633 ява: Почему «не пошёл» Бизон? Jawa 623/633 | Societé Turbo

Содержание

Почему «не пошёл» Бизон? Jawa 623/633 | Societé Turbo

Бизон — мог бы быть представителем мотоциклетной красной книги

Народное предприятие Ява всегда выпускало надежные и простые, но при этом очень эстетичные и качественные мотоциклы. Главному покупателю — СССР — технические изыски, усложняющие ремонт и увеличивающие цену, были совершенно ни к чему. А с 1971-го года чёткая ориентация была ещё и явно озвучена (см. официальный сайт компании):

1971 — Начало ориентации производства мотоциклов для так называемых «восточных рынков“ СЭВ, в частности, для СССР. Этой цели подчиняется и технический уровень мотоциклов JAWA, предприятие переходит на производство более простых надежных мотоциклов.

Жеская установка на упрощение произошла не спроста. Сначала народное предприятие выпустило в серию модель, которая привела в замешательство Чехословакию, а СССР вовсе отказался закупать мотоциклы новой модели…

Jawa 350/633 Bizon

В начале 70х СССР вполне устраивали и существующие Jawa 250/629.00 и Jawa 350/360. Добротные, красивые и качественные мотоциклы отлично допоняли линейку продающейся мототехники — они были дороже и престижнее «сельских» мотоциклов из Ижевска.

Но чехословацкие мотостроители все же решили подготовить новую модель и на то были веские причины. Читаем в книге «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява» Иржи Дочкала:

Причина заключалась в конструкции рамы и в ее соединении с задней качающейся вилкой. Имеющийся поперечный зазор в узком соединении задней вилки с рамой обуславливал при нормальном износе втулок и оси соединения, а также высоких скоростях движения неблагоприятные явления при управлении мотоциклом. Мотоцикл начинало на ходу «кидать», повороты невозможно было проехать по ровной дуге, водитель терял чувство уверенности и безопасности.

Инженеры Ява за несколько лет разработали революционную конструкцию, радикально решив вопрос крепления задней вилки. Они просто придумали совершенно новую, хребтовую раму, но не трубчатую-сварную, как на мотоциклах MZ (ГДР), а штампованную-сварную. Двигатель не имел передней опоры — подвешивался на верхней и задней точках. От рамы исходил и совершенно новый, неповторимый облик мотоцикла, за который он получил прозвище Бизон.

Но всё было очень неоднозначным, спорным, где-то маргинальным.

Это было совершенно не то к чему привыкли традиционные поклонники Явы. Кроме того, нестандартная конструкция привела к появлению нехарактерных для мотоциклов этой марки проблем…

Недостатки конструкции Jawa 623/633:

  • Спорный внешний вид;
  • Травмоопасный бензобак;
  • Большая масса — с мотоциклом может справиться только физически сильный человек;
  • Не самая лучшая управляемость из-за высокого центра тяжести;
  • Технологически сложная хребтовая рама привела к увеличению стоимости и ухудшению качества сварных швов и окраски;
  • Плохая ремонтопригодность из-за недоступного карбюратора и неудобно снимаемого двигателя;
  • Малый ход подвесок.

Возврат к традиционным элегантным формам

На мой взгляд, главной причиной неудачи был «разваливающийся дизайн», не составляющий единого цельного облика. По отдельности детали выглядят хорошо, даже спортивно, стремительно. Особенно мне нравятся фара с обтекателем и бензобак. Но хребтовая рама не облегчает, а утяжеляет силуэт (сравните Бизон с «воздушными» мотоциклами MZ), переход бака в седло не столь однозначно брутален, как у Pannonia P350, кофры по бокам рамы выглядят аляповатыми и лишними, а заднее колесо будто пережило аварию и «умялось» под седло больше, чем нужно…

Jawa 350/633Jawa 350/634

Обратите внимание, что пишет о в Иржи Дочкал в главе посвященной 634й модели — возвращение Явы 634 к традиционным формам он воспринимает, как однозначно правильное решение, при этом, довольно жёстко критикуя внешний вид 633 модели. Цитирую:

Мотоцикл ЯВА новой модели [634] имеет удачное эстетическое решение внешнего вида некоторых узлов (двигателя, фары). Это подтверждает, что получаемые любой ценой модернистские формы обычно не обеспечивают популярности мотоцикла. Наоборот, традиционные для мотоциклов ЯВА элегантные формы, принятые опять для новой модели, наряду с изменениями конструкции и технологии составляют основу качества мотоцикла при его изготовлении. Работники народного предприятия ЯВА создали удачную модель, которая достойно представляет его славную марку

Таким образом, можно подвести итог, что смелый эксперимент, который завод предпринял в 1970 году, выпустив в производство спорный по дизайну и по конструкции мотоцикл, завершился неудачей.

С марта 1970 г. по апрель 1972 г. со сборочного конвейера народного предприятия ЯВА (г. Тынци над Сазавой) сошли 2416 мотоциклов ЯВА-250 мод. 623 и 2175 мотоциклов ЯВА-350 мод. 633.

С другой стороны, это невзвешенное решение о выпуске революционной модели и такое же быстрое снятие мотоцикла с конвеера привели к появлению очень редких и коллекционных мотоциклов.

Характерный силуэт необычного мотоцикла

Технические характеристики Jawa 350/633 «Bizon»

Мотор: двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 2
Размеры цилиндра (mm): 58х65
Рабочий объем см3: 343
Степень сжатия: 9.5
Максимальная мощность: 21 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Запуск: кикстартер
Карбюратор: Jikov
Количество скоростей: 4
Размеры (mm): 1890*640*1020
Высота по седлу (mm): ?
База (mm): ?
Дорожный просвет (mm): ?
Объём бака (л): 17
Колёса: 3,25 x 18“/3,50 x 18“
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая
Ход передней подвески (mm): 90
Ход задней подвески (mm): 90
Передний тормоз: барабанный с тросовым приводом
Задний тормоз: барабанный с рычажным приводом
Сухая масса (кг): 149
Максимальная скорость (км/ч): 128
Контрольный расход топлива (л/100км): 4,0
Время прохождения 400м (c): ?

Java-350 ( каталог 1999г.

) (353/04, 559/04, 559/07, 623/01, 354/04, 354/06, 360/00, 633/01, 634/4, 638)- описание, характеристики, история.











































































































































































































































































































































































 353/04559/02559/04559/07623/01354/04354/06360/00633/01634/4638
1. Обшие данные
Габаритные размеры, мм           
— длина19801980198019801980198019801980198020802110
— ширина650650650650680650650650680710750
— высота10251025102510251100102510251025110010651070
— Высота седла над плоскостью дороги, мм750750750750860750750750860810810
— Дорожный просвет, мм180180180180107180180180107130130
— Расстояние между осями (база), мм13351335133513351270133513351335127013901335
— Сухая масса, кг:129128128128150138,5139139151155156
— Грузоподъемность:160160160160180160160160180180180
2. Двигатель
— Тип двигателяДвухтактный с искровым зажиганием с петлевой продувкой.
— Число цилиндров11112222222
— Расположение цилиндровРядное, поперек оси мотоцикла с наклоном вперед.
— Диаметр цилиндра6565656552585858585858
— Ход поршня, мм:7575757558656565656565
— Рабочий объем цилиндров, см3248,5248,5248,5248,5246,5344344344343,5343,47343,47
— Степень сжатия, см37,27,77,77,79,27,4889,29,210. 2
— Максимальная мощность, л.с.1214141416,5161818212026
— Число оборотов в минуту при максимальной мощности47505000500050005250475052505000500052505500
— Максимальный крутящий момент, кГ/м22,22,22,22,32,642,672,673,233,3
— Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту35003750375037504500370042504250425042505250
3. Система питания
— Карбюратор Йиков2926СД2926СД2926СД2926СБД2926СБД2924СБД2926СБД2926СБД2926СБД2926СБД2928ЦЕ
Регулировочные данные после обкатки           
— главный жиклер929696921009898961129892
— жиклер холостого хода4550505045405050505540
— Число канавок (сверху)32111233221
— Число оборотов винта регулировки холостого хода от упора111/21/211/23/41/21/21/21+1/2 об.
— Воздушный фильтрМеталлическийСухой бумажный в глушителе шумаМеталлическийСухой бумажный в глушителе шума
— Топливный фильтрВ заливной горловине и кране бака.
— ТопливоАвтомобильный бензин с маслом в пропорции от 25:1 до 20:1.А76Автомобильный бензин с маслом в пропорции от 25:1 до 20:1.А76АИ-93 40:1
4. Силовая передача
— Передняя передачаБезроликовая цепь2-рядная втулочная цепь
— Размер звена цепи3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″3/8×3/8″2×9,525х4,77″2хЗ/8х3/16″2×9,525х4,77″
— Число звеньев цепи6060606064646464646666
— Передаточное число2,0452,0452,0452,0451,661,6671,6671,6671,661,621,62
— СцеплениеМасляное многодисковое.
— Коробка передачЧетырехступенчатая.
Передаточное число передач:           
— первой3,1663,1663,1663,1663,173,1663,1663,1663,173,163,166
— второй1,7791,7791,9781,9781.881,7791,7791,9781,881,881,88
— третьей1,2661,2661,4151.4151,331,2661,2661,4151,331,331,333
— четвертой11111111111
— Задняя передачаРазъемной роликовой цепью.
— Размер звена цепи передачи1/2×5/16″1×12,7×7,75
— Число звеньев цепи передачи120120120120126120120120126128126
— Передаточное число задней передачи2,4212,5552,5552,5553,472,7062,7062,7062,892,892,889
Общие передаточные числа трансмиссии при включении передач:           
— первой15,67614,50214,50214,50218,2814,28614,28614,28615,2414,8215,69
— второй8,8069,29810,33910,33910,827,8457,8458,7229,058,819,32
— третьей6,2666,6177,3967,3967,655,5835,5836,246,426,246,61
— четвертой4,955,2275,2275,2275,774,414,414,414,814,684,96
Общее передаточное число пускового механизма3,413,413,413,412,772,782,782,782,772,77
— Передаточное число привода спидометра0,450,450,450,452,80,410,410,412,42,4
5. Электрооборудование
Аккумуляторная батарея:           
— типЗМ14ЗМ14ЗМ14ЗМ14ЗМ14ЗМ14ЗМ14ЗМ143M143M14
— напряжение, В:666666666612
— емкость, А·ч:141414141414141414145
Генератор           
— тип:Постоянного тока, шестиполосныйД 634/00Переменного тока
— напряжение, В:666666666612
— мощность, Вт:45454545504545455075210
— Система зажиганияБатарейная
— Свечи зажиганияПАЛ 14-7ПАЛ 14-7ПАЛ 14-7ПАЛ 14-8ПАЛ 14-8ПАЛ 14-8ПАЛ 14-8ПАЛ 14-8ПАЛ 14-9ПАЛ 14-9ПАЛ 14-9
— Лампы фары, В / Вт6/256/256/256/256/256/256/256/256/256/3512/40
— Лампы стоп-сигнала6/156/156/156/156/156/156/156/156/156/1512/21
— Лампы заднего фонаря6/56/56/56/56/56/56/56/56/56/512/4
— Сигнальные и контрольные лампы6/56/56/56/56/56/56/56/56/56/212/2
6. Ходовая часть
— РамаТрубная сварнаяХребтового типаТрубчатая сварная двойнаяХребтового типаТрубчатая сварная двойная
— Передняя вилкаТелескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— Максимальный ход вилки, мм:130130130130125130130130125150150
— Подвеска заднего колесаРычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— Максимальный ход вилки, мм:10010010010090100100100908090
— КолесаНевзаимозаменяемыеВзаимозаменяемыеНевзаимозаменяемыеВзаимозаменяемые
— Размер ободов, дюймов:1,85х161,85×161,85×161,85×162,15×181,85×161,85×161,85×162,15×182,15×182,15×18
Размер шин колес, дюймов:           
— переднего3,00×163,25×163,25×163,25×163,25×183,00×163,25×163,25×163,25×183,25×183,25×18
— заднего3,25×163,50×163,50×163,50×163,50×183,25×163,50×163,50×163,50×183,50×183,50×18
— ТормозаНезависимые, барабанного типа, механические. Ручной — для переднего колеса, ножной — для заднего
— Диаметр тормозных барабанов, мм:160160160160160160160160160160160
— Ширина тормозных колодок, мм:2535353535353535353535
Ходовые свойства           
— Максимальный подъем, %4535,2393954503940613547
— Максимальная скорость при пригнувшемся водителе, км/ч100105105105110-120115115115118-128120120/128
— Расход топлива на 100 км, л33,23. 23,23,53.53,63,6444,2
Тормозной путь со скорости 40 км/час с нагрузкой (водитель и пассажир при включении тормоза), м           
— переднего18181818121818181213,313,5
— заднего15151515151515151517,613
— обоих одновременно111111111011111110  
Заправочные емкости           
— Объем топливного бака, л:13,513,513,513,51613,513,513,5161617
— Количество масла в коробке передач, л1111111111,21
Количество масла в амортизаторах, см3           
— передней вилки150140140140105150140140105140200
— задней вилки2525252547252525474747
Давление в шинах, кГ/см2           
— передней/задней при езде с одним водителем1,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,51,25/1,5
— передней/задней при езде с водителем и пассажиром1,25/2,01,25/2,01,25/2,01,25/2,01,25/1,91,25/2,01,25/2,01,25/2,01,25/1,91,25/2,11,25/2,1

Мотоцикл ЯВА-250 мод.

623 и ЯВА-350 мод, 633

Создание мотоциклов новых моделей всегда должно опережать на несколько лет их серийное производство. Именно так было с мотоциклами моделей 623 и 633-новыми мотоциклами ЯВА-250 и ЯВА-350. Первые мотоциклы этих моделей были изготовлены на заводе ЯВА (г. Тынци над Сазавой) в марте 1970 г. Конструкция этих новых моделей, обозначенных ЯВА-250/623-01 и ЯВА-350/633-01, не соответствует прежним концепциям. При их создании отказались от традиционных концепций и разработали чехословацкие мотоциклы оригинальной конструкции (рис. 28).

Условия, при которых разрабатывали эти модели, были сложные. Начало разработки относится еще ко времени, когда «кивачки» с триумфом эксплуатировали почти во всех странах мира. Тем не менее было ясно, что модернизация этой удачной конструкции мотоциклов достигнет предела и что необходимо будет, имея в виду главным образом непрерывное повышение мощности двигателя, изменить существующую до сих пор концепцию о конструкции ходовой части с простой рамой.

Возникла идея разработать так называемое унифицированное семейство мотоциклов ЯВА, которое в соответствии с первоначальными наметками должно было включать все четыре основные класса по рабочему объему, т.е. 125, 175, 250 и 350 см3, на основе совершенно новых концепций и конструкторских решений.

К реализации этой обширной программы по многим причинам, однако, не приступили. С одной стороны, вследствие реорганизации мотоциклетной отрасли, с другой стороны, потому, что организация производства мотоциклов всех четырех классов была бы для предприятия «ЯВА» слишком трудной технологической задачей. И выпуск прежних серийных моделей продолжался, а новые модели проектировали только в традиционных для предприятий «ЯВА» классах (250 и 350см3). Однако оказалось, что новые модели-учитывая, что годы идут,-были уже несовременны, устарели по конструкции и внешнему виду. Поэтому были подготовлены модели с новыми-главным образом с эстетической точки зрения-решениями, хотя основные технические данные ходовой части остались без изменений, так как технологическая оснастка уже была изготовлена.

Новые модели ЯВА-250/623-01 и ЯВА-350/633-01 представляли в то время сравнительно наиболее приемлемые решения, которые можно было реализовать, учитывая некоторые конструктивные, технологические и другие ограничения.

Силовой агрегат. Двигатели мотоциклов новых моделей ЯВА-250/623-01 и ЯВА-350/633-Ol были двухцилиндровыми. Двухцилиндровый двигатель на мотоциклах ЯВА-350 был традиционным и создан в результате модернизации выпускавшегося серийно двухцилиндрового двигателя, тогда как двухцилиндровый двигатель для мотоцикла ЯВА-250 был новинкой. Конструкция его была производной от конструкции двигателя ЯВА-350 с максимальной унификацией деталей. В обоих случаях в силовом агрегате обеих моделей сохранялось прежнее, рядное расположение цилиндров двигателей ЯВА в поперечной плоскости. Цилиндры наклонены вперед на 25″ по сравнению с наклоном 15°, характерным для всех мотоциклов прежних моделей (рис. 29).

По сравнению с исключительно одноцилиндровыми двигателями мотоциклов моделей 559, 560 и 562 новый двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 250см3 (пока мы говорим только о силовом агрегате) является шагом вперед. Так же как и двигатель мотоцикла ЯВА-350, этот двигатель был почти полностью уравновешен, что имело принципиальное значение при решении ходовой части. Охлаждающие ребра на цилиндрах и головках были увеличены, имели менее закругленную форму, чем у мотоциклов прежних моделей. У двигателей новых моделей прежняя яйцеобразная форма картера была заменена прямоугольной с закругленной верхней частью и ребрами. Цилиндры выполнены в виде единой отливки из серого чугуна. Для литья картера двигателя и головки цилиндров использовали легкие сплавы. Поршни отлиты из специального легкого сплава, устойчивого против механического изнашивания и тепловых нагрузок. Каждый поршень имеет по три поршневых кольца. Выпускные трубопроводы вставлены в выпускные патрубки цилиндров и закреплены единым болтом. Такой способ крепления прост и технологичен.

Устройство силового агрегата осталось, однако, неизменным. Картер двигателя делится вертикальной продольной плоскостью на левую и правую половины. Под левой крышкой картера расположены сцепление и передний привод, находящийся в масляной ванне, общей с коробкой передач. От левой коренной шейки коленчатого вала приводится масляный насос смазочной системы. Насос «Ойлмастер», однако, от пространства сцепления и его масляной ванны изолирован и размещен в цилиндрической камере в левой крышке двигателя. К насосу имеется доступ снаружи при снятой крышке камеры насоса.

Под правой крышкой картера двигателя спереди расположен генератор, который не отличается от генератора выпускавшихся в то время серийных моделей. Здесь же на внешней цилиндрической поверхности статора генератора размещен регулятор напряжения.

Четырехступенчатая коробка передач снабжена обычным полуавтоматическим механизмом выключения сцепления. Введены зубчатые соединительные муфты зубчатых колес коробки передач (рис. 30). В ведущие диски сцепления впрессованы пробковые вставки, ведомые диски-стальные. Число дисков соответствует передаваемой мощности, и поэтому у мотоцикла ЯВА-350 на один ведущий и один ведомый диск больше, чем у мотоцикла ЯВА-250, т.е. имеется пять ведущих и четыре ведомых диска. Положительный опыт применения отдельного масляного насоса, которым обычно снабжены мотоциклы ЯВА-350 «Ойлмастер» мод, 362/00/02, был использован и при изготовлении новых моделей 623 и 633. Смазочное масло не смешивают, следовательно, с топливом, а заливают в специальный бак с левой стороны. Объем масляного бака 2,25 л, так что одной заливки достаточно для 1500-2000 км пробега при обычном режиме движения. Если уровень масла понизится и соответствует середине контрольного отверстия (глазка), то в баке останется 0,75 л масла, что достаточно приблизительно для 300 км пробега.

Электрооборудование обычного устройства, номинальное напряжение 6 В. Источниками электрической энергии служат генератор постоянного тока номинальной мощностью 50 Вт и аккумуляторная батарея емкостью 14 А-ч. Стандартно и такое электрическое оборудование, как контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (красная), контрольная лампа дальнего света (голубая) и четыре световых указателя поворота; два спереди и два сзади. Спереди они установлены на нижнем мостике передней вилки, сзади-по сторонам грязевого щитка.

Ходовая часть. В силовом агрегате, несмотря на некоторые изменения внешнего вида, форм и на применение двухцилиндрового двигателя для мотоцикла ЯВА-250 (новшества для двигателя мотоцикла ЯВА), в обоих новых мотоциклах моделей 623 и 633 видна конструктивная преемственность двигателей предыдущих моделей, особенно для мотоциклов класса 350 см3.

Однако ходовая часть, единая для обеих моделей, решена в целом нетрадиционно, а конструкция ее не соответствует прежней конструкции мотоциклов ЯВА. Основная деталь ходовой части-люльковая двойная рама хребтового типа-сварена из стальных трубок и отштампованных из листовой стали усиливающих элементов (рис. 31). Это массивная и технологически достаточно сложная деталь. Двигатель закреплен на ней верхней и нижней частями картера. Передняя часть двигателя, включая цилиндр и головку, не имеет опоры, поэтому двигатель закрепляют консольно. Качающаяся задняя вилка, подвешенная с каждой стороны на телескопических амортизаторах, соединена с рамой посредством широкой опоры, что является усовершенствованием конструкции. Нежелательно малым получилось, однако, расстояние между рамой и концом качающейся вилки, так что рабочий ход амортизаторов стал на 10 мм меньше, чем у амортизаторов прежних серийных мотоциклов.

Оригинальны конструкции передней вилки и руля. Неподвижные трубы передней вилки заделаны в мостике под передней частью топливного бака. Поэтому вилка получилась сравнительно короткой, а ее рабочий ход на 28 мм меньше, чем ход у прежних моделей. Ось переднего колеса проходит через перо подвижного наконечника вилки. Нельзя считать, что такая установка оси имеет преимущества по сравнению с обычной.

Интересно крепление руля (рис. 32). Руль представляет собой не единую, изогнутую и поперечно установленную трубку, а состоит из двух частей. Правая и левая части выполнены отдельно, и их нижние концы прикреплены к мостику передней вилки. Обе рукоятки соединены между собой поперечной распоркой, так что при определении положения руля по высоте их передвигают одновременно. От места крепления трубка каждой рукоятки направлена наклонно вверх, в направлении совпадающем с передней вилкой, а верхние концы выгнуты в стороны. Между вертикальными участками рукояток закреплена стальная пластина для установки корпуса фары, спидометра и выключателя зажигания. Положение, руля регулируют по высоте в пределах 20 мм. Топливный бак (рис. 33) сбоку напоминает по форме трапецию и имеет четко выраженные ребра. Пробка заливной горловины имеет крестообразный поворотный замок. По обеим сторонам задней части бака закреплены прессованные из пластмассы опоры для коленей водителя. К задней стенке бака прилегает седло, которое размещено на так называемом подседельном ящике. В ящике расположены глушитель шума с фильтрующим элементом, аккумуляторная батарея, обе катушки зажигания и сумка с инструментом.

Нетрадиционна для новых моделей 623 и 633 и форма корпуса фары. Его верхняя часть образована двумя плоскостями, из которых передняя наклонена наискось вперед вниз, а задняя — наискось назад; на этой плоскости расположены спидометр, сигнальные лампы, выключатель зажигания (см. ряс. 33).

Передний щиток перемешается вместе с передним колесом, которое закреплено хромированными трубками, выгнутыми в форме стремени. Заднее крыло неподвижное, выполнено из тонкого листового железа, его форма продолжает очертание задней части подседельного ящика. Нельзя не признать оригинальность некоторых конструктивных и эстетических решений в новых мотоциклах ЯВА моделей 623 и 633. К ним прежде всего относятся регулируемое положение руля и широкое использование пластмасс (подседельный ящик, опоры для коленей и седло). Бесспорным вкладом является применение широкой опоры в соединении задней вилки. что затрудняет доступ к нему при ремонте. Способ крепления двигателя и его влияние на механические вибрации шасси тоже может быть предметом инженерной дискуссии. Цепь привода к заднему колесу не закрыта полностью, а имеет только верхний желобковый кожух из листового железа, что не увеличивает ее срок службы. Нельзя одобрить ни общую высоту, которая определяется размерами колес (18″), ни массу мотоцикла, в результате чего его может эксплуатировать только физически крепкий мужчина. Женщине же с мотоциклом такой массы не справиться.

Формы новых моделей мотоциклов ЯВА интересны и оригинальны, даже если в целом, вероятно, отдаленно напоминают некоторые модели японских мотоциклов. Форма задней части топливного бака (тупой конец) не исключает возможность опасного удара сидящего впереди водителя при лобовом наезде мотоцикла. Интересный внешний вид мотоцикла нарушается во многих местах сварочными швами, которые невозможно скрыть краской.

Народное предприятие ЯВА выпустило новые мотоциклы ЯВА-250 мод. 623 и ЯВА-350 мод. 633 в основном исполнении 01 с отдельным масляным насосом. В мотоцикле модификации 02 нет отдельного насоса, а смазывание осуществляется классическим для двухтактных двигателей способом-смесью топлива с маслом. Рекомендуемое соотношение в смеси масло-топливо равно 1 :30, рекомендуемое масло для классической и раздельной смазочной системы— моторное масло М2Т. Таким образом, мотоциклы ЯВА-250 мод. 623-01 и ЯВА-350 мод. 633-01 были доведены до максимально возможного совершенства при заданных ограничительных условиях. Мотоциклы моделей 623 и 633, которым мотолюбители дали название «бизон», не получили распространения и популярности. Причин было много. Одной из них было непривычное решение формы, другой-не вполне удовлетворительная работа передней вилки, значительные масса и общая высота мотоцикла. Возникали также трудности при управлении и уходе, так как при этом требовались значительные физические усилия. Этих моделей было выпушено незначительное количество. С марта 1970 г. по апрель 1972 г. со сборочного конвейера народного предприятия ЯВА (г. Тынци над Сазавой) сошли 2416 мотоциклов ЯВА-250 мод. 623 и 2175 мотоциклов ЯВА-350 мод. 633.

Нецелесообразно вводить в книгу специальные разделы о ремонте мотоциклов этих моделей и уходе за ними, так как конструкция их двигателей аналогична конструкции двигателей мотоциклов ЯВА-350 (двухцилиндровых рабочим объемом 350см3). Что касается ходовой части, то хребтовая рама мотоциклов моделей 623 и 633 стала источником ряда технических трудностей. Поэтому от конструкции хребтовой рамы в дальнейшем отказались, а разработки мотоциклов ЯВА-350 мод. 634 были направлены по другому пути.

Основные технические данные мотоциклов ЯВА-250 мод. 623 и ЯВА-350 мод. 633 Двигатель ЯВА-250/623-01 ЯВА-3 50/633-01 Тип………. Двухтактный с искровым зажиганием, с петлевой продувкой

Мотоциклы Ява — ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы Ява — Jawa книга по ремонту и обслуживанию

Для всех владельцев мотоцикла Ява (Jawa) книга послужит отличным руководством для ухода и обслуживания за мотоциклами Ява начиная от старых выпусков и заканчивая современными моделями мотоциклов.
От легендарной модели «Перак» созданной в подполье в далеком 1944 году, у фашистов под носом

и до более современной модели Ява 634

книга содержит описание ремонта и регулировки деталей и узлов мотоцикла, а основные операции по ремонту снабжены фотографиями.

Содержание книги «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява»:

Введение
— Причины неисправностей
— Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3
—- Модели прежних выпусков
—- Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
—- Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
—- Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан»
—- Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод. 362
—- Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
—- Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла
—- Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633
—- Мотоцикл ЯВА-350 мод.634
—- Заключение

Инструмент и приспособления для ремонта
— Карбюратор и его принадлежности
—- Топливо
—- Работа карбюратора
—- Полная нагрузка двигателя
—- Частичная нагрузка двигателя
—- Холостой ход и переходный режим
—- Пусковое устройство карбюратора
—- Рабочие режимы
—- Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
—- Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
—-. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей

Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм
—- Устройство и работа
—- Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
—- Естественное изнашивание цилиндра
—- Диаметры поршней и цилиндров
—- Задир поверхности цилиндра двигателя
—- Демонтаж и замена поршня
—- Растачивание цилиндра
—- Поршневые кольца
—- Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
—- Головка цилиндра и степень сжатия

Передняя передача и сцепление
—- Устройство и работа
—- Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
—- Разборка и сборка передней передачи и сцепления
—- Механизм выключения сцепления
—- Регулировка механизма выключения сцепления
—- Механизм пуска двигателя
—- Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Ауто-матик»

Электрооборудование мотоциклов Ява
—- Устройство и работа
—- Генератор постоянного тока
—- Схема электрооборудования
—- Реле-регулятор
—- Работа реле-регулятора
—- Система зажигания
—- Регулировка и ремонт электрооборудования
—- Регулировка опережения зажигания
—- Ремонт коллектора
—- Неисправности прерывателя и конденсатора
—- Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
—- Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
—- Контроль остальных элементов электрической системы
—- Свечи зажигания
—- Аккумуляторная батарея и уход за ней
—- Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зон-неншейн и ЙАСА
—- Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока

Демонтаж н монтаж двигателя
—- Общие сведения
—- Мотоциклы ЯВА старых моделей
—- Мотоциклы мод. 634

Полная разборка и сборка силового агрегата
—- Сходство технологии ремонта
—- Разборка двигателя, неисправности его
—- О переключении передач и передачах
—- Коробки передач мотоциклов старых моделей
—- Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Возможные неисправности коробок передач и картера
—- Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами

Ходовая часть и ее узлы
—- Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
—- Передняя вилка
—- Задняя качающаяся вилка
—- Колеса и кожух задней передачи
—- Глушители шума выпуска
—- Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

Системы электрооборудования мотоциклов

Наиболее часто встречающиеся неисправности и их устранение

Заключение

Скачать книгу ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa

НОУ ИНТУИТ | Построение распределенных систем на Java

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Специалист

Длительность:

15:09:00

Выпускников:

187

Качество курса:

4.14 | 3.32


В этом курсе рассказывается о проблемах, cопровождающих разработку распределенных программных систем, и методах решения этих проблем. Все рассмотренные элементы технологии проиллюстрированы примерами, ознакомившись с которыми, читатели получат полное представление о методах разработки распределенных приложений на платформе J2EE.


В рамках курса рассматривается ряд популярных способов разработки распределенных приложений с использованием технологии Java (API java. net, RMI, CORBA, Web-сервисы, JMS). Все рассматриваемые технологии и программные средства либо входят в
стандартный комплект поставки J2SE, либо могут быть свободно загружены с сайтов
компаний-разработчиков.


ISBN: 978-5-9963-0444-8

Теги: CORBA, EJB, java, JMS, OMG, ORB, RMI, SOAP, WSDL, архитектуры, безопасность, брокер объектных запросов, интерфейсы, клиенты, компоненты, поиск, потоки, приложения, протоколы, серверный объект, серверы, сервисы, утилиты


Предварительные курсы


Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут


Введение

В лекции рассматриваются вопросы мотивации создания распределенных программных систем, дается представление о различных типах и способах их построения, приводятся примеры


Использование API java.net

В лекции рассматривается API, реализованное в пакете java.net и предназначенное для создания приложений, которые используют протоколы TCP и UDP


Пример использования API java.net

В лекции рассматриваются два примера, демонстрируется использование пакета java.net для передачи по сети как экземпляров простых типов данных, так и сложных объектов с использованием механизма сериализации Java


Использование Java RMI

В лекции рассматривается технология Java RMI, приводятся два примера использования Java RMI


Использование CORBA

В лекции дается краткий обзор технологии CORBA, приводится пример распределенной системы, разработанной с использованием этой технологии


Обзор CORBA

В лекции даются краткие сведения об архитектуре CORBA, перечне базовых сервисов и типов данных


CORBA.

Второй пример

В лекции приводится пример использования механизма объектных ссылок и персистентных объектов


Обзор технологии Web-сервисов

В лекции дается краткий обзор технологии Web-сервисов, приводится пример построения Web-сервиса с использованием пакета The Java Web Services Tutorial


Web-сервисы. Примеры

В лекции приводится развернутый пример создания Web-сервиса и клиента к нему


Использование JMS

В лекции дается краткий обзор технологии JMS. Приводится пример приложения, использующего эту технологию


JINI

В лекции дано общее описание технологии JINI

Погода в West Java, индонезия ⛅ Метео прогноз

Malang Tengah

населенный пункт
Malangnengah

населенный пункт
Malangnengah

населенный пункт
Malangnengah

населенный пункт
Malangnengahlembur

населенный пункт
Malangsari

населенный пункт
Malangsari

населенный пункт
Malangsari

населенный пункт
Malangsari

населенный пункт
Malangsari Lor

населенный пункт
Malangsemirang

населенный пункт
Malangsemirang Lor

населенный пункт
Malani

населенный пункт
Malaraman

населенный пункт
Malarhayu

населенный пункт
Malasari

населенный пункт

     

Malasem

населенный пункт
Malati

населенный пункт
Malati

населенный пункт
Malayu

населенный пункт
Maleber

населенный пункт
Maleber

населенный пункт
Maleber

населенный пункт
Maleber

населенный пункт
Maleber

населенный пункт
Maleber Kulon

населенный пункт
Maleber Landeuh

населенный пункт
Maleber Tengah

населенный пункт
Maleber Wetan

населенный пункт
Maleberperkebunan

населенный пункт
Maleer

населенный пункт
Maleer Selatan

населенный пункт
Malias

населенный пункт
Malikbek

населенный пункт
Malimping

населенный пункт
Malimping

населенный пункт
Malimping

населенный пункт
Malinggut

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт
Malingping

населенный пункт

5.

Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)

операциями и контролем двигателя перед сборкой. При работе двигателя наблюдается неравномерное распределение температур в деталях и в значительной степени и в картере двигателя. Материал, из которого он изготовлен, при наличии неравномерных температур испытывает внутренние напряжения, однако они на собранном двигателе никак не могут проявиться. Если двигатель разбирают и разъединяют обе половины картера, то под действием внутренних напряжений может быть нарушена плоскостность стыковых поверхностей.

Деформации могут быть в некоторых случаях настолько значительными, что плотность стыка половин картера не удается обеспечить при любых усилиях затяжки винтов крепления, и происходит утечка масла из картера, возможны и неплотности в камере кривошипно-шатунного механизма. Поэтому так важно контролировать параллельность стыковых поверхностей половин картера.

Плоскостность проверяют, естественно, на совершенно чистых прилегающих поверхностях. Прикладывают линейку в разных положениях и, смотря против света, находят места, в которых есть просвет. Этим способом можно обнаружить и незначительные искривления плоскости. Если установлено, что плоскость стыка не нарушена, то можно начинать сборку двигателя. Однако, если обнаружено обратное, необходимо сначала выровнять поверхности стыка обеих половин картера. Лучше всего проверку производить на притирочной плите. Эта плита имеет совершенно ровную поверхность с мелкими канавками шагом около 30 мм в продольном и поперечном направлениях. На ее поверхность наносят и растирают кашицеобразную смесь из масла и притирочной пасты, потом на плиту кладут картер той поверхностью, которую следует выровнять, и притирают круговыми движениями. В процессе притирки несколько раз проверяют плоскостность контактных поверхностей, предварительно их очистив. Точно так же выравнивают и вторую половину картера.

Поверхности стыка следует, как было отмечено, только притирать и ни в коем случае не шлифовать. В противном случае у промежуточного вала коробки передач не было бы достаточного осевого зазора, при сборке он был бы зажат между двумя половинами картера, и коробка передач не могла бы работать. Поэтому опытный ремонтник, выровняв стыковую поверхность картера, сначала выполняет предварительную сборку коробки передач в картере без кривошип-но-шатунного механизма и без смазывания стыковых поверхностей, проверяет работу коробки передач, потом опять разбирает картер и начинает собирать двигатель, придерживаясь обычной последовательности.

Тщательно не только очищают стыковые повехности картера, но и удаляют грязь в кривошипной камере. Лучше всего промыть их в чистом бензине или ацетоне (безопаснее).

Щипцами с остроконечными губками вставляют в отверстие левой половины картера внутреннее стопорное кольцо. Подшипники устанавливают в картер, нагретый до температуры 80-100°С. В ремонтной мастерской его нагревают в электропечи, температура которой автоматически регулируется термостатом. Дома можно использовать обычный кухонный духовой шкаф. Духовой шкаф предварительно нагревают, потом на подготовленную подставку, решетку или противень кладут картер. Температуру его следует контролировать. При температуре 60— 65°С до картера нельзя дотрагиваться рукой; при температуре 80°С, если намочить картер, влага быстро без шипения испарится. Картер вынимают из духового шкафа, немедленно вставляют в его расточку подшипник со стороны кривошипной камеры. Подшипник сразу же осаживают ударом по наружной обойме до упора в стопорное кольцо.

На двигателях мотоциклов ЯВА-250 ранее выпускавшихся мод. 353 и последней модели 559 коленчатый вал установлен с левой стороны на двух подшипниках, между которыми имеется лабиринтное уплотнение. Между этим уплотнением и правым (внутренним) подшипником есть стопорное кольцо. Кольцо лабиринтного уплотнения можно свободно вставить в расточку для подшипников и в холодный картер. Установленные в расточке левой половины картера детали располагают, следовательно, в таком порядке {в направлении от кривошипной камеры к передней передаче): подшипник, стопорное кольцо, кольцо лабиринтного уплотнения и, наконец, второй подшипник.

Центральный репозиторий

: com / amazonaws / aws-java-sdk-s3 / 1.11.633

../
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar 2019-09-17 20:43 3724748
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar.asc 2019-09-17 20:43 819
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar.asc.md5 2019-09-17 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar.asc.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar.md5 2019-09-17 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633-javadoc.jar.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar 2019-09-17 20:43 954602
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar.asc 2019-09-17 20:43 819
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar.asc.md5 2019-09-17 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar.asc.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar.md5 2019-09-17 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633-sources.jar.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar 2019-09-17 20:43 1012260
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar.asc 2019-09-17 20:43 819
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar.asc.md5 17.09.2019 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar.asc.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar.md5 2019-09-17 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633.jar.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom 17.09.2019 20:43 3758
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom.asc 17.09.2019 20:43 819
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom.asc.md5 17.09.2019 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom.asc.sha1 2019-09-17 20:43 40
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom.md5 17.09.2019 20:43 32
aws-java-sdk-s3-1.11.633.pom.sha1 2019-09-17 20:43 40

JDK-8078408 Апплет версии Java зависает при включенной функции Voice over

 Я тестировал Mac OS X 10.10 с jdk 8u60b10. AT включен.

Не регресс (на 8u40b27 тоже воспроизводится)
Невозможно установить 8b132 из-за ошибки в установщике (он говорит, что «Ваша система имеет Mac OS X версии 10.10.3. Этот продукт может быть установлен в версии 10.7.3 или более поздней»). Похоже, версии сравниваются в лексикографическом порядке.

Аплет версии Java (http: // java.com / en / download / installed8.jsp) зависает при включенном Voice over.



java.lang.NullPointerException
в sun.lwawt.macosx.CAccessibility._addChildren (CAccessibility.java:633)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility.access $ 000 (CAccessibility.java:38)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility $ 33.call (CAccessibility.java:571)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility $ 33.call (CAccessibility.java:568)
в sun.lwawt.macosx.LWCToolkit $ CallableWrapper.run (LWCToolkit.java:598)
в java.awt.event.InvocationEvent.dispatch (InvocationEvent.java:301)
в java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl (EventQueue.java:756)
в java.awt.EventQueue.access 500 долларов (EventQueue.java:97)
в java.awt.EventQueue $ 3.run (EventQueue.java:709)
в java.awt.EventQueue $ 3.run (EventQueue.java:703)
в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:75)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:86)
в java.awt.EventQueue $ 4.run (EventQueue.java:731)
в java.awt.EventQueue $ 4.run (EventQueue.java:729)
в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:75)
в java.awt.EventQueue.dispatchEvent (EventQueue.java:728)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters (EventDispatchThread.java:201)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter (EventDispatchThread.java:116)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy (EventDispatchThread.java:105)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents (EventDispatchThread.java:101)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents (EventDispatchThread.java:93)
в java.awt.EventDispatchThread.run (EventDispatchThread.java:82)
java.lang.NullPointerException
в sun.lwawt.macosx.CAccessibility._addChildren (CAccessibility.java:633)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility.access $ 000 (CAccessibility.java:38)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility $ 33.call (CAccessibility.java:571)
at sun.lwawt.macosx.CAccessibility $ 33.call (CAccessibility.java:568)
в sun.lwawt.macosx.LWCToolkit $ CallableWrapper.run (LWCToolkit.java:598)
в java.awt.event.InvocationEvent.dispatch (InvocationEvent.java:301)
в java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl (EventQueue.java:756)
в java.awt.EventQueue.access 500 долларов (EventQueue.java:97)
на java.awt.EventQueue $ 3.run (EventQueue.java:709)
в java.awt.EventQueue $ 3.run (EventQueue.java:703)
в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:75)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:86)
в java.awt.EventQueue $ 4.run (EventQueue.java:731)
в java.awt.EventQueue $ 4.run (EventQueue.java:729)
в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод)
в java.security.ProtectionDomain $ 1.doIntersectionPrivilege (ProtectionDomain.java:75)
в java.awt.EventQueue.dispatchEvent (EventQueue.java:728)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters (EventDispatchThread.java:201)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter (EventDispatchThread.java:116)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy (EventDispatchThread.java:105)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents (EventDispatchThread.java:101)
в java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents (EventDispatchThread.java:93)
в java.awt.EventDispatchThread.run (EventDispatchThread.java:82)
basic: апплет сделан видимым

 

Как определить правильную комбинацию компонентов в ESS WD JAVA — ERP Human Capital Management

Используйте оптимизатор обслуживания (MOPZ), чтобы определить пакеты, которые подходят друг другу:
Для получения дополнительной информации посетите http://support.sap.com/mopz.

Что делать, если внешний и внутренний EHP не совпадают?
Если вы не используете один и тот же EHP во внешнем и внутреннем интерфейсе, имейте в виду, что каждый стек EHP связан со стеком ECC 6.0.
Подробное соединение между стеками можно найти в примечании 1064635.
Важно оставаться в одном стеке (или в том же стеке по сравнению с ECC 6.0 в случае, если вы смешиваете EHP) Таким образом, даже если mopz не позволит смешивать EHP, вы можете делать это, пока вы не активируете бизнес-функции в R / 3 для EHP, которые недоступны в вашем интерфейсе.

Какое влияние оказывает выпуск NW?
Версии NW 7.0 * немного отличаются, но это не должно влиять на функциональность HR.
Обновление версии NW не должно влиять на функциональность HR, кроме версии NW 7.3.

Обновление до NW7.3:
На NW 7.3 старые пакеты приложений JAVA не запускаются. Вам необходимо использовать пакеты JAVA для NW 7.3: ESS 633, MSS 630, PCUI_GP 633 (или обновить до WDA). Бизнес-пакет на 7 человек.30 на основе Web Dynpro ABAP (WDA) называется BPERPESSWDA 1.50

Обновление до EHP5:
С EHP5 SAP предоставляет новые сервисы, связанные с WebDynpro ABAP. Эти службы можно вызывать непосредственно в NWBC или на портале с помощью бизнес-пакетов EHP5. Поскольку эти службы основаны на WebDynpro ABAP, пакеты приложений больше не нужны. Бизнес-пакеты EHP5 вызывают службы WD ABAP, поэтому, если вы хотите использовать WD JAVA, вам необходимо использовать BP EHP4, даже если ваш бэкэнд находится на EHP5.

Для получения дополнительной информации:

Несоответствие SP в ERP 2004

Программист-аналитик Python, Java и Oracle — International Talent Resources Inc.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РАБОТУ

Полный рабочий день
Расположение: Торонто

Ключевые обязанности

Вы будете анализировать, проектировать и разрабатывать приложения.
У вас будет большой опыт тестирования, интеграции и внедрения приложений.
Помогать старшему менеджеру / менеджеру проекта в решении очень сложных, многогранных проблем для удовлетворения потребностей поддерживаемого направления деятельности, применяя свои финансовые и технологические знания при разработке методологий, моделей и / или системных решений.
Участвуйте в процессе внедрения систем, разрабатывая контрольные примеры, выполняя тестирование, определяя пользовательские процедуры и рабочие процессы, разрабатывая стратегии преобразования и внедрения, проверяя преобразование, предоставляя пользовательскую документацию, обеспечивая обучение пользователей и обеспечивая поддержку после внедрения.
Предоставлять бизнес-поддержку всем подразделениям, включая структурирование новых и существующих продуктов и сделок, специальные запросы и обучение пользователей, а также разработку и внедрение усовершенствований систем.
Постоянно приобретать и углублять знания о бизнес-стратегиях и политиках подразделения, методах и методах управления рисками, предлагаемых продуктах, финансовых рынках, финансовых инструментах, нормативных требованиях и быстро меняющихся технологиях, чтобы иметь возможность предоставлять конечным пользователям эффективные бизнес-решения и услуги. бизнес-направления.
Координировать техническую реализацию крупных проектов с другими технологическими группами.
Управляйте несколькими небольшими проектами и / или руководите отдельными разделами крупных проектов для реализации решений для бизнес-потребностей.
Используйте дипломатию, рассудительность и убеждение, чтобы заручиться согласием и сотрудничеством со стороны отделов, участвующих в проекте

Ключевые технологические навыки:

Опыт работы в Python (3+ года).
Сильный в разработке других различных технологий (например, Python 3, Pytest, Java 7 и выше, JUnit, MVC, RDBMS, NoSQL, RESTful API, Kafka)
Опыт в устранении неполадок и анализе проблем в среде Unix / Linux
Знание систем и процессов в Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) и управление проектами
Обширный опыт разработки решений / анализа требований для проектов среднего размера
Комфортная работа в гибкой среде и знакомство с практикой гибкой разработки, т.е.е., Автоматизированное тестирование, Разработка через тестирование, CI / CD
Опыт работы с новейшими инструментами автоматизированной сборки / интеграции / тестирования: например, Будет приятно иметь опыт работы с Maven, Bamboo, Artifactory, GitHub, Jenkins, Jira
Capital Market или Counterparty Credit Risk Management.
Опыт работы в облачных или грид-вычислениях будет очень ценным членом команды

Amazon.com: Keter Java XXL, 230 галлонов, смола, ротанг, внешний вид, Большая палубная коробка для хранения на открытом воздухе, для подушек для патио, игрушек для бассейна и садовых инструментов, серый: Сад и на открытом воздухе

Я купил это, чтобы использовать как тайник для рождественских подарков моим аутичным дочерям.Каждому из них по 20, и у меня закончились укрытия, которые они не могут найти внутри 🙂 Я довольно легко собрал эту огромную коробку примерно за час. Я убежден, что рецензенты, которые упоминают о необходимости вкручивать в места без отверстий, не смотрели внимательно на детали перед сборкой и подключали их не с той стороны — сборка этого предмета — легкий ветерок. Для того, что это [большая ПЛАСТИКОВАЯ коробка], цена немного высока, особенно когда вы имеете дело с ней лично. Это не какой-то «особый» пластик, это просто увеличенная версия пластиковых ящиков для хранения, которые вы можете купить в любом большом хозяйственном магазине.Тем не менее, вы можете закрыть его на замок, не так ли? Хм. У меня большой опыт запирать вещи благодаря моим любимым дочерям Гудини. Когда я прикреплял защелку к коробке, мне показалось, что винты слишком короткие. Я был прав! Через час после того, как я запер коробку на замок, моя маленькая 5’2-дюймовая дочь подошла, чтобы проверить это, и она ОТКРЫЛА запертую коробку одним хорошим рывком! Винт вырвался прямо из верхней части, и защелка бесполезно повисла. сторона, изогнутая, все еще прикреплена навесным замком высокого качества.Поэтому я снял замок, забил детали засова в нужную форму и снова прикрепил их к коробке с помощью гораздо более длинных и толстых винтов. На следующий день моя маленькая миниатюрная дама-дочка СНОВА открыла его. Вы не можете ввернуть металлические замки в старый пластик и ожидать, что они будут держаться. Практически любой человек старше 8-ми лет может взломать это отверстие хорошим рывком. Вчера я пошел и купил 16-футовую цепь, плотно обмотал ею коробку и повесил на нее замок — теперь она в безопасности. Если для вас важен внешний вид и исправный замок, это, вероятно, не подходящее решение.Но это единственный способ сделать из него настоящий «запертый» ящик для хранения вещей. Кроме того, если у вас большие собаки, помните, что это ВЫСОКИЙ ящик. Мне пришлось переосмыслить, где я кладу его снаружи, потому что я понял, что собаки могут использовать его как способ перепрыгнуть через забор в первой точке, о которой я подумал.

Центр ресурсов Olympus FluoView: гелий-неоновые лазеры

Интерактивные учебные пособия по Java
Гелий-неоновые лазеры

Гелий-неоновые лазеры являются одними из наиболее широко используемых лазерных систем для широкого спектра биомедицинских и промышленных приложений и демонстрируют превосходное качество гауссова луча, которое практически не имеет себе равных среди любого лазера.Эти лазеры легко доступны по относительно низкой цене, имеют компактные размеры и демонстрируют длительный срок службы (часто достигающий 40 000–50 000 часов). Низкие требования к мощности, превосходное качество луча (практически чистый гауссов профиль) и простые требования к охлаждению (конвекция) делают гелий-неоновые лазеры системой выбора для многих конфокальных микроскопов.

Интерактивное руководство по Java

Учебное пособие начинается с вырезанного рисунка гелий-неонового газового лазера, показанного в центральном окне, и с рабочей скоростью, установленной на Medium , уровень, который позволяет посетителю наблюдать медленное нарастание света в лазере. полость, поскольку она отражается взад и вперед через окна и зеркала Брюстера.Для работы с учебным пособием переместите ползунок Laser Wavelength между различными доступными лазерными спектральными линиями (543, 594, 612, 633 и 1523 нанометра) и посмотрите, как цвет выходного луча изменяется в зависимости от длины волны. Используйте ползунок Tutorial Speed ​​ для регулировки скорости световых колебаний в полости лазера и уровня света, излучаемого через выходную линзу.

На рисунке 1 представлена ​​диаграмма в разрезе типичной гелий-неоновой лазерной системы, которая построена из стекла с большим холодным катодом из окисленного алюминия в качестве эмиттера электронов.Гелий-неоновые лазеры, работающие в области газового разряда с аномальным свечением с плотностью тока , обычно представляют собой высоковольтные и слаботочные системы с разрядными токами, ограниченными до нескольких миллиампер, а потенциалами в диапазоне от нескольких сотен до тысячи вольт. Прогрессирующее разрушение оксидного покрытия на катоде, которое в конечном итоге приводит к разбрызгиванию алюминия, является ограничивающим фактором срока службы гелий-неонового лазера. Газоразрядные трубки большого диаметра обычно имеют более длительный срок службы, чем трубки меньшего размера (40 000 часов против примерно 10 000 часов соответственно).

В прошлом применение гелий-неоновых лазеров в конфокальной микроскопии было несколько затруднено из-за относительно низкой интенсивности и длины волны красного излучения. Частично эту трудность удалось преодолеть за счет разработки новых лазеров с дополнительными спектральными линиями. Излучение на 633 нм (называемое линией He-Ne ) обычного гелий-неонового лазера было дополнено разработкой вариантов с излучением зеленого (543 нм), желтого (594 нм), оранжевого (612 нм) цветов. нанометров) и ближней инфракрасной (1523 нанометров) области спектра.Типичные значения выходной мощности для красной спектральной линии с длиной волны 633 нм находятся в диапазоне от 0,5 до 10 милливатт вплоть до максимальной примерно 75 милливатт. Внедрение полупроводниковых и диодных лазеров, имеющих спектральные линии в аналогичных диапазонах длин волн, может в конечном итоге привести к сокращению использования гелий-неоновых лазеров для конфокальной микроскопии.

НАЗАД К ИНТЕРАКТИВНЫМ РУКОВОДСТВАМ JAVA

03: Блокировать ВСЕ Java (за некоторыми исключениями)

Мы знаем, что вы ненавидите Java и хотите от нее избавиться.В этом видео показано, как можно заблокировать ВСЕ Java, но при необходимости сделать исключения.

Диспетчер правил Java: блокировать ВСЕ Java, за некоторыми исключениями

Привет, это Уитни с программным обеспечением PolicyPak. В этом видео мы узнаем, как заблокировать Java на всех ваших веб-сайтах по умолчанию, а затем разрешить некоторым веб-сайтам запускать Java в порядке исключения.

Мы перейдем к нашей конечной точке и просто проверим, что мы используем Java и какую версию мы используем прямо сейчас. Мы видим: «Поздравляю! У вас установлена ​​рекомендованная Java (версия 8, обновление 161).«Сейчас у меня действительно установлено несколько более старых версий, о которых мы скоро доберемся.

Давайте вернемся к нашей машине GPMC. Я собираюсь «создать объект групповой политики в этом домене и связать его здесь», и мы собираемся «заблокировать Java» с его помощью. Мы поедем туда. Давайте «отредактируем» этот объект групповой политики. Теперь диспетчер правил Java работает для каждого компьютера, поэтому мы сделаем это на стороне компьютера.

Мы выберем здесь «Java Rules Manager». Я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Добавить» новую политику по умолчанию.«Это то, что мы делаем, чтобы определить, что происходит по умолчанию с Java. Прямо сейчас «Разрешения» будут «Блокировать». Мы можем добавить сюда «Сообщение о несоответствии». Мы можем просто сказать, что собираемся «заблокировать Java-апплеты». Мы скажем «ОК».

Итак, теперь по умолчанию Java не запускается на веб-сайтах. Однако я знаю, что есть несколько веб-сайтов, на которых я хотел бы использовать Java, поэтому я собираюсь «Добавить» здесь «Новую политику». Это будет для веб-сайта JavaTester.org. Мы собираемся дать ему URL-адрес.Позвольте мне просто взять это и убедиться, что у меня правильный. Вы должны быть очень уверены, что «Местоположение» здесь точно.

Я скажу ему «Беги». Поскольку я знаю, что на моем компьютере установлена ​​Java 7 Update 51, я собираюсь сопоставить «Java 7», «Java SE 7 Update 51» с веб-сайтом JavaTester.org. Добавьте это и скажите «ОК».

Я также хочу «добавить» «Новую политику» для НАСА, поэтому мы будем называть ее просто «НАСА». Позвольте мне взять здесь URL-адрес, чтобы убедиться, что у меня правильный.В этом случае я просто скажу «Запустить» последнюю версию на компьютере. Таким образом, он будет работать с этим обновлением Java 8 Update 161. Итак, я сказал ему «ОК».

Мы вернемся сюда и закроем мой экземпляр Internet Explorer. Здесь мы собираемся запустить обновление GP («gpupdate»). Обычно это выполняется при фоновом обновлении, при входе в систему или при запуске, но у нас нет на это времени. Мы собираемся очень быстро сдвинуть стрелки времени вперед.

Хорошо, теперь давайте снова откроем Internet Explorer и посмотрим, что у нас есть.Что касается JavaTester.org, мы сказали, что хотим, чтобы он запускал Java 7 Update 51. Давайте «протестируем версию Java, используемую в этом браузере». В нем говорится, что мы запускаем Java 7 Update 51, как и предполагали.

Теперь перейдем на сайт НАСА и посмотрим, что у нас есть. Он работает под управлением Java 8 Update 161, как мы и сказали. Мы сказали, что хотим, чтобы здесь была запущена последняя версия.

Однако мы не создавали исключения для Java.com. Так что, если мы пойдем сюда, мы потерпим неудачу, потому что мы сказали ему заблокировать это.Давайте здесь «Проверить версию Java». Вот так. У нас есть «Java-приложение заблокировано». «Причина» — «Блокировать Java-апплеты».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *