Мотоцикл сова фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ЗиД «Сова» () (175, 200)- описание, характеристики, история.

Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток)

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

+7 (495) 660-51-64

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр)

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

+7 (495) 664-23-36

[email protected] ru
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг)

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

+7 (495) 660-07-29

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север)

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

+7 (495) 660-24-53

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

+7 (495) 668-06-97

[email protected] ru
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север)

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

+7 (495) 780-05-06

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2

+7 (495) 108-27-23

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад)

МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1»

+7 (495) 668-09-60

[email protected] ru
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

+7 (343) 384-56-25

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

+7 (831) 411-11-28

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

+7 (383) 322-70-45

[email protected] ru
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск)

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8

+7 (34783) 35-7-42

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Перми

г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1

+7 (342) 207-61-84

[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

+7 (495) 668-07-92

[email protected] ru

Мотоцикл «Сова»: технические характеристики, цена

В качестве трансмиссии на мотоцикле установлена механическая 4-х ступенчатая коробка передач. Главная передача – металлическая однорядная втулочная цепь. Сцепление многодисковое. Электропитание обеспечено посредством генератора марки 2МК-208. В проводке мотоцикла напряжение составляет 14 В. В качестве зажигания, было предусмотрено зажигание бесконтактного типа. Основные геометрические параметры байка: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-850 мм. Сухой вес мотоцикла 122 кг.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Основой всей конструкции байка является прочная сварная рама трубчатого типа из стали. Амортизационная система включала в себя переднюю телескопическую вилку, а также заднюю маятниковую с моноамортизатором. Торможение происходит за счет колодок, как в передней части мотоцикла, так и сзади. Установлены спицованные колеса, которые при необходимости можно поменять местами. Они имеют следующий размер: 3,25-16. Топливный бак помещает 14 литров бензина. В редуктор следует заливать 500 куб.см масла. Предельная скорость составляет 107 км/час. Стоит учесть, что расход горючего составляет 4.2 л/100 км.

Двигатель мотоцикла «Сова»

В качестве силового агрегата установлен 2-х тактный производительный элемент с одним цилиндром. Предусмотрена воздушная система охлаждения. То есть мотор охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочая поверхность составляет 196.9 куб.см. Двигатель вырабатывает 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.

Подробный обзор

Мотоцикл «Сова» был детищем завода имени Дегтярева. Данный байк является наследником мотоцикла «Восход-3М-01». В начале на мощностях завода выпускали версию мотоцикла «Сова» с двигателем 175 см.куб. Но, к счастью мотоциклистов в скором времени появилась версия с 200-кой. Обновленная модель была оснащена более мощным двигателем.

«Сова» была видоизменена, внешний вид стал иначе. Чтобы завлечь максимальное количество Российских покупателей, разработчики проделали кропотливую работу. Это делалось для того, чтобы создать здравую конкуренцию мотоциклам японского и американского производства. Размеры остались такими же, как и на «Восходе». Изменения также не коснулись приборной панели.

К особенностям «Совы» нужно отнести усовершенствованный руль спортивного типа. Также не стоит забывать про силовые дуги, защищающие ноги мотоциклиста в случае ДТП. Техника отлично подходила для туризма и поэтому на неё устанавливались:

  • Боковые сумки;
  • Сумка, размещенная на топливном баке;
  • Багажник расположенный сзади, подразумевающий наличие боковых секций.

Мотоцикл в первые годы выпуска пользовался особой популярностью. Байк отлично подходил для поездок по городу, пересеченной местности. Покупали технику и сельские жители, которые, как правило, были грибниками или рыбаками. Результатом такой популярности был привлекательный внешний вид в совокупности с внушающей технической базой мотоцикла.

Ценовая политика

Производство мотоцикла завершилось в начале 2000-х годов. На данный момент приобрести новый агрегат невозможно. Но, есть вариант покупку мотоцикла в поддержанном состоянии. Купить мотоцикл «Сова» 200 можно в различном техническом состоянии, а от этого напрямую зависит конечная цена.

Видео

Смотрите также

Отзыв владельца мотоцикла ЗиД Сова 1994 года

Добрый день мотоциклисты!!!

Решил написать о вымирающем, но неплохом мотоцикле от ЗиДа. 

Очень долго мечтал о Яве 638, но все близкие были против. Боялись что убьюсь на нём. Резервным вариантом стала "Сова". Изначально хотелось именно 200 кубиков, хотя 175 тоже рассматривал как вариант, ИЖы, УРАЛы и ДНЕПРы не нравится до сих пор. Мечта сбылась в 2003 году (мне тогда было 16).  Очень долго копил на него, но на новый не хватило, взял б/у от  "Ковровских мастеров". Мот оказался довольно резвый, чётко отвечал на ручку газа. Прежний хозяин порадовал довольно удобными доработками: передний бугель - усиливает вилку, ввёртыши в пробках на перьях вилки -  удобно доливать(менять) масло в перьях (если вывернуть пробку, заеб...ся заворачивать обратно), спортивная ручка газа в полоборота, распорки на заднем колесе, широкий мотобольный руль, завышенный задний бугель и многие другие мелочи. Первый сезон эксплуатации обошёлся в новую цепь, заднюю резину, кикстартер и тросик сцепления +  при установления рекорда скорости 130-135 км/ч отжил спидометр)))). Мертв и сейчас. Осенью и зимой (пока друзья в подъездах пиво пили) я раскидал почти весь мот для частичной хромировки, стал готовиться к будущему сезону, нетронутой осталась рама с движком.  Захромировал багажник, руль, оба траверса вилки, маятник, дуги, гашетку и кучу специально выточенных болтиков. На задние подвески поставил пружины от ИЖа, всё это закрыл (снизу- хромированный верхний стакан от амортизатора ИЖ-3, сверху-гофра с задней подвески ЛАДА 2108). Был очень доволен проведённой работой, а весной её оценили окружающие. Для того времени и в нашей местности это было новаторством. Когда всё это собирал, ответственно подошёл к протяжке узлов и агрегатов, результат- довольно комфортная езда без вибрации на скорости 90-110 км/ч. Большая часть затрат в деньгах на мотоцикл пришлась на китайские красивые, но хрупкие поворотники, а по времени на поршневую (люблю чтобы пёр). Правда пришлось подварить раму у задних амортизаторов, усилил её косынками. Бывало мучился со свечами, потом нашёл с 3-мя лепестками (ездит с ней до си пор). В таком виде мот находится и сейчас. В итоге могу сказать, что при грамотном уходе, Сова - достаточно хороший, надёжный и удобный мотоцикл!!! А дураку стеклянный х. ..й ненадолго!!!

Позже подумывал продать его и взять "Курьер", но прокатнувшись на курьере передумал. Этот экспортный вариант, хоть и выглядит интереснее, но не понравился следующим:

- 18-ти дюймовые колёса. При моём росте в 174 см, ноги вытянуты полностью и при долгой стоянке устают (когда остановился поболтать или ещё что), да и мотоцикл разгоняется на них хуже. На Сове посадка ниже, можно свободно периваливаться с ноги на ногу.

- задний моноамортизатор. Очень жёсткий, тяжело регулировать жёсткость.

- глушитель "Саксофон". Смотрится круто. Но ЗиД - это двухтактник, отсюда 3 минуса:

1) Следы масла на спине;

2) После долгой эксплуатации - закоксованность патрубка и самого глушака ( у Совы можно вынуть заглушку и продуть ноздри;

3) Большой размер глушителя. Очень мешает ногам при езде + искру на свече неудобно проверять.

На курьере понравилась только прямоугольная фара и передний дисковый тормоз.

На вкус и цвет товарищей нет, но от себя из нашего мотопрома могу порекомендовать следующее:

- для спокойной, размеренной езды (тем более по лесу) -Сова-175.  У нее двигатель работает ровнее (особенно на холостых) и тише. Также ресурс двигателя и цепей больше.

-чтобы поборзоваться - Сова-200. Даже небольшая разница в мощности сказывается на динамике. 200 кубовка любит больше газа, разгоняется бодрее и намного легче на заднее колесо встает.

- высоким конечно удобнее будет Курьер, но лучше ЗиД 200 LIFAN.

Мотоцикл Сова. Мотоцикл ЗиД Сова 200 новый

Интересная и долгая история существования, неоднократная смена облика и характеристик. Всё это — мотоцикл «Сова». Фото различных выпусков наглядно подтверждают это.

Мотоцикл «Сова» оснащён оцилиндрованным двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объём которого составляет 173,9 кубического сантиметра. Диаметр цилиндра — 61,72 миллиметра, ход поршня — 58,5 миллиметра.

Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать с половиной килограмм.

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы.

Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать два с половиной килограмма.

Благодаря изменению конфигурации канала в цилиндре, картере и новой головке цилиндра степень сжатия увеличилась до 10,4. Было произведено механическое изменение передней вилки: увеличился диаметр трубы и был максимально по тому времени усовершенствован амортизатор. Ход вилки был увеличен на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал максимально развивать скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухая масса составляла сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» в 1981-1983 гг.: большой бензобак и улучшенный тормоз

В 1981-1983 годах была осуществлена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также системы впуска, задних амортизаторов. Благодаря конструкторским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые аккумуляторы расположились под углом в двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, в усовершенствованной модели использован модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колёса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшено седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную охлаждающую поверхность. Некоторые из моторов стали комплектоваться карбюратором чехословацкого производства, что пользовалось в советское время большим спросом и являлось огромным дефицитом. Новинкой стала установка нового двенадцативольтного электрооборудования:

  • фары ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки контрольных приборов в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворотов, замок зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

Помимо этого, были установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновый гофрированный чехол, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднее колесо, рычаг кикстартера с откидной педалью вместо цельной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. При максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухая масса составляла сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получает новый руль спортивного типа с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой секцией, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-планшет на топливный бак). Мотоцикл украшают новые надписи на баке и на крышке инструментального ящика, которые изготовлены из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Изменения 1989 года: новый двигатель и возросшая мощность

В 1989 году на старую ходовую часть был установлен новый двигатель, который имел специальный лепестковый клапан. Модернизированный мотор отличался цилиндром, который имел пятиканальную продувку и два выпускных окна. Диаметр цилиндра был увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, юбка у поршня тоже была увеличена.

Лепестковые клапаны на впуске уменьшили расход топлива до 4,2 литра на 159 километров, а также снизили уровень токсичности отработавшего газа. Мощность выросла до 35,5 л. с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н·м при 5500 оборотов в минуту. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, получив перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» характеристики за годы своего существования имел самые разные. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла является одноцилиндровым, двухконтактовым, на впуске имеется пластинчатый клапан. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 куб. см. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и воздушной системой охлаждения.
Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л. с. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка – двести двадцать девять килограмм. Максимальный уровень скорости – сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива – четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина – 859,5 мм, длина – 2100 мм. Дорожный просвет – 125 мм.

«Сова 175»

Данная модель, которая также может называться мотоцикл «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначается в первую очередь для туристического путешествия или прогулки, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по дороге с асфальтовым покрытием.

В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть оснащен прицепом типа «Енот». Технические параметры модели являются достаточно высокими. Кроме того, данную модель существенно отличают от других высокая степень экономичности топлива, повышенный уровень комфортабельности, а также эксплуатационная надежность.

Рабочий объём двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным. Система распределения оснащена специальным лепестковым клапаном на впуске. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха.

Размер мотоцикла – 62,5 на 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубического сантиметра. Максимальная мощность двигателя – 29,5 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

Тип передачи – моторный, цепной, первичный. Общее количество передач – четыре. Главная вторичная передача является цепной. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка является телескопической. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и является маятниковой. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоз переднего, равно как и заднего колеса, является барабанным.

Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина – восемьсот пятьдесят миллиметров. База – тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла – восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет – сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости – сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бензобака – пятнадцать литров.

«Сова» сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, вполне удобным средством передвижения остаётся мотоцикл «Сова». Фото, представленные в статье, вполне доказывают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требующей достойного и постоянного внимания к себе. Запасные части до сих пор можно приобрести, причём по достаточно невысокой цене.

Любители этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотовладельцы усовершенствуют и модернизируют свои мотоциклы, фото выкладывая при этом в социальные сети. Другие — стараются сохранить внешний облик таким, как он был в момент создания.

Капитальный ремонт мотоцикла СОВА. Часть вторая. :: АвтоМотоГараж

После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.

Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.

 

В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.

 

Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:

 

Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку.  

 

Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать. 

 

После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).

 

Схема сборки руля.

 

Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.

 

Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.

 

Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.

 

Схема сборки щитка приборов.

 

Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.

 

Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.

 

Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.

 

Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.

 

Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.

 

Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга. 

 

Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ). 

 

Схема сборки переднего колеса.

 

Детали переднего тормозного механизма.

 

Механизм в сборе.

 

Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.

 

Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса. 

 

Проверка проводки на работоспособность светотехники.

 

Прибыли покрышки, собираю колёса.

 

Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.

 

Приступаю к установке колёс.

 

Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.

 

Подготовка к установке переднего колеса.

 

Ну вот теперь мотоцикл можно катать.

 

Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».

 

Схема сборки системы выпуска отработанных газов.

 

Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.

 

Схема сборки привода тормозной тяги.

 

Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.

 

Конструкция сиденья.

 

Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.

 

Большая часть работ, кажется, выполнена.

 

Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.

 

Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.

 

Мотоцикл «Сова»: обзор

11 Май 2015   autofuct   2 704   Нет

Первая половина шестидесятых годов ознаменовалась бурным развитием промышленности в СССР, что благотворно повлияло на рост выпуска новых моделей автомобилей и мотоциклетного транспорта. В это время мотоциклетным заводом им. Дегтярёва начался выпуск «Восхода», предшественником которого был «Ковровец». Новая модель получилась довольно удачной для того времени и завоевала быструю популярность, что позволило заводу наращивать объемы производства и выпускать двухколесный железный конь с некоторыми модернизациями модельной комплектации около двенадцати лет (с 1965 по 1977 год).

«Восход» – модель классического дорожного мотоцикла без боковой коляски, располагающий местами для водителя и одного пассажира. Предельная простота конструкции позволяет отнести аппарат к разряду неприхотливой, надежной и безотказной техники с хорошей ремонтопригодностью. В условиях отсутствия, а так же недостаточного наличия специализированных станций ремонта и технического обслуживания мототехники — вышеприведенные преимущества транспортного средства высоко ценились. Мотоцикл оборудован рядным силовым агрегатом с одним цилиндром, мотор работает в два такта, охлаждение обеспечивается потоком набегающего воздуха.

Первый Восход вышел в свет в 1965 году, на него был установлен более мощный мотор с двухканальной петлевой продувкой. На 5000 об/мин. при крутящем моменте в 14 Нм мотор развивал мощность 10 л.с., расход топлива не превышал 5-ти литров на 100 километров пробега, а четырех ступенчатая коробка передач позволяла разгонять двухколесного до 95 км/час.

Двухколесный аппарат пользовался популярностью как в городских дорожных условиях, так и в пригородной зоне и в местах с отсутствием твердого покрытия, благодаря большому дорожному просвету и высокой проходимостью. Несколько десятилетий верой и правдой модели разных поколений служили своим хозяевам, а некоторые служат и сейчас. Но развитие технологий продолжается и сегодня на дорогах страны мы можем увидеть современника «Восхода» — мотоцикл Восход Сова.

Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

История создания

История создания мотоцикла

Многолетний опыт производства мототехники позволил конструкторам и инженерам создать качественную и недорогую модель многоцелевого назначения. Мотоцикл легкого класса «Сова» выпускается мощностями ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» — это хорошо зарекомендовавшая себя модель дорожного транспортного средства, разработана для одного или двух наездников. Мотоцикл Сова может эксплуатироваться на дорогах с покрытием разной структуры и на участках без покрытия (бездорожье). Сове свойственны высокие технические характеристики, технологичен в производстве, экономичен, прост в эксплуатации, обладает высокой степенью надежности и долговечности. Однозначно мотоциклу присущи и некоторые «детские болезни» и свои недостатки, но достоинства покрывают их с лихвой. Весомым аргументом в пользу «Совы» выступает его сравнительно низкая цена, которая в соотношении с качеством заметно выигрывает на фоне конкурентов. Высокая степень ремонтопригодности, унаследована от предшественников, радует владельца, не вызывая проблем с обслуживанием и ремонтом. Доступность деталей позволяет снизить затраты времени и сил на поиск сломавшейся запасной части. Но это если аппарат сломается, так как при надлежащем уходе и периодическом контроле технического состояния узлов и агрегатов, поломки случаются довольно редко.

Применение современных износостойких материалов обеспечивает долговечность работы двигателя и шасси, увеличивается ресурс наиболее нагруженных ответственных деталей.

Внешний вид на то время был очень привлекательный

Современный мотоцикл Сова выгодно отличается своим внешним обликом, тем самым привлекая внимание не только практичных соискателей транспортного средства, но и искушенных ценителей мототехники. На ходовую часть мотоцикла сова установлены амортизаторы закрытого типа, которые менее подвержены воздействию внешней среды, что повышает долговечность узла. Двойная система перепускных клапанов амортизатора позволяет обеспечить плавность хода мотоцикла и повышает безопасность вождения. Модернизированный силовой агрегат мотоцикла зид сова комплектуется камерой сгорания с вихревой пятиканальной продувкой, обеспечивающий полноту сгорания топливной смеси и полноценный отвод выхлопных газов. Благодаря оптимизированному циклу и применению нового карбюратора мощность двигателя достигает 15 л.с. у мотоцикла сова 200 (14 л. с. — мотоцикл сова 175). На двигателе установлена одна выхлопная труба с глушителем. Ребра на цилиндре сделаны шире, это обеспечивает большую поверхность охлаждения.

Смещение топливного бака вперед позволило увеличить сидение для водителя и пассажира, обеспечив повышение комфорта особенно в длительных поездках. Руль стал эргономичным и удобным. Передняя вилка мотоцикла сова телескопическая с демпферными проставками, обеспечивающая хорошую управляемость на любых дорогах. На мотоцикле применяется 12-ти вольтное оборудование, которое питает систему зажигания, световую и сигнальную иллюминацию. Фара формата ФГ-137Б с оптимизированным световым рассеивателем обеспечивает надежное освещение дороги в ночное время. Приборная панель оборудована спидометром, замком зажигания, индикаторы света и поворотов, а так же специальный индикатор износа накладок в тормозах. Мотоцикл Восход сова получил новое заднее крыло, объединенное в один блок с сидением. Спереди установлено профилированное крыло, придающее стремительный образ мотоциклу. Сравнительно небольшая масса совы обеспечивает легкость в управлении и позволяет эксплуатировать мотоцикл водителям с разной комплекцией.

Мотоцикл сова характеристики, габариты и основные показатели.

В GTA SA

Рамма стальная трубчатая однорядная, оборудована маятниковой системой задней подвески с амортизаторами закрытого типа с витой пружиной, что обеспечивает ход в 115 мм. Смещенный вперед топливный бак установлен под углом так, что исключает возможность образования «мертвого запаса» бензина, с другой стороны смещение бака позволило оптимизировать развесовку мотоцикла и уменьшить нагрузку на заднее колесо. Передняя телескопическая вилка снабжена демпферами, которые исключают передачу ударов и вибраций на руль. Большие радиальные размеры колес обеспечивают отличную проходимость и устойчивость мотоцикла на неровных дорогах.

Двигатель совы оборудован одним цилиндром, вертикально установленным с небольшим углом наклона в носовую часть. На цилиндре методом литья изготовлены ребра охлаждения, которые размещены поперечно относительно оси цилиндра, что в сочетании с наклоном вперед, позволяет эффективно охлаждать большую площадь поверхности набегающим потоком воздуха. Цикл работы двигателя двухтактный, на нем применена пятиканальная схема продувки c пластинчатым впускным клапаном. Объем камеры сгорания составляет 175 см3 (мотоцикл сова 175) и 197 см3 (мотоцикл сова 200). Предельная мощность развиваемая двигателем достигает 14 и 15 л.с. соответственно. Коробка передач и корзина сцепления находится в одном корпусе с мотором, что повышает прочность конструкции и, следовательно, ее надежность. Для повышения эргономики привод переключения передач и кикстартер размещены на одной оси. Коробка передач оснащена четырьмя скоростями с разными передаточными числами, четвертая передача прямая. Привод колеса осуществляется однорядной звеньевой цепью, передающей крутящий момент с ведущей шестерни на ведомую, расположенною на заднем колесе. Тормоза переднего и заднего колеса — барабанного типа. Передние приводятся в действие ручкой на руле посредством троса, задние включаются ножной педалью. Система смазки двигателя осуществляется подачей масла вместе с топливом. Благодаря трубчатой раме и компактному двигателю, вес мотоцикла без нагрузки и рабочих жидкостей — 122 кг. Полезная несущая нагрузка достигает 200 кг, что обеспечивает транспортировку двух человек и небольшой груз, без ущерба для технического состояния мототранспорта. Мотоцикл может развить максимальную скорость до 107 км/час. Средние затраты топлива на 100 километров пробега составляют 4 л. (4,2 для сова 200). Мотоцикл сова 200 имеет удобную посадку благодаря небольшой высоте седла (820 мм), длина не превышает 2150 мм, а ширина — 850 мм. Колесная база находится в пределах 1350 мм, при этом величина «клиренса» достигает 125 мм. Мотоцикл оборудован современной светотехникой, которая работает от 12 вольт.

Репродукция из журнала

Для владельцев мотоциклов наиболее важным качеством является безопасность управления мототранспортом. В мотоцикле Сова характеристики безопасности зависят от ряда факторов как технического направления так и навыков вождения. С технической точки зрения, баланс и устойчивость мотоцикла играет большую роль для управления и маневренности. Как говорилось выше, мотоцикл имеет хорошую развесовку, что позволяет уверенно контролировать аппарат на разных скоростных режимах и дорожном покрытии. Применение разобщенной системы привода тормозов для переднего и заднего колес, позволяют увеличить надежность тормозной системы в целом. На мотоцикле могут применяться дуги безопасности, предотвращающие травмирование ног при возможном опрокидывании.

Мотоциклы дорожного класса пользуются высокой популярностью в нашей стране. Но именно мотоцикл Сова заслуженно держит первенство востребованности, благодаря своей надежности и доступности. Сравнительно невысокая цена выгодно отличает мотоцикл зид от прямых конкурентов. Широкая область применения позволяет использовать сову для деловых поездок, прогулок, путешествий и активного отдыха. Хорошая динамика двигателя совмещенная с низким расходом топлива, дает возможность получать удовольствие от езды без ущерба для собственного бюджета.

Мотоцикл Сова 200 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других


Обзоры


148 просмотров


Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г.


Обзоры


321 просмотров


Одновременно с появлением на рынке нового мотоцикла ЯВА класса 350 см3, т. е типа


Обзоры


107 просмотров


Теперь уже почти никто не удивляется, прочитав в журнале, что одно из ведущих мест


Обзоры


423 просмотров


Сегодня начинаю публиковать технические характеристики, годы выпусков, рисунки, фотографии, мотоциклов Чезет, начиная с 30-х


Обзоры


140 просмотров


Пришло время сделать обзор и современных мотоциклов Ява, так как большинство мотоциклистов помнят старые


Обзоры


269 просмотров


Продолжаю публикацию материалов по историческим моделям мотоциклов Чезет. Итак CZ 500 следующая за моделью

Птенец большой рогатой совы, ездящий на мотоцикле — Пернатая фотография

Я испытываю больше сентиментальности к этому снимку, чем к любой другой фотографии птиц, которую я когда-либо делал.

Примечание. Я уже публиковал эту фотографию несколько лет назад, но мне не нравится, как она была обработана, поэтому я повторно кадрировал и повторно обработал эту версию. И я никогда раньше не рассказывал эту историю.

Многие читатели знают, что в течение года я часто возвращался на ферму в Монтане, где я вырос.Меня привлекает большая семья, которая все еще живет там, воспоминания (о воспоминания!) И большие рогатые совы, которые вот уже много лет занимают старые постройки фермы. В июне их птенцы оперяются, и в их исследованиях эти любопытные маленькие негодяи могут появиться практически где угодно, поэтому по утрам я вставал до рассвета (который в это время года наступает в северной Монтане нечеловечески рано) и разыскивал их.

1/30, f / 5,6, ISO 500, Canon 40D, Canon EF 500 мм f / 4L IS USM + EF 1.4 III Extender, без наживки, установки или вызова

9 июня 2009 года я нашел его на старом, утилизированном мотоцикле. У меня даже не было с собой фотоаппарата, потому что для фотографирования было так темно (намного темнее, чем здесь кажется), поэтому я быстро побежал в дом за своим снаряжением и успел сделать всего пару снимков, прежде чем оно улетело. . Я удивлен, что при таком фокусном расстоянии он получился так же хорошо, как и когда он держал в руке очень тяжелую старую версию объектива 500 мм с tc в этом свете и получал выдержку всего лишь 1/30 секунды.

Вот фон изображения и то, почему он так много значит для меня. Не стесняйтесь игнорировать всю мою болтовню, если у вас нет интереса, и просто (надеюсь) наслаждаетесь фотографией большой маленькой совы на очень необычном насесте.

Как известно некоторым читателям, я был очень близок (мы были как братья) своему двоюродному брату Кену Дадли. Его семья и моя жили на соседних фермах, когда мы росли, и нас двенадцать были как один большой клан. В конце концов моя семья переехала, я поступил в колледж в Юте, и Кен и его отец (и мой любимый дядя) Флойд Дадли вместе управляли объединенными фермами.Без Кена у меня было бы , никогда бы не смог серьезно заняться фотографией птиц (это уже другая история, но я задокументировал ее здесь, если вам интересно).

Когда Кен и Флойд жили одни на ферме в конце 70-х и 80-х, они купили пару одинаковых мотоциклов для поездок в близлежащий национальный парк Глейшер и тому подобное. В то время Кен был милым «диким ребенком», и однажды ночью он разбил свой байк (почти потеряв при этом жизнь), но после смерти Флойда Кен так и не смог расстаться с мотоциклом своего отца (хотя он редко, если вообще когда-либо, ездил на нем и его хотел купить соседский фермер) так он десятилетиями сидел на ферме и пылился.Он все еще там.

И эта милая маленькая сова оказала мне услугу, усевшись на старый байк Флойда и позируя мне. Все на этом изображении наполнено теплыми воспоминаниями для меня — включая «старый магазин» на заднем плане и цветущий куст Караганы слева (мы использовали их на ферме для защиты от ветра — поверьте, они нам были нужны).

Если вы все еще здесь, несмотря на все мои разговоры, спасибо, что потакали мне. Иногда я продолжаю…

Рон

PS — У меня серьезные проблемы с компьютером / Интернетом, и я не знаю, сколько времени мне потребуется на их решение и как это может повлиять на «Пернатые фотографии» в будущем.Пожалуйста, потерпите меня, если это произойдет.

PSS — Мой двоюродный брат Джим Дадли, старший брат Кена, сейчас живет на ферме. После того, как он увидел мой пост сегодня утром, он опубликовал снимок еще одного птенца большой рогатой совы (сделанный совсем недавно), сидящего на верстаке «новой лавки» Флойда. Он сказал, что велосипед Флойда был всего в нескольких футах от птицы. Может быть, этим совам на ферме понравился этот байк…? В любом случае, если вам интересно и вы на FB, вот ссылка на это фото.

Хорошо, Джим разрешил мне скопировать его из FB и опубликовать здесь для тех читателей, которые не в Facebook.Подпись принадлежит Джиму из FB. Фотография сделана в «новом магазине» рядом со «старым магазином» на моем фото. Птенец находится в оборонительном режиме, потому что Джиму нужно было находиться в магазине, чтобы работать. Эти молодые люди ходят!

И, кстати, ремонт теплицы, по словам Джима, был необходим, потому что недавно очень сильный ветер серьезно повредил ее.

«Фотография молодой большой рогатой совы, сделанная Роном, напомнила мне аналогичную ситуацию всего пару недель назад, когда мне помогала другая цыпочка всего в 30 футах от папиного мотоцикла — эта сова сидит на верстаке отца и интересуется моими усилиями. для ремонта запчастей к моей теплице.Спасибо, Рон, что вернул воспоминания ».

Мотоцикл «Сова». мотоцикл «Зид Сова 200» новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикла «Санрайз Сова») — потомок знаменитого «Ковровца» (модель «К-175»), выпускался заводом имени Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Интересная и долгая история существования, неоднократные изменения внешнего вида и характеристик. Все это — мотоцикл совы. Фото разных выпусков наглядно подтверждают это.

Двигатель — сердце мотоцикла

Мотоцикл «Сова» оснащен цилиндрическим двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объем которого составляет 173,9 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 61,72 миллиметра, ход поршня 58,5 миллиметра.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку согласно патенту Schürle и четырехступенчатую коробку передач.Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 оборотах в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н · м при 5100 об / мин, генератор Г-411, другую форму бензобака, ствол и щиток для защиты колен мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать с половиной килограмма.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, направленные на повышение производительности, уровня надежности, а также улучшение внешнего вида.В 1976 году мотоцикл «Сова» прошел модернизацию.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от прежней круглой формой указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задних фонарей и глушителя новой формы.

Применены новое устройство световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н · м при 6300 оборотах в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель «Сова 200» 1977–1979: жажда скорости

За это время конструкторы приложили немало усилий для значительного увеличения мощности двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700-7900 оборотах в минуту, сохранив прежний рабочий объем 173,7 кубических сантиметра и максимум. крутящий момент 1,6 кгс · м (16 Н · м) при 5600 оборотах в минуту.

В связи с изменением конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головке блока цилиндров степень сжатия увеличилась до 10.4. Произведено механическое изменение передней вилки: увеличен диаметр патрубка, максимально доработан амортизатор. Ход вилки увеличился на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл Owl 200 развил максимальную скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухой вес составлял сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» 1981-1983 гг .: Большой бензобак и улучшенные тормоза

В 1981–1983 годах был заменен топливный бак, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также система впуска, задние амортизаторы.Благодаря конструктивным решениям мотоцикл Sova 175 получил большую энергоемкость, новые батареи располагались под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечивало колеса на сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, на модернизированной модели применены модернизированные тормоза, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров диаметр тормозного барабана, колеса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшенное седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 гг.

В 1983–1985 годах ребра цилиндров приобрели увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые двигатели стали оснащать карбюратором чехословацкого производства, который в советское время пользовался большим спросом и имел огромный дефицит. Новшеством стала установка нового двенадцатавольтного электрооборудования:

.

  • Фары фары ФГ-137Б с рассеивателями «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки приборов управления в пластиковом исполнении: контрольные лампы, указатели поворота, замок зажигания, ближний и дальний свет, спидометр.

Дополнительно установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновую гофрированную крышку, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗИД Сова» получил новый профилированный щиток на переднем колесе, рычаг кикстартера со складывающейся педалью вместо одиночной складывающейся подножки водителя и зеркало заднего вида.При максимальной скорости до ста пяти с половиной километров в час сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получает новое спортивное рулевое колесо с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое снаряжение (задний багажник с боковой частью, боковая сумка из натуральной кожи, сумка-планшет на топливном баке). . Мотоцикл украшен новыми надписями на баке и крышке ящика для инструментов, которые сделаны из специальной лавсановой пленки.Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Изменения 1989 года: новый двигатель и увеличенная мощность

В 1989 году на старое шасси был установлен новый двигатель, имевший специальную заслонку. Модернизированный двигатель отличался цилиндром, имевшим пятиканальную продувку и два выхлопных окна. Диаметр цилиндра увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, также увеличена юбка поршня.

Клапаны на впуске снизили расход топлива до 4,2 л на 159 км, а также снизили уровень токсичности выхлопных газов. Емкость увеличена до 35,5 л. с участием. при 6000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н · м при 5500 оборотах в минуту. У двигателя один глушитель. Колесо мотоцикла расширилось за счет перемычек. Цепь удлиняли на три звена.

Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» за годы своего существования имел самые разные характеристики.Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель у этого мотоцикла одноцилиндровый, двухконтактный, на входе пластинчатый клапан. Объем двигателя 175/197 куб. видеть. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оборудован специальной системой смазки совместно с системой охлаждения топлива и воздуха.

Максимальная мощность двигателя 10,3 л. с участием. Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма.Максимальная нагрузка — двести двадцать девять килограммов. Максимальный уровень скорости — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива — четыре с половиной литра на сотню километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Дорожный просвет — 125 мм.

«Сова 175»

Данная модель, которую также можно назвать мотоциклом «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначена в первую очередь для туристических путешествий или прогулок, как с пассажиром, так и в одиночку.Может ездить как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.

В отдельных случаях мотоцикл сова 175 может комплектоваться прицепом «енот». Технические параметры модели достаточно высоки. Кроме того, эта модель существенно отличается от других высокой степенью экономии топлива, повышенным уровнем комфорта и эксплуатационной надежностью.

Объем двигателя двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Распределительная система оснащена специальным впускным откидным клапаном.Охлаждение происходит за счет потока набегающего воздуха.

Размер мотоцикла 62,5 на 57,6 см. Объем двигателя составляет 173,7 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя — 29,5 л. с участием. при 5800 об. / мин.

Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Общее количество передач — четыре. Основная вторичная передача — цепная. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и представляет собой маятник.Ход передней подвески — сто пятнадцать миллиметров. Передний тормоз, как и заднее колесо, представляет собой барабанный тормоз.

Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина — восемьсот пятьдесят миллиметров. База — одна тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет — сто двадцать пять с половиной миллиметров.Максимальный уровень скорости — сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров. Объем бензобака — пятнадцать литров.

«Сова» сегодня

Несмотря на появление новых моделей мотоциклов, мотоцикл Сова остается довольно удобным средством передвижения. Фото, представленные в статье, полностью подтверждают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливым мотоциклом, но требует к себе пристального и постоянного внимания.Запасные части еще можно купить, причем по довольно низкой цене.

Поклонники этой легендарной технологии объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые владельцы мототехники улучшают и модернизируют свои мотоциклы, при этом выкладывая фотографии в социальных сетях. Остальные — постарайтесь сохранить внешний вид, каким он был на момент создания.

Мотоциклетная Сова. Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикла «Восход Сова») — потомок знаменитого «Ковровца» (модель «К-175») производства Дегтярева. Завод (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Интересная и долгая история существования, неоднократное изменение внешнего вида и характеристик. Все это мотоцикл Сова. Фото различных выпусков наглядно это демонстрируют.

Двигатель — сердце мотоцикла.

Мотоцикл «Сова» оснащен цилиндрическим двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объем которого составляет 173,9 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58.5 мм.

Motorcycle Owl: первые выпуски

Изначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную продувку контура в соответствии с патентом Шнюрле и четырехступенчатую коробку передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 об / мин. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н · м при 5100 об / мин, генератор G-411, другую форму бензобака, ствол и щиток для защиты колен мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать с половиной килограмм.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска конструкторы получили технические решения, направленные на повышение производительности, надежности, а также улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл Сова прошел модернизацию.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от прежней круглой формой указателей поворота (ранее они были прямоугольными), задних фонарей и глушителя новой формы.

Применены новое устройство световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания и новый глушитель.Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н · м при 6300 об / мин. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель Owl 200 1977–1979: жажда скорости

За это время конструкторы приложили немало усилий для значительного увеличения мощности двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700–7900 об / мин. при сохранении прежнего рабочего объема 173.7 кубических сантиметров и максимальный крутящий момент 1,6 кгс · м (16 Нм) при 5600 об / мин.

За счет изменения конфигурации канала в цилиндре, картера и новой ГБЦ степень сжатия увеличилась до 10,4. В передней вилке произошли механические изменения: увеличился диаметр патрубков, а амортизатор к тому времени был максимально улучшен. Ход вилки увеличился на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл Owl 200 стал развивать максимальную скорость в сто пять километров в час, при этом его сухой вес составлял сто двадцать один килограмм.

Owl 175 модель 1981-1983 гг .: большой бензобак и улучшенные тормоза

В 1981-1983 гг. Была произведена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также впускной система, задние амортизаторы. Благодаря конструктивным решениям мотоцикл Owl 175 получил много энергии, новые батареи располагались под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечивало ход колес в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, в усовершенствованной модели применен модернизированный тормоз, увеличен со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров диаметр тормозного барабана, колес, генератора Г-427 с номинальным напряжением 7 В, седла был улучшен. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983–1985 годов.

В 1983–1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную поверхность охлаждения.Некоторые двигатели стали оснащать карбюратором чехословацкого производства, который в советское время пользовался большим спросом и испытывал колоссальный дефицит. Новшеством стала установка нового двенадцатавольтного электрооборудования:

  • фары ФГ-137Б с линзами типа «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами установлены блоки приборов управления в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворота, выключатель зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

Дополнительно установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновую гофрированную крышку, которая позволяла предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл ZiD Owl получил новый профилированный щиток на переднем колесе, рычаг кикстартера со складывающейся педалью вместо неразъемной, складывающуюся подножку водителя и зеркало заднего вида. На максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получил новое спортивное рулевое колесо с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида и специальное туристическое снаряжение (задний багажник с боковой частью, боковую сумку из натуральной кожи, сумка-планшет с топливным баком). Мотоцикл украшен новыми надписями на баке и крышке ящика для инструментов, которые сделаны из специальной дакроновой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

1989 Изменения: новый двигатель и увеличенная мощность

В 1989 году на старое шасси был установлен новый двигатель, имевший специальный откидной клапан. Модернизированный двигатель отличался цилиндром, имевшим пятиканальную продувку и два выхлопных окна. Диаметр цилиндра увеличен с 61,5 до 63,5 мм, также увеличена юбка поршня.

Впускные лепестковые клапаны снизили расход топлива до 4,2 литра на 159 км, а также снизили токсичность выхлопных газов. Мощность увеличена до 35.5 литров. из. при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент — до 17 Н · м при 5500 об / мин. У двигателя один глушитель. Колеса мотоцикла расширились, обзавелись перемычками. Цепь увеличена на три звена.

Таким образом, мы видим, что мотоцикл Сова за годы своего существования имел очень разные характеристики. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

Сова 200: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла одноцилиндровый, двухконтактный, на впуске установлен тарельчатый клапан.Объем двигателя 175/197 куб. видеть. Кроме того, мотоцикл Owl 200 оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и системой воздушного охлаждения.
Максимальная мощность двигателя 10,3 л. из. Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка — двести двадцать девять килограммов. Максимальный уровень скорости — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива — четыре с половиной литра на сотню километров. Высота мотоцикла 829.5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Дорожный просвет — 125 мм.

Сова 175

Данная модель, которую также можно назвать мотоциклом «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначена в первую очередь для пеших прогулок или прогулок, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

В некоторых случаях мотоцикл Сова 175 может быть укомплектован прицепом Raccoon. Технические параметры модели достаточно высоки.Кроме того, данная модель существенно отличается от других высокой степенью экономии топлива, повышенным уровнем комфорта, а также эксплуатационной надежностью.

Объем двигателя двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Распределительная система оснащена специальным впускным откидным клапаном. Охлаждение происходит за счет потока набегающего воздуха.

Размер мотоцикла 62,5 на 57,6 см. Объем двигателя 173.7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя — 29,5 л. из. при 5800 об. / мин.

Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Общее количество передач — четыре. Главная вторичная передача — цепная. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески — 0,155 мм.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и представляет собой маятник. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Передний тормоз, как и заднее колесо, представляет собой барабанный тормоз.

Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина — восемьсот пятьдесят миллиметров. База — одна тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет — сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости — сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров.Объем бензобака — пятнадцать литров.

Сова сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, мотоцикл Сова остается вполне удобным средством передвижения. Фото, представленные в статье, полностью подтверждают это.

Мотоцикл ЗиД Сова считается неприхотливой мототехникой, но требующей к себе пристального и постоянного внимания. Запасные части еще можно купить, причем по довольно низкой цене.

Поклонники этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации.Некоторые автовладельцы будут улучшать и модернизировать свои мотоциклы, размещая фото в социальных сетях. Остальные — постарайтесь сохранить внешний вид, каким был на момент создания.

Мотоцикл «Сова». Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикла «Санрайз Сова») является потомком знаменитого «Ковровца» (модель «К-175»), выпускавшегося заводом Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Интересная и долгая история существования, неоднократное изменение внешнего вида и характеристик.Все это и есть мотоцикл «Сова». Фото разных выпусков наглядно подтверждают это.

Двигатель — сердце мотоцикла.

Мотоцикл «Сова» оснащен цилиндрическим двухтактным двигателем с воздушной системой охлаждения, рабочий объем которого составляет 173,9 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 61,72 миллиметра, ход поршня 58,5 миллиметра.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальный контур продувки по патенту Schnürle и четырехступенчатую коробку передач.Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 об / мин. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Нм при 5100 об / мин, генератор G-411, другую форму топливного бака, багажник и ограждение для защиты колен мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать с половиной килограмм.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, направленные на повышение производительности, надежности и улучшение внешнего вида.В 1976 году мотоцикл «Сова» прошел модернизацию.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от прежней круглой формой указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задних фонарей и глушителя новой формы.

Применено новое устройство световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Нм при 6300 об / мин. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухой вес — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель «Сова 200» 1977–1979: жажда скорости

За это время конструкторы приложили немало усилий, чтобы значительно увеличить мощность двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700–7900 об / мин, сохранив прежний рабочий объем 173,7 кубических сантиметра и максимальный крутящий момент 1,6 кгс · м (16 Нм) при 5600 об / мин.

Из-за изменения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головке блока цилиндров степень сжатия увеличилась до 10.4. Произведено механическое изменение передней вилки: увеличен диаметр патрубка и максимально на то время увеличен амортизатор. Вилку увеличили на двадцать миллиметров и составили сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал развивать максимальную скорость до ста пяти километров в час, а его сухой вес составлял сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» 1981–1983 годов: большой бензобак и улучшенные тормоза

В 1981–1983 годах произведена замена топливного бака, в котором стало вмещаться на три с половиной литра топлива больше, а также впускной. система, задние амортизаторы.Благодаря конструктивным решениям мотоцикл «Сова 175» получил высокую энергоемкость, новые батареи располагались под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечивало ход колес в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров. .

Кроме того, в модернизированной модели используется модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колес, генератора Г-427 с номинальным напряжением 7 В и седло.Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983–1985 годов.

В 1983–1985 годах кромка цилиндра приобрела увеличенную поверхность охлаждения. Часть двигателей стали оснащать карбюратором чехословацкого производства, который в советское время пользовался большим спросом и имел огромный дефицит. Новинкой стала установка нового двенадцатавольтного электрооборудования:

.

  • Фары головные ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • Новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки приборов управления в пластиковом исполнении: контрольные лампы, указатели поворота, зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

Дополнительно установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновую гофрированную накладку, что позволило предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл Zid Sova получил новый профилированный люк на переднем колесе, рычаг кикстартера со складывающейся педалью вместо неразъемной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида.На максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма.

В 1985 году мотоцикл получил новое спортивное рулевое колесо с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой частью, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-тарелку на топливный бак). бак). Мотоцикл украшен новыми надписями на баке и крышке ящика для инструментов, которые сделаны из специальной лавсановой пленки.Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Изменения 1989 года: новый двигатель и увеличенная мощность

В 1989 году на старое шасси был установлен новый двигатель, имевший специальный откидной клапан. Модернизированный двигатель отличался цилиндром, имевшим пятиканальную продувку и два выпускных отверстия. Диаметр цилиндра увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, также увеличена юбка поршня.

Лепестковые клапаны на впуске снизили расход топлива до 4,2 л на 159 км, а также снизили уровень токсичности выхлопных газов. Мощность поднялась до 35,5 л. из. При 6000 об / мин максимальный крутящий момент — до 17 Нм при 5500 об / мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, приняв перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

Таким образом, мы видим, что характеристики мотоцикла «Сова» за годы своего существования сильно различались. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей

.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла одноцилиндровый, двухконтактный, на впуске имеется тарельчатый клапан.Рабочий объем двигателя 175/197 куб. Кроме того, мотоцикл Owl 200 оснащен специальной системой смазки совместно с системой охлаждения топлива и воздуха.
Максимальная мощность двигателя 10,3 л. из. Сухой вес — сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка — двести двадцать девять килограммов. Максимальный уровень скорости — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров.Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Дорожный просвет — 125 мм.

«Сова 175»

Данная модель, которую также можно назвать мотоциклом ЗиД Сова 175, является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначена в первую очередь для туристической поездки или прогулки, как с пассажиром, так и один. Может ездить как по бездорожью, так и по бездорожью с асфальтовым покрытием.

В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть укомплектован прицепом типа «Енот».Технические параметры модели достаточно высоки. Кроме того, эта модель существенно отличается от других высокой степенью экономии топлива, повышенным уровнем комфорта и эксплуатационной надежностью.

Рабочий объем двигателя — двести пятьдесят пять сантиметров кубических. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Распределительная система оснащена специальной откидной заслонкой на входе. Охлаждение происходит за счет набегающего воздуха.

Размер мотоцикла 62.5 х 57,6 см. Рабочий объем двигателя — 173,7 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 29,5 л. из. При 5800 об. / Мин.

Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Всего программ четыре. Главная вторичная передача — цепная. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески — 0,155 миллиметра.

Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и представляет собой маятник. Ход передней подвески — сто пятнадцать миллиметров.Передний тормоз, как и заднее колесо, представляет собой барабанный тормоз.

Сухой вес сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина восемьсот пятьдесят миллиметров. База — одна тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет составляет сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости — сто пять километров в час.Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сотню километров. Объем бензобака — пятнадцать литров.

Сова сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мотоциклов, мотоцикл «Сова» остается удобным средством передвижения. Фото, представленные в статье, полностью подтверждают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требует к себе достойного и постоянного внимания. Запасные части еще можно купить, причем по довольно низкой цене.

Поклонники этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотователи улучшают и модернизируют свои мотоциклы, пока выкладывают фото в соцсетях. Другое — постарайтесь сохранить внешний вид таким, каким он был на момент создания.

сова с мотоциклом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 35824510.

Сова с мотоциклом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 35824510.

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

3829 x 5000 пикселей
|
32.4 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3829 x 5000 пикселей
|
32,4 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Посмотрите, как сова нападает на скунса на этой замечательной фотографии с камеры наблюдения

Согласно легенде (и нескольким рекламным роликам) совы считаются одними из самых умных птиц. «Мудрая старая сова», — часто слышите вы.

Возможно, тот факт, что из-за широко открытых глаз они выглядят так, как будто они носят очки, побудил нас, людей, решить, что они должны быть гениальными.Трудно сказать. Все, что я могу вам сказать, это следующее: сова на этой фотографии, полученной камерой слежения, присланной нам читателем Bangor Daily News Бобом Холлом, не самый острый клюв в стае.

Мой друг сказал мне много лет назад: «Если ты собираешься быть глупым, ты должен быть жестким». Эта сова, которая, кажется, готова схватить, как сказал бы мой покойный отец, «северный конец скунса, летящего на юг», номинирована как Экспонат A.

«Не уверен, кто будет удивлен на этой фотографии, взяты прошлой весной », — сказал Холл.

Не требуется докторской степени по биологии дикой природы, чтобы знать, что это не особенно хитрый ход со стороны совы, которая скоро станет вонючей. Однако на всякий случай я обратился к Эринн Колл, специалисту по хищникам из Департамента рыболовства и дикой природы штата Мэн, чтобы узнать, действительно ли эта фотография показывает то, что на ней изображено. (Кстати, на самом деле у нее есть докторская степень, поэтому, в отличие от совы, она очень умна).

«Да, действительно, это фотография совы и скунса», — сказал Калл.«По фотографии сложно определить вид сов на 100 процентов, но мы знаем, что большие рогатые совы — одни из немногих крылатых или иных хищников, которые регулярно едят скунсов!»

Я могу представить себе, как дети совы сидят за столом за прекрасно приготовленным жареным скунсом.

«Попробуй это», — говорит одна маленькая сова, размахивая куском мяса перед носом своего брата. «Это забавно пахнет».

Или, может быть, это то, что мы с братьями и сестрами могли сделать.

В любом случае, это фантастическое фото. Спасибо, что поделился.

Если вы заядлый пользователь фотоаппарата и хотите помочь тем, кто хочет запечатлеть подобные изображения, мы работаем над историей, которая сделает именно это. Что вы ищете в фотоаппарате? Сколько вы рассчитываете заплатить? Какие функции важны? Какие ошибки вы совершили, когда впервые выставили фотоаппараты, и как теперь их избежать? Как насчет рекомендации хорошего малобюджетного варианта? Или что бы вы купили, если бы деньги не беспокоили?

Заранее благодарим за ваш вклад.

У вас есть фото или видео с камеры наблюдения, которыми вы хотите поделиться? Отправьте его по адресу [email protected] и сообщите нам: «Я даю согласие на использование BDN, используя мою фотографию». Чтобы соседи не могли зайти и попытаться пометить особо крупных оленей, лосей или медведей, некоторые названия и города происхождения могут быть опущены.

Еще статьи из ОДН

‘Он был единственным в своем роде:’ Вспомнил убитый в аварии мотоциклистов в Ансонии

НОРВОЛК — Жителя города Кевина Дугласа Пархэма вспоминали как энтузиаста мотоциклов и «страстного любителя животных» после того, как он погиб в аварии на мотоцикле в Ансонии в воскресенье .

Пархэм родился в Гринвиче 27 ноября 1965 года, в семье Доры Ли (Кеттлер) Пархэм и покойного Ричарда Д. Пархема, согласно его некрологу.

Он вырос в Норуолке и в 1983 году окончил среднюю школу Брайена МакМэхона. Он учился в Денверском автомобильном и дизельном колледже, чтобы стать сертифицированным механиком.

Пархэм умер в воскресенье в возрасте 55 лет.

В тот же вечер, около 19:00, на пересечении улиц East Main, Main, North Main и State были отправлены бригады скорой помощи для сообщения о человеке, который не отвечает.

Прибывшие службы быстрого реагирования обнаружили, что Пархэм лежал на дороге и получил тяжелые травмы. Его мотоцикл был поблизости с серьезными повреждениями. Главный судмедэксперт штата постановил, что причиной смерти была тупая травма, а причиной смерти — несчастный случай.

Он был бывшим жителем Ансонии, по словам лейтенанта полиции Ансонии Патрика Линча.

«Кевин был заядлым энтузиастом мотоциклов и автоспорта; когда он не катается на велосипеде, его часто можно встретить в гонках на игровых автоматах », — говорится в его некрологе.

В некрологе говорится, что на момент смерти он работал лесником в компании New England Horticultural Services Co. В некрологе говорилось, что это «работа, которая ему действительно нравилась».

Ранее он много лет работал водителем грузовика для перевозки нефти в компании Kaufman Fuel Co., а до этого работал автомехаником.

«Он был фанатом всех видов спорта, особенно страстным поклонником Далласского Ковбоя и Нью-Йоркского Янки», — говорится в его некрологе.«Он также был страстным любителем животных и особенно гордился своим аквариумом с рыбками и черепахами».

Среди онлайн-соболезнований, оставленных Пархему, было одно от местного жителя Майка Мани, который сказал, что познакомился с Пархэмом в годы его участия в Little League Black Rock.

«Он был преданным тренером, искренне любил игру в бейсбол и любил тренировать своих детей», — сказал Мани. «Мы провели много часов после игры, обсуждая нюансы бейсбола и подведя итоги игры — всегда с большим чувством юмора.Он был единственным в своем роде, и по нему будет очень не хватать «.

У Пархема остались его мать, сыновья, приемные дети, братья, сестры и внуки, говорится в некрологе.

В похоронном бюро Wakelee Memorial в Ансонии будет проходить служба посещений с 16 до 18:30. Суббота. Похороны и погребение будут частными.

Вместо цветов семья призвала желающих сделать памятный взнос от имени Пархема в приют для животных Ансония на Дивизион-стрит.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.