт двигателя мотоцикла обычно требует больших затрат, учитывая высокие затраты на рабочую силу и дорогостоящие экспертные услуги, предлагаемые в настоящее время.Хотя вы не можете напрямую сэкономить деньги на предоставлении услуг, вы сможете достичь экономии в долгосрочной перспективе с помощью велосипеда, который механически прочен и заслуживает доверия, работает более эффективно и может обеспечить годы эксплуатации при надлежащем уходе.

Если у вас есть необходимые навыки, вы можете подумать о том, чтобы восстановить двигатель мотоцикла самостоятельно, а не обращаться к специалисту по обслуживанию. Это может дать вам значительную экономию только на почасовых затратах на рабочую силу.Существует множество онлайн-ресурсов, которые предлагают информацию о том, как самостоятельно собрать двигатель мотоцикла, используя подходящие инструменты и оборудование. Просто убедитесь, что у вас достаточно знаний и подготовки, необходимых для правильного выполнения процедуры.

Восстановленные двигатели / трансмиссии винтажных мотоциклов, MA RI, Восстановленные винтажные двигатели Harley Davidson, Ремонт двигателей классических британских мотоциклов

Щелкните / коснитесь, чтобы увеличить фотографию

Все наши процедуры восстановления двигателей и трансмиссии мотоциклов основаны на передовых методах и новейших технологиях.

Десятилетия опыта в ремонте двигателей и трансмиссий мотоциклов и использование лучших материалов гарантируют, что вы получите качественную работу с гарантией на один год и долгие годы.

Щелкните / коснитесь, чтобы увеличить фотографию

Качественный ремонт двигателя и трансмиссии мотоцикла — сделано правильно!
  • Все сопрягаемые поверхности прокладки проверяются и исправляются, все резьбовые отверстия и шпильки проверяются на предмет повреждений.
  • Картеры двигателя обработаны средой или содой.
  • Крышки могут быть отполированы до блеска или хромированы в соответствии с вашими потребностями.
  • Также доступен широкий спектр порошковых покрытий, в том числе «морщинистое».
  • Все внутренние детали двигателя и трансмиссии мотоцикла промываются и проверяются на предмет повторного использования или замены.

Щелкните / коснитесь, чтобы увеличить фотографию

Более совершенные компоненты системы зарядки делают это идеальным моментом для обновления.

Все восстановленные двигатели и трансмиссии мотоциклов собираются на заводе и могут быть доставлены прямо к вашей двери.Доставка также доступна в радиусе 50 миль.

Услуги по ремонту двигателей мотоциклов и трансмиссии для этих старинных мотоциклов:
  • Восстановленный двигатель и трансмиссия винтажного мотоцикла Harley Davidson

  • Восстановленный двигатель и трансмиссия мотоцикла Vintage Triumph

  • Восстановленный двигатель и трансмиссия винтажного мотоцикла BSA

  • Восстановленные двигатель и трансмиссия винтажного мотоцикла Norton

  • Восстановленные двигатель и трансмиссия старинного мотоцикла BMW

  • Восстановленные двигатель и трансмиссия старинного мотоцикла Honda

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах по ремонту двигателей мотоциклов и трансмиссии, свяжитесь с нами.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *