Мотоцикл м4 200 минск: Мотоцикл Минск М4 200

Минск С4 200 13 лс

Дилеры Минск

Центр Энерготехники Minsk

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, 1 этаж, зал 2

Пламен Minsk

Адрес: Москва, Сиреневый бульвар, 15

Dylan-Moto Minsk

Адрес: Москва, ул. Дербеневская, д. 24, стр. 3

Багги Джамп Minsk

Адрес: Тула, ул. М. Смирнова, 2

Багги Джамп Minsk

Адрес: Калуга, ул. Кропоткина, 4

Мото Сити Minsk

Адрес: Рязань, проезд Шабулина, 31

АвтоФОН Minsk

Адрес: Орел, ул. Авиационная, 7

АМОТО Minsk

Адрес: Нижний Новгород, Казанское шоссе, 26В

Стройтранс Minsk

Адрес: Воронеж, ул. Минская, 19/1

ИП Четвериков В.Д. Minsk

Адрес: Пенза, ул. Сахарова, 3

Спорт и отдых Minsk

Адрес: Саранск, Лямбирское шоссе, 3А

Аврора Minsk

Адрес: Белгород, пос. Дубовое, ул. Благодатная, д. 257

Вездеходов Minsk

Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, д. 26

Миф-Авто Minsk

Адрес: Псков, ул. Звездная, 3А

Сеть мотосалонов «Бастион» Minsk

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя, 48

РаМин Экстрим Minsk

Адрес: Казань, пр-т Победы, д.202

Саратов Мото Minsk

Адрес: Саратов, ул. Мичурина, д. 51

М1 Трейд Minsk

Адрес: Тольятти, ул. Дзержинского 25А, офис 51

Твой Мото Minsk

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого, 48

Твой Мото Minsk

Адрес: Краснодар, ул. Новороссийская, 37

Active Market Minsk

Адрес: Уфа, ул. Р.Зорге, 36

ИП Бирюков Л.А. Minsk

Адрес: Астрахань, пр-т Обводной канал, 10

Твой мото Minsk

Адрес: Сочи, ул. Горького, 39

Мир Экстрима Minsk

Адрес: Челябинск, ул. Худякова, 12, стр. 1

ЕМото Minsk

Адрес: Екатеринбург, ул. Самолетная, 7, мотомагазин «ЕМОТО»

ИП Захарова Н.А. Minsk

Адрес: Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 15

Генератор Minsk

Адрес: Томск, ул. Бирюкова, 2

Акселератор Minsk

Адрес: Томск, пр. Комсомольский, д.14

Мото-тех Minsk

Адрес: Томск, пр. Фрунзе 117/а

Мото Дом Minsk

Адрес: Кемерово, ул. Грузовая, 8б

Авалон Minsk

Адрес: Иркутск, ул. Свердлова, 26б

ИП Юхно А.А. Minsk

Адрес: Владивосток, ПГТ Лучегорск, ул.Молодежная, 12

АвтоМотоТехника: Мотоцикл Минск М4 200

М4 200 это совершенно новая разработка Минского завода отвечающая европейским стандартам. Стильная ретро — версия с современными органами управления и отличными характеристикам. М4 200 отличный выбор для тех, кто в поисках недорогого нового мотоцикла. Легкий в управлении и простой в обслуживании Минск М4 200 подойдет Минск М4 200 для всех любителей мотоциклов, как для мужчин так и для мото — дам. На М4 200 установлен китайский 4 — тактный двигатель с рабочим объемом 200 см. куб. Запуск двигателя производится с электростартера.

Воздушно — масляная система охлаждения предотвратит двигатель М4 200 от перегреваний при длительных поездках.
Мощность мотора и небольшой вес мотоцикла в 120 килограмм позволяют развить скорость по трассе 110 километров в час. Экономичный М4 200 с объемом бака 11 литров и расходом топлива 3,5 литра на 100 километров, отлично ведет себя как в городских условиях так и на проселочной дороге. Удобное расположение руля и сидения на М4 200 позволяют байкеру спину держать ровно, что оценят ездоки по старше, а так же и начинающие мотоциклисты, в особенности горожане. На ходу ощущается комфортная мягкость вилки и работа задних амортизаторов.

Подвески М4 200 с полноценной гидравликой вполне выдерживаю габаритного пассажира. Шины 16 дюймов, на обеих колесах одинаковых размеров, хорошо себя чувствуют как на ровной дороге так и по бездорожью. Хорошая проходимость М4 200 позволяет преодолевать высокие бордюры и все неровности на дороге. Все модели Минска так же Минск М4 200 легко поддается тюнингу. Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доведение готового мотоцикла за пределами завода-изготовителя , придавая ему личные черты либо усовершенствования черт. Мотоциклам приемлемы два вида тюнинга, наружный и внутренний, все это можно применить по отношению к Минску М4 200.

Наружный тюнинг — К нему относится покраска, замена обтекателей, ручки, зеркала, — в общем, то, что никак не воздействует на тех. свойства байка, делается как правило, для отличия вашего байка от остальных, либо для предания байку наиболее индивидуального вида, непохожего на другие мотоциклы. Внутренний тюнинг это форсаж мотора, то есть поршневой, изменение ходовой. Тюнинг мотора – как Вы догадались, к данному определению относится усовершенствование либо смещение движущих свойств байка. Как правило, это замена не заводских деталей двигателя на наиболее легкие, прочные либо вообще устранение их за непотребностью.

Minsk М500 открывает новые горизонты

 

Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), являющейся развитием существующей моделью Minsk M4 200, должен поступить в продажу уже к следующему году. 

 

Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях — на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами. 

Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото». Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо «аиста» «хитрая лисья морда» 😉

Минск М500 — технические характеристики.

Двигатель

Число и расположение цилиндров — 1
Число тактов — 4
Объем двигателя, куб. см — 498,00
Степень сжатия — 9,2:1
Система газораспределения — один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин — 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин — 39,3/5500

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса — дисковый
Тип тормоза заднего колеса — дисковый
Тип привода — цепь

Размеры и масса

Длина, мм — 2170
Высота по седлу, мм — 775
Колесная база, мм — 1430
Клиренс, мм — 145
Сухая масса, кг — 173,00

В России тоже есть хорошие кастомные байки

18 ноя 2011

Белорусский дизайнер и кастомайзер Юрий Шиф, отмеченный наградами, хорошо известен в России. Он спроектировал и построил большинство мотоциклов для избранных и знаменитостей. Его работа очень творческая, и он объясняет: «результат постоянной тяжелой работы» .

Юрий никогда не был хорош в школе, но когда он начал изучать дизайн в Германии, стало ясно, что это то, чем он был увлечен.

Магазин обычно пахнет краской, и постоянный процесс строительства, формовки и сварки здесь нормален. Юрий попросил не фотографировать недостроенные байки, так как считает это плохим предзнаменованием.

Он сказал интервьюерам onliner.by, что эти мотоциклы и их конструкции не приходят ему во сне, и что они на самом деле — результат чрезвычайно тяжелой работы.

Его клиенты — это в основном успешные бизнесмены и знаменитости со всего мира.

«Машина» . Этот мотоцикл был построен, чтобы доказать, что на мотоцикле, отмеченном наградами, может быть и российский мотор.

«Silver Stork» — байк, который привлек внимание Shif Custom на рынке. После выпуска этого мотоцикла к Юрию приходило много людей по кастомным проектам. Одной из знаменитостей стал популярный в России старт хип-хопа Тимати.

«Абордаж» был спроектирован как пиратское судно.На проектирование и производство велосипедов обычно уходит около полугода.

«Дастер» — мотоцикл, изначально построенный на базе мотоцикла Ducati. В этом Юрий сказал, что пошел совсем в другом направлении, чем того хотел клиент. Конечный результат по-прежнему был весьма удовлетворительным. Это наш любимый!

«Minsk M4 200» — особенный байк, так как это один из байков, находящихся в «серийном производстве», а это значит, что покупатели могут менять мелкие детали на байке, но получить общий пакет.

«Дьявол» . Лакокрасочное покрытие на этом байке впечатляющее, все окрашено вручную.

«Prueba de vida» в переводе с испанского означает «Доказательство жизни». Юрий сказал, что спроектировать велосипед проще, чем выбрать для него название. Для этого это звучало не совсем по-английски, поэтому он выбрал испанский.

«Машина времени» был построен в честь российской группы под названием «Машуна Времени» (Машина времени).

«Gustav Skippone» — байк с классической укладкой. Действительно хорошее использование золота.

Еще один «Аист» комплект для другого клиента.

См. Еще фото постов

Ставьте лайк на нашей странице в Facebook и получайте ежедневные обновления на своей стене:


28 октября 2011 г.

Этот мотоцикл был представлен еще в 2003 году на Международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, и было построено всего 9 единиц. Оснащен тем же двигателем 8,3 л V10 мощностью 500 лошадиных сил, который установлен в Dodge Viper .

Посмотреть сообщение

См. Еще фото постов


Shop M4 Exhaust — ваш источник выхлопных систем M4 и аксессуаров

  • Высокая производительность

    выхлопные системы мотоциклов

    Высокоэффективные выхлопные системы
    для всех основных брендов спортивных мотоциклов.

    Высокая производительность

    выхлопные системы спортбайков

  • Целочисленный скелериск, nibh ac iaculis sollicitudin, enim elit
    pharetra
    enim, ut vestibulum turpis risus eget risus vivamus gittis.

  • Высокая

    Качество

    материалов

    и

    мастерство

    Целочисленный скелериск, nibh ac iaculis sollicitudin, enim elit
    pharetra
    enim, ut vestibulum turpis risus eget risus vivamus gittis.

    Высокая

    Качество

    материалы и качество изготовления

  • Высокая

    Производительность

    выхлопные системы

    Целочисленный скелериск, nibh ac iaculis sollicitudin, enim elit
    pharetra
    enim, ut vestibulum turpis risus eget risus vivamus gittis.

    Высокая

    Производительность

    выхлопные системы

  • Целочисленный скелериск, nibh ac iaculis sollicitudin, enim elit
    pharetra
    enim, ut vestibulum turpis risus eget risus vivamus gittis.

  • Полужирный

    Стили

    отличный звук

    M4 Exhaust производит высококачественные выхлопные системы премиум-класса для
    всех основных брендов спортивных мотоциклов.

    Полужирный

    Стили

    отличный звук

  • Агрессивный

    Звук

    отличный звук

    M4 Exhaust производит высококачественные выхлопные системы премиум-класса для
    всех основных брендов спортивных мотоциклов.

    Агрессивный

    Звук

    отличный звук

  • Гонщик

    Выбор

    Целочисленный скелериск, nibh ac iaculis sollicitudin, enim elit
    pharetra
    enim, ut vestibulum turpis risus eget risus vivamus gittis.

    Гонщики

    Выбор

  • Мотоцикл

    MINSK разделяет выпрямитель регулятора напряжения 12pin 6v Продукция Fuzhou Vano Imp. & Exp. Co., Ltd.

    Образцы: OK; Максимальный ток регулирования: 10A;
    OEM: OK; Порт: FUZHOU или любые порты Китая;
    напряжение: 12В 24В; Спецификация цветовой полосы: 0.75 мм2;
    Место происхождения: Китай; Пример: Принять;
    Деталь упаковки: Стандартная картонная упаковка; Номер модели: МИНСК;
    Рабочая среда: -20 ° C ~ 60 ° C; Сертификация: ISO;
    Условия оплаты: аккредитив, T / T, Western Union, MoneyGram, PAYPAL; Фирменное наименование: ХОРОШО;
    Напряжение зарядки: 14. 8 ± 0,2 В; Возможность поставки: 100000000 штук / штук в месяц;
    Изделие: регулятор напряжения мотоцикла;

    12pin minsk 6v регулятор напряжения выпрямителя мотоцикла

    1. Прямая замена оригинального блока
    2. Plug-and-play, прямая установка, простая установка
    3. Высококачественные электронные компоненты
    4. Улучшенный теплоотвод и возможности зарядки

    Подробная информация

    Стандартный

    Изделие

    регулятор напряжения мотоцикла

    Внешний вид

    Внешний вид

    66

    Спецификация цветной полосы

    0.75 мм2

    Длина карандаша

    170 ± 10

    Материал проволоки

    QVR

    1 Зазор

    Монтажное отверстие

    Ширина монтажного отверстия

    7 ± 0,5

    Длина монтажного отверстия

    10 ± 0,5

    0003

    0003

    0003

    0003

    0003

    0003

    0003

    О нас

    Мы специализируемся на продаже всех видов запчастей для мотоциклов в течение 20 лет в Китае.

    Наши основные экспортные рынки: Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия и т. Д.

    Наша служба

    1. Мы ответим в течение 8 часов.

    2. Пример службы

    3. Обеспечение отслеживания грузов и обратной связи в режиме реального времени.

    Связаться с

    Чарли Фен

    ТЕЛ: +8615005086004

    Whatsapp: +8615005086004

    Skype: +8615005086004

    QQ: 99137150081 Самый известный мотор

    Нам уже неоднократно обращали внимание. Однако представленные в них модели далеко не всегда доступны рядовому покупателю.

    Однако приличного железного коня можно купить за реальные деньги, о чем свидетельствует стабильно растущий внутренний рынок, на котором преобладают модели японского производства. Сегодня мы представляем читателям Топ-5 самых продаваемых мотоциклов в России , в котором собраны популярные в 2014 году бренды, определенные аналитиками компании Mintel Group.

    5. Харлей-Дэвидсон

    Первый мотоцикл был разработан Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном в 1903 году. Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает 5 линеек мотоциклов: Softail, Touring, Dyna, Sportster и V-rod. Различные модели Harley-Davidson находятся в гаражах представителей, поп-сцен и даже политиков. Например, Harley-Davidson FLSTC принадлежит министру финансов Антону Силуанову.

    Одна из самых популярных моделей байкеров в России — Harley-Davidson 72 — классический чоппер, который веет романтикой дороги.

    4. Сузуки

    В мире продается более 2,5 миллионов мотоциклов Suzuki ежегодно. В России японская марка официально представлена ​​только с 1999 года. Сегодня в Российской Федерации продается около 20 моделей мотоциклов марки. В 2014 году Suzuki начала продавать на российском рынке универсальную модель GW250 — легкий и в то же время мощный байк.

    3. Кавасаки

    Около 40% мотоциклов Kawasaki продается на рынках Северной Америки, в основном в Соединенных Штатах.Однако и в России марка пользуется большой популярностью у ценителей скорости, надежности и мощности. Настоящим бестселлером является Kawasaki Ninja 300, динамичный и яркий спортбайк с электронным впрыском топлива, АБС и предохранительным сцеплением. Цена велосипеда — от 260 тыс. Руб.

    2. Honda

    В исследовании Mintel Group представлены бренды, лидирующие на первичном рынке, однако Honda также входит в пятерку самых продаваемых подержанных мотоциклов.

    На сегодняшний день самым продаваемым дилером в центрах является Honda NC700X, сочетающая в себе черты городского мотоцикла и приключения.В этом случае байк очень похож на самокат — его бензобак находится под сиденьем, а багажное отделение — спереди. Цена — от 370 тыс. Руб.

    1. Yamaha

    Самые продаваемые в России мотоциклы принадлежат японскому бренду Yamaha. Самая популярная модель в дилерской сети — Yamaha Super Tenere. Этот мотоцикл оснащен 90-сильным двигателем объемом 1,2 л., Жесткими спицами бескамерных колес, ЖК-панелью приборной панели, 23-литровым топливным баком.Этот популярный у настоящих ценителей байк стоит от 860 тысяч рублей.

    В контакте с

    27 февраля 2017 г.

    Что можно купить примерно за 350 000 рублей? Ответ в нашем обзоре.

    Как выглядит покупка идеального мотоцикла? Как это. Просыпаешься утром с мыслью: «А гуся мне не завести?» Или «Нужно заехать в салон КТМ на« Приключение »? … Тогда иди и покупай вожделенную машинку!

    Мечты, мечты… На самом деле все прозаичнее — препятствия к обладанию объектом поклонения часто ставят жесткие финансовые ограничения. Мы установили планку в 350 тысяч рублей с возможностью экстренного увеличения бюджета еще примерно на 50 тысяч и пытались понять, что можно взять за эти деньги.

    Европейские гранты

    KTM и рай — это два слова из трех букв. Не рифмуются, но близки по смыслу. Судите сами: в России известный австрийский бренд предлагает целую армаду недорогих устройств, которые, в общем, не вызывают меланхолии.Самым гуманным ценником может похвастаться голый герцог 200: всего 199 900 рублей . За эти деньги вы получите двигатель мощностью 200 л.с. и мощностью 26 л.с. и «Подмена» WP.

    «Доделав» еще 130 000 рублей , можно приобрести более серьезную машину — 390 Duke, оснащенную «одноколейкой» объемом 373 «кубика» по 44 «лошади». Тормозная система, как и у младшего «Дюк», с передним диском диаметром 280 мм и задним 230 мм.

    Не считайте нас садистами, но нельзя не упомянуть спортбайк KTM RC 390 2015 года выпуска… 299 900 рублей . Увы, шансы найти этого маленького красавца за такой привлекательный ценник с каждым днем ​​все меньше, но есть устройства на 2016 год за 349 900 рублей . Двигатель общий с 390 Duke, передний тормозной диск 300 мм, вилка короче.

    Кажется ли понятие «BMW» и «бюджетный байк» взаимоисключающими? Пора передумать! Да, до недавнего времени так было, но сейчас появился красавец-родстер G 310 R — с антиблокировочной тормозной системой в стандартной комплектации и со стартовым ценником 309 000 рублей .Мотоцикл оснащен четырехклапанным «одноколесным двигателем» (34 л.с. при 9500 об / мин и 28 Нм при 7500 об / мин) и способен развивать скорость до 145 км / ч. Кстати, он к нам вообще не из Германии, а из Индии. Как, собственно, и все вышеперечисленные «оранжевые» австрийцы. В Индии G 310 R производится на мощностях местного мотоциклетного гиганта TVS Motor Company.

    Японская толпа

    Мы говорим «бюджетная Ямаха», имеем в виду YBR 125. Цена вопроса божественная, на первый взгляд, 159 000 рублей .Если, конечно, не забыть, что до недавнего времени ценник на него был вдвое ниже. Кстати, в Европе уже поменяли «старичка» с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 4, и он появится в дилерских центрах Старого Света в марте, но российские перспективы пока туманны. Да ладно, пока непонятно, как это кратко назвать: аббревиатуру YS «русифицировать» непросто, особенно после легендарного YBR!

    Между YBR 125 и Fazer 250 neyked существует разница в цене: стоимость последнего немалая 396 900 рублей .Это заметно выше нашего предела бюджета, но когда вы действительно хотите, то … можете! Иногда выход — преждевременно оформить копилку или позвонить другу, готовому одолжить недостающую сумму на неопределенный и длительный срок. Или даже банковский кредит под залог, например, почки. Ничего не куплю YZF-R1M за 1,8 миллиона рублей! Напомним, Fazer 250 оснащен одноцилиндровым дефлектором (21 л.с. при 8000 об / мин и 20,5 Нм при 6500 об / мин).

    Еще один вариант от Yamaha за сопоставимую сумму ( 395 910 рублей ) — спортбайк YZF-R3.Да, раллийное устройство появилось на потребительском сайте японского бренда в разделе «Суперспорт»! Вилка, в отличие от новейшего YZF-R15 v3.0, нормальная и не перевернутая. Двигатель представляет собой рядную «двойку» около 42 «лошадей» при 10 750 об / мин и развивает 29,6 Нм при 9000 об / мин.

    Самая доступная модель Honda на российском рынке — мини-спортивный мотоцикл CBR300RA. Акция на красавца с двухвальным одноцилиндровым двигателем (286 «кубиков», 30,5 л.с. при 8500 об / мин) с антиблокировочной тормозной системой позволила купить его за 389 000 рублей i.е. все еще в рамках нашего расширенного бюджета. Но если вы не успели воспользоваться специальной программой до 28 февраля, цена составит 451 000 рублей .

    ..

    Бюджетное предложение от Suzuki — это небольшой, но атлетичный GW250. Двигатель двухцилиндровый 248-кубовый, развивающий 25 л.с. Цена от 265000 рублей рублей.

    В палитре Кавасаки есть чем заработать. Интересно, что «зеленые», словно пытаясь скрасить сожительство гонщиков с байками с малой кубатурой, предлагают их в яркой и даже агрессивной «обертке».Младшая линейка с 249-кубовым «одноколесным двигателем» (28 л.с. при 9700 об / мин и 22,6 Нм при 8200 об / мин), состоящая из нейкеда Z250SL и мини-спортбайка Ninja 250SL, очаровывает своим дизайном. Цену с учетом сегмента на эти устройства даже в рамках продажи нельзя назвать заниженной — от 314 000 рублей и 324 000 рублей соответственно. Но наш лимит включен.

    Поистине соблазнительное предложение от Kava — еще один «раздетый» красавец Z300SL. Велосипед очень эффектный и визуально резкий — кажется, можно пораниться, просто взглянув на него! Двигатель двухцилиндровый, отдача — 39 «лошадей» при 11 000 об / мин и 27 Нм при 10 000 об / мин.Бюджет на приобретение такого «японца» — от 329 000 рублей . Также у него есть спортбайк-модификация Ninja 300 с идентичным шасси и двигателем. Стоит от 379 000 рублей .

    Shocking Asia

    Бюджетная линейка KTM очень разнообразна, но палитра доступных «индейцев» Bajaj еще богаче, а ценники заметно ниже. Кстати, мы не случайно упомянули австрийский бренд в контексте обсуждения Bajaj: восточная компания владеет 48% активов KTM, а появившийся здесь голый Dominar 400 оснащен двигателем 390 Duke.

    Цена Dominar 400 стала неожиданностью: байк будет стоить 250 000 рублей , а это ниже ожидаемого. Bajaj оснащен 35-сильным нагнетательным однотрубным двигателем объемом 373 кубических метра. видите, в его оснащение входит проскальзывающая муфта, антиблокировочная тормозная система, передний тормозной диск 320 мм и светодиодная фара.

    Если финансы стеснены, то придется пойти на компромисс с самим собой и выбрать модель начального уровня — Boxer BM 150 и его X-версию с более ярким дизайном.Ценник от 81 900 рублей Он полностью соответствует оснащению мотоцикла — воздухозаборник объемом 144,8 куб. М, мощностью 12 «лошадей» и барабанные тормозные механизмы. В общем, за деревню сойдет.

    Модельный ряд Pulsar производит гораздо более радостное впечатление, хотя открывает свой 149,5-кубовый NS 150 за 121 900 рублей . Остальные три представителя семейства оснащены одноцилиндровыми четырехклапанными жидкостными системами охлаждения объемом 199 единиц.5 м.куб. см. (23,5 л / с при 9500 об / мин и 18,3 Н · м при 8000 об / мин). Самый доступный среди них — NYC NS 200, от 179 900 рублей . До сотни разгоняется этот «индеец». Точнее, он даже разгоняется за 9,8 секунды, а его предел составляет 136 км / ч.

    По своим динамическим параметрам Pulsar AS 200 с полуокклюдером не отличается от NS 200, а по своей снаряженной массе 153 кг практически идентичен своему собрату, но явно его аэродинамические более комфортны на трассе.Да и выглядит «дороже»! Символическая надбавка — 6000 рублей .

    Minisportturur RS 200 за 229 900 рублей с «лицом» а-ля Face Bamblbi от «Трансформеров» стоит особняком. У него больше визуальных отличий от упомянутого Pulsar, а двигатель с системой впрыска топлива немного отличается по отдаче на всю «лошадку» — 24,5 л.с. при 9750 об / мин при практически неизменном крутящем моменте. Но вряд ли райдер ощутит такой прирост мощности, который, к тому же, исключает большую снаряженную массу, равную 165 кг.Тормозная система с АБС.

    Велосипед от Bajaj с самым большим двигателем — мини-круизером Avenger 220 DTS-i. «Авенджер» с одноствольным двигателем объемом 220 куб. См (19 л.с. при 8400 об / мин и 17,5 Нм при 7000 об / мин) порадует простотой и экономичностью: цена начинается от 149 000 рублей рублей.

    В линейке корейских мотоциклов Hyosung представлены 250-кубовые модели стоимостью около 270 000 рублей , но мы хотим обратить ваше внимание на другие устройства, которые можно считать уникальным предложением.Например, GT650P без модели оснащен полноценным инжекторным двигателем объемом 647 куб. См и мощностью 74 л.с. при 9000 об / мин и 60,9 Нм при 7250 об / мин Вилка — перевернутого типа. Стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и составляет 380 000 рублей .

    Еще более элегантным выглядит его спортивная и туристическая версия GT650R. Мотор такой же, а минимальная цена около 400 000 рублей . Однако есть гораздо более доступные варианты акций.

    Аналогичная картина маслом и китайского бренда CFMoto. Она предлагает 150 кубических «младенцев», но нас интересуют голые 650 NK, которые «ползают» в тисках бюджетных ограничений. А устройство с двухцилиндровым инжекторным двигателем объемом 649,3 куб. См (61,2 л.с. при 9000 об / мин и 56 Нм при 7000 об / мин) будет стоить 345 000 рублей , так что даже занимать недостающую часть суммы не придется.

    Однако это еще не все — CFMoto, спортивно-туристическая модель 650 TK, способная поразить воображение своим зрелым внешним видом.Мотор позаимствован у «раздетого» варианта НК, а ценник начинается от 395 000 рублей .

    Конечно, это далеко не вся палитра мотоциклов, которые можно купить за указанную сумму. Во-первых, есть разные маленькие внедорожники, а во-вторых, на рынке полно миди и максискутеров. Но о них поговорим в следующий раз. Следите за публикациями!

    Разных моделей мотоциклов действительно много, но для того, чтобы их можно было различать, ориентироваться в них и как-то классифицировать, нужно внимательно изучить, какие бывают типы мотоциклов.

    Для начала начнем с того, что есть дорожные и внедорожные мотоциклы. — это автомобили, элементами которых являются дороги, как городские, так и автомобильные. Внедорожники — это мотоциклы, которые можно катать там, где нет дорог и не пахнет, например, песком, глиной и другой грязью.

    Cruiser очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом байке есть дух свободы.Отличительные особенности — прямая посадка, со снятыми ступенями, низкое сиденье, серьезный вес, много хромированных деталей.

    Также

    Cruiser немного ограничен в маневренности, ведь он не рассчитан на высокую скорость и бездорожье, также у него нет большого количества лошадиных сил, зато у двигателя Cruiser очень приятный звук, можно сказать, что он рычит. К тому же на низких оборотах двигатель круизера имеет высокий крутящий момент.

    Спортивный мотоцикл

    Про спортбайк можно много чего рассказать, но буду краток.Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых соотношение мощности и массы выбрано наиболее эффективно. Спортбайк создан для тех, кто не может жить без скорости и адреналина.

    Спортбайки настолько быстрые, что это не укладывается в моей голове — до 100 км / ч средний спортбайк может разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость составляет 300 км / ч, несмотря на то, что на мотоцикле есть ограничитель скорости, если его выключить, спортбайк сможет ехать еще быстрее.

    Спортбайки оснащаются мощными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощность спортбайков колеблется от 40 до 230 лошадиных сил. Самым оптимальным вариантом считается спортбайк с двигателем 1000 куб.см, такой аппарат доставит массу удовольствия, адреналина, а кому-то — массу проблем. Но в хороших руках спортбайк способен творить чудеса.

    Supersport (гипербайк или супербайк)

    Supersport (Супербайк) — самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев они даже мощнее спортбайков, а главное отличие в том, что они имеют большие габариты и, соответственно, их вес увеличен, но двигатель очень мощный, поэтому супербайки могут разгоняться до скорости более 300 км / ч.

    На таких мотоциклах можно ездить только по ровной дороге, потому что на скорости 300 км / ч, если заехать в яму, можно попасть в больницу. Но не о грустном. Просто супербайки очень красиво выглядят, имеют серьезный агрессивный характер, поэтому их стоит использовать на гоночных соревнованиях, ездить на таких машинах по городу крайне опасно.

    Спортивный туризм

    Спортивный туризм — это разновидность мотоцикла, который включает в себя всего понемногу, он объединил спортбайк с туристическим мотоциклом и получился этаким универсалом, но есть и подводные камни.Спортивный туризм сочетает в себе фишки спортбайков: отличную управляемость, малый вес и мощный двигатель, а также качество туризма: отличную защиту от ветра и других туристических маршрутов, обеспечивая повышенный комфорт. Но в результате получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящего туринга, и в то же время спортбайк не догнать. Что-то среднее.

    Стритфайтер

    Streetfighter — это такой же спортбайк, только без пластика и с необычным патроном с интересными фарами.У этих мотоциклов тоже неплохие скоростные характеристики, но, как правило, двигатели у них не очень мощные — около 600 кубов, а материалы дешевле, поэтому стритфайтеры доступнее спортбайков.

    Туризм

    Туристические мотоциклы — мотоциклы, предназначенные для длительных путешествий, они обеспечивают повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Мотоциклы туристического типа отличает удобная прямая посадка, хорошее лобовое стекло и большой бак.Да и в целом эти мотоциклы выглядят вполне солидно и на них очень приятно ездить, да и жестко ездить нет особого желания, что соответственно безопаснее.

    Чоппер — легендарный мотоцикл, у него длинная база, длинная вилка, хромированные детали, здоровенный V-образный двигатель и глубокие крылья. Также чопперы отличает высокий рогатый руль, низкая посадка, удобное кожаное сиденье, переднее колесо большого диаметра и подножки, которые обеспечивают впечатляющую езду для водителя.очень люблю чопперы.

    Велосипед

    Custom — это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в единственном экземпляре. Эти мотоциклы содержат уникальные детали, поэтому Custom обладают прекрасными эстетическими качествами.

    Цвет, материалы, фурнитура и прочие детали подобраны с одной целью — полностью удовлетворить желания владельца.

    — от слова перетащить — короткое расстояние 402 метра (четверть мили).Драгстер отличается очень мощным двигателем, высокими колесами и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на короткие дистанции.

    Дистанцию ​​402 метра драгстер пролетает за несколько секунд, но мощность самых быстрых машин достигает 1000 лошадиных сил, поэтому скорость на финише фиксируется в районе 400 км в час. Практически весь мотоцикл направлен на заднее колесо, поэтому он настолько массивен, что нагрузка на переднее колесо незначительна.

    В общем, дрэг-рейсинг — занятие очень занимательное — огромные скорости, шокирующая динамика разгона, поэтому драгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное, зрелищно, как и сам драг-рейсинг.

    Классический

    Мотоциклы

    Classic считаются самыми универсальными мотоциклами на все случаи жизни. Классический байк предусматривает прямую посадку мотоциклиста. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитым лобовым стеклом, круглой фарой.

    Classic идеально подходит автомобилистам с невысокими требованиями к технике. В целом мотоциклы типа Classic довольно неприхотливы, и когда едешь на таком, на дорогах не терпится различных сюрпризов.

    Неоклассицизм

    Neoclassic — это тип мотоцикла, который мало чем отличается от Classic, но такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Единственное отличие в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидальная фара и одинарный амортизатор.

    Трайк — трехколесный мотоцикл, на котором в большинстве случаев установлен автомобильный двигатель, рядом с которым установлена ​​рама, к которой крепится передняя часть чоппера.Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочая насадка. Этот байк не очень полезен, но отлично смотрится и привлекает внимание других участников дорожного движения и пешеходов.

    Тур эндуро

    Туристический эндуро — это симбиоз туристических и мотокроссовых велосипедов. Как известно, полностью совместить 2 разных типа мотоциклов невозможно, и в этом случае эта машина мало ездит по серьезному бездорожью, но легко проедет по сельской местности, по проторенной дороге с ямочки на щеках.Комфорт тоже немного повысился. Он также имеет большой бак, отличную защиту при падениях, плавки и удобную посадку.

    голая

    Naked — мотоциклы без пластика, но по своим характеристикам не уступающие спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы выглядят посерьезнее, так как двигатель всегда на виду, также можно увидеть массивные выхлопные трубы и другие детали, только подчеркивающие мышечную силу байка Naked.Кстати, еще одно отличие — фара в большинстве случаев круглая.

    Minibike — это мотоцикл с уменьшенными габаритами, как следует из названия, обычно они устанавливаются на двухтактные двигатели с небольшим объемом (до 50 кубометров) и цепной трансмиссией. Но все же этот агрегат способен двигаться со скоростью 80-120 км / ч. Так что адреналин можно получить, несмотря на крошечные размеры этой машины.

    Конструкция минибайка очень проста, в них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости при ударе о кочку можно легко упасть.Но у этих мотоциклов низкий расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что мини-байки запускаются как бензопила, с помощью шнура, намотанного на шкив.

    В этом году стартуют продажи белорусского спортбайка Minsk R250. Спортбайк не велик, но все же мотоцикл, несмотря на небольшой объем, все 250 куб.см, скроен по всем канонам этого жанра. Рама представляет собой так называемую птичью клетку, двигатель водяного охлаждения, усовершенствованную подвеску, пластиковый обвес, электростартер.В СНГ этого больше никто не делал.
    Коней в двигателе не много, по современным меркам всего 26. Однако это практически запорожец по мощности, или мотоцикл JAVA, а в молодости далекого мотоцикла он казался ураганом.
    Конечно, Минский завод не мог создать такой мотоцикл в одиночку. Двигатель и множество импортных комплектующих. Дизайн разработан британской дизайн-студией.
    Цена примерно 155 тыс. Руб.
    Ближайший конкурент Минска — 250-кубовый Kawasaki Ninja. Он действительно работает на двухцилиндровом двигателе, Минск — одноцилиндровый двигатель, и он улучшен, Япония все еще, но цена совсем другая.
    Японцы по-прежнему остаются кустистыми, но, по моим наблюдениям, из-за удорожания японской валюты в ванне тщательно использовалась сталь. Так что как удачно.
    Кому интересен Minsk R250? Я бы посоветовал его тем, кто хочет купить полноценный спортбайк или что-то подобное по мощности, но никогда не ездил на мотоцикле и не ездил далеко в детстве.Сначала практика в Минске.
    Этим летом я видел одного неосторожного всадника на Хаябусе в нашем городе. Он не водил мотоцикл и мотоцикл, по дороге страшно тряс. Мужчина явно не понимал, что он покупает, когда покупал Хаябусу.
    Так что, прежде чем сесть за руль чего-то серьезного, лучше потренироваться на велосипеде попроще. Минск для этого вполне подходит.
    Появляется еще один интересный вариант. Поскольку мы начали строительство трасс для авто-мото гонок на даче, вы можете создать монокуб на минских мотоциклах в классе 250 куб.Тем, кто начинает мотогонки, вполне подходят тренировочные навыки.
    Отдельно хочется сказать о Минском мотоциклетном заводе. Он вспомнил, как лежал на боку, готовясь к банкротству. Но Лукашенко приехал и приказал все восстановить. Но сам энтузиаст мотоциклов — Толстяк. обычный мотоцикл. В седле вроде крепче, не боится упасть.
    При такой поддержке работа на заводе закипела. Обновился модельный ряд.Старые двухтактные двигатели ушли в прошлое, их заменили более современные четырехтактные китайские.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *