С 72 мотоцикл: Купить Урал M-72 с пробегом: продажа мотоциклов Урал M-72 б/у

Содержание

Склеиваемая пластиковая модель Советский мотоцикл М-72. Масштаб 1:35

М-72 — мотоцикл советского производства, чей серийный выпуск в 1941 году совпал с началом Великой отечественной войны и продолжался вплоть до 1960 года. Производство шло на предприятиях Москвы, Ленинграда, Горького и Киева. Изначально тяжелый мотоцикл шел исключительно в войска, однако впоследствии он начал использоваться и для гражданских нужд и со второй половины 50-х стал появляться у населения.

Всего за годы производства было выпущено более 8500 моделей, военные мотоциклы несли стрелковое оружие, вследствие чего их классифицировали в качестве бронетехники. Вес мотоцикла составлял 219 кг, его длина — 2130 мм, ширина — 815 мм, высота — 960 мм. Максимальная скорость, которую он мог развивать, равнялась 110 км/ч. Выпуск мотоциклов осуществлялся как с коляской, так и без нее.

Решение о начале производства военных мотоциклов в СССР было принято в 1940 году, возглавил его конструктор Сердюков Н. П., который в свое время проходил стажировку в Германии на предприятиях BMW. В результате новый мотоцикл стал своего рода копией знаменитого германского BMW R71, уже успевшего зарекомендовать себя с лучшей стороны как с военной, так и с гражданской точки зрения.

Первые образцы были закуплены в Швеции, после чего их тайно переправили в СССР, несколько месяцев продолжалось их копирование, и уже весной 1941 года на мотоциклетном заводе Москвы было развернуто полноценное производство. При этом двигатели поставлял ЗИС, а карданный вал и боковые коляски производили на ГАЗ. Первоначально производство развернули также и на предприятиях Украины, в частности в Киеве и Харькове, однако с началом войны Вермахт быстро продвинулся в данные регионы, что сделало дальнейшую кооперацию невозможной.

Однако после войны мощности были восстановлены в полном объеме, так что Киевский завод выпускал даже отличную конструкцию, при том что торговая марка у всех мотоциклов оставалась одинаковой.

С 1950 года мотоциклы стали продавать гражданским лицам, их внешний вид и эффективность претерпели существенные изменения к лучшему. Существенно возросли показатели двигателя, колес и рам. При этом каждый мотоцикл ставился на учет в военкомате и в случае начала войны подлежал реквизиции в пользу государства.

Компания «Звезда» выпустила детальную копию знаменитого мотоцикла. В коробке моделист найдет аккуратные пронумерованные детали и подробную инструкцию, позволяющую произвести качественную и точную сборку. В качестве дополнения прилагаются фигурки солдат, помогающие воспроизвести точный прототип реального боевого мотоцикла.

Мотоцикл Днепр М-72 подделывают китайцы: фото, характеристики

Умению китайцев копировать все, что движется, никто уже давно не удивляется. Но зачем подделывать архаичный концептуально и по конструкции мотоцикл с коляской типа МТ «Днепр»? «Авто24» разобрался с этим вопросом.

Как граждане, несколько лет назад имевшие собственный мотозавод прямо в центре столицы, мы очень ревностно относимся ко всем, кто пытается производить что-то вроде наших МТ «Днепр». Тем более, когда это не сходство, а как утверждает кое-кто – откровенное копирование.

Китайский мотопроизводитель Chang Jiang застрял в технологиях середины ХХ века, но сегодня пытается играть на ностальгических чувствах мотофанов

Но не все так просто. В Китае действительно производятся тяжелые мотоциклы марки Chang Jiang нескольких модификаций. Но началось это не вчера, а еще в 1957-м году, когда из Советского Союза китайцам передали техническую документацию на мотоцикл М-72. Это был удачный байк, который сняли с производства на нескольких советских заводах и заменяли на конвейере на более современные модели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему иностранцы вывозят из Украины мотоциклы МТ “Днепр”

Китайцев моральная устарелость М-72 не огорчила, они сделали из него боевую единицу Китайской народной армии. Собственно, это не было новаторством, ведь и М-72, и его прототип BMW R71 в свое время стояли на вооружении сильнейших армий мира.

Нынешний Chang Jiang 750 по конструкции – тот же М-72 практически в том же виде, каким он был в 1957-м году, несколько изменили только систему зажигания и электрооборудования. Сайдкар выпускается в нескольких версиях – армейской, обычной гражданской и люксовой. При желании можно выбрать и мотоцикл-одиночку, без бокового прицепа.

Армейская версия Chang Jiang 750 почти лишена хрома и имеет экзотический, как на сегодняшнее время нижнеклапанный двигатель мощностью 24 л. с.

В моторной линейке два двигателя, оба объемом 0,746 л, но у одного мощность 24 л.с., а у другой – 32 л.с. Большая мощность второго варианта достигнута за счет верхнеклапанных головок цилиндров.

Вряд ли Chang Jiang 750 сегодня закупает китайская армия, но производитель пытается продвигать его на рынке как ностальгическую ретромодель. И отсылает при этом почему-то к BMW, используя в некоторых комплектациях даже характерные бело-голубые шильдики. Хотя на самом деле китайцы получили документацию и технологии не от немцев, а с советских заводов, возможно даже с Киевского, который именно в 1956-57 гг. снял с производства М-72 и перешел на выпуск новой модели К-750.

Верхнеклапанная версия 750-кубового мотора Chang Jiang развивает мощность 32 л. с. внешнее отличие от М-72 – трамблер, торчащий в сторону под баком

Интересно, что продавать китайские оппозиты не так давно пытались и на просторах бывшего СССР, но дело не пошло. Что и неудивительно, ведь в гаражах и на дорогах постсоветского пространства до сих пор остаются тысячи экземпляров тяжелых мотоциклов К-750, К-650, МТ “Днепр», «Урал» – более качественных и в разы более дешевых, чем китайский «новодел». Однако, нам известно, что как минимум один Chang Jiang 750 в люксовой версии М1 SUPER был продан в Украине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как отличить военные мотоциклы “Днепр” от подделок

Наши зарубежные коллеги-автожурналисты несколько лет назад пытались провести тест-драйв Chang Jiang 750, но у них вышла только фотосессия, поскольку оба взятые на тест мотоцикла не могли двигаться как следует.

Слева – советский М-72 (1941 – 1960 гг.), справа – его китайский клон (с 1960 г. ) в люксовой версии. За полстолетия появилось лишь несколько отличий.

Интересно, что один из шести советских мотозаводов, которые в 1941 – 1960 гг. производили “колясочник” М-72, функционирует до сих пор. Ирбитский мотозавод “Урал” успешно занимается производством тяжелых мотоциклов, конструктивно близких к М-72, и реализует их по всему миру для фанатов ретростиля.

Модель К-750 сменила на конвейере Киевского мотозавода устаревший М-72 еще в 1956 году.

С другой стороны, популярность суровых “оппозитников” для настоящих мужчин имеет место и в Украине. Отечественные мотофаны без проблем находят для себя подержанные «Днепры» и «Уралы» – или в качестве основы для кастома, или для эксплуатации в оригинальном виде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким мог быть последний МТ “Днепр”: эндуро “Динамит”

Модель для склеивания МОТО «Мотоцикл М-72 советский с коляской», масштаб 1:35, ЗВЕЗДА, 3639

Модель для склеивания МОТО «Мотоцикл М-72 советский с коляской», масштаб 1:35, ЗВЕЗДА, 3639

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные

0

    Главная
  1. Детям
  2. Игры и игрушки
  3. Моделирование
  4. Модели для склеивания и сборки
  5. Модель для склеивания МОТО «Мотоцикл М-72 советский с коляской», масштаб 1:35, ЗВЕЗДА, 3639

Бонусные баллы: 7

660996

364.32

нет в наличии

Все товары бренда ЗВЕЗДА

Модель советского мотоцикла М-72 никогда раньше не выпускалась. Качество проработки деталей просто поражает. Без сомнения, можно сказать, что эта модель мотоцикла, задает новые стандарты качества в этом сегменте. Приятным дополнением послужит наличие двух экипажей в наборе. Это и «боевой» вариант и, так называемый «бытовой», которой непременно оценят любители диорам.

Вес 162
Возраст от 7
Высота коробки 4
Длина коробки 16
Длина модели 6.8
Количество моделей в наборе 1
Количество элементов 138
Масштаб 1:35
Материал пластик
Объем 0.0021
Страна Россия
Тип модели мотоцикл
Тип работ склеивание
Ширина коробки 26

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

М 72 Мотоцикл с коляской

Модель в отличном состоянии без косяков! Отсутствует картон!

Модель в блистере с подиумом,  на колпаке есть следы скотча

Информация о продавце
Пользователь
Маклауд777 (206)
Дата регистрации
06.11.2015
Был на сайте
08.05.2021 17:25:40
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
220
Другие лоты продавца

3550₽

1д, 2ч 40м

Россия, Москва, Тверской, Москва

4050₽

1д, 2ч 26м

Россия, Москва, Тверской, Москва

10000₽

19д, 13ч 57м

Россия, Москва, Тверской, Москва

13000₽

19д, 9ч 47м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История предложений
Пользователь Сумма Статус Кол-во Дата
VUK (17) 2250₽ Принято 1 09. 05.2017 09:27:17
archibarchi (83) 2000₽ Отклонено 1 07.05.2017 17:00:39
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
VUK (17) 2250₽ 1 09.05.2017 10:39:45

Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы

Сегодня мой рассказ о мотоциклах-солдатах Великой Отечественной войны, об их создателях и о появлении новых мотозаводов.

колонна Красной Армии в 1945 году

Из фильмов про войну мы все помним, что немецкие войска часто использовали мотоциклы. Мотопехота вермахта совершала стремительные броски, а колонна мотоциклистов могла легко застать врасплох подразделения Красной Армии в тылу. Притом, мотоциклы вермахта довольно легко преодолевали бездорожье, могли проходить эшелонированную оборону и просачиваться сквозь леса.

К тому же, немецкий мотоцикл с боковой коляской представлял собой довольно серьезную боевую единицу. Как правило, в коляске был пулеметчик с ручным пулеметом MG-34 и он мог вести огонь на ходу и в направлении наступления. Сбоку его поддерживали уже огнем из автоматов.

Были версии немецкой мототехники с установленными минометами, огнеметами и ручными фауст-патронами (гранатометами). К тому же тяжелый немецкий мотоцикл мог буксировать даже легкие артиллерийские орудия или везти прицеп с боеприпасами. Одним словом, мотоцикл у немцев был довольно серьезной боевой единицей.

Тяжелый мотоцикл Zundapp

Вермахт в Великую Отечественную войну использовал несколько видов тяжелых мотоциклов. Самыми распространенными были ВМW R12, BMW R71, BMW R75 и Zundapp КS750. Одиночные легкие мотоциклы, как правило, были марки DKW или BMW.

Немецкие мотоциклисты на учениях должны были поменять колесо на ходу

В Красной Армии мотоциклетную тему откровенно проспали. Долгие годы считалось, что нужно делать ставку на кавалерию, а не на мототехнику. Поэтому мотоциклы до войны в войсках были, но в несоизмеримых с немцами количествах. Зачастую, на них ездили посыльные, адъютанты и редко когда офицеры. И только после молниеносной оккупации Германией Польши, в Красной Армии спохватились и принялись спешно формировать мотоциклетные подразделения, как самостоятельные боевые единицы.

Довоенный советский мотоцикл АМ-600 — двойник английского мотоцикла BSA модели Sloper с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем

Но дело в том, что в предвоенном СССР существовало лишь две модели мотоциклов мало-мальски подходящих под армейские задачи – это ТИЗ АМ-600 с коляской «Таганрог» и двигателем 16 л. с. и ПМЗ-А-750.

ПМЗ-А-750 мощностью 15 л.с.

На начало войны каждый из 29 механизированных корпусов Красной Армии имел свой мотоциклетный полк, вооруженный даже минометами. Звучит грозно, но по факту они лишь начинали формироваться и состояли из техники Л-8, Иж-9 и АМ-600. А некомплект по технике достигал до 80%.

Бойцы Красной Армии на мотоцикле ТИЗ АМ-600

Но что тогда могли противопоставить в СССР против германской мототехники? Немногочисленную мотопехоту на ИЖах, ПМЗ, ТИЗ (в год в СССР тогда выпускали всего 5 тыс. мотоциклов и мотовелосипедов, тогда как в Германии делали по 200 тыс. мотоциклов уже в 1938 г). Производства тяжелых мотоциклов «Днепр» и «Урал» в СССР тогда еще не было. Та же ВМW за годы войны выпустила 16 510 мотоциклов только одной модели R 75, а Zundapp KS 750 — 18 635 шт.

BMW R71 — прародитель М-72

На начало1941 года аналогов немецкой мототехники в Красной Армии были считанные единицы и то, если считать таковыми слабые ТИЗ АМ-600. Само решение в СССР о производстве специального армейского мотоцикла было принято лишь в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW, на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции, разобраны до винтика и по ним изготовлены чертежи.

Боевые М-72

Московские, харьковские, ирбитские и др. М-72
С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 должно было развернуться на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но до войны успели сделать лишь несколько опытных экземпляров. Кстати, название М-72 расшифровывается очень легко : буква «М» – это обозначение места производства – Москва, а цифра – номер следующего поколения, относительно немецкого R-71.

М-72 мог нести и противотанковое оружие

По кооперации московский завод ЗИС (в последствии ЗИЛ) разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (в последствии завод АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Параллельно производство М-72 организовывали на Харьковском мотоциклетном заводе. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего же в 1941 году в Москве и Харькове успели изготовить 448 и 123 мотоцикла соответственно, Этого катастрофически не хватало для армии.

Харьковский мотовелозавод выбрали для производства М-72 вовсе не случайно. Здесь было развитое производство рам, конвейер и близость к остальным поставщикам. Двигатели для харьковских М-72 делали в Киеве, Но ХВМЗ успел выпустить лишь 123 мотоцикла, когда немцы подошли к городу. Производство спешно эвакуировали в Горький на территорию завода «Красная Этна». Третьим производителем военных М-72 должен был стать ленинградский завод «Красный Октябрь», но и он успел выпустить лишь несколько экземпляров армейских мотоциклов, как в срочном порядке оборудование пришлось эвакуировать в Горький. На территорию Тюменского мотозавода эвакуировали и оборудование из Таганрога, где выпускали АМ-600.

М-72 едут на фронт

Осенью 1941 года, когда немцы вплотную подошли к Москве, было принято решение об эвакуации и последнего действующего производства мотоциклов на Урал. В город Ирбит на территорию пивоваренного завода перевозили оборудование с ММЗ, КиМ, АТЭ-1, моторный цех ЗиСа. Основное КБ также переехало из Москвы в Ирбит. Новый завод расположили прямо на земле, а уже вокруг строили новые цеха. Но какой же трудовой подвиг совершили люди, если 25 февраля 1942 года мотоциклы М-72 начали производить уже в Ирбите. Подчеркну, что старт производства был дан зимой, когда еще не успели достроить здания цехов!

Колонна М-72

И с тех пор военные М-72 начали поступать в Красную Армию. Сначала единицами, затем десятками, потом сотнями. В 1942 году предприятия смогли выпустить уже несколько тысяч мотоциклов. В 43-м выпуск М-72 не намного увеличился, и лишь 1944 стал рекордным – два мотозавода: в Горьком и Ирбите сделали 5380 мотоциклов (90 % годового плана).

Экспериментальный внедорожный ТМЗ М-72 с приводом на коляску

К ним вскоре подключился и Тюменский мотозавод. Именно там разработали внедорожный М-72 с приводом на колесо коляски. Всего же за годы войны М-72 было выпущено около 17 тыс. штук. Конечно, их было несоизмеримо мало в сравнении с немецкими BMW на полях той войны, но именно с таких небольших трудовых подвигов и ковалась тогда Великая Победа.
Ленд-лиз

Indian 741- B

Но стоит отметить, что весомый вклад в победу внесла техника, поставляемая от союзников по ленд-лизу. Всего за годы войны СССР получил 29 690 (в другим данным 29 994) импортных мотоциклов для нужд армии. Еще почти 5 тыс. были отправлены в органы НКВД.
Военный департамент США предложил мотоциклы Indian модели 741-Б без коляски. Они были закуплены и стали поступать с конца 1942 года, и до конца войны их ввезли 6759 штук. Позже англичане выделили 727 мотоциклов «Велосетт», 200 «Матчлесс» и 679 БСА модели М-20.

Harley-Davidson WLA-42 был самым массовым мотоциклом Красной Армии в конце войны

Все они шли в Союз без колясок. Но самым массовым импортным мотоциклом стал американский Harley-Davidson WLA-42, который стал поступать с 1943 года. Их было ввезено 21 572 шт. Модель с 750-кубовым V-образным мотором мощностью 25 л.с. оборудовалась высоким «ветровиком», кожаными боковыми сумками, площадками для ног. В армии он получил прозвище «Валуй».
Импортные мотоциклы собирали в Серпухове и Москве. Но к сожалению, для установки коляски подходил лишь Harley-Davidson и Indian – остальные были маломощными. Коляски к Харлеям цепляли от советских М-72 или АМ-600, а иногда просто крепили сварной каркас из труб и так и отправляли на фронт. Как признавали сами бойцы, американские мотоциклы значительно уступали по надежности и характеристикам немецким, да и М-72 был куда более практичным.

Уже ближе к концу войны, мотопехотные подразделения начали формировать на трофейных мотоциклах BMW и Zundapp. Их также часто использовали в РККА при частях как вспомогательный транспорт.

М-72
Мотоцикл М-72 был вполне современным и продуманным. К примеру, рычаги на руле были расположены концами не наружу, а во внутрь: при падениях уменьшался риск их повреждения. При езде с коляской было удобно переключать передачи не ногой, а расположенным справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце. На мотоцикл устанавливались ящики для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемета (вертлюг). Пулемёт Дегтярёва крепился сошками к пластине вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь, как по ходу мотоцикла, так и назад.

М-72 был и истребителем танков

М-72 комплектовался оппозитным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 745,42 см³ и мощностью 22 л.с. при 4600 об\мин. Диаметр цилиндра 78 мм. Степень сжатия 5.5. Ход поршня 78 мм. Клиренс 135 мм. Масса — 380 кг.
Мотоцикл комплектовался 6-вольтовым электрооборудованием и генератором Г-11, 45 Вт. Запас топлива 22 л. Расход топлива 7 л/100 км. Максимальная скорость 85 км/ч. По тем временам – это был очень прогрессивный и современный мотоцикл, конструкция которого и компоновочная схема прожила на конвейерах разных заводов почти 80 лет! А в том же Ирбите до сих пор выпускают специальные реплики легендарного М-72 под брендом «Урал».

Мотоцикл | Metal Gear Wiki

Big Mama’s Triumph Bonneville, около 2014 года.

Мотоцикл — одногусеничный двухколесный моторный транспорт с приводом от двигателя. Его способность преодолевать труднопроходимую местность и обеспечивать быстрое передвижение персонала сделало его ценным инструментом для использования в военных целях.

Использование

Операция «Пожиратель змей»

См. Также: Добродетельная миссия и операция Snake Eater

В 1964 году EVA ехала на советском мотоцикле ИМЗ-Урал М-72 без коляски.Это было необычайно мощно, и она прекрасно с этим справлялась. Позже EVA переоборудовала его с коляской, что позволило Naked Snake выступать в качестве наводчика, когда они бежали из Грозного Града. M-72 был основан на технологии проектирования и производства немецкого BMW R 71 , приобретенного во время Второй мировой войны. Это произошло потому, что Советы получили мотоциклы, конфисковав весь немецкий завод по производству и сборке мотоциклов после Второй мировой войны. [1] Номерной знак мотоцикла, который она использовала для нее и Снейка, чтобы покинуть Грозный Град, — 016к нун, [2] и номерной знак мотоцикла, на котором она встретила Снейка в Рассвете, Красногорье и Тихогорному было 92 года.31 моя. [3]

Мотоцикл М-72 с коляской, используемый наездником и стрелком ГРУ.

Снейк и EVA преследовались полковником Волгиным на Шагоходе в сопровождении нескольких солдат ГРУ, ехавших на своих М-72 с коляской, и майора Оцелота верхом на модели без коляски с номерным знаком 3756 K0T. [4] Несколько байкеров также были убиты либо Волгиным, переехавшим их, когда он ускорял Шагоход, либо когда железнодорожный мост был разрушен Голой Снейком.После разрушения Шагохода и смерти Волгина Снейка и ЕВА снова преследовали конные солдаты, хотя им удалось сбежать. Однако выяснилось, что из мотоцикла ЕВА течет топливо, так как в танк во время погони стреляли. Отвлечение привело к аварии мотоцикла, в результате чего Снейк получила легкие травмы, а Ева пронзила ближайшую ветку дерева, хотя ее раны не были смертельными. Вскоре после миссии EVA улетела на мотоцикле Triumph Bonneville T100 с номерным знаком LAK 770. [5]

Инцидент с мирным ходоком

Основная статья: Инцидент с мирным ходоком

Мотоцикл Биг Босса в лагере Барранкилья.

В 1974 году Биг Босс (Обнаженная Снейк) использовал Triumph Bonneville , чтобы прибыть на побережье Барранкилья, Колумбия, чтобы контролировать и обучать Militaires Sans Frontières. Мотоцикл отличался двойной выхлопной системой, украшением топливного бака и параллельным сдвоенным двигателем. Номерной знак на мотоцикле — ВОС7-26. [6]

Инцидент с фантомной болью

См. Также: Побег из больницы и инцидент с фантомной болью

Вскоре после побега из мемориального госпиталя SBA в Декелии после того, как силы XOF напали на него, Биг Босс использовал мотоцикл Triumph Bonneville T100 , подготовленный Оцелотом, чтобы покинуть этот район под новым личность после прощания с последним. Подразумевается, что это тот же мотоцикл, который Big Mama будет использовать три десятилетия спустя. [7]

Инцидент с оружием патриотов

См. Также: Liquid Sun, Solid Sun, Third Sun, Twin Suns, Old Sun и Naked Sin / Naked Son

Triumph Speed ​​Triple, используется Paradise Lost Army.

В 2014 году Биг Мама и Старый Снейк ехали на Triumph Bonneville T100 , в то время как некоторые члены Paradise Lost Army использовали Triumph Speed ​​Triple 1050 во время нападения Ликвида Оцелота в Восточной Европе. Бонневиль Биг Мамы был римейком после 2001 года, произведенным в Хинкли, и имел номерной знак 3B71 0512. [8] После уклонения от ЧВС Меча Ворона мотоцикл Снейка и Биг Мамы разбился возле здания, Снейк дезориентировал и Биг Мама. попасть на стальной стержень; подобные травмы, которые она получила во время выхода в открытый космос пятьдесят лет назад.

Инциденты с мировым маршалом

См. Также: Рейд на Маршала Мира, Засада в Африке, Абхазский переворот, Расследование в Гвадалахаре, Рейд в Денвере и Операция Текумсе
Предупреждение: Следующая информация извлечена из ядра Хидео Кодзимы » Metal Gear Saga ». Он имеет некоторый уровень каноничности в пределах преемственности, но читателю рекомендуется проявлять осторожность. [?]

В какой-то момент до 2018 года Сэмюэл Родригес приехал на автомобиле Harley 1970-х годов с нестандартными передними вилками в Денвер, штат Колорадо, чтобы получить доступ к его канализационной системе, и оставил машину там.

Райден на мотоцикле, 2018 год.

В 2018 году Райден, сбежав из Денвера, использовал мотоцикл Сэма в бесплодных землях, прежде чем встретиться с Сэмом в последний раз. Однако, прежде чем взлететь на нем при побеге из Денвера, он оставил записку, выгравированную на тротуаре, для владельца, сообщив ему о том, что ему нужно одолжить мотоцикл, а также оставил свой номер телефона, чтобы он мог вернуть его владельцу после того, как он будет Выполнено.

На этом заканчивается информация, не относящаяся к «Metal Gear Saga».

За кадром

В трейлере Metal Gear Solid 3: Snake Eater , Голый Снейк поднимает солдата ГРУ и пытается украсть его мотоцикл. Затем солдат ГРУ раздраженно спрашивает, не является ли это крупной кражей автомобиля, и заявляет, что это место — джунгли, а не Вайс-Сити, когда уезжает, имея в виду одноименную серию и игру Grand Theft Auto: Vice City , соответственно.

Хотя в Portable Ops мотоциклов не было, мотоцикл, на котором ехала EVA во время побега из Грозного Града в Snake Eater , в этой игре косвенно упоминался через ее пароль для набора в PAL.

Флаер Triumph Bonneville T100 MGS4 .

Triumph Bonneville использовался в Metal Gear Solid 3 как часть некоторого продакт-плейсмента, при этом они отдали должное Bonneville в титрах той же игры. Кроме того, во время разработки Metal Gear Solid 4 был выпущен рекламный флаер, в котором приводились характеристики и описание мотоцикла Big Mama T-100 как часть рекламы как самого мотоцикла, так и самого Metal Gear Solid 4 . .

В трейлере босса Metal Gear Rising: Revengeance заключительные моменты трейлера, изображающие кат-сцену, ведущую к финальной дуэли между Райденом и Сэмом, показывают мотоцикл на заднем плане. Из скриншотов, обнародованных 31 января 2013 года, следует, что мотоцикл принадлежит Райдену. Это было как бы подтверждено в окончательной версии, хотя это было похоже на то, что Райден позаимствовал ее у настоящего владельца. Этот мотоцикл также ненадолго появляется во вступительной сцене Jetstream DLC, которая показывает, что мотоцикл ранее принадлежал Сэму.

21 мая 2015 года был представлен тизер, в котором намекнули, что Triumph Motorcycles будет работать над совместным проектом с Kojima Productions. [9] Позже это было подтверждено на лондонском Comic-Con, где они объявили, что будут делать ограниченный выпуск линейки мотоциклов Triumph Bonneville под названием Venom, который был основан на мотоцикле Big Босс был замечен в тизере GDC 2013 для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , а также в финале игры. http://www.metalgearinformer.com/?p=22985

Motorcycle Adventures on Keep Your Daydream с Крейгом Рипли

Show Notes: Ep # 72: Motorcycle Adventures — Теперь вы можете воплотить свою мечту в жизнь с Крейгом Рипли

Чтобы связаться с Крейгом Рипли, посетите его веб-сайт здесь!

Об этом выпуске

Вы ждете идеального момента, чтобы осуществить свою мечту? Крейг Рипли преследовал свою мечту, пока не решил сделать первый шаг к воплощению своей мечты.Крейг делится идеями о том, что каждый может осуществить свою мечту, не отказываясь от своей нынешней жизни. Вы можете путешествовать по миру две недели за раз! Садитесь в седло и присоединяйтесь к Крейгу в этом великолепном эпизоде ​​KYD.

Жизнь вне дома

« Наша страна полна удивительных людей и красивых мест. И для меня нет лучшего способа найти их, чем сидеть в седле мотоцикла. Как может подтвердить каждый, кто катается на велосипеде, есть что-то волшебное в том, чтобы парить над асфальтом на двух колесах; дарит ощущение свободы и приключений.”

Сайт

Крейга посвящен тем, кто разделяет его страсть к путешествиям на мотоциклах. Это способ Крейга поделиться своим опытом, путешествуя по своему родному городу и по нашей великой стране. Надеюсь, это вдохновит вас выйти и следовать своим личным мечтам и амбициям.

Жизнь за пределами плиты на YouTube

Посетите канал Крейга Рипли на YouTube и подпишитесь здесь!

Спонсор эпизода — Оптовые гарантии

Keep Your Daydream рада сотрудничать с оптовыми гарантиями.Если вы мечтаете отправиться в путь или уже работаете на полную ставку, оптовые гарантии могут помочь вам защитить вашу мечту и обрести душевное спокойствие во время путешествия.

Wholesale Warranties предлагает расширенные гарантии RV для вашего дома на колесах, колес 5 th , туристических прицепов, лодок, автомобилей или других транспортных средств для отдыха с оплатой дорогостоящих счетов за механический ремонт. По мере того, как современные жилые дома становятся все более и более сложными, потребность в качественной расширенной гарантии на жилые дома становится все более важной для путешественников всех категорий.

Получите бесплатное гарантийное предложение для жилых автофургонов и узнайте, как работают расширенные гарантии, здесь.

Законы и статуты Северной Каролины о мотоциклах

В Северной Каролине есть несколько законодательных актов, которые напрямую касаются мотоциклистов, включая лицензирование, проверки и использование дорог общего пользования. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, позвоните нам по телефону 1-855-LAW-RIDERS и поговорите с адвокатом, практикующим в Северной Каролине и знакомым с действующими законами Северной Каролины о мотоциклах.

Ниже вы можете найти краткую информацию о законах Северной Каролины о мотоциклах, ограничениях разрешений на использование мотоциклов в Северной Каролине, а также ответы на такие вопросы, как «Сколько лет должно быть ребенку, чтобы ездить на мотоцикле в Северной Каролине?»

1; § 20-4-01.Определения. (отредактировано)

«Вездеход» означает моторизованный внедорожник, предназначенный для передвижения на трех или четырех шинах низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.

«Коммунальное транспортное средство» — Транспортное средство, разработанное и изготовленное для общего обслуживания, безопасности, отдыха и озеленения, но не включает транспортные средства, разработанные и используемые в основном для перевозки людей или имущества по улице или шоссе.

«Мопед» означает (GS 105-164.3) транспортное средство, которое имеет два или три колеса без внешнего устройства переключения передач и двигатель, рабочий объем поршня которого не превышает 50 кубических сантиметров и который не может двигаться со скоростью более 30 миль в секунду. час на ровной поверхности.

«Автомобиль» означает каждое самоходное транспортное средство и каждое транспортное средство, предназначенное для движения по автомагистралям, которое буксирует самоходное транспортное средство.

«Транспортное средство» означает любое устройство, находящееся внутри, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество может перевозиться или тащиться по шоссе, за исключением устройств, перемещаемых с помощью человека или по фиксированной железной дороге.Велосипеды считаются транспортными средствами, и каждый гонщик велосипеда на шоссе должен подпадать под действие положений настоящей главы, применимых к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут применяться.

«Мотоцикл» означает каждое транспортное средство, имеющее седло для использования всадником и предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, включая мотороллеры и мотоциклы с приводом от двигателя, но исключая тракторы и грузовые автомобили, оборудованные дополнительная форма устройства, предназначенного для перевозки имущества, трехколесных транспортных средств, используемых правоохранительными органами, и мопедов.

2; § 20-7. Осмотр и дорожные испытания, необходимые для получения лицензии на управление мотоциклом; Учащиеся мотоциклистов разрешают.

(a1) Мотоциклы и мопеды. — Чтобы водить мотоцикл, человек должен иметь одно из следующего:

  1. Полные временные права с разрешением для ученика мотоциклистов.
  2. Обычные водительские права с разрешением для обучения мотоциклистов.
  3. Полная временная лицензия с подтверждением мотоцикла.
  4. Обычные водительские права с подтверждением мотоцикла.

В подразделе (а2) этого раздела изложены требования для получения разрешения на обучение мотоциклистов. Чтобы получить одобрение мотоцикла, лицо должно уплатить сбор, установленный в подразделе (i) данного раздела. Кроме того, для получения одобрения лицо в возрасте 18 лет и старше должно продемонстрировать способность управлять мотоциклом, пройдя тест на знание мотоциклов и пройдя дорожный тест или предоставив подтверждение успешного выполнения одного из следующих пунктов:

  1. Базовый курс для мотоциклистов Северной Каролины или курс для опытных водителей.
  2. Любой курс, утвержденный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными Программой инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.S. 115D-72.

Лицо моложе 18 лет должно продемонстрировать способность управлять мотоциклом, пройдя тест на знание мотоциклов и предоставив доказательство успешного выполнения одного из следующих требований:

  1. Отменено сессионными законами 2012-85, s. 1, действует с 1 июля 2012 года.
  2. Базовый курс для мотоциклистов, проводимый в Северной Каролине, или курс для опытных водителей.
  3. Любой курс, утвержденный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными Программой инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.S. 115D-72.

Лицо моложе 18 лет, имеющее разрешение на мотоцикл, не может управлять мотоциклом с пассажиром.

Для управления мопедом не требуется ни водительских прав, ни одобрения мотоцикла.

(a2) Разрешение на обучение мотоциклистов. — Следующие лица имеют право на получение разрешения на обучение мотоциклам:

  1. Лицо в возрасте от 16 до 18 лет, имеющее полную временную лицензию, выданную Отделом.
  2. Лицо не моложе 18 лет, имеющее лицензию, выданную Отделением.

Чтобы получить разрешение на обучение мотоциклистов, кандидат должен пройти проверку зрения, проверку дорожных знаков и проверку знаний, установленную Отделом. Кандидат младше 18 лет должен успешно пройти Базовый курс для райдеров Программы обучения безопасности мотоциклов в Северной Каролине или любой курс, утвержденный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными в рамках Программы инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.С. 115Д-72. Разрешение на обучение мотоциклистов истекает через двенадцать месяцев после его выдачи и может быть продлено еще на один шестимесячный период. Обладатель водительского удостоверения мотоциклистов не может управлять мотоциклом с пассажиром. Плата за разрешение для учащегося на мотоцикле составляет сумму, установленную в размере 20-7 (л) G.S. за разрешение для учащегося.

3; § 20-63. Регистрационные знаки закреплены; изменение внешнего вида номерных знаков.

(d) Подразделение должно предоставить зарегистрированным владельцам мотоциклов и мотоциклетных прицепов регистрационные знаки соответствующего уменьшенного размера.

(e) Каждый зарегистрированный владелец обязан содержать регистрационные знаки, присвоенные такому транспортному средству, в разумной степени чистыми и свободными от пыли и грязи.

(f) Нет фальшивых номеров

  1. Отображение номерного знака не в горизонтальном вертикальном положении, является виновным в правонарушении класса 2.
Комментарий: Главное, чтобы пластина была видна, но, если вы устанавливаете пластину вертикально, а не горизонтально, вы нарушаете этот закон.

4; § 20-124. Стоп-сигнал. (отредактировано)

Каждый мотоцикл и каждый мотоциклетный цикл при движении по шоссе должен быть оборудован по крайней мере одним тормозом, которым можно управлять вручную или ногой.

5; § 20-125. Гудки

Каждый мотоцикл, эксплуатируемый на шоссе, должен быть оборудован исправным гудком, способным издавать звук, слышимый при нормальных условиях, на расстоянии не менее 200 футов. Все такие звуковые сигналы и предупреждающие устройства должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии и соответствовать правилам, не противоречащим настоящему разделу, обнародованным Комиссаром.

6; § 20-126. Зеркала

Никто не должен управлять мотоциклом на улицах или автомагистралях этого штата, если такой мотоцикл не оборудован зеркалом заднего вида, установленным таким образом, чтобы обеспечить оператору четкий, неискаженный и беспрепятственный обзор сзади с расстояния не менее 2000 футов мотоцикла. Ни один мотоцикл не может быть зарегистрирован в этом состоянии после 1 января 1968 года, если такой мотоцикл не оборудован зеркалом заднего вида, как описано в этом разделе.

Нарушение положений настоящего подраздела не считается халатностью как таковой в любом гражданском иске.

Комментарий: Закон требует наличия зеркала для обзора. Не множественные. Пока на вашем мотоцикле есть одно зеркало, вы соблюдаете правила.

7; § 20-128. Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии.

Никто не должен управлять моторным транспортным средством по шоссе, если такое транспортное средство не оборудовано глушителем или другой выхлопной системой того типа, который был установлен во время производства, в хорошем рабочем состоянии и в постоянной работе, чтобы предотвратить чрезмерную или необычный шум, раздражающий дым и дымовые завесы.

Использование «глушителя» на любом автомобиле на шоссе является незаконным.

Ни одно зарегистрированное в этом государстве транспортное средство, которое было произведено после 1967 модельного года, не должно эксплуатироваться в этом государстве, если оно не оборудовано устройствами контроля выбросов, которые были установлены на транспортном средстве во время его изготовления, и эти устройства не подключены должным образом.

Комментарий: Обратите внимание, что в Северной Каролине нет уровня децибел.

8; § 20-129.Фары головные, задние фонари, освещение номерного знака; стоп-сигналы и стоп-сигналы. (отредактировано)

Каждый мотоцикл должен быть оборудован по крайней мере одной и не более чем двумя фарами, которые должны излучать достаточный свет на переднюю часть такого мотоцикла, чтобы можно было различить человека или объект на расстоянии 200 футов. Фары на мотоцикле должны гореть постоянно, пока мотоцикл движется по шоссе или в зонах общественного пользования.

Каждый мотоцикл должен иметь первоначально оборудованный задний фонарь или эквивалентный ему в исправном состоянии, который должен светить красным светом, хорошо видимым в нормальных атмосферных условиях с расстояния 500 футов до задней части такого транспортного средства.Задние фонари мотоцикла должны гореть постоянно, пока мотоцикл движется по автомагистралям или в местах общественного пользования.

Комментарий: см. Также § 20-130 ниже

Фонарь должен быть сконструирован и размещен таким образом, чтобы номерной знак на задней части такого мотоцикла при аналогичных условиях освещался белым светом, чтобы его можно было читать с расстояния 50 футов позади такого транспортного средства.

Никто не может продавать или эксплуатировать на автомагистралях штата мотоциклы, изготовленные после 31 декабря 1955 года, если только они не будут оборудованы стоп-сигналом на задней части транспортного средства.Стоп-сигнал должен иметь красный или желтый свет, видимый с расстояния не менее 100 футов назад при нормальном солнечном свете, и должен срабатывать при нажатии на задний тормоз. Стоп-сигнал может быть включен в блок с одним или несколькими задними фонарями.

§ 20-130. Допустимый дополнительный свет на транспортном средстве.

(а) Точечные лампы. — Любое транспортное средство может быть оборудовано не более чем двумя прожекторами, за исключением того, что мотоцикл не должен быть оборудован более чем одним прожектором, и каждый включенный прожектор должен быть направлен и использоваться при приближении к другому транспортному средству, чтобы никакая часть Луч будет направлен влево от центра шоссе и не более чем на 100 футов впереди транспортного средства.Никакие прожекторы не должны использоваться в задней части транспортного средства.

(б) Дополнительные фары дальнего света. — Любое транспортное средство может быть оборудовано не более чем двумя дополнительными фарами дальнего света, установленными спереди, и каждый такой дополнительный фонарь или фонари дальнего света должны соответствовать требованиям и ограничениям, изложенным в G.S. 20-131, подраздел (c).

(c) Ограничения на лампы. — Любое устройство, кроме фар, прожекторов или дополнительных фар дальнего света, которое излучает луч света силой более 25 свечей, должно быть направлено таким образом, чтобы никакая часть луча не попадала на уровень поверхности, на которой находится автомобиль стоит на расстоянии более 50 футов от автомобиля.

(d) Фары с электронной модуляцией. — Ничто, содержащееся в этой главе, не должно запрещать использование электронно-модулируемых фар на мотоциклах, транспортных средствах правоохранительных органов и пожарной части, окружных пожарных маршалах и координаторах управления чрезвычайными ситуациями, государственных и частных автомобилях скорой помощи и транспортных средствах аварийно-спасательных отрядов, при условии, что такие фары и свет Модуляторы имеют тип или вид, одобренный комиссаром по автотранспортным средствам.

(e) Высокие мигающие лампы замедления.- Транспортные средства общественного транспорта могут быть оборудованы желтыми высоко расположенными мигающими фонарями замедления на задней части транспортного средства.

(1937, с. 407, с. 93; 1977, с. 104; 1989, с. 770, с. 7; 2004-82, с. 1.)

10; 20-140,4. Мотоциклист должен носить шлемы и т. Д .; пассажиры; штраф.

A. Никто не должен управлять мотоциклом или мопедом на шоссе или в зоне общественного транспорта:

(1) Когда количество людей на таком мотоцикле или мопеде, включая водителя, должно превышать количество людей, которые он был спроектирован нести.

(2) Если водитель и пассажиры не носят на голове с должным образом закрепленным ремнем, защитные каски того типа, который соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 218.

(3) Нарушение любого положения настоящего раздела не считается халатностью как таковой или соучастием в халатности как таковой в любом гражданском иске.

(4) Любое лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, должно совершить нарушение и подлежит штрафу в соответствии с G.С. 20-135.2А (е) и (е).

Комментарий: Интересно, что в законе не говорится о том, что шлем должен быть сертифицирован как соответствующий Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 218, а только о том, что он должен соответствовать.

11; § 20-146.1. Езда вдвоем по одной полосе.

(a) Все мотоциклы имеют право на полное использование полосы движения, и ни один мотоцикл не должен двигаться таким образом, чтобы лишить любой мотоцикл возможности использовать полосу в полной мере. Этот подраздел не применяется к мотоциклам, движущимся двумя подряд на одной полосе движения.

(b) Мотоциклы не должны ездить более чем двумя подряд на одной полосе движения.

12; § 20-146.2. Полосы движения разрешены в час пик. (отредактировано)

A. Министерство транспорта может обозначить одну или несколько полос на любой автомагистрали в Системе автомагистралей штата как полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, далее в этом разделе называемые полосами движения HOV. Города могут обозначать полосы движения HOV в системе муниципальных улиц. Если полосы движения обозначены таким образом и соответствующим образом обозначены такими знаками или другими указателями, они должны быть зарезервированы для автобусов, находящихся в частном и государственном управлении, а также автомобилей или других транспортных средств, содержащих указанное количество людей.Несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, обозначение какой-либо полосы или полос какой-либо автомагистрали в качестве полос движения HOV не должно применяться к использованию любых таких полос:

1. Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и спасательные команды автомобили,

2. Транспортные средства правоохранительных органов,

3. Мотоциклы,

4. a. Автобусы транзитные и пригородные, рассчитанные на перевозку 16 и более пассажиров, включая водителя.

13; § 20-158. Контроль транспортных средств на перекрестке; Продуть красный свет; защита.(отредактировано)

(б) (2) а.

Когда светофор дает постоянный красный круговой световой сигнал, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, обращенное на красный свет, должно остановиться и не въезжать на перекресток.

(e)

Оборона. — Это защита от нарушения подпункта (b) (2) a. этого раздела, если водитель мотоцикла, как определено в GS 20-4-01 (27) d., показывает все следующее:

1. Оператор полностью остановил мотоцикл на перекрестке или на полосе остановки, где в направлении оператора светится постоянный красный свет.

2. Перекресток контролируется сигналом светофора, активируемым транспортным средством, с использованием индуктивной петли для включения светофора.

3. Никакое другое транспортное средство, имеющее право преимущественного проезда в соответствии с применимым законодательством, не находилось на перекрестке, проезжало или приближалось к перекрестку.

4. Пешеходы не пытались перейти на перекрестке или рядом с ним.

  1. Водитель мотоцикла, получивший уведомление, подождал не менее трех минут на перекрестке или полосе остановки, где в направлении водителя светился постоянный свет для чтения, прежде чем выехать на перекресток.

§ 20‑16.3A. Проверка станций и блокпостов.

(a) Правоохранительные органы могут проводить проверки на станциях для определения соответствия положениям данной Главы. Если агентство проводит проверку станции с целью определения соответствия положениям настоящей главы, оно должно:

(1) Отменено сессионным законодательством 2006‑253, ст. 4, вступивший в силу 1 декабря 2006 г., и применяется к преступлениям, совершенным в эту дату или после нее.

(2) Заранее обозначьте схему как для остановки транспортных средств, так и для запроса водителей, которые останавливаются, для предоставления водительских прав, регистрации или информации о страховании.

(2a) Действуйте в соответствии с письменной политикой, которая предоставляет руководящие принципы для шаблона, которые не обязательно должны быть в письменной форме. Политика может быть либо собственной политикой агентства, либо, если у агентства нет письменной политики, это может быть политика другого правоохранительного органа и может включать положения на случай непредвиденных обстоятельств для изменения любой схемы, если фактические условия движения отличаются от ожидаемых. , но ни одному должностному лицу не может быть предоставлено право выбора в отношении того, какое транспортное средство остановлено или, из остановленных транспортных средств, от какого водителя требуется предоставить водительские права, регистрацию или информацию о страховании.Если сотрудники правоохранительного органа действуют в соответствии с политикой другого ведомства, это должно быть заявлено в письменной форме.

(3) Сообщите общественности о том, что авторизованная контрольная станция работает, имея, как минимум, одно транспортное средство правоохранительных органов с включенным синим светом во время проведения контрольной станции.

(a1) Образец, назначенный правоохранительным органом в соответствии с подразделом (a) этого раздела, не должен основываться на конкретном типе транспортного средства, за исключением того, что образец может обозначать любой тип коммерческого автомобиля, как определено в G.С. 20‑4.01 (3д). Положения этого подраздела применяются только к данной главе и не должны толковаться как ограничение любого другого типа контрольно-пропускных пунктов или блокпостов, которые являются законными и соответствуют требованиям подраздела (c) этого раздела.

(b) Офицер, который определяет наличие разумного подозрения, что пассажир нарушил положение данной Главы или любое другое положение закона, может задержать водителя для дальнейшего расследования в соответствии с законом. Оператора любого транспортного средства, остановившегося на контрольно-пропускном пункте, созданном в соответствии с настоящим подразделом, могут попросить пройти проверку на алкоголь в соответствии с G.С. 20‑16.3, если во время остановки офицер установит, что водитель ранее употреблял алкоголь или имеет в транспортном средстве открытую тару с алкогольными напитками. Офицер, запрашивающий такой запрос, должен рассмотреть результаты любого теста на алкоголь или отказ водителя при определении наличия разумных подозрений для дальнейшего расследования.

(c) Правоохранительные органы могут проводить проверки любого типа на постах или блокпостах, если они созданы и действуют в соответствии с положениями Конституции США и Конституции Северной Каролины.

(d) Размещение контрольно-пропускных пунктов должно быть случайным или статистически указанным, и агентства должны избегать повторного размещения контрольно-пропускных пунктов в одном и том же месте или поблизости. Этот подраздел не является основанием для ходатайства о пресечении или защиты от любого правонарушения, вытекающего из работы контрольно-пропускного пункта. (1983, c. 435, s. 22; 2006‑253, s. 4; 2011‑216, s. 1.)

Motorcycle Training, Inc. — Motorcycle Training Inc.

Благодарим вас за посещение Motorcycle Training Inc.
Обратите внимание! Все запросы на отмену или перенос занятий ДОЛЖНЫ быть сделаны в письменной форме за 72 часа до занятия. Любые запросы, сделанные менее чем за 72 часа, будут удерживать плату за занятие. Если вы не участвуете в программе, вы будете освобождены от платы за учебу. Пожалуйста, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с вашим запросом .. Это дает мне письменные заметки и значительно снижает риск того, что я забуду о вас! Дата, когда я получу ваше письмо, будет датой вступления в силу вашего запроса.

Начиная с классов BRC, начинающихся после 1 мая, все участники должны будут пройти электронный курс MSF BRCu. Это требование новой учебной программы MSF, и это бесплатно для вас. Это изменение позволяет нам рассматривать новые концепции на занятиях в классе, а также пользоваться преимуществами других учебных программ, разработанных MSF.
Вы должны пройти электронный курс в течение 30 дней с даты начала занятий. Письма будут отправлены сразу после того, как вы зарегистрируетесь в базовом классе. Это электронное письмо будет содержать ссылку на электронный курс, а также инструкции по регистрации.Если вы уже зарегистрированы на курс, который начнется после 1 мая, мы отправим вам электронное письмо с необходимой информацией. Пожалуйста, проверьте папку «СПАМ» или «Корзина», если вы не получили от нас письмо с инструкциями в течение 30 дней после занятия.
Электронный курс будет охватывать такие важные темы, как координация дроссельной заслонки и сцепления, остановки, передачи, риска, прохождения поворотов, поворотов и уличных стратегий. Эти предметы важно знать, начиная свое путешествие, и полезно знать при прохождении теста знаний BRC.
После прохождения электронного курса вы распечатаете сертификат о прохождении курса и принесете его с собой в класс. Важно иметь при себе свидетельство о прохождении курса.
Если вы не можете пройти электронный курс до начала занятия, для вас доступны варианты (ограниченный или отсутствие доступа в Интернет или регистрация в последнюю минуту), чтобы пройти электронный курс или другое утвержденное действие до или после завершения вашего занятия. Эти варианты могут потребовать дополнительной оплаты.

Мы вводим новую сессию тестирования, в которой все 4 теста могут быть пройдены необученными гонщиками в один и тот же день.Это называется «Все тесты для одного сеанса». Эту сессию можно найти на боковой панели в правой части этой страницы или на вкладке «Расписание / регистрация» при тестировании. Это занятие позволяет сдать все 4 теста за один день. У нас по-прежнему будут сеансы «Только разрешение» и «Только одобрение», на которых будут проводиться только эти тесты. Вы должны записаться на сеанс тестирования по вашему выбору. Прогулка в тестерах не допускается.

Если вы не можете назначить сеанс по расписанию, позвоните нам по телефону 509-371-0888, и мы назначим встречу для тестирования.Однако существует опасность, что специальное тестирование по назначению больше не будет вариантом из-за того, что люди не явятся на прием.

На наши телефоны ответят с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Если вы перейдете на голосовую почту, оставьте сообщение. Я могу быть вне офиса преподавания или тестирования и не могу дозвониться до вашего звонка.

Вы также можете написать нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Электронная почта регулярно проверяется, и в этот день обычно отвечают.

Мы будем работать в соответствии с рекомендациями штата Вашингтон по COVID-19 во время занятий. Чтобы ознакомиться с нашими процессами и требованиями, посетите вкладку «Информация о COVID-19» вверху страницы.

Требования будут отменены, как только государство получит соответствующее разрешение.

Желаем удачного года мотоспорта!

Поехали!

ONYX Мотоциклы

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

4.0 СЕКУНД *

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ПЕРЕДАЧИ
75 миль при 20 милях в час *

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
182 Нм

МАКС.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ В МИН
15.300 ОБОРОТОВ МАКС.

ПРИВОД

УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
RIDE-BY-WIRE

ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ СТУПИЦЫ 205 ММ

РЕГЕНЕРАЦИОННЫЙ ТОРМОЗ
РЕГЕНЕРАЦИОННЫЙ ТОРМОЗ
10A МАКСИМАЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ

9048

902 ПРИВОД ПРИВОДА Синусоидальный МОП-транзистор

СТРОИТЕЛЬСТВО

РАМА
стальная труба ШАССИ

БАТАРЕЯ ШАССИ
АЛЮМИНИЙ + MAHOGANY ШПОНА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
EBR кованой АЛЮМИНИЙ

Задняя подвеска
350мм Регулируемое шоков

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 220 мм РОТОР

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
КАБЕЛЬ 205ММ РОТОР

SWINGARM
ТЯЖЕЛАЯ СТАЛЬ

КОЛЕСА
17 ″ 36 СПИЦ СТАЛЬНОЙ

9602 9048EC75 X 17

СИДЕНЬЕ
ФИТИНГ, РАЗРАБОТАННЫЙ НА ЗАКАЗ

ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОЕКТОР HALO ФАРЫ + LED ЗАДНИЙ ФАРА

72 В мгновенного крутящего момента при повороте дроссельной заслонки.

3 скоростных режима (ECO E-Bike 20 миль в час / NORM 30 миль в час / SPRT без ограничений)

72V 23AH Съемный литий-ионный аккумулятор 18650 + зарядное устройство 5A

Высокоэффективный мотор-концентратор с высоким пиковым крутящим моментом 3000 Вт (регулируется для снижения мощности)

Пиковый крутящий момент 193 Н.м

17-дюймовые колеса для сверхмощного мопеда

Мощные передние гидравлические дисковые тормоза с гибридным задним гидро / механическим дисковым тормозом

Мощный рекуперативный тормоз возвращает системе мощность до 12 ампер.

Противоугонная сигнализация с брелоком для защиты вашего велосипеда.

ЖК-дисплей (вольт, счетчик заряда батареи, миль / час, часы, поездка, расстояние)

Доставка включает фрахт + полную настройку и сборку (в настоящее время доступно только в нижних 48 штатах)

Общий вес: 145 фунтов / 65.7709кг

2-тактный диапазон мощности Fast

Оцените крутящий момент двухтактных двигателей в диапазоне мощности во всем диапазоне оборотов. Разгоняйтесь за 4 секунды или отправляйтесь в бездорожье и полностью раскрывайте потенциал.

КОМПЛЕКТ DRT

DRT KIT — это все, что вам нужно, чтобы подготовить ваш RCR к грязи и добавить агрессивного стиля.В комплект DRT KIT входят:

— Шины с выступом
— Решетка фары
— Пылезащитные кожухи вилки
— Задний багажник
— Грязевые шины
— Переднее крыло
— Заднее крыло

  • DRT Заднее крыло

    DRT Крыло заднее

    Обычная цена

    34 доллара.99

    Цена продажи

    34,99 доллара США

    Распродажа

  • Вилочные Набедренники

    Набедренники вилки

    Обычная цена

    15,99 долл. США

    Цена продажи

    15 долларов.99

    Распродажа

  • Решетка фар

    Решетка для фар

    Обычная цена

    24,99 доллара США

    Цена продажи

    24,99 доллара США

    Распродажа

  • Шины DRT

    Шины DRT

    Обычная цена

    85 долларов.99

    Цена продажи

    85,99 долл. США

    Распродажа

В ONYX НАША ФОКУСИРОВКА — ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВОБОДНЫХ МОТОЦИКЛОВ, УДИВИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ЕЗД, НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МОТОБАЙКОВ С ОБНОВЛЕННЫМ ДОСТУПНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ.

МЫ ВЕРИМ, КАЖДАЯ МИЛЬ СЧЕТАЕТ УСИЛИЯМ НА ПУТИ ИННОВАЦИОННОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ МИРА.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Запчасти для мотоциклов 72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 bostwickcourt

Запчасти для мотоциклов 72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 bostwickcourt

72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043, Комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 72-74 Honda CB350F New, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Нажмите сейчас, чтобы просмотреть товары высокого качества. Новые обновления прибытия Ежедневно гарантированно низкие цены и самая быстрая доставка.CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 72-74 Honda.

Пропустить навигацию

72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043

Это не незаконная копия или подделка. Мужские женские обручальные кольца «Love Forever» Любовные кольца для пар 3 мм / 4 мм.Продукт, как показано на картинке, на один размер меньше, чем размер США, сертификат подлинности включен, наш широкий выбор отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. 72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 . Накладка Razer Chrome Mirror Overlay улучшает внешний вид заводского зеркала. Mascot 00909-430-88802-C58 Рабочая куртка «Комо». Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы срочно заказать для вас, что делает его самым удобным и привлекательным драгоценным камнем в ювелирных изделиях, художественной и практичной сумке с принтом, традиционной модной серьге в этническом стиле ручной работы, 72-74 Honda CB350F New K&L Pro Carb Carb Rebuild Kit 0101 -043 , безопасный и чистый способ сжечь любимую ароматическую палочку.они будут отправлены в красивой папиросной бумаге, поэтому их можно будет подарить. Хранится в помещении, свободном от домашних животных / курении, в моем доме, 6 граммов в отличном подержанном состоянии. Куртка закрывается на три большие пуговицы с синей строчкой сверху, различные варианты с буквами (B) и (S). 72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 . Шапка-бини с напуском и пуговицами Pure Cashmere Rollup красного цвета. 5XL = 34 1/2 дюйма по внутреннему шву и 24 дюйма по ширине талии. снимите разрезные носики до 6 штук.прекратите нажимать, когда давление достигнет необходимости. Купите опору для замены радиатора OE MAZDA CX3 (номер ссылки на детали MA1225157): Радиаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Хорошие времена ждут вас с этим комплектом, вдохновленным классной доской. 72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора карбюратора K&L Pro 0101-043 , Dinglong Возраст 1-4 года Детская одежда 2 шт. Комплект Футболка с длинными рукавами для малышей с надписью + камуфляжные брюки Одежда: Одежда. Fliyeong Bird Parrot Cheving Toys Bird Swing Bite String Toy Портативная и полезная: Добро пожаловать.iPad 4: A1458, A1459 или A1460, эта модель вмещает до 20 различных пользователей, позвольте себе абсолютный опыт роскоши и релаксации спа — не выходя из дома. Болты и карабины оцинкованы для долговечной и прочной отделки. 72-74 Honda CB350F New K&L Pro Carb Carb Rebuild Kit 0101-043 .

72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 в лучшем виде в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Страна / регион производства: : Япония , Гарантия: : 90 дней : Тип: : Комплект для восстановления карбюратора , Условия поиска: : Carb Carby Carbie Repair Parts Прокладка Уплотнительное кольцо Поплавок : Номер детали производителя: : 0101-043 , Поисковые запросы, продолжение.: : Топливный газовый бензиновый распылитель с дроссельной заслонкой : Бренд: : K&L Supply , UPC: : Не применяется ,。

72-74 Honda CB350F Новый комплект для ремонта карбюратора K&L Pro Carb 0101-043

X-версия: general_v14.1
72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 72-74 Honda CB350F Новый комплект для восстановления карбюратора K&L Pro Carb 0101-043 в лучшем виде в Интернете цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Нажмите сейчас, чтобы просмотреть товары высокого качества Новые обновления прибытия Ежедневно гарантированные самые низкие цены и самую быструю доставку.

Мотоциклетные подъемники | TCMLW Мотоциклетный подъемник, 72 дюйма, расширенная ширина 1800 фунтов. Подъемный стол для мотоциклов

TCMLW XLT — один из самых доступных и наиболее упакованных мотоциклетных подъемников на рынке сегодня!

Complete Hydraulic TCMLW XLT Подъемный стол для мотоциклов поставляется со следующими характеристиками: зажимные тиски для передних колес, выпадающий хвост, 3-ступенчатое регулируемое переднее удлинение, 20-дюймовая длинная аппарель для захода на посадку и 2 БЕСПЛАТНЫЙ сервисный разъем.

Вы можете найти другие мотоциклетные подъемники , которые, кажется, конкурируют с ценой TCMLW XLT , но если учесть все аксессуары, которые входят в комплект поставки TCMLW XLT , у вас будет потратить сотни больше, чтобы получить мотоциклетный подъемник с характеристиками, соответствующими TCMLW XLT !

Ниже вы найдете гораздо больше информации об этом продукте, с подробностями обо всех ВКЛЮЧЕННЫХ функциях, которые ставят этот продукт выше остальных: Подробная информация об устройстве и всех других рекомендуемых компонентах; полный перечень технических характеристик; Фотогалерея с большим количеством изображений этого продукта; Информация о доставке; Доступны дополнительные аксессуары и комбинированные пакеты! Подробнее см. Ниже!

TCMLW XLT

TCMLW XLT Мотоциклетный подъемник

Широкий стол 72 дюйма

Сервисный домкрат

Роликовый узел

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: TCML-RXLT Увеличенная длина участка захода на посадку

Основные характеристики:

  1. ВКЛЮЧАЕТ ОГРОМНЫЙ НАБОР СТОЛА 72 «: TCMLW XLT ВКЛЮЧАЕТ расширения, которые расширяют TCML до 72 дюймов в поперечнике.
  2. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ: мотоциклов, квадроциклов, UTV, газонокосилок, снегоходов и многого другого!
  3. XLT Удлинители, сдвоенные как лотки для инструментов: Боковые удлинители на TCMLW XLT можно переворачивать и использовать в качестве лотков для инструментов и деталей.
  4. Пневматический режим: пневматический с педальным управлением при подъеме от 175 фунтов на кв. Дюйм до 1800 фунтов
  5. 2 сервисных домкрата в комплекте: сервисный домкрат на 1000 фунтов (каждый), предназначенный для подъема мотоциклов, квадроциклов (Hondas Rincon, Polaris Ranger 400 и т. Д.)) и UTV (John Deer Gators, Yamaha Rhino и т. д.) для обслуживания колес.
  6. 7-позиционная система блокировки безопасности: фиксирует подъемник на месте во время работы
  7. Одиночный сверхмощный пневматический цилиндр: сверхпрочная конструкция с уплотненными роликоподшипниками для плавной работы.
  8. Смазываемый вал: смазка на оси обеспечивает плавное качение.
  9. Съемная рампа для въезда: низкоугольная рампа защищает велосипеды, когда они катятся на подъемнике и сходят с него.
  10. Порошковое покрытие: Порошковое покрытие для долговечности с оранжевыми акцентами HD.
  11. Компактная портативная конструкция

  12. : упрощает перемещение и хранение TCMLW XLT.
  13. Тиски для передних колес: фиксируют автомобили и включают регулируемый передний упор.
  14. Выпадающий хвост: обеспечивает доступ к задней части транспортных средств и упрощает обслуживание колес
  15. 3-ступенчатое регулируемое переднее удлинение: переднее удлинение измельчителя позволяет устанавливать длинные велосипеды на TCMLW XLT.
  16. Регулируемая длина стола :: 84–97–110 дюймов.
  17. HD Подъемная крышка на 1800 фунтов :: Поднимите до 1800 фунтов при давлении 175 фунтов на квадратный дюйм.

Наименование продукта:

TCMLW XLT

ЦЕНА:

$ 1 499,95

Грузоподъемность (прибл.):

1800 фунтов.

Длина стола с подъездной рампой:

130 дюймов

Длина стола без пандуса захода на посадку:

84 «

Регулируемое переднее удлинение:

84 дюйма (один стол)

97 дюймов (1-я ступень, внешн.)

110 дюймов (2-я ступень, внешн.)

Этап 1, увеличенная длина

с подъездной рампой:

117 «

Этап 1, увеличенная длина

без пандуса захода на посадку:

97 дюймов

Этап 2, увеличенная длина

с подъездной рампой:

125 дюймов

Этап 2, увеличенная длина

без пандуса захода на посадку:

110 дюймов

Размеры выпадающего хвоста:

14 дюймов x 21 дюймов

Длина съемной аппарели:

20 дюймов

Ширина стола TCML (без удлинителей):

24 дюйма

Ширина стола TCML (с включенными удлинителями)

72 «

Позиции безопасного запирания (вверху стола):

19½ «, 21¾», 23½ «

25 дюймов, 27 дюймов, 28½ дюймов, 30 дюймов

Максимальная высота подъема (до верха стола):

33 «

Высота в опущенном состоянии (до верха стола):

7 дюймов

Площадь поверхности подъемного стола (без удлинителей):

Стол: 24 «x 84»

Этап 1, доб.: 24 дюйма x 97 дюймов

Наружный уровень 2: 24 «x 110»

Площадь поверхности подъемного стола (с надставками):

Стол: 48 «x 84»

Этап 1, внеш .: 48 x 97 дюймов

2-я ступень, внешн .: 48 x 110 дюймов

Включены 2 сервисных домкрата:

Макс. Высота подъема: 15 дюймов

Высота в опущенном состоянии: 3½ дюйма

1,000 фунтов Емкость каждый

Требования к воздуху:

175 фунтов / кв. Дюйм

Масса брутто (прибл.):

850 фунтов.

Примечание. Цвета и дизайн могут отличаться от фотографий. Фотографии и технические характеристики приведены только для справки. Может быть изменено без уведомления.

Вышеуказанные характеристики относятся к TCMLW XLT . Complete Hydraulic также предлагает широкий выбор других подъемников для мотоциклов . Чтобы увидеть другой мотоциклетный подъемник , который у нас есть, и для сравнения продуктов щелкните здесь.

Дополнительные надстройки:

TCML-RXLT

ТОЛЬКО розничная цена: $ 99.95 шт.

НОВЫЙ АКСЕССУАР!

TCML-RXLT является аксессуаром для замены стандартной рампы захода на посадку TCML, TCMLW и TCMLW XLT. Эта повторная рампа для шнуровки имеет длину 35 дюймов и значительно уменьшает угол наклона для более длинных мотоциклов и вертолетов. ПОДРОБНЕЕ.

отгружает ИБП на земле!


TCML-RA

ТОЛЬКО розничная цена: $ 99.95 шт.

НОВЫЙ АКСЕССУАР!

TCML-RA является аксессуаром для замены стандартного откидного хвостовика TCML, TCMLW и TCMLW XLT. Этот сменный хвостовик имеет встроенный роликовый узел, который позволяет поворачивать заднее колесо мотоцикла, не отрываясь от поверхности стола. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

отгружает ИБП на земле!


отгружает ИБП на земле!


Подробности упаковки:

Пожалуйста, прочтите раздел «Сведения о доставке» ниже для получения дополнительной информации о наших процедурах доставки!

Способ доставки:

Грузовые перевозки (LTL)

Транспортная длина:

87½ «

Высота в упаковке:

23 «

Ширина в упаковке:

26 дюймов

Вес в упаковке:

850 фунтов.

Мотоциклетный подъемник TCMLW XLT весит чуть менее 850 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вы хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-736-5094!


Мотоциклетный подъемник Информация о доставке:

Этот продукт будет отправлен обычным перевозчиком. Для получения дополнительной информации о том, как этот товар будет доставлен вам, всегда лучше позвонить нам по телефону 1-888-736-5094, чтобы узнать стоимость доставки и просмотреть процедуру доставки Complete Hydraulic для этого двухстоечного подъемника с одним из наши торговые партнеры.

Заказчику жизненно важно понимать, что от него требуется для получения этих отправлений! Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы о политике или процедурах доставки, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией здесь или позвоните нам по телефону 1-888-736-5094, и один из наших дружелюбных торговых партнеров будет рад вам помочь!

Пункт назначения и разгрузочное оборудование:

При доставке на дом адрес покупателя должен обеспечивать возможность въезда и выезда большого 18-колесного грузовика.ЗАКАЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫГРУЗКУ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ! * Доступны подъемные ворота. Может взиматься плата за проживание. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, могут установить разумный временной лимит на то, сколько времени клиенты могут использовать, прежде чем взимать дополнительную плату — пожалуйста, убедитесь, что вы готовы и готовы разгрузить свое оборудование, когда прибудет грузовик.

Из-за размера этого оборудования клиенты ДОЛЖНЫ иметь вилочный погрузчик, стрелу-эвакуатор или подобное оборудование для разгрузки своей продукции из грузовика.Если вы не уверены в том, как разгрузить это оборудование с грузовика, у вас нет места для полуприцепа с 53-футовым прицепом или у вас нет необходимого оборудования для разгрузки продукта (ов) из грузовика, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем доставка оборудования по служебному адресу * с доком, оборудованным для разгрузки крупногабаритных грузовиков.

* Для клиентов, которые не могут разместить крупногабаритный грузовик по своему адресу проживания и у которых нет рабочего адреса, мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем их отправить свой товар на местный терминал грузовых автомобилей.Персонал терминала сможет без дополнительных затрат выгрузить оборудование из грузовика на грузовик или бортовой прицеп, а затем вы сможете разгрузить оборудование без ограничений по времени.

, штат Индиана, налог с продаж:

Резиденты Индианы должны добавить налог с продаж в размере 7% к вашей окончательной стоимости. Если какое-либо оборудование забирается в Complete Hydraulic, клиент должен заплатить 7% налог с продаж штата Индиана *

.

* Если клиент не освобожден от налогов — ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ФОРМА НАЛОГОВОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ!

Другие правила доставки:

Чтобы получить более подробный обзор политики доставки CHSSI, щелкните здесь.

Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вы хотите получить дополнительную информацию об этом продукте, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-736-5094! Спасибо!

ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ НА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ:

На TCMLW XLT предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.

В

Complete Hydraulic работает команда технических экспертов, которые смогут устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и оказать вам помощь, необходимую для восстановления работоспособности вашего продукта как можно скорее!

Мы храним большой запас запчастей для всего нашего оборудования на нашем предприятии во Франклине.От самых маленьких фитингов и болтов до самых больших компонентов, таких как каретки, взлетно-посадочные полосы, подъемные рычаги, колонны и многое другое! У нас есть запасы и мы стремимся поддерживать вас в рабочем состоянии.

Наш сервисный отдел не ограничивается людьми, которые сидят за столами и отвечают на звонки. У нас есть полный штат опытных технических специалистов, которые работают в нашем огромном сервисном и механическом цехе, ремонтируя и производя гидравлические компоненты от всех производителей в отрасли. Фактически, Complete Hydraulic не новичок в том, что разочарованные клиенты наших конкурентов приносят сюда свое оборудование, чтобы наши специалисты по ремонту могли восстановить вышедшее из строя оборудование конкурентов и снова запустить его!

Обладая практическими знаниями в области гидравлического и гаражного оборудования, наши сотрудники готовы помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться с этим продуктом или любым гидравлическим оборудованием!

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.