Мотобуксировщик самый быстрый: 9 лучших мотособак (мотобуксировщиков) — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Содержание

9 лучших мотособак (мотобуксировщиков) — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Линейка Snowdog у небезызвестного «Балтмоторса» сейчас включает в себя уже три серии с двухлетней гарантией (начиная с 2019 года выпуска). Причем тут уже явно заметна заявка на некоторую «премиальность» — если самые доступные мотособаки, отнесенные производителем к «классической» серии, комплектуются моторами либо Zongshen, либо Briggs&Stratton, то в «спортивной» серии никакой «китайщины» — либо B&S, либо Yamaha. И, наконец, есть «ультранизкая» серия, основанная на тех же агрегатах, что и «классика».

В рейтинг лучших мотобуксировщиков мы, как наиболее интересную по соотношению цены, качества и функциональности, возьмем именно «классическую» серию, а конкретно в ней – мотособаки Standard, отличающиеся от Compact увеличенной базой, большим багажником (76 л против 51), улучшенной проходимостью и опциональной установкой «бурановских» реверс-редукторов. Моторы, как у же указано выше, здесь на выбор либо 15-сильный Zongshen GB420 (крутящий момент в 27,5 Н*м, чугунная гильза, карбюратор с праймером), либо 13-сильный Briggs&Stratton XR2100, который ценой меньшей максимальной мощности развивает даже чуть больший крутящий момент на более низких оборотах. Вариатор в любом случае – «Сафари». Электростартер и светодиодная фара установлены в «базе». Подвеска штатно используется катковая, как дополнительное оснащение предлагаются комплекты склизовой. Нагрузка на мотобуксировщик – до 50 килограммов, на сани – до 200: вполне серьезный аппарат по меркам своего класса.

Мотобуксировщики собраны на стальной раме, сверху полностью прикрыты пластиковым кожухом, хорошо защищающим вариатор, но не мешающим охлаждению двигателя. Управление привычное, однако стоит порадоваться тому, что рычаг воздушной заслонки находится на руле – запускать и прогревать мотор куда удобнее, чем на моделях, где «подсос» надо нащупывать на корпусе воздушного фильтра.

На руле же расположена и 12-вольтовая розетка для дополнительного оборудования, рассчитанная на нагрузку до 1,6 А — вроде немного, но подзарядить навигатор или рацию хватит. Учтите, что запитана розетка через переключатель на руле: в одном его положении запитана только фара, во втором – фара и розетка, так что не нужно искать «пропавшее» электричество, не прочитав инструкцию.

Реверс-редуктор, если он установлен на мотособаке, также управляется с руля – в общем, в плане эргономики мы можем поставить твердую «пятерку». Конечно, посетуем, что тормозит буксировщик простеньким механическим суппортом, но вспомним о цене и не особых его скоростных возможностях (все-таки это не снегоход), и сильно брюзжать не будем.

Видео обзор мотособак на скорость, проходимость, тяговитость

Видеообзоры от специализированных технических ресурсов позволяют получить определенное представление о характеристиках и особенностях эксплуатации тех или иных транспортных средств, бытовых приборов, промышленного оборудования и т. д. Не является исключением и сайт Review Machines, посвященный садовой и фермерской технике и регулярно выкладывающий на своих страницах ролики, в которых дает обзоры миниатюрных погрузчиков, самосвалов и экскаваторов, садовых тракторов и газонокосилок. Не обошел ресурс своим вниманием и мотобуксировщики. Сравнение моделей от различных производителей в этот раз было решено провести в виде соревнования.

Скорость, проходимость, тяговитость

В тестовых заездах приняли участие мотособаки «БТС», «Волгарь», «Койра», «Мужик», «Бурлак» и другие. Стоит отметить, что по своей конструкции миниболотоходы от разных производителей мало чем отличаются. Силовой агрегат представляет собой двигатель внутреннего сгорания мощностью до 15 л. с. (мотор с такими характеристиками установлен, в частности, на «Койре» «БТС» и «Мужике»). Передача крутящего момента к ведущей звезде осуществляется посредством цепного вариатора. Высокой проходимости мотобуксировщик обязан широким гусеницам: количество которых может варьироваться от одной (рыбинские «БТС» и «Волгарь», архангельский «Мужик») до двух («Койра» и новинка 2017 года от производителя «Мужик»).

Основное отличие между различными моделями миниболотоходов заключается в типе подвески: она может быть катковой (хорошо ведет себя на укатанной дороге или на льду), склизовой (эффективна для рыхлого или глубокого снега) либо с резиновыми колесами. Основные различия между той или иной моделью мотобуксировщика заключаются в типе привода (передний/задний), угле атаки гусениц, наличии/отсутствии защиты отдельных механизмов, материале капота (металл/пластик) и отдельными доработками производителей.

Тест Review Machines включал в себя три этапа:

  • преодоление препятствий;
  • буксировку груза в сцепке;
  • соревнование на скорость.

В целом с первым испытанием справились все мотобуксировщики. При этом машины с большим углом атаки гусениц («Койра», «БТС», «Мужик») взобрались на гору без особых проблем. Несколько забуксовал на склоне «Волгарь» (имеющий задний привод и малый угол атаки), но и он после некоторой задержки сумел одолеть препятствие.

С полутонным грузом «за спиной» ожидаемо уверенно показала себя мощная «Койра» (ее производство налажено в Архангельске), несколько отстал от нее рыбинский «БТС». Пилоту «Волгаря» пришлось помогать своему вездеходу, отталкиваясь ногами.

В соревновании на скорость лучше всех проявил себя мотобуксировщик «Мужик». Вездеход с таким незатейливым названием уверенно вырвался вперед уже на самом старте дистанции и никому не дал себя обогнать. Вторым на финиш пришел «БТС». Идентичная картина повторилась и во втором заезде: уверенное первое место «Мужика» и «серебро» у миниболотохода из Рыбинска. Вполне возможно, что победу в обеих гонках по припорошенному снегом льду принесло архангельскому мотобуксировщику удачное сочетание 15-сильного двигателя Lifan и их модернизированного вариатора «Сафари».

Выбираем надежный мотобуксировщик к зимнему сезону | Новости Рязани

Мотобуксировщики или “мотособаки” за  последние десять лет получили большое распространение в связи с тем, что они дешевле снегоходов. Плюсов много: они расходуют меньше топлива, проще и дешевле в эксплуатации, а за последние пару лет их качество серьёзно поднялось.  

Мощность двигателя «мотособаки» колеблется от 6-ти до 15-ти лошадиных сил. Шести «лошадей» достаточно, чтобы везти двоих людей в санях-волокушах, но лучше если вы будете ездить один и не перегружать его. Тогда моторесурса хватит на несколько лет эксплуатации.


И все же другое дело — это двигатели 9-15 лошадиных сил — на таких “мотособаках” можно ездить целыми компаниями или возить грузы без особого ущерба для моторесурса движка. 

Но какой же буксировщик лучше? Владелец салона “Мотоначинка” Дмитрий Пронин рассказывает про мотобуксировщики известных производителей, таких так “Бурлак” и “Baltmotors”. Рассмотрим каждый по отдельности. 

Мотобуксировщик “Бурлак ЭКО-букс” — отличная бюджетная модель для катания зимой. “Бурлак” имеет лаконичную классическую конструкцию и стандартную раму длиной 1450 мм. Рама выполнена из цельного металлического листа, что в разы повышает ее прочность по сравнению со сварными рамами. Двигатель мощностью 15 лошадиных сил имеет переднее расположение. Этот буксировщик не имеет ничего лишнего, что и делает его одним из самых доступных. 

Остановка мотобуксировщика “ЭКО-букс” осуществляется при помощи чеки безопасности. По желанию может быть установлен переключатель рулевого управления. 

Компания «Baltmotors» начала создавать линейку  мотобуксировщиков «SnowDog», так как именно эти буксировщики зарекомендовали себя не только на российском рынке, но и за рубежом. Все эти годы в компанию  поступали предложения от клиентов создать буксировщик такого же качества, как SnowDog, но более бюджетный.

Мотобуксировщик Barboss – это буксировщик с двигателем 15 лошадей , который обладает лучшими характеристиками. В его комплектацию входит магнето-генератор (позволяет подключить при необходимости дополнительное электрооборудование), чека безопасности, который оснащен тормозом и ручкой фиксации, что обеспечивает экстренную остановку буксировщика. Также  в комплекте присутствует электростартер с проводами и кронштейном для установки аккумулятора

Мотобуксировщик “Baltmotors Snowdog Standard Sport”  предназначен для спортивного катания.  Чтобы улучшить управляемость, разработчики сместили двигатель немного назад. Теперь он расположен практически по центру буксировщика, а привод цепи расположили напротив двигателя — это минимизирует тягу буксировщика к опрокидыванию.

Мощность движка — 13,5 лошадиных сил американского производителя «Briggs&Stratton». Специальная заводская настройка повышает его максимальные обороты, обеспечивает высокую  двигателя и возможность двигаться с большей скоростью. Поднимает как максимальную, так и среднюю скорость. Глушитель Lo-Tone снижает уровень шума для повышения комфорта эксплуатации. Особенно заметно при длительной эксплуатации. 

Стоит отметить, что оба буксировщика имеют подвеску каткового типа — в таком случае их можно эксплуатировать круглый год.  

В основном «мотособак» покупают рыбаки и охотники. Также буксировщик отличный помощник по хозяйству и для развлечений — например, покатать детей. Способен передвигаться по глубокому снегу, особенно, если он в сборе с модулем — такой вариант можете посмотреть в видео. 

 

В магазине “Мотоначинка” вы можете приобрести мотобуксировщик по привлекательной цене. Кстати, в салоне  действует рассрочка 0% и кредит от 9,9%.

Контактная информация: 

Сайт: «Мотоначинка»

Вконтакте: @motonachinka62

Инстаграм: @motonachinka

e-mail: [email protected]

Адрес: Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 25б

Телефоны: +7(4912)250-100;  +7-915-624-22-36

 

 

Мотобуксировщик FORZA 6,5 л.с. редуктор с автоматическим сцеплением, гусеница 380 мм

Гусеничные мотобуксировщики FORZA 6,5 л. с. — компактное транспортное средство. Купить или получить в подарок мотобуксировщик будут рады рыбаки, охотники или жители труднодоступных мест. Буксировщики тянут за собой сани, как собачья упряжка, поэтому в народе их называют мотособаки.

Это самый недорогой и легкий мото буксировщик в линейке производителя ФОРЗА. На машину устанавливается 4-тактный двигатель. Тип трансмиссии: редуктор с автоматическим сцеплением. Крутящий момент переводит… Читать полностью

Гусеничные мотобуксировщики FORZA 6,5 л.с. — компактное транспортное средство. Купить или получить в подарок мотобуксировщик будут рады рыбаки, охотники или жители труднодоступных мест. Буксировщики тянут за собой сани, как собачья упряжка, поэтому в народе их называют мотособаки.

Это самый недорогой и легкий мото буксировщик в линейке производителя ФОРЗА. На машину устанавливается 4-тактный двигатель. Тип трансмиссии: редуктор с автоматическим сцеплением. Крутящий момент переводится на ведущую звездочку вала цепной передачей. Ширина гусеницы 38 см. Подвеска катковая, подпружиненная.

К мотособаке можно подключить сани-волокуши, прицеп или лыжный модуль. Буксировщики ФОРЗА 6,5 л.с. выпускается без электростартера, так как небольшой двигатель легко запускается в ручном режиме даже на морозе. Металлический кожух закреплен на двух барашках, поэтому его нетрудно снимать для обслуживания двигателя. Мотособака FORZA 6,5 л.с. может буксировать сани с грузом до 100 кг.

Габариты мотобуксировщика — 105х75х45 см, а масса — 85 кг. Транспортировать мотособаку Форза можно в багажнике автомобиля или в специальном прицепе. Компактные размеры позволяют хранить буксировщик в хозяйственной постройке или гараже. Чтобы купить мотобуксировщик производителя FORZA, добавьте товар в корзину или позвоните по телефону 8 800 700 70 77. Скрыть

Гусеничные мотобуксировщики FORZA 6,5 л.с. — компактное транспортное средство. Купить или получить в подарок мотобуксировщик будут рады рыбаки, охотники или жители труднодоступных мест. Буксировщики тянут за собой сани, как собачья упряжка, поэтому в… Читать полностью

Гусеничные мотобуксировщики FORZA 6,5 л.с. — компактное транспортное средство. Купить или получить в подарок мотобуксировщик будут рады рыбаки, охотники или жители труднодоступных мест. Буксировщики тянут за собой сани, как собачья упряжка, поэтому в народе их называют мотособаки.

Это самый недорогой и легкий мото буксировщик в линейке производителя ФОРЗА. На машину устанавливается 4-тактный двигатель. Тип трансмиссии: редуктор с автоматическим сцеплением. Крутящий момент переводится на ведущую звездочку вала цепной передачей. Ширина гусеницы 38 см. Подвеска катковая, подпружиненная.

К мотособаке можно подключить сани-волокуши, прицеп или лыжный модуль. Буксировщики ФОРЗА 6,5 л.с. выпускается без электростартера, так как небольшой двигатель легко запускается в ручном режиме даже на морозе. Металлический кожух закреплен на двух барашках, поэтому его нетрудно снимать для обслуживания двигателя. Мотособака FORZA 6,5 л.с. может буксировать сани с грузом до 100 кг.

Габариты мотобуксировщика — 105х75х45 см, а масса — 85 кг. Транспортировать мотособаку Форза можно в багажнике автомобиля или в специальном прицепе. Компактные размеры позволяют хранить буксировщик в хозяйственной постройке или гараже. Чтобы купить мотобуксировщик производителя FORZA, добавьте товар в корзину или позвоните по телефону 8 800 700 70 77. Скрыть

НАШЛИ ОШИБКУ В ТЕКСТЕ ? ВЫДЕЛИТЕ ЕЕ И НАЖМИТЕ CTRL+ENTER

Мотобуксировщик — мотособака «КОЙРА Богатырь» 20 ER. Эл/стартер, 20 л/с, Реверс редуктор

 

Абсолютно новая Мотособака для глубокого снега «КОЙРА БОГАТЫРЬ»!

Мотор мощностью 20 л/с, Реверс-редуктор, электростартер, без АКБ, светодиодная фара.

Это просто прорыв в строительстве буксировщиков! Легендарная подвеска КОЙРА 500 — в новом исполнении с подпружиненными колесами! Никакого снега в гусенице, никакого обмерзания, легкий вес, превосходная плавность хода! Моторы новой модели — Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л. с. ещё более мощные и надежные. Вот что делает БОГАТЫРЬ одной из самых ожидаемых новинок сезона 2019 — 2020! Руль с упором который не надо держать, с прекрасной возможностью менять его положение под разный стиль езды — стоя или сидя! Двигатель на мягких виброгасящих подушках которые полностью поглощают вибрацию. Реверс-редуктор дополняет мотособаку превосходной возможностью движения задним ходом, выполнен он с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи, посредством регулировки специальной натяжной звездой. Так же мотособака комплектуется отдельным рычагом управления передач, для установки на руль, делая управление более комфортным — переключение передач не покидая место водителя! Покупая мотобуксировщик БОГАТЫРЬ Вы можете быть уверены в непревзойденном качестве, легкости управления и высоком уровне комфорта при езде — благодаря удобной компоновке и удобному рулю.

Мотособака КОЙРА превосходно подходит для сложных снежных маршрутов! Идеальна для зимней и весенне-осенней эксплуатации. Благодаря большим и прочным алюминиевым колесам в подвеске, отлично едет как по глубокому снегу или по снежной каше (снег с водой), а также уверенно ведет себя на голом льду. Мотособака для глубокого снега КОЙРА БОГАТЫРЬ 20 ЕR на гусенице 500 мм это — самый мощный мотобуксировщик в линейке зимних мотособак. Превосходно показывает себя на дальних поездках не вызывая усталости благодаря эргономичному, удобному рулю управления, способен ехать в гору с 30-35 градусным углом подъёма, хорошо преодолевает снежные заносы. Прекрасно подойдет для поездок большой компанией, 3-5 человек и вещи — это нормальная рабочая нагрузка для данной мотособаки. У вас всегда будет запас мощности — какие бы задачи вы перед собой не ставили. Надежный благодаря качественной сборке всегда вернет Вас назад, как бы далеко и глубоко вы не забирались! А превосходная проходимость и легкое управление сделают любое путешествие комфортным, будь то рыбалка или охота на дальних рубежах или покатушки вокруг дома. Данная модель мотособаки активно используется в суровом арктическом климате на предприятиях метеоразведки, в районах крайнего севера и на дальнем востоке. Также мотособаки КОЙРА БОГАТЫРЬ популярны на предприятиях, на объектах которых необходимо патрулировать большие территории в зимнее время, так как он намного экономичнее и дешевле любого снегохода, а в проходимости и качестве не уступает.

Линейка мотособак с 20-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в самых сложных зимних условиях, вот что характеризует БОГАТЫРЯ данного класса. Новые двигатели с объемом 460 см/куб. надежны и мощны — как показали тестовые испытания, мотобуксировщик с таким мотором, превосходно работает на низких оборотах с приличной нагрузкой (250 кг), проворачивая гусеницу, без пробуксовки, на малом газу, что позволяет избегать зарывания в глубоком снегу. А сами мотособаки отличаются богатой комплектацией, высокой проходимостью и качественным исполнением. Это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки БОГАТЫРЬ с непревзойденным функционалом!

Мотособака KOiRA БОГАТЫРЬ с гусеницей Composit 500 – создавалась на базе объемного опыта производства всесезонных буксировщиков, благодаря чему обладает высокими снегоходными качествами специально для людей предпочитающих зимний активный отдых, рыбалку и охоту! Отлично справится с преодолением глубокого рыхлого снега. Способен перевозить на себе до 70 кг груза и развивает тяговое усилие до 600 кг!

Наличие реверс-редуктора дополняет буксировщик задней и нейтрально передачей. Электростартер позволит заводить мотор одним поворотом ключа. КОЙРА БОГАТЫРЬ оснащен яркой светодиодной фарой 18 Вт. На рукояти управления находятся рычаг переключения передач и блок кнопок с чекой аварийно остановки: кнопка управления светом, кнопка старт/стоп мотора, кнопка запуска двигателя.

Отличительные черты зимнего варианта исполнения модели KOiRA:

  • КОЙРА БОГАТЫРЬ — мотособака зимнего варианта исполнения – это мощный и в то же время быстроходный помощник для тех, кто любит выезжать на дальние расстояния.
  • Мотособака KOiRA БОГАТЫРЬ на гусенице 500 мм оснащена уникальной подпружиненной подвеской на 6-ти больших усиленных колесах (допустимая нагрузка на колесо до 800 кг!!! ), дающих хорошую равномерную поддержку гусенице, а также мягкий контакт ленты и колес за счет прорезиненного обода.
  • Феноменальный уровень проходимости мотособаки БОГАТЫРЬ позволяет передвигаться даже по глубокому не накатанному снегу, что, несомненно, оценят даже бывалые охотники и рыбаки.
  • Мощность зимнего буксировщика KOiRA БОГАТЫРЬ сочетается с отличными скоростными показателями. Буксировщик способен развить скорость до 40 км/ч.
  • Особенности обновленной конструкции подвески не позволяют снегу набиваться в гусеницы, а способствуют его свободному выбросу при движении.
  • Мотособаки с новыми и испытанными моторами мощностью 20 л/с показывают непревзойденные ходовые характеристики: Ещё более проходимы, в особенности на малом газу; Способен развивать колоссальное тяговое усилие для своего класса зимних мотособак на одной гусенице (600 кг!)
  • Оснащение реверс-редуктором позволяет передвигаться задним ходом, а установленный на руле рычаг управления передачами способствует более удобному управлению мотособакой — переключение передач не покидая место управления.

 Комплект поставки:

— Мотособака в комплектации согласно спецификации

— Руководство по эксплуатации мотособаки

— Руководство по эксплуатации двигателя

— Запасная свеча зажигания

— Свечной ключ

— Запасной замок цепи

— Двигатель поставляется с маслом

Поставляется в комплекте с реверс-редуктором, светодиодной фарой 18 Вт, оснащена рычагом переключения передач, блоком кнопок с чекой аварийной остановки: старт/стоп двигатель, управление светом, кнопка запуска двигателя.

Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (комплект крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены). В качестве электропитания рекомендуем — Аккумулятор 12 В, 14 Ач. Delta CT 1214.

Дисковый тормоз в стоимость и в комплект поставки не в ключён и по необходимости его можно заказать отдельно

Транспортировочные габариты мотособаки ДШВ 147 х 60 х 82 см.

 

Мотобуксировщик Mini

Модель Barboss Mini – самый доступный и легкий способ преодоления ледяных преград. С габаритами всего 1250Х430Х650 он легко войдет в багажник универсала или хэтчбека. Укомплектованный двигателем Honda с мощьностью 6,5 л.с., его вес составляет всего 79 кг. Barboss Mini может увести на себе до 38 кг и до 150 кг в санях. Без чехла!

Мотособаки можно укомплектовать санями с сиденьем. Сани оптимально подходят мотобуксировщикам по размеру, что облегчает транспортировку.






Оригинальная рама с высоким запасом прочности, предохраняющая двигатель от повреждений, удобная для погрузки, выгрузки и извлечения буксировщика при застревании;
Палуба буксировщика изготовлена из качественной водостойкой фанеры;
Специально для мотобуксировщиков Baltmotors был разработан всепогодный чехол, защищающий двигатель от снега, дождя и грязи;
Спроектирован и рассчитан инженерами;
Собирается вручную на конвейере с последующим контролем качества.


















Наименование Mini H7/R7
Габаритные размеры в рабочем состоянии  
Длина, мм 1250
Ширина (по рулю с рукоятками), мм 500
Высота, мм 650
Максимальная мощность, л. с. 6,5
Объем, см3 196
Гусеница Composit-track
Количество шагов 48
Размер гусеницы: длина x ширина, мм 2420×380
Сухой вес, кг 79
Максимальная скорость, км/ч 20
Масса перевозимого груза на МБ, кг До 38
Масса перевозимого груза в санях (включая водителя), кг 150
Вид топлива аи-92
Максимальный расход топлива*, л/час до 1,5
Тип трансмиссии редуктор с автоматическим сцеплением

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.













Условные обозначения  
Код Значение
H7 двигатель Honda 7 л.с.
R7 двигатель RATO 7 л.с.
R9 двигатель RATO 9 л.с.
R15 двигатель RATO 15 л.с.
М** мягкая подвеска (для Mini H7 2014г)
М вариатор Baltmotors (аналог Сафари)
Z вариатор MFG (пр-во Тайвань)
Е электростартер
S шипованная гусеница
R редуктор заднего хода
Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, ул. Харлова 14/1.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.

Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

Мотобуксировщик всесезонный «КОЙРА» Т20Е Pro

Мотобуксировщик всесезонный «КОЙРА» Т20Е Pro

























Подвеска Подвеска на надувных камерных колесах
Максимальная скорость км/час до 43
Окраска Полимерная (порошковая) в термо-камере
Марка и мощность двигателя ДВС 20 л/с: Lifan 192 FD (Лифан, КНР)
Транспортировочный размер ДШВ (см) 148х87х90
Гусеница Гусеница всесезонная КОЙРА; количество шагов – 56; характер зацепления – барабанный; высота грунтозацепа — 21 мм; ширина гусеницы — 210 мм; длина гусеницы — 2828 мм; шаг — 61. 5 мм., KOiRA завод Composit; количество шагов – 56; характер зацепления — через окна; высота грунтозацепа — 21мм; ширина гусеницы — 220 мм; длина гусеницы — 2828 мм; шаг — 50,5 мм.
Свет Светодиодная фара 18 Вт
Электростартер Да
Аккумулятор В комплект поставки не входит
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) Да
Возможность установки СМПП Да
Ширина каждой гусеницы 210 мм
Масса перевозимого груза в сцепке 700 кг
Объем топливного бака в литрах 6,5
Объем масла в двигателе в литрах 1. 1
Охлаждение двигателя Воздушное
Расход топлива литр/час ~3,5
Тактность двигателя Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб 460
Трансмиссия Вариатор «САФАРИ»
Система запуска Электростартер и ручной стартер
Вес 145 кг
Страна производитель Россия
Материал защитного капота Капот стеклопластиковый, Капот ткань+пластик

Описание

 

KOiRA T — это воплощение семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.

Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

  • В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
  • Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
  • Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
  • Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
  • СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе — Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая — «Муравей». Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
  • Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы «Муравей». Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах, резиновые гусеницы в комплекте с ведущими барабанами приобретаются дополнительно по необходимости.
  • Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок.
  • Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
  • Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками — защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
  • Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.

Всесезонный мотобуксировщик модели KOiRA T 20 E, с новым мотором модели — Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. ещё более мощнее и надежнее, основным их преимуществом является самый высокий показатель тягового усилия из всей линейки мотобуксировщиков KOiRA, что несомненно уже смогли оценить обладатели этого монстра бездорожья. Мотобуксировщик КОЙРА Т 20 Е обладает высокой проходимостью как зимой в глубоком снегу или слузе (каша из снега и воды), так и летом на топких болотах, кочкарниках, грунте различной плотности (вязкий, сыпучий). Отлично справляется с трудными и далекими поездками, способен долго ехать в гору с 35 градусным углом подъёма. Прекрасно подойдет для поездок большой компанией, 3-5 человек и вещи — это нормальная рабочая нагрузка для такого мини танка, как окрестили его в народе. У вас всегда будет запас мощности — какие бы задачи не стояли. Надежный и качественный — всегда вернет Вас назад как бы далеко и глубоко вы не забирались! А превосходная проходимость и легкое управление сделают любое путешествие или поездку комфортным, будь то рыбалка, охота, заготовка дров или простые покатушки с семьей.

КОЙРА Т 20 Е оснащена Электростартером, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя.

Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены).

Комплект поставки:

— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации

— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика

— Руководство по эксплуатации двигателя

— Запасная свеча зажигания

— Свечной ключ

— Запасной замок цепи

— Запасные второпластовые втулки на руль

— Двигатель поставляется с маслом

— Пресс масленка для шприцевания колес

Отзывы

У данного товара пока нет отзывов.

Анализ

: для буксировки 10000 фунтов с помощью электрического грузовика требуется аккумулятор, такой же тяжелый, как Ford F-150 Raptor

[Фото: Ford]

Приходят электрические грузовики, и в ближайшие месяцы и годы дебютируют новые модели от Rivian, Tesla, Ford, General Motors и некоторых других. По мере того, как автомобильный рынок набирает обороты, автопроизводители оттачивают некоторые из наиболее широко используемых автомобилей на рынке США, пытаясь перевернуть страницу более чем столетней истории внутреннего сгорания, чтобы перемещать людей и грузы повсюду.

Нельзя отрицать взрывную популярность внедорожников и грузовиков, особенно потому, что они являются наиболее полезными инструментами для рабочих приложений. Это особенно верно, когда речь идет о буксировке, но развитие электрических технологий для работы не обходится без проблем. Это исследование, проведенное аналитиком по товарам Габриэлем Коллинзом, научным сотрудником по вопросам регулирования энергетики и окружающей среды Института государственной политики Бейкера Университета Райса, показывает одну из основных проблем, с которыми сталкиваются электрические грузовики для работы: вес бортовых аккумуляторных батарей.

Tesla Cybertruck утверждает, что максимальная буксировочная способность составляет 14 000 фунтов, но как на самом деле буксировка этого веса повлияет на дальность полета грузовика? [Фото: Tesla]

Насколько дальность полета вы теряете при буксировке?

Ни для кого не секрет, что ваша эффективность резко падает при буксировке все более тяжелых грузов. Добавьте существенные уклоны во время буксировки, как мы это делаем во время наших тестов Ike Gauntlet, и все станет еще хуже. С одной стороны, электрические грузовики — многообещающее решение проблемы эффективности.Их электродвигатели, например, обладают огромным крутящим моментом. Таким образом, грузовик может выполнять гораздо больший объем работы с меньшими затратами энергии, поскольку ему не нужно бороться со всеми внешними силами, чтобы тянуть груз, как это делает двигатель внутреннего сгорания.

[Изображение: Габриэль Коллинз, использовано с разрешения]

По оценкам Коллинза, также опубликованным в отчетах CleanTechnica , Tesla Cybertruck сам по себе чрезвычайно эффективен. Все эти цифры основаны на трехмоторной модели AWD, которая заявляет, что максимальная дальность полета составляет 500 миль в порожнем состоянии.Зеленая линия на диаграмме выше показывает потребление Cybertruck на уровне около 600 ватт-часов на милю на скоростях шоссе (70 миль в час). Однако подключите трейлер, и картина резко изменится, когда вы прибавите в весе.

Буксируйте, например, 10 000 фунтов, и вы, естественно, потребляете больше энергии. Вы не только увеличиваете вес, но и вводите большее преодоление трения (за счет шин на прицепе) и аэродинамического сопротивления, что влияет на эффективность любого транспортного средства.Здесь Коллинз принял коэффициент лобового сопротивления 0,5 Cd для трейлера, имитируя квадратную конструкцию, которую вы ожидаете от большинства современных конструкций. На скорости 70 миль в час прицеп весом 10000 фунтов вынуждает грузовик потреблять в два раза больше энергии, примерно 1,4 киловатт-часа на милю. Теперь экономия топлива также резко уменьшается с увеличением веса, но есть еще одна величина, которую следует учитывать, когда речь идет о аккумуляторных блоках.

[Изображение: Габриэль Коллинз, использовано с разрешения]

Снижение веса — сложная задача

Исследование

Collins показывает два огромных недостатка, с которыми мы в настоящее время сталкиваемся с электрическими грузовиками.Обе эти проблемы возникают из-за взаимосвязи между плотностью энергии и весом. Может ли буксировать 300 миль на электрическом грузовике? Да, но с другой стороны, для этого вам понадобится аккумулятор большего размера. Если предположить, что мы проследим плотность энергии нынешних батарей Tesla, которая, по словам Коллинза, составляет 0,17 кВт · ч на килограмм, Cybertruck потребуется очень большая батарея, чтобы буксировать 10 000 фунтов на скоростях шоссе.

Давайте возьмем нашу петлю MPG как пример использования фигур Коллинза.Если бы мы буксировали 10 000 фунтов на межштатных скоростях — 75 миль в час в Колорадо — нам потребовалась бы батарея на 2 500 кг, чтобы пройти 300 миль до зарядки. 2500 килограммов равняются примерно 5 500 фунтам, или тому же весу, что и Ford F-150 Raptor. И это , всего аккумуляторов, поскольку сюда не входят двигатели, корпус и рама грузовика, интерьер или что-либо еще, что могло бы повлиять на снаряженную массу грузовика. Даже если остальная часть грузовика очень легкая, мы все равно решаемся на тяжелые условия эксплуатации, просто принимая во внимание батареи.Это также объясняет, почему Tesla, как сообщается, сообщила регулирующим органам Калифорнии, что планирует классифицировать Cybertruck как грузовик большой грузоподъемности.

Независимо от умного маркетинга или чистой работы, преодоление физики является отраслевой проблемой для электрических грузовиков. [Фото: Tesla, Ford, Rivian]

Решение проблемы

Иногда мы сожалеем об отсутствии в электромобилях больших аккумуляторных блоков для увеличения запаса хода. Например, на TFLcar мы восклицаем, что 35.Аккумулятора на 6 кВтч для Volkswagen e-Golf недостаточно. Примите во внимание тот факт, что Tesla Model X имеет батарею на 100 кВтч и может почти втрое увеличить запас хода e-Golf в 125 миль, и вас простят за то, что вы скажете, что решение состоит в установке более крупных батарей.

Это — это , решение, которое автопроизводители используют в будущих электрических пикапах. Rivian планирует выпустить R1T с аккумулятором на 180 кВтч, что почти вдвое больше, чем предлагает Tesla в настоящее время. Однако простое увеличение размера аккумуляторной батареи только усугубляет проблему веса.Мало того, что электродвигателям потребуется еще больше энергии, чтобы самостоятельно транспортировать весь этот вес по дороге, мы также попросим систему перенести больший вес с более крупными и мощными прицепами.

Что еще более важно, исследование Коллинза, наряду с другими отчетами, сосредоточено на уточнении, а не на размере, как на конечном решении. Другими словами, управление более высокой плотностью энергии за счет меньших батарей решает проблему веса без ущерба для дальности действия. Твердотельные батареи, в которых используются твердые электролиты, а не жидкие или полимерные гели, которые присутствуют в современных батареях, являются одним из возможных способов решения этой проблемы.Предполагается, что эти батареи появятся в ближайшем будущем, поэтому объединение их с электрическими грузовиками могло бы создать рабочие транспортные средства, которые нам нужны, при значительном снижении расхода топлива (при условии, что вы также не используете ископаемое топливо для выработки электроэнергии для зарядки грузовиков) и ископаемое топливо. выбросы.

Возможны изменения номеров

Стоит отметить, как это делает Коллинз, что эти цифры не следует воспринимать как абсолютное указание на вес батареи. Вместо этого он извлек информацию из нескольких источников по этому поводу, но даже эти цифры открыты для интерпретации. Поскольку у нас пока нет готовых к производству, имеющихся в продаже электрических грузовиков для тестирования, нам нужно будет посмотреть, как они складываются в реальных условиях.

В качестве замены грядущих электрических грузовиков мы пробовали буксировать нашу давнюю Tesla Model X. Это пошло не очень хорошо, и нам пришлось положиться на наш Ram Rebel Rouser, чтобы завершить путешествие. Так что может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим мощные электрические звукосниматели большой дальности, но мы надеемся, что это обсуждение приведет к улучшениям, которые помогут всем двигаться вперед.Грузовики класса 8, такие как Tesla Semi и Freightliner eCascadia, также помогают продвигать отрасль вперед.

Просмотрите всю презентацию Габриэля Коллинза здесь и дайте нам знать, что вы думаете об электрических грузовиках и буксировке, в комментариях ниже.

Почему электрические грузовики отлично подходят для буксировки

Пикапы

в США часто продаются на хвастовстве цифрами — не за счет времени разгона олимпийских спринтеров и показателей максимальной скорости, которые продают высокопроизводительные автомобили, а за счет того, насколько высоко они могут опрокинуть весы в задачах по перетягиванию и перетягиванию стронгменов.

Для этого электрические пикапы на пути от Tesla, Rivian и других, при условии , что они могут преодолеть значительный запас хода и проблемы с зарядкой, вероятно, могут похвастаться некоторыми очень конкурентоспособными цифрами. Конечно, не каждый, кому нужна буксировка, сможет забыть о дизелях и восьмицилиндровых двигателях; но для тех, кому время от времени требуется буксировка на выходных, электрические пикапы могут работать очень и очень хорошо.

Rivian утверждает, что его пикап R1T, например, будет иметь тяговую нагрузку 11 000 фунтов и пиковую грузоподъемность 1764 фунта, согласно запускаемому производителю электромобилей. В интересах полного раскрытия информации, грузовик Rivian все еще находится в разработке, и эти цифры могут немного измениться к тому времени, когда они поступят в продажу в 2020 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: электрический пикап Rivian, внедорожник, готовый к будущей модернизации на 800 В — возможно, в 2022 году.

Dodge Ram 1500 2019 года, например, может иметь буксировочную способность до 12750 фунтов, если вы купите правильную версию и поставите галочки напротив нужного оборудования. Довольно много других версий в линейке — некоторые с большим 5,7-литровым Hemi V-8 — несут грузоподъемность менее 9000 фунтов.

2019 Ram 1500 Laramie Longhorn Edition

Почему электрические грузовики так хорошо проявят себя в шоу собак и пони, где используются буксирные номера? Эксперты по буксировке отмечают, что у электрических грузовиков, вероятно, не будет проблем с большими V-8 или дизельными грузовиками или даже превзойти их благодаря одному простому критерию: запуск на уровне.

В соответствии с SAE J2807, стандартом, который большинство производителей автомобилей используют для выдачи рейтингов буксировки в США (и за их пределами), грузовик должен иметь возможность преодолевать 12-процентный уклон — очень крутой уклон — пять раз подряд. в течение пяти минут.И он также должен делать это в обратном порядке.

ПРОВЕРКА: раскрыт полностью электрический пикап Rivian R1T: запас хода 400 миль, быстрая зарядка постоянного тока 160 кВт

Обладая способностью почти мгновенно обеспечивать максимальный крутящий момент и возможностью более эффективно регулировать мощность отдельных двигателей в составе систем регулирования тягового усилия, электрические грузовики по своей природе лучше подходят для уверенного взлета по такой рампе, т. Е. Подтягивания прицепа вверх по трапу. гладкий катер, например.

Хотя это не удивительно для нынешних водителей электромобилей — особенно владельцев Tesla, которые удивляли пассажиров неоднократными сверхмощными, но без драматизма запусками, для некоторых поклонников грузовиков такая перспектива может быть новой.

Концепт электрического пикапа Rivian R1T

В рамках стандарта SAE существует несколько дополнительных испытаний на крутых склонах, проводимых на скорости, а также испытания на управляемость и торможение, которые могут быть более стабильными благодаря более низкому центру масс электромобилей и их все более распространенной схеме «скейтборд». .

ПОДРОБНЕЕ: Буксировка прицепа Tesla Model X: насколько дальность полета влияет на электрический внедорожник?

При полной загрузке, на ровной поверхности грузовики также должны соответствовать требованиям по ускорению и времени прохождения — и быть в состоянии справиться с реальным или смоделированным подъемом по сложной 11 трассе.4-мильная плотина Дэвис в Аризоне, с температурой окружающей среды 100 градусов и кондиционированием воздуха на макс. Это потенциально может стать серьезным испытанием для охлаждения аккумуляторной батареи.

Этот стандарт был принят в основном отечественной «большой тройкой» после серии случаев, когда производители грузовиков один за другим повышали ставки, часто без каких-либо доказательств существенной модернизации двигателя, трансмиссии или тормозов.

Задумайтесь на мгновение о внезапном внезапном улучшении Tesla с помощью программного обеспечения в прошлом году в отношении времени разгона на новых и существующих седанах Model S и грузовых автомобилях Model X.Поскольку охлаждение аккумуляторных батарей электромобилей и управление питанием являются быстро развивающейся областью, мы можем вскоре увидеть новый вид численной гонки.

Буксировка 11 000 фунтов до уровня Дэвис-Дэм, в палящую жару

Дэвис-Дэм-Град, расположенная на участке государственной трассы 68 между Лас-Вегасом и плотиной Гувера, поднимается с высоты 550 футов до 3500 футов всего за 11,4 миль.

Это сложный подъем на любой машине; но это еще не все. Тест Davis Dam Grade Grade — это основа фактического теста Общества автомобильных инженеров (SAE), устанавливающего рейтинги буксировки транспортных средств.

Электрический пикап Rivian R1T, как заявляет компания в видео, опубликованном в пятницу, может буксировать 30-футовый прицеп, загруженный на 11 000 фунтов выше уклона. Хотя тест предусматривает 100 градусов по Фаренгейту и минимальную скорость 40 миль в час, R1T сделал это при температуре окружающей среды до 118 градусов и значительно выше порога скорости.

Поскольку поставки отложены до лета 2021 года, R1T находится на стадии тестирования и валидации с использованием предсерийных автомобилей, которые сейчас производятся на заводе в Нормале, штат Иллинойс, чтобы быть представителем производства в таких ключевых областях, как освещение, охлаждение и аэродинамика, поэтому что его системы можно проверить.

Группа инженеров

Rivian также провела R1T и трейлер до Таун-Пасс, преодолев почти 5000 футов на 16,8 миль и уклонившись до 9,6%. И он проверил, по крайней мере, до некоторой степени, как R1T может тянуть трейлер по песку в соседних Дюмон-дюнах.

Rivian R1T — испытание на буксировку в жарких погодных условиях

В сообщении в блоге компании, сопровождающем видеоролик о том, как R1T справляется с этими задачами и в суровых условиях (посмотрите его внизу), линейный менеджер по автомобилям отмечает, что они обычно видят, что дальность полета уменьшается вдвое при буксировке на полной мощности. Это точно отражает то, что наблюдали водители Tesla.

Это также близко к тому, что Audi сообщала в прошлом году, когда использовала внедорожник Audi E-Tron 2019 года для буксировки одного из немногих оставшихся экземпляров GM EV1 из Талсы в Остин. Примерно рядом с рейтингом буксировки E-Tron в 4000 фунтов, E-Tron в среднем проезжал 1,3 мили на кВт · ч при средней скорости 60 миль в час, или на максимальном уровне около 110 миль за один заряд.

R1T имеет аккумуляторные батареи мощностью до 180 кВт · ч — самый большой размер, необходимый при буксировке. Но даже с учетом этого ожидается, что дальность полета без нагрузки составит около 400 миль.Это может привести к снижению максимальной дальности буксировки ниже 200 миль, когда вы представляете себе пространство для маневра, чтобы найти остановку зарядки — и, возможно, выполнить некоторые сложные маневры, чтобы занять позицию.

Концепт Rivian R1T Overlanding

Но

Rivian может иметь несколько хитростей в рукаве. Ожидается, что в дополнение к дополнительным станциям быстрой зарядки постоянного тока бренд будет строить рядом с популярными местами для приключений — и намекает на целую линейку стильных аксессуаров для своих грузовиков — в 2019 году он показал, что его грузовики будут иметь возможность принимать аксессуары, расширяющие ассортимент. аккумуляторные батареи, которые поместятся в кровати или под ложным полом кровати.

Компания нацелена на сочетание дальности и возможностей, включая преодоление водного брода и бездорожья, чего еще не достиг ни один производитель электромобилей. Будет ли приемлемым запас хода в 200 миль и более частые остановки для быстрой подзарядки для тех нескольких раз, когда вы буксируете большой прицеп? Мы будем признательны за ваши мысли о том, устанавливает ли Ривиан планку слишком высоко, слишком низко или просто для того, чтобы заставить новую толпу перейти на электрическую энергию.

Четыре обязательных элемента для полностью электрического пикапа Tesla Cybertruck — TechCrunch

Tesla собирается представить свой пикап на этой неделе, и он должен сильно отличаться от своей нынешней линейки. Текущая линейка автомобилей Tesla имеет много общих частей, и, по логике вещей, пикап Tesla будет делать то же самое. Однако у грузовика другие требования, чем у легкового автомобиля или внедорожника. Он должен быть более надежным и способным противостоять большему количеству злоупотреблений. Он должен буксировать, буксировать и масштабировать больше, чем клумбу в торговом центре.

Пикап Tesla запускается, поскольку приближается к запуску электрический пикап Rivian. Rivian R1T выглядит и ощущается как электрический пикап. Он также построен на специальной платформе, предназначенной для буксировки и буксировки.У Tesla нет аналогичной платформы, поскольку внедорожник Model X — это больше автомобиль, чем грузовик.

Со временем больше автопроизводителей будут предлагать электрические грузовики. Компания Ford подтвердила, что строит электрический F-150, и недавно продемонстрировала, что он едет с поездом. Положительные стороны серьезны. Теоретически электрический грузовик будет предлагать улучшенный крутящий момент (лучшее буксирование), высокую грузоподъемность (благодаря лучшему распределению веса) и улучшенные показатели производительности (электродвигатели работают быстро). Платформа грузовика также по своей природе больше и прочнее, что позволяет автопроизводителям помещать в раму больше аккумуляторов.

Вот что мы хотим видеть в пикапе от Tesla:

В два раза больше тягового усилия модели X

Tesla Model X невероятна и по большинству показателей является самым быстрым серийным внедорожником из доступных. Но он не может много буксировать. Это не из-за трансмиссии, а из-за платформы автомобиля. Пикап Tesla должен уметь буксировать и буксировать.

Согласно руководству по эксплуатации Model X, автомобиль может буксировать 5000 фунтов. Этого достаточно для пары водных мотоциклов или крошечного трейлера, но не более того.Для сравнения: большинство моделей Ford F-150 могут буксировать более 10 000 фунтов, а некоторые модели — 13 000 фунтов. Rivian планирует, что ее электрический пикап может буксировать более 11 000 фунтов. Разница заключается в конструкции рамы и длине автомобиля.

Конструкция автомобиля часто ограничивает буксировку. Задняя подвеска должна выдерживать вес, а автомобиль должен быть достаточно длинным, чтобы уменьшить раскачивание прицепа. Коротким транспортным средствам сложно буксировать прицепы, а Model X, построенная на версии Model S, является компактным транспортным средством.Нет ничего хуже, чем смотреть в окно со стороны водителя и видеть, как ваш трейлер мчится с вами вниз по склону.

Только ради безопасности пикап Tesla должен иметь улучшенную тяговую способность по сравнению с Model X. Он также должен иметь встроенный контроллер тормозов прицепа — чего не хватает в Model X.

Платформа Model X также не предназначена для буксировки. Согласно руководству пользователя, когда в автомобиле находятся два пассажира, он может выдержать только 654 фунта.Это всего лишь восемь пакетов цемента Quickrete. Что еще хуже, задняя дека Model X может выдерживать только 285 фунтов, что говорит о том, что задняя ось не может выдержать такой большой вес, и дополнительный вес должен быть распределен между двумя осями.

Пикап должен быть в состоянии принять груз деревянной мульчи или пару основных приборов, а нынешние платформы Tesla не предназначены для этого.

Большинство легких пикапов, от Honda Ridgeline до F-150, могут выдерживать от 1500 до 2000 фунтов в станине.И этот рейтинг тоже легко превзойти. Открытая платформа грузовика — это приглашение загрузить его, но если вы не используете сверхмощный пикап, не покупайте поддон с кирпичом для ландшафтного дизайна.

Прочные обслуживаемые детали

Даже если пикап используется только для ежемесячных поездок Home Depot, из-за своего размера он выдерживает больше злоупотреблений, чем легковые автомобили. Тормоза изнашиваются быстрее, и шинам нужно уделять больше внимания. Если у него легкая подвеска, втулки и шарниры изнашиваются быстрее, чем в автомобилях или внедорожниках.

Tesla мешает владельцам ремонтировать приобретенные автомобили. Я не ожидаю, что с пикапом Tesla что-то будет по-другому. Tesla не захочет, чтобы владельцы ломали машины. В таком случае пикап должен быть с улучшенными деталями.

Детали, подлежащие ремонту (тормоза, подвеска и шины) пикапа Tesla, должны быть более прочными и надежными, чем детали, используемые на легковых автомобилях Tesla.

В электромобилях гораздо меньше деталей, которые могут выйти из строя, чем в автомобилях внутреннего сгорания.Здорово. Владельцам не нужно менять ремень ГРМ или моторное масло. Но есть вещи, которые будут изнашиваться, и большинству покупателей пикапов нужны гарантии того, что они смогут преодолеть дистанцию.

Возможности для бездорожья (или возможность добавить возможности для бездорожья)

Электрический Rivian R1T в настоящее время мчится по Южной Америке, чтобы продемонстрировать свои внедорожные способности. Вот сообщение в блоге компании об этом. Это возбуждает во мне парня с грузовиком. Я кричу, это грузовик!

У меня нет данных, но я подозреваю, что большинство легких пикапов вряд ли используют свой потенциал.У меня есть хорошо оборудованный F-150, который используется для буксировки прицепа два раза в год.

Грузовые автомобили часто становятся желанными покупками, когда покупатели выбирают потенциальный образ жизни. Конечно, у вас должен быть грузовик, потому что однажды вы купите этот дорожный прицеп и поедете через Йеллоустон. Чтобы осуществить эту мечту, пикап должен уметь бегать по пустыне или карабкаться по скалам.

Rivian R1T делает многое правильно, и я надеюсь, что Tesla следует примеру Rivian. Он длиннее, чем Ford Ranger, и превышает номинальную вместимость кроватей Toyota Tacoma.Колесные арки большие, что говорит о том, что он может выдерживать большие шины, чем оригинальные с завода. R1T имеет внушительную позицию. Это выглядит соответствующе, и пикап Tesla тоже должен выглядеть соответствующе.

Даже если Tesla выглядит слабым грузовиком, важно иметь возможность модифицировать грузовик. Дополнения — большая часть культуры грузовиков. Мой F-150 превратился в денежную яму, поскольку я тратил деньги на покупку аксессуаров. Rivian знает это и продемонстрировала свой пикап с несколькими надстройками от палаток до кухонь.

Выходная мощность

Пикап Tesla может иметь уникальный аргумент в пользу продажи, позволяя владельцам использовать его в качестве высокопроизводительного генератора.

Прямо сейчас у многих грузовиков есть много портов питания, как на 12 В, так и на 110 В. Они встречаются повсюду в кабине и на кровати, но не могут приводить в действие серьезные инструменты. Система 12 В, используемая в автомобилях внутреннего сгорания, не будет работать больше, чем дрель или небольшая пила, не говоря уже о доме, выступающем в качестве генератора для всего дома.

Функциональность будет хорошо принята.Домовладельцы будут признательны за возможность снабжать электроэнергией части своих домов во время отключений электроэнергии. Кемперы могли использовать его, когда отправлялись на пикапе в путешествие. Строительные работы могли использовать его для питания и подзарядки инструментов.

В настоящее время нет способа вывести на полную мощность автомобиля Tesla. Владельцы могут использовать инвертор, но он также ограничен и требует дополнительных деталей. Tesla потребуется встроить средства защиты и региональные порты питания в аккумуляторную платформу, чтобы обеспечить безопасность и совместимость.

Пару слов о цене.

Этого не избежать. Пикап Tesla будет дороже своих собратьев внутреннего сгорания. Это будет высококлассный пикап, нацеленный на тех, кто носит Arc’teryx вместо Carhart.

Rivian оценивает свой пикап со стартовой ценой в 69 000 долларов, а пикап Tesla, вероятно, начнется в том же диапазоне. Если это новая платформа, построенная для перевозки или буксировки, у Tesla будет много инженерных и производственных часов на восстановление, что приведет к росту цен.Пока не будет доступно больше, Tesla и Rivian смогут устанавливать рыночную цену.

Это много для грузовика. Такова цена полностью оснащенного Ford F-150, который более комфортен и эффективен, чем он имеет право быть. Это также та же цена, что и у мощного F-350 с самым мощным двигателем Ford и буксируемой мощностью 37 000 фунтов.

Проверьте позже на этой неделе, так как TechCrunch будет под рукой позже, когда Tesla представит свой пикап.

Вернет ли буксировка беспокойство о запасе хода электромобиля? Давайте узнаем

Когда ребята из YouTube-канала TFLNow взяли Tesla Model X, чтобы проверить его тяговые возможности, мы подумали, что это действительно отличный ход.И эти ребята доказали нашу правоту своим новейшим открытием по буксировке электромобилей. Да, у электромобилей большой крутящий момент, но буксировка разряжает аккумулятор намного быстрее. И беспокойство по поводу дальности возвращается, чтобы поздороваться.

TFLNow потянул рабочий прицеп с тремя лошадьми. Что-то обычное для тех, кому действительно нужно что-то буксировать. Подготовка была не такой простой, как ожидалось, и когда они двинулись в путь, они были шокированы тем, как быстро они теряли дистанцию: в три раза быстрее, чем обычно.

Проехав около 30 миль с прицепом, они обнаружили, что батареи разряжены на 30 процентов. Или 1 процент заряда за милю. И им не хватит заряда, чтобы вернуться.

После включения режима паники они успокоились, снизили скорость, выключили кондиционер — при 94ºF — и вернулись с оставшимися 10 процентами заряда.

Некоторые люди разозлились в комментариях по поводу того, что произошло, но они должны быть благодарны.Тем более, что это показало ситуацию, которая может возникнуть, когда кому-то действительно нужно буксировать что-нибудь побольше, например, электрическим пикапом. И то, что они сделали, было просто испытанием.

Было много проблем, связанных с беспокойством по поводу дальности. Они не могли остановиться на нагнетателе, потому что его не было на пути. Зарядка, даже в быстром темпе, требует времени. И нельзя останавливаться с прицепом для зарядки, потому что для этого недостаточно места.

Даже с более крупными аккумуляторными батареями электрические пикапы не имеют преимуществ с точки зрения аэродинамики, что подразумевает аналогичный или даже меньший запас хода по сравнению с автомобилями с лучшей аэродинамикой, но с меньшим аккумулятором.

Как Ривиан, Тесла и Боллинджер решат эту проблему? С еще более крупными аккумуляторными батареями? Прицепы, у которых есть аккумуляторные батареи, чтобы помочь с дополнительными усилиями, которые они создают? Теперь у канадских фермеров есть веская причина посмеяться над электромобилями. По крайней мере, пока решения не появилось.

Электрический или газовый внедорожник для буксировки? Tesla Model X против Lexus LX

Следите ли вы за электромобилем или являетесь поклонником газовых транспортных средств, вы, вероятно, смотрели на название и смеялись.Всем известно, что роскошный большой внедорожник с двигателем V8 сдует любой электромобиль, когда дело доходит до буксировки, и Tesla Model X не является исключением. К тому же, сравнивать эти автомобили в первую очередь не стоит.

Однако история здесь гораздо шире, и независимо от того, какие автомобили сравнивают с автомобилями Tesla, некоторые люди скажут, что это несправедливо. Давайте начнем с того, что электромобили не обязательно «плохи» в буксировке. Некоторые не могут быть рассчитаны на буксировку, другие не рассчитаны на очень большую буксировку, а третьи не имеют достаточной дальности действия, чтобы быть практичной для буксировки.

С другой стороны, электромобили обладают мгновенным крутящим моментом и большой мощностью. Это важно при буксировке. Вы также можете зарядить их дома, прежде чем отправиться в путь. С бензиновым автомобилем вам нужно доехать до заправочной станции, заправиться, а затем вернуться домой, чтобы подготовиться к буксировке. Или потяните свой трейлер на заправочную станцию, что в некоторых случаях вполне нормально, но в других случаях это не лучший вариант.

Во всяком случае, ребята из The Fast Lane Truck снимают в Колорадо.Это означает, что они могут подвергнуть автомобили серии жестких испытаний в горах. Они сравнивают Tesla Model X с Lexus LX, чтобы узнать, какой роскошный внедорожник лучше всего подходит для буксировки.

Lexus LX — гигантский внедорожник с двигателем V8. Он выдает около 400 лошадиных сил и может буксировать около 7000 фунтов при правильном оснащении, что на самом деле немного по сравнению с конкурентами. Model X — это полностью электрический кроссовер среднего размера, который может буксировать около 5000 фунтов. Максимальная дальность полета составляет 350 миль.

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем вам погрузиться в видео, чтобы узнать больше о сравнении бензина и электроэнергии при буксировке.Определенно есть чему поучиться.

Описание видео через

The Fast Lane Truck на YouTube:

Какие буксировки лучше всего — электрические или газовые внедорожники? Мы выясняем это, сравнивая новый Lexus LX с Tesla Model X

Буксировка с электрическим пикапом может вызвать проблемы с зарядкой

  • Электрические пикапы, буксирующие прицепы, создают новую проблему с зарядными станциями, поскольку во многих местах их нет. Без возможности заряжать без отцепления прицепа может пострадать принятие тех, кто хочет использовать возможности буксировки будущих электромобилей.
  • Car and Driver обратился к Bollinger, Nikola и General Motors, которые все готовятся представить электрические пикапы, и обнаружил, что они еще не готовы объявить какую-либо тактику для решения этой проблемы .
  • Компании, производящие зарядные станции, изучают этот вопрос, но сначала водителям электрических грузовиков с прицепами, возможно, придется проявить изобретательность во время длительных поездок.

    Пикапы отлично подходят для буксировки и буксировки. И, конечно же, большинство новых уличных грузовиков очень мало буксируют или буксируют, но возможность подключить прицеп к транспортному средству и перетащить его в другое место является преимуществом.Традиционные и начинающие автопроизводители знают, что им нужно иметь такую ​​буксировочную способность для своих будущих электрических грузовиков. Кроме того, легко указать на крутящий момент, передаваемый грузовикам от электрической трансмиссии, которая должна быстро справиться с загруженными прицепами и кемперами. Именно те туристы, а в некоторых случаях и самосвалы, могут доставить этим владельцам некоторые проблемы. Как они будут заряжать грузовик, чтобы он оставался на дороге во время долгой поездки?

    Речь идет о зарядных станциях.Большинство из них построено для одного автомобиля, который может заехать на парковочное место, и, вероятно, находятся в каком-то торговом центре. Грузовик, тянущий за собой прицеп, не влезет в обычную станцию. Есть — это сквозных станций, но их немного и они далеко друг от друга, и в настоящее время невозможно узнать, есть ли такая станция у банка зарядных устройств на вашем маршруте.

    В результате владельцы этих электрических пикапов могут отцепить свои прицепы только для того, чтобы подзарядить свой автомобиль. Если автопроизводители действительно хотят, чтобы их пикапы для электромобилей покупали люди, которые действительно будут использовать функцию буксировки, им придется обсудить это с компаниями, производящими зарядные станции.

    Где это находится с некоторыми автопроизводителями, в основном неизвестно. Никола сказал: «Компания еще не раскрыла никаких переговоров с какими-либо группами по поводу зарядки и не планирует делать это в течение некоторого времени». Генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер сказал Car and Driver : «У нас не было никаких обсуждений с компаниями, производящими зарядные станции, по поводу этой конкретной ситуации. Но спасибо, что указали на это». GM, со своей стороны, заявила, что на данный момент ей нечего делиться.

    Некоторые компании уже начали разбираться в ситуации.В соглашениях Rivian с компаниями по зарядке указано, что ему потребуется место для размещения транспортных средств, буксирующих прицепы, и что компания позаботится о том, чтобы в собственной сети зарядки было место для этого типа зарядки.

    Это также то, о чем уже думают некоторые компании, поставляющие электроэнергию для этих автомобилей. «Проблемы, с которыми мы столкнулись при выборе мест в сквозном стиле, включают в себя движение не-электромобилей между помещениями на скорости и ICEing (не-электромобили блокируют доступ к зарядным устройствам). Как правило, это приводит к тому, что мы смягчаем последствия с помощью дополнительных указателей и защиты трафика, что исключает возможность проталкивания «, — сказал Майк Моран, руководитель отдела коммуникаций Electrify America, C / D. .» По мере роста спроса на зарядку автомобилей с прицепами, мы можем рассмотреть возможность изменения дизайна площадки в будущем, поскольку компания продолжает развертывать свою десятилетнюю инвестиционную стратегию ».

    Что касается Tesla, компания контролирует свою собственную сеть Supercharger, поэтому она должна иметь возможность настраивать свои станции для размещения грядущий Cybertruck.Как и у других Tesla, его порт зарядки находится в задней части автомобиля со стороны водителя. Поэтому его нужно поставить задним ходом в такое место, которое было бы невозможно с прикрепленным прицепом. План Tesla состоит в том, чтобы построить удобные для Cybertruck станции подзарядки.

    Размещение зарядного порта может сыграть решающую роль в упрощении зарядки в зависимости от того, как компании-производители зарядных станций строят свои протяжные станции. Как и у Tesla, у Badger Николы есть порт сзади. У Rivian, Lordstown и Bollinger есть порты рядом с передней частью автомобиля, в то время как Ford и GM еще не поделились информацией о своих портах для F-150 и Hummer.

    Поскольку ожидается, что производство большинства этих автомобилей будет запущено в производство в середине-конце 2021 года, есть время для выработки решений. Конечно, есть и обходные пути. Транспортные средства с зарядными устройствами спереди могут подъехать вместе с прицепом под углом, который не блокирует движение, на определенных стоянках. В некоторых случаях некоторые станции находятся рядом с открытым местом для парковки, которое может действовать как протяжка, если кабель может дойти до грузовика. Он не идеален, и он определенно продаст электрический грузовик тем, кому нужно тащить прицеп.Но со всем остальным, что связано с электромобилями, инфраструктура должна быть построена для массового внедрения.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.