Отзывы мотоцикл восход: AUTO.RIA – 51 отзыв о ВОСХОД от владельцев: плюсы и минусы Восход

Содержание

AUTO.RIA – 51 отзыв о ВОСХОД от владельцев: плюсы и минусы Восход

Перед тем, как мой отец приобрел мопед, у него был мотоцикл. Это была его гордость. И моя тоже. Я так любил кататься на нем, что наслаждался каждым мигом, когда удавалось сесть за руль и почувствовать встречный ветер или почувствовать мошек, которые так и норовят залететь то в глаз, то в рот, хорошо, и что я обычно одевал шлем, но вот отец не приветствовал это, ну, шлем на свое голове. За меня то он конечно беспокоился. Когда вспоминаю о мотоцикле и о том, казалось бы, уже далеком прошлом, ностальгия съедает живьем. Что же касается самого мотоцикла, то он был красавец. Первое что бросается в глаза, естественно внешний вид и габариты. При своих размерах в 135 килограмм, он отпугивал всех кошек и собак, а может то меня они боялись, не важно, главное, что он не уступал своим «заморским собратьям», которые расхваливают направо и налево. Отечественные производитель, видно сразу, постарался с ним на славу. Его двухметровый размер внушал уверенность в себе и чувство безопасности, так как в седле я чувствовал себя очень комфортно. Его одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель, мощностью в 15 л. с., позволял развивать на нем до 105 километров в час, при этом расходуя бензин 4,2 литра за 100 километров. Но бак позволял вмещать в себя аж 14 литров бензина, что делало его отличным марафонцем. Наш мотоцикл имел барабанные тормоза как ножного, так и ручного управления. Колеса состояли из спиц и больших камерных шин.Мой отец продал наш мотоцикл, но потом, конечно, со временем пожалел. Да и я тоже скучал по нем, ведь такой если и найдешь, то только в б/у состоянии, так как его не выпускают уже более 20 лет. Конечно, сейчас выпускают мотоциклы на много быстрей, красивей, мощней и модернизированней, чем раньше, но все же наш производитель выпускал самые качественные. Ведь прошло столько лет, а встречаются люди, за рулем самого лучшего мотоцикла, по крайней мере для меня, ведь воспоминания о нем несут чудесные образы прошлого, как отец учил меня ездить на мотоцикле и как я впервые сам поехал. Это не забываемое чувство. Тот, кто это пробовал, меня поймет.Может в будущем, возобновят вновь выпуск мотоцикла Восход 3, и я накоплю и приобрету новенькую модель в память о старой.

плюсы и минусы Восход 3

Мой второй мотоцикл Восход 3М, служет мне уже третий год. И за это время он меня очень много раз выручил. Купил я его не с нуля, поддержаный. После покупки мне пришлось, перебрать ему мотор, так как работать он просто не мог. Заменил я ему кольца, подшибники, сальники, и многое другое. Ремонт затратил много времени, но ушло это время совсем не зря. После ремонта, я впервые начал запускать двигатель. И представьте, он заработал с первого раза. Удача оглянулась мне, ведь я все делал своими руками и результат после этого оказался положительным. После обкатки двигателя, где-то через месяц, я начал забывать о его ремонте, и он почему-то перестал ломаться.И до сих пор я его больше не ремонтирую. Ну обычно у многих людей с этим мотоциклом бывают проблемы, у них он плохо работает, и Восходы не очень хвалят, но у меня он почему-то ездет. В чем же на самом деле проблема? Спросите вы! Я скажу так, для нормальной, повторяю, для нормальной работы этой технике, если он у вас не новый, обязательно нужно его перебрать, то есть сделать его капитально, и это нужно сделать не торопясь, опытно. Иначе ничего не изменится. Восход 3М нормальный мотоцикл, он имеет достаточно мощный двигатель, который быстро набирает обототы, он может разгоняться свыше 140 километров в час, я лично это пробывал. Мотоцикл работает без всякого аккумулятора, ему не нужно часто менять свечи, я например их не менял. Вот только хотелось бы, чтобы он имел датчик уровня бензина, водяное или воздушное охлаждение. Ну если честно сказать, и без этого можно обойтись, но все же это непомешало бы. Меня этот мотоцикл вполне устраивает, маленький, удобный, быстрый, сильный. Чего ещё надо?! Его можно купить за мелоч и польза от него хорошая. Я люблю на нем покататься, особенно вечером со светом. Кстати, освещение у Восходов разное, это зависит от КЕТа, динары, отражателя и лампочки. У меня например стоит Жигулёвская, галагеновая лампочка, она очень хорошо освещает дорогу. Кому как, кого-то этот мотоцикл вполне устраивает, кому-то он не нравится. Но я уверен, этот байк вполне подойдёт для начинающих байкеров. Есть один особый минус, в таких видах мотоциклов, это то, что в него обязательно нужно добавлять масло с бензином и без этого, старт двигателя запрещен. Ведь ему нужна постоянная смазка поршня. Иначе он просто испортится. Как я уже говорил, это мой второй мотоцикл. Первым был ИЖ Юпитер 5. По сравнением с Восходом 3М, ИЖ имеет более мощный двигатель, вес, есть возможность прицепления боковой коляске. Но как говорится с большим делом, больше проблем. Так вот, мотоцикл ИЖ имеет двухцилиндровый двигатель, и поэтому с зажиганием у него всегда проблемы. И именно из за этого рассыпается коленчатый вал. А с Восходом практически нет проблем, ни с зажиганием, ни с двигателем. Он прост в использовании и не требует особых усилий в его ремонте. Стоит помнить, что это Советский мотоцикл, и качество его работы я гарантирую, потому что я сам его испытал. Многие пишут что мотоцикл плохо заводится на холодный двигатель, скажу так, чтобы он хорошо заводится, во-первых, нужно правильно отрегулировать шируп регулировки смеси, то который находится рядом с кнопкой поодкачивания, этот шируп нужно сначала закрутить по часовой стрелки до упора, а потом открутить на полтора оборота. Во-вторых, нужно после подкачивания, несколько раз с выключенным зажиганием, прокррутить заводную ножку. И только тогда заводить.Моток хороший, советую всем!

Восход 3м, отзывы владельцев о мотоцикле мотоцикл Voshod 3m, обзор, технические характеристики и комплектации

История мотоцикла Восход-3м

Мотоцикл «Восход – 3» производился на базе дорожника «Восход – 2М», и от предшественника вобрал все самые лучшие качества. Этот один из самых главных мотоциклов СССР, начали выпускать в 1979 году. Уже через несколько лет на рынок вышла его несколько усовершенствованная модификация – «Восход — 3М». Именно эта модель навсегда запомнится истинным ценителям советских мотоциклов. Говорить о третьем Восходе особо нечего, ведь он почти полностью копирует 2М Восход.

Следует лишь отметить, что от предшественника «Восход-3» отличается только большего объема баком, системой подачи топлива и задними амортизаторами. В данном обзоре мы сделаем акцент на модификации «Восход – 3М», которая уже достаточно существенно отличается от базовой версии.

У «Восход – 3М» те же габариты (2000х1090х760 миллиметров) и колесной базой (1300 миллиметров). Но вес у него несколько меньше (122 кг, против 125). Внешний вид конструкторы значительно улучшили – были установлены гофрированные чехлы на заднюю подвеску, новые крылья, фара ФГ – 137Б, оснащенной рассеивателем «европейский луч», новый задний фонарь. Заметно вырос и комфорт мотоцикла: значительно улучшили седло, появилась приборная панель с индикаторами противоугонный замок. Комплектацию расширили, установив откидные подножки и зеркала заднего вида.

Что касается двигателя, то устанавливался агрегат, известный по модели «Восход – 2М», но была несколько модернизирована система воздушного охлаждения. Макс. мощность двигателя – 14 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

Сегодня «Восход 3М-01» можно встретить на байкерских тусовках. Также он успешно используется в качестве тренажера для обучения езде на мотоцикле.

К большому сожалению с сильной вибрацией, с которой сталкивается мотоциклист, приходиться смириться, равно как и с громким шумом, которым сопровождается работа двигателя мотоцикла. К неоспоримым преимуществам Восхода можно отнести довольно высокое качество всех узлов и деталей. Кроме того, мотоцикл достаточно «терпим» к топливу низкого качества.

Естественно, перед тем, как оседлать «Восход», необходимо задать себе вопрос: «Как я буду на нем выглядеть?». Все-таки данная модель не очень хорошо смотрится на фоне мировых брендов, хотя… Ностальгия по былым временам, когда данная модель считалась настоящей, мужской, удерживают многих мотолюбителей возле своих старых верных «Восходов».

Отзыв Восход 3М 1991 г.

Достался мне сей агрегат в 1993 году, хотя куплен был двумя годами раньше, но простаивал без дела…

Ездил я на нем исключительно по рязанской области, не въезжая в крупные города. Как сейчас помню первую мою поездку, когда доехав до речки и ощутив блаженство, потом не мог тронуться на нем с места часа полтора и мысленно проклинал тот час, когда сел на сей мотоцикл. Но потом мы сдружились… По истечении пары лет службы начал плохо заводится… Неоднократно срывал шлицы заводной ножки при попытках раскочегарить его… Как оказалось впоследствии, причиной всех наших бед стала сгоревшая бобина, что оказалось прямо-таки болезнью моего коня. Поменял, два года проездил, мотоцикл начал хандрить — опять поменял и езди дальше. За аппаратом ухаживал тщательно — мыл, смазывал и т.п. Самая дальняя поездка где-то на 150 км. Не подводил никогда! Да, рвались цепи, но мастерил все на коленке и ехал дальше. Соберу и разберу за пару дней полностью.

Мотоцикл особо хорош для лазанья по пересеченной местности. В болоте и непроезжих местах слез, включил первую, и медленно газуя, идешь рядом. Один раз обходил так сидевший на брюхе Патруль. Водила, наверно, задумался тогда о смысле жизни…

За период эксплуатации разбил все поворотники — восстанавливал раза 4, но безуспешно :-))))))), разбил 4 зеркала — сейчас стоит одно, многократно сдыхали задние амортизаторы — чинил, менял пружины — все было бесполезно, пока не поменял на китайские газонаполненные для Ижа — проблема исчезла начисто :-)). Поменял штук 8 бобин — горят с периодичностью 2 года — мотоцикл ездит, но плохо заводится и неустойчиво работает, особенно на холостых. Цепи со звездочками привода заднего колеса менял каждые 3 года. Сменил резину 1 раз — сточилась в ноль. Менял руль. От падений он переломился пополам. Раза три менял натяжители цепи — слабое место. Поменял вал и заводную ножку на аналог с крупными шлицами — проблема с проворотом исчезла. Раза 3 менял колодки тормозов и один раз сами кулачки. Не помню сколько раз менял тросики сцепления и газа — расходник. Пару раз менял диски сцепления. Спидометр сдох на 26 000 км. Передняя подвеска полностью сдохла к 40 000 км.

Однажды хотел продать. Пробег был тыщ 18. Хандрил не по-детски. Но потом, видимо, опять бобину поменял и жизнь началась заново.

Да, еще засираются выхлопные трубы. Надо полностью прочищать через 10 000 км.

По крупному два раза капиталил двигатель. Причем все детали как новые, за исключением самого цилиндра. На всякий случай поменял только подшипники. Первый раз где-то на 30 тыс. км купил новую поршневую. По-видимому китайскую. Думал, сейчас обкатается и будет как новый. Хрен там — трактор с трудом обгонял! Регулировал карбюратор, потом новый купил — толку не было. Даже без фильтра не более 60 км/ч. Года три поездил, надоело, решил сыграть ва-банк. Взял родную поршневую и расточил под второй ремонтный размер, отхонинговал. Мотоцикл к тому времени был уже ушатанный. Особенно ушатана подвеска. Суммарный износ КПП давал ощутимую вибрацию, но КПП работала без проблем.

Так вот, мотоцикл ожил!!! Вибрируя всем железом в легкую разгонялся до 90 км/ч, причем с дикой динамикой. При обгоне довольно-таки свежих Ижаков у их пассажиров были круглые глаза! Что за хрень?! На первой пытался сбросить меня, если поддать газку.

В прошлом году устроил автопробег — 100 км — прошло в штатном режиме. Хотя, конечно, стало уже страшновато отъезжать от дома более чем на 20 км. Возраст агрегата дает о себе знать… Но не продам НИКОГДА!!!

Сейчас наезжаю километров 100 в год. Раньше этот же пробег катал за неделю.

Когда заезжаю в местный магазин, местная же шпана смотрит с открытым ртом. Вышел из магазина, сел, сидя дернул кикстартер, завелся, крутанулся на пятачке в 4 м2 и ушел в точку. Современный китайский мотохлам так не может.

К сожалению, сейчас нет времени чинить и ухаживать за ВОСХОДом — хиреет он помаленьку…

Вообще вызывает ностальгию как ни что другое. Была возможность купить такой же на запчасти с пробегом 15 000 за копейки. Не купил — сейчас жалею. Но думаю, что мне хватит, а может быть и сын опробует этого скакуна… Жаль советский мотопром — очень хорошие вещи делали…

Если есть у кого вопросы по ремонту — обращайтесь, хотя наверно мало таких машин на ходу осталось…

Фото будут.

Набор сальников мотоцикла Восход (6 штук)

Купить Набор сальников мотоцикла Восход (6 штук) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Поршень мотоцикла Восход, Восход-2, 2М, 3, 3М 1.00 1

Купить Поршень мотоцикла Восход, Восход-2, 2М, 3, 3М — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Отзывы о мотоциклах — обзоры мото техники

Раскажи всем о своем байке и о себе: добавить | редактировать


Покупка У Витал мото vitalmoto
Марка мотоцикла: kawasaki ZZR1100
Модель: zzr1100
Год выпуска: 1997
Объём двигателя: 1100
Автор: Васян

Вот решился я наконец написать отзыв о том, как однажды летом мой друг решил приобрести мотоцикл.

Мотоциклы Ява (JAWA) описание
Марка мотоцикла: Ява
Автор: admin

Мотоциклы Ява (JAWA) на территории СНГ. Юность с мотоциклом Ява 350/638 1989 года. Продукция Ява сейчас. Основная линия Ява — неприхотливость, надёжность, неповторимый стиль. Ява не сильно выделяется среди конкурентов, но занимает свою мото нишу

Мотоцикл Yamaha YZF-R6
Марка мотоцикла: Yamaha
Модель: YZF-R6

Статья,описывающая все прелести японского мотоцикла Yamaha YZF-R6

Мотоцикл «Восход»
Марка мотоцикла: Восход

Мотоцикл «Восход» выпускался в России очень давно. Этот мотоцикл был одним из самых не прихотливых при эксплуатации.

Юбилейный Suzuki GSX-R 600 Alstare
Марка мотоцикла: Suzuki
Модель: GSX-R600 Alstare
Год выпуска: 2003
Объём двигателя: 600
Автор: Tos_m3

На улице весна… Приезжаю покупать моцик, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение, suzuki gsxr 600 alstare 2003 года выпуска

Downhill Maui Bike Tours & Rentals в Мауи, Гавайи

Как оставаться здоровым в Bike Maui

Социальное дистанцирование, ношение масок и очистка / дезинфекция

Bike Maui стремится обеспечить безопасное и здоровое рабочее место и деятельность для всех наших сотрудников и
гостей. Мы разработали комплексный план готовности к пандемии COVID-19
, чтобы обеспечить безопасность и здоровье всех участников наших туров.Ниже приводится краткое изложение того, чего ожидать от
в своем приключении на Байк-Мауи:

Перед приездом

Тщательное обучение персонала по предотвращению распространения микробов и вирусов
Все места общего пользования будут продезинфицированы
Все салоны автомобилей будут продезинфицированы
Все велосипеды будут продезинфицированы
Все шлемы и снаряжение будут продезинфицированы
Все сотрудники будут носить маски


По прибытии

Наденьте маску
Измерьте температуру
Продезинфицируйте руки
Ответьте на вопросы о здоровье относительно COVID-19
Практикуйте как можно больше социального дистанцирования


Во время экскурсии

Не делитесь своим шлемом, велосипедом или снаряжением с другими гостями
Все участники (как персонал, так и гости) должны носить маски
Максимально поддерживайте социальное дистанцирование
Если вы или член вашей группы почувствуете себя плохо в любой момент во время тура, немедленно остановитесь и
сообщите об этом нашим сотрудникам

Вместе мы можем обеспечить безопасное и невероятно веселое занятие, которым можно наслаждаться на Мауи.
Mahalo за ваше сотрудничество и понимание и приготовьтесь насладиться лучшей велопрогулкой… КОГДА-ЛИБО!

* Этот план основан на информации, полученной от CDC и OSHA на момент его разработки, и
может быть изменен на основе дополнительной информации, предоставленной CDC, OSHA и другими государственными органами и
должностными лицами общественного здравоохранения. Bike Maui может вносить поправки в этот план с учетом требований безопасности, эксплуатационных требований и новых разработок
.

Если кто-либо не может или не желает соблюдать или не выполняет требования безопасности COVID, мы имеем право отказать в обслуживании в целях безопасности как персонала, так и посетителей.

Мотоциклетные ботинки

SetUp Sunrise :: MotorcycleGear.com

  • Set Up собственная эксклюзивная подошва
  • Верх из синтетической кожи
  • Водонепроницаемая мембрана
  • На подкладке из смеси хлопка и поли
  • Двойная прошивка на всех участках с высокой нагрузкой
  • Мягкая подкладка на голени
  • Подушка переключения передач из синтетической кожи
  • Внутренняя защита пятки
  • Внутренняя и внешняя защита лодыжки
  • Внутренняя защита пальцев ноги
  • Застежка-молния и липучка
  • Светоотражающая окантовка на икре

Примечание о торговой марке Setup: Setup — это торговая марка, разработанная Sidi несколько лет назад.Идея заключалась в том, чтобы разработать ботинки с «недорогой» ценой для райдеров, которые бы каждый день работали хорошо по разумной цене. Популярность ботинок была хорошей, но недавняя девальвация доллара привела к сокращению части уравнения, связанной с оценкой стоимости, поэтому бренд был прекращен в США. Ботинки, которые вы видите здесь, закрываются и будут недоступны после того, как наш инвентарь исчезнет. Пожалуйста, используйте раскрывающееся меню ниже, чтобы просмотреть оставшиеся размеры / цвета.

Ботинки Sunrise — отличные универсальные спортивные мотоциклетные ботинки… особенно по текущей цене распродажи! Стиль спортивный, но достаточно «нормальный» для уличных и пригородных водителей.Этот стиль одинаково хорошо подходит как для ношения брюк, так и для заправки. Верх сапог сделан из синтетической кожи, которая кажется толстой, но гибкой. Не думаю, что в этих ботинках нужно много времени, чтобы они чувствовали себя комфортно. Внутренняя часть обшита мягким нейлоновым материалом, а между внутренней и внешней оболочкой находится водонепроницаемая мембрана. Застежка сбоку представляет собой комбинацию молнии и липучки. Также имеется внутренний клапан для завершения водонепроницаемого дизайна. Воспользуйтесь ссылкой «Просмотреть большие изображения» выше, чтобы увидеть крупным планом дизайн крышки.Ботинки имеют бронированную пластину на голени, а также полугибкие вставки в области носка, вокруг пятки и с внешней стороны щиколотки.

Аллигаторная аллея Harley-Davidson | Дилер Harley-Davidson в Санрайз, Флорида

Аллигаторная аллея Harley-Davidson | Дилер Harley-Davidson в Санрайз, Флорида

Сохраненные велосипеды

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: