описание, технические характеристики, цена, отзывы
Производство «Нептун» началось на судостроительном заводе в Соснове, еще в 1971 году. Корпус состоит из 2 частей: обшивки и палубы. Он имеет изогнуто-килеватые обводы днища с брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами. Деревянный киль и флоры подкрепляют днище. Блоки из пенопласта, расположенные в носу и корме лодки, обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту «Нептун» может глиссировать, развивая скорость от 30 до 39 км/ч. Благодаря использованию грузовых гребневых винтов с шагом 250 мм, показатель скорости можно повысить.
Моторная лодка “Нептун”
Броская глянцевая поверхность привлекала покупателей. Реклама утверждала, что элегантность и комфортабельность являются визитной карточкой этой модели. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:
- Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортов.
- Некачественный привальный брус.
- Отсутствие сухих багажников.
- Некачественный материал для тента.
- Небольшие размеры кокпита.
- Неудобная конструкция сидений.
Проект был изменен с учетом недоработок. Внешний вид остался прежним. Проектировщики сделали корпус более прочным с помощью утолщения обшивки, это привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и комфортабельные кресла и съемный кормовой диван. Для тента использовали более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».
Моторная лодка “Нептун-2”
Несмотря на некоторые доработки, недостатки все же присутствовали:
- кокпит по-прежнему оставался небольших размеров;
- отсутствовало вместительное багажное отделение;
- большая масса.
В 1976 году была выпущена новая модель – «Нептун 3». Эта лодка была предназначена как для коротких, так и для длительных прогулок.
Разработчики услышали потребителей и в новой модели увеличили размер кокпита (2х1,5 м), в котором могли разместиться 5 человек.
Верхняя часть корпуса также претерпела изменения. Лодка стала шире за счет увеличения высоты борта и небольшого развала бортовых ветвей шпангоутов. Образовавшийся по бокам слом, повысил жесткость обшивки и выступил в роли брызгоотбойника.
Под передней палубой расположилось багажное отделение, люк, которого превращается в походный столик.
Моторная лодка “Нептун-3”
Вместо привычного кормового дивана в «Нептун 3», вдоль бортов установили сидения на продольных рундуках. При необходимости их можно трансформировать в спальные места.
Несмотря на все изменения, вес остался неизменным. Этого достигли за счет рационального использования материалов.
Технические характеристики
Показатели длинны и ширины «Нептун» и «Нептун 2» одинаковы: 403 и 159 см, соответственно. У «Нептун 3» габариты побольше (длина составляет 421 см, ширина 180 см). Высота борта на миделе у «Нептун 3» 87 см, этот показатель у более ранних моделей несколько ниже – 65 см.
Что касается массы, наиболее легкая модель «Нептун» – 195 кг, «Нептун 2» и «Нептун 3» имеют вес чуть более 200 кг.
Грузоподъемность у двух последних моделей одинакова – 400 кг, у «Нептун» это значение в районе 300 кг.
Количество мест для пассажиров в «Нептун» и «Нептун 2» составляет 4, в то время как «Нептун 3» вмещает 5 человек.
Максимальная скорость, как и скорость с полной нагрузкой, у всех моделей практически не отличается (в районе 39 и 30 км/час, соответственно). Цена возрастает с каждой новой моделью.
Так же на нашем сайте можно прочитать и о ПВХ лодках Нептун.
Отзывы
- На лодке «Нептун» в походы отправляюсь только с другом, так как диван приходится снимать.
На его место укладываем снаряжение и пару дополнительных канистр.
Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.
А вот ровная поверхность дна порадовала. Уборка в лодке не доставит никаких неудобств (ничего не потеряется, попав под пайолы).
- «Нептун 3» довольно комфортабельная модель. Лодкой доволен, при аккуратном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.
Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать, используя раскладное спальное место.
Оценить статью!
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Характеристики лодки «Нептун 450 (2013)»
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?
При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возврат
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.
Б/у. Моторные лодки и катера на интернет-аукционе Au.ru
Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом.
Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.
Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения).
Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.
Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.
Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки.
Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.
В комплекте прицеп, лебедка, тент, спасательные жилеты.
Тенты и чехлы на лодки Нептун
Отдых на воде, рыбалка и охота в бассейне различных водоемов всегда привлекали сторонников активного времяпрепровождения. Сегодня многочисленные производители предлагают любителям катера и мотолодки, способные значительно улучшить условия передвижения по рекам, озерам, прибрежным зонам морей, сделать отдых более комфортабельным.
За более чем 30 лет своего самостоятельного функционирования ООО «Стеклопластик» (ранее входило в состав Сосновского судостроительного завода) зарекомендовало себя надежным производителем стеклопластиковых катеров «Нептун». Высокие производственные площади (3200 кв.м.), мощное оборудование позволяет предприятию выпускать продукцию в больших объемах.
Катера этого бренда отличаются прочностью, высокой устойчивостью и плавучестью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Прочный и легкий материал – финское многослойное стекловолокно обеспечивает катерам «Нептун» высокую устойчивость к ударным и разрывным нагрузкам, коррозии, воздействию экстремальных температур.
Модельный ряд включает в себя несколько моделей, среди которых наиболее востребованными и популярными являются «Нептун 450», «Нептун 500», «Нептун 550». С 2013 года ООО «Стеклопластик» стал присваивать своим катерам новое название — «Неман».
Нептун 450
Катер «Нептун 450» идеально подходит для занятия воднолыжным спортом, охоты и рыбной ловли, прогулок различной продолжительности на реках и озерах, в прибрежных водах морей и водохранилищ. Имеет высокие надводные борта, обладает хорошей устойчивостью, может эксплуатироваться при высоте волны до 75 см.
Рекомендуется к использованию в светлое время суток с подвесным мотором мощностью не более 60 л.с. Мореходные качества, высокая грузоподъемность, непотопляемость обеспечены заполнением межкорпусного пространства специальной пеной.
Нептун 500
К особенностям катера «Нептун 500» можно отнести его высокую непотопляемость (полностью залитая водой лодка с 4-мя пассажирами остается на плаву), хорошую вместительность (4-5 пассажиров) и повышенную комфортность (в рубке могут разместиться на ночлег 3 человека).
За счет удачной конструкции и блоков плавучести повышены прочность корпуса, плавучесть и остойчивость (может использоваться при волнении до 2-х баллов) лодки. Подвесной мотор мощностью до 90 л.с. позволяет развить достаточно высокую скорость.
Нептун 550
Всем необходимым для комфортного пребывания на воде оснащен катер «Нептун 550», эксплуатация которого заслужила лишь положительные отзывы владельцев. Обладая грузоподъемностью до полутоны, судно способно принять 5 пассажиров. А двигатель с допустимой мощностью 90-115 л.с. способен разогнать катер до 70 км/час.
Жесткий и прочный за счет заливки в его пустоты специальной пены корпус катера, к тому же, отличается завидной долговечностью и практичностью. Этому немало способствует и его финское гелькоутное покрытие.
Тент защитит лодку
Как и корпус любого другого транспортного средства, катер «Нептун» любой модификации нуждается в защите от негативного воздействия атмосферных осадков, высокой влажности, перепадов температур и ультрафиолета. Особенностью всех мотолодок является их сезонное использование с достаточно невысокой периодичностью.
Катера «Нептун» надежно защитят во время их интенсивной эксплуатации, перевозки, стояночного хранения надежные тенты нашей компании. Их высокие защитные свойства обусловлены:
- индивидуальным подходом к выполнению заказов, исходя из их специфики;
- высоким качеством применяемых материалов, механически исключительно прочных, устойчивых к негативному воздействию влаги, плесени, грибка и ультрафиолета.
Кроме того, эти тенты исключительно эстетичны и декоративны.
Заказать пошив тента на лодки Нептун
технические параметры и характеристики, цены
Производство лодок и катеров “Нептун” (неман) сочитает в себе Российские и зарубежные материалы, что позволяет добиться лучшего результата для вашего удобства и комфорта. Опыт наши мастеров своего дела, годы развития и испытаний, дали свои плоды. Сейчас мы видим отличные лодки и катера доступные по цене и хорошего качества.
Мотолодки «Нептун»
ООО «Стеклопластик», бывшее структурное подразделение Сосновского судостроительного завода, вот уже 36 лет производит стеклопластиковые мотолодки “Нептун”. Модельный ряд включает в себя пять моделей: “Неман-550”, “Неман-500”, “Неман-500Р”, “Неман-450” и “Неман 450 open”
Импортные материалы в сочетании с российскими обеспечат Вам покупку недорогой и качественной мотолодки. Финское гелькоутное покрытие гарантирует долговечность и практичность наружного слоя мотолодки. Хорошие бытовые условия для рабочих, высокая культура производства, десятки лет отлаженного технологического процесса – гарантия качества выпускаемой продукции предприятия. Производственные площади 3200 м2, обеспечивают большой объём выпускаемой продукции.
Неман (нептун) – 450
Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».
Схема лодки Неман-450
- Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т.
д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
- Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
- Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л.
с.
Характеристики
Длина габаритная | 4,5 м |
Ширина габаритная | 1,86 м |
Высота борта на миделе | 0,87 м |
Высота транца | 38 / 51 см |
Вместимость | 5 чел. |
Масса | 300 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Максимальная мощность мотора | 60 л. с. |
Угол килеватости на транце | 13 град. |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 |
Комплектация
Швартовые утки — 4 шт. |
Носовой рым — 1 шт. |
Носовой якорный отсек — 1 шт. |
Полированные поручни на носу — 1 компл. |
Полированные поручни на корме — 1 компл. |
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт. |
Бортовые карманы — 2 шт. |
Рундук под палубой — 1 шт. |
Тент стояночный — 1 шт. |
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл. |
Аккумуляторный ящик — 1 шт. |
Бортовые огни (красный,зеленый) – 2 шт. |
Выключатель огней — 1 шт. |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Неман (нептун) – 550
Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины катера. Простыми словами, если все пассажиры встанут на один борт, он не перевернется. Наличие рубки с закрывающейся дверкой позволяет переночевать в катере 3 пассажирам. А при постановке на корму 115-сильного мотора дает возможность развивать скорость выше 70 км/час. Рыбалка, охота, дайвинг и морские прогулки, далеко не полный список функциональности катера. Он предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ 5.16–375–76.
Характеристика
Длина габаритная | 5,4 м |
Ширина габаритная | 2,16 м |
Высота борта на миделе | 0,87 м |
Высота транца | 51 см |
Вместимость | 7 чел. |
Масса | 580 кг |
Грузоподъемность | 600 кг |
Максимальная мощность мотора | 115 л. с. |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 м |
Угол килеватости на миделе | 15 град. |
Комплектация
Полированные поручни на носу — 1 компл. |
Полированные поручни на корме — 1 компл. |
Бортовые карманы — 2 шт. |
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт. |
Носовой якорный отсек — 1 шт. |
Ступенька у левого борта — 1 шт. |
Дверь-купе в каюту с замком и алюминиевой ручкой — 1 шт. |
Тент стояночный — 1 шт. |
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл. |
Мягкая мебель в каюте — 1 компл. |
Аккумуляторный ящик — 1 компл. |
Бортовые огни (красный и зеленый) – 2 шт. |
Выключатель огней — 1 шт. |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Плафон освещения в салоне — 1 шт.![]() |
Нержавеющий рым на носу — 1 шт. |
Швартовые утки — 4 шт. |
Неман (нептун) – 500
Этот пятиметровый катер создан для отдыха и рыбной ловли. Для защиты капитана и пассажиров от ветра и дождя катер оборудован рубкой-убежищем с закрывающимися дверями. В рубке можно разместиться на ночлег 3 пассажирам. Наличие рундуков позволяет сохранить сухими груз и вещи. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой специальной пены, что улучшает его мореходные качества и значительно уменьшает возможность затопления. Открытый кокпит оборудован рундуками-диванами с откидным столиком и креслами водителя и пассажиров. Он рассчитан на использование с подвесными двигателями мощностью от 60 до 90 л. с. И предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ 5.16–375–76.
Характеристики
Длина габаритная | 5,15 м |
Ширина габаритная | 1,9 м |
Высота борта на миделе | 0,87 м |
Вместимость | 6 чел. |
Грузоподъемность | 500 кг |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 м |
Максимальная мощность мотора | 90 л. с. |
Высота транца | 51 см |
Угол килеватости на миделе | 14 град.![]() |
Комплектация
Леера носовые — 1 компл. |
Леера на каюте — 1 компл. |
Леера в кормовом кокпите — 1 компл. |
В рецессе алюминиевый поручень — 1 шт. |
Носовой якорный отсек — 1 шт. |
Бортовые карманы — 2 шт. |
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт. |
Тент стояночный — 1 шт. |
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл. |
Мягкая мебель в каюте — 1 компл. |
Аккумуляторный ящик — 1 компл. |
Бортовые огни (красный,зеленый) – 2 шт. |
Выключатель огней — 1 шт. |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Плафон освещения в салоне — 1 шт. |
Откидной обеденный столик в кокпите — 1 шт. |
Нержавеющий рым на носу — 1 шт. |
Швартовые утки — 4 шт. |
Источники:
- http://more-lodok.ru
- http://fb.ru/article/306283/motolodka-neptun-parametryi-svoystva-i-otzyivyi
- http://neptun-boats.ru
Лодка «Нептун-3»
Новая модель пластмассовой мотолодки «Нептун», выпуск которой начат в 1976 г., более комфортабельная, приспособленная для эксплуатации как во время коротких прогулок, так и в туристских плаваниях. Она имеет высокий надводный борт, совершенно новую планировку кокпита. Благодаря небольшому развалу бортовых ветвей шпангоутов и увеличению высоты борта возросла ширина мотолодки. Появился слом по бортам, играющий роль брызгоотбойника и повышающий жесткость обшивки. Кокпит стал просторнее (2Х 1,5 м), так как уменьшилась длина носовой палубы и длина подмоторной ниши.
«Нептун-3» оборудован сиденьями в виде боковых продольных рундуков, что дает возможность при необходимости устроить удобные спальные места для трех человек. Длина рундука с уложенной в качестве изголовья спинкой сиденья более двух метров, ширина — 0,55 м. В рундуках можно разместить снабжение и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Кроме того, под носовой палубой оборудован багажный отсек, отделенный от кокпита переборкой. Погрузка вещей в него осуществляется через палубный люк. Здесь можно хранить туристское снаряжение, а на стоянке укладывать матрацы, сиденья и т. п.
Опущенный вниз столик-крышка, расположенный на кормовой переборке, выгораживает пространство под моторным рецессом, предназначенное для хранения бензобака, канистр и инструмента. В закрытом положении столик мoжeт быть заперт на замок.
Рис. 1. Мотолодка «Нептун-3».
1 — стойка топового огня; 2 — самоотливная ниша; 3 — складной тент? весло; 5 — пульт ДУ; 6 — ниша для мелких предметов; 7 — крышка люка багажника.
Мотолодка комплектуется рулевым управлением. Рукоятка ДУ газом и реверсом может быть закреплена на специальном кронштейне, установленном на продольном рундуке сбоку от водителя. Рядом с водителем находится пульт включения-выключения ходовых огней и зажигания мотора. Схема предусматривает подключение ходовых огней к системе освещения подвесного мотора.
Высота от сидений до верхнего полотнища тента 950—900 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окно из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой стенке, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.
Жесткость стеклопластиковой обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным гофрам в виде уступа на борту и продольных реданов на днище. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундуков, носовая и кормовая, переборки.
Рис. 2. Теоретический корпус мотолодки «Нептун-3».
Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта, размещенными под палубой в носу и в кормовой части продольных рундуков.
Под мотором «Нептун-23» с «белым» винтом (Я = 220 мм) лодка уверенно выходит на глиссирование, показывая при этом скорость 30 км/ч. С одним водителем на борту максимальная скорость достигла 39,5 км/ч. С мотором «Вихрь-30» «Нептун-3» с полной нагрузкой развивает скорость 35,6 км/ч. Средняя скорость с двумя подвесными моторами мощностью по 25 л. с. в 110-километровой гонке на приз сборника «Катера и яхты» (два человека на борту) составила 50 км/ч; в гонке с полной нагрузкой — 44 км/ч. Естественно, в этих гонках использовались моторы с тщательно подобранными гребными винтами.
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Общая площадь |
1. |
Здание спасательной станции — сборный финский дом |
601400, Владимирская область, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
63,4 |
2. |
Здание бензохранилища |
601400, Владимирская область, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
41 |
3. |
Дебаркадер |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
87,4 |
4. |
Катер «КС-100 Д» |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
0 |
5. |
Мотолодка «Нептун-2» |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
0 |
6. |
Мотолодка «Крым» |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
0 |
7. |
Лодка «Пелла» |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
0 |
8. |
Дебаркадер — спасательная станция |
601480, г. Гороховец, ул. Набережная |
87,4 |
9. |
Лодка «Пелла-Фиорд» |
601480, г. Гороховец, ул. Набережная |
0 |
10. |
Катер «Восток» |
601480, г. Гороховец, ул. Набережная |
0 |
11. |
Мотолодка «МКМ» |
601480, г. Гороховец, ул. Набережная |
0 |
12. |
Лодка «Пелла» |
601400, г. Вязники, ул. Заливная, 1 |
0 |
13. |
Здание склада гражданской обороны |
601250, Судогодский район, п. Андреево |
1886 |
14. |
Здание спасательной станции |
601550, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 |
229,8 |
15. |
Лодка «Пелла» |
601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 |
0 |
16. |
Лодка «Нева» |
601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 |
0 |
17. |
Мотолодка «Обь-3» |
601550, г. |
0 |
18. |
Катер «Чибис» |
601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 |
0 |
19. |
Причал |
601550, г. Гусь-Хрустальный, ул. Набережная, 1 |
0 |
20. |
Здание склада мобрезерва |
601201, Владимирская область, г. Лакинск, ул. Лакина, 25-б |
1600 |
21. |
Здание спасательной станции |
601210, Владимирская область, г. Собинка, ул. Набережная, 5 |
210,7 |
22. |
Здание (лит. А) |
Владимирская область, Петушинский район, муниципальное образование Нагорное сельское поселение, деревня Перепечино |
360,1 |
23. |
Мотолодка «Обь» М |
601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 |
0 |
24. |
Мотолодка «Прогресс» |
601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 |
0 |
25. |
Здание спасательной станции |
601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Першутова, 29 |
317,8 |
26. |
Мотолодка «Крым» |
601900, г. Ковров, ул. Першутова, 29 |
0 |
27. |
Лодка «Пелла-Фиорд» |
601900, г. Ковров, ул. Першутова, 29 |
0 |
28. |
Мотолодка «Крым-М» |
602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а |
0 |
29. |
Лодка «Пелла» |
602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а |
0 |
30. |
Катер «Амур-Д» |
602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а |
0 |
31. |
Лодка «Пелла» |
602256, г. Муром, ул. Войкова, 5-а |
0 |
32. |
Мотолодка «Крым» М |
601780, г. Кольчугино |
0 |
33. |
Здание склада гражданской обороны |
601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 |
1200 |
34. |
Здание склада химимущества |
601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 |
1362 |
35. |
Здание склада химимущества |
601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 |
1200 |
36. |
Навес для хранения техники |
601291, г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 6 |
837 |
37. |
Административное здание (лит. А) |
600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 |
2270,1 |
38. |
Металлический гараж (лит. Г) |
600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 |
23,6 |
39. |
Металлический гараж (лит. |
600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 |
23,6 |
40. |
Склад текущего довольствия (лит. АА1) |
Владимирская область, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 13 |
1027,2 |
41. |
Контрольно-пропускной пункт (лит. Б) |
Владимирская область, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 13 |
14,8 |
42. |
КП с подземной частью (лит. Ж) |
600901, г. Владимир, Московское шоссе, 29 |
520,3 |
43. |
Здание 2-квартирного дома (лит. Д) |
600901, г. Владимир, Московское шоссе, 29 |
97,9 |
44. |
Административное здание (лит. В, В1) |
600029, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б |
2134,5 |
45. |
Учебно-тренировочный полигон (лит. ББ1) |
Владимирская область, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 |
1673,4 |
46. |
Гараж на 6 автомашин (лит. Б) |
600900, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б |
474 |
47. |
Малый спасательный катер пр. 14100 |
г. Владимир, Судогодское ш., 1-а |
0 |
48. |
Беседка (лит. Г2) |
600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96 |
8,2 |
49. |
Стадион «Прометей» |
РФ, г. |
28937 |
50. |
Мотолодка «Крым» |
601210, г. Собинка, ул. Набережная, 5 |
0 |
51. |
Катер «Восток» |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
52. |
Причал |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
53. |
Причал |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
54. |
Причал |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
55. |
Причал |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
56. |
Лодка «Таврия» |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
57. |
Лодка «Лагуна» |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
58. |
Лодка «Лагуна» |
600000, г. Владимир, Судогодское шоссе, 1-а |
0 |
59. |
Лодка корпусная «Голавль» |
г. Владимир, Судогодское ш., 1-а |
0 |
60. |
Катер «ТОМЬ» 525 ст |
г. Владимир, Судогодское ш., 1-а |
0 |
61. |
Лодка корпусная «Голавль» |
г. Владимир, Судогодское ш., 1-а |
0 |
62. |
Нежилое здание (пожарное депо на 6 машин) |
600000, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 |
2975,4 |
исторических изображений 1922 г. Пресс-фото Трофей моторной лодки, представленный журналом Neptune Frolic: фотографии
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка |
Исторические образы |
Форма |
Прямоугольный |
Количество штук |
1 |
-
Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Старинная пресс-фотография из архива Milwaukee Journal Sentinel.
- Фотография имеет размеры 6,25 х 7,75 дюйма.
- Поставляется в плотном картоне, завернутый в полиэтилен для защиты от влаги, проштампован крупными буквами «Не гнуть».
- Уникальное винтажное фото. Готовы для вас в рамку.
- Водяной знак отсутствует на фото. Фотография не может быть воспроизведена или использована повторно.
Муниципальная пристань реки Шарк | Нептун Тауншип
И снова это время года!
2016-2017 Зимнее хранение уже доступно.
Ø Наземное хранение на прицепе составляет 25 долларов США за фут плюс налог с продаж в Нью-Джерси.
Ø Land Storage с перетяжкой / мощной мойкой / весенним повторным запуском — 35,00 долларов за фут плюс налог с продаж в Нью-Джерси.
Ø Хранение в воде — 25,00 долларов за фут.
Ø Щелкните здесь для подачи заявки
Спасибо!
Эд Финли, капитан порта
732-775-7400
732-775-0448 ФАКС
ОТЧЕТ ПО СУХОЙ КРАСКИ
Текущее состояние проекта дноуглубительных работ на реке Шарк выглядит следующим образом:
- Mobile Dredging продолжит мобилизацию и тестирование оборудования 8/31 и 9/1.
- Они начнут дноуглубительные работы в пятницу 9 февраля с 7 до 19 часов и остановятся на выходных, посвященных Дню труда.
- Они будут продолжать дноуглубительные работы 6 сентября 2016 года в 7 часов утра по графику 24 часа / 5 дней.
Эд Финли, капитан порта
732-775-7400
732-775-0448 ФАКС
- Туалеты, душ, прачечная
- Все плавучие доки, доступные для лодок от 18 до 40 футов
- Полная вода и электричество на всех доках
- Доступны переходные проскальзывания
- Доступно летнее хранилище
- Доступна услуга Travel Life
- Круглосуточная автоматическая рампа пуска
- Доступны зимние наземные или водные хранилища
- 15 минут транзитного времени до устья реки Шарк
Обратите внимание, что заправка вашего судна топливом на территории муниципальной пристани для яхт Шарк-Ривер запрещена.
Сюда входит доставка дизельного топлива до объекта «Марина».
Любое нарушение этой политики приведет к немедленной конфискации вашего бланка и удержанию уже уплаченных сборов за квитанцию.
Заранее благодарю за сотрудничество.
Эд Финли, капитан порта
732-775-7400
732-775-0448 ФАКС
Щелкните здесь, чтобы перейти к метеостанции Municipal Marina Ссылка
Щелкните здесь: Финансовый отчет за 2015 год
Клиенты пристани для яхт могут оплатить сборы за слип, ежегодные сборы за рампу, хранение каяков, прицепов и зимнее хранение через Интернет.
Эта система принимает большинство основных кредитных карт, за исключением VISA. Взимается сервисный сбор в размере около 3%.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для создания учетной записи.
Регистрация плательщика счетов
Вход плательщика счетов
Лодочники по всему Нью-Джерси будут иметь более легкий доступ к информации о передовых методах судоходства, правилах рыбной ловли и других важных и полезных фактах через NJBoating. org, новый веб-сайт, запущенный участниками Программы Закона штата Нью-Джерси о чистых судах, в которую входит Департамент Защита окружающей среды.Щелкните здесь для получения информации о веб-сайте NJ Boaters.
MUNICIPAL MARINA
149 South Riverside Drive
Neptune NJ 07753
732-775-7400
Факс: 732-775-0448
Капитан порта, Эдвард Финли
Электронная почта: [email protected]
Neptune Sailing — Домашняя страница
* RYA Dinghy Instructor 5-9 июля 2021 г. *
Курс инструктора по шлюпкам — теперь доступны места
Наш летний курс обучения инструкторов будет предлагать до 12 мест для опытных моряков, чтобы получить квалификацию полноправных инструкторов по лодкам.Наши регулярные наставники, Джереми Миллс и Сью Хед, снова будут проводить этот курс.
Если вы думаете стать инструктором RYA Dinghy в этом году, дайте нам знать, и мы сможем помочь с вашей подготовкой с самого начала.
* Нептун Молодёжные группы 2021 *
Молодежные группы — места будут доступны в ближайшее время
Нептун Молодежные группы предлагают регулярное плавание всем юным морякам от 10 лет.
Сообщите нам, если вас интересует и какой вечер они хотели бы посетить.Затем мы предложим места в зависимости от возврата. Дайте нам знать в ближайшее время, без каких-либо обязательств присоединяться к группе.
Сессии структурированы для начинающих, совершенствующихся и продвинутых моряков, и для группы начинающих не требуется никакого опыта.
С конца апреля по июль будет проводиться десять еженедельных занятий. Стоимость курса составляет всего 155 фунтов стерлингов за всю последовательность из 10 вечеров.
Для получения дополнительной информации щелкните ссылку выше.
* Курс первой помощи RYA *
Курс первой помощи RYA — места будут доступны в ближайшее время
Мы ожидаем, что в этом году будет большой интерес к курсам оказания первой помощи, так как квалификация многих инструкторов будет устаревшей из-за Covid. Помните, что справки о первой помощи действительны всего 3 года.
Если вы думаете стать инструктором RYA Dinghy в этом году, дайте нам знать, и мы сможем помочь с вашей подготовкой с самого начала. Сертификат первой помощи является обязательным требованием для прохождения курса.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна справка о первой помощи, чтобы мы могли найти подходящую дату.
* Летние юношеские курсы 2021 *
Летние курсы по парусному спорту для подростков — курсы будут открыты для бронирования позже в этом году
Большое спасибо Чарльзу Бродвею за создание этого превосходного видео.
Мы надеемся запустить нашу программу летних курсов во время школьных каникул. Однако нам необходимо оценить, будет ли это возможно с ограничениями Covid. Мы добавим детали позже в этом году.
Наши классы небольшие, и у них очень хорошее соотношение инструкторов и студентов, что помогает молодым людям постоянно учиться и улучшать свои навыки управления парусным спортом. Многие из наших студентов возвращаются из года в год.
Курсы для младших классов стоят всего фунтов стерлингов и 155 фунтов стерлингов за пять дней (20 часов).При бронировании места оплата не требуется. Почему бы не попробовать?
Подробная информация о нашей программе будет доступна по адресу:
Летние курсы для подростков
* Занятия под парусным спортом *
Junior Sailing по выходным
Для тех, кто хотел бы плавать по выходным или продолжить плавание с Нептуном после летнего курса, мы надеемся снова предложить субботних сессий на борту в этом году. Они открыты для всех за небольшую плату, покрывающую использование судов, средств плавучести и т. Д.Даты будут объявлены позже в этом году. Плата составит всего 15 фунтов стерлингов (для членов молодежных групп и 10 фунтов стерлингов) за сеанс.
Требуются квалифицированные инструкторы и волонтеры
Примите участие в 2021 году
Neptune зависит от небольшой группы квалифицированных сотрудников, умело поддерживаемых широким кругом добровольцев, которые берут на себя множество различных задач, таких как работа в команде управления, организация и проведение курсов, помощь в обслуживании или просто помощь вода.Каждая парусная группа организована старшим инструктором RYA при большой поддержке других инструкторов, и мы особенно рады услышать от инструкторов Dinghy , особенно старших инструкторов , которые готовы нам помочь. Для тех, кто помогает на воде, мы будем стремиться развивать ваши навыки, предоставляя возможности для тренировок.
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде, и мы надеемся, что вы это сделаете, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону ([email protected]) . У нас есть мероприятия, которые проводятся почти во второй половине дня и вечером, и мы будем очень рады услышать от вас.
Кто такие Neptune Sailing?
Neptune Sailing базируется на реке Оруэлл в Вулверстоне, недалеко от Ипсвича. У нас есть большое количество судов различных типов, и мы проводим различные тренинги и аттестацию по парусному спорту и моторной лодке. В сезон центр доступен как для молодежи, так и для взрослых. Мы стремимся обеспечить высококачественное обучение на основе национальных программ RYA.
Neptune Sailing работает независимо, предлагая качественные водные виды спорта в течение последних шести сезонов. Мы обладаем благотворительным статусом и зарегистрированы как компания с ограниченной ответственностью.
Наши молодежные группы работают по вечерам во вторник, среду и четверг для начинающих, улучшающих и продвинутых навыков и открыты для всех молодых людей. Они очень популярны, поэтому рекомендуется заранее подойти к вступлению в одну из групп.
Курсы обучения для взрослых проводятся в основном по выходным и охватывают схемы RYA Sailing до уровня 3 и RYA Powerboat Level 1 и 2, а также лодки безопасности.Мы рады предложить курсы для групп и индивидуалов в другое время.
Во время школьных каникул для молодежи доступны недельные курсы, и они очень популярны. Курсы предлагают обучение от уровня 1 для начинающих до уровня 4 для продвинутых.
Аренда лодок MV Neptune — Частный чартер лодки
Безопасность и оборудование
Безопасна ли лодка и в хорошем ли состоянии?
Да, судно в настоящее время проходит освидетельствование Австралийским управлением по безопасности на море (AMSA), которое требует всеобъемлющих стандартов оборудования безопасности и регулярных проверок безопасности.Перед посадкой на борт чартерных пассажиров проводят инструктаж по технике безопасности, и при необходимости им предоставляется защитное снаряжение. Все суда в нашем флоте отобраны по критериям безопасности, комфорта, качества и чистоты. Мы гордимся тем, что сохраняем их такими.
Какова максимальная вместимость лодки?
MV Neptune рассчитан на то, чтобы вместить максимум 30 пассажиров, 1 капитана и команду в зависимости от количества ваших пассажиров. Обратите внимание, что пассажиром считается младенец, независимо от возраста.
Подходит ли лодка для детей?
Да, Neptune подходит для детей. Спасательные жилеты подходящего размера. Спасательные жилеты доступны по запросу. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых.
Какие туалеты есть на борту?
Нептун оборудован одним современным, просторным морским туалетом с легким доступом для чартера.
Питание с обслуживанием
Можем ли мы организовать питание на борту?
Да, мы можем порекомендовать вам несколько отличных ресторанов, где мы сможем разработать идеальное меню в соответствии с вашим бюджетом и вкусом.
BYO Catering
Разрешено ли нам приносить с собой еду и напитки?
Да, мы предлагаем вам принести с собой еду, подходящую для перевозки на лодке, которая требует минимальной подготовки, например холодные блюда на тарелке или блюда, которые можно приготовить на нашем барбекю.
Есть ли на борту барбекю?
Да, на борту есть барбекю.
Надо ли мыть посуду?
Нет! Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, и команда сделает это за вас.
Нужно ли приносить лед для кулера / эски?
Нет, это входит в ваш BYO Pack.
В пути
Можем ли мы поставить музыку на борт?
Да, судно оборудовано звуковой системой, к которой вы можете подключить совместимое с музыкой устройство, например iPhone. Убедитесь, что ваш mp3-плеер полностью заряжен.
Куда мы можем пойти во время чартера?
Ваш шкипер может доставить вас в большинство мест в гавани Сиднея, при условии, что она находится в пределах обследованных границ.Если ваши гости желают посетить определенное место в гавани Сиднея, сообщите нам об этом во время брифинга.
Можем ли мы продлить время чартера во время чартера?
Да, хотя это при наличии. Обратите внимание, чартер будет продлен на основании решения капитана на борту, и оплата будет произведена после чартера посредством утвержденного залога.
Бронирование и оплата
Как мне защитить свое бронирование?
Для подтверждения бронирования требуется минимальный депозит в размере 50%, а остаток выплачивается за 14 дней до начала чартера.После оплаты вашего депозита вам будет выслан по электронной почте договор чартера со шкипером, подтверждающий детали, относящиеся к вашему чартеру, который необходимо подписать и вернуть. Оплата может производиться MasterCard, Visa, EFTPOS, электронным переводом средств или наличными. Карты Diners, банковские карты и чеки к оплате не принимаются.
Есть ли какие-то документы, которые нужно заполнить, прежде чем мы перейдем к нашему чартеру?
Да, нам требуется ваш подписанный контракт и авторизованная форма залога до начала вашего чартера.
Отмена
Если я отменю чартер, могу ли я получить возмещение?
Мы не предлагаем возврат средств, если вы захотите отменить свой чартер.Если условия катания на лодке небезопасны, по мнению руководства Sydney Harbour Escapes, мы предложим шестимесячный ваучер, по которому вы можете перенести чартер в зависимости от наличия возможности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей общей информацией о бронировании на нашем веб-сайте или свяжитесь с сотрудником по телефону 02 9328 4748 для получения подробной информации.
Подготовка и прибытие
Что вы посоветуете взять с собой для нашего чартера?
Поскольку на воде условия могут меняться, рекомендуется взять с собой шляпу, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, пловцов и сезонный джемпер или куртку.Пожалуйста, носите обувь с белой подошвой или туфли, не оставляющие следов. Категорически запрещается обувь с черной подошвой или туфли на шпильке, так как это может повредить настил.
Нужно ли нашей партии прибыть до установленного времени чартера?
Вся ваша группа должна быть в назначенном месте посадки по крайней мере за 15 минут до времени вашего чартера, чтобы обеспечить загрузку пассажиров и снаряжение и дать достаточно времени для инструктажа шкипера по технике безопасности. Обратите внимание, что наш чартер начинается и заканчивается в то время, которое указано в вашем контракте.
Можно ли задержать одного из наших гостей поздно и рано высадить с другой пристани?
Не рекомендуется использовать несколько пунктов посадки и высадки, так как это значительно сократит время вашего чартера. Мы рекомендуем гостям, желающим присоединиться к чартеру поздно или уехать раньше, организовать альтернативный транспорт на водном такси за свой счет. Пожалуйста, попросите одного из членов команды Sydney Harbour Escapes связаться с водным такси.
лодки Neptunus для продажи — Boat Trader
лодки Neptunus на Boat Trader
Neptunus — производитель лодок в морской индустрии, который предлагает на продажу лодки различных размеров на Boat Trader, от самой маленькой современной лодки, указанной в списке, длиной 55 футов, до самого длинного судна длиной 75 футов и средней длины. из 61.99 футов. Boat Trader в настоящее время предлагает на продажу 15 лодок Neptunus, в том числе 0 новых судов и 15 подержанных лодок, выставленных как частными лицами, так и профессиональными дилерами в основном в Соединенных Штатах. Самая старая из перечисленных моделей — это современная лодка, построенная в 1997 году, а последняя модель была построена в 2018 году.
Сколько стоят лодки Neptunus?
Лодки Neptunus, выставленные на продажу на Boat Trader, выставлены на продажу по разным ценам, от 224 950 долларов США на более доступной цене до 2 195 000 долларов США для самых современных лодок.Перечисленные в настоящее время модели с более высокими характеристиками имеют двигатели мощностью до 3100 лошадиных сил, в то время как более экономичные и более функциональные модели могут иметь двигатели мощностью всего 1250 лошадиных сил (хотя средний размер двигателя составляет 2000 л.с.).
Какие лодки строит Нептун?
Из перечисленных лодок Neptunus предлагает знакомые типы и конструкции корпусов лодок, включая полуводоизмещающие, глубокие, модифицированные и другие. Эти суда обычно подходят для обычных морских путешествий, таких как ночные круизы и дневные круизы.Лодки, доступные здесь в настоящее время от этого производителя, поставляются с бортовыми силовыми установками, доступными в системах с дизельным топливом.
Почему лодки Neptunus популярны?
Neptunus популярен своими моторными яхтами, экспресс-круизерами, флайбриджем и круизерами среди других классов и моделей. В целом эти доступные лодки имеют большую осадку и чрезвычайно широкую ширину, что делает их хорошо подходящими для ночных и дневных круизов.
Какая модель Neptunus самая лучшая?
Некоторые из самых популярных моделей Neptunus на сегодняшний день включают: 56 флайбриджей, 62 флайбриджа, 70 моторных яхт, 55 моторных яхт и 62 моторных яхты.
Продажа яхты RMK 65 | Моторная яхта на продажу
Модная, агрессивная и стильная — это атрибуты, которые лучше всего описывают новую концепцию яхты RMK Marine. Турецкая верфь, расположенная в Тузле / Стамбуле, снова сотрудничает с Hot Lab из Милана, на этот раз для так называемого RMK65. Ранее обе компании уже успешно получали награду Neptune Award в 2014 году и вместе разрабатывали RMK58.
«Можно сказать, что RMK65 основан на RMK58», — говорит Антонио Романо, один из партнеров Hot Lab.«Однако мы значительно расширили носовую часть, придав яхте более спортивный вид и вертикальный нос. Кроме того, интегрированы почти все функции, которые владельцы этой категории просто ожидают сегодня ».
На нижней палубе RMK65 вмещает два девятиметровых тендера в своем гараже и даже пять больших гидроциклов между ними. Тендеры и игрушки запускаются через проемы корпуса и встроенные краны. В машинном отделении за гаражом работают два надежных дизельных двигателя 3516B Caterpillar.Их общая мощность почти 2250 киловатт позволяет водоизмещающей яхте развивать максимальную скорость 17 узлов. Благодаря 150 000 литров топлива и эффективной конструкции корпуса RMK65 достигает дальности 6 000 морских миль при крейсерской скорости 14 узлов.
Помимо технических средств, на нижней палубе также расположены три VIP-каюты, камбуз, кают-компания и семь кают экипажа, которые на 50 процентов больше, чем требуется для класса. «Только с довольной командой владелец сможет весело провести время на борту.Мы слышим это уже много лет и постоянно внедряем это на RMK65 », — объясняет Антонио Романо расположение нижней палубы.
Палуба наверху, на главной палубе, на корме, приглашает расслабиться. Здесь на RMK65 будет установлен пятиметровый пейзажный бассейн с прилегающими к нему площадками для загара. Гостиная с двумя настоящими диванами образует переход в салон, площадь которого составляет 120 квадратных метров, а высота потолка — 2,30 метра, как и почти все комнаты на борту.Hot Lab предлагает для планировки и меблировки диван, барную стойку, пианино и обеденный стол на 14 человек. Окна от пола до потолка и прорезь в бастионе наполнят салон большим количеством дневного света и максимально интенсивно соединят интерьер с окружающей средой.
За прилегающим вестибюлем четыре VIP-персоны спят в двух каютах, а затем каюта владельца следует в передней части надстройки. Главный люкс простирается по всей ширине конструкции, имеет две ванные комнаты — для него и для нее -, достаточно места для хранения вещей и две отдельные зоны отдыха.
Верхняя или мостиковая палуба — это, конечно, рабочее место капитана, у которого здесь находятся его кабинет и каюта. Тем не менее, на этой палубе также будет еще одна VIP-каюта с великолепным видом, лаундж в небе, обеденная зона на открытом воздухе и камин на корме, который обеспечит семизвездочную атмосферу глэмпинга в темноте. В противном случае эту функцию можно найти только в гораздо больших форматах. Вид на корму как-то ничем не ограничен, так как RMK установит здесь стеклянные панели, как и на террасе для загара, чтобы обеспечить гостям максимальную видимость.
1956 Huckins Fairform Flyer «Нептун» 47 лодок на продажу
Конструкция
Стекловолокно поверх деревянного корпуса. AVONDALE CALLING был построен с использованием стандартной практики Huckins: двойные диагональные доски из красного дерева Seipo поверх пиленых дубовых рам и ламинированного дубового киля. Весь экстерьер судна облицован стекловолокном и эпоксидным стеклом. (ПРИМЕЧАНИЕ: как показано на фотографиях, дно в настоящее время открыто для повторной обшивки. ) Крепления бронзовые; палуба тканевая поверх фанеры.
Двигатель
2003 сдвоенные 6-цилиндровые дизельные двигатели Yanmar с пресноводным охлаждением мощностью 315 л.с., отработавшие всего 1050 часов по состоянию на октябрь 2013 года. Трансмиссии ZF 2.54: 1, запасные винты. Управление двигателем Морзе. Крейсерская скорость 25 узлов, максимальная скорость 30 узлов.
Цистерна
300 галлонов. топливо в алюминии, 150 галлонов. вода в алюминии, 20 галлонов. пластиковая емкость для хранения.
Электрооборудование
Электрическая система 12 В постоянного / 12 В переменного тока с береговым подключением 50 А / 250 В переменного тока по левому и правому борту, генераторная установка Northern Lights / Lugger 8 кВт, 4 батареи AGM 4D для дома и двигателя, 1 аккумулятор генераторной установки, Автоматическое зарядное устройство Sentry на 30 ампер.
Жилые помещения
4 спальных места, 2 в главной каюте на корме и 2 в носовой каюте. Носовая каюта имеет встроенные V-образные спальные места со встроенным ящиком для хранения вещей внизу. В кормовой части по левому борту находится камбуз, который оборудован холодильником / морозильной камерой Norcold, трехконфорочной плитой / духовкой Princess LPG с электромагнитным управлением Seaward, микроволновой печью Emerson, духовкой Black & Decker Toast-R / бройлером, кофеваркой Black & Decker Spacemaker, раковина из нержавеющей стали и столешницы из Corian.Напротив правого борта у закрытой головки (обе насадки — вакуумная промывка со сборным баком и сливом за борт) и душевой кабиной. Пару ступенек на корму — салон. По левому и правому борту встроенный диван, 2 мягких кресла, раскладной стол и встроенные книжные полки. Поднимитесь на пару ступенек на корме к нижней части руля / мостика, которая с обеих сторон и на корме закрыта изоляцией Isinglass. Эта зона обеспечивает доступ к обеим боковым палубам и кормовой каюте капитана, а также к машинному отделению через люк на палубе. В главной каюте на корме есть двойная койка по правому борту, односпальная по левому борту и ванная комната с душевой кабиной.
Ground Tackle
Два якоря Danforth в подушках на носу, 2 штанги и электрический брашпиль Ideal с элементами управления на палубе.
Оборудование
Отопление и кондиционирование воздуха с обратным циклом (3 единицы), морские фильтры, система пожаротушения машинного отделения Fireboy, трюмный вентилятор, 4 автоматических трюмных насоса, сдвоенные воздушные рожки Stromberg с компрессором, Tankwatch 4, удерживающий — монитор бака, 2 баллона с пропаном в рундуке на кормовой палубе, 2 мягких сиденья руля Pompanette на обоих рулях, верхняя часть бимини, боковые и кормовые кожухи у нижнего руля, носовой брезентовый чехол, используемый для защиты в слип, чехлы консолей на обоих рулях, 10 футов 3 «1999 Caribe Rib с 9.9 подвесных лодок Evinrude и две электрические шлюпбалки 12 В постоянного тока на корме, радар / сигнальная мачта, которая поднимает / опускается электрически, навигационные / якорные огни, 2 дворника, носовой поручень из нержавеющей стали, поручни из лакированного тика по левому и правому борту, посадочная лестница Marquipt ( хранится в машинном отделении), стыковочные тросы, крылья, лодочный крюк. Развлекательное оборудование в салоне: CD-чейнджер Sony на 10 дисков, CD-проигрыватель Sony AM / FM-тюнер, цветной телевизор / видеомагнитофон Sony 13 «; в главной каюте — цветной телевизор / видеомагнитофон Sony 21», CD-чейнджер Sony на 3 диска, Усилитель Sony, двухкассетная дека Sony.
Электроника и навигация
Верхний штурвал
Furuno NavNet с радаром
Furuno RD-30 RDF
Робертсон AP-20 автопилот
Стандартный УКВ
Nav2000
РЛС
Furuno GPS / WAAS Navigator GP-37
Horizon multi-depth / speed
Standard Horizon VHF
8-дюймовый компас Danforth
Последние работы
Были выполнены планы и сметы, чтобы предоставить судну совершенно новый нижняя часть от линии багажника вниз, включая замену всех полов, рам, киля, выноса, косынок и двух слоев обшивки из красного дерева 3/8 дюйма, и будет снова покрыта двумя слоями стекловолокна 1208 с полимером G-Flex и будет иметь свежий внешний вид покраска и модернизация проводки.