Rr honda 1000: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

CBR1000RR технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2004
Класс: спортивный
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 998
Степерь сжатия: 11.9
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 75×56,5
Мощность, л.с./об мин: 175/12250
Крутящий момент, Нм/об мин: 116/9500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным моноамортизатором
Тормоза передние: два тормозных диска 310×5 мм с четырехпоршневыми с
Тормоза задние: один тормозной диск диаметром 220×5 мм с однопоршн
Размеры и масса
Длина, мм: 2025
Ширина, мм: 735
Высота, мм: 820
Колесная база, мм: 1410
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 190/50-17
Сухая масса, кг: 162
Объем топливного бака, л: 18

Технические характеристики Honda CBR1000RR | Мото-мануалы и инструкции

Модель

Honda CBR1000RR Fireblade

Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

2004+

Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

998 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

75,0 x 56,5 мм – CBR1000RR (2004-2007), 76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008+)

Степень сжатия

11.9:1 – CBR1000RR (2004-2005), 12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007), 12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016), 13.0:1 – CBR1000RR (2017+)

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), 4x 44 мм, электронный дроссель — 2017+

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+), Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+

Максимальный крутящий момент

103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17M/C (58W)

Размер задней шины

190/50-ZR17M/C (73W)

Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005), 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+)

Передняя подвеска

43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 110 мм – CBR1000RR (2004-2010), 43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR1000RR (2011+), CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Задняя подвеска

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+), Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 135 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

820 мм

Максимальная скорость

286 км/ч

Емкость бензобака

16,2 л – CBR1000RR (2017+), 17,7 л – CBR1000RR (2008-2016), 18,0 л – CBR1000RR (2004-2007)

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

196 кг – CBR1000RR (2017+), 201 кг – CBR1000RR (2008-2010), 202 кг – CBR1000RR (2011-2016), 206 кг – CBR1000RR (2006-2007), 210 кг – CBR1000RR (2004-2005), 211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010), 212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

2,95 сек

Колесная база

1405 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+), 1410 мм – CBR1000RR (2008-2016)

Suzuki gsx-r 1000 или honda 1000 rr. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Honda CB-1 / Максималка Suzuki k5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Suzuki GSX R 1000, Honda CBR 1000 RR — Продолжительность: 3:07 Adem Aksoy 493 773 просмотра.  gsxr 1000 megara on board — Продолжительность: giorgos georgikos 1 628 просмотров.

    Honda CBR 1000 RR.  Sanchez, не совет я тебе брать такое.ох.как не совет.Ошибок не прощают ваще никаких.ваще.выбирай моторы тех.же производителей ток на 400 кубов меньше т.е Gsx — r 600 cooll)).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX — R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki.

    Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар. Ну и разные изменения по-мелочам. Если бы я был на вашем месте и выбор был между хондой и джиксером, я бы взял последнего. Кроме этого, для каждой передачи в ECU прошит ограничитель по оборотам. Насчет снятия данных с CAN интерфейса.

    Что лучше HONDA CBR 1000 RR или SUZUKI GSX — Клуб автолюбителей

    KOpEUka Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki.

    Точное значение зависит от стиля езды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях. Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников.

    Но, конечно же, всё зависит от стиля езды.. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. Многие опытные пилоты в недоумении — эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий. Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях.

    При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается. Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам.

    Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится. Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Обслуживание и ремонт мотоциклов. Обслуживание и ремонт квадроциклов.

    Обслуживание и ремонт снегохода. Снегоходы мелких Российских производителей. Статьи о мопедах и скутерах. Тюнинг скутеров и мопедов. Обслуживание и ремонт мопедов и скутеров. Купить запчасти и технику. Что у Вас за аппарат? Мотоцикл Квадроцикл Снегоход Гидроцикл. Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, экипировку.. Есть опыт в эксплуатации техники? Оставьте на нашем сайте подробный отзыв, он очень важен для нас и многих посетителей!

    Arctic BMW Bonneville Harley-Davidson honda Kawasaki KTM Polaris Stels Suzuki Triumph Yamaha двигатель двигателя замена Информация квадроцикл масло модели модель мотоцикл мотоцикла мотоциклов мотоциклы объем подвеска подвески расход ремонт система скутер Снегоход снегохода спортивный Стандарт тест драйв технические утилитарный характеристики цена Показать все теги.

    Материал на сайте размещен для ознакомления!.

    Suzuki GSXR1000 (k5) vs Honda CBR 1000 RR

    Honda CBR1000RR Цена, изображения, характеристики и пробег @ ZigWheels

    Honda CBR1000RR Fireblade 2017 года выпуска является последним поколением священного предложения литрового класса от японского гиганта двухколесных транспортных средств. Новый CBR1000RR был представлен в Европе в прошлом году, а его привезли в Индию как полностью построенные блоки (CBU). Honda CBR1000RR 2017 года была оценена в 17,61 рупий, в то время как вариант CBR1000RR SP продается в розницу за 21,70 рупий (обе цены указаны вне выставочного зала в Дели).Заказы на оба мотоцикла начались в эксклюзивных представительствах Honda Wing World в Мумбаи и Дели. Что касается стиля, новый мотоцикл сохраняет ДНК дизайна старого мотоцикла, но приобретает более агрессивный вид благодаря полностью светодиодным фарам, которые выглядят круто.

    Honda утверждает, что CBR1000RR 2017 года почти на 90 процентов отличается от своего предшественника. Среди заметных отличий — то, что снаряженная масса была уменьшена на целых 15 кг. Мотоциклы оснащены одним и тем же рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1000 куб.см, развивающим мощность 191 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 115 Нм для стандартного мотоцикла, а для CBR1000RR SP — 116 Нм.Самая большая тема для разговоров — введение электронного волшебства. Honda CBR1000RR 2017 года оснащена 5-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который управляет системой ABS, 9-уровневой системой контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), дроссельной заслонкой по проводам (TBW), системой управления задним подъемником (RLC) и системой Wheelie Control. . И это еще не все — три режима езды (Street, Circuit и Mechanic), пять уровней мощности и три уровня управления торможением двигателем.

    Он также оснащен полноцветным TFT-дисплеем даже в модели начального уровня.Рама была сделана легче, чтобы улучшить управляемость, в то время как Honda также добавила Honda Electronic Steering Damper (HESD) в базовую версию. Honda CBR1000RR 2017 года оснащается вилкой Showa 43 мм с большим поршнем и моноамортизатором. Торможение обеспечивается радиально установленными четырехпоршневыми тормозными суппортами Tokico. Honda CBR1000RR 2017 года будет конкурировать с Kawasaki Ninja ZX-10R, Yamaha R1, BMW S 1000 RR, Aprilia RS V4 и Ducati 1299 Panigale.

    Honda CBR1000RR SP был оснащен высококлассными частями для цикла, такими как полуактивная подвеска Ohlins (первая для всех серийных мотоциклов Honda), передняя вилка Ohlins 43 мм NIX30 USD и моноамортизатор TTX36, Quickshifter (Downshift Assist) и литий-ионный аккумулятор который весит половину обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.Он оснащен высококачественными радиально установленными тормозами Brembo, в то время как на поворотах ABS входит в стандартную комплектацию. Honda CBR1000RR Fireblade SP 2017 конкурирует с Kawasaki Ninja ZX-10RR, Yamaha R1M, MV Agusta F4 RR, Aprilia RS V4 RF и Ducati 1299 Panigale S.

    Новый Honda CBR1000RR-R с 1000 л.с. на тонну и многими рупиями

    Последняя версия Honda Fireblade находится здесь с технологией MotoGP и немного глупым названием

    .

    Независимо от того, говорите ли вы о двухколесном или четырехколесном автомобиле, мы все знаем, что буква «R» означает гонку.Таким образом, супербайк Honda CBR-1000RR Fireblade хочет, чтобы мир узнал, насколько он гоночный, добавив в свое название три рупий.

    Похоже, это поставило Honda перед дилеммой. Его новая версия Fireblade имеет еще больше удобных для треков бит, кульминацией чего является то, что японский производитель называет «непоколебимым акцентом на кольцевую езду». Ясно, что не было другого выхода, кроме как добавить еще

    р.

    Так это гонка Honda City Bike Racing 1000 Race Replica Race?

    Какая разница, если при слове «CBR1000RR-R» будет звучать так, будто вы простудились? Новый Fireblade сделал многое, чтобы оправдать этот дополнительный R, в основном за счет использования битов из реплики RC213V-S MotoGP.

    Рядная четверка RR-R имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, что и V4 из гипербайка стоимостью 150 000 фунтов стерлингов, и черпает вдохновение в его «эффективности сгорания и технологиях с низким коэффициентом трения».

    Honda CBR-1000RR-R имеет более крупный и четкий TFT-экран.

    Двигатель, имеющий титановые шатуны и кованые поршни, развивает 215 л.с. при 14 500 об / мин, а его вес составляет всего 201 кг (мокрый).Без учета гонщика это дает соотношение мощности к весу, превышающее 1000 л.с. / тонну.

    CB1000RR-R также имеет более длинный маятник, смоделированный по образцу RC213V-S, а также крылышки, заимствованные из конструкции, используемой на нынешней машине Honda MotoGP. Будьте готовы направить своего внутреннего Марка Маркеса.

    Совершенно новая, более жесткая алюминиевая рама и измененная геометрия, которая улучшает распределение веса и снижает центр тяжести.Спереди находится 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston Fork, а сзади — амортизатор Balance Free Rear Cushion Light от той же компании. Передние диски немного больше, а сжимающие их четырехпоршневые суппорты Nissin новые.

    Что касается тормозов, стоит отметить, что вы можете повозиться с АБС, чтобы убедиться, что она ведет себя так, как вам нравится во время езды по треку. Регулируемая система ABS является частью полного набора умной электроники, большая часть которой управляется через шестиосевой инерциальный измерительный блок.

    Есть Wheelie Control, который помогает удерживать переднее колесо на асфальте, настраиваемый контроль крутящего момента, который подавляет пробуксовку колес, различные режимы езды и — наш любимый элемент — «Start Mode».Это позволяет водителю установить предел оборотов на 6000, 7000, 8000 или 9000 об / мин, «позволяя водителю сосредоточиться только на выключении сцепления (и фарах)», — говорит Хонда.

    Все это звучит прекрасно, но если вы хотите еще более роскошный супербайк и довольны тем, что Honda высвободила больше денег с вашего банковского счета, есть еще CBR1000RR-R SP. При этом подвеска Showa заменяется Ohlins, а тормоза Nissin заменяются стопорами Brembo.

    Оба мотоцикла будут представлены на этой неделе на байк-шоу EICMA в Милане.

    2021 Honda CBR1000RR-R SP, первая поездка, обзор

    CBR1000RR dash R space SP, также известный как Fireblade. Это какое-то сложное имя. Честно говоря, это сложный мотоцикл. Однако цель этой машины довольно проста: как можно быстрее обойти гоночную трассу.

    Triple-R, вероятно, будет выглядеть немного более прирученным с зеркалами, но в целом у него целеустремленная эстетика.Фото Дрю Руиса.

    Прежде чем мы углубимся в детали этого мотоцикла, я хотел бы сделать небольшую паузу, чтобы узнать название: Fireblade. Замечательно, что рынок США, наконец, официально принял это прозвище, потому что это великолепно. Лезвие огня. Переводы с японского на английский часто бывают странными в правильном направлении, и это может быть одним из лучших. Бывший сотрудник американской Honda однажды сказал мне, что в комнате смеялись над идеей назвать оригинальный CBR900RR Fireblade, думая, что это звучит как плохая пародия из «Звездных войн».Некоторые могут подумать, что это глупое, бессмысленное слово, но я считаю, что это потрясающая смесь мифического, угрожающего и поэтического. Особенно из Японии, где исторически к лезвиям относились довольно серьезно. Так что я думаю, что вполне уместно, что обновления CBR1000 2021 года также были серьезными.

    Переключатель не так очевиден во плоти, и я должен сказать, что давно мне не приходилось спрашивать, как включить велосипед. Нажмите кнопку, чтобы включить зажигание, поверните внешнее кольцо вперед, чтобы выключить его.Фото Дрю Руиса.

    Несправедливо называть это обновлением. Собственно, это скорее капитальный ремонт. По сути, у этого мотоцикла и предыдущего поколения нет общих деталей. Напомним, CBR1000RR 2017-2019 был разработан частично для езды по улице. Многие из электронных вспомогательных средств и допустимый диапазон регулировки для определенных настроек были предназначены для того, чтобы мотоцикл оставался свободным, применимым к дорогам общего пользования и к повседневному водителю. Для версии 2017 года Honda использовала лозунг «больше мощности, меньше веса», который определял оригинальный CBR900RR, слегка подняв предел оборотов и снизив часть массы предыдущего поколения.В презентации этого нового CBR1000RR-R (Honda стала называть его «тройным R») не было ничего подобного. Проще говоря, легче не стало, и похоже, что Honda больше не идет на компромиссы для улицы.

    Технические характеристики и характеристики

    Предположительно американская Honda предоставила нам сокращенное изложение полной презентации, предоставленной заводом. Тем не менее, список изменений во флагманском CBR заставит задуматься даже о том, что это не так. Во-первых, двигатель, для которого главным требованием являются диаметр цилиндра и ход поршня, были скорректированы в соответствии с размерами мотоцикла MotoGP RC213V-S, разрешенного для использования на улицах.Это на 5 мм больше диаметра, что в целом составляет 81 мм, а ход поршня меньше на 6,5 мм (48,5 мм), в частности, что уходит от относительно длинноходных двигателей, которые в течение последнего десятилетия или около того сохраняли узкость CBR1000 и высокий крутящий момент.

    Присев и готов атаковать, как любой хороший спортивный мотоцикл. Обратите внимание на трубчатый алюминиевый подрамник и вал переключения передач, доходящий до коробки передач. Фото Дрю Руиса.

    Оптимизация двигателя фактически начинается с ключа зажигания, хотя и не так, как вы думаете.Как и во многих новых мотоциклах, в этом RR-R используется брелок вместо обычного ключа, поэтому выключатель питания (без ключа и тумблера) был сдвинут вперед и расположен позади того места, где находился бы блок фары, если бы он не был крошечная полоска светодиода. История гласит, что перемещение переключателя зажигания позволило инженерам поддерживать более прямой поток воздуха большего объема, поступающий в двигатель через огромную центральную мононоздрю мотоцикла. Оттуда цилиндры дышат через большие дроссельные заслонки и впускные клапаны на 10 процентов больше, в то время как кованые поршни и титановые шатуны создают давление в камере сгорания.

    Система клапанов с полу-шестеренчатым приводом была разработана для снижения веса, а коромысла с толкателем пальцев — для уменьшения трения кулачка, помогая выпускным клапанам увеличенного размера на 19% более эффективно двигаться. Отработанные газы выходят через овальные коллекторы из нержавеющей стали, что, по словам Honda, улучшает поток. Все это позволяет поднять предельное число оборотов нового двигателя на 1500 до 14 500 об / мин и выдавать 186 заявленных лошадиных сил. По иронии судьбы, правило ДВС заключается в том, что чем больше мощность, тем больше тепла.Чтобы справиться с этим, каналы водяной рубашки были изменены, чтобы отводить тепло от нижней части цилиндров, а также от верхней части.

    Выхлоп перенаправляет газы через разные участки трубы в зависимости от оборотов. От Honda нет ни слова о том, на каких оборотах открывается клапан, но кажется, что с седла примерно 6500 оборотов в минуту, и звук потрясающий. Фото Дрю Руиса.

    Это может показаться мелочью, очень много. Более короткая и легкая кулачковая цепь. Угол впускного клапана сузился на два градуса.Более компактный стартер, использующий на одну передачу меньше. Степень сжатия увеличилась с 13: 1 до 13,2: 1. К счастью, есть и обновления шасси, которые с первого взгляда более заметны. Острый взгляд заметит трубчато-алюминиевый подрамник, очень целеустремленный и европейский. Как мы уже слышали о высокопроизводительных спортивных велосипедах, эта новая рама более жесткая по вертикали, но менее жесткая по горизонтали — идея состоит в том, чтобы контролировать скручивающие и продольные нагрузки на шасси, но позволяя велосипеду должным образом изгибаться при наклоне.Значительно изменились габаритные размеры. Маятник на 1,2 дюйма длиннее (хотя Honda с гордостью указала, что он весит столько же, сколько и старый байк), а колесная база почти на два дюйма длиннее, а центр тяжести был поднят.

    Огромные роторы 330 мм и лучшие суппорты Brembo — удовольствие в использовании. Почему резиновые стропы на велосипеде за 28000 долларов? Жизнь полна загадок, люди. Фото Дрю Руиса.

    Говоря о европейском, если вы слишком внимательно посмотрите на этот RR-R SP, он почти не будет похож на японский.От тонкого титанового глушителя Akrapovič, произведенного в Словении, до шведских подтяжек Öhlins. Для остановки двигателя Triple-R использует тормозные суппорты Brembo Stylema итальянского производства V4, а также главный цилиндр Brembo. Очевидно, что все это не является первым в мотоциклетном спорте, но для Honda это означает расширение. Обращение к ресурсам и опыту за пределами собственных крупных научно-исследовательских лабораторий. Тем не менее, некоторые области применения технологий являются довольно самодостаточными, например, эти маленькие хитрые крылышки, заправленные по бокам обтекателя Triple-R.У Honda нет заявленного количества прижимной силы, только «уровни прижимной силы соответствуют модели RC213V MotoGP 2018 года с меньшей площадью крыла».

    По трассе со скоростью

    Если вы извините за каламбур, я дам вам небольшой спойлер и скажу, что крылышки не особенно заметны на скорости. Что гораздо более очевидно при подъеме на RR-R SP, так это адаптация к положению при езде. По мере удлинения шасси увеличился и треугольник водителя — сиденье 0.На 4 дюйма выше, подножки на 0,8 дюйма выше и на 1,7 дюйма дальше назад, а клипсы на 0,6 дюйма ниже. Honda не привела цифр, но быстрое измерение показало, что планки также установлены примерно на дюйм шире друг от друга и, по крайней мере, на дюйм дальше вперед. Опять же, несмотря на то, что цифры довольно малы, я могу подтвердить, что изменения кажутся радикальными, поскольку Honda позволила мне ездить на предыдущей модели один за другим с Triple-R.

    Под определенным углом вы можете увидеть, насколько тоньше был бы RR-R SP без набора винглетов с каждой стороны.Но я полагаю, что они помогают удерживать переднее колесо на земле, когда вы на скорости 35 миль в час позади Ridgeline. Фото Дрю Руиса.

    Некоторые из моих коллег-мото-журналов сочли новую посадку угнетающей. Один даже сказал, что колышки так высоко, что ноги начали неметь. Может быть, это потому, что мое крещение в гонках было на крошечном велосипеде RS125 GP, но я обнаружил, что эргономические изменения были правильными. Более широкие рули придавали мне больше уверенности и ощущения во время рулевого управления, а больший вылет отлично подходил для моей двухдюймовой шести футов рамы.Три с половиной года назад я похвалил CBR1000 2017 года за то, что у него есть место, но, покатавшись на новом байке, я забираю все это обратно. Верхняя часть топливного бака Triple-R была опущена примерно на 1,8 дюйма, а ветровое стекло получило более плавный изгиб, что делает защиту от ветра намного более полной при полном складывании.

    Распределительное устройство использует комбинацию нажатий и длительных удержаний для каждой команды для навигации по тире, что ограничивает количество необходимых кнопок. Это звучало глупо, но я нашел его довольно интуитивно понятным в использовании.Фото Дрю Руиса.

    Особенно хорошо чувствовать себя комфортно, когда вы зажигаете предохранитель на этом двигателе, потому что он сильно давит. Изменение отношения диаметра цилиндра к ходу хода значительно, и характеристики изменились почти так, как вы ожидаете. Ниже 6000 об / мин, с закрытой дроссельной заслонкой в ​​выхлопе и пропусканием газов через более узкие перегородки, мотоцикл работает совершенно тихо и послушно. Если бы не посадка в стиле GP, это мог бы быть CBR650R.Однако, как только Triple-R закипает, он начинает двигаться и звучит как обожженный оборотень. Прошлые 8000 оборотов в минуту бодрящие и совершенно целенаправленные, требующие нервов и небольшого изгиба механического сочувствия, чтобы добраться до ограничителя оборотов при 14 500 оборотах в минуту. Я никогда не выходил из четвертой передачи на передней прямой Thunderhill Raceway, но все же регулярно видел 160 миль в час на яркой TFT-тире.

    Осталось еще две передачи, и мне нужно тормозить, потому что я боюсь. Соответствующие данные легко увидеть на приборной панели, и обратите внимание на более приятный пузырек на ветровом стекле, который способствует максимальному подтягиванию.Фото Зака ​​Кортса.

    С точки зрения механики, я перестал ездить на этом новом RR-R SP и был впечатлен тем, что физическая конструкция мотоцикла и геометрия посадочного места оказали такое глубокое влияние на общее ощущение. Кроме того, большое значение имела упаковка и разработка двигателя. Тем не менее, одной из самых больших проблем с предыдущим CBR1000 было применение электроники. По сути, мотоцикл 2017 года страдал от ABS, которая была слишком навязчивой на трассе, контроля тяги, который был сделан для безопасности, а не производительности, и недостаточного разделения между некоторыми системами, чтобы должным образом настроить байк для работы на скорости.

    Разбивка режимов езды и регулируемых настроек, надеюсь, легче понять, чем если бы я пытался это объяснить. Хонда устроила тест в «стартовом режиме», но мои милые коллеги по мото-журналу впереди меня вылетели из сцепления, прежде чем я смог попробовать. Спасибо, ребята. Иллюстрация Honda.

    Я позволю изображениям сетки настроек объяснить, сколько различных уровней каждой настройки доступно гонщику на Triple-R. Системы, с которыми я обычно взаимодействую больше всего при езде по треку, — это контроль тяги, ABS и контроль на колесах.Я также признаю, что за три сеанса по круговому движению и тестированию мотоцикла мне не удалось протестировать каждый режим электронного демпфера рулевого управления, квикшифтер или каждую комбинацию карты газа и торможения двигателем. Признаюсь, да, я немного повеселился, особенно слушая, как двигатель набирает обороты выше 8000 об / мин, когда вы можете почувствовать, как открывается выпускной клапан, и он издает пронзительную песню супербайка.

    Небольшое количество экранов, чтобы показать, насколько глубоко меню.Три режима ручной подвески можно настроить и выбрать на главном экране, для которого также есть пять различных вариантов отображения. Извините за грязные снимки с мобильного телефона. Фотографии Зака ​​Кортса.

    Мне потребовалось больше времени, чем я ожидал, чтобы начать движение по Thunderhill в любом достойном темпе, но как только я начал немного опираться на шины, я обнаружил, что Honda Selectable Torque Control или HSTC (на языке Honda означает контроль тяги) работают довольно хорошо. Как только я почувствовал проскальзывание и смазывание задней шины под действием мощности, я почувствовал, как система мягко ловит скольжение и зажигает световой индикатор TC на приборной панели.Он был достаточно плавным, и я решил, что поверну его вниз, чтобы посмотреть, смогу ли я подкрепить свое эго несколькими более крупными слайдами, только для того, чтобы выехать на пит-лейн и увидеть, что я нахожусь в настройке 1 из 9. Другими словами, следующая остановка была «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.» Вместо этого я пошел другим путем, набрав TC до уровня 5, затем до уровня 8. Здесь HSTC имеет остатки старого программного обеспечения CBR1000, которое так неуклюже вмешалось. Система контроля тяги на основе IMU просто не выдаст больше, чем определенное количество мощности, если байк наклонен или если это произойдет, мощность будет поступать странными рывками.Это странное ощущение — открываю дроссельную заслонку и ничего не происходит, независимо от того, есть сцепление с дорогой или нет — настолько надежно, что я почти потерял контроль. Дождливой ночью на улице это могло быть именно то, что доктор прописал.

    Несмотря на то, что у 215-сильной модели, отвечающей европейским требованиям, мощность снижена, подавать газ в повороте на третьей передаче не так уж и скучно. Фото Дрю Руиса.

    К счастью, в правильных настройках для сухой трассы все работало хорошо. Я предсказываю, что в следующем поколении HSTC шкала будет сдвинута в сторону меньшего вторжения, с некоторыми настройками, доступными практически между OFF и уровнем 1.Двух уровней АБС едва ли хватит. Режим 1, казалось, позволял максимальное торможение, пока заднее колесо оставалось на земле, что побудило меня установить настройку торможения двигателем на уровень 1, чтобы помочь байку замедлиться. Я немного удивлен, что на этом байке нет опции для передней части ABS, которая позволяла бы поднимать заднюю шину, но не позволяла бы блокировать переднее колесо. Одно можно сказать наверняка, новое тормозное оборудование на Triple-R — это шаг вперед по сравнению с уходящим CBR1000, несмотря на резиновые стропы.Здесь много энергии, и гораздо меньше, если они вообще есть.

    Моя самая большая жалоба на комплект электроники — это управление на колесиках, но не потому, что оно плохо работает. Три настройки соответственно меняются от одной к другой, при этом уровень 1 фактически позволяет задерживаться некоторым довольно мрачным колесам. Странно то, что система привязана к HSTC. То есть гонщик не может выключить один и оставить другой включенным, что определенно является тем, что некоторые из нас хотели бы сделать на гоночной трассе.Спортивно-туристические мотоциклы BMW и Yamaha в 2017 году могут это сделать, так что я уверен, что Honda Racing Corporation поняла это. Может быть, они просто не доверяют никому из нас, не принадлежащих к Маркесу, полномочия принимать решения.

    Интересно, что CBR1000 предыдущего поколения заявлял пиковую мощность на красной линии, 13 000 об / мин — новый Fireblade развивает до 14 500 об / мин, но заявляет пиковую мощность при 12 000 об / мин. Я думаю, что проблема может быть рифмой с «упущением привязки отношений». Фото Дрю Руиса.

    В целом, вы можете меня впечатлить.Все изменения в посадке позволили мне чувствовать себя более комфортно, наклоняясь, более уверенно перебрасывать байк из стороны в сторону и расслабляться на прямых. Кроме того, электроника была хорошо усовершенствована — я не думаю, что это лучший в классе, но большой шаг вперед по сравнению с запутанной установкой на последней модели. Итак, что насчет всей той ерунды, о которой я говорил в техническом разделе? Есть ли хоть какие-то доказательства того, что это помогло? Я не скажу вам, что я заметил этот скачок степени сжатия или почувствовал результат работы компонентов клапанного механизма с низким коэффициентом трения.Однако в качестве примера я заметил, что когда я ехал на старом CBR1000, я постоянно выезжал с трассы с температурой охлаждающей жидкости между 205 и 215 градусами, тогда как у нового мотоцикла обычно было около 190 градусов. Тот же всадник, та же агрессия, тот же день. Я думаю, что те инженеры, которые работали над системой охлаждения, заслуживают за это отзыв.

    Цена исполнения

    Ценник Triple-R в 28 500 долларов будет и уже был возмущением — денег почти достаточно, чтобы купить два экземпляра базовой CBR1000RR, которая, кстати, остается старой платформой.Другими словами, у вас все еще может быть стандартный двойной R за 16 500 долларов, продолжение той же машины, которая дебютировала в 2017 году, которая, вероятно, является лучшим уличным байком. Дополнительный SP для пространства R будет стоить дополнительно 12000 долларов и, возможно, немного крови к вашим ногам. Меня, например, цена не возмущает. Я аплодирую Honda за реакцию на растущую роль супербайков в выставочных залах. Продажи стагнируют или падают, в то же время, когда интерес к новым моделям и технологиям «просачивания вниз» по-прежнему играет огромную роль в мире мотоциклов.

    Ах, как мир мотоциклов любит крылышки в наши дни. Я ценю, что дизайн Honda более тонкий, чем у некоторых других брендов. Фото Дрю Руиса.

    Может ли Tommy Trackday просто купить более дешевый спортивный мотоцикл в выставочном зале и ехать так же быстро за меньшие деньги? Конечно, но я также считаю, что сравнение цен на мотоциклы такого уровня становится все более бессмысленным занятием. Томми, вероятно, не будет «на 12000 долларов быстрее» на Triple-R, чем на double-R, R1 или ZX-10R. Для меня не в этом суть.Разница цен больше отражает затраты Honda на создание машины — усилия и время, которые потребовались для создания совершенно нового мотоцикла с такими высокими характеристиками. Honda, очевидно, не волнует, покупают ли люди Triple-R, чтобы выставить их в музее или чтобы попытаться выиграть гонки, но в любом случае, как мне кажется, это два лучших применения. Если Томми хочет лучшего, что может предложить Big Red, то тройной R — это то, что ему нужно, и он хорош. Это байк, который многие люди хотели в 2017 году, возможно, даже в 2012 году. Это не реплика MotoGP за 186 000 долларов, а также ни малейший удар по новым технологиям, утопленным в торгах уличными байками.

    CBR1000RR-R SP бескомпромиссен и безупречно сложен в том смысле, в котором большинство Honda просто не так. Подлинное использование ресурсов HRC и все сложности делают велосипед лучше не ради большего количества опций, а потому, что все это работает для достижения простой цели: как можно быстрее объехать гоночную трассу. Как и положено супербайку.

    2021 года

    л.с.

    Honda CBR1000RR-R SP Fireblade
    Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 28 500 долл. США
    Двигатель 999 куб.см, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, рядный, четыре
    Коробка передач,
    главная передача
    Шестиступенчатая, цепная
    Заявленная мощность 186 @ 12000 об / мин
    Заявленный крутящий момент 83 фут-фунта при 11000 об / мин
    Рама Алюминий двухлонжеронный
    Передняя подвеска Вилка Öhlins NPX 43 мм, регулируемая по предварительному натяжению, электронная регулировка демпфирования; 4.Ход 9 дюймов
    Задняя подвеска Амортизатор Öhlins, регулируемый по предварительному натяжению, электронно регулируемое демпфирование; 5,6 дюйма хода
    Передний тормоз Четырехпоршневые суппорты Brembo Stylema, диски 330 мм с ABS
    Задний тормоз Однопоршневой суппорт Brembo, диск 220 мм с ABS
    Грабли, след 24.0 градусов, 4,0 дюйма
    Колесная база 57,3 дюймов
    Высота сиденья 32,6 дюймов
    Запас топлива 4,3 галлона
    Шины Pirelli Supercorsa SP, 200 / 70R17 сзади, 120 / 70R17 спереди
    Заявленная масса 443 фунтов
    В наличии Сейчас
    Гарантия 12 месяцев
    Узнать больше Powersports.honda.com

    Honda CBR1000RR-R Fireblade SP По цене 28 500 долларов США для США

    Если бы вы были американцем, надеющимся купить новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, вам лучше держаться за задницу, потому что мы только что узнали цены на этот невероятный новый супербайк, и в США он будет стоить 28 500 долларов.

    Ценообразование в США значительно отличается от обычной схемы ценообразования Honda (и наших собственных прогнозов здесь на A&R ) и больше соответствует валютным расходам на других рынках.

    Например, Honda CBR1000RR-R Fireblade SP будет стоить 23 499 фунтов стерлингов в Великобритании и 27 000 евро в континентальной Европе — обе эти цены равны примерно 30 000 долларов США.

    Несмотря на то, что наши численные оценки ошибочны, новость о том, что Honda CBR1000RR-R Fireblade SP будет дорогим мотоциклом для рынка США, остается верной, и его цена остается субсидированной ниже обменного курса валюты.

    Ситуация для американских покупателей супербайков, однако, не изменится, поскольку в большинстве штатов цена на новый Fireblade наверняка составит 30 000 долларов.

    Конечно, за эту цену вы получите один из самых мощных и продвинутых супербайков на рынке — Honda заявляет, что мощность его рядного четырехцилиндрового двигателя составляет 215 л.с. (160 кВт).

    Honda также заявляет о весе в 443 фунта (201 кг) для CBR1000RR-R, что делает Fireblade одним из самых легких супербайков на рынке.

    Другие технические особенности включают усовершенствованный электронный блок с шестиосевым IMU, а также фиксированные аэродинамические крылышки.

    В целом новый Honda CBR1000RR-R — один из самых ожидаемых мотоциклов года, и Big Red возлагает большие надежды на способность этой машины выиграть чемпионат WorldSBK.

    Рынок США ожидает, что Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021 года поступит в дилерские центры в июне 2020 года, а наши соотечественники через пруд получат новый Fireblade как настоящий модельный год 2020 года через пару месяцев.

    Для тех, кто не может ждать так долго или не может найти монету, Honda CBR1000RR предыдущего поколения все еще доступна по более скромной цене в 16 499 долларов.

    Фото Honda CBR1000RR-R / SP:

    Источник: американская Honda

    Honda CBR 1000 RR (cbr1000rr) Фотографии мотоциклов

    Производитель
    Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Вортеман Титан Арктик Мондэлис Вертеман Титан Нэвэлли Мондэчхэ Джэрекс Гэредлэр Вэллэдэн Вэллэдэйл Уэллэ Мондэчэн Уэллэйн Уэллэдэн Уэллэйн Гэрэдэйлс Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
    Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
    MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amazing Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

    Год
    2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

    Модель

    Новая модель?

    Описание

    15 фактов, которые мы знаем о CBR-1000 RR Fireblade

    Honda CBR-1000RR Fireblade всегда был одним из лучших супербайков, которые можно было купить за деньги, а в 2020 году он лучше, чем когда-либо прежде!

    Такие имена, как CBR600 RR, Honda Gold Wing, Super Cub и Rebel, возникают, когда говорят о могучей Honda.Компания Honda берет свое начало в Японии после Второй мировой войны, когда основатель компании Соичиро Хонда начал производство поршневых колец.

    Он был очень хорош в инженерии и создал первый тип Honda D (известный как Dream) в 1949 году. Однако Соичиро Хонда был в ярости из-за шума и запаха двухтактных байков, наводнивших улицы Японии.Так он создал модель E.

    .

    На протяжении всей истории Honda компания создала множество передовых мотоциклов с уникальным кузовом и инновационными технологиями. Это был первый в мире бренд, который предложил мотоцикл с защитой от столкновения с подушкой безопасности. CBR 600 также был первым уличным спортбайком с полностью обтекаемым кузовом.Сегодня пришло время нового ЦБ РФ. Вот 15 фактов, которые мы знаем о CBR-1000 RR Fireblade.

    15 Новый двигатель CBR1000RR-R Fireblade SP

    motoroids.com

    CBR1000RR-R Fireblade SP Engine был построен с нуля специально для CBR-1000 RR Fireblade.Он предлагает 214,6 лошадиных сил при 14 500 об / мин. Двигатель имеет встроенный нижний байпас, который снижает деформацию канала ствола и трение. Задняя часть двигателя также работает как верхняя опора амортизатора.

    14 Öhlins Электронная подвеска

    автопортал.ком

    Öhlins — система подвески с электронным блоком управления, 3 амортизаторами и регулируемыми клапанами CES, датчиками ускорения и положения. Эти датчики постоянно отслеживают движения велосипеда и отправляют данные в блок управления. Öhlins демонстрирует характеристики супербайка в поворотах и ​​смене полосы движения, обеспечивая плавность хода во время круиза.

    13 Система демпфирования давления

    ultimatemotorcycling.ком

    Система демпфирования давления этого велосипеда снижает кавитацию, обеспечивает лучший контроль демпфирования и поглощение ударов. Honda говорит о тонкой регулировке подвески и новых радиальных суппортах передних тормозов. Результат — лучшая производительность на гоночной трассе. Тем не менее, велосипед полностью разрешен для использования на дорогах, со всеми необходимыми индикаторами, фарами и полноцветным TFT-дисплеем.

    12 Модернизированное легкое шасси

    мотоциклы.co.za

    CBR-1000 RR Fireblade имеет более острое и легкое шасси на 5 кг. Он оснащен 41-миллиметровой отдельной вилкой Showa для более быстрой реакции подвески. Передние и задние шины 120 / 70-17 и 200 / 55-17 обеспечивают сцепление с дорогой. Велосипед также оснащен 2-канальной АБС, которая держит его под контролем даже на мокрой дороге.

    СВЯЗАННЫЕ: 20 фактов о мотоциклах Yamaha, которые должен знать каждый

    11 злобных линий и огней

    ревзилла.ком

    CBR-1000 RR Fireblade исключительно агрессивен. Мы видим это в его более четких линиях, новых светодиодных фарах и аэродинамических винглетах. Компания улучшила защелкивающиеся рули и приборную панель с ЖК-дисплеем, которая теперь имеет положение переключения передач и индикатор переключения вверх. Это помогает водителю сосредоточиться на важных вещах.

    10 Новый задний амортизатор

    тоталмотоцикл.ком

    Соответствующее управление обеспечивают 41-миллиметровые телескопические вилки, включая переднюю вилку с большим поршнем и регулировкой отбоя. Он дополнительно усилен новым однотрубным задним амортизатором. Передний 320-миллиметровый волнистый диск сочетается с 240-миллиметровым задним диском, чтобы обеспечить спортивные характеристики для гонщиков всех уровней.

    9 Экран для сильного ветра

    карпимото.ком

    Высокое ветровое стекло мотоцикла толкает ветер по бокам гонщика и уменьшает силу воздействия на его плечи и грудь. Он также отводит холодный воздух и снижает эффект холода. Точно так же он обеспечивает охлаждающий эффект, когда вы потеете. Доступны два варианта ветрового стекла: прозрачное и дымовое.

    8 Комплект быстрого переключения передач

    ultimatemotorcycling.ком

    Когда вы едете на полностью открытой дроссельной заслонке и хотите переключить передачу, вам не нужно прикасаться к сцеплению или дроссельной заслонке. Быстрый переключатель переключения передач позволяет вам просто переключать передачи, и он позаботится обо всем остальном. Это как сбросить газ, но быстрее и эффективнее.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 потрясающих концептуальных мотоциклов, которые мы хотим видеть на улице

    7 Контроль запуска для стартов гонки

    paultan.org

    Launch Control — это электронная система, которая помогает гонщикам этого мотоцикла ускоряться с самого начала. Он ограничивает частоту вращения двигателя в 4 разных точках и позволяет вам сосредоточиться на выключении сцепления. Система предотвращает отказ двигателя из-за превышения числа оборотов и позволяет избежать проблем со сцеплением и коробкой передач. Производительность оптимизирована для трека.

    6 Управление колесами

    elconfidencialdigital.ком

    Электронная система CBR-1000 RR Fireblade измеряет угол тангажа и объединяет данные со скоростью передних и задних колес. Затем система Wheelie Control устанавливает один из 3 уровней вмешательства. Уровень 1 — это минимальный контроль, а уровень 3 — максимальный. Вы также можете полностью выключить систему.

    5 Honda Регулируемый крутящий момент

    bikesrepublic.ком

    Система Honda Selectable Torque Control, установленная на мотоцикле, — это система, которая обнаруживает пробуксовку и затем соответствующим образом изменяет крутящий момент двигателя. Он регулирует впрыск топлива и контролирует рациональную скорость обоих колес. Это очень полезно на рыхлом дорожном покрытии. Система имеет 3 уровня вмешательства и может быть отключена одним нажатием кнопки.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, почему вы должны купить Harley-Davidson

    4 Система определения кислорода

    elconfidencialdigital.ком

    Система определения кислорода — это компонент для сбора данных, который отправляет измерения количества кислорода, попадающего в выхлопную систему. Затем электронный блок управления изменяет соотношение топлива и воздуха, чтобы повысить производительность и уменьшить выбросы мотоцикла. Система предназначена в первую очередь для гонок на закрытых трассах, когда важна сильная кривая мощности.

    3 Амортизатор рулевого управления с электронным управлением

    elconfidencialdigital.ком

    Электронный демпфер рулевого управления представляет собой крошечный поршень велосипеда с масляной камерой. Его отверстия позволяют проходить определенному объему жидкости. Результат — лучшая езда на высокой и низкой скорости. Компания заявляет, что амортизатор сводит к минимуму резкие изменения рулевого управления и обеспечивает максимальный комфорт вождения. Управление заслонкой осуществляется электронным блоком управления.

    2 Система безопасности зажигания Honda

    elconfidencialdigital.ком

    Ключевым элементом мотоцикла является система безопасности Honda Ignition Security System, или просто HISS, современное противоугонное устройство, разработанное компанией. Каждый ключ имеет оригинальный пароль, который проверяется блоком электрического управления каждый раз, когда ключ вставляется. Кроме того, нельзя запустить двигатель, если батарея велосипеда разряжена. Комплект сигнализации не является обязательным.

    1 Антиблокировочная тормозная система

    асфальтобетон.ком
    Антиблокировочная тормозная система

    помогает водителю сохранять контроль над байком во время резких торможений. На каждом колесе есть датчики, которые в режиме реального времени отправляют данные в электронный блок управления. Когда система обнаруживает блокировку колеса во время торможения, она снижает давление в тормозной магистрали этого колеса до тех пор, пока оно снова не начнет вращаться. Это обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой.

    ДАЛЕЕ: 15 фактов о FX Low Rider

    от Harley-Davidson, которые вы не знали


    Следующий
    10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

    Об авторе


    Крис Флинн
    (Опубликовано 869 статей)

    Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

    Ещё от Chris Flynn

    PowerStar Сменный аккумулятор YTZ10S для Honda CBR 1000 RR 600RR F4i CB900F: Automotive

    Общие характеристики батареи PowerStar:

    Герметичная конструкция:

    Уникальная конструкция и технология уплотнения PowerStars гарантируют, что утечка электролита не может произойти через клеммы или корпус любой батареи PowerStar.Эта функция обеспечивает безопасную и эффективную работу аккумуляторов PowerStar в любом положении. Батареи PowerStar классифицируются как «Герметичные» и соответствуют всем требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта.

    Система абсорбционного стеклянного мата (система AGM):

    В аккумуляторах PowerStar используются разделители из тонкого мата (стекловолокно), в которых абсорбируется достаточное количество электролита для обеспечения максимально длительного срока службы и стабильной работы.Эта система предотвращает утечку электролитов из сепаратора, вызывающую утечку.

    Рекомбинация газа:

    Батареи PowerStar обладают уникальной конструкцией, которая эффективно контролирует образование газа и позволяет рекомбинировать более 90% газа, образующегося при нормальном использовании.

    Не требующая обслуживания операция:

    В течение ожидаемого плавающего срока службы аккумуляторов PowerStar нет необходимости проверять удельный вес электролита или добавлять воду, что означает, что они не требуют технического обслуживания.Фактически, эти функции обслуживания не предусмотрены.

    Без положения и утечки:

    Сочетание герметичной конструкции и использования абсорбирующих сепараторов мата позволяет использовать батареи PowerStar в любом положении без потери емкости, электролитов или срока службы. Аккумуляторы PowerStar предназначены для работы в любом положении.

    Стабильное качество и высокая надежность:

    Аккумулятор PowerStar SLA работает стабильно и надежно.Его можно легко обслуживать, чтобы обеспечить правильную работу оборудования, к которому он приводит. Аккумулятор выдерживает перезаряд, переразряд, вибрацию, удары и допускает длительное хранение.

    Длительный срок службы:

    Батарея PowerStar SLA имеет долгий срок службы в плавающем или циклическом режиме.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.