Stels sb 200 мотоцикл stels sb 200: Мотоцикл STELS SB 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Главная — Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 — это малокубатурный мотоцикл, с двигателем объемом 200 куб.см и мощностью 14 л.с. Мотоцикл имеет максимальную скорость 120 км/ч, чего достаточно для движения как по городу, так и за городом. Модель обладает великолепными тормозами, подвеской, он отличается великолепной маневренностью.

Город — родная стихия для мотоцикла Stels SB 200. Здесь он способен протиснуться в небольшую щелку между машинами. Вы сможете свободно перемещаться по городу, не застревая в пробках. Ходовые качества мотоцикла смогут гарантировать вам быстрый старт со светофора. Вы будете уверенно держаться со скоростью потока. Благодаря отличной маневренности, вы легко сможете перемещаться между рядами машин, стоящих долгие часы в пробках. Внешний мотоцикл очень интересный и вызывающий. Это уже не мопед со скучным дизайном и слабым двигателем.

Посадка великолепна для людей низкого и среднего роста. Люди высокого роста могут немного жаловаться на посадку, но за пару поездок и они привыкнут к посадке. А вот на заднем сидении высоким людям не рекомендуется ездить — слишком высоко расположены подножки и ноги пассажира будут затекать. Первые поездки на дальние дистанции будут даваться с трудом — людям с ростом более 180 см придется делать остановки, чтобы отдохнуть. Мотоцикл способен выдержать поездки на дальние дистанции без перерыва, воздушное охлаждение отлично отрабатывает. Даже стоя в пробках, перегреть двигатель достаточно сложно. 

Великолепно проработана на Stels SB 200 ходовая часть. Передний амортизатор перевернутого типа отлично работает на любых неровностях, благодаря чему водителю не будет доставлены неприятности от вождения. Задний моноамортизатор отлично подходит под спортивный типа Stels SB 200. Он также достаточно хорошо работает на неровностях дорог. В отличие от передних амортизаторов, его можно отрегулировать по жесткости. Тормоза дисковые, суппорта двухпоршневые, что обеспечивает великолепное торможение даже в экстренных ситуациях. Задний тормозной суппорт оснащен системой сброса давления, предотвращающий блокировку колеса. Это обезопасит вас от возникновения заноса заднего колеса. Stels SB 200 выпускается в нескольких цветовых гаммах — синий, желтый, зеленый, черно-красный и красно-черный. Это мотоцикл идеален для начинающих байкеров, которые хотят владеть более-менее серьезной техникой, но не имеют возможности купить дорогой фирменный мотоцикл.

Обзор мотоцикла Stels SB 200

Модель STELS SB 200 имеет привлекательный дизайн, сочетающий плавные изгибы с резкими изломами, стремительный силуэт и яркую расцветку, а также хорошую эргономику и одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением 196 кубических сантиметров. Таким образом, максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч, что может не удовлетворить опытных гонщиков, но вполне устроит начинающих мотоциклистов, имеющих ограниченный бюджет и не владеющих техническими навыками для обслуживания сложных двигателей с жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность 13,9 лошадиных сил достигается при 7800 оборотах в минуту, а при 5500 оборотах водитель может использовать преимущества максимального крутящего момента 14,2 Нм, что пригодится в сложных погодных условиях и подъеме на крутой спуск. Установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Удобно, что двигатель запускается как электроникой, так и с помощью безотказного ножного стартера. При движении и даже при ускорении вибрации практически не ощущаются, что свидетельствует о хорошем качестве сборки. Хорошее качество имеет и стальная трубчатая рама с надежными сварными швами. Масса в снаряженном состоянии составляет всего 129 кг.

Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне обеспечивает достаточно плавный разгон. Необходимый уровень комфорта создает передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами. На переднее и заднее колесо установлены дисковые тормоза, благодаря чему повышается управляемость и безопасность движения.

Мотоцикл хорошо подойдет для водителей среднего роста, предпочитающих спортивную посадку, высота по седлу — 76 см, колесная база — 1,3 м. Предусмотрено сиденье для пассажира. На приборной панели находятся спидометр, тахометр, датчики поворотов, света и нейтральной скорости. Приятно, что в комплекте идут зеркала заднего вида.

По своим характеристикам STELS SB 200 можно сравнить с мотоциклом Flame 200, однако он имеет большую максимальную мощность (у Flame 200 11,3 л.с.), но меньший объем топливного бака, что может иметь значение для загородной езды. В целом хорошая динамика с отличным сочетанием цены и качества делают  STELS SB 200 практически идеальным выбором для начинающих мотоциклистов, стремящихся получить наслаждение от стремительной езды.

Запчасти для мотоцикла Stels SB 200

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во

166FMM227 Корпус масляного фильтра

R0000100177

Двигатель 166FMM 250 cc для RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8

320

амортизатор передний левый для мотоцикла Racer RC200-CS Skyway, STELS SB 200

16105441

5855

звезда ведомая 428-38T для мотоциклов Racer RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200

16105447

500

машинка гидравлическая заднего тормоза (тормозной цилиндр) Racer RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200

16105554

1305

шланг на масленный радиатор мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000170

длина 27 см 1000

шланг масляного радиатора от мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000171

дина 48 см 1000

подножка пассажира правая Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000155

в сборе 810

Заднее крыло для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000190

1190

фонарь стоп-сигнала для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000191

в сборе 1430

руль мотоциклетного типа левая половина для мотоцикла Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000142

алюминиевый сплав 1690

руль мотоциклетного типа правая половина для мотоцикла Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000143

алюминиевый сплав 1690

карбюратор для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000141

4Т 162FMJ, 166FMM (CB, CG150-250), PZ32D 2860

задний дисковый тормоз для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000159

в сборе, 2пор. 4400

блок переключателей правый Racer RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200

16105434

нет

Запросить наличие

диск колесный задний литой 17-2, 15 (дисковый тормоз алюмин. литой ) Racer RC200-CS Skyway, STELS SB 200

16105445

нет

Запросить наличие

передний литой колесный диск 17-1,85 для мотоцикла Racer RC200-CS Skyway, STELS SB 200

16105443

дисковый тормоз нет

Запросить наличие

крыло переднее для мотоцикла Racer RC200-CS Skyway, STELS SB 200

16105437

черное нет

Запросить наличие

подножка боковая для мотоциклов Racer RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200

16105455

нет

Запросить наличие

колодки тормозные дисковые Racer RC200CK/RC250CK Nitro, RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200 (д77 в42 т7)

16105440

нет

Запросить наличие

картера корпус левый для мотоцикла Stels SB 200 Racer RC200 CS Skyway, RC200-250CK Nitro, RC250CK-N Fighter

800000620

тип двигателя: 4Т 164FML, 167FMM (CG200-250) нет

Запросить наличие

амортизатор задний для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000151

(L-266mm,D-10mm,d-10mm) нет

Запросить наличие

подножка водителя левая для мотоциклов Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000152

в сборе нет

Запросить наличие

подножка водителя правая для мотоциклов Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000153

в сборе нет

Запросить наличие

подножка пассажира левая Racer RC200-250CS Skyway, STELS SB 200

800000154

в сборе нет

Запросить наличие

приборная доска для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000175

нет

Запросить наличие

фара головного света для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000174

в сборе нет

Запросить наличие

левый блок переключателей для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000177

нет

Запросить наличие

рычаг сцепления для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000176

в сборе нет

Запросить наличие

кран топливный для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000188

нет

Запросить наличие

демпфер заднего колеса для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000181

голый нет

Запросить наличие

демпферная резинка заднего колеса для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, RC200-250CK Nitro, STELS SB 200

800000157

нет

Запросить наличие

звезда ведомая для мотоцикла Racer RC200-CS, RC250CS Skyway, STELS SB 200

800000182

428-38T нет

Запросить наличие

комплект замков для мотоцикла Racer RC200CS Skyway, STELS SB 200

800000189

нет

Запросить наличие

реле регулятор напряжения (реле зарядки) для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000164

4Т 164FML, 166FMM, 2пр. 2+3 конт. нет

Запросить наличие

реле указателей поворота для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000166

164FML нет

Запросить наличие

реле электростартера для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000165

164FML нет

Запросить наличие

зеркала заднего вида для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000148

пара нет

Запросить наличие

колодки тормозные дисковые двухпоршневые для мотоцикла Racer RC200-250 CS Skyway, STELS SB 200

800000183

нет

Запросить наличие

Stels SB 200 (Стелс сб 200): характеристики, фото, видео

Stels sb 200 отличается простотой и надежностью. Человек, который особо не разбирается в мототехнике, запросто может спутать его с более мощными байками. Яркий дизайн привлекает внимание. Фото стелс сб 200 свидетельствует о том, что он является копией Viper f5, а как известно, похожие модели имеют одинаковые «болезни».

Простота, неприхотливость в эксплуатации при низкой цене, делают мотоцикл достаточно популярным среди новичков. Панель управления не имеет ничего лишнего. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии равен 129 кг. Межсервисный пробег составляет 2000 км. Предусмотрено два места для сидения. Руль немного неудобный, но все же внушает доверие.

Объем двигателя, см3 196
Мощность, лс 13,8
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход бензина, л до 5 л/100 км
Объем бака, л 10
Коробка передач механика, 5 передач в перед
Габариты, мм 730/1100/1940

Надежный двигатель имеет стандартные характеристики для одного цилиндра. Максимальная скорость stels sb 200 не превышает 120 км/час. В целом, байк набирает обороты достаточно динамично. Сб 200 запускается при помощи электростартера. Также можно использовать кикстартер. Используется бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Система питания – карбюраторного типа. На 5000-7000 оборотов никаких вибраций в двигателе нет.

Тормозная система – дисковая, причем высокого качества. Тормоза имеют двух-поршневой суппорт. Что качается подвески, она не отличается от большинства моделей стелса. Передняя вилка установлена перевернутая телескопическая, задняя – маятниковая, с одним амортизатором.

Преимущества

  1. Невысокая цена делает транспортное средство достаточно популярным.
  2. Низкие эксплуатационные расходы.
  3. Средние технические характеристики стелс сб 200 соответствуют уровню новичка.
  4. Интересный яркий дизайн.
  5. Надежная тормозная система.

Недостатки

  1. Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
  2. Небольшие колеса.
  3. Звук, похожий на скутер.
  4. Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Мотоцикл STELS SB 200. Объем двигателя 196 куб.см.

Описание товара

Мотоцикл STELS SB 200. Технические характеристики.

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
  • Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 13,9 (7800)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 14,2 (5500)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска электростартер, кикстартер
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 10
  • Шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 1940х730х1100 / 760
  • Колесная база, мм 1300
  • Сухая масса, кг 129

Если вы решили попробовать свои силы в управлении серьезной техникой, эта модель для вас!

STELS SB 200 идеально подходит начинающим мотоциклистам. Простой и надежный STELS SB 200 выделяется ярким дизайном и привлекает к себе всеобщее внимание. Мотоцикл прост и неприхотлив в обслуживании. Его малокубатурный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения не потребует от вас высоких технических навыков. Главная ваша задача – наслаждаться поездкой.

Легкий вес (120 кг) и узкие колеса, снабженные дисковыми тормозами, обеспечивают мотоциклу превосходную управляемость. Каждое движение STELS SB 200 – под вашим контролем. Для тех, кто любит кататься в компании, на STELS SB 200 предусмотрено удобное сиденье для пассажира. Этот мотоцикл с комфортом доставит вас в назначенный пункт.

Вы способны на большее со STELS SB 200!

Обзор модели STELS SB 200

Мотоцикл модели Stels SB 200 представляет собой совместное творение китайских и российских мастеров. Собираемый на территории России из комплектующих китайского производства, он представляет собой наиболее доступный вариант для начального уровня. Кроме того, мототехника Сталс заслуженно считается очень качественной. Да и по своим техническим характеристикам модель может соперничать со многими.

Правда, главные преимущества модели Stels SB 200 заключаются в ее цене, которая выгодно отличает эту модель от ее более дорогих конкурентов. Так, модель YBR-125 имеет стоимость практически в два раза дороже, а подобная разница в цене существенна для многих, особенно для тех, кто только начинает мотоциклетную карьеру. А от остальных бюджетных моделей мотоциклов китайского производства, похожих по цене с SB 200, Stels отличается хорошими характеристиками, и что особенно важно в этом случае – привлекательным внешним видом. По какой же причине экстерьеру уделяется такое особое внимание? Потому что, модель SB 200 предназначается для новичков, а новички не могут похвастаться большими познаниями в мототехнике, и скорей приобретут модель с меньшим количеством технических характеристик, но более подходящим внешним видом, чем наоборот.

Конечно, внешность китайской модели не отличается особой свежестью, в переднем обтекателе модель SB 200 очень похожа на Yamaha YZF R-125 и Honda CBR 250. Это единственное, что делает похожим спортивный японский мотоцикл и бюджетный байк китайского производства, но тем не менее, пусть модель не слишком оригинальна внешне, зато не вызывает негатива и вполне симпатична. Органично в его экстерьер вписывается и хромированная банка глушителя и двухуровневое седло. Разве что узкие колеса отличаются не очень привлекательным внешним видом, права начинающий мотоциклист вряд ли обратит внимание на такие мелочи.

Если говорить про техническую сторону, то модель Stels SB 200 абсолютно проста. 200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения на своем пике способен выдавать мощность в 14 лошадиных сил и позволяет разогнать легкий мотоцикл до скорости в 140 километров в час – прекрасный показатель для такой кубатуры. В мотоцикле установлена стандартная пятиступенчатая коробка передач. Мотор питается от карбюратора, а посредством цепи передается крутящий момент на заднее колесо. Тормозной диск с простым суппортом установлен на переднем колесе, сзади находится еще один, с системой сброса лишнего давления в случае резкого торможения подобно тому, который установлен на Stels 250 Flex. Правда, если брать во внимание легкий вес мотоцикла, то ему вполне хватает стандартных тормозов.

Собственно, главными преимуществами этой модели мотоцикла можно назвать его скромные габариты и легкость. Маленький, но довольно шустрый для своей кубатуры железный конь – прекрасный вариант для города. Ему вполне достаточно динамики для езды по городу, а узкие шины в этом конкретном случае можно считать достоинством, обеспечивающим ему хороший радиус разворота, при этом улучшая управление.

Модель мотоцикла Stels SB 200 крайне проста. В ней все простое – и КПП, и мотор, и бюджетная система тормозов, и невыразительная подвеска. Но при этом всем, он был собран и сделан достаточно хорошо, прекрасно ездит и имеет доступную цену. Так что в качестве транспорта для перемещения по городу, такой мотоцикл станет отличным вариантом для каждого из вас.

Обзор Stels SB 200

Мотоцикл Stels SB 200 — плод российско-китайского сотрудничества. Собираемый в России из китайских комплектующих, он является одним из самых доступных мотоциклов начального уровня, к тому же мототехника «Стелс» заслуженно считается весьма качественной. Да и по техническим характеристикам SB200 вполне способен посоперничать со своими основными конкурентами, такими, как Lifan LF150-13, Yamaha YBR 125 и Baltmotors Street 200 DD.


Впрочем, основное преимущество Stels SB 200 — его цена, которая выгодно отличает его от более дорогих конкурентов. Тот же вышеупомянутый YBR-125 стоит почти вдвое дороже, а такая разница в цене существенна для всех, особенно для начинающих мотоциклистов. А от других бюджетных китайских мотоциклов, сравнимых по цене с SB 200, Stels отличают неплохие характеристики и, что ещё важнее в данном случае, симпатичный внешний вид. Почему же столько внимания уделяется экстерьеру? Да потому, что SB 200 — мотоцикл, предназначенный для новичков, а новички, не слишком разбирающиеся в мототехнике, скорее купят менее технически совершенный, но более привлекательный визуально мотоцикл, нежели наоборот.


Внешность китайского мотоцикла, конечно, свежестью не отличается — в переднем обтекателе Stels SB 200 явно прослеживаются намёки на Honda CBR 250 и Yamaha YZF R-125. Это единственное, что роднит бюджетный китайский байк с японскими спортивными мотоциклами, но, тем не менее, внешне SB 200 пусть и не слишком оригинален, зато симпатичен и негатива не вызывает. Двухуровневое седло и хромированная банка глушителя органично вписываются в экстерьер. Не очень привлекательно выглядят разве что узкие колёса. Впрочем, для начинающего мотоциклиста все эти мелочи вряд ли будут иметь значение.

С технической точки зрения Stels SB 200 совершенно прост. Одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдаёт на пике мощности 14 л.с. и способен разогнать лёгкий мотоцикл до 140 км/ч — отличный показатель для такой кубатуры. Коробка передач самая стандартная, пятиступенчатая. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким суппортом, сзади — ещё один, с системой сброса избытков давления при экстренном торможении, сродни той, что установлена на Stels 250 Flex. Впрочем, с учётом малого веса Stels SB 200 тормозов ему хватает.

Собственно, лёгкость и скромные габариты — главные плюсы этого мотоцикла. Маленький и для своей кубатуры довольно шустрый, Stels SB 200 — отличный городской мотоцикл. Динамики для городской езды ему хватает, а узкие шины в данном случае являются плюсом, обеспечивая ему скромный радиус разворота и способствуя хорошей управляемости.

Stels SB 200 — мотоцикл очень простой. В нём просто всё — и двигатель, и КПП, и невыразительная подвеска, и бюджетная тормозная система. Но при всём при этом он сделан и собран вполне качественно, едет он неплохо, да и цену за него дилеры назначают довольно скромную. Так что в качестве первого мотоцикла, или мотоцикла для езды по городу от дома до работы он подойдёт отлично.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Stels SB 200: плюсы и минусы

На что большинство людей привыкло обращать внимание, покупая свой первый велосипед? Как правило, многие ориентируются на стоимость и стильную форму. Именно поэтому компания Stels выпустила модель, обладающую относительно невысокой ценой и грозным внешним видом. Stels SB 200 — лучший вариант для новичков. Из-за невысокой стоимости и элегантного дизайна многие даже не обращают внимания на технические характеристики этой модели.

Эта статья поможет вам не только поверхностно познакомиться с мотоциклом Stels SB 200, но и узнать его положительные и отрицательные стороны.Поскольку не многие придают значение техническим параметрам и зачастую оценивают эту модель только по внешнему виду, мы посмотрим прямо на двигатель Stels SB 200 и выясним, на что он способен и где лучше всего применить.

Описание

Если сравнить Stels SB 200 с другими подобными моделями, то можно увидеть, что именно эта модель отличается надежностью, современным дизайном и, что очень важно, стабильностью. Вождение мотоцикла доставляет удовольствие, так как его небольшой вес способствует более плавному входу в поворот и позволяет уверенно держать его на высокой скорости.

Stels SB 200 имеет четырехтактный двигатель на 190 кубов. Воздушное охлаждение и пятиступенчатая механическая коробка передач делают этот байк пригодным для езды по городу. Надо сказать, что узкие колеса увеличивают сцепление с дорогой на большой скорости, а амортизация способна выдерживать небольшие неровности при движении по пересеченной местности.

Вид снаружи

Увидев фото Stels SB 200, многие подумают, что это отличный мотоцикл с невысокой стоимостью, отличным дизайном и мощным двигателем.А если не брать в расчет технические характеристики, то это действительно так — внешнему было уделено должное внимание. Мотоцикл выглядит спортивно и в то же время угрожающе. Стоимость тоже не может не радовать. Велосипед рассчитан на молодых людей без толстых кошельков, поэтому востребованность данной модели очень высока.

Надо сказать, что даже после покупки этого мотоцикла многие не замечают, что ему не хватает мощности. Внешний вид должен полностью соответствовать силовому агрегату, и Stels рассудил, что если добавить больше лошадиных сил и сделать модель более прочной и быстрой, стоимость вырастет довольно сильно, поэтому было решено покупать запчасти по разумной цене и не тратить много времени на различные доработки.

Положительные стороны

А теперь подробнее рассмотрим достоинства данной модели:

  • Доступная цена. Поскольку байк рассчитан на целевую аудиторию, приобрести такую ​​модель может практически каждый молодой человек.
  • Минимальные эксплуатационные расходы. Все детали, которые устанавливаются на этот байк, можно найти на любом рынке.
  • Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на неопытных водителей. Этот товар следует отнести скорее к положительным моментам: ведь при более высоких параметрах стоимость сильно вырастет, а спрос на Stels SB 200 резко упадет.
  • Стильный дизайн. Как уже было сказано выше, мастера поработали над экстерьером, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, у которого практически нет ограничений скорости.

Отрицательные стороны

Как и у любого мотоцикла, у него есть свои недостатки, поэтому Stels SB 200; не исключение. Помимо достоинств этот байк имеет ряд недостатков, которые не так-то просто скрыть:

  • Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый явный недостаток.Если мотоцикл длительное время находится под палящим солнцем, пластик начинает крошиться. Причем затягивать на нем болты нужно с осторожностью — были случаи, когда корпус треснул.
  • Колеса маленькие. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому ускорению, а с другой стороны, максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
  • Звук. Это не Yamaha R1 или Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.

Как видите, у этого мотоцикла есть несколько недостатков, но все его недостатки легко перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.

Технические характеристики Stels SB 400

Некоторые думают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и удобной посадке на двоих. Но каково истинное мнение? Обманывает ли внешний вид и оправдана ли стоимость? Для этого разберем технические характеристики Stels SB 400.

Четырехтактный двигатель, установленный на этом байке, имеет мощность 13 лошадиных сил. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. При внушительном баке в 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро выйти на максимальную скорость.

Заключение

На самом деле отзывы о Stels SB 200 зачастую положительные. Та стоимость, за которую его можно приобрести, практически полностью оправдывает мелкие недостатки.Не забывайте, что этот байк рассчитан на неопытных водителей, поэтому большой мощности он не обеспечивает.

Stels SB 200 — это как первый класс, в котором студент будет изучать основы и практиковаться. Необязательно требовать от этой модели чего-то невозможного, так как она просто на это не рассчитана. Оптимальный вариант, где его использовать — город с гладкой поверхностью. Именно на ровной дороге вы сможете в полной мере оценить ее положительные качества и навсегда забыть о мелких недостатках, с которыми легко справиться с помощью небольшого тюнинга.

Stels SB 200 — летает, несмотря на пробки / Paulturner-Mitchell.com

Stels SB 200 — поистине уникальный мотоцикл. Его индивидуальность не в дороговизне, а в продуманном управлении байком. Так что, если схватить Stels ногами, они не вернутся назад, как это часто бывает при использовании спортивных моделей. Его также легко прижать к резервуару и укрыться под стеклом. На таком велосипеде вы никогда не почувствуете нагрузки в запястьях и руках даже при длительной поездке.

Единственный в своем роде мотоцикл с кубиками и узкими колесами.Именно такую ​​технику производят для Азии, и именно эта страна страстно хочет купить в России ценителей настоящего драйва.

Ведь Stels SB 200 — самый компактный среди всех существующих мотоциклов. Поэтому в пробках и заторах даст фору даже более мощным машинам, не обладающим достаточной маневренностью. Отличный мотоцикл и при поездке другим транспортом по одной полосе. А еще он легко перелетает между параллельными рядами. Свободно прижимая ноги к резервуару, вы можете перемещаться между полосами, не занимая ни одной из них.

В данном случае особо хотелось бы отметить простоту управления Stels SB 200. Отзывы говорят сами за себя — на таком мотоцикле не гоняешь, а просто отдыхаешь!

Разгоняются Stels с завидной долей уверенности. Может свободно обгонять машину как на старте, так и на дороге. Динамика мотоцикла нареканий не оставляет. Хорошо ведет себя на скорости до 80 км / ч. И даже на 110 не доставляет хлопот. Максимально допустимое значение — 120 км / ч.Хотя стоит упомянуть, что спидометр этой модели немного прибавляет скорости — порядка 5-10 километров в час.

Мотор на Stels SB 200 радует байкеров своей балансировкой. Не трясется, и при движении не ощущается вибрация даже при максимальном крутящем моменте 5000-5500 об / мин.

Тонкость легких колес обеспечивает быстрый старт и высокую динамику Stels SB 200 на любой скорости. Особенно привлекает такой мотоцикл его уверенная и устойчивая езда по ухабам и неровностям.У него небольшое пятно контакта, поэтому эту технику нужно меньше наклонять. Однако рекомендуется сразу после обкатки запастись хорошей резиной. В его качестве не стоит сомневаться.

Цепь, естественно, после обкатки натянется, как это часто бывает на китайских мотоциклах. Поэтому стоит заменить на другой, можно той же страны-производителя, но только хорошего бренда.

Фары светят отлично. Но лучше поставить габаритные огни, чем зря их «сжигать».

Пассажир не испытывает неудобств при движении по Stels. Чего нельзя сказать о езде на других машинах, например, на таких как YBR.

Если сравнивать последний и Stels SB 200, то описываемый мотоцикл однозначно выигрывает, хотя оба производятся в Китае. Стелс удобнее, выглядит серьезнее и солиднее, и в то же время имеет мощный двигатель.

Особо хотел сделать акцент на качестве пластика STELS SB 200. Его характеристики таковы, что на солнце мотоцикл ни в коем случае не рекомендуется.Вся конструкция из пластмассовых деталей собрана из «отворотов», которые скрепляются винтами. Но он довольно крепкий и выглядит легким, хоть и забавным.

А если учесть то, что такой мотоцикл напоминает малолитражный скутер, то цены ему вообще нет. Ведь на нем можно ездить всю жизнь, и ни один ГАИ не заподозрит, что у вас двигатель на 200 кубов.

Сто мотоциклов от компании Stels — ShowCar

Мотоциклы серии

«Stels» с объемом двигателя 200 кубометров — это динамичный автомобиль, впечатляющий значительными техническими характеристиками, простотой конструкции и доступной ценой (58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой воспринимают истинные водители разных классов.

История торговой марки

Под брендом «Стелс» выпускается каждый 3-й велосипед в России — компания «Веломоторс» ежегодно производит полмиллиона велосипедов — это почти 75% всего российского производства.

Успех концепции бренда, подтвержденный сегодня, широко известен в России и за рубежом. Первый завод компании «Веломоторс» по сборке велосипедов не только импортных комплектующих, но и собственное производство было открыто в 2003 году в Москве.

Выпуск продукции качественных велосипедов «Стелс» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велосипедной индустрии.

Доступная цена и безупречная надежность позволяют бренду «Стелс» доминировать на российском рынке. Поставляемые образцы техники способны успешно конкурировать с зарубежными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции, является основным партнером «Веломоторс» по производству мотоциклетной техники.

Среди моделей Stels — техника разных классов от легкой до самой мощной, включая мотокросс и гоночные мотоциклы.

Стелс Пламя 200

Элегантная и динамичная машина Stels Flame 200 — подойдет как гонщикам со стажем, так и водителям, впервые оседлавшим железного коня.

Созданный для города, он станет вашим надежным другом в условиях плотного движения.

Благодаря мягкой подвеске и небольшому весу (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью и объемом двигателя 197 куб.5 лошадиных сил, чтобы получить высокие бесплатные маршруты.

Описание и характеристики

  • сталь, сварная, трубчатая рама
  • Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб. См
  • максимальная мощность 11,3 л.с. при 7,5 тыс. Об / мин
  • Максимальный крутящий момент 13,9 Нм при 5,5 тыс. Об / мин
  • система питания карбюратор, бензин АИ-92
  • Система зажигания Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • трансмиссия механическая коробка передач 5 ступенчатая
  • многодисковое сцепление, масляная ванна
  • Цепь роликовая главной передачи с задним приводом
  • система запуска электростартер, Kick
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинами -гидроамортизаторами
  • Тормоз однодисковый с гидроприводом
  • емкость топливного бака 17 литров
  • Шины передние / задние 2.75-18 «/ 3,25-18»
  • диски литые
  • размеры 2130 мм x 770 мм x 1120 мм
  • колесная база 1360 мм
  • Масса в снаряженном состоянии 132 кг
  • ориентировочная цена 85000 рублей

Стелс Дельта 200

Классическая компоновка, приятная обтекаемая форма, круглая фара, выполненная в ретро-стиле, уменьшенный расход топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Двигатель 13.6 лошадиных сил мощностью 197 блоков и позволяет развивать максимальную скорость 120 км / ч. Delta 200 — универсальный байк с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальт, так и грунтовую дорогу, а прочный багажник позволяет легко закрепить переносимые вещи.

Описание и характеристики

  • сталь, сварная, трубчатая рама
  • двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб. См
  • максимальная мощность 13,6 л.с. при 7,5 тыс. Об / мин
  • максимальный крутящий момент 14.2 Ньютон-метра на 5,5 тыс. Об / мин
  • система питания карбюратор, бензин АИ-92
  • Система зажигания Бесконтактное электронное управление (CDI)
  • трансмиссия МКПП 5 ступенчатая
  • многодисковое сцепление, масляная ванна
  • Цепь роликовая главная передача с задним приводом
  • Система пуска

  • , электростартер, Кик
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя гидроамортизаторами на пружинах
  • Подвеска маятниковая вилка задняя с двумя пружинами — гидравлическая амортизация
  • Тормоз передний / задний однодисковый с гидравлическим приводом / барабанный с механическим приводом
  • топливный бак объемом 18 литров
  • Шина

  • передняя / задняя 2.75-18 «/ 3,25-18»
  • диски литые
  • размеры 760 мм x 2045 мм x 1075 мм
  • , колесная база 1280 мм
  • снаряженная масса 139 кг
  • примерная цена 58 тыс.
  • SB 200k содержание ↑ SB 200 Stels
  • Stels SB 200 отлично подойдет мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Велосипед имеет простую компоновку и неприхотлив в обслуживании, а Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См с воздушным охлаждением, позволяющий разогнаться до 120 км / ч, не вызовет больших технических трудностей в эксплуатации.

Мотоцикл

хорошо управляется и обладает хорошей маневренностью, благодаря небольшому весу (129 кг.) И небольшой колесной базе.

Подписывайтесь на нас и ставьте лайки:

Текст счета: NH SB200 | 2019 | Регулярная сессия | С изменениями

SB 200 — С ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОМА

14.02.2019 0364s

8May2019… 1529h

2019 СЕССИЯ

19-0248

04/01

СЕНАТНЫЙ СЧЕТ 200

Закон о коридорах диких животных.

СПОНСОРЫ: Sen. Watters, Dist 4; Сенатор Брэдли, 3-й округ; Сенатор Уорд, 8-й округ; Сенатор Фуллер Кларк, 21 округ; Rep. Gourgue, Straf. 25

КОМИТЕТ: Энергия и природные ресурсы

———————————— ——————————

АНАЛИЗ

Этот закон требует признания и защиты коридоров дикой природы и опорные пункты обитания как общественное благо.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Пояснение: Вопросы, добавленные к действующему закону, выделены жирным курсивом.

Вопрос, удаленный из действующего закона, выделен [в скобках и зачеркнут].

Вопрос, который либо (а) полностью новый, либо (б) отменен и повторно принят, отображается обычным шрифтом.

14.02.2019 0364s

8мая2019… 1529h 19-0248

04/01

ГОСУДАРСТВО НЬЮ-ХЭМПШИР

В год нашего Господа две тысячи девятнадцать

Закон о коридорах дикой природы.

Утверждено Сенатом и Палатой представителей в суде общей юрисдикции:

1 Законодательные заключения.

I. Суд общей юрисдикции признает в качестве общественного блага сохранение и расширение связности мест обитания, включая коридоры диких животных, связи между средами обитания, прибрежные и прибрежные коридоры.Политика штата Нью-Гэмпшир заключается в поощрении, где это возможно и практично, добровольных шагов по защите функционирования коридоров дикой природы с помощью различных средств, в зависимости от обстоятельств. Коридоры дикой природы помогают адаптироваться к потеплению и изменению местообитаний и создавать опорные пункты среды обитания, защищать здоровье экосистем и биоразнообразие, а также повышать устойчивость дикой природы и их сред обитания в ответ на такие существующие и потенциальные изменения климата.

II. Районы с разнообразными экологическими и геологическими характеристиками жизненно важны для постоянного здоровья и благополучия природных ресурсов государства и его граждан.

III. Связь между местами обитания диких животных важна для долгосрочной жизнеспособности биоразнообразия штата. Сохранение и объединение высококачественной среды обитания для диких животных может создать цитадель среды обитания. Все более фрагментированные среды обитания угрожают дикой природе штата.

2 Новый абзац; Департамент транспорта; Необязательное формирование правил. Изменить RSA 21-L: 12-a, добавив после параграфа XVII следующий новый параграф:

XVIII. Создание и поддержание коридоров дикой природы и опорных пунктов обитания, как определено в RSA 207: 1.

3 Новый абзац; Рыба и дичь; Определения; Хабитат Цитадель. Изменить RSA 207: 1, добавив после параграфа XIII следующий новый параграф:

XIII-a. Оплот среды обитания: высококачественная среда обитания, которая поддерживает способность дикой природы быть более устойчивой к возрастающему давлению на виды из-за изменения климата и освоения земель.

4 Новый абзац; Рыба и дичь; Определения; Коридор дикой природы. Изменить RSA 207: 1, добавив после параграфа XXXV следующий новый параграф:

XXXVI.Коридор дикой природы: соединение среды обитания, которое объединяет 2 или более участков среды обитания диких животных, позволяя рыбе или перемещению диких животных из одной области в другую.

5 Эксплуатация квадроциклов и трейловых велосипедов на государственных землях; Намерение. Изменить RSA 215-A: 41, I (c) следующим образом:

(c) Защита дикой природы и экологически важных территорий, включая коридоры диких животных и опорные пункты обитания, как определено в RSA 207: 1.

6 Использование общегосударственной системы следа. Изменить RSA 216-F: 2, I следующим образом:

I.Трассы в системе должны проводиться, разрабатываться и управляться в соответствии с настоящей главой в первую очередь в качестве рекреационных маршрутов для пеших прогулок, прогулок на природе, наблюдения за птицами, верховой езды, велосипедных прогулок, лыжных прогулок, ходьбы на снегоступах, снегоходах, катания на лыжах, внедорожных транспортных средств для отдыха и природных их живописная красота, а также коридоры диких животных и места обитания, определенные в RSA 207: 1, должны быть сохранены в той мере, в какой это практически возможно; при условии, однако, что комиссар может разрешить использование троп и земель, приобретенных по настоящему Соглашению, владельцем прилегающей земли или другими лицами таким образом и в такое время года, которые не будут существенно мешать основному использованию троп.Использование моторизованных устройств гонщиками должно быть ограничено трассами, обозначенными как подходящие для моторизованного использования.

7 Программа инвестиций в общественное наследие; Определения. Изменить RSA 227-M: 2, V следующим образом:

V. «Соответствующий ресурс» означает природный, культурный или исторический ресурс, включая археологические памятники; исторические здания и сооружения, в которых проводятся культурные мероприятия и программы; исторические объекты, включая здания и сооружения; исторические и культурные земли и особенности; экологически значимые земли; существующие и потенциальные земли общественного водоснабжения; сельхозугодья; Лесная земля; среда обитания редких видов или важных диких животных; коридоры диких животных и опорные пункты обитания, как определено в RSA 207: 1; земли для отдыха; прибрежные районы рек, озер, устьев и океанов; живописные места и видовые навесы; и водно-болотные угодья и связанные с ними возвышенности.

8 Программа инвестиций в общественное наследие; Расширение дороги. Изменить RSA 227-M: 13, I следующим образом:

I. Невзирая на любые другие положения этой главы, власти штата Нью-Гэмпшир признают, что общественные интересы, а также общественная безопасность и благосостояние могут время от времени изменяться. время, требуют незначительного расширения, незначительной модификации или незначительного изменения существующих дорог в системе государственных дорог. После рассмотрения и утверждения властями, несмотря на RSA 227-M: 14, департамент транспорта может получить права на земли, приобретенные властью в соответствии с настоящей главой, прилегающие к государственным автомагистралям.Допустимое расширение, модификации или изменения в соответствии с настоящим разделом должны включать в себя дренажные сервитуты, сервитуты на склонах, расширение полосы движения, добавление полосы для проезда, подъема или поворота, защиту коридоров диких животных и мест обитания, как определено в RSA 207: 1, или аналогичные корректировки, но не должны включать строительство новой автомагистрали или ее части, строительство объездной дороги для существующей автомагистрали или аналогичные крупные изменения. Разрешение не предоставляется, если существуют разумные и разумные альтернативы, а также если отдельные или совокупные разрешения могут существенно повлиять на цели консервации или сохранения, для которых участок был первоначально защищен.Проекты, определенные властями как выходящие за рамки, разрешенные настоящей главой, требуют одобрения общего суда.

9 Новый раздел; Администрация транспортного законодательства; Коридоры дикой природы и твердыни среды обитания. Внесите поправки в RSA 228, добавив после раздела 46-b следующий новый раздел:

228: 46-c Коридоры дикой природы и места обитания. Департамент транспорта должен учитывать коридоры диких животных и опорные пункты обитания, как определено в RSA 207: 1, в проектах по смягчению воздействия на дорогах и, где это возможно, как определено департаментом, включая переходы через ручьи, с расширением пропускной способности и перепроектированием водопропускных труб с учетом возможных изменений в осадках и потоках. поток.Департамент должен включить коридоры для диких животных, которые пересекают транспортную инфраструктуру, при планировании проекта и усилиях по смягчению последствий, чтобы свести к минимуму влияние дорог на возможность соединения диких животных, если такая информация доступна.

10 Фонд сохранения номерных знаков; Использование средств. Изменить RSA 261: 97-c, II следующим образом:

II. Средства, переданные в отдел рыбы и дичи, должны использоваться для поддержки Закона штата Нью-Гэмпшир об управлении неигровыми видами, установленного в RSA 212-B, и для сохранения других диких животных, которые, по мнению исполнительного директора, нуждаются в восстановлении или защите.Это может включать:

(a) Меры управления, включая прикладные полевые исследования, необходимые для поддержания и развития самоподдерживающихся популяций диких животных, защиты видов и среды обитания, а также приобретения и управления, а также защиты коридоров диких животных и мест обитания, как определено в RSA 207: 1.

(b) Предоставлять информацию специалистам по ресурсам, землевладельцам и школьникам для повышения осведомленности и содействия защите дикой природы Нью-Гэмпшира, включая коридоры диких животных и опорные пункты обитания, как определено в RSA 207: 1.

11 Дата вступления в силу. Настоящий акт вступает в силу через 60 дней после его принятия.

SUZUKI SB 200 N / X год 79-81 Колодки тормозные передние, 40,99 €

SUZUKI SB 200 N / X год выпуска 79-81 Колодки тормозные передние

Тормозные колодки и колодки намного лучше
полученные результаты!

Применяется для мотоциклов и
ATV / Quad и поэтому очень любимы среди водителей квадроциклов.
особенно из-за условий на некоторых поездках, когда задний ротор квадроцикла висит
в грязь и грызет некачественные тормозные колодки в
выходные дни.
Пэды EBC серии доступны для всех современных
ATV и мотоциклы Moto X .

Высокое качество
тормозные колодки .

Колодки тормозные также
разработан для минимального истирания ротора и не повредит ваши велосипеды Тормоз
диск
.

EBC — крупнейшая компания в мире
около тормозных систем.

Компания EBC г.
тормоза

Основанная в 1978 году, EBC Brakes
Группа по-прежнему остается частной компанией.
С первых дней своего существования
пионеры дискового тормоза на вторичном рынке колодок для
мотоциклов с тех пор, как они впервые были представлены на мотоциклах в
1976, EBC Тормоза стал всемирным
группа с сильными сторонами во всех областях тормозной индустрии.
Пионеры в
В истинном смысле этого слова описывает EBC Group.
Имея
успешно доминировал в индустрии мотоциклов с большинством
рыночная доля на большинстве западных рынков, EBC Brakes разработала
огромный ассортимент тормозов для легковых, гоночных и раллийных автомобилей,
фургоны, грузовики, автобусы, коммерческие автомобили, мотоциклы, , гора
велосипеды, промышленные автомобили и даже магистральные локомотивы.
Быть также последним
действительно независимый британский производитель фрикционных материалов, EBC
Brakes
имеет производственные мощности в Нортгемптоне и Бристоле,
Англия, а также Кливленд, штат Огайо в США.

FIT SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD CLUTCH KIT Детали мотоциклов torostaffing Детали трансмиссии и трансмиссии мотоцикла

ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ Детали мотоциклов torostaffing Детали трансмиссии и трансмиссии мотоцикла

FIT SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD CLUTCH KIT, 79> 80 EBC STD CLUTCH KIT FIT SUZUKI SB 200 N / X, SUZUKI RG 125 FUN / FUP / FUR Gamma (NF13B / Задний диск Mo 92> 94 EBC STD КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ, SUZUKI RG 125 FN / FP / FR Gamma (NF13A / Задний диск, модель 92> 94 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ, комплект, подходит SUZUKI TS 125 XUE / XUF / XUG / XUH / XUJ 84> 90 EBC STD CLUTCH KIT,), Покупки по непревзойденной цене Вот ваша самая идеальная цена Большой интернет-торговый центр Широкий выбор, конкурентоспособные цены, быстрая доставка.N / X 79> 80 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ SUZUKI SB 200.

перейти к содержанию

FIT SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ

2x138000LM CREE COB h21 LED Auto Scheinwerfer Kit Glühlampen 6000K H8 H9 72W AHS, пластиковая хромированная центральная крышка Euromax C-016-1 3889 Ширина 2-7 / 8 дюймов. FORD OEM Регулировка лампы для фар головного света E9SZ13032A. 1.0T Стальной складной автомобиль Инструмент для ремонта домкрата с ручным приводом для автоподъемника.Пассажирский правый солнцезащитный козырек для TOYOTA 09-16 VENZA W / SUNROOF Light GREY. Комплект Halo Ring RF для многоцветных светодиодных фар Ford Mustang 87-93 CHS. Ручка рычага открывания двери топливного газа, подходящая для Subaru Outback Legacy Forester. JR Products 02-28985 4 «x 10» Белый незащищенный металлический напольный регистр. Daihatsu Keyblanks Key Blank Non Remote TAFT RUGGER WILDSCAT DELTA 1 пара, новый карбюратор для TECUMSEH 5HP 6HP 6.5HP 193CC HOR OHV Engine Go Kart Carb USA. WIX 51553 FRAM P1654A TRANS ФИЛЬТР. Комплект болтов для двигателя Kawasaki ZRX 1100 из нержавеющей стали 97-00.Крышка автомобиля грузовика GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Bed 2008 09. 12pc Million Color Flexible Strip Motorcycle 90 LED Neon Accent Lighting Kit, заднее правое пассажирское внутреннее крыло для Plymouth Road Runner V857HZ, пара 1 дюйм 25-миллиметрового мотоцикла Chrome Black Sharp Рукоятка руля Захваты для Харлея. GM # 84188542 Передние и задние 19-20 Chevrolet Blazer Black Bowtie Emblems New. Комплект поршня Wiseco 4693M09500.

FIT SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ

SUZUKI RG 125 FUN / FUP / FUR Gamma (NF13B / Задний диск Mo 92> 94 EBC STD KITCH KIT, SUZUKI RG 125 FN / FP / FR Gamma (NF13A / Rear Disc Model 92> 94 EBC STD CLUTCH KIT, fit SUZUKI TS 125 XUE / XUF / XUG / XUH / XUJ 84> 90 EBC STD CLUTCH KIT,), Покупки по непревзойденной цене Вот ваша самая идеальная цена Большой торговый центр в Интернете Широкий выбор, конкурентоспособные цены, быстрая доставка.
ПОДХОДИТ SUZUKI SB 200 N / X 79> 80 EBC STD СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ

Республиканская партия блокирует двухпартийное расследование смертоносных беспорядков 6 января у Капитолия

ВАШИНГТОН (AP) — Республиканцы Сената в пятницу заблокировали создание двухпартийной комиссии для изучения нападения на Капитолий 6 января, отклонив независимое расследование, продемонстрировав партийную лояльность бывшему президенту Дональду Трампу и попытавшись изменить политический курс. сосредоточиться подальше от насильственного восстания его сторонников Республиканской партии.

Сенат проголосовал за 54–35 голосов — за исключением 60 голосов, необходимых для принятия законопроекта, принятого Палатой представителей, который сформировал бы комиссию из 10 членов, равномерно разделенных между двумя партиями. Это произошло на следующий день после эмоциональных призывов полиции, которая боролась с бунтовщиками и законодателями, покинувшими в тот день покои Капитолия.

Шесть республиканцев проголосовали вместе с демократами за продвижение вперед.Одиннадцать сенаторов пропустили редкое пятничное голосование.

Хотя законопроект о комиссии от 6 января был принят Палатой представителей в начале этого месяца при поддержке почти трех дюжин республиканцев, сенаторы Республиканской партии заявили, что, по их мнению, комиссия в конечном итоге будет использована против них в политическом плане. А Трамп, который все еще твердо держит партию, назвал это «демократической ловушкой».

Голосование символизирует глубокое недоверие между двумя партиями после осады, особенно среди республиканцев, поскольку некоторые в партии преуменьшают уровень насилия и защищают мятежников, которые поддерживали Трампа и его ложные утверждения о том, что выборы были украдены у него.

Нападение на Капитолий было самым сильным за 200 лет и прервало подтверждение победы демократа Джо Байдена над Трампом. В тот день четыре человека погибли, а офицер полиции Капитолия Брайан Сикник потерял сознание и скончался после того, как власти заявили, что это были естественные причины. Двое полицейских покончили с собой через несколько дней после беспорядков.

Голосование было проведено после того, как мать Сикника, подруга и два полицейских, которые боролись с бунтовщиками, пошли из офиса в офис и попросили республиканцев поддержать комиссию.

Первоначально заявляя, что он открыт для идеи комиссии, которая будет смоделирована после расследования террористических атак 11 сентября, республиканский лидер Сената Митч МакКоннелл в последние дни решительно выступил против нее. Он сказал, что, по его мнению, расследование комиссии будет пристрастным, несмотря на даже раскол среди членов партии.

МакКоннелл, который однажды сказал, что Трамп был ответственен за спровоцирование нападения мафии на Капитолий, сказал о демократах: «Они хотели бы и дальше судить бывшего президента.”

Тем не менее, шесть участников его закрытого собрания бросили ему вызов, заявив, что необходим независимый взгляд.

Сенатор от Аляски Лиза Мурковски сказала в четверг вечером, что ей нужно больше узнать о том, что произошло в тот день и почему.

«Правда — сложная штука, но мы несем за нее ответственность», — сказала она репортерам. «Мы просто не можем делать вид, что ничего плохого не произошло или что люди просто стали слишком возбужденными.Произошло что-то плохое. И это важно изложить ».

Из ее коллег, выступающих против комиссии, Мурковски сказала, что некоторые обеспокоены тем, что «мы не хотим раскачивать лодку».

Оппозиция Республиканской партии двухпартийной группе возродила давление со стороны демократов с целью покончить с пиратом — освященная веками сенатская традиция, которая требует голосования 60 из 100 сенаторов для прекращения дебатов и внесения законопроекта.Поскольку Сенат поровну разделен на 50 на 50, демократам нужна поддержка 10 республиканцев, чтобы перейти к законопроекту о комиссии.

Политические аргументы республиканцев по поводу насильственной осады — которая все еще остается сырой для многих в Капитолии почти пять месяцев спустя — разочаровали не только демократов, но и тех, кто отбивался от мятежников.

Майкл Фаноне, офицер столичного полицейского управления, который отреагировал на нападение, присоединился к семье Сикника на Капитолийском холме в четверг.В перерывах между встречами с сенаторами-республиканцами он сказал, что комиссия «необходима нам, чтобы исцелить как нацию от травмы, которую мы все пережили в тот день». Фаноне описал, как мятежники стащили его по ступенькам Капитолия, которые ударили его электрошокером и избили.

Сандра Гарза, партнер полицейского Капитолия Брайана Сикника, который потерял сознание и скончался после борьбы с бунтовщиками, сказала о сенаторах-республиканцах: «Вы знаете, что они сегодня здесь, со своими семьями и чувствуют себя комфортно благодаря действиям правоохранительных органов в тот день. .”

«Поэтому я не понимаю, почему они сопротивляются тому, чтобы разобраться в том, что произошло в тот день, и полностью понять, как это предотвратить. Просто у меня не получается, — сказала она.

На видеозаписи беспорядков видно, как двое мужчин опрыскивают Сикника и еще одного офицера химическим веществом, но судмедэксперт в Вашингтоне сказал, что он перенес инсульт и умер естественной смертью.

Гарза присутствовал на встречах с матерью Сикник, Глэдис Сикник.В заявлении, сделанном в среду, г-жа Сикник предложила противникам комиссии «посетить могилу моего сына на Арлингтонском национальном кладбище и, находясь там, подумать о том, что их обидные решения повлияют на тех офицеров, которые будут рядом с ними в будущем».

Десятки других полицейских были ранены, когда участники беспорядков протиснулись мимо них, пробивая окна и двери и охотясь за депутатами. Протестующие соорудили перед Капитолием имитацию виселицы и призвали к повешению вице-президента Майка Пенса, который наблюдал за подтверждением результатов президентских выборов.

«У нас толпа захватила Капитолий, и мы не можем заставить республиканцев присоединиться к нам в исторической записи этого события? Это печально », — сказал сенатор Дик Дурбин из Иллинойса, демократ № 2 в Сенате. «Это говорит вам, что не так с Сенатом и что не так с пиратом».

Многие демократы предупреждают, что, если республиканцы готовы использовать флибустьер, чтобы остановить возможно популярную меру, это показывает пределы попыток посредничества в достижении компромисса, особенно по законопроектам, связанным с избирательными реформами или другими аспектами повестки дня демократов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *