Цена мотоцикл урал: Мотоцикл Урал cT

Содержание

Мотоцикл Урал cT

















































Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем цилиндров:

745 куб. см.

Тип двигателя:

4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

Клапанов в цилиндре:

2

Диаметр, ход поршня (мм):

78*78

Степень сжатия:

8.6:1

Воздушный фильтр:

с сухим бумажным фильтрующим элементом

Трансмиссия:

механическая

Коробка передач:

с ножным управлением

Передаточное число главной передачи:

4,62

Число передач:

вперед — 4, назад — 1

Максимальная мощность (кВт):

30,0 (5500)

Максимальный крутящий момент (Нм):

57,0 (4300)

Габариты

Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):

365

Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:

612

Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):

2580-1700-1100

Колея колес (мм):

1150

Высота сиденья (мм):

813

Дорожный просвет, без нагрузки (мм):

173

Ходовая часть

Передняя подвеска:

рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Задняя подвеска:

рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Подвеска бокового прицепа:

рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке

Колеса:

алюминиевые диски со стальными спицами

Шины:

Duro HF-308

Передний тормоз:

4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Задний тормоз:

1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Тормоз коляски:

2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Разное

Тип бензина:

регуляр-92

Емкость топливного бака, литров:

21

Резерв:

есть

Контрольный расход топлива, литров:

7,6

Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:

110

Рекомендуемая скорость, км/ч:

70

Объём багажника, литров:

60

Электрооборудование

Генератор:

«Denso», 500 Вт, 14 В

Батарея:

FAYTX20HL (12 В, 60 А)

Основная фара:

мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

Свечи зажигания:

А17В (Россия),  NGK BPR6HS

Гарантия

12 месяцев без ограничения пробега

Примечание



По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Ural Solo: цена Урал Соло, технические характеристики Урал Соло, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7. 5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

   Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

   Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

  Алексей, Москва


Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

   Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

   Недостатки: расход бензина.

  Николай, Донецк

 

Ural Solo / Урал Соло

Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.

Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.

Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.

Урал Волк (цена и характеристики мотоцикла)

Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый — “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль — “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” — настоящий чоппер, и дело не только в форме.

Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.

Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире — 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло — все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик — все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо — оно просто обязано быть широким.

Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость — коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока — на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (!!!) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.

Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится — может ездить, как обычно).

Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.
Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо — мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это — плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство — они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, — разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.

Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.

В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.

Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу — более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.

Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал — это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.

Итог:

  • К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.
  • К минусам — неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля.
Техническая xaрактеристика мотоцикла “Урал Волк”
Общие данные
Модель“Урал Волк”
Год выхода модели1999 г
Сухая масса229 кг
Габаритные размеры2310×880×1150 мм
База1690 мм
Дорожный просвет150 мм
Объём бензобака21 л
Двигатель
МодельИMЗ-8.128
Тип2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем750 см3
Степень сжатия8,5
Максимальная мощность45 л.с.
Максимальный крутящий момент49 Нм при 5200 об/мин
Система охлаждениявоздушная
Система зажиганияэлектронная, бесконтактная
Система питаниядва карбюратора
Запускэлектростартером
Трансмиссия
Сцеплениедвухдисковое сухое
Коробка передаччетырехступенчатая
Передача на заднее колесокарданный вал
Ходовая часть
Рамадуплексная, закрытая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двумя, амортизаторами
Тормоза
Переднийдвухдисковый, однопоршневые скобы
Заднийоднодисковый, однопоршневая скоба
Передняя шина90/90-18
Задняя шина130/90-16
Динамика и экономичность
Средний расход топлива5,5 л/100 км
Максимальная скорость140 км/ч
Прохождение 400 м с места20 с

Мотоцикл Урал история марки модельный ряд, цены.

Мотоцикл Урал

01.04.2017

        Первый мотоцикл Урал был создан в годы Великой Отечественной . Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Этот мотоцикл был копией немецкого агрегата BMWR71. С той поры производство Урала не останавливалось, уже создали больше трех миллионов мотоциклов этой модели.Необходимо отметить, что мотоцикл Урал технические характеристики, которого завоевали популярность за границей и в нашей стране, имеет множество желающих быть владельцем. Из его модельного ряда можно выделить такие мотоциклы как  Соло, GEARUP, Турист, Ретрои Волк, Урал.

         Еще помимо привлекательного вида, мотоцикл оборудован мощным двигателем из двух цилиндров, рабочий объем его камеры сгорания 750 куб. см и 45 лошадиных сил. За счет чего скорость его развивается до 150 км/ч. Нужно выделить хромированные детали мотоцикла, с которыми модель получила новое оформление, иначе говоря, сейчас Урал смотрится дороже, чем стоит, отличается выгодной ценой. Сиденье мотоцикла Урал Волк выполнено из кожи, оно придает ему превликательный и современный облик. Вдобавок цена у этого мототранспорта вполне доступна, поэтому любой желающий сможет ее приобрести. Урал Соло Классик считается мотоциклом- который создан в стиле 50—60 годов. Его оснастили обычным оппозитным двухцилиндровым 650-кубовым двигателем, вмонтированный в дуплексную трубчатую раму.  Этот мотоцикл имеет двухдисковый передний тормоз со стилистическими изменениями и гидроприводом. Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные. 
Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы  Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной. Оборудован кикстартером и электростартером, подобраны к климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз. 

Купить мотоцикл урал каталог моделей, актуальные цены.

Перевозка мотоциклов по России, доставка мототехники Деловыми Линиями

В Деловых Линиях можно заказать межтерминальную перевозку скутеров, мопедов, снегоходов, а также кроссовых, спортивных или водных мотоциклов. Мы доставим технику в любой город России, в котором есть наш терминал.

Мототехника относится к специфическим грузам и требует более тщательной подготовки к перевозке. Чтобы мы приняли транспортное средство к отправке, и перевозка мотоцикла состоялась, пожалуйста, ознакомьтесь с:

Подготовка груза

Чтобы перевезти мототехнику, пожалуйста, позаботьтесь о сохранности и пожарной безопасности транспортного средства:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора и изолируйте их стретч-пленкой, скотчем или воздушно-пузырьковой пленкой.
  • Слейте топливо. Показание индикатора должно быть близким к 0.
  • Оставьте ключи от мотоцикла в замке зажигания.

Обеспечьте внутритарную упаковку мототехники:

Оберните сиденья, боковые зеркала, ветровые стекла (при наличии), все фары и указатели поворота, элементы кузова с лакокрасочным покрытием, а также хромированные детали несколькими слоями воздушно-пузырьковой пленки. Её в свою очередь оберните скотчем в несколько слоев.

Документы для отправки

Чтобы заказать перевозку и отправить мотоцикл, мопед или скутер, пожалуйста, приложите свидетельство или паспорт транспортного средства (ПТС или СТС) к стандартному пакету документов (для юридических лиц, физических лиц и ИП).

Если отправитель и собственник — разные люди, приложите доверенность или договор, который подтвердит взаимосвязь между ними. Например:

  • Копию договора купли-продажи
  • Копию договора поручения
  • Доверенность на отправку груза

Все копии нужно заверить:

  • Юридическому лицу — подписью или печатью
  • Физизческому лицу — надписью: «копия верна», ФИО, датой и подписью

Когда будете сдавать мотоцикл к перевозке, пожалуйста, прикрепите бумаги на бак поверх стретч-пленки или приклейте к заводской упаковке на видное место.

Для доставки мототехники в Калининград и страны ЕАЭС дополнительно требуется 4 экземпляра транспортной накладной (ЦМР).

Упаковка мототехники

В Деловых Линиях вы можете заказать специальную упаковку: транспорт обматывается стретч-пленкой, крепится к основанию стреп-лентой и распорками.

Затем мы формируем деревянный каркас, защищающий от внешних воздействий во время грузоперевозки. Рекомендуем заказать упаковку, чтобы мотоцикл не повредил остальные грузы при транспортировке.

Чтобы узнать стоимость перевозки по вашему направлению, воспользуйтесь калькулятором на сайте или в мобильном приложении.

По техническим причинам перевозка мототехники из Белогорода не осуществляется.

Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир — Секрет фирмы

На сайте imz-ural.com размещены красивые фотографии мотоциклов, есть магазин для фанатов, но ничто не выдаёт российскую компанию. Страницы Ural в фейсбуке и инстаграме даже сбивают с толку. Сложно соотнести пятидесятилетних мужиков из Ирбита, которые каждое утро проходят через заводскую проходную, и фотографии с американских дорог. Хаит об этом, похоже, вообще не думает: «За последние 6 месяцев аудитория в инстаграме удвоилась — с 6 000 до 12 000, быстрый рост сообщества на этой платформе продолжается. Для нас социальные медиа являются важным каналом коммуникаций, мы внимательно относимся к тому, что там происходит. Кому-то что-то не понравилось, кто-то чем-то недоволен — и через мгновение весь мир об этом знает».

Перспективы

В 2013 «Урал» начал работать на азиатских рынках (исключая Японию, где уже более 10 лет есть дистрибьютор). Сейчас мотоциклы поставляют в Китай, Таиланд, на Филиппины, в Южную Корею. В компании рассчитывают сбывать в Азии каждый четвёртый мотоцикл (в 2015 году продано 1160 единиц).

С точки зрения логистики содержать завод в Ирбите очень дорого. Но история «Урала» слишком тесно переплелась с этим городом, а дорогие мотоциклы не могут продаваться без истории.

«”Урал” с коляской и с приводом на неё — универсальное средство передвижения: и в театр, и в поле, и в лес, и картошки привезти, и бревно из леса притащить, и для души, и для тела», — делится впечатлениями один из владельцев мотоцикла на форуме. Кто-то, напротив, называет мотоцикл неповоротливым и грубым. Но мало кого он оставляет равнодушным.

«Наверное, я единственный в мире директор мотоциклетного завода, который никогда не ездил на мотоцикле. Просто к этой марке я испытывал животные чувства», — говорил Хаит, как бы объясняя несвойственную бизнесменам иррациональность. В документальном «Легендарном «Урале»» ирбитские мужики уверенно говорят: «Директор сказал, завод никуда не денется» — и громко чокаются рюмками с водкой.

Три шага к созданию бренда на новом рынке:

1) Создать лучший продукт, пусть и в узкой нише. «Урал» — это прежде всего мотоцикл с коляской. Брэду Питту удобнее возить сына в коляске, кому-то другому — собаку или кошку. При этом такие мотоциклы продаются хуже, чем обычные, поэтому конкуренты, как в случае с Harley Davidson, отступают.

2) Сохранить или придумать историю бренда. Американские, европейские и японские мотоциклы всем известны, но «Урал» впитал в себя военную историю борьбы и народного духа. Как отметили в обзоре USA Today, на «Урале» чувствуешь себя как в танке.

3) Тесно взаимодействовать с аудиторией и подрядчиками. В 2003 году компания приняла решение напрямую общаться с дилерами, а уже в 2004-м получила самые большие продажи за 10 лет. Сообщества в соцсетях и на форумах помогают отслеживать отзывы потребителей. Компания прислушивается к советам и модернизирует свои мотоциклы. Аккаунт Ural Motorcycles в инстаграме каждый день публикует фотографии, которые рассказывают о мотоцикле.

Фотография на обложке: imz-ural.com

Мотоциклы Урал: байк с коляской и задней передачей

Есть мотоциклы определенных марок, которые вызывают ностальгию. Они отказываются отказываться от легенд прошлого и продолжают каким-то образом преобразовывать эти реликвии в современное представление. Нет, я не говорю о бренде, о котором вы уже думаете. Я говорю об Уральских мотоциклах.

Обратите внимание на переднюю подвеску Earl’s Type.

Немного истории

Истоки мотоциклов Урал можно назвать несколько спорными.Потребность в нерушимом мотоцикле возникла в Советском Союзе незадолго до Второй мировой войны. Иосиф Сталин, бывший премьер Союза, просил свое министерство сделать его любой ценой. По иронии судьбы министерство доставило в Советский Союз несколько мотоциклов BMW R71 немецкого производства и подвергло их высочайшим пыткам. Когда байки прошли все испытания, их разобрали и воссоздали в Советском Союзе. Таким образом, мотоцикл «Урал» родился примерно в 1939 году, а первая модель М72 была показана Сталину в 1941 году, которая, естественно, получила одобрение.Перенесемся в сегодняшний день; Урал продолжает создавать современную и обновленную версию M72, которая до сих пор отличается прочной конструкцией и уникальными характеристиками. Читайте дальше, когда мы поговорим об одном из новейших Урал на рынке.

На «Урале» помимо коляски есть запасное колесо.

Урал сегодня

Мотоцикл «Урал» и по сей день производится в небольшом городке Ирбит в России. Завод по-прежнему использует старые школьные производственные технологии для создания того, что они называют Gear Up ».Gear Up выглядит довольно устаревшим, но жестким. На этом мотоцикле буквально нет пластика. Велосипед оснащен подвеской типа Earl, которая, безусловно, является прочной. Велосипед имеет простую фару и более простую аналоговую приборную панель. Бак большой, вмещает почти 19 литров топлива. В то время как сам мотоцикл вмещает двоих, коляска может вместить еще одного человека. Урал ездит на жестких спицевых колесах, обутых в шишки с выпуклостями, которые подходят для поездок в места, о которых раньше даже не думали.

Достаточно места для пассажира боковой кабины.

Деталь для вечеринок

Одним из главных достоинств Урала является то, что его можно купить с заводской коляской. Многие индийцы видели в прошлом мотоциклы с коляской, установленные на Royal Enfield Bullet и даже на самокаты Bajaj. Но это повальное увлечение утихло довольно давно. Но не для Урала! Компания загрузила свои коляски еще больше, чтобы владельцы могли не только перевезти лишнего человека, но и целую кучу оборудования.

Массивный багажник позволяет носить с собой много оборудования.

Коляска оснащена такими же цепкими шинами, что и мотоцикл, а также оснащена фарами и подвеской. У меня лично была возможность сесть в один из старых уральских мотоциклов с коляской в ​​России, и он определенно чувствовал себя комфортно, несмотря на то, что байк был изрядно измотан. Коляска также оснащена светодиодными фарами и массивным багажником объемом 82 литра, а на Урал также есть верхний багажник для дополнительного оборудования. Хотя боковая машина, безусловно, меняет динамику велосипеда, но она может помочь велосипеду в движении по пересеченной местности.Как? Читать дальше.

Лопата приобретается дополнительно.

Что приводит в движение этот зверь

Как упоминалось ранее, Урал оснащен 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним распределительным валом объемом 749 куб. См. С воздушным охлаждением. Двигатель с впрыском топлива выдает 41 л.с. при 5 500 об / мин и невероятный крутящий момент 57 Н · м при 4300 об / мин. Сумасшедшие цифры! Однако вот самая безумная фигура из всех; Ural Gear Up поставляется с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая также имеет передачу заднего хода, как в автомобиле! Можно включить задний ход, чтобы вывести мотоцикл задним ходом из липких условий вместе с тяжелым бортовым автомобилем.Ural Gear Up также имеет еще одну революционную опцию; по запросу 2wd. Одним щелчком рычага мощность также может быть передана на колесо коляски вместе с задним колесом. Это делает Урал полноприводной машиной, способной преодолевать буквально самые суровые местности. Мега эта штука! Урал также говорит, что Gear Up может развивать максимальную скорость до 120 км / ч.

Двигатель по сути боксер от BMW.

Можем ли мы купить это в Индии

Ну, в наши дни буквально ничего нельзя купить, и Урал не исключение.Однако «Урал» на данный момент в Индии нет, и их приходится лично ввозить сюда. Однако мы слышим о нескольких классических Уралах, находящихся в Индии. Что касается цены Gear Up, которую вы видите здесь, то она составляет 17 549 долларов США, что примерно соответствует 13,24 рупий.

Базовое оснащение делает его велосипедом без излишеств.

Блокировка из-за коронавируса означает, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY распространился на ограниченные торговые площади. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

Ural Solo sT Review — Урал без коляски

«Квартирмейстер» — это построенный на заказ Урал Соло СТ, созданный совместными усилиями Урал и ICON.

На самом деле никто не знает правды об истории происхождения Урала. Некоторые говорят, что русские тайно приобрели комплект мотоциклов с коляской BMW R71 и реконструировали их.Другие считают, что нацистская Германия добровольно предоставила России свои старые образцы R71 в рамках довоенного пакта о ненападении. Одно можно сказать наверняка: на Урале уже использовались устаревшие технологии, когда байк был выпущен в 1941 году, и с тех пор он устарел.

Урал или нет, но Урал как военный автомобиль помог выиграть Вторую мировую войну и стал недорогим серийным автомобилем для советских людей. Урал заработал себе репутацию на неровных грунтовых дорогах и суровых сибирских зимах.Велосипед, который, если он действительно сломался, можно было легко починить на обочине дороги с помощью основных инструментов.

Со временем мотоциклы «Урал» стали популярным экспортным товаром в западные страны. За прошедшие годы были внесены незначительные улучшения для улучшения мотоцикла, но базовая конструкция не сильно изменилась с 1941 года. Сегодня он по-прежнему использует тот же оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, четырехступенчатую трансмиссию и привод вала, основанный на Оригинальный BMW R71 1939 года выпуска.



За последние 73 года мотоциклы «Урал» заработали легендарную репутацию благодаря надежности в самых суровых условиях.Большинство людей знакомы с внедорожными моделями полноприводной коляски Урал, но немногие знают, что Урал также выпускает модели без прикрепленной коляски. Ural Solo sT обладает такой же пуленепробиваемой прочностью и классическим дизайном, но без лишнего веса коляски.

В обзорной статье «Урал Соло СТ» на сайте motor.com была критика цены мотоцикла.

Motorcycle.com недавно опубликовал обзорную статью Ural Solo sT, в которой освещаются некоторые обновления за 2014 год. Среди улучшений — электронный впрыск топлива, измененный распределительный вал, обеспечивающий больший крутящий момент, и удобный навинчиваемый масляный фильтр.Продолжая традицию долговечности, Урал включил в него двойные блоки управления двигателем, чтобы мотоцикл мог работать даже в случае отказа одного из них. Перефразируя президента Урала Ильи Хаита, EFI продвигает Урал с 1950-х годов до 1980-х годов.

Хотя вы не стали бы покупать мотоцикл Урал из-за характеристик или технологий, будьте уверены, что в последние годы мотоциклы получили обновления, направленные на повышение безопасности, выбросов и производительности. Теперь байк оснащен прочной 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzocchi с ходом 4,3 дюйма и задними амортизаторами Sachs с 3-мя амортизаторами.94 ″ пути. Ural Solo также оснащен высококачественными 295-миллиметровыми суппортами Brembo спереди и 245-миллиметровыми 2-поршневыми суппортами сзади.

Кривая крутящего момента Урала не похожа ни на один другой мотоцикл, он достигает 90% от максимального при 2300 об / мин.

Некоторым может показаться, что обновление мотоциклов «Урал» современными технологиями, такими как EFI, разрушает их простую низкотехнологичную природу. Но мы не думаем, что Урал утратил свое классическое очарование, получив несколько стратегических обновлений. Урал обладает неповторимым характером, который не может повторить ни один современный ретро-мотоцикл.Велосипеды даже нельзя отнести к классу ретро-мотоциклов. Они не реплики, они просто никогда не менялись.

Мы были удивлены тем, что обзор Ural Solo sT на сайте Motorcycle.com критически оценил цену мотоцикла, сравнивая его с Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 Stone, Royal Enfield Bullet Classic. Хотя мы согласны с тем, что повышение цены на 1300 долларов в 2014 году кажется немного резким, мы считаем, что цена все еще разумна для небольшого объема, сделанного на заказ. Кроме того, все три сравниваемых велосипеда являются уличными и не обладают внедорожной прочностью, как уральский.

Лучше сравнить Урал с Triumph Scrambler. Оба являются классическими мотоциклами двойного назначения с одинаковой мощностью и весом. При цене 9 299 долларов Ural всего на 300 долларов больше, чем Scrambler. Из-за разницы в цене вы получаете эксклюзивный мотоцикл с низким уровнем производства, сделанный на заказ, в то время как Scrambler — довольно обычный байк. Было бы интересно увидеть статью о сравнении этих двух мотоциклов в будущем, включая тест на бездорожье.

2013 Урал Соло СТ в плоском черном цвете с опцией одноместного сиденья.

Triumph Scrambler — еще один мотоцикл двойного назначения в классическом стиле, представленный на рынке.

.

Кто покупает Урал Соло СТ?
Покупатели этого мотоцикла оценят байк как выражение красоты и стиля. Им нужен уникальный мотоцикл, который можно изготовить по индивидуальному заказу. Им нравится, что это малолитражный мотоцикл, который редко можно увидеть на дороге. Они очень гордятся историей и характером мотоцикла, и им нравится иметь возможность мгновенно начать разговор, куда бы они ни пошли.

Урал — это характер и душа старого мотоцикла, с гарантией и дилерской поддержкой. Велосипед использует современные технологии, такие как EFI и дисковые тормоза, но сохраняет свой классический стиль и винтажные ощущения от езды. Урал — это мир искусства, на котором можно кататься, не беспокоясь о его перепродажной стоимости.

Урал Соло СТ с опцией пассажирского сиденья с лобовым стеклом.

Уральские покупатели ценят низкотехнологичный характер мотоцикла, который предлагает им самостоятельно выполнять техническое обслуживание и добавлять индивидуальные детали.Им также нравятся уникальные особенности мотоцикла, такие как функция кик-старта и характерный звук выхлопа. Благодаря своей легендарной репутации надёжности, они чувствуют себя уверенно, исследуя удаленные районы и пересеченные бездорожье.

Это не спортивный мотоцикл, и ему будет сложно разогнаться до 90 миль в час, но он доставит вас куда угодно и снова домой. Владельцы получают удовольствие от уникального ощущения и удовольствия от езды на своем Урале. Это велосипед из другой эпохи, построенный в далекой стране. Нет ничего лучше Урала.

Ural Solo ST как приключенческий велосипед
Характеристики Ural Solo ST делают его также довольно хорошим приключенческим туристическим байком. С топливным баком 5 галлонов и расходом 47 миль на галлон вы можете проехать на баке более 200 миль. Байк имеет управляемый двигатель, низкий центр тяжести и высоту сиденья 30,2 дюйма (767 мм), что придает ему приятные внедорожные характеристики. Добавьте ветровое стекло и мягкие сумки, и вы готовы к кругосветному путешествию.

Что самое удивительное, в 2013 году Урал продал только 18 моделей Solo ST из 1206 мотоциклов по всему миру.Возможно, Урал был ошеломлен успехом своих моделей с коляской, и у него не было ресурсов для продвижения Solo. Или может случиться так, что этим велосипедам по индивидуальному заказу не видно на торговых площадках. Проблема, похоже, больше в осведомленности, чем в отсутствии конкуренции на рынке. Если Урал приложит больше усилий для продвижения Solo ST в этом году, то мы, возможно, увидим больше таких машин на дорогах.

ICON Custom Built Ural Solo ST Project

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

мотоциклов Урал на Bike EXIF ​​

Вы бы заплатили 27000 долларов за установку с коляской Урал? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы смотрим, что вы получите за свои деньги.Впрочем, вам понадобится гораздо больше денег, чтобы скоро выкупить Crocker 1940 года, который скоро появится на аукционе, — вроде нескольких сотен тысяч долларов. Также осматриваем пятно…

Читать далее »

Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — вы не можете бросить кофейное зерно одного сорта, не задев бариста или взыскательного покупателя. Добавьте к этому процветающую в городе мотоциклетную сцену, и это было лишь вопросом времени, когда мы получим это: коляска «Урал», оснащенная как…

Читать далее »

Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон.В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется чаще, чем английское колесо. See See Motorcycles заметили эту тенденцию давным-давно и уже много лет подают прекрасный кофе Стамптаун в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина…

Читать далее »

Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах. Месяц назад мы впервые представили мотоцикл из Гонконга; сегодня мы показываем наш первый кастом из Сибири. Это немного отличается от нашей обычной платы за проезд, но потерпите нас.Эта довольно стильная маленькая уральская отбивная со вкусом боббера происходит от маленького…

Читать далее »

Практичность — горячая тема здесь, настолько, что мы добавили слово «крылья» в наш список для модерации комментариев. Но…

Читать далее »

У меня всегда была слабость к коляске «Урал». Да, это пережитки давно минувших веков, и их надежность вызывает жаркие споры …

Читать далее »

Мотоциклы

Custom всегда были частью корпоративной культуры Icon — и всю работу они делают внутри компании.Но это первая Икона…

Читать далее »

Нечасто встречаются слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный 2003 Solo sT определенно подходит.…

Читать далее »

Большинство производителей мотоциклов стремятся к прогрессу. Постепенно удаляйте связь между гонщиком и машиной. Одна рука…

Читать далее »

Джеймс Лугхед, доктор философии, доцент кафедры нейропсихологии Пенсильванского университета.Он также знает, как разум…

Читать далее »

EXCLUSIVE Урал — одна из самых выгодных сделок современного мотоцикла: прочная, производительная машина, способная справиться с обеими городскими улицами…

Читать далее »

Я всегда был фанатом Уральских байков. Они прочные и вневременные, а в форме полноприводной коляски могут преодолевать бездорожье, которое немногие…

Читать далее »

Инвентарь с коляской

Дом

Урал

маг.
Онлайн

Велосипед
Опись

Б / у
Велосипеды

Кивэй

События

Фитинг
Руководства

О нас

Велосипед
Галерея

Урал
Галерея

Сервис

Дилер
Запрашивает

Контакт

Политики

ср
есть список нашего инвентаря на Cycle
Трейдер и
б / у Урал Здесь

2021 Урал GearUp $ 17 549

Лиственница премиум 222 Зеленая $ 1000

Черный силовой агрегат $ 1000

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

Общая цена: $ 20 739

2021 Урал GearUp $ 17549

Краска премиум-класса Rainier White $ 1000

Черный силовой агрегат $ 1000

Грунтовка $ 600

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

Общая стоимость:
21 339 долл. США

ОТСУТСТВУЕТ ПРОДАЖА

2021 Урал cT 1WD $ 15549

Premium Outback Orange $ 1 000

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

Общая стоимость
17 739 долл. США

2021 Урал ЦТ $ 15 549

Premium 114 Красный цвет $ 1000

Черный силовой агрегат $ 1000

Круглые фонари $ 1000

Пункт назначения $ 695

Установка $ 495

Общая стоимость:
19 739 долл. США

2020 Weekender Meadow Custom $ 20 049

Улучшение коричневой ткани $ 300

Дымовое лобовое стекло с коляской $ 349

Givi Лобовое стекло $ 229

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

Общая стоимость
22 117 долл. США

2020 Olive Drab GearUp $ 17549

Black Engine Upgrade (с выхлопом стоимостью 1500 долларов) 1000 долларов США

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

Общая цена $ 19 739

2020 Урал GearUp Burnt Ornge $ 18549

Черный двигатель $ 1000

Нижнее покрытие 600 $

Пункт назначения $ 695

КомплектUp $ 495

(На рисунке справа показаны дополнительные шины Heidenau K37; + 550 долларов)

Общая стоимость
$ 21,339

ПРОДАНО

Б / у Урал

Incoming Preowned: 2017 Terra Cotta Metallic Patrol 2WD, 2010 Olive Gloss
Патруль Т

2021 Велосипеды под заказ

2021 Лесной туман GearUp

2021 Slate Grey GearUp с УДК и БКПТ

2021 GearUp Weekender Мак

2021 GearUp, черные / белые полосы

2021 OD cT

2021 Серый шифер GearUp

2021 Серый шифер CT

2021 Песочный камуфляж в окрашенной оправе

2021 OD GearUp

Roseville Motorsports | Розвилл, Калифорния

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывая квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

2020 URAL cT Guide • Total Motorcycle

URAL cT 2020: С кем вы будете кататься?

Представляем УРАЛ 2020 СТ.

Ural Gear Up — самый популярный мотоцикл с коляской в ​​мире. Благодаря большему объему хранения, чем любой другой трехколесный автомобиль или полноприводный автомобиль по требованию, он разработан, чтобы доставить вас куда угодно, куда бы вы ни отправились.

Приключения вместе. Мы являемся ведущим в мире производителем мотоциклов с коляской более 75 лет. Наши мотоциклы, которым доверяют водители со всего мира, созданы для того, чтобы вы могли делиться приключениями и исследовать дальше. С кем ты поедешь?

Ural cT — это полноприводная версия нашей модели Gear Up.Сидя ниже к земле, cT идеально подходит для приключений на выходных и легкого бездорожья.

Новинка 2020 г.

Алюминиевые диски 19 дюймов от Italcerchio S.R.L.

Кованые кронштейны тормозных суппортов

Цельный кованый вал адаптера генератора

Биметаллическая втулка поршневого пальца

Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для продления срока службы подшипников

Улучшенные крепления задней коляски «снеговики» включают внутренняя пружина для увеличения грузоподъемности

2020 URAL cT Guide Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Стандартные аксессуары

Лобовое стекло коляски

Разъем питания коляски

Крышка тонно для коляски

749cc
Наши велосипеды счастливы, путешествуя со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным низковольтным крутящим моментом — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

Задний ход
Каждый Урал, помимо 4-ступенчатой ​​коробки передач, оснащается механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

2020 URAL cT Guide Totalmotorcycle.com Возможности и преимущества

Goodbye Backpack, Hello Trunk.
Каждый Урал в стандартной комплектации поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться вашим приключениям.

2 года гарантии
На каждый Урал предоставляется 2 года гарантии без ограничения пробега.

Наш склад запчастей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляется в течение 24 часов.

Дополнительная 3-летняя гарантия может быть добавлена ​​за 850 долларов США.

* Могут применяться исключения

2020 URAL cT Guide — Totalmotorcycle.com Технические характеристики / Технические характеристики

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 15549 долларов США. Дилер в фунтах стерлингов (на дороге, включая 20% НДС)

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб.см: 749
  • Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный с воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов (плоский сдвоенный)
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
  • Степень сжатия: 8.6: 1
  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI
  • Запуск: электрический и кикстарт
  • Сцепление двухдисковое, сухое
  • Тип трансмиссии: механическая
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод колес коляски: Нет

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 91,6
  • Общая высота, дюйм: 53,8
  • Общая ширина, дюйм. : 63,6
  • Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 31,0
  • Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,5
  • Сухая масса, фунты: 700

Электрическая часть

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А @ 14vdc, 560 Wt
  • Аккумулятор: FAYTX20HL (12В, 20Amp / h)
  • Фара: h5
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Шасси

  • Передняя подвеска 904 передней подвески: IMZ 9047 ведущий рычаг Двусторонний поворотный рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых
  • Подвеска коляски: односторонний поворотный рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5 регулируемых колес
  • Колеса: 2.15X18 Алюминиевые диски со стальными спицами
  • Шины: Heidenau, 4,0 × 18 дюймов
  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG
  • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с фиксированным ротором 256 мм.
  • Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм

Разное.

  • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
  • Резерв, галлоны: прибл.1
  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
  • Расчетная дальность полета, миль: 155-185
  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70
  • Максимально допустимая масса, фунты: 1325
  • Объем багажника, куб. Фут .: 2.9

Гарантия

  • 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.

* MRSP Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.В соответствии с законодательством Калифорнии к велосипедам, приобретенным в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. *

Спецификации производителя и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Включает новые и бывшие в употреблении мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Honda Power Equipment

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.| Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc. | Conneaut Lake, Пенсильвания | Главный дилер Powersports в Пенсильвании | Показывая New & amp; Подержанные мотоциклы, квадроциклы, боковые стороны X, силовое оборудование, а также мотоциклы для грязи и улицы | Предлагая услуги, запасные части, аксессуары, обмены и услуги; Финансирование

Street Track ‘n Trail Inc.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *