Урал ссср мотоцикл: Купить Урал б/у: продажа мотоциклов Урал с пробегом

Содержание

Русские мотоциклы: ИМЗ. История Урала.

История «Урала» началась в 1939 году, когда экономика СССР развивалась по программе предвоенного планирования. Несмотря на Договор о ненападении, Советскому Союзу было хорошо известно, что война с Германией неизбежна.
Иосиф Сталин отдал распоряжение армии укрепить все свои подразделения. Войскам был отдан приказ начать подготовку во всех направлениях, в том числе сухопутных войсках, призванных защитить СССР от вторжения немецких танков, пехоты и сил специального назначения. Успешное исполнение немецкого плана «Блицкриг» по захвату Польши показало, насколько важна мобильность вооруженных сил.
В Министерстве обороны СССР состоялась встреча, на которой военным предстояло выбрать модель мотоцикла для эксплуатации в мобильных сухопутных частях Красной армии. После военного конфликта с Финляндией в армии планировалось модернизировать оборудование, так как конструкция мотоциклов была несовершенна, технология их производства безвозвратно устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего. После продолжительного обсуждения наиболее подходящей для армии моделью был назван мотоцикл BMW R71. Пять единиц были тайно приобретены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой привезены в СССР. Советские инженеры в Москве разобрали все пять мотоциклов, скопировали дизайн каждой детали BMW, сделали формы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В 1941 году был выпущен первый опытный образец мотоцикла, который получил название М-72. Мотоцикл показали Сталину, и он дал согласие на серийное производство.
Кстати, один из уцелевших оригинальных мотоциклов BMW в настоящее время можно увидеть в заводском музее. Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson также скопировала BMW и выпустила около 1000 мотоциклов Harley-Davidson для армии США. Одновременно японцы Riyushko скопировали V-образный твин Харлея.
Есть и альтернативная версия событий, согласно которой завод BMW сам предоставил чертежи и литейные формы. Согласно Пакту Молотова-Риббентропа страны договорились об обмене технологиями, и немцы должны были помогать своим советским «союзникам» в различных технологических и промышленных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиастроительные заводы и вернулись в СССР с образцами готовых пушек. Непосредственно перед войной Советские инженеры получили технологию производства OPEL Kadett, которой, правда, смогли воспользоваться только к 1945, построив модель Москвич 400. В 1941 году Германия прекратила выпуск моделей R 71, заменив мотоцикл новой версией — R 75, поэтому предоставить Советскому Союзу устаревшую технологию было вполне разумной идеей.
В скором времени завод в Москве начал производить сотни русских мотоциклов с коляской М-72.Наступление нацистской Германии было настолько быстрым и эффективным, что Советский Союз обеспокоился тем, что московский завод может быть уничтожен немецкими бомбардировщиками. Было решено перенести завод дальше на восток, в недосягаемый для немецких самолетов и богатый природными ресурсами регион Уральских гор. Завод был открыт в небольшом городе Ирбит, который до революции 1917 года играл важную роль в торговых операциях России.
Единственной производственной постройкой в городе был пивоваренный завод. Вскоре он был преобразован в научно-исследовательский отдел, готовивший строительство массивного производственного комплекса для выпуска мотоциклов М-72. 25 октября 1942 года, первые М-72 были отправлены на фронт. Во время Второй Мировой войны было выпущено 9799 мотоциклов М-72 для разведотрядов и мобильных войск.
После войны завод продолжал развиваться, а в 1950 году завод выпустил свой тридцатитысячный мотоцикл. С тех пор было выпущено более трех миллионов мотоциклов.
После Второй мировой войны Ирбитский Мотоциклетный Завод (ИМЗ) был реконструирован. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а ИМЗ начал собирать Уралы для гражданских нужд. Популярность мотоциклов Урал неуклонно росла, и с 1960 года завод полностью сконцентрировался на выпуске гражданских мотоциклов.

История экспорта Урала началась в 1953 году.

Первые Уралы были экспортированы в 1953 году. В те годы экспорт производился преимущественно в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны. С тех пор все больше и больше Уралов появляется на дорогах всех континентов. Мотоциклы Урал представляют собой уникальное сочетание цены, нестареющего дизайна и функциональности.
В ноябре 1992 года завод был реорганизован в акционерное общество «Uralmoto», 40% акций принадлежало управляющим и рабочим завода, 38% акций представляли собой приватизационные ваучеры, а 22% принадлежало правительству. В июле 2000 года акции правительства были переданы инвесторам. Сейчас завод уже не является государственной компанией.
Новые собственники внедрили принципиально новую политику управления, новые идеи и технологии производства, дизайн и, прежде всего, контроль качества на всех этапах производства. Так мотоциклы Урал получили еще одну путевку в жизнь.
Внешний вид двигателей не изменился, однако, сейчас в процессе его производства используются отливки более высокого качества, более точные допуски, качественная окраска и хромирование. При этом сохраняется сбалансированная конструкция горизонтального двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в жесткой раме. Мотоциклы Урал оснащены четырехтактными двигателями с двумя противолежащими цилиндрами с воздушным охлаждением, четырехскоростной коробкой передач с задней передачей, валом, двухдисковым сухим сцеплением и пружинными амортизаторами.
ИМЗ – единственный в России производитель тяжелых мотоциклов и один из немногих заводов в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Экспорт осуществляется в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, ЮАР, Бразилию, Уругвай, Парагвай, многие другие страны. Общее количество проданных моделей со времени основания завода превысило 3,2 миллиона штук.
Общая площадь завода составляет 68,1 гектара, цеха занимают 254000 кв. м, включая 60000 кв. м, которые отведены под офисы и сервис. На территории завода 3,9 км железнодорожных путей и 7,1 км дорог.
Двигатели, коробки передач, главные передачи, вилки, колеса, бензобаки, рамы, боковые прицепы, ручки руля производятся самим заводом, при этом многие запчасти по-прежнему делаются вручную.
Все резиновые комплектующие, электрическое оборудование, амортизаторы, пластиковые панели и ряд других частей поставляются другими российскими заводами, хотя в последнее время производство стало закупать и более качественные компоненты из стран Западной Европы. Кроме того, завод производит некоторые комплектующие для автомобильных заводов России.
Будущее Урала выглядит очень неплохо, компания постоянно совершенствует свой мотоцикл, как универсальный и экономичный вид простого в обслуживании транспорта, на котором приятно ездить.
История Урала еще далека от завершения!

Реставрация мотоцикла «Урал» ГАИ СССР


Спецмотоцикл ГАИ СССР (одиночка) «Урал» ИМЗ-8.903-30 — был в плачевном состоянии, реставрирован в 2012 году.
Спецоборудование: красные фары-мигалки, механическая сирена, контейнер для документов в корпусе бензобака, дуги безопасности спереди.
Проходил службу в ГАИ СССР киевской области.


Во времена СССР все производимые тяжёлые мотоциклы предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульной службы.


Патрульный «Урал»-одиночка Ирбитского мотоциклетного завода изготавливался по заказу МВД СССР, предназначался да ведения дорожно-патрульной службы ГАИ СССР, сопровождения эскортов. В 1969 году выпустили первую партию ИМЗ М-63П (буква «П» в индексе модели означала «патрульный») на базе серийного М-63, с коляской и без нее. Специальное оборудование – механическая сирена, сигнальные мигающие фары, дуги безопасности, ветровые, колесные и наколенные грязевые щитки для защиты водителя от ветра, дождя и грязи, бардачок в бензобаке, приёмопередающая радиостанция. Далее шли М-66П, М-67П, а с 1983 года выпускали ИМЗ-8.903-10 (с коляской) и ИМЗ-8.903-30 (одиночка). Последняя модификация ИМЗ-8. 923 выпускалась до 1994 года.

Модель 8.903-30 изготавливалась на базе серийного 8.103-10, окрашивалась в желто-синий цвет, комплектовалась 18-ти дюймовыми колёсами, моноседлом, «скоростным» мостом — за счет установки малой (ведущей) конической шестерни с большим числом зубьев (9 вместо 7 у серийной модели 8.103-10). Коробка передач «лишилась» заднего хода — для одиночки он не нужен. Увеличение степени сжатия до 8,5 за счет поршней со сферической головкой, подняло мощность двигателя до 29.5 кВт (40 л. с.) под использование бензина АИ-93. Переднее крыло стало меньше в размерах, закреплено на перьях вилки. передний тормоз — двухкулачковый.

Посещение завода Уралов в Ирбите и тест драйв мотоциклов с коляской

Во время нашего тура Москва-Владивосток мы делаем остановку в Ирбите, на родине мотоциклов Урал. Ирбит сегодня это город с населением в 37 тыс чел. Он находится за Уралом, именно сюда перенесли производство мотоциклов в начале второй мировой войны, подальше от фронта. Здесь же находится родина советского и российского мотоцикл строения. 

Мы думаем большинство из вас знает историю Уралов, но все же кратко напомним основные факты. Урал – это копия BMW R71, партия которых была закуплены перед самой второй мировой войной. За несколько месяцев наши инженеры сняли все замеры и сделали полный аналог, немного усовершенствованный и доработанный под военные нужны. Так появился первый мотоцикл Урал с коляской. Массовое производство началось в 1940 году и объемы росли все следующие десятилетия до распада СССР. Уралы были популярны в сельской местности, где заменяли, и лошадь, и автомобиль. В 1990-х, перед распадом СССР, в месяц выпускалось порядка 10 000 мотоциклов, это было большое производство с несколькими тысячами сотрудников.

К сожалению, после распада СССР выпуск мотоциклов практически был прекращен — не было денег и спроса. Производство упало до 50-100 мотоциклов в месяц. Завод был продан частным инвесторам, которые после нескольких лет переориентировали продажу Уралов на заграничные рынки. Сегодня завод выпускает порядка 100 мотоциклов в месяц и почти все они уходят в США, Канаду, Европу, Австралию. В России продается не более 5%.

Кстати, стоит отметить, что после покупки завода частными инвесторами мотоциклы были улучшены и теперь оснащаются множеством современных деталей. С одной стороны, это хорошо, с другой от настоящих Уралов практически ничего не осталось, сейчас это крупно узловая сборка из импортных комплектующих. 

Во время нашего тура Москва-Владивосток мы всегда заезжаем на завод. Это одна из двадцати ключевых точек маршрута. Посещаем несколько музеев мотоциклов Урал, в городе их 3-4, с частной экскурсией идем на завод, после чего у нас тест-драйв этих мотоциклов, причем как старого, так и новых моделей.  Как правило мы организуем полуторачасовую поездку вокруг города с выездом на проселочные деревенские дороги, через посадки, поля и леса, чтобы вы могли почувствовать, как это управлять мотоциклов с коляской. 

В этом году у нас будет несколько поездок по маршруту Москва-Владивосток, если вы хотите узнать Россию и поездить на Урале с коляской присоединяйтесь. Чтобы узнать подробности напишите нам на [email protected] или позвоните на +7 495 664 58 46

 

В Канаде восхитились новым российским мотоциклом Ural

https://ria.ru/20210329/moto-1603238690.html

В Канаде восхитились новым российским мотоциклом Ural

В Канаде восхитились новым российским мотоциклом Ural — РИА Новости, 29.03.2021

В Канаде восхитились новым российским мотоциклом Ural

Канадский портал HotCars восхитился российским мотоциклом Ural Gear Up 2021 года выпуска. РИА Новости, 29.03.2021

2021-03-29T07:42

2021-03-29T07:42

2021-03-29T12:30

россия

авто

bmw ag

москва

германия

ссср

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/08/1592301585_44:0:1607:879_1920x0_80_0_0_e2d1d35b491a414502ca4a5d37f8589e.jpg

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Канадский портал HotCars восхитился российским мотоциклом Ural Gear Up 2021 года выпуска.Издание напомнило, что первые предшественники современных Ural в СССР появились перед Великой Отечественной войной, когда советское руководство, увидев эффективность немецких военных мотоциклов BMW R71, решило создать подобную технику для Красной Армии. Фашистская Германия отказалась продать мотоциклы Советскому Союзу, однако Москва смогла через шведских посредников приобрести пять экземпляров BMW R71. Советские инженеры изучили их и создали мотоцикл М-72, который стал родоначальником отечественных тяжелых мотоциклов с коляской.Как рассказывает автор материала, современные аппараты оснащены 750-кубовым оппозитным двигателем мощностью 41 лошадиная сила. Диcковые тормоза и электронный впрыск топлива дают владельцу возможность наслаждаться ездой на винтажном мотоцикле в сочетании с современной надежностью, а подключаемый привод коляски позволяет добиться лучшей проходимости по бездорожью. Но намного больших похвал, по мнению портала, заслуживает атмосфера, которая окружает Ural. Также автор статьи отметил, что современные мотоциклы отличаются от старых моделей более высокими стандартами изготовления и улучшенным качеством материалов.

https://ria.ru/20210116/niva-1593288077.html

https://ria.ru/20210307/avto-1600240819.html

россия

москва

германия

ссср

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/08/1592301585_239:0:1411:879_1920x0_80_0_0_5c3d1735546130e3cf1d98f12ce15f69. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, bmw ag, москва, германия, ссср, в мире

Ирбитский блюз: история легендарного советского мотоцикла «Урал» | Публикации

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер , который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

Новости — Тяжелые мотоциклы, сделанные в СССР

Существует достаточно много моделей советских тяжелых мотоциклов, большинство из которых сейчас не выпускаются, но в эксплуатации их осталось достаточное количество. Все они имеют отличную проходимость, огромный срок эксплуатации, но в оригинале встречаются редко, так как большинство были переделаны. 

#1. К-750

В народе байк называют «касик», и это один из очень популярных мотоциклов в СССР. Он достаточно комфортнен, но тяжел в управлении, зато благодаря коляске имеет хорошую устойчивость. По сравнению с современными мотоциклами имеет низкую стоимость. Из минусов можно отметить низкооборотность, отсутствие заднего хода (задней передачи) и очень большой расход топлива.

#2. К-650 (Днепр)

Это сборная солянка: бак от К-750, мотор от МТ. Есть опережение зажигания, очень мягкий ход, мягкие амортизаторы даже коляски. Имеет среднюю скорость около 70 км в час. Расход топлива достаточно небольшой — 6 л. на 100 км по ровной дороге. В топливном баке имеется сетка для очистки бензина, которая препятствует попаданию в него пыли.

#3. Урал

Урал — трехместный мотоцикл с двумя основными местами и одним местом в люльке. Имеет отличные тормоза — очень плавные, но мощные. Минус — его рама, так как при большой нагрузке она раскалывается. Самая большая нагрузка на раму не должна превышать 120 кг.

Производство мотоциклов ведется и сегодня — байк очень популярен за рубежом (Европа, США).

#4. ИЖ-49

На сегодняшний день их осталось не так много, но это потому, что выпускались мотоциклы с 1951 по 1958 год. Особенность модели — возможность проехать по любым дорогам и звук мотора, схожий с харлеевскими. Также известен за счет прочной рамы и очень простого управления.

Выпускались и спортивные модицикации — как для кольцевых шоссейных (ИЖ-51м), так и для мотокроссов на грунте (ИЖ-50б).

#5. Днепр-11

Днепр-11 достаточно распространен и поныне, так как очень вынослив и удобен, легко поддается ремонту и тюнингу. Благодаря своим свойствам очень часто встречается на мотовыставках не только на просторах бывшего СССР, но и в Европе.

Среди тяжелых мотоциклов СССР этот по праву занимает во многих рейтингах почетное первое место. Широкие возможности тюнинга и максимальная скорость за 140 км/ч при мощности в 32 л.с, а также совместимость с коляской делали его универсальным и надежным средством передвижения.

 

новый свердловский мотоцикл Ural вызвал восторг у канадцев

Зарубежное издание восхитилось новой моделью Ирбитского завода

Канадское издание HotCars выпустило восторженную статью о российском мотоцикле последнего поколения Ural Gear Up, выпущенном в 2021 году. Зарубежные журналисты похвалили детище Ирбитского мотоциклетного завода.

Автор статьи пишет, что современные аппараты имеют 750-кубовый оппозитный двигатель мощностью в 41 лошадиную силу. Мотоцикл сделан в винтажном стиле, про этом по-современному надежен. А подключаемый дополнительно привод коляски обеспечивает проходимость внедорожника.

Однако наибольших похвал, как пишут канадцы, достойна атмосфера, окружающая наш «Ural».

Езда на одном из них — это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный вид этой машины привлекает массу зрителей повсюду, где бы он ни ехал. Этот мотоцикл с коляской — один из наших любимых аппаратов за всю историю,

— цитирует РИА Новости автора статьи.

Авторы материала ретроспективно прошлись и по истории создания мотоциклов «Ural». Они появились еще до начала Великой Отечественной войны. Тогда руководство Советского Союза поставило задачу сделать аналог немецких военных мотоциклов BMW. Техника предназначалась для нужд Красной Армии. Германия не согласилась тогда продать СССР свои мотоциклы, но через шведских партнеров Москве удалось заполучить несколько штук BMW R71. Тогда советские инженеры собрали мотоцикл М-72, ставший прототипом для всех последующих тяжелых отечественных мотоциклов с коляской.

Знаменитый Ирбитский мотоциклетный завод продолжает работать, в этом году предприятию исполняется 80 лет. В годы Великой Отечественной войны на фронт с ИМЗ отправили почти 10 тысяч мотоциклов.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Куба процветающее место для любителей мотоциклов с коляской советских времен — Lifestyle

Любовь Кубы к американским автомобилям 1950-х годов сохранилась, но остров, управляемый коммунистами, также имеет давнюю привязанность к непоколебимым остаткам советских времен — мотоциклетной коляске.

От ржавых реликвий до ухоженных и нетронутых — сотни старых мотоциклетных мотоциклов с коляской грохочут по улицам Гаваны.

Ретро-стиль привлекает много внимания туристов, «но здесь это обычное дело, нормальное явление», — говорит Энрике Оропеса Вальдес.

Вальдес должен знать. 59-летний юноша зарабатывает на жизнь инструктором, обучая людей управлять мотоциклом с коляской в ​​потоках Гаваны, где гонщики, кажется, могут протиснуть машины в самые узкие пробелы.

И они приобрели сильную лояльность среди кубинцев, занимающихся ремонтом и ремонтом.

«Они очень практичные», — сказал Алехандро Прохенца Эрнандес, ресторатор, который говорит, что его избалованный рыжий 30-летний Jawa 350 похож на второго ребенка.

Более дешевые и практичные, чем жадные до бензина американские чудовища с акульими плавниками, эти велосипеды используются для чего угодно — от семейных небольших катеров до грузовых автомобилей и рабочих материалов.

«Многие иностранцы очень любят его фотографировать, — говорит Эрнандес. «Я не знаю, я думаю, они видят в этом что-то из другого времени».

Читайте также: Куба выходит на рынок элитного туризма класса люкс

Другой мир

Куба отстает на несколько десятилетий от остального мира из-за жесткого эмбарго США, поэтому значки производителей на повсеместных колясках говорят об ушедшем мире.

Такие имена, как Ява из бывшей Чехословакии и MZ из бывшей Восточной Германии, а также устаревшие русские Урал, Днепр и Юпитер.

Военные Гаваны приобрели их у старшего брата Москвы в разгар холодной войны в 1960-х и 1970-х годах для использования государственными заводами и фермами. С годами они постепенно просочились в широкую публику.

Так 46-летний Хосе Антонио Сеоане Нуньес нашел свой ярко-красный Юпитер 3.

«Когда кубинское правительство покупало у русских мотоциклы с коляской в ​​1981 году, они предназначались для государственных компаний», — сказал он AFP.

Позже компании «продали их наиболее достойным сотрудникам», — сказал он. Его отец, работавший в государственном органе, передал ему байк.

«Даже если коляска устареет. Я никогда не продам ее, потому что это то, что я использую для передвижения. Это мое средство передвижения на Кубе, и других вариантов не так много», — сказал Нуньес.

У самого Вальдеса заветный зеленый Урал 1977 года выпуска.

«Мне он очень нравится, во-первых, потому что это средство передвижения для моей семьи, а во-вторых, потому что это источник дохода.«

И он стоит меньше машины, но все еще недоступен для многих кубинцев.

Поселившись на острове со своей женой-кубинкой, 38-летний француз Филипп Руис сначала не осознавал, насколько широко распространены мотоциклетные коляски.

«Когда я начал интересоваться, я вдруг понял, что вижу от 50 до 100 в день!»

Ремонтируя в то время дом, он увидел, что многие коляски использовались для перевозки строительного оборудования.

Через объявление в Интернете он купил синий Урал 1979 года выпуска несколько месяцев назад за 6500 евро.

«Он на год старше меня и в худшей форме», — сказал он. «Вскоре ему пришлось разобрать байк и« начать все ремонтировать ».

Из-за того, что на Кубе мало запасных частей, «людям приходится привозить их из-за границы», что замедляет ремонт.

Но он ни о чем не жалеет. Опытный мотоциклист, он открыл для себя совершенно новую сторону своей страсти, катаясь на русской машине.

«Это очень забавно, это большая разница по сравнению с байком, потому что мы не можем поворачивать одинаково, мы не можем наклоняться, так что вам нужно все заново учить, но это приятно.«

«Это особенно хорошо с семьей, потому что вы можете посадить ребенка в коляску, мою жену сзади и чемоданы», — сказал он.

В будущем он надеется воспользоваться интересом к старым байкам, чтобы сдать их в аренду.

«Я думаю, это будет немного отличаться от всех здесь кабриолетов».

Оригинальный, нереставрированный советский мотоцикл ИМЗ М-61

История автомобилей из-за железного занавеса Советского Союза — вещь, о которой многие из нас на Западе немного не уверены, но почти все из нас слышали мотоцикл с коляской M-72 и знаю историю того, как он (близко) был основан на прочном BMW R71 времен Второй мировой войны.

Приобретение прав и интеллектуальной собственности на дизайн BMW R71 в рамках пакта Молотова-Риббентроба стало бы значительным шагом вперед для Советского Союза, R71 был прочным и очень хорошо спроектированным автомобилем, идеально подходящим для использования на часто неровные дороги и некачественное топливо Советского Союза.

После того, как Советский Союз и нацисты начали сражаться друг с другом на обширных территориях lebensraum к востоку от Германии, заводы, производящие M-72, пришлось перемещать все дальше и дальше в Россию — вне досягаемости немецких бомбардировщиков.В итоге производство оказалось в городе Ирбит на Урале, что и дало мотоциклу название, которое он носит по сей день — ИМЗ-Урал М-72 (Ирбитский мотоциклетный завод — Уральские горы).

В 1957 году на Ирбитском мотоциклетном заводе появился новый мотоцикл, он назывался М-61 и отличался множеством улучшений по сравнению с уже устаревшим старым братом. Вместо первоначальной конструкции с горизонтально-оппозитным двухдвигательным двигателем с плоской головкой был установлен новый 650-кубовый двигатель с горизонтально-оппозитным двигателем с двумя верхними клапанами, производивший 28 л. с. при 4800 об / мин — на 27% больше мощности по сравнению с 22-сильным двигателем M-72.

Бюджет на разработку был несколько ограничен, поэтому инженеры разумно потратили его в основном на двигатель, в результате чего М-61 внешне очень похож на М-72М. Эксперты заметят другой двигатель OHV и другие тонкие изменения, внесенные в модель, включая более современные телескопические вилки, более высокие задние поршни и наколенники в стиле Днепр К-750 с концентрическими овалами.

Мотоцикл, который вы видите здесь, представляет собой удивительно оригинальный и нереставрированный М-61 1960 года выпуска, сравнительно немногие из них сохранились, и еще меньше сохранилось в рабочем состоянии.Причина, по которой этот мотоцикл сохранился, почти наверняка объясняется тем, что он много лет использовался в качестве внутреннего экспоната на российском военном объекте, прежде чем его купил нынешний владелец, который просто является экспертом-энтузиастом в вопросах советской власти. мотоциклы.

Когда он приобрел мотоцикл, он поменял масло и осмотрел двигатель, затем, когда стало ясно, что все в порядке, он попытался завести его. Двигатель ожил и хорошо показал себя в короткой тестовой поездке — более длительные поездки не предпринимались, поскольку байк все еще стоит на своих оригинальных шинах времен Советского Союза, которые были оставлены на месте на случай, если новый владелец захочет использовать велосипед в качестве дисплей.

По словам продавца:

«Все серийные номера деталей и составных частей соответствуют дате производства и были установлены на месте изготовления. Электрические компоненты также оригинальные, в том числе разноцветная проводка в тканевой оболочке. Все фары работают. Лакокрасочное покрытие оригинальное, что очень редко и удивительно в обычных российских условиях хранения. Шины тоже родом из СССР и находятся в выставочном состоянии.»

« Документы на автомобиль действительны и актуальны. В качестве бонуса вы получите исходную спецификацию производителя, которая может иметь определенную историческую ценность ».

В настоящее время он предлагает ИМЗ М-61 по довольно разумной цене в 6000 долларов США и может помочь с доставкой его в Санкт-Петербург, откуда покупателю необходимо будет организовать доставку самостоятельно. Если вы хотите с ним связаться, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу здесь, и мы свяжемся с вами.

Изображения Дениса Корнилова Следуйте за ним в Instagram здесь.

Популярные работы N Журнал Road & Track, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом и могут быть переизданы только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome. com — © 2021

Связанные сообщения

JRL Cycles Lucky 7 — Производство с радиальным двигателем Мотоцикл

Примечание редактора: мы обычно не показываем чопперы на Силодроме, поскольку это не совсем наша рубка, однако мы время от времени делаем исключения для специальных мотоциклов.На короткое время JRL…

Подробнее

Royal Enfield Interceptor «Desert Runner» от Revival Cycles

  • Custom Motorcycles
  • Motorcycles

Desert Runner — один из самых значимых кастомных мотоциклов, созданных командой Revival Cycles, чтобы построить его, они отправили неизданный перехватчик Royal Enfield с завода под…

Подробнее

Двухколесный джип — кастомный Yamaha TW125 из Португалии

Этот Yamaha TW125 был полностью перестроен реставратором классических автомобилей Мануэлем Виейрой , его целью было построить идеальный внедорожник для дальних поездок с экономичным двигателем объемом 125 куб. см, большим топливным баком и достаточно места для…

Подробнее

Fifty Shades Of Grey — Custom Harley-Davidson Sportster от автора Black Lanes

Я — житель небольшого городка, который начал кататься на скейтборде в конце 80-х ради развлечения, творчества и свободы. Я любил каждый аспект скейтбординга и чувства, которые он мне давал.

Подробнее

Essential Reading — Grand Prix Motocross Book: The 1972 Season

Этот пост написал Бретт Смит с фантастического сайта We Went Fast. Много лет назад кто-то сказал мне, что я никогда не найду причины поехать в Борон, штат Калифорния. Шахтерский городок в 130 милях к северо-востоку…

Подробнее

Один из самых редких оригинальных мотоциклов-обезьян: Honda Z50R Christmas Special

  • Custom Motorcycles
  • Motorcycles

Honda Z50R Christmas Special — один из самых желанных из знаменитых маленькие обезьяньи байки Honda, когда-либо сделанные.Он был выпущен в очень ограниченном количестве, каждому дилеру было отправлено всего по два…

Подробнее

Запасные части и аксессуары, руководства и литература 84 страницы. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книжный каталог

84 с. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книжный каталог

84 стр. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книжный Каталог, Каталог 84 страницы. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга, новое производство, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср, на русском языке, Мотоцикл УРАЛ М-67-36 , У нас есть другие оригинальные, отличные бренды. Получите отличные эксклюзивные предложения. Быстрая доставка к вашей двери — лучший опыт покупок, которого вы заслуживаете! Каталог книг 84 страницы.мотоцикл УРАЛ М-67-36 bischoffdentistry.com.

84 стр. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книжный каталог

Размер: XXLEU: 78US: 32 Талия: 80 см / 31, идеально подходит для активного отдыха и спорта. Rimi Hanger Женское расклешенное расклешенное платье без рукавов с бретельками Необычный набор из 6 платьев миди с камзолом в магазине женской одежды. Купить GWHOLE 100Pcs 3M Клейкие кабельные зажимы Органайзер для шнура Управление проводами для автомобиля, подходит для голов всех форм и размеров. 84 стр. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга Каталог .Модный матч: носить с сумочкой. СНОСКИ: Для безопасной доставки требуется подпись. ☃☃ Гарантия: Если это вопрос качества, элегантность и простота — это акцент на дизайне. Традиционно производители автомобилей производили автомобили с композитными фарами из поликарбоната или акрила, 84 страницы. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга Каталог . ворсовый ковер — качество оригинального оборудования и высокий уровень долговечности. Коллекция The Legenday Journeys Iolaus: Toys & Games представляет собой освежающе уникальную и очень креативную подпись.Покупайте байкерское кольцо из нержавеющей стали JewelryVolt и другие кольца на. Подходит: 99-03 Dodge Dakota Durango Jeep 4, 84 страницы. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга Каталог . Информация для отслеживания будет предоставлена ​​после отправки заказа. Набор колец для салфеток из 4 голубых цветов с персиковым кружевом и цветком, я могу прожечь инициалы на задней обложке, (© º ° ¨¨¨¨¨, Материал: латунь Размер кулона: 20×14 мм Размер отверстия: 1 мм Количество: 5 шт. Ваш пакет будет отправлен в течение 2-4 дней с момента оплаты, 84 страницы. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга Каталог . Привлекательный подол также украшен волнистым слоем того же красивого декоративного кружева, чтобы сбалансировать образ. 30-дневная гарантия возврата денег по любой причине.Если вы любите крутые вещи или странные вещи, это домашний декор, который вы ищете, пряжа И игла для ВЯЗАНИЯ (черная), чехол для кошелька из искусственной кожи премиум-класса с карманом на молнии, 84 страницы . мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книга Каталог . Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. ГАРАНТИЯ: Если вы не удовлетворены полученным товаром.

84 стр. мотоцикл УРАЛ М-67-36 Книжный каталог

Yamaha OEM Часть 66K-14985-00-00, Подвеска двигателя для Nissan Sentra 2006-2008 гг. С понижением крутящего момента сзади 2,0 л L4. Брошюра о продаже мотоциклов Triumph 1969 года. Переиздание всех моделей Triumph 1969 года за 18,50 долларов, BMW 7 серии 2012 года с навигацией 740i 750i 760i Руководство пользователя, набор № B42. Эксцентриковый болт AUDI Audi A8 S8 quattro 4E2 4E8 WHT001973. Карбюратор Chicago Carb для электромобиля 95960 16HP 7000 7500 Вт GEN, 1130 Jeep JK / TJ / XJ / MJ / ZJ 3 «Удлинительный комплект отбойника JKS.Светодиодные лампы h23 для Ford F-150 2004-2014 F-250 2011-2015 Дальний ближний свет. Катушка зажигания Wire Racing CAP Aprilia Rally 50 катушек НОВИНКА. ПОДХОДИТ ДЛЯ PONTIAC TORRENT BOSCH EBCM ABS PUMP CONTROL MODULE REPAIR SERVICE 05-06, Real Leather Car Remote Smart Key Case Fob Cover For Ford / Lincoln 5-Button Hot. 5 шт. 19 светодиодных фонарей кабины Grakon 2000 для Peterbilt 387 Янтарный светодиод с янтарными линзами, 2009 Harley Davidson DYNA MODELS Service Repair Shop Manual Set W Electrical BK, Unlocked LEXUS RX450h HYBRID смарт-ключ дистанционный брелок дистанционного доступа HYQ14ACX OEM, Triumph Speed ​​Four 2006 нержавеющая сталь стальные болты крышки горловины топливного бака бензобака, 92640C5000 Kia Lensdoor любезно l 92640C5000 Новая оригинальная деталь OEM, Alla Lighting Освещение номерного знака 2825 Супер белая светодиодная лампа для Cadillac SRX XTS. Для 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Chevrolet Equinox Remote Car Key, многоцветный автомобильный светодиодный неоновый светильник.

аукционов Ardor | УРАЛ М-63 1968

Оценка 14000 — 18000 PLN
Начальная цена 9000 PLN

История модели

Урал М-63, также известный как Урал-2, производился между 1965 и 1970 годами. Он был преемником моделей М-61 и М-62. Его горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 649 куб.см развивал 28 л.с. / 20.6 кВт между 4800 и 5200 об / мин и был достаточно мощным и прочным агрегатом. В результате он стал одним из стандартных транспортных средств силовых структур в Восточной Европе, особенно в странах бывшего Советского Союза. Когда-то советские, а теперь российские и украинские машины военного происхождения с колясками собрали тысячи фанатов в клубах по всему миру.

Вся семья советских мотоциклов с оппозитными двигателями была вдохновлена ​​BMW. Весной 1938 года заводы BMW начали выпуск мотоциклов R71 с двигателями объемом 750 куб.Согласно советской пропаганде, пять единиц были тайно закуплены через шведских посредников, чтобы создать копию идеального дизайна. Сам Иосиф Сталин одобрил прототип, и советская версия мотоцикла поступила в серийное производство.

Правда в другом. 28 сентября 1939 года по пакту Риббентропа-Молотова нацистской Германии потребовалась гарантия мира между ними и Сталиным. Одним из козырей этой сделки была передача от немцев русским полной производственной линии BMW R71 и множества деталей и компонентов.С помощью немецких инженеров началось производство российских BMW. Мотоцикл получил название M72, буква M означает Москва. Менее чем через два года после этого Германия вторглась в Россию. Производство М72 было перенесено в Уральский регион, а именно в город Ирбит. Россиянам удалось произвести 9799 экземпляров мотоциклов «Урал» и доставить их в свою армию. После войны один из киевских военных заводов был преобразован в мотоциклетный завод. Общий объем производства киевского завода — 1 шт.5 миллионов автомобилей только военного назначения. А вот Ирбитский завод на сегодняшний день выпустил 3,2 миллиона мотоциклов.

История автомобиля

Урал М-63 1968 года выпуска, предложенный Ardor Auctions, изначально предназначался для службы в украинской армии и был импортирован в Польшу в 1994 году. Потребовался долгий 21 год, прежде чем он был окончательно восстановлен. Он был восстановлен в Польше в 2015 году. На данный момент он застрахован и имеет действующий технический осмотр (эквивалент ТО). Реставрация включала пескоструйную очистку всего мотоцикла и перекраску акриловой краской цвета хаки в тон оригинального цвета.Двигатель, коробка передач и дифференциал были восстановлены. Автомобиль оснащен четырьмя новыми вездеходными шинами. Оригинальная электрическая система не нуждалась в замене, что действительно необычно. Все компоненты являются оригинальным оборудованием предлагаемого автомобиля. Оригинальный пробег 36 000 километров.

Урал с коляской — посещение завода в Ирбите и тестовая поездка на велосипеде Урал во время Транссибирского тура

Во время наших туров по Транссибу мы делаем остановку в Ирбите, городке с населением 37 тысяч человек, расположенном за Уральскими горами. на границе с Сибирью.Здесь расположен Уральский завод, а этот город известен в России как родина Урала и мотопромышленности.

Мы думаем, что большинство из вас знает историю этого легендарного мотоцикла, но напомним вкратце — байки Урал были скопированы с BMW R71 незадолго до Второй мировой войны. Их производство началось в 1940 году и в последующие десятилетия неуклонно росло. Эти велосипеды пользовались огромной популярностью у людей в сельской местности, в деревнях и небольших городах, они были надежными и многофункциональными. В конце СССР, в 1990-е годы, ежемесячно выпускалось более 10 000 мотоциклов, это был большой завод с огромными производственными мощностями и большим количеством сотрудников.

К сожалению, после распада СССР производство практически остановилось из-за отсутствия спроса и денег. Завод был продан частным инвесторам, и после нескольких лет реструктуризации производство стабилизировалось на уровне примерно 100 мотоциклов в месяц, что составляет примерно 1% от предыдущего периода (падение с 10 000 до всего 100). Большинство запчастей сейчас из других стран, а байк просто собирается в России. Хорошая новость в том, что они были значительно модернизированы. Основными рынками сбыта мотоцикла Урал сейчас являются США, Европа, Австралия, Канада и другие зарубежные страны, местные продажи составляют всего около 5%.

Когда мы едем из Москвы во Владивосток по Транссибирскому маршруту, мы всегда останавливаемся на Уральском заводе. Прежде всего его история, то есть в городе есть три музея, посвященных уральским байкам, с действительно страстными владельцами. Еще одно — в рабочие дни мы посещаем фабрику с частной экскурсией, благодарим за это руководство компании. И у нас есть возможность увидеть, как собирают Урал с коляской.

Последний, но самый ценный момент — тест-драйв мотоциклов Урал с колясками.Как правило, это короткий тест-драйв какого-нибудь старого велосипеда на 80-х во внутреннем дворе музея завода, а затем 1,5 часа езды на новых байках по городу (спасибо www.welcome-ural.ru за то, что подарил новые байки для такой езды). Ниже вы можете увидеть фото, как это выглядит. Потрясающий опыт, который подарит вам незабываемые эмоции.

Подводя итог — если из Екатеринбурга в Тюмень ехать не по скучной трассе, сверните немного на север по второстепенным дорогам (они хорошие, асфальтированные) и сделайте остановку в городе Ирбит с уральским заводом.Посетите несколько музеев, возьмите на тест-драйв мотоцикл Урал с коляской (желательно заранее). Если вам нужна информация с маршрутами, контакты смело спрашивайте по телефону или напишите нам на [email protected]

Кроуфорд Сэйлс Ко. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане


Новинка от Crawford Sales — кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.


Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы — ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас.У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал.

Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше вас обслужить. Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы — небольшой магазин, поэтому при необходимости не стесняйтесь перезвонить.

Часы работы: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время)
воскресенье — понедельник — выходной

Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: [email protected]

Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами. Спасибо

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары ежедневно через UPS или USPS, а также можем помочь с доставкой.

Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal в качестве оплаты для международных отправлений.

Путин едет на Урале в знак протеста тысяч людей

Пока 50 000 человек протестовали против антидемократических выборов в Московский совет, российский лидер Владимир Путин ехал на уральской коляске на байк-шоу.

Вы можете догадаться, какое событие привели российские теленовости…

Вышеупомянутое видео «Босса» взято с якобы «независимого» канала YouTube Russia Insight , который «не имеет отношения к правительству, организации или компании».

Путин ехал с мотоциклетным клубом «Ночные волки» на их 10-ю ежегодную международную байк-шоу «Тень Вавилона», и, похоже, он глохнет на остановке.

Между тем, около 50 000 человек протестовали в столице страны по поводу запрета Кремля выдвигать кандидатов от оппозиционных партий для участия в президентских выборах в городской совет в этом году.

Не так уж и незаметно ударив по демонстрантам, Путин говорит собравшейся толпе мотоциклистов: «Я очень рад, что такие мужественные и крутые парни подают пример молодым людям в нашей стране и показывают им, как нужно относиться к России. ”

Ассоциации клубов Путина

Валидимир Путин с «Ночными волками»

Путин уже несколько лет ассоциируется с «Ночными волками», и считается, что клуб даже финансируется государством.

В 2014 году «Ночные волки» приехали на Украину, чтобы поддержать пророссийские протесты против нового правительства и доставить «гуманитарную помощь» протестующим.

Путин несколько раз ездил на своем Harley-Davidson Ultra Classic и Trike с Night Wolves и является близким другом их лидера Александра Залдостанова по прозвищу «Хирург».

В 2013 году Путин лично наградил Залдостанова государственной наградой после того, как группа помогла восстановить памятник, символизирующий советский военный героизм, в южном городе Волгограде.

В 2011 году Путин возглавил колонну байкеров на своем Харлее на митинге, проводившемся на бывшем советском военном корабле в российском портовом городе Новороссийск на Черном море.Цель клуба — «распространение российского влияния по всему миру».

Политическая игра

Байкеры для Трампа

Путин — не единственный мировой лидер, играющий в политику с мотоциклетными ассоциациями.

Хотя президент Дональд Трамп говорит, что никогда не ездил и не хотел ездить на мотоцикле, в прошлом году он развлекал членов группы сторонников «Байкеры за Трампа» в своем шикарном гольф-клубе в Нью-Джерси .

См. Также

Он написал в Твиттере о событии: «Я гарантирую, что все, кто когда-либо покупал Harley-Davidson, голосовали за Трампа.Не знаю, знаете ли вы об этом. Мне бы пришлось — они называют их байкерами Трампа. Их сотни ».

В то время он призывал к бойкоту Harley-Davidson, потому что некоторые мотоциклы производились за границей для мировых рынков.

Интересно, что New York Times сообщила, что основатель «Байкеры за Трампа» продает футболки сторонников Трампа, сделанные на Гаити, потому что продукция американского производства стоит на 8 долларов дороже.

Еще один неоднозначный политик со склонностью к мотоциклам — президент Индонезии Джоко Видодо, который запирает политических оппонентов.

Он «снялся» в этом предвыборном рекламном ролике в прошлом году.

Чувствуем ли мы здесь общую тему?

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *