Мотоциклы с 400: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Классические 400 кубовые мотоциклы. Японские, европейские и азиатские модели

 

Матерые мотоциклисты называют их «чесотками». Начинающие байкеры присматриваются к ним с большим интересом. Давайте разберемся, почему так происходит уже много лет. Дорожные мотоциклы с 400-кубовыми двигателем подойдут тем из нас,

  • кто не унаследовали от дедушки старенький Иж или Урал для развития первичных навыков управления мотоциклом
  • кто не реанимировали в гараже вместе с другом байк-мутант по той же причине, что выше
  • кто готов потратить время и энную сумму на выбор “живого” транспортного средства или реставрацию старого
  • кто уверен, что его интересуют дорожные мотоциклы, а не оффроад

400-ки также отличный вариант для девушек: относительно легкие и покладистые мотоциклы — то, что нужно дамам.

 

В сравнении с множеством других вариантов, классические 400 кубовые мотоциклы подходят новичкам по ряду параметров:

  • Стоимость. Благодаря отсутствию разнообразных внешних дополнений (обвесов, отбойников и прочих декоративных элементов) 400-ки с натяжкой можно назвать бюджетными. Покупка опустошит карман не так сильно, как приобретение литрового байка
  • Ремонт и замена элементов классических 400-кубовых мотоциклов напорядок дешевле агрессивных тяжеловесных моделей. Неизбежные для новичков падения обойдутся дешевле
  • Надежность. 400-ка – это надежный мотоцикл, особенно если речь идет о «японце». Главное — рабочий мотор и коробка передач
  • Контроль. Мотоцикл прощает ошибки начинающих водителей: резкое открытие газа, неправильная работа тормозом и сцеплением и другие осечки, которые уйдут с приобретением опыта. Спокойно откатать один-два сезона, научиться хорошо ездить и продать мотоцикл — то, что нужно многим мотоциклистам в начале пути
  • Отсутствие проблем запчастями — это касается даже старых японских и европейских моделей. Китайцы смогли решить вопрос: в России и СНГ несложно найти копии оригинальных запчастей неплохого качества из Поднебесной.

 

Несмотря на достоинства, у мотоциклов с 400-кубовым движком есть и недостаток — малая мощность. Покрасоваться и прокатить подружку с ветерком  или “уйти в отрыв”  на нем вряд ли получится. По этой же причине ехать в дальняк тоже сомнительное удовольствие. В остальном же, минусов у 400-кубовых не больше, чем у более кубатурной мототехники.

Японские модели 400 кубовых мотоциклов для удобства восприятия, разделим на классику и неоклассику.

 

Классические 400-ки:

  • Honda CB400SS вышла на смену старой версии —  Honda CL 400 в 2001 году и оставалась в производстве до 2008 года. Это простой, надежный и тяговитый ретро-мотоцикл для тех, кто ценит классические черты. Выпускалось две модели — с кик-стартером и электростартером. Оснащался рядным 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения.
  • Kawasaki W400 —  конкурент Honda CB400SS. Основное отличие —   2-х цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения. На рынке вы найдете модели 2006-2007 годов выпуска. Мотоцикл считается простым и надежным.
  • Yamaha SR400 — единственный мотоцикл, который выпускается до сих пор. Свежие байки стоят дорого, но это не страшно, так как визуально дизайнеры yamaha стремятся сохранить мотоцикл архаичным, как и в далекие 80-ые. Старые мотоциклы пользуются огромным спросом среди кастомайзеров. Ретро-классик Yamaha SR400 комплектуется 1-цилиндровым  4-тактным мотором.
  • Honda VRX400 — выпускалась пять лет, начиная с 1995 года. Мотоцикл очень красивый, так как впитал черты классического байка и круизера. Его надежный, ресурсный тяговитый V-образный 2-цилиндровый мотор устанавливали также на Honda Shadow, Steed, Transalp и Bros.

 


В России большую популярность получили представители нео-классики, которые представлены у всех японских производителей.

Honda:

  • Honda CB400 SFкультовый мотоцикл, начиная с 1992 года. Подходит и горячо любим новичками, которые могут выбрать модель с электростартером или без. С 2008 года мотоцикл стал инжекторным.
  • Honda CB1 подойдет тем, кто ограничен в бюджете и не может позволить себе купить CB400SF.  Подходите к выбору предельно внимательно, поскольку мотоциклы уже далеко не первой свежести (выпускались до 92-го года)
  • Honda BROS 400 / NT400. Как и предыдущая модель, выпускалась вплоть до 1990 года. Выбирать придется тоже аккуратно. Однако, найти менее уставший BROS проще, потому что модель не так популярна, как “сибиха”. Вариант интересен также и тем, что имеет V-образный двигатель, в отличии от линейки Honda CB с рядной 4кой. Мотор считается настолько удачным, что пробег мотоцикла может достигать 300 тысяч километров.

 

Suzuki:

  • Suzuki GSF 400 Bandit выпускался с 1989 по 2000 гг. Вообще, “бандитская семья” представлены байками от 250 кубов до 1250 кубов. Модели помощнее являются наиболее свежими. Младшие бандиты на 250 и 400 кубов чаще всего встречаются в плохом состоянии, зато по приемлемой цене. Новичкам играют на руку малый вес 400ок и отсутствие пластиковых излишков в экстерьере. Бандит не подойдет рослым пилотам выше 180 см. По мнению владельцев, Suzuki GSF 400 злее Honda CB: мотоцикл унаследовал мотор от спортбайка Suzuki GSX-R400 и имеет спортивную посадку со смещением вперед.
  • Suzuki GSX 400 выпускался в двух сериях: Impulse (1994-2009 гг.) и Inazuma (1997-2002 гг.). Технически — это Bandit со спокойным характером, классическими внешними чертами, большей сухой массой и прямой посадкой.
  • Suzuki SV 400 считается свеженьким мотоциклом — его производство запустили в 1998 году и остановили выпуск в 2009. Байк укомплектован алюминиевой рамой и V-образным мотором, который достаточно неплох на низах. SV 400 частенько требуют свежей дозы масла, отчего и прослыли “масложорами”.

 

Yamaha

  • Yamaha XJR 400 — любимец японских мотоциклистов, начиная с 1993 года. В России такой популярности не снискал не смотря на ряд преимуществ: воздушное охлаждение, хорошие тормоза и заднюю подвеску от производителя премиум сегмента Öhlins. Мощность XJR 400, как и у всех остальных 400ок — 53 силы. Производство модели остановили в 2009 году.
  • Yamaha FZ 400 выпускался всего в течение одного 1997 года. Причина — отсутствие интереса на внутреннем японском рынке к младшему представителю семейства “фазеров” (есть еще версии на 600 кубов — Yamaha FZS 600 Fazer).
  • Yamaha SRX 400 — одна из самых бюджетных из перечисленных моделей, в которой нет ничего примечательного: средненькие характеристики, базовые комплектующие и малая мощность.

 

Kawasaki

  • Kawasaki ZRX 400 — производился пятнадцать лет — с 1994 по 2008 годы. Чем байк хорош, так это наличием: 6-поршневых тормозов спереди и хорошей подвески. Не путайте этот байк со спортивным ZXR 400.

Европейские модели 400 кубовых мотоциклов

На свежие европейские модели придется потратиться. За большие деньги мотоциклист получит меньше: начиная с мощности, заканчивая стоимостью обслуживания и запчастей. Если же главный параметр — внешний вид и ощущения от мотоцикла, тогда они созданы для вас.

Классические 400-ки представлены в линейке Ducati двумя моделями:

  • Ducati Monster 400.  Четырехсотых “монстров” выпускают с 1994 года. Этот  городской нейкед —  младшая модель в линейке с присущей ей стилем и маневренностью.
  • Молодежная культура вдохновила создателей Ducati Scrambler Sixty2 400 на один из самых легких в своем классе, невысокий, стильный мотоцикл. За эти качества Sixty2 популярен среди девушек.

Еще один привлекательный для новичка «европеец»  — нейкед KTM Duke 390. Линейка дьюков начинается со 125 кбм и заканчивается серьезными 1290 кбм. KTM 390 Duke 2017 года легкий и управляемый байк с приятными современными дополнениями: светодиодная фара, многоцветный дисплей и увеличенным топливным баком. Мотоциклы производятся на заводе Bajaj в Индии.

 


 

Азиатские 400-кубовые мотоциклы

Подойдут тем, кто хочет свежий мотоцикл за небольшие деньги. Дорожные модели представлены у Bajaj и CFMoto:

  • Индийские Bajaj dominar 400 и Bajaj pulsar ss400 переняли стилистику европейских мотоциклов, а Dominar — еще и начинку. Pulsar ss400 фактически стал прототипом новой модели — Dominar 400. Последняя разделяет общую производственную линию с KTM Duke, но не смотря на одинаковые двигатели, имеет три свечи зажигания на цилиндр. Сравнение технических характеристик KTM Duke 390 и Bajaj dominar 400 смотрите здесь.
  • CFMoto NK 400 — мотоцикл китайского производства, созданный на базе старшей 650-кубовой модели. NK 400 — это модель 2017 года, которая оснащена четырехтактным 2х цилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением.

 


 

Новичкам, леди или просто желающим не переходить на большие мощности — мотоцикл на 400 кубиков станет идеальным выбором. Будет это японская модель или европейская — решать вам.

 

При цитировании или перепечатке прямая активная ссылка на статью обязательна!

CB 400, Bandit 400, XJR 400

В России чаще всего первым мотоциклом у начинающего мотоциклиста становится либо новенький китайский байк, либо сильно подержанный, но японский, потому что стоит двадцатилетний «японец» сравнимо с новым «китайцем». Впрочем, китайские мотоциклы — тема для отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим самые популярные у новичков классические дорожные мотоциклы с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, таковыми являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки, и, несмотря на явные сходства, различий между этими мотоциклами тоже более чем достаточно. Но что же объединяет эти три мотоцикла? К их сходствам можно отнести то, что они все принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, а также стоят на вторичном рынке примерно одинаковых денег. По массогабаритным параметрам различия тоже есть, но о них мы поговорим чуть ниже.

Начнём с самого популярного мотоцикла из нашей тройки, которым, без сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» или попросту «суперфура». Этот мотоцикл пришёл на смену не менее легендарному, пусть и менее известному Honda CB-1. Выпускается знаменитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры разных лет друг от друга отличаются, но незначительно. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает проблемы с поиском запчастей или методов устранения неисправностей. Мотоцикл «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая. До 2008 года мотоциклы шли с карбюраторной системой питания, после — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно назвать самым сбалансированным мотоциклом.


Следующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот мотоцикл десять лет — с 1989 по 1999 год, причём появился он в своё время в качестве конкурента вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корни и обладает достаточно взрывным характером, несмотря на небольшую кубатуру. Впрочем, выражается это только в настройках мотора, так как его характеристики идентичны таковым у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ крутящего момента. КПП также шестиступенчатая. Даже весят мотоциклы одинаково с точностью до пары килограммов — 165-170кг в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации. Впрочем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 отличается более резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной управляемостью и более жёсткими подвесками.

Прямым конкурентом этим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка килограммов. Объём бензобака самый большой тоже именно у XJR400, он составляет аж целых 20 литров. Самые цепкие тормоза тоже именно у него. Характеристики двигателя этой «Ямахи» идентичны таковым у конкурентов — 53 л.с., 35 нМ момента, аналогичная 6-ступенчатая трансмиссия и три тормозных диска. Однако, XJR 400 — более крупный мотоцикл, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно назвать самыми удобными из тройки — мягкие, энергоёмкие, они очень комфортны, но именно благодаря ним мотоцикл не очень хорошо приспособлен к резким маневрам и агрессивному стилю езды.

Таким образом, из трёх самых популярных 400-кубовых «классиков» нельзя выделить какого-то одного лидера. Так, «Бандит» является самым компактным, и при этом лучше всех «заточенным» под агрессивную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая комфортная и при этом самая крупная, она отлично подойдёт для любителей ездить спокойно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некий компромисс между двумя её соперниками, так как из всей тройки она является, несомненно, самым сбалансированным мотоциклом. Но все эти три «классика», несомненно, по-своему очень хороши.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мото-жизнь с CB 400 Hyper Vtec

Выбор мотоцикла для начинающего.

Большинство 400-соток в 1999-2002 годах Японцы перестали производить. Оставили только бесспорных лидеров в каждом классе. Это Honda CB400 VTEC и Yamaha XJR400 среди классиков, ZZR400 – среди туристов (приставку «спорт» я считаю некорректной) Yamaha Fazer-400 и Suzuki SV-400

Всё это шедевры мотостроения! Проверенные годами и сотнями тысяч мотолюбителей во всем мире.

Начинающие мотолюбители мучаются выбором мотоцикла и задают вопросы более опытным товарищам: что брать? 9 из 10 продвинутых любителей ответят: Бери Honda!, несмотря на то, что у каждой другой марки есть свои весомые преимущества и фирменные разработки.

Начнем с главного: когда мотоциклы новые (в Японии) – вопрос кто надежнее просто не стоит. Все надежные. Нюансы начинают проявляться после нескольких лет эксплуатации (не всегда легкой) и десятков тыс. км, намотанных на одометр и потом благополучно смотанных японцами перед аукционами. И тут на первый план выходит Honda.

В Cb400 первого поколения 94-98 не всем нравится из за своей чисто классической внешности. А CB400 Vtec конструкторы нарисовали с чистого листа, более облагородив внешний вид. Теперь это более стремительный дизайн в стиле Hornet, спортивная выпускная система идентичная CBR400RR, лучшая эргономика в своем классе, подходящая людям любого роста. Мощнейшие тормоза Nilsin от литровых спортбайков компании и мотор с системой VTEC,дающий уверенные низы и мощный подхват с 7 000 оборотов, но при этом более экономичный, чем предыдущей серии.

Вообще хондовский мотор – это отдельная песня. Именно песня. Когда мотор заводится – точнее нет! – включается! – Вы внимательно бросаетесь его слушать на предмет механических шумов. А их там нет! Есть равномерный шелест, переходящий в осиный вой по мере открытия газа. Дальше, 1 вниз – плавно отпускаем сцепление, не держась правой рукой за газ. Сибиха плавно трогается и устремляется вперед. На холостых оборотах. Эластичнее хондовского мотора на низах еще не придумано. На рычаге переднего тормоза держим два пальца – больше опасно, при мягких нажатиях этих двух пальцев байк буквально встает на месте, с возможностью блокировки колеса.

В общем если хотите погрузиться в мото-жизнь без ложки дегтя (Потому что мото-жизнь – это огромная бочка с медом) – берите Honda – не пожалеете.

Куличкин Петр

Мотоцикл Bajaj Dominar 400

  • Код товара: Мотоцикл Bajaj Dominar 400