Мотоцикл мотороллер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Имеет ли право ДПС гнаться за мотоциклом, могут ли ГИБДД преследовать мотоциклиста?

Существует масса вариаций и легенд на эту тему. Объединены они в один вопрос – может ли полиция преследовать байкера или пилота скутера? Итак…

Байка № 1. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено правилами дорожного движения.

Байка № 2. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед можно, только если на водителе и пассажирах надеты шлемы.

Байка № 3. Если за вами увязался экипаж или патруль ДПС, нужно на ходу снять шлем и погоня мгновенно прекратится, так как это запрещено (см. Байку № 2).

Байка № 4. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед, можно, если только водитель достиг 18 лет.

Байка № 5. Преследовать мотоциклы, мопеды и скутеры запрещает внутренняя инструкция МВД.

Байка № 6. Преследовать мотоциклы, скутеры и мопеды разрешается, только если он оборудован боковой коляской.

Байка № 7. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено, если есть пассажир(ы).

Байка № 8. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено в городской черте.

Байка № 9. При погоне в «байк» никогда не будут стрелять или иным способом повреждать его.

Байка № 10. Даже если поймают, водителю мотоцикла ничего не будет, т.к. это не автомобиль.

Что ж, мы вынуждены разочаровать всех романтиков «двух колес»! Все эти и подобные байки не имеют ничего общего с действительностью.

А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ?

НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ СЛУХИ.

ЗАПОМНИТЕ! ДПС имеет право преследовать любое транспортное средство, в том числе мотоцикл, мопед, скутер, трицикл, квадроцикл, квадрицикл, трайк…. Для того чтобы за вами «увязался» патруль ГИБДД не обязательно пересекать двойную сплошную или ехать «на красный». Достаточно отсутствия гос. номера или застегнутого шлема на голове. Это уже и есть грубое нарушение требований ПДД, что является поводом для остановки транспортного средства. Также вас могут останавливать во время проведения профилактических мероприятий, спецопераций и различных оперативных планов типа «Перехват». Кроме того, напомним нормы Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»:

3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

Поэтому, если вы будете создавать угрозу жизни и здоровью граждан, ДПС не только будет вас преследовать, но и имеет полное право открыть огонь на поражение. Стоит ли оно того? Нет. Как не стоит доверять глупым байкам с различных школьных форумов и ютуба, ведь это может стоить вам жизни. ДПС имеет право преследовать мотоциклы, в любое время и в любом месте! Все остальное — лишь слухи и сплетни. Берегите себя!

Государственный инспектор
дорожного надзора ОГИБДД Р.В. Тетерин

Мотороллер или мотоцикл?

Мотороллер или мотоцикл?

С каждым днем грань между мотороллером (скутером) и мотоциклом стирается все больше. Если раньше скутеры представляли собой маленькие байки, которые разрабатывались для езды по европейским городам с постоянными пробками, то сегодня они обладают довольно высокими характеристиками.

1

Скутер — что выбрать?

 

В отличие от мотоцикла, управлять скутером могут даже новички, не имеющие опыта вождения подобным транспортным средством.

Как правило, скутер потребляет гораздо меньше топлива, чем более объемные мотоциклы, и реже нуждается в ремонте.

Однако существуют и модели мотороллеров со скоростью, мощностью и объемом двигателя выше, чем у их собратьев-мотоциклов. Основные отличия между ними в конструкции рамы и подвески, но главное — это посадка водителя. Так, при езде на мотоцикле водитель наклонен вперед, а скутер дает посадку «табуретки».

 

При выборе мотороллера нужно в первую очередь определиться, для какой цели он вам нужен: для поездок за город, на дачу или же для городских улиц. Для наших дорог рекомендуется выбирать скутер с большим диаметром колес, в противном случае вы будете чувствовать каждый переданный на руль камешек и даже малейшую ямку на дороге. Также, не следует стараться выжимать из скутера максимальную скорость, иначе спустя год-два транспортное средство придется выбросить на свалку.

Видео сюжет расскажет, как выбрать скутер

2

Мотоцикл — достоинства и недостатки

 

Мотоцикл более удобен для поездок на дальние расстояния, а также для перевозок пассажиров.

Мотоцикл позволяет почувствовать дыхание настоящей скорости и экстрима.

Кроме этого, мотоцикл способен хорошо проезжать бездорожье.

 

Однако, как правило, мотоцикл чаще нуждается в ремонте и обслуживании, а также гораздо дороже по цене, чем скутер.

Мотоциклы делятся на следующие классы: мотарды, эндуро, шоссейники, хопперы и туристы. Наиболее универсальными являются эндуро, которые великолепно зарекомендовали себя как в качестве внедорожников, так и в качестве удобного городского транспортного средства. Их главное отличие — легкость в управлении и максимальная облегченность. Правда, энудро не выделяется огромными скоростями, зато его стоимость заметно дешевле, чем у других типов мотоциклов.

При выборе как мотороллера, так и мотоцикла следует обращать внимание на тип двигателя, охлаждения и мягкость подвески.

Остальные параметры, например, мощность мотора или цена, зависят лишь от ваших возможностей и предпочтений.

Видео сюжет расскажет, какой мотоцикл выбрать новичку

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (1)

Зеленая карта на мотоцикл, мопед, мотороллер, мотоколяску

Сертификат данной категории транспортных средств предназначен для туристов, выезжающих за рубеж на мотоциклах, а также организаций и сообществ совершающих мотопробеги по странам Европы и бывших стран СНГ.

Рассчитать стоимость полиса в онлайн калькуляторе

«Зелёная карта» даёт возможность свободно путешествовать по территории стран-участниц международной системы и гарантирует возмещение ущерба пострадавшей стороне в случае дорожно-транспортного происшествия за границей.

Категории транспортных средств:

  • мотоцикл

  • мотороллер

  • мотоколяска

  • мопед

Объект страхования

Имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца мотоцикла (мотороллера, мотоколяски, мопеда) по обязательствам, возникающим вследствие (если данные обстоятельства возникли при использовании транспортного средства на территории стран системы «Зеленая карта»):

  • причинения вреда жизни

  • причинение вреда здоровью

  • причинение вреда имуществу потерпевших

Страховые риски

Зеленая карта покрывает риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших в результате ДТП, причиненных мотоциклом (мотороллером, мотоколяской, мопедом), произошедшего в период действия договора страхования, на территории страны-участницы системы «Зеленая карта».

Лимит ответственности

Страховая сумма по договору «Зеленая карта» мотоцикла (мотороллера, мотоколяски, мопеда) не ограничена.

Размер страхового возмещения определяется в соответствии с законодательством об обязательном страховании страны, на территории которой произошел страховой случай.

Страховое возмещение

Выплата страхового возмещения производится потерпевшему национальным бюро «Зеленая карта» той страны, где произошло дорожно — транспортное происшествие.

Страховой полис «Зеленая карта»

   

Стоимость зеленой карты на мотоцикле зависит

Территория действия

  • Все страны системы «Зеленая карта»

  • Только страны: Украина, Беларусь, Молдова и Азербайджан

Срок страхования

  • от 15 дней до 12 месяцев

Тарифы на сертификат «Зеленая карта»

Страховые тарифы утверждены Коллегией бюро «Зеленая карта» Российского Союза Автостраховщиков и являются едиными для всех членов Российского бюро «Зеленая карта».

Для того, чтобы узнать стоимость зеленой карты по всем показателям пройдите по ссылке.

Нужно ли ОСАГО для мотоцикла и мопеда

Какие преимущества дает полис ОСАГО для мото любителей

Порядок оформления ОСАГО для мотоцикла

Владельцы мотоциклов и мотороллеров обязаны оформлять ОСАГО точно также, как и те, кто ездит на автомобилях.  Так что, открывая мотосезон, стоит позаботиться не только о технической профилактике байка, но и страховке. И то, и другое быстро делается на Аutоbооkіng.соm. Здесь каждый авто- и мотолюбитель может найти подходящую СТО, записаться на автосервис и оформить договор ОСАГО в онлайн-режиме.

 Страховка для мопеда: не обязательно, но нужно

До сих пор на автофорумах Украины не утихают споры – должны ли покупать полис ОСАГО владельцы мопедов, то есть, транспортных средств с объемом двигателя до 50 «кубиков» или электродвигателем мощностью до 4 кВТ.

Имеем парадокс. С одной стороны, согласно ПДД мопед считается транспортным средством, для его вождения нужны водительские права категории А1 и к водителю предъявляются все те же требования, что и к другим водителям. С другой стороны, по Закону об ОСАГО устройство, для которого не установлен корректирующий коэффициент, к транспортным средствам не относится – об этом идет речь в пункте 1.5 статьи 1. А для мопедов в законе этот коэффициент не предусмотрен.

Поскольку законы Украины имеют приоритет перед другими нормативными актами, в том числе и постановлениями Кабмина, которыми утверждаются ПДД, то отсюда следует: ОСАГО для мопедов не требуется.  В пользу  такого вывода говорит и еще один нюанс: водить мопед можно с 16 лет, а заключать договора со страховыми компаниями, то есть, выступать страхователем, может дееспособное физическое лицо, а дееспособность наступает с 18 лет. Получается, что в корпусе законодательства не предусмотрено обязательное наличие ОСАГО для мопедов.

И тут мы подходим к самому важному. Несмотря на все нормативную путаницу касательно страховки, практика прямолинейна: если водитель мопеда становится виновником ДТП, то как и водитель любого другого транспортного средства, он обязан возместить ущерб пострадавшей стороне. И если у него нет ОСАГО, то придется заплатить из собственного кармана сотни гривень, а если таких сумм нет – то влезать в долги.

В общем, теоретические споры об обязательности ОСАГО для мопедов – это одно, а жизненные реалии – другое. И на деле лучше страховку иметь.

 Какие преимущества дает полис ОСАГО для мотолюбителей

Наличие ОСАГО гарантирует, что страховая компания возьмет на себя компенсацию ущерба пострадавшим. Причем лимиты выплат не зависят от того, за рулем какого транспортного средства находился виновник происшествия – ехал ли он в крутом джипе или на скромном мотороллере.

В любом случае:

  • зa yщepб, пpичинeнный жизни и здopoвью, выплаты по страховой составят дo 260 тыс. грн. нa oднoгo пoтepпeвшeгo нeзaвиcимo oт ĸoличecтвa тex, ĸтo пocтpaдaл;
  • выплaты пo aвтo, тo ecть зa yщepб имyщecтвy пoтepпeвшиx, составят дo 130 тыc. грн. нa oднoгo пocтpaдaвшeгo, нo нe бoльшe 650 тыс. грн. пo oднoмy cтpaxoвoмy cлyчaю.

И при этом полис ОСАГО владельцам двухколесного транспорта обойдется в разы дешевле, чем водителям машин. Например, в мае 2020 года страховка с нулевой франшизой для зарегистрированного в Киеве мотоцикла с объемом двигателя меньше 300 обойдется в сумму от 418 до 635 гривен. А для такого же мотоцикла, но зарегистрированного, например, в Полтаве, страховка будет стоить от 196 до 372 гривен. Вот такая, по сути, мелочь может в будущем уберечь от неподъемных расходов.

Мотоцикл, мотороллер и мопед можно страховать на разные сроки – от 15 дней и до одного года, так же, как и автомобиль. Но чаще всего страховку оформляют на тот период, в течении которого будут ездить – нет смысла платить за то время, когда железный конь (или пони) стоит без дела.

 Порядок оформления ОСАГО для мотоцикла

Первый шаг: выбираем страховую компанию. Лучше всего делать это по двум параметрам – по надежности и по цене. Определить надежность помогут рейтинги. А сориентироваться в ценах, и условиях, которые предлагают различные страховщики, можно, использовав  калькулятор. 

Цена ОСАГО на мотоцикл зависит от количества «кубиков»: до 300 кубов – дешевле, более 300 кубов – дороже. Не менее важно место регистрации мотоцикла. Bвeдя эти параметры и указав ycтpaивaющий вac диaпaзoн франшизы, вы yвидитe вce пpeдлoжeния cтpaxoвыx ĸoмпaний, и сможете выбрать то, что больше всего сooтвeтcтвyет вaшeмy зaпpocy.

Второй шаг: приобретаем полис. Это несложно, но чтобы исключить любые ошибки, стоит посмотреть видеоинструкцию.

Итак, вам понадобятся такие документы:

  • паcпopт;
  • идeнтифиĸaциoнный ĸoд;
  • вoдитeльcĸиe пpaвa;
  • тexпacпopт.

А также банковская карта для оплаты страховки онлайн.

После того, как вы внесете все данные в форму и отправите ее, откроется страница оплаты LіqРау, где нужно будет набрать номер и другие параметры вашей банковской карточки и оплатить страховку. Полис ОСАГО тут же придет на вашу электронную почту. Остается только скачать и сохранить его. Больше ничего предпринимать не нужно, полис уже действует — одновременно с отправкой на вашу почту, он регистрируется в МТСБУ.

 ПАМЯТКА ПРИ ДТП

Если вы попадаете в ДТП, очень важно не паниковать и действовать правильно.

Что делать при ДТП:

  • выяcняeм, нyжнa ли ĸoмy-тo мeдпoмoщь, и ecли нужнa, тo вызывaeм cĸopyю пo нoмepy 103;
  • ecли нe договорились c дpyгими yчacтниĸами ДTΠ oб oфopмлeнии «Eвpoпpoтoĸoлa» — вызывaeм пoлицию пo нoмepy 102;
  • не соглашаемся на предложения других участников ДТП договориться о компенсации в частном порядке, без привлечения полиции и страховых компаний;
  • до приезда полиции не перемещаем ни транспортные средства, ни отпавшие от них части;
  • до приезда полиции не употребляем никаких лекарств, которых нет в утвержденном перечне для автоаптечки;
  • сразу после вызова полиции звoним в cвoю cтpaxoвyю ĸoмпaнию, cooбщaeм o пpoиcшecтвии;
  • сообщаем другим yчacтниĸaм coбытия, ĸaĸ вас зовут, где вы живете, в ĸaĸoй ĸoмпaнии застрахованы и какой у вас полис  — таково требование Закона об обязательном страховании гражданской ответственности;
  • после приезда полиции следим, чтобы описание повреждений транспортных средств и обстоятельства аварии (состояние дорожного покрытия, наличие знаков, исправность светофоров, погодные условия) были описаны полностью;
  • внимательно перечитываем вce, зaпиcaннoe полицией.

О том, почему не стоит соглашаться на предложения «все порешать» на месте без полиции и страховой, можно узнать здесь.

Имея на вооружении эту информацию и электронный полис ОСАГО, можно без сомнений садиться за руль любого вида транспорта. И так же, без сомнений, следовать Правилам дорожного движения. Это избавит от многих проблем и сведет к минимуму вероятность того, что придется воспользоваться страховкой. Команда Аutоbооkіng.соm от всей души желает, чтобы в вашей жизни не происходило никаких страховых случаев. А все поездки пусть приносят только положительные эмоции!

Наталья Шилижинская

юрист, руководитель отдела страхования Autobooking.com

Регистрация мотоцикла в ГИБДД без документов, самодельный, старый

Мотоцикл, как и авто – не роскошь, но и не просто средство передвижения. Для многих это стиль жизни и символ свободы. И видя цены на новенькие байки или круизеры, мы понимаем, что платим не за два колеса и двигатель, а за ощущения, которые они нам подарят. Как альтернатива дорогим предложениям салонов на помощь приходят подержанные модели, которые продают на досках объявлений, или раритетные экземпляры, которые достались в память о деде. В любом случае мечта становится реальнее, и от ощущения свободы отделяет один вопрос «как зарегистрировать мотоцикл, бывший в употреблении, без лишних трат времени и нервов?».

Порядок действий ненамного отличается от регистрации авто. Здесь также необходимо уложиться в 10-дневный срок с момента покупки.

Основные шаги:

  • Пройти техосмотр.
  • Получить ОСАГО.
  • Оплатить пошлины.
  • Поставить средство на учет в ГИБДД (для этого необходимы: оригинал ОСАГО, технических паспорт, заявление, квитанции об оплате пошлин, паспорт владельца, бумаги, подтверждающие право владения ТС).

Но что, если у продаваемой модели отсутствует техпаспорт? Можно ли зарегистрировать байк без документов? Да, и на это также не потребуется много времени.

 

Порядок регистрации мототехники в ГИБДД без документов

Для начала стоит подготовится к походу в Госавтоинспекцию. Если покупаете старый Харлей или классику без документов, уделите особое внимание договору купли-продажи. В нем кроме паспортных и контактных данных продавца и покупателя, должны быть подробно прописаны характеристики транспорта: марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова (по возможности), а также цвет, объем двигателя и пр.

Рекомендуется обзавестись и такими бумагами, как расписка о получении денег и объяснительная продающей стороны о причинах отсутствия техпаспорта.

Достаточно предоставить подписанный договор купли-продажи и заявление с просьбой о выдаче ПТС и номерных знаков.

 

Что делать, если ГИБДД отказывается зарегистрировать мотоцикл без документов?

В таком случае вам необходимо получить письменный отказ, с которым вы обратитесь в суд. Копию отказа вместе с копией вашего заявления на получение документов приложите к исковому заявлению.

Чаще всего суд принимает положительное решение в таких ситуациях, что также на руку сотрудникам Госавтоинспекции, которые теперь официально смогут подтвердить правомерность выдачи вам техпаспорта и номеров.

 

Можно ли зарегистрировать байк, если владелец умер?

Если вам не дает покоя старый «Иж» или «Урал», несправедливо пылящийся в дедовом гараже, почему бы не дать технике второй шанс? Да, ретро технике тоже место на трассе, но только после постановки на учет.

Если хозяина ТС нет в живых, есть два варианта развитий событий:

  • Можно официально переоформить транспорт на одного из наследников. В этом случае должна быть нотариально заверенная бумага, подтверждающая наследство на имущество. С ней можно идти в отделение Госавтоинспекции, где стоял на учете раритет, и переоформить транспорт на наследника.
  • Если у владельца нет наследников, тогда транспорт является собственностью государства. В этом случае обратитесь в региональное отделение агентства Росимущество. После того как они примут ТС на баланс, можно официально выкупить и оформить байк на себя.

 

Регистрация самодельного мототранспорта в России

Если ваш конструкторский талант позволил вам изготовить эксклюзивную модель – вы также можете легально на ней ездить после регистрации.

«Как оформить самодельный мотоцикл», – достаточно популярный в России вопрос, ведь создание кастомных байков здесь уже стало отдельной культурой. Если вы не хотите оставлять без техпаспорта самодельный мототранспорт, позаботится об этом нужно с первого дня сборки.

Сохраняйте бумаги, подтверждающие покупку всех агрегатов (мотор, рама, прямоток на мотоцикле и пр.). Если вы приобретали эти элементы в России, достаточно иметь договор купли-продажи, если они были импортированы – обязательно наличие таможенной декларации.

Можно ли пройти регистрацию кастома самодельной сборки? Да, и для этого достаточно пройти всего 3 шага:

  • Обратитесь в государственную организацию НАМИ, чтобы заказать VIN-номер. Для этого лично либо по электронной почте предоставьте скан-копию своего паспорта, 2 фотографии ТС и заявку на получение VIN. 
  • Став обладателем уникального VIN, следует доказать безопасность сборки. Для этого оставьте заявку в официально аккредитованной лаборатории, которая после испытательных работ выдает свидетельство о безопасности конструкции. Помимо самого байка лаборатории понадобится скан-копия вашего паспорта, заявка, свидетельство о получении VIN и техописание ТС.
  • Пройдя успешно первые два этапа, нужно добавить к полученным свидетельствам сохраненные доказательства легальной покупки агрегатов, копию паспорта, страховой полис ОСАГО, оплатить госпошлину и отправиться в ГИБДД непосредственно для регистрации самодельного байка.

Зная, как зарегистрировать мототехнику без документов, можно смело двигаться к своей мечте. Следуйте инструкциям, и бумажная волокита не станет преградой к осуществлению желаний.

Скутер Spark SP125C-3 Мотоцикл Мотороллер

Обязательно уточняйте цену трактора у менеджеров магазина. Ждем Ваших заказов по этому номеру также в Viber и Whats App

Скутер Spark SP125C-3 — это в своем роде уникальный мотоцикл. Компактные габаритные размеры позволяют отнести эту модель к скутерам и мотороллерам. А мощный 125 кубовый бензиновый двигатель и уникальная полуавтоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач позволяет называть Spark SP125C-3 мотоциклом с малокубатурным двигателем.

Мотоцикл Spark SP125C-3 имеет современный привлекательный дизайн. Передняя оптика оснащена светодиодами, которые придают мотоциклу еще больше стиля в ночное время суток. Легкая стальная рама и 125 кубовый двигатель делают его невероятно резвым и маневренным.

Объем двигателя 125 см3 и это позволяет иметь хорошую динамику и совсем невысокий расход топлива. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый с воздушным охлаждением. Максимальная скорость скутера Spark SP125C-3 составляет 85 км/час.

Обслуживание и ремонт мотороллера Спарк не требует особых навыков и недорогое.

Магазин Мото Стор предлагает купить мотороллер скутер Spark с полным пакетом регистрационных документов. Цена скутера мотоцикла указана без предпродажной подготовки.

Доставка скутера мотоцикла Spark SP125С-3 осуществляется по всей Украине. Возможна отправка мототехники в заводской упаковке транспортными компаниями: Новая Почта, Интайм, Деливери.

Мы доставляем мототехнику Spark собственным транспортом каждому нашему клиенту. Стоимость доставки уточняйте у менеджеров нашего магазина.

Основные технические характеристики мотоцикла скутера мотороллера Spark SP125С-3:

Габаритные размеры заводской упаковки —

Вес упаковки — 111 кг.

Двигатель бензиновый 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения.

Объем двигателя 120 куб.см

Номинальная мощность двигателя 4,8 кВт или 6,53 л.с.

АКБ 12V

Система зажигания — Электронное (CDI) и кикстартер

Трансмиссия полуавтоматическая 4 ступенчатая

Максимальная скорость 85 км/час

Расход топлива на 100 км. 2,5 литра

Максимальный вес мотоциклиста 150 кг.

Размер шин передние/ задние: 2.50-17 / 2.75-17

Объем топливного бака 6,0 литров

Заправочный объем масла в двигателе — литра (10W40)

Передние тормоза — Дисковый гидравлический

Задние тормоза — Барабанного типа

Заводская комплектация мотоцикла Spark SP125C-3 включает в себя зеркала заднего вида.

Отзывы про компанию Мото Стор читайте на странице Moto-store.com.ua в социальной сети Facebook.

Смотрите видео обзор мотороллера скутера Spark на YouTube канале нашего интернет-магазина.

Свежие новости, акции и специальные предложения читайте в разделе Блог нашего сайта.

Все технические характеристики, описания и комплектации указаны с целью ознакомления. Производитель имеет право вносить изменения в технические характеристики и комплектацию производимой техники. Точные технические характеристики, комплектация и стоимость обязательно уточняйте у сотрудников нашего магазина непосредственно перед покупкой.

Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере

       Сегодня мотоциклы и мотороллеры особенно широко распространены в сельской местности. Для перевозки пассажиров служат дорожные мотоциклы (одиночки и с колясками), и мотороллеры. Выпускаются и грузовые мотороллеры.

Для того, чтобы ездить безопасно на мотоцикле или мотороллере в качестве пассажира, необходимо соблюдать установленные правила, нарушение которых приводит к несчастным случаям.

1. Водители мотоциклов, мотороллеров и пассажиры должны иметь защитные шлемы, обязаны надевать их на голову и застегивать до посадки на транспорт. Это правило обязательно в любом месте ( город или сельская местность), в любое время года, при любой скорости и независимо от длины маршрута. Защитные шлемы уменьшают тяжесть травм головы при ДТП.

2. На мотоциклах и мотороллерах без коляски пассажирам можно ездить только при наличии заднего сиденья, подножек и плотно укрепленной ручки. На таких мотоциклах и мотороллерах разрешается ездить только одному пассажиру. Детям, не достигшим 12-го летнего возраста, ездить на заднем сиденье мотоцикла и мотороллера запрещено.

3. На мотоциклах и мотороллерах с колясками, кроме водителя, могут ездить два пассажира, сзади водителя (при наличии сиденья) и в коляске. В коляске мотоцикла и мотороллера допускается перевозка, кроме взрослого пассажира, ребенка до 12 лет при условии, что для него есть свободное место, и он не будет создавать помех при движении.

При посадки пассажиров на мотоцикл должны быть соблюдены все требования перевозки на одиночном мотоцикле (п.1). При посадке в коляску водитель обязательно надевает защитный шлем, садится на сиденье и застегивает тент. В коляске пассажир чувствует себя удобнее и безопаснее.

Во время движения нельзя открывать тент, вставать, выставлять руки.

Запрещено перевозить пассажиров в кузове грузового мотороллера, в грузовых и спортивных колясках мотоциклов.

4. Сажать и высаживать пассажиров разрешается только при полной остановке и лишь со стороны тротуара или обочины.

Если по пути следования в мотоцикле возникла неисправность, то после его остановки на дороге пассажирам надо выйти из транспорта в сторону обочины и, по возможности, уйти с дорожного полотна.

Начальник ОГИБДД МО МВД РФ «Южский» майор полиции Швертель Т.Р.

Самокаты и электросамокаты | Cycle World

Последние новости и обзоры самокатов от всех производителей.

Самокат — это мотоцикл, а мотоцикл — это скутер? Мотороллер, также известный как скутер, технически является мотоциклом. Ваш скутер может не называться мотоциклом, в зависимости от того, где вы живете, но два колеса, мотор и сиденье делают его мотоциклом, поэтому мы покрываем их. Низкая стоимость владения и простота управления скутером делают его привлекательным средством передвижения для людей, которые добираются до работы в одиночку, а их маневренность делает их одним из самых простых способов перемещаться по густонаселенным центрам города.Хотя скутеры не так популярны в Соединенных Штатах, их обожают во всем мире, причем они широко представлены как в развивающихся, так и в развитых странах.

Если вы только начинаете кататься, хотите прокатиться по-другому или вам интересно, в Cycle World есть вся необходимая информация о последних моделях скутеров и снаряжении.

Cycle World тестирует мотоциклы на протяжении десятилетий, в том числе и скутеры, поэтому вы всегда можете рассчитывать на самые тщательные и всесторонние обзоры от наших сотрудников.Мы начинаем с первого взгляда, когда публикуется информация о последних скутерах, а затем следуют первые обзоры поездок в прямом эфире с пресс-релизов производителя. Ищете ли вы скутер нового года или подержанный самокат, обзоры Cycle World предоставят вам информацию о лучшем скутере для вас и вашего бюджета.

Vespa является синонимом скутеров, как Harley-Davidson — крейсерских мотоциклов. Итальянский бренд скутеров более 70 лет производит узнаваемые скутеры, выпустив в этом году модель электросамокатов.Другая итальянская компания Piaggio известна производством самокатов, таких как наклонный трехколесный велосипед MP3. Aprilia, известная своими супербайками и гоночным мастерством, также производит скутеры SR Motard 50.

Знаменитый баварский производитель мотоциклов — BMW — также производит скутеры, предлагая населению два бензиновых и один электрический скутер. Три из четырех основных японских производителей — Honda, Yamaha и Suzuki — также продают самые разные скутеры, от недорогих городских жителей до более крупных машин для передвижения по шоссе.

Задайте себе вопрос, стоит ли вам покупать мотороллер или мотоцикл, — вполне уместный вопрос, особенно если вы не знаете, как управлять мотоциклом. Некоторым сложно перейти с четырех колес на два, а устранение переменных, которые представляет мотоцикл, может сделать езду на двух колесах более приятной для начинающих гонщиков.

Вам нужно определиться, куда вы собираетесь в первую очередь, чтобы определить, что вам больше подходит — скутер или мотоцикл. Ищете машину для поездок по городу или городскую пригородную поездку? Самокаты для этого идеально подходят.Едете по шоссе или путешествуете на большие расстояния? Добраться можно на макси-скутере, но комфортнее будет мотоцикл. Если вы хотите ездить на двух колесах без проблем с переключением передач, подумайте о скутере или мотоцикле с автоматической коробкой передач.

BMW представляет новый электровелосипед и складной электросамокат для круизов по чистому городу — отчет Робба

BMW уже имеет впечатляющую линейку электромобилей, и теперь она сосредоточена на двухколесных автомобилях с батарейным питанием. Немецкая марка только что представила два новых электрических велосипеда, которые позволят тем, кто сидит в седле, путешествовать по городским улицам без вредных выбросов.

Инновационные концепции появились вскоре после того, как BMW представила свой скутер CE-04, и свидетельствуют о непоколебимой приверженности компании к электрической революции.

Первый дизайн — это компактный трехколесный велосипед под названием Dynamic Cargo. Как следует из названия, он создан для перевозки покупок, багажа, детей и, ну, ну, ну, грузов на платформе сзади. Он может быть оснащен рядом модульных приспособлений в зависимости от того, что вы хотите транспортировать.

В Dynamic Cargo Trike есть платформа для хранения всего вашего снаряжения.

BMW

«Наша цель состояла в том, чтобы разработать концепцию, которая сохранит маневренность и чувство вождения обычного велосипеда с добавлением инновационных и безопасных вариантов транспортировки», — говорится в заявлении Йохена Карга, руководителя отдела концепций автомобилей в подразделении BMW по новым технологиям и Китаю.

Для достижения такой управляемости мотоцикл оснащен большим уникальным передним колесом и парой поворотных задних осей, которые позволяют ему эффективно проходить повороты. Электрифицированная трансмиссия, тем временем, автоматически активируется нажатием педали и приводит в движение два задних колеса с жесткой осью.Это означает, что ваш драгоценный груз будет оставаться красивым и стабильным, как бы вы ни ездили.

Складной электросамокат Clever Commute можно легко носить с собой по городу.

BMW

The Clever Commute, с другой стороны, был разработан для работающих профессионалов, которые хотят сделать ежедневные поездки на работу немного более экологичными. По словам BMW, электронный самокат с нулевым уровнем выбросов аккуратно складывается и может храниться даже в багажнике Mini. Его также можно удобно разместить под мышкой в ​​общественном транспорте или под рабочим столом.

Конечно, то, что он маленький, не значит, что он не мощный. В переднем колесе скутера установлен двигатель, установленный в ступице, который, по словам BMW, поможет вам подниматься по пандусу с минимальными усилиями.

Автопроизводитель не предоставил подробную информацию о мощности или запасе хода для любого из электромобилей, хотя утверждает, что электрический пробег можно масштабировать с учетом соответствующего приложения. BMW также поделилась, что аккумуляторную батарею каждого велосипеда можно снять и зарядить дома.

Несмотря на то, что BMW не будет производить ни одну из этих разработок на данном этапе, марка заявила, что уже ведет переговоры с потенциальными лицензиатами о выпуске этих новых двухколесных транспортных средств на дороги.Оставайтесь в курсе.

Посмотрите больше фотографий ниже:

Самокат BMW Clever Commute.

BMW

Самокат BMW Clever Commute.

BMW

Грузовой трайк BMW Dynamic.

BMW

Грузовой трайк BMW Dynamic.

BMW

Грузовой трайк BMW Dynamic.

BMW

Jawa работает над новым электрическим мотоциклом в стиле ретро?

Jawa, популярный производитель мотоциклов в Индии, известный своими пригородными мотоциклами в ретро-стиле, как ожидается, выпустит новый электрический мотоцикл где-то в 2022 году.Это произошло после внезапного бума производства электрических мотоциклов на индийском рынке из-за внедрения субсидий FAME II (Более быстрое внедрение и производство гибридных и электрических транспортных средств в Индии).

Неофициальный рендеринг, созданный веб-сайтом Electric Vehicle Web , посвященным электромобилям, вместе с автомобильным дизайнером Сриджит Криснан, изображает то, каким может быть электрический мотоцикл будущего. Как видите, рендеринг явно использует фирменный стиль Jawa, изображая платформу крейсера с ретро-эстетикой.У него круглая фара, плоское двухместное седло и большой топливный бак. Массивная крышка с рисунком X заменяет обычный двигатель внутреннего сгорания и вмещает новую электрическую трансмиссию.

Судя по рендерингу, похоже, что у электрического Jawa установлен задний мотор-редуктор, который чаще встречается на недорогих электрических двухколесных транспортных средствах. В баке с искусственным топливом, скорее всего, будет размещаться электроника мотоцикла, такая как блок управления двигателем, а также порт зарядки. Другие компоненты, такие как седло, подвеска, тормоза и фары, также можно использовать совместно с другими моделями линейки Jawa, чтобы сократить расходы и предложить новую модель по очень конкурентоспособной цене.

Интересно, что вероятность появления электрического мотоцикла Jawa весьма высока. Особенно сейчас, учитывая сдвиг со стороны многих индийских производителей мотоциклов благодаря государственным субсидиям, стимулирующим разработку гибридов и электромобилей. Ашсиш Сингх Джоши, генеральный директор Classic Legends, рассказал ZigWheels о неизбежности электрического Jawa, заявив: «Электроэнергия — очень интересная фаза. Правила в определенный момент времени вынудят вас перейти на электричество. делать, и все это должно быть определено в определенный момент времени.”

Кроме того, многие другие источники предполагают, что электрический мотоцикл Jawa может быть разработан в научно-исследовательском центре Classic Legends в Соединенном Королевстве. При общем бюджете в 9,5 миллионов фунтов стерлингов правительство Великобритании профинансирует почти половину этой суммы — 4,6 миллиона фунтов стерлингов. Кроме того, Classic Legends планирует открыть производство в Ковентри, Великобритания, где будут выпускаться новые модели для европейского рынка. ZigWheels заявляет, что компания планирует выпустить мотоцикл с бензиновым двигателем, а за ним — электрический мотоцикл.

Разрешения на мотоциклы, скутеры и велосипеды

Разрешения на мотоциклы, скутеры и MOPED

Все мотоциклы, скутеры или МОПЕДЫ должны иметь действующее V-разрешение.

Велосипедные разрешения

  • Вы не обязаны регистрировать свой велосипед, однако регистрация велосипеда доступна.
    бесплатно и может увеличить вероятность возврата, если ваш велосипед утерян или украден.
  • Срок регистрации велосипеда не истекает. Если вы продаете или обмениваете свой велосипед, обратитесь в Parking.
    Услуги по аннулированию вашего разрешения.
Регистрация велосипеда

Для завершения процесса регистрации вам необходимо знать:

  • Серийный номер: Обычно находится под кареткой велосипеда.
  • Размер рамы: Измерьте расстояние от центра кривошипа до верха подседельной трубы.
  • Размер колеса: Обычно указывается на шине велосипеда.
  • Размещение наклейки: наклейка большего размера должна быть размещена на самой длинной перекладине велосипеда.
    Рамка.

Если у вас возникнут трудности с поиском этой информации, отнесите свой велосипед в
Полиция штата Мюррей или Служба парковки, чтобы наши сотрудники могли вам помочь.После регистрации
Вам будет выдана наклейка с разрешением на использование велосипеда, которая будет размещена на самой длинной перекладине велосипеда.
Рамка.

Парковка и хранение велосипедов в кампусе штата Мюррей:

  • Паркуйтесь только на специально отведенных стоянках для велосипедов на территории кампуса.
  • Если стойка для велосипедов заполнена, перейдите к другой стойке.
  • Рекомендуется U-образный замок в сочетании с толстой тяжелой цепью.
  • Не рискуйте повредить велосипед из-за неправильного крепления.
  • Никогда не оставляйте на велосипеде аксессуары или незакрепленные предметы.
  • Никогда не прикрепляйте велосипед к фонарному столбу, указателю, перилам, лестничной клетке, скамейке, дереву или
    другая неназначенная территория
Утерянные или украденные велосипеды
  • Если ваш велосипед утерян или украден, обратитесь в полицию штата Мюррей, чтобы подать заявление в полицию.
    отчет.
  • Вам будет предложено указать регистрационный номер вашего велосипеда, серийный номер и
    описание вашего велосипеда (марка, модель, размер и цвет).
  • Если вы стали свидетелем кражи велосипеда или другого преступления, свяжитесь с полицией, используя
    ближайший синий телефон службы экстренной помощи или воспользуйтесь мобильным телефоном и позвоните по номеру 270.809.2222.
Служба борьбы с брошенными и неправильно припаркованными велосипедами
  • Велосипед может быть помечен как брошенный, если он найден в том же месте на протяженном
    период времени (две недели и более) с любой комбинацией недостающих частей, покрытых паутиной,
    спущенная шина и / или ржавая цепь.
  • Неправильно припаркованные велосипеды, прикованные цепями к скамейкам, фонарным столбам, указателям, перилам, лестничным клеткам,
    и другие неназначенные области также могут быть помечены.
  • Если помеченный велосипед зарегистрирован, будет предпринята попытка связаться с велосипедом.
    владелец.
  • Если велосипед не зарегистрирован и / или владелец велосипеда не принимает меры по исправлению положения
    тогда полиция штата Мюррей может конфисковать велосипед.
  • Этот процесс снижения выбросов осуществляется на постоянной основе на территории кампуса.
  • Зарегистрируйте свой велосипед, чтобы получать уведомления в случае, если на нем есть метки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Университет не несет ответственности за утерю, кражу или
поврежденные велосипеды или велосипедные аксессуары. Университет не несет ответственности за стоимость
замков, цепей, других защитных устройств или любого другого предмета, который может быть поврежден или
уничтожен в результате конфискации любого велосипеда.Университет не несет ответственности
или обязательство заменить или выплатить компенсацию за такие предметы.

Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопед

Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?

Закон Нью-Йорка определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами».


Существуют ли какие-либо особые требования для эксплуатации мотоцикла (мопеда) ограниченного использования в Нью-Йорке?

Требования к эксплуатации мопеда аналогичны требованиям к мотоциклам.Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать мопед, чтобы ездить на нем по улицам и шоссе. Есть исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы никогда не сможете управлять мопедом по тротуару.

DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C в зависимости от его максимальной скорости. Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).

Что мне нужно принести в DMV?

Перед посещением офиса DMV для регистрации мопеда, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV

Краткое изложение того, что вам нужно
  • подтверждение наличия страховки, если требуется
  • наличные деньги, чек, денежный перевод или кредитная / дебетовая карта для уплаты сборов и налога с продаж (или подтверждение уплаты или освобождения от налога с продаж)

Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.

Требования к мотоциклам ограниченного использования
Требуется? Класс A, более 30-40 миль в час Класс B, более 20-30 миль в час Класс C, 20 миль в час или менее
Водительское удостоверение / разрешение M / MJ любая лицензия класс любая лицензия класс
Регистрация требуется требуется требуется
Фара включена при работе требуется требуется требуется защита для глаз 18 требуется защита глаз требуется требуется рекомендуется
Может работать на любой полосе движения правой полосе или только обочине правая полоса или
только обочина
требуется требуется рекомендуется
Осмотр требуется рекомендуется рекомендуется
Название не требуется не требуется не требуется

Мотоциклы и мотороллеры | Транспортные услуги

Мотоциклы и мотороллеры являются популярными вариантами поездок на городском городке Великобритании.Если вы решите путешествовать этим путем, пожалуйста, уделите немного времени, чтобы ознакомиться с Правилами парковки транспортных средств и разрешениями Университета. Мотоциклы и мотороллеры нельзя использовать на пешеходных дорожках или тротуарах Университета, в зданиях кампуса или в других местах, где это запрещено законом, правилами или знаками.

Парковка для мотоциклов / мотороллеров

Чтобы припарковать мотоцикл или мотороллер на территории кампуса, у вас должно быть действующее разрешение на парковку, которое разрешает парковку только на специально отведенных стоянках для мотоциклов или мотороллеров.Эти зоны удобно расположены по всему кампусу и отмечены указателями, зелеными линиями или и тем, и другим. Мотоциклы и мотороллеры также можно припарковать на платных площадках со счетчиками, но их нельзя парковать на велосипедных стойках.

Они могут въезжать и выезжать на стоянки только с разрешенной парковкой для мотоциклов и должны использовать стоянки с воротами или гаражи через обозначенную полосу для мотоциклов.

Разрешение на парковку мотоциклов / мотороллеров

Владельцы мотоциклов и мотороллеров должны либо приобрести разрешение на мотоцикл / мотороллер (M), либо иметь действующее разрешение E, R, C, K или Off-Peak, чтобы иметь возможность парковаться на территории кампуса на специально отведенных местах для стоянки мотоциклов / мотороллеров или области.Владельцы должны прикрепить свое разрешение M на видном месте рядом с задней частью автомобиля или подвесить свое разрешение M, E, C, R, K или Off-Peak на руле или раме.

Лица, впервые регистрирующие разрешение M, должны зарегистрировать свой автомобиль лично в офисе транспортных услуг, расположенном в гараже Press Avenue, 721 Press Avenue. Обратите внимание, что у нас есть доступное окно для проезда / подъезда. Тем не менее, тем, кто хочет получить разрешение на мотоцикл в первый раз, следует позвонить в офис по телефону 859-257-5757, чтобы убедиться, что их разрешение будет готово для получения, когда они приедут.

Онлайн доступны только продления.

Стоимость

2021-2022 Годовая цена (на 8 месяцев): 108 $

Что такое скутер, мопед или мотоцикл?

Что ж, вот что говорит Википедия:

Скутер — это тип двухколесного транспортного средства, традиционно определяемый такими характеристиками, как проходимая рама, колеса диаметром менее 16 дюймов и двигатель, расположенный ниже водителя и сзади.

Это в значительной степени подводит итог. У мотоциклов двигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним. Гонщик сидит верхом на двигателе, а бензобак находится прямо перед ним. Колеса мотоциклов также обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера. Еще одно важное отличие состоит в том, что двигатель мотоцикла прикреплен к раме, а на скутере он обычно является частью задней подвески. заднее колесо мотоцикла поднимается и опускается, двигатель остается неподвижным, а когда заднее колесо мотороллера поднимается и опускается, весь двигатель и трансмиссия перемещаются вместе с ним вверх и вниз.

В наши дни 99% скутеров имеют автоматическую трансмиссию (вариатор), что означает, что у вас нет сцепления, которым нужно управлять, и вам не нужно переключать передачи, в то время как 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, и вам придется переключать передачи вручную (левой ногой). Это также означает, что на 99% мотороллеров вы нажимаете задний тормоз левой рукой, а на 99% мотоциклов вы нажимаете задний тормоз правой ногой. Хотя есть еще несколько самокатов с ручным управлением и несколько мотоциклов с автоматическим управлением, оба являются скорее исключением, чем правилом.

Эти различия приводят к тому, что мотоцикл обычно имеет лучшие характеристики управляемости на высоких скоростях при ускорении, но мотороллер часто более маневренен на низкой скорости и им легче управлять, особенно для новичков.

Скутеры обычно имеют небольшой двигатель, от 50 до 250 куб. См, хотя есть скутеры объемом 400 куб. См и даже 800 куб. См, поэтому размер двигателя не определяет их. В то время как большинство из них ограничены в скорости, скутеры с более мощным двигателем могут превышать 100 миль в час и легко путешествовать на скоростях автострады, поэтому скорость также не является определяющей характеристикой.

Так что же тогда такое мопед? Это немного сложнее, но рабочее определение для большинства DMV — это моторизованное двухколесное транспортное средство с двигателем объемом менее 50 куб. См. Раньше считалось, что мопед представляет собой цикл MO torized PED al, то есть в основном велосипед с небольшим двигателем, но в некоторых юрисдикциях педали не требуются. Опять же, мы также можем найти определение в Википедии:

Мопеды — это класс маломощных (до 50 куб. См) моторизованных транспортных средств, как правило, двухколесных.Мопед движется в вертикальном положении со спиной водителя, перпендикулярной сиденью.

С практической точки зрения, в большинстве юрисдикций можно ездить на мопедах, не требуя лицензии на мотоцикл (достаточно лицензии на автомобиль). Их скорость может быть ограничена конструктивно, но даже если это не так, небольшой объем двигателя обычно ограничивает максимальную скорость до 40 миль в час (возможно, 45 миль в час на спуске с попутным ветром). В Соединенных Штатах определение и регулирование мопедов отличается от штата к штату.Опять звоню в Википедию …

Юридические термины и определения маломощных велосипедов варьируются от штата к штату и могут включать или не включать «Мопед», «Мотоцикл», «Моторизованный велосипед», «Моторскутер», «Гопед», «Велосипед с моторным приводом» и / или другие. Скорость мопеда обычно не может превышать 30 миль в час (48 км / ч) на ровной поверхности, даже если он способен двигаться быстрее. В некоторых штатах это число составляет 20 или 25 миль в час (32 или 40 км / ч), а в большинстве штатов максимальный объем двигателя составляет 50 куб. Однако Канзас («Моторизованный велосипед» К.S.A. 8-126, 8-1439a) допускает до 130 куб. См [13]. В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуются педали, а в других — нет. Вирджиния позволяет мопедам работать со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч). В некоторых штатах, например в Северной Каролине, требуется отсутствие внешнего механизма переключения передач.

В Нью-Джерси, например, требуется, чтобы мопед имел педали, не превышал 25 миль в час на ровной поверхности, был менее 50 куб.см и имел мощность менее 1,5 лошадиных сил. В Нью-Джерси скутер с двигателем менее 50 куб. См классифицируется как мотоцикл, но на него не распространяются требования проверки мотоциклов.

Итак, как видите, мопеды могут быть разными, и то, что мопед в одном состоянии, может не быть мопедом в другом. Интересно, что мировой рекорд скорости для мотоцикла с объемом двигателя 50 куб. См на 1 миле составляет 137,9 миль в час, но это не был уличный мопед! Обратите внимание, что в большинстве (если не во всех) штатах вы не можете законно ездить на мопеде по автостраде, поскольку они не могут работать на скоростях автострады и будут препятствием для движения.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *