Мото зимнее хранение: Зимнее хранение мотоциклов, скутеров и квадроциклов

Содержание

Как законсервировать мотоцикл на зиму.

Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!

Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!

Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.

Заливать бензин в бензобак или не заливать.

Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?

Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!

Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.

Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.

Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.

Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять 🙂 Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.

Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.

Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.

Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.

Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.

Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.

Защита резины и проводки.

Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.

Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла 🙂

Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.

Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.

Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.

Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.

Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.

Аккумулятор.

Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.

У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире 🙂

Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.

Накрывать чехлом или не накрывать.

Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.

Замок зажигания и другие замки под ключ.

Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.

Итоги.

Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.

Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!

Ровных дорог!

Все.

Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»

Зимнее хранение мотоцикла в Москве

Зимнее хранение мотоцикла

        Мотосервис Motomaster.pro предлагает услугу: Зимнее хранение мотоцикла в Москве.

Для хранения мотоциклов у нас предусмотрен сухой отапливаемый бокс, оборудованный системой видеонаблюдения и пожарной сигнализацией. Территория комплекса находится под круглосуточной охраной.

Перед постановкой мотоцикла на сезонное хранение, производится базовая процедура консервации мотоцикла:

  • обработка резиновых и хромированных деталей силиконовой смазкой (по желанию клиента)

  • добавление стабилизатора октанового числа в топливо (перед постановкой, желательно, заправить полный бак)

  • проверка состояния аккумулятора

  • зарядка аккумулятора (1 раз в месяц)

По желанию клиента, зимой, во время хранения, с мотоциклом могут быть произведены технические работы.  Цена хранения зависит от таких составляющих, как масса и габариты мотоцикла.

Цены на зимнее хранение мотоциклов:

Мотоцикл (класс/тип)

Небольшие мотоциклы: спортивные, дорожные, эндуро/кросс, скутера

Средние мотоциклы: спортивно-туристические (без кофров), небольшие чопперы, макси-скутера до 400 cc (Например: Yamaha R6, R1; Honda CB, NC, Hornet, Kawasaki Z1000, Kawasaki Versys и т. п)

Большие мотоциклы:  макси-скутера 400 cc и более, туристические, спортивно-туристические (c кофрами), чопперы (Например: Yamaha FJR1300, Honda VFR 1200, Yamaha Super Tenere 1200, Suzuki Sky Wave 400 и более, и т.п.)

Очень большие мотоциклы: турстические, круизеры (Например: Honda Gold Wing, HD Electra Glide/Road King, BMW K1600 GTL и т.п.)

При заключении договора, Вы получаете скидку в размере 15% на проведение любых работ в период  сезонного хранения.

Доступ к мотоциклу осуществляется по предварительному согласованию.

 

С уважением,

команда мотосервиса «Motomaster.pro»

Зимнее хранение мотоцикла

 

С приближением морозов большинство мотоциклистов задумываются о том, как не дать своему железному коню замёрзнуть. Счастливое меньшинство просто ставит мотоцикл в тёплый гараж, а вот что делать остальным? Не у каждого есть даже холодный гараж, куда можно поставить мотоцикл, чтобы не зимовал в сугробах. Но при этом всё равно нужно позаботиться о том, чтобы байк сохранил свою работоспособность.

 

Если же нет и холодного помещения для зимовки, ситуация многократно осложняется. Очень печально выглядят мотоциклы безалаберных хозяев, забытые во дворах и присыпанные снегом. Впрочем, адекватный владелец мотоцикла так со своим железным другом не поступит. А значит, надо найти место, куда можно поставить мотоцикл на зимовку. Например, поискать друга или родственника с просторным гаражом. Или компанию, которая оказывает соответствующие услуги по зимнему хранению байков.

 

Услуги по зимнему хранению мототехники

 

К счастью, сейчас нетрудно найти фирму, которая приютит ваш мотоцикл в холодное время года. Услуга может заключаться только в зимнем хранении мототехники, но обычно дополняется и комплексом мероприятий по консервации.

 

Услуги по консервации мототехники включают:

 

 • Предварительную мойку мотоцикла перед постановкой на хранение (услуга опциональная – по желанию заказчика).

 • Заправку бака, если он не полный (пластиковый заполнять целиком необязательно), а также добавление в бензин стабилизатора октанового числа.

 • Консервацию выхлопной системы.

 • Проверка состояния аккумулятора и его снятие.

 • Нанесение силиконового спрея на резиновые поверхности.

 • Нанесение силикона на хромированные детали.

Кроме того, зимнее хранение включает и две услуги, которые осуществляются с определённой периодичностью:

 

 • Регулярная подзарядка аккумулятора (раз в 1 в месяц).

 • Перекатывание мотоциклов и прокрутка колес для того, чтобы покрышки не деформировались из-за долгого стояния на одном месте.

 

Сдавая мотоцикл на хранение, можно заказать и выполнение различных профилактических работ – чтобы не терять время и весной получить готовый к сезону байк.

 

Подготовка байка к зимнему хранению

 

Если вы отдаёте мотоцикл на хранение, не заказывая сопутствующие услуги, консервацию следует провести самостоятельно. Ведь мототехника отличается повышенной восприимчивостью к внешним условиям, чем автомобили. А стоит весьма и весьма прилично.

 

Разумеется, консервацию нужно провести и в том случае, если у вас есть место для хранения мотоцикла. Давайте разберём подробно каждое действие. Даже если вы планируете воспользоваться услугами профессионалов, нелишне будет разобраться, для чего нужен каждый этап.

 

Этап 1. Защита топливной системы. Мотоциклы хранят с полными баками горючего. Непосредственно перед консервацией в бак стоит добавить стабилизатор бензина, дать двигателю проработать минут десять и заглушить. Зачем это нужно? Если бак не заполнить бензином или даже заполнить наполовину, внутри при перепадах температур начнёт появляться водяной конденсат, провоцирующий образование коррозии. Бак начнёт ржаветь изнутри (пластиковые баки заполнять полностью необязательно, им коррозия не страшна). А если не добавить стабилизатор, бензин через некоторое время окислится и в топливной системе байка начнут оседать отложения.

 

Этап 2. Снимаем аккумулятор. Вы же не хотите, чтобы он разрядился? Хранить батарею следует в прохладном, но не холодном помещении, обязательно сухом. Раз в 1-2 месяца нужно подзаряжать аккумулятор. Достаточно двух часов.

 

Этап 3. Защита металла, резины и пластика. Перед консервацией мотоцикл следует помыть, даже если внешне он кажется чистым. Если этого не сделать, пыль и грязь будут мешать защитным средствам качественно ложиться на поверхности.

 

Затем необходимо защитить:

 

 • Хромированные детали. Обрабатываем их силиконом, чтобы и по весне радовали хозяина хромированным блеском.

 • Резиновые изделия (сальники, пыльники и проч.). Защищаем её с помощью силиконовых аэрозолей. Если проигнорировать этот пункт, резиновые элементы могут затвердеть и растрескаться. Даже если на вид они будут выглядеть как обычно, холода и перепады температур нанесут вред незащищённой резине.

Ну вот, теперь мотоцикл к зимовке готов!

Зимнее хранение мотоциклов в Москве


Мотоцикл должен зимовать в тепле!


Из года в год вместимость мотостоянки Ангар Про меняется, но средняя вместимость — 100 мотомест.


Наши преимущества:

  • постоянная температура не опускается ниже 20 градусов цельсия
  • охраняемая территория комплекса, въезд производится по пропускам
  • развитая система видео наблюдения
  • действующая система пожаротушения и пожарная сигнализация во всем здании
  • наличие сервиса для проведения работ во время хранения и предсезонной подготовки мотоцикла


Хранение мотоцикла зимой на мотостоянке Ангар Про разделяется на 2 класса: Стандарт и Бизнес. Описание классов хранения мототехники, а так же цены приведены ниже.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону







Класс мотоцикла

Стандарт

Бизнес
Хранение скутера до 125 кб/см
1300 руб

1700 руб

Классики и спорты до 1100 кб/см, а так же максискутеры
1700 руб
2500 руб

Классики и спорты свыше 1100 кб/см, а так же все чоперы, туристы, круизеры и пр.

2000 руб

2700 руб

Gold Wing и аналоги

2500 руб

3300 руб

Мотоциклы с кофрами — доплата 100 руб/ мес за кофр.


Указаны цены на сезон хранение 2015-2016. Стоимость указана за месяц. Оплата производится минимально за 4 месяца хранения.


Стандарт:

  • харанение мотоцикла на территории мотохранилища,
  • укрытие техники защитным материалом (по необходимости).

Бизнес:

  • мойка техники (осуществляется единоразово),
  • обработка резиновых поверхностей силиконовым спреем,
  • обработка металлических поверхностей WD-40,
  • обработка пластиковых деталей техники автомобильным воском,
  • закупорка выхлопной системы (по желанию клиента),
  • укрытие техники защитным материалом (по необходимости).

МотоЗастава | Хранение мотоцикла неотапливаемом гараже

За и против

Тем мотоциклистам, кто располагает четырьмя стенами в ближайшем ГСК, в чём-то повезло. Не надо искать на зиму место для своего коня, согласовывать с кем-то его хранение, платить за зимовку (конечно, при условии, что вы его не снимаете). Однако минусов у такого решения тоже достаточно, разберем их.

Первая проблема — конденсат в бензобаке. Тут все просто: голый металл, капли влаги, — привет коррозия, а потом и забитая топливная система. Решение — заполнить бак бензином под завязку, что не позволит конденсату оседать на стенках бака.

Далее по списку проблем — состояние резиновых изделий, начиная с сальников и пыльников вилки, свечных колпачков и заканчивая колёсами. Резина не любит низких температур, на морозе трескается, дубеет — порой даже покрышки на ощупь оказываются пластмассовыми. После такой зимовки возможны трещины пыльников, потекшая вилка и в целом ухудшение свойств резины. Для предупреждения этих проблем существуют специальние силиконовые спреи — силикон не даст морозу добраться до резиновых изделий, помогая сохранить их свойства.

Аккумулятор. С ним все проще, главное, не хранить его разряженным. Зимовку в холодном гараже выдерживает нормально и для успокоения совести раз в пару месяцев можно зарядить его малым током.

Для того чтобы не собирать конденсат в глушителе, можно заткнуть его тряпкой, этим мы предотвратим сбор влаги в последнем.

Также советуем вывесить колеса, для чего удобно использовать центральную подножку, но даже при её наличии нужно будет придумать, как быть с передним колесом. Как вариант — пара брусков под «штанами».

Очень не рекомендуем заводить мотоцикл в холод. Густое масло явно не придаст долговечности вашему двигателю, пуск на морозе для аккумулятора — большой шок, к тому же езда по снегу на двухколесном транспорте без соответствующей подготовки небезопасна.

Перед сезоном не забудьте сменить масло и проверить расходники, зарядить аккумулятор и дождаться тепла. За такое отношение ваш конь, безусловно, отблагодарит вас.

Всего вышеперечисленного можно избежать, если хранить мотоцикл зимой в отапливаемом помещении с постоянной температурой, которое предлагает МотоЗастава. Для успокоения совести заливайте бак до горловины и ставьте своего коня в уютное гнездышко, где круглый год температура находится около отметки +23-25°C.

При необходимости мы можем подготовить ваш мотоцикл к сезону, а также выполнить различные ремонтные работы.

© Феликс

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению: все, что нужно сделать

С приходом холодов для каждого мотолюбителя наступает период активной подготовки к зимнему хранению любимого транспорта. Это необходимо, чтобы обеспечить его работоспособность и предотвратить поломки в следующем сезоне. Также если правильно организовать хранение мотоцикла, можно надолго сохранить его ухоженный внешний вид и избежать образование коррозии.

Где можно хранить мотоцикл

Для того чтобы после зимы мотоцикл оставался на ходу и не пришлось его внепланово чинить, необходимо позаботиться об условиях, в которых он будет пребывать на протяжении зимних месяцев. Наиболее распространенные места для хранения двухколесных транспортных средств:

  1. Гараж – является оптимальным вариантом, особенно если в нем есть отопление. В помещении не должна быть слишком высокая влажность воздуха, ведь это может спровоцировать начало коррозийного процесса. Идеальной температурой принято считать 5-15 градусов. Этот диапазон оптимален для сохранения эластичности шин, что важно при сцеплении их с дорогой. Также для предотвращения появления конденсата, который в следствии может привести к образованию ржавчины, необходимо следить, чтобы в гараже была исправная вентиляция. Очень удобно, если место хранения расположено рядом с домом владельца. Так у него будет возможность следить за состоянием мотоцикла. Если в гараже отсутствует отопление и он очень холодный, нужно чаще прогревать байк.
  2. Улица – крайний вариант, способный значительно сократить жизнь техники. Более того, при уличном хранении высок риск кражи или порчи транспортного средства посторонними лицами. Его следует использовать только в том случае, когда совсем нет других вариантов зимнего хранения мотоцикла. Если все же приходится оставлять транспорт на улице, то обязательно нужно его хорошо подготовить. Нельзя хранить мотоцикл зимой без чехла. Также его рекомендуют предварительно укутать в одеяла или другую теплую ткань. На улице значительно возрастает риск появления ржавчины, поэтому нужно хорошо обработать все металлические детали специальным средством.
  3. Платные крытые стоянки – специализируются на сезонном хранении мотоциклов. Очень удобный вариант для тех, кто не имеет собственного гаража, но при этом хочет сохранить любимый транспорт в хорошем состоянии. Платные стоянки создают наиболее комфортные условия для мотоциклов. Очень важно, прежде чем поставить байк на зимовку, составить договор с компанией, которая будет нести ответственность за его сохранность. Выбирать стоит те стоянки, где для каждого мотоцикла предоставляют индивидуальный бокс. Таким образом хранение будет более безопасным. Цены на платные стоянки разнятся в зависимости от набора предоставляемых услуг и их профессионального уровня.

Кроме этого, некоторые владельцы при отсутствии альтернативы оставляют свои байки на лестничных площадках или даже балконах. Подобные варианты могут подойти, чтобы перезимовать единожды, но для постоянного хранения все же стоит выбрать более подходящее место.

Лучшее место для хранения мотоцикла – отапливаемый гараж или бокс с хорошей вентиляцией

Основные правила хранения мотоцикла

Передвигаться на мотоцикле в зимний период не рекомендуют. Мало того, что это дискомфортно, но еще и опасно. У двухколесного транспорта значительно больше шансов попасть в аварию в условии заснеженной дороги. Поэтому в холодное время года следует передвигаться более безопасным способом.

Независимо от места хранения мотоцикла зимой существуют некоторые общие правила, которые помогут сохранить его работоспособность. Опытные владельцы рекомендуют придерживаться их, чтобы не пришлось с наступлением тепла в первую очередь отправляться на станцию технического обслуживания.

Основным правилом, без сомнений, является поддержание постоянной температуры воздуха в помещении, где находится мотоцикл. При слишком резких ее перепадах на поверхности металла образуются капли конденсата. Они негативно влияют на состояние техники, вызывая коррозию. Более того, при обильном выделении конденсата ржавчина может поражать металлические детали мотоцикла до образования дыр. Поэтому не так страшна очень низкая температура, как ее постоянные перепады.

По возможности нужно несколько раз за холодный сезон завести и прогреть технику. Это необходимо, чтобы предотвратить выход из строя аккумулятора. Без длительной нагрузки он может сильно сесть. В таком случае потребуется специальное зарядное устройство. Нельзя допускать полной разрядки аккумулятора. От этого он придет в негодность и не будет подлежать ремонту. После прогревания следует дождаться, пока мотоцикл полностью остынет и затем снимать аккумулятор. Хранить его советуют в теплом помещении, поэтому гараж без отопления не подойдет для таких целей.

В зимний период необходимо хранить байк в подвешенном состоянии. Подойдет любое положение, в котором снижается нагрузка на колеса. Это правило важно соблюдать, чтобы сохранить целостность шин и не ухудшить функциональность амортизаторов. Если мотоцикл нельзя подвесить, нужно воспользоваться центральной подставкой, которая придаст устойчивости и снимет нагрузку. В тех случаях, когда нет возможности контролировать положение байка, нужно просто хорошо накачать шины. Для мотоцикла будет достаточно давления в 3 атмосферы.

Предварительная подготовка

Прежде чем оставлять мотоцикл на зиму, следует его правильно подготовить. Именно от этого этапа во многом зависит последующее состояние байка, его работоспособность и внешний вид. Подготовка будет частично обусловлена тем, где хранить мотоцикл и в каких условиях. В целом, необходимо предпринять такие меры:

  • тщательно вымыть байк – это важно для того, чтобы под застаревшей грязью не повредился металл. После мытья мотоцикл нужно хорошо протереть сухой салфеткой. Для защиты лакокрасочного покрытия можно нанести полироль или специальные влагоотталкивающие средства;
  • заменить моторное масло – многие пренебрегают этим, но чтобы избежать проблем с двигателем, лучше не оставлять внутри отработанное, грязное масло на длительное время;
  • залить полный бак бензина – необходимо для предотвращения образования внутренней ржавчины. Топливо должно покрывать все стенки бака до краев горлышка. Если в нем образуется коррозия, это может ухудшить работу карбюратора, испортить мембраны и уплотнительные резинки. Такая подготовка необходима только в том случае, когда мотоцикл комплектуется металлическим топливным баком. Если он выполнен из пластика делать это вовсе не обязательно;
  • смазать маслом цилиндры – нужно для того, чтобы предотвратить их окисление. На время зимнего хранения с мотоциклов снимают свечи и в свечное отверстие капают несколько капель обычного масла для двигателя;
  • защита хромированных деталей – для этого используют специальные средства, предотвращающие потускнение. Хром – очень нежное покрытие, которое требует особого ухода;
  • обработать проводку – все электрические провода и соединения должны быть смазаны специальным средством, содержащим силикон. Это необходимо для предотвращения замыкания;
  • обработать шины – их покрывают силиконом, чтобы они не теряли свою эластичность;
  • заслонить выхлопную трубу – нужно для того, чтобы влага не проникала внутрь. Для таких целей можно использовать любую хлопчатобумажную ткань или полиэтиленовые пакеты.

Если все сделать правильно, к сезону мотоцикл будет готов без лишних хлопот

Тщательная подготовка мотоцикла к зимнему хранению является обязательной. Если отнестись безответственно к этому этапу, могут возникнуть различные проблемы в работе байка, устранять которые будет сложно и дорого.

В целом, зимнее хранение не принесет особых хлопот, если к нему подготовиться заранее. Более того, в это время можно подчинить мелкие недостатки и устранить существующие проблемы в работе мотоцикла, чтобы в новом сезоне он был безупречным.

Посмотрите, как это делают другие байкеры

Хранение мототехники


Ростов-на-Дону хоть и южный город, но наша Ростовская зима не лучшее время для мотоциклистов, и поэтому каждую осень каждый владелец мотоцикла задается вопросом – где мотоцикл будет зимовать. АМК-Сервис предлагает такую востребованную услугу как ответственное зимнее хранение мототехники (мотоциклов, скутеров, максискутеров, квадроциклов).

 

Что включает в себя ответственное зимнее хранение:

Техника хранится в сухом, отапливаемом помещении. Температура хранения 10-15 градусов без перепадов, а именно они виновники скопления конденсата в труднодоступных местах и разрушения резиновых деталей.

Юридическое оформление приема техники — договор ответственного хранения.

Охраняемое помещение, имеющее несколько степеней защиты, что гарантирует сохранность Вашей собственности. Охрана осуществляется компанией ГОЛЬФСТРИМ.

 

Тарифы на зимнее хранение.

Стоимость зимнего хранения зависит от типа техники:

Мотоцикл, максискутер:

При оплате посуточно 60р в сутки

При оплате помесячно 1500р в месяц

Квадроцикл:

При оплате посуточно 80р в сутки

При оплате помесячно 2000р в месяц

Скутер, за исключением максискутеров:

При оплате посуточно 40р в сутки

При оплате помесячно 1000р в месяц

Подробную информацию вы можете получить по телефону 8904-501-58-33 Антон

 

Дополнительная услуга – укрытие мотоцикла индивидуальным чехлом на все время хранения всего за 500р. Чехол облегчит мойку мотоцикла весной.

По желанию клиента возможно произвести зимнюю консервацию с расконсервацией в указанные Вами сроки.

Что включает консервация

Обработка металлических частей защитным спреем.

Обработка всех резиновых деталей силиконовым спреем.

Установка пониженного давления в шинах и обработка спреем для шин.

Отключение аккумулятора для предотвращения глубокого разряда.

Обработка цилиндров консервационным составом через свечные колодцы.

Закрытие выхлопного отверстия глушителя, что не позволит влаге оседать внутри выхлопной системы.

Добавление в бензин стабилизатора топлива.

Стоимость консервации зависит от типа техники и установленного дополнительного оборудования.

 

Также, по вашему желанию, возможно выполнение ремонта любой сложности

Если у Вас нет возможности доставить технику своим ходом, либо у Вас просто нет на это времени, мы с легкостью заберем вашего железного коня, а весной, по первой вашей просьбе, привезем обратно. Подробнее об услуге и ценах в разделе мотоэвакуатор.

 

Зимнее хранение в АМК-Сервис это исправный мотоцикл весной и безпроблемное начало нового мотосезона.

 

Услуга хранения доступна круглый год.

Хранение мотоцикла зимой в Москве, условия и цены — МотоУчеба

В нашей школе существует возможность оставить своего «коня» на зимнее хранение в тепле и уюте. Стоимость: 1500/мес.

Мотошкола «Мотоучеба» предлагает услуги хранения мотоциклов зимой (после закрытия сезона). Наша помощь необходима и в том случае, если вы планируете проходить учебу или повышение квалификации в мотошколе на своем личном транспорте.

Преимущества размещения мототехники у нас

Оставляя мотоцикл на сезонное хранение на нашей площадке, вы получаете такие очевидные преимущества, как:

  1. теплое, защищенное от осадков помещение;
  2. разумная цена;
  3. наличие постоянной охраны;
  4. возможность в любое время получить доступ к мотоциклу;
  5. наличие круглосуточного освещения.

Ошибки самостоятельного хранения

При хранении мотоцикла в «домашних» условиях многие владельцы допускают целый ряд ошибок, негативно сказывающихся на его состоянии. К их числу относятся:

  1. хранение байка в помещении с нестабильными температурами. Их частые перепады могут приводить к образованию конденсата на поверхностях деталей и механизмов, что, в свою очередь, становится причиной быстроразвивающейся коррозии. Кроме этого, скачки температуры отрицательно влияют и на состояние резины;
  2. отсутствие предварительной подготовки. Если поставить мотоцикл на хранение в состоянии «как есть», то его металлические поверхности довольно скоро могут покрыться ржавчиной, а кожаные и пластиковые элементы – сетью мелких трещин. Чтобы избежать этого, следует пользоваться специальными консервирующими составами;
  3. отсутствие текущего контроля. Для предотвращения возможных неприятностей следует периодически контролировать процесс хранения, выполнять подкачку колес, обрабатывать (при необходимости) металлические поверхности и т. д.

Если вам необходимо сезонное хранение мотоцикла или другой мототехники в Москве на зимнее время или в межсезонье, мы профессионально решим вашу задачу. Для этого:

  • оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону, чтобы уточнить цены на хранение мотоцикла зимой;
  • доставьте технику на крытую площадку школы и заключите договор хранения;
  • заберите свой мотоцикл с наступлением летнего сезона либо пользуйтесь им при прохождении обучения.

Как сохранить велосипед в холодную погоду

Выполните следующие действия, чтобы подготовить мотоцикл к зиме и поддерживать его в отличном состоянии. Эти советы по зимнему хранению мотоцикла применимы независимо от того, храните ли вы мотоцикл в гараже, сарае, складском помещении или в другом месте.

Зимнее хранение мотоциклов — непростая задача. Если вы вложили средства в байк, вы должны убедиться, что выполняете все надлежащие работы по техническому обслуживанию, если у вас нет возможности регулярно на нем ездить.

Некоторые из этих действий будут зависеть от того, как долго вам нужно хранить мотоцикл, и от суровой зимы.Также необходимо принять дополнительные меры предосторожности, если вы хотите оставить мотоцикл на зиму на улице.

Если у вас нет возможности хранить мотоцикл в межсезонье дома, мы рекомендуем выбрать место для хранения в сухом и защищенном от непогоды месте. Продолжайте читать, чтобы узнать основы подготовки мотоцикла к зимнему хранению.

1. Очистите все внешние поверхности от грязи и мусора.

Сначала тщательно очистите и высушите все поверхности велосипеда. Этот шаг кажется очевидным, но важность его невозможно переоценить.Чистка велосипеда, которого не будет в дороге, звучит как неблагодарная работа, но в конечном итоге она сэкономит вам время и сэкономит головную боль. От любых засохших насекомых, пыли или пятен будет труднее избавиться только после того, как они будут выдержаны в течение долгой зимы.

2. Убедитесь, что все движущиеся части хорошо смазаны.

Если ваш велосипед будет храниться более нескольких месяцев, убедитесь, что вы покрыли основные внутренние компоненты легким слоем масла, чтобы предотвратить нежелательное накопление влаги.

Один из способов сделать это — снять свечи зажигания и залить в отверстия примерно столовую ложку масла. Переверните двигатель и нанесите покрытие на стенки цилиндра, вращая заднее колесо, пока велосипед находится на передаче. Затем обязательно установите свечи зажигания.

Все, что обычно смазывают на велосипеде, следует делать непосредственно перед хранением. Проверьте цепь, тросы и органы управления, чтобы убедиться, что все смазано свежей смазкой, чтобы выдерживать холодный и сухой зимний воздух.

3.Долейте топливо в бак и добавьте стабилизатор топлива.

Остановитесь на ближайшей к вашему складу заправке и залейте топливо. После доливки топлива добавьте еще немного. Полный бак необходим для удержания влаги на стенках бака.

После заполнения бака добавьте стабилизатор топлива и затем совершите короткую поездку на мотоцикле к месту хранения. Не добавляйте стабилизатор топлива на место хранения, потому что тогда у стабилизатора топлива не будет надлежащей возможности смешаться с топливной системой.

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть для длительного хранения мотоцикла, — это полностью слить топливо из бака. Если вы сделаете это, вам нужно будет залить бак маслом для тумана, чтобы предотвратить ржавчину. Мы рекомендуем этот метод, если вы планируете хранить мотоцикл в течение шести или более месяцев.

4. Заменить масло и заменить фильтр.

Старое масло, находящееся на хранении, может быстро вызвать коррозию компонентов двигателя и не подходит для хранения мотоциклов дольше месяца. Совершив последнюю поездку на мотоцикле и долив топливо, замените масло и фильтр.

Выберите масло, предназначенное в первую очередь для зимнего использования, и следуйте инструкциям.

Добавьте необходимое количество антифриза в систему охлаждения, что особенно важно при хранении мотоцикла зимой.

5. Извлеките аккумулятор и подключите его к зарядному устройству.

Аккумулятор можно вынуть полностью или оставить на более короткое зимнее хранение на велосипеде. Если вы решите оставить аккумулятор включенным, обязательно включайте велосипед примерно раз в месяц, чтобы зарядить аккумулятор.Более оптимальный способ — извлечь аккумулятор и хранить его в совершенно другом месте, где не будет колебаний температуры.

После отключения аккумулятора и очистки электродов подключите его к зарядному устройству на всю зиму.

6. Снимите вес с шин, чтобы не допустить плоских участков.

Лучший способ хранить мотоцикл — снимать весь вес с шин. Это облегчение веса может быть достигнуто за счет использования стоек для мотоциклов, которые предотвратят неравномерный износ шин или сползание.

Если подставка не подходит, попробуйте поднять велосипед на переднюю шину и облегчить вес задней шины. Обязательно меняйте переднюю шину каждые несколько недель.

Если ваш единственный вариант — оставить велосипед на земле, заполните шины до максимального давления в PSI. Затем выстелите пол ковром или фанерой, чтобы защитить себя от влаги. И, наконец, не забывайте вращать шины, время от времени катая мотоцикл.

7. Забить воздухозаборник и выхлопную трубу заглушками глушителя.

Обязательно заполните все открытые секции велосипеда, чтобы предотвратить поселение внутри грызунов или вредителей. Этот шаг очень важен, если вы храните мотоцикл на улице или в сарае.

Существуют крышки глушителей и другие предметы, которые можно купить для этой цели, но некоторые люди успешно используют полиэтиленовые пакеты. Только убедитесь, что вы не забыли снять эти предметы, когда заводите велосипед весной!

8. Нанесите воск на внешние поверхности и купите качественный чехол для мотоцикла.

Один из последних шагов после завершения всех подготовительных работ — протереть велосипед и нанести на него хороший слой воска. Воск будет служить барьером от нежелательной влаги, что поможет предотвратить преждевременное ржавление. Распылите на весь открытый металл покрытие типа WD-40, которое будет действовать так же, как воск, чтобы предотвратить накопление влаги.

Мы предлагаем приобрести чехол для мотоцикла, специально подходящий для вашей модели. Даже если вы храните велосипед внутри на зиму, размер этого чехла будет подходящим, чтобы велосипед мог дышать, но он также будет дополнительно защищать его от пыли, мусора, грызунов и нежелательных вмятин и царапин.

9. Выберите удобное для вас место хранения.

Иногда у вас есть легкий доступ к бесплатному хранению мотоциклов дома. Однако многим людям необходимо на зиму арендовать место для хранения велосипеда. Стоимость зимнего хранения мотоцикла зависит от того, какие единицы хранения имеются в вашем районе в данный момент.

Если вам нужна помощь в поиске подходящего места для хранения мотоциклов, узнайте больше о наших вариантах хранения мотоциклов рядом с вами.

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению: 8 шагов (с иллюстрациями)

После последней поездки в сезоне смените масло в велосипеде.Таким образом, когда начнется спринг, вы заранее будете знать, что ваш байк готов к поездке.

Каждый мотоцикл индивидуален, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и руководством по ремонту, чтобы узнать подробности (в частности, тип масла, размер масляного фильтра, количество масла и т. Д.) Для вашей конкретной модели.

Требуется для этого шага:

  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Торцевой ключ
  • Масляный поддон
  • Масляная воронка
  • Руководство пользователя и руководство по ремонту

Инструкции:
Обычно каждая замена масла требуются следующие основные действия:

  1. Снимите пробку маслосливного отверстия с помощью торцевого ключа и дайте маслу полностью стечь из двигателя в масляный поддон.
  2. Выкрутите старый масляный фильтр из двигателя.
  3. Возьмите палец и окуните его в старое масло, затем нанесите немного масла вокруг уплотнительного кольца на новом масляном фильтре. (Это поможет ему плотно прилегать к двигателю.)
  4. Навинтите новый масляный фильтр, затягивая его рукой.
  5. Установите на место пробку маслосливного отверстия, затянув ее торцевым ключом.
  6. Снимите масляную крышку (конкретное место на вашем велосипеде см. В руководстве пользователя) и, используя масляную воронку, залейте необходимое количество масла в двигатель.
  7. Наденьте масляную крышку, затянув ее рукой.

Примечание: Мой друг также настоятельно рекомендует чистить карбюраторы, чтобы они не пошатнулись зимой. Если вы планируете хранить велосипед более 3 месяцев, эта идея имеет смысл.

Дополнительную информацию об очистке карбюраторов см. На сайте Thickneckarts ‘Instructable. Если вы не планируете хранить велосипед более трех месяцев, ознакомьтесь с примечанием в конце данной инструкции.

Как хранить мотоцикл на зиму?

Как бы весело ни было разбить лагерь и кататься на мотоцикле в течение всего года, но погода не всегда помогает. Особенно в северных штатах и ​​климате, где зима тормозит при езде. Однако, как и в случае с автомобилями, неправильное хранение может повредить ваш велосипед. Но подготовить мотоцикл к зимнему сну не должно быть сложно.

Планирование и подготовка к зимнему хранению мотоциклов

Мотоцикл на зимнем рынке | Bodo Marks / picture alliance через Getty Images

«Подготовка мотоцикла к зиме» — это, по сути, еще один вид обслуживания, — объясняет Revzilla .Только вместо того, чтобы заменять изношенные детали или старую жидкость, вы убедитесь, что вам не нужно этого делать после того, как байк простаивает несколько месяцев. И все начинается с того, что вы знаете, где вы собираетесь оставить мотоцикл на зиму.

Лучшее место — охраняемый гараж или сарай, желательно с доступом к розетке. Если у вас нет собственного, вы можете арендовать складское помещение, сообщает RideApart . Но если это не вариант, по крайней мере, приобретите водонепроницаемое, устойчивое к УФ излучению и плесени покрытие, сообщает Motorcyclist .

Хранение мотоцикла на зиму — это сохранение. Это означает предотвращение таких вещей, как коррозия, плоские пятна на шинах и ухудшение качества резины. Это также означает, что байк заводится весной. К счастью, большая часть необходимого вам оборудования уже должна быть в вашем ящике для инструментов.

В большинстве руководств по эксплуатации мотоциклов есть инструкции по правильному зимнему хранению. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с этим. Однако в целом процесс подготовки довольно универсален.

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Прежде всего, убедитесь, что в вашем мотоцикле есть свежий антифриз до наступления зимы.Как сообщает RideApart , замена моторного масла и масляного фильтра рекомендуется, но не является строго необходимой. Однако, поскольку любая грязь в масле будет оставаться там в течение нескольких месяцев, заменить ее — неплохая идея.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?

Как минимум, вы должны позаботиться о топливной системе и аккумуляторе вашего велосипеда, объясняет Motorcyclist . Особенно, если это классический байк; топливные форсунки могут засориться, но карбюраторы это делают легче.

Некоторые полностью сливают топливо из бака с помощью сифона, сообщает Cycle World . Однако более распространенной и простой практикой является добавление стабилизатора топлива в бак. Это предотвращает разделение этанола и бензина и внутреннее повреждение, объясняет Cycle World . Вы должны позволить смеси пройти через топливную систему, чтобы добиться наилучшего эффекта. Чтобы упростить задачу, добавьте стабилизатор топлива в почти пустой бак на заправке, заправьте его и поезжайте домой.«Только не добавляйте слишком много», — предупреждает Motorcyclist .

СВЯЗАННЫЙ: Как правильно мыть мотоцикл

Как и в случае с автомобилями, велосипедные батареи могут разрядиться, если они не используются. Это особенно актуально при низких температурах, которые влияют на химический состав батареи. Чтобы этого не произошло, подключите аккумулятор к зарядному устройству с ручным или поплавковым током, чтобы он не разрядился. Если в вашем зимнем хранилище нет розетки, вам придется снять аккумулятор с мотоцикла.

СВЯЗАННЫЕ С: Как работают свечи зажигания и как часто нужно их заменять?

После этого поднимите велосипед на подставке для колес и снимите свечи зажигания, сообщает FortNine . Добавьте немного масла в каждое отверстие для пробки, затем поверните заднее колесо. Это гарантирует защиту вилок и розеток от коррозии.

Наконец, прежде чем пожелать спокойной ночи мотоциклу на зиму, убедитесь, что он чистый и на нем нет мусора.Затем поднимите велосипед на центральной подставке или на отдельные подставки для колес. Если у вас нет колесных опор или есть только одна, положите немного фанеры под шины, сообщает RideApart . Это помогает предотвратить проколы шин.

Что делать, когда придет пружина

В течение зимы старайтесь регулярно проверять свой мотоцикл, особенно чтобы убедиться, что его аккумулятор не слишком или недостаточно заряжен. А если у вас нет колесных опор, поверните шины, чтобы не допустить плоских пятен.

Однако, как только вы закончите все подготовительные работы, НЕ запускайте велосипед снова до весны. Revzilla объясняет, что холодный запуск может привести к повреждению двигателя и вызвать образование конденсата.

СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Но когда закончится зима, не стесняйтесь заводить мотоцикл снова. Просто дайте ему немного нагреться, прежде чем по-настоящему разогнаться. Если вы добавили стабилизатор топлива, топлива должно хватить.Но если вы беспокоитесь, слейте воду из бака и долейте свежее топливо, сообщает Ultimate Motorcycling . То же и с охлаждающей жидкостью.

Еще раз проверьте, не заедали ли тормоза и нет ли новых утечек. Кроме того, переустановите аккумулятор и проверьте, что вся электрика и проводка работают. Кроме того, убедитесь, что в шинах достаточно давления и нет трещин. И, если вы не меняли масло перед тем, как сдать мотоцикл на зимнее хранение, сделайте это сейчас.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Хранение велосипеда на зиму

Езда зимой — это здорово, и если мы еще не убедили вас в этом, то вы упускаете из виду. Но если мы действительно не можем убедить вас кататься зимой, мы здесь, чтобы помочь вам правильно хранить свой велосипед.

По правде говоря, зимняя соль сделает все возможное, чтобы съесть ваш велосипед заживо и превратить все его застежки в мех более мехом, чем пупок Йети. Черный лед и ледяной дождь могут сделать вождение, мягко говоря, опасными.Ага, когда на улице есть фут снега, иногда лучше просто признать поражение и сохранить свою гордость и радость в безопасном месте. Но как лучше всего сделать так, чтобы ваш байк пережил зиму и, что более важно, снова запустился летом? Bennetts Bike Social представляет десять основных советов по хранению нашего велосипеда зимой.

1. Начните с земли

Шины не любят оставлять на них весь вес велосипеда в течение длительного периода времени, так как это может привести к появлению плоских пятен, поэтому, если возможно, подвешивайте велосипед над землей на стойках для паддока.Если это невозможно, положите слой старого ковра между покрышкой и холодным бетонным полом гаража и не забывайте менять колеса каждые несколько недель.


2. Капельный заряд

Аккумуляторы ненавидят холод, поэтому зима — такой напряженный период для служб восстановления. Вы можете либо полностью вынуть аккумулятор из велосипеда, либо просто установить разъем на клеммы и зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если возможно, выберите вариант с ручным управлением, поскольку это означает, что вам не нужно выламывать инструменты каждые несколько недель, когда вы хотите запустить велосипед.

3. Запустите меня

Конденсат в воздухе может попасть в выхлопную трубу, вызывая гниение изнутри, поэтому всегда полезно заводить мотоцикл и хорошо прогревать его каждые несколько недель. Вам не нужно выносить его из гаража, просто убедитесь, что в нем есть хорошая вентиляция, чтобы вы не заправлялись газом и не позволяли ему нагреться до температуры. Хороший совет — позволить ему тикать, пока вентилятор не включится, этого более чем достаточно. Не забудьте дать байку остыть, прежде чем снова накрыть его, одеяла тают на горячих выхлопных газах, оставляя ужасный беспорядок, который становится кошмаром!

4.Пополнить

Есть две точки зрения на бензобаки — полные или пустые. Полный бак предотвратит ржавление внутренней части бака зимой, однако некоторые настаивают на том, что лучше его полностью слить. Bennetts Biker social считает, что полный бак — лучший вариант, если вы регулярно запускаете велосипед. Современный бензин быстро теряет свое октановое число и оставляет неприятный беспорядок, который может заблокировать форсунки или углеводы, если не промыть его, запустив велосипед. Если вы запускаете мотор велосипеда каждые несколько недель, все будет в порядке.

5. Заблокируйте отверстия!

Прежде всего напишите большую записку с надписью «дыры заблокированы» и положите ее на ключ или цилиндр зажигания, где вы не сможете ее пропустить. Хорошо, это сделано, теперь вставьте немного ткани в такие области, как воздухозаборники и выхлопная труба. Мыши любят устраивать зимнюю спячку в воздушных ящиках, и засасывать спящего Микки в ваш мотор — это не решающий фактор для плавного хода…. Ни один из них не засасывает ткань, отсюда и предупреждение !!!


6.Разгон

Вододиспергирующее масло (WD40 или аналогичный продукт) творит чудеса, когда дело доходит до защиты отделки кожуха двигателя или уязвимых частей. Обильно нанесите его, используя функцию распыления баллончика, на участки, которые необходимо защитить, но будьте очень осторожны, чтобы избежать тормозных дисков и суппортов. Распылите немного на тряпку и протрите ею колеса и цепь, а не стойте спиной и обрызгивая диски маслом. Не беспокойтесь о запахе, он горит, когда вы заводите велосипед, через некоторое время вы начнете наслаждаться им…

7.Крышка

Нет необходимости тратить деньги на модные чехлы для велосипедов, просто возьмите партию старых одеял, штор, пуховых одеял или ковриков из запасной комнаты (сначала проверьте, есть ли у вас разрешение взрослого!) Или в благотворительном магазине, чтобы сохранить свой велосипед поджаренным. за зиму. Следите за кнопками или любыми царапающимися предметами на крышках, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие, когда вы их снимаете и снимаете.

8. Застрахуйте!

То, что ваш велосипед находится вне дороги, не означает, что вы можете отказаться от страховки.Воры все еще активны зимой, и холодная погода может привести к обрушению крыш, и всегда есть шанс, что Дед Мороз может опрокинуть ящик на ваш резервуар. Ради нескольких фунтов лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

9. Долить шины

Неплохо было бы немного накачать шины зимой, чтобы они сохранили свою форму. Это особенно полезно, если вы храните велосипед так, чтобы его колеса стояли на земле. Только не забудьте вернуть их к правильному давлению летом.

10. Выполняйте те работы, о которых раньше никогда не приходилось…

Наконец, помните тот запасной ключ, который вы хотели вырезать? Вы думали, что это хорошая идея для инвестиций? Более высокий экран, чтобы упростить поездку? Теперь, когда байк отключен от дороги, это прекрасное время для выполнения той глупой работы, которую вы никогда не сможете сделать летом. Поищите на аукционных сайтах новую панель обтекателя, чтобы избавиться от поцарапанной, найдите пару хороших задников по выгодной цене или просто сядьте на диван с собакой и посмотрите отличные фильмы о велосипедах, чтобы починить двухколесный .

Пошаговое руководство по подготовке мотоцикла к зиме

Во многих частях страны зима может быть суровым сезоном со скользкими дорогами и резкими температурами. Давно прошли солнечные дни, когда поездка на мотоцикле — приятный способ расслабиться. Правильное зимнее хранение мотоцикла — важная часть осеннего ритуала каждого редуктора. Выполнение этих нескольких простых шагов обеспечит то, что ваш велосипед тоже заведется в следующем году, будет выглядеть и работать так, как вы его помните.

ШАГ 1

Храните мотоцикл в сухом месте

Убирая велосипед на время сезона, важно найти место для зимнего хранения, которое было сухим и защищенным от воздействия окружающей среды. Не храните его возле окон, чтобы краска не выцветала при постоянном контакте со светом. Мотоцикл также следует накрыть чехлом, чтобы влага не контактировала с металлом и не образовывала ржавчину. Избегайте использования пластика, который может удерживать влагу и позволять ей контактировать с велосипедом.

ШАГ 2

Заглушка труб

Этот идеальный звук выхлопа — цель многих владельцев мотоциклов. Когда вы получите этот идеальный набор труб на свой велосипед, последнее, что вам нужно, — это чтобы на нем поселились грызуны на зиму. При хранении мотоцикла на зиму заткните выхлопные трубы куском стальной мочалки; это будет отпугивать нежелательных тварей.

ШАГ 3

Держите бензин свежим!

Сегодняшние топливные смеси на основе этанола могут начать портиться всего за 30 дней.Хотя многие люди сливают топливо из бака на зиму, в этом шаге нет необходимости при использовании стабилизатора топлива, такого как стабилизатор топлива STA-BIL®, который сохраняет топливо свежим до 24 месяцев. Лучше всего на велосипеде доехать до заправки, добавить стабилизатор топлива STA-BIL в бак, залить свежим бензином и поехать домой. К этому моменту вы будете тщательно распределить смесь по системе, чтобы защитить ее на время года.

ШАГ 4

Замена масла

Масло следует менять прямо перед тем, как спрятать велосипед.Используйте качественное масло с вязкостью, рекомендованной производителем. За месяц катания грязь и кислоты накапливаются в вашем масле. Вы же не хотите, чтобы шланг застрял в вашем двигателе во время долгой зимней спячки.

ШАГ 5

Очистка

Многие из нас гордятся тем, насколько блестит наш байк круглый год. Это особенно важно при хранении велосипеда. Тщательная очистка и нанесение слоя воска на всю краску и хром — отличная идея. Это сведет к минимуму любое окисление, которое может произойти, и защитит его от коррозии зимой.

ШАГ 6

Держите аккумулятор заряженным

Как только вы начнете готовить мотоцикл к зиме, сделайте ставку на поддержание заряда аккумулятора, подключив его к обслуживающему персоналу, который автоматически отключится, чтобы предотвратить перезарядку. Это предотвратит саморазряд батареи и обеспечит надлежащий уход за элементами.

Правильно подготовленный к зиме велосипед будет выглядеть и работать как новый долгие годы. Небольшая предварительная работа по сохранению всех аспектов вашего велосипеда снизит ваши общие расходы в долгосрочной перспективе, а также позволит избежать головных болей, связанных с потенциально дорогим ремонтом велосипеда.

Как правильно подготовить мотоцикл к зиме

Как подготовить мотоцикл к зиме

Приближается зима. Нет, серьезно. Любой опытный байкер скажет вам, что ржавчина — заклятый враг его мотоцикла, а зимний сезон просто полон возможностей нанести ущерб вашему мотоциклу. Вот почему так важно тщательно обслуживать мотоцикл в зимние месяцы.


Получите бесплатное предложение наличными всего за 15 минут и s сделайте мотоцикл простым способом!

Если вы решите продать свой мотоцикл RumbleOn, вам понадобится всего 15 минут, чтобы получить денежное предложение, и ваша поездка останется в вашем гараже до тех пор, пока вам не заплатят.Продайте сегодня!


Никто не хочет признать, что межсезонье не за горами, но мы должны мириться с этим каждый год. Лучше подготовить мотоцикл к зимнему хранению, чем беспокоиться о том, что делать, если мотоцикл сломается в следующий раз, когда вы его вытащите. Вот несколько напоминаний о том, как подготовить мотоцикл к зиме и убедиться, что, как только появятся первые признаки весны, вы будете защищены от ржавчины и готовы к дороге.


Залить бензобак.

Если оставить в мотоцикле половину бака неочищенного бензина в межсезонье, это может привести к повреждению. Полные баки предотвратят образование ржавчины внутри бака, и, что еще лучше, обработанный газ предотвратит накопление грязи и грязи в двигателе, когда байк не используется.

Используйте химический стабилизатор газа, такой как STA-BIL, чтобы топливо оставалось свежим после хранения. Он также помогает удалять воду, предотвращать ржавчину и очищает карбюраторы и топливные форсунки.

Залейте в бак и добавив стабилизатор, запустите ее. Дайте байку поработать около пяти минут, чтобы стабилизатор смешался с топливом и прошел через все тонкие работы вашей топливной системы.

Прикрой это.

Знаешь, кто не любит холода? Существа, особенно мыши. Закройте выхлопную трубу полиэтиленовым пакетом и резинкой, чтобы зимние безбилетные пассажиры не устроились в вашем велосипеде в межсезонье. Накройте выхлопную трубу, чтобы предотвратить проникновение влаги в двигатель.

Вставьте аккумулятор.

Извлеките аккумулятор и подключите его к чему-то вроде приспособления для хранения аккумуляторов, чтобы он не разрядился и не разрядился, пока он не используется. Одна из самых важных составляющих ухода за аккумулятором мотоцикла — это хранить его там, где температура не опускается ниже нуля. Также рекомендуется очистить клеммы и выводы и нанести диэлектрическую смазку для предотвращения коррозии.

Проверьте шины на предмет надлежащего давления.

На мягкой или спущенной шине может образоваться постоянное сплющенное пятно, если оставить груз в одном положении в течение длительного периода времени, особенно когда на улице холодно. Чтобы этого не произошло, храните велосипед на центральной подставке или передних и задних подъемных стойках для паддока. Если у вас нет подставки, просто поставьте ее на блоки.

Посещайте время от времени.

Рекомендуется запускать мотоцикл примерно раз в месяц в межсезонье.Если вы находитесь в закрытом гараже, откройте дверь и дайте двигателю поработать пять-десять минут. Проверните двигатель несколько раз, чтобы смыть все старое топливо, оставшееся в карбюраторах. Не забудьте убедиться, что ваш велосипед остынет, прежде чем снова надевать велосипед и кожухи глушителя.

Проверить жидкости.

Замените жидкости для тормозов и сцепления, так как они могут привести к выходу из строя, если внутрь попадет влага. Пока вы работаете, смените охлаждающую жидкость (если применимо).Старая жидкость иногда может вызывать отложения и скопления.

Смажьте.

Смажьте все движущиеся части, такие как поверхности вилки, цепной привод (если применимо), тросы и органы управления, чтобы предотвратить ржавчину или заедание. И пока вы это делаете, дайте своему велосипеду старую замену масла.

Старое масло улавливает загрязнения, которые могут повредить такие вещи, как резиновые уплотнения. Замена масла поможет сохранить ваш двигатель. Низкие температуры также являются идеальными катализаторами, позволяющими влаге накапливаться в вашем двигателе и вызывать образование ржавчины на стенках цилиндров и поршнях.

Очиститель.

Когда вы мойте мотоцикл, обращайтесь с ним как с последним ура, прежде чем сесть на него на зиму. Потратьте немного времени на велосипед: отполируйте хром, нанесите воск на краску, прошепчите ему на ухо приятные мелочи — ну, знаете, это работает. Просто убедитесь, что она высохла, прежде чем надевать крышку на место, чтобы конденсат не скапливался под крышкой и не свел на нет всю вашу тяжелую работу.

Накройте его и начните обратный отсчет весны.

Купите хороший чехол для мотоцикла; это будет того стоить. Я предлагаю использовать чехол из дышащей ткани. Они помогают предотвратить образование влаги или конденсата, как это делает пластиковый брезент.


Вот часть, где вы прощаетесь. Расставание — такое сладкое горе, но вы снова сможете кататься на велосипеде — это лишь вопрос времени. К тому же я знаю, что вы уже ведете обратный отсчет до следующего сезона. Он будет здесь раньше, чем вы это узнаете!


«Мне заплатили в тот же день, когда я решил продать свой мотоцикл RumbleOn.»

Придет зима, решение, как продать свой мотоцикл, было для меня самым большим препятствием, но как только я обнаружил RumbleOn, процесс прошел быстро и безболезненно. Все, что мне нужно было сделать, это указать VIN-номер моего велосипеда и подождать 15 минут, пока в моем почтовом ящике не появится предложение наличными. Если вы пытаетесь продать свой мотоцикл бесплатно и без хлопот, связанных с посещением автосалона, я бы сразу порекомендовал RumbleOn.

Зимнее хранение мотоцикла: как подготовить мотоцикл к зиме

Важной частью обслуживания мотоцикла является его подготовка к межсезонью или зимним месяцам.От подготовки двигателя до защиты кузова, вам нужно предпринять несколько шагов, чтобы обезопасить свой велосипед во время хранения. Следуйте этим советам по подготовке мотоцикла к зиме, чтобы защитить свой автомобиль и подготовить его к работе весной!

Замена масла и фильтра

Обязательно замените масло и фильтр в мотоцикле, прежде чем убирать его на зиму. Новое масло может помочь предотвратить коррозию, а также защитить двигатель и систему смазки при хранении.Если вы храните велосипед более четырех-шести месяцев, нанесите тонкий слой масла на стенки цилиндров и поршни. Для этого снимаем свечи зажигания и доливаем в отверстия немного масла. Переверните двигатель несколько раз, чтобы покрыть его слоем. Затем замените свечи зажигания.

Нанесите смазку на движущиеся детали

Смазка таких деталей мотоцикла, как тросы, цепные приводы, органы управления и шарниры, поможет предотвратить повреждение и коррозию во время зимнего хранения автомобиля, не говоря уже о том, что это продлит срок службы вашего велосипеда.Прежде чем нанести смазку на цепь, пройдите на мотоцикле пять миль, чтобы все прогреть. Более теплая цепь может способствовать более быстрому впитыванию смазки. Вы также должны тщательно очистить каждую часть вашего мотоцикла перед нанесением слоя смазки для хранения.

Добавить средство обработки топлива

Пустые бензобаки могут заржаветь, пока ваш мотоцикл будет храниться зимой. Заполните бензобак примерно на 90% и добавьте стабилизатор топлива, чтобы снизить вероятность повреждения. После того, как вы добавили стабилизатор, запустите мотоцикл, чтобы он протекал через двигатель.Если у вашего велосипеда есть карбюратор, обязательно закройте кран и слейте воду из поплавковых чаш перед наполнением бака. Храните велосипед более шести месяцев? Вы можете опорожнить бензобак и опрыскать внутреннюю часть туманным маслом, чтобы избежать повреждений от ржавчины.

Проверка уровня жидкости

Если вы храните мотоцикл в холодном климате, доливка антифриза является обязательной, потому что это предотвратит повреждение вашей системы охлаждения скопившейся водой. Вам также следует заменить и долить жидкость для трансмиссии, тормозов и сцепления.Свежая жидкость защитит внутренние системы и трубы вашего мотоцикла, а также предотвратит скопление влаги. Добавляя жидкости, не добавляйте воду в антифриз зимой, потому что он может превратиться в лед и вызвать взрыв бака.

Трубы для подготовки выхлопных газов

Чтобы подготовить выхлопную трубу к низким температурам, нанесите немного WD-40 на конец трубы, чтобы не допустить попадания влаги. Затем набейте выхлопные трубы полиэтиленовыми пакетами, старой одеждой или пробками для мытья посуды, чтобы грызуны и вредители не заползли внутрь вашего велосипеда.Убедитесь, что все, что вы используете для набивки выхлопных труб, отличается от цвета трубы, чтобы не забыть вынуть их весной!

Позаботьтесь об аккумуляторе

Со временем аккумулятор вашего мотоцикла может разрядиться, особенно если он находится на длительном хранении. Чтобы продлить срок службы аккумулятора и предотвратить его замерзание, выньте его из велосипеда, залейте элементы аккумулятора дистиллированной водой и храните в помещении или в сухом гараже. Если вы хотите оставить аккумулятор в велосипеде, положите его на лоток для аккумуляторов мотоцикла.Это устройство позволит заряжать аккумулятор в течение длительного периода времени.

Очистить велосипед

Скопление грязи, мертвых насекомых или водяных пятен на мотоцикле перед хранением может привести к коррозии краски и отделки. Вымойте мотоцикл подходящим очистителем и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем убирать его. Нанесите слой воска для защиты от ржавчины и влаги и нанесите WD-40 на все металлические поверхности. Не забудьте также очистить любые кожаные детали, такие как седельные сумки, сиденья или ручки, с помощью чистящих средств для ухода за кожей, чтобы предотвратить повреждение во время хранения.

Защитите шины

В холодное время года на шинах мотоциклов могут образовываться плоские пятна из-за того, что они сидят в одном положении. Подумайте о приобретении подставки для мотоцикла для зимнего хранения, чтобы шины не сползли, или переставляйте велосипед каждые несколько недель. Вы также должны проверить давление в шинах и убедиться, что в них есть необходимое количество воздуха. Избегайте хранения мотоцикла на голом бетоне и подкладывайте под шины ковровую плитку или фанеру, чтобы защитить их от повреждения водой.

Найдите подходящее решение для хранения мотоциклов

Не знаете, где хранить мотоцикл в межсезонье? В зависимости от региона, в котором вы живете, и от того, какой у вас велосипед, вам нужно будет рассмотреть варианты хранения автомобиля в помещении или на улице!

Внутренние места для хранения мотоциклов

  • Хранение в гараже: Доступное и удобное решение, хранение мотоцикла в гараже дома — отличный способ уберечь свой велосипед от непогоды и обрести душевное спокойствие.
  • Хранилище: У таких розничных продавцов, как The Home Depot или Lowe’s, есть навесы, которые можно использовать для хранения мотоциклов. Хранение велосипеда в сарае означает, что вам не нужно занимать место в гараже.
  • Внутренний блок для хранения: Помещения для самостоятельного хранения, которые предлагают подъездные, похожие на гараж блоки для хранения автомобилей, идеально подходят для защиты вашего мотоцикла зимой.

Варианты хранения мотоциклов на открытом воздухе

  • Парковка на подъездной дорожке: Хранить мотоцикл на подъездной дорожке дома бесплатно, удобно и позволяет вам следить за своим автомобилем.
  • Крытая единица хранения: Хотя крытая единица складского помещения не является полностью закрытой, она обеспечивает крышу над вашим транспортным средством, защищая его от атмосферных осадков.
  • Открытая кладовая: Многие склады самообслуживания предлагают открытые парковочные места на закрытых, охраняемых участках, обеспечивая доступный и легкодоступный вариант хранения автомобиля для вашего мотоцикла.

Планируете ли вы хранить мотоцикл внутри или снаружи, вам необходимо инвестировать в качественный чехол для мотоцикла.При хранении в помещении пылезащитный чехол — хороший способ защитить от пыли и грязи. Качественный водонепроницаемый чехол идеально подходит для хранения на открытом воздухе, поскольку он защитит ваш велосипед от ультрафиолетовых лучей. Независимо от того, какой чехол вы выберете, убедитесь, что он достаточно воздухопроницаемый, чтобы предотвратить образование плесени или плесени.

***

Ищете место для хранения мотоцикла в помещении, под навесом или на открытом воздухе? У Extra Space Storage есть удобные места для хранения вещей по всей территории США.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *