Модельный ряд триумф мотоциклы: Мотоциклы Triumph (Триумф) — Новые мотоциклы Triumph (Триумф) 2021 года — цены на новые мотоциклы Triumph

Содержание

Мотоциклы Triumph (Триумф) — Новые мотоциклы Triumph (Триумф) 2021 года — цены на новые мотоциклы Triumph

Всемирно известная мотоциклетная марка Triumph — гордость Туманного Альбиона. Ее история грандиозна, а модельная линейка изобилует настоящими сюрпризами.



Компания Triumph Engineering Co Ltd была основана в 1885 году немецким эмигрантом Зигфридом Беттманном. Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, а в 1902 году выпустило двухколесник с бельгийским двигателем Minerva. Во время Первой мировой войны Triumph снабжала союзником мототехникой, выпустив для них свыше 30 тысяч единиц, включая Model H Roadster. В начале Второй мировой войны фабрика Triumph, находившаяся в Ковентри, пострадала от бомбардировок немецкой авиации, и производство было перенесено на новый завод в Меридене.



В пятидесятые британская компания начала атаку на американский рынок с моделью Thunderbird 6T — именно на этом мотоцикле ездил герой Марлона Брандов в ленте «Дикарь» 1953 года, чем помог в продвижении новинки.



Знаменательное событие, сыгравшее немалую роль для имиджа Triumph, произошло в 1969 году. Гонщик Малкольм Апхилл на мотоцикле Bonneville принял участие в легендарной опаснейшей гонке Isle of Man Tourust Trophy на острове Мэн и выиграл, показав среднюю скорость 160,92 км/ч.



К началу восьмидесятых годов компания пришла в упадок, но ситуацию спас бизнесмен Джон Блур, выкупивший мотопроизводителя в 1983 году и построив новое сборочное предприятие в Хинкли, где родившаяся заново Triumph Motorcycles Ltd сущесвует по сей день.



Палитра современной истинно британской классики с рядными двухцилиндровыми двигателями объемом 900 и 1200 куб. см способна вскружить голову разнообразием. Street Twin, Street Scrambler, Speed Twin, Bonneville T100 и T120, а также Speedmaster выделяют райдера из толпы стандартных классических мотоциклов с прямой посадкой, подчеркивая его неординарный вкус. Особо следует выделить стильный Bobber, великолепный Thruxton и очень интересную модель Scrambler 1200 — не просто байк с внедорожной ретро-стилистикой, а настоящий боевой оффроудер, готовый перемалывать грунтовые дороги спицованными колесами и длинноходными подвесками.



Поистине уникальным представителем гаммы Triumph является Rocket 3, доступный в исполнениях R и GT. Аналогов этому мотоциклу попросту нет, причем это относится как к дизайну, так и незаурядным техническим характеристикам. Британскую «ракету» сложно как-то классифицировать, хотя в ней есть черты пауэр-круизеров и масл-байков. Пожалуй, самое удивительная особенность Rocket 3 – это трехцилиндровый двигатель автомобильного объема 2,5 л. Отдаче монстра — 167 л. с. при 6000 об/мин и 221 Нм при 4000 об/мин — могут позавидовать некоторые бюджетные субкомпактные автомобили, а динамика разгона этого атлета «сухой» массой 291-294 кг способна расстроить гордых обладателей спортбайков. Впрочем, выбирают Rocket 3 прежде всего за внешний вид. Выпускной коллектор, заканчивающийся двумя жерлами патрубков и консольный маятник задней подвески никого не оставляют равнодушными!



Трехцилиндровая конфигурация — особенность не одного только Rocket 3. Она также является визитной карточкой туристических эндуро Tiger 1200 и продающемся в России Tiger 900. «Кочевник» с 888-кубовым двигателем мощностью 95 л. с. в дорожной версии GT отличается передним 19-дюймовым и задним 17-дюймовым литым колесным диском. Исполнение Rally, ориентированное на внедорожную эксплуатацию, оснащено спицованными колесами (спереди 21-дюймовое) и более длинноходными подвесками.



В линейке Triumph есть городские короли, уличные задиры и чемпионы светофорных гонок — нейкеды Street Triple RS с 765-кубовым трехцилиндровым двигателем и Speed Triple RS, оснащенный 1050-кубовым агрегатом также с тремя котлами. Особняком стоит лимитированный спортбайк Daytona Moto2 765, который компания выпустила чтобы отметить свой статус поставщика двигателей для шоссейно-кольцевого первенства FIM Moto2 World Championship. Снаряд сухой массой 165 кг развивает 128 л. с.

производитель, фото, модельный ряд (дорожные, спортивные, чоппер, роадстер мото).

Производитель мотоциклов Triumph (Триумф) – это классика английского мотопроизводства с историей более ста лет, в которой были взлеты и падения. Основали компанию в 1902 году Мориц Шульте и Зигфрид Беттман. В данный момент компанией владеет Джон Блур, а главный офис в Великобритании в городке Хинкли графства Лестершир.

Модельный ряд мотоциклов Триумф насчитывает около 30 моделей: от ретробайков до суперсовременных спортивных байков. Производитель активно использует наработки прошлых лет и продолжает искать новые уникальные инженерные решения.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Triumph Bonneville T120
Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л. с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

Triumph Sprint
Roadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Triumph America
Triumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Sprint
Triumph Trophy

История марки Triumph

Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.

Мотоцикл Триумф 1904 год

В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!

В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.

В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.

1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.

Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.

В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.

После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.

В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Что это такое Triumph (мотоциклы). Энциклопедия

                                     

ⓘ Triumph (мотоциклы)

Мотоциклы Triumph — — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте Triumph Cycle Company, 1887, Англия. Нынешний владелец — Джон Блур компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия. Штаб-квартира расположена в Хинкли графство Лестершир, Великобритания.

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2.3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 километров в час Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Triumph, мотоциклы — мотоциклы по маркам. Мотоциклы Trium

                                     

Triumph (мотоциклы)

Мотоциклы Triumph — — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте Triumph Cycle Company, 1887, Англия. Нынешний владелец — Джон Блур компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия. Штаб-квартира расположена в Хинкли графство Лестершир, Великобритания.

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2.3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 километров в час Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Компания «Triumph» представила обновленную линейку расцветок для мотоциклов модельного ряда 2020 года

Совсем недавно один из самых старейших мотопроизводителей Европы, известный своим широким модельным рядом, презентовал новую линейку расцветок для своей продукции, запланированной к выпуску уже в 2020 году.

Сегодня мы расскажем о новой палитре модельного ряда «Triumph-2020», в состав которого вошли уже известные классические мотоциклы «Bonneville T120», модификации «Bonneville T100», «Bonneville Bobber» и «Bonneville Speedmaster», «Tiger 800» и «Tiger 1200» и « Triumph Speed Triple RS». Ниже мы рассмотрим новые цветовые решения для каждого мотоцикла.

Итак, для «Bonneville T120» представлены новые варианты палитры в виде монохромного «Silver Ice» и двухцветных «Storm Grey» и «Baja Orange». Покупатели роскошной классики «Bonneville T100» получат возможность приобрести мотоцикл в ярких цветовых решениях «Cranberry Red» и «Matt Ironstone». А броский ретро-стиль брутального «Bonneville Bobber» дополнился вариантами расцветок «Korosi Red», «Silver Ice» и «Matt Ironstone».

Круизер в стиле «модерн классик» «Bonneville Speedmaster» станет доступным в палитрах «Cobalt Blue» и «Jet Black» .

Расширение вариантов расцветок коснулось и линейки туристических эндуро: «Tiger 800» и «Tiger 1200». Теперь для обеих моделей станут доступными палитры «Baja Orange» , «Matt Khaki», «Pure White», «Matt Jet Black» и «Lucerne Blue», а для «1200» — еще и «Storm Grey». Последний вариант окраски, а также цвет «Matt Silver Ice» получит малоизвестный российским мотоциклистам эндуро «Triumph Tiger Sport».

Линейка популярных городских нэйкедов «Speed Triple RS» дополнится двумя новыми цветовыми решениями «Crystal White/Red» и «Matt Black/Yellow».

Стало известно, что продукция из модельного ряда «Triumph-2020» поступит в пункты продажи европейских дилеров компании уже в самое ближайшее время. Таким образом, мы можем надеяться, что российские любители мотоциклов английской фирмы смогут оценить новые цветовые решения компании уже в этом сезоне.

Источник

подробно о развитии модельного ряда

Британские мотоциклы Triumph появились более века назад после основания в 1885 году одноименной компании. Ее руководителем стал Зигфрид Беттман, который оставался им вплоть до 1936 года. Тогда управление на себя взял Эдвард Тернер, возглавивший компанию на 54 года. В 1990 руководство перешло к Джону Блуру, который и сегодня продолжает управлять предприятием, уже ставшим известным на весь мир.

Первые успехи компании Triumph – 1900-1936 гг.

Спустя несколько лет после основания в результате разработок был выпущен первый мотоцикл марки Triumph. Как и у многих компаний в этой сфере, модель мало чем отличалась от велосипеда. Внешне они были очень схожи, но мотоцикл выделялся двигателем, который был подвешен на раму вместе с бензобаком. Объем двигателя составил 239 см3.

Именно с ним компания дебютировала на английском рынке. Только за 1 год последующего выпуска было продано 500 подобных моделей. В течение 4 лет компания продолжала расширение производства и в 1906 году сформировала окончательное название – Triumph Engineering Co. Ltd. Оно сохранялось вплоть до 1983 года. К 1907 году объем выпуска достиг уже 1000 единиц в год.

В период руководства Зигфрида Беттмана шло активное развитие модельного ряда мотоциклов «Триумф», в котором особое место занял крупнокубатурный круизер Roadster (1909 г.), получивший народное название Trusty Triumph.

За период Первой мировой войны было произведено более 30000 таких моделей по заказу правительства Великобритании. Среди основных моделей, выпущенных до 1936 года, также отмечаются:

  • Riccy, или IR Fast Roadster с двигателем 499 см3, 4-клапанной головкой цилиндра и алюминиевым поршнем.
  • Triumph TT с 500-кубовым двигателем. На то время стал настоящим флагманом в линейке выпускаемых компанией мотоциклов. Это была серьезная техника, которая требовала определенных навыков управления.

В 1928 году компания также начинает выпуск автомобилей, продолжая производить мотоциклы и велосипеды.

Падения и новые успехи бренда Triumph – 1936-1990 гг.

В связи с Великой депрессией 30-х годов в компании произошло множество изменений. Это и уход основателей, и снижение рентабельности бизнеса. Положение частично исправилось с началом войны, когда компания была переориентирована на военно-промышленный комплекс. В это время появляются следующие модели:

  • Triumph Speed (1937 год). Получил двигатель объемом 500 см3, а также максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Tiger 100 (1939 год). Стал улучшенной версией Triumph Speed с увеличенной максимальной скоростью (189,93 км/ч).
  • 3TW Military (1940 год). Модель была разработана для военных курьеров и стала первым в мире мотоциклом с генератором переменного тока.

Современные мотоциклы Triumph – с 1990 г. до настоящего времени

В 1991 году был налажен выпуск сразу нескольких разных моделей:

  • Daytona. Получили двигатели 750 и 900 см3, были представителями спортивной серии. Главным преимуществом стало наличие полных обтекателей.
  • Trophy. Их основное предназначение – мототуризм. В серию вошли 900 и 1200-кубовые модели.
  • Trident. Линейка была представлена двумя мотоциклами с двигателями 750 и 900 см3. Их отличием от Trophy стало отсутствие обтекателей.

В период появления этих мотоциклов модельного ряда Triumph объемы выпуска компании были не слишком большими – около 8 штук в неделю. В дальнейшем производство увеличилось до 15000 шт. в год. В это же время появляются модели класса эндуро:

  • Tiger 900. Надежный эндуро с обновленным инжекторным двигателем. Мотоцикл «Триумф Тайгер» имел такие характеристики, что позволило его причислить к престижным моделям, которые пользовались спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
  • Sprint ST. Это мотоцикл, всегда готовый к длительным поездкам с туристическим комфортом и в спортивном стиле. Оснащен 1050-кубовым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач, а также лучшей подвеской, что есть у компании Triumph – с приспосабливаемой 43-миллиметровой вилкой и моношоком.
  • Triumph Thunderbird. Ретро-модель, ставшая оптимальной для неспешной езды и длительных поездок. Комфорт мотоцикла Triumph Thunderbird обеспечивался мягкой настраиваемой подвеской, удобными сиденьями и даже такой приятной мелочью, как бардачки. Двигатель вырабатывал мощность 89 л. с.

Модель Thunderbird и сегодня остается одним из самых популярных наряду с мотоциклом Triumph Bonneville. Он разгоняется до максимальной скорости всего за 4 секунды, оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и жидкостным охлаждением. Компания и сегодня продолжает свое развитие. На территории России находятся 4 дилера, которые представляют все имеющиеся модели: от классических до спортивных.

Мотошины на Triumph Rocket III

Триумф рокет 3 — это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой. На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков. Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения. Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident.

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, КАКИЕ ЖЕ МОТОШИНЫ НА Triumph Rocket III УСТАНАВЛИВАТЬ

  • Мотошины на Triumph Rocket III перед — 150/80 R17
  • Мотошины на Triumph Rocket III зад — 240/50 R16

СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ ТРИУМФА: МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВУХКОЛЕСНЫХ МОТОЦИКЛОВ

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе — внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты — Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками — это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей — современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании — она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four — настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач — шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа — двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль — мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин — мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster — он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler — отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом — 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах — этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом — его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач — она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики — посадка, подножки, руль — все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

 

2020 Triumph Motorcycle Guide • Total Motorcycle

Представляем новый 2020 Triumph Motorcycle Guide

Обзоры новых велосипедов, огромные фотографии, полные спецификации. Получите все это в Total Motorcycle с помощью Руководства по мотоциклам Triumph 2020.

TFC (Triumph Factory Custom)

Эксклюзивная лимитированная серия кастомных мотоциклов ультра-премиум-класса.

-2020 Triumph Thruxton TFC — Новая модель

-2020 Triumph Rocket 3 TFC — Новая модель

-2020 Triumph Bobber TFC — Новая модель

Rocket 3

Новый мотоцикл Ассортимент представлен в собственном классе, с поистине внушительной мускулатурой и великолепным стилем.

-2020 Triumph Rocket 3R — Новая модель

-2020 Triumph Rocket 3GT — Новая модель

Родстеры

Трехмоторные родстеры созданы для максимального повседневного удовольствия.

-2020 Triumph Daytona Moto2 765 — Новая модель

-2020 Triumph Street Triple S — Новая модель

-2020 Triumph Street Triple R

-2020 Triumph Street Triple RS — Новая модель

-2020 Triumph Speed ​​Triple S

-2020 Triumph Speed ​​Triple RS

Modern Classics

Легендарный во всех смыслах этого слова с беспрецедентной историей производительности, гоночного успеха и культурного влияния.

-2020 Triumph Speed ​​Twin

-2020 Triumph Street Twin

-2020 Triumph Street Scrambler

-2020 Triumph Bonneville Bobber

-2020 Triumph Bonneville Bobber Black

-2020 Triumph Bonneville

Speedmaster 2020 Triumph Bonneville

0003 T100 Bud Ekins Special Edition * — Новая модель

-2020 Triumph Bonneville T100 Black

-2020 Triumph Bonneville T100

-2020 Triumph Bonneville T120 Bud Ekins Special Edition * — Новая модель

-2020 Triumph Bonneville T120 Black

— 2020 Triumph Bonneville T120

-2020 Triumph Thruxton 1200RS — Новая модель

-2020 Triumph Scrambler 1200 Bond Edition — Новая модель (конец 2020 года)

-2020 Triumph Scrambler 1200XE

-2020 Triumph Scrambler 1200XC

Откройте мир приключений с мотоциклами, созданными для дальних поездок. ce.

-2020 Triumph Tiger 900 — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 900GT — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 900GT Low — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 900GT Pro — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 900 Ралли — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 900 Rally Pro — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 1200 Alpine Edition — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 1200 Desert Edition — Новая модель

-2020 Triumph Tiger 1200XR

— 2020 Triumph Tiger 1200XRx

-2020 Triumph Tiger 1200XRt

-2020 Triumph Tiger 1200XCx

-2020 Triumph Tiger 1200XRa

От производителя

NEW —

TRIUMPH BOBBER TFC

Красивый и инновационный Bobber от Triumph, выпущенный в 2017 году, создал совершенно новую классическую подкатегорию и вдохновил на новую жизнь. Поклонники этого продукта с удовольствием смотрят на него благодаря его бесподобной аутентичности, индивидуальному стилю ручной работы и потрясающей инженерии.

Теперь, третья полностью новая модель Triumph Factory Custom, которая должна быть запущена, Bobber TFC демонстрирует свой собственный шаг вперед в ультрасовременной индивидуальной отделке и деталях, более высокомощном двигателе с высоким крутящим моментом 1200 куб. высочайший премиальный уровень уникального оборудования и технологий TFC.

750 Производство по всему миру
Каждый с табличкой с номером и уникальным значком
Передаточный пакет Special Bobber TFC

Благодаря еще большему индивидуальному стилю, мощности и производительности невероятный новый Bobber TFC представляет собой новую вершину в очень успешной линейке Bobber.

Редкая, красивая и поистине особенная, эта невероятная третья модель TFC воспевает лучшие британские разработки, детализацию и отделку с помощью этой редкой, никогда не повторяющейся версии, которая дает больше во всех измерениях.

Ограниченная серия
Bobber TFC, когда-либо проданных по всему миру, будет одной из самых эксклюзивных и желанных современных классических моделей Triumph. Благодаря премиальному бейджу TFC, лицевой панели инструмента с золотыми деталями и красивой табличке с индивидуальным номером на верхнем коромысле, каждый из них будет полностью уникальным и никогда не повторится.

Каждый владелец Bobber TFC также получит специальный индивидуальный пакет передачи TFC, уникальный для их велосипеда, с пронумерованным письмом, подписанным от руки генеральным директором Triumph Ником Блуром, персонализированной книгой по сборке, красивой крышкой для велосипеда Bobber TFC, TFC бумажник для документов и кожаный рюкзак премиум-класса с логотипом TFC.

НОВЫЙ 2020 BUD EKINS BONNEVILLE T120 И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ T100

В 2020 году Triumph выпустит две очень специальные версии культовых Bonneville T120 и T100, посвященных знаменитому имени и легенде Бада Экинса.

Иконка мотоциклов 1960-х годов, Бад был профессиональным голливудским каскадером, лучшим мотокроссом и гонщиком по пустыне, а также наездником, который, возможно, совершил самый известный прыжок на мотоцикле в истории в фильме о Второй мировой войне «Великий побег» от имени своего друга кинозвезды и ISDT. партнер Стив Маккуин. Эти два новых красивых специальных выпуска имеют уникальную схему окраски Бада Экинса в калифорнийском стиле и ряд специальных деталей и штрихов.

Две особые серии:

Каждая модель имеет специальную двухцветную схему окраски с расписанной вручную обшивкой тренера и традиционным логотипом Triumph, впервые используемым на современном серийном Triumph.
Уникальный калифорнийский логотип «летающий глобус» на баке Бада Экинса
Специальная окраска переднего крыла с логотипом Калифорнии «летающий глобус» Бада Экинса
Красивый логотип Bonneville «Бад Экинс» на боковой панели

Создан на основе вечных моделей Bonneville T120 и Bonneville T100, новых в выпуске Bonneville T120 и Bonneville T100 2020 Special Editions в честь Бада Экинса, настоящей легенды мотоциклов. Будучи профессиональным каскадером, первоклассным гонщиком по мотокроссу и пустыне, Бад также руководил крупнейшим в то время американским представительством Triumph в Шерман-Оукс, штат Калифорния, где он стал близким другом и партнером многих голливудских звезд, от Стива Маккуина до Пола Ньюмана. и Клинт Иствуд.

НОВИНКА 2020 THRUXTON RS

Имя Thruxton — всемирно известная икона мотогонок, рожденная в результате невероятного успеха на гонках Thruxton 500 и TT на острове Мэн, вдохновившая целое поколение фанатичных гонщиков в кафе. .
Разработанная и разработанная для дальнейшего развития легенды, новая модель Thruxton RS сочетает в себе всю ДНК оригинального дизайна cafe racer и чистый оригинальный стиль с современными возможностями Thruxton, одновременно устанавливая новый уровень производительности с более мощным двигателем, еще более превосходным. управляемость и даже более современный стиль, отделка и детализация.

Все отличительные черты, особенности и качество прославленного Thruxton R

Намного более высокая производительность

Еще более гибкое и интуитивно понятное управление в кафе-рейсинге

Более современный и современный стиль

Создан для персонализации

NEW 2020 STREET TRIPLE RS

Новинка 2020 года, лучшая спецификация Triumph Street Triple RS значительно улучшилась благодаря значительному обновлению двигателя, разработанному командой разработчиков двигателей Triumph Moto2TM. Он отличается новым, более агрессивным стилем и был разработан, чтобы установить новый стандарт в категории возможностей и управляемости, что делает его уличным байком с максимальной производительностью.

Значительный шаг вперед в производительности — больше мощности, больше крутящего момента

Намного более агрессивное отношение, уравновешенность и стиль

Еще более совершенные технологии

Уличный мотоцикл с высочайшими характеристиками

Более 60 оригинальных аксессуаров Street Triple для дополнительной защиты, комфорта и style

Определение категории с самого начала

Легкий, быстрый, веселый, маневренный и стильный — Street Triple изменил правила игры в мире мотоциклов с момента его запуска в 2007 году с его характерным характером и захватывающим тройным двигателем.Он изменил определение спортивной категории среднего веса, зарекомендовав себя как лучший выбор благодаря сочетанию агрессивного внешнего вида, легкого интуитивного управления, захватывающей мощности и уникального тройного саундтрека.

Сайты производителей — Руководство по мотоциклам Triumph 2020

2022 Triumph Bonneville Модельный ряд | Отзыв о праве первого выбора

Когда дело доходит до узнаваемых и определяющих жанр мотоциклов, Triumph Bonneville находится на вершине списка.Возникший в 1959 году, Bonneville быстро зарекомендовал себя как выдающийся британский скоростной байк, и можно с уверенностью сказать, что с тех пор имя Bonneville только набрало силу.

В 2022 году Triumph представит небольшое количество технических, технологических и визуальных обновлений для всей своей линейки Modern Classic, которая включает в себя культовые модели Bonneville T120 и T120 Black, Street Twin и Street Twin Gold Line, Bonneville Bobber и Speedmaster. Мы сосредоточимся только на новых аспектах каждой модели, так что давайте погрузимся в нее!

Модельный ряд Triumph Bonneville 2022 года.Слева направо: Bonneville T120, T120 Black, Bonneville T100, Street Twin, Bonneville Bobber и Bonneville Speedmaster.

2022 Triumph Bonneville T120 и T120 Черный

2022 Triumph Bonneville T120 в цветах Cordovan Red и Silver Ice.

Triumph Bonneville T120 и T120 Black 2022 года являются лидерами британского бренда в линейке родстеров, предлагая все классические прелести Bonnie в стильной и функциональной упаковке. Какие новости? Доработки двигателя, меньший вес и некоторые эстетические доработки.

В этом году несколько обновлений ожидаются в «высокомоментном» 1,200-кубовом параллельном двигателе с жидкостным охлаждением в виде более легкого коленчатого вала, а также оптимизированных по массе муфты и противовесов. Меньший вес означает меньшую инерцию, необходимую для движения, а обновленный близнец должен раскручиваться более свободно, улучшая реакцию на дроссель.

Несмотря на выбросы Евро 5, Triumph удалось сохранить заявленные мощности T120 и T120 Black в 79 лошадиных сил при 6550 об / мин и 77,4 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Инженеры создали новую топливную карту, которая, как утверждается, обеспечивает более низкую и среднюю динамику, а также предлагает лучшее распределение мощности во всем диапазоне оборотов с дополнительным преимуществом в виде лучшей экономии топлива.

Что касается технологий, большие Bonnies впервые получают круиз-контроль, а два выбираемых режима езды, Road и Rain, были усовершенствованы.

2022 Triumph Bonneville T120 Black в цветах Matte Jet Black и Matte Graphite.

Снижение веса всегда улучшает управляемость, а Bonneville T120 потеряли целых 15 баллов.5 фунтов по сравнению с предшественником. Заявленный влажный вес составляет 520 фунтов. Примечательно, что часть неподрессоренного веса была уменьшена за счет перехода на полностью новые алюминиевые диски, что положительно повлияет на маневренность на любой скорости.

В тормозной части суппорты Nissin были заменены на более мощные 2-поршневые суппорты Brembo, а 310-миллиметровые роторы вернутся. Безопасность поднята еще на одну ступень с помощью системы ABS последнего поколения Triumph и переключаемой системы контроля тяги.

Когда дело доходит до стиля, отрыв от легендарного силуэта Бонневиль был бы сродни порче Моны Лизы.Здесь есть все отличительные черты Бонни: скульптурный топливный бак с наколенниками, сиденье, хромированная отделка и выхлопная труба. Вместо этого дизайнеры Hinckley повысили визуальную привлекательность T120 и T120 Black, тонко обновив внешний вид их классического ЖК-дисплея и аналоговых двойных часов, а также добавив назад 3-полосный значок танка Triumph.

Если вам не нравится сияющий хром, то T120 Black — это именно то, что вам нужно — Bonneville с затемненными компонентами, включая диски, поручень, кожухи двигателя, зеркала, лицевую панель фары, индикаторы и выхлопную систему.Также есть коричневое сиденье, которое компенсирует задумчивый черный вид.

Цены на Triumph Bonneville T120 и T120 Black 2022 года начинаются с 12 050 долларов. T120 предлагается в цвете Jet Black и двух двухцветных схемах: Cordovan Red и Silver Ice, а также Cobalt Blue и Silver Ice с ручной росписью в тонкую золотую полоску. Между тем, T120 Black предлагается в черном цвете или двухцветном матовом черном цвете и матовом графите с окрашенной вручную серебристой подкладкой.

Обе модели поступят в продажу в мае этого года.

2022 Триумф Бонневиль T100

2022 Triumph Bonneville T100 в цветах Lucerne Blue и Fusion White.

Завершает семейство стандартных велосипедов Bonneville Triumph Bonneville T100 2022 года, который стал фаворитом как для начинающих, так и для вернувшихся гонщиков, привлеченных его доступными характеристиками и аутентичным стилем. В 2022 году T100 получит больше мощности, модернизированную вилку, меньший вес и многое другое.

Двигатель T100 с «высоким крутящим моментом» объемом 900 куб. См с «высоким крутящим моментом», соответствующий стандарту Euro 5, в этом году демонстрирует больше возможностей, предлагая дополнительные 10 «пони», в результате чего заявленные показатели достигают 64 лошадиных сил при 7400 об / мин и 59 фунт-фут крутящего момента при 3750 об / мин.Примечательно, что более 80% его максимального крутящего момента доступно на базовом уровне — 2000 об / мин.

Следуя по стопам своего старшего брата, T100 оснащен аналогичными модернизированными двигателями в виде низкоинерционного коленчатого вала, облегченного сцепления и противовесов, которые помогают силовой установке более эффективно раскручивать и увеличивать скорость вращения до 500 оборотов в минуту. В сочетании с этими обновлениями магниевый кожух кулачка и тонкостенный кожух сцепления снизили вес T100 на 8 фунтов.

Используется нерегулируемая 41-миллиметровая вилка более высоких характеристик, сопровождаемая классическими сдвоенными амортизаторами с регулировкой предварительного натяга.

Торможение обеспечивается улучшенным 2-поршневым суппортом Brembo и 310-миллиметровым плавающим ротором спереди, а 2-поршневой суппорт Nissin и 255-миллиметровым суппортом сзади.

Что касается стиля, то новые аналоговые и сдвоенные часы с ЖК-дисплеем помогают сохранить винтажную атмосферу. Между тем, кожух двигателя, звездочка и крышки кулачков имеют порошковое покрытие черного цвета.

Цена на Triumph Bonneville T100 2022 года начинается с 10 500 долларов и предлагается в нескольких цветовых вариантах: черный как смоль, синий люцерн и белый Fusion White с окрашенными вручную серебристыми линиями автобусов.Также доступен двухцветный вариант Carnival Red и Fusion White. Ожидается, что T100 поступит к дилерам в марте.

2022 Триумф Стрит Твин

2022 Триумф Стрит Твин.

Объявленный самой продаваемой современной классикой Triumph, Street Twin без излишеств доставляет массу удовольствия от родстера. Обновленный двигатель, новые литые диски, кузов и отделка 2022 Street Twin.

Обладая таким же обновленным «тяговитым» 900-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, что и T100, Street Twin теперь может похвастаться 64 лошадиными силами при 7500 об / мин и 59 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин.

Другие изменения касаются комфорта и стиля, начиная с ребристого многоместного сиденья, которое имеет почти полдюйма дополнительной набивки из пеноматериала. Новая боковая панель украшена современным логотипом, а топливный бак снабжен свежими наклейками. Кроме того, корпус дроссельной заслонки и кронштейны фары отделаны полированным алюминием.

Новые 18- и 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с шинами Pirelli Phantom Sportcomp.

Цена на Triumph Street Twin 2022 года начинается с 9400 долларов и предлагается в трех цветовых вариантах; Cobalt Blue, Matte Ironstone и Jet Black.Он поступит к дилерам в марте.

2022 Триумф Стрит Твин Голд Лайн

2022 Triumph Street Twin Gold Line.

Лимитированная тиражом 1000 экземпляров по всему миру, Triumph Street Twin Gold Line 2022 отличается потрясающей расцветкой Matte Sapphire Black с логотипом наследия Triumph и золотой подкладкой, расписанной вручную. Кроме того, он также оснащен всеми стандартными улучшениями Street Twin 2022 года.

Ожидайте, что ограниченная серия Street Twin Gold Line появится у дилеров в июне.Цена начинается от 10 150 долларов.

2022 Triumph Bonneville Speedmaster

2022 Triumph Bonneville Speedmaster.

Классический британский обычай вернулся, и выйдет Bonneville Speedmaster 2022 года с более энергичным параллельным твином, повышенным комфортом для водителя и пассажиров, а также модернизированной вилкой.

Speedmaster разделяет «высокомоментный» двигатель T120 объемом 1200 куб. См с жидкостным охлаждением и параллельным двухцилиндровым двигателем, извлекающий выгоду из его малоинерционных внутренних компонентов и более высоких характеристик оборотов.

Снижая заявленные 77 лошадиных сил при 6100 об / мин и внушающие 78 фунт-фут крутящего момента, мотоциклы Speedmaster и Bobber объединяют настройку, ориентированную на крутящий момент, которая обеспечивает примерно 90% максимального крутящего момента при доступных 3850 об / мин.

Его два выбираемых режима езды, Road и Rain, также были улучшены. АБС и отключаемая антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.

’22 Speedmaster оснащен вилкой Showa с картриджем большего диаметра и более высокими техническими характеристиками, которая должна обеспечивать улучшенное управление.Говорят, что сзади моноамортизатор обеспечивает отличный контроль и комфорт.

С комфортом напрямую связаны более мягкие сиденья как для водителя, так и для пассажира, достигаемые за счет более толстого поролона в седле. Сиденье водителя также имеет дополнительную поясничную опору.

Визуальные обновления тонкие, с новой лицевой панелью и циферблатом на часах. Вариант окраски Jet Black возвращается в новой цветовой гамме Red Hopper и двухцветном Fusion White и Sapphire Black с расписанной вручную двойной линией тренера.Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 13 150 долларов, и она должна быть доступна в марте.

2022 Триумф Бонневиль Боббер

2022 Triumph Bonneville Bobber в цветах Matte Storm Grey и Matte Ironstone.

Triumph объединяет Bobber и модернизированный Bobber Black в одну модель — Triumph Bobber 2022 года. Оснащенный обновленным параллельным двухцилиндровым двигателем 1200 HT, увеличенным топливным баком, модернизированной вилкой, массивным передним колесом, двойными дисковыми тормозами и многим другим — Bobber имеет внушительный вид благодаря своему жесткому хвосту.

Оснащенный обновленным двигателем, сертифицированным по стандарту Евро 5, Triumph Bobber’s выдает заявленные 77 лошадиных сил при 6 100 об / мин и внушительный крутящий момент 78 фунт-фут.

Два выбираемых режима езды Bobber, Road и Rain, были усовершенствованы с учетом его вновь обретенных способностей. Кроме того, круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию. Новая светодиодная фара с ярким ДХО — часть новой программы.

Запас топлива также был значительно увеличен благодаря большему 3-галлонному топливному баку, который обеспечивает увеличение запаса хода на 33%.

Что касается подвески, то Bobber 2022 оснащен нерегулируемой 47-миллиметровой вилкой Showa большего диаметра и более качественной нерегулируемой вилкой. Хорошо скрытый моноамортизатор помогает сохранить твердый мотив Bobber.

Bobber теперь оснащен 16-дюймовыми колесами и массивными шинами Avon Cobra от Bobber Black.

Одно из самых долгожданных обновлений — сдвоенные 2-поршневые суппорты Brembo и сдвоенные 310-миллиметровые диски. Это заметное улучшение по сравнению с оригинальным Triumph Bonneville Bobber 2017 года.

Этот новый Bobber идет ва-банк с убитым внешним видом, покрывая порошковой краской двигатель, крышки кулачков и звездочек в черный цвет. Безель инструмента и циферблат также обработаны черным деревом.

Предлагаются три варианта цвета; Jet Black и дуэт двухцветного Matte Storm Grey и Matte Ironstone и Cordovan Red. Рекомендуемая производителем розничная цена — 13 500 долларов.

Нам очень нравится модельный ряд Triumph Bonneville 2022 года, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на каждую модель. Для получения дополнительной информации об этих моделях посетите Triumph.

Мотоциклы

Triumph продемонстрируют свою линейку 2021/2022 на открытии серии MotoAmerica — MotoAmerica

Triumph представит свои последние модели родстеров фанатам MotoAmerica на Michelin Raceway Road Atlanta с 30 апреля по 2 мая, в том числе Speed ​​Triple 1200 RS.

Triumph Motorcycles настроен и готов к открытию серии MotoAmerica 2021 года на Michelin Raceway Road в Атланте, 30 апреля — 2 мая. Британская компания со штаб-квартирой в Северной Америке в Атланте рада продемонстрировать свой последний родстер. модели для ярых поклонников MotoAmerica, главной серии мотогонок в Северной Америке.

Triumph привезет загруженный заводской полуавтомат в фан-зону Michelin Raceway Road Atlanta со своими совершенно новыми мотоциклами модели 2022 года, в том числе совершенно новыми Trident 660 и Speed ​​Triple 1200 RS, которые впервые займут центральное место на публичном мероприятии. . Triumph также продемонстрирует свой лучший гоночный мотоцикл, новый Thruxton RS и их высокопроизводительный Daytona Moto2 ™ 765, который отмечает, что Triumph является официальным поставщиком двигателей для гоночной серии Moto2 ™. Присутствующие болельщики смогут позировать для возможности сфотографироваться на Daytona Moto2 ™ 765 в полном гоночном стиле на фоне гоночной трассы.Кроме того, парковка для мотоциклов на Road Atlanta будет бесплатной в течение выходных благодаря спонсорской поддержке Triumph.

Мотоциклисты от 16 лет и старше также могут испытать всемирно известные esses Michelin Raceway Road Atlanta, длинный спуск по спине прямо к шикане, которая находится на 10-м и 11-м поворотах, и рывок вниз по склону до финального поворота и старта. финиш во время фан-аттракциона под руководством Триумфа. Все гонщики и пассажиры должны надеть шлем и встретиться на стоянке мотоциклов в 5 часов.м. с колесами, которые должны катиться в 17:30. в субботу.

«Как и наши фанаты, мы с нетерпением ждем возможности увидеть все новые Triumphs на выставке Michelin Raceway Road Atlanta», — сказал Лэнс Брайсон, старший менеджер по спонсорству MotoAmerica. «Нет ничего лучше, чем пинать шины на новых мотоциклах, когда вы участвуете в мотогонках, и мы знаем, что выставка« Триумф »будет популярным местом для наших фанатов. Нам не терпится начать сезон, и мы очень рады, что «Триумф» станет важной частью нашего первого раунда.”

«Поскольку Атланта является домом для Triumph в Северной Америке, мы с гордостью признаем наших уважаемых владельцев возможностью возглавить Fan Ride на гоночной трассе их родного города». говорит Адам Вандервин, директор по маркетингу, Triumph Motorcycles America. «А с добавлением в семейство двух совершенно новых родстеров — Trident 660 и Speed ​​Triple 1200 RS — стартовая гонка сезона MotoAmerica — идеальное место для того, чтобы впервые публично продемонстрировать последний модельный ряд Triumph».

Triumph представляет более мощную линейку Bonneville 2022 года — журнал Roadracing World Magazine

Triumph Bonneville, стиль 2022 года: больше мощности, меньший вес, лучшие тормоза и кое-что особенное

Майкл Гугис

Triumph представил сегодня свою линейку Bonneville 2022 года, при этом компания обеспечивает более высокую производительность, меньшие выбросы, меньший вес и модернизированные компоненты на моделях, которые являются ядром знаковых британских параллельных близнецов производителя.

«В нашем центре исследований и разработок в Хинкли мы продолжили эволюцию Bonneville с момента его перезапуска в 2001 году, всегда работая над сохранением этой оригинальной сущности, но также чтобы предоставить действительно современные возможности и езду, соответствующую его легендарному внешнему виду», — сказал Стив. Сарджент, директор по продуктам Triumph, на презентации по всему миру, представленной в прямом эфире на YouTube.

Презентация представила нечто большее, чем обычный брифинг для прессы. Руководители и инженеры Triumph вывели мотоциклы на сцену, а один сотрудник вручную детализировал бак на одной из новых моделей компании, выпущенных ограниченным тиражом.

В 2022 году вес T120 (и T120 Black с матовой отделкой) будет уменьшен на семь килограммов (15,4 фунта) за счет введения легких алюминиевых колесных дисков и более легких внутренних компонентов двигателя. Уменьшенный внутренний вес двигателя позволяет байку быстрее набирать обороты. 1200cc Twin теперь соответствует стандарту Euro 5 и поставляется с модернизированными суппортами Brembo спереди, круиз-контролем в стандартной комплектации, новыми режимами езды, которые одновременно регулируют карты мощности и трекшн-контроль, а также улучшенную эстетику, включая новые инструменты.

900-кубовый T100 не только соответствует стандарту Euro 5, но и на четыре килограмма легче и дает дополнительные 9,9 лошадиных сил, в результате чего мощность машины составляет 64,1 л.с. при 7400, говорится в сообщении компании. Он также получил внутреннюю часть вилки картриджа и модернизированные суппорты Brembo.

Модель 2022 года Triumph Street Twin Gold Line. Фотография любезно предоставлена ​​Triumph.

900cc Street Twin, самый продаваемый Bonneville компании, получил обновление Евро 5, новые литые алюминиевые диски, новое сиденье и новые детали.Компания выпустит ограниченный тираж 1000 экземпляров Gold Line Street Twins с матовой поверхностью и золотыми деталями, расписанными вручную.

Speedmaster 1200 куб.см получил 47-миллиметровые вилки с картриджем от Showa, а также более низкие выбросы и новые детали.

Bonneville Bobber модели 2022 года. Фотография любезно предоставлена ​​Triumph.

Компания уделила внимание своей новой итерации Bobber 1200cc, которая на 2022 год включает в себя высочайший уровень технических характеристик от предыдущих моделей Bobber.Bobber получил множество обновлений, включая снижение выбросов, уменьшенный вес, увеличенный топливный бак на три галлона, более широкое 16-дюймовое переднее колесо и модернизированную вилку Showa, а также суппорты и передние диски Brembo.

Двигатель Bobber-tune (ориентированный на крутящий момент) 1200 куб. Средства помощи при вождении включают новый однокнопочный круиз-контроль, пересмотренные режимы вождения, а элементы стиля включают новую светодиодную фару.

Модельный ряд Triumph Bonneville 2022 — Cycle News

Cycle News Staff | 2 марта 2021 г.

Triumph опубликовал подробную информацию о семействе Bonnevilles 2022 года.

ВИДЕО | 2022 Triumph Bonneville Модельный ряд

[Triumph объяснил, что это MY22 для Северной Америки, на видео]

2022 Triumph Bonneville T120, T120 Black и T100

2022 Triumph Bonneville T120

Классические Bonneville T120, T120 Black и T100 возвращаются с более низкими выбросами от их сдвоенных двигателей. Модели T120 и T120 Black объемом 1200 куб. См теперь имеют круиз-контроль, оснащены легкими алюминиевыми колесными дисками и тормозами с более высокими техническими характеристиками (передние двухдисковые суппорты Brembo и 2-поршневые скользящие суппорты).Масса двигателя нового T120 была уменьшена за счет использования более легкого коленчатого вала. Вместе с оптимизированными валами сцепления и балансира это также снизило инерцию, что должно обеспечить более быстрое и быстрое управление дроссельной заслонкой. Обновления добавляют на 15.5 фунтов меньше веса, чем предыдущий T120.

2022 Triumph Bonneville T120 Black

T120 выпускается в цветах Jet Black, Cordovan Red / Silver Ice и Cobalt Blue / Silver Ice. T120 Black доступен в цветах Jet Black, Matte Jet Black или Matte Graphite.Ожидается, что в мае Bonneville T120 2022 года и Bonneville T120 Black 2022 года появятся на дилерских площадках по рекомендованной рекомендованной цене в 12 050 долларов.

2022 Triumph Bonneville T100

Модель T100 похудела примерно на 8 фунтов и получила на 10 лошадиных сил больше (заявлено) от своего 900-кубового двойного двигателя. Вот цифры от Triumph: пиковая мощность на 10 л.с. выше, чем у предыдущего поколения, при 64 л.с. при 7400 об / мин, а пиковый крутящий момент составляет 59 фунт-фут при 3750 об / мин, при этом 80% максимального крутящего момента доступно на всем пути от 2000 об / мин. до 7000 об. / мин.Triumph заявляет, что обновления дают новому Bonneville T100 увеличенную мощность и крутящий момент с низких 3500 об / мин до красной линии оборотов, которая на 500 об / мин выше, чем у предыдущей версии. Он также получил модернизированные тормоза Brembo для передних тормозов в дополнение к новым картриджным вилкам.

Новый Bonneville T100 доступен в цветах Lucerne Blue / Fusion White, Jet Black или Carnival Red / Fusion White. Ожидается, что он будет доступен в марте, и его рекомендованная розничная цена составляет 10 500 долларов.

2022 Triumph Bonneville Street Twin и LE Street Twin Gold Line

2022 Triumph Bonneville Street Twin

900cc Street Twin был подвергнут рестайлингу с новым кузовом, более мягким сиденьем, новыми литыми дисками с механической обработкой и деталями из матового алюминия. По данным Triumph, выбросы снижены. В июне будет выпущена тысяча экземпляров Street Twin Gold Line ограниченным тиражом по прейскурантной цене в 10 150 долларов.

2022 Triumph Bonneville LE Street Twin Gold Line

Эта модель Street Twin Gold Line будет поставляться с золотыми деталями, расписанными вручную на матовой черной краске Sapphire.
Цена на Street Twin указана в размере 9400 долларов США, в цветах могут быть Cobalt Blue, Matte Ironstone и Jet Black. Ожидается в этом месяце [марте].

2022 Triumph Bonneville Speedmaster и Bonneville Bobber

2022 Triumph Bonneville Speedmaster

Модели Bonneville Speedmaster объемом 1200 куб. См (13 150 долларов США) и Bonneville Bobber (13 150 долларов США), как и другие модели 2022 года, имеют более низкий уровень выбросов.Оба они получают вилку с картриджами Showa с более высокими техническими характеристиками, а Bobber также получает модернизацию тормозов Brembo, больший топливный бак (3 галлона), 16-дюймовое переднее колесо и затемненную схему окраски.

2022 Triumph Bonneville Bobber

Speedmaster выпускается в цветах Jet Black, Fusion White или Sapphire Black по цене 13 150 долларов. Bobber имеет ту же цену и поставляется в вариантах Matte Storm grey, Matte Ironstone, Cordovan Red и Jet Black. Ожидается, что оба этих мотоцикла появятся у дилеров уже [март].

Наряду с моделями Bonneville, Triumph планирует выпустить в апреле новые скремблеры.

Для получения дополнительной информации посетите www.triumphmotorcycles.com

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше обзоров и новостей о мотоциклах Triumph.

Модели и история

TRIUMPH — autoevolution

Triumph Motorcycles — производственная компания, основанная Зигфридом Беттманном в 1884 году. Беттман был иммигрантом из Германии, который приехал в Англию и в возрасте 20 лет основал свою собственную компанию.Первым названием компании было S. Bettmann & Co. Import Export Agency, и его основная деятельность заключалась в том, чтобы покупать мотоциклы и продавать их под собственной торговой маркой.

Два года спустя, в 1886 году, Беттман переименовал компанию в Triumph Cycle Company, но, благодаря финансовой поддержке, предоставленной Dunlop Tire, через год зарегистрировал ее как New Triumph Co. Ltd.

Шульте, друг Беттмана, присоединившийся к компании, стал членом управленческой команды Triumph, поддерживая развитие компании в производственном процессе.

Первый мотоцикл Triumph появился в 1902 году, когда производители установили бельгийский двигатель на один из своих мотоциклов. В 1903 году было продано не менее 500 единиц этой модели. Одна из важнейших вех в истории компании произошла в 1905 году, когда Triumph начал производить мотоциклы, полностью разработанные собственными силами.

С началом Первой мировой войны большинство компаний прекратили производство мотоциклов, за исключением Triumph, которая изо всех сил пыталась выпускать новые мотоциклы. Более того, компания поддержала военные действия союзников и даже поставила альянсу более 30 000 мотоциклов, большинство из которых — модель H Roadster.

После окончания войны Шульте и Беттман больше не сходились во взглядах, потому что Шульте хотел заняться производством автомобилей, но в конце концов покинул компанию. Оказалось, что производство автомобилей было не такой уж плохой идеей, поэтому компания Triumph купила бывший автомобильный завод Hillman в Ковентри и даже построила в городе автомобильный салон.

Еще в 1939 году компания Triumph начала испытывать финансовые проблемы и была куплена Standard Motor, которой владел Джон Сангстер.Интересно отметить, что Сангстер также был владельцем мотоцикла Ariel, одного из главных конкурентов Triumph.

Поскольку их основное производство в Ковентри было разрушено во время Второй мировой войны, Triumph открыла еще один завод в Меридене, Уэст-Мидлендс в 1942 году. После этого их крупнейший рынок, США, потребовал больше велосипедов Triumph для езды на длинные дистанции, поэтому модель 650cc версия Speed ​​Twin была официально запущена.

В 1951 году Triumph Motorcycle был продан Сангстером BSA, одному из их основных конкурентов, чтобы он мог стать членом совета директоров BSA и, наконец, председателем группы BSA в 1956 году.

В течение 1960-х Triumph выпустил лишь несколько известных мотоциклов, в том числе небольшой двухтактный 100-кубовый мотоцикл Triumph Tina и более мощный Triumph Tigress.

В 1970-е годы Triumph изо всех сил пыталась стать одним из ведущих производителей мотоциклов, выпустив два современных мотоцикла, а именно Triumph 350cc Bandit и Trident. Из-за некоторых финансовых проблем производство Trident было перенесено на завод BSA в Смолл-Хит в 1974 году.

К сожалению, 2002 год был довольно неудачным для Triumph, поскольку разрушительный пожар уничтожил главный завод как раз в то время, когда компания собиралась отпраздновать свой юбилей. 100-летие.Однако производителю удалось реанимировать производственную линию и открыть новый завод в Таиланде.

Triumph делает то, что Harley-Davidson должен был сделать много лет назад

На первый взгляд Triumph и Harley-Davidson могут показаться чем-то похожими. В конце концов, обе мотоциклетные компании предлагают мотоциклы, основанные на ностальгии и ретро-дизайне. И обе компании также получают неплохой доход от продажи одежды. Однако, в то время как Triumph в наши дни, похоже, все в порядке, Harley-Davidson определенно нет.И, как объясняет YouTuber Different Spokes TV, для этого есть несколько веских причин.

Harley-Davidson против Triumph

Честно говоря, по чистым продажам Harley-Davidson все еще опережает Triumph. По данным Statista, в 2019 году Harley продал 218 273 мотоцикла по всему миру в 2019 году. Для сравнения, Statista сообщает, что Triumph продал 56 582 мотоцикла. Однако цифры — это еще не все.

2020 Triumph Thruxton RS | Триумф через Instagram

Правда, байков британская компания продала меньше.Но за последнее десятилетие его продажи были довольно стабильными, даже немного увеличившись в целом. Напротив, продажи мотоциклов Harley неуклонно снижались за последние 5 лет, сообщает Wall Street Journal . Еще до драмы о залах заседаний у американского бренда были проблемы.

прототип Harley-Davidson Pan America | Мэтью Скварчек

Так почему же Triumph сравнительно лучше, чем Harley-Davidson? Отчасти это связано с большим составом. В Triumph есть приключенческие байки, скремблеры, кафе-рейсеры, даже спортбайки и голые стритфайтеры.Harley — это в основном круизеры и туристические мотоциклы. И до сих пор не выпустила серийные версии своих запланированных мотоциклов ADV и streetfighter. Даже без электрического велосипеда выбор Triumph просто еще больше.

СВЯЗАННЫЙ: Ройал Энфилд собирается сразиться с Triumph Scrambler?

Стоимость также является важным фактором. Технически Harley-Davidson предлагает
байк дешевле чем Триумф. Самый дешевый Харлей — Street 750 за 7599 долларов.
имеет 754-кубовый V-образный твин.Между тем, Triumph Street Twin с его 900cc
двухцилиндровый, от 1700 долларов дороже.

Однако с Street Twin вы получаете больше стандартных функций. К ним относятся антипробуксовочная система, ABS, проскальзывающая муфта с усилителем крутящего момента, тахометр и цифровой дисплей с указателем уровня топлива. На улице 750 кроме краски единственный вариант — это ABS за 750 долларов. Кроме того, в Street Twin можно добавить ручки с подогревом, а в Street 750 — нет.

Даже самый дорогой мотоцикл Triumph, Rocket 3, стоит примерно вдвое меньше, чем CVO Road Glide от Harley.Но это не единственные различия. Что действительно разделяет две компании, так это то, как их стратегии обращаются к потенциальным покупателям и ностальгии.

Чем отличаются стратегии двух брендов

Интересно, что когда Triumph вернулась из-под контроля в конце 80-х — начале 90-х, его первые велосипеды не были основаны на ностальгии. Вместо этого компания начала со спортивного мотоцикла Daytona 1990 года, за которым последовал туристический байк Trophy. Только в 2003 году был выпущен первый современный Bonneville.

СВЯЗАННЫЙ: Индийский делает лучше, чем Harley-Davidson?

Несмотря на то, что компания полагается на ностальгию, она не связана исключительно с ней. Вместо этого он использовал ностальгию по бренду как трамплин для расширения своего предложения. Фактически, именно Triumph Speed ​​Triple 1994 года положил начало сегменту современных голых байков. Без него не существовало бы Ducati Monster, одного из самых успешных и важных мотоциклов итальянской компании.

Harley-Davidson, напротив, захвачен ностальгией. Компания десятилетиями торговала своим олдскульным имиджем «плохого мальчика». Что явно больше не работает. Новых, молодых райдеров отталкивает косплей подражателя адского ангела, и они не чувствуют себя комфортно, идя к дилеру. Даже если, как сообщает Powersports Business , сами дилеры предлагают положительный опыт.

Харлей-Дэвидсон V-Rod | Matthew Skwarczek

Между тем, когда Harley действительно пытается попробовать что-то новое, например V-Rod, его «преданные» фанаты не купятся на это.Это не только убивает инновации, но и закрывает бренд от новой крови. Кроме того, если новые велосипеды очень похожи на более дешевые старые подержанные, зачем покупать новые?

СВЯЗАННЫЙ: Мотоциклы Janus более американские, чем Harley-Davidson?

По иронии судьбы, именно «Триумф» может иметь более сильную связь с «плохим парнем». Wild One неоднократно упоминается в байкерском кожаном переплете. Однако Марлон Брандо, звезда, не ездит на Харлее; он едет на «Триумфе», сообщает The Guardian .Но Triumph не ограничился одним конкретным гонщиком. Вместо этого он делал велосипеды, которые напоминали определенный период времени, и позволяли покупателям заполнять остальное самостоятельно. Это продавало не изображение, а эмоцию.

Может ли Harley-Davidson извлечь уроки из этого?

Triumph Scrambler 1200 Bond Edition | Triumph

Честно говоря, Triumph не застрахован от некоторых практик, подобных Harley. В качестве примера можно привести скремблер James Bond Edition, который, по сути, представляет собой просто специальную окраску. И есть несколько велосипедов, которые предлагают отличные характеристики по более низким ценам.Но сила компании в том, что она предлагает что-то для самых разных райдеров, новых и опытных.

Harley-Davidson вновь открывает свои заводы на этой неделе с меньшими темпами производства и отправляет дилерам более узкий ассортимент мотоциклов https://t. co/4CHsTSt5l4

— The Wall Street Journal (@WSJ) 20 мая 2020 г.

СВЯЗАННО : Индийский скаут Sixty Bobber — последний в восходящей тенденции

Harley-Davidson реализует новую стратегию, сообщает The Drive , искусственно сокращая производство, чтобы попытаться поднять чувство «исключительности».«Это включает в себя отбраковку нескольких менее успешных продуктов. К сожалению, Harley также сократит степень индивидуализации, которую предлагает клиентам, сообщает Roadshow . Что на первый взгляд кажется опрометчивым планом. Если компания также не воспользуется этой возможностью и включит определенные аксессуары в стандартную комплектацию.

Тем не менее, в конечном счете, чему Harley-Davidson могла бы научиться у Triumph, так это тому, как эффективно использовать ностальгию. Не как клетку, а как стартовую площадку.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *