Мотоцикл минск как завести: Как правильно заводить мотоцикл?

Содержание

Как правильно заводить мотоцикл?

Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.

Действие номер один

Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора. Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр. Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.

Заводим с толкача

· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.

· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.

· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.

· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.

· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.

· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.

Дальнейшие шаги

Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.

Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:

· шлем должен быть обязательно надет на водителя;

· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;

· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;

· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.

Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:

1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.

2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.

3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.

4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.

Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.

Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:

· своевременный и регулярный техосмотр;

· профессиональный ремонт;

· покупка запчастей в официальных магазинах.

Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.

О мотоциклах Минск Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Берин Ф.И., Детюк М.Я., Захарин В.С., Козел К.И.
Советы сельскому мотоциклисту: Справ.пособие.
-Минск: Ураджай, 1984. -223 с., ил.

(О мотоциклах «Минск»)

В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации мотоциклов в сельских условиях. Описываются наиболее вероятные неисправности, способы их предупреждения, методы ремонта в домашних условиях. Приводятся эскизы специального инструмента, приспособлений и дополнительного оборудования. Излагаются рекомендации по повышению экономичности эксплуатации и продлению срока службы мотоциклов. Особое внимание уделяется взаимозаменяемости деталей мотоциклов как старых, так и новых моделей. Для широкого круга мотолюбителей.

ББК 39.361 я2

Книга представлена в виде графического файла в формате djvu общим объемом 3021К.

Содержание
Предисловие 3
Мотоциклы и их параметры 4
1. По каким признакам классифицируют мотоциклы? 4
2. О чем «говорят» буквы и цифры в обозначении модели мотоцикла? 4
3. Как совершенствовались минские мотоциклы? 4
4. Расскажите о спортивных мотоциклах Минского завода 9
5. Взвесил свой мотоцикл. Масса оказалась большей, чем указано в паспорте, почему? 11
6. Почему в паспорте мотоцикла ММВЗ-3.112 показатели расхода топлива, максимальной скорости и тормозного пути более «скромные», чем получается фактически? 11
7. Почему в паспорте мотоцикла база определена двумя числами? 13

Двигатель 13
8. Что такое рабочий цикл и такт двигателя? 13
9. Что такое рабочий объем двигателя? 14
10. Что такое степень сжатия? 14
11. Можно ли перевести двигатель мотоцикла ММВЗ-3.112 на бензин АИ-93 и как при этом изменятся его максимальная мощность и расход топлива? 15
12. Какие преимущества и недостатки двух- и четырехтактных двигателей? 15
13. Как повысить срок службы двигателя? 17
14. Почему на мотоцикле с двигателем М-106 (особенно при езде с пассажиром) чувствуешь себя более «уютно», чем на мотоцикле ММВЗ-3-3.112 с более мощным двигателем? 19
15. Как повысить герметичность в соединениях выхлопной трубы с цилиндром и глушителем? 20
16. Как повысить герметичность в соединениях цилиндра с головкой и картером? 22
17. Почему «стучит» двигатель? 24
18. Как влияет состав горючей смеси на работу двигателя? 25
19. Что такое качество горючей смеси? 26
20. Почему двигатель не работает на малых оборотах? Не влияет ли дренажное отверстие карбюратора на расход топлива? Почему на нагрузочных режимах двигатель работает неустойчиво? 30
21. Как производится регулировка карбюратора К62К? 35
22. Как проверить правильность регулировки холостого хода карбюратора? 35
23. В чем заключается обслуживание карбюратора К62К? 35
24. Можно ли самому изготовить уплотнительную шайбу топливного клапана? 36
25. Взаимозаменяемы ли карбюраторы К62С, К62К и К63С? 37
26. Как подготовить двигатель к ремонту? 37
27. В какой последовательности следует разбирать двигатель? 38
28. В каких случаях следует менять поршневые кольца? 43
29. Что обозначают цифры на верхнем торце цилиндра и поршня? 44
30. Что обозначает краска внутри поршня и на поршневом пальце? 45
31. Как правильно подбирать пару палец поршня — втулка верхней головки шатуна? 47
32. Когда следует ремонтировать или менять поршень и цилиндр? 48
33. Как правильно подобрать пару цилиндр — поршень? 50
34. Как самому изготовить прокладку? 50
35. На что следует обратить внимание при сборке двигателя? 52
36. Расскажите о взаимозаменяемости деталей двигателей минских мотоциклов 55
Трансмиссия 59
37. Какие особенности моторной передачи и и какого технического обслуживания она требует? 59
38. Расскажите об устройстве механизма сцепления минских мотоциклов 62
39. Как отрегулировать сцепление? 63
40. Почему «ведет» или «буксует» сцепление? 63
41. Каков порядок разборки и сборки механизма сцепления и какой при этом нужен специнструмент? 64
42. Расскажите о причинах отказов пускового механизма? 65
43. Расскажите об особенностях устройства коробки передач и механизма переключения 71
44. Каков порядок разборки и сборки коробки передач? 75
45. Как восстановить работоспособность коробки передач?

Cкачать

Программа для просмотра книги

Вопросы по мотоциклу Минск можно задать в комментариях

В Череповце энтузиасты восстановили легендарный мотоцикл «Минск-112»

На реставрацию «Минска-112» 1984 года выпуска ушло чуть больше месяца. Восстановлением самой популярной у советской молодежи модели мотоцикла занимались череповчане разных поколений — от 18 до 50 лет.

Недостающие детали искали по чуланам и чердакам в деревнях. А началось все с подарка одной из автошкол города, рассказал cherinfo. ru ее директор Андрей Заводчиков.

«Мой приятель сказал, что где-то видел хороший мотоцикл, который подойдет для растерзания учащимися, его будет не жаль. И привез. Я пригляделся, а это оказалась легенда нашего мотопрома — «Минск-112»! Его макакой называли в народе. Состояние было хорошим. Не побитый, но хранился не в идеальных условиях — висел на стене старого сарая в деревне у одной бабушки. Она, кстати, отдала байк за дрова, точнее за их колку, — смеется Андрей Заводчиков. — Я отогнал «Минск» на мойку, а там все, кто был, сбежались к мотоциклу, начали на него садиться, разглядывать… Тут меня и осенило: жалко отдавать его на растерзание, это же наша память! Почти каждый в молодости катался на нем. Нынешней молодежи тоже будет интересно познакомиться с советской техникой».

Возникла идея отреставрировать старенький «Минск», чтобы превратить его в учебное пособие. У каждого, кто включился в работу, была своя функция: перебрать двигатель, обтянуть сиденье, обновить краску.

«Он был такой ржавенький, затертый, в общем, некрасивый. Обработали его, зачистили старую краску, загрунтовали и покрасили. Краску подобрали более яркую, чтобы было красивее, и он сразу в глаза бросался», — рассказал участник реставрации Максим Поляков.

«Много труда пришлось вложить. Даже не труда, а души, — делится впечатлениями механик-доброволец Павел Курицын. — Ответственные моменты были, когда перебирали коробку передач, карбюратор, делали ходовую часть, рулевое управление, электрику. Вроде все просто, но работает, когда вложишь душу. Потрачено много эмоций. Мы очень много бились с электрикой. Современная — не чета той, что была 30 лет назад, пришлось попотеть. Где-то и ломиком поработали, где-то — ключами»

Только краска в отреставрированном мотоцикле импортная, все остальное — родное.

«Докупать запчасти почти не пришлось, так, мелочи. Кто-то дарил, но больше пришлось родные детали искать. В деревнях лазали по сараям. Спидометр, переключатели на руле, долго искали шестивольтовые лампочки… Их сейчас не выпускают, — говорит Андрей Заводчиков. — Не могу найти советский мотоциклетный шлем, такой с дерматином сзади. Его как только не называли — плевком, горшком… Если найдем, напишем спереди СССР. Красные очки, краги — красота!»

Восстановленный мотоцикл разгоняется до 90 километров в час. Топливный бак вмещает 12 литров.

«Он легкий, шустрый, увертливый очень. Думаю, на этом мотоцикле и по горам можно проехать, — говорит реставратор Алексей Костерин. — Мне было интересно его восстанавливать. Это наша история. Сейчас все только на иномарках хотят ездить, а с такими байками и незнакомы. В этом мотоцикле нечему ломаться. Даже если на нем далеко ехать, то достаточно взять отвертку, пассатижи и свечной ключ».

Павел Сомряков, байкер с 40-летним стажем и руководитель местного отделения Гостехнадзора, признался, что такой мотоцикл вызывает у него ностальгические чувства:

«Это была доступная по цене машина, простая, неприхотливая, топливо подходит любое. А еще это очень надежная машина была в то время. Для молодежи — самое то! У меня тоже «Минск» был».

Самый ответственный момент — обкатка. Завести «Минск» иногда удается лишь с толкача.

«Это, пожалуй, единственное проблемное место у этих мотоциклов. Они заводились в основном с толкача. Конечно, он тарахтит громче, чем современная техника, амортизаторы хуже. Идет не так ровно, а сцепление мягкое и тормоза «мыльные». Но «Минск» — это легенда», — сказал Андрей Заводчиков.

Людмила Макарова

Как завести мотоцикл: видео

[sc:ads1]

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

[sc:ads3]

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.

[sc:ads5]

как совершить мотоциклетный тур по Вьетнаму

Как совершить мотоциклетный тур по Вьетнаму,

Как путешествовать на мотоцикле по Вьетнаму.

В этом невероятном приключении мы пробираемся через горы, останавливаемся на ночь в отелях и у себя дома, в самом сердце вьетнамских деревень горных племен. Экскурсии проходят преимущественно по асфальтированным и грунтовым дорогам. Там, где нас сопровождают в турах колонны, есть возможность следовать за машиной поддержки по основным маршрутам, когда мы иногда едем по грубым проторенным тропам.

Вы будете ездить на трейловом велосипеде под именем Honda XR150 / 200 / CRF250 / Kawasaki KLX 250 или аналогичным (вариант CB400 / Kawasaki 300 для пилонов), через некоторые из самых живописных пейзажей Вьетнама, через ручьи, мелкие реки, узкие трассы и т. Д. тропы, (все по желанию) даже подвесные мосты и отведать одни из самых невероятно вкусных блюд в Азии, при этом много узнать об их культуре и ощутить очень скромную и гостеприимную природу вьетнамцев

Северный Вьетнам — горный регион, граничащий с Лаос и Китай.Эту область иногда называют Северо-Востоком и Северо-Западом. Это один из трех субрегионов северного Вьетнама.

Северный регион с пересеченной местностью имеет много гор и крупных рек. Горный хребет Хоанг Лиен Шон тянется с северо-запада на юго-восток, высотой 1500 м, длиной 180 км, шириной 30 км, с несколькими вершинами более 3000 м. Две крупные реки, такие как Черная река и река Тао (Красная река).

Северо-Западный Вьетнам — лучшее место для езды на мотоцикле, поскольку пейзаж быстро меняется от одного региона к другому, а дорожные условия хорошие.

Вы познакомитесь с культурой этой прекрасной страны из первых рук, так как тур включает в себя «домашнее пребывание» — именно здесь мы можем остановиться в больших традиционных бамбуковых домах, которые подходят для больших семей. В эти вечера это общий номер, обычно на втором этаже, куда можно подняться по деревянным ступенькам. Предоставляются удобные матрасы, занавески и противомоскитные сетки, а также чистое постельное белье, душевые и туалеты.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Наше жилье всегда на хорошем уровне.Гостиницы и дома, как правило, чистые и дружелюбные.

УЖИН: Во время проживания в семье мы пробуем вкусную еду, приготовленную владельцами, обычно это курица и свинина, рис, омлет, лапша, блинчики с начинкой и зелень, а затем фрукты на десерт. Вечером нас могут угостить традиционным танцем местных женщин деревни.

Когда в Ханое или другом крупном городе мы, вероятно, пообедаем вне дома, а кроме вашего дня отдыха, ваш гид отвезет вас либо в уличный ресторан, либо в крытый ресторан, где подают отличные свежеприготовленные блюда и много пива и рисового вина. !

ЗАВТРАК: Каждое утро на завтрак нас угощают фруктами, блинами, яйцами, хлебом и т. Д.Все это очень вкусно, посыпанное свежим медом!

ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ : Каждый день мы выезжаем примерно в 8.30 — 9.00 и едем на велосипедах, как только они прошли техническое обслуживание нашим местным гидом и его помощником. Багаж загружается на внедорожник, и мы проводим день, часто останавливаясь, чтобы сделать фотографии, узнать о культуре и рассказать истории, которые делают Вьетнам таким интригующим. У вас будет много свободного времени, когда мы впервые приедем в Ханой, у вас будет свободный день, чтобы делать все, что вам заблагорассудится.Ваш местный гид всегда под рукой, чтобы посоветовать и предоставить вам подробную информацию о том, что вы можете сделать и посмотреть. У нас также есть выходной день в Сапе, в горах, также известной как столица приключений Вьетнама. Находясь в Сапе, вы можете постирать одежду, если хотите, сделать массаж и исследовать регион. Вы также можете получить здесь пиццу или гамбургер с жареным картофелем, если начнете скучать по типичной диете британцев!

ОБЕД: В обеденное время, примерно с 12.00 до 13.00, мы останавливаемся примерно на час и балуемся супом с лапшой, рисом, блинчиками с начинкой, мясом и другими вкусными блюдами, все свеже приготовленными для нас.Еда чистая и свежеприготовленная. После обеда мы снова отправляемся в путь и даже можем прогуляться по грунтовым дорогам и узким тропинкам, часто пересекая мелкие ручьи и реки или преодолевая веревочные подвесные мосты — все это отличное развлечение.

КАМЕРЫ: К концу каждого дня карты памяти вашей камеры будут забиваться снятыми фотографиями и воспоминаниями, которые останутся навсегда. Возьмите с собой небольшую камеру, чтобы вы могли носить ее в небольшом рюкзаке или гидратации, что еще лучше. Небольшая камера на шлеме также является хорошим вариантом.

СТОИМОСТЬ : Вьетнам относительно дешев за пределами основных городов, таких как Ханой.Обед стоит примерно 3-5 долларов в день, а пиво — примерно 1 доллар за банку. Топливо, завтрак и ужин (ужин не включен в выходные дни) включены в стоимость, а также трансфер из аэропорта и прокат велосипедов

СТРАХОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ : У нас всегда есть договоренность со всеми нашими клиентами, что если вы его нарушите, вы заплатите за это. Это просто означает, что если вы уроните велосипед и защелкнет зеркало заднего вида, вы должны будете покрыть расходы (10 долларов). Вам не придется платить за любое повреждение двигателя или шин, так как это износ

ДОБРАТЬСЯ: Количество мопедов во Вьетнаме превышает количество автомобилей примерно на 300/1.Это связано с нулевым налогом на мопеды. Поэтому поначалу даже переход через дорогу может показаться беспокойным. Ключ не смотреть, а просто идти медленно, серьезно, они будут двигаться вокруг вас !!

Такси на мопедах очень распространены в городах и берут около 5 долларов за 15–20 минут в пути, но имейте в виду, это может быть довольно сложным въездом и выездом из пробки, висящей на всю жизнь!

Ниже приведены некоторые типы вопросов, которые могут помочь вам о том, что делать перед поездкой на мотоцикле по Вьетнаму.

Что такое мотоцикл?

Во Вьетнаме, согласно определению законодательства, мотоцикл — это транспортное средство с приводом от двигателя объемом более 50 кубических сантиметров, имеющее сиденье или седло для использования наездником и предназначенное для передвижения без более трех колес, соприкасающихся с землей, за исключением трактора или мопеда.

Какие навыки мне понадобятся, прежде чем я впервые попытаюсь кататься на мотоцикле?
Мы проводим уроки верховой езды для «новичков», чтобы пройти урок, Вы ДОЛЖНЫ уметь ездить на велосипеде профессионально. Некоторые из наших клиентов являются заядлыми велосипедистами не только из-за того, что они знакомы с двумя колесами, но и из-за их уровня физической подготовки. Езда на мотоцикле требует минимального уровня физической силы, координации и энергии.

Сколько времени у меня будет на поездку?
Каждый урок состоит из 3-4 учебных часов, из которых 1 час езда.Урок разделен на два тридцатиминутных занятия.

Смогу ли я действительно ездить на мотоцикле после курса от вашей компании?
Курс урока верховой езды разработан, чтобы дать вам основы управления мотоциклом и научить вас правильным техникам. Вы научитесь безопасно практиковать. Насколько хорошо вы ездите, будет зависеть от того, как часто вы тренируетесь и насколько хорошо вы практикуете техники, которым вас научили в ходе курса.

Нужны ли мне права, если я хочу путешествовать на мотоцикле по Вьетнаму,

Вопрос о наличии или отсутствии водительских прав на мотоцикл в основном касается вашей страховки.когда вы едете на мотоцикле .. ПОДРОБНЕЕ

Безопасно ли путешествовать по Вьетнаму? Могу ли я путешествовать в одиночку?
Путешествие по Вьетнаму в целом безопасно, вы, вероятно, в любом месте Вьетнама в большей безопасности, чем в большинстве американских городов. Во Вьетнаме, если уроженцы осуждены за такое преступление, как кража в магазине, они автоматически приговариваются к трем годам тюремного заключения. С такими последствиями о воровстве и мелких преступлениях почти не слышно. Просто не стоит рисковать.Кроме того, коммунистические тюрьмы не так удобны для пользователей, как американские.
Вы можете путешествовать в одиночку. Женщины и независимые путешественники считают, что путешествовать по стране относительно легко и легко. Однако, путешествуя по стране, путешественники должны проявлять осторожность и руководствоваться здравым смыслом, чтобы избежать личных несчастий.

Планирование поездки на мотоцикле в отдаленные районы Вьетнама в качестве индивидуального путешественника может быть не лучшим решением, в первую очередь из-за необходимости получения специальных разрешений в менее изученных районах.
Совершите экскурсию на мотоцикле с гидом от туроператора в Ханое или Сайгон — лучший способ открыть для себя страну, так как все необходимые документы могут быть обработаны тур-лидером или местным гидом, они также играют важную роль, когда у вас есть беседы с племенными общинами.

Могу ли я путешествовать в качестве пассажира на заднем сиденье?

Приключение на мотоцикле — отличное средство знакомства, если вы планируете открыть для себя северные горы Вьетнама.Вы заботитесь о своем опыте езды, просто не стесняйтесь быть пассажиром на заднем сиденье, с камерой в руке, сидя за опытным местным гонщиком, у вас будет больше времени, чтобы насладиться пейзажем во время поездки.

У нас есть команда гидов / гонщиков, которые много лет проводят гидом, перевозя пассажиров на мотоциклах. Они высоко ценятся большинством путешественников во Вьетнам.

Какая лучшая продолжительность поездки на мотоцикле по Вьетнаму?
Идеальный период времени для поездки — от семи до девяти дней, в зависимости от ваших навыков вождения и выносливости.Самая дикая страна расположена на вершине самых высоких гор, и они, как правило, проходят вдоль границы с Китаем. Наши поездки всегда представляют собой широкие петли, поэтому чем длиннее поездка, тем больше у нас шансов погрузить вас в самые отдаленные уголки.

Когда лучше всего кататься на севере Вьетнама?
На севере не лучшее время для катания, так как здесь четыре разных сезона, каждый со своими уникальными преимуществами. Лето длится с апреля по октябрь, зима с ноября по март.Самые жаркие месяцы — июнь и июль, самые холодные — февраль. Ожидайте возможного кратковременного дождя с апреля по август, в то время как зимние месяцы обычно сухие.

Я слышал, движение во Вьетнаме сумасшедшее. Безопасно ли там ездить?
Движение в Ханое хаотично для непосвященного водителя. По этой причине мы всегда выбираем самые простые дороги для выезда за город. Мы также можем организовать высадку мотоциклистов на такси за черту города, где их уже ждут велосипеды.Оказавшись за городом, интенсивность движения заметно снижается, и на некоторых дорогах можно не проехать ни одной машины в течение всего дня. Тем не менее, необходимо подчеркнуть, что условия катания во Вьетнаме требовательны, а это означает, что крайне безопасное вождение является обязательным. Все гонщики должны быть очень осторожны и полностью осознавать, что цель поездки не в том, чтобы ездить на спортивных байках с трудом в поворотах, а в том, чтобы ехать красиво и медленно и наслаждаться местами и звуками проезжающей сельской местности.Мотоцикл — это просто связующее звено между множеством аспектов, из которых состоит путешествие с нами: люди, пейзажи, рынки, еда, напитки, исторические памятники, сельская жизнь. Мы отправим вам подробный документ, охватывающий все аспекты безопасности водителя, особенно в условиях Вьетнама. Этот документ и постоянная поддержка вашего гида сделают вашу поездку максимально безопасной.

Что мне делать в случае аварии.

Мы все знаем, что они случаются, но надеемся, что с нами этого никогда не случится.В одну минуту вы путешествуете, наслаждаясь поездкой и пейзажем, а в следующее мгновение вы понимаете, что весь ваш мир буквально перевернулся с ног на голову.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все в порядке физически. Обратите внимание: даже если вы думаете, что с вами все в порядке, возможно, позже вы обнаружите, что с вами не все в порядке. По возможности возьмите фотоаппарат или, что еще лучше, смартфон, который может делать фотографии, и делать несколько снимков с разных ракурсов и расстояний, и убедитесь, что у вас есть номерные знаки.Это также помогает фотографировать прохожих. По возможности отодвиньте мотоцикл от дороги и, если возможно, помогите другому автомобилю сойти с дороги. Препятствия на дороге опасны для вас и других участников дорожного движения. Других может не радовать пробка и искать способы ускориться, подвергая опасности вас и окружающих.

В случае серьезной аварии, когда травмирован либо путешественник, либо местный житель. Люди из окрестностей или деревень быстро окружают место крушения из любопытства.Тогда полиция незамедлительно появится и выступит в качестве следователя и судьи на месте. После небольшого расследования, которое может быть основано на свидетелях, которые наблюдают за вашей аварией в прямом эфире, они решат, кто кому и какие суммы будет платить. Вы должны получить компенсацию за ущерб или нет.

Затем полиция конфискует мотоциклы у обеих сторон и использует их в качестве выкупа, чтобы добиться соглашения между участниками аварии. Именно здесь вы обычно можете найти такую ​​помощь полиции.Обычно они поддерживают разумные переговоры между иностранцами и вьетнамцами.

Мы рекомендуем следовать советам полиции относительно денежных средств, необходимых для разрешения ситуации. Удержание своей морали в отношении того, кто стал причиной крушения, здесь не поможет. Так все и делается. Как только все стороны соглашаются пройти по тихой дороге, полиция отпустит мотоциклы. Эффективный способ решения мелких проблем — потратить немного денег на кофе, поскольку любая проблема волшебным образом исчезнет.

Для помощи и точного полного рассказа клиентов очень важно. Мы часто видим, как путешественники «искажают правду» и роют большие ямы для всех сторон, кажется, в этом участвуют. Путешественникам проще всего исправить ситуацию самостоятельно. Полиция, как правило, имеет дело с водителем автомобиля напрямую и пытается переложить ситуацию на кого-то другого, может задержать возвращение мотоцикла.

Еще раз, если вы ведете машину по книжке и имеете международное водительское удостоверение и действующие права, это поможет в случае аварии.

Так что расчистите дорогу как можно быстрее. Сделанные вами фотографии помогут доказать, где и в какой форме находится вся техника, так что не беспокойтесь об этом. Впоследствии обо всех работах позаботится ваш гид.

Можете ли вы организовать для меня проживание в Ханое?
Мы можем забронировать для вас номер в любом отеле в Ханое, а также организовать машину, чтобы забрать вас из аэропорта. Обычно мы рекомендуем людям останавливаться в том или ином отеле в самом сердце Старого квартала Ханоя.Центральное расположение позволяет легко передвигаться по городу. Отель предлагает комфортабельные и просторные номера по цене от 30 до 40 долларов за ночь. Они также обеспечивают безопасное хранение багажа во время поездки на мотоцикле.

Все ли мы возим на велосипеде, или я могу оставить часть своего багажа на «базе»?
Предлагаем Вам вместительные седельные сумки, в которых поместится большое количество вещей. При необходимости на заднюю стойку велосипеда также можно прикрепить дополнительную сумку или рюкзак.Любой другой багаж можно оставить на хранение в вашем отеле в Ханое в ожидании вашего возвращения.

Какую одежду мне взять с собой?
Перед отъездом мы вышлем вам полный список с информацией о том, что может быть полезно для вашей поездки и как лучше всего подготовиться.

Откуда начинаются туры?
Все туры начинаются и заканчиваются в Ханое после плотного завтрака в первое утро. Возвращение в Ханой либо по дороге, либо иногда на ночном поезде.

Нужен залог?
Мы просим внести залог в размере 100 долларов США на человека, чтобы подтвердить тур с нашей стороны, а остаток будет выплачен по прибытии в Ханой. Мы предоставим вам необходимые реквизиты банковского счета для перевода этого депозита после согласования поездки.

Какие еще расходы нам ожидать? Сколько наличных денег нам нужно взять с собой?
С точки зрения затрат мы покрываем все, кроме телефонных звонков, чаевых, сувениров и алкоголя.Поскольку на рынках часто можно найти впечатляющие поделки меньшинств или более причудливые товары китайского происхождения, сделайте ставку на то, чтобы иметь при себе местную валюту на сумму от 50 до 100 долларов США

Как я встречусь с вами в Ханое?
Когда вы приедете в Ханой, мы сможем организовать трансфер из аэропорта, или вы позвоните нам по номеру, который был вам выслан заранее. Затем мы организуем брифинг перед отъездом, чтобы познакомить вас с маршрутом и оборудованием, а также обсудить любые другие нерешенные вопросы.

Сапа (Петля Северо-Западного Вьетнама) — 3. Мотоцикл

Самый лучший и надежный прокат в Минске в Ханое — это Cuong’s Motorbike Adventure. Они удобно расположены по адресу 1 Pho luong Ngoc Quyen (примерно в 300 м к северу от озера Хоанкьем). Чтобы узнать точное местоположение на карте, проверьте карту Старого квартала в Lonely Planet Vietnam. Их контактные телефоны: 04.9261534 (магазин) и 0913518772 (мобильный). Кроме того, вы можете связаться с ними по их адресу электронной почты [email protected] Куонг и его сотрудники прекрасно говорят по-английски.

Обновление

, июль 2010 г .: Похоже, сайт Куонга открыт!

Мотоциклетное приключение Куонга

Cuong владеет парком российских мотоциклов «Минск». «Минск» — двухтактный мотоцикл и требует смешивания масла 2T с бензином. Работники бензиновых киосков будут знать, что делать с вашим Минском, но имейте в виду, что они должны смешивать около 500 мл масла на каждые 10 литров бензина. Мотоцикл не оснащен электронным стартером, поэтому вы должны уметь запускать мотоцикл с помощью толчка.Прочная подвеска и тяговые шины Минска делают его пригодным для горных дорог Северо-Запада. Его популярность в горных районах также упрощает поиск механиков, если у вас возникнут какие-либо проблемы с велосипедом.

В автопарке Cuong две модели Minsk. Отличия классического Минска от спортивного Минска заключаются в том, что последний имеет больший бензобак, более высокое сиденье, более высокую переднюю подвеску и больший блок двигателя. Cuong сдает обе модели в аренду по цене 6 долларов США в день.Если вам потребуется шлем, вам нужно будет платить дополнительно 1 доллар США в день. Сумку для багажа можно взять напрокат еще за 1 доллар США в день. Cuong также предоставляет в аренду в Минске:

  • Замок и ключи
  • Бумаги по дорожным советам, советы по вождению и минскому техобслуживанию
  • Минск руководство по ремонту
  • Набор основных инструментов
  • Резиновые крючки для привязки рюкзака к заднему сиденью

Русский Спорт Минск

В качестве залога Cuong требует ваш паспорт.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *