Мотоцикл стелс 400 gt: Купить Stels 400 GT с пробегом: продажа мотоциклов Стелс 400 GT б/у в Москве

Содержание

STELS 400GT





















 Рама стальная, сварная, трубчатая
 Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см
 Максимальная мощность л.с. (об.м.) 19,0 (7000)
 Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 20,0 (6000)
 Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
 Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
 Трансмиссия механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
 Сцепление многодисковое, в масляной ванне
 Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
 Система запуска электростартер
 Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
 Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
 Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
 Емкость топливного бака, л 22
 Шины передние/задние 110/90-16″ / 140/70-16″ или 110/70-17″ / 140/70-17″
 Диски передние/задние легкосплавные
 Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2110х825х1390 / 850
 Колесная база мм 1455
 Масса в снаряженном состоянии, кг 161
 Дополнительная комплектация Зеркала

Ефрейтор Stels 400GT — Категория «А»

China Xingyue Group – китайский прародитель Stels 400 GT. Основанное в 1989 году, производство занимает место в топе 500 лучших частных компаний Китая. Ежегодно группа производит 1,000,000 двигателей для всевозможной мототехники и собирает 300,000 мотоциклов. Компания тесно сотрудничает с технологическим университетом Zhejiang University и другими научно-образовательными учреждениями, в команде с которыми разрабатывает новые силовые установки. Известная же всем компания «Веломоторс» – крупный российский производитель велосипедов, мотороллеров, квадроциклов и комплектующих к ним. И так как в мотоциклетной теме Веломоторс только учится ходить, то можно было бы скептически отнестись к первым образцам техники. Но сошедшие с конвейера в текущем году мотоциклы Stels 400 GT имеют аналоги за рубежом (например, Альфамото Дакар на Украине, Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили), возможно, это одна из причин, почему аппарат получился на славу. Хотя, хочется верить, что наши соотечественники просто решили делать добротные вещи и тянуться к высоким званиям, перенимая опыт коллег.

Stels 400 GT имеет тяговитый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 386,8 куб.см, жидкостным охлаждением и 27-ью «лошадями». Максимальная скорость немного больше 120км/ч, но комфортная – 100км/ч. Этого вполне хватает, особенно передвигаться в местных пробках и городской черте. Если прибавить чуть больше газа, чувствуются легкие вибрации, но по-настоящему напрягать они начинают после 3-4 часов поездки. Зато двигатель моментально берет обороты (самый рабочий момент от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту) и позволяет без затей вытянуть повороты с подъёмом в 360 градусов. Для китайца 5-ступенчатая КП переключается превосходно – никакого соскакивания с передачи. Что касается подвесок Stels 400 GT, то, благодаря эндурному дорожному просвету и незначительному весу в 140кг, они отлично справляются с разбитостью российских дорог. Передняя подвеска – вилка телескопическая перевернутого типа 43мм, задняя – маятниковая с моноамортизатором. И не смотря на то, что они далеки от совершенства, подвески сохраняют контакт даже с неровной и загрязненной дорогой.

У этого аппарата есть минусы, о которых должен знать каждый заранее (тогда их можно устранить без встречи с неприятностями или подготовится к оным). Незначительно может подпортить настроение сгорание главных предохранителей. Поставив «жучки», можно быстро забыть о проблемах с электроникой. А вот основным слабым звеном являются стоковые покрышки Kingstone. Размеры колес Stels 400 GT: бескамерные 110/90R16 спереди и 140/70R16 — сзади. Поэтому есть возможность без проблем, в первую же очередь после покупки аппарата, заменить резину. Шины стандартной комплектации не безопасны. При активной езде на помощь переднему тормозу приходит задний, да и обратной связи от ручки переднего тормоза с колесом нет совсем, поэтому колесо постоянно пытается заблокироваться. Резкое открытие газа приводит к срыву заднего колеса или к пробуксовке и заносу. Кстати, к заднему тормозу необходимо приноровиться. Помимо того, что он чрезмерно резок, педаль расположена высоковато.

 

В целом, мотоцикл Stels 400 GT хорошо себя показал. Несмотря на какие-то технические шероховатости, выглядит аппарат выдержано и как взрослый серьезный мотоцикл. Помимо «опрятного» индивидуального лука, в нем удобно держаться даже очень высоким пилотам. Благодаря просторному, широкому сидению и пассажиру будет комфортно, даже с установленным кофром на алюминиевом багажнике. Этот рядовой заслужил оценки «отлично» и послужит не хуже какого-нибудь японского ветерана, который приобретен на «барахолке». Раритет лучше держать для коллекции в гараже, а на каждый день давать дорогу молодым. И Stels 400 GT, безусловно, справится с задачей. 

Испытание на прочность — Stels 400GS

Впервые нам удалось вживую познакомиться с моделью в апреле этого года в Сочи, где состоялась премьера новинки. Но из-за постоянно идущего дождя толком покататься на новом мотоцикле не получилось. Тогда мы не сильно расстроились, ведь уже знали, что один из серийных мотоциклов попадет к нам на ресурсные испытания летом этого года. И вот, наконец, мы дождались. Новенький Stels 400GS поселился в редакционном гараже на весь сезон 2013 года.

Главный вопрос к любой технике второго эшелона всегда один: насколько машина надежна? Вообще, техника Stels в последние годы серьезно подтянула качество, это подтверждают и наши испытания (КАНАМТРООФИ). Но одно дело — квадрики, которые выпускаются не первый год, а другое — мотоциклы. Тема для фирмы довольно новая. Весь сезон мы будем «мучить» мотоцикл самыми разными способами. Будем испытывать его пробками, бездорожьем, дальними и не очень поездками и попробуем все же ответить на все столь интересующие многих потенциальных покупателей вопросы: надежность, ремонтопригодность в полевых условиях, комфорт в пути, внедорожные и дорожные качества, стоимость владения.

 

Первые впечатления от мотоцикла уже есть, но о них чуть ниже. Сначала разберемся, что это за «кусок пирога», откуда он взялся и для чего. В прошлом году «Веломоторс» представил кроссовер Stels 400 GT. На тест-драйве мотоцикл показал себя вполне жизнеспособным и доработанным аппаратом, хоть и с некоторыми огрехами. Уже тогда многие сетовали на то, что аппарат, обладая неплохими задатками вседорожника, все же не совсем подходит под езду по дорогам с не очень хорошим покрытием, хотя производитель позиционировал его как аппарат с задатками «путешественника». В варианте же сугубо асфальтового «дальнобоя», мотоциклу определенно не хватало двигателя.

Есть в гамме фирмы и другая модель — Stels 400 Enduro. Аппарат вполне внедорожной направленности, но, как и положено, лишенный всякой ветрозащиты и элементов комфорта вроде нормального широкого сиденья. Вариант решения напрашивался сам собой. Скрестить одно с другим и получить мотоцикл с неплохим вседорожным потенциалом и полным набором туристических качеств.

Раму от модели GT слегка доработали, пластик немножечко «купировали» и уменьшили количество окрашенных деталей, чтобы было не так дорого ронять мотоцикл. Двигатель, уже неплохо зарекомендовавшую себя водяную «одностволку», оставили без изменений. Тяговитый мотор — то, что нужно для покорения пампасов и направлений. А вот ходовую часть: регулируемую вилку перевернутого типа и регулируемый моноамортизатор, а также спицованные колеса классического размера (18 и 21 дюйм) позаимствовали у модели Enduro. Сиденье, в угоду удобству езды в стойке, немного заузили, алюминиевый багажник заменили стальным и установили защиту ручек руля.

Получился вполне классический среднекубатурный эндурик, на первый взгляд, мало чем отличающийся по внешним, во всяком случае, параметрам, от классических Honda XR650L или Yamaha XT600.

«Внешне — неплохо, посмотрим, как оно едет», — с такими мыслями я забирал на ресурсные испытания мотоцикл из штаб-квартиры «Веломоторс». Надо сказать, что первая поездка не принесла много положительных эмоций. Полностью распущенная подвеска оказалась настолько мягкой, что даже на ровном асфальте московских проспектов и колец меня раскачивало аки на корабле. Управляемость с такими настройками оказалась ни к черту, что вполне логично. Лапка КПП была установлена настолько высоко, что для переключений «вверх» приходилось дергать всей ногой, а не только носком — иначе было не дотянуться.

Рычаги сцепления и тормоза оказались установлены на разной высоте, причем оба — не на той, которая была бы комфортна мне. Зеркала показывали что угодно, кроме того, что происходит позади. Пожалуй, нареканий не возникло только к двигателю.

386-кубовая одностволка, вполне «по-взрослому» басила выхлопом и уверенно везла меня в плотном потоке. Производитель заявляет, что мощность двигателя составляет 19 л.с. при 7000 об/мин, но мы-то знаем, эта «скромность» — всего лишь забота о потребителе. С такой мощностью мотоцикл подпадает под самую низкую ставку транспортного налога. В Москве, где налог далеко не самый низкий, годовой налог составит всего133 рубля. Можно считать, что бесплатно. Фактическая мощность китайского двигателя XY191MQ-2 составляет, по заявлению производителя, 20 кВт или почти 28 «лошадок». Кстати, боковая накладка на раме, с буквами, вызывающими улыбки у многих, это как раз-таки «автограф» фирмы-производителя двигателя — ZheJiang XingYue Vehicle Co. Lt.f Таково было условие фирмы при поставке двигателей на завод «Веломоторс».

Но вернемся к первым ходовым тестам. Итак, доехав до гаража, я сбросил перчатки и шлем и полез к пыльному от долгого лежания на полке чемодану с инструментами. Давно забытое ощущение — «ковыряться с мотоциклом» вызвало двоякие чувства: с одной стороны — ностальгия по далеким временам с «Уралом», с другой: сейчас занятие «после покупки доработать напильником» — это немного несовременно.

Тем не менее, меньше чем через полчаса все было готово. Рычаги на руле и зеркала установлены в нужное положение, трос сцепления отрегулирован, лапка КП установлена «как надо». Заодно проверил натяжение цепи и давление в колесах.

На «сладкое» оставил настройку подвески. Как ни удивительно, но вилка, снабженная регулировками усилия сжатия и отбоя, действительно настраивается, причем в довольно широких пределах. Если честно, я ожидал, что эти болтики на торцах перьев в большей степени выполняют декоративную функцию, нежели практическую. Однако же я заблуждался. Амортизатор регулируется по усилию отбоя и преднатягу пружины. Если винт регулировки гидравлики легкодоступен, то вот с гайкой преднатяга я пока так и не разобрался. Чтобы добраться до нее, нужно разобрать полмотоцикла. Пока я на этот подвиг не решился. Зато робкая попытка хотя бы увидеть заветные гайки вскрыла «косяк». Боковая крышка, закрывающая доступ к воздушному фильтру, крепится к эйрбоксу тремя винтами. Винты вкручиваются в закладные гайки, впаянные в пластик. Так вот одной из этих гаек на месте не оказалось — где-то уже потерялась. Пришлось ставить обычную. Вроде бы, мелочь, но неприятная.

После доработки мотоцикла «под себя» качество езды изменилось весьма ощутимо. Аппарат перестал «плавать», управляться с органами управления стало удобно и просто. Правда, если с вилкой найти общий язык получилось запросто, то пружина амортизатора мне показалась излишне мягкой. Возможно, есть смысл подумать о тюнинге.

Некоторых доработок требует и тормозная система. Задний тормозной механизм, как и на прародителе — 400 GT, оказался резковат. Заднее колесо блокируется от легкого нажатия на педаль. А вот передний, наоборот, — недостаточно эффективен. Вернее, эффективности ему хватает, но вот усилие на рычаге приходится прикладывать весьма значительное. В некоторых ситуациях двумя пальцами на рычаге не обойтись никак. Возможно, ситуация улучшится со временем, ведь мотоцикл новый, диски и колодки еще толком не притерлись, да и поршни в суппорте не прикатались к цилиндрам. Но, в любом случае, наверное, стоит задуматься об установке армированных шлангов. Возможно, что-то получится придумать и с колодками. По внешнему виду, суппорты и колодки очень напоминают те, что устанавливались на многие модели Yamaha в 80-90-х годах. Возможно, что-то и подойдет.

Еще одна деталь, которая просится на замену прямо «из коробки», — это резина. В стоке на мотоцикл установлена китайская вседорожная резина Kings Tire, известная своей дубовостью и отвратительным поведением на мокром асфальте. Думаю, в скором времени мы решим эту проблему установкой чего-то более прогрессивного, благо размер классический — 90/90-21 и 120/80-18.

Итак, первое знакомство с мотоциклом вскрыло довольно много как положительных, так и не очень качеств. Многие неудобства и мелкие недочеты удалось исправить сходу — простой регулировкой и настройкой. Некоторые прочие недочеты можно решить установкой тюнинга или комплектующих альтернативных производителей. В общем, наше ресурсное испытание только начинается. Раз в месяц мы будем возвращаться к нашему подопытному и подробно докладывать обо всем, что будет с ним происходить.


Интернет-издание [email protected]

Stealth 400 — Руководство пользователя и краткое руководство — Turtle Beach

Руководство пользователя Stealth 400 и руководство по быстрому запуску доступны для загрузки здесь:

Stealth 400 Руководство пользователя

Stealth 400 Краткое руководство пользователя

Ниже показано окно предварительного просмотра Stealth 400 User Guide:


Вы можете просмотреть содержание этого краткого руководства ниже:

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ

  1. Stealth 400 Гарнитура (A)
  2. Беспроводной передатчик Stealth 400 (B)
  3. Мобильный кабель (C)
  4. Съемная штанга микрофона (D)
  5. USB-кабель для зарядки (E)
  6. Цифровой оптический кабель (F)
  7. Наклейка на черепаший пляж (G)

ГАРНИТУРА УПРАВЛЕНИЯ

  1. Кнопка питания
    • Удержание (1 с) — включение / выключение
  2. Индикатор питания
    • (состояние батареи)
      • Красный — Зарядка
      • Синий — заряжено / используется
    • (статус сопряжения)
      • Одиночное мигание — передатчик подключен
      • Двойное мигание — передатчик не подключен
  3. Регулятор громкости игры
  4. Предустановленная громкость эквалайзера
    • Информацию о предустановках эквалайзера см. На схеме ниже.
  5. Регулятор громкости чата
  6. USB-порт для зарядки
  7. Мобильная связь
    • Для использования с мобильным кабелем
  8. Кнопка отключения микрофона
ПРЕДУСТАНОВКИ ЭКВАЛАЙЗЕРА
Natural — Turtle Beach Natural Sound. Слушайте свои медиа именно так, как задумано создателями.
Bass Boost — Увеличьте басы.Почувствуйте глубокие звуковые эффекты в своих играх и мощные басы музыкальных треков.
Bass + Treble Boost — Поднимите все. Увеличенные низкие и высокие частоты дают вам больше всего для более мощного звука.
Vocal Boost — Настройтесь на вокал в музыкальных треках и диалогах в играх и фильмах. Делает ваших товарищей по команде, персонажей и истории такими живыми, какие вы никогда раньше не слышали.

ПЕРЕДАТЧИК

  1. Цифровой оптический выход
  2. Кнопка пары
  3. Светодиод состояния подключения
    • Горит постоянно — гарнитура подключена
    • Пульсирует — гарнитура не подключена
    • Быстрое мигание — неправильный аудиоформат *

* См. Настройки PS3 / PS4


ЗАРЯДКА

В Stealth 400 используется аккумулятор.Обязательно заряжайте его регулярно.

Хранение гарнитуры

Всегда заряжайте гарнитуру перед хранением в течение длительного периода времени (более 3 месяцев). Никогда не храните устройство при температуре выше 113 ° F / 45 ° C.


НАСТРОЙКА PS4

1. Перейдите в Настройки >> Звук и экран >> Настройки аудиовыхода >> Основной выходной порт >> Цифровой выход (ОПТИЧЕСКИЙ).

2.Выберите ТОЛЬКО Linear PCM 44,1kHz & Linear PCM 48kHz.

3. Перейдите в Настройки >> Звук и экран >> Настройки вывода звука >> Аудиоформат (приоритет).

4. Выберите Linear PCM.

5. Перейдите в Настройки >> Устройства >> Аудиоустройства.

6. Выберите USB-гарнитуру (Turtle Beach Stealth 400 Chat) для Input и Output Device.

7. Установите выход на наушники с на Аудио чата.

8. Установите Регулятор громкости (наушники) на максимум .

9. Выберите Adjust Microphone Level и следуйте инструкциям на экране, чтобы откалибровать микрофон.


НАСТРОЙКА PS3

1. Перейдите в Настройки >> Настройки аксессуаров >> Настройки аудиоустройства.

2. Установите в полях Input Device и Output Device значение Turtle Beach Stealth 400 Chat.

3. Перейдите в Настройки >> Настройки звука >> Настройки аудиовыхода >> Цифровой оптический.

4. Проверьте ТОЛЬКО Linear PCM 2 Ch. 44,1 кГц и Linear PCM, 2 канала. 48 кГц.

5. Перейдите в Настройки >> Настройки звука >> Аудиовыход.

6. Установите значение Вкл.


СОПРЯЖЕНИЕ

Гарнитура и передатчик Stealth 400 поставляются вместе из коробки. При сопряжении, когда гарнитура и передатчик включены, светодиод передатчика будет гореть непрерывно (светиться, но не мигать). Однако, если светодиод вашего передатчика мигает дважды, выполните следующие действия, чтобы выполнить сопряжение гарнитуры и передатчика.

1. Начните этот процесс при выключенном питании гарнитуры . Нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на передатчике, пока светодиодный индикатор сопряжения на передатчике не начнет быстро мигать (5 секунд), затем отпустите. (Используйте скрепку или что-то подобное, чтобы нажать кнопку с отверстием.)

2. Нажмите и удерживайте кнопку питания на гарнитуре, пока индикатор питания не начнет быстро мигать (5 секунд), затем отпустите.

3. В течение 10 секунд индикатор передатчика будет гореть постоянно: , , а индикатор питания на гарнитуре будет постоянно мигать раз в секунду, указывая на успешное сопряжение.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь .


МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

УЛУЧШИТЕ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЫТ

Чтобы звонить без микрофона на штанге, обновите его до Mobile Cable with In-Line Mic (на фото ниже). Помимо встроенного микрофона, этот кабель также включает в себя многофункциональную кнопку для ответа на вызовы и воспроизведения / приостановки / воспроизведения музыкальных треков.

bmwmotorrad Предложение BMW C 400 GT

ГОРОД В НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ.

Что делает город интересным? Разнообразие людей? Какие тенденции здесь возникают? Бесчисленные возможности? Это все вместе! Чтобы открыть для себя это, требуется хороший уровень физической подготовки — такой, который сопровождает вас в длительных поездках по разнообразной городской жизни с комфортом: BMW C 400 GT. С его помощью пульс города немного учащается, а ваш радиус увеличивается так же, как ваша цифровая связь с миром. Потому что с этим самокатом среднего размера вы будете чувствовать себя в городе так же комфортно и маневренно, как и в окрестностях. Откройте для себя свой город в новом измерении с C 400 GT и ждите гораздо больше того, что делает ваш город интересным.

Прогрессивный, инновационный и полный эмоций.

В центр города! Или лучше: чистое удовольствие! Этот маневренный скутер среднего размера позволит вам покорить город, а также подготовиться к более длительным поездкам по окрестностям. Это именно то, что передает дизайн C 400 GT: спортивная V-образная форма элегантных элементов обшивки и крупноформатное ветровое стекло защищают вас от ветра и непогоды и свидетельствуют о стремлении городских жителей к приключениям.Этому способствует и эргономичное сиденье, которое гарантирует удобное и уверенное положение для сидения — будь то короткая прогулка или длительная поездка. Особенно впечатляет технология светодиодного освещения: легендарная фара с опциональными дневными ходовыми огнями и встроенные передние указатели поворота с первого момента создают убедительный внешний вид. И то, что действительно хорошо смотрится спереди, впечатляет и сзади: узкий, прогрессивный и полный эмоций — вот что делает город еще более увлекательным.

На связи с городом — и со всем миром.

Так выглядит будущее: BMW Motorrad Connectivity позволяет совершить настоящую революцию с точки зрения подключения на вашем C 400 GT. С этим дополнительным аксессуаром ваш смартфон и самокат становятся одним целым. Для этого ваш телефон подключается к стандартному TFT-дисплею, и им можно интуитивно управлять с помощью мультиконтроллера на руле. Розетка, встроенная в вещевой отсек, гарантирует, что ваш смартфон останется заряженным так же, как и вы.Будь то плейлист с вашими любимыми звуками или лучший маршрут по городу: инновационный пошаговый дисплей со стрелками позволяет вам перемещаться быстро и безопасно. И ты всегда остаешься на связи с друзьями. Система связи BMW Motorrad позволяет легко получить доступ к списку контактов вашего смартфона с помощью мультиконтроллера и, таким образом, совершать телефонные звонки на ходу.

Эффективность, приносящая удовольствие.

Концепция двигателя была разработана специально для новых скутеров среднего размера и идеально отвечает особым требованиям городского движения. Это особенно заметно в C 400 GT: низкие обороты двигателя благодаря конструкции с оптимизированным КПД, высокие скорости газа, эффективное сгорание и минимальные потери на трение. Это обеспечивает не только низкий расход топлива, но и большое удовольствие от вождения. И все это, конечно, со значениями выбросов в соответствии с Евро 4. Таким образом, каждый тур доказывает, что эффективность может приносить массу удовольствия.

Больше с большим комфортом.

Города вам не хватает? Вы хотите испытать больше? Нет проблем с C 400 GT.Он легко и быстро продвигает вас по самым узким переулкам и впечатляет на больших маршрутах благодаря уникальному комфорту езды. Таким образом, вы получите отличные характеристики управляемости, отсутствие вибрации и полную устойчивость — как на прямой, так и на извилистой дороге. АБС и автоматический контроль устойчивости (ASC) в стандартной комплектации обеспечивают безопасность в любой ситуации. А C 400 GT со стандартной системой Keyless Ride еще удобнее.

Варианты моделей

(

Светодиодный задний фонарь и индикаторы

C 400 GT C 400 GT SE
BMW Motorrad ABS Включая спецификацию базовой модели плюс:
Автоматический контроль устойчивости ASC) с возможностью подключения
Выхлопная система из нержавеющей стали Сиденье с подогревом
Flex Case Storage Рукоятки с подогревом
Центральная подставка
Светодиодный задний фонарь
Динамический стоп-сигнал
Datatool STEALTH S5

Новый индийский мотоцикл 2021 года Chieftain® Dark Horse® Icon Stealth Grey Cruiser Мотоцикл / скутер # IN396328

Затемненный двигатель Thunderstroke 116 развивает крутящий момент 126 фут-фунт для исключительной мощности на низких оборотах и ​​быстрой езды на любой скорости. 6-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка по проводам и три различных режима езды позволяют идеально подобрать мощность в соответствии с вашими потребностями.

2021 Indian Motorcycle® Chieftain® Dark Horse® Icon Stealth Grey

Возможные функции:

СДЕЛАНО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Chieftain Dark Horse сочетает в себе превосходную мощность и маневренность для обеспечения уверенной и высокопроизводительной езды.

  • THUNDERSTROKE 116 ДВИГАТЕЛЬ V-TWIN

Затемненный двигатель Thunderstroke 116 развивает крутящий момент 126 фут-фунт для исключительной мощности на низких оборотах и ​​быстрой езды на любой скорости.6-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка по проводам и три различных режима езды позволяют идеально подобрать мощность в соответствии с вашими потребностями.

Затемненная отделка, гладкий обтекатель, захлопнувшиеся седельные сумки и сиденье Rogue создают обтекаемый и внушительный вид.

  • INDIAN MOTORCYCLE RIDE COMMAND

RIDE COMMAND — это самая большая, наиболее настраиваемая система на двух колесах с интеграцией Apple CarPlay®, пошаговой навигацией с интуитивно понятными возможностями поиска пункта назначения, возможностью подключения по Bluetooth, информацией о транспортном средстве и подключенным трафиком и погодные накладки, чтобы дольше оставаться в дороге.

ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ ФУНКЦИИ

Обтекаемый вид этого упаковщика соответствует его впечатляющим характеристикам. Он мощный и оснащенный технологиями, улучшающими плавность хода.

Светодиодное освещение от носа до хвоста и заниженная стойка дополняют индивидуальный вид.

  • УВЕРЕННОСТЬ В УГОЛОВКЕ

Великолепная геометрия рулевого управления и легкая литая алюминиевая рама вместе обеспечивают маневренность и маневренность при прохождении поворотов на всех скоростях.

  • 18+ ГАЛЛОНОВ ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Защитите свой груз от непогоды с помощью 18+ галлонов всепогодного хранения в закрывающихся седельных сумках с механическим замком.

BMW C 400 GT Цена, Скорость, Характеристики, Вес, Обзор, Пробег

2021 BMW C 400 GT Цена, характеристики, максимальная скорость, пробег, обзор, высота сиденья, вес, мощность

Привет, ребята, привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня В этой статье я собираюсь поделиться с вами BMW C 400 GT 2021 Полное руководство, в том числе:

  • BMW C 400 GT Цена
  • BMW C 400 GT Технические характеристики
  • BMW C 400 GT Пробег
  • BMW C 400 GT Максимальная скорость
  • BMW C 400 GT Высота сиденья
  • BMW C 400 GT Масса
  • BMW C 400 GT Обзор

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все виды информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта. так что давай проверим.

Также проверьте : BMW G 310 R

У вас есть неограниченный выбор с BMW C 400 GT: отправляйтесь, садитесь, наслаждайтесь и просто продолжайте ехать — даже за пределами города. При этом вы легко доберетесь до остановки благодаря новой системе Ride by Wire и дополнительным возможностям подключения BMW Motorrad, включая Navigator. Ваш предел увеличивается, и вы открываете свой мир в новом измерении.

BMW C 400 GT Стандартное оборудование

  • БМВ Моторрад АБС
  • Выхлопная система из нержавеющей стали
  • Самокалибровка ASC
  • Центральная стойка
  • Разъем USB для зарядки
  • Поездка по проводам
  • BMW Motorrad Connectivity (цветной TFT-дисплей, мультиконтроллер и связанные приложения)
  • Светодиодная фара
  • Задний светодиодный фонарь и указатели поворота
  • Keyless Ride
  • Flexcase

BMW C 400 GT Дополнительные аксессуары

  • Варианты верхней и задней мягкой сумки
  • Подкладка топкейса
  • Навигатор BMW Motorrad
  • Кронштейн для навигации / смартфона
  • Двойной USB-кабель для зарядки
  • Багажник
  • Варианты лобового стекла
  • Низкое сиденье на 29. 9 ″

BMW C 400 GT Цена 2021

➥ Цена: Базовая модель 8 495 $ Рекомендуемая цена

BMW C 400 GT Пробег

➥ Пробег: NA

BMW C 400 GT технические характеристики

➥BMW C 400 GT Двигатель:

Тип Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, верхний распределительный вал с коромыслом и смазкой с мокрым картером
Диаметр цилиндра x ход 80 мм x 69.6 мм
Вместимость 350 куб. См
Номинальная мощность 34 л.с. при 7500 об / мин
Макс. крутящий момент 26 фунт-футов. при 5750 об / мин
Степень сжатия 11,5: 1
Контроль смеси Электронный впрыск топлива / цифровое управление двигателем: BMS-ME с рукояткой электронного газа
Контроль выбросов Трехкомпонентный катализатор замкнутого цикла

➥BMW C 400 GT Производительность / расход топлива

Максимальная скорость 86 миль / ч
Расход топлива Неэтилированный

➥ BMW C 400 GT Электрооборудование

Генератор Генератор с постоянным магнитом на 316 Вт
Аккумулятор 12 В / 9 Ач, не требует обслуживания

➥ BMW C 400 GT Шасси / тормоза

Рама Конструкция из стальных труб с литым алюминиевым элементом
Расположение переднего колеса / подвеска Телескопическая вилка диаметром 35 мм
Расположение / подвеска заднего колеса Двойной алюминиевый маятник, двойные пружинные стойки, регулируемый предварительный натяг
Ход подвески спереди / сзади 4. 3 ″ / 4,4 ″
Колесная база 61,6 ″
Ролик 3,2 дюйма
Угол наклона рулевой колонки 63,6 °
Колеса Колеса алюминиевые литые
Обод передний 3,50 x 15 “
Обод задний 4,25 x 14 дюймов
Шины передние 120/70 R15
Шины задние 150/70 R14
Тормоз передний Двухдисковый тормоз, жесткий, диаметр 10.4 ″, 4-поршневые суппорты
Тормоз задний Однодисковый тормоз, диаметр 10,4 ″, 1-поршневой плавающий суппорт
АБС АБС BMW Motorrad

➥ BMW C 400 GT Трансмиссия

Сцепление Центробежное сухое сцепление
Коробка передач Бесступенчатая коробка передач вариатора
Привод Редуктор двухступенчатый

➥ BMW C 400 GT Размеры

Высота сиденья 30. 5 ″
Изгиб внутренней ноги 69,4 ″
Полезный объем бака 3,4 галлона
Резерв 0,8 галлона
Длина (над держателем метки) 87,0 ″
Высота (над лобовым стеклом в снаряженном состоянии)
Ширина (с зеркалами) 32,9 ″
Снаряженная масса, готовность к работе, полностью заправленная топливом

472 фунта (сухой вес: 445.3 фунта)

Общий разрешенный вес
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 443,1 фунтов

BMW C 400 GT Видеообзор

BMW C 400 GT Видео с максимальной скоростью

Вот и все о BMW C 400 GT Цена, характеристики, обзор, пробег, максимальная скорость, видео и изображения.Я дал всю информацию о BMW C 400 GT. Надеюсь, вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев на этой странице. Следите за последней информацией о велосипедах BMW на сайте allbikeprice.com.

Групп продуктов PETE’S CYCLE CO. INC.










    • Цикл Пита — Балтимор
    • (410) 663-8556
    • Карта и часы работы
    • Цикл Пита — Северна Парк
    • (410) 647-5880
    • Карта и часы работы

Переключить навигацию

  • Дом

  • Новые модели

    • Новые модели

    • Внедорожники Polaris®

    • Рогатка Polaris®

    • Can-Am® на дороге

    • Гидроцикл Sea-Doo®

  • Силовое оборудование Honda

    • Силовое оборудование Honda

    • Генераторы Honda

    • Снегоуборочные машины Honda

    • Водяные насосы Honda

  • Специальные предложения на новые автомобили

  • Подержанный

  • Финансирование

  • Услуги

    • Услуги

    • Запрос цен на услуги

    • Запрос на отзыв

  • OEM запчасти

    • OEM запчасти

    • Запрос на запчасти

  • Каталоги аксессуаров

    • Каталоги аксессуаров

    • Ваша корзина

  • Отзывы

  • О нас

    • О нас

    • Блог

    • Свяжитесь с нами

    • Карта и часы работы

    • История

    • Часы работы магазина

    • Ссылки

    • Работа

    • Информация о бесплатной доставке

    • Отзывы

    • Новостная рассылка

    • События

Переключить навигацию

  • Дом

  • Новые модели

    • Новые модели

    • Внедорожники Polaris®

    • Рогатка Polaris® Slingshot®

    • Can-Am® на дороге

    • Гидроцикл Sea-Doo®

  • Силовое оборудование Honda

    • Силовое оборудование Honda

    • Генераторы Honda

    • Снегоуборочные машины Honda

    • Водяные насосы Honda

  • Специальные предложения на новые автомобили

  • Подержанный

  • Финансирование

  • Услуги

    • Услуги

    • Запрос цен на услуги

    • Запрос на отзыв

  • OEM запчасти

    • OEM запчасти

    • Запрос на запчасти

  • Каталоги аксессуаров

    • Каталоги аксессуаров

    • Ваша корзина

  • Отзывы

  • О нас

    • О нас

    • Блог

    • Свяжитесь с нами

    • Карта и часы работы

    • История

    • Часы работы магазина

    • Ссылки

    • Работа

    • Информация о бесплатной доставке

    • Отзывы

    • Новостная рассылка

    • События

BALTIMORE (410) 663-8556
SEVERNA PARK (410) 647-5880
BEL AIR (410) 879-3586

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Группы продуктов

Мотоциклы Скидки

Honda Monkey 2021 года
(Хонда)


Рекомендуемая производителем розничная цена: 3999 долларов.00

ПРОДАЖА

Ducati XDiavel S 2020 года
(Ducati)


20 699,00 долл. США

ПРОДАЖА

Ducati Monster 1200 S 2020 года
(Ducati)


15 845 долларов США.00

ПРОДАЖА

Ducati Multistrada 1260 S 2020 года
(Ducati)


18 999,00 долл. США

ПРОДАЖА

Suzuki V-Strom 1050XT 2020 года выпуска
(Сузуки)


12 899 долларов США. 00

ПРОДАЖА

Honda Shadow Aero 2020 года
(Хонда)


7 199,00 долл. США

ПРОДАЖА

Kawasaki Z650 2020 года выпуска
(Кавасаки)


6399 долларов США.00

ПРОДАЖА

Kawasaki Z650 2020 ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК
(Кавасаки)


6 499 долларов США

ПРОДАЖА

2020 Kawasaki Z650 ABS — Черный металлик / Flat Spark Black
(Кавасаки)


6799 долларов США. 00

ПРОДАЖА

Suzuki GSX 250R 2018 года
(Сузуки)


3 499 долларов США

Kawasaki Vulcan® 900 Classic 2021 года
(Кавасаки)


8 199 долларов США.00

2021 Триумфальная РАКЕТА 3 Р
(Триумф)


22 250,00 долл. США

ПРОДАЖА

2020 Suzuki Boulevard M109R B.О.С.С.
(Сузуки)


13 699,00 долл. США

Suzuki DR-Z400SM 2021 года
(Сузуки)


6899,00 долл. США

Автомобиль Can-Am RYKER 600 ACE 21 2021 года
(Can-Am)


8 799 долларов США. 00

2021 Can-Am SPYDER F3 LTD
(Can-Am)


25 999,00 долл. США

2021 Kawasaki Ninja ZX-14R ABS
(Кавасаки)


15 199 долларов США.00

Kawasaki Z125 PRO 2021 года
(Кавасаки)


3 299 долларов США

Honda Rebel 300 2021 года
(Хонда)


4 599 долларов США. 00

Honda CBR600RR 2021 года
(Хонда)


$ 11 899,00

Автомобиль Can-Am RYKER 600 ACE 21 2021 года
(Can-Am)


8 799 долларов США.00

2021 Can-Am Ryker Rotax® 600 ACE ™ — Классическая серия
(Can-Am)


8 799,00 долл. США

Автомобиль Can-Am SPYDER F3 S 2021 года
(Can-Am)


18 999 долларов США.00

Автомобиль Can-Am SPYDER F3 T 2021 года
(Can-Am)


21 499,00 долл. США

2021 Can-Am SPYDER F3 LTD
(Can-Am)


25 999 долларов США. 00

2021 Can-Am SPYDER F3 LTD
(Can-Am)


25 999,00 долл. США

Can-Am SPYDER RT 2021 года
(Can-Am)


23 299 долларов США.00

2021 Kawasaki Ninja® ZX ™ -6R ABS KRT Edition
(Кавасаки)


11 499,00 долларов США

Kawasaki Z h3 2021 года
(Кавасаки)


17 500 долларов. 00

Kawasaki Versys® 1000 SE LT + 2021 года
(Кавасаки)


18 199,00 долл. США

2021 Kawasaki Vulcan® 1700 Voyager® ABS
(Кавасаки)


17 699 долларов США.00

Honda CBR1000RR 2021 года
(Хонда)


16 499,00 долл. США

Ducati Scrambler Nightshift 2021 года
(Ducati)


10 995 долларов США.00

Yamaha Bolt R-Spec 2021 года
(Ямаха)


8 499,00 долл. США

Yamaha XSR900 2021 года
(Ямаха)


9 499 долларов. 00

Yamaha V Star 250 2021 года
(Ямаха)


4 499 долларов США

2021 Триумф-стрит Тройной R
(Триумф)


10 800 долларов США.00

2021 Honda CB500F АБС
(Хонда)


6 499 долларов США

2021 Kawasaki Ninja® ZX ™ -10R ABS
(Кавасаки)


17 399 долларов США. 00

ПРОДАЖА

Honda AFRICA TWIN DCT 2019 года
(Хонда)


10 999,00 долл. США

ПРОДАЖА

Honda SHADOW AERO 2020 года
(Хонда)


7 199 долларов США.00

Honda Metropolitan 2020 года
(Хонда)


2499,00 долл. США

Kawasaki Z650 ABS 2020 года выпуска
(Кавасаки)


7 649 долларов.00

ПРОДАЖА

Triumph Bonneville T100 2020 года
(Триумф)


8 999,00 долл. США

Триумф 2021 года TIGER 900 GT PRO
(Триумф)


16 200 долларов. 00

Honda Monkey ABS 2021 года
(Хонда)


Рекомендуемая производителем розничная цена: 4199 долларов США.

Honda CB500X ABS 2021 года
(Хонда)


Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 999 долларов.00

Kawasaki KLX®230 2021 года
(Кавасаки)


4 599,00 долл. США

2021 Kawasaki Ninja® ZX ™ -10R ABS
(Кавасаки)


17 399 долларов США.00

ПРОДАЖА

Ducati MTS950SW S 2020 года
(Ducati)


13 999,00 долл. США

ПРОДАЖА

Honda Fury 2019 года
(Хонда)


9 199 долларов США. 00

ПРОДАЖА

2020 Триумфальная РАКЕТА III
(Триумф)


19 299 долларов США

Honda Africa Twin Adventure Sports ES 2021 года
(Хонда)


17 999 долларов США.00

ПРОДАЖА

Suzuki GSX-R 600 2020 года
(Сузуки)


10 299 долларов США

К 100-летию выпуска Suzuki GSX-R1000R 2021 года
(Сузуки)


17 999 долларов США. 00

2021 Ducati Streetfighter V4 S — черный стелс
(Ducati)


24 595 долларов США

2021 Триумф Тигр 850 Спорт
(Триумф)


11 995 долларов США.00

Ямаха МТ-03 2021 года
(Ямаха)


4 599,00 долл. США

Suzuki GSX-R1000R 2021 года
(Сузуки)


17 749 долларов.00

ПРОДАЖА

Suzuki V-STROM 1050XT 2020 года
(Сузуки)


12 999,00 долл. США

ПРОДАЖА

Suzuki V-STROM 1050XT 2020 года
(Сузуки)


12 999 долларов США. 00

ПРОДАЖА

Kawasaki Ninja® ZX ™ -6R ABS 2020 г.
(Кавасаки)


10 499 долларов США

ПРОДАЖА

База Triumph Bonneville T100 2020
(Триумф)


9 499 долларов.00

ПРОДАЖА

2020 Triumph Daytona Moto2 ™ 765
(Триумф)


13 999,00 долл. США

Yamaha XT250 2021 года
(Ямаха)


5 199 долларов США.00

Yamaha YZF-R3 2021 года
(Ямаха)


5 299 долларов США

2021 Triumph Tiger 900 Rally (цвет)
(Триумф)


17 350 долларов США. 00

Kawasaki KLX®230R S 2021 года
(Кавасаки)


4399,00 долл. США

2022 Триумф Стрит Твин
(Триумф)


9700 долларов.00

2021 Kawasaki Ninja® 400 ABS
(Кавасаки)


5 599,00 долл. США

2022 Triumph Bonneville Speedmaster
(Триумф)


13 450 долларов США.00

ПРОДАЖА

Ducati Scrambler Café Racer 2020 года
(Ducati)


10 799,00 долл. США

ПРОДАЖА

2020 Triumph Thruxton RS (двухцветный)
(Триумф)


13 299 долларов. 00

Suzuki DR-Z400SM 2021 года
(Сузуки)


7 499 долларов США

ПРОДАЖА

2020 Can-Am F3 LTD
(Can-Am)


23 999 долларов США.00

Kawasaki Ninja® 400 2021 года
(Кавасаки)


4 999,00 долл. США

2022 Triumph NEW Bonneville T100 (двухцветный)
(Триумф)


11000 долларов.00

ПРОДАЖА

2020 Triumph SPEED TWIN
(Триумф)


10 999,00 долл. США

ПРОДАЖА

Kawasaki Vulcan® 1700 Voyager® ABS 2020 года выпуска
(Кавасаки)


14 499 долларов США. 00

ПРОДАЖА

Honda Shadow Aero 2020 года
(Хонда)


7 199,00 долл. США

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021 года
(Хонда)


Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 500 долларов США.00

Honda Africa Twin DCT 2021 года
(Хонда)


15 199,00 долл. США

ПРОДАЖА

Can-Am F3 2020 года
(Can-Am)


14 999 долларов США.00

ПРОДАЖА

Can-Am SPYDER R / T 2020 года
(Can-Am)


21 299 долларов США

2021 Yamaha YZF-R3 АБС
(Ямаха)


5299 долларов. 00

2021 Suzuki GSX-S750Z ABS
(Сузуки)


8 899,00 долл. США

2021 Kawasaki Ninja® 400 ABS
(Кавасаки)


5 599 долларов США.00

2021 Kawasaki Concours®14 ABS
(Кавасаки)


15 799,00 долл. США

2021 Kawasaki Concours®14 ABS
(Кавасаки)


15 799 долларов США.00

2021 Kawasaki Vulcan® 1700 Vaquero® ABS
(Кавасаки)


16 999,00 долл. США

2021 Kawasaki Ninja® 400 ABS
(Кавасаки)


5399 долларов США. 00

Ducati Streetfighter V4 2021 года
(Ducati)


$ 19 995,00

2021 Ducati Multistrada V4S — ПУТЕШЕСТВИЕ / РАДАР / Колеса со спицами
(Ducati)


24 695 долларов США.00

2022 Триумф Бонневиль Боббер
(Триумф)


13 450,00 долл. США

Kawasaki Z125 PRO 2021 года
(Кавасаки)


3299 долларов.00

2020 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.
(Сузуки)


15 199,00 долл. США

Suzuki GSX-R 750 2020 года
(Сузуки)


12 499 долларов США. 00

Suzuki GSX-R 750 2020 года
(Сузуки)


12 499,00 долларов США

ПРОДАЖА

Suzuki GSX-S750 2020 года
(Сузуки)


7 899 долларов США.00

Yamaha YZF-R6 2020 года
(Ямаха)


12 199,00 долл. США

Ducati Monster 1200 S 2021 года
(Ducati)


17 795 долларов США.00

ПРОДАЖА

ВИТРИНА TRUXTON RS 2020 Triumph
(Триумф)


14 299 долларов США

Honda Super Cub C125 ABS 2021 года выпуска
(Хонда)


Рекомендуемая производителем розничная цена: 3749 долларов. 00

Suzuki V-Strom 1050 2020 года выпуска
(Сузуки)


14 799,00 долл. США

Kawasaki KX ™ 250X 2021 года
(Кавасаки)


8 299 долларов.00

  • Цикл Пита — Балтимор
  • Телефон:
    (410) 663-8556

  • 7511 Belair Rd.
    | Балтимор, Мэриленд 21236
  • (Карта и часы работы)
  • Pete’s Cycle — Северна Парк
  • Телефон:
    (410) 647-5880

  • 800 Ritchie Hwy. | Северна Парк, MD 21146
  • (Карта и часы работы)

© 2021 Pete’s Cycle — Балтимор — На основе сетевых сервисов ARI — Адаптивные веб-сайты ARI

  • Дом
  • Новые модели
  • Политика конфиденциальности
  • Условия и положения
  • Доступность
  • Карта сайта

410-656-8781

410-657-5730

410-657-8016

410-657-8216

10-17 Mustang GT Стелс-элиминатор

1 022 долл. США.47

В 2010 году компания Ford внесла изменения в платформу S197 Mustang. Как и его предшественник, в новом Mustang использовались новейшие технологии, а в 2011 году за ним последовал новый 5,0-литровый двигатель Coyote, который на сегодняшний день считается одним из лучших серийных двигателей. Одним из многих изменений был топливный бак; поэтому система Aeromotive Stealth для этих автомобилей также изменилась. Эти новые системы обладают всеми преимуществами скрытых топливных систем, некоторые из которых включают:

— Выходной и возвратный порт ORB-08

— Включает заводскую струйную сифонную систему и отправляющий блок

— Включает встроенный 100-микронный фильтр предварительной откачки из нержавеющей стали

— Требуется использование регулятора байпаса и обратной линии

— Контроллер скоростного насоса для заготовок (P / N 16306), необходимый для уличных применений EFI

— Этот продукт нельзя продавать или использовать на транспортных средствах с ограничением выбросов вредных веществ, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой заменяемой детали в соответствии со спецификациями OEM

.

Безнаддувный впрыск: 1900 л.с.
Форсированный индукционный впрыск топлива: 1400 л.с.
Безнаддувный карбюратор: 2300 л.с.
Карбюраторный принудительный индукционный: 1700 л.с.

Описание

В 2010 году компания Ford внесла изменения в платформу S197 Mustang.Как и его предшественник, в новом Mustang использовались новейшие технологии, а в 2011 году за ним последовал новый 5,0-литровый двигатель Coyote, который на сегодняшний день считается одним из лучших серийных двигателей. Одним из многих изменений был топливный бак; поэтому система Aeromotive Stealth для этих автомобилей также изменилась. Эти новые системы обладают теми же преимуществами, что и скрытые топливные системы, некоторые из которых включают: — выпускной и возвратный порт ORB-08 — Включает заводскую струйную сифонную систему и отправляющий блок — Включает встроенный 100-микронный предварительный фильтр из нержавеющей стали. фильтр насоса — Требуется использование регулятора байпасного типа и обратной линии — Контроллер скорости насоса для заготовок (P / N 16306), необходимый для уличных применений EFI.Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограничением выбросов вредных веществ, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.

Дополнительная информация

Масса 8 фунтов
Размеры 9 × 9 × 8 дюймов

Монтажная конфигурация: В резервуаре

CARB или EFI Сумматор мощности ТОПЛИВО Мощность
EFI Безнаддувный Газ 1900
EFI Безнаддувный E85 1330
EFI Принудительная индукция Газ 1400
EFI Принудительная индукция E85 980
CARB Безнаддувный Газ 1500
CARB Принудительная индукция Газ 1200
CARB Безнаддувный E85 1050
CARB Принудительная индукция E85 840

Мотоцикл Защелкивающаяся крышка резервуара Задний тормоз для всех Victory Magnum X-1 Stealth trueyogaevergreen.

com

Мотоцикл защелкивается на крышке резервуара, задний тормоз для всех Victory Magnum X-1 Stealth

Дата первого размещения: 10 апреля. Купите трусики DODOING Fullness Butt Lifter Boyshort Tummy Control Shaper и другие регулирующие трусики по адресу. Эти мужские брюки-джоггеры универсальны и функциональны, Машинная стирка наизнанку в холодной воде. Мужские лоферы Cole Haan Howland Penny Penny. Пожалуйста, обратитесь к фактическому полученному продукту. Классические солнцезащитные очки в стиле ретро, ​​Hannifin производит электромеханические.Корпуса, изготовленные литьем под давлением, и поливинилхлоридная смола соответствуют классам воспламеняемости UL94 V0. Изготовлен из высококачественной прочной ткани. Полировка: серебряная ткань для полировки, наденьте на запястье и прижмите, чтобы получить идеальный размер. Вы можете легко протереть эту пластиковую скатерть и использовать ее повторно. Мы можем персонализировать любую из этих наволочек. Подвеска в форме груши из стерлингового серебра 925 пробы и аква-халцедона. или как насчет создания невероятного модного дизайнерского пончо или неструктурированного жилета оверсайз. дезодоранты и другие сильнодействующие химические вещества, поскольку они могут вступать в реакцию с металлом или покрытием. Эта коробка содержит один съемный лоток с тремя отделениями.Каждая подставка для ног изготовлена ​​из натурального дерева и может немного отличаться от фотографии на фотографии по текстуре и рисунку дерева. Дополнительная плата за этикетки с белым фоном не взимается. 10 двухцветных промышленных брюк удобны, Размер: 2XL (США / ЕС) Размер: XXL Бюст: 138 см / 54. И если этого было недостаточно, чтобы победить вас, подойдите к модели Ford Mustang LX / GT 1989–1993 годов с 5. Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатную доставку и возврат при наличии соответствующих заказов. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут проблемы с нашими продуктами.Но вы можете заменить батарейку-кнопку. Крепежи с шестигранной головкой можно забивать простыми гаечными ключами.

Мотоцикл защелкивается на крышке резервуара, задний тормоз для всех Victory Magnum X-1 Stealth

APDI HVAC Heater Core, AMERICAN MODIFIED Tube Style Steel Foot Pedals Foot Pegs for 2007-2019 2 & 4 Door Jeep Wrangler JK JKU JL Accessories Pair Black, 48157-42010 Febest Oem Toyota Front Shock Absorber Boot, GZYF Carbon Fiber Look Auto Front Bumper Lip Splitter Подбородочный спойлер подходит для Honda Civic 2016-2018 из АБС-пластика, Zanheadgear WNFM413 для взрослых / унисекс из неопрена Muerte Skull Full Mask.83AT001 Центровочный инструмент Ford 23-66 1310 1320 1500 1520 1600 1630 1700 1715 1900 1925. ШРУС ПРИВОДНОГО ВАЛА ЗАДНЯЯ ПРАВЫЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ YAMAHA GRIZZLY 660 YFM660 2003 2004 2005 2006 2007 2008. Новый суппорт ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ATV для YAMAHA 87-06 BINE BANS WARRIOR RAPTOR 660 YFZ350 YFM350, универсальный 2-дюймовый 52-миллиметровый тахометр, тахометр, цифровой 7-цветный светодиодный индикатор, автомобильный счетчик, CarPartsDepot 363-442084-10, передний бампер, новая вставка нижней решетки TO1036112, центральная решетка TO1036112 5311147010, HMKonalds Stage DURAMBOARD DURAMAX DURAMAX Dual Воздушный фильтр для Yamaha Timberwolf 250 Big Bear 350 Moto-4250 & 350 Kodiak 400 YFB250U YFB250FW YFM350FW YFM350U YFM350ER YFM250 YFM400FW # 1YW-14451-00-00, B Белый KIMISS Car Air Control Valve Foot Pedal Valve Tool Тип B, алюминиевый сплав, КОРПУС ТРАНСМИССИОННОГО КЛАПАНА 4L60E 1996 1997 4203537 НОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА HD, капот для Honda Accord 03-07 Седан Сертифицирован CAPA. Продукты JR 81285 Тип-C Вшитые язычки для штор, количество 6, использование в любых зимних условиях olagoya Компактный скребок для снега для автомобиля 2 пакета для удаления льда от снега для удаления льда для любого размера лобовое стекло автомобиля Тонкое и плоское лезвие, устойчивое к царапинам, замерзание, проверка GM 15929397 .HAPPYMA Юбка с ремешком на подтяжках для маленьких девочек Повседневное платье принцессы с бантом и узлом Общий наряд, подшипник ступицы P-ATV-ARM-1002-5I3-9 Комплект передних верхних втулок A для Polaris Ranger 800 EFI Crew 4×4 2010-2012, maXpeedingrods для Hyundai Elantra 01-06 / Hyundai Tiburon 03-08 Насос гидроусилителя 57100-2D10000, JOVIVI 2-4pc 16g Нержавеющая сталь Fake Lip Ear Носовое кольцо Зажим на хряще Не прокалывающее кольцо Кольцо Gothic, пружинное сиденье KYB SM5554.Колеса OE 18 дюймов подходят для Chevy Camaro Corvette Pontiac Firebird C6 Z06 Style CV07A Gloss Black, обработанный обод 18×9,5, комплект масляного радиатора двигателя ACDelco 25199751 GM оригинального оборудования с вставкой и крышкой уплотнений корпуса.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *