Мотоцикла ява: Мотоциклы JAWA новые купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин ява

Содержание

Мотоциклы Jawa модельный ряд на БАЗАМОТО

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …


Читать далее >>

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две …


Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…


Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…


Читать далее >>

Мотоциклы Ява 350 638 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Ява 350 638-5

SONY DSC

Мотоциклы Ява 350 638 выпускались в двух модификациях: Ява 638-5-00 и Ява 638-0-00. Ява 638-5-00 – это переходная модель между Ява 634 и Ява 638-0-00. Существенные изменения претерпел двигатель. Во первых на 4 миллиметра уменьшился диаметр маховика, что положительно сказалось на приемистость двигателя. Цилиндры мотоцикла Ява 350 638 стали делать из алюминиевого сплава, с запрессованной чугунной гильзой. Наклон цилиндров уменьшили до 15 градусов относительно вертикали, и изменили форму ребер на головках цилиндров. Все это позволило улучшить охлаждение двигателя. Для мотоцикла рекомендуется 93-й бензин, масло разводиться в пропорциях: 1-40 после обкатки и 1-33 во время обкатки. Мощность двигателя увеличили за счет увеличения степени сжатия и изменением фаз газораспределения. Улучшилась продувка двигателя. У Явы 634 было два перепускных канала в цилиндре, у 638-5 их стало четыре, кроме того добавился подшипник в средней опоре коленвала. Два подшипника средней опоры разделены лабиринтным уплотнением и лучше смазываются маслом.  Поэтому картер двигателя и крышки другого размера и формы.

Среди других новшеств – полностью новое электрооборудование, теперь оно напряжением 12 вольт. Генератор постоянного тока вместо переменного на Ява 634, мощнее в 2.8 раза, хотя по габаритам они сходны.

Выпрямитель на кремниевых диодах (шесть диодов) размещается под седлом. Регулятор напряжения – вибрационный, также по седлом. Теперь даже при движении на низкой скорости аккумулятор хорошо заряжается. У Явы 634 зарядка аккумулятора начиналась с 1700—1800 об/мин, у Ява 638-5 – с 1000 об/мин.

У мотоцикла новый задний фонарь с боковыми световозвращателями, новый аккумулятор и звуковой сигнал. Фара мощностью 45/40 Вт. Приведен в соответствия международным стандартам размер штекеров, теперь их размер 6,3 мм.

Коробка передач почти не изменилась, но сцепление переработано. Общее усилие пружин меньше на 15 процентов, чем у Ява 634. Увеличены внешний и внутренний диаметр дисков сцепления. Соответственно увеличилась поверхность их трения и долговечность. Это было необходимо, так как выросли мощность и крутящий момент двигателя. Ведущая звездочка задней передачи теперь 17 зубьев, вместо восемнадцати. Мотоцикл может эксплуатироваться с коляской.

Передняя вилка от мотоцикла CZ 472, диаметр труб 36 мм, ход 175 мм, более надежное уплотнение штоков. Новая вилка лучше гасит колебаний, имеет большую жесткость. Также на мотоцикле использовано эластичное крепление бензобака и новый карбюратор.

Технические характеристики Ява 638-5

Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Степень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм
Ширина 750 мм
Высота 1070 мм
Высота седла 810 мм
Дорожный просвет 130 мм;
База 1335 мм;
Шины: передние 3,25-18″
Задние 3,50—18″.

Ява 350 638-0-00

Ява 638-0 разработана на основе Ява 638-5. Мотоцикл начали выпускать в 1984 году. В первую очередь видно изменение дизайна. На новой модели установлены новые седло, кожухи, бензобак. Бензобак объемом 17 литров, теперь более угловатый, по сторонам резиновые вставки для опоры колен также угловатой формы.

Изменен диаметр диффузора карбюратора на 28 миллиметров, и снабжен новым удобным обогатителем топливной смеси. Мотоцикл тула технические характеристики можно посмотреть здесь.

Мотоцикл Ява 350 638 можно оборудовать передним дисковым тормозом, что является безусловным плюсом в сравнении с серийными барабанными тормозами.

Мотоцикл имеет хорошие ходовые качества, удобное, мягкое седло позволяет совершать длительные комфортные поездки. Не возникает затруднений даже при движении по плохим дорогам и при езде в городе. Задние амортизаторы мотоцикла настраиваются, можно поэкспериментировать и выбрать для себя наиболее соответствующую стилю вождения жесткость. Тахометр позволяет контролировать обороты двигателя, причем крутящий момент лучше на оборотах от 3 тысяч до 5 тысяч оборотов в минуту. Для хорошего разгона пользуйтесь повышенным числом оборотов. Мотоцикл хорошо подходит для езды вдвоем.

Технические характеристики Ява 638-0-00

Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Cтепень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм
Ширина 750 мм
Высота 1070 мм
Высота седла 810 мм
Дорожный просвет 130 мм;
База 1335 мм;
Шины: передние 3,25-18″
Задние 3,50—18″.

оппозит. Неизвестная история чешских мотоциклов : mexanizm — LiveJournal

Jawa 420 с оппозитным двигателем это одна из самых малоизвестных страниц в истории легендарного чешского завода. Первый опытный образец мотоцикла был создан в 1979 году, и на тот момент он был ультрасовременным по всем мировым меркам.

Какую мощность развивал четырёхтактный явовский оппозитник не известно даже сотрудникам заводского музея. Предположительно, около 25 л.с. Привод распредвалов цепной. 

Коробка передач пятиступенчатая, привод ведущего колеса карданным валом. Из любопытных особенностей – коленвал и первичный вал коробки передач вращались в разные стороны. 

Как это было реализовано технически – не знаю. Двигатель и КПП в едином блоке. Завести мотоцикл можно было электростартером, или «с ноги». 

До какой максимальной скорости мог разгоняться этот мотоцикл – не известно, на спидометре максимальная отметка 180. Есть, кстати, и тахометр. Его шкала размечена до 9 тыс. об/мин.

Колёсные диски легкосплавные. Тормоз переднего колеса дисковый, сзади мог стоять и барабанный. 

К сожалению, не удалось выяснить суммарное количество собранных опытных образцов этого мотоцикла. Один из них точно был в СССР, наверное, на испытаниях. Упрощенная версия с барабанным задним тормозом.

В начале 1980-х на базе этой модели сделали «пятисотку», увеличив объем, и мощность двигателя. Здесь 33 л.с., максималка 155 км/час, на 100 км он «ел» 5 литров бензина. Всего сделали 10 экземпляров Jawa 500 typ.824, последний был собран в 1984 году.

Не знаю уж, к сожалению, или к счастью, но серийного производства ни одна модель оппозитных Jawa не увидела. 

Мотоциклы Ява 350: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Долгое время мотоцикл Ява 350 являлся хедлайнером модельного ряда одноименного чехословацкого завода. Многие опытные и не только мотолюбители помнят, насколько желанным и дефицитным был этот байк в 80-90-ых годах. Даже засилие дешевых иностранных мотоциклов не смогло уменьшить любовь и снизить спрос на легендарную 350-ку.

Важным фактором при выборе данной модели является еще то, что чешский производитель не канул в лету подобно многим предприятиям советских времен, а продолжает вполне успешно функционировать, выпуская новые мотоциклы и качественные оригинальные запчасти к большинству моделей.

Модификации Ява 350

На сегодняшний день ассортимент моделей мотоциклов Ява позволяет выбрать новый образец байка индивидуально, согласно своим пожеланиям и возможностям. Чешский завод предлагает несколько вариаций 350-ок:

  • Ява 350 Стайл;
  • Ява 350 Премьер;
  • Ява 350 Люкс.

Вариации разняться по элементам внешнего дизайна, опциональным модификациям двигателя, приборной панели, а также предпочтительной географии использования. На какой именно чешке остановится, зависит от желания иметь хромированные детали, электростартер, усиленную ходовую, коляску, дополнительные обтекатели и другие всевозможные фишки. Предварительно визуально сориентироваться можно, просмотрев фото мотоциклов Ява и их модификаций.

Технические характеристики мотоцикла Ява 350

Тип двигателя: двухтактный
Тип охлаждения: воздушный
Число цилиндров: 2
Диаметр поршня: 58
Ход поршня: 65
Объем двигателя, см.куб.: 343,5
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность, кВт; оборотов в минуту: 17; 5250
Система пуска: кикстартер; электростартер (опционально)
Коробка передач: четырехступенчатая; полуавтоматическая
Колесная база, мм: 1370
Высота седла, мм: 820
Объем бензобака, л: 17 (+2,8 резерв)
Тип колес: спицы
Покрышки (передняя; задняя): 3,25 на 18; 3,5 на 18
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая
Тип передних тормозов: дисковые; гидравлические
Тип задних тормозов: барабанные
Вес мотоцикла, кг: 149
Максимальная скорость, км/ч: 125

[sc:ads4]

Из технических характеристик мотоцикла Ява 350 стоит выделить раздельную подачу горючего и смазки, высокую грузоподъемность мотоцикла (до 200 кг), надежный и проверенный годами двухтактный двигатель, усовершенствованный передний диск тормозов, который не только повышает безопасность езды, но и имеет прекрасный внешний вид. Неизменное и главное достоинство Ява 350 – соотношение цены и эксплуатационных характеристик.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

тюнинг, лучшение внешности и безопасности

История появления и описание мотоцикла

Свою историю мотоцикл начинает еще в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел лицензию на производство двухколесных машин у компании Wanderer. Первые мотоциклы не пользовались достаточной популярностью из-за своей дороговизны, сложности конструкции и эксплуатации.

В период оккупации Чехословакии, фабрика и вовсе перестала выпускать технику и полностью перешла под нужды военного ведомства Германии. Знакомая в Советском Союзе jawa 638 начала выпускаться в 1984 году и имела модификацию ява 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей машине с индексом 350-633. Здесь были основательно улучшены ходовые и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла хотя и не очень выдающийся, но тем не менее притягивает взгляд. Среди других собратьев его выделяют характерные только для явы элементы: большая фара и выступающие от нее поворотные сигналы, над фарой гармонично расположена приборная панель, большой бак аккуратной формы и двойное, прямое сиденье.

Под сиденьем и по обеим сторонам бака расположены отсеки для хранения инструментов или вещей. Максимальная скорость, которую по паспорту может достигать мотоцикл ява 350 638 составляет 130 км/ч, но многие энтузиасты делая тюнинг ява 638 добивались гораздо больших показателей.

Двигатель ява 638 имеет воздушное охлаждение, и этот факт также наложил свой отпечаток на внешний облик мотоцикла. Двигатель полностью открытый, с хорошо просматриваемыми конструктивными элементами. Также двигатель работает на более высоких оборотах, чем все производимые в то время советские мотоциклы.

Ножка кпп ява 638 выполняла функции кик-стартера. Для этого необходимо было немного вдавить ее в корпус коробки передач и поднять наверх. В Советском Союзе был только один недостаток для владельцев этого мотоцикла — это практически полное отсутствие запасных частей и зип-комплектов для ремонта.

Мотоцикл замечательно зарекомендовал себя и в мотоспорте. Этот мотоцикл использовался как в спидвее, так и в многодневных гонках. Для гонок использовались так же и мотоциклы с коляской.

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638

Jawa 350 638 имеет следующие технические характеристики:

  1. Габаритные размеры — 2110х750х1070 мм.
  2. Высота по сиденью — 810 мм.
  3. Высота дорожного просвета — 130 мм.
  4. Колесная база — 1335 мм.
  5. Масса без топлива — 156 кг.
  6. Тип двигателя — 2-х цилиндровый 2-х тактный.
  7. Объем двигателя — 350 куб. мм.
  8. Мощность — 26 л.с.
  9. Объем бака — 17 л.
  10. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Расход топлива мотоцикла ява 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что для этого класса мотоцикла того времени довольно хороший показатель, ведь похожие результаты давали только японские мотоциклы, которые гораздо более дорогие.

Плавность хода достигалась 4-х ступенчатой коробкой передач состоящей из трех основных валов. В качестве рулевого управления выступала обычная телескопическая вилка ява 638. Электросхема мотоцикла базируется на 12В схеме. Генератор ява 638 мощностью 210 Вт, при 14В и 15А на 5000 оборотов в минуту.

Карбюратор ява 638 представляет собой поплавковый с центральной камерой карбюратор оснащенный устройством для легкого пуска двигателя. При эксплуатации мотоцикла необходимо должное внимание уделять коленвалу ява 638, т.к. из-за недостаточной смазки это достаточно уязвимый узел мотоцикла.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

  • Максимальная скорость.
  • Скорость разгона.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Удобство.

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.
Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.
Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

Неординарный тюнинг JAWA в действии!

Здесь у меня тоже просто нет слов. С одной стороны, большая часть мотоцикла сохранена в оригинале – нижняя. Трубы блестят, с них не льется масло, установлена неплохая резина, мотор чистый. Скорее всего, технически с этим мотоциклом все неплохо, но зачем так его «украшать»?

Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?

Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.

На этом все, будем закругляться. Оцените публикацию, если она была вам интересной. О пользе здесь говорить не приходится. Как вам такой формат? Не забывайте подписываться и всем удачи на дорогах!

Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более «агрессивного» звучания можно изготовить прямоток своими руками.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат

Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350

Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические «банки», заполненные стекловатой.

«Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых «окон», а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность «на полную» можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

Тюнинг различных элементов

Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с «расточенным» двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

В завершение

Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» — вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.

Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.

Источники

  • https://MotoZnai.ru/inomarki/mototsikl-yava/yava-638-obzor.html
  • https://MotoHolder.ru/tyuning-mototsikla/tyuning-yava-350
  • https://zen.yandex.ru/media/na_moto/kolhoznyi-tiuning-jawa-638—nemyslimoe-preobrajenie-5cbf835d6c165100b0a53be8
  • http://tuningkod.ru/tyuning-motociklov/tjuning-javy-350-svoimi-rukami.html
  • http://tuningkod.ru/tyuning-motociklov/tjuning-dvigatelja-motocikla-java-svoimi-rukami.html
  • https://real-biker.ru/articles/tyuning-motocikla-yava-dorabotka-raznyh-chastey-motocikla-30/
  • https://FB.ru/article/301442/mototsikl-yava-tyuning-yava-sposobyi-uluchsheniya

Ретро мотоцикл Jawa 350

Благодаря отличным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду и надежности мотоциклы Jawa пользовались огромной популярностью в СССР.
Сегодня для наших соотечественников Ява является «мотоциклом из советского детства». Ярко-вишнёвые мотоциклы выгодно выделяются на дороге и являются предметом гордости для своих владельцев. В настоящее время мотоцикл Jawa 350, в хорошем музейном состоянии, стоит весьма существенную сумму денег.

Мотоциклы, Ява узнаваемые и по сей день, сегодня стали настоящей классикой. Все начиналось еще до войны, в 20- х годах прошлого века в Чехословакии — стране, которой уже почти три десятка лет нет на карте мира.
Пожалуй, эти мотоциклы, как их современники – автомобили ГАЗ-21 Волга или Москвич-408, стали символом той эпохи, сохранившимся до наших дней. Мотоциклы образца 1962 года выпуска отличались от предыдущих моделей и с эстетической, и с практической точки зрения. Данный экземпляр 1967 года выпуска.

Фирменный темно-красный цвет, обилие хрома, привлекательная форма передней фары, корпус которой представляет единое целое с основаниями ручек руля. Большое двухместное седло откидывается после отпирания замка, чтобы злоумышленник не похитил расположенный под ним аккумулятор или инструмент. Откинутое сиденье мотоцикла Ява 350 также осуществляет доступ к фиксаторам крышек боковых ящичков, снаружи их открыть невозможно. Практично.

Двигатель объемом 350 куб. см развивает 18 л.с., мотоцикл уверенно разгоняется до 120 км/ч.

В годы советского дефицита к любой вещи отношение было бережное, а уж к иностранному мотоциклу — подавно. Во многом благодаря этому и данный экземпляр сохранился в хорошем комплектном состоянии, пригодном к реставрации. После выполнения определенных косметических и технических работ, а также обкатки и настройки всех систем, транспортное средство заняло свое почетное место в частной коллекции. С наступлением теплых дней, будут проведены регламентные работы и выполнено техническое обслуживание для участия в пробегах, мероприятиях, выставках.

 

Видео обзор мотоцикла Jawa 350

 

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Мотоциклы возрожденной марки Jawa могут вернуться в Россию

Индийский мотопром набирает обороты.

Редакция

Компания Classic Legends, владеющая правами на известный на постсоветском пространстве бренд мототехники Jawa, объявила о начале поставок мотоциклов в Европу. Первые мотоциклы Jawa Classic уже прибыли к чешским импортёрам. 

В данный момент в портфолио возрожденной Jawa есть три модели: Classic, Forty Two и боббер Perak. Classic и Forty Two приводятся в действие 293-кубовым мотором с жидкостным охлаждением мощностью 27 л.с. при 28 Нм крутящего момента, а Perak — 334-кубовым двухцилиндровым мотором на 30 л.с. и 30 Нм. Все мотоциклы разработаны и собираются в Индии и там пользуются повышенным спросом (до пандемии очередь растянулась на два месяца), конкурируя с продукцией Royal Enfield и с некоторыми моделями Triumph.

О возвращении Jawa в Россию пока говорить преждевременно. Бренд принадлежит Classic Legends, которая, в свою очередь, является подразделением концерна Mahindra & Mahindra. Последний несколько раз безуспешно пытался выйти на российский рынок и на данный момент в России импортера не имеет.

Однако, любовь российской аудитории к мотоциклам Jawa жива – подержанная техника чехословацкого производства пользуются стабильным спросом среди коллекционеров техники, поэтому исключать появление новых мотоциклов Jawa в России нельзя. Более того, блиц-опрос мотоэкспертов, проведенный «5 колесом» показал, что спрос на такую технику в России есть: у нас вполне неплохо продаются мотоциклы индийской компании Bajaj, поэтому появление импортера Jawa — это, скорее, вопрос времени.

Хочу получать самые интересные статьи

Мотоциклы Jawa

Mahindra продаются быстрее, чем они могут их сделать

Фото: Jawa

Прошлой осенью исторический чешский мотоциклетный бренд Jawa продемонстрировал три новых амбициозных мотоцикла в винтажном стиле, что стало своего рода возрождением для компании. Начав с покупки компании индийской коммунальной компанией Mahindra, Jawa с тех пор расширяет свое присутствие в Индии. Сейчас у него более 100 дилерских центров в 77 разных городах, и любители двухколесного транспорта покупают эти велосипеды целыми грузовиками.Согласно Rideapart , производство Jawa отложено по крайней мере до четвертого квартала 2019 года.

Оригинальный Jawa производил велосипеды в Индии из-за огромного спроса на этом рынке, как и Royal Enfield. И, как и Royal Enfield, именно Индийский субконтинент возродил бренд с огромной дозой ностальгии. Mahindra приобрела права на производство Jawa еще в 2016 году и с тех пор разработала новый двигатель с впрыском топлива DOHC объемом 293 куб.

Эта линейка в настоящее время включает два из трех велосипедов, выпущенных в ноябре прошлого года; хромированная Jawa за 2150 долларов и более гладкая Jawa Forty-Two за 2280 долларов. Третий байк, похожий на поплавок, названный Perak, должен был быть запущен в начале этого года по цене 2625 долларов, но производство настолько задержано, что байк был отложен как минимум до сентября.

G / O Media может получить комиссию

Хотя заказы, опережающие производство, являются хорошей проблемой для модернизированной марки мотоциклов, это спрос следующего уровня.Jawa объявила о выпуске мотоциклов в производство в ноябре, и предварительные заказы не прекращались. Первые велосипеды только начали сходить с конвейера в прошлом месяце, а предварительные заказы уже сложены до ноября этого года.

Jawa ранее заявляла, что в этом году планирует поставить в Индию 90 000 велосипедов, что является амбициозной целью, но если спрос уже настолько высок, и они смогут его удовлетворить, то они будут на правильном пути в течение огромного первого года. «Назад» в мир мотоциклов.

В настоящее время нет планов по выходу велосипедов Jawa на рынок США, но с байком, который выглядит круто по такой низкой цене, расширение на другие рынки кажется неизбежным. Интересно, что оригинальный неиндийский Jawa все еще производит в Праге два велосипеда для европейского рынка, но они далеко не так успешны, как эти новые дешевые рабочие места, принадлежащие Mahindra.

Jawa Motorcycles продает 50 000 велосипедов

После медленного старта из-за задержек производства и заявлений о некачественном мастерстве, похоже, Jawa Motorcycles вернулась.Компания, принадлежащая материнской компании Mahindra & Mahindra и распространяемая Classic Legends, вышла на индийский рынок в 2018 году, представив три модели: Jawa, Jawa Forty Two и Perak.

Первоначальная реакция публики на машины была хорошей. Но Jawa столкнулась с трудностями, и производство было отложено до апреля 2019 года. Именно тогда Jawa начала производство своих моделей Jawa и Jawa Forty Two. Производство Perak началось только в ноябре 2019 года.

Когда недавно произведенные Jawas попали в руки покупателей, некоторые жаловались, что их велосипеды плохо собраны и что детали быстро ржавеют.Однако похоже, что Jawa устранила эти проблемы, и их недавние продажи подтверждают это. А теперь Jawa объявляет, что общий объем продаж достиг 50 000 мотоциклов.

Модельный ряд Jawa. Слева направо: Перак, Джава и Сорок два.

Веха достигнут, но достаточно ли этого?

Хотя 50 000 проданных мотоциклов — это не повод для чихания, эта сумма намного меньше, чем у его главного индийского конкурента, Royal Enfield. Продажи Royal Enfield за один месяц регулярно превосходят общий объем продаж Jawa.

Но генеральный директор Classic Legends Ашиш Сингх Джоши так сказал о достижениях Джавы:

«Как новичок на индийском рынке мотоциклов, мы гордимся тем, чего мы достигли за такой короткий срок. В качестве относительно недавнего стартапа Classic Legends подготовила полномасштабное производство для поддержки трех моделей, которые мы представили как часть возрождения бренда Jawa, создала беспрецедентную и широкую сеть продаж; и постоянно наращиваем объемы наших операций, чтобы удовлетворить потребности клиентов.”

Jawa хочет расширить свои продажи за пределами Индии. У них уже есть операции в Европе и Непале. Компания надеется, что эти рынки за пределами Индии значительно улучшат показатели продаж.

Но поскольку Jawa стремится увеличить свои продажи за пределами Индии, им все еще предстоит трудный путь в своей родной стране. Конкуренция в переулке Джавы усиливается. Новые и обновленные мотоциклы поступают не только от Royal Enfield, но также от Honda и Benelli. Появились модели Honda H’ness 350, Royal Enfield Meteor 350 и Benelli Imperiale 400, что сделало рынок более конкурентоспособным.

Основные моменты 7-дневного тура эндуро-мотоциклов по Яве, Индонезия

Маршрут

День 1: Бали, 230 км / 143 миль

  • Переход от Куты к центральному массиву (Бедугул)
  • Кофе-брейк с видом на озеро
  • Буддийский храм Брахма Арама Вихара
  • Поездка вдоль береговой линии до Гилиманук
  • Паромная переправа на остров Ява
  • Национальный парк Балуран (африканская саванна с буйволами и оленями)
  • Питание: обед и ужин

День 2: Восточная Ява, 85 км / 53 мили

  • Кавах Иджен (начало в 01:00)
  • Синий огонь
  • Малый водопад
  • Кавах Вурунг
  • Голландское колониальное здание с большим парком
  • Обжарка кофе (при работе)
  • Горячие источники
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 3: Восточная Ява, 240 км

  • Отдых в отеле, направление проезда Bromo-Tengger National Park
  • Специальная велосипедная секция через лес, похожий на джунгли, до Пану Рану
  • Море песка (дно кальдеры Тенгер), опыт езды на велосипеде ожидается
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 4: Восточная Ява 150 км / 93 мили

  • Поездка до точки восхода солнца (прохождение Песчаного моря, начало примерно в 03:00)
  • Вулкан Бромо
  • Водопад Мадакарипура (водопад за водопадом)
  • Поездка в Бату (небольшой городок в горах)

День 5: Восточная Ява, 210 км / 130 миль

  • День верховой езды
  • В основном ездит по дорогам с ограниченным движением транспорта
  • Cemoro Sewu (перевал Лаву, 1820 метров над уровнем моря)
  • Таванг Мангу
  • Питание: завтрак и обед

День 6: Центральная Ява, 165 км / 103 миль

  • Храм Суку
  • Храм Кетона
  • Поездка в Боробудур
  • Буддийский храм Боробудур (крупнейший буддийский храм Южного полушария)
  • Питание: завтрак, обед и ужин

День 7: Джокьякарта, 50 км / 31 миля

  • Восход солнца возле Боробудура
  • Индуистский храм Прамбанан
  • Путешествие в Джогья
  • Окончание или продление дня экскурсии с гидом
  • Поддержка отеля и / или вылета
  • Питание: завтрак и обед

Дорожные условия

Основные дороги в хорошем состоянии.Местные трассы частично в плохом состоянии, но подходят для эндуро. Дороги будут частично грунтовыми и гравийными. Некоторые участки будут гравийными, ходы с легким песком. (Поездка по Море песков на Бромо).

Варианты проката велосипедов

Kawasaki KLX 250cc (туристический / внедорожный байк)

Будь то бездорожье, дорога в горах или город, у этого мотоцикла всегда достаточно мощности! Переправа через реку, песок, гравий или вулканический пепел — это настоящий мотоцикл для бездорожья. В Motor Adventure Bali есть разные шины, подходящие для любых целей! KLX 250 очень хорош для поездок через перевалы Бали или где-нибудь в Индонезии, в том числе со вторым водителем и багажом.Это идеальный мотоцикл, чтобы исследовать Индонезию во всей ее красоте и дружелюбии людей. Сдвигается с проторенной дорожки. Другое приключение!

  • Примечание: для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Kawasaki Versys X 250cc — 34 л.с. (туристический / многоцелевой)

  • ABS для вашей безопасности
  • Емкость бака 17 литров для дальних поездок
  • Защита двигателя
  • Боковые корпуса
  • Низкая высота сиденья / удобное сиденье
  • Готов к пилону
  • Гнездо питания 12 В / блок питания USB
  • Багажник
  • Бортовой компьютер
  • Дополнительные фары
  • 41 мм телескопическая вилка / цевье

Kawasaki KLX 150cc (одиночный турер / байк)

KLX 150cc проехал на Motor Adventure Bali более 7000 км до Восточного Тимора! И это без технических проблем.Прочный Enduro, на котором приятно ездить как по асфальту, так и по джунглям. Шина зарекомендовала себя как на дороге, так и на бездорожье. Эта машина предназначена для длительных поездок в одиночку.

  • Kawasaki KLX 150cc, новый дизайн, 2016 год: перевернутая вилка; передние 21 «; задние 18» колеса.
  • Примечание: для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Honda CRF 250cc Rally (турер / байк)

Будь то бездорожье, дорога в горах или город, у этого мотоцикла всегда достаточно мощности! Переправа через реку, песок, гравий или вулканический пепел — это настоящий мотоцикл для бездорожья.Rally — это многоцелевой байк Motor Adventure Bali для поездок через перевалы Бали или где-нибудь в Индонезии, также со вторым гонщиком и багажом.

Идеальный мотоцикл для знакомства с Индонезией во всей ее красоте и дружелюбии людей. Сдвигается с проторенной дорожки. Другое приключение!

Motor Adventure Bali модифицировала его с помощью системы багажа и туристических функций.

  • Примечание: для этого эндуро ваш рост должен быть более 175 сантиметров.

Honda CB 150cc Special Edition (туристический / уличный велосипед)

Этот велосипед — новая разработка для туров, подходящая для всех путешественников, которым нужно больше, чем скутер. Идеально подходит для поездок даже с пассажиром на заднем сиденье. Благодаря мощности 12,4 кВт / 17 л.с. / л.с. у него достаточно доступной мощности в любой ситуации. Большой 12-литровый бак позволяет проехать более 500 километров! Тонкая, прямая посадка и удобное сиденье обеспечивают высокий уровень комфорта и маневренность.

Такие аксессуары, как багажник, приставка, держатель для мобильного телефона или седельные сумки, делают CB 150R идеальным туристическим мотоциклом. Дороги на Бали хорошо развиты. С этим мотоциклом даже поездка на Ломбок или Яву доставит много удовольствия.

Скутер Honda Vario 125cc (CBS & ISS)

Honda Vario Techo 125cc мощностью 11 л.с. — это скутер большего размера с достаточным пространством для ног между рулем и корпусом. Вместе с удобным сиденьем этот скутер идеально подходит для путешествий по Бали.Двигатель с современной техникой обладает необходимой мощностью, чтобы преодолеть гору. Vario поставляется с 5,5-литровым баком, который вместе с низким расходом позволяет преодолевать большие расстояния. Этот Vario — новейшая модель на рынке.

Скутер Honda Vario Techno 150cc

Банкноты

Motor Adventure Bali не объединяет скутеры и мотоциклы в одном туре, если только все участники тура не хотят этого явно.

Примечание: гонщики должны иметь международные водительские права для вождения мотоциклов.

Средний

Этот тур требует рутинных навыков вождения, приключений и гибкости. Мотоцикл должен легко осваиваться на асфальтовых дорогах. Гравийные и грунтовые дороги, а также пересеченная местность не должны быть для вас проблемой. В основном это будут тропические температуры. Стойкие вождения необходимо.

Предстоящий электрический мотоцикл Jawa, представленный в цифровой форме

Посмотрите это цифровое изображение будущего электрического мотоцикла Jawa на основе «стандартного» Jawa

.

В прошлом месяце мы сообщили, что Classic Legends работает над новым электрическим мотоциклом для Индии.В настоящее время в модельном ряду бренда Jawa всего три мотоцикла — Jawa, 42 и Perak. Добавление электрического мотоцикла не только поможет компании расширить ассортимент, но и поможет продвинуть личный транспорт без вредных выбросов.

На индийском рынке двухколесных транспортных средств в последнее время появилось много электросамокатов, в основном благодаря новым стартапам. Большинство этих электросамокатов подходят только для городских поездок, так как имеют небольшие батареи и ограниченный запас хода, предлагаемые по доступной цене.Есть также несколько электрических мотоциклов, таких как Revolt RV400 и предстоящий Ultraviolette F77, но их намного меньше.

Благодаря ресурсам и технологиям Mahindra, электрический велосипед Jawa, несомненно, будет предлагать приличный запас хода и взрывные характеристики наряду с классным дизайном в ретро-стиле. Если вам интересно, как может выглядеть этот будущий электрический мотоцикл, у нас есть цифровое изображение, на котором новый электровелосипед изображен как ответвление Jawa.

Для Classic Legends было бы проще использовать существующий мотоцикл в качестве основы для своего будущего электронного велосипеда, как на этом рендере, и «Jawa», пожалуй, лучший из всех, чтобы это сделать. Тем не менее, недавние сообщения предполагают, что компания планирует построить совершенно новый мотоцикл. Он мог бы иметь такое же шасси, что и существующие мотоциклы Jawa, но его конструкция была бы совершенно иной.

В некоторых сообщениях также предполагалось, что новый электрический мотоцикл будет выпущен под маркой Yezdi.Анупам Тараджа, соучредитель Jawa Legends, еще в 2018 году подтвердил, что бренд Yezdi также будет возрожден после Jawa. Этот будущий электрический мотоцикл, возможно, станет первым продуктом в линейке Yezdi. Однако это все предположения, так как официального подтверждения этому пока нет.

Отчеты

также предполагают, что Classic Legends стремится максимально локализовать новый электронный мотоцикл. Хотя это, безусловно, поможет снизить стоимость производства, это непросто.Батарейные элементы для электромобилей не производятся в Индии, и в настоящее время каждый крупный производитель электромобилей на нашем рынке полагается на импортные батареи. Было бы интересно посмотреть, что Classic Legends запланировали для нашего рынка.

Unobtainable Jawa 350 OHC Special — мечта американского контрабандиста — Джимми Мак на двух колесах

Jawa — мотоциклетная компания, расположенная в Чешской Республике, которая была чрезвычайно успешной в 1960–1970-х годах. Нападение японских мотоциклетных конкурентов и экспортные ограничения из-за российского правления чуть не убили бренд.Возрождение продаж за счет Индии вернуло Jawa на устойчивую основу. Хотя компания предлагает только две базовые конфигурации двигателя (350 и 660), она предлагает каждую из нескольких моделей. Модель, которая вызывает у меня адреналин, — это Jawa 350 OHC Special.

Стиль

Special заимствован у итальянских (особенно MV Agusta) и японских гонщиков 60-х годов. И друзья, Джава справился! Дизайн мотоцикла впечатляет, а небольшой объем двигателя (по американским стандартам) делает его еще более интригующим.Он производит такую ​​силу, которая не напугает вас до смерти на извилистой дороге. Единственный недостаток … в Америку не привозят.

МАРШРУТ КОНТРАКТА
Нельзя просто упаковать OHC Special в Праге и отправить его в старые добрые США. Мотоцикл не соответствует правилам Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Министерства транспорта (DOT). Таможня США перевернет ящик в вашем порту или, что еще хуже, уничтожит его. Но там, где есть воля, есть и выход.

Водитель мог доставить в Чехию и разобрать байк. Рама, колеса, двигатель и компоненты должны быть упакованы отдельно, а затем отправлены в порт въезда. Ввоз запчастей для мотоциклов является законным.

После повторной сборки в штатах у вас все равно возникнут проблемы с его маркировкой в ​​таком штате, как Калифорния (где DMV и Совет по воздушным ресурсам не бездельничают). У вас будет меньше проблем в Аризоне, где DMV гораздо более гибко.Да, это все хлопоты, но OHC Special может стоить того.

РИСК
На бумаге это звучит как отличный обходной путь, но я не предлагаю его пробовать. Все, что нужно, — это зоркий таможенный агент, чтобы разрушить схему. Нет, лучший способ продолжить — это умолять и умолять Джаву импортировать сами велосипеды. Jawa следует совместить с американским импортером Royal Enfield. Кажется, что оба бренда дополняют друг друга и вместе привлекают прочную клиентскую базу.Мои пальцы скрещены.

Jawa 350 OHC Special — это кража в 11 899 крон (около 5 275 долларов США) в Чешской Республике. Добавьте еще 1000 долларов на доставку в США, и это по-прежнему очень привлекательная цена. Special выглядит так весело кататься. Этот байк украдет шоу в Rock Store. Стандартный OHC менее привлекателен, но, похоже, подходит для поездок на работу.

Связанные

Mahindra возрождает классический бренд Jawa, выпускает 3 мотоцикла по цене от 1 рупии.55 лакх

MUMBAI: Classic Legends Private Limited, дочерняя компания, возродила классический бренд Jawa, запустив здесь в четверг три мотоцикла Jawa.

Велосипеды называются Jawa, Jawa Forty Two и Perak. Jawa и Jawa Forty Two будут запущены первыми и должны появиться в продаже к началу следующего года. Перак, который является заводским заказом, будет запущен позже.

По цене 1,55 рупий за Forty Two, 1,64 лакха за Jawa и 1,89 рупий за Perak, эти мотоциклы относятся к сегменту средней ценовой категории, в котором Royal Enfield доминировал в течение последнего десятилетия, даже если последний диверсифицирует свой портфель, чтобы включить больше мотоциклов премиум-класса с более мощными двигателями.

Три amigos @anandmahindra @BRustomjee и @reach_anupam готовы к поездке. #JawaIsBack # Jawa… https://t.co/hfXQB6sOvD

— Мотоциклы Jawa (@jawamotorcycles) 1542261611000

Говоря о возрождении бренда, председатель группы Mahindra Ананд Махиндра сказал: «Редко можно получить возможность воскресить легенду».

На два Jawas установлен одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. См, который компания продемонстрировала месяц назад. Двигатель развивает мощность 27 л.с. и крутящий момент 28 Нм и соответствует требованиям BS-VI.Perak имеет двигатель объемом 334 куб. См и 30 л.с.

Торможение осуществляется дисковым тормозом с включенной ABS спереди и барабанным тормозом сзади. У Perak есть диски с поддержкой ABS на обоих концах.

агентств

Чешский бренд был первоначально представлен в Индии после Второй мировой войны, но местное производство началось в 1961 году компанией Ideal Jawa. Бренд был прекращен в 1971 году, когда Ideal Jawa начала производить мотоциклы под брендом Yezdi.

Согласно отчету Deccan Herald, компания остановила производство в 1998 году, в основном по финансовым причинам, к большому разочарованию энтузиастов.

В прошлом году Classic Legends подписали лицензионное соглашение с чешской компанией JAWA Moto, чтобы возродить бренд в Индии и других избранных рынках Азии. Мотоциклы были разработаны командой инженеров Classic Legends.

Это первое из трех запланированных Mahindra motors возрождения классических мотоциклетных брендов с целью закрепления нишевого сегмента двухколесных транспортных средств премиум-класса. В то время как Махиндра и Махиндра владеют 51% акций французских мотоциклов Peugeot, Classic Legends имеет глобальные права на бренд британской классической компании BSA.

От Джека Ма до Ананда Махиндры, о чем бизнес-лидеры и руководители предприятий обсуждали на ВЭФ 201 …

Запоминающийся разговор

По мере того, как Всемирный экономический форум приближается к завершению, взгляните на самые громкие имена в бизнесе. сцена его года и их жемчужины мудрости на форуме.

Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group

Махиндра и бывший вице-президент США Эл Гор обсудили усилия по борьбе с изменением климата.

Маурисио Макри, Ангела Меркель и Билл Гейтс

Миллиардер (справа) поделился смехом и сценой с мировыми лидерами на форуме.

Mahindra возрождает классический бренд Jawa, запускает 3 мотоцикла по цене от 1,55 рупий

MUMBAI: Classic Legends Private Limited, дочерняя компания, возродила классический бренд Jawa, запустив здесь в четверг три мотоцикла Jawa.

Велосипеды называются Jawa, Jawa Forty Two и Perak. Jawa и Jawa Forty Two будут запущены первыми и должны появиться в продаже к началу следующего года. Перак, который является заводским заказом, будет запущен позже.

По цене 1 рупия.55 лакхов за Forty Two, 1,64 лакха за Jawa и 1,89 рупий за Perak, эти мотоциклы относятся к сегменту средней ценовой категории, в котором Royal Enfield доминировал в течение последнего десятилетия, даже несмотря на то, что последний диверсифицирует свой портфель, включив в него больше мотоциклов премиум-класса с более мощным двигателем.

Три amigos @anandmahindra @BRustomjee и @reach_anupam готовы к поездке. #JawaIsBack # Jawa… https://t.co/hfXQB6sOvD

— Мотоциклы Jawa (@jawamotorcycles) 1542261611000

Говоря о возрождении бренда, председатель группы Mahindra Ананд Махиндра сказал: «Редко можно получить возможность воскресить легенду.»

На два Jawas установлен одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. См, который компания продемонстрировала месяц назад. Двигатель развивает мощность 27 л.с. и крутящий момент 28 Нм и соответствует требованиям BS-VI. Perak имеет двигатель объемом 334 куб. См и 30 л.с.

Торможение осуществляется дисковым тормозом с включенной ABS спереди и барабанным тормозом сзади. У Perak есть диски с поддержкой ABS на обоих концах.

агентств

Чешский бренд был первоначально представлен в Индии после Второй мировой войны, но местное производство началось в 1961 году компанией Ideal Jawa.Бренд был прекращен в 1971 году, когда Ideal Jawa начала производить мотоциклы под брендом Yezdi.

Согласно отчету Deccan Herald, компания остановила производство в 1998 году, в основном по финансовым причинам, к большому разочарованию энтузиастов.

В прошлом году Classic Legends подписали лицензионное соглашение с чешской компанией JAWA Moto, чтобы возродить бренд в Индии и других избранных рынках Азии. Мотоциклы были разработаны командой инженеров Classic Legends.

Это первое из трех запланированных Mahindra motors возрождения классических мотоциклетных брендов с целью закрепления нишевого сегмента двухколесных транспортных средств премиум-класса. В то время как Махиндра и Махиндра владеют 51% акций французских мотоциклов Peugeot, Classic Legends имеет глобальные права на бренд британской классической компании BSA.

От Джека Ма до Ананда Махиндры, о чем бизнес-лидеры и руководители предприятий обсуждали на ВЭФ 201 …

Запоминающийся разговор

По мере того, как Всемирный экономический форум приближается к завершению, взгляните на самые громкие имена в бизнесе.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.