Мотоцикл минск как завести: Как правильно заводить мотоцикл?

Содержание

Как правильно заводить мотоцикл?

Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.

Действие номер один

Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора. Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр. Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.

Заводим с толкача

· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.

· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.

· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.

· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.

· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.

· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.

Дальнейшие шаги

Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.

Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:

· шлем должен быть обязательно надет на водителя;

· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;

· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;

· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.

Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:

1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.

2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.

3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.

4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.

Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.

Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:

· своевременный и регулярный техосмотр;

· профессиональный ремонт;

· покупка запчастей в официальных магазинах.

Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.

О мотоциклах Минск Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Берин Ф.И., Детюк М.Я., Захарин В.С., Козел К.И.
Советы сельскому мотоциклисту: Справ.пособие.
-Минск: Ураджай, 1984. -223 с., ил.

(О мотоциклах «Минск»)

В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации мотоциклов в сельских условиях. Описываются наиболее вероятные неисправности, способы их предупреждения, методы ремонта в домашних условиях. Приводятся эскизы специального инструмента, приспособлений и дополнительного оборудования. Излагаются рекомендации по повышению экономичности эксплуатации и продлению срока службы мотоциклов. Особое внимание уделяется взаимозаменяемости деталей мотоциклов как старых, так и новых моделей. Для широкого круга мотолюбителей.

ББК 39.361 я2

Книга представлена в виде графического файла в формате djvu общим объемом 3021К.

Содержание
Предисловие 3
Мотоциклы и их параметры 4
1. По каким признакам классифицируют мотоциклы? 4
2. О чем «говорят» буквы и цифры в обозначении модели мотоцикла? 4
3. Как совершенствовались минские мотоциклы? 4
4. Расскажите о спортивных мотоциклах Минского завода 9
5. Взвесил свой мотоцикл. Масса оказалась большей, чем указано в паспорте, почему? 11
6. Почему в паспорте мотоцикла ММВЗ-3.112 показатели расхода топлива, максимальной скорости и тормозного пути более «скромные», чем получается фактически? 11
7. Почему в паспорте мотоцикла база определена двумя числами? 13

Двигатель 13
8. Что такое рабочий цикл и такт двигателя? 13
9. Что такое рабочий объем двигателя? 14
10. Что такое степень сжатия? 14
11. Можно ли перевести двигатель мотоцикла ММВЗ-3.112 на бензин АИ-93 и как при этом изменятся его максимальная мощность и расход топлива? 15
12. Какие преимущества и недостатки двух- и четырехтактных двигателей? 15
13. Как повысить срок службы двигателя? 17
14. Почему на мотоцикле с двигателем М-106 (особенно при езде с пассажиром) чувствуешь себя более «уютно», чем на мотоцикле ММВЗ-3-3.112 с более мощным двигателем? 19
15. Как повысить герметичность в соединениях выхлопной трубы с цилиндром и глушителем? 20
16. Как повысить герметичность в соединениях цилиндра с головкой и картером? 22
17. Почему «стучит» двигатель? 24
18. Как влияет состав горючей смеси на работу двигателя? 25
19. Что такое качество горючей смеси? 26
20. Почему двигатель не работает на малых оборотах? Не влияет ли дренажное отверстие карбюратора на расход топлива? Почему на нагрузочных режимах двигатель работает неустойчиво? 30
21. Как производится регулировка карбюратора К62К? 35
22. Как проверить правильность регулировки холостого хода карбюратора? 35
23. В чем заключается обслуживание карбюратора К62К? 35
24. Можно ли самому изготовить уплотнительную шайбу топливного клапана? 36
25. Взаимозаменяемы ли карбюраторы К62С, К62К и К63С? 37
26. Как подготовить двигатель к ремонту? 37
27. В какой последовательности следует разбирать двигатель? 38
28. В каких случаях следует менять поршневые кольца? 43
29. Что обозначают цифры на верхнем торце цилиндра и поршня? 44
30. Что обозначает краска внутри поршня и на поршневом пальце? 45
31. Как правильно подбирать пару палец поршня — втулка верхней головки шатуна? 47
32. Когда следует ремонтировать или менять поршень и цилиндр? 48
33. Как правильно подобрать пару цилиндр — поршень? 50
34. Как самому изготовить прокладку? 50
35. На что следует обратить внимание при сборке двигателя? 52
36. Расскажите о взаимозаменяемости деталей двигателей минских мотоциклов 55
Трансмиссия 59
37. Какие особенности моторной передачи и и какого технического обслуживания она требует? 59
38. Расскажите об устройстве механизма сцепления минских мотоциклов 62
39. Как отрегулировать сцепление? 63
40. Почему «ведет» или «буксует» сцепление? 63
41. Каков порядок разборки и сборки механизма сцепления и какой при этом нужен специнструмент? 64
42. Расскажите о причинах отказов пускового механизма? 65
43. Расскажите об особенностях устройства коробки передач и механизма переключения 71
44. Каков порядок разборки и сборки коробки передач? 75
45. Как восстановить работоспособность коробки передач?

Cкачать

Программа для просмотра книги

Вопросы по мотоциклу Минск можно задать в комментариях

В Череповце энтузиасты восстановили легендарный мотоцикл «Минск-112»

На реставрацию «Минска-112» 1984 года выпуска ушло чуть больше месяца. Восстановлением самой популярной у советской молодежи модели мотоцикла занимались череповчане разных поколений — от 18 до 50 лет.

Недостающие детали искали по чуланам и чердакам в деревнях. А началось все с подарка одной из автошкол города, рассказал cherinfo. ru ее директор Андрей Заводчиков.

«Мой приятель сказал, что где-то видел хороший мотоцикл, который подойдет для растерзания учащимися, его будет не жаль. И привез. Я пригляделся, а это оказалась легенда нашего мотопрома — «Минск-112»! Его макакой называли в народе. Состояние было хорошим. Не побитый, но хранился не в идеальных условиях — висел на стене старого сарая в деревне у одной бабушки. Она, кстати, отдала байк за дрова, точнее за их колку, — смеется Андрей Заводчиков. — Я отогнал «Минск» на мойку, а там все, кто был, сбежались к мотоциклу, начали на него садиться, разглядывать… Тут меня и осенило: жалко отдавать его на растерзание, это же наша память! Почти каждый в молодости катался на нем. Нынешней молодежи тоже будет интересно познакомиться с советской техникой».

Возникла идея отреставрировать старенький «Минск», чтобы превратить его в учебное пособие. У каждого, кто включился в работу, была своя функция: перебрать двигатель, обтянуть сиденье, обновить краску.

«Он был такой ржавенький, затертый, в общем, некрасивый. Обработали его, зачистили старую краску, загрунтовали и покрасили. Краску подобрали более яркую, чтобы было красивее, и он сразу в глаза бросался», — рассказал участник реставрации Максим Поляков.

«Много труда пришлось вложить. Даже не труда, а души, — делится впечатлениями механик-доброволец Павел Курицын. — Ответственные моменты были, когда перебирали коробку передач, карбюратор, делали ходовую часть, рулевое управление, электрику. Вроде все просто, но работает, когда вложишь душу. Потрачено много эмоций. Мы очень много бились с электрикой. Современная — не чета той, что была 30 лет назад, пришлось попотеть. Где-то и ломиком поработали, где-то — ключами»

Только краска в отреставрированном мотоцикле импортная, все остальное — родное.

«Докупать запчасти почти не пришлось, так, мелочи. Кто-то дарил, но больше пришлось родные детали искать. В деревнях лазали по сараям. Спидометр, переключатели на руле, долго искали шестивольтовые лампочки… Их сейчас не выпускают, — говорит Андрей Заводчиков. — Не могу найти советский мотоциклетный шлем, такой с дерматином сзади. Его как только не называли — плевком, горшком… Если найдем, напишем спереди СССР. Красные очки, краги — красота!»

Восстановленный мотоцикл разгоняется до 90 километров в час. Топливный бак вмещает 12 литров.

«Он легкий, шустрый, увертливый очень. Думаю, на этом мотоцикле и по горам можно проехать, — говорит реставратор Алексей Костерин. — Мне было интересно его восстанавливать. Это наша история. Сейчас все только на иномарках хотят ездить, а с такими байками и незнакомы. В этом мотоцикле нечему ломаться. Даже если на нем далеко ехать, то достаточно взять отвертку, пассатижи и свечной ключ».

Павел Сомряков, байкер с 40-летним стажем и руководитель местного отделения Гостехнадзора, признался, что такой мотоцикл вызывает у него ностальгические чувства:

«Это была доступная по цене машина, простая, неприхотливая, топливо подходит любое. А еще это очень надежная машина была в то время. Для молодежи — самое то! У меня тоже «Минск» был».

Самый ответственный момент — обкатка. Завести «Минск» иногда удается лишь с толкача.

«Это, пожалуй, единственное проблемное место у этих мотоциклов. Они заводились в основном с толкача. Конечно, он тарахтит громче, чем современная техника, амортизаторы хуже. Идет не так ровно, а сцепление мягкое и тормоза «мыльные». Но «Минск» — это легенда», — сказал Андрей Заводчиков.

Людмила Макарова

Как завести мотоцикл: видео

[sc:ads1]

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

[sc:ads3]

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Как правильно переключать скорость на мото?

15.05.2018

Изучите сцепление, газ и переключение передач. Рычаг сцепления находится перед левой ручкой руля. Сцепление «отвечает» за передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач. Газ – это правая ручка руля. При ее повороте увеличивается количество оборотов двигателя в минуту, что не позволяет двигателю остановиться. Рычаг переключения передач находится перед левой педалью мотоцикла. Его функция – переключение с одной передачи на другую.

Вот какие действия вам нужно изучить:

 

  1. Выжмите рычаг сцепления, затем медленно отпустите.
  2. Поверните ручку газа на себя, чтобы набрать скорость.
  3. Поверните ручку газа от себя, чтобы снизить скорость.

 

Затем нажмите рычаг переключения передач, чтобы переключиться на первую передачу. Это произойдет, если вы находитесь на нейтральной или второй передаче. На любой другой нажатие рычага позволит вам переключиться на более низкую передачу (например, с третьей на вторую).

 

Приподнимите рычаг переключения передач, чтобы переключиться на более высокую передачу. Самая распространенная схема переключения передач на мотоцикле с ручной коробкой – 1 вниз, 4-5 вверх. Нейтраль находится между первой и второй передачей.

 

Заведите мотоцикл, выжав сцепление и нажав затем кнопку стартера. В это время мотоцикл должен находиться на нейтральной скорости: должна гореть зеленая «N» на панели приборов (этот индикатор есть во всех новых мотоциклах). Естественно, прежде чем начать заводить мотоцикл, вы должны на него сесть.

 

Переключитесь на первую передачу. Уберите газ и полностью выжмите рычаг сцепления. Одновременно переключитесь на первую передачу, нажав на рычаг левой ногой. Затем медленно прибавьте газу и плавно отпускайте сцепление, пока мотоцикл не начнет медленно двигаться. Теперь начните добавлять газу и полностью отпустите сцепление.

 

Не спешите отпускать рычаг сцепления. Продолжайте постепенно прибавлять газ и отпускать сцепление, пока мотоцикл не поедет. Пока он разгоняется, медленно и плавно отпускайте сцепление.

 

Переключитесь на более высокую передачу. Когда вы наберете достаточную скорость для перехода на следующую передачу, уберите газ и выжмите сцепление. Носком левой ноги поднимите рычаг переключения передач вверх до щелчка. Затем можно аналогичным образом переключиться на более высокие передачи.

 

Один щелчок – вторая передача, еще один – третья, еще один – четвертая и так далее. НА ЗАМЕТКУ: опытному мотоциклисту для переключения на более высокую передачу сцепление не нужно. Он просто слегка приподнимает рычаг переключения передач носком ноги, и при сбросе газа включается следующая передача. Чтобы научиться делать это плавно и без затруднений, нужна практика, но это экономит время переключения и немного продлевает срок службы сцепления.

 

Если вы находитесь на первой передаче и поднимите рычаг до половины, то переключитесь на нейтраль.

 

Если вы отпустили сцепление и прибавили газу, но ничего не произошло, значит, вы находитесь на нейтральной передаче. Выжмите сцепление и снова поднимите рычаг переключения передач.

 

Если вы случайно перескочили через одну передачу, не волнуйтесь. Мотоцикл не пострадает, если вы добавите газу настолько, чтобы обороты соответствовали передаче, на которую вы переключились.

 

Переключитесь на более низкую передачу. Уберите газ и выжмите сцепление. Нажмите рычаг переключения передач, затем отпустите. Плавно отрегулируйте газ и сцепление в соответствии с новой скоростью. Если вы собираетесь остановиться, при убранном газе удерживайте сцепление и продолжайте нажимать и отпускать рычаг переключения передач, пока не опуститесь до первой передачи.

Полуавтоматическая трансмиссия

Изучите управление. Переключение скоростей на полуавтоматической трансмиссии куда проще: используется только газ и рычаг переключения передач. В мотоциклах с коробкой-полуавтоматом сцепление соединено с рычагом переключения передач, поэтому, нажимая или поднимая этот рычаг, вы одновременно регулируете сцепление.

 

Заведите двигатель. Перед этим поставьте мотоцикл на нейтральную передачу.

 

Переключитесь на первую передачу. Это очень просто: уберите газ и и нажмите вниз рычаг переключения передач на один щелчок. Переключение на первую передачу всегда осуществляется нажатием рычага вниз, а на более высокие – его подъемом вверх.

 

Переключитесь на более высокую передачу. Этот процесс аналогичен переключению на первую передачу. Уберите газ и носком поднимите рычаг переключения передач вверх. Один щелчок – переход на вторую передачу, еще один – на третью, еще один – на четвертую и так далее.

Переключитесь на более низкую передачу. Чтобы сбросить скорость и остановиться, нажимайте рычаг переключения передач вниз, чтобы перейти на более низкую передачу. Всегда оставляйте стоящий мотоцикл на нейтральной передаче.

Советы

Езда на мотоцикле требует 100% вашего внимания 100% времени. Научитесь управляться со всеми функциями, «играя» с ними в безопасном месте (не на дороге) и постарайтесь довести свои действия до автоматизма.

 

Когда вы держитесь за ручки руля, пусть костяшки ваших пальцев смотрят вверх. Этот совет особенно важен для начинающих – он поможет не поддать лишнего газу на первой передаче.

 

Лучший способ избежать проблем и аварий – умение правильно оценивать ситуацию и действовать на опережение.

 

Если нужно затормозить на большой скорости, то слегка (плавно) нажимаете передний тормоз и затем постепенно выжимаете его полностью до нужной вам скорости. Затем его отпускаете. Задними тормозами можно стабилизировать положение мотоцикла.

 

Не запускайте газ на полные обороты при холодном двигателе. Сначала дайте ему разогреться!

 

У некоторых современных мотоциклов на панели приборов есть индикатор, показывающий, на какой передаче вы в настоящей момент едете.

 

Одно поднятие или одно нажатие соответствует переходу на одну передачу выше или ниже. Нельзя одним движением переключиться с первой сразу на пятую.

 

На большинстве современных мотоциклов основные тормоза – передние. Задние служат скорее для стабилизации мотоцикла.

Предупреждения

При переключении передач прислушивайтесь к двигателю. Если он издает низкий урчащий звук, переключайтесь ниже. Если звук высокий и громкий, переключайтесь выше.

Переключаясь на нейтральную передачу с первой отпускайте сцепление плавно, чтобы действительно перейти на нейтраль. Если вы быстро отпустите сцепление, пока двигатель еще работает, то мотоцикл заглохнет (в лучшем случае) или неожиданно рванет вперед.

 

При переключении передач вниз переключайтесь на одну за раз.

 

Если вы не переключитесь на более высокую передачу, когда двигатель достигнет максимальных оборотов, он может сгореть.

 

Правильное переключение передач на мотоцикле

Начинающим мотоциклистам особо сложной задачей кажется переключение скоростей. Эта статья на сайте «БутовоТим» предназначена развеять их страхи, но вполне возможно пригодится и более опытным коллегам. Прежде все следует ознакомиться с частями мотоцикла — участниками процесса. В случае механической трансмиссии их трое. Ручка газа расположена справа на руле и регулирует обороты вала двигателя. Слева на руле рычаг сцепления, который отключает или подключает соединение двигателя с коробкой передач, влияющей на скорость вращения заднего колеса. Управляется коробка педалью, расположенной рядом с левой ногой ездока. Выбор передачи производится последовательно при перемещении переключателя вверх для увеличения скорости, вниз для уменьшения.

После ознакомления с оборудованием можно перейти к другому важному аспекту. Прежде, чем переключать скорости в пути, необходимо сдвинуть мотоцикл с места. Заводить мотоцикл следует на нейтральной передаче. Находится она между первой и второй. Чтобы её достигнуть опустите педаль коробки вниз и по достижению первой передачи слега поднимите вверх. О том, что вы достигли нужного, просигнализирует загорание зеленой лампочки на тахометре. После этого включайте зажигание. Для начала движения следует:

1. Убрать газ;
2. Выжать сцепление;
3. Перейти на первую скорость. При этом, как только вы коснетесь переключателя коробки передач, зеленая лампочка погаснет;
4. Отпустить сцепление;
5. Убрать ногу с педали коробки передач, добавить газа и в дорогу.

Ну а когда вы мчитесь по шоссе наперегонки с ветром, принцип переключения скорости мало чем отличается от действий при старте. Для повышения скорости нужно:

  • одновременно сбросить газ для снижения оборотов двигателя и выжать рычаг сцепления;
  • перейти на более высокую передачу;
  • отпустить сцепление и одновременно добавить газа.

Для переключения передачи вниз:

  • уменьшить обороты двигателя;
  • отключить его сцепление с коробкой передач;
  • надавить на педаль коробки для перехода на меньшую скорость;
  • снова включить сцепление и добавить газа.

Отличие при переключении скорости у мотоциклов с полуавтоматической трансмиссией заключается лишь в отсутствие рычага сцепления. Оно совмещено с коробкой передач и работает в автоматическом режиме. Просто сбавляете газ и можно менять скорость. Все действия необходимо производить максимально быстро, но при этом манипуляции с педалями должны быть плавными во избежание поломки трансмиссии. Переключать передачи следует в дискретном режиме, повторяя все описанные действия для каждого раза. Перескакивать сразу через несколько позиций не рекомендуется.

Переключение рычага передач вверх рекомендуют выполнять при высоких оборотах мотора. При переключении на низких оборотах надо использовать «перегазировку» — небольшое убирание/добавления газа. Сцепление выжато, передача переключена, но оборотов двигателя не хватает для работы в унисон с колесом. Поскольку трансмиссия отключена «перегазировка» его легко раскрутит до нужного значения. В противном случае во время включения сцепления возможен не только выход из строя двигателя или коробки передач, но и блокировка колеса, что может привести к непредвиденному падению мотоциклиста.

Никогда не отпускайте сцепление максимально быстро и полностью, если хотите начать движение на поворот. В этом случае изменение положения ручки газа ведет к сильному рывку мотоцикла вперед, и вместо поворота вы помчитесь прямиком к неприятностям. Лучше чуть придерживать сцепление до полного выхода из поворота, а газ до этого момента прибавлять потихоньку. Такой режим езды очень полезен в пробках и на забитых машинами парковках супермаркетов. Резкое включение сцепление вообще является одной из основных ошибок начинающих мотоциклистов. К другим следует отнести:

  • Расслабленную позу водителя. Не стоит сидеть с геройски выпрямленными руками и прямой или даже откинутой назад спиной. Можно задуматься о чем-то не менее прекрасном, чем любимый мотоцикл, выпустить из рук рычаг сцепления, случайно крутануть газ и вмиг оказаться на асфальте.
  • Не уменьшение газа до выключения сцепления. В этом случае двигатель проявит слишком большую активность, раздастся страшный рев и от испуга за сохранность мотоцикла можно полностью выкрутить газ. Произойдет непредвиденное торможение и остановка, а ведь неизвестно что там движется за вами.
  • Промедление с выжиманием сцепления, после сброса газа. Скорость за несколько секунд так упадет, что придется снова разгоняться, чтобы получить возможность перейти на нужную передачу.

Ну как, статья позволила избавиться от страха перед переключением передач на мотоцикле или нагнала его еще больше? Не стоит опасаться. Научиться можно чему угодно. Все приходит с опытом. Несколько поездок — и будете справляться с задачей на уровне подсознания. Главное, не забывайте во время обучения о средствах безопасности, а в принципе вообще никогда о них не забывайте, садясь на своего железного коня, и мчитесь на нем навстречу горизонту. Если возникнут вопросы — команда «БутовоТим» всегда рада помочь.

Блог «Авто Сударыня»

7 мотоциклов, которые удивят вас своим необычным и оригинальным дизайном

Любители мотоциклов знают, что арсенал «железных коней» гораздо богаче, нежели мир авто. Мотобайки обладают не только историей, но и «нравом». Владельцы дорабатывают популярные модели, превращая их в уникальные экземпляры. Иногда мотоциклы создаются не для пользования, а выступают произведениями техно-творчества. Предлагаем вместе «посмотреть» на самые эксклюзивные варианты.

1.Dodge Tomahawk. Мотоцикл похож на ствол пистолета: вытянутый, с зазубринами по краям, прямоугольный. Этого «железного коня» считают одним из самых быстрых в мире.
Мотоцикл является нелицензионной версией. Его произвела компания Dodge, но по неизвестным причинам не сертифицировала, поэтому Tomahawk не запущен в массовое производство. В Детройте, который является родиной машины, на нем запрещено ездить. Даже транспортировка байка запрещена законом.
Dodge может развивать скорость в 500 километров в час. Такая «летучесть» может стать причиной опрокидывания, поэтому колеса мотоцикла оснащены независимой подвеской. Сто километров в час «томагавк» набирает за 2,5 секунды.

2.Ryno с одним колесом. Вид одноколесного байка впечатляет. Кажется, будто он сошел с экрана, транслирующего фильм о прогрессивном будущем. Можно сказать, что Ryno и является колесом.
Однако мотоцикл считают скутером. Компания, подарившая миру Ryno, уверяет, что он — новая машина, которая по минимуму загрязняет атмосферу и отличается экономичными свойствами.
Одноколесный мотоцикл обошел по техническим характеристикам японских конкурентов, давно выпускающих монобайки. Ryno выпущены ограниченной серией. Мотоциклы способны отслеживать равновесие «пользователя», сохраняя его в самых непредвиденных ситуациях. Колесо автоматом перемещается в пространстве.
Ryno «выжимает» 40 километров в час, что подходит для улиц города. Удивительно, что он заряжается от включения в розетку.

3.SdKfz 2. Мотоцикл выглядит как танк, только сплюснутый. У него такой же окрас, присутствует люк наверху и гусеницы на колесах.
Такие машины давно введены в эксплуатацию. Гусеничный ход помогает передвигаться в труднопроходимом пространстве, болотах и сугробах.
Мотоцикл имеет тяговитый мотор. SdKfz 2 нельзя увидеть на городских дорогах, только в полях и «грязи». Он считается полугусеничным и выходит на рынок дозировано.
В новой модели разработчики учли инновации технического прогресса, однако строение SdKfz 2 осталось привычным.

4.Skeleton Bike. Мотоцикл профессионально разработала американская компания Crypt. Название «железного коня» говорящее. Он выглядит как скелет, сидящий на мотоцикле.
Хотя на дорогах встречаются десятки машин стилизованных под «кости», Skeleton удивил байкеров. Он точно повторяет анатомический скелет человека. Бак для топлива производители сместили в нижнюю часть, а в глазницы черепа встроены фары.

Скелетон включает в себя уникальные технологические узлы и аппараты. Чтобы создать их, потребовалось прибегнуть к новейшим технологиям. Bike маловесный, но высокопрочный.

5.Red Bull Rider. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и представляет собой красного быка, рога которого «держат» переднее колесо, а пара ног – заднее. При этом тело «животного» выгнуто вверх – голова склоняется вниз, а спина поднята вверх.
«Железного коня» создала я компания Red Bull, прославившаяся производством энергетических напитков. Стоит отметить, что конструкторы редко ставят эксперименты с кузовом мотоциклов. «Рэдбульщики» оказались смельчаками и не прогадали.

6. Jaguar. Выполнен в единственном экземпляре. Мотоцикл не нуждается в логотипе. Он выглядит в виде прыгающего ягуара. Фигура повторяет дизайн фирменного значка, который крепится на капот автомобилей Jaguar класса «экстра».
Мотобайк – «кошка» с синими глазами и открытой пастью, грозно обнажающей длинные клыки. Для воплощения идеи создатели приглашали художника.
Двигатель они сместили в заднюю часть, чтобы четче прорисовывалась талия «хищника».
200 километров в час «ягуар» набирает за 10 секунд. Он почти бесшумен, благодаря новейшей электронной начинке. На разработку концепции мотоцикла потратили 500000 тысяч долларов.

7.MTT Y2K. Самый опасный мотоцикл на земле – к такому мнению пришли мировые «мотоспецы». Машина с плавными формами, похожая на летящую торпеду. Герои фильма «Матрица» не отказались бы поездить на этом «железном коне». Его внешний вид идеально вписался бы в фантастическое кино.
MTT Y2K занесен в Книгу рекордов Гиннеса – он признан самым мощным серийным мотоциклом и самым дорогим в производстве. В байк встроен двигатель от Rolls-Royce, способный работать на бензине, керосине, дизельном топливе.
14-ти секунд мотоциклу достаточно для того, чтобы разогнаться до 350 километров в час.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые модели Indian Motorcycles

 

 

 

 

 

Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

Надежный и ведущий в отрасли мотоцикл в Минске 125

3,60–6,00 $ / шт.

100 шт. (Минимальный заказ)

Выставка продукта: Packaging & amp; Доставка Обычно дата доставки другим способом: 1. Экспресс-доставкой, такой как DHL, FedEx, обычно 3-7 дней 2. По воздуху: обычно 7-10 дней 3. Контейнером по судну: обычно 20 дней в Азию, от 30 дней до середины Восток и Европа, 40 дней в Африку, чтобы убедиться, что товар доставлен вовремя, пожалуйста, разместите заказ за 10 дней до этого.Другие детали с ЧПУ для опции: Другие детали для мотоциклов, которые мы можем поставить: CARGO 125, TITAN2000, TITIAN150 MIX, TITAN 150, CBX200, CB400, CBR600, CG125, CDI125, WAVE110, BIZ100, SMASh200, CRF50 / 70/80/90/235 / 450, NXR 125/150/200 /, BROZZ, XRE300, XR250, CGL125, WY125, Wh225, Jh225, CM125, DIO50, СЕГОДНЯ 50 FREEWAY125, FREEWAY150 GN125, GN150, EN125, EN150, AX100, ADX, GSX50, GSX12 R600 / 750, GSX R1000, A100, AE50, GS125, AN125, HJ125-K, UZ125 YZF R1 / 03 ~ 10, YZF R6 / 01 ~ 10, YZF R15, MAJESTY250, DT125, FZ16, FAZER250, CRYPTON110, CRYPTON110, НОВЫЙ CRYPTON105, YBR125, YBR125K, JOG 3KY / 3YJ / CY50, SPARK125, X1, FZ150, RS100, RS125, RX115, RX135, YD110S, T110E, BWS125 CT100, BOXER100 / 110, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550, PULSAR13550 TVS APECHI, ​​TVS135 NINJA250, Z10, Z10R GY6-50, GY6-80, GY6-90, GY6-125, AGILITY125 / 70/80/90/235/450, NXR 125/150/200 /, BROZZ, XRE300, XR250 , CGL125, WY125, Wh225, Jh225, CM 125, DIO50, AF28 / 34/35/56/61/64, СЕГОДНЯ 50, FREEWAY125, FREEWAY150 Детали двигателя цилиндр в сборе / поршень / поршневые кольца / карбюратор / шатун / шатун / свеча зажигания / комплект клапанов / прокладка и т. Д. Части тела мотоцикл обзорное зеркало / спидометр / топливный бак / сиденье / подставка для ног / стойка / поворотные огни / фары ec Электрические детали CDI / реле / ​​выпрямитель / пусковой двигатель / мигалка / т. д. Детали трансмиссии Тормозная колодка / дисковые тормозные колодки / диск сцепления / реверсивная коробка передач / brke pump Аксессуары для мотоциклов Наклейка на топливный бак / изменение ручек / рукоятка / защитная одежда / перчатки / наколенники / защита ручки с ЧПУ / т. д. Свяжитесь со мной Добро пожаловать, свяжитесь со мной для получения более подробной информации:

Запчасти и аксессуары Спортивные товары МОТОЦИКЛ JUEGO DE МАНГЕРОТЫ ДЕ МИНСКИЙ р-н.com

Запчасти и аксессуары Спортивные товары МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK d-or-d.com

МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK, DE MINSK MOTORCYCLE JUEGO DE MANGUEROTES, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK по лучшим онлайн-ценам. МИНСКИЙ МОТОЦИКЛ JUEGO.

МОТОЦИКЛ

JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK

МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров!

МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK

US Tactical Medical Bag Survival Molle Rip Away EMT Medic IFAK Сумка для аптечки первой помощи.ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НЕЗАПУСКАЮЩИЕСЯ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ ОЧКИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАЩИТА ОТ УФ, Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 RD-6870-SS с короткой клеткой 11s Road Ui2 НОВИНКА. 52 1873 WINCHESTER 69A 54 SK-367 12 1885 1894 1 ДЮЙМ ВЕРТКА 97 75, НОВАЯ МУЖСКАЯ РУБАШКА БЕЗ РУКАВОВ YONEX LEE CHONG WEI 10170EX BLACK SM L. Пробковые кольца 100 Superior Burnt Burl 1 1/4 «X 1/2» X1 / 4 «Сплошной темный цвет !. Тренажер для измерения силы рук Тренажер для пальцев Захват мышечной силы Мячи для восстановления. Футбольные бутсы для лакросса Nike Huarache V 5 LAX White Cool Grey 807142.37606 SENRI Подставка для приманок Размер M 2 шт. Сделано в Японии, НОВИНКА Water Gremlin Dipsey Swivel Sinkers # DS-7 3/8, размер 1/2, брутто 72 шт., Мужская бейсбольная майка Mizuno для игр Comp Game, крепления для прицелов Warne 7.3 / 22 Quick Detach 1 » Кольца для прицела, средний матовый черный 721LM, SAMS FISHING Захват для губ с плавающей рыбой Захваты для губ Плоскогубцы синий-9,6 дюйма. Самокат 3in1 3 колеса Kick Push Toddler Baby Walker Balance Tri Ride On Kid LED.5 ​​Новые комплекты Edge Glow Medium Bubble Dart Shafts Корабли с Tracking Orange, Fishbites EZ Shrimp Long Lasting Pink, ярко-розовая отделка Ecotak Маска Ecotak Fly с носовой юбкой / frill, 1XUrinal Funnel Портативное устройство для путешествий для мочи, кемпинга, Туалет Lady Women Pee TEUS.Tarpon Taker Red / Chartreuse 1/0 Tarpon / Pike.

0LM Перезаряжаемый светодиодный налобный фонарь T6 Ультра яркий рабочий свет + 18650 + зарядное устройство, опциональная клейкая лента НА ПРОДАЖЕ! Дека для скейтборда Pro Blank РАЗМЕР 8.25 СИНИЙ, окрашенный,

Фотогалерея フ ォ ト ギ ャ ラ リ ー

МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK, МОТОЦИКЛ JUEGO DE MANGUEROTES DE MINSK

байкетов по Минску и Беларуси

  • наши туры подходят для уверенных в себе велосипедистов *;
  • Экскурсии «Mienski vielašpacyr» (англ. «Miensk bike tour») несложны, на
    Средняя
    скорость, с множеством перерывов в пути;
  • ребенок до 14 лет могут принять участие в экскурсиях с родителями или близкими.
    только родственники;
    в таком случае взрослые должны нести ответственность за этих детей и
    засвидетельствовать это с
    личная табличка перед экскурсией;
  • ребенок от 14 до 17 лет включительно могут принять участие в экскурсиях без их
    родители или
    близких родственников, но с их письменного разрешения составили в присутствии
    наш гид;
  • в нетрезвом виде, в состоянии алкогольного опьянения, беременные не допускаются к экскурсиям;
  • для обычных ** туров: участники должны быть на месте встречи
    10 минут до экскурсии;
  • в основном, наши регулярные общественные туры проходят на белорусском языке.
    или русский;

* все правила, указанные ниже, в равной степени относятся как к велосипедистам, так и к участникам других
личные мобильные устройства, такие как
электросамокаты, сигвеи, гироскутеры, моноколесо и т. д.,
которые также разрешены для использования в наших турах при условии, что участники
транспортные средства не будут препятствовать безопасному катанию других участников

** публичный тур — открытый тур, доступный для всех; как правило, говорят «публичный
тур «, когда они хотят отличить его от индивидуального, частного тура, забронированного
частное лицо или частная группа

Остановить преследование — Активистов посадили в тюрьму за участие в велопробеге: критическая масса в Минске

Critical Mass — это самоорганизованная инициатива городских велосипедистов, которые ездят по городу по улицам, стремясь повысить популярность велосипедного движения и привлечь внимание к преобладанию в городе автомобилей.Это международное мероприятие, которое проводится в последнюю пятницу каждого месяца, а первая Критическая месса в Минске была организована в конце 2000-х годов. С годами были взлеты и падения. Было более 200 участников, и многие из них выразили поддержку. К сожалению, с белорусскими велосипедистами произошло самое громкое дело — мощное задержание велосипедистов, участвовавших в акции 29 апреля 2016 года, что по уголовному делу привело к полутора годам лишения свободы Дмитрия Палиенко.

В тот день около 35 человек собрались на традиционном месте встречи в Театре оперы и балета. Как и большинство других массовых мероприятий в Минске, на «Критическую массу» также присутствовал обученный наблюдатель за соблюдением прав человека, которого не было в штатском. Чуть позже участники выехали на трассу и начали движение по своему обычному маршруту. Примерно через 10 минут позади велосипедистов появилась машина ГИБДД и приказала им выехать на тротуар. Тех, кто не выполнил приказ, сбили машины милиции, и один из них, Станислав Коновалов, был сбит.

По факту происшествия сотрудники задержали шесть человек, в том числе правозащитника. Их с силой бросили на пол автобуса и били ногами по лицу и животу. Их перебросили на велосипедах, и милиционеры запретили им идти до вокзала. Четверо из них были освобождены в тот же день, но Станислав Ковалов и Дмитрий Палиенко остались под арестом. На следующий день в обеих квартирах был проведен обыск.

В следующем месяце было проведено несколько административных слушаний по делам других активистов.Все они были оштрафованы за нарушение правил дорожного движения. Станислав Коновалов был освобожден из изолятора временного содержания, а Дмитрий Палиенко был обвинен в нападении на сотрудника милиции и был переведен в следственный изолятор.

Останов при критической массе

Было несколько попыток провести больше критических массовых мероприятий. Позже многие участники получили административные протоколы правил дорожного движения, хотя во время поездки их не останавливали. Вызовы были доставлены даже некоторым активистам, которые якобы вообще не участвовали в поездке.Были проведены многочисленные акции солидарности с Дмитрием Палиенко.

Суд над Палиенкой: тюрьма за активную гражданскую деятельность

В октябре 2016 года состоялся суд над Дмитрием Палиенко. Сотрудник милиции, на которого якобы напали, не получил никаких травм, кроме того, его куртка была порвана, потому что Дмитрий Палиенко схватился за рукав куртки и упал, когда его ударил милиционер. Палиенко участвовал в распространении порнографических видео, которые он размещал в своем профиле в социальной сети.Палиенко утверждает, что это ложные обвинения. Его адвокат и правозащитники считают, что обвинение в распространении порнографии было добавлено с целью дискредитировать его в глазах общественности, пытаясь очистить дело от политической коннотации. В суде активиста неоднократно спрашивали о его политической деятельности и гражданской позиции.

12 октября 2016 года Дмитрий Палиенко был приговорен к двум годам лишения свободы условно и был освобожден, но в апреле 2016 года решение было отменено районным судом Минска.В результате Дмитрий Палиенко был отправлен в исправительную колонию для отбывания полутора лет лишения свободы. Причиной отзыва послужило активное участие Палиенко в протестах против пособий по безработице и его позиция против застройки места массовых казней в советское время.

13 апреля 2016 года ряд правозащитных организаций Беларуси признали Дмитрия Палиенко политическим заключенным и потребовали его немедленного освобождения, подчеркнув мирный характер акции и необоснованность применения насилия со стороны милиции.22 августа 2017 года Amnesty International признала Палиенко узником совести.

Дмитрий Палиенко был освобожден 24 октября 2018 года после отбытия наказания. Находясь в заключении, он давал информацию о давлении, которое на него оказывала администрация тюрьмы — с ним плохо обращались, отказывали в медицинской помощи и посещениях родственников, изолировали от других заключенных и т. Д.

Активистка долго не ходила. В марте 2019 года его снова арестовали, и ему предъявлено тройное обвинение (хулиганство; осквернение зданий или других построек циничными словами или изображениями; повреждение имущества в общественном транспорте или других общественных местах; религиозная враждебность или разногласия; умышленная деятельность. направленные на разжигание расовой, этнической и религиозной вражды или розни и унижение национальной чести и достоинства).Он остается под стражей в ожидании решения о его ограничении до суда.

Посредством этого преследования властям удалось не только нейтрализовать активного гражданина, но и задушить экологическую инициативу «Критической массы», которая иногда привлекала очень небольшое количество участников с апреля 2017 года. Не все готовы пожертвовать своей свободой ради Свобода езды по бездорожью. Каждый раз, когда звучит публичный призыв к действию, люди в штатском появляются на месте встречи активистов и следуют за ними.


Дополнительная литература

RUS 29/04/2016 Отчет по мониторингу события «Критическая массовая езда на велосипеде» 29 апреля 2016 г. по 29 апреля 2016 г.

RUS 06/05/2015 Заявление групп экологических интересов в связи с насильственным разгоном события «Критическая масса»

RUS 27.07.2016 «Весна» пишет в Рабочую группу ООН по произвольным задержаниям по делу Дзмирты Палиенко

ENG 14/04/2017 Заключение эксперта по делу Дмитры Палиенко

RUS 14.04.2017 Заявление: Освободить политзаключенного Дмитрия Палиенко

ENG 22.08.2017 Amnesty International: Дмитрий Палиенко — узник совести

Беларусь Минск Мотоциклетная поездка 2018

Скоро!

Беларусь — жемчужина в ожидании открытия!

Я несколько раз был в Минске на мотоцикле, и каждый раз это было просто феноменально.Минск — очень современный город с приветливыми людьми, отличной кухней и великолепной ночной жизнью.

Выходит в июле 2018 г., пора заглянуть немного дальше. Путешествуя с небольшой группой друзей из HOG Capital Chapter Finland, мы будем считать Минск своей базой и исследуем сельскую местность и достопримечательности, которые мы пропустили во время наших предыдущих визитов. Надеюсь, мы встретимся с некоторыми из наших местных друзей-HOG, которые тоже нас покорят!

Раньше мы ездили из Вильнюса, Литва, в Минск, и этот план есть и сейчас.Дорожное покрытие хорошее по обе стороны границы. Путь от Вильнюса до пограничного перехода Каменный Лог составляет всего около 35 км, а от Каменного Лога до Минска — около 150 км, общее расстояние 185 км.

Формальности на границе требуют времени, и есть установленная процедура, которой нужно следовать. Должностные лица всегда были приветливы и помогали нам, если возникали вопросы. Формальности проходят по установленному ими плану. Никаких «если», «а» или «но»!

Граница может быть занята — просто пройдите грузовики

Необходимая документация включает паспорт с визой, зеленую карту на велосипед и медицинскую страховку для водителя.Дополнительно вы можете скачать пассажирскую таможенную декларацию и заполнить ее перед выездом на границу. Вам дадут одну на границе, но проще сделать заранее. Документ одинаков как для границ Беларуси, так и России.

На границе вам также выдадут миграционную карту для заполнения, а вторую половину вы ДОЛЖНЫ держать при себе на обратном пути. Его нельзя загрузить, предположительно потому, что он имеет текущую нумерацию.

Я получил визу в посольстве Беларуси в Хельсинки.Это легко сделать, и у них должен быть самый дружелюбный персонал из всех консульств Visa, которые я посетил. Это также самый дешевый способ — вам действительно не нужно платить посредникам. Это относится к прибытию на сушу, и существует безвизовый режим, если вы прилетаете на самолете.

ПРИМЕЧАНИЕ! Как туристу без приглашения посетить страну, вам понадобится подтверждение бронирования с печатью из вашего отеля для получения визы. Подтверждение от booking.com и т. Д. НЕ подойдет. Просто напишите в отель, и они сразу же пришлют вам отсканированный документ.

Я уже очень взволнован поездкой, и следующий блог последует.

Кстати… Велосипед, изображенный на главном изображении в начале поста, принадлежит президенту. Александр Лукашенко. — Black Ultra с красным пламенем!

Уникальный номерной знак

Напоминает один из наших предыдущих посещений:

как совершить мотоциклетный тур по Вьетнаму

Как совершить мотоциклетный тур по Вьетнаму,

Как путешествовать на мотоцикле по Вьетнаму.

В этом невероятном приключении мы пробираемся через горы, останавливаемся на ночь в отелях и у себя дома, в самом сердце вьетнамских деревень горных племен. Экскурсии проходят преимущественно по асфальтированным и грунтовым дорогам. Там, где нас сопровождают в турах колонны, есть возможность следовать за машиной поддержки по основным маршрутам, когда мы иногда едем по грубым проторенным тропам.

Вы будете ездить на трейловом велосипеде под именем Honda XR150 / 200 / CRF250 / Kawasaki KLX 250 или аналогичным (вариант CB400 / Kawasaki 300 для пилонов), через некоторые из самых живописных пейзажей Вьетнама, через ручьи, мелкие реки, узкие трассы и т. Д. тропы, (все по желанию) даже подвесные мосты и отведать одни из самых невероятно вкусных блюд в Азии, при этом много узнать об их культуре и ощутить очень скромную и гостеприимную природу вьетнамцев

Северный Вьетнам — горный регион, граничащий с Лаос и Китай.Эту область иногда называют Северо-Востоком и Северо-Западом. Это один из трех субрегионов северного Вьетнама.

Северный регион с пересеченной местностью имеет много гор и крупных рек. Горный хребет Хоанг Лиен Шон тянется с северо-запада на юго-восток, высотой 1500 м, длиной 180 км, шириной 30 км, с несколькими вершинами более 3000 м. Две крупные реки, такие как Черная река и река Тао (Красная река).

Северо-Западный Вьетнам — лучшее место для езды на мотоцикле, поскольку пейзаж быстро меняется от одного региона к другому, а дорожные условия хорошие.

Вы познакомитесь с культурой этой прекрасной страны из первых рук, так как тур включает в себя «домашнее пребывание» — именно здесь мы можем остановиться в больших традиционных бамбуковых домах, которые подходят для больших семей. В эти вечера это общий номер, обычно на втором этаже, куда можно подняться по деревянным ступенькам. Предоставляются удобные матрасы, занавески и противомоскитные сетки, а также чистое постельное белье, душевые и туалеты.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Наше жилье всегда на хорошем уровне.Гостиницы и дома, как правило, чистые и дружелюбные.

УЖИН: Во время проживания в семье мы пробуем вкусную еду, приготовленную владельцами, обычно это курица и свинина, рис, омлет, лапша, блинчики с начинкой и зелень, а затем фрукты на десерт. Вечером нас могут угостить традиционным танцем местных женщин деревни.

Когда в Ханое или другом крупном городе мы, вероятно, пообедаем вне дома, а кроме вашего дня отдыха, ваш гид отвезет вас либо в уличный ресторан, либо в крытый ресторан, где подают отличные свежеприготовленные блюда и много пива и рисового вина. !

ЗАВТРАК: Каждое утро на завтрак нас угощают фруктами, блинами, яйцами, хлебом и т. Д.Все это очень вкусно, посыпанное свежим медом!

ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ : Каждый день мы выезжаем примерно в 8.30 — 9.00 и едем на велосипедах, как только они прошли техническое обслуживание нашим местным гидом и его помощником. Багаж загружается на внедорожник, и мы проводим день, часто останавливаясь, чтобы сделать фотографии, узнать о культуре и рассказать истории, которые делают Вьетнам таким интригующим. У вас будет много свободного времени, когда мы впервые приедем в Ханой, у вас будет свободный день, чтобы делать все, что вам заблагорассудится.Ваш местный гид всегда под рукой, чтобы посоветовать и предоставить вам подробную информацию о том, что вы можете сделать и посмотреть. У нас также есть выходной день в Сапе, в горах, также известной как столица приключений Вьетнама. Находясь в Сапе, вы можете постирать одежду, если хотите, сделать массаж и исследовать регион. Вы также можете получить здесь пиццу или гамбургер с жареным картофелем, если начнете скучать по типичной диете британцев!

ОБЕД: В обеденное время, примерно с 12.00 до 13.00, мы останавливаемся примерно на час и балуемся супом с лапшой, рисом, блинчиками с начинкой, мясом и другими вкусными блюдами, все свеже приготовленными для нас.Еда чистая и свежеприготовленная. После обеда мы снова отправляемся в путь и даже можем прогуляться по грунтовым дорогам и узким тропинкам, часто пересекая мелкие ручьи и реки или преодолевая веревочные подвесные мосты — все это отличное развлечение.

КАМЕРЫ: К концу каждого дня карты памяти вашей камеры будут забиваться снятыми фотографиями и воспоминаниями, которые останутся навсегда. Возьмите с собой небольшую камеру, чтобы вы могли носить ее в небольшом рюкзаке или гидратации, что еще лучше. Небольшая камера на шлеме также является хорошим вариантом.

СТОИМОСТЬ : Вьетнам относительно дешев за пределами основных городов, таких как Ханой.Обед стоит примерно 3-5 долларов в день, а пиво — примерно 1 доллар за банку. Топливо, завтрак и ужин (ужин не включен в выходные дни) включены в стоимость, а также трансфер из аэропорта и прокат велосипедов

СТРАХОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ : У нас всегда есть договоренность со всеми нашими клиентами, что если вы его нарушите, вы заплатите за это. Это просто означает, что если вы уроните велосипед и защелкнет зеркало заднего вида, вы должны будете покрыть расходы (10 долларов). Вам не придется платить за любое повреждение двигателя или шин, так как это износ

ДОБРАТЬСЯ: Количество мопедов во Вьетнаме превышает количество автомобилей примерно на 300/1.Это связано с нулевым налогом на мопеды. Поэтому поначалу даже переход через дорогу может показаться беспокойным. Ключ не смотреть, а просто идти медленно, серьезно, они будут двигаться вокруг вас !!

Такси на мопедах очень распространены в городах и берут около 5 долларов за 15–20 минут в пути, но имейте в виду, это может быть довольно сложным въездом и выездом из пробки, висящей на всю жизнь!

Ниже приведены некоторые типы вопросов, которые могут помочь вам о том, что делать перед поездкой на мотоцикле по Вьетнаму.

Что такое мотоцикл?

Во Вьетнаме, согласно определению законодательства, мотоцикл — это транспортное средство с приводом от двигателя объемом более 50 кубических сантиметров, имеющее сиденье или седло для использования наездником и предназначенное для передвижения без более трех колес, соприкасающихся с землей, за исключением трактора или мопеда.

Какие навыки мне понадобятся, прежде чем я впервые попытаюсь кататься на мотоцикле?
Мы проводим уроки верховой езды для «новичков», чтобы пройти урок, Вы ДОЛЖНЫ уметь ездить на велосипеде профессионально. Некоторые из наших клиентов являются заядлыми велосипедистами не только из-за того, что они знакомы с двумя колесами, но и из-за их уровня физической подготовки. Езда на мотоцикле требует минимального уровня физической силы, координации и энергии.

Сколько времени у меня будет на поездку?
Каждый урок состоит из 3-4 учебных часов, из которых 1 час езда.Урок разделен на два тридцатиминутных занятия.

Смогу ли я действительно ездить на мотоцикле после курса от вашей компании?
Курс урока верховой езды разработан, чтобы дать вам основы управления мотоциклом и научить вас правильным техникам. Вы научитесь безопасно практиковать. Насколько хорошо вы ездите, будет зависеть от того, как часто вы тренируетесь и насколько хорошо вы практикуете техники, которым вас научили в ходе курса.

Нужны ли мне права, если я хочу путешествовать на мотоцикле по Вьетнаму,

Вопрос о наличии или отсутствии водительских прав на мотоцикл в основном касается вашей страховки.когда вы едете на мотоцикле .. ПОДРОБНЕЕ

Безопасно ли путешествовать по Вьетнаму? Могу ли я путешествовать в одиночку?
Путешествие по Вьетнаму в целом безопасно, вы, вероятно, в любом месте Вьетнама в большей безопасности, чем в большинстве американских городов. Во Вьетнаме, если уроженцы осуждены за такое преступление, как кража в магазине, они автоматически приговариваются к трем годам тюремного заключения. С такими последствиями о воровстве и мелких преступлениях почти не слышно. Просто не стоит рисковать.Кроме того, коммунистические тюрьмы не так удобны для пользователей, как американские.
Вы можете путешествовать в одиночку. Женщины и независимые путешественники считают, что путешествовать по стране относительно легко и легко. Однако, путешествуя по стране, путешественники должны проявлять осторожность и руководствоваться здравым смыслом, чтобы избежать личных несчастий.

Планирование поездки на мотоцикле в отдаленные районы Вьетнама в качестве индивидуального путешественника может быть не лучшим решением, в первую очередь из-за необходимости получения специальных разрешений в менее изученных районах.
Совершите экскурсию на мотоцикле с гидом от туроператора в Ханое или Сайгон — лучший способ открыть для себя страну, так как все необходимые документы могут быть обработаны тур-лидером или местным гидом, они также играют важную роль, когда у вас есть беседы с племенными общинами.

Могу ли я путешествовать в качестве пассажира на заднем сиденье?

Приключение на мотоцикле — отличное средство знакомства, если вы планируете открыть для себя северные горы Вьетнама.Вы заботитесь о своем опыте езды, просто не стесняйтесь быть пассажиром на заднем сиденье, с камерой в руке, сидя за опытным местным гонщиком, у вас будет больше времени, чтобы насладиться пейзажем во время поездки.

У нас есть команда гидов / гонщиков, которые много лет проводят гидом, перевозя пассажиров на мотоциклах. Они высоко ценятся большинством путешественников во Вьетнам.

Какая лучшая продолжительность поездки на мотоцикле по Вьетнаму?
Идеальный период времени для поездки — от семи до девяти дней, в зависимости от ваших навыков вождения и выносливости.Самая дикая страна расположена на вершине самых высоких гор, и они, как правило, проходят вдоль границы с Китаем. Наши поездки всегда представляют собой широкие петли, поэтому чем длиннее поездка, тем больше у нас шансов погрузить вас в самые отдаленные уголки.

Когда лучше всего кататься на севере Вьетнама?
На севере не лучшее время для катания, так как здесь четыре разных сезона, каждый со своими уникальными преимуществами. Лето длится с апреля по октябрь, зима с ноября по март.Самые жаркие месяцы — июнь и июль, самые холодные — февраль. Ожидайте возможного кратковременного дождя с апреля по август, в то время как зимние месяцы обычно сухие.

Я слышал, движение во Вьетнаме сумасшедшее. Безопасно ли там ездить?
Движение в Ханое хаотично для непосвященного водителя. По этой причине мы всегда выбираем самые простые дороги для выезда за город. Мы также можем организовать высадку мотоциклистов на такси за черту города, где их уже ждут велосипеды.Оказавшись за городом, интенсивность движения заметно снижается, и на некоторых дорогах можно не проехать ни одной машины в течение всего дня. Тем не менее, необходимо подчеркнуть, что условия катания во Вьетнаме требовательны, а это означает, что крайне безопасное вождение является обязательным. Все гонщики должны быть очень осторожны и полностью осознавать, что цель поездки не в том, чтобы ездить на спортивных байках с трудом в поворотах, а в том, чтобы ехать красиво и медленно и наслаждаться местами и звуками проезжающей сельской местности.Мотоцикл — это просто связующее звено между множеством аспектов, из которых состоит путешествие с нами: люди, пейзажи, рынки, еда, напитки, исторические памятники, сельская жизнь. Мы отправим вам подробный документ, охватывающий все аспекты безопасности водителя, особенно в условиях Вьетнама. Этот документ и постоянная поддержка вашего гида сделают вашу поездку максимально безопасной.

Что мне делать в случае аварии.

Мы все знаем, что они случаются, но надеемся, что с нами этого никогда не случится.В одну минуту вы путешествуете, наслаждаясь поездкой и пейзажем, а в следующее мгновение вы понимаете, что весь ваш мир буквально перевернулся с ног на голову.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все в порядке физически. Обратите внимание: даже если вы думаете, что с вами все в порядке, возможно, позже вы обнаружите, что с вами не все в порядке. По возможности возьмите фотоаппарат или, что еще лучше, смартфон, который может делать фотографии, и делать несколько снимков с разных ракурсов и расстояний, и убедитесь, что у вас есть номерные знаки.Это также помогает фотографировать прохожих. По возможности отодвиньте мотоцикл от дороги и, если возможно, помогите другому автомобилю сойти с дороги. Препятствия на дороге опасны для вас и других участников дорожного движения. Других может не радовать пробка и искать способы ускориться, подвергая опасности вас и окружающих.

В случае серьезной аварии, когда травмирован либо путешественник, либо местный житель. Люди из окрестностей или деревень быстро окружают место крушения из любопытства.Тогда полиция незамедлительно появится и выступит в качестве следователя и судьи на месте. После небольшого расследования, которое может быть основано на свидетелях, которые наблюдают за вашей аварией в прямом эфире, они решат, кто кому и какие суммы будет платить. Вы должны получить компенсацию за ущерб или нет.

Затем полиция конфискует мотоциклы у обеих сторон и использует их в качестве выкупа, чтобы добиться соглашения между участниками аварии. Именно здесь вы обычно можете найти такую ​​помощь полиции.Обычно они поддерживают разумные переговоры между иностранцами и вьетнамцами.

Мы рекомендуем следовать советам полиции относительно денежных средств, необходимых для разрешения ситуации. Удержание своей морали в отношении того, кто стал причиной крушения, здесь не поможет. Так все и делается. Как только все стороны соглашаются пройти по тихой дороге, полиция отпустит мотоциклы. Эффективный способ решения мелких проблем — потратить немного денег на кофе, поскольку любая проблема волшебным образом исчезнет.

Для помощи и точного полного рассказа клиентов очень важно. Мы часто видим, как путешественники «искажают правду» и роют большие ямы для всех сторон, кажется, в этом участвуют. Путешественникам проще всего исправить ситуацию самостоятельно. Полиция, как правило, имеет дело с водителем автомобиля напрямую и пытается переложить ситуацию на кого-то другого, может задержать возвращение мотоцикла.

Еще раз, если вы ведете машину по книжке и имеете международное водительское удостоверение и действующие права, это поможет в случае аварии.

Так что расчистите дорогу как можно быстрее. Сделанные вами фотографии помогут доказать, где и в какой форме находится вся техника, так что не беспокойтесь об этом. Впоследствии обо всех работах позаботится ваш гид.

Можете ли вы организовать для меня проживание в Ханое?
Мы можем забронировать для вас номер в любом отеле в Ханое, а также организовать машину, чтобы забрать вас из аэропорта. Обычно мы рекомендуем людям останавливаться в том или ином отеле в самом сердце Старого квартала Ханоя.Центральное расположение позволяет легко передвигаться по городу. Отель предлагает комфортабельные и просторные номера по цене от 30 до 40 долларов за ночь. Они также обеспечивают безопасное хранение багажа во время поездки на мотоцикле.

Все ли мы возим на велосипеде, или я могу оставить часть своего багажа на «базе»?
Предлагаем Вам вместительные седельные сумки, в которых поместится большое количество вещей. При необходимости на заднюю стойку велосипеда также можно прикрепить дополнительную сумку или рюкзак.Любой другой багаж можно оставить на хранение в вашем отеле в Ханое в ожидании вашего возвращения.

Какую одежду мне взять с собой?
Перед отъездом мы вышлем вам полный список с информацией о том, что может быть полезно для вашей поездки и как лучше всего подготовиться.

Откуда начинаются туры?
Все туры начинаются и заканчиваются в Ханое после плотного завтрака в первое утро. Возвращение в Ханой либо по дороге, либо иногда на ночном поезде.

Нужен залог?
Мы просим внести залог в размере 100 долларов США на человека, чтобы подтвердить тур с нашей стороны, а остаток будет выплачен по прибытии в Ханой. Мы предоставим вам необходимые реквизиты банковского счета для перевода этого депозита после согласования поездки.

Какие еще расходы нам ожидать? Сколько наличных денег нам нужно взять с собой?
С точки зрения затрат мы покрываем все, кроме телефонных звонков, чаевых, сувениров и алкоголя.Поскольку на рынках часто можно найти впечатляющие поделки меньшинств или более причудливые товары китайского происхождения, сделайте ставку на то, чтобы иметь при себе местную валюту на сумму от 50 до 100 долларов США

Как я встречусь с вами в Ханое?
Когда вы приедете в Ханой, мы сможем организовать трансфер из аэропорта, или вы позвоните нам по номеру, который был вам выслан заранее. Затем мы организуем брифинг перед отъездом, чтобы познакомить вас с маршрутом и оборудованием, а также обсудить любые другие нерешенные вопросы.

Сапа (Петля Северо-Западного Вьетнама) — 3. Мотоцикл

Самый лучший и надежный прокат в Минске в Ханое — это Cuong’s Motorbike Adventure. Они удобно расположены по адресу 1 Pho luong Ngoc Quyen (примерно в 300 м к северу от озера Хоанкьем). Чтобы узнать точное местоположение на карте, проверьте карту Старого квартала в Lonely Planet Vietnam. Их контактные телефоны: 04.9261534 (магазин) и 0913518772 (мобильный). Кроме того, вы можете связаться с ними по их адресу электронной почты [email protected]. Куонг и его сотрудники прекрасно говорят по-английски.

Обновление

, июль 2010 г .: Похоже, сайт Куонга открыт!

Мотоциклетное приключение Куонга

Cuong владеет парком российских мотоциклов «Минск». «Минск» — двухтактный мотоцикл и требует смешивания масла 2T с бензином. Работники бензиновых киосков будут знать, что делать с вашим Минском, но имейте в виду, что они должны смешивать около 500 мл масла на каждые 10 литров бензина. Мотоцикл не оснащен электронным стартером, поэтому вы должны уметь запускать мотоцикл с помощью толчка.Прочная подвеска и тяговые шины Минска делают его пригодным для горных дорог Северо-Запада. Его популярность в горных районах также упрощает поиск механиков, если у вас возникнут какие-либо проблемы с велосипедом.

В автопарке Cuong две модели Minsk. Отличия классического Минска от спортивного Минска заключаются в том, что последний имеет больший бензобак, более высокое сиденье, более высокую переднюю подвеску и больший блок двигателя. Cuong сдает обе модели в аренду по цене 6 долларов США в день.Если вам потребуется шлем, вам нужно будет платить дополнительно 1 доллар США в день. Сумку для багажа можно взять напрокат еще за 1 доллар США в день. Cuong также предоставляет в аренду в Минске:

  • Замок и ключи
  • Бумаги по дорожным советам, советы по вождению и минскому техобслуживанию
  • Минск руководство по ремонту
  • Набор основных инструментов
  • Резиновые крючки для привязки рюкзака к заднему сиденью

Русский Спорт Минск

В качестве залога Cuong требует ваш паспорт.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *