Мотоцикл стелс 400 gt: Купить Stels 400 GT с пробегом: продажа мотоциклов Стелс 400 GT б/у в Москве

Содержание

STELS 400GT





















 Рама  стальная, сварная, трубчатая
 Двигатель  4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см
 Максимальная мощность л.с. (об.м.)  19,0 (7000)
 Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)  20,0 (6000)
 Система питания  карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
 Система зажигания  бесконтактная с электронным управлением (CDI)
 Трансмиссия  механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
 Сцепление  многодисковое, в масляной ванне
 Главная передача  цепь роликовая с приводом на заднее колесо
 Система запуска  электростартер
 Подвеска передняя  телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
 Подвеска задняя  маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
 Тормоз передний/задний  однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
 Емкость топливного бака, л  22
 Шины передние/задние  110/90-16″ / 140/70-16″ или 110/70-17″ / 140/70-17″
 Диски передние/задние  легкосплавные
 Габаритные размеры/высота по седлу, мм  2110х825х1390 / 850
 Колесная база мм  1455
 Масса в снаряженном состоянии, кг  161
 Дополнительная комплектация  Зеркала

Ефрейтор Stels 400GT — Категория «А»

China Xingyue Group – китайский прародитель Stels 400 GT. Основанное в 1989 году, производство занимает место в топе 500 лучших частных компаний Китая. Ежегодно группа производит 1,000,000 двигателей для всевозможной мототехники и собирает 300,000 мотоциклов. Компания тесно сотрудничает с технологическим университетом Zhejiang University и другими научно-образовательными учреждениями, в команде с которыми разрабатывает новые силовые установки. Известная же всем компания «Веломоторс» – крупный российский производитель велосипедов, мотороллеров, квадроциклов и комплектующих к ним. И так как в мотоциклетной теме Веломоторс только учится ходить, то можно было бы скептически отнестись к первым образцам техники. Но сошедшие с конвейера в текущем году мотоциклы Stels 400 GT имеют аналоги за рубежом (например, Альфамото Дакар на Украине, Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили), возможно, это одна из причин, почему аппарат получился на славу. Хотя, хочется верить, что наши соотечественники просто решили делать добротные вещи и тянуться к высоким званиям, перенимая опыт коллег.

Stels 400 GT имеет тяговитый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 386,8 куб.см, жидкостным охлаждением и 27-ью «лошадями». Максимальная скорость немного больше 120км/ч, но комфортная – 100км/ч. Этого вполне хватает, особенно передвигаться в местных пробках и городской черте. Если прибавить чуть больше газа, чувствуются легкие вибрации, но по-настоящему напрягать они начинают после 3-4 часов поездки. Зато двигатель моментально берет обороты (самый рабочий момент от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту) и позволяет без затей вытянуть повороты с подъёмом в 360 градусов. Для китайца 5-ступенчатая КП переключается превосходно – никакого соскакивания с передачи. Что касается подвесок Stels 400 GT, то, благодаря эндурному дорожному просвету и незначительному весу в 140кг, они отлично справляются с разбитостью российских дорог. Передняя подвеска – вилка телескопическая перевернутого типа 43мм, задняя – маятниковая с моноамортизатором. И не смотря на то, что они далеки от совершенства, подвески сохраняют контакт даже с неровной и загрязненной дорогой.

У этого аппарата есть минусы, о которых должен знать каждый заранее (тогда их можно устранить без встречи с неприятностями или подготовится к оным). Незначительно может подпортить настроение сгорание главных предохранителей. Поставив «жучки», можно быстро забыть о проблемах с электроникой. А вот основным слабым звеном являются стоковые покрышки Kingstone. Размеры колес Stels 400 GT: бескамерные 110/90R16 спереди и 140/70R16 — сзади. Поэтому есть возможность без проблем, в первую же очередь после покупки аппарата, заменить резину. Шины стандартной комплектации не безопасны. При активной езде на помощь переднему тормозу приходит задний, да и обратной связи от ручки переднего тормоза с колесом нет совсем, поэтому колесо постоянно пытается заблокироваться. Резкое открытие газа приводит к срыву заднего колеса или к пробуксовке и заносу. Кстати, к заднему тормозу необходимо приноровиться. Помимо того, что он чрезмерно резок, педаль расположена высоковато.

 

В целом, мотоцикл Stels 400 GT хорошо себя показал. Несмотря на какие-то технические шероховатости, выглядит аппарат выдержано и как взрослый серьезный мотоцикл. Помимо «опрятного» индивидуального лука, в нем удобно держаться даже очень высоким пилотам. Благодаря просторному, широкому сидению и пассажиру будет комфортно, даже с установленным кофром на алюминиевом багажнике. Этот рядовой заслужил оценки «отлично» и послужит не хуже какого-нибудь японского ветерана, который приобретен на «барахолке». Раритет лучше держать для коллекции в гараже, а на каждый день давать дорогу молодым. И Stels 400 GT, безусловно, справится с задачей. 

Испытание на прочность — Stels 400GS

Впервые нам удалось вживую познакомиться с моделью в апреле этого года в Сочи, где состоялась премьера новинки. Но из-за постоянно идущего дождя толком покататься на новом мотоцикле не получилось. Тогда мы не сильно расстроились, ведь уже знали, что один из серийных мотоциклов попадет к нам на ресурсные испытания летом этого года. И вот, наконец, мы дождались. Новенький Stels 400GS поселился в редакционном гараже на весь сезон 2013 года.

Главный вопрос к любой технике второго эшелона всегда один: насколько машина надежна? Вообще, техника Stels в последние годы серьезно подтянула качество, это подтверждают и наши испытания (КАНАМТРООФИ). Но одно дело — квадрики, которые выпускаются не первый год, а другое — мотоциклы. Тема для фирмы довольно новая. Весь сезон мы будем «мучить» мотоцикл самыми разными способами. Будем испытывать его пробками, бездорожьем, дальними и не очень поездками и попробуем все же ответить на все столь интересующие многих потенциальных покупателей вопросы: надежность, ремонтопригодность в полевых условиях, комфорт в пути, внедорожные и дорожные качества, стоимость владения.

 

Первые впечатления от мотоцикла уже есть, но о них чуть ниже. Сначала разберемся, что это за «кусок пирога», откуда он взялся и для чего. В прошлом году «Веломоторс» представил кроссовер Stels 400 GT. На тест-драйве мотоцикл показал себя вполне жизнеспособным и доработанным аппаратом, хоть и с некоторыми огрехами. Уже тогда многие сетовали на то, что аппарат, обладая неплохими задатками вседорожника, все же не совсем подходит под езду по дорогам с не очень хорошим покрытием, хотя производитель позиционировал его как аппарат с задатками «путешественника». В варианте же сугубо асфальтового «дальнобоя», мотоциклу определенно не хватало двигателя.

Есть в гамме фирмы и другая модель — Stels 400 Enduro. Аппарат вполне внедорожной направленности, но, как и положено, лишенный всякой ветрозащиты и элементов комфорта вроде нормального широкого сиденья. Вариант решения напрашивался сам собой. Скрестить одно с другим и получить мотоцикл с неплохим вседорожным потенциалом и полным набором туристических качеств.

Раму от модели GT слегка доработали, пластик немножечко «купировали» и уменьшили количество окрашенных деталей, чтобы было не так дорого ронять мотоцикл. Двигатель, уже неплохо зарекомендовавшую себя водяную «одностволку», оставили без изменений. Тяговитый мотор — то, что нужно для покорения пампасов и направлений. А вот ходовую часть: регулируемую вилку перевернутого типа и регулируемый моноамортизатор, а также спицованные колеса классического размера (18 и 21 дюйм) позаимствовали у модели Enduro. Сиденье, в угоду удобству езды в стойке, немного заузили, алюминиевый багажник заменили стальным и установили защиту ручек руля.

Получился вполне классический среднекубатурный эндурик, на первый взгляд, мало чем отличающийся по внешним, во всяком случае, параметрам, от классических Honda XR650L или Yamaha XT600.

«Внешне — неплохо, посмотрим, как оно едет», — с такими мыслями я забирал на ресурсные испытания мотоцикл из штаб-квартиры «Веломоторс». Надо сказать, что первая поездка не принесла много положительных эмоций. Полностью распущенная подвеска оказалась настолько мягкой, что даже на ровном асфальте московских проспектов и колец меня раскачивало аки на корабле. Управляемость с такими настройками оказалась ни к черту, что вполне логично. Лапка КПП была установлена настолько высоко, что для переключений «вверх» приходилось дергать всей ногой, а не только носком — иначе было не дотянуться.

Рычаги сцепления и тормоза оказались установлены на разной высоте, причем оба — не на той, которая была бы комфортна мне. Зеркала показывали что угодно, кроме того, что происходит позади. Пожалуй, нареканий не возникло только к двигателю.

386-кубовая одностволка, вполне «по-взрослому» басила выхлопом и уверенно везла меня в плотном потоке. Производитель заявляет, что мощность двигателя составляет 19 л.с. при 7000 об/мин, но мы-то знаем, эта «скромность» — всего лишь забота о потребителе. С такой мощностью мотоцикл подпадает под самую низкую ставку транспортного налога. В Москве, где налог далеко не самый низкий, годовой налог составит всего133 рубля. Можно считать, что бесплатно. Фактическая мощность китайского двигателя XY191MQ-2 составляет, по заявлению производителя, 20 кВт или почти 28 «лошадок». Кстати, боковая накладка на раме, с буквами, вызывающими улыбки у многих, это как раз-таки «автограф» фирмы-производителя двигателя — ZheJiang XingYue Vehicle Co. Lt.f Таково было условие фирмы при поставке двигателей на завод «Веломоторс».

Но вернемся к первым ходовым тестам. Итак, доехав до гаража, я сбросил перчатки и шлем и полез к пыльному от долгого лежания на полке чемодану с инструментами. Давно забытое ощущение — «ковыряться с мотоциклом» вызвало двоякие чувства: с одной стороны — ностальгия по далеким временам с «Уралом», с другой: сейчас занятие «после покупки доработать напильником» — это немного несовременно.

Тем не менее, меньше чем через полчаса все было готово. Рычаги на руле и зеркала установлены в нужное положение, трос сцепления отрегулирован, лапка КП установлена «как надо». Заодно проверил натяжение цепи и давление в колесах.

На «сладкое» оставил настройку подвески. Как ни удивительно, но вилка, снабженная регулировками усилия сжатия и отбоя, действительно настраивается, причем в довольно широких пределах. Если честно, я ожидал, что эти болтики на торцах перьев в большей степени выполняют декоративную функцию, нежели практическую. Однако же я заблуждался. Амортизатор регулируется по усилию отбоя и преднатягу пружины. Если винт регулировки гидравлики легкодоступен, то вот с гайкой преднатяга я пока так и не разобрался. Чтобы добраться до нее, нужно разобрать полмотоцикла. Пока я на этот подвиг не решился. Зато робкая попытка хотя бы увидеть заветные гайки вскрыла «косяк». Боковая крышка, закрывающая доступ к воздушному фильтру, крепится к эйрбоксу тремя винтами. Винты вкручиваются в закладные гайки, впаянные в пластик. Так вот одной из этих гаек на месте не оказалось — где-то уже потерялась. Пришлось ставить обычную. Вроде бы, мелочь, но неприятная.

После доработки мотоцикла «под себя» качество езды изменилось весьма ощутимо. Аппарат перестал «плавать», управляться с органами управления стало удобно и просто. Правда, если с вилкой найти общий язык получилось запросто, то пружина амортизатора мне показалась излишне мягкой. Возможно, есть смысл подумать о тюнинге.

Некоторых доработок требует и тормозная система. Задний тормозной механизм, как и на прародителе — 400 GT, оказался резковат. Заднее колесо блокируется от легкого нажатия на педаль. А вот передний, наоборот, — недостаточно эффективен. Вернее, эффективности ему хватает, но вот усилие на рычаге приходится прикладывать весьма значительное. В некоторых ситуациях двумя пальцами на рычаге не обойтись никак. Возможно, ситуация улучшится со временем, ведь мотоцикл новый, диски и колодки еще толком не притерлись, да и поршни в суппорте не прикатались к цилиндрам. Но, в любом случае, наверное, стоит задуматься об установке армированных шлангов. Возможно, что-то получится придумать и с колодками. По внешнему виду, суппорты и колодки очень напоминают те, что устанавливались на многие модели Yamaha в 80-90-х годах. Возможно, что-то и подойдет.

Еще одна деталь, которая просится на замену прямо «из коробки», — это резина. В стоке на мотоцикл установлена китайская вседорожная резина Kings Tire, известная своей дубовостью и отвратительным поведением на мокром асфальте. Думаю, в скором времени мы решим эту проблему установкой чего-то более прогрессивного, благо размер классический — 90/90-21 и 120/80-18.

Итак, первое знакомство с мотоциклом вскрыло довольно много как положительных, так и не очень качеств. Многие неудобства и мелкие недочеты удалось исправить сходу — простой регулировкой и настройкой. Некоторые прочие недочеты можно решить установкой тюнинга или комплектующих альтернативных производителей. В общем, наше ресурсное испытание только начинается. Раз в месяц мы будем возвращаться к нашему подопытному и подробно докладывать обо всем, что будет с ним происходить.


Интернет-издание [email protected]

Stealth 400 — Руководство пользователя и краткое руководство — Turtle Beach

Руководство пользователя Stealth 400 и руководство по быстрому запуску доступны для загрузки здесь:

Stealth 400 Руководство пользователя

Stealth 400 Краткое руководство пользователя

Ниже показано окно предварительного просмотра Stealth 400 User Guide:


Вы можете просмотреть содержание этого краткого руководства ниже:

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ

  1. Stealth 400 Гарнитура (A)
  2. Беспроводной передатчик Stealth 400 (B)
  3. Мобильный кабель (C)
  4. Съемная штанга микрофона (D)
  5. USB-кабель для зарядки (E)
  6. Цифровой оптический кабель (F)
  7. Наклейка на черепаший пляж (G)

ГАРНИТУРА УПРАВЛЕНИЯ

  1. Кнопка питания
    • Удержание (1 с) — включение / выключение
  2. Индикатор питания
    • (состояние батареи)
      • Красный — Зарядка
      • Синий — заряжено / используется
    • (статус сопряжения)
      • Одиночное мигание — передатчик подключен
      • Двойное мигание — передатчик не подключен
  3. Регулятор громкости игры
  4. Предустановленная громкость эквалайзера
    • Информацию о предустановках эквалайзера см. На схеме ниже.
  5. Регулятор громкости чата
  6. USB-порт для зарядки
  7. Мобильная связь
    • Для использования с мобильным кабелем
  8. Кнопка отключения микрофона
ПРЕДУСТАНОВКИ ЭКВАЛАЙЗЕРА
Natural — Turtle Beach Natural Sound. Слушайте свои медиа именно так, как задумано создателями.
Bass Boost — Увеличьте басы.Почувствуйте глубокие звуковые эффекты в своих играх и мощные басы музыкальных треков.
Bass + Treble Boost — Поднимите все. Увеличенные низкие и высокие частоты дают вам больше всего для более мощного звука.
Vocal Boost — Настройтесь на вокал в музыкальных треках и диалогах в играх и фильмах. Делает ваших товарищей по команде, персонажей и истории такими живыми, какие вы никогда раньше не слышали.

ПЕРЕДАТЧИК

  1. Цифровой оптический выход
  2. Кнопка пары
  3. Светодиод состояния подключения
    • Горит постоянно — гарнитура подключена
    • Пульсирует — гарнитура не подключена
    • Быстрое мигание — неправильный аудиоформат *

* См. Настройки PS3 / PS4


ЗАРЯДКА

В Stealth 400 используется аккумулятор.Обязательно заряжайте его регулярно.

Хранение гарнитуры

Всегда заряжайте гарнитуру перед хранением в течение длительного периода времени (более 3 месяцев). Никогда не храните устройство при температуре выше 113 ° F / 45 ° C.


НАСТРОЙКА PS4

1. Перейдите в Настройки >> Звук и экран >> Настройки аудиовыхода >> Основной выходной порт >> Цифровой выход (ОПТИЧЕСКИЙ).

2.Выберите ТОЛЬКО Linear PCM 44,1kHz & Linear PCM 48kHz.

3. Перейдите в Настройки >> Звук и экран >> Настройки вывода звука >> Аудиоформат (приоритет).

4. Выберите Linear PCM.

5. Перейдите в Настройки >> Устройства >> Аудиоустройства.

6. Выберите USB-гарнитуру (Turtle Beach Stealth 400 Chat) для Input и Output Device.

7. Установите выход на наушники с на Аудио чата.

8. Установите Регулятор громкости (наушники) на максимум .

9. Выберите Adjust Microphone Level и следуйте инструкциям на экране, чтобы откалибровать микрофон.


НАСТРОЙКА PS3

1. Перейдите в Настройки >> Настройки аксессуаров >> Настройки аудиоустройства.

2. Установите в полях Input Device и Output Device значение Turtle Beach Stealth 400 Chat.

3. Перейдите в Настройки >> Настройки звука >> Настройки аудиовыхода >> Цифровой оптический.

4. Проверьте ТОЛЬКО Linear PCM 2 Ch. 44,1 кГц и Linear PCM, 2 канала. 48 кГц.

5. Перейдите в Настройки >> Настройки звука >> Аудиовыход.

6. Установите значение Вкл.


СОПРЯЖЕНИЕ

Гарнитура и передатчик Stealth 400 поставляются вместе из коробки. При сопряжении, когда гарнитура и передатчик включены, светодиод передатчика будет гореть непрерывно (светиться, но не мигать). Однако, если светодиод вашего передатчика мигает дважды, выполните следующие действия, чтобы выполнить сопряжение гарнитуры и передатчика.

1. Начните этот процесс при выключенном питании гарнитуры . Нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на передатчике, пока светодиодный индикатор сопряжения на передатчике не начнет быстро мигать (5 секунд), затем отпустите. (Используйте скрепку или что-то подобное, чтобы нажать кнопку с отверстием.)

2. Нажмите и удерживайте кнопку питания на гарнитуре, пока индикатор питания не начнет быстро мигать (5 секунд), затем отпустите.

3. В течение 10 секунд индикатор передатчика будет гореть постоянно: , , а индикатор питания на гарнитуре будет постоянно мигать раз в секунду, указывая на успешное сопряжение.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .


МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

УЛУЧШИТЕ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЫТ

Чтобы звонить без микрофона на штанге, обновите его до Mobile Cable with In-Line Mic (на фото ниже). Помимо встроенного микрофона, этот кабель также включает в себя многофункциональную кнопку для ответа на вызовы и воспроизведения / приостановки / воспроизведения музыкальных треков.

bmwmotorrad Предложение BMW C 400 GT

ГОРОД В НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ.

Что делает город интересным? Разнообразие людей? Какие тенденции здесь возникают? Бесчисленные возможности? Это все вместе! Чтобы открыть для себя это, требуется хороший уровень физической подготовки — такой, который сопровождает вас в длительных поездках по разнообразной городской жизни с комфортом: BMW C 400 GT. С его помощью пульс города немного учащается, а ваш радиус увеличивается так же, как ваша цифровая связь с миром. Потому что с этим самокатом среднего размера вы будете чувствовать себя в городе так же комфортно и маневренно, как и в окрестностях. Откройте для себя свой город в новом измерении с C 400 GT и ждите гораздо больше того, что делает ваш город интересным.

Прогрессивный, инновационный и полный эмоций.

В центр города! Или лучше: чистое удовольствие! Этот маневренный скутер среднего размера позволит вам покорить город, а также подготовиться к более длительным поездкам по окрестностям. Это именно то, что передает дизайн C 400 GT: спортивная V-образная форма элегантных элементов обшивки и крупноформатное ветровое стекло защищают вас от ветра и непогоды и свидетельствуют о стремлении городских жителей к приключениям.Этому способствует и эргономичное сиденье, которое гарантирует удобное и уверенное положение для сидения — будь то короткая прогулка или длительная поездка. Особенно впечатляет технология светодиодного освещения: легендарная фара с опциональными дневными ходовыми огнями и встроенные передние указатели поворота с первого момента создают убедительный внешний вид. И то, что действительно хорошо смотрится спереди, впечатляет и сзади: узкий, прогрессивный и полный эмоций — вот что делает город еще более увлекательным.

На связи с городом — и со всем миром.

Так выглядит будущее: BMW Motorrad Connectivity позволяет совершить настоящую революцию с точки зрения подключения на вашем C 400 GT. С этим дополнительным аксессуаром ваш смартфон и самокат становятся одним целым. Для этого ваш телефон подключается к стандартному TFT-дисплею, и им можно интуитивно управлять с помощью мультиконтроллера на руле. Розетка, встроенная в вещевой отсек, гарантирует, что ваш смартфон останется заряженным так же, как и вы.Будь то плейлист с вашими любимыми звуками или лучший маршрут по городу: инновационный пошаговый дисплей со стрелками позволяет вам перемещаться быстро и безопасно. И ты всегда остаешься на связи с друзьями. Система связи BMW Motorrad позволяет легко получить доступ к списку контактов вашего смартфона с помощью мультиконтроллера и, таким образом, совершать телефонные звонки на ходу.

Эффективность, приносящая удовольствие.

Концепция двигателя была разработана специально для новых скутеров среднего размера и идеально отвечает особым требованиям городского движения. Это особенно заметно в C 400 GT: низкие обороты двигателя благодаря конструкции с оптимизированным КПД, высокие скорости газа, эффективное сгорание и минимальные потери на трение. Это обеспечивает не только низкий расход топлива, но и большое удовольствие от вождения. И все это, конечно, со значениями выбросов в соответствии с Евро 4. Таким образом, каждый тур доказывает, что эффективность может приносить массу удовольствия.

Больше с большим комфортом.

Города вам не хватает? Вы хотите испытать больше? Нет проблем с C 400 GT.Он легко и быстро продвигает вас по самым узким переулкам и впечатляет на больших маршрутах благодаря уникальному комфорту езды. Таким образом, вы получите отличные характеристики управляемости, отсутствие вибрации и полную устойчивость — как на прямой, так и на извилистой дороге. АБС и автоматический контроль устойчивости (ASC) в стандартной комплектации обеспечивают безопасность в любой ситуации. А C 400 GT со стандартной системой Keyless Ride еще удобнее.

Варианты моделей

(

Светодиодный задний фонарь и индикаторы

C 400 GT C 400 GT SE
BMW Motorrad ABS Включая спецификацию базовой модели плюс:
Автоматический контроль устойчивости ASC) с возможностью подключения
Выхлопная система из нержавеющей стали Сиденье с подогревом
Flex Case Storage Рукоятки с подогревом
Центральная подставка
Светодиодный задний фонарь
Динамический стоп-сигнал
Datatool STEALTH S5

Новый индийский мотоцикл 2021 года Chieftain® Dark Horse® Icon Stealth Grey Cruiser Мотоцикл / скутер # IN396328

Затемненный двигатель Thunderstroke 116 развивает крутящий момент 126 фут-фунт для исключительной мощности на низких оборотах и ​​быстрой езды на любой скорости. 6-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка по проводам и три различных режима езды позволяют идеально подобрать мощность в соответствии с вашими потребностями.

2021 Indian Motorcycle® Chieftain® Dark Horse® Icon Stealth Grey

Возможные функции:

СДЕЛАНО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Chieftain Dark Horse сочетает в себе превосходную мощность и маневренность для обеспечения уверенной и высокопроизводительной езды.

  • THUNDERSTROKE 116 ДВИГАТЕЛЬ V-TWIN

Затемненный двигатель Thunderstroke 116 развивает крутящий момент 126 фут-фунт для исключительной мощности на низких оборотах и ​​быстрой езды на любой скорости.6-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка по проводам и три различных режима езды позволяют идеально подобрать мощность в соответствии с вашими потребностями.

Затемненная отделка, гладкий обтекатель, захлопнувшиеся седельные сумки и сиденье Rogue создают обтекаемый и внушительный вид.

  • INDIAN MOTORCYCLE RIDE COMMAND

RIDE COMMAND — это самая большая, наиболее настраиваемая система на двух колесах с интеграцией Apple CarPlay®, пошаговой навигацией с интуитивно понятными возможностями поиска пункта назначения, возможностью подключения по Bluetooth, информацией о транспортном средстве и подключенным трафиком и погодные накладки, чтобы дольше оставаться в дороге.

ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ ФУНКЦИИ

Обтекаемый вид этого упаковщика соответствует его впечатляющим характеристикам. Он мощный и оснащенный технологиями, улучшающими плавность хода.

Светодиодное освещение от носа до хвоста и заниженная стойка дополняют индивидуальный вид.

  • УВЕРЕННОСТЬ В УГОЛОВКЕ

Великолепная геометрия рулевого управления и легкая литая алюминиевая рама вместе обеспечивают маневренность и маневренность при прохождении поворотов на всех скоростях.

  • 18+ ГАЛЛОНОВ ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Защитите свой груз от непогоды с помощью 18+ галлонов всепогодного хранения в закрывающихся седельных сумках с механическим замком.

BMW C 400 GT Цена, Скорость, Характеристики, Вес, Обзор, Пробег

2021 BMW C 400 GT Цена, характеристики, максимальная скорость, пробег, обзор, высота сиденья, вес, мощность

Привет, ребята, привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня В этой статье я собираюсь поделиться с вами BMW C 400 GT 2021 Полное руководство, в том числе:

  • BMW C 400 GT Цена
  • BMW C 400 GT Технические характеристики
  • BMW C 400 GT Пробег
  • BMW C 400 GT Максимальная скорость
  • BMW C 400 GT Высота сиденья
  • BMW C 400 GT Масса
  • BMW C 400 GT Обзор

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все виды информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта. так что давай проверим.

Также проверьте : BMW G 310 R

У вас есть неограниченный выбор с BMW C 400 GT: отправляйтесь, садитесь, наслаждайтесь и просто продолжайте ехать — даже за пределами города. При этом вы легко доберетесь до остановки благодаря новой системе Ride by Wire и дополнительным возможностям подключения BMW Motorrad, включая Navigator. Ваш предел увеличивается, и вы открываете свой мир в новом измерении.

BMW C 400 GT Стандартное оборудование

  • БМВ Моторрад АБС
  • Выхлопная система из нержавеющей стали
  • Самокалибровка ASC
  • Центральная стойка
  • Разъем USB для зарядки
  • Поездка по проводам
  • BMW Motorrad Connectivity (цветной TFT-дисплей, мультиконтроллер и связанные приложения)
  • Светодиодная фара
  • Задний светодиодный фонарь и указатели поворота
  • Keyless Ride
  • Flexcase

BMW C 400 GT Дополнительные аксессуары

  • Варианты верхней и задней мягкой сумки
  • Подкладка топкейса
  • Навигатор BMW Motorrad
  • Кронштейн для навигации / смартфона
  • Двойной USB-кабель для зарядки
  • Багажник
  • Варианты лобового стекла
  • Низкое сиденье на 29. 9 ″

BMW C 400 GT Цена 2021

➥ Цена: Базовая модель 8 495 $ Рекомендуемая цена

BMW C 400 GT Пробег

➥ Пробег: NA

BMW C 400 GT технические характеристики

➥BMW C 400 GT Двигатель:

Тип Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, верхний распределительный вал с коромыслом и смазкой с мокрым картером
Диаметр цилиндра x ход 80 мм x 69.6 мм
Вместимость 350 куб. См
Номинальная мощность 34 л.с. при 7500 об / мин
Макс. крутящий момент 26 фунт-футов. при 5750 об / мин
Степень сжатия 11,5: 1
Контроль смеси Электронный впрыск топлива / цифровое управление двигателем: BMS-ME с рукояткой электронного газа
Контроль выбросов Трехкомпонентный катализатор замкнутого цикла

➥BMW C 400 GT Производительность / расход топлива

Максимальная скорость 86 миль / ч
Расход топлива Неэтилированный

➥ BMW C 400 GT Электрооборудование

Генератор Генератор с постоянным магнитом на 316 Вт
Аккумулятор 12 В / 9 Ач, не требует обслуживания

➥ BMW C 400 GT Шасси / тормоза

Рама Конструкция из стальных труб с литым алюминиевым элементом
Расположение переднего колеса / подвеска Телескопическая вилка диаметром 35 мм
Расположение / подвеска заднего колеса Двойной алюминиевый маятник, двойные пружинные стойки, регулируемый предварительный натяг
Ход подвески спереди / сзади 4. 3 ″ / 4,4 ″
Колесная база 61,6 ″
Ролик 3,2 дюйма
Угол наклона рулевой колонки 63,6 °
Колеса Колеса алюминиевые литые
Обод передний 3,50 x 15 “
Обод задний 4,25 x 14 дюймов
Шины передние 120/70 R15
Шины задние 150/70 R14
Тормоз передний Двухдисковый тормоз, жесткий, диаметр 10.4 ″, 4-поршневые суппорты
Тормоз задний Однодисковый тормоз, диаметр 10,4 ″, 1-поршневой плавающий суппорт
АБС АБС BMW Motorrad

➥ BMW C 400 GT Трансмиссия

Сцепление Центробежное сухое сцепление
Коробка передач Бесступенчатая коробка передач вариатора
Привод Редуктор двухступенчатый

➥ BMW C 400 GT Размеры

Высота сиденья 30. 5 ″
Изгиб внутренней ноги 69,4 ″
Полезный объем бака 3,4 галлона
Резерв 0,8 галлона
Длина (над держателем метки) 87,0 ″
Высота (над лобовым стеклом в снаряженном состоянии)
Ширина (с зеркалами) 32,9 ″
Снаряженная масса, готовность к работе, полностью заправленная топливом

472 фунта (сухой вес: 445.3 фунта)

Общий разрешенный вес
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 443,1 фунтов

BMW C 400 GT Видеообзор

BMW C 400 GT Видео с максимальной скоростью