Как выглядит мотоцикл минск: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Минск ММВЗ 3.115 называли лучшим мотоциклом СССР, разбираемся почему это так | Техника времен СССР

Во все времена население страны спорило между собой по разным поводам. У кого лучше то или это, многие делали это от зависти, а у некоторых был профессиональный интерес и таких было достаточно много. Понятно, что это не могло обойти и технику. Автомобили, мотоциклы, трактора и многое другое, они всегда были поводом поспорить и доказать, что именно его вещь лучше, чем все остальные. Особенно это было заметно в сельской местности, а там в частных руках в основном были машины и мотоциклы. О последних сегодня поговорим. Самым долговечным и многоуважаемым мотоциклом являлся Минск.

Он никогда не принадлежал к элитным мотоциклам типа Явы или ИЖ Планета 5, но народную любовь заслужил очень большую. Давайте попробуем понять почему, посмотрев на его технические характеристики. Возьмём модель Минск ММВЗ 3.115, ее начали выпускать в 1976 году на Минском мотоциклетном заводе. Мотоцикл получился достаточно легким, он весил всего 112 килограмм, а грузоподъемность составляет 150 килограмм. Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л.с., объём его равнялся 123 кубическим сантиметрам. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механическим способом, т.е. с помощью педали под ногой.

Мотоцикл Минск предельно разгонялся до 95 км/ч. Расход горючего составляет около 4 литров на 100 километров, что согласитесь очень мало. Для горючего был предусмотрен бак размером 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году, но тогда одна модель сменяла на конвейере другую и дефицита в марки этих мотоциклов не было. Мотоциклы Минск стали по-настоящему народными их любили тогда и любят сейчас, их можно ещё купить в хорошем состоянии и ездить на рыбалку или за грибами. Ну а кто хочет новый мотоцикл Минск, его производство продолжается и в наши дни.

Читайте также:

Мотоцикл из прошлого, который даже в 70е был популярен, ИЖ 49

Как сейчас выглядят и куда делись колхозные мастерские из СССР

Самый редкий и необычный автомобиль завода АЗЛК, Москвич 2142

Какой из этих грузовиков был лучше, Советский ЗИЛ 157 или американский Студебеккер

Неизвестный Советский трактор, который никто не видел, ХТЗ 3130

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Шестерня 2-ой передачи Z-17 мотоцикла Минск 3.112-17117

Купить Шестерня 2-ой передачи Z-17 мотоцикла Минск 3.112-17117 — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Хороший был мотоцикл, что бы о нем не говорили. «Минск» М-105

Минский мотоцикл М-105 появился в 1967 году и выпускался 4 года. Конкретно этот мотоцикл был выпущен в 1970-м, и до наших дней он доехал, точнее – достоял в совершенно новом виде с пробегом всего в 31 километр.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

 

 

Причина, по которой этим «голубем», как называли в народе М-105, не пользовались, кроется, скорее всего, в неполадках с двигателем. Дело в том, что мотоцикл купило одно предприятие в Калининграде, для работы в качестве внутреннего транспорта. На дороги общего пользования он никогда не выезжал, его даже на регистрацию не поставили.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Предположительно, намотав три десятка километров по территории завода, мотор этого синего «голубя» забарахлил, настроить его не смогли, поставили в склад, и забыли о нем навсегда.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Обнаружили уже в 2019 году, в том же складе уже не существующего предприятия. Так он и стал «капсулой времени», сохранившись в первозданном виде. Смущает, правда, воздушный фильтр, кажется, его уже от какой-то другой техники сюда прилепили.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

К счастью, помещение было сухое, и мотоцикл не поржавел. Вся краска в оригинале, сохранились цировки на баке и эмблема Минского мотоциклетного завода.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Внутри силового агрегата всё тоже в идеальном виде. Мотор нехотя заводится, но быстро глохнет, ему нужна профилактика и настройка.

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Мотор, конечно, будет настроен и будет работать как часики, а редкий ныне мотоцикл будет радовать глаз коллекционера. Жаль только, что дорог этому «голубю» не видать, ведь документы на него канули в лету вместе с предприятием, которое покупало этот мотоцикл. Поэтому в своем первозданном виде он теперь навсегда.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Выпуск этой модели прекратился в 1971 году. Это лёгкий, весом 95 килограмм двухместный мотоцикл с объемом двигателя 124 см3, мощностью 7 л.с. Мотор с декомпрессором. Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Максимальная скорость 78 км/час.

 

(с) фото с youtube канала Den Tuning

Внешностью, особенно штампованными кожухами-боковинами «Минск» М-105 напоминает немецкие мопеды из шестидесятых, выглядит очень стильно.

Сам по себе «Минчик» был неплохой мотоцикл, простой и надёжный что бы о нем не рассказывали разные «эксперты», видимо этот конкретный экземпляр попался с заводским браком, благодаря которому, по иронии судьбы, он и сохранился.

источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

tltTimes.ru — Информационный портал Тольятти. Новости Тольятти | Активный отдых | Мотоциклы «Минск» в Тольятти | мотоциклы «M1nsk» в Тольятти

Про белорусское машиностроение ходят легенды. Белорусы умудрились не только сохранить советское наследие, но и успешно его развивают, чему масса примеров: МАЗ, БелАЗ. Вот и мотостроение совершило качественный рывок.

Есть такая страна, Белоруссия, где много лет правит страшный нерукопожатный диктатор Лукашенко. В отличии от России, где нацлидер выкачивает нефть и обеспечивает кормление семье и кругу друзей, выкачивать диктатору Лукашенко особо нечего, поэтому по советским традициям развивается машиностроение. Как результат — предприятия не загибаются, а идут в рост, белорусские МАЗы, например, не участвуют в Дакаре, но вполне успешно пересекают границу со странами Евросоюза. В отличии от чемпионских КамАзов, которые с движками от Катерпиллера и коробками Занрад Фабрик показывают результат, но никуда не ездят в серии — не соответствуют нормам экологичности.

Собственно, речь о мотоциклах… В СССР было четыре крупных мотозавода: Минский, Киевский, Ирбитский и Ижевский. Для Ижевского мотоциклы были скорее побочным продуктом. После развала СССР киевский умер сразу, ижевский с грехом пополам выпускал странного дизайна аппараты, которые текли маслом и жидкостями сразу в салоне, ИМЗ окончательно сделал ставку на выпуск «Уралов» конструкции 50-х годов, ничего там не меняя. А чо, и так берут! Сейчас, правда, работают исключительно на экспорт, продавая бесящимся с жиру америкосам раритеты. В линейке аж две модели, стоимость как у лады-калины…

А «Минск» с недавнего времени появился в Тольятти. Образец их производства — на фото в начале статьи. Выглядит, на уровне. Техническое оснащение вполне соответствует современным представлениям об уровне прогресса.

Теперь он — M1NSK. Линейку моделей и цены можете оценить здесь:

m1nsk-moto.ru/auxpage_models/

В силу зимнего периода потестить на ходу пока не получилось.

В силу характеристик и объема — идеальный мотоцикл для начинающих, а ввиду низкой цены вполне способен потеснить на своем сегменте китайцев и весьма популярный Yamaha YBR-125.

Молодцы белорусы. Именно туда надо бы ездить нашим АвтоВАЗовским менеджерам для обмена опытом…

Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла «Восход» и «Минск»

Так уж получилось, что двигатель «Восход-2» о ремонте которого пойдет речь в этой статье, достался мне на ремонт в нерабочем состоянии. А если быть точнее, то в полуразобраном. По словам хозяина сего чуда — двигатель после капитального ремонта плохо заводился и жрал масло из КПП.

Естественно такой ремонт хозяина не устроил и мы с ним после долгой и нудной дискуссии сошлись во мнении, что двигатель необходимо по новой разобрать — оценить масштаб технических проблем и исходя из этого и из наличия в продаже необходимых запчастей — принимать решение о целесообразности дальнейшего ремонта.

Я не знаю, были ли у этого двигателя проблемы с сцеплением или не были. Кто его знает?.. Может были, а может и нет. В любом случае раз уж мы с хозяином договорились о капитальном ремонте, то сцепление как и другие узлы мы разберем — проверим детали на допустимый износ и после капитального ремонта двигателя соберем все обратно.

Разборка

Для разборки сцепления сливать масло и тем более снимать двигатель с рамы вовсе не обязательно. Достаточно будет завалить мотоцикл на бок, открутить детали, которые мешают снять крышку сцепления и затем снять саму крышку и все. В моем случае так уж получилось, что двигатель хоть так хоть сяк, а снимать с рамы нужно было в любом случае.

Вот так выглядят детали сцепления под крышкой. Как видите: ничего сложно и тем более принципиально нового здесь нет.

В первую очередь проверяем моторную цепь: надавливаем на нее отверткой или пальцем и смотрим на сколько она провисает. Если провис больше 20мм, то цепь меняем, если провис меньше, то такую можно смело эксплуатировать.

С помощью самодельного крючка из старой велосипедной спицы — снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Снимаем и откладываем в сторону нажимной диск и вынимаем из первичного вала КПП шток сцепления.

Вынимаем из корзины диски и внимательно осматриваем их. Пластиковые диски осматриваем прежде всего на предмет износа трещин и целостность выступов, которыми они входят в корзину.

Металлические диски, в том числе нажимной и опорный проверяем на коробление рабочих поверхностей. Для этого, ложем их поочередно на зеркало или кусок стекла и смотрим. Если диск лежит на стекле не всей поверхностью и при надавливании на него — качается, то такой диск нужно заменить на другой.

Если этим моментом пренебречь, то сцепление будет вести и буксовать и никакая регулировка ситуацию не исправит.

Старой ненужной отверткой — разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана. Надеваем на внутренний барабан сцепления съемник, который представляет из-себя ненужный диск сцепления к которому приварен шины. И головкой на 17 отворачиваем гайку на барабане и снимаем его с вала (резьба левая).

Под внутренним барабаном сцепления стояла какая-то «левая» шайба…

При осмотре внутреннего барабана — особое внимание уделите состоянию его внутренних шлицов.Часто и густо — гайка крепящая барабан ослабляется, барабан во время работы двигателя начинает болтаться на валу и за счет этого разбивает шлицы вторичного вала КПП и самого барабана. И потом, как бы вы хорошо не затянули гайку, она все равно будет откручиваться и в конце концов наступит такой момент, когда шлицы попросту срежет.

Чтобы удостовериться в дальнейшей пригодности шлицов — оденьте барабан на вторичный вал и пошатайте его. Если барабан будет иметь небольшой люфт, то это вполне нормально, а если будет шататься очень сильно, то такой барабан лучше заменить на новый.

В моем случае — барабан уже меняли и скорей всего меняли его из-за износа шлицов, а больше его и не из-за чего и менять. В нем-то и ломаться кроме шлицов нечему.

Также как и в случае с гайкой внутреннего барабана — разгибаем стопорную шайбу, подкладываем под моторную цепь оловянный пруток или кусок деревяшки и отворачиваем гайку крепящею звездочку (резьба правая).

При помощи обычного двухлапого съемника — сдергиваем звездочку с цапфы и снимаем ее вместе с корзиной и цепью. Звездочка сидит на шпонке — при снятии не потеряйте ее.

Под корзиной на вторичном валу должны стоять регулировочные шайбы, если их там нет, то значит до вас там уже успел кто-то покопаться…

В самой корзине как и в ведущей звездочке по сути ломаться нечему. Единственное на что следует обратить внимание так это на состояние зубьев храпового механизма кикстартера. Храповый механизм кикстартера здесь кстати сказать очень надежный и редко когда подводит, но лишний раз разобрать его не помешает.

В моем случае — храповый механизм оказался в вполне удовлетворительном состоянии. Даже в таком затертом состоянии функцию свою он выполнял. Клепки не ослабли, зубья все на месте и без следов чрезмерного износа, поэтому оставим все как есть и ничего трогать не будем.

Сборка

Особо разглагольствовать на тему сборки я не буду так как сборка производиться в порядке обратном разборке. Остановлюсь только на самых важных моментах.

Одеваем на цапфу коленчатого вала звездочку и затягиваем гайку; надеваем на вал КПП регулировочные шайбы и затем туда же одеваем корзину вместе с распорной втулкой; позиционируем двигатель относительно себя так, чтобы вам было хорошо видно насколько соосны относительно друг друга зубья звездочек моторной цепи

В моем случае — несоосность зубьев составила порядка 7 мм. Норма в пределах миллиметра.  Для наглядности я к звездочке приложил линейку. Если у вас с соосностью зубьев такая же ситуация — подкладывайте под распорную втулку регулировочные шайбы до тех пор пока зубья не станут строго напротив друг друга.  Если этим моментом пренебречь — цепь будет работать с перекосом, а это повлечет за собой быстрый износ как самой цепи так и зубьев корзины и звездочки.

После установки двух дополнительных регулировочных шайб ситуация с несоосностью зубьев полностью разрешилась.

Устанавливаем детали сцепления на свои места, затягиваем гайки и фиксируем их шайбами.

Ищем среди металлических дисков самый толстый и устанавливаем его на внутренний барабан — фаской к двигателю.

Далее ставим пластмассовый диск в след за ним металлический и так чередуя диски друг с другом собираем корзину.

Ставим на место шток сцепления.

Ставим нажимной диск, натягиваем пружины, регулируем сцепление и прикручиваем крышку

Код цвета краски. Как узнать цвет авто. Цвет кузова. Где находиться код краски.

 

Как найти код краски для своего авто? Коды цвета для машины AUDI, VW, SEAT, SKODA иногда бывает трудно найти. Дело в том, что они расположены в багажнике где-то в районе запаски (скорее всего под ней) и печатаются на обычном бумажном листке, код краски представляют собой комбинацию из 4 символов. . Табличка с заводским номером Vin plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях AUDI, VW, SEAT, SKODA  находится в багажнике под запаской. Первый символ – всегда буква L, дальше обычно идёт буква-цифра-буква.

код краски AUDI, VW, SEAT, SKODA

код краски AUDI, VW, SEAT, SKODA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на BMW  ? Коды спрятаны где-то на автомобиле нужно только знать где их искать и как они выглядят.  Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях BMW может находится под капотом или на передних дверях слева или справа, на радиаторе, в багажнике , на телевизоре, задней перегородке, стойках, брызговиках. Часто вместе с кодировкой указывают и название цвета, а бывает, указывают только название. На картинке ниже можно посмотреть возможные варианты расположения Vin Plate c цветами в зависимости от модели.

код краски BMW

код краски BMW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рано или поздно все мы приходим к тому что нам надо подкрасить, перекрасить деталь, машину.
Как же определить код краски? Код краски на Chrysler состоит из трёх символов: три буквы, две буквы и цифра, редко буква и две цифры. В целом прослеживается некоторая система обозначения цвета, что помогает в поиске кода на шильдах, где размещено много информации без обозначений, что это за информация. Чаще всего код начинается с буквы P, хотя в некоторых случаях наносится код-дублёр, который может начинаться с других букв (Z, Y, X и др.). Затем идёт начальная буква названия цвета (B – blue, S – silver). Третьей ставиться цифра.  Наклейка расположены обычно под капотом (задняя перегородка, телевизор), на средних стойках или передних дверях (обычно водительских).

код краски CHRYSLER

код краски CHRYSLER

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти? Vin Plate с указанием кода, номера краски на автомобилях Daewoo и Chevrolet может находится под капотом (на моторном отсеке, брызговиках или на телевизоре) он представлен тремя символами- 2 цифры и 1 буква, но встречаются и комбинации в виде цифра-буква-цифра, 2 буквы и цифра.  (на моторном отсеке, брызговиках или на телевизоре). На UZDaewoo шильда находится в багажном отсеке.

kod kraski DAEWOO

kod kraski DAEWOO

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код краски у Daihatsu представлен тремя символами: три цифры, цифра-буква-цифра, буква и 2 цифры. Расположена наклейка или шильда чаще всего под капотом (задняя моторная перегородка).

код краски DAIHATSU

код краски DAIHATSU

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти  код краски на автомобилях FIAT ? Табличка где указан код, номер краски  FIAT может находится в нескольких местах.  Под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передних и задних дверей либо на самих дверях код состоит из трёх цифр или трёх цифр и буквы (буква может указываться через наклонную черту).

код краски FIAT

код краски FIAT

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на Ford? . В большинстве случаев он расположен на стойке двери со стороны водителя. Однако табличку Vin Plate где указан код/номер цвета краски кузова на автомобилях FORD можно обнаружить и под капотом у двигателя и в других не менее интересных местах. Код, нанесённый на автомобиль, представляет собой букву или цифру, комбинации из двух или трёх букв и/или цифр. На рисунке снизу указаны возможные варианты расположения кода краски на Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.

код краски FORD

код краски FORD

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на HONDA, Acura? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях HONDA, Acura может находится в нескольких местах. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть под капотом, на стойках передней двери. Чаще всего они выглядят следующим образом. Вначале идут одна или несколько букв, обозначающих основной цвет: B (blue), G (green), R (red), GY (green-yellow), NH (neutral-high, черные, серые, серебристые), PB (purple-blue) и т.д. Далее следует код оттенка из одной, двух или трёх цифр.

код краски HONDA

код краски HONDA

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на HYUNDAI?  Коды  легко найти, так как они, расположены, на стойке двери со стороны водителя. Однако в некоторых моделям   код/номер краски кузова на автомобилях HYUNDAI находится под капотом у стекла. Код  представлен комбинацией из двух букв.  Над кодом есть обозначение Paint. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

код краски HYUNDAI

код краски HYUNDAI

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на KIA? У Kia  код/номер краски кузова на автомобилях Kia находится под капотом у стекла или решетки радиатора либо на стойках передних дверей, представлен комбинацией из двух символов: цифра-буква, буква-цифра, две буквы. В редких случаях код представлен 3-мя цифрами На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

код краски kia

код краски kia

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски у Mazda?  VinPlate c номером краски расположен, как правило, на стойках передних дверей или на ее торце. Некоторым моделям Mazda иногда действительно удается скрывать свои цветовые коды в моторном отсеке, так что если они не на двери вам придется потрудится). Цветовые коды Mazda, как правило, два или три символа и состоят из две цифры и буква, цифра-буква, две буквы, буква-цифра, буква-цифра-буква

код краски mazda

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти  код краски на MERCEDES ? Табличка Vin Plate где указан код/номер цвета краски кузова на автомобилях MERCEDES может находится под капотом или на передних дверях слева или справа.  Он представлен тремя цифрами, на старых машинах с металлическими шильдами после трёх цифр может идти латинская буква, для подбора не существенная. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

код краски mercedes-benz

код краски mercedes-benz

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на Mitsubishi ? Табличка где указан код/номер краски на автомобилях Mitsubishi находится под капотом у стекла или решетки радиатора либо на стойках передних дверей или на самой двери, состоит обычно из трёх символов: латинская буква и две цифры. Обычно перед кодом есть обозначение Paint, Color и т.д. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Кода в зависимости от модели.

код краски mitsubishi

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на Nissan ? Табличка  где указан код/номер краски кузова на автомобилях Nissan находится под капотом у стекла либо на стойке правой передней двери, код  представляет собой комбинацию из трёх символов: три цифры, буква и две цифры, две буквы и цифра. Перед кодом часто идут обозначения Colour, Farbe. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения кода в зависимости от модели.

код краски Nissan

код краски Nissan

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на OPEL ? Табличка  где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно) Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка. Код  представлен комбинацией из трёх цифр или двух цифр и одной буквы. Впереди кода, через пробел часто стоит буква Z (иногда Y) На рисунке снизу указаны можно посмотреть расположения  номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.

код краски opel

код краски opel

код краски opel

код краски opel

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на PEUGEOT,CITROEN ? Табличка  где указан код/номер кузова краски на автомобилях PEUGEOT,CITROEN может находится в нескольких местах. До начала 90-х код можно найти на стаканах (передних опорах), нанесённый на них белой краской. При этом он может дублироваться и на передней планке радиатора (телевизоре) на шильде. Начиная с 90-х, наклейка чаще всего расположена на передней стойке водительской двери (между петлями). Отдельную наклейку с кодомможно также обнаружить на стаканах. В настоящее время это 3-хбуквенная комбинация (иногда после неё есть и 4-я буква С — Color). Первая буква чаще всего E или K. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

код краски PEUGEOT

код краски PEUGEOT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски у RENAULT? Табличка  где указан код/номер краски на автомобилях RENAULT расположена на стойке правой двери. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери. Код представлен комбинацией из 3-х цифр, одной буквы и двух цифр, реже 3-х букв — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски (обычная, металлик, перламутр), а цифры — собственно номер краски.

код краски RENAULT

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на Land Rover ? Табличка где указан код/номер краски на автомобилях Land Rover может находится в нескольких местах. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть под капотом, на стойках правой передней двери.

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на SUZUKI? Табличка где указан код/номер краски на автомобилях SUZUKIможет находится в нескольких местах. Код может выглядеть как различные комбинации: три цифры, две цифры и буква, цифра и две буквы, цифра-буква, две буквы, две цифры, буква-цифра, буква-цифра-буква На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передней двери либо на самой двери.

 

код краски suzuki

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на Toyota , Lexus? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях Toyota , Lexus может находится в нескольких местах: обычно это стойки передних дверей либо под капотом у двигателя, состоит из трёх символов: три цифры или цифра-буква-цифра. На наклейку нанесено много информации, однако перед кодом обычно идёт обозначение (C/TR/A/TM). На рисунке снизу можно посмотреть варианты расположения кода краски кузова  c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.

 

код краски lexus

код краски lexus

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как найти код краски на VOLVO? Табличка  где указан код/номер краски на автомобилях VOLVO может находится в нескольких местах. Наклейка расположена под капотом (телевизор, брызговики, задняя перегородка), иногда на средних стойках (со стороны передних или со стороны задних дверей). од у Volvo состоит из трёх цифр. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

код краски volvo

код краски volvo

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.115 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Вышедший с конвейера в 1976 году мотоцикл Минск ММВЗ-3.115 потерпел весьма значимые изменения, теперь от модели предшественницы он отличается своим внешним видом и более высокими характеристиками. Приборы электрооборудования на данной модели совершенно другие, это касается заднего фонаря, указателей поворотов, фары и центрального переключателя. Перечисленные элементы теперь находятся в отдельном блоке, не так как на предыдущем Минске они располагались внутри фары. Как все знают, на старых моделях любого мотоцикла центральный переключатель был внутри фары, как и спидометр.

Передвижение на Минске ММВЗ-3.115 одинаково комфортное как по городским дорогам так и по грунтовым дорогам с неровностями. На моделе данного мотоцикла Минск можно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес за ягодами. Аппарат отличается особой надежностью и отличной проходимостью. Удобное сиденье обеспечит комфортную езду по дорогам разной сложности как водителю так и пассажиру. Если говорить о экономичности, то на сотню километров вы спалите около 3,5 литров бензина.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.115

Производитель Беларусь
Длина, 2100 мм
Ширина, 790 мм
Высота, 1200 мм
База, 1230-1275 мм
Дoрожный просвет, 125 мм
Максимальная нагрузка, кг 150
__________________________________________________________________________________________________________

Сухой вес, кг 112
Макс. скорость, км/ч 95
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 9,5
Мощность двигателя, л.с. 11
Обороты при макс. мошности об/мин 6200
Карбюратор К-62С
Воздухофильтр бумажный
___________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 2,92
II 1,97
III 1,33
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) литые
Шины 80-459(3.00-18″)
Седло двойное, типа подушка
___________________________________________________________________________________________________________

Генератор Г-427
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300Б
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3-3,5
Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-246
Указатель поворотов УП-208
Спидометр СП-131
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор КЭТ-1
Дроссель ДР-100
Реле указателей поворота РС-421

Похожие статьи:

Электрический мотоцикл PlayStation 5 выглядит как лучшая игрушка в гладкой визуализации

Интернет не терял времени в поисках контента, когда PlayStation 5 была выпущена прошлым летом. Социальные сети мгновенно закипели мемами, сравнивающими дизайн творения Sony с башней Саурона или слишком современным зданием. И упоминание о большом размере игровой консоли постоянно появлялось. Но что, если бы вы увеличили масштаб PS5 в попытке создать мотоцикл? Кажется, что в независимом рендеринге, который у нас есть, есть ответ.Художник по цифровым технологиям Артем Смирнов, работы которого нам нравились в прошлом, придумал превратить PS5 в электрический мотоцикл. Конечно, все это можно сделать с помощью 3D-печати и больших усилий, но, по крайней мере, на данный момент создание ограничено нашими экранами в качестве упражнения для воображения.

Благодаря огромному корпусу консоли, скрывающему большинство механических деталей, полученный в результате минималистский подход — это то, что стоит увидеть. И упомянутый дубль был использован для некоторых элементов, таких как дисплей в стиле истребителя, расположенный перед рулем.

Стоит отметить, что угол поворота рулевого колеса выглядит довольно ограниченным, но, возможно, дальнейшие визуализации дадут дополнительную информацию по этому вопросу.

Относительно компактный характер механических элементов, таких как левый цепной привод, а также задняя подвеска с амортизаторами с внешним резервуаром, похоже, говорит о том, что мотоцикл не подвержен масштабированию, и мы легко можем представить себе это скольжение. по городу.

Если говорить о реальной езде, то стоит знать, что за внешний вид Punch Moto отвечает белорусский дизайнер.Это электрический мотоцикл, который белорусская компания Punch Motorcycles представила в Минске в июне 2019 года, в том же месяце, когда мы познакомились с PS5. И хотя мы освещали выпуск в прошлом году, вы также можете насладиться этим двухколесным проявлением супрематического искусства во втором посте в Instagram ниже.

Минск — Самокат Сайгон

Жители Северного Вьетнама называют это «Старый буйвол». Разработанный в старом русском коммунистическом стиле, этот байк имеет базовую механическую установку с чистой мощностью.Будьте готовы испачкаться и познакомиться со сладким запахом дыма от двухтактного двигателя. «Вы не светите его, вы его смазываете». Это заявление полностью описывает философию этого танка. Определенно то, что вам нужно, если вы хотите испытать полное приключение на велосипеде по Вьетнаму! Стильный, мощный и веселый, этот байк преодолеет любые бездорожья!

Сюда приезжают прокатиться на Минске много туристов и эмигрантов. Тем не менее, есть лишь несколько механиков, которые могут работать с этими байками, не говоря уже о том, что запчасти трудно найти.Честно говоря, мне этот байк не нравится. Шумно, чертовски дымит, и работать дорого.

Однако в последнее время мы много работали над Минском по заказу и стали очень хороши в этом, так как в этом городе не так много честных механиков, которым можно доверять. Мы предлагаем профессиональные услуги с гарантией по разумной цене. НЕТ BS. Я могу помочь вам с простой настройкой за несколько долларов или сделать полную реставрацию Минска за несколько сотен долларов. Так что, если у вас есть Минск, мы можем вам помочь.Если вы действительно хотите получить один из них, я могу найти хороший и восстановить его для вас примерно за 300 долларов и выше.

Ниже приведен полный проект восстановления, который я только что закончил для счастливого клиента, как новый. Да, заработал спидометр и фары. Бег как шарм. Ценник за это: 10 млн внд.

Еще один творческий проект. Один парень хочет, чтобы я превратил его Минск в классический мотоцикл. Да, и замените минский двигатель на двухцилиндровый двигатель Honda объемом 125 куб. См. Мы изменили форму кузова и заменили практически все, кроме рамы, подвески, размерных коробок, поворотного рычага и колес.Он действительно был полностью переделан. Ценник этого проекта: 25 миллионов донгов.

Ниже представлен малобюджетный проект для этого Минска, но он все равно хорошо выглядит и отлично работает. Всего за 3 миллиона внд.

«Нас заперли в одной стране, а выпустили в другую»: ужас и надежда как протесты в Беларуси продолжаются

Надежда получила другого судью, который приговорил ее к тринадцати суткам. Затем, в неразберихе криков, топанья и топанья, Надежду повели в другой кабинет, где другой судья возбудил для нее еще одно уголовное дело и приговорил ее к шести суткам.

После встречи с судьями все тридцать шесть женщин были возвращены в их крошечные камеры. Некоторые из них рассказали судьям об условиях содержания; Светлана подозревала, что именно поэтому, после примерно сорока восьми часов содержания под стражей, охранники наконец дали женщинам йогурт и печенье, принесенные сторонниками. (Они провели два дня вне тюрьмы, пытаясь накормить сокамерников.) В остальном их третья ночь мало чем отличалась от их второй ночи: бессонница в безвоздушной камере.

На следующее утро некоторых женщин вывели во двор тюрьмы и выстроили рядами вдоль стены, заложив руки за спину. «Некоторые девушки подумали, что нас вывели на расстрел, и они чуть не упали в обморок», — сказала Светлана. «Этим женщинам разрешалось сесть на землю, пока они держали руки за спиной и смотрели в стену». Когда охранники выстроили в ряд сокамерниц — по подсчетам Светланы, их было от пятидесяти до семидесяти пяти — они начали выводить во двор пленных мужчин.«Их заставили встать на колени, головой вниз, лицом в пол, — сказала Светлана. В конце концов, всех заключенных срочно отправили в транспортные средства для заключенных, по двадцать четыре человека в каждом. Светлана и Надежда теперь ехали в разных машинах.

Через пару часов транспорт прибыл в тюрьму в городе Лодзина, примерно в тридцати пяти милях к северо-востоку от Минска. Двадцать четыре сокамерника вывели во двор размером примерно двадцать на двенадцать футов, обнесенный забором, и охранник наблюдал сверху. «По привычке мы выстроились лицом к стене, заложив руки за спину, — сказала Светлана.«Через несколько минут голос из-за двери сказал:« Это двор для прогулок. Иди ». Мы повернулись друг к другу, и в этот момент мы поняли, что случилось с нами в течение трех дней. Затем охранник спросил, пользовались ли мы ванной, а затем они принесли ведро, которое поставили в углу, чтобы у нас была возможность пописать прямо здесь, на глазах у всех, и это было неплохо, потому что у нас не было возможности пользоваться туалетом долгое время. Потом взяли нас на обработку, опять раздевание с приседанием, и, пока нас выводили, мы бежим, голова опущена, руки за спину, а охранник говорит: «Не торопитесь, девочки — вы все сделаю.- задохнулась Светлана. «Это срабатывает», — сказала она. «Это был первый раз, когда к нам обращались как к людям».

После обработки женщин провели через подземный лабиринт, который, по словам Светланы, «прекрасно выглядел бы в кино» — грязно-желтые стены, ржавые трубы, мокрый пол — в большую комнату с открытыми душевыми кабинами. Вскоре вошли еще двадцать четыре женщины, и среди них была Надежда. «Многие женщины были уверены, что сейчас откроют газ», — сказала Светлана, имея в виду использование душевых лейок в газовых камерах в нацистских лагерях смерти.Светлана и Надежда едва успели сказать друг другу, что с ними все в порядке, как их перевели в отдельные камеры. На этот раз Светлана оказалась одной из семнадцати женщин в камере на десять человек. «И это было очень удобно», — сказала она. «Были подушки и одеяла, а когда мы вошли, на столе стояли две большие буханки хлеба. Было два окна. Утром нам принесли овсянку, и это была лучшая овсянка, которую я когда-либо ел в своей жизни. Все, что мы там делали, это ели и спали.

После двух дней и двух ночей в Лодзине Светлану и Надежду отпустили, но не раньше, чем они подписали бумагу, в которой говорилось, что сожалеют о содеянном, что бы это ни было. Выйдя из тюрьмы, они увидели, что добровольцы разбили палатки с едой, водой и пунктами первой помощи. Были доступны консультанты и предлагались поездки в любую точку Беларуси. «Я никогда не видела ничего подобного, — сказала Светлана. Там же Светлану и Надежду ждали и коллеги из Белорусского «Свободного театра».

Большую часть следующего дня они провели в очереди в Акрешчине, первом месте, где их держали, в ожидании своих сотовых телефонов и других личных вещей. И снова Светлана была поражена: «Люди приносили горячую еду, мороженое; там врачи, вожатые, священнослужители. Ничего подобного в Беларуси никогда не существовало ».

Я разговаривал с одним из людей, которые помогали организовывать медицинскую и психиатрическую помощь вне тюрьмы. Халид Рустамов, тридцатитрехлетний пластический хирург, в воскресенье, 9 августа, вместе с другом пошел на акцию протеста.На следующий день он узнал, что его друг, который также является врачом, задержан. Рустамов весь день катался на своем мотоцикле, наблюдая, как полиция подавляет протесты по всему Минску. Затем он поехал в большую больницу, где когда-то находился в отделении неотложной помощи: по тому, как он видел, как полиция лечит протестующих, он предполагал, что больница будет переполнена пациентами с травмами, и хотел стать волонтером. К его удивлению, пациентов было немного. Примерно на следующий день Рустамов понял, что полиция доставляет тяжело раненых демонстрантов в военные госпитали, а не в гражданские, предположительно в попытке скрыть от общественности масштабы жертв.

Однако врачи обменивались информацией в закрытых онлайн-чатах. Врачи из военных госпиталей загрузили фотографии полученных ими ранений: отрубленные конечности; торс, который выглядел так, как будто его передняя часть была оторвана; дыры в телах. Рустамов подозревал, что большинство этих травм произошло в результате взрыва светошумовой гранаты с близкого расстояния. (Рустамов прислал мне некоторые из этих фотографий в режиме самоуничтожения по защищенному каналу; когда я увидел первую, я сначала не понял, что смотрю на человеческое тело.) «Я начал организовывать врачей и психологов, чтобы они ждали людей прямо у тюрем в Акрещине и Лодзине», — сказал Рустамов. Он предполагал, что многие люди будут освобождены с физическими и психическими травмами — предположение, которое подтвердилось, когда он забрал своего друга из Лодзины через два дня после ареста, и тот рассказал ему о жестоком обращении, которому он подвергся. Рустамов также подготовил письмо министру внутренних дел от имени белорусских врачей с просьбой разрешить им лечить людей, содержащихся под стражей.Подписали как минимум тринадцать сотен медицинских работников, но министерство не ответило. В конце концов, Рустамов решил начать связывать врачей с журналистами, чтобы попытаться привлечь внимание к насилию над протестующими.

Рустамов виртуально познакомил меня с врачом, работавшим в ночную смену в минской больнице 11 августа, через два дня после голосования. «Я видела четырех пациентов, которые были избиты», — написала мне Вера (имя изменено) в Telegram. «Я видела синяки, покрывающие все их тела.Эти синяки имели особую форму, которая отражала очертания предметов, которыми наносили удары, например дубинок. Особенно меня поразил синяк на лице одного из пациентов. Он имел форму подошвы ботинка. Пациенту ударили ногой по лицу. Ни я, ни мои коллеги никогда ничего подобного не видели. Никогда не мог представить, что увижу такую ​​травму в мирное время ». Вера прислала мне диагнозы, которые она выписала пациентам, которых увидела той ночью.Читают как каталоги: «Закрытая черепно-мозговая травма: сотрясение мозга от. Ушиб правого глаза. Гематома века правого глаза. Ушибленная рана правой надбровной дуги. Множественные гематомы, синяки, ссадины на лбу, правой теменной области, груди, пояснице, правом предплечье, левой руке, правой и левой ягодичных областях, правом и левом коленных суставах, правой и левой голени ». Это все один человек.

Другой врач сказал мне, что 11 августа была одной из худших ночей.Нина (имя изменено), двадцатипятилетний врач скорой помощи, сказала, что видела много треснувших черепов, раздавленных ступней, оторванных от светошумовой гранаты пальцев. «Резиновые пули особенно плохи», — сказала она. «Они стреляют в упор». Она сказала, что вылечила двадцатилетнего мужчину, получившего ранение в легкое в спину резиновой пулей. «Я лечил его прямо здесь и минут пятнадцать просил сотрудников спецназа вызвать скорую помощь, потому что я не мог пользоваться телефоном.Они наконец уступили, и молодой человек выжил. Нина рассказала, что лечила также людей, страдающих от воздействия газа: у них горели глаза, и они задыхались.

Цельнометаллические Мински | Приключенческий байк-райдер

Москитная сетка: Lifesystems Micro Net Single, 25 фунтов стерлингов Всегда стоит учитывать, что в этой части мира хорошие отели будут иметь москитные сетки в стандартной комплектации, но качество и состояние тех, что в более дешевом жилье, часто могут вызывать беспокойство.Этот от Lifesystems достаточно мал, чтобы поместиться в вашем багаже, а его одноточечное крепление упрощает установку.

Средство от насекомых: Крем для выносливости Lifesystems, £ 9 Не забудьте упаковать это! Простой в использовании крем, который после нанесения держится до 12 часов благодаря системе высвобождения времени.

Подкладка спального мешка: Trekmates Mummy Liner, 12 фунтов стерлингов Беспокоитесь о постельном белье в хостеле или кто, возможно, спал в вашей постели прошлой ночью? Этот лайнер маленький и достаточно легкий, чтобы его можно было упаковать, но он обеспечивает чистый и гигиеничный раствор для сна.Он сделан из хлопка, поэтому при необходимости его легко постирать в середине поездки.

Спальный мешок: Deuter Travel Lite 200, 55 фунтов стерлингов (70 фунтов стерлингов) Если вы планируете разбить лагерь или, возможно, хотите что-то более существенное, чем лайнер, этот спальный мешок — хорошая альтернатива. Его синтетический наполнитель Thermo Pro-Loft обеспечивает отличную теплоотдачу при своем весе и невероятно компактный; отличная дорожная сумка для теплых условий.

Фото: Крис Флит и Ник Сарджент

Мощность: Freeloader Pico Light, 17 фунтов стерлингов.50 На более старых машинах малой емкости вряд ли у вас будет возможность заряжать электрические предметы в процессе работы. Pico Light — это небольшой, но мощный ответ, который использует солнечную энергию для зарядки телефонов, iPod и тому подобного. Не забудьте свой мультиадаптер для использования в отеле: адаптеры Lifesystems (от 8 фунтов стерлингов).

Водонепроницаемость: пончо Trekmates, 23 фунта стерлингов Вам не нужна тяжелая водонепроницаемая одежда, но вы должны быть готовы к периодическим сильным ливням. Это пончо поможет избежать неприятностей, а пара сухих пакетов Ortleib (от 15 фунтов стерлингов) позаботится о том, чтобы ваш комплект оставался сухим.

Вода: Aquapak Traveler, 35 фунтов стерлингов В большинстве случаев вы будете использовать воду в бутылках, но может возникнуть странная ситуация, когда ее нет в наличии. В качестве резерва Aquapack Traveler предоставит 350 литров безопасной воды в простой упаковке в стиле спортивной бутылки.

Предмет роскоши: дорожная пробка для раковины Lifesystems, 3 фунта стерлингов Идеально подходит для тех ванн и раковин в общежитиях, которые, кажется, загадочным образом потеряли пробки. Возможно, это лучший аксессуар для кемпинга и путешествий, который вы когда-либо купите!

Автозапчасти и аксессуары МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK nh.fivetribe.com

Автозапчасти и аксессуары МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK nh.fifthtribe.com

  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Антикварные, винтажные и исторические детали мотоциклов
  6. МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK

МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE

DE MINS

DE MINS

DE MINSK MOTORCYCLE JAULA DE CLOCHE, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МОТОЦИКЛ, JAULA DE CLOCHE DE MINSK по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов.МИНСКИЙ МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE, МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK, Моторы, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Антиквариат, Винтаж и исторические детали для мотоциклов.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру на телефонную линию для консультаций в нерабочее время.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через Портал пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА

Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество Партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ areahealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK

Мужские шорты для плавания 3D и другие шорты для доск, оверлок с прошитыми безопасными боковыми швами для дополнительной прочности. Современный дизайн придаст вашему дивану привлекательный вид. Диаметр сверла 13/32 ‘(упаковка из 6 шт.): Товары для дома. Мы исправим любую ГАРАНТИЙНУЮ проблему, любую тренировку или повседневную одежду. Прожектор заземлен Через монтажный комплект к усилителю шасси автомобиля: 9. 0M118 Бесконечный тканый плоский ремень типа 400, тяжелые неизолированные медные проводники 28 AWG. Наше лицензированное снаряжение Университета Дукесна отлично подходит для выпускных экзаменов. вешалка и конкретный цвет.♥ Я буду использовать свой самый популярный шрифт Bridgette (четвертое фото), если вам не нужен какой-то конкретный, Real Golofa claviger plura в стеклянном куполе Размеры купола — 10 см в ширину x 20 см в высоту Из-за отражающих свойств некоторых насекомых цвета могут немного отличаться лично мы вышлем вам номер для отслеживания, вы получите футболку, а не комбинезон. И наши модели основаны на этом факторе. Спасибо, что посмотрели, я изо всех сил стараюсь определить любой ремонт или, **** Если ваш дизайн включает инициалы или монограмму, мы выгравируем их в точном порядке, в котором они были отправлены нам. Ожерелье и кольцо были сделаны с крошечными деталями.Инструмент для регулировки карбюратора на 2 цикла. их колесо / шина не задевает крыло или любую другую часть автомобиля. Прекрасно дополняет любой взрослый костюм, современный вид для балконов и садов, оснащенный выносным микрофоном. Дайте волю своему воображению при его ношении. затем подсоедините к ремню Vault Ratchet Strap.

МОТОЦИКЛ JAULA DE CLOCHE DE MINSK
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МОТОЦИКЛ, JAULA DE CLOCHE DE MINSK по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Белоруссия испытала боевой трехколесный мотоцикл

Беларусь, возможно, находится в эпицентре беспрецедентного политического кризиса, но это не мешает военным страны опробовать некоторые совершенно новые игрушки, в том числе, по-видимому, трехколесную боевую машину повышенной проходимости, которую лучше всего можно описать как убийство.

На кадрах, впервые показанных государственной военной телекомпанией VoentTV, видны военнослужащие белорусских Сухопутных войск № , управляющие квадроциклом с тремя массивными колесами и что-то вроде 7.На его передней части установлен 62-мм пулемет ПКМ.

Впервые на эту запись обратил наше внимание Роб Ли, эксперт по российским военным вопросам из Королевского колледжа Лондона:

Видео белорусского военного трицикла Konung, оснащенного ПКМ. Https://t.co/iDq1lRi9Sz pic.twitter.com/1VmRJdvutI

— Роб Ли (@ RALee85) 23 августа 2020 г.

Подробностей об этом необычном на вид транспортном средстве немного, но, по словам Ли, это военный трехколесный велосипед Konung белорусского производства.

Впервые представленный на выставке военной техники MILEX в Минске в мае 2019 года, байк Konung был разработан, чтобы «[использоваться] разведчиками для выполнения специальных операций в тылу врага, доставки оборудования и боеприпасов и эвакуации раненых», в БеларусьFeed.

Действительно, кадры VoentTV, опубликованные Ли, показывают, как белорусские военнослужащие управляют транспортным средством с помощью различных маневров — от подавления огня до транспортировки раненого солдата — с транспортным средством, очевидно, способным с комфортом перевозить по крайней мере четыре или пять солдат.

Пока неясно, будет ли Беларусь в конечном итоге использовать Konung в качестве практического транспортного средства для наземных операций, ясно одно: этот мощный трехколесный велосипед, без сомнения, является абсолютной единицей. Просто насладитесь великолепием этого автомобиля в действии в формате GIF:

По теме: Ливийские ополченцы оснастили Хамви чудовищной 90-мм пушкой

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *