Мт тюнинг: Неудачный тюнинг Днепр МТ-10–36 показали в Сети

Содержание

Тюнинг МТ 10-36


SPINDLE

Какой тюнинг можно повесить на мт 10-36 без расточки например какой порулёзней маслонасос поставить какого завода кованные поршня и пафосные кольца и какие ещё примочки посоветуете? Какие будут последствия установки облегчённого маховика и бывают ли облегчённые каленвалы ? Станит ли двигло из-за этого сильнее греться на скоростях?


PILOT666

Хех, на все вопросы не отвечу…
Можно поставить набор новой системы смазки, да гидрокомпенсы, да поршни МС-2000 мазануть, да генер от тратора прилепить, две свечки на цилиндер, полировка (или хотя бы удаление литейного облоя) впуска выпуска, клапонные пружины от иномарки, тело штанги из титановой трубки, увеличенный поддон……. Ёпть, понесло душу в рай…


nicksan

а где приобрести этот набор новой системы смазки ?


PILOT666

nicksan:на заводе. 150 уе + доставкадля


nicksan

для PILOT666: спасибо и еще в интернет магазине увидел Шестерни скоростные Днепр (компл. ) это шо?


batjka

Один мой кореш выдал тему , мол , самый клёвый тюнинг тежеляка — воткнуть мотор от БМВ…..я тогда посмеялся.


PILOT666

для nicksan: эт наверное в коробку… Ссылку дай…


SPINDLE

И какой прирост мощности всё это даст?


Devil

Мощность отбавит, а вот скорости прибавит!


PILOT666

И надежность возрастет раза в 2 -3…


дявал

есть такой набор для тюнинга, называется Бмв-Р100.


SPINDLE

Что можно сделать для увеличения мощности не растачивая цилиндры? Какие приимущества даст вторая свеча в голове?


PILOT666

для SPINDLE:сам испытаю — скажу. По идее должна возрасти скорость сгорания топливной смеси(поджигаться то она будет с двух точек) => увеличение КПД => небольшой прирост мощности…


maugli

для PILOT666: у тебя обе свечи в одном горшке запитаны от одной системы зажигания? если да, то работать будет только одна из них — у которой сопротивление меньше. а вторая будет просто нагар собирать. так что лучше тебе от этого не станет.
если запитано от двух независимых систем зажигания — да, будут работать обе, за счет этого повысится стабильность сгорания смеси на высоких оборотах. ВЫСОКИХ. от 8000. ты его сначала раскрути.
да, и еще, кпд от скорости сгорания не зависит. по крайней мере напрямую. хотя можно притянуть за уши что кпд зависит от полноты сгорания, а полнота сгорания от скорости, но это опять-таки на высоких оборотах.
мазанье поршней мс2000 это не тюнинг. это ремнот. даже скорее восстановление. чтоб капиталку оттянуть. если поршень не болтается как карандаш в стакане то эта химия строго противопоказана. потому как выбирает зазор между поршнем и горшком. что случится при перегреве — думай сам.
генер от трахтура и увеличенный поддон на скорость не влияют хотя вещи полезные.
полировка каналов по меньшей мере бессмысленна. а некоторые источники утверждают что даже и вредна.
а вот убрать облой, всякие уступы и нестыковки, спрямить и расширить где можно каналы — это да, это первое что нужно сделать. но это не даст прирост мощности. это даст тебе реальные а не бумажные 36 кобыл.
для дявал: вот это хороший наборчик. быстро, удобно, замечательный результат жаль только дорого

для SPINDLE: какой тюнинг? сначала скажи что ты хочешь от моца.

[Редактировано 18/8/2004 maugli]


SPINDLE

Я хочу большую скорость и быстрый набор оборотов . Катушку на 2 свечи надо ставить если не ошибаюсь с газели.
P.S. Про японские карбы просьба мозги не полоскать (итак знаю)


maugli

для SPINDLE: ага, катушку с газели и движок оттуда же
а если хочешь мощи и разгона то
1) правка каналов в головках, нормальное зажигание (уктус) нормальные карбы. катаешься. мало?
2) кованые поршни, повышение степени сжатия, пружинки клапанные пожестче, если есть возможность — облегчи клапанный механизм — штанги, толкатели, коромысла. фильтры низкого сопротивления, глушаки тоже не забитые грязью, под все это настройка карбов путем подбора или расточки жиклеров. можно облегчить маховик.
да, на этом этапе было бы просто замечательно поставить коленвал нового образца, чтоб забыть про проблемы со смазкой вкладышей и что-нибудь сделать со смазкой головок.(например второй маслонасос, из него в радиатор а дальше из форсунок на поршни прыскать ина кулачки распреда, чтоб по толкателям-штангам в головки стекало. только сливные отверстия из головок расширить не забудь)
можно еще облегчить сам моц — пластиковые крылья, алюминиевый бак поменьше размером, седло пудовое выкинуть и т.д.
трансмисиия по вкусу 8 или 9 мост, передаточные отношения коробки сам поймешь как тебе изменить нужно.
катаешься. мало?
3) ну тогда ты попал на приличные деньги и кучу времени. потому что без глобальных переделок не обойтись


SPINDLE

Да катаюсь я немного..
Как там твоя апаратина … Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить…


maugli

цитата:

Да катаюсь я немного. .
Как там твоя апаратина … Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить…

это ты мне? какой аппарат? куда грузить?


maugli

цитата:

катаешься. мало?

это имелось в виду «мало мощности»


SPINDLE

Да тебе ,забей вобщем я мог перепутать (это ты у Кащея никотиновский аппарат покупал ) Нет мощности 36 лошадок катаюсь мало потому что собрал 2 недели назад чуть-чуть покатался и разобрал под покраску.


nicksan

тыкните меня рожой где он набор новой системы смазки как кота в мочу ,не ВИЖУ НЕ ИШю:


maugli

для SPINDLE: не, у кощея я аппарат не покупал.
а раз он у тебя все равно разобран советую таки каналы в головке подправить.

для nicksan:
[http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_8_kontakt]
вот здесь есть адреса и телефоны по которым можно выяснить. там есть еще и интернет-магазин, но он какой-то замороченный, к тому же мне лень перебирать 204 страницы в поисках этой системы

[Редактировано 20/8/2004 maugli]


SPINDLE

Всмысле клапана подправить с клапанами всё рк я их тщательно притерал компрессия около 8


Wylde

На оппозит ру, однакож всё как-то в сторону уралов уходят. .. ну это и понятно не в украине ж живём… Глянь вот на этом сайте есть много полезного потюнингу. Особенно статьи От SerDuke советую.
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/index.cgi


kpect

улучшение параметров до получения наилучших — заводских характеристик

1. японские карбы постоянного разряжения
2. электронное зажигание
3. потом всё остальное . расточка там и всё такое ( это если делатать нечего )

если ты по порядку поставил всё вышеуказанное по пунктам 1 и 2 , а ещё не хватает ????

то тебе надо двигло R-100 !!!!!


GregZ1

Для начала бы восстановить все 36 кобыл, а потом уже говорить о тюнинге. А что касается карбюраторов, то советую поставить 1, SoleX 30/35 Psi, таким форсируют ВАЗ 2106, он однокамерный, и газопровод делать просто. А если честно то по моему о тюннинге мото Советского производства и речи быть не может


Журналист

Для начала его нужно до винта разобрать и нормально сделать…

Что за газопровод? На газу, что ли ездить? Прикол. ..)


eXpLosiVe

Я видал 65 кобыльный днепр,ух монстр……


SPINDLE

Дану этот солекс лучше японския


Купер

для eXpLosiVe: всякое присниться может… я вот во сне вертолет без лопастей летающий видел


eXpLosiVe

Купер ты мне не веришь найди на мотокиеве топик «Кто делал стрит из днепра поделитесь» и почитай.Если ты чегото не видел а чегото не знал это не значит что этого не существует!!!


Купер

для eXpLosiVe: Цитирую: «65 л/с и 165 кг. Мощность расчетная , вес определен взвешиванием» … при том что методика расчета мощьности автором не приведена… (IMHO написать можно все что угодно).
Кроме того, в том же топике прочел немало замечательных слов про то, как подобный аппарат примечательно «двинул кони» будучи разогнанным до 130 км/ч
От себя же могу добавить, что умельцев, пытающихся на колене следать из говна конфетку — предостаточно. Причем многим почти удается. Только вот конфетка почему-то либо клина ловит, либо колено проворачивает. .. даже в обертку завернуть ее (конфетку) не успевают.


TOOriK

для SPINDLE: какая нах мощность, тюнинг!!??! ты его завести месяц не можешь, а если можешь то дальше гаража не уезжаешь! тьфу!


Фото Тюнинг Днепр Мт







Запчасти для мотоцикла мт днепр купить по низким ценам в.














Купить запчасти на мотоциклы мт днепр оптом и в розницу в харькове. Разнообразный выбор, высокое качество. Доставка по украине. Звоните: + 380.


Тюнинг советского днепра.














Нужно просто взять старый советский «днепр» и сделать из него необычный кастом-проект. By отправился в барановичи для съемок необычного боббера «спанч боб», сделанного из мт-10-36…. Фото автора.


Купить легковой авто в тольятти бу или новый. Цены. 1606.














Бензин седан, черный механика, luxe prestige 1. 6 мт. No-photo-object. С малым расxодoм топливa маленькая cтраxoвкa чип тюнинг. Удaлён eгp и.


Мотоциклы днепр: продажа б/у мотоциклов днепр, купить.














Продажа мотоциклов днепр — купить б/у мотоцикл днепр с пробегом в популярном сервисе объявлений olx. Ua украина. Твой днепр ждет тебя на. Мт днепр. Мото » мотоциклы. 7 000 грн. Краснокутск сегодня 10:49. Без фото.


Генератор (150 вт) мт днепр. Генератор – важная деталь в устройстве мотоцикла.














Он предназначен для выработки электроэнергии. Качественный генератор обеспечивает работу осветительн. 2015. 00 грн.


Тюнинг мт днепр фото

Сегодня тюнинг мотоциклов особенно интересно делать тем мотоциклам, которые были легендами еще в прошлые года, и одним из таких мотоциклов считается МТ Днепр. Давайте поговорим о его основном тюнинге.

В свое время Днепр с оппозитным двигателем был одним из лучших во всем СССР, но также несколько лет модель выпускали в Украине, но завод был закрыт и не работает уже несколько лет. Но владельцы мото днепр, тюнинг которого необходим всем старым моделям желают увидеть в своем «железном коне» что-то новое, и поэтому часто приходят именно к тюнингу мотоцикла своими руками. Так что если вы владелец МТ Днепр и хотите существенно улучшить его характеристики и внешний вид, читайте дальше.

Также вы можете ознакомиться с подробным обзором мотоцикла Днепр — технические характеристики и подробное описание легенды Советского Союза.

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Видео тюнинга мотоцикла Днепр

Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.

В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Данная процедура позволит:

  • повысить давление масла в системе
  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей
  • повысить интервалы замены масла
  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:

Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».

Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:

Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.

Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.

Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.

В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Приветствуем всех любителей погонять и просто тех, кому не равнодушны мотоциклы и всё, что с ними связано. Темой нашей рубрики «Мото механик» станет очень насущный и актуальный вопрос – как произвести тюнинг Днепра своими руками?

Актуальность вопроса обусловлена тем, что Киевский мотоциклетный завод, где производились эти байки, сейчас закрыт, а это значит, что различные модернизации и модификации этих мотоциклов временно преустановлены. Поэтому что-то добавлять и улучшать приходится самим, используя в этом всю свою фантазию и технические знания.

Специфика мотоциклов Днепр

У Днепра есть ряд неоспоримых преимуществ перед остальными советскими моделями мотопрома, основное из которых – очень высокая износостойкость и большой срок службы. Однако, внешний вид и узлы этого мотоцикла оставляют желать лучшего, представляя собой довольно старомодную классику. Но все же стоит отметить, что переделка Днепра является не таким сложным делом и если следовать рекомендациям, то можно довольно существенно преобразить данный мотоцикл. Если вы не любитель самостоятельно копаться в технике или просто не знакомы с такой спецификой, то это не проблема, ведь по России, а также по многим другим странам бывшего СССР, открыты многочисленные салоны, специализирующиеся на предоставления подобного рода услуг по приемлемым ценам. Рассмотрим основные моменты переделывания продукции от Киевского мотоциклетного завода.

На что нужно обратить внимание при тюнинге Днепра. Тюнинг двигателя Днепр.

Тюнинг мотоцикла МТ Днепр производится в несколько этапов, включая работы по замене или модернизации двигателя, передней вилки, системе выхлопа газа и переделывание частей шасси. Двигатель тщательно чистят и полируют до блеска, чтобы он не отличался от остальных замененных деталей, сияющих своим блеском. На выхлопную систему устанавливают, чаще всего, различные кольца из никеля и систему прямотоков. Данные работы вполне могут производиться и самостоятельно, благо здесь нет особого контакта с электроникой, что могло бы усложнить процесс. Все изменения будут носить не только эстетический характер, но и смогут нормализовать работу мотора и прочих частей.

Прочие моменты в тюнинге Днепра

Запчасти на мотоцикл МТ Днепр подбираются в специализированных магазинах, дабы избежать возможных неприятностей из-за некачественного материала. В специализированном салоне можно установить пятую передачу на этот байк, которая может стать альтернативой заднему ходу. На некоторые модели Днепра, от 9 до 16, можно установить электрический стартер, ответственный за автоматизацию процесса запуска мотора.

Тюнинг кузова Днепра

Проблема с топливной системой у Днепра

Многие любители мотоциклов, особенно те, у кого когда-то был или есть в наличии мотоцикл из линейки Днепра, прекрасно знает, что у данных байков есть определенная проблема с топливной системой. Поэтому совершенно очевидно, что тюнинг МТ 10 Днепр и других моделей будет, так или иначе, затрагивать эту проблему. Немало людей, в таких случаях, устанавливают двигатель от других советских мотоциклов, что может не надолго решить данную проблему. Об этом было рассказано подробнее в статье «Днепр или Урал?». Однако стоит отметить, что это довольно спорная мера, все же лучше произвести установку масляного фильтра на тот двигатель, который есть в комплектации.

Как тюнинговать Днепр 11 и другие модели?

Модернизация мотоциклов Днепр, как и весь тюнинг русских мотоциклов, сопряжен с определенными проблема. Помимо поиска деталей, здесь присутствуют и некоторые сложности в установке их на мотоцикл. Кстати, для ещё более усложненной конструкции, можно на Днепр установить тахометр и различные индикаторы. Предать вид чоппера вашему байку поможет установка удлиненной вилка, которая должна быть сопряжена с установкой других запчастей – системой тормозов дискового типа и барабана. Переделанный Днепр должен быть не только красив внешне, но и не быть громоздким на вид. Это нужно для того, чтобы его показатели скорости были на хорошем уровне. Другой, производной от этого задачей тюнинга мотоциклов Днепр, является снижение расходов горючего. Ведь совершенно ясно, что при более малом весе агрегата, расход топлива будет существенно снижен. Добиться этого можно благодаря замене различных комплектующих байка, в том числе сиденья, руля, бака с горючим и прочего. Кроме того, громоздкую конструкцию может изменить сварка кузова, убрав все лишнее из него.

В заключении

>Наверно единственное, что можно оставить без изменения – это колеса на МТ Днепр и других моделей. Все остальное же вполне можно заменить на новые никелированные детали. Если же вы не можете себе позволить их покупку, то можно найти мастера, который покрывает запчасти из металла никелем. Тюнинг мотоциклов Днепр должен сопровождаться ремонтными работами всех узлов байка, а также его мотора, ведь тюнинговые мотоциклы представляют собой не только красивую картинку, но и частично измененную ходовую и рабочую часть байка.

Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Ford Focus 3 1.6 105hp МТ 2012 года выпуска


Потенциал мотора фокус 3 105 лс превосходный. Он позволяет снять с него больше стандартного прироста, чем на обычных атмосферных двигателях. С новой прошивкой у автомобили повысились мощность, крутящий момент,улучшились динамика и разгон, сдвинута отсечка до 7000 (пожелание клиента). Так же автомобиль был переведен на евро 2, так удален катализатор.


 


ЭБУ — Continental EMS2204


Время работы: 2 часа


До тюнинга: 105 лс 


После тюнинга: 122 лс (+18%)


 


Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артём Пашагин

Ford Focus 3 1. 6i 105 Hp, чип-тюнинг от LoS

Ребят, спасибо за проделанную работу!!! Все работает на высшем уровне как и хотелось как и обещали!!! Всем советую и по деньгам доступно!!! Спасибо еще раз!!!

Дмитрий Вагин

Ford Focus 2 1.6, чип тюнинг от LoS

Юра Спасибо машина показывает Фокусы ))
Стала подрывать как бешеная ))

Александр Сергеев

Ford Focus III 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Всем привет !
16 апреля в г. Нижневартовске сделал чип-тюнинг своего автомобиля Форд фокус 3 1.6 МТ ( 105 л/с ) .Спасибо огромное » Лаборатории скорости» , а в частности Юрию , за проделанную работу. Результатом полностью доволен :
-улучшение динамики автомобиля ( как в режимах максимальной мощности , так и на малых )
-улучшение отклика на педаль газа
-машина одинаково ведет себя с кондиционером и без него
-пропала раздражительная вибрация на холостых , хотя она была не значительная , но дискомфорт вызывала .
Одним словом машина стала работать на должном уровне .
Еще раз Большое спасибо ! Советую !

29.04.2020

Наш ответ вирусу!


Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

Автосервис Мт-тюнинг Краснодар: отзывы, контакты, перечень услуг

На этой страниц мы собрали самую полную информацию об автосервисе Мт-тюнинг: точный адрес и контактный телефон, перечень услуг и режим работы, а также отзывы других посетителей

Название: Мт-тюнинг
Адрес: Краснодар, ул. Тургенева, 28
Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00
Услуги: марка автомобиля;
Телефон: +7 (861) 245-77-66 +7 (928) 247-50-68 +7 (988) 245-77-66
Координаты: 45. 0412470 38.9563590
Сайт: http://www.mt-tuning.ru/

Автосервис Мт-тюнинг располагается недалеко от крупных транспортных развязок в городе Краснодар. Всегда уточняйте стоимость услуг и возможность отремонтировать ваш автомобиль по контактному телефону автосервиса.

Отзывы об Автосервис Мт-тюнинг Краснодар

Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автосревисов – от некачественно выполненных работ по ремонту с использованием неновых запчастей до повреждения автомобиля. Если вы пострадали от этого на данном автосервисе, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Отзывы об автосервисе Мт-тюнинг

Тюнинг УАЗ Хантер под 31 колеса


Достаточно бюджетный и в тоже время очень хороший вариант тюнинга УАЗ Хантер который используется для выездов на рыбалку и охоту.


Колеса установлены максимально возможного размера, при котором еще нет необходимости лифтовать подвеску или делать боди-лифт, что существенно сокращает бюджет подготовки автомобиля к бездорожью. Главные пары оставлены штатные, с этим размером колес их вполне хватает, а вот в РК все таки поставили КИТ комплект шестерен с понижением 2,9 — с ним на бездорожье будет приятней, да и ресурс сцепления существенно продлится. В обоих мостах установили по самоблоку AVT.


Силовой обвес — непременный атрибут для внедорожника который по большей части передвигается по лесу, он защищает кузов от повреждений и позволяет удобно пользоваться реечным домкратом. Кузов к тому же покрыт защитным покрытием Raptor, все по тем же соображениям — защита от внешних воздействий при передвижении по лесу. Лебедка — верное средство самоспасения, лишней никогда не будет и очень выручит в тяжелой ситуации. Дополнительные светодиодные фары Aurora, установленные как спереди так и сзади отлично освещают лесные дороги и направления, а значит водителю буде комфортно управлять УАЗом даже в ночном лесу.


Салон также не остался без внимания — полы и задняя дверь обшиты алюминием, естественно с предварительной обработкой кузова антикоррозионным составом. Изготовлен бар-подлокотник, в котором можно удобно хранить большое количество мелких вещей, которые постоянно должны быть под рукой. Также установлена аккустическая полка, магнитола и колонки.


На Хантере с такой подготовкой добираться до мест рыбалки и охоы будет уже значительно легче и быстрей, а значит гораздо больше времени останеся на сам процесс промысла.

Подготовим и Ваш уаз под ваши задачи, просто позвоните нам +7(343)206-20-29.

Итого список доработок по тюнингу УАЗ Хантер 31″:

  •  Шины Maxxis Bighorn 31″

  • Диски ВСМПО

  • Передний силовой бампер 4x4VeZde

  • Защита рулевых тяг

  • Электрическая лебедка в переднем бампере

  • Усиленная крышка картера переднего моса

  • Задний силовой бампер 4x4VeZde с калиткой под запасное колесо

  • Светодиодные фары Aurora (ближний + дальний + рабочий)

  • Светодиодные фары головного света

  • Отделка салона алюминием

  • Бар-подлокотник

  • Аккустическая полка

  • Аудиосистема

  • КИТ комплект понижения в РК 2,9

  • Самоблокирующиеся дифференциалы AVT в переднем и заднем мосту

  • Покраска защитным покрытием Raptor

СТО МТ-Тюнинг, Ставрополь, пр.

Чапаевский, 21б

Заказать VIP-размещение

  • Адрес: Ставрополь, пр. Чапаевский, 21б
  • Телефон:

    8-905-468-07-67

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://tonirovka-stavropol
  • Виды работ:

Описание

СКИДКА 10% НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ЗАЩИТА УЧАСТКА ПОД РУЧКАМИ В ПОДАРОК. ТОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ в Ставрополе металлизированными пленками премиум качества от Ultra Vision. Эта тонировочная пленка для стекол имеет нейтральный угольный цвет. В отличии от обычной пленки, не переливается металлическими бликами. Пленка обладает эффектом атермальной тонировки благодаря керамическому слою. Отсутвуют помехи для радио и GSM. Пленка обладает отличными характеристиками: 90% защиты от тепла, спасет вас от тепла жарким летом и сохранит температуру холодной зимой. ТОНИРОВКА ИМЕЕТ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА НЕВЫГОРАНИЕ!!! У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! Наш сайт — тонировка Ставрополь http://mt-tuning26.ru/ Мы производим качественное тонирование автомобилей пленками США, без снятия стекол и обшивок по низким ценам. Съемная и атермальная тонировка, тонирование и бронирование фар. http://stavropol.avtotochki.ru/poi/view/7212906424604/

Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!

Отзывы к МТ-Тюнинг

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

Тюнинг и ремонт лыж | Горы Поконо

Настройка, установка и ремонт лыж . Наши сотрудники в магазине обуви имеют общий опыт работы за 100 лет , работая на лыжах и досках. Мы предлагаем все, от базовой настройки до фиксации основных снимков, монтажа и всего, что между ними.

Настройтесь!

Убедитесь, что ваши лыжи или доска в наилучшей форме для катания на склонах! Blue Mountain Resort является домом для Montana Challenge Max, обеспечивающего быструю и качественную автоматическую настройку!

ЧАСОВ

Снаряжение можно выбросить в VALLEY True Blue Mountain Sports Shop:

Понедельник-пятница: 8:30 — 20:00

Суббота и воскресенье: 7:30 — 20:00

Выходные: 7:30 — 20:00

(праздничные дни включают: Рождественская неделя 26 декабря — 1 января Выходные MLK 16, 17, 18 и января выходные дни президента 13, 14 и 15 февраля)

Настройка наконечника

Наш тюнинговый магазин находится в Valley Lodge в True Blue Mountain Sports!

Тюнинг и ремонт Цена
Полная настройка для любых условий $ 50
Полная гоночная настройка для любых условий $ 60
Кромочный и машинный воск $ 20
Кромка и горячий воск $ 35
Воск для кромок и гонок $ 45
Машинный воск $ 10
Горячий воск $ 30
Гоночный воск $ 35
Проверка и регулировка безопасности переплета $ 25
Крепление для крепления $ 80

Современные технологии тюнинга в синем цвете

Blue Mountain является домом для современной автоматической машины для настройки лыж и досок Montana Challenge MAX . Blue Mountain была первым курортным магазином на Восточном побережье, в котором использовался Challenge MAX! От гоночных лыж до проката — эта машина предоставляет быстрые и качественные услуги по настройке вашей езды.

Montana Challenge MAX может настраиваться в соответствии со стандартами Кубка мира и оснащен отделкой Crystal Glide Finish и технологией автоматического снятия фаски HTT. Эта удивительная машина состоит из 5 этапов:

  1. Ремонт
  2. Шлифовка камня
  3. Боковая кромка
  4. Снятие кромки основания
  5. Вощение и полировка

Есть вопросы? Звоните: Тюнинг-ателье — 610.826.7700, х.1246

Посмотрите на тюнинг-машину Montana Challenge MAX в действии

Blue Mountain Resort с гордостью размещает тюнинговую машину Montana Challenge MAX в Valley Lodge! Бросьте свое снаряжение и будьте готовы почувствовать разницу с Crystal Glide Finish на склонах!

Тюнинг-ателье

Познакомьтесь с Mugs и посмотрите, как он демонстрирует, как работает наша тюнинговая машина Montana Challenge MAX, чтобы ваше снаряжение снова стало отличным!

Настройка производительности

— Bushey Automotive

Хотите улучшить работу двигателя или увеличить топливную экономичность ? Bushey Automotive предлагает множество вариантов настройки производительности, которые помогут придать вашему автомобилю необходимый импульс. Независимо от того, является ли ваш автомобиль карбюраторным или инжекторным, 4-цилиндровым или большим блоком, наши опытные специалисты могут посоветовать лучшие варианты настройки для вашего автомобиля.

Зажигание

Независимо от того, есть ли проблема с зажиганием или вы ищете модернизацию проводов, катушек или коробок зажигания , наши специалисты обладают знаниями и опытом, чтобы улучшить вашу систему зажигания или диагностировать проблемы и исправить их правильно. Наши решения по настройке характеристик зажигания могут обеспечить улучшенный отклик дроссельной заслонки, более плавный холостой ход и улучшенные общие характеристики .

Дистрибьюторы

Дистрибьюторы точно рассчитывают время искры двигателя. Ранняя искра вызывает преждевременное зажигание или детонацию . Если искра запаздывает, двигатель выдает сигнал ping . Наши технические специалисты могут отрегулировать синхронизацию вашего двигателя в соответствии со спецификациями производителя , повысить его эффективность и продлить срок его службы .

Карбюраторы

Получите улучшенный расход топлива , продлите срок службы вашего двигателя и увеличьте мощность с новым карбюратором на замену или проведите обслуживание существующего.Уезжайте, зная, что топливо доставляется правильно и эффективно.

Система впуска воздуха

Наши опытные специалисты могут снять ограничительный заводской воздушный короб вашего автомобиля и заменить его на систему впуска, которая улучшит общие характеристики двигателя .

Коллекторы

Варианты коллекторов с одной и двумя плоскостями обеспечивают улучшенный крутящий момент в нижнем или среднем диапазоне , в зависимости от ваших потребностей.

Головки

Усиление более высокий отклик дроссельной заслонки , увеличена максимальная мощность и улучшена общая производительность во всем диапазоне оборотов.

Остановитесь в одном из наших трех пунктов в Мидленде, Mt. Приятно, или Saginaw и поговорите с одним из наших опытных технических специалистов о доступных вариантах настройки производительности для вашего автомобиля.

FZ-10 / MT-10 FT-ECU Комплект активной настройки

Описание

Что такого особенного в этом комплекте? Это позволяет вашему велосипеду, оборудованному FT ECU, настраиваться во время езды!

Большинство операторов динамометрических стендов потратят больше времени на настройку широко открытой дроссельной заслонки (WOT).Конечно, это отлично подходит для максимальной мощности и отлично, когда вы сворачиваете шею своему велосипеду. Но что, если вы хотите ездить на частичном открытии дроссельной заслонки и ищете плавности хода? Вы знаете, как большинство из нас ездят по улице? Единственный ответ — проводить часы на динамометрическом стенде, тщательно проверяя байк через все изменения нагрузки двигателя и скорости. Это трудоемкая работа! Если у вас нет доступа к первоклассному динамометрическому тюнеру или средств для его поддержки, вы застряли. Уже нет!

Этот комплект заменяет стандартный левый датчик O2 на собственный лямбда-контроллер FT ECU и устройство Bosch LSU 4 последнего поколения.9 датчик. У вас будет возможность либо позволить мотоциклу постоянно настраиваться на лету, либо вести регистрацию данных, чтобы изменения можно было вручную ввести в базовую топливную карту. После установки и активации комплект ActiveTune контролирует топливную смесь, внося быстрые и последовательные изменения, чтобы смягчить изменение требований к топливу. Этот комплект компенсирует изменения во впускном и выпускном трактах, высоте и температуре. В отличие от Power Commander Auto Tune, этот комплект также будет настраивать топливные карты в зависимости от нагрузки. Это поистине революционная технология, которая повысит плавность хода двигателя во всем диапазоне оборотов.

Для этого комплекта требуются:
— Комплект для прошивки ЭБУ Data-Link (для настройки / сбора данных требуется велосипедный ремень)
— Выхлоп со стандартной пробкой датчика M18 × 1,5 O2. На фотографиях, показанных со стандартным выхлопом, была приварена новая заглушка. Так что, пока вы можете сохранить штатную выхлопную трубу, вам нужно будет удалить стандартную заглушку O2 и приварить к ней большую M18x1,5.
— Блокировка смога или отключение клапана AIS

В этот комплект входят:
— 1 FTECU YAM-01 Лямбда-контроллер
— 1 Bosch LSU4.9 широкополосный датчик O2
— 1 карта активации продукта

Тюнинг и ремонт

Тюнинговые и ремонтные мастерские Sugarbush предлагают настройку и ремонт мирового класса сертифицированными специалистами и передовыми машинами Wintersteiger. Не знаете, в каком сервисе нуждается ваше оборудование? Позвольте нашему дружелюбному и знающему персоналу порекомендовать то, что лучше всего подходит для ваших лыж или сноуборда. Отключение и получение мелодии будет завершено через наше удобное окно настройки на ферме на пике Линкольна или в магазине на горе.Эллен.

Получите воск и кромку всего за 25,95 доллара США с 27 марта -го по 11 апреля -го . Как раз к слякотному весеннему снегу! Позвоните по телефону 802-583-6504, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЧАСЫ

Farmhouse Tune Shop at Lincoln Peak:
С понедельника по пятницу: с 8:30 до 16:30
Суббота по воскресенье: с 7:30 до 16:30

Телефон : 802-583-6504

Пункт проката на горе Эллен:
С понедельника по пятницу: с 8:30 до 16:30
Суббота по воскресенье: с 7:30 до 16:30

Телефон: 802- 583-6876

НОЧНЫЕ ТЮНИРЫ ДЛЯ ЛЫЖ И СНОУБОРДА

Лыжи и сноуборд должны быть доставлены до 16:30, чтобы это было сделано, когда мы начнем работу на следующее утро.

2020/21 ТАРИФЫ НА РЕМОНТ И НАСТРОЙКУ

Full Tune Up (лыжи / доска)
Включает в себя кромку, ремень, небольшой ремонт основания,
шлифовку камня, воск и бафф

$ 55
Full Tune Up with Iron Wax (лыжи / доска) $ 70

5 Перфокарта Tune Up
Включает ПЯТЬ полных мелодий с хранилищем.
Полностью передаваемый.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

$ 230

10 Перфокарта для настройки
Включает десять полных мелодий с хранением.
Полностью передаваемый.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

$ 360
Quick Edge & Wax (лыжи / доска)
Включает заточку боковых и нижних кромок,
воск и бафф
$ 39
Quick Только кромка (лыжи / доска)
Включает боковые и нижние кромки
$ 32
Quick Wax (лыжи / доска) $ 20
Hot Ski Wax ( Доска)
Включает утюг на воске и полировальный диск
32 доллара США
Трудозатраты (в час) 65 долларов США
Крепление или повторная установка долларов США 41
Крепление для привязки системы $ 35
Проверка освобождения привязки $ 25

Четыре примера временной эволюции функций настройки МП.Панели …

Контекст 1

… область макак MT, Сяо и Хуан 10 подробно документировали реакцию отдельных единиц на случайные точечные узоры, состоящие из одного или двух компонентов направления движения. Для входов одиночного движения настройка направления напоминает классические гауссовские функции, как показано на панели a0 на рис. 2a. Используя перекрывающиеся входы движения с разной степенью разделения компонентов, они сообщили о нескольких прототипах поведения, воспроизведенных на рис. 2а (от a1 до a4, см. Рис.4 в исх. 10). Для фиксированного PW и двух разностей направлений (PS) они описали три разных класса ячеек. Тип a1 (PS = 45 °) представляет среднее векторное (VA) двух входов движения, в то время как a3 (PS = 135 °) накладывает их на них, давая функцию настройки с двумя пиками (TP). Тип a2 (PS = 120 °) и его зеркально-симметричный (не показан) образуют единый класс, в котором один или другой из двух входов подавлен. Эти ячейки с боковым смещением (SB) реализуют слабый принцип «победитель получает все», где все еще можно увидеть влияние подавленных входных сигналов.Ниже мы покажем, что популяция ячеек, отобранных по направлению, может производить эти прототипы поведения за счет влияния локальной повторяющейся …

Контекст 2

… динамики. Несколько эмпирических исследований показали, что селективность нейронов MT постепенно развивается с течением времени после латентного периода 50-70 мс 10,15,16. Такая временная динамика хорошо проиллюстрирована на четырех примерах, взятых из Xiao и Huang 10 и повторно построенных на рис. 4 для различных значений PS. Примеры на панелях a-d показывают, что установившиеся функции настройки WTA / SB могут постепенно возникать из различных ранних форм настройки, таких как VA (a), SB (c) или TP (d).В случае (b) эта конкретная сота сначала кодирует среднее векторное направление (VA) случайного точечного рисунка с разностью направлений (60 °). Затем настройка отклика постепенно развивается в сторону решения стационарного аттрактора T / TP в нашей модели, где два входа накладываются друг на друга. Сравнивая эти паттерны ответов с линейным предсказанием по ответам нейронов на каждый из двух компонентов, представленных отдельно, авторы 10 предположили, что направление движения VA подавлялось, в то время как движения компонентов облегчались.Это наблюдение согласуется с широко распространенной гипотезой о том, что боковые возбуждающие взаимодействия без торможения могут привести к ранней интеграции с широко настроенным ответом. Позже ответ нейронов может быть дополнительно сформирован растущим ингибированием, пока они не достигнут стабильного решения, которое зависит от входной статистики (например, ссылки 9, 10 и 31). Мы проверили эту гипотезу, позволив силе ингибирования (то есть параметру β) эволюционировать во времени с медленной постоянной времени (100 мс). На рисунке 5 показаны как параметры модели, так и выходные данные для двух примеров временной эволюции, показанной на рис.4а-д. Левый столбец соответствует переходу VA-WTA. В правом столбце показана динамика перехода TP-SB. Динамика настройки модели и МТ-популяции 10 изображена как в виде графиков развития полного направления ответа, так и в виде выборки временных срезов для сравнения (символы кольцевой сети и мозга макака). Обратите внимание, что чистая задержка прямой связи, задерживающая ответ MT примерно на 50 мс, не моделировалась в динамике модели. Верхние панели показывают динамику подавления объемного звука вместе с тремя временными промежутками баланса возбуждения / ингибирования в пределах области направления (рис.5а, б, д, е). Постепенное увеличение силы торможения отражает временную динамику обработки направления движения МП. На левой панели (рис. 5c) показано, что популяция модели сначала кодирует решение VA. Медленно увеличивающееся подавление сдвигает настройку в сторону стабильного решения WTA, вместе с повышенной точностью настройки направления, хорошо моделируя биологические данные (рис. 5d). Правые столбцы иллюстрируют другое временное развитие, когда PS = 135 °. Первоначальный ответ накладывает два входа, соответствующих случаям T / TP (рис.5г). Со временем один из двух пиков подавляется, а другой усиливается. Обратите внимание, что первое не подавляется полностью, так что до 300 мс решение соответствует случаю SB. Позже он полностью исчезает, и последнее решение становится полной функцией настройки WTA, хотя и с более широкой настройкой, о которой не сообщалось в биологических данных. Кроме того, два пика также смещены друг от друга, что соответствует развитию отталкивания 32 движения, как отмечено в 10.Опять же, динамика модели отражает основные характеристики перехода TP / SB, проиллюстрированные средней активностью популяции, воспроизведенной на рис. 5h. Интересно, что наша модель не смогла воспроизвести переход от широкого VA к ответу с двумя пиками (T / TP), о котором сообщил 10 (см. Рис. 4b). Есть две возможные причины этого ограничения. Во-первых, вероятность решения с двумя пиками очень мала, когда управляющие входы близки и резкие (то есть небольшая PW), как в случае случайных точечных рисунков.Таким образом, большинство смоделированных временных изменений в этих условиях происходило между решениями VA и WTA. Даже когда сила ингибирования была установлена ​​в пользу решения с двумя пиками в установившемся состоянии, тогда необходимо было большое количество шума, чтобы дестабилизировать раннее решение VA и достичь ветви решения T / TP. Во-вторых, когда два компонента движения близки (PS = 60 °), активность смещается от VA к WTA (рис. 4a), но для более крупных PS (90 ° и 135 °) активность распространяется так, что один компонент увеличивается, а другой исчезает. 10.Вместо этого в этих условиях динамика нашей модели характеризуется устойчивой активностью обоих компонентов, не позволяющей устранить самый слабый пик. Этот более поздний аспект согласуется с исследованиями восприятия прозрачных пледов, показывающими, что один компонент часто воспринимается слабее и связан с некоторым фоновым движением (например, ссылка …

Контекст 3

… динамика. Несколько эмпирических исследований показали что селективность нейронов MT постепенно развивается с течением времени после латентного периода 50-70 мс 10,15,16.Такая временная динамика хорошо проиллюстрирована на четырех примерах, взятых из Xiao и Huang 10 и повторно построенных на рис. 4 для различных значений PS. Примеры на панелях a-d показывают, что установившиеся функции настройки WTA / SB могут постепенно возникать из различных ранних форм настройки, таких как VA (a), SB (c) или TP (d). В случае (b) эта конкретная сота сначала кодирует среднее векторное направление (VA) случайного точечного рисунка с разностью направлений (60 °). Затем настройка отклика постепенно развивается в сторону решения стационарного аттрактора T / TP в нашей модели, где два входа накладываются друг на друга.Сравнивая эти паттерны ответов с линейным предсказанием по ответам нейронов на каждый из двух компонентов, представленных отдельно, авторы 10 предположили, что направление движения VA подавлялось, в то время как движения компонентов облегчались. Это наблюдение согласуется с широко распространенной гипотезой о том, что боковые возбуждающие взаимодействия без торможения могут привести к ранней интеграции с широко настроенным ответом. Позже ответ нейронов может быть дополнительно сформирован растущим ингибированием, пока они не достигнут стабильного решения, которое зависит от входной статистики (например,грамм. ссылки 9, 10 и 31). Мы проверили эту гипотезу, позволив силе ингибирования (то есть параметру β) эволюционировать во времени с медленной постоянной времени (100 мс). На рис. 5 показаны как параметры модели, так и выходные данные для двух примеров временной эволюции, показанной на рис. 4a-d. Левый столбец соответствует переходу VA-WTA. В правом столбце показана динамика перехода TP-SB. Динамика настройки модели и МТ-популяции 10 изображена как в виде графиков развития полного направления ответа, так и в виде выборки временных срезов для сравнения (символы кольцевой сети и мозга макака).Обратите внимание, что чистая задержка прямой связи, задерживающая ответ MT примерно на 50 мс, не моделировалась в динамике модели. Верхние панели показывают динамику подавления объемного звука вместе с 3 временными промежутками баланса возбуждения / подавления в пределах области направления (рис. 5a, b, e, f). Постепенное увеличение силы торможения отражает временную динамику обработки направления движения МП. На левой панели (рис. 5c) показано, что популяция модели сначала кодирует решение VA. Медленно увеличивающееся подавление смещает настройку в сторону стабильного решения WTA вместе с повышенной точностью настройки направления, хорошо моделируя биологические данные (рис.5г). Правые столбцы иллюстрируют другое временное развитие, когда PS = 135 °. Первоначальный ответ накладывает два входа, соответствующих случаям T / TP (рис. 5g). Со временем один из двух пиков подавляется, а другой усиливается. Обратите внимание, что первое не подавляется полностью, так что до 300 мс решение соответствует случаю SB. Позже он полностью исчезает, и последнее решение становится полной функцией настройки WTA, хотя и с более широкой настройкой, о которой не сообщалось в биологических данных.Кроме того, два пика также смещены друг от друга, что соответствует развитию отталкивания 32 движения, как отмечено в 10. Опять же, динамика модели отражает основные характеристики перехода TP / SB, проиллюстрированные средней активностью популяции, воспроизведенной на рис. 5h. Интересно, что наша модель не смогла воспроизвести переход от широкого VA к ответу с двумя пиками (T / TP), о котором сообщил 10 (см. Рис. 4b). Есть две возможные причины этого ограничения. Во-первых, вероятность решения с двумя пиками очень мала, когда управляющие входные сигналы близки и резкие (т.е. small PW), как и в случае случайных точечных рисунков. Таким образом, большинство смоделированных временных изменений в этих условиях происходило между решениями VA и WTA. Даже когда сила ингибирования была установлена ​​в пользу решения с двумя пиками в установившемся состоянии, тогда необходимо было большое количество шума, чтобы дестабилизировать раннее решение VA и достичь ветви решения T / TP. Во-вторых, когда два компонента движения близки (PS = 60 °), активность смещается от VA к WTA (рис. 4a), но для более крупных PS (90 ° и 135 °) активность распространяется так, что один компонент увеличивается, а другой исчезает. 10.Вместо этого в этих условиях динамика нашей модели характеризуется устойчивой активностью обоих компонентов, не позволяющей устранить самый слабый пик. Этот более поздний аспект согласуется с исследованиями восприятия прозрачных пледов, показывающими, что один компонент часто воспринимается слабее и связан с некоторым фоновым движением (например, ссылка …

Контекст 4

… динамика. Несколько эмпирических исследований показали что селективность нейронов MT постепенно развивается с течением времени после латентного периода 50-70 мс 10,15,16.Такая временная динамика хорошо проиллюстрирована на четырех примерах, взятых из Xiao и Huang 10 и повторно построенных на рис. 4 для различных значений PS. Примеры на панелях a-d показывают, что установившиеся функции настройки WTA / SB могут постепенно возникать из различных ранних форм настройки, таких как VA (a), SB (c) или TP (d). В случае (b) эта конкретная сота сначала кодирует среднее векторное направление (VA) случайного точечного рисунка с разностью направлений (60 °). Затем настройка отклика постепенно развивается в сторону решения стационарного аттрактора T / TP в нашей модели, где два входа накладываются друг на друга.Сравнивая эти паттерны ответов с линейным предсказанием по ответам нейронов на каждый из двух компонентов, представленных отдельно, авторы 10 предположили, что направление движения VA подавлялось, в то время как движения компонентов облегчались. Это наблюдение согласуется с широко распространенной гипотезой о том, что боковые возбуждающие взаимодействия без торможения могут привести к ранней интеграции с широко настроенным ответом. Позже ответ нейронов может быть дополнительно сформирован растущим ингибированием, пока они не достигнут стабильного решения, которое зависит от входной статистики (например,грамм. ссылки 9, 10 и 31). Мы проверили эту гипотезу, позволив силе ингибирования (то есть параметру β) эволюционировать во времени с медленной постоянной времени (100 мс). На рис. 5 показаны как параметры модели, так и выходные данные для двух примеров временной эволюции, показанной на рис. 4a-d. Левый столбец соответствует переходу VA-WTA. В правом столбце показана динамика перехода TP-SB. Динамика настройки модели и МТ-популяции 10 изображена как в виде графиков развития полного направления ответа, так и в виде выборки временных срезов для сравнения (символы кольцевой сети и мозга макака).Обратите внимание, что чистая задержка прямой связи, задерживающая ответ MT примерно на 50 мс, не моделировалась в динамике модели. Верхние панели показывают динамику подавления объемного звука вместе с 3 временными промежутками баланса возбуждения / подавления в пределах области направления (рис. 5a, b, e, f). Постепенное увеличение силы торможения отражает временную динамику обработки направления движения МП. На левой панели (рис. 5c) показано, что популяция модели сначала кодирует решение VA. Медленно увеличивающееся подавление смещает настройку в сторону стабильного решения WTA вместе с повышенной точностью настройки направления, хорошо моделируя биологические данные (рис.5г). Правые столбцы иллюстрируют другое временное развитие, когда PS = 135 °. Первоначальный ответ накладывает два входа, соответствующих случаям T / TP (рис. 5g). Со временем один из двух пиков подавляется, а другой усиливается. Обратите внимание, что первое не подавляется полностью, так что до 300 мс решение соответствует случаю SB. Позже он полностью исчезает, и последнее решение становится полной функцией настройки WTA, хотя и с более широкой настройкой, о которой не сообщалось в биологических данных.Кроме того, два пика также смещены друг от друга, что соответствует развитию отталкивания 32 движения, как отмечено в 10. Опять же, динамика модели отражает основные характеристики перехода TP / SB, проиллюстрированные средней активностью популяции, воспроизведенной на рис. 5h. Интересно, что наша модель не смогла воспроизвести переход от широкого VA к ответу с двумя пиками (T / TP), о котором сообщил 10 (см. Рис. 4b). Есть две возможные причины этого ограничения. Во-первых, вероятность решения с двумя пиками очень мала, когда управляющие входные сигналы близки и резкие (т.е. small PW), как и в случае случайных точечных рисунков. Таким образом, большинство смоделированных временных изменений в этих условиях происходило между решениями VA и WTA. Даже когда сила ингибирования была установлена ​​в пользу решения с двумя пиками в установившемся состоянии, тогда необходимо было большое количество шума, чтобы дестабилизировать раннее решение VA и достичь ветви решения T / TP. Во-вторых, когда два компонента движения близки (PS = 60 °), активность смещается от VA к WTA (рис. 4a), но для более крупных PS (90 ° и 135 °) активность распространяется так, что один компонент увеличивается, а другой исчезает. 10.Вместо этого в этих условиях динамика нашей модели характеризуется устойчивой активностью обоих компонентов, не позволяющей устранить самый слабый пик. Этот более поздний аспект согласуется с исследованиями восприятия прозрачных пледов, показывающими, что один компонент часто воспринимается слабее и соответствует некоторому фоновому движению (например, ссылка …

Контекст 5

… динамика. Несколько эмпирических исследований показали что селективность нейронов MT постепенно развивается с течением времени после латентного периода 50-70 мс 10,15,16.Такая временная динамика хорошо проиллюстрирована на четырех примерах, взятых из Xiao и Huang 10 и повторно построенных на рис. 4 для различных значений PS. Примеры на панелях a-d показывают, что установившиеся функции настройки WTA / SB могут постепенно возникать из различных ранних форм настройки, таких как VA (a), SB (c) или TP (d). В случае (b) эта конкретная сота сначала кодирует среднее векторное направление (VA) случайного точечного рисунка с разностью направлений (60 °). Затем настройка отклика постепенно развивается в сторону решения стационарного аттрактора T / TP в нашей модели, где два входа накладываются друг на друга.Сравнивая эти паттерны ответов с линейным предсказанием по ответам нейронов на каждый из двух компонентов, представленных отдельно, авторы 10 предположили, что направление движения VA подавлялось, в то время как движения компонентов облегчались. Это наблюдение согласуется с широко распространенной гипотезой о том, что боковые возбуждающие взаимодействия без торможения могут привести к ранней интеграции с широко настроенным ответом. Позже ответ нейронов может быть дополнительно сформирован растущим ингибированием, пока они не достигнут стабильного решения, которое зависит от входной статистики (например,грамм. ссылки 9, 10 и 31). Мы проверили эту гипотезу, позволив силе ингибирования (то есть параметру β) эволюционировать во времени с медленной постоянной времени (100 мс). На рис. 5 показаны как параметры модели, так и выходные данные для двух примеров временной эволюции, показанной на рис. 4a-d. Левый столбец соответствует переходу VA-WTA. В правом столбце показана динамика перехода TP-SB. Динамика настройки модели и МТ-популяции 10 изображена как в виде графиков развития полного направления ответа, так и в виде выборки временных срезов для сравнения (символы кольцевой сети и мозга макака).Обратите внимание, что чистая задержка прямой связи, задерживающая ответ MT примерно на 50 мс, не моделировалась в динамике модели. Верхние панели показывают динамику подавления объемного звука вместе с 3 временными промежутками баланса возбуждения / подавления в пределах области направления (рис. 5a, b, e, f). Постепенное увеличение силы торможения отражает временную динамику обработки направления движения МП. На левой панели (рис. 5c) показано, что популяция модели сначала кодирует решение VA. Медленно увеличивающееся подавление смещает настройку в сторону стабильного решения WTA вместе с повышенной точностью настройки направления, хорошо моделируя биологические данные (рис.5г). Правые столбцы иллюстрируют другое временное развитие, когда PS = 135 °. Первоначальный ответ накладывает два входа, соответствующих случаям T / TP (рис. 5g). Со временем один из двух пиков подавляется, а другой усиливается. Обратите внимание, что первое не подавляется полностью, так что до 300 мс решение соответствует случаю SB. Позже он полностью исчезает, и последнее решение становится полной функцией настройки WTA, хотя и с более широкой настройкой, о которой не сообщалось в биологических данных.Кроме того, два пика также смещены друг от друга, что соответствует развитию отталкивания 32 движения, как отмечено в 10. Опять же, динамика модели отражает основные характеристики перехода TP / SB, проиллюстрированные средней активностью популяции, воспроизведенной на рис. 5h. Интересно, что наша модель не смогла воспроизвести переход от широкого VA к ответу с двумя пиками (T / TP), о котором сообщил 10 (см. Рис. 4b). Есть две возможные причины этого ограничения. Во-первых, вероятность решения с двумя пиками очень мала, когда управляющие входные сигналы близки и резкие (т.е. small PW), как и в случае случайных точечных рисунков. Таким образом, большинство смоделированных временных изменений в этих условиях происходило между решениями VA и WTA. Даже когда сила ингибирования была установлена ​​в пользу решения с двумя пиками в установившемся состоянии, тогда необходимо было большое количество шума, чтобы дестабилизировать раннее решение VA и достичь ветви решения T / TP. Во-вторых, когда два компонента движения близки (PS = 60 °), активность смещается от VA к WTA (рис. 4a), но для более крупных PS (90 ° и 135 °) активность распространяется так, что один компонент увеличивается, а другой исчезает. 10.Вместо этого в этих условиях динамика нашей модели характеризуется устойчивой активностью обоих компонентов, не позволяющей устранить самый слабый пик. Этот более поздний аспект согласуется с исследованиями восприятия на прозрачных пледах, показывающих, что один компонент часто воспринимается слабее и назначается некоторому фоновому движению (например, ref. …

Tuning | M-Tuned

Есть вопросы по поводу вашего WRX E -tuned?

Проверьте ниже, чтобы ответить на любые ваши вопросы!

Что такое E-tune

Ваш 2015+ WRX Поставляется с завода со всеми датчиками, которые необходимо настроить.Это означает, что это устройство для настройки на вторичном рынке, такое как COBB AP. Мы можем предоставить услугу индивидуальной настройки по электронной почте, которая предоставит вам мелодию специально для вашего проекта. Первое электронное письмо содержит информацию о том, что нужно регистрировать, как регистрировать и какие данные нам нужны от вас. После прошивки первого файла настройки вы заполняете серию журналов и отправляете их по электронной почте, просматриваете их, вносите изменения и повторяете, пока не будет завершена финальная настройка. Пожалуйста, ЗНАЙТЕ … Пожалуйста, НЕ покупайте наши мелодии, если вы установили в свой автомобиль какой-либо компонент, в котором требуется отключить или изменить контрольную лампу двигателя.

Чего мне ожидать после покупки?

После покупки вы получите электронное письмо с просьбой предоставить модификации и некоторую информацию, относящуюся к мелодии. Это произойдет в течение рабочего дня. Что можно увидеть вверху страницы. Заказы, размещенные до 11:00 EST, пн-пт, обрабатываются в тот же день.
Как только вы получите файл с настройками, он будет содержать конкретные инструкции, а также видеоруководства, которые помогут вам чувствовать себя комфортно в этой ситуации.

Как быстро я настроюсь?

На этот вопрос очень сложно ответить.

Номер один: убедитесь, что у вас НЕТ контрольных ламп двигателя, убедитесь, что система всасывания воздуха полностью закрыта с помощью ОБРАТНОГО к перепускному клапану системы впуска.

Убедитесь, что в нем нет утечек наддува. Это потратит ваше и мое время напрасно.

Убедитесь, что у вас нет контрольных ламп двигателя. Это значит для НИЧЕГО. Пожалуйста, отремонтируйте автомобиль перед настройкой. Настройка — это не способ исправить включенный свет. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, мы должны прекратить настройку, пока проблема не будет устранена.

Допустим, куплена мелодия Stage 2 93 Octane 2020 WRX. Правильная установка. Этот файл настройки может быть завершен в тот же день, если он приобретен достаточно рано, если он предварительно согласован и обсужден до оформления заказа. Потребуется около 5-10 исправлений электронной почты.

Тот же автомобиль с плохой установкой и проблемами может занять гораздо больше времени, если потребуется ремонт, если свечи зажигания неисправны, трубы лопнут. Очень ВАЖНО проверять нашу машину перед ее настройкой. ЭТО БУДЕТ гарантировать, что вы настроитесь как можно быстрее.

Если вы хотите, чтобы мелодия была исполнена в тот же день, мы сделали несколько гибких мелодий в один и тот же день. Мы предлагаем использовать горячую точку и отправлять журналы туда и обратно, чтобы это произошло. Это должно быть запланировано и обычно составляет неделю.

Как купить мелодию?

Очень просто, прокрутите страницу вверх и загляните в наш магазин. Если в какой-то момент вы не уверены, какая мелодия вам больше всего подходит, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим вариантом чата.Мы стремимся ответить как можно скорее. Наша команда специалистов по настройке сможет помочь вам подобрать подходящую настройку для вашей настройки. Если вы не получили ответа, обязательно оставьте свой емейл!

Я только что написал вам, как быстро я получу ответ?

На наши электронные письма отвечают в порядке их получения. От старых к новейшим.

Пожалуйста, подождите 24 часа, прежде чем отправлять еще одно электронное письмо. Если у вас есть вопросы, постарайтесь получить все вопросы и журналы в том же электронном письме.

Они работают в цепочках, если вы поместите свое электронное письмо в начало списка. Если вы не получите ответ в течение 24 рабочих часов, свяжитесь с нами, FB или IG, и мы разберемся с этим. Пожалуйста, постарайтесь собрать все вопросы в одном письме.

Могу ли я вести машину по присланному вами файлу?

Да, файлы настроек, которые мы отправляем, настроены таким образом, чтобы вы могли управлять ими. Если по какой-либо причине ваш автомобиль работает плохо, запустите его, проверив герметичность и выполнив тест на герметичность наддува, и осмотрите все установки.

Лучшие запчасти, лучшие цены BMW Ducati Yamaha Aprilia Honda Suzuki MV Agusta KTM Kawasaki Triumph

Страна

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *