Мотоциклы на заказ из китая: Мотоциклы из Китая, цены, фото, отзывы. Купить мотоциклы в китайском интернет-магазине Таобао на русском языке с доставкой

Содержание

Покупайте прочные и мощные мотоциклы 125 куб.см

На Alibaba.com купите новые мотоциклы 125cc подходящего стиля. Эти велосипеды имеют гладкий дизайн и могут использоваться на асфальтированных покрытиях или для бездорожья. Найдите моторизованные или электрические модели новые мотоциклы 125cc. Использование в транспортных или развлекательных целях.

На Alibaba.com новые мотоциклы 125cc также могут быть представлены в стиле мотоциклов для бездорожья. У большинства есть электрический кикстарт для включения устройства. Он имеет максимальную мощность 7,5 кВт и может развивать скорость до 75 км в час. новые мотоциклы 125cc используют дизельное топливо с емкостью топливных баков, например, 11 л. Велосипеды обычно рассчитаны на одного человека, а высоту сиденья можно регулировать при необходимости. Для безопасной и эффективной остановки некоторые модели оснащены дисковыми или барабанными тормозами.

новые мотоциклы 125cc можно персонализировать, выбрав цвет или дизайн. Варианты могут варьироваться от сплошных цветов или узоров, таких как гоночные полосы. Для использования в компаниях или в спорте добавьте торговые марки или логотипы на новые мотоциклы 125cc. Хотя эти велосипеды используют топливо, в большинстве из них есть аккумулятор. Для обеспечения качества и технического обслуживания в двигателях используется водяное или воздушное охлаждение для поддержания надлежащей температуры. Два резиновых колеса имеют особый рисунок протектора для эффективного сцепления с различными типами местности.

Найдите на Alibaba.com подходящие по стилю и размеру новые мотоциклы 125cc, которые выставлены на продажу. Разновидности могут варьироваться от карманных велосипедов до мотоциклов для бездорожья. Эти велосипеды с высокой скоростью и прочной конструкцией созданы для интенсивного использования и отдыха. Покупайте существующие дизайны или настраивайте велосипеды для индивидуального подхода.

Как заказать питбайк из Китая?

В последнее время доставка мотоциклов из Китая стала, как никогда, популярной. Сегодня уже мало кого можно удивить тем, что техника приобретена непосредственно в Китае.

Покупка

Купить технику в Поднебесной не составит никакого труда. Сегодня это можно сделать, не вставая с дивана в своей квартире. Наряду с предметами одежды, быта и игрушками, китайские интернет-магазины пестрят разнообразными моделями мототехники. Отличное фото, подробное техническое описание, позволяют покупателю ознакомиться с моделью очень близко. В последнее время оплатить покупку стало так же очень просто — достаточно воспользоваться банковской картой.

Доставка мотоциклов из Китая

Оптовым покупателям, специалисты рекомендуют за помощью в выборе обратиться к профессионалам, которые находясь на территории КНР помогут выбрать нужные модели прямо у производителя, заказать партию, проконтролировать производство, а затем организовать квалифицированную доставку мотоциклов из Китая в Россию.

Обратите внимание, многие продавцы предлагают приобрести мотоцикл, гарантируя бесплатную доставку из Китая. Доверять или нет таким продавца — личное дело каждого покупателя. Для верности и надежности можно изучить отзывы покупателей или, опять же, обратиться к специалистам.

Нюансы

Приобретать мототехнику в Поднебесной очень выгодно, а организовать ее доставку — сложнее. Необходимо знать множество мелочей. Мотоциклы условно делят на две категории: с объемом двигателя до 50 кубов и больше. Мощные, с назначением для дорог общего пользования, считают транспортным средством для оформления которого необходим Паспорт транспортного средства.

Это основная причина того, что многие предпочитают приобретать в Поднебесной квадроциклы и кроссовые мотоциклы, их доставка гораздо проще и дешевле, таможенные расходы не очень велики.

Особенности

Чаще всего транспортировкой мототехники занимаются конкретные перевозчики, так как существует определенный ряд особенностей, которых необходимо придерживаться. Например, у перевозчика обязательно должны быть склады, на которых будет храниться груз на время таможенной чистки, транспорт на котором техника будет пересекать границу. К тому же работники должны отлично упаковать хрупкие детали, при необходимости покрыть отдельные участки пленкой, в некоторых случаях приготовить деревянный каркас. Очень важно учесть, чтобы при перевозке все жидкости находились на самом минимальном уровне, а аккумулятор был отключен.

Мотоциклы из Китая в Москву, Квадроциклы из Китая в Москву, Минибайки из Китая в Москву, Велосипеды из Китая в Москву, запчасти из Китая в Москву

История создания данного вида транспорта началась в 1885 году с того, что двое немецких инженеров – энтузиастов Г. Даймлер и В. Майбах собрали первый мотоцикл из дерева. На нём был установлен бензиновый карбюраторный двигатель мощностью в полторы лошадиные силы. Этому изобретению удалось завоевать свою нишу, после чего данный вид техники стал стремительно завоёвывать популярность. При этом продолжалось его техническое усовершенствование. На мотоциклах устраивались гонки, они использовались вооружёнными силами в многих войнах и конфликтах. В СССР наибольший пик популярности пришёлся на 50 – е годы, так как автомобилей производилось недостаточно да и стоили они дороговато для рядового гражданина. Поэтому мотоцикл стал основным транспортом в деревне и главной альтернативой личному автомобилю. Любой житель деревни хотел купить мотоцикл. Иная ситуация сложилась в США, где недостатка в автомобилях не ощущалось, а наличие большого количества автопроизводителей и возможность ввоза иномарок держали стоимость на приемлемом уровне. Поэтому в штатах с 1930 года сложилась ситуация, когда осталось всего два производителя мотоциклов- «Харлей Дэвидсон» и «Индиан». Вторая компания просуществовала лишь до 1953 года. Что же позволило Харлею вынести все тяготы нелёгкой борьбы за рынок сбыта в Америки с производителями автомобилей? Воцариться на пьедестале единственного производителя мотоциклов в Америки получилось благодаря хорошей работе дизайнеров и промоутеров, которые смогли создать моду на мотоциклы типа «Чоппер», которые и представлены в данном разделе нашего магазина. Отличительной особенностью чоппера является минимальное количество пластика, узкое переднее колесо и широкое заднее. Вилка имеет большой угол к дороге. В связи с падением интереса к мотоциклам в европе, китайские производители получили большие производственные мощности, в следствии чего у них появилась возможность существенно расширить ассортимент производимой продукции, в том числе появились и чопперы китайского производства. Купить китайский мотоцикл очень легко, так цены вполне приемлимые. У представленных в нашем магазине моделей сохранены все классические черты, присущие данному классу. При этом установлены более экономичные моторы, а также мопедные двигатели, в результате чего для управления этим мотоциклом не потребуется наличие водительского удостоверения. Купить чоппер вы сможете у компании Чайнамото.су.

Мототехника из Китая – ФАРВАТЕР

На сегодняшний день мотопроизводители из Китая занимают почетное место на мировом рынке. Коллекции многих любителей этой двухколесной техники давно уже пополнились китайскими моделями мотоциклов. Для некоторых этот вид техники просто хобби, для кого-то целая жизнь, но вне зависимости от этого не все имеют возможность передвигаться на мотоцикле или квадроциклепостоянно. Кроме того, существуют такие модификации, которые не приспособлены для передвижения по общественным дорогам, например, профессиональные модели спортивных мотоциклов.

Купить китайские мотороллеры,квадроциклы, мотоциклы можно у себя в стране у официального дилера, а можно непосредственно у китайского производителя, но за значительно меньшую сумму даже с учетом доставки из Китая. Для этого нужно разместить свой заказ на сайте завода-изготовителя, также существует возможность оптового заказа техники на таких торговых площадках как TaoBao, Alibaba и Aliexpress.

Доставка мототехники из Китая: особенности и важные моменты

Доставка мототехники из Китая, как и перевозка любой другой техники, имеет свою специфику и поэтому требует тщательного подхода. Так довольно часто они транспортируются в грузовиках, которые оборудованы рампой для заезда, а также креплениями, которые разделяют каждую единицу техники. В основном данный вид перевозки является привилегией спортсменов, а для обычных потребителей соответственно используют обычную технику. Чаще всего это грузовые машины, оснащенные открытым или закрытым кузовом, которые отличаются от тех, которые используются для перевозки профессиональной мототехники. Перед погрузкой в автомобили должным образом подготавливается кузов грузовика и упаковывается сам мотоцикл или мотороллер.

Новая мототехника, поступающая с завода-изготовителя, уже частично упаковывается, особенно это касается самых хрупких деталей. Кузов и сиденье покрывается защитной пленкой. Перед погрузкой в контейнеры для транспортировки морским путем данная техника предварительно упаковывается в деревянный каркас. Такой вид перевозки требует дополнительного крепления специальными ремнями. Также важным является условие при котором во время транспортировке необходима обязательная фиксация руля, отключенный аккумулятор и присутствие минимального уровня жидкостей в системах мотоциклов, мотороллеров и т.п.

В идеале доставку и контроль качества вместе с погрузкой и оформлением таможенных документов на мототехнику, особенно если речь идет об оптовом заказе, лучше доверить специалистам какой-нибудь надежной транспортной компании. В таком случае перед заказчиком со стороны такой компании возникают обязательства, а это серьезный аргумент в пользу своевременной и надежной доставки. 

Цены на мотоциклы


Настоящие ценители off-road-приключений знают, ни одна техника не способна принести столько удовольствия, сколько неприхотливые и выносливые мотоциклы. Для молодых байкеров мы предлагаем надежную мототехнику известных мировых производителей, среди которых каждый найдет своего фаворита. На складе также имеются недорогие детали для мотоциклов и мотоэкипировка.


Какой мотоцикл купить?


Поездки по российским дорогам сложно назвать простыми, не говоря уже о путешествиях по таежным тропам и карьерам. Поэтому мототехника должна быть мощной с хорошими внедорожными качествами и, желательно, невысокой ценой.


Самый востребованный на сегодня сектор малокубатурных мотоциклов – это питбайки. В чем же их преимущество? Кроссовые мотоциклы более устойчивы, не требуют сверхсложных навыков вождения, а отличная балансировка позволяет кататься на уровне мастеров по абсолютно безнадежным трекам. Если добавить сюда почти полную неубиваемость и вместительный бак – перед ними трудно устоять. Агрессивный протектор помогает проехать там, где не справится ни джип, ни, тем более, обычный мотоцикл. Современная конструкция не даст застрять надолго в труднопроходимой местности, так как питбайк можно вытолкнуть руками. При этом недорогие питбайки обеспечивают приличную скорость практически на любой трассе.


Легким управлением могут похвастать одни из самых популярных моделей: Avantis, Apollo, BSE, JMC, Kayo, Racer, YCF, Irbis. Передвижение по полям, лесам и болотам – их сфера. Но главное достоинство – это большой ассортимент и низкая стоимость. Купить питбайк для себя, а также детский питбайк с хорошей экономией – вполне реально. Обслуживание и ремонт кроссовых мотоциклов также необременительны: стандартная замена масла и подтяжка цепи, никаких специальных знаний от водителя не требуется.


Отдельно стоит упомянуть мотоциклы эндуро. Движка в 250 кубов хватит, чтобы байк утащил вас на вершину горы. Многие профессиональны отмечают, что этой мощности более чем достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления без риска своему здоровью.


Городской альтернативой послужат классические мотоциклы объемом двигателя от 110 кубов. Самыми популярными в своем классе являются модели ABM, Irbis, Racer. Типичный дизайн здесь сочетается с высокотехнологичными дополнениями. Двигатель 1-цилиндровый с воздушным охлаждением, плюс легкая и узкая рама, шины созданы для езды по асфальту, но справятся и с сельской местностью. К этому следует прибавить стандартные подвески, пятиступенчатую коробку передач, и, самое главное, ножной стартер. Во всех отношениях классические городские мотоциклы надежны на дороге, функциональны и экологичны.


Любители экстремальных видов спорта найдут для себя в интернет-магазине «Авантис» спортивные мотоциклы. Спортбайки изысканны в каждой детали. Облегченная рама, улучшенная амортизация, измененная система зажигания обеспечивают безопасность во время скоростных заездов. Серия представляет собой спортивные мотоциклы ABM, Nexus, Racer, Sagitta компактной конструкции и высокой маневренности. Соотношение цена/мощность порадует любого райдера, кубатура начинает от 149 кубов, верхняя граница – 300 кубов при максимальном разгоне в 145 км/ч. Купить спортивный мотоцикл можно по очень доступной цене в стандартной комплектации.


У нас также есть чопперы, трициклы и аксессуары для мотоциклов. Благодаря им передвижение станет намного безопасней, а ваш мотоцикл – еще более адаптированным под индивидуальные требования своего владельца.


Детские мотоциклы, по сути, можно выделить в отдельный класс. Они отличаются небольшим разгоном, при этом комфортны и надежны. Во всех моделях присутствует ограничитель скорости. Мотоциклы для детей в основном идут с двигателем не более 50 кубов. При этом учиться кататься на них также приятно и интересно, как и на взрослых моделях.


Чтобы купить мотоцикл недорого, вам достаточно выбрать понравившуюся модель и оставить заявку на нашем сайте. Мы всегда рады оказать профессиональную консультацию. Также действует доставка по России, Казахстану и Белоруссии.

SkuterBand — запчасти и расходники для мототехники

Огромный выбор запчастей для корейских автомобилей, китайских и японских мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоходов и другой мототехники

SkuterBand — это магазин по продаже автозапчастей и аксессуаров для корейских авто Kia и Hyundai,мотозапчастей для китайской мототехники Racer, а также для японских мотоциклов и скутеров Honda, Yamaha, Suzuki.
Наша компания являемся дилером Торгово-производственной компании «Рейсер».

В настоящее время SkuterBand является крупнейшим поставщиком запчастей Racer в Москве и Москвоской области.

Заказывая продукцию в интернет-магазине SkuterBand Вы получаете качество, оперативность и консультацию лучших специалистов.
Для удобства выбора требуемой запчасти или аксессуара на нашем сайте мы разработали удобную логическую систему поиска товара, которая постоянно совершенствуется.

Почему запчасти лучше покупать у нас?

Низкие цены на запчасти

Благодаря продуманной логистики и современному подходу мы поддерживаем цены на запчасти на доступном уровне

Несколько складов

К вашим услугам запчасти c разных складов от проверенных поставщиков, что увеличивает ассортимент и качество.

Большой выбор вариантов доставки

Сотрудничаем с транспортной компанией СДЭК, почта России, и др. ТК.

Доставка в максимально короткие сроки.

Все заказываемые Вами запчасти будут доставлены Вам быстро и максимально удобно для Вас практически в любой уголок России

Огромный выбор запчастей. Более 40000 позиций.

В нашем распоряжении имеется огромный выбор запчастей для скутеров и мотоциков Honda, Suzuki, Yamaha а также деталей Racer и других популярных марок мототехники.
Это означает, что продукция, заказанная у нас сертифицирована, имеют гарантию завода изготовителя
и 100% подходят для Вашей техники.

Удобная система поиска и оперативные консультации.

Благодаря адаптивной системе поиска Вы легко и быстро можете найти необходимую Вам запчасть.
А если у Вас возникнут вопросы наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас в любое время.
Мы всегда на связи!

Доставка мотоциклов из Китая. Доставим Ваш груз из Китая в Казахстан

Многие современные предприятия заказывают услуги по транспортировке грузов из Китая. Опыт показывает, что транспортировка, прохождение таможни и сопутствующие операции, проводимые без помощи посредников, не всегда позитивно отражаются на работе компании и порой приводят к неоправданным затратам. В наше время казахские фирмы, сотрудничающие с зарубежными поставщиками, постоянно разыскивают «доставка мотоциклов из Китая». Грузоперевозчик Soyuz оперативно и профессионально доставит любой груз из Китая на территорию республики Казахстан.

Виды услуг, предлагаемые нашей транспортной компанией при организации перевозок из Китая

Мы постоянно увеличиваем спектр своих услуг, гарантируя сервис высшего уровня. Наряду с услугами по доставке различных видов груза из Китая до Казахстана, наша компания оказывает следующие типы услуг:

— Оказание помощи при проведении переговоров с иностранными партнерами, подготовка проектов контрактов и юридическая помощь;

— Услуга поиска иностранных производителей по заданным критериям;

— Организация работ по перевозке продукции за границей;

— Весь спектр услуг по растаможке грузов;

— Подготовка необходимых бумаг согласно законам республики Казахстан;

— Перевозка продукции в любой район страны с помощью современного автопарка.

Международную компанию по грузоперевозкам Союз частенько находят с помощью запроса «доставка мотоциклов из Китая», вместе с тем, услуги, оказываемые нами, достаточно разнообразны.

Грузоперевозки из Китая: почему люди отдают предпочтение нам?

Бизнесмены, которые выбирают компанию по запросу «доставка мотоциклов из Китая», желают сотрудничать с исполнителем, который смог бы разрешить любую проблему в сфере доставок грузов из Китая. У компании СоюзКарго богатый опыт в своей отрасли. Мы постигли все особенности грузоперевозок, нам известны зарубежные законы, а также менталитет собственников зарубежных компаний. Специалисты компании Союз непременно выявят слабые места контракта, а также расскажут, как защитить Ваши интересы. За пятнадцать лет работы нашей компании встречались разнообразные грузы, посему мы понимаем, как следует оформлять документацию, а также как облегчить прохождение таможенных процедур. Наш автопарк укомплектован новыми грузовиками, которые перевезут Ваши грузы быстро и без повреждений. Постоянным клиентам грузоперевозчик SoyuzCargo предлагает бонусную систему. Обращайтесь в транспортную компанию Союз, и мы решим любые вопросы, относящиеся к транспортировке грузов из других стран.

комплектов eCUB | SH Таможня

Комплекты без аккумулятора eCUB

Все, что вам нужно, кроме аккумулятора, зарядного устройства, рамы CUB, передней вилки, передней подвески. Для C70, C90 и C50.

Полный комплект eCUB

Все, что вам нужно, кроме рамы CUB, передней вилки и передней подвески. Для C70 и C90, а также для C50.

Полный комплект eCUB с рамой и вилками (НОВИНКА !!)

Все, что вам нужно для сборки eCUB, вплоть до шин.Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации!

Часто задаваемые вопросы

Для чего он предназначен?

Наши комплекты eCUB разработаны для моделей C70, C90 и C50 Honda Cubs. Эти комплекты предназначены для самостоятельной сборки, а не для полноценного велосипеда и определенно не для серийного велосипеда. Этот продукт следует рассматривать как таковой. Мы не рекомендуем этот комплект новичкам, если только вы не ищете веселый проект своими руками.

Будет ли комплект работать на C50?

Полные комплекты подходят только для CUB с бензобаком внутри рамы, например, модели C70, C90 и 12v C50.C50 со съемным бензобаком (6v C50) не будет работать с нашим верхним аккумулятором или сиденьем, но остальные части подойдут.

Насколько сложна установка?

В ближайшее время мы снимем и поделимся установочным видео для всех, кто хотел бы более подробное и конкретное руководство по сборке преобразователя eCUB. Уровень сложности этого набора выше, чем у сложной установки IKEA, и на ее выполнение уйдет около дня или двух. Некоторые шаги лучше выполнять вдвоем и с помощью прочной подставки для велосипеда.Поскольку мы на 100% использовали болты, важно отметить, что установка «неудобна», так как многие винты, пакеры и шайбы (все прилагаются) заходят в труднодоступные места. Этот набор был разработан для всех, кто обычно владеет основными ручными инструментами и имеет под рукой полный набор гаечных ключей и отверток. Индивидуальные конструкторы легко справятся с этим, а тем, кто менее опытен, мы также поможем, где сможем.

Нужно ли сваривать, резать или модифицировать раму?

При этом не требуется сварка или резка рамы, однако, учитывая небольшое пространство, с которым мы работаем, и ограничения на практическую скорость / диапазон, мы решили выбрать батарею большего размера, которая скользит очень близко к заднему внутреннему брызговику.Это означает, что грязь на заднем внутреннем крыле, возможно, придется отбросить молотком примерно 5 мм в одном месте, чтобы аккумулятор плавно соскользнул вниз. Это займет около 20 минут, так как угол немного неудобный, но это того стоит из-за большей емкости аккумулятора. Изменение происходит внутри рамы, не структурно и не видно снаружи.

А как насчет небольших вариаций кадров с годами?

Учитывая широкий диапазон и тонкие различия в моделях CUB, мы оставили большие допуски для различий в формах рамы, положения винтов и кривых форм, которые появились с годами.Мы уверены в своих размерах и протестировали на ряде моделей, но могут быть некоторые CUB, которые требуют незначительных изменений, таких как заполнение отверстий для винтов. Большая часть нашего доступа к CUB в Китае — это китайские версии, однако мы постарались отследить несколько японских рам 80-х и 90-х годов и подтвердили, что наши комплекты подходят идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы проверить, и после установки отправьте нам свои серийные номера, чтобы мы могли создать базу данных о различиях рам и создать сообщество, которое может помочь друг другу в их преобразованиях.

Любые удары о боковые крышки или обтекатель Cub?

Мы предоставляем новые маленькие боковые крышки в комплекте, но если вы решите использовать оригинальные большие крышки, возможно, потребуется удалить небольшую зазубрину с нижней внутренней (невидимой) стороны пластиковых боковых крышек, где новое дно «крышка двигателя» сидит. Это легко сделать с помощью небольшого файла. В этом положении также может потребоваться подшивка переднего обтекателя. Верхние опоры переднего обтекателя не изменились, и мы работаем над кронштейном для положения опоры двигателя, который мы надеемся включить в первую декабрьскую поставку.Обтекатель в комплект не входит. Мы также включили каучуки и стопоры 3M, которые можно использовать для облегчения скольжения батарейного отсека, адаптера коробки и фиксации положений.

Как насчет 2 человек?

Наши комплекты предназначены для одного человека, однако для небольших расстояний изготовители могут приспособить их для пассажирского сиденья.

Как насчет послепродажной поддержки?

Мы хотим создать сообщество с этого проекта. У нас есть доступ к удивительным ресурсам, и мы можем работать с вами, ребята, над постоянным расширением этого проекта и разработкой дополнительных продуктов по запросу.Честно говоря, нам просто не терпится застрять и посмотреть, куда нас приведет эта новая концепция, которую мы внедряем. Большое спасибо за вашу поддержку, и мы с нетерпением ждем сотрудничества со всеми вами! На аккумулятор, двигатель, контроллер и дисплей предоставляется заводская гарантия (1 год). В остальном, если у вас есть проблема, просто сообщите нам, и мы поможем вам разобраться!

Сообщество eCUB

Китайский мотоцикл: Lucky Punk от Super Motor Company

Мы много слышим о росте популярности мотоциклов китайского производства и о том, как это изменит отрасль в западном мире.Что ж, это история жителя Запада, который пытается обыграть китайцев в их собственной игре. И да, это грязно.

Звездой этой поучительной истории является Дмитрий Хеттинга, управляющий голландской компанией Super Motor Company. (Возможно, вы знаете Хеттингу по его предыдущим выступлениям на Bike EXIF, благодаря паре проницательных обычаев Super Cub.) Речь идет о красивом легком весе, готовом к производству, под названием «Lucky Punk».

«Строить велосипед в Китае?» — говорит Хеттинга. «Как трудно это может быть?» Оказывается, действительно очень сложно.

Почти два года назад Hettinga представила новый дизайн. Супермотард малой вместимости с винтажной пробной атмосферой. В итоге он получил вес 101 кг и 27 л.с., что означает соотношение мощности к весу, аналогичное более тяжелому Triumph Bonneville или Moto Guzzi V7. Все идет нормально.

«Потом все пошло под откос. Работать в Китае — это кошмар. Необходимо учитывать языковой барьер, но трудно игнорировать менталитет. Это рай для Кафки ». Первый двигатель от китайского поставщика имел неправильную спецификацию и поставлялся без уравновешивающего вала.«Вибрации были сильными. Если бы у вас были вставные зубы, вы бы потеряли их через минуту ».

Основа Lucky Punk — рама «драконья кость»: каркас из штампованной стали, широко доступный в Китае. Чтобы мотоцикл выглядел как можно более чистым, Hettinga выбрала литий-ионный аккумулятор емкостью 4,5 Ач, размером с пачку сигарет. Он прячется под сиденьем вместе с остальными электрическими принадлежностями.

В череде бедствий даже была изготовлена ​​выхлопная труба.«Мы предоставили точные чертежи в САПР фабрике, которая собиралась изготавливать эту трубу. Но как только мы приехали делать первую примерку, все было отключено. В конце концов, нам потребовалось два дня, чтобы разобраться с этим, сопровождаемые множеством ругательств и кучей непонимания. Но теперь результат на высоте ».

Были проблески надежды. «Мы на всю жизнь дружим с людьми на лакокрасочном заводе», — говорит Хеттинга. «Они невероятно квалифицированы, и единственные, с кем мы столкнулись, обладали чувством совершенства. Они позволяют нам вручную смешивать наш собственный цвет.Они дополнительно обтирали танк, пока не остались довольны результатом. Мы меняли цвет несколько раз — без проблем. Отлично и легко работать, учитывая, что мы не могли понять друг друга! »

Последнее препятствие было критическим: отправка прототипа Lucky Punk на огромную китайскую ярмарку мотоциклов в Гуанчжоу, где он мог быть выставлен на обозрение торговцам и публике. «Мы договорились отправить байк по воздуху, и курьер его потерял!»

На три дня пропал байк. «Мы собирались вообще пропустить ярмарку.Когда мы приехали в Гуанчжоу, велосипед все еще не было. И даже в 17:00, за день до ярмарки, мотоцикл все еще отсутствовал. Потом нам позвонили: байк найден! » Хеттинга забрал его в 4 утра в день ярмарки на грузовом складе аэропорта и собрал байк на стоянке самой ярмарки.

Lucky Punk въехал в выставочный комплекс сразу после 9 утра и занял свое место на стенде Yinxiang Motors — завода, который производит велосипеды на базе Cub от Super Motor Company.«В течение следующих нескольких дней мы привлекли к себе много внимания. Но многие китайцы не разбирались в байке — цена была слишком высока, слишком дорого строить, бла-бла. Но, к счастью, мы встретили единомышленников-энтузиастов. Теперь у нас есть пять дистрибьюторов со всего мира, с которыми мы можем работать ».

Так стоило ли это бездарности и безумия? «Да, это было».

Lucky Punk сейчас готовится к производству и выйдет на европейские рынки в первом квартале 2015 года. Версия 125 см3 будет стоить 2500 евро, а версия 250 см3 — 3000 евро.

Отличная цена за красивый велосипед. И после всего этого стресса мы считаем, что Дмитрий Хеттинга заслуживает успеха.

Get Amped: электрический уличный трекер Shanghai Custom

Несмотря на ошеломляющее население в 24 миллиона человек, Шанхай кажется сомнительным местом для магазина нестандартных велосипедов. Китайские законы делают регистрацию импортных автомобилей дорогостоящей, и чем больше вместимость, тем сложнее становится.

Тем не менее, это не остановило Киви Мэтью Уоддика и его команду на Шанхайской таможне.Когда они запускались три года назад, их внимание было сосредоточено на небольших мощностях таможни, работающей на газе. Но по мере ужесточения ограничений они перестали быть электрическими.

Ребята все еще строят несколько бензиновых мотоциклов в год (на стенде есть SR500 и CB400), но большая часть их повседневной работы теперь связана с электрическими велосипедами.

«В настоящее время в Китае наблюдается большая электрическая тенденция, — объясняет Мэтью, — главным образом обусловленная политикой и сумасшедшими ценами на номерные знаки в больших городах. Электровелосипедам здесь не нужны номера или права на вождение — пока что.”

«Поэтому сейчас мы больше сосредотачиваемся на электричестве — модернизируем двигатели, контроллеры и батареи, чтобы быть повседневными кормильцами» У

Shanghai Customs также есть две производственные модели: электрический скутер и бензиновый мотоцикл, предназначенный для экспортного рынка. Посреди всего этого хаоса они каким-то образом нашли время, чтобы построить этот прототип электрического уличного трекера.

На первый взгляд, это идеальный городской малолитражный автомобиль. Но что действительно поразительно, так это то, что он похож на силуэт, скажем, Yamaha SR.Совершенно преднамеренный шаг со стороны Мэтью.

«Изучая электрические велосипеды в Интернете, я всегда обнаруживал, что они бывают либо велосипедными, либо спортивными, — говорит он. «Если честно, я всегда находил их немного странными на вид или скорее скучными по внешнему виду, чаще всего покрытым пластиковыми или углеродными обтекателями, чтобы скрыть аккумулятор».

«В современном ретро-электрическом пространстве я раньше не видел много того, что мне нравилось. Поэтому для этого мы очень хотели сделать что-нибудь крутое! »

Вот некоторые цифры, на которые стоит обратить внимание: байк может развивать скорость 140 км / ч и имеет запас хода 250 км.Батарея представляет собой литий-ионный элемент 72 В 80 А, мозг — контроллер 400 А от Келли, а двигатель — блок на 5000 Вт, установленный в ступице.

Так как же Шанхайская таможня построила его? С сетью поставщиков, на составление которой они потратили значительное количество времени, и приложением под названием WeChat.

«Сейчас я достаточно свободно говорю по-китайски, но мои письма и характеры ужасны», — объясняет Мэтью. «Приложение WeChat великолепно, поскольку в нем есть функция голосового сообщения, аналогичная рации, для общения, а не для написания сообщений.”

«Детали были изготовлены и отправлены туда и обратно по всему Китаю от фабрики к фабрике — идея заключалась в том, что все будет доставлено в мой магазин в Шанхае, а я буду выполнять отделочные работы».

Первой частью, которую нужно было сделать, была рама: Мэтью спроектировал ее, а затем изготовил на фабрике в Чунцине. В то время как это происходило, другой завод модифицировал ретро-поворотный рычаг, чтобы он соответствовал оси ступичного двигателя.

Как только это было рассортировано, поворотный рычаг отправился на завод по производству двигателей, чтобы инженеры могли адаптировать двигатель мощностью 5000 Вт для идеального согласования с ним.Наконец, мотор отправился на завод по производству колес, где он был прикреплен к 18-дюймовому стальному ободу.

«Многие люди, как правило, выбирают мотор со средним приводом на своих электровелосипедах, — говорит Мэтью, — но мы давно использовали эти мотор-редукторы на скутерах, и я был очень впечатлен».

«Ступичный двигатель также решил множество проблем, связанных с пространством и выравниванием, а это означает, что мы могли бы получить гораздо больше места для батарей в раме, которая и так полностью упакована».

Шанхайская таможня решила использовать импортные аккумуляторы для велосипеда, отправив их вместе с рамой на предприятие в Шэньчжэне для упаковки и монтажа.Батареи легко образуют самый тяжелый компонент конструкции; они такие же, как в гибридных автомобилях, и весят 55 кг.

В специальном ящике из нержавеющей стали находятся вспомогательные элементы, например, система управления батареями. Сам контроллер произведен Kelly в Аньхой и программируется через приложение для Android, которое также предоставляет всевозможные данные о производительности.

После того, как все было установлено, Мэтью принялся за то, чтобы сделать его красивым. Он изготовил боковые панели из листового металла и сетки, добавив кривизны всему шасси и убрав мелкие детали.Резервуар также сделан из листового металла в мастерской в ​​Гуанчжоу, но служит только для того, чтобы прикрыть верхнюю часть батареи.

Остальные части приехали отовсюду. Алюминиевые вилки, перевернутые вилки, задние амортизаторы, рули, рычаги, светодиодные задние фонари и тормозные диски — все это прототипы, поставляемые различными заводами. Шанхайская таможня планирует в будущем выпускать некоторые из этих деталей как для электрических, так и для бензиновых велосипедов. Уличный трекер

Shanghai Custom такой же крутой, как и любой другой обычай, работающий на ископаемом топливе, который мы видели.И что самое приятное, он почти готов к производству. «Ключевым моментом является проверка безопасности и ее соответствие европейским стандартам, — говорит Мэтью. «Завод жаждет уйти, поэтому было бы здорово получить известие от всех, кто был бы заинтересован в участии в проекте!»

Когда он появится на улицах, включите ли вы его в свой список покупок?

Шанхайская таможня | Facebook

Сделано в Китае — Mandrill BMW R90

Еще в 2012 году четыре друга-единомышленника решили, что хватит.Стремясь создавать кастомные байки и ездить на них, они создали Mandrill Garage в качестве побочного проекта к своей постоянной карьере. По мере распространения информации интерес к их работе рос, и вскоре они создали свой первый клиентский проект. Пять лет на Mandrill по-прежнему сильны, и этот кастомный BMW R90 / 6 1976 года является последним дополнением к их быстро растущему портфелю.

Vintage BMW с воздушным охлаждением — не обычное явление на улицах Пекина, поэтому неудивительно, что этот владелец велосипедов — коллекционер, умеющий приобретать раритеты.Увидев потенциал своего R90 на веб-сайтах кастомных мотоциклов (таких как этот), он обратился в Mandrill Garage, желая превратить штатный BMW в крутого гонщика кафе. Член команды Mandrill Луохао воспользовался возможностью заняться чем-то другим и провел следующие 4 месяца со своими товарищами по команде, трансформируя байк.

«Нам нравится винтажный стиль BMW R90 / 6», — говорит Луохао. «Но тормоза и подвеска старого велосипеда не так хороши». Чтобы решить проблемы с производительностью, команда Mandrill закупила комплект вилок и тормозов Ducati 1098 для усиления передней части мотоцикла.Для установки вилок Ducati был изготовлен фрезерованный верхний зажим с ЧПУ с тисненым логотипом Mandrill и точками крепления для их измененной кабины. Сзади они выбрали более тонкий моноамортизатор с задним дисковым тормозом и калибром Brembo, установленным на их кастомный маятник. После того, как сдвоенные амортизаторы были сделаны, подрамник был значительно увеличен, поэтому была изготовлена ​​новая петля, изогнутая вверх, чтобы обнажить аккуратный амортизатор и улучшить пропорции BMW.

Для классической позы в кафе-гонщиках к ножкам вилки был прикреплен набор зажимных рулей, а заводские подножки заменены на легкие задние части.Аккуратные переключатели на руле были импортированы из Renard Speed ​​Shop в Эстонии, а MotoGadget предоставил индикаторы конца руля. Чтобы повысить надежность мотоцикла, блок MotoGadget M управляет электрикой, а система зажигания BMW 40-летней давности была заменена современной системой CDI. Видимые провода редко можно увидеть, поскольку простота была критически важным компонентом этой сборки.

См. Также

Луохао признает, что восстановление двигателя BMW было самым сложным аспектом этой сборки.Благодаря законам в Китае, запрещающим ездить по улице на мотоциклах старше 11 лет, болван не переворачивался годами. После разборки двигателя было произведено полное внутреннее обновление с использованием новых уплотнений, подшипников и прокладок. Цилиндры также были обновлены, а стандартные карбюраторы отремонтированы и оснащены скоростными стеками, вдохновленными гонками. Наконец, чтобы сбалансировать сочетание современных и классических компонентов, Mandrill с нуля построил собственную выхлопную систему с парой титановых глушителей с наконечниками из углеродного волокна.

Мандрил BMW R90 / 6 с его матовой черной и блестящей кроваво-красной окраской выглядит впечатляюще. Поскольку местные законы ограничивают использование такого велосипеда в Пекине, он будет проводить большую часть времени в ночном катании, что определенно будет выглядеть как дома.

Фотография Der

С момента запуска Return of the Cafe Racers в 2006 году мы публиковали истории, посвященные кастомным сборкам мотоциклов из мастерских по всему миру. Единственная страна, которая все эти годы ускользала от наших страниц, — это Китай.В крупнейшем городе страны, Шанхае, езда на мотоцикле по надземным автострадам запрещена, и они ввели ограничения на количество разрешенных регистраций мотоциклов с середины восьмидесятых. В некоторых городах полностью запрещены мотоциклы и скутеры, и такие компании, как Harley Davidson, годами пытались получить доступ на рынок. Несмотря на всю эту страсть, есть горстка строителей, создающих индивидуальные аттракционы для сцены, которая каким-то образом набирает обороты, несмотря ни на что.Одной из таких мастерских является пекинский Mandrill Garage.

Таможенное постановление означает, что электронные велосипеды исключены из тарифов

ВАШИНГТОН (МОЗГ) — Таможенно-пограничная служба США постановила, что электронные велосипеды относятся к той же категории, что и электрические мотоциклы, и поэтому разделяют исключение, предоставленное в сентябре, из правил администрации Трампа. Раздел 301 тарифы на китайский импорт. Это решение означает, что импортеры китайских электронных велосипедов теперь освобождены от уплаты 25% тарифа, введенного администрацией в августе 2018 года.Импортеры также должны иметь возможность взимать ранее уплаченные пошлины.

«Эти постановления вносят столь необходимую ясность в нерешенные вопросы, касающиеся текущих исключений продуктов и их применения к электронным велосипедам», — сказал Алекс Логеманн, политический советник PeopleForBikes. «Мы благодарны за то, что дополнительные полные категории велосипедов помимо детских велосипедов получают крайне необходимое освобождение от тарифов Раздела 301», — добавил он, имея в виду исключение из тарифов для детских велосипедов, предоставленное в прошлом месяце.

Когда торговый представитель США объявил об исключении в сентябре, это было сделано по запросу импортера электрических мотоциклов. Электронные велосипеды разделяют импортный код Гармонизированной тарифной системы с электрическими мотоциклами и другими двухколесными электромобилями, но объявление об исключении, как и большинство подобных объявлений, предупреждает, что исключение предоставляется именно так, как написано в Федеральном реестре, в котором говорится, что это применяется к «Мотоциклам с электрической мощностью для приведения в движение» с двигателями мощностью менее 1000 Вт.В то время эксперты, включая Логеманна, предупредили, что импортерам электронных велосипедов следует дождаться уточняющего решения, прежде чем предполагать, что исключение применимо.

В декабре таможня удовлетворила запросы о разъяснении от Kent International и Allco Manufacturing, которые утверждали, что электровелосипеды подпадают под категорию электрических мотоциклов и поэтому должны разделять исключение из тарифов.

Стивен А. Мак, директор отдела национальных товарных специалистов таможни, ответил на оба запроса, сказав: «В описании продукта конкретно описаны« мотоциклы »с электрической мощностью менее или равной 1000 Вт.Вы заявляете, что рассматриваемые велосипеды соответствуют ограничению номинальной мощности и должны подпадать под понятие «мотоциклы». «Этот офис соглашается», — написал Мак.

Мак написал, что его офис проконсультировался с сайтами Automotivedictionary.org и Motorera.com и обнаружил, что электронные велосипеды соответствуют их определениям мотоциклов. Исключение распространяется на товары, импортируемые из Китая под кодами HTS 8711.60.0050 или 8711.60.0090. Исключение истекает в августе 2020 года.

китайских призрачных гонщиков — Global Times

Сунсан Сяолей позирует с одним из мотоциклов из коллекции своего музея мотоциклов в Пекине.Фото: Ли Хао / GT

Хвастливая игрушка. Панк-джинсы и куртки. Воплощение героического духа — бесстрашного, предприимчивого и жаждущего побед. Что может быть круче, классичнее и мужественнее, чем езда на чоппере или мотоцикле-кафе по загородной трассе?

Китайский бизнесмен Чжан Сяолей, 41 год, более известный в местном сообществе энтузиастов мотоциклов как Сунсан Сяолей, настолько любит мотоциклы, что надеется представить больше дорогих и нестандартных мотоциклов восходящей элите Китая и недавно разбогатевшим, чтобы вырастить страна мотоциклетного круга.

«Когда мы с друзьями прогуливались по строителям мотоциклов и толпам людей, рассматривая аттракционы и экспонаты на ралли мотоциклов Стерджис [ежегодный недельный карнавал для любителей мотоциклов со всего мира] в США в августе, мы часто бывали спросил, приехали ли мы из Японии », — сказал Сяолэй.

«Жители Запада не знали, что китайцы также очень интересуются первоклассными мотоциклами».

«Мотоциклетная культура Китая все еще находится на стадии становления, и байкеры часто используют преувеличенные конструкции мотоциклов, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность», — сказал Сяолэй.

Мотоцикл «Король обезьян», сделанный специально для кино. Фотографии: Ли Хао / GT

Мотоциклы с китайскими элементами

Можно было бы ошеломить, войдя в Мировой музей велосипедного спорта SongSan рядом с входом в автопарк «Золотой порт Пекина», расположенный в пригороде района Чаоян. Музей, который также является базой мотоклуба SongSan, был соучредителем Сяолея и других энтузиастов кастом-мотоциклов, включая певца Ян Кун.

В выставочном зале площадью более 700 квадратных метров представлен целый ряд мотоциклов, в том числе WCC (Чопперы Западного побережья), OCC (Чопперы округа Ориндж) и американские модели, такие как American Bobber и American Chrome.

Самым привлекательным в коллекции является оригинал, на котором ездил Николас Кейдж в голливудском фильме 2007 года о сверхъестественном «Призрачный гонщик».

В 2013 году Xiaolei перебил цену покупателей с Ближнего Востока и Европы на аукционе реквизита для голливудских фильмов в США, заплатив 2 600 000 юаней (408 200 долларов США), чтобы стать новым владельцем мотоцикла.

«Перед аукционом я внимательно следил за обновлениями этой модели и был полон решимости обеспечить ее безопасность», — сказал Сяолэй.

Для него Призрачный гонщик многое рассказывает об американской мотоциклетной культуре: дневной байкер, который ночью превращается в привидение, бесстрашно сражающийся со злом в своем стремлении к справедливости.

В 1999 году Xiaolei начала производство нестандартных велосипедов. Среди его работ — набор мотоциклов, специально созданных для боевика и фэнтези-фильма «Король обезьян» (2014) с Чоу Юньфатом и Донни Йеном в главных ролях.

Каждый из главных героев, Король обезьян, Лорд Эрланг и Белый костяной демон, украшает свое изображение на мотоцикле. Все мотоциклы были выставлены в США, когда фильм вышел на большой экран.

«В США почти каждый мужчина со стабильной жизнью мечтает оказаться на мотоцикле или стать ковбоем. [Например, губернатор Висконсина Скотт Уокер, присоединившийся к президентской гонке в США, является поклонником мотоциклов Harley-Davidson]. Когда китайцы хотели продвигать фильм среди американцев, мы считали, что мотоциклы — это отправная точка для привлечения более широкой аудитории », — пояснил Сяолэй.

«Мы также считаем, что это идеальное сочетание китайского духа и американской мотоциклетной культуры».

Звезда китайского кино Ху Цзюнь позирует на кастомном мотоцикле на ралли Sturgis Motorcycle Rally. Фото: любезно предоставлено Чжан Сяолей

Влияние Harley-Davidson

Когда американцы Уилл Харли и братья Дэвидсон успешно создали первый в мире мотоцикл Harley-Davidson в бревенчатой ​​хижине в Милуоки в США в 1903 году, они и представить себе не могли, что их мотоциклы станут модными. игрушки на Дальнем Востоке Китая 100 лет спустя.

Как и многие другие, страсть Сяолея к мотоциклам началась с Harley-Davidson. Он был одним из первых китайских энтузиастов мотоциклов, которые приобрели один из этих престижных мотоциклов.

С детства увлеченный мотоциклами, он купил модель Harley-Davidson 883 в Гуанчжоу, провинция Гуандун, в 1995 году необычным способом (они еще не продавались легально в Китае).

В 1996 году фанатик мотоциклов отправился в путешествие, проведя 10 дней в пути от Лос-Анджелеса до Флориды на западе Америки, останавливаясь по пути в магазинах Harley-Davidson, чтобы найти запчасти для модификации и персонализации своего мотоцикла.

Десять лет спустя количество владельцев Harley-Davidson в Китае резко выросло с тех пор, как американская компания официально вышла на китайский рынок в 2005 году.

В Китае Harley-Davidson стоит от 120 000 до 400 000 юаней.

«Возраст большинства китайских владельцев составляет от 35 до 45 лет, и большинство из них состоятельны. Они также знакомы с иностранной культурой, хотят выразить свою индивидуальность и готовы принимать вызовы», — Гао Цзиньсинь, президент Harley-Davidson China. цитируется в газете Yangcheng Evening Post в 2014 году.

Китайские владельцы — новички в Global Harley Owners Group (HOG). Местные HOG были созданы в крупных городах Китая, включая Пекин, Шанхай, Циндао в провинции Шаньдун и Чэнду в провинции Сычуань.

По данным Beijing Youth Daily, в 2014 году только в Пекине было около 700 байкеров Harley. Некоторые райдеры основали свои собственные клубы верховой езды на Харли меньшего размера.

Однако столица — не самый подходящий город для езды на мотоцикле.Одна из проблем заключается в том, что мотоциклы запрещены на основных дорогах второго, третьего, четвертого и пятого кольцевых дорог в течение дня.

«Байкеры часто собираются по выходным в пригородах Пекина, наслаждаясь поездкой по горным дорогам», — сказал Сяолэй.

Иногда он и его друзья возят свои мотоциклы в регионы провинции Юньнань и Синьцзян-Уйгурского автономного района, чтобы покататься.

Аттракционы, выставленные в Мировом музее велоспорта СонгСан. Фото: Ли Хао / GT

Материал стоимостью

Хотя Harley-Davidson способствовал развитию мотоциклетной культуры в Китае, некоторые гонщики выступают против идеи объединить американскую мечту, дух свободы и независимости, с мотоциклом Harley.

«Харлей — лишь одна из многих игрушек, созданных американцами. В Китае он даже не считается транспортным средством, но способом продемонстрировать свою индивидуальность», — сказал Чжао Хуэй, который стал первым авторизованным торговым посредником Harley-Davidson. мотоциклы в Пекине в 2005 году, цитировалось в журнале Southern Weekly в 2010 году.

По его мнению, многие страны мира выступают за свободу и независимую, раскованную личность, и американцы, к счастью, оказались первыми, кто включить этот дух в материальную вещь.

Изготовлено на заказ в Китае

По мнению Сяолея, истинные энтузиасты мотоциклов должны попытаться построить свои собственные мотоциклы.

На ралли Sturgis Motorcycle Rally в Южной Дакоте Сяолей представил свою нестандартную работу — Spider Café Racer, имеющий форму старой школы и способный разгоняться до 100 километров в час за три секунды, на соревнования по кастомным мотоциклам Rat’s Hole. К его удивлению, Spider Café Racer выиграла титул лучшей модели.

Награда, присуждаемая профессиональными строителями и зрителями, представляет собой самый высокий в мире уровень изготовления нестандартных мотоциклов.

«Я был в восторге от результата. Я много раз ездил в США и Европу, чтобы участвовать в моторных фестивалях, и, наконец, я реализовал свою мечту строителя», — сказал Сяолэй.

Тем не менее, есть более важный вопрос, стоящий перед развитием культуры кастомного мотоцикла в Китае — как получить лицензию от правительства, чтобы разрешить мотоцикл на дорогах страны.

«Мотоциклы на заказ часто производятся производителями мотоциклов в США, где стандарты защиты окружающей среды не такие строгие.Поэтому мы отправили двигатель на доработку в Европу, где стандарты похожи на Китай. «После этого мотоциклы вернулись в США для проверки безопасности», — сказал Сяолей.

Сяолей сказал, что Китаю нужна ответственная мотоциклетная культура.

Все байкеры должны иметь необходимые сертификаты перед тем, как отправиться в путь. трафик в центрах городов.

«Тем не менее, обществу потребуются годы, чтобы изменить свое стереотипное представление о байкерах как о преступниках или о шумных, — сказал он.

«Только если все байкеры будут соблюдать правила, в Китае появится больше людей, заинтересованных в мотоциклах».

The eCub 2 — ретро-электрический мотоцикл от Шанхайской таможни

eCub 2 — это ретро-электрический мотоцикл от международной команды Шанхайской таможни, он сочетает в себе всеми любимое шасси Honda Super Cub с полностью электрической трансмиссией, включая 1000 Ваттный электродвигатель в ступице заднего колеса и сделанный на заказ съемный аккумуляторный блок из Panasonic 3.Литий-ионные элементы 18650 7v 3.400 mAh.

Электромотоциклы в Китае

Любите их или ненавидьте, но электрические мотоциклы никуда не денутся. Они представляют собой один из наиболее быстрорастущих секторов мирового рынка мотоциклов, особенно в развивающихся странах. Преимущества электроэнергии значительны, хотя основным недостатком для большинства людей является дальность действия.

В последние годы Китай в значительной степени запретил использование ранее повсеместных мотоциклов / скутеров внутреннего сгорания в большинстве центров своих крупных городов.Загрязнение, вызываемое миллионами мотоциклов каждый день, было огромным, усугубляемым тем фактом, что многие из них были двухтактными или плохо обслуживаемыми четырехтактными.

Переход от бензинового к электрическому двухколесному транспорту был невероятно быстрым, многие из этих новых электрических мотоциклов и велосипедов были немногим больше, чем обычные велосипеды со свинцово-кислотной батареей и маленьким мотор-редуктором. Ежегодно выпускаются более совершенные электрические велосипеды, скутеры и мотоциклы с литий-ионными батареями, более мощными электродвигателями и значительно улучшенной отделкой.

Шанхайская таможня ретро-электрический мотоцикл eCub 2

Шанхайская таможня (китайское предприятие, полностью принадлежащее иностранному капиталу (WOFE)) разрабатывала свой электрический мотоцикл на базе Cub в течение последних двух лет, и пример, который вы видите здесь, их готовая к производству версия eCub 2.

Работа в Шанхае оказалась большим преимуществом для команды эмигрантов во главе с новозеландцем Мэтью Уоддиком. Это позволило им быстро создавать прототипы новых конструкций и деталей, работать с высококлассными фабриками-бутиками и контролировать качество и производство.Каждый член команды свободно говорит на мандаринском диалекте.

По мере того, как рынок электромотоциклов в Китае и во всем мире продолжает развиваться, растет спрос на более роскошные и лучше выглядящие модели. Шанхайская таможня лидирует в Китае для тех, кто хочет повседневный электрический мотоцикл, не похожий на горный велосипед с аккумулятором ноутбука, прикрепленным к заднему лотку.

Honda Super Cub — мотоцикл, который не нуждается в представлении — это самый массово производимый моторизованный автомобиль в истории, и нигде он не был принят с большим энтузиазмом, чем Китай.

При разработке электрического Honda eCub было решено использовать культовую штампованную стальную конструкцию Super Cub и отказаться от пластиковых кожухов (и, конечно же, бензинового двигателя). Новый алюминиевый маятник был разработан с учетом ширины электродвигателя в задней ступице, вышеупомянутый литий-ионный аккумулятор Panasonic был разработан для того, чтобы скользить под сиденьем, где его можно было бы легко снять, чтобы владельцы могли взять его с собой внутрь. зарядка.

Для передней части была выбрана светодиодная фара в стиле ретро, ​​чтобы обеспечить достаточное освещение при минимальном расходе батареи, а вся электрическая часть была спрятана внутри рамы, чтобы сохранить стиль как можно более чистым.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *