Мотоцикл хонда шадоу: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта — все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте — ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам — в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

   Достоинства: легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Владислав, Москва


Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна — руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе — т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: плохо пригоден для трассы.

  Сергей, Воронеж


Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль — широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу — свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: слабоват. Тяжело менять свечи.

  Александр, Рыбинск

 

Honda Shadow 400 / Хонда Шэдоу 400

Несмотря на компактный 400-кубовый двигатель, классический круизер Honda Shadow отличается весьма нескромными габаритами. Стильные крылья, хромированные элементы и каплевидный бак придают Honda Shadow 400 уникальный «олдскульный» характер. Мягкое кожаное седло, низкая посадка, удобный руль, великолепная эргономика — все выполнено в лучших традициях Honda.

V-образный 33-сильный мотор обладает спокойным и покладистым нравом. Стихия Honda Shadow 400 — городские дороги и недлительные путешествия по шоссе. Цепной привод главной передачи откровенно «на любителя». Такая конструкция нередко требует обслуживания и не отличается особой надежностью. Простая 5-ступенчатая трансмиссия Honda Shadow 400 характеризуется безупречной четкостью работы.

Органы управления Honda Shadow 400 предельно лаконичны. Спидометр удачно располагается на бензобаке. Достаточно крупная шкала показаний позволяет легко считывать информацию. Под сиденьем расположен компактный бардачок. Габаритные вещи туда не спрятать, а вот мелкие запчасти поместятся без проблем. Передние однодисковые и задние барабанные тормоза Honda Shadow 400 отличаются надежностью и безотказностью в трудных моментах.

Семейство мотоциклов Honda Shadow

Honda Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.


Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства.


Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Honda VT 125 Shadow (2000),

Технические характеристики

Система охлаждения
Двигатель
Мощность двигателя 15 л.с.
Крутящий момент 11 Нм

жидкостная

Число цилиндров

2

Расположение цилиндров

V — образное

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Сухая масса
Параметры
145 кг
Тип мотоцикла
Основные характеристики
Тип модели техники

VT 125

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

2000 —
по настоящее время

КАСТОМ

Мотоцикл Honda VT 1100 Shadow Sabre

Этот байк – пример того, как должен выглядеть классический круизер. Все в мотоцикле говорит о его классе, начиная с посадки и заканчивая его длиной.

Honda VT 1100 Shadow Sabre обладает хорошими динамическими характеристиками, управляемостью и тем комфортом, который присущ именно круизерам.

Для кого

Версия обладает следующими особенностями:

  • диски колес имеют особую форму;
  • двигатель такой же, как и у модификации Спирит;
  • большая мощность.

Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.

Технические характеристики

По своим параметрам это выдающийся мотоцикл. Нет, он не является одним из самых мощных или самых маневренных круизеров, однако в совокупности все его элементы работают так отлажено и эффективно, что ездить на VT 1100 Shadow Sabre – одно удовольствие.

Двигатель

Мотор у этой модели V-образный. Это двухцилиндровый и четырехтактный агрегат. Его эффективный объем – 1099 см³. Охлаждается мотор жидкостью. На каждый цилиндр приходится по три клапана. При 2700 об/мин предельный крутящий момент составляет 88 Нм, а его предельная мощность при 5500 об/мин достигает 53 л.с. Байк разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек, а его максимальная скорость равна 172 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у VT 1100 Shadow Sabre выступает кардан. Коробка передач пятиступенчатая, как и у большинства версий 1100-го VT. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу мотора с ходовой частью.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2000 по 2007 годы и получил признание целевой аудитории. Он стал определенной вехой среди круизеров от Хонда, поскольку является таким представителем класса, который впечатляет не только ценителей круизеров, но и любителей иного рода байков.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить только две модели: это VN 1500 от Кавасаки и XV 1100 Virago от Ямаха. Оба мотоцикла обладают своими плюсами и минусами, однако ни у того, ни у другого не получилось достичь такого роскошного дизайна, как у VT 1100 Shadow Sabre.

История изменений

За время своего существования модель не успела претерпеть никаких перемен. Хоть мотоцикл и выпускался меньше десяти лет, он навсегда останется в памяти ценителей класса круизер за отличный экстерьер и комфортность езды.

Мотошколы в Москве | Отзывы, цены, адреса

Мечтаете о новых ощущениях? Хотите почувствовать свободу на дороге и настоящую скорость?
Вашу мечту легко осуществить. С нами выбор мотошколы в Москве станет проще.

Мы подготовили для вас список организаций, в которых вы сможете получить права и научиться виртуозно управлять этим мощным двухколёсным транспортным средством. Выберите подходящую, позвоните или посетите сайт, чтобы узнать исчерпывающую информацию о том, сколько стоит обучение на категорию «А» и как долго оно длится.

Мотошкола «Мотообраз»

м. «Волгоградский проспект»
Волгоградский проспект, 32 к13
Время работы офиса: 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 380-36-88
Сайт: http://moto-obraz.ru/

Мотошкола «Street»

Обучение проходит на трёх площадках: Выхино, Косино и Жулебино.
Время работы: Ежедневно, с 8:00 до 22:00
Телефоны: +7 (925) 135-03-01, +7 (926) 169-13-10
Сайт: http://bike-school.ru/

Мотошкола в Бутово

Запись на занятия и ответы на вопросы по телефону: +7 (926) 210-76-26
Сайт: http://www.motobutovo.ru/

Мотошкола «MotoRider»

Адрес: г. Москва, ул. Нижние Мневники, остановка Карамышевская плотина
Телефон: +7 (915) 207-93-77
Сайт: http://motorider.pro/

Мотошкола «Казакофф Моторс»

Адрес площадки: г.Москва, Ходынский бульвар, д. 3
Режим работы: с 8:00-22:00 без выходных.
Телефон: +7 (985) 766-23-25
Сайт: http://www.moto-school.ru/

Мотошкола «RRG»

Адрес площадки: Москва, ул. Крылатская, д.8а (стадион Технических видов спорта)
Телефоны: +7 (495) 978–72–77, +7 (499) 149–93–41
Сайт: http://rrgmoto.ru/

Мотошкола «SRS»

Адрес: г. Москва, ул.Нижние Мневники 83 (бывший строительный рынок), площадка 5 Га
Телефоны: +7 (905) 500-55-22, +7 (906) 084-44-44
Сайт: http://www.safetyride.ru/

Сделайте правильный выбор

Вас обязательно научат:

  • управлять байком;
  • безопасному вождению для вас и других участников дорожного движения;
  • особым секретам укрощения железного коня, если вы уже имеете права и хотите максимально повысить своё мастерство и усовершенствовать навыки.

При необходимости вы сможете отдать в некоторые школы своих детей, чтобы они освоили искусство управления мотоциклом.

Стоимость обучения в мотошколе зависит от множества факторов: от парка имеющихся в распоряжении организации транспортных средств, квалификации инструкторов, вида курсов, которые вам предлагаются, а также ряда других параметров. Каждая школа имеет свои особенности, поэтому мы рекомендуем вам внимательно изучить все представленные на нашей страничке предложения.

Только так вы сможете найти именно те курсы, которые нужны вам в настоящее время и сделают вас настоящим профи. Выбор зависит от ваших текущих потребностей. Отзывы о мотошколах вы также можете найти на нашем сайте.

Желаем вам сделать правильный выбор и найти то, что искали.

Honda Shadow Cruisers — Motorcycle.com

К началу 1980-х годов Honda неизменно зарекомендовала себя как победитель гонок на двухколесных автомобилях как на дороге, так и в грязи. Чего компания не покорила, так это того сегмента американского мотоцикла, который считался «круизером». Рынок круизеров, которым в значительной степени управлял Harley-Davidson, даже в тяжелые для компании годы существования AMF, подвергся атаке со стороны Honda с новой линейкой мотоциклов, известной как Honda Shadows.

Первые две модели Honda Shadow были выпущены в 1983 году и включали VT500 Honda Shadow и VT750 Honda Shadow.Каким бы хорошим ни был байк, в нем отсутствовали квинтэссенция крейсерских мотоциклов, созданных Harley-Davidson годами ранее. 500cc и 750cc Honda Shadows имели двигатели V-Twin, но вместо 45 градусов, разделяющих цилиндры, Honda использовала более широкий 52-градусный формат. Двигатель также имел жидкостное охлаждение, в отличие от V-Twin H-D с воздушным охлаждением. Вместо спицевых колес использовались литые диски. В то время как у обеих Honda Shadow были бензобаки со слезоточивым газом и немного хрома, в двух мотоциклах не хватало основных круизных компонентов, чтобы отвлечь клиентов от традиционных круизеров. Со временем Honda исправила все эти недостатки.

Из-за тарифа на импортные мотоциклы с объемом двигателя 701 куб. См и более, в 1984 году Honda уменьшила размер VT750 Shadow с 750 куб. См до 700 куб. См. В этом году Honda также представила VT1100 Honda Shadow. Помимо большего рабочего объема и пятиступенчатой ​​коробки передач, 1100 Shadow похож на своих меньших собратьев. Хонда добавила хром и внесла различные другие изменения в Shadow, но в остальном Honda Shadows 1986 года унаследовала от предыдущих лет.

1987 год принес значительные изменения в линейку Honda Shadow, представив полностью новый VT1100 Shadow. Полностью измененный стиль с расположенными в шахматном порядке глушителями с правой стороны мотоцикла, меньшая высота сиденья, больше хрома и четырехступенчатая коробка передач сделали Honda Shadow гораздо более похожей на внешний вид, к которому привыкли водители круизеров. Модель VT600 Honda Shadow, выпущенная в 1988 году, еще больше приблизила Honda к круизерному совершенству, и это не могло произойти в лучшее время, потому что в 1990-е годы произошел всплеск продаж круизных мотоциклов.

В 1995 году Honda представила Shadow A.C.E. (American Classic Edition), кульминация десятилетия доработки Honda Shadow до того, что представляло собой американский круизный мотоцикл. Автомобиль Honda Shadow A.C.E. отличался очень ретро-стилем, и Honda даже удалось имитировать звук и вибрацию Harley-Davidson, используя конструкцию с одним штифтом.

Наконец-то уловив круизный стиль с помощью Honda Shadow A.C.E., Honda представит головокружительное множество вариаций на эту тему на долгие годы, включая Honda Shadow Spirit в 1997 году, Honda Shadow Aero в 1998 году и Honda Shadow Sabre в 2000 году.Варианты этих моделей включали модели Delux, Touring и множество пакетов настройки.

В новом тысячелетии продажи

Cruiser начали снижаться, и Honda постепенно начала сокращать количество моделей Shadow, в то время как введение VTX1800 в 2002 году и VTX1300 в 2003 году (оба круизера, но не Shadows) снизило продажи моделей Honda Shadow.

Почему Honda Shadow — велосипед для начинающих

Найти свой первый байк сложно. Есть так много вариантов.Вы ездите на спортивном байке, двойном спорте, круизере или более голом мотоцикле. Двигатель слишком большой? Не надоест ли мне это через несколько месяцев? Все это общие вопросы для начинающих мотоциклистов. Вот почему я решил обсудить, почему Honda Shadow — отличный байк для новичков.

Shadow — универсальный велосипед, подходящий как для начинающих, так и для продвинутых гонщиков.

Shadow 750 был первым мотоциклом, который у меня был, и я думаю, что есть много причин, по которым Honda Shadow 750 — отличный велосипед для начинающих. Сначала мы должны обсудить, что делает велосипед хорошим для начинающих.

Что делает велосипед хорошего новичка?

Хороший мотоцикл для новичка — это мотоцикл, которым легко управлять. Другими словами, это не должна быть сверхмощная 100-сильная 600-кубовая ракета. На этих велосипедах приятно ездить, но они не подходят для новичков.

Вес — важный фактор для начинающих гонщиков. Когда вы впервые начнете кататься, вы удивитесь, насколько тяжелый «легкий» мотоцикл. Не расстраивайтесь, эта неловкость быстро исчезнет.

Следующий фактор — длина колесной базы. Новичку не стоит ехать на чоппере с колесной базой такой же длины, как и ваша машина. Эти велосипеды — горстка для маневров на малой скорости. С другой стороны, слишком короткая колесная база может затруднить управление на скорости.

Так что же делает Honda Shadow таким отличным стартовым байком?

1. Низкий центр тяжести

У Honda Shadow очень низкий центр тяжести. Это делает его невероятно стабильным на извилистых проселочных дорогах.Велосипед легко перемещается из стороны в сторону на поворотах.

Еще одним преимуществом устойчивости велосипеда является то, что когда я двигаюсь на сиденье или когда движется пассажир, байк устойчиво держится и не поворачивает дорогу.

2. Идеальное количество мощности

Хорошо, я знаю, что я предвзято, потому что у меня есть такой, но мощность Shadow 45 л.с. и 46,5 фунт-фут крутящего момента абсолютно идеальны для нового мотоциклиста. Эта Тень достаточно быстра, чтобы вставать и убираться со своего пути, но не слишком быстро, когда вы рискуете попасть в беду.

Приличное ускорение на любой разрешенной скорости. Обычно я умею ездить на дистанционных автомобилях и других мотоциклах для «новичков». Shadow 750, конечно, не быстр для мотоцикла, но он более чем поспевает за автомобилями.

Honda Shadow оснащена карбюраторным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. См. С жидкостным охлаждением. На холостом ходу мотоцикл не очень громкий, но вы слышите его, когда едете по проселочным дорогам. Небольшой поворот дроссельной заслонки дает классический звук v-twin.

3.Положение при езде / низкая высота сиденья

Крейсер — одна из лучших поз для катания. Эти мотоциклы имеют удобные посадочные места, что делает их пригодными для поездок на дальние расстояния. После езды на Ninja 250r мои запястья и спина начали испытывать дискомфорт всего через 20 минут езды.

Тень другая. По сути, это все равно что плыть по дороге в удобном кресле под приятный саундтрек от V-Twin.

Еще одним преимуществом тени является низкая высота сиденья.Низкая высота сиденья идеальна для новичков! Нет ничего более уверенного в новичке, чем возможность поставить мотоцикл на стоп-сигнал. Возможность поставить мотоцикл на плоскостопие снижает вероятность того, что вы выбросите мотоцикл.

4. Низкая стоимость

Одним из самых больших преимуществ Honda Shadow 750 является его низкая стоимость. В то время как новый будет стоить 7699 долларов, подержанный может стоить только 2000 долларов или меньше. Я нашел свой мотоцикл примерно за 2000 долларов с пробегом 22000 миль.Велосипеду требовалось только базовое обслуживание, такое как замена масла и смазка цепи. С тех пор он работал безупречно.

Причина, по которой я думаю, что Shadow имеет такой смысл, заключается в том, что вы не можете даже потрогать 250r или Ninja 300 за что-то менее 2500 долларов. При таком низком ценовом диапазоне эти Ninjas находятся в не очень хорошем состоянии, тогда как Shadow можно найти в отличном состоянии за 2000 долларов на рынке подержанных автомобилей.

5. Надежность Honda Shadow

Большинство мотоциклов надежны, но надежность — это хлеб с маслом для Honda.Honda производит множество отличных двигателей для мотоциклов, и 750-кубовый Shadow не исключение. Есть много отличных бегунов Shadow, проехавших более 30 000 миль.

Дополнительным преимуществом покупки подержанной Shadow является то, что это круизер. Его реже подвергали злоупотреблениям, чем «спортивный» байк начального уровня. Как и в случае с любым другим велосипедом, правильное обслуживание является ключом к долговременной надежности. Обязательно смажьте цепь, замените масло и проверьте клапанный зазор, чтобы продлить срок службы двигателя.

6.Пассажирское сиденье

Хорошо, во-первых, новичкам не стоит брать людей на мотоциклы. Это связано с тем, что добавленный вес увеличивает сложность управления и действительно заставляет мотоцикл чувствовать себя и ездить по-другому.

Однако после того, как вы накопите достаточно опыта, поездки с людьми могут быть очень увлекательными для вас и вашего пассажира. У Honda Shadow, пожалуй, самое удобное пассажирское сиденье из всех мотоциклов, которые можно считать байком для начинающих. У двигателя тоже достаточно мощности, поэтому не беспокойтесь о перегрузке и медленном разгоне.Несмотря на то, что ускорение будет немного медленнее, а управляемость будет казаться немного более вялой, он по-прежнему отлично подходит для езды с пассажиром на большие расстояния.

7. Сумки седельные

Когда вы в последний раз видели мотоцикл для новичков, который мог бы удобно перевозить пассажира и имел седельные сумки? Honda Shadow — отличный байк для новичков, потому что он может делать все это и даже больше!

Shadow легко оснащается седельными сумками.

Объем хранения, предлагаемый Shadow, не конкурирует с Goldwing или Harley Davidson Bagger, но в нем более чем достаточно места для поездки на выходные, если вы можете взять с собой немного света.

Honda Shadow Недостатки для новичков

Как ни с чем в жизни есть минусы. Первый недостаток Хонды — это ее вес. Shadow — относительно легкий круизер, весит 507 фунтов, но он все же намного тяжелее Ninja (250, 300, 400), и значительно тяжелее, чем модели для двойного спорта начального уровня.

Большой вес может затруднить обучение маневрам на низкой скорости. Вес уменьшается, как только вы отпускаете сцепление, но он проявляется во время поворотов на низкой скорости.

Последний недостаток — двигатель. Хотя я считаю, что двигатель великолепен и идеально подходит для всех моих нужд, есть и другие, кто просто хочет спортивной езды и двигателя, который кричит более 10 000 об / мин. В таком случае Тень, вероятно, не для вас, и это нормально.

Заключение

Honda Shadow — отличный байк для новичков. У него достаточно мощности, чтобы быть захватывающим, но недостаточно, чтобы быть опасным. Низкий центр тяжести и низкое сиденье внушают уверенность в управлении. Наконец, низкая стоимость владения делает Shadow одним из лучших вариантов для вашей первой поездки!

2020 Honda Shadow Aero | Cycle World

2020 Honda Shadow AeroHonda

Honda Shadow Aero 2020 года комфортно в собственной шкуре еще на один год. Он прочно удерживает позиции в сегменте круизеров среднего размера как недорогая, хотя и несколько обычная модель с V-образным твином, которая отлично подходит для гонщиков, которые не хотят слишком выделяться. При этом линия Shadow уходит своими корнями в начало 80-х, а это намного больше, чем могут утверждать многие модели на рынке.

2020 Honda Shadow AeroHonda

2020 Honda Shadow Aero Обзоры, сравнения и соревнования

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. рынок 83 года. У него аккуратный, классический и непринужденный стиль, основанный на комфорте и удобстве, плюс он поставляется в вариантах ABS и не-ABS. Это отличные особенности сами по себе, но байк все чаще подвергается нападкам со стороны более настраиваемого и более современного Vulcan S от Kawasaki и Yamaha Star Bolt. И все же Shadow Aero остается неизменным для всех тех, кто хочет простую и надежную машину, которая может сокрушить поездку на работу и сделать поездку на выходных приятной и приятной, как и все в дороге.

2020 Honda Shadow Aero ABSHonda

Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать наши информационные бюллетени. Получайте самые свежие обзоры, тесты и новости индустрии мотоциклов, подпишитесь здесь на наш канал YouTube.

Обновления Honda Shadow Aero на 2020 год

2020 Honda Shadow Aero Заявленные характеристики

Вилка

Цена: 7 699 долларов США
Двигатель: С жидкостным охлаждением, SOHC, V-образный твин
Рабочий объем: 745cc
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 79.0 x 76,0 мм
Мощность: НЕТ
Крутящий момент: НЕТ
Коробка передач: 5-ступенчатая
Конечная передача: Вал
Высота сиденья: 25,9 дюйма
Рейк: 34,0 °
След: 6,3 дюйма
Передняя подвеска: 41мм; 4. 6 дюймов путешествия
Задняя подвеска: Двойные амортизаторы, регулируемый предварительный натяг; 3,5 дюйма путешествия
Передняя шина: 120 / 90-17
Задняя шина: 160 / 80-15
Колесная база: 64,5 дюйма
Запас топлива: 3,7 галлона.
Заявленная влажная масса: 560 фунтов

Honda Shadow 750 (2004-2007) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивз и Тревор Франклин

Опубликовано: 26 января 2021 г.

Обновлено: 26 января 2021 г.

Honda Shadow 750 — или VT750C на языке Honda — это гладкий и гладкий (хотя и немного слабый) круизер.Привод вала — долгожданное дополнение, но карбюраторные и барабанные тормоза — немного устаревшая шляпа для современной машины. Тем не менее, он выглядит соответствующим образом, хорошо едет и ему не хватает сельскохозяйственного ощущения от своих, кхм, американских аналогов.

В 2007 году была представлена ​​новая версия Honda Shadow VT750C, на этот раз с ABS.

Honda утверждает, что Shadow был разработан, чтобы доставлять всестороннее удовольствие от езды, и он берет 750-кубовый V-образный двигатель от Honda Shadow Cruiser, но имеет более высокие рулевые тяги и более прямую посадку.

Новый Honda Shadow VT750S — это четкое изображение в носовой части Harley-Davidson Sportster 883 с низким сиденьем 737 мм и вертикальной посадкой.

С 42 л.с. и 45 фунт-фут крутящего момента V-twin должен хорошо подходить для повседневной езды.

Доступный только в одном цвете — серый металлик — двигатель выглядит с воздушным охлаждением, но имеет радиатор и V-образный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива.

Удобная посадка поддерживается плавной подачей мощности и шасси, которое было разработано для предсказуемой управляемости.

В сети есть процветающая сцена для моделей Honda Shadow. Присоединяйтесь к сообществу Honda Shadow Owners ‘Club UK.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Сиденье в стиле седла Honda VT750C Shadow ниже, чем низко, и дополняется стреловидными поперечинами. В сочетании с передними подножками вы любите или ненавидите сидячую позицию. Вес делает медленные повороты опасными, но подвеска и тормоза вполне достаточны для круизов.Шестерни плавные, колышки рано садятся.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Двигатель Honda Shadow 750 такой же, как у двигателя VT750 с самого начала, но расстроен, чтобы дать более низкое и среднечастотное ворчание за счет максимальной мощности. Он хорошо продвигает 238-килограммовую машину вперед, но еще несколько кубических сантиметров придадут ей немного дополнительной мощности.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

В 2005 году был отзыв о выходе из строя фар из-за плохого контакта; в остальном проблемы с Honda VT750C Shadow немногочисленны. Стоимость — не единственная причина, по которой японские круизеры используют традиционные американские машины за свои деньги: они хорошо построены (особенно Honda) и надежны.

Отзывы владельцев Honda Shadow VT750 показывают довольно положительные оценки, но основным отрицательным моментом является то, что это неудобный байк для пассажиров на заднем сиденье.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

Honda VT750C Shadow уверенно сидит на рынке по справедливой цене среди конкурентов.Однако за немного больше вы можете получить Suzuki VZ Intruder M800, который может похвастаться 53 л.с., или Triumph Bonneville America с 61 л.с. Если это не удастся, возьмите оригинал: Harley-Davidson Sportster Iron 883, мощностью 55 л.с. и стоимостью значительно меньше, чем Honda. Узнайте, что произошло, когда мы тестировали Harley и Honda ниже …

Twin Test: Honda Shadow 750 против Harley-Davidson Sportster Iron 883

Впервые опубликовано 3 марта 2010 г. Майклом Нивзом


Sportster Iron 883 от Harley и новый Shadow Black Spirit от Honda созданы для Сансет-Стрип, но вместо этого мы отправились на бульвары Милтон-Кейнса.

Новое поколение

H-D серии 883 Sportster уже давно является фаворитом в MCN, а эта знойная, матово-черная модель Iron — одна из лучших.

Фирма, у которой в модельном ряду есть большие туреры и круизеры по ужасающе завышенной цене, Harley сделал ставку на Iron. Это отличная цена всего за 5990 фунтов стерлингов.

Вы получите вневременной стиль, динамичную производительность, приличную маневренность и управляемость — все это в удобной упаковке. Если вы хотите сходить с ума, покупая надстройки, существует целая индустрия, посвященная производству креплений для персонализации вашего велосипеда.

Вместе со мной в моем грандиозном круизе вокруг Милтона Кейнса будет еще один дорожный тестер Тревор Франклин. Недавно он вышел из туалета как фанат Harley после того, как в прошлом году жил с Harley Rocker C. Ему нравится внешний вид Iron, и он говорит: «Стиль Harley источает классическую прохладу, независимо от того, находитесь ли вы на Питерборо-Хай-стрит или путешествуете по центру Лондона».

Итак, новинке Honda 2010 Shadow Black Spirit есть чему соответствовать. Вообще говоря, эти два мотоцикла похожи, они оба круизеры и оба среднеразмерные V-образные близнецы, но есть некоторые заметные различия.

При цене в 6561 фунт стерлингов Honda на 571 фунт дороже, чем Harley. У него также меньший двигатель объемом 745 куб. См, который выдает 45 л.с. и 48 фунт-фут крутящего момента, что на 5 л.с. и 3,6 фунта-фунта ниже у Harley. С другой стороны, это страховка только для группы 10 (Harley — это группа 11), у него небольшое заднее сиденье (Harley построен для одного), он на 9 кг легче и для меня, в отличие от Трева, я считаю, что стиль превосходный.

Honda — это олдскульный «поплавок», поэтому он длинный, низкий и толстый.Задние 15-дюймовые и передние 17-дюймовые колеса с черным ободом и спицами обуты в большие толстые воздушные шины, маленькая фара с черными губами, чтобы придать ей военный имидж, переднее крыло урезано, а толстые крышки вилки дают вид спереди байк имеет злобный, угрожающий вид.

Сидя на Honda, большой и массивный топливный бак объемом 14,6 литра создает впечатление, что вы находитесь на машине с вдвое большей емкостью. Отъезжай, и все прекрасно работает. V-образный двухцилиндровый двигатель отлично себя зарекомендовал с точки зрения звука и характера, заправка топливом и отклик дроссельной заслонки идеальны.Каждая из пяти передач бесшумно возвращается в исходное положение, и, несмотря на длинные вилки с углом поворота 34 °, легко перемещаться по американской системе дорожной сети в Милтон-Кейнсе. Вы получаете четкий обзор из зеркал Honda, в то время как Harley хуже, чем некоторые спортивные мотоциклы, а индикаторный переключатель Shadow находится там, где он должен быть на левом руле.

Harley имеет переключатель для левого и правого индикаторов на левой и правой панели. Вам понадобится ловкость Теда Роджерса из 3-2-1, чтобы использовать правый тормоз большим пальцем, одновременно сжимая рычаг переднего тормоза пальцами и нажимая на педаль газа ладонью. Даже BMW отказалась от своей глупой системы в пользу переключателя индикаторов в японском стиле, Harley должен сделать то же самое.

На открытой дороге Honda более комфортна, чем Harley, меньше вибраций от двигателя, а поскольку вы сидите низко, вы защищены от сильного порыва ветра фарами, баком и приборами. Хотя посадка для катания близка к полу, так как ваши ноги выставлены вперед, у меня не было проблем с моей шестифутовой долговязостью на борту, и я никогда не чувствовал себя тесно.Трев полностью с этим не согласен, потому что он родом из Болот и построен почти в инопланетной форме. Он говорит: «Хонда похожа на игрушечный городской велосипед, она очень маленькая. Я 5 футов 8 дюймов, и мне очень тесно на ней, потому что основание вашего позвоночника прижимается к задней части сиденья, и это калечит вас. Вы обнаруживаете, что сидите на заднем бугре с вытянутыми ногами, чтобы вернуть себе немного комфорта в ягодицы.

«Я чувствую себя немного более цивилизованным на Харлее, а не как комедийный клоун в одной из тех комедийных машин, которые можно увидеть в цирке. Да, Харлей кажется устаревшим после Хонды, и двигатель имеет медленную коробку передач, но это просто глоток свежего воздуха для езды, он также более прямолинейный и маневренный. В целом он больше похож на настоящий мотоцикл ».

Harley определенно более спортивная из двух машин. У него более быстрое рулевое управление и более стремительное прохождение поворотов, хотя, как и у Honda, дорожный просвет невысокий. Honda превосходит его лучшими тормозами и коробкой передач. Выбор первой передачи из состояния покоя вызывает неприятные ощущения, поскольку он резко падает.Тем не менее, это большое улучшение по сравнению со старыми моделями Sportsters.

Езда на Honda по загородным дорогам, погоня за Тревом, между скоростью мотоциклов не так много — вы никогда не попадете в тонну — несмотря на немного больший и мощный двигатель Harley.

Фактическое качество сборки у Honda лучше, но оно разочаровано дешевыми деталями, такими как открытые пластиковые стяжки, скрепляющие кабели от распределительного устройства, барабан вместо дискового заднего тормоза и множество пластиковых крышек, разбросанных по моторному отсеку. Но если быть честным по отношению к Shadow, это доступный байк, поэтому его цена зависит от цены.

Внимание к деталям на Харлее лучше. Шины Dunlop марки Harley-Davidson, светодиодные стоп-сигналы в задних указателях поворота и выдвижной маслозаливной горлышко из алюминия на правой боковой панели. Качество сборки не столь обнадеживает, однако, у нашего тестового мотоцикла была часть его матово-черного лакокрасочного покрытия, отслаивающегося от колес там, где были изменены веса колес, и сколы на передних кромках крышки регулятора.

Вердикт MCN

Неудивительно, что Трев стал фаворитом после нашего дневного теста. Он говорит: «Я бы взял 883 в любой день. Он спортивнее и маневреннее. Вы будете удивлены, сколько людей сможет им понравиться, хорошо выглядеть в городе и повеселиться на поворотах. Honda похожа на старый CM250. Обычай.»

Для меня Хонда — лучшая машина в динамическом плане. Он более гладкий, удобный и выглядит круто. Как и для Harley, для него доступно множество аксессуаров Honda — спинки, экраны, кожаный чехол на руль с кисточками и даже кожаный ремень для танка с заклепками! По дороге домой на этом тесте я боролся за ключи от Хонды, но если бы это были мои деньги, я бы каждый раз брал Харлей. Сердце снова бьется головой!

Оборудование

4 из 5 (4/5)

В своей обычной одежде Honda VT750C Shadow выглядит незамысловато: гладкие линии и несколько ярдов хрома, но не чрезмерно. Тем не менее, запасные части дают потенциальным владельцам Harley возможность выплеснуться: можно купить седельные сумки, экраны и спинки, чтобы дополнить существующую панель управления в стиле ар-деко, установленный на баке спидометр, аварийные огни и систему безопасности HISS.

Придайте своему Honda Shadow подвеску, которой он заслуживает

Honda Shadow — один из самых популярных мотоциклов в мире. С 1983 года на этом крейсере проводят долгие часы гонщики всех форм и размеров. Что у них общего? Они любят свою Honda Shadow.

И причин тому множество. С 80-х годов байк был разработан с учетом комфорта, надежности и управляемости. Для водителей, которые любят длительные поездки, это просто один из лучших вариантов.

Однако знаете ли вы, что с помощью всего лишь одной модификации можно значительно улучшить комфорт, стиль и производительность вашего Honda Shadow?

Пневматическая подвеска мотоцикла EZ Rider — это открытие в модернизации Honda Shadow. Ваш велосипед заслуживает самого лучшего. Вот несколько причин, по которым вам стоит сразу подумать об этом обновлении.

Сделайте вашу Honda Shadow более доступной

Как один из самых популярных мотоциклов в мире, водители Honda Shadow, естественно, представляют собой разноплановую группу.Как и все байки, Shadow разработан для «среднего» человека.

Это означает, что многие люди остаются с велосипедом, который либо слишком высок, чтобы его можно было легко установить, либо слишком коротко, чтобы на нем было удобно путешествовать.

Одним из основных преимуществ пневматической подвески является то, что она дает водителям возможность поднимать и опускать подвеску по требованию. Это означает гораздо большую доступность для всех райдеров.

Водители невысокого роста могут легко опустить велосипед, чтобы упростить сборку и демонтаж.Более высокие гонщики могут приподнять байк, чтобы освободить место для ног во время вождения.

Добавление пневматической подвески мотоцикла EZ Rider к вашей Honda Shadow делает ее более удобной в использовании, чем вы когда-либо могли себе представить.

Наслаждайтесь более длительными поездками на своем Honda Shadow

Тем не менее, самый большой плюс от добавления пневматической подвески мотоцикла к вашей Honda Shadow — это, вероятно, дополнительный комфорт, который вы получите.

Пневматическая подвеска — активная подвеска.Думайте об этом как об «умной» подвеске для вашего мотоцикла.

Он считывает изменения на дорожном покрытии и дает команду подвеске немедленно отреагировать. Это меняет жесткость и высоту подвески.

В результате автомобиль плавно скользит по дороге, уменьшая провалы и неровности. Как водитель, вы сразу заметите дополнительный комфорт.

Этот дополнительный комфорт имеет большое значение в длительных поездках. Поскольку вам нужно меньше перерывов, вы сможете пробежать еще больше миль, когда придет время кататься.

Наслаждайтесь статусом лоурайдера на вашем Honda Shadow по запросу

Наш базовый комплект позволяет вам бросить ваш Honda Shadow, когда захотите. Это означает, что вы можете добиться всегда крутого образа лоурайдера, когда захотите.

А еще лучше, вы можете наслаждаться этим видом, а затем снова открывать его, когда больше не хотите царапать.

Набор Ultimate позволяет сделать все это одним нажатием кнопки. Вы даже можете поднимать и опускать велосипед, пока вы на нем!

Однако эта регулируемая подвеска — это не только стиль.Различные настройки подвески подходят для разных дорожных покрытий и условий.

Наслаждайтесь более жесткой и спортивной подвеской, когда этого требует ситуация. Бросьте его вниз, когда придет время крутить «низко и медленно».

Подарите себе Honda Shadow сегодня же!

Как видите, эти комплекты — лучшее обновление для вашей Honda Shadow. Мы думаем, что и вы, и ваш мотоцикл этого заслуживаете.

Закажите онлайн или позвоните одному из наших экспертов по приостановке работы по телефону (866) 985-0387.Они будут рады дать вам профессиональное мнение о вашем велосипеде и убедиться, что у вас есть именно то, что вам нужно.

Удачной езды!

2017 Honda Shadow Phantom: «Харлейский» внешний вид, эффективность Honda

В начале 1980-х Honda требовала места на зарождающемся рынке круизеров. В то время круизеры определялись вездесущим силуэтом и характерным звуком Harley-Davidson, поэтому ранние попытки Big Red в 1983 году были в лучшем случае прохладными. Honda оставалась с программой, несмотря на множество итераций и изменений, преодолевая рыночные колебания, и Shadow заработала лояльную точку опоры.

Линия Shadow — это продолжающаяся серия велосипедов с V-образным твином, водяным охлаждением и приводом от вала, с рабочим объемом от 125 до 1100 куб. См. 125cc, единственный Shadow с приводной цепью, был построен для ограниченных лицензионных классов в Европе.

Компактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб.

(Джо Мишо)

Honda всегда создавала мотоциклы, чтобы они были как можно более «харлейскими», учитывая различный рабочий объем и физические размеры.И новый Shadow VT750C2B не отклоняется далеко от проверенного пути. Проволочные колеса с черными ободами, накачанные крылья и матово-черные вставки подчеркивают новый облик. Также есть минимум изящности: хром используется только на крышке бензобака, спицах колес, нескольких болтах и ​​великолепной выхлопной системе 2-в-2 Sportster.

Внешний вид может быть классическим, но двигатель Хонда эффективный. Головки цилиндров с одним верхним распредвалом представляют собой трехклапанные конструкции с двумя заглушками, которые достаточно хорошо дышат для обеспечения адекватного крутящего момента и мощности круизера, что делает двигатель среднего размера 750 куб. См хорошо подходящим для предполагаемого рынка.

Выхлоп имеет классический дизайн, который выглядит и звучит соответствующим образом. Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом идеально вписалась в мою городскую среду.

Комфортное сиденье в стиле «стрелка».

(Джо Мишо)

Двигатель имеет конструкцию «квадратного» диаметра цилиндра, соединенную с тяжелым генератором переменного тока, который обеспечивает большую возвратно-поступательную массу. Эта конструкция усиливает ощущение крутящего момента, а мощность хорошо работает в медленных зонах и на извилистых двухполосных дорогах.Приятно крутить педаль газа на поворотах.

Пиковая мощность

л.с. достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент — при 3500 об / мин, поэтому нет необходимости использовать более высокие обороты. Нет тахометра, чтобы судить о числах, но резкое ускорение падает на верхней скорости автострады. Держите его в покое, и Phantom будет забавным.

Phantom весит 549 фунтов и обеспечивает честные 50 миль на галлон на расстояние более 400 миль.

Вал привода чистый и беззаботный. Фара отличная, широкая и яркая, с дальним светом, который уходит дальше, чем у большинства.Зеркала отличные — один из немногих мотоциклов, который дает размытое изображение без необходимости выкручивать плечи и руки, как у гимнастки. Молодец, Хонда. Сиденье в стиле Gunfighter хорошо подходит, помогая мне преодолевать 180 миль в день без значительного ожога ягодиц.

Tank-top speedo выполнен в чистом и простом крейсерском стиле.

(Джо Мишо)

Нет электронных систем помощи водителю, но также нет указателя уровня топлива, проскальзывающей муфты, ABS или индикатора передач.Однако есть двойной счетчик пройденного пути и индикатор низкого уровня топлива.

Задняя подвеска — бюджетная, без настройки на сжатие или отскок. Предварительная нагрузка регулируется пятипозиционной задней пружиной. Лучше избегать коротких резких ударов. В стандартной конструкции рамы часть веса всадника может приниматься на ноги, что позволяет переносить вес на раму, как если бы он стоял в стременах. С дизайном Shadow с выдвинутыми вперед ногами и высотой сиденья 25 дюймов мне пришлось подтянуться на перекладинах; это позволило теперь невзвешенной раме ударить меня по сиденью.Я научился компенсировать резкие провалы. Однако проходить повороты по гладкому асфальту было очень весело. Конструкция с выдвинутой вперед ногой позволила мне протаскивать каблуки ботинок по углам.

Вал привода чистый и не требует обслуживания. Задний барабан базовый.

(Джо Мишо)

Honda предоставила мотоциклу старый барабанный задний тормоз и одинарный передний диск с двухпоршневым суппортом. Используйте оба тормоза, если едете быстро или едете вдвоем. Размещение пассажиров выглядит по-спартански, и я это не тестировал.

Цена

начинается с 7 699 долларов, а после скидки у моего тестера была цена около 8 700 долларов.

Мишо — писатель и реставратор мотоциклов из Сан-Диего. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

Помните, когда Harley-Davidson подала в суд на Honda за то, что она слишком Harley?

Harley-Davidson владеет американским рынком круизеров. В 1990-х Харлей был единственной игрой в городе, поскольку Победы еще не было, а индийский бренд находился между владельцами.Так называемые «метрические крейсеры» от японских производителей существовали некоторое время, но никто бы не принял их за настоящий американский крейсер. Honda попыталась изменить это, представив новую версию Shadow под названием ACE, или «American Classic Edition».

Американский круизер по стилю пошел дальше, чем стандартный Shadow, с длинными крыльями и каплевидным бензобаком, очень похожим на Харлей. Они даже переключили свои V-образные двигатели со стандартного двухштырькового кривошипа на одинарный, чтобы получить стереотипную ноту двигателя Harley.Honda даже напечатала на сиденье «Сделано в США», чтобы напомнить всем, что, несмотря на то, что он был японской компанией, этот мотоцикл был таким же американским, как и любое железо из Милуоки.

Это не очень понравилось Harley-Davidson. Они подали иски против Honda не только за слишком точное копирование их стиля, но и за нарушение их товарного знака на скосе V-образного твинов с одним штифтом. В то время как звуковые товарные знаки являются законными для коротких характерных джинглов, таких как колокольчики NBC или фанфары 20th Century Fox, Хонда утверждала, что нельзя зарегистрировать звук двигателя, особенно такого, как V-образный твин, который распространен среди многих производителей.Тем не менее, не было сомнений, что Honda намеренно пыталась имитировать звук Harley с помощью одноштырьковой рукоятки, которую они использовали в Shadow ACE. Это изменение фактически стоило двигателю 10 лошадиных сил по сравнению с его версией с двумя штырями, но Honda, похоже, считала, что потеря мощности будет стоить увеличения доверия к круизеру.

Судебный процесс Харли против Honda продлился до начала 2000-х, и ни одна из сторон так и не представила убедительных аргументов. В конце концов, Harley-Davidson отказались от дела.К тому времени Honda незаметно прекратила выпуск American Classic Edition Shadow. Похоже, два бренда согласились не соглашаться и просто решили проблему.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.