Отзывы yamaha fz1: Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha FZ1 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha FZ1 на Авто.ру

Yamaha FZ1-SA, 09 г.в

Yamaha FZ1

Всем доброго дня!

Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами.

Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha

«Дурмашина» — удобная, мощная, быстрая, красивая, универсальная, НО дорожно-асфальтированная.

Yamaha FZ1

FZ-1S в версии GT 2010 года выпуска.

Городская пушка

Yamaha FZ1

В целом мотоцикл — отличный. За 3 года владения не приподнес никаких сюрпризов, только обслуживание.

Идеальный байк YAMAHA FZ1-S

Yamaha FZ1

Приветствую Вас мотоциклисты. Сегодня хочу рассказать про замечательный мотоцикл, а звать его YAMAHA FZ1 (в народе просто литровый фазер)).
Когда я на нем поехал то понял, что комфортнее мотоцикла у

Свирепый

Yamaha FZ1

Отличный пост, литровый и первый. На 3й сезон уже начал душу вытряхивать. Или просто я лишней массы в теле набрал!)) Нет, про отличный, но теперь уже турэндуро! Хочется и на грунт съехать, а на нем тя

Телепортатор

Yamaha FZ1

Отличный надежный байк. Обалденная динамика. Благодаря обьему двигателя дает разгоняться даже с 3000 оборотов, если не сильно спешить. Если крутить с 5000 оборотов, то превращается в телепортатор из о

Надежный телепорт.

Yamaha FZ1

Универсальная Ляля. Удобная посадка. Не напрягает в поездках (хотя оригинальное сидение у него твёрдовато, именно твёрдовато. геометрия хорошая. Пересел на него после явы. Не знаю куда отнести отсутст

Yamaha FZ-1. Последний из могикан

Yamaha FZ1

Потрясающий аппарат. Его минусы скорее не минусы, а особенности. Основной для меня минус – отсутстие АБС. Но, давайте откровенно, мотоциклом нужно уметь управлять. Это значит контролировать дистанцию,

продал верного коня(

Yamaha FZ1

Это на сегодня лучший мот, который у меня был… (по порядку: yama ybr 125, yama xjr1300, suzuki dl vstrom 1000, honda cb400, honda голда 1500). За все 30000 км пробега из отказов только катушка зажиг

Yamaha FZ — 1S

Yamaha FZ1

Надёжный и комфортный друг. Очень быстро разгоняется, динамика отличная, минусы не нашёл за время эксплотации, в общем кто катается меня поймут, растоваться очень сложно и не охотно, но иногда приходи

Отзывы владельцев Yamaha FZ1-N

Технические характеристики Yamaha FZ1-N

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 770
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N Fazer

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 998
Мощность, л.с. / оборотах 150/11000
Момент, н·м / оборотах 106/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZ1-N по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N, 2013 г

Модель у меня была Yamaha FZ1-N, то есть нейкед, без пластика. Мотоцикл для отжигов в городе и все. На трассе — сдувает. На треке — высокие подножки, но если убрать недостаток — неплохо будет. В целом литр перебор. Постоянно сидеть на стреме, хотя мотоцикл был со слегка уставшим двигателем и выдавал где-то по ощущениям 130 сил. Расход бензина у Yamaha FZ1-N дикий как у всех литров.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Внешний вид. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Евгений, Москва


Yamaha FZ1-N, 2011 г

Мотоцикл просто великолепен. Мотор — безупречен, он от R1. 150 лошадей очень радуют. Рама прекрасна, маятник и вилка опять же от R1. Мотоцикл представляет собой по сути реинкарнацию R1 для города, с прямой посадкой и удобным рулем. Одно могу сказать точно, для всех нейкедов крейсерская скорость не больше 140-150, иначе сдувает. Если планируется езда в городе, то, думаю, это лучший мотоцикл с классической посадкой. Если выезды за пределы города и езда в трековом режиме, то однозначно R1. Yamaha FZ1-N тяжелее спорта и достаточно плавнее его, но это уже кому что. По крайней мере, у него не гнется рама в поворотах и тормоза тормозят, да и двигателя, в общем, хватает.

   Достоинства: мощнейший мотор. Тормоза. Управляемость. Надежность. Неприхотливость в плане обслуживания. Классическая посадка.

   Недостатки: сдувает.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FZ1-N

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha FZ1-N

 

Yamaha FZ1-N — краткий обзор

Yamaha FZ1-N Fazer / Ямаха ФЗ1-Н Фазер

«Обнаженная» версия «Фазера» рождена для городских улиц. «Нейкид» Yamaha FZ1-N отличается поджарым и очень дерзким внешним видом. С первого взгляда байк привлекает мускулистыми пропорциями, которые свидетельствуют о его непростом темпераменте. Концепция серии FZ1 заключается в максимальной практичности и универсальности эксплуатации. Этим мотоциклам свойственны чувствительная управляемость, мощь, быстрота и резвость. Такие характеристики вызывают у водителя чувство гордости и уверенности.

Мощная литровая силовая установка «Фазера» соответствует классу «Суперспорт». Благодаря высочайшей тяге достигается молниеносный разгон в любой ситуации. Отзывчивая реакция на газ позволит занять лидерство во всех уличных схватках за километры и секунды. Жесткая алюминиевая рама треугольной формы существенно улучшает свойства мотоцикла.

Специальная подвеска с удлиненным легким маятником гарантирует отличное сцепление с дорогой и высокую энергоемкость. Смещенная вперед позиция посадки на Yamaha FZ1-N позволит водителю лучше чувствовать дорожную обстановку и эффективнее взаимодействовать с мотоциклом. Современные 2-дисковые тормоза отличаются стойкостью к деформации и перегревам, обеспечивая потрясающий контроль.

отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Легенды рождаются по-разному. Модель Fz-1, более знакомая как Fazer от японского концерна Yamaha дебютировала в 2001 году. Выпускалась до 2016 года, после чего уступила своё место на конвейере заводов более современной FZ-10. По версии разработчиков, новый мотоцикл — всё тот же «папа», только с новой начинкой. При этом мотора изменения не коснуться (о чем свидетельствуют цифры в названиях обеих версий).

Что с названиями?

Fazer — не прозвище. Модель концерн не стал позиционировать как экспортную или внутреннюю.

Yamaha FZ-1 – флагманская модель линейки «Фазеров», состоящей из нескольких мотоциклов, выпускаемых в разных версиях.

Она продавалась по всему миру, но на рынки разных стран попадала под разными названиями. За исключением этого — покупатель видел всё тот же байк с литровым двигателем.

  • Yamaha FZ1 — для США, Северной и Южной Америки.
  • Yamaha FZS 1000 Fazer — Европа, Азия, Австралийский материк.

Модель стала единственной, у которой второе поколение кардинально отличается от первого.

Конструкция

Проектируя модель, инженеры взяли за основу классический концепт дорожного мотоцикла и установили на него гоночный мотор, от вышедшего несколькими годами ранее, R1.

С 2006 по 2015 года Yamaha FZ1 выпускалась с легкой алюминиевой рамой.

Движок существенно перенастроили, уменьшив максимальную скорость, но выровняв тягу на всем диапазоне оборотов. От флагмана гонок перешли и тормоза. Всё остальное разрабатывалось изначально под стальную раму, а затем, в 2006 году при смене поколения — под алюминиевую.

Подвеска

Передняя подвеска – полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа.

При этом выпуск второго поколения не изменил общих возможностей.

У обоих поколений передняя подвеска основана на перевёрнутой телескопической вилке (ход — 140 мм), задняя на моно амортизаторе (ход — 130 мм).

Задняя подвеска – маятниковая, с одним амортизатором.

Возможность регулирования любого параметра позволяет идеально точно, настроить их под любые дорожные условия. Ручки расположены так, что сделать это можно как в гараже, так и на трассе. Обращения на СТО не требуется.

В обоих поколениях использовалась диагональная рама. Переход на алюминий позволил понизить центр тяжести, немного поменять отдельные характеристики, что положительно отразилось на манёвренности и управляемости.

Экстерьер

Несмотря на заявление разработчиков, что мотоцикл второго поколения — кардинально новая модель, внешний вид изменился не сильно.

Yamaha FZ1-N на улицах Европы!

Интересно, что с запуском нового поколения модель стали выпускать в 2 вариациях – FZ1-N и FZ1-S. Разница в оформлении передней части: у первого передний обтекатель уменьшен до минимально возможного и отсутствует ветровое стекло.

Yamaha FZ1-S c широким передним обтекателем.

Передняя часть

Переднее крыло полностью повторяет дизайн R1. Оно урезанное и плотно прижато к покрышке.

Родная ветрозащита проигрывает заправским туристам, однако ситуацию легко исправить установкой большого стекла, как на фото.

Обтекатель выгнут вперёд, имеет ярко выраженный угол между «гранями» мотоцикла. Головная фара сдвоенная, из-за формы обтекателя разнонаправленна, но на световом пятне это не отражается. На S модели второго поколения и всех версиях первого вокруг большое количество пластика. Указатели поворота закреплены в обвесе и вынесены за пределы мотоцикла на отдельных стойках.

Оригинальная фара Yamaha FZ1-N.

Сдвоенная фара Yamaha FZ1-S.

Вариант с линзами.

По традиции для брэнда, обычная лампочка спереди прикрыта цветным стеклом, сзади чёрным пластиком. Пользователи отмечают, что при случайном падении стекло не разбивается, мотоцикл ложится на ручки руля, потом на зеркала.

Последние на массивных стойках, разнесены за пределы, но недостаточно. Больше половины зеркала показывает руки и плечи водителя. Во втором поколении недостаток исправили. Высота их крепления позволяет свободно маневрировать в городе, они будут «проплывать» над «ушами» почти всех легковушек.

Руль невысокий, но установлен так, что водитель может сидеть в обычной, свойственной дорожным мотоциклам позе, поэтому усталости не чувствуется. Высота седла позволяет удобную посадку для человека любого роста.

Стоковые рукоятки узкие и не очень удобные, при «подтравливании» сцепления в пробках кисть быстро устает. Лучше сразу поставить широкие удобные курки, желательно с регулировкой.

Бензобак «лежит» на раме перед водителем. По данным завода ёмкость 21 л, включая резерв.

Приборная панель

Вне зависимости от рынка набор тут стандартен – цифровой спидометр, большой аналоговый тахометр, указатель топлива, индикатор температуры.

Приборка в целом понятная и читаемая, но на ярком солнце показаний цифровой панели иногда не видно. Зато ночью проблем нет.

Одной строкой ниже циферблатов выведены индикаторы сигналов поворотов, запуска, нейтрали. Больше ничего.

У американских версий спидометр размечен в милях, километры тоже есть, но напечатаны мелко. На стоянке разобрать сложно, а при движении просто невозможно. Покупая байк нужно внимательно проверять этот блок. Впрочем, можно установить тюнингованную панель. Выбор велик, от циферблатов до ЖКИ дисплеев.

Задняя часть
  • Сигналы поворота, так же как и спереди вынесены на отдельных ножках. Стоп и габарит находятся на заднем брызговике. Интересно, что второе поколение обзавелось несколькими катафотами (светоотражателями). Парочка красного цвета висит рядом с габаритом. По бокам тоже есть — жёлтого цвета, согласно ПДД.

    Задняя часть практически не менялась в течении всего периода выпуска мотоцикла.

  • Седло большое, места хватает, но при выпуске второго поколения его разделили на две части. Вместо того, чтобы двигать выступ за спиной водителя, как это реализовано на отдельных моделях — здесь части двигаются целиком. Естественно только в направлении вперёд-назад.

    Интересно, что водительское сидение снимается только после пассажирского.

  • Высота места водителя подобрана так, что управлять байком удобно человеку любого роста.

    Однако людям низкого роста стоит «примерить» мотоцикл перед покупкой – высота по седлу относительно небольшая, но само седло широкое и ощущается довольно «толстым».

  • Задний вынос длинный, за спиной пассажира есть место, но ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Их надо ставить отдельно.

    Вместительный задний кофр пригодится для дальних поездок.

Интересно что у второго поколения брызговик чуть отодвинулся от колеса. Отдельного крыла традиционно нет, поэтому вся грязь с дороги собирается нижней частью рамы.

Технические характеристики

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Выпускной коллектор.

Радиатор охлаждения.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 150 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера;
  • объём бака — 21 л.

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

  • Коробка на 6 ступеней, секвентальный принцип. Свободный ход педали по сравнению с гоночной чуть больше, но на управляемости это не отражается. Переключение чёткое, проскальзывания исключены.
  • Привод цепной.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

  • количество — 2 диска,
  • диаметр — 320 мм;
  • саппорт — 4 поршня с радиальной установкой.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Ходовые характеристики

На спидометре 249 км/час – полет нормальный.

Максимальная скорость составляла 260 км/час. По мнению владельцев нормально набирается до 180 км/час. Далее нужна другая ветрозащита, но ощущается солидный запас мощности.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км занимает 3,5 сек.

Так как версия гоночной не является — замеров разгона до 200 км не проводилось, но по мнению смельчаков даже говорить не стоит — более 10 сек из-за того, что на 180 уже ехать сложно.

Расход топлива

Расход топлива зависел от стиля езды, дорожного полотна, но не поднимался выше 6.5 л.

Учитывая что система питания сменилась, одинаковые показатели обоих поколений являются частой темой для споров между владельцами.

Размеры и вес

Разница во внешних размерах двух модификаций второго поколения всего в одном пункте. Модель N за счёт отсутствия лобового стекла всего на 150 мм ниже другой версии.

На нейкед-версии ветровик выполняет чисто декоративную роль.

В остальном все параметры идентичны:

  • в длину — 2140 мм;
  • в ширину — 770 мм;
  • высоту — 1205 (1060 для N) мм;
  • высоту по седлу — 815 мм.

Колёсная база — 1460 мм.

Также обстоит дело и с массой. Версия с обтекателем весит больше.

Снаряжённая — 220, сухая — 204. У второй показатели на 14 кг меньше.

Модификации. Сравнение поколений

В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

Yamaha FZ-1 2016 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2016. Грань между поколениями — 2006 год.

  • Ход телескопической вилки (передняя подвеска) — 140, 130 мм.
  • Амортизатор заднего колеса — 135, 130 мм.
  • Мощность двигателя — 145, 160 л.с.
  • Подача топлива — карбюратор, инжектор.
  • Топливный бак — 21, 18.
  • Диаметр передних тормозных дисков — 298, 320 мм.
  • Диаметр заднего диска — 267, 245 мм (у первого поколения два саппорта).
  • Скорость (max) — 260, 246 км/час.
  • Разгон до 100 — 2.9, 3.5 секунды.

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

  1. S — модель со стандартным обтекателем и ветрозащитой,
  2. N — с минимальным обтекателем.

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Отзывы владельцев (недостатки)

Yamaha FZ1– это вам не эндуро.

Как и у любой техники, минусы у байка есть. Но при опыте управления мотоциклами, неожиданностями они не станут.

  • Манёвренность. Широкая задняя покрышка, вес и скорость могут помочь проскочить какие-то проблемные места, но совокупность этих факторов станет неприятным сюрпризом для новичка.
  • Высокие подножки. Хоть посадка и прямая, но для поставки ног на подножки приходится сильно сгибать колени, что при длительных поездках может создавать трудности.

Достоинства

  • КПП. При спокойной езде практически для любой ситуации хватит первой передачи. Далее по скутерному принципу — ручкой газа от 0 до 120.
  • Отличный глушитель. Если на других мотоциклах прямоток — признак ЧСВ, то владельцы Fazer замечают что его надо ставить, чтоб тебя хоть как-то слышали. «У светофора машина по соседству издаёт больше шума чем ты».

    Штатный выхлоп устраивает многих, не громкий и не тихий – самое то, что надо.

Заключение

Тестовый вариант — дорожный мотоцикл + гоночный двигатель, оказался настоящей находкой для разработчиков Yamaha.

Лучшим доказательством успеха служит почти 10 лет выпуска без изменений. Yamaha FZ1 Fazer не для новичков, требует хороших знаний в управлении и рулении, но в то же время, классическая компоновка позволяет «сеть и поехать». А для успеха мототехники — это главное.

Косвенным доказательством является то, что модель, занявшая его место на конвейере является улучшенной модификацией Fazer. Литровый неизменный двигатель и новая электроника от нового R1.

Обзор мотоцикла Yamaha FZ1 (FZS 1000)

Модель нейкеда Yamaha FZ-1 появилась в 2001 году на базе классической стальной рамы дорожника и дефорсированного карбюраторного двигателя от Yamaha YZF-R1. На рынке США данная модель носила название — Yamaha FZ1, на рынке Европы — Yamaha FZS 1000 Fazer. Несмотря на различие в названиях, во всех случаях это один и тот же мотоцикл. Помимо рынков Северной Америки и Европы, модель продавалась также в странах Океании (Австралия и пр.), Азии (Гонконг, Япония и пр.) и в Южной Африке.

Основные поколения Yamaha FZ1:

  • 2001-2005 гг. — первое поколение. Модели этих годов выпускаются только с обтекателем, имеют стальную раму, карбюраторную систему питания и обычную телескопическую вилку. На европейском рынке модель продается под именем — Yamaha FZS1000 Fazer.
  • 2006-2015 гг. — второе поколение. Модель получает новую алюминиевую раму, новый инжекторный двигатель, тормоза и подвески. Появляется нейкед-версия без переднего обтекателя. Данное поколение продается под именем Yamaha FZ1 с приставками N (нейкед, FZ1-N) или S (спорт — с обтекателем, FZ1-S). Появляются версии с ABS.

За основу Yamaha FZ-1 (FZS1000) был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от спортивной модели Yamaha YZF-R1, который был существенно перенастроен, снизив максимальную мощность, но значительно повысив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Максимальная мощность от 143 до 150 л.с., в зависимости от поколения. Максимальный крутящий момент — 106 Нм. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 7500(8000)-10000(11000) об/мин.

Из особенностей Yamaha FZ-1 (FZS1000) следует выделить алюминиевую раму (с 2006 года), полностью регулируемые спортивные подвески, мощные 4-поршневые тормоза от Yamaha YZF-R1, наличие модификаций с ABS (с 2006 года), 6-ступенчатую КПП и 214 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha FZ1 просуществовала на рынке до 2016 года, после чего ей на смену пришла абсолютно новая модель — Yamaha MT-10 / FZ-10.

Основные конкуренты Yamaha FZ1 в классе:

  • Honda CBF 1000 / Honda CB1000R
  • Kawasaki Z1000
  • Suzuki GSF 1250 Bandit | / Suzuki GSX-S1000

Мотоцикл FZ1-N / ABS: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZ1-N / ABS

Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6 передач
Максимальная скорость 250 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha FZ1-N / ABS

Yamaha FZ1-N / ABS был специально создан для активной жизни на улице и поэтому готов к любым неожиданностям. Он оснащен рядным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с наклоном вперед объемом 998 см3, который конструктора позаимствовали у спортивной модели YZF-R1, немного переработав и поубавив мощности, что больше подходит под реальный мир городских улиц. Впрыск управляется 32-х битным электронным процессором. FZ1-N / ABS выполнен в несколько в брутальном стиле, в котором все внимание акцентируется на двигателе, потом переходит на постепенно сужающуюся заднюю часть и установленный в пределах колесной базы укороченный глушитель. Мотоцикл оснащен новой улучшенной легкой рамой, литой под давлением, ромбовидной формы, с телескопической перевернутой вилкой, а также маятником с хорошо сбалансированной торсионной, боковой и вертикальной жесткостью, способствующей лучшей управляемости в движении. Конструктивное распределение массы – эталонное для дорожных моделей.
Получился спортивный байк, с огромным запасом мощности, дающий экстремальные гоночные ощущения, оборудованный надежными тормозами с антиблокировочной системой ABS.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор мотоцикла Yamaha FZ1

2020-09-14 09:48:12  
0  

2015 Yamaha FZ1 Обзор

2015 Yamaha FZ1 на www.Totalmotorcycle.com

Единственный спортивный мотоцикл, который делает все…

Yamaha R1 2015 для реального мира, 2015 Fz1 сочетает в себе серьезные суперспортивные характеристики Yamaha с комфортом долгой езды. Он оснащен мощным 20-клапанным двигателем объемом 998 куб. См и регулируемой подвеской, разработанной для легкости ежедневных поездок на работу, трек-дней и спортивного туризма.

FZ1 — ультрасовременный спортивный мотоцикл с изюминкой. В отличие от большинства других машин этого класса, FZ1 отличается современной конструкцией двигателя и шасси.Суть в том, что вам не нужно жертвовать характеристиками или управляемостью, чтобы добиться отличного комфорта для водителя и пассажиров… FZ1 предлагает все это!

2015 Yamaha FZ1 www.Totalmotorcycle.com Основные характеристики

/// Power
Сверхлегкий 998cc, DOHC, 20-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, наклоненный под углом 40 градусов. Двигатель настроен на выдающиеся характеристики и отличную проходимость.

/// Performance
Специальные легкие, высокоподъемные, высокопроизводительные кулачки впуска и выпуска обеспечивают невероятную мощность и быструю реакцию двигателя.Профили кулачков и синхронизация кулачков предназначены для обеспечения более низкой и средней мощности (Vs R1).

Основные характеристики:

• Наша лучшая уличная боевая машина обеспечивает 998 кубических сантиметров впрыскиваемого топлива в легкой и прочной алюминиевой раме.
• Скульптурный корпус и удобное положение руля для великолепного внешнего вида и комфорта водителя.
• Полностью регулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм и одинарный амортизатор с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отбоя. Настраивается для спортивного туризма или городского штурма.

2015 Yamaha FZ1 www.Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

/// ДВИГАТЕЛЬ
• Сверхлегкий 998cc, DOHC, 20-клапанный, с жидкостным охлаждением, наклон 40 градусов, рядный четырехцилиндровый двигатель. Двигатель настроен на выдающиеся характеристики и отличную проходимость.
• Картеры, поршни, цилиндр и головка блока цилиндров основаны на силовой установке R1 3-го поколения (с ’04 по ’06).
• Конструкция камеры сгорания и зона сжатия оптимизированы для достижения максимальной спортивной производительности.Степень сжатия FZ1 составляет 11,5: 1. Redline установлен на 12 000 об / мин и оснащен «мягким» ограничителем оборотов для защиты двигателя.
• Специальные легкие, высокоподъемные, высокоэффективные кулачки впуска и выпуска обеспечивают невероятную мощность и быстрый отклик двигателя. Профили кулачков и синхронизация кулачков предназначены для обеспечения более низкой и средней мощности (Vs R1).
• Автоматический натяжитель кулачковой цепи снижает уровень шума при обслуживании и механического двигателя.
• Легкий коленчатый вал 3-го поколения на основе R1 обеспечивает быструю реакцию двигателя.
• Шатуны науглерожены для обеспечения прочности и долговечности и имеют конструкцию без гаек. Нижняя концевая «крышка» стержня сделана из того же материала, что и верхняя часть, такая конструкция известна как «расщепление трещин». Эта конструкция помогает добиться истинной округлости шатуна и большей точности размеров шатуна, что обеспечивает большую долговечность.
• Конструкция цилиндров с закрытой декой позволяет расположить цилиндры более близко друг к другу, что позволяет использовать более узкий двигатель. Блок цилиндров представляет собой отдельную деталь.Преимущество этой конструкции заключается в улучшенном уплотнении и простоте обслуживания.
• «Отверстия» цилиндров с керамическим композитным покрытием имеют конструкцию «без гильзы», при этом керамическое покрытие напыляется непосредственно на алюминиевый блок для обеспечения отличного рассеивания тепла для стабильной передачи мощности, снижения трения и веса.
• Короткая юбка, легкие кованые поршни уменьшают механическую вибрацию и улучшают реакцию дроссельной заслонки.
• 3-х осевая конструкция коробки передач / сцепления, вдохновленная R1 3-го поколения, объединяет входные / выходные валы друг с другом для централизации массы и позволяет уменьшить общий размер двигателя спереди назад.В результате многослойная конструкция дает инженерам возможность размещать двигатель в раме для оптимального баланса веса спереди и сзади и тем самым максимизировать управляемость.
• 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач отличается оптимизированными передаточными числами для максимальной производительности в «реальном мире».
• Компактная, многодисковая муфта для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает стабильное, принудительное зацепление и использует винтовые пружины (5) и бумажные волокнистые пластины (9) для снижения веса.
• Система впрыска топлива Mikuni с замкнутым контуром основана на конструкции R1 2006 года с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками, оснащенными T.P.S. (Датчик положения дроссельной заслонки). В этом типе впрыска топлива используются двойные дроссельные заслонки. Вторичные или вспомогательные дроссельные клапаны приводятся в действие электродвигателем и регулируют объем всасываемого воздуха для оптимального отклика дроссельной заслонки.
• Фактические форсунки — это форсунки Denso с «длинным носом», с широким динамическим диапазоном и 4-мя отверстиями для распыления, что обеспечивает превосходную мощность и реакцию во всем диапазоне оборотов.
• Специально разработанный воздушный ящик объемом 8,2 литра с датчиком температуры всасываемого воздуха обеспечивает максимальную производительность. Используется воздушный фильтр из вязкой бумаги.
• В легком электронном блоке управления (ЭБУ) системы впрыска топлива используется мощный 32-битный процессор для более быстрого управления процессом впрыска. Компактный дизайн также снижает вес.
• Запатентованный Yamaha Exhaust Ultimate Power Valve (EXUP) контролирует частоту вращения двигателя и регулирует поток выхлопных газов для достижения максимальной производительности на всех оборотах без образования плоских участков. Эта система также оптимизирует экономию топлива и снижает выбросы.
• Выхлопная система 4 в 2 в 1 с выхлопными трубами из нержавеющей стали и глушителем / глушителем короткой конструкции.Длина коллекторной трубы оптимизирована для обеспечения максимальной мощности. Эта система оснащена двумя трехкомпонентными сотовыми катализаторами и кислородным датчиком для снижения вредных выбросов CO и HC в выхлопных газах.
• Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен компактными вентиляторами с двойным кольцом для максимальной эффективности охлаждения. Такая конструкция радиатора и вентилятора обеспечивает больший воздушный поток, чем обычные радиаторы с плоской конструкцией, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя и обеспечивать стабильную выходную мощность. Изогнутый дизайн также позволяет уменьшить колесную базу.
• Большой масляный радиатор с жидкостным охлаждением поддерживает стабильную температуру смазочного материала для продления срока службы двигателя. Используется удобный навинчиваемый масляный фильтр.
• Удобное смотровое стекло крышки сцепления обеспечивает легкий контроль уровня масла.
• Не требующее обслуживания зажигание с транзисторным управлением (TCI) обеспечивает быстрый запуск и отличную производительность на всех оборотах в минуту.
• Система впуска воздуха (AIS… не набегающий воздух) снижает вредные выбросы углеводородов и CO в атмосферу, создавая более чистую окружающую среду.

/// ШАССИ / ПОДВЕСКА
• Легкая алюминиевая рама с двойным лонжероном, отлитая под давлением, обеспечивает оптимизированный баланс жесткости для невероятной спортивной управляемости.Двигатель является напряженным элементом шасси, что позволяет использовать более легкую конструкцию основной рамы без ущерба для устойчивости и легкости и маневренности.
• Положение при езде, которое является одной из наиболее важных характеристик FZ1, предлагает баланс между спортивным положением при езде и большим комфортом водителя.
• Основные геометрические параметры шасси включают: баланс веса 51% спереди и 49% сзади, угол наклона 25 градусов и уклон 109 мм. Угол наклона 47 градусов подчеркивает спортивный облик FZ1.
• Легкий съемный задний подрамник обеспечивает легкий доступ к компонентам задней подвески и снижает расходы в случае повреждения.
• C.F. (Контролируемое заполнение) задний маятник ферменного типа из литого под давлением обеспечивает отличный контроль задних колес и сцепление для резких поворотов и превосходную стабильность на скорости. Длинный 629-миллиметровый рычаг помогает свести к минимуму эффект «натяжения цепи» на управляемость велосипеда.
• 43-миллиметровая вилка Kayaba с перевернутым картриджем полностью регулируется и обеспечивает ход колеса 130 мм (5,1 дюйма). Эта вилка имеет независимую регулировку демпфирования для сжатия и отскока через односторонний порт, который разделяет две функции.Регулировки включают: предварительную нагрузку пружины в 9 направлениях, демпфирование сжатия в 26 направлениях и демпфирование отбоя в 26 направлениях. Регулируемая конструкция позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с весом водителя и дорожными условиями, чтобы максимально улучшить управляемость и характеристики подвески.
• Легкий алюминиевый верхний тройной зажим со смещением 25 мм для более спортивного управления.
• Задняя подвеска Monocross рычажного типа оснащена регулируемым амортизатором Kayaba, который позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями.Регулировки включают предварительную нагрузку пружины в 7 направлениях и гашение отбоя в 12 направлениях. Ход заднего колеса составляет 130 мм или 5,1 дюйма.
• Двойные передние диски диаметром 320 мм сжимаются сверхжесткими моноблочными 4-поршневыми суппортами в стиле R6, которые обеспечивают выдающуюся тормозную способность и обратную связь с рычагом. В главном цилиндре используется поршень диаметром 16 мм, обеспечивающий выдающееся тормозное усилие с меньшим усилием рычага.
• Задний диск диаметром 245 мм сжимается легким однопоршневым суппортом скользящего типа Nissin с металлокерамическими тормозными колодками.
• Легкие литые алюминиевые 5-спицевые колесные диски уменьшают неподрессоренную массу, обеспечивая отличные характеристики управляемости.Переднее колесо MT3.50-17 оснащено шиной 120/70-ZR17 для соревнований, а заднее колесо MT6.00-17 с широкой шиной 190/50-ZR17.
• Привлекающий внимание полуобтекатель обеспечивает удивительно хорошую защиту от ветра и непогоды. Он оснащен двойными галогенными фарами «кошачий глаз» мощностью 60/55 Вт в стиле R1.
• Руль стандартной конструкции обеспечивает более прямое положение при езде для максимального повседневного комфорта. Руль установлен над тройным верхним зажимом.
• Топливный бак объемом 18 литров отличается тонкой конструкцией и надежным сцеплением с коленями.Резервная часть бака — 3,4 литра.
• Отдельные сиденья водителя и пассажира обеспечивают исключительный комфорт для пассажиров в одиночку или вдвоем.
• Моноблочные приборы включают аналоговый тахометр, цифровой спидометр, двойные счетчики пройденного пути, датчик уровня топлива, часы и счетчик запаса топлива (подсчитывает расстояние с момента включения индикатора низкого уровня топлива). Подсветку инструмента можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями гонщика.

/// ДЕТАЛИ
• Сигнальная лампа низкого уровня топлива
• Встроенные поручни для пассажиров
• Регулируемый 5-позиционный рычаг переднего тормоза
• Прочная приводная цепь с уплотнительным кольцом
• Легкая герметичная аккумуляторная батарея, не требующая особого обслуживания
• Выключатель двигателя при чрезмерном угле наклона.
• Блокируемое рулевое управление

FZ1 предлагает значительный уровень мощности и производительности. Он не предназначен для новичков и неопытных гонщиков.


2015 Yamaha FZ1 — www.Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические данные в США
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 10 790 долларов США — Granite Grey — Доступно с ноября 2014 г.

Двигатель 99000 см3 Тип двигателя рядный 4-цилиндровый охлаждаемый; DOHC, 20 клапанов
Диаметр цилиндра x ход поршня 77 x 53.6 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Подача топлива Впрыск топлива
Цифровой TCI зажигания: Зажигание с транзисторным управлением с 32-битным ЭБУ
Трансмиссия 6-ступенчатая с многодисковым мокрым сцеплением
Цепь с уплотнительными кольцами главной передачи

Шасси
Подвеска / передняя 43 мм вилка; полностью регулируемый, ход 5,1 дюйма
Подвеска / задняя Одиночный амортизатор; регулируемый предварительный натяг и демпфирование отбоя, ход 5,1 дюйма
Тормоза / Передние сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Тормоза / Задний 245-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом
Шины / Передние 120/70-ZR17
Шины / Задние 190 / 50-ZR17

Размеры
Д x Ш x В 84.3 x 30,3 x 47,4 дюйма
Высота сиденья 32,1 дюйма
Колесная база 57,5 ​​дюйма
Дорожный просвет 5,3 дюйма
Грабли (угол ролика) 25,0 °
След 4,3 дюйма
Запас топлива 4,8 галлона
Экономия топлива ** 35 миль на галлон
Масса во влажном состоянии *** 487 фунтов

Другое
Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)


2015 Yamaha FZ1 — www.Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические данные для Канады
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена): 12,099 долларов США (CDN)

///
ДВИГАТЕЛЬ
С жидкостным охлаждением, DOHC, 20-клапанный (5-клапанный / цилиндр), рядный, четырехцилиндровый
ВМЕСТИМОСТЬ
998cc
ДВИГАТЕЛЬ И ХОД
77 x 53.6 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ
11,5: 1
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
10,6 кг-м (76,7 фунт-сила-футов) при 9000 об / мин
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Впрыск топлива корпуса дроссельной заслонки Mikuni 45 мм
РАСЧЕТНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ±
л / л
Масляный поддон
ЗАЖИГАНИЕ / ЗАПУСК
TCI / Электрический
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
FINAL DRIVE
Цепь с круглым кольцом

/// ШАССИ
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ)
Полностью регулируемая перевернутая вилка 43 мм

Полностью регулируемое звено Monocross
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ)
Двойные диски 320 мм / 4-поршневые суппорты
ТОРМОЗЫ (ЗАДНИЕ)
Диск 245 мм / однопоршневые суппорты
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ)
120 / 70ZR17
ШИНЫ (ЗАДНИЕ)

79

/// КРИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛИНА
2140 мм (84.3 ″)
ШИРИНА
770 мм (30,3 ″)
ВЫСОТА
1205 мм (47,4 ″)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1460 мм (57,5 ″)
ГРАБЛИ / СЛЕВА
25 ° / 109 мм (4,3 ″)
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
815 мм ( )
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
18 литров (4 имп. Галлона)
ВЛАЖНОСТЬ
220 кг (485 фунтов)
ЦВЕТ (S)
Темно-серый металлик

Технические характеристики, внешний вид и цена продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт, предварительный осмотр при доставке, предварительную сборку (лодки) и налоги.Дилер может продать дешевле. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать цены.

± Оценка экономии топлива основана на данных сертификации выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США, полученных Yamaha и преобразованных в данные для Канады. Фактический пробег будет зависеть от состояния дороги, того, как вы ездите, обслуживаете свой автомобиль, аксессуары, груз и вес оператора / пассажира.

Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.

Обзор Yamaha FZ1N | MCNews

Езда на Yamaha FZ1N

Тревор Хедж

Впервые представленный в 2001 году и рожденный на основе новейшего YZF-R1 Yamaha, голый байк FZ1 был стабильным продавцом Yamaha на протяжении почти десятилетнего существования.

Подобно ранним R1, карбюраторный FZ1 первого поколения полностью соответствовал мускулистому среднему уровню этой силовой установки, меняющей правила игры. Несмотря на отстройку для шасси «голого мотоцикла», FZ1 по-прежнему хрипел.

С 2006 года Yamaha оснащала модернизированным инжекторным двигателем от R1. Yamaha увеличила заявленную мощность со 142 л.с. до 148 л.с., но с места водителя казалось, что FZ1 потерял часть нижнего и среднего диапазона, которыми прославилась модель. Он действительно получил лучшую подвеску и тормоза, но при впрыске топлива ворчание было менее грубым, и, по крайней мере, для меня, это отчасти сняло привлекательность, которой был наделен оригинальный карбюратор.

Чтобы вернуть часть этого животного, первое, что я сделал бы, прежде чем даже доставить FZ1, — это попросить дилера изменить передачу.

FZ1N разгоняется до 143 км / ч на первой передаче, у него шесть. Он разворачивает неторопливые 4000 об / мин при 110 км / ч, а он набирает обороты до 12 000 об / мин. Если бросить пару зубцов на переднюю звездочку, это придаст FZ1N гораздо больше удовольствия и азарта.

Конечно, FZ1N по-прежнему неплохо справляется с нижним концом на стандартной передаче, но этого недостаточно, чтобы по-настоящему взволновать душу. Это мужчина на голом байке! Нам нужно какое-то отношение, когда мы нажимаем на хват.

Пожалуй, я бы предположил, что некоторое упрощение двигателя для принятия законодательства о выбросах лишит мотоцикл некоторого потенциала.Так что, возможно, добавьте Power Commander и трубку в свой список покупок, чтобы по-настоящему высвободить зверя, скрывающегося внутри.

Читая эти наблюдения, вы могли подумать, что FZ1N немного вялый. Конечно, это не так. Иногда бывает сложно держаться за руль в крутых поворотах, если вы сильно нажмете на дроссель, и он будет лететь до луны. Просто передача мощности на нижнем конце может быть улучшена вне поля зрения с помощью нескольких простых модификаций.

Подвеска и эргономика FZ1 обеспечивают идеальный баланс между поездками на работу и прохождением поворотов.

У вас действительно создается впечатление, что вы сидите сверху машины, так как сиденье достаточно вертикальное благодаря высоким и наклонным назад рулям. Органы управления легко ложатся в руку, это удобное и нейтральное положение для езды. Немного больше места для ног были бы оценены более высокими людьми, а номера на заднем сиденье не так уж и дружелюбны. Высота сиденья составляет разумные 815 мм, и с FZ1N довольно легко управлять на парковке.

При раскаленном спуске в гору колышки могут коснуться, но немного свешиваясь с велосипеда, освобождает больше дорожного просвета и позволяет махинациям развиваться дальше.Однако FZ1N твердо стоит на поворотах, и требуется серьезная воронка или неровность на дороге, чтобы сбить вас с пути.

В спецификациях Yamaha указано, что у FZ1N 51% его мокрой массы 221 кг приходится на переднее колесо, но на самом деле ощущается намного больше, поскольку FZ1N редко качает головой или угрожает неожиданно приподнять переднюю часть. Если вам не нравится подвеска с самого начала, вы можете поиграть с полным набором настроек предварительной нагрузки, отскока и сжатия.

Что касается стиля передней части FZ1N, несомненно, мнения расходятся. Сначала я подумал, что это немного неуклюже, но его линии быстро нарастали на меня, и мне особенно нравится стройная задняя часть, которую можно было бы дополнительно урезать с помощью заднего защитного ограждения.

У Yamaha также есть новый ребенок на блоке nakedbike с меньшим и в некотором смысле более современным FZ8N. Честно говоря, FZ1N за 15 699 долларов стоит почти 3 тысячи долларов надбавки по сравнению с меньшей машиной, поскольку он по-прежнему делает все лучше, чем новичок.Таким образом, по цене 10 999 долларов очень компетентный FZ6N остается самым выгодным выбором в линейке голых байков Yamaha, а FZ1N остается лидером урожая.

Первая поездка: Yamaha FZ1 — Autocar India

ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ на переднем индийском двухколесном транспортном средстве. Поток супербайков, которые когда-то были далекой мечтой индийских поклонников, похоже, превратился в поток, и сегодня можно выбирать из широкого диапазона моделей мирового класса с объемом двигателя 800 куб. См.. Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, KTM и даже Harley-Davidson открыли магазины в Индии, предлагая машины мечты, начиная от гоночных суперспортивных машин и заканчивая тяжелыми круизерами.

Yamaha начала движение к концу 2007 года, и до сих пор имеет внушительный модельный ряд супербайков в продаже. Однако ему не хватало практичного большого мотоцикла, но это недостаток, который скоро будет исправлен старшим братом FZ-16 — 1000сс FZ1 — вот-вот будет запущен в Индии.

Мы сели верхом на последней модели Yamaha, чтобы быстро покрутиться, и нам есть чему порадоваться.

FZ1 сочетает в себе множество преуменьшенных признаков присутствия на деревьях и требует мускулов.Стиль мачо и мощный, 1 открыто щеголяет своим мускулистым двигателем и легкосплавной рамой. Эта Yamaha демонстрирует достаточную агрессию, а также здоровую дозу достоинства позы, но при этом никогда не выглядит преувеличенным. Большая часть мотоцикла окрашена в черный цвет, в том числе его пятиспицевые легкосплавные диски, передняя подвеска, двигатель, короткий глушитель и боковые панели. У FZ1 минималистичное переднее крыло и стреловидная фара с ярким освещением. Руль располагается рядом с компактными инструментами. Аналоговый указатель оборотов, красная линия между 12000 и 13000 об / мин, а цифровой дисплей показывает скорость, уровень топлива, температуру двигателя, одометр, время, а также двойную поездку.

The 1 поставляется с переключателями, ручками и особенно красивыми зеркалами отличного качества. Рычаги из полированного сплава выглядят элегантно, а сторона тормоза регулируется для увеличения вылета; муфте этого не хватает, но она компенсируется регулировкой люфта троса на вилке. Изящный и широкий 18-литровый топливный бак голого 1 обеспечивает достаточную поддержку бедер и идеально сочетается с ступенчатым седлом. Умные боковые панели сочетаются с двухцветным задним обтекателем и по-настоящему стильным задним фонарем.

Высокий уровень внимания к деталям очевиден в 1, а также первоклассное качество всех деталей, а также резина и пластик, которые придают ощущение прочности и долговечности.

FZ1 разделяет свой блестящий двигатель с жидкостным охлаждением с Yamaha YZF-R1 предыдущего поколения в относительно удобном для уличного движения состоянии с пересмотренной передачей, соответствующей его многоцелевой роли. Четыре вертикально расположенных друг над другом короткоходовых (каждый размером 77 x 56,3 мм) цилиндра расположены в ряд, объёмом 998 куб.см и выдачей колоссальных 150 л.с. при 11000 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 10,8 кгм при 8000 об / мин, при этом четыре клапана работают внутри каждого цилиндра с впрыском топлива.

В то время как опытные гонщики супербайков, привыкшие к жесткой передаче мощности с повышенным крутящим моментом от более крупных байков, таких как Suzuki Hayabusa, могут обнаружить, что FZ1 испытывает недостаток в низком и среднем диапазоне, все же легко обнаружить, что увлекаются невероятными характеристиками FZ1 на высшем уровне.1 чувствует себя лучше всего на скорости после 6000 об / мин, и в этот момент он тянет с невероятным энтузиазмом до своего ограничителя на 11500 об / мин. Заправка немного резкая, впрыск подает непредсказуемо ниже 4000 об / мин. Тем не менее, после этого все сглаживается, поскольку оптимистичная, бесшумная мощность превращает даже самые быстрые автомобили на индийских шоссе в ваши зеркала. FZ1 способен развивать скорость 133 км / ч на первой передаче, и мы смогли преодолеть отметку 100 км / ч за 3,86 секунды после взлета. Его единственный глушитель издает фантастический звук выхлопа при перебеге дроссельной заслонки, как и более старый R1, и большой Yam чувствует себя как дома, мчась по шоссе со скоростью около 140 км / ч, сохраняя при этом более низкую скорость в городском потоке.Максимальная скорость впечатляет в районе 255 км / ч.

Недостатком модели 1 является то, что тепло имеет тенденцию подниматься от моторного отсека и беспокоит водителя на низких скоростях. Однако, честно говоря, это могло быть из-за нашей жаркой погоды и медленных городских условий езды, и это не так неприятно, как его коробка передач.

FZ1 поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с переключением на одну пониженную и пятиступенчатую, которая является тяжелой в эксплуатации. Обратная связь сцепления и переключение передач точны, без ложных нейтральных передач, но при длительных поездках вы будете стремиться к более легким усилиям, чтобы переключить этот переключатель вверх или вниз.

Yamaha оснастила FZ1 рамой и маятником из сплава с двумя искрами, а также полностью регулируемой подвеской с верхним ящиком на обоих концах. Спереди вилка перевернутая, сзади моноамортизатор

и липкие шины на обоих концах, с большим размером 190/50 x 17 дюймов сзади.

Широкие плоские поручни и вертикальное положение сиденья помогают FZ1 оставаться комфортным на коротких дистанциях, но неподходящее сиденье и отсутствие обтекателя означают, что круиз на высокой скорости со скоростью более 150 км / ч является трудным делом.Несмотря на то, что качество езды хорошее и его можно настроить в соответствии с вашими потребностями, управление мотоциклом действительно аккуратное. Нет, мотоцикл 1 не такой легкий и маневренный, как его главный конкурент CB1000R от Honda или суперспортивные модели, такие как YZF-R1, которые могут превзойти FZ1, но этот мотоцикл по-прежнему уверенно и стабильно справляется с поворотами, всегда управляя нейтральное, предсказуемое ощущение. У 1 фантастические тормоза — два 320-миллиметровых диска спереди и 245-миллиметровый одинарный ротор сзади.

Чтобы получить точные данные о расходе топлива, вам придется дождаться нашего полного дорожного теста, но ожидайте, что FZ1 будет обеспечивать около 20 тыс.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.