Мотоцикл урал м 67 36 технические характеристики: Недопустимое название — Мотоэнциклопедия

Содержание

Урал-М67-36 дорожный мотоцикл — Каталог К.В.Х.

С момента своего появления мотоцикл стал одним из основных транспортных средств не только гражданского населения, но и правоохранительных органов.
В довоенное время в частях НКВД СССР использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце 20-х – начале 30-х для отделов регулирования уличного движения (ОРУД) и милиции BMW R11.

 После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало расширяться, возрастало количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, движение которых необходимо было контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но все же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

 До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить практически любого цвета – единообразие было введено лишь приказом МВД от 31 декабря 1953 г. № 266 «О специальной окраске легковых автомобилей органов милиции», стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий цвет с красными полосами. В 1962 году вместо темно-синего цвета в качестве стандартного для милицейских автомобилей ввели бирюзовый, но многие «бывалые» машины сохраняли свою первоначальную красно-синюю раскраску до самого списания со службы.
 Модели мотоциклов на службе ГАИ в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие. В целом, мотоциклы марки «Урал» были самыми многочисленными из всех марок, выпускавшихся советским мотопромом, состоявших на службе Госавтоинспекции.

 В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для службы в милиции в целом и ГАИ в частности, устанавливая дополнительное оборудование (раций, СГУ, сирены и т. п.), а также изменяя некоторые детали. Например, на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели. Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и опытные образцы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. К сожалению, в серийное производство мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошел, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

 В целом же мотоциклы ГАИ отличала более высокая мощность двигателя и установленное спецоборудование.

 В конце 60-х окраска милицейских мотоциклов вновь поменялась и стала более заметной. Сначала в соответствии с отраслевой нормалью МВД СССР, а затем согласно ГОСТ 21392-75 они получили специальную окраску с использованием лимонного и синего цветов, световые сигналы синего цвета и звуковые сигналы с изменением частоты звучания. На мотоциклы Госавтоинспекции помимо надписи «милиция» наносились аббревиатура «ГАИ» и герб СССР.

 Машины выпускались в сине-желтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.
В условиях автомобильного дефицита мотоциклы вплоть до середины 70-х годов составляли большую часть парка ОРУД и ГАИ. А мотоцикл с коляской вообще стал одним из символов службы Госавтоинспекции эпохи СССР. В настоящее время во многих подразделениях мотоциклы «Урал» установлены на постаментах как память о советском периоде службы.

 

«Урал» М 67-36(1976—1983 г).

 История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71». Эти машины имели трубчатую раму со свечной задней подвеской, телескопическую переднюю вилку и карданный привод заднего колеса. Нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. сочетался с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл предназначался в основном для эксплуатации с боковой коляской.

 Первые серийные M-72 производства Ирбитского завода увидели свет уже в феврале 1942 года. Масса мотоцикла составляет около 220 кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал!  

 Экспериментальные работы в послевоенный период привели к мелкосерийному (10-20 шт. в год) производству верхнеклапанных дорожно-гоночных мотоциклов М-75 (1945-1951), М-75М (1951-1954), М-77 (1954-1959). Выпускались также мотоциклы для соревновании по мотокроссу. Кроме того, в содружестве со специалистами Серпуховского ВНИИ мотопрома в 1947 году был создан рекордно-гоночный мотоцикл И6А с наддувным двигателем.

 С 1954 года мотоциклы M-72 стали продаваться гражданскому населению. Определенные нарекания покупателей уже к концу 1955 года вызвали к жизни модификацию M-72М, которая отличалась усиленными колесами и рамой, улучшенной конструкцией двигателя, торсионной подвеской колеса коляски.

 Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час.. Передняя вилка была изменена — ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 — мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина.  На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

 Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 26 л. с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.

 С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с, а максимальная скорость так осталась около 100 км/ч. Модернизированная коробка передач — с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых — была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

 Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года.

 Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Начиная с этой модели, ирбитские мотоциклы получили указатели поворота. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67(1973—1976 г). Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз.

 В 1976 году на смену пришла еще более современная версия — «Урал» М 67-36(1976—1983 г). Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр».

 Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

 Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). От своих предшественников мотоциклы отличались модернизированной задней подвеской, системой выпуска с одним глушителем, появился тормоз на колесе коляски. А с 1986 г. на модели 8.103-10 стали устанавливать коробку передач с задним ходом.

 Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х — начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопрома небольшой партией — чуть более 300 штук.

 

УСТРОЙСТВО БОКОВОГО ПРИЦЕПА

Боковой прицеп состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама прицепа трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб  такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу  хорошую устойчивость и управляемость. Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху—двумя  стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью  клеммного соединения (труба заднего  цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется  стяжным   болтом). За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать  из  рамы коляски, при этом будет изменяться угол установки колеса коляски относительно колес    мотоцикла, что используется при регулировке схождения колес мотоцикла и коляски.

 На раму устанавливают кузова различных типов: пассажирские (два варианта), грузовой, специального назначения. Наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такая конструкция особенно удобна в условиях бездорожья.

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

ширина

высота

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

Колея, мм

Максимальная скорость, км/ч

Масса, кг

Максимальная нагрузка, кг

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

Степень сжатия

Максимальная мощность, л. с.

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

Максимальный крутящий момент. Нм

Карбюратор

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

Аккумуляторная батарея

6МТС-9 или 2шт. 3МТ-6

Генератор

Реле-регулятор

Прерыватель-распределитель

Катушка зажигания

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

Ход заднего колеса, мм

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

Картер двигателя, л

Картер коробки передач, л

Картер главной передачи, л

Воздухоочиститель, л

Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

После того, как в начале очередной пятилетки, правительство СССР не выделило обещанных денег Ирбитскому мотоциклетному заводу, на освоение полномасштабного производства модели М-73, было принято решение переходить к перспективной модели постепенно, создав переходную модель от М67-36 «УРАЛ» к ИМЗ М-73, которая получила марку М-68 «УРАЛ» и базовый индекс модели 8. 103.

В новой модели планировалось использовать люльку коляски разработанную для М-73, сплошное сиденье и бензобак, идентичные по дизайну с мотоциклами Днепр, двигатель увеличенный по объему до 750-кубов, но в компоновке классического 650-кубового, а так же заднюю передачу. Все это потенциально должно было устанавливаться в раму М67-36 или совместимую по креплению агрегатов с ней. В таком виде модель появилась на рекламных проспектах «Автоэкспорт СССР». Переходную модель успели собрать в нескольких экземплярах в 1982ом году, но с 650-кубовыми двигателями, с которыми и сделали рекламные проспекты для экспорта. Производственная линия уже стояла в цехе, прессы настраивали и новые заготовки для мотоцикла нового дизайна, были на предприятии. Однако 750-кубовые двигатели, с которыми модель должна была выпускаться все откладывались, а в месте с ними и еще ряд других решений, таких как например коробка передач с задним ходом. Сиденья и новые 22х литровые бензобаки, аналогичные по дизайну мотоциклам «Днепр», начали устанавливать небольшими партиями на серийную модель М-67-36.

Между тем, пока по тем или иным причинам производство откладывалось — для новой пятилетки ИМЗ уже необходимо было представить и освоить новую модель, о чем можно было бы отчитаться перед партией. Решено было сделать еще более упростить и сделать приближенную к базовой М-67-36 «УРАЛ», модель с индексом 8.103-30. В 1986ом представили еще немного приближенный, по технической части к М-68 мотоцикл, которым стала модель с индексом 8.103-10, в которой появилась функция заднего хода. Для обзора прессы, каждая новинка оснащалась баком и сиденьем М-68, но серийно выпускались с сиденьями и баком, идентиными модели М-67. Параллельно этому в 1986ом году все-таки было выпущена еще одна опытная партия М-68, но с классической люлькой коляски и с теми же 650-кубовыми двигателями, но по документам которые шли как с объемом 750. После этого движение в сторону М-68 и М-73 соответственно, прекратилось из-за начавшихся в стране процессов перестройки.

О двигателе М-68 вспомнили при создании новой ветки мотоциклов Урал — одиночек, т. к. его можно было установить без изменений конструкции рамы и кпп, в виде вначале «нового» 720-кубового двигателя, а затем и с объемом 750 см³. Именно с последним, мотоциклы Урал стали конкурентоспособными по мощности и динамическим характеристикам, в итоге он вытеснил собой из модельного ряда классический 650-кубовый двигатель, который устанавливался на мотоциклы урал с небольшими изменениями в течении 40 лет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ М-68 Урал других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Урал М 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского мотозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила в себе все характерные черты своего далекого предка – М 72.

Двигатель и коробка

Основной чертой всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый оппозитный мотор. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр». Изменение точки крепления вилки как раз позволяло применять новую коробку с передачей заднего хода (аналогичную коробке «Днепр» МТ-10), но с завода такая коробка не ставилась. Привод заднего колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.

Технические характеристики «Урал» М 67-36
Максимальная нагрузка 260 кг
Сухая масса 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1100 мм
Тип КПП 6604
Скорость (не менее) 105 км/час
Расход топлива (контрольный) 8,0 л

Повышение комфортабельности

Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений.

Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для постройки кастомов и трициклов. Зачастую доработки при этом настолько глобальные, что исходный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю «Урала» М 67-36 (на фото выше).

В сельской же глубинке еще часто можно встретить оригинальные «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники весьма разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам относят хорошую проходимость мотоцикла, причем даже того варианта, что с приводом только на заднее колесо. За неимением другой техники его используют и в качестве тягача. Помимо коляски, к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.

К отрицательным чертам относят неэкономичность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92). При движении с высокой скоростью возможен перегрев двигателя. Мотоцикл имеет два карбюратора и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а это процесс достаточно кропотливый и не каждый владелец сможет его осилить. Кроме того, в последние годы все сложнее найти хорошие и надежные запасные части. Очень много запчастей изготовлено в Китае и качество их оставляет желать лучшего.

Какие скорости максимально развивали тяжелые мотоциклы Советского Союза | Техника времен СССР

Всем тем у кого юность прошла в годы Советского Союза не понаслышке известно, что одной из любимых вещей каждого парня был мотоцикл. Легкие мотоциклы или тяжелые дорожные каждый выбирал для себя сам, но одно неизменно они были очень популярны. Вот и пришла мысль немного обсудить мотоциклы времен СССР, а если быть точнее возьмём два тяжелых мотоцикла вспомним их технические характеристики и посмотрим кто из них ездил быстрее. Как Вы знаете скорость не конёк такого вида техники, у них другие преимущества например мощность или возможность перевозить грузы.

И так, к обсуждению предлагаются мотоцикл Урал М 67-36 и Днепр МТ 10-36. Оба мотоцикла одногодки этим и интереснее, какими техническими характеристиками оснастили их разные заводы. Урал М 67-36 был выпущен в 1976 году, на него установили двухцилиндровый двигатель объёмом 649 кубических сантиметров, а мощность установки 36 л.с. Трансмиссия была четырехступенчатая механическая. Размер топливного бака был равен 19 литрам, а расход бензина составлял примерно 9 литров на 100 километров пути. Вес Урала 330 килограмм, а грузоподъемность 250 килограмм. Скорость с которой мотоцикл максимально может двигаться составляет 105 км/ч.

Что же касаемо мотоцикла Днепр, его также поставили на конвейерную линию в 1976 году. Силовой агрегат, который поставили на него имел объём 650 кубических сантиметров, а мощность равнялась 32 л.с. Коробка передач также была механической четярехступенчатой. Емкость бака с топливом была 19 литров, расход бензина равнялся 8 литрам на 100 километров. Грузоподъемность мотоцикла 250 килограмм при своём весе в 335 килограмм. Максимально допустимая скорость такая же как у Урала, 105 км/ч.

Вообще мотоциклы очень похожи друг на друга, будто инженеры одного из заводов подглядывали у других за проектировкой мотоцикла. Невысокие скорости обоих мотоциклов напрямую связаны с их массой, они были достаточно тяжелые для того, чтобы разгоняться быстрее. Если Вы ездили на одном из этих мотоциклов и хотите поделиться своим мнением о нем, можете сделать это в комментариях ниже под статьей.

Читайте также:

Мотоциклы нашего села или на чем мы ездили в Советском Союзе

Какими были двигатели на самой популярностями машине СССР ВАЗ-2106

Вспомним, как выглядели приборные панели у Советских мотоциклов

Мотоцикл, который составлял конкуренцию Яве, Чезет-350

Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Мотоцикл Урал М — 67 — 36

Мотоцикл «Урал»
М-67-36  

Мотоцикл «Урал»
М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Имеет
двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с. 
Мотоцикл «Урал» М-67 Ирбитский мотозавод начал выпускать в 1974 г. Модель М-67-36 (с
двигателем мощьностью 36 л.с.)
выпускалась с 1976 г.Техническая характеристика
мотоцикла Урал М 67-36 
Габаритные размеры, мм длина2490ширина1700высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1100Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1160Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг330Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм78Степень сжатия7Максимальная мощность, л. с.36Максимальная мощность, кВт26,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4600-4900Максимальный крутящий момент. Нм45КарбюраторК-301ГВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302Катушка зажиганияБ204Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм95Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,3Картер коробки передач, л1,2Картер главной передачи, л0. 11Воздухоочиститель, л0.125
  

Мотоцикл «Урал» М 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского мотозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила в себе все характерные черты своего далекого предка – М 72.

Двигатель и коробка

Основной чертой всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый оппозитный мотор. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр». Изменение точки крепления вилки как раз позволяло применять новую коробку с передачей заднего хода (аналогичную коробке «Днепр» МТ-10), но с завода такая коробка не ставилась. Привод заднего колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.

Технические характеристики «Урал» М 67-36
Максимальная нагрузка 260 кг
Сухая масса 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1100 мм
Тип КПП 6604
Скорость (не менее) 105 км/час
Расход топлива (контрольный) 8,0 л

Повышение комфортабельности

Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений.

Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для постройки кастомов и трициклов. Зачастую доработки при этом настолько глобальные, что исходный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю «Урала» М 67-36 (на фото выше).

В сельской же глубинке еще часто можно встретить оригинальные «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники весьма разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам относят хорошую проходимость мотоцикла, причем даже того варианта, что с приводом только на заднее колесо. За неимением другой техники его используют и в качестве тягача. Помимо коляски, к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.

К отрицательным чертам относят неэкономичность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92). При движении с высокой скоростью возможен перегрев двигателя. Мотоцикл имеет два карбюратора и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а это процесс достаточно кропотливый и не каждый владелец сможет его осилить. Кроме того, в последние годы все сложнее найти хорошие и надежные запасные части. Очень много запчастей изготовлено в Китае и качество их оставляет желать лучшего.

Мотоцикл «Урал» М 67-36 — Мотоциклы 2021 г.

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского моторного завода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила все характеристики своего далекого предка — М 72.

Двигатель и коробка передач

Главной особенностью всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый оппозитный двигатель. Основным отличием 649-кубового двигателя М 67-36 «Урал» от предшественников были новые головки и карбюраторы.Головки цилиндров из алюминия (правая и левая — разные) получили выпускной клапан большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали использовать К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенным сечением каналов для подачи топлива (сопла) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. 36-сильный мотор имеет приличный аппетит — в среднем около 8 литров на 100 км.Объем топливного бака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытного цеха № 24 ИМЗ — емкостью около 30 литров. Этот танк намного шире стандартного.

Многие проектировщики уделили внимание упрощению обслуживания. Смещенное крепление задней направляющей вилки упростило демонтаж коробки передач или карданного вала. Раньше для этого требовалось демонтировать весь силовой агрегат с рамы. В период начала производства М 67-36 была реализована программа Главмотовелопрома, направленная на унификацию деталей и посадочных размеров мотоциклов Урал и Днепр.Изменение места крепления вилки позволило сразу применить новую коробку с задней передачей (аналог коробки «Днепр» МТ-10), но с завода эту коробку не ставили. Привод на задние колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил 12-вольтовую электросистему, реализованную на предшественнике. Следует отметить, что до М 67 на мотоциклах ИМЗ использовалось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение напряжения позволило оснастить мотоциклы современным международным оборудованием того времени.Кроме того, они представили более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока ПП-330. Остальное электрооборудование осталось прежним.

Технические характеристики «Урал» М 67-36

Максимальная нагрузка 260 кг
Сухая масса 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1100 мм
Тип коробки передач 6604
Скорость (не менее) 105 км / ч
Расход топлива (контроль) 8.0 л

Повышенный комфорт

Большое внимание проектировщики завода уделили снижению шума. Для этого были созданы глушители более чем в полтора раза по громкости. Благодаря такому решению шум снизился на 10 дБ, что является очень большой величиной. Мотоцикл мог оснащаться как раздельными треугольными сиденьями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным прочным сиденьем-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный — спидометр и контрольные лампы заряда аккумулятора (красный) и указатели поворота (зеленый).Передняя и задняя подвески не изменились.

Выпуск Урал М 67-36 продолжался до 1984 года. Мотоцикл поступал в продажу в основном с боковым лафетом. В синглах версии поставляются только по специальному заказу. Вариант с коляской был двух типов — с приводом на боковое колесо и без него.

Мнение собственников

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для изготовления нестандартных байков и трехколесных мотоциклов. Часто доработки настолько глобальны, что оригинальный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю Урал М 67-36 (на фото выше).

В сельской глубинке нередко можно встретить оригинальный «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники очень разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам можно отнести неплохую проходимость мотоцикла и даже вариант, который управляется только задним колесом. При отсутствии другой техники он также используется как трактор. Помимо коляски к мотоциклу можно прикрепить небольшой прицеп.

К минусам можно отнести неэффективность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92).При движении на большой скорости двигатель может перегреться. На мотоцикле установлено два карбюратора, и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а этот процесс достаточно трудоемкий и не каждому владельцу по силам его освоить. Кроме того, в последнее время становится все труднее найти хорошие и надежные запчасти. Многие детали производятся в Китае и их качество оставляет желать лучшего.

Урал м 67 1993 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №

Урал м 67 1993 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. УРАЛ
  2. УРАЛ М 67 1993

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ М 67 1993

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
901

Модель м 67 1993
Год 1993
Категория Classic
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем 21

куб. См (39,60 куб.

43,15 нм (4,4 кгс-м или 31,8 фунт-сила-футов) при 5000 об / мин
Клапанов на цилиндр 2 клапана
Трансмиссия 4 передачи
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Масса пустого 225.0 кг (496,0 фунта)
Отношение мощности к массе 0,1600 л.с. / кг
Высота до сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
Запас топлива 2,00 литров (0,53 галлона)

DOEST ОБ УРАЛ М 67 1993

Первая модель этого мотоцикла была выпущена в году 1993

Урал М 67 имеет мощность 36.00 л.с. (26,3 кВт) при 5800 об / мин

УРАЛ М 67 имеет пустую массу 225,0 кг (496,0 фунта)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье

Copyright © 2021 FichasMotor

Мотоцикл «Урал» М 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского автозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, которому было всего два года.Новая модель сохранила все характеристики своего далекого предка — М 72.

Двигатель и коробка

Главной особенностью всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый двигатель. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников были новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) имеют выпускные клапаны большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали использовать К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными участками каналов подачи топлива (реактивные сосуды) и топливной смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. 36-сильный мотор имеет приличный аппетит — в среднем около 8 литров на 100 км. Объем бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками на отработке опытного завода №24 ИМЗ — емкостью около 30 литров. Этот бак намного шире стандартного.

Большое внимание конструкторы уделили упрощению обслуживания.Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Раньше для этого требовалось демонтировать весь силовой агрегат с рамы. В период начала производства М 67-36 велась реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров мотоциклетных агрегатов «Урал» и «Днепр». Изменение точки крепления вилки как раз позволило использовать новую коробку с задним ходом (аналог коробки «Днепр» МТ-10), но эту коробку с завода не ставили.Привод заднего колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранило предшествующую систему электрооборудования с напряжением 12 вольт. Следует отметить, что до М 67 на мотоциклах ИМЗ использовалось 6-вольтовое электрооборудование. Повышенное напряжение позволило снабдить современные по тем временам мотоциклы световым оборудованием международного стандарта. Кроме того, был представлен более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока ПП-330.Остальное электрооборудование осталось прежним.

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передние тормоза Расширительный тормоз
Задние тормоза

022

Расширительный тормоз
Технические характеристики «Урал» М 67-36
Максимальная нагрузка 260 кг
Сухой вес 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1100 мм
Тип коробки передач 6604
Скорость (не менее) 105 км / ч
Расход топлива (контроль) 8.0 л

Повышение комфорта

Большое внимание было уделено проектировщикам заводского шумоподавления. Для этого глушители были увеличены более чем в 1,5 раза по громкости. Благодаря этому решению уровень шума снизился на 10 дБ, что является очень высокой величиной. Мотоцикл мог комплектоваться как отдельными треугольными сиденьями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным цельным сиденьем-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимален — спидометр и индикаторы заряда аккумулятора (красный) и указатели поворота (зеленый).Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений.

Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В версии lone продается только по спецзаказу. Исполнение с коляской было двух типов — с приводом на боковое колесо и без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для постройки кастомных и трехколесных мотоциклов. Часто доработки настолько глобальны, что оригинальный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю Урал М 67-36 (на фото выше).

В сельской глубинке часто можно встретить оригинальный «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники очень разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам можно отнести хороший мотоцикл повышенной проходимости, да еще вариант, что привод только на заднее колесо. Из-за отсутствия другой техники используется как трактор. Помимо коляски к мотоциклу можно прикрепить небольшой прицеп.

К минусам можно отнести неэффективность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92).При движении на большой скорости двигатель может перегреться. У мотоцикла два карбюратора, и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а этот процесс довольно кропотливый и не каждому владельцу под силу его преодолеть. Кроме того, в последнее время становится все труднее найти хорошие и надежные запчасти. Многие запчасти производятся в Китае и их качество оставляет желать лучшего.

p >>

Нива или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото — общество

Мировой автомобильный рынок характеризуется обострением конкуренции во всех сферах.Этот узор я получил в домашней автопромышленности. Но пока конкуренция здесь не очевидна, и я больше

Содержимое

Мировой автомобильный рынок характеризуется усилением конкуренции во всех сегментах. Такая же закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же конкуренция здесь не столь очевидна и носит более локальный характер в связи с ограниченным модельным рядом. «Нива» или УАЗ — что лучше? «- ответ на этот вопрос не могут найти многие автомобилисты.

Достоинства и недостатки той или иной модели можно определить только путем сравнения. Следует помнить, что конкуренция относительна. Это связано с тем, что внедорожники имеют ряд отличий как по конструктивным, так и по техническим характеристикам, что невооруженным глазом видно даже на фото. «Нива» имеет гораздо меньшие габариты.

Наследие Советского Союза — три широко распространенных внедорожника, способных преодолевать бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ.В свое время ЛуАЗ был очень популярен благодаря феноменальной проходимости, но сегодня его производством уже не занимаются. Поэтому, покупая отечественный внедорожник, выбирают среди двух оставшихся и задают себе вопрос: «Нива» «или УАЗ — что лучше? «УАЗ» производится и выпускается на Ульяновском автомобильном заводе, а «Нива» — на Волжском.

И этот выбор будет непростым. Автомобиль, на котором можно спокойно порыбачить и не стыдиться показывать на публике, будет стоить вдвое дороже.Поэтому, если бюджет небольшой, вам придется расставить приоритеты.

Кузов и габариты

В первую очередь автомобили УАЗ и Нива различаются габаритами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. «Нива» выполнена в виде трехдверного универсала. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то «Нива» здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ в этом плане намного удобнее.Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при принятии решения о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», лучшим вариантом будет последний, хотя его основное предназначение — вождение по бездорожью.

УАЗ по габаритам намного больше «Нивы». Его длина составляет 4,1 м, тогда как у «Нивы» есть такая характеристика — всего 3,7 м. Ширина машин примерно одинакова: ширина ульяновского внедорожника составляет 1,73 м, а у волжского — 1,68 м. различаются по высоте.«Высота» УАЗа — 2,025 м, у «Нивы» — всего 1,64 м.

Несмотря на такие различия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. Например, для многих важна компактность автомобиля, поэтому при принятии решения, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», предпочтение будет отдано первому.

Несмотря на меньшие габариты, клиренс у внедорожника «Волга» больше и составляет 220 мм, а у автомобиля, выпускаемого на Ульяновском заводе, — 210 мм.

Проходимость автомобилей во многом зависит от их общей массы. «Нива» существенно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причина тому — отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗа составляет 2520-2550 кг, а Нивы — 1850 кг. При движении по бездорожью эта характеристика может как положительно, так и отрицательно сказаться на проходимости автомобилей. Поэтому нельзя сказать, что «Нива» или УАЗ «Патриот» однозначно лучше внедорожника, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, которые напрямую на это влияют.

«Сердце»

Говоря о силовых установках, нужно отметить, что по количеству Нива уступает автомобилю УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. Нива поступает в продажу с одним вариантом двигателя, а УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками.

УАЗ комплектуется дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновый 2,7-литровый мотор способен выдавать 128 «лошадей», а дизельный 2,2-литровый агрегат — 113 л.из.

По вместимости «Нива» существенно уступает конкуренту. Это связано с тем, что он оснащен 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра.

Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превосходит внедорожник Волга как по габаритам, так и по весу. Поэтому мощный двигатель — это скорее необходимость, так как автомобиль с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, и для этого он был создан. «Нива» шустрее ведет себя на трассе, максимальная скорость которой составляет 137 км / ч.УАЗ с бензиновым двигателем способен разгоняться до 130 км / ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше — 120 км / ч.

Как видите, даже эти данные не позволяют безоговорочно определить, что больше подходит: «Нива» или УАЗ. Что лучше, решает покупатель.

Трансмиссия

В этом отношении ни одна из моделей не имеет преимуществ. Оба внедорожника оснащены механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Разница в драйвере.«Нива» 4X4 имеет полный привод. УАЗ в этом плане уступает, так как задние колеса ведущие. К тому же передний мост у внедорожника жестко подключается, что далеко не всегда удобно. Для автомобиля УАЗ полный привод значительно повысил бы его дорожный потенциал.

Блокировка межосевого дифференциала ульяновских внедорожников положительно сказывается на их проходимости по грязи.

Расход топлива

«Нива» расходует около 10 литров топлива на 100 км пути.УАЗ с бензиновым двигателем потребляет около 13 литров. Дизельный силовой агрегат потребляет немного меньше — 10 литров солярки. Эти цифры соответствуют действительности при движении по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью этот показатель значительно увеличивается.

Салон «Патриот»

Как уже отмечалось, попасть в салон УАЗа бывает сложно. Накладки на пороги расположены на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкие поручни под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Но внутри чувствуешь себя «королем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить на фото. УАЗ довольно просторен: в салоне достаточно места как водителю, так и пассажирам заднего ряда. Спереди широкие удобные кресла от корейской компании Daewon с широким диапазоном настроек и поясничной поддержкой. Кстати, в модели предусмотрена регулировка угла раздельной спинки, что позволяет кататься в наклонном положении.

Есть и недостатки в салоне. Например, подогреваются передние сиденья, но нет управления подогревом. Через определенное время после включения нагрева она начинает откровенно запекаться. После того, как двери закрылись, регулировка передних сидений затруднена — не дотянешься до «изгибов» настроек, не протянешь руку.

Автомобиль имеет 3 положения рулевого управления, которые частично закрывают шкалу приборов. Обивка — дешевый мутный пластик. И еще несколько мелких недочетов: трение руля, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и так далее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В штатном состоянии он составляет 1300 литров, а при сложенных задних сиденьях — 3490 литров. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова она уменьшилась до 600-1200 л.

А как же салон в Шевроле Нива?

Автомобиль имеет низкие пороги и широкий проем задней двери, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника места меньше, чем у конкурента. В отличие от Патриота, сиденья бесформенные и быстро устаешь.Но в целом салон выполнен более аккуратно по сборке и материалам, чем в УАЗе.

Регулировка руля более удобная и не закрывает шкалу прибора. У водителя нормальные фары, подрулевые переключатели мягче, а педали тормоза и сцепления шире — вот список того, что было сделано лучше в Chevrolet Niva. Этот внедорожник выглядит менее угрожающе, чем Patriot, но это не делает автомобиль менее «способным» к бездорожью.

В дороге

«Настоящая машина для мужской половины населения» однозначно про УАЗ.Полный привод порадует многих, но у нас есть то, что есть, и мы будем на этом опираться. Водить такую ​​машину — настоящая работа. Тяжелый руль с большим люфтом, тугие педали сцепления и тормоза, усиленная ручка КПП — машина явно не для женских рук.

На трассе от водителя потребуется много терпения и твердая рука, чтобы предотвратить раскачивание внедорожника с помощью рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. Педаль длинноходного тормоза нужно нажимать с определенным усилием, но без фанатизма.Автомобиль не оборудован системой противоскольжения, поэтому водитель может рассчитывать только на себя при резком торможении и заносе.

На высокой скорости внедорожник жестко и шумно преодолевает относительно небольшие неровности дороги, стараясь уйти с дороги. На ухабах и холмистых грунтовых дорогах начинается совсем другая «песня» из-за короткой колесной базы версии «Спорт». Здесь начинается шум и серьезные тряски пассажиров в салоне. Кстати, по таким дорогам можно ездить на высоких скоростях: подвеска крепкая и все выдержит, но следует учитывать, что рулю придется потрудиться.

По сравнению с «грузовым» духом УАЗа «Нива» кажется игрушкой. Руль, педали и все рычаги практически невесомые. Колесная база Шевроле Нива 4х4 на 50 мм длиннее, чем у спортивной модификации Патриота. Передняя подвеска у машины независимая, что делает ее более устойчивой и собранной на дороге.

Сравнительно плотная подвеска позволяет более плавно проходить «лежачие полицейские» и управлять по грунтовым дорогам не хуже, чем на «Патриоте».С шумоизоляцией дела обстоят тоже лучше.

Но язык не поворачивается назвать тихую «Ниву». После 100 км / ч трансмиссия уже не издает маточного грохота, как это было у старших «сородичей». Но раздаточная коробка все равно «подпевает» во время разгона ревущему мотору. В салоне что-то гремит, а складывающаяся спинка заднего правого сиденья стучит по ухабам. Все-таки автомобиль менее шумный, чем Патриот.

Эти два внедорожника объединяет отсутствие противобуксовочной системы, тенденция «плыть» за пределы полосы движения и разворачиваться при торможении с заблокированными колесами.Они явно сэкономили на безопасности. В качестве оправдания моделисты утверждают, что такие системы, как ABS и подушки безопасности, на самом деле не нужны в автомобилях с такими слабыми силовыми агрегатами.

«Нива» внедорожник

В сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет — 220 мм. Ход подвески относительно невелик, и риск диагонального взвешивания невелик. Из всего этого можно сделать вывод, что ходить по пересеченной местности желательно.

УАЗ «Патриот»: проходимость

Автомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести.Перепрыгивать неровности на такой машине — не лучшая идея. Несмотря на это ходы подвески внедорожника вызывают зависть даже у современных моделей. «Медленно, но верно!» — подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют преодолевать тяжелые условия бездорожья на пониженной скорости в «тягучем» режиме.

Цены и комплектация УАЗ

Базовая версия автомобиля Patriot Sport будет стоить 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается от 512 000 рублей).В такой комплектации внедорожник комплектуется бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оборудования, то его просто нет.

Диски колесные кованые, на заднюю дверь нет спойлера. Есть возможно центральный замок и крышка запаски. Пакет «Комфорт» обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль оборудован сигнализацией, противотуманными фарами, сервоприводами зеркал и передних стекол. Также есть подкрылки, контейнер под запаску, атермальные стекла и легкосплавные диски R16.

Топовая версия Limited доступна по цене 545 000 руб. Под капотом модификации бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадок». От дешевых версий он отличается наличием кондиционера, подогрева передних сидений и спойлера на задней двери.

Цены и комплектации «Нивы»

Базовая комплектация автомобиля Шевроле Нива дешевле Патриота и составляет 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению.В машине есть сигнализация с иммобилайзером, есть сервопривод передних стекол, аудиоподготовка, боковые зеркала с тепловым приводом, салонный фильтр, регулятор угла наклона фар.

В стандартной комплектации идет GLS стоимостью 483 000 руб. Автомобиль укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, арками крыши, алюминиевым кронштейном запаски, атермальным стеклом. Кресла с подогревом отделаны кожзаменителем. Обе конфигурации могут быть укомплектованы кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае это 27000 рублей, во втором — 29000 рублей.

Производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы выйдет новая «Нива». Цены на трехдверные версии, которые выйдут в 2017 году, составят порядка 600-700 тысяч рублей.

Заключение

Обе машины имеют свои достоинства и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Поэтому ответ на вопрос: «Нива» или УАЗ — что лучше? «- в конечном итоге должен предоставить сам покупатель.

Чем они отличаются? Дело в том, что для горожанина, который периодически выезжает на природу, лучшим вариантом будет« Нива ».Он лучше держит дорогу на высокой скорости и поможет преодолеть среднегабаритное бездорожье. Что касается автомобиля УАЗ «Патриот», то город явно не его стихия. Кататься на таком «колосе» нежелательно, а если можно, то тогда, когда это совершенно необходимо. По асфальту она значительно уступает «Ниве», но на тяжелом бездорожье чувствует себя намного увереннее. Подвеска более мягкая, и соответственно серьезные ямы не будут так сильно раздражать пассажиров.

Детали мотоциклов NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 Automotive

Детали мотоциклов NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 Automotive

  1. Дом
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Старинные, винтажные, исторические
  6. БДУ OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь № 93450-13022

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 93450-16068-00 , Торговая марка: : Yamaha : UPC: : Не применяется ,

NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь # 93450-13022

NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь # 93450-13022

NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022, # 93450-13022 NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Деталь № 93450-13022 по лучшим ценам в Интернете, Бесплатная доставка на все товары с эксклюзивными скидками. Изысканные товары. Покупка в Интернете. Магазин «Стиль жизни» для людей с фантазией.Зажим поршневого стопорного кольца Деталь № 93450-13022 БДУ OEM Yamaha royalblinds-eg.com.

الستائر هي أحد أهم اللمسات الفنية و قطع الأثاث المكتبي الهامة, التي لها مميزات عدة, كما أنها تضيف لمسة فنية خاصة عند تزويدها لديكور وتصميم المكتب, خاصة مع ظهور الأثاث المودرن والعصري, فأصبح هناك اشكال من الستائر المكتبية بأنواع عديدة ومتنوعة, وتصميمات مختلفة تناسب جميع الأذواق ، وأماكن العمل المختلفة.

NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь # 93450-13022

78-82 Corvette Tan Lap и плечевые ремни безопасности с одним втягивающим устройством 41418, нержавеющая сталь с номерами GM Приваренные C2 Corvette 1963-1967 Выхлопные насадки.Наклейка наклейка автомобиль самолет самолет аэропорт пилот самолета истребитель черный, для мотоцикла Yamaha фара Hi / Lo Beam 35W HID Conversion Kit Xenon HID 6000, JDM Vent Window Visor Out-Channel 2pc Chevy Tracker 2 Door 98-04 1998-2004. M12-1.50 Dorman # 711-355C Матовый черный 20шт. Набор гаек для проушин ведущего колеса, KTM 03-10 250 300 SX XC FMF Racing PowerCore 2 Shorty Silencer. ГРАФИЧЕСКАЯ СТАЛЬ 1966 FORD FAIRLANE HARDTOP; БАК 3/8 «, 1 ПРЕДМЕТ ДЛЯ НАСОСА ТОПЛИВА. R Набор зажимов для ремонта стеклоподъемника H-Q Подходит для Audi A6 Quattro S6 Allroad Front L.Комплект 7N1709 TURBO 120G / 950B 1W5160 3304; 3304B CP-643 подходит для Caterpillar Cool, стойки подвески и пружины в сборе. Передняя правая часть FCS подходит для 13-16 Pathfinder, Eagle Lights Generation II. Комплект черных светодиодных габаритных фонарей 4,5 дюйма для Harley Davidson. Подходит для 2011-2017 Toyota Sienna. Вставка решетки из нержавеющей стали в бампере. Автомобильный коврик для Toyota Avalon 2007-2020 Нетоксичный и без запаха. Fel-Pro MS93391 Комплект прокладок впускного коллектора 1988-94 Ford 1994 Mazda 2.3L I4 SOHC, PBI OR 14-40 Комплект цепи / звездочки для Yamaha DT400 1975.

اسام الستائر

  • ركة محترمة وملتزمة ي مواعيد واسعارهم ممتازة وخامات محترمة

    ملاك الد

  • السلام عليكم الحمدلله تم تركيب الستائر ومن باب من لايشكر الناس لا يشكر الله حب الحمدلله تم تركيب الستائر باب من لايشكر الناس لا ينر الله حب انا ركم

    دعاء هيلالى

NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь # 93450-13022

Технические характеристики изделия: Тип металла: серебро 925 пробы.Ralbay G4 Bi-Pin Base LED Bulb AC / DC 2W 230LM COB Lamp 20W Замена галогенного света 3000K Теплый белый без диммирования Угол луча 360 градусов — -, Описание продукта Линия Rothbury предлагает расслабленное сочетание винтажного дизайна и традиционных элементов, которые сочетаются идеально сочетается как с повседневным, так и с роскошным стилем украшения, выглядит потрясающе в нашей толстовке с капюшоном с длинным рукавом премиум-класса, Мы являемся профессиональным заводским магазином, NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 , Обычно рекомендуется только для использования с металлом, 0 Кабель активного повторителя — это удлинительный кабель с питанием от шины, который можно использовать для увеличения длины кабеля устройства без потери сигнала и потенциальных проблем с производительностью.Кроме того, поскольку все сумки полностью сделаны из кожи, цена указана таким образом, Размер: Приблизительный внешний диаметр 42 см (17, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПЕРВЫМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 , Размер: 4 (США) — Небольшие размеры: талия 24 / длина 39 / длина по внутреннему шву 26 / рост 14 Цвет: черный Материал: полиэфирный шифон Состояние: отличное Эра: 80-е годы Для аналогичного стиля (ей) :, Если у вас есть маленький или домашний -бизнес и магазины на ETSY. Flying Dragon Phrictus Buchei Необычный цвет Настоящий фонарь, УМНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ: Бюджетный журнал Clever Fox начинается с 2 страниц для определения ваших финансовых целей и их разбивки на интеллект-карте, The Salad Prep Pro не только эффективный вращатель салата и набор для хранения, NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Деталь № 93450-13022 , 【Лучшее покрытие】: Трехслойное покрытие Ni + Cu + Ni.По сравнению с номером детали Flymo 5137851-7½. Dreamtop 8 Pieces Drill Brush Attachment Kit с чистящей подушечкой Полировочная губка Extender Power Scrubber Cleaning Kit для ванной комнаты, идеально подходит для подземной проводки динамиков. Керамические тормозные колодки с низким содержанием пыли усилены углеродными волокнами для усиления состава. NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Номер детали 93450-13022 .

NOS OEM Зажим поршневого кольца Yamaha Деталь # 93450-13022

Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на NOS OEM Yamaha Piston Circlip Clip Part # 93450-13022 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка на все товары с эксклюзивными скидками Покупка изысканных товаров в Интернете Магазин образа жизни для людей с фантазией.royalblinds-eg.com
NOS OEM Yamaha Зажим поршневого стопорного кольца Деталь # 93450-13022 royalblinds-eg.com

1990 Урал М 67-6 (пониженный эффект) ТУ

Размещено 30 ноября 2009 г. автором Shenron
Если вам понравился этот пост и вы хотите получать от нас обновления, подпишитесь на нашу RSS-ленту.

В 1990 году Урал создал M 67-6 (уменьшенный эффект), красивый двухцилиндровый оппозитный мотоцикл объемом 650,00 куб. См (39,46 кубических дюймов), который мы теперь лучше узнаем, изучив его характеристики более подробно.

В следующих нескольких строках Технические характеристики мотоцикла предоставят вам полный список доступных технических характеристик Урал М 67-6 (с пониженным эффектом), таких как тип двигателя, мощность, крутящий момент, максимальная скорость, степень сжатия, размеры шин и многое другое. Итак, вот оно:

Урал М 67-6 (пониженный эффект) ТУ

  • Марка : Урал
  • Модель : M 67-6 (пониженный эффект)
  • Год производства : 1990
  • Категория (Тип велосипеда): Не определено
  • Объем двигателя : 650.00 куб. См (39,46 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя : двухцилиндровый оппозитный
  • Мощность двигателя, л.с. : 27,00 л.с. (19,60 кВт) при 4500 об / мин
  • Степень сжатия : 7.0: 1
  • Ход : 4
  • Крутящий момент : НЕТ
  • Тип стартера : НЕТ
  • Максимальная скорость : 130,0 км / ч (80,40 миль / ч)
  • Тип трансмиссии : Вал привода (карданный)
  • Коробка передач Тип : 4 скорости
  • Запас топлива : 17.00 литров (4,47 галлона)
  • Контроль топлива : OHV
  • Количество клапанов : 2
  • Система охлаждения Тип : Воздух
  • Вес : НЕТ
  • Длина : НЕТ
  • Передние тормоза Тип : Раздвижной тормоз
  • Задние тормоза Тип : Раздвижной тормоз
  • Размеры передней шины : 4,00 — 18
  • Размеры задней шины : 4.00 — 18

Наша текущая база данных мотоциклов содержит полную исчерпывающую информацию примерно о 15 мотоциклах.000 различных мотоциклов почти 150 марок; у нас есть данные по моделям с 1970 года, так что в основном это «, вы называете, у нас это ».

Не стесняйтесь просматривать наши категории и теги или искать конкретную модель, которую вы ищете, мы уверены, что вы сможете найти здесь то, что искали.

Если вы хотите получать автоматические обновления каждой новой модели, которую мы публикуем, не забудьте добавить нас в закладки и подписаться на рассылку технических характеристик мотоциклов.

1991 Урал М 67-6 (с коляской) технические характеристики и фотографии

Общая информация
Модель: Ural M 67-6 (с коляской)
Год: 1991
Категория: Allround
Рейтинг: 2.6 Ознакомьтесь с подробным рейтингом надежности, затрат на техническое обслуживание, соотношения цены и качества и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 650,0 см3 (39,66 кубических дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
Мощность: 38,0 л.с. (27,7 кВт)) @ 5700 об / мин
Максимальная скорость: 125.0 км / ч (77,7 миль / ч)
Степень сжатия: 7,0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 2
Контроль топлива: Верхние клапаны (OHV)
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая с реверсом
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (карданный)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 3.75-19
Задняя шина: 3,75-19
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
Физические меры и вместимость
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 350,0 кг (771,6 фунта)
Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
Другие спецификации
Обновить спецификации Отчет отсутствует спецификации или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 91 Урал М 67-6 (с коляской) или к общей дискуссионной группе Урала.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец велосипеда Урал
Возможности гоночного трека для Урал М 67-6 1991 года выпуска (с коляской):

(33.8 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *